ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Свечи Зажигания: Какие Лучше Выбрать

Каждый водитель знает, что состояние свечей зажигания влияет на работу двигатель автомобиля. О свечах необходимо знать все (цвет налета, зазоры, когда нужно их менять и многой другой информации).

Свечи зажигания бензиновых моторов

Принцип работы свечей зажигания

Во время работы свечей на них воздействует несколько типов нагрузок:

  • Электрические.
  • Тепловые.
  • Механические.
  • Химические.

Тепловые нагрузки. Свечи устанавливаются таким образом, чтоб ее рабочая часть находилась в камере сгорания, а контактная – в подкапотном пространстве. Температура газов в камере сгорания может достигать 900°С, а в подкапотной части – до 150°С.

Тепловому напряжению и деформации способствует разная температура свечей из-за неравномерного нагрева в различных сечениях, которая отличается на сотни градусов.

Механические нагрузки. К тепловым нагрузкам на свечи еще добавляется вибрационная нагрузка из-за разного давления в цилиндре двигателя, которое на впуске ниже 50кгс/см², а при сгорании намного выше.

Химические нагрузки. Во время сгорания образовывается очень много химически активных веществ, которые вызывают окисление всех материалов, потому что рабочая температура электродов достигает 900°С.

Электрические нагрузки. Во время искрообразования изолятор свечи находится под воздействием импульса высокого напряжения, которое иногда достигает 20-25 кВ. в некоторых системах зажигания напряжение может создаваться намного больше, но пробивное напряжение искрового зазора его ограничивает.

Принцип работы свечей зажигания

Принцип работы свечей зажигания

Схема свечи зажигания

Схема свечи зажигания

Определение состояние двигателя по нагару на свечах зажигания

Диагностика двигателя по свечам зажигания должна выполнятся на разогретом двигателе. Но для того, чтоб сделать это правильно необходимо пройти несколько этапов:

  1. Установить новые свечи зажигания.
  2. Проехать на них 150-200 км.
  3. Выкручивать свечи и обратать внимание на цвет нагара, который расскажет, что работает неправильно.

На каждую поломку двигателя на свечах зажигания образовывается налет определенного цвета, по которому есть возможность определить недостаток в работе двигателя.

Маслянистый черный нагар

Маслянистый черный нагар образовывается в резьбовом соединении, при избыточном попадании масла в камеру сгорания, также он проявляется, при выходе дыма синего цвета из трубы в начале работы двигателя. Это происходит по нескольким причинам:

  • Маслосъемные колпачки на поршне уже изношены.
  • Износились поршневые кольца на клапане.
  • Износились направляющие втулки клапана.

Благодаря этому нагару видно, что детали цилиндро-поршневой группы уже изношены, и для качественной работы двигателя их необходимо заменить.

Маслянистый нагар

Сухой черный нагар в виде сажи

Этот нагар называется «бархатистым». У него нет масляных подтеков. Он появляется из-за того, что в камеру сгорания попадает топливо-воздушная смесь, которая чрезмерно обогащена бензином. Этот нагар появляется при следующих неисправностях:

  • Свечи зажигания работают не правильно. Это говорит о том, что не хватает энергии для получения искры необходимой мощности.
  • При появлении такого нагара необходимо проверить компрессию в цилиндрах, потому что она очень низкая.
  • При неправильной работе карбюратора на свечах всегда будет такой нагар, тогда рекомендовано произвести настройку либо замену карбюратора.
  • В инжекторном двигателе это обозначает, что проблемы с регулятором давления топлива, он очень сильно обогащает воздушную смесь. Это также приводит к увеличению расход топлива.
  • Также рекомендовано проверить воздушный фильтр двигателя, если он засорен, его пропускная способность существенно снижается, кислорода в камере сгорания не хватает, что не дает топливу сгорать полностью и этот нагар оседает на электроде свечи зажигания.

Черный нагар

Такой нагар оседает на электроде свечи зажигания и не доходит до резьбового соединения.

Красный нагар на свечах зажигания

Таким цвета свечи зажигания становятся после использования различных присадок для топлива или масла. Сгорают химические добавки, которые залиты в большом количестве. При их постоянном использовании необходимо уменьшить их концентрацию и постоянно очищать электрод от нагара, потому что со временем слой нагара будет расти, а прохождение искры ухудшаться — работа двигателя будет нестабильной.

Красный нагар

Как только начинает появляться красный нагар на свечах зажигания, его необходимо удалять, и рекомендовано произвести замену горючего, куда добавлялась присадка.

Белый нагар на свечах зажигания

Белый нагар появляется в разных проявлениях. Иногда у него глянцевая поверхность, потому что в ней присутствуют крупинки металла или оседают на электроде крупными белыми отложениями.

Глянцевый белый нагар

Этот цвет нагара очень опасный для двигателя. Это означает, что свечи зажигания не охлаждаются и при этом нагреваются поршни, из-за чего образовываются трещины в клапане. Причина проста – перегрев двигателя. Могут быть другие причины появления этого нагара:

  • Бедная топливная смесь, которая поступает в камеру сгорания.
  • Впускным коллектором подсасывается лишний воздух.
  • Плохо настроенное зажигание — очень рано дает искру или идут пропуски.
  • Неправильный выбор свечей зажигания.

При появлении белого нагара с крупинками металла, машину эксплуатировать не рекомендуется. Ее необходимо отвезти в сервисный центр или решить проблему самостоятельно.

Глянцевый нагар

Слабовыраженный белый нагар

При появлении белого нагара, который равномерно оседает на свечи зажигания, необходимо произвести замену топлива.

Белый нагар

Состояние свечей зажигания по внешнему виду

Каждые 30-90 тыс. км пробега должна производиться замена свечей зажигания в зависимости от интенсивности и условий эксплуатация двигателя и типа установленных свечей.

Замена свечей зажигания раньше срока

Если при работе двигателя начали появляться сбои, тогда необходимо произвести замену свечей зажигания. По регламенту они должны служить до 30-90 тыс. км пробега, но практика показала, что после 15 тыс. км свечи могут потребовать замены.

На сокращение работы свечей, влияет качество топлива, ямы на дорогах, от продолжительности работы двигателя на холостом ходу и многие другие фактороы.

Неисправности свечей зажигания и их признаки

Работа двигателя должна бы равномерной, как на холостых оборотах, так и под нагрузкой, а звук при работе должен быть «как часы». Если двигатель запускается с трудом, начинает увеличиваться расход топлива, теряются обороты при нагрузке, появляется шум или вибрация – это все симптомы неисправности свечей зажигания. Чтоб не произошла полная остановка двигателя необходимо постоянно контролировать состояние свечей зажигания.

Неисправности свечей

Как проверяются свечи зажигания

Как только свечи загрязняются или выходят из строя, двигатель начинает троить, работать с перебоями и давать усиленную вибрацию. Свечи загрязняются или выходят из строя по одной, потому заменой необходимо найти загрязненную свечу. Для этого существует несколько способов:

  1. Самостоятельно проверить свечи зажигания.
  2. Использовать стенд для проверки свечей зажигания.

Разновидности свечей зажигания, их выбор и производители

Существует множество компаний, которые выпускают автомобильные свечи зажигания. Самые популярные и качественные свечи – это Denso, Bosh, NGK и Champion (самая молодая компания).

Типы свечей зажигания:

  • Биметаллические свечи с центральным электродом.
  • Боковые свечи с биметаллическим электродом.
  • Платиновые свечи зажигания рекомендованы для использования при тяжелой эксплуатации автомобиля.
  • Иридиевые свечи зажигания снижают напряжение зажигания, дают быстрое воспламенение и обеспечивают защиту системы.

Последние два вида свечей самые надежные и по качеству превзошли все остальные свечи.

При выборе новых свечей зажигания нужно учитывать совместимость с конкретным двигателем. Свечи зажигания отличаются по размеру, резьбе, калильному числу и количеству электродов.

Виды свечей зажигания

Сбой процесса сгорания

Иногда нормальный процесс сгорания нарушается, что влияет на надежность и срок эксплуатации свечи, а именно:

  1. Пропуски воспламенения, которые возникают из-за обедненной горючей смеси или недостаточной энергии искры. Из-за этого на электродах и изоляторе увеличивается слой нагара.
  2. Калильное зажигание. Перегретые участки поршня или свечи дают преждевременные или запаздывающие появление искры. Т.е. топливная смесь загорается от температуры, а нет от искры. Во время преждевременного калильного зажигания угол опережения увеличивается самопроизвольно, что дает высокую температуру и быстрый перегрев двигателя.Калильное зажигание повреждает выпускной клапан, поршень, поршневые кольца и прокладки головки блока цилиндра.
  3. Детонация появляется из-за недостаточной детонационной стойкости топлива. Детонация образовывает сколы и трещины на электродах, поршнях и цилиндрах, после чего электорды плавятся и полностью выгорают.При детонации появляются металлический стук, теряется мощность, появляется вибрация и увеличивается расход топлива, а также появляется черный дым из выхлопной трубы.
  4. Дизелинг. Бывает, что при выключенном зажигании на малых оборотах двигатель еще несколько секунд работает. Это происходит из-за того, что горючая смесь при сжатии самовоспламеняется.
  5. Нагар на свече появляется, когда температура поверхности достигает 200°С и более. Когда свечи от нагара очищают, их работоспособность восстанавливается.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как работают свечи зажигания в автомобиле? Принцип работы

В процессе работы двигателя на свечи воздействуют электрические, тепловые, механические и химические нагрузки. Разберемся, как работают свечи зажигания автомобиля.

Какие нагрузки испытывают свечи?
Тепловые нагрузки. Свечу устанавливают в головке блока цилиндров так, что ее рабочая часть находится в камере сгорания, а контактная — в подкапотном пространстве. Температура газов в камере сгорания изменяется от нескольких десятков градусов на впуске до двух-трех тысяч при сгорании. Температура под капотом автомобиля может достигать 150 °С. Из-за неравномерности нагрева температура в различных сечениях свечи может отличаться на сотни градусов, что приводит к тепловым напряжениям и деформациям. Это усугубляется тем, что изолятор и металлические детали отличаются по величине коэффициента термического расширения. Механические нагрузки. Давление в цилиндре двигателя изменяется от давления ниже атмосферного на впуске до 50 кгс/см2 и выше при сгорании. При этом свечи дополнительно подвергаются вибрационным нагрузкам.

Химические нагрузки. При сгорании образуется целый «букет» химически активных веществ, способных вызвать окисление даже весьма стойких материалов, тем более что рабочая часть изолятора и электродов может иметь рабочую температуру до 900 °С.

Электрические нагрузки. При искрообразовании, длительность которого может составлять до 3 мс, изолятор свечи оказывается под воздействием импульса высокого напряжения. В некоторых случаях напряжение может достигать 20-25 кВ. Некоторые типы систем зажигания могут создавать напряжение значительно выше, но его ограничивает пробивное напряжение искрового зазора.

Отклонения от нормального процесса сгорания

При некоторых условиях нормальный процесс сгорания может нарушаться, что отражается на надежности и сроке службы свечи. К таким нарушениям относят следующие:


Пропуски воспламенения. Могут возникнуть из-за обедненной горючей смеси, пропусков искрообразования или недостаточной энергии искры. При этом усиливается процесс образования нагара на изоляторе и электродах.

Калильное зажигание. Различают преждевременное, сопровождающее появлением искры и запаздывающее — вызванное перегретыми участками поверхностей выпускного клапана, поршня или свечи. При преждевременном калильном зажигании самопроизвольно увеличивается угол опережения зажигания. Это приводит к росту температуры, детали двигателя перегреваются и угол опережения зажигания еще больше увеличивается. Процесс принимает ускоряющийся характер до момента, когда угол опережения зажигания станет таким, что мощность двигателя начнет падать.

При калильном зажигании вероятны повреждения выпускного клапана, поршня, поршневых колец и прокладки головки блока цилиндров. У свечи могут сгореть электроды или оплавиться изолятор.

Детонация — возникает при недостаточной детонационной стойкости топлива в наиболее удаленном от свечи месте, в результате сжатия еще не сгоревшей горючей смеси. Детонация распространяется со скоростью 1500-2500 м/с, что превышает скорость звука и вызывает локальный перегрев цилиндра, поршня, клапанов и свечи. На изоляторе свечи могут образоваться сколы и трещины, электроды могут оплавиться и полностью выгореть.

Характерными признаками детонации являются металлические стуки, вибрация и потеря мощности двигателя, увеличение расхода топлива и появление черного дыма.
Особенностью детонации является задержка по времени от момента наступления необходимых условий до ее возникновения. В связи с этим детонация наиболее вероятна при относительно небольших оборотах двигателя и полной нагрузке, например при движении автомобиля на подъеме при полностью нажатой педали газа. Если при этом мощность двигателя оказывается недостаточной, скорость автомобиля и частота вращения мотора уменьшаются. При недостаточном октановом числе топлива возникает детонация, сопровождаемая звонким металлическим стуком.

Дизелинг. В некоторых случаях возникает неуправляемая работа бензинового двигателя с выключенным зажиганием при очень малой частоте вращения мотора. Это явление возникает из-за самовоспламенения горючей смеси при сжатии, подобно тому, как это происходит в дизелях.

На двигателях, где не исключена возможность подачи топлива в цилиндр при выключенном зажигании, дизелинг возникает при попытке остановить двигатель. При выключении зажигания двигатель продолжает работать с очень малыми оборотами и крайне неравномерно. Это может продолжаться несколько секунд, затем двигатель самопроизвольно останавливается.

Причина дизелинга — в особенностях конструкции камеры сгорания и в качестве топлива. Свечи не могут являться причиной этого явления, так как их температура при малых оборотах явно недостаточна для воспламенения горючей смеси.


Нагар на свече — это твердая углеродистая масса, образующаяся при температуре поверхности 200°С и выше. Свойства, внешний вид и цвет нагара зависят от условий его образования, состава топлива и моторного масла. Если свечу очистить от нагара, то ее работоспособность восстанавливается. Поэтому одно из требований к свече — способность самоочищаться от нагара.

Удаление нагара, если в продуктах сгорания нет несгораемых веществ, происходит при температуре 300-350°С — это нижний предел работоспособности свечи. Эффективность самоочищения от нагара зависит от того, как быстро изолятор нагреется до этой температуры после пуска двигателя.

Принцип работы свечей зажигания | AUTO-GL.ru

Каждый водитель знает, что состояние свечей зажигания влияет на работу двигатель автомобиля. О свечах необходимо знать все (цвет налета, зазоры, когда нужно их менять и многой другой информации).

Принцип работы свечей зажигания

Во время работы свечей на них воздействует несколько типов нагрузок:

  • Электрические.
  • Тепловые.
  • Механические.
  • Химические.

Тепловые нагрузки. Свечи устанавливаются таким образом, чтоб ее рабочая часть находилась в камере сгорания, а контактная – в подкапотном пространстве. Температура газов в камере сгорания может достигать 900°С, а в подкапотной части – до 150°С.

Тепловому напряжению и деформации способствует разная температура свечей из-за неравномерного нагрева в различных сечениях, которая отличается на сотни градусов.

Механические нагрузки. К тепловым нагрузкам на свечи еще добавляется вибрационная нагрузка из-за разного давления в цилиндре двигателя, которое на впуске ниже 50кгс/см², а при сгорании намного выше.

Химические нагрузки. Во время сгорания образовывается очень много химически активных веществ, которые вызывают окисление всех материалов, потому что рабочая температура электродов достигает 900°С.

Электрические нагрузки. Во время искрообразования изолятор свечи находится под воздействием импульса высокого напряжения, которое иногда достигает 20-25 кВ. в некоторых системах зажигания напряжение может создаваться намного больше, но пробивное напряжение искрового зазора его ограничивает.

Принцип работы свечей зажиганияПринцип работы свечей зажиганияПринцип работы свечей зажиганияСхема свечи зажигания

Содержание статьи

Определение состояние двигателя по нагару на свечах зажигания

Диагностика двигателя по свечам зажигания должна выполнятся на разогретом двигателе. Но для того, чтоб сделать это правильно необходимо пройти несколько этапов:

  1. Установить новые свечи зажигания.
  2. Проехать на них 150-200 км.
  3. Выкручивать свечи и обратать внимание на цвет нагара, который расскажет, что работает неправильно.

На каждую поломку двигателя на свечах зажигания образовывается налет определенного цвета, по которому есть возможность определить недостаток в работе двигателя.

Маслянистый черный нагар

Маслянистый черный нагар образовывается в резьбовом соединении, при избыточном попадании масла в камеру сгорания, также он проявляется, при выходе дыма синего цвета из трубы в начале работы двигателя. Это происходит по нескольким причинам:

  • Маслосъемные колпачки на поршне уже изношены.
  • Износились поршневые кольца на клапане.
  • Износились направляющие втулки клапана.

Благодаря этому нагару видно, что детали цилиндро-поршневой группы уже изношены, и для качественной работы двигателя их необходимо заменить.

Сухой черный нагар в виде сажи

Этот нагар называется «бархатистым». У него нет масляных подтеков. Он появляется из-за того, что в камеру сгорания попадает топливо-воздушная смесь, которая чрезмерно обогащена бензином. Этот нагар появляется при следующих неисправностях:

  • Свечи зажигания работают не правильно. Это говорит о том, что не хватает энергии для получения искры необходимой мощности.
  • При появлении такого нагара необходимо проверить компрессию в цилиндрах, потому что она очень низкая.
  • При неправильной работе карбюратора на свечах всегда будет такой нагар, тогда рекомендовано произвести настройку либо замену карбюратора.
  • В инжекторном двигателе это обозначает, что проблемы с регулятором давления топлива, он очень сильно обогащает воздушную смесь. Это также приводит к увеличению расход топлива.
  • Также рекомендовано проверить воздушный фильтр двигателя, если он засорен, его пропускная способность существенно снижается, кислорода в камере сгорания не хватает, что не дает топливу сгорать полностью и этот нагар оседает на электроде свечи зажигания.

Принцип работы свечей зажигания

Такой нагар оседает на электроде свечи зажигания и не доходит до резьбового соединения.

Красный нагар на свечах зажигания

Таким цвета свечи зажигания становятся после использования различных присадок для топлива или масла. Сгорают химические добавки, которые залиты в большом количестве. При их постоянном использовании необходимо уменьшить их концентрацию и постоянно очищать электрод от нагара, потому что со временем слой нагара будет расти, а прохождение искры ухудшаться — работа двигателя будет нестабильной.

Принцип работы свечей зажигания

Как только начинает появляться красный нагар на свечах зажигания, его необходимо удалять, и рекомендовано произвести замену горючего, куда добавлялась присадка.

Белый нагар на свечах зажигания

Белый нагар появляется в разных проявлениях. Иногда у него глянцевая поверхность, потому что в ней присутствуют крупинки металла или оседают на электроде крупными белыми отложениями.

Глянцевый белый нагар

Этот цвет нагара очень опасный для двигателя. Это означает, что свечи зажигания не охлаждаются и при этом нагреваются поршни, из-за чего образовываются трещины в клапане. Причина проста – перегрев двигателя. Могут быть другие причины появления этого нагара:

  • Бедная топливная смесь, которая поступает в камеру сгорания.
  • Впускным коллектором подсасывается лишний воздух.
  • Плохо настроенное зажигание — очень рано дает искру или идут пропуски.
  • Неправильный выбор свечей зажигания.

При появлении белого нагара с крупинками металла, машину эксплуатировать не рекомендуется. Ее необходимо отвезти в сервисный центр или решить проблему самостоятельно.

Принцип работы свечей зажигания

Слабовыраженный белый нагар

При появлении белого нагара, который равномерно оседает на свечи зажигания, необходимо произвести замену топлива.

Принцип работы свечей зажигания

Состояние свечей зажигания по внешнему виду

Каждые 30-90 тыс. км пробега должна производиться замена свечей зажигания в зависимости от интенсивности и условий эксплуатация двигателя и типа установленных свечей.

Замена свечей зажигания раньше срока

Если при работе двигателя начали появляться сбои, тогда необходимо произвести замену свечей зажигания. По регламенту они должны служить до 30-90 тыс. км пробега, но практика показала, что после 15 тыс. км свечи могут потребовать замены.

На сокращение работы свечей, влияет качество топлива, ямы на дорогах, от продолжительности работы двигателя на холостом ходу и многие другие фактороы.

Неисправности свечей зажигания и их признаки

Работа двигателя должна бы равномерной, как на холостых оборотах, так и под нагрузкой, а звук при работе должен быть «как часы». Если двигатель запускается с трудом, начинает увеличиваться расход топлива, теряются обороты при нагрузке, появляется шум или вибрация – это все симптомы неисправности свечей зажигания. Чтоб не произошла полная остановка двигателя необходимо постоянно контролировать состояние свечей зажигания.

Принцип работы свечей зажигания

Как проверяются свечи зажигания

Как только свечи загрязняются или выходят из строя, двигатель начинает троить, работать с перебоями и давать усиленную вибрацию. Свечи загрязняются или выходят из строя по одной, потому заменой необходимо найти загрязненную свечу. Для этого существует несколько способов:

  1. Самостоятельно проверить свечи зажигания.
  2. Использовать стенд для проверки свечей зажигания.

Разновидности свечей зажигания, их выбор и производители

Существует множество компаний, которые выпускают автомобильные свечи зажигания. Самые популярные и качественные свечи – это Denso, Bosh, NGK и Champion (самая молодая компания).

Типы свечей зажигания:

  • Биметаллические свечи с центральным электродом.
  • Боковые свечи с биметаллическим электродом.
  • Платиновые свечи зажигания рекомендованы для использования при тяжелой эксплуатации автомобиля.
  • Иридиевые свечи зажигания снижают напряжение зажигания, дают быстрое воспламенение и обеспечивают защиту системы.

Последние два вида свечей самые надежные и по качеству превзошли все остальные свечи.

При выборе новых свечей зажигания нужно учитывать совместимость с конкретным двигателем. Свечи зажигания отличаются по размеру, резьбе, калильному числу и количеству электродов.

Принцип работы свечей зажигания

Сбой процесса сгорания

Иногда нормальный процесс сгорания нарушается, что влияет на надежность и срок эксплуатации свечи, а именно:

  1. Пропуски воспламенения, которые возникают из-за обедненной горючей смеси или недостаточной энергии искры. Из-за этого на электродах и изоляторе увеличивается слой нагара.
  2. Калильное зажигание. Перегретые участки поршня или свечи дают преждевременные или запаздывающие появление искры. Т.е. топливная смесь загорается от температуры, а нет от искры. Во время преждевременного калильного зажигания угол опережения увеличивается самопроизвольно, что дает высокую температуру и быстрый перегрев двигателя.Калильное зажигание повреждает выпускной клапан, поршень, поршневые кольца и прокладки головки блока цилиндра.
  3. Детонация появляется из-за недостаточной детонационной стойкости топлива. Детонация образовывает сколы и трещины на электродах, поршнях и цилиндрах, после чего электорды плавятся и полностью выгорают.При детонации появляются металлический стук, теряется мощность, появляется вибрация и увеличивается расход топлива, а также появляется черный дым из выхлопной трубы.
  4. Дизелинг. Бывает, что при выключенном зажигании на малых оборотах двигатель еще несколько секунд работает. Это происходит из-за того, что горючая смесь при сжатии самовоспламеняется.
  5. Нагар на свече появляется, когда температура поверхности достигает 200°С и более. Когда свечи от нагара очищают, их работоспособность восстанавливается.
КАК РАБОТАЮТ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. ПРИНЦИП РАБОТЫ — e-fee.ruКАК РАБОТАЮТ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. ПРИНЦИП РАБОТЫ
В процессе работы двигателя на свечи воздействуют электрические, тепловые, механические и химические нагрузки. Разберемся как работают свечи зажигания.
Тепловые нагрузки. Свечу устанавливают в головке блока цилиндров так, что ее рабочая часть находится в камере сгорания, а контактная — в подкапотном пространстве.
Температура газов в камере сгорания изменяется от нескольких десятков градусов на впуске до двух-трех тысяч при сгорании. Температура под капотом автомобиля может достигать 150 °С.
Из-за неравномерности нагрева температура в различных сечениях свечи может отличаться на сотни градусов, что приводит к тепловым напряжениям и деформациям. Это усугубляется тем, что изолятор и металлические детали отличаются по величине коэффициента термического расширения.
Механические нагрузки. Давление в цилиндре двигателя изменяется от давления ниже атмосферного на впуске до 50 кгс/см2 и выше при сгорании. При этом свечи дополнительно подвергаются вибрационным нагрузкам.
Химические нагрузки. При сгорании образуется целый «букет» химически активных веществ, способных вызвать окисление даже весьма стойких материалов, тем более что рабочая часть изолятора и электродов может иметь рабочую температуру до 900 °С.
Электрические нагрузки. При искрообразовании, длительность которого может составлять до 3 мс, изолятор свечи оказывается под воздействием импульса высокого напряжения. В некоторых случаях напряжение может достигать 20-25 кВ. Некоторые типы систем зажигания могут создавать напряжение значительно выше, но его ограничивает пробивное напряжение искрового зазора.
ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМАЛЬНОГО ПРОЦЕССА СГОРАНИЯ
При некоторых условиях нормальный процесс сгорания может нарушаться, что отражается на надежности и сроке службы свечи. К таким нарушениям относят следующие:
Пропуски воспламенения. Могут возникнуть из-за обедненной горючей смеси, пропусков искрообразования или недостаточной энергии искры. При этом усиливается процесс образования нагара на изоляторе и электродах.
Калильное зажигание. Различают преждевременное, сопровождающее появлением искры изапаздывающее — вызванное перегретыми участками поверхностей выпускного клапана, поршня или свечи. При преждевременном калильном зажигании самопроизвольно увеличивается угол опережения зажигания. Это приводит к росту температуры, детали двигателя перегреваются и угол опережения зажигания еще больше увеличивается. Процесс принимает ускоряющийся характер до момента, когда угол опережения зажигания станет таким, что мощность двигателя начнет падать.
При калильном зажигании вероятны повреждения выпускного клапана, поршня, поршневых колец и прокладки головки блока цилиндров. У свечи могут сгореть электроды или оплавиться изолятор.
Детонация — возникает при недостаточной детонационной стойкости топлива в наиболее удаленном от свечи месте, в результате сжатия еще не сгоревшей горючей смеси. Детонация распространяется со скоростью 1500-2500 м/с, что превышает скорость звука и вызывает локальный перегрев цилиндра, поршня, клапанов и свечи. На изоляторе свечи могут образоваться сколы и трещины, электроды могут оплавиться и полностью выгореть. 
Характерными признаками детонации являются металлические стуки, вибрация и потеря мощности двигателя, увеличение расхода топлива и появление черного дыма.
Особенностью детонации является задержка по времени от момента наступления необходимых условий до ее возникновения. В связи с этим детонация наиболее вероятна при относительно небольших оборотах двигателя и полной нагрузке, например при движении автомобиля на подъеме при полностью нажатой педали газа. Если при этом мощность двигателя оказывается недостаточной, скорость автомобиля и частота вращения мотора уменьшаются. При недостаточном октановом числе топлива возникает детонация, сопровождаемая звонким металлическим стуком.
Дизелинг. В некоторых случаях возникает неуправляемая работа бензинового двигателя с выключенным зажиганием при очень малой частоте вращения мотора. Это явление возникает из-за самовоспламенения горючей смеси при сжатии, подобно тому, как это происходит в дизелях.
На двигателях, где не исключена возможность подачи топлива в цилиндр при выключенном зажигании, дизелинг возникает при попытке остановить двигатель. При выключении зажигания двигатель продолжает работать с очень малыми оборотами и крайне неравномерно. Это может продолжаться несколько секунд, затем двигатель самопроизвольно останавливается.
Причина дизелинга — в особенностях конструкции камеры сгорания и в качестве топлива. Свечи не могут являться причиной этого явления, так как их температура при малых оборотах явно недостаточна для воспламенения горючей смеси.
Нагар на свече — это твердая углеродистая масса, образующаяся при температуре поверхности 200°С и выше. Свойства, внешний вид и цвет нагара зависят от условий его образования, состава топлива и моторного масла. Если свечу очистить от нагара, то ее работоспособность восстанавливается. Поэтому одно из требований к свече — способность самоочищаться от нагара.
Удаление нагара, если в продуктах сгорания нет несгораемых веществ, происходит при температуре 300-350°С — это нижний температурный предел работоспособности свечи. Эффективность самоочищения от нагара зависит от того, как быстро изолятор нагреется до этой температуры после пуска двигателя.
Как работают свечи зажигания их строение и разновидности

Без свечи зажигания современный бензиновый двигатель не смог бы работать. К тому же относительно незаметная часть должна выдерживать значительную температуру и давление. Как работают свечи зажигания и каковы их наиболее важные характеристики?

Первое практическое применение свечи зажигания в двигателе внутреннего сгорания связано с именем бельгийца Джозефа Ленуара. Произошло это в 1860 году. Он использовал такое устройство для воспламенения в своём двигателе. Но патентование свечи зажигания было впервые осуществлено примерно тридцать восемь лет спустя. И сразу три изобретателя имели к этому отношение: Никола Тесла, Фредерик Ричард Симс и Роберт Бош. Позже со свечами зажигания стали связывать и другие известные имена. Например, Альберт Чемпион — основатель известной компании по их производству.

Условия работы, которым не позавидуешь.

Свеча зажигания с виду является мелкой деталью, но условия, в которых она должна работать, заслуживают как минимум признания. Так как удельная мощность двигателей увеличивается и в то же время прилагаются усилия, чтобы продлить срок службы изделий, к ним предъявляются всё более высокие требования. Впрочем, судите сами.
Так как свеча зажигания входит в камеру сгорания двигателя, она должна быть способна выдерживать быстрые изменения температуры в диапазоне приблизительно от 2000 до 2500 градусов, а давление до 6 бар. В то же время при впуске давление в цилиндре падает ниже атмосферного и одновременно снижается температура приблизительно до 80 градусов. Но и это ещё не всё.

Интересно — что для шестицилиндрового двигателя при 5000 оборотов в минуту каждую минуту требуется 15 000 искровых разрядов! За одну минуту каждая свеча воспламеняет смесь 2500 раз, а это более чем 40 раз в секунду! Ещё изделие подвергается неблагоприятным химическим воздействиям, так как окружающая среда внутри камеры сгорания довольно агрессивная, не говоря уже о различных условиях работы двигателя. А ещё скачки напряжения в диапазоне от 25 до 30 кВ.

Условия работы свечей зажиганияУсловия работы свечей зажигания

О принципе разряда

Воспламенение смеси свечой зажигания осуществляется за счёт возникновения искры между электродами. Речь идёт о так называемом разряде между электродами. Фактически искра возникает в момент, когда имеет место превышение пробойного напряжения между центральным и боковым электродом (их может быть и больше). То есть происходит преобразование энергии из катушки зажигания в электрическую искру. Оценивается так называемое напряжение дугового перекрытия. Его значение зависит от расстояния между электродами, геометрии электродов, давления в камере сгорания и от соотношения воздуха и топлива в момент воспламенения — то есть от насыщенности смеси. Во время работы двигателя происходит постепенный износ устройства, который проявляется увеличением расстояния между электродами, что приводит к постепенному увеличению пробойного напряжения.
Насколько важна хорошая изоляция?

Строение свечи зажигания

Итак, из чего свеча зажигания состоит? Корпус изделия формирует изолятор. Ранее использовалась слюда, сегодня керамика, совсем недавно начали применять так называемый корунд или оксид алюминия. В самом верху устройства имеется контактный вывод для присоединения кабеля системы зажигания или, возможно, размещения катушки зажигания (для прямого зажигания FPS с отдельной катушкой для каждой свечи). Далее, следует металлический корпус, частью которого является резьбовое соединение, с его помощью изделие завинчивается в головку блока цилиндров. С ним и, следовательно, металлическим корпусом соединяется внешний (иногда его также называют боковым) электрод. По центру свечи расположен центральный положительный электрод, соединённый с контактным выводом для присоединения высоковольтного кабеля системы зажигания и герметично упакованный в стекло или кремний. Внешний электрод электрически соединён с кузовом транспортного средства, то есть отрицательным полюсом электрической системы.

Принцип работы свечи зажиганияПринцип работы свечи зажигания

 

Разновидности свечей зажигания

Существует много разновидностей свечей. С первого взгляда можно увидеть отличия в диаметре резьбы: M18, M14, M12 и M10. Вместе с этим имеется и различный шаг резьбы: от максимального 1,5 до 1,25 и даже 1,0 мм. Далее, различают форму опорной (уплотнительной) поверхности свечи в головке блока цилиндров. Она может быть конический или плоской. Есть свечи с короткой и длинной резьбой.

Дальнейшее деление происходит по компоновке (структуре) искры или количеству внешних электродов, их может быть до четырёх. Кроме того, свечи могут отличаться материалом, используемым для изготовления электродов, формой корпуса и уровнем помех.

Для обеспечения имеющихся и постоянно растущих требований к свече зажигания важное значение имеет выбор правильного материала для электрода. Средние изделия обычно изготавливаются таким образом, чтобы соблюдался компромисс между прочностью и расходом материалов. Используются сплавы вольфрама, платины и иридия. Как альтернатива может быть сплав хрома и железа. А ещё лучше серебро, которое обладает превосходными свойствами с точки зрения тепловой нагрузки, отличается износоустойчивостью и продлевает срок службы свечи до 70 000 км. Недостатком является, конечно же, цена. Кроме того, используется платина. Она стоит дороже, но хорошо противостоит выгоранию и коррозии. Очень часто центральный электрод состоит из двух различных материалов.

Особенности свечей зажигания.

При рассмотрении свечей зажигания оцениваются, помимо всего прочего, три важных свойства, от которых зависят другие их характеристики.

  • Первым является уже упомянутое расстояние между электродами, в народе его называют зазор. Это минимальное расстояние между центральным и боковым электродами. Чем меньше расстояние, тем меньше напряжение электрической дуги (пробойное) требуется, чтобы произвести искру.Но на небольшом расстоянии между электродами искра короткая. Вследствие этого выделяется мало энергии, что снижает обеспечение сжигания смеси. Происходит пропуск зажигания, работа двигателя более шумная, к тому же ухудшаются показатели выбросов отработанных газов. И наоборот, большее расстояние требует высокого напряжения зажигания и может привести к пропуску зажигания при высоких оборотах двигателя.
  • Второй особенностью является положение искрового промежутка. Это расстояние конца центрального электрода от фронтальной поверхности резьбового соединения свечи зажигания. Оно, как правило, находится в интервале от 3 до 5 мм. Но у гоночных двигателей это значение может быть даже отрицательным. Центральный электрод, таким образом, погружён в резьбовую часть.
  • Третьей особенностью является значение теплопередачи свечи зажигания. Речь идёт о мере тепловой нагрузочной способности изделия, которая, таким образом, должна быть адаптирована к характеристикам двигателя. Свеча зажигания во время работы не должна превышать определённую температурную зону. И на практике некоторые устройства могут в одном двигателе чрезмерно нагреваться, а в другом рабочая температура будет слишком низкая.

Что такое калильное число

Различают горячие свечи с высокой температурой, которую они смогут выдерживать, и холодные, их температура эксплуатации, наоборот, ниже. Значение теплопередачи свечи зажигания в основном определяет размер поверхности нижней части изолятора. Если передний край изолятора длинный, устройство будет иметь высокую способность выдерживать температуру. С другой стороны, короткий передний край изолятора имеет холодная свеча (с низкими температурными свойствами).

 

Горячие и холодные свечиГорячие и холодные свечи

Как понять, подходят ли свечи зажигания.

Описанные выше качества и в результате различия между отдельными видами свечей в плане их использования интересны, но на практике, точнее, для того, чтобы понять, какие свечи нужны двигателю вашего автомобиля, эти знания совершенно не требуются. При покупке изделий важна только корректная маркировка, которая гарантирует, что они предназначены именно для конкретного двигателя.

К сожалению, разные производители используют различные методологии маркировки свечей. К счастью, есть переводная таблица, которая должна быть доступна у каждого продавца автозапчастей. Любопытно отметить, например, что изделие Bosch W7D у компании Champion указывается как N9Y, а у NGK его называют BPM7. Причём в плане свойств и характеристик это одна и та же свеча. Дальше будет…

Основы свечи зажигания | HowStuffWorks

Кажется довольно очевидным, что свеча зажигания обеспечивает искру, которая сжигает топливо, но ее вторичная роль в качестве рассеивателя тепла не менее важна. Способность свечи зажигания передавать тепло в систему охлаждения автомобиля зависит от длины носа изолятора и материалов, используемых для центрального электрода и изолятора.

Стандартные свечи зажигания в современных двигателях имеют медный сердечник с центральным электродом, окруженный никелевым сплавом, который вы можете увидеть на кончике свечи.Внутри пробки центральный электрод заключен в фарфор, который помогает передавать тепло от двигателя к системе охлаждения. Премиальные свечи зажигания используют драгоценные металлы, такие как платина или иридий, вместо никелевого сплава. Эти металлы имеют более высокие точки плавления и более высокие цены, чтобы соответствовать.

Говоря о температуре, свечи зажигания бывают двух основных видов: холодные и горячие. Холодные свечи лучше всего работают в мощных двигателях с высокой степенью сжатия.Они имеют меньшую теплоизоляцию, поэтому больше тепла может передаваться из камеры сгорания наружу двигателя. Это не шутка: если заглушка не достаточно холодная для конкретного применения, она не может получить достаточно тепла из камеры поршня. Это может привести к предварительному воспламенению, детонации и необратимому повреждению двигателя. Если вы не уверены, какой диапазон нагрева свечей зажигания использовать, допустите ошибку при использовании слишком холодной свечи, а не слишком горячей.

Горячие свечи имеют большую изоляцию и встречаются в большинстве стандартных двигателей.Дополнительная изоляция поддерживает температуру свечи достаточно высокой, чтобы сжигать углеродистые отложения, что позволяет проводить больше времени между заменами свечей зажигания.

Поскольку цены на газ растут, все больше производителей утверждают, что замена старых свечей зажигания на их премиальные свечи увеличит пробег бензина любого автомобиля. Это правда — но только в точку. Дело в том, что грязные свечи зажигания с углеродистым загрязнением и зажиганием зажигания определенно снизят расход топлива автомобиля, а замена их на блестящие новые свечи определенно улучшит экономию топлива.Независимо от того, имеют ли эти заглушки экзотические металлы или центральные электроды из никелевого сплава, не имеет такого большого значения, как наличие соответствующего теплового номинала и зазора между центральным электродом и заземляющим электродом.

Говоря об этих пробелах, практически любой штекер, который вы найдете в магазине автозапчастей, будет поставлен с заданным зазором для вашего двигателя. Дни установки зазора с помощью датчика в значительной степени закончились, если только вы не выжмете все последние возможности из своего хот-дога в субботу вечером.Модификации двигателя часто означают, что вы должны открыть новые свечи зажигания, но серийные двигатели с одобренными на заводе заглушками с зазором и зазором обычно могут работать без регулировки.

Теперь, когда мы знаем, как работает свеча зажигания в двигателе, и из материалов, из которых они сделаны, давайте выясним, что находится внутри этих маленьких ребят.

,

Все, что нужно знать о свечах зажигания

Что делают свечи зажигания?

Spark plugs are vital to your car’s efficiency Думайте о свечах зажигания как о малейшей вспышке освещения. Небольшая, но мощная искра электричества, которую штепсель испускает через небольшой промежуток, создает воспламенение для сгорания, необходимого для запуска вашего автомобиля. Приводя поршни двигателя в движение, ваш автомобиль может включаться, оставаться включенным и производить плавный сжигание сжатой воздушно-топливной смеси. Имейте в виду, свечи зажигания, как они горячие: они выдерживают экстремальное тепло и давление в ваших цилиндрах и предназначены для сжигания отложений от присадок к топливу или других загрязнений.

Что это значит для вас?

Ну, без искры, ваш автомобиль не заведется — и никуда не уедет. А поскольку исправность свечи зажигания напрямую связана с эксплуатационными характеристиками двигателя, очевидно, что слабые или плохие свечи зажигания приводят к проблемам, будь то проблемы с холодным запуском или пропуски зажигания во время ускорения. Кроме того — без здоровых — ваша поездка не сможет выдержать максимальную мощность, а ваш автомобиль может увидеть снижение расхода топлива. Теперь никто не хочет этого.

maintenance-mobile maintenance - desktop

Какие свечи зажигания вы устанавливаете?

Мы устанавливаем ряд высококачественных, быстро запускаемых свечей зажигания Bosch, чтобы вы могли добраться туда, куда вам нужно, — без промедления.

Свечи зажигания Bosch Platinum Plus : Изготовленные из прочной и эффективной платины, эти свечи максимально увеличивают MPG. Добавляя привлекательность, они могут работать на 25% дольше, чем предыдущая свеча зажигания Bosch Platinum.

Свечи зажигания Bosch Iridium : высокоэффективные свечи следующего поколения, повышающие долговечность, быстрее воспламеняются и служат в четыре раза дольше, чем их дальние родственники из меди. Лучшую, более надежную мощность и ускорение, а также улучшенную реакцию дроссельной заслонки можно взять с собой в банк.

Неудивительно, что профессиональный автоспорт, такой как Indy 500 ™ *, также полагается на высокое качество и продуманное производство свечей зажигания Bosch. Фактически, последние 17 победителей Indy 500 пересекли финишную черту с неповрежденными свечами зажигания Bosch. Теперь это довольно послужной список.

* Indy 500 является зарегистрированным товарным знаком Brickyard Trademarks, Inc. Используется с разрешения.

Узнайте больше о свечах зажигания Bosch, которые мы предлагаем для вашей поездки.

Как часто следует заменять свечи зажигания на моем автомобиле?

К счастью, свечи зажигания не требуют замены очень часто и могут пройти годы и много миль, прежде чем замена станет необходимостью.

Большинство производителей автомобилей предлагают устанавливать новые свечи зажигания каждые 30 000 миль; однако срок службы свечи зажигания зависит от состояния и типа свечи зажигания. Например, медные свечи имеют самый короткий срок службы, в то время как свечи из более совершенных и долговечных материалов могут в четыре раза увеличить срок службы медной свечи зажигания.

Узнайте больше о свечах зажигания Bosch, которые мы предлагаем для вашей поездки.

Что происходит со свечой зажигания, когда она стареет?

К тому времени, когда свечи зажигания достигают старости, они потратили тысячи миль, подвергаясь жестокому обращению и выдерживая самые экстремальные температуры и условия, чтобы оставаться нетронутыми. Вот где важен материал свечей зажигания. Чем прочнее материал, тем долговечнее и долговечнее свеча зажигания. Однако, естественно, каждая свеча зажигания подвергается износу, за исключением материалов.

Свечи зажигания не могут длиться вечно, и вот почему:

Накопление свечей зажигания : Когда на свечах зажигания образуются от взаимодействия с топливовоздушной смесью, это может привести к предварительному воспламенению топлива. Это означает резкий и ненадежный запас энергии для вашего автомобиля.

Расширяющееся, более труднопреодолимое пространство : Когда зажигается свеча зажигания, она должна перемещаться через пространство, чтобы обеспечить нужный уровень сгорания в нужный момент. По мере старения свечей зажигания этот зазор увеличивается в результате экстремальных температур, мусора и нормального износа.Если зазор слишком далеко друг от друга, сгорание будет неустойчивым или неэффективным.

У нас есть правильная свеча зажигания Bosch, которая обеспечит именно ту искру. Запланировать встречу.

В чем выгода замены свечи зажигания?

Основным преимуществом является знание того, что ваш автомобиль будет заводиться без помех. Излишне говорить, что это не все, что имеет значение. Новые свечи зажигания также предоставляют множество других преимуществ.

Новые свечи зажигания Bosch приведут к:

  • Стабильное производство оптимального сгорания. Полностью функционирующие свечи зажигания соответствуют полностью функционирующей системе сгорания. Добейтесь успешной работы, и многие проблемы с производительностью, с которыми вы сталкиваетесь, могут быть в отдаленной памяти.
  • Лучшая экономия топлива. Национальный институт повышения квалификации в области автомобильной промышленности говорит, что зажигание свечей зажигания может снизить эффективность использования топлива на 30%. Новые заглушки, заменяемые через определенные промежутки времени, максимально экономят топливо и экономят тесто.
  • Плавные и энергичные старты. Когда вы впервые включите зажигание с помощью новой свечи зажигания, это может стать откровением. Эта старая свеча зажигания, возможно, была причиной того, что ваша машина переживала эти резкие пуски.
  • Меньше вредных выбросов. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что регулярные настройки двигателя, особенно в отношении свечей зажигания, не только экономят газ, но и уменьшают загрязнение воздуха. Это беспроигрышный вариант.

Свечи зажигания Bosch сконструированы для длительной эксплуатации.

Запланируйте замену, проверку или настройку свечи зажигания сегодня.

Насколько вовлечен сервис замены свечей зажигания?

Сложность замены свечи зажигания варьируется от прямой до очень сложной. Ваш автомобиль должен работать на холодных деталях, а время, необходимое для выполнения обслуживания, зависит от марки и модели. В некоторых случаях может потребоваться разобрать детали автомобиля, чтобы добраться до свечей зажигания. Планируйте заранее, потому что обычно требуется высадка автомобиля.

Какие симптомы могут указывать на необходимость замены свечей зажигания моего автомобиля?

Признаки изношенных свечей зажигания.Слышать. Почувствуй это. Почувствуй это.

  • Шум, похожий на грохот, пинг или «стук». Когда свечи зажигания начинают пропадать, вы можете заметить необычные шумы от силы поршней и сгорания, не работающего должным образом. Поршни движутся с большими скоростями. Если свеча зажигается не вовремя, это может привести к постоянным звукам грохота, пинга или стука.
  • Тяжелый старт автомобиля. Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском или вы чувствуете, что у вас оторваны и рывки, ваши свечи зажигания могут работать неправильно, и это может привести к пропускам зажигания и неустойчивой работе.
  • Снижение производительности. Когда вы отправляетесь в круиз, ваши свечи зажигания загораются при ускорении и переключении передач. Если искра, генерируемая этой маленькой штепсельной вилкой, не работает на 100 процентов, ваша машина будет работать плохо, и вы будете испытывать вялое и бесполезное вождение.
  • Плохая экономия топлива. Многое может привести к плохой экономии топлива, хотя, когда дело доходит до старых свечей зажигания, вы обнаружите, что топливо расходуется впустую, так как ваш автомобиль не получает надлежащую, выделяющую тепло искру в нужное время.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, мы рекомендуем провести осмотр вашего автомобиля, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы. Здоровые свечи зажигания жизненно важны для способности вашего автомобиля заводиться и оставаться под напряжением.

Верните максимальную производительность своего автомобиля с помощью свечей зажигания Bosch. Назначьте встречу сегодня.

Имеет ли Firestone Complete Auto Care свечи зажигания, соответствующие характеристикам моего автомобиля?

Встречается или превышает, мой друг. Встречается или превышает. Это мантра здесь.Вот почему мы устанавливаем только свечи зажигания марки Bosch. Более 100 лет Bosch является лидером и новатором в технологии свечей зажигания. Подумайте об этом: Bosch создавал автомобильные детали еще до того, как Генри Форд представил первую модель T. Они также были свечой зажигания, найденной у последних 17 победителей Indy 500 *.

* Indy 500 является зарегистрированным товарным знаком Brickyard Trademarks, Inc. Используется с разрешения.

Запишитесь на прием, чтобы проверить свои свечи зажигания в вашем Autostone Complete Auto Care.

Разве я не могу просто настроиться, как в старые времена?

В свое время для настройки потребовалось заменить свечи зажигания, провода свечей зажигания, распределитель, крышку распределителя, ротор и точки и конденсатор, а также установить таймер и настроить карбюратор. В настоящее время, однако, компьютер вашего автомобиля выполняет большую часть тяжелой работы, в результате чего вы больше всего беспокоитесь о свечах зажигания и топливных инжекторах, датчиках и переключателях.

Важно отметить, что современная «стандартная» настройка сегодня означает замену свечей зажигания.

Наша стандартная настройка включает в себя:

  • Визуальный осмотр компонентов вашего двигателя
  • Установка свечей зажигания Bosch
  • Синхронизация и холостой ход (при необходимости, хотя в большинстве современных автомобилей есть компьютер системы настраивают их автоматически)
  • Поставка 12 месяцев / 12 000 миль ограниченная гарантия *

* Полные условия письменных, ограниченных гарантийных обязательств см. в разделе «Автосоветник».

Запланируйте замену свечи зажигания или стандартную услугу настройки сегодня.

Полезно знать: Технология свечей зажигания Bosch создана для того, чтобы соответствовать или превосходить характеристики оригинального производителя, благодаря мощной технологии зажигания и более длительному сроку службы, чем у конкурентов с медным сердечником. Если вашему автомобилю нужны новые свечи зажигания, у нас есть вилка Bosch, разработанная для вашей поездки.

Получите лучшую искру. Каждый раз. Установите свечи зажигания Bosch сегодня.

Замена свечей зажигания

: обзор — Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания не слишком сложна, даже для механически не склонных. Если вы осторожны, у вас должно быть мало проблем.

Как узнать, нужно ли менять штекеры? Самый верный знак на вашем одометре. Свечи зажигания обычно необходимо менять через каждые 30 000 миль (48 280 км). Некоторые высокопроизводительные разъемы могут пройти до 100 000 миль (160 934 км) до замены.Если вы не знаете, когда ваш последний раз меняли или у вас был двигатель, который работает примерно или недавно показал снижение экономии топлива, это может означать, что ваш двигатель может выиграть от свежих, чистых искр. Как всегда, проверьте руководство по эксплуатации, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Вам понадобится свеча зажигания для торцевого ключа и зазор . Вы можете купить торцевой гаечный ключ для свечи зажигания, специально предназначенный для автомобильных заглушек, или приобрести универсальный торцевой гаечный ключ для свечи зажигания, подходящий для наиболее распространенных размеров с шестигранной головкой.Как мы уже говорили, вам, вероятно, не понадобится пробивать ваши штекеры, но вам может понадобиться датчик зазора, чтобы перепроверить, что пространство между центральным электродом и заземляющим электродом правильное.

Чтобы найти штекеры, просто найдите провода и следуйте за ними. Там обычно только одна пробка на цилиндр, но они срабатывают в определенном порядке, установленном производителем. Выберите одну пробку для начала и аккуратно удалите только этот провод. Менять одну свечу зажигания за раз намного проще, чем перезагружать двигатель после замены проводов в неправильном порядке.

Теперь вытащите новую свечу зажигания и вставьте ее в конец гаечного ключа. Розетки обычно имеют слой пены внутри, чтобы облегчить этот процесс. (Он удерживает свечу зажигания.) Если в вашей розетке нет прокладки, используйте небольшую изоленту внутри розетки, чтобы улучшить сцепление. Уберите мусор, когда вы снимаете заглушку. Когда заглушка откручивается, просто выньте ее из отверстия.

Если вы собираетесь на разрыв, сделайте это сейчас. Ваше руководство владельца должно сказать вам, где должен быть установлен промежуток; установите датчик и вставьте его между заземляющим электродом и центральным электродом.Вы хотите, чтобы электроды касались датчика, но не слишком сильно.

Вставьте новую свечу зажигания в пустое отверстие с помощью штепсельной розетки. Если возможно, вы можете даже вынуть ключ и затянуть свечу зажигания пальцами. Чтобы убедиться, что резьба правильно выровнена, поверните вилку на пару оборотов против часовой стрелки, чтобы установить ее, прежде чем затягивать вилку рукой. После того, как вилка затянута от руки, вы можете закончить работу с помощью торцевого ключа.

Подсоедините ослабленный провод свечи зажигания к клемме в верхней части свечи.Вы, вероятно, почувствуете, что провод надежно защелкнулся. Когда вы закончили замену первой свечи зажигания и провод благополучно вернулся на место, перейдите к следующей свече в ряду и повторите весь процесс.

Это было легко, правда? Давайте сделаем некоторые проблемы в любом случае.

,
Хотите знать, когда менять свечи зажигания? 6 знаков

Not Sure When to Change Spark Plugs? Look for 6 Signs Многие водители предполагают, что, когда у их автомобиля возникают проблемы с запуском, возникает проблема с аккумулятором. Хотя это, конечно, , может быть , но это не единственная возможность. Виноваты могут быть старые или неисправные свечи зажигания! В конце концов, эти маленькие свечи зажигания выполняют больших заданий. Узнайте, почему важно поддерживать эту часть вашего автомобиля в исправном рабочем состоянии и когда менять свечи зажигания, наблюдая за этими плохими признаками свечи зажигания.

Замена свечей зажигания может быть хорошей идеей, если…

1. Загорается лампа проверки двигателя.

Изношенные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут вызвать включение лампы проверки двигателя. По словам технических специалистов Firestone Complete Auto Care, в современных автомобилях, если вилка начинает выходить из строя, наиболее очевидным событием должно быть включение или даже мигание контрольной лампы двигателя.

Это может стать причиной пропуска зажигания вашего двигателя и включения контрольной лампы двигателя. Мигание двигателя может означать, что возможны катастрофические осечки, говорят наши специалисты.

maintenance-mobile maintenance - desktop

В общем случае лучше всего заменять свечи зажигания в рамках профилактического обслуживания в соответствии со спецификациями производителя. Это может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта, так как вождение с пропускающими свечи зажигания может создать чрезмерную нагрузку на каталитический нейтрализатор вашего автомобиля (очиститель выхлопных газов двигателя).

Признаки пропуска зажигания свечей зажигания включают грубый холостой ход, неравномерную мощность при ускорении и увеличение выхлопных газов.

Обратите внимание, что проверка состояния двигателя может быть вызвана рядом факторов, а не только проблемой свечи зажигания.Это одна из причин, по которой ваш местный Firestone Complete Auto Care предлагает БЕСПЛАТНЫЕ сканеры кодов, которые выявляют любые коды, которые указывают на пропуски зажигания из-за отказа свечи зажигания. Поскольку наши производственные мощности обеспечивают полный уход за автомобилем, наши специалисты также располагают соответствующими инструментами и опытом в системах управления двигателем, датчиках и бортовой диагностике для выполнения расширенной диагностики и точной оценки ремонта.

2. У вашей машины проблемы с запуском.

Ваши свечи зажигания выполняют одну из самых важных задач в вашем автомобиле, а именно обеспечивают искру, которая приводит двигатель в действие! Старым, изношенным свечам зажигания труднее создать искру, которая фактически приводит в действие ваш двигатель.Если ваш автомобиль заглохнет, когда вы пытаетесь его включить, возможно, возникла проблема с свечами зажигания или поврежденными проводами свечей зажигания. Аккумулятор, скорее всего, виновник, если ваша машина вообще не заводится.

3. Вы чаще заправляете бензобак.

Если ваши свечи зажигания находятся на последнем этапе, они уберут его за ваш бензиновый пробег. Изношенные свечи зажигания могут увеличить расход топлива вашего автомобиля, поскольку они не будут эффективно сжигать топливо, поступающее в двигатель, а значит, вы будете тратить больше денег на заправки.

«Свеча зажигания с пропуском зажигания может снизить эффективность использования топлива на 30%», — сообщает Национальный институт автомобильного обслуживания.

В целом, поддержание вашей машины в хорошем состоянии может творить чудеса с вашей топливной экономичностью.

«Ремонт автомобиля, который явно не работает, или не прошел тест на выбросы, может увеличить пробег газа в среднем на 4%», — сообщает FuelEconomy.gov.

4. Двигатель примерно работает на холостом ходу (и это слышно!).

Обычно (надеюсь!) Ваш двигатель, вероятно, мурлычет, как котенок, но выключите музыку и послушайте.Если вы заметили, что двигатель издает грохот, звуки или стук, возможно, виноваты ваши свечи зажигания.

5. Ваша машина не будет ускоряться.

Вы, вероятно, довольно хорошо знаете, как ваш автомобиль управляется и ведет. Если вы заметили, что ваш автомобиль не так отзывчив, как обычно, особенно когда вы пытаетесь разогнаться, это может быть связано с износом свечей зажигания. Возможно, пришло время заменить их — никто не любит водить вялую, жадную до горючего машину.

6.По словам производителя, пора!

При любом уходе за автомобилем всегда лучше соблюдать рекомендованные производителем интервалы обслуживания. Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы узнать, когда следует заменить свечи зажигания.

К счастью, свечи зажигания не очень быстро изнашиваются. Как правило, вы можете получить 80 000 миль, прежде чем они нуждаются в замене. Но если вы заметили какие-либо из этих симптомов, пришло время проверить ваши свечи зажигания с настройкой двигателя.

Spark plugs are vital to your car’s efficiency Продолжение движения с изношенными или поврежденными свечами зажигания может в конечном итоге привести к повреждению двигателя, поэтому не откладывайте его.Запишитесь на прием в вашем местном центре Firestone Complete Auto Care, чтобы наши опытные специалисты точно знали, что происходит!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *