ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как подключить парктроник на 8 датчиков – практическое руководство

Выполнить монтаж и подключение парктроника на 8 датчиков сможет любой опытный автовладелец. Здесь не нужно особых знаний, главное, аккуратность. Если у вас есть время, а руки растут из правильного места, дерзайте – у вас обязательно всё получится.

Место установки

В парктрониках с восьмью датчиками 4 радара устанавливаются спереди автомобиля и 4 сзади на бампер. Блок управления крепится в хвостовой части машины. Дисплей размещается внутри салона – на зеркале или приборной панели.

Важно. Подключение фронтальных сенсоров особенно актуально для владельцев машин с плохо просматриваемым передним габаритом.

Подключение датчиков

Перед началом работ место установки проклеивается малярным скотчем. На нём делается разметка и обозначаются точки монтажа. Все датчики должны располагаться на одинаковой высоте и равном друг от друга расстоянии под углом 90 градусов к земле.

После нанесения разметки можно приступать к сверлению отверстий. Делается это с помощью шуруповерта или дрели с предварительно надетой на них фрезой, идущей в комплекте к парктронику. После протачивания пазов скотч снимается с бампера, а отверстия зачищаются острым ножом или напильником.

Важно. Снимать бампер машины для установки и подключения парктроника необязательно. В большинстве случаев можно обойтись без этого.

Датчики в отверстия удобно устанавливать с помощью крючка, который можно сделать из толстой проволоки. Протяжка проводов осуществляется в строгой очередности по направлению от самого дальнего от блока радара к самому ближнему. Крючком цепляют провода через отверстия и протаскивают их. Сначала протягивается один провод, затем два, в третье по счету отверстие протягивается уже 3 провода, в четвертое – 4. После протяжки кабели расправляют, связывают в жгут изолентой и проводят через заглушку во внутреннюю часть авто. Там, где это возможно, их скрепляют нейлоновыми стяжками и только потом осуществляют подключение к основному блоку.

Для фиксации самих датчиков в отверстиях на них слегка нажимают и защелкивают внутрь. При этом не нужно сильно давить на центр радара. Нажим должен быть максимально плавным и аккуратным.

Монтаж дисплея

Дисплей парктроника устанавливается на зеркале заднего вида или на приборной панели автомобиля. Изделие крепится к предварительно обезжиренной поверхности с помощью двухстороннего скотча. Исходящие от дисплея провода протягиваются через переднюю стойку вверх, а затем через дверной уплотнитель и заднюю стойку в хвостовую часть автомобиля. Их нужно подвести к блоку управления парктроника.

Важно. Самое удобное место для дисплея – это зеркало.

Монтаж блока управления

Блок управления устанавливают в хвостовой части машины, так как его необходимо подключать к сигналу заднего хода и массе автомобиля, а также к плюсу после замка зажигания. К сигналу заднего хода оборудование подсоединяется для работы датчиков заднего бампера, к плюсу – для функционирования передних радаров.

Проще всего осуществлять подключение через плюс топливного насоса. Правда в этом случае оборудование будет работать только при заведенном двигателе, но это даже лучше и удобнее.

Важно. Провод от задней передачи можно легко определить с помощью светодиодного пробника.

Подключение парктроника к переднему бамперу

Установка датчиков на переднем бампере осуществляется практически таким же образом, как и на заднем. На месте подключения проклеивается скотч, делается разметка, высверливаются отверстия, вставляются локаторы. Бампер снимается, а провода прокладываются по его балке слева направо по ходу авто. После соединения всех разъемов буфер устанавливается обратно и парктроник тестируется на работоспособность. Испытание осуществляется через нажатие тормозной педали. Если всё работает нормально, локаторы фиксируются клеем, а бампер прикручивается на место.

Важно. Все локаторы парктроника должны быть расположены на расстоянии не менее 45 см от земли. При несоблюдении этого условия датчики будут постоянно «глючить» и давать ложные сигналы.

Тюнинг датчиков

Перед установкой датчиков их можно покрасить в цвет автомобиля. На случай, если радары встанут неровно, следует окрасить и несколько проставочных колец. Крашеные парктроники смотрятся очень здорово. Их практически не видно на машине.

Важно. Закрашивать локаторы нужно только после разметки. Ведь некоторые из них могут попасть на перемычку, которая отличается по цвету от основного кузова.

ЧТО ТАКОЕ ПАРКТРОНИК ДЛЯ АВТО? КАК ОН РАБОТАЕТ

Для предупреждения об опасности, каждое парковочное устройство обладает звуковыми и световыми сигнализаторами. В задачу парктроника входит обязанность предупреждать водителя о приближающейся опасности, а также он указывает расстояние до препятствия.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПАРКТРОНИКА

Самым главным устройством является электронный блок. Он отвечает за всю работу парктроника, и он управляет работой всех систем парковочного устройства. В задачу электронного блока входит предупреждения о возможной неисправности парктроника. Если случиться такая ситуация, то он незамедлительно подаст соответствующий сигнал водителю.
 


За обнаружением препятствий следят датчики. Они устанавливаются на заднем или переднем бампере автомобиля и принцип их работы основан на ультразвуковых волнах. Они постоянно излучают волны, и когда в зону их действия попадет посторонний предмет или препятствие, то они подают сигнал на электронный блок. Тот, в свою очередь, рассчитывая по длине волны расстояние до препятствия, и сообщает об этом водителю.

В зависимости от конструкции парктроника, он может обладать разных числом датчиков. Их количество может составлять от двух до восьми штук. Тут все предельно просто, чем больше количество датчиков, тем больше точность парктроника.

Два датчика. Парктроники с двумя датчиками обнаружения препятствия являются самыми дешевыми, а значит, доступны для любого автолюбителя. Недостаток всего лишь один — из-за малого количества датчиков, могут образовываться так называемые «мертвые зоны». Эти датчики могут просто не увидеть некоторые предметы малой толщины, которые не находятся в зоне действия датчиков. Пример данного случая показан на рисунке ниже.

 


Парктроник с двумя датчиками может не обнаружить вертикальный столбик (а), находящийся в “мертвой зоне”.
Три или четыре датчика. Парктроник с данным количеством датчиков является самым оптимальным по соотношению цена-качество. При наличии четырех датчиков обнаружения препятствия исключается образование «мертвой зоны». Количество датчиков в данном случае (три или четыре) зависит лишь от конструктивных особенностей автомобиля.

Шесть датчиков. При установке парктроника с шесть датчиками обнаружения препятствий, четыре — устанавливают на задний бампер автомобиля, а два других — на передний. В итоге, парктроник опознает препятствия не только сзади автомобиля, но и спереди. А это означает меньший риск повредить ваш автомобиль.

Также, некоторые типы парктроников с шестью датчиками обладают переключателем, при включении которого в нужное положение, активируется система обнаружения препятствий либо только спереди, либо только сзади. Пример такого парктроника показан на рисунке ниже:
 


Восемь датчиков. Принцип тот же самый, что и у системы с шестью датчиками, только тут четыре датчика устанавливаются спереди. Парктроник с восьмью датчиками является самым дорогим, и в тоже время самым надежным в обнаружении препятствий. Но есть небольшая особенность. Чтобы не отвлекать водителя при движении вперед, парковочное устройство активизируется лишь при нажатии на педаль тормоза. При этом он сообщает о препятствии только при его обнаружении. Это сделано тоже, чтобы не отвлекать водителя. 

Также, система после нескольких секунд после начала движения самостоятельно отключается. Этот промежуток времени может варьируется от 15 до 20 секунд. Некоторые парктроники с восьмью датчиками обладают специальным включателем, который включает систему обнаружения препятствий лишь при нажатии водителей на специальную кнопку.

В народе, парктроник с датчиками на переднем и заднем бампере получил название «парктроник по кругу».

СПОСОБЫ КРЕПЛЕНИЯ ДАТЧИКОВ НА БАМПЕРЕ

Врезные датчики. Для их установки, сначала просверливают отверстия в бампере. Затем, в подготовленные места устанавливают датчики парктроника. Этот способ получил наибольшее распространение среди автолюбителей. 

Накладные датчики. Для их установки не надо ничего сверлить или переделывать, ведь датчики обнаружения препятствий просто приклеиваются на бампера автомобиля. Но некоторые автолюбители относятся с подозрением к такому способу крепления датчиков. Они считают, что они могут отклеиться при мойке машины под давлением. Преимущество накладных датчиков — это простота и легкость их установки, поэтому используются в дешевых парктрониках.

Парктроник для предупреждения о приближающейся опасности обладает световыми и звуковыми сигналами. В качестве звукового сигнала используется бипер, который издает писк при опасном приближении к препятствию. И чем меньше расстояние до препятствия, тем выше частота сигнала бипера. Уже при непосредственной близости и опасности (это примерно около 30 см.) бипер пищит уже непрерывно.

CВЕТОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ДЛЯ ПАРКТРОНИКОВ

1. Светодиоды, которые меняют цвет в зависимости от расстояния до препятствия. Например, зеленый цвет светодиода означает, что до препятствия еще большое расстояние, или его вовсе не обнаружено. Оранжевый сигнал — опасность уже близка, а красный — уже в непосредственной близости, дальше двигаться очень опасно.

2. Шкала с делениями. Чем больше горит количество делений, тем ближе опасное препятствие. Также вместо шкалы может присутствовать цифровой индикатор. Но главная их особенность — это наличие двух шкал, одна из которых сигнализирует о препятствие справа, а другая слева. Это намного облегчает процесс парковки и помогает обнаружить с какой стороны находиться опасность.


3. Жидкокристаллический экран. Им оснащаются только самые передовые модели парктроников, так как экран повышает общую стоимость всего комплекта парктроника. Наиболее популярными среди автолюбителей является парктроник с камерой заднего вида. Их выпускают известные фирмы Sho-me и Parkmaster.

4. Парктроник с проекцией на лобовое стекло. Расстояние до препятствия выводиться прямо на лобовое стекло авто. Это намного удобнее традиционного парктроника, т.к. не отвлекает водителя от дороги, ведь вся информация находиться перед его глазами. Также, на лобовое стекло может выводиться текущая скорость. Парктроник с проекцией на лобовое стекло является не дешевым.

Парктроник — как это работает? ― 130.com.ua

С проблемами во время парковки сталкивается каждый водитель, даже очень опытный. Именно для сложных ситуаций, когда маневренность транспортного средства ограничена, например, все заставлено машинами и для парковки осталось мало места, и был создан парктроник. Это особое устройство, которое оповещает водителя обо всех препятствиях, находящихся перед и позади автомобиля. Кроме того, подобные устройства часто информируют еще и о расстоянии до объектов. Использование парковочного радара позволяет сделать процесс парковки более простым и удобным.

Для чего нужен парктроник?

Многие автомобилисты считают парктроники ненужной вещью. Раньше же без них обходились, и все было хорошо. Но ведь раньше и автомобилей на дороге было поменьше и с парковочными местами проблем возникало тоже не так много. Сейчас часто водителям приходится парковать машину там, где, на первый взгляд, это кажется нереальным.

И парктроники в таких условиях — просто незаменимы.

Все парктроники можно поделить на 2 основных вида:

  • комбинированные — представляют собой комплект обычно из 8 датчиков, устанавливающихся сразу и сзади, и спереди транспортного средства;
  • обычные (передние или задние) — устанавливаются либо только спереди, либо только сзади (наиболее распространенный вариант).

Из чего состоит парктроник?

Основные элементы парковочных устройств:

  • датчики — сенсоры, которые подают импульс, могут быть ультразвуковыми или электромагнитными.
  • электронный блок управления — мозг, который отвечает за работу устройства, управляет всеми системами парктроника и обрабатывает сигнал, поступающий от датчиков.
  • индикаторы расстояния со шкалой или ЖК дисплей — призваны показать расстояние до препятствия, информация подается в виде шкалы, цифр или изображения в зависимости от модели устройства.

Принцип работы автомобильного парктроника

Работу ультразвуковых датчиков можно сравнить с тем, как работает эхолот. Сенсор подает сигнал, который, встречаясь с препятствием, отражается от его поверхности и возвращается обратно. После этого блок управления анализирует длину волны и таким образом рассчитывает расстояние до объекта. Все это занимает считанные секунды. Датчики этого типа легко обнаруживают практически любые препятствия на расстоянии от 0,2 до 2 м от машины.

Принцип работы электромагнитных датчиков основан на колебаниях уровня электромагнитного поля между двумя проводниками-антеннами, которые устанавливаются вдоль кузова транспортного средства. На один проводник подается радиочастотный сигнал, другой же подключается к специальному амплитудному детектору. Как только меняется расположение объектов вблизи антенны, это влияет на уровень связи между двумя проводниками, это влияет на амплитуду сигнала. Датчик на принимающей антенне это фиксирует и подает сигнал о приближении к объекту.

Виды индикаторов и систем оповещения, которые используются в современных парктрониках

В зависимости от модели и комплектации парктроники могут оповещать водителя несколькими способами:

  • Пульсирующий звуковой сигнал — это самый простой вариант. В этом случае чем ближе препятствие, тем громче и интенсивнее будет сигнал. Как только машина приближается к объекту вплотную (около 30 см), сигнал становится очень настойчивым и непрерывным.
  • Визуальный индикатор в виде шкалы — этот вариант используется в более продвинутых моделях. В этом случае расстояние отражается в виде делений. Чем больше делений загорелось, тем ближе машина к потенциально опасному препятствию. Вместо шкалы в некоторых моделях может использоваться особый цифровой индикатор. Но главная особенность всех подобных парктроников в том, что всегда присутствует обязательно две шкалы, одна из которых показывает расстояние до препятствия с правой стороны, а другая — с левой. Это существенно облегчает водителю маневрирование при выполнении парковки и помогает своевременно обнаружить опасность и определить, с какой стороны от транспортного средства она располагается.
  • ЖК экран. Им оснащаются более дорогие модели парковочных систем, так как наличие экрана существенно повышает стоимость всего комплекта парктроника. Но тут можно наглядно увидеть, с какой стороны находится препятствие, что намного удобнее.
  • Интегрированная система с камерой заднего вида — используется, как правило, в самых дорогих модификациях, на экран монитора при этом выводится изображение автомобиля, показывается его траектория, скорость движения и находящиеся в непосредственной близости объекты.
  • Парктроник, проектирующий информацию на лобовое стекло. В этом случае расстояние до объекта на пути машины выводится непосредственно на лобовое стекло машины. Это удобно так как не отвлекает водителя от дороги, вся необходимая ему для совершения маневра информация находится прямо у него перед глазами. Также, таким же образом может передаваться и информация о текущей скорости транспортного средства.

Как правильно закрепить датчики парктроника на бампере

Датчики парковочного радара устанавливаются на бампере автомобиля врезным или накладным способами.

Перед установкой врезных надо заранее просверлить отверстия соответствующего размера в бампере. Затем в эти места вставляются датчики и тщательно фиксируются. Это самый распространенный вариант крепления парковочных сенсоров.

При установке накладных никакой подготовки не требуется. В этом случае датчик просто приклеивается на бампер транспортного средства. Это и есть их основное преимущество, однако, подобный вариант не самый надежный, при мойке под давлением, датчики могут отпадать, так как клей их не удержит.

Размещать датчики следует точно горизонтально относительно земли и на расстоянии не менее 50 см от ее поверхности. Если не соблюсти этого правила, сенсор может выдавать ложные срабатывания, так как будет реагировать на дорогу, как на препятствие. Если бампер установлен под наклоном или имеет неровную поверхность, то при установке сенсоров рекомендуется подкладывать дополнительные проставочные кольца. Помните, что от качества установки в большой степени будет зависеть работоспособность и эффективность парковочного радара.

Купить автомобильный парктроник в Киеве, Харькове или Одессе вы всегда можете в нашем интернет-магазине 130.com.ua. У нас большой выбор различных парковочных систем, которые помогут сделать парковку максимально простой и быстрой.

ТОП-3 парктроника

 

Материалы по теме

Не работает парктроник: возможные причины, диагностика, ремонт

Радар для парковки автомобиля, который более известен как парктроник, в последние годы перестал быть роскошью автомобилей бизнес-класса, и сейчас он предлагается в качестве дополнительной опции практически к любой машине. Данная система позволяет значительно снизить риск столкновения водителя с окружающими автомобиль объектами во время парковки в ограниченном пространстве.

Принцип работы парктроника очень простой. В автомобиль встроены датчики, которые срабатывают при сближении с другими автомобилями. Когда датчик сработал, водитель сразу об этом извещается звуковым сигналом, который нарастает в зависимости от расстояния между объектами, а также графическим изображением на экране. За счет этого у водителя есть возможность при опасном сближении с объектом вовремя остановиться, чтобы изменить направление движения.


Оглавление: 
1. Конструкции парктроников
2. Почему не работает парктроник
3. Как определить причину неисправности парктроника
- Диагностика датчика парктроника
- Диагностика металлизированной ленты парктроника
- Диагностика «мозга» парктроника
4. Как избежать поломок парктроника

Конструкции парктроников

В данный момент активно используются ультразвуковые и электромагнитные парктроники, которые отличаются по своему принципу действия. В России и странах СНГ более распространены ультразвуковые варианты системы, которые могут быть двух видов – проводные и беспроводные.

Ультразвуковые парковочные радары представляют собой систему, которая состоит из «мозга» (блока управления) и ультразвуковых датчиков, установленных в задний (а иногда и в передний) бампер для контроля дистанции до ближайших объектов. Принцип работы датчика крайне простой – он генерирует ультразвуковой сигнал, который направлен в сторону от автомобиля. В зависимости от того, как сигнал отражается от других объектов, блок управления рассчитывает примерное расстояние до них и принимает решение о необходимости извещения водителя об опасности возможного столкновения.

Стоит отметить, что ультразвуковые парковочные системы могут быть как проводными, то есть взаимодействие между элементами системы происходит напрямую при помощи проводов, так и беспроводными. Проводной вариант более распространенный и надежный.

Конструкция электромагнитных парктроников несколько отличается от ультразвуковых вариантов. В таких системах в качестве датчика выступает металлизированная лента, которая крепится с внутренней стороны бампера автомобиля. Данная лента создает вокруг задней части машины электромагнитное поле. Когда любое препятствие оказывается в зоне данного поля, «мозг» парктроника это понимает и оповещает водителя. Стоит отметить, что впервые электромагнитные парктроники представила компания Audi, которая по сей день активно использует их на своих автомобилях. Подобные парктроники считаются более надежными, поскольку создаваемое электромагнитное поле не имеет «мертвых зон», в отличие от датчиков, которые могут контролировать строго определенную площадь.

Обратите внимание: В последнее время развитие парктроников шагнуло вперед. Сейчас зачастую парковочные радары являются частью системы кругового обзора автомобиля, которая позволяет еще лучше водителю контролировать наличие посторонних объектов вокруг машины при парковке.

Почему не работает парктроник

Как можно видеть из описанной выше конструкции парктроника, подобный радар – это очень простое устройство, которое состоит из минимального количества компонентов. Соответственно, причин неисправности парктроника не может быть много. Можно назвать следующие основные причины, почему не работает парктроник:

  • Пережатые или порванные провода. Как было сказано выше, парктроники могут взаимодействовать проводным или беспроводным способом. При работе системы через провода, велик риск их разрыва или пережатия, из-за чего возникнут проблемы в работоспособности системы;
  • Неправильное крепление датчика. Еще одна распространенная проблема – это плохо закрепленный датчик или металлизированная лента. Если датчики направлены не в сторону препятствий, работать правильно парктроник не сможет. При этом важно отметить, что датчики не должны качаться при движении автомобиля, иначе они также будут искажать результаты;
  • Брак. Ни одно электронное устройство не защищено от заводского брака. Поскольку в партктронике задействовано сразу несколько элементов, выход одного из них из строя скажется на работе системы в целом. Стоит отметить, что «мозг» системы чаще всего самостоятельно оповещает водителя о неисправности, тогда как о выходе из строя датчика узнать гораздо сложнее;
  • Грязь и влага. Если рассматривать причины, почему не работает парктроник, нельзя не упомянуть такую как загрязнение или забрызгивание датчиков. Если датчики загрязнены или на них попала вода, они могут начать работать некорректно. Именно поэтому рекомендуется внимательно выбирать место для крепления датчиков парктроников, чтобы при движении автомобиля в них не «прилетел» случайный камень, во время дождя ни них не попала вода, а при движении по лужам на них не осела грязь;
  • Короткое замыкание «мозга» системы. От банальных электрических проблем парктроник тоже не огражден. Всегда есть вероятность, что в печатной плате «мозга» системы произойдет короткое замыкание, например, причиной которого могут послужить загрязнения платы или работа при высоких температурах. Определить выход из строя «мозга» парктроника не составит труда.

Выше приведены основные причины, почему не работает парктроник. Как можно видеть, они довольно банальные и не сильно отличаются от причин неисправности другого электронного оборудования автомобиля.

Как определить причину неисправности парктроника

Задача парктроника – определять наличие препятствия спереди или сзади автомобиля, и информировать о нем водителя. Если система этого не делает, либо же делает это с ошибками, следует разобраться в причине, чтобы полноценно впредь ею пользоваться.

Если парктроник недавно был установлен на автомобиль, и сразу он неправильно работает, скорее всего, причиной тому является заводской брак или неправильное крепление и соединение элементов системы, что и требуется проверить.

Диагностика датчика парктроника

В ситуации, когда перестал работать ранее функционировавший парктроник, первым лелом следует обратить внимание, не связано ли это с загрязнением датчиков, что является весьма распространенной проблемой. Осмотрите датчики на предмет наличия на них пыли и грязи. Лучше сразу при осмотре их очистить, чтобы исключить возможность их неправильной работы из-за загрязнения.

Важно: При очистке датчиков уделяйте внимание не только непосредственно их сенсорам, но и местам крепления, а также внимательно смотрите, что закреплены устройства были надежно.

Когда очистка датчиков не дает результата, необходимо убедиться, что они вообще работают. Определить работоспособность датчика очень просто:

  1. Запустите двигатель автомобиля на холостом ходу;
  2. Поднесите палец поочередно к каждому из датчиков. Рабочий датчик должен вибрировать или слегка «трещать». Если этого не происходит, значит, датчик вышел из строя, и требуется его заменить или отремонтировать.

Сложность ремонта датчика зависит от причины его выхода из строя. Некоторые проблемы можно устранить самостоятельно, некоторые смогут решить мастера в сервисных центрах.

Обратите внимание: Стоимость датчиков парктроника может сильно разниться, и от того будет отличаться целесообразность ремонта датчика у специалистов. Зачастую выгоднее просто заменить устройство на новое.

Довольно часто датчик парктроника выходит из строя из-за попадания в него воды. Это можно не заметить при визуальном осмотре устройства, поэтому первым делом при ремонте неисправного датчика его необходимо снять с автомобиля. Далее просушите датчик, вновь подключите к проводам и проверьте работоспособность. Если ситуация не изменилась, вероятнее всего проблема более серьезная. Попробуйте разобрать датчик и осмотреть установленную внутри мембрану на наличие повреждений. Если повреждения имеются, мембрану потребуется заменить. Важно отметить, что подобную работу лучше доверить специалистам сервисных центров.

Если датчик парктроника неисправен и требуется его заменить, сделать это крайне просто. Достаточно отсоединить от проводов старый датчик и установить новый, надежно закрепив на имеющееся место. Но здесь важно отметить несколько нюансов:

  • Датчики отличаются друг от друга не только по размерам, но и по другим параметрам. Соответственно, на замену следует выбирать датчик с теми же параметрами, что и был установлен. При этом зачастую специалисты сервисных центров предлагают заказать датчик для конкретной модели автомобиля «от производителя» и установить его. Это делать не обязательно, поскольку подобные датчики значительно дороже обычных вариантов, которые можно приобрести в автомобильных магазинах;
  • Если вы приобрели не «родной» датчик, скорее всего он будет отличаться по цвету и выделяться в экстерьере автомобиля. Но конструкция датчика такова, что его вполне можно перекрасить, нанеся поверх корпуса тонкий слой краски. Не забудьте, перед тем как наносить краску на поверхность обезжирить ее.

Диагностика металлизированной ленты парктроника

Диагностировать неисправность металлизированной ленты электромагнитных парктроников значительно проще, чем проверить исправность ультразвуковых датчиков. Простейшее устройство ленты указывает на то, что неправильно работать она может только при физическом повреждении. Осмотрите ее на наличие дефектов – глубоких царапин, трещин и других повреждений. Если лента невредима, следует искать причину неисправной работы парктроника в других элементах системы.

Диагностика «мозга» парктроника

Реже всего из строя выходит блок управления парктроником, но подобная проблема все-таки может возникнуть, а значит, нужно рассмотреть способы диагностики устройства. Можно выделить два метода проверки прибора – визуальный осмотр и диагностика короткого замыкания:

  • Визуальный осмотр блока управления парктроника подразумевает проверку печатной платы на наличие «сгоревших» элементов. Для этого достаточно снять крышку с прибора, чтобы добраться до печатной платы, после чего внимательно осмотреть все ее детали, особенно конденсаторы, которые при выходе из строя надуваются. Стоит отметить, что зачастую к сгоранию элементов блока управления парктроника приводит большое количество пыли и грязи, набившихся в корпус устройства;
  • Проверка на короткое замыкание проводится при помощи омметра – прибора для измерения сопротивления. Обзаведитесь им и подключите щупы прибора к выводам блока управления. Если в «мозге» парктроника произошло короткое замыкание, омметр ничего не покажет, то есть, его стрелка будет находиться на нуле или бесконечности.

Важно отметить, что блок управления парктроника практически не поддается восстановлению, а тем более самостоятельному. Если в нем произошло короткое замыкание или выгорели элементы, скорее всего, потребуется заменить «мозг» целиком.

Как избежать поломок парктроника

От правильной работы парктроника зависит вероятность повреждения автомобиля при движении в ограниченном пространстве. Соответственно, важно соблюдать простые правила, чтобы всегда быть уверенным в работоспособности системы:

  • Обязательно очищайте датчики от грязи и влаги, особенно важно это делать на регулярной основе во время осадков и при наличии слякоти на дорогах;
  • Если у вас установлен электромагнитный парктроник, то проверяйте ленту на загрязнение и дефекты. При этом важно отметить, что очищать ленту от грязи следует полностью – с внутренней и внешней стороны. Не забывайте ее регулярно снимать и осматривать;
  • Время от времени чистите блок управления от пыли, но делайте это осторожно, чтобы не навредить компонентам печатной платы прибора.

Следует помнить, что во многом правильная работа парктроника зависит от его правильной установки. Следите, чтобы датчики «не болтались», а в случае повреждения бампера, обязательно проведите их диагностику, чтобы убедиться в отсутствии их повреждения.

Загрузка…

Установка парктроника в СТО в Киеве, Одессе, Днепре и по всей Украине


    Датчик парковки – особое сигнальное устройство, которое за счёт звуковых сигналов и информации о расстоянии предупреждает водителя о близости препятствия и облегчает задачу парковки.

    Современные автомобили могут похвастаться отличными аэродинамическими характеристиками, элегантным и стильным дизайном, большими и вместительными багажниками, но как раз из-за этого уменьшается обзорность. Парктроники позволяют решить эту проблему с максимальной эффективностью. 

    Принцип их работы основывается на эхолокации – это явление, которое позволяет летучим мышам свободно ориентироваться в пространстве в темноте.

Виды датчиков движения

    Во-первых, парктроники разделяются в зависимости от места размещения. По данному параметру выделяют три вида датчиков движения:

▪ задний;

▪ передний;

▪ два в одном (передний + задний).

    Задний парктроник встречается чаще всего. По конструкции это четыре датчика, установленные на заднем бампере. На приборную панель выводится информация о расстоянии с препятствием в метрах, а также информация о размещении препятствия – слева или справа.

    Отдельная история – это парктроник с камерой заднего вида. Такое устройство не только предоставит информацию о существующей дистанции с препятствием, но и покажет его на мониторе.

Передний парктроник подключается к датчику скорости. Если авто разгоняется до скорости выше 20 км/час, он автоматически выключается.

    Устанавливать задние датчики движения на передний бампер не рекомендуется – во-первых, тогда он будет работать безостановочно, что точно будет доставлять дискомфорт, а во-вторых, водителю и так всё видно.

    Комплект из переднего и заднего парктроника включает от 6 до 8 датчиков, которые рассчитаны на установку с обоих сторон автомобиля. Задние датчики включаются при включении задней передачи, передние – при движении вперёд со скоростью до 20 километров в час. Такой комплект максимально удобен при парковке авто на загруженной улице.

Установка парктроника

    Для установки парктроника в бампере делается отверстие, через которое провода протягиваются в салон. Очень важно при этом не нарушить герметичность кузова.

    Как правило, парктроник подключается к лампам заднего вида. Электронный блок устройства и провода от него нельзя размещать с электронными блоками машины, иначе могут возникнуть взаимные помехи, которые могут нарушить работу всех систем электроники автомобиля. В любом случае самостоятельно устанавливать парктроник с камерой заднего вида не рекомендуется – лучше всего доверить эту задачу профессионалам сервисного центра ATL.

    Основные этапы установки парктроника:

▪ разметка бампера и врезка датчиков;

▪ соединение датчиков с блоком управления;

▪ прокладка проводов от блока управления в салон;

▪ установка и подключение дисплея;

диагностика работы системы.

    Современные парктроники можно окрашивать в цвет кузова машины – так они меньше бросаются в глаза и выглядят намного эстетичнее.

Установка и ремонт парктроников на СТО ATL

    Любая работа должна быть качественной. Это касается и установки, и ремонта уже существующей системы датчиков парковки. Если датчики движения работают некорректно, сбоят или вообще перестали работать, стоит обратиться на профессиональный автосервис, где произведут диагностику и, если понадобится, ремонт парктроника.

    Мастера станции технического обслуживания ATL выполнят эту работу максимально качественно, при этом стоимость установки на автомобиль датчиков парковки составляет всего 820 гривен – с гарантией исправной работы весь период использования.

    Установив парктроник один раз, вы обезопасите свою машину от неосторожной парковки и риска повредить или поцарапать кузов!

Почему парктроник пищит постоянно, основные причины сбоев оборудования

Парковочный радар уже давно не является «особенной» опцией в комплектации автомобиля. Большинство современных моделей выпускаются с предустановленной парковочной системой. Также владелец авто может легко доукомплектовать свое транспортное средство качественным парктронником, выбрав подходящий радар из широкого ассортимента на сайте «АвтоАудиоЦентра».

Сконструирован парктроник довольно просто. Система состоит из датчиков, которые выдают ультразвук, и приемников, принимающих отраженный сигнал. Полученные данные обрабатываются в блоке управления, а затем водитель видит готовое изображение на экране. Если автомобильная система более простая и не имеет блок управления, принцип действия парктроника не сильно отличается – водитель все равно услышит звуковое оповещение о приближающемся препятствии.

Парктроник для автомобиля становится ценным подспорьем для комфортных, уверенных маневров. Но иногда счастье идеального контроля сменяется некоторыми техническими сбоями и ограничениями, многие из которых легко решаются – рассмотрим наиболее распространенные факторы.


Пищит парктроник: неисправности и причины

Конечно, случается, что любая автоэлектроника выходит из строя. Но важно понимать – не всегда проблемы в работе парктроника предполагают технический сбой и необходимость замены оборудования. Иногда ситуация успешно решается благодаря нескольким простым советам и шагам по обслуживанию.

Парковочный радар – не исключение. Чаще всего автомобилисты жалуются, что установленный парктроник пищит без препятствия перед ним. Что делать в таком случае? Предлагаем рассмотреть возможные причины неисправности, а также способы решения данной проблемы.

Морозная погода

Одна из распространенных ситуаций – парктроник постоянно пищит в морозное и снежное время года. Это происходит из-за налипания льда, снега на бамперах автомобиля. Самое простое – очистить датчики от наледи и посторонних загрязнений.

Если же простым методом восстановить работоспособность не получается, причина может быть в замерзании жидкости, которая образуется на поверхности парктроника. Поставьте машину в сухое отапливаемое помещение, чтобы хорошо просушить электронику.


Попадание влаги и проблемы в работе парктроника

Похожая ситуация возникает после обильного попадания воды – например, после мойки машины. Сенсорная система очень чувствительна к воздействию жидкости, поэтому нужно вовремя заметить сбой и тщательно просушить датчики, а также места соединений.

Нажатие педали тормоза

Если парктроник перестает функционировать при нажатии на тормоз, есть вероятность неисправной проводки. Понять, почему электроника не работает, можно во время диагностики с применением специализированных приборов. Второй причиной отсутствия сигнала может быть слабое питание блока управления. В таком случае нужно оценить качество подключения и целостность цепи на наличие повреждений.

Включение задней передачи

Также случается, что парктроник постоянно пищит во время включения задней передачи. Это возникает из-за повышенной чувствительности датчиков. Некорректная настройка прибора ведет к преждевременному включению радара.

Опасный момент, когда парктроник пищит без препятствия либо на слишком большом от него расстоянии в том, что система неверно рассчитывает дистанцию до преграды. Во время движения задним ходом звуковой сигнал усиливается по мере роста скорости, причем задолго до приближения к опасному объекту. Устранить проблему несложно – зайдите в меню настроек и поменяйте параметры чувствительности.


Как исправить ошибку: действенные методы

Если не удается определить видимые причины сбоя в работе парктроника, постарайтесь диагностировать неисправности простыми поэтапными действиями:

  • при необходимости уберите грязь и влагу с датчиков;
  • хорошо просушите особо уязвимые места;
  • просмотрите режимы настроек при наличии панели управления;
  • если помехи остались, проверьте блок питания и состояние проводки.

При сложных неполадках и дальнейшем ремонте, который невозможно осуществить самостоятельно, обратитесь к специалисту.

«АвтоАудиоЦентр» предлагает качественные парктроники, видеорегистратор в машину, камеры заднего вида и всю линейку автоэлектроники для комфорта и безопасности маневров. Только прямые поставки оборудования от производителя, комфортные условия заказа, рассрочка, доставка по Украине, возможность подключения в наших установочных центрах Харькова, Киева, Днепра и других городов.

Парктроники Gazer PA40R – датчики со сменными адаптерами для установки в бампры разной формы и высоты

Ключевые преимущества
  • Профессиональные датчики 58 kHz и инновационный принцип определения расстояния на основе тригонометрических уравнений
  • Объединение задней и передней системы в единую, с подключением к общему дисплею или динамику
  • Самодиагностика неисправностей при включении, автоматическое определение запасного колеса и фаркопа
  • Подключение к опциональному дисплею PAD20 и зеркалам Gazer для отображения графической информации одновременно с изображением камеры заднего вида
  • Сменные адаптеры (3°, 6°, 12°) для корректировки угла установки датчиков
  • Настройка высоты установки, дальности работы и геометрии бампера при помощи DIP переключателей на центральном блоке
  • Опциональный программатор для профессиональной настройки
  • Надежное исполнение проводки подключения, повышенная защита датчиков от пыли и влаги IP67

Парктроники Gazer PA40R с профессиональными ультразвуковыми датчиками 58 kHz и тригонометрической системой расчета расстояний обеспечивают высокую надежность и точность измерений к любым объектам и при любой температуре, позволяют установить датчики ниже стандартного уровня или на разной высоте, настроить под особенности любого автомобиля и даже на определение бордюров. Парковочный ассистент Gazer PA40R возможно объединить с передней системой Gazer PA40F/PA45F в единую систему, подключить к опциональному дисплею PAD20 или к любой модели зеркала заднего вида Gazer для отображения индикации вместе с изображением камеры заднего вида. Система парковки Gazer PA40R включает датчики с тремя сменными адаптерами для изменения угла установки 3°, 6°, 12°.

Профессиональные датчики и тригонометрический расчет расстояния

Парковочная система Gazer PA40R использует профессиональные ультразвуковые датчики с частотой работы 58kHz, что позволяет значительно повысить точность и надежность измерений, а также устанавливать датчики ниже стандартного уровня. Датчики имеют максимальный угол обнаружения по горизонтали, исключающий пропуски и слепые зоны между датчиками. Они специально разработаны для использования в различных погодных условиях. Чувствительность и точность датчиков не снижаются в зависимости от температуры на улице, будь то сильные морозы или жаркие летние дни. Датчики также полностью защищены от грязи и воды по стандарту IP67.

При вычислении расстояний парктроник Gazer PA40R использует алгоритм определения объектов, основанный на тригонометрических уравнениях. Для просчета расстояния до препятствия используются данные сразу с двух датчиков. Таким образом вы получаете точную информацию о расстоянии до препятствия, а не расстояние от одного отдельного датчика к объекту, как в других парковочных системах. Благодаря этому датчики парковочной системы можно устанавливать на разном расстоянии друг от друга и на разной высоте, учитывая при этом все особенности бампера автомобиля. Все параметры легко настраиваются во время установки системы с помощью блока переключателей на центральном блоке или с помощью программатора Gazer PAC30.

Объединение задней и передней систем

Парктроник Gazer PA40R (rear) представляет собой систему парковочного ассистента для установки в задний бампер автомобиля, имеет отдельный блок управления и комплектуется четырьмя датчиками. Также в автомобиль может быть установлена система парковочного ассистента в передний бампер Gazer PA40F (front), которая имеет отдельный блок управления и четыре датчика. Системы созданы таким образом специально для того, чтобы исключить излишнюю прокладку проводов, избежать наводок или помех при передаче сигналов от датчиков к блоку управления. При этом передняя и задняя системы парковки Gazer с легкостью объединяются в единую систему опциональным кабелем PAC10.

При объединении двух систем в единую используется общий динамик или подключение к дисплею Gazer PAD20. При движении назад передняя система также остается активной и уведомляет о приближении к объектам. Звуковая частота сигналов передней и задней систем значительно отличаются, чтобы водитель на слух смог без труда различить их и мгновенно отреагировать. При подключении единой системы к зеркалу Gazer на изображении выводится индикация задней системы, а общий динамик подает звуковые оповещения с двух систем одновременно.

Самодиагностика и алгоритмы оповещений

Парковочный ассистент Gazer PA40R проводит диагностику исправности всех датчиков при каждом включении системы. Если какой-либо из датчиков окажется поврежден или неисправен, система проинформирует об этом. Также система автоматически детектирует закрепленные на автомобиле аксессуары и оборудование, такие, как фаркоп, запасное колесо и даже подножка, и исключает эти объекты из зоны обнаружения препятствий. Также возможно более точно настроить зоны обнаружения при помощи переключателей на центральном блоке или при помощи компьютера и программатора Gazer PAC30.

Для обеспечения комфортной парковки или движения задним ходом парковочная система Gazer PA40R разделяет видимое пространство позади бампера автомобиля на статическую (ближнюю) и динамическую (дальнюю) зоны. Если объект перестал приближаться к автомобилю в динамической (дальней) зоне, то система прекращает звуковые оповещения и возобновляет только если расстояние снова начинает сокращаться. При этом в статической (ближней) зоне звуковые оповещения продолжаются постоянно, даже если расстояние не сокращается.

Подключение к дисплею и зеркалам Gazer

Парктроник Gazer PA40R стандартно комплектуется динамиком, который оповещает о наличии препятствий и приближении к ним. Громкость динамика можно отрегулировать или при необходимости отключить. Для визуального определения препятствий и расстояния к системе подключается опциональный графический LCD дисплей Gazer PAD20, который подсоединяется вместо стандартного динамика. Дисплей поддерживает работу как с одной системой (только задней или только передней), так и с двумя системами одновременно, отображает карту препятствий в графическом виде, расстояние до препятствий и производит звуковое оповещение, причем звук разной частоты для передней и задней систем.

Система парковки Gazer PA40R совместима с любой моделью зеркала заднего вида Gazer, как серий MM/MU со встроенным монитором, так и с сериями MMR/MUR с монитором и видеорегистратором. Подключение происходит через кабель динамика/дисплея в аналогичный разъем на стандартной проводке зеркала Gazer. При этом графическая информация о препятствиях выводится поверх изображения камеры заднего вида в виде заполняющихся разноцветных кружков в верхней части картинки. При таком использовании одновременно подключается и зеркало, и динамик, что позволяет ориентироваться при парковке как по графической информации, так и по предупреждающим звуковым сигналам.

Возможности установки и настройки

Датчики пактроника Gazer PA40R имеют уникальную разборную конструкцию, которая благодаря сменным адаптерам позволяет установить их правильно практически в любой автомобиль. Основная задача установки заключается в том, чтобы каждый датчик был расположен перпендикулярно земле, при этом большинство бамперов современных автомобилей имеют закругление или уклон. В комплекте Gazer PA40R поставляется 3 различных набора адаптеров с углами наклона 3°, 6° и 12°, которые обеспечивают корректную установку в бампер, компенсируя закругления и уклоны, а также позволяют произвести качественную окраску датчиков.

При установке парковочной системы Gazer PA40R для большинства автомобилей все необходимые параметры можно задать с помощью переключателей на корпусе центрального блока. Если бампер автомобиля имеет нестандартный изгиб или необходимо более точно настроить работу системы, можно воспользоваться опциональным программатором PAC30. С помощью программатора можно точно настроить такие параметры как расстояние между датчиками, высота установки датчиков, изгиб бампера, порядок расположения датчиков, изменить статические и динамические зоны, настроить ширину видимости каждого отдельного датчика, а также настроить звуковую частоту предупреждающих сигналов.

Комплект поставки и уровень исполнения

Комплект парковочной системы Gazer PA40R предназначен для профессиональной установки и включает в себя центральный блок управления, 4 датчика, динамик, три комплекта сменных адаптеров, комплект проводки, а также специальную фрезу, линейку для разметки бампера, инструкцию по установке и настройке.

Все компоненты системы и составляющие комплекта произведены Gazer по наивысшим стандартам автопроизводителей и отвечают самым высоким требованиям по качеству и безопасности. Так, все провода от датчиков к центральному блоку помещены в гофроизоляцию и дополнительно экранированы, датчики имеют высокую степень защиты IP67 и максимально широкий температурный диапазон работы, оснащены специальными герметичными разъемами. В комплекте предусмотрен удлинитель динамика/монитора для прокладки в переднюю часть салона длиной 8 метров, фреза имеет встроенную пружину для максимально точной и аккуратной сверловки.

Пример звучания заднего парктроника:

Your browser does not support the audio tag.

Пример звучания переднего парктроника:

Your browser does not support the audio tag.

Преимущества добавления датчиков парковки к вашему автомобилю

В компании Driven Sound and Security в Маркетте мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор аксессуаров, которые сделают вождение вашего автомобиля более увлекательным, комфортным и безопасным. Одна функция удобства и безопасности, которую вы, возможно, не знаете, что вы можете добавить в свой автомобиль, — это ультразвуковой датчик парковки. Добавление датчиков парковки может помочь снять напряжение с параллельной парковки в ограниченном пространстве, а также ускорить и упростить маневрирование в пробке.Это также отличная функция безопасности, поскольку она предупредит вас, если за вашим автомобилем есть что-то, чего вы не можете увидеть в зеркалах.

Добавление датчиков парковки в автомобиль

Да, многие новые автомобили поставляются с датчиками, уже установленными на заводе, но сегодня мы можем добавить их к большинству транспортных средств на дорогах. Датчики устанавливаются в переднем и заднем бамперах в отверстия, вырезанные специальным сверлом, обеспечивающим точную посадку. Мы распределяем места по всей области бампера, чтобы убедиться, что вся площадь покрыта и находится на нужной высоте.Мы проводим провода датчика обратно к той части приборной панели, где установлен главный блок управления.

Как они работают?

Датчики парковки используют ультразвуковые волны, которые они излучают, а затем получают обратно после волн от ближайшего объекта. Когда ваш автомобиль движется задним ходом, частота звукового сигнала увеличивается по мере приближения к объекту. Когда вы отойдете примерно на фут, звук станет постоянным, давая понять, что пора изменить направление. Ультразвуковые волны работают так же хорошо ночью, как и днем ​​- преимущество перед простой камерой заднего вида.

Выберите звуковой — или звуковой и визуальный

Вы можете выбрать модель, которая подает вам звуковой сигнал с приближающимися друг к другу тонами, или модель с установленным на приборной панели блоком управления, которая также дает вам визуальный дисплей с полосами или приблизительным расстоянием в дополнение к звуковому сигналу, когда вы получаете рядом с бампером автомобиля (или другого объекта) позади вас. В любом случае вы получите обратную связь, которая поможет вам занять это место для парковки.

Обновите свой автомобиль

Технологии в новых автомобилях постоянно совершенствуются, чтобы делать их лучше, безопаснее и удобнее.Транспортные средства также остаются в дороге все дольше и дольше. Добавление новейших функций безопасности к вашему автомобилю позволяет вам продержаться дольше, сохраняя при этом преимущества этих функций. Мы можем добавить широкий спектр новейших технологий, чтобы помочь вам продлить срок службы вашего автомобиля, не жертвуя безопасностью и удобством, присущими более новым автомобилям.

Не позволяйте себе попасть в крыло, пытаясь параллельно припарковаться в узком месте без посторонней помощи. Наши специалисты по продажам и установке могут помочь вам с добавлением парктроника к вашему автомобилю, а также с другими функциями безопасности и удобства.Посетите Driven Sound and Security, чтобы узнать, что мы можем предложить, или нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию.

Водонепроницаемые 8 датчиков парковки заднего и переднего вида с дисплеем

Технические характеристики: Назначение: Датчики парковки заднего и переднего вида Главная особенность: — С датчиком парковки 8 автомобилей, защищающим ваши автомобили и автомобили omnibearing — С дисплеем монитора, поддержка реакции в реальном времени и отображение подробной информации заднего хода на ЖК-экране — Простота установки, совместима с любым транспортным средством — Поддержка атмосферостойкости, может работать под дождем и снегом — Система автоматически активируется при включении задней передачи — Настройка будильника, поддержка звукового сигнала или через цвет экрана дисплея — Система с двумя процессорами — С интеллектуальным анализом помех — С функцией защиты питания от неправильного подключения 8 Датчик парковки: — 2 сзади-слева, 2 сзади-справа — 2 для переднего левого, 2 для переднего правого Экран дисплея: 1.8-дюймовый экран Тип оповещения: звуковой сигнал Расстояние оповещения: — Задний датчик: 0,3 м ~ 1,5 м — Передний датчик: 0,3 м ~ 0,8 м Расстояние отображения: — Задний датчик: 0,3 м ~ 2,0 м — Передний датчик: 0,3 м ~ 0,8 м Громкость будильника:> / = 80 дБ Рабочее напряжение: 10 В ~ 16 В Потребляемая мощность: <6 Вт Рабочая температура: -40 ~ 80 градусов Цельсия Высота установки датчика: 50 см ~ 70 см 3 дополнительных цвета датчика: серый / серебристый / черный (вы можете выбрать один определенный цвет из этих 3 цветов) Размеры: - Длина кабеля переднего датчика: 6 метров - Длина кабеля заднего датчика: 2. 5 метров — Диаметр отверстия датчика: 22 мм — Монитор дисплея: 75 мм x 54 мм x 22 мм Системная коробка: 156 мм x 88 мм x 24 мм Что касается подключения кабеля питания, это выглядит следующим образом: — Желтый: задний стоп-сигнал автомобиля «+» — Синий: стоп-сигнал ощущения автомобиля «+» — Черный: GND — Красный: ACC Power «+» Этот продукт работает следующим образом, когда вы паркуете машину впереди: — Нажать на тормоз, начинает работать передний парктроник — Если нет шлагбаума или дорожного заграждения, датчик находится в состоянии сна. Дисплей не начнет работать, чтобы избежать воздействия на безопасность вождения.- Если есть блокпост, датчик начнет работать, при достижении расстояния срабатывания сигнализации он начнет срабатывать. при парковке автомобиля задним ходом: — Начните задним ходом вашего автомобиля, датчик резервного копирования начнет работать, и два боковых переднего датчика начнут работать одновременно, просто избегайте повреждения передней стороны. — Если есть блокпост, датчик начнет работать, при достижении расстояния срабатывания сигнализации он начнет срабатывать. — Если преграды нет, сигнализация находится в отключенном состоянии. Метод проверки работы машины с 8 датчиками (используйте аккумулятор 12 В или источник постоянного тока 12 В для проверки в соответствии со следующими шагами, и если все работает хорошо, значит, машина исправна.) — 1, подключите машину ко всем зондам монитора и подключите питание. — 2, чтобы гарантировать, что ACC всегда находится под напряжением 12 В (красная линия подключена к ACC, черная линия подключена к отрицательному, на экране будет отображаться — — — или точка). — 3, подключите синюю линию (тормозная линия +) и красную линию к напряжению ACC (12 В). EFGH работает в течение 20 секунд, а расстояние обнаружения составляет 1 м или меньше. — 4, подключите желтую линию (обратная линия +) и красную линию к напряжению ACC (12 В). Работа ABCD, без ограничения по времени, а расстояние обнаружения составляет 2.4 м или меньше. Причина сообщения неверного расстояния 1, проблема с датчиком: Проблема качества зонда — Метод исключения: всегда сообщайте о состоянии, удаляйте все 8 датчиков, а затем устанавливайте отдельный датчик для проверки 8 портов. Проблема угла зонда: ультразвуковой зонд, расстояние испытательного диапазона составляет 30 °. — Метод исключения: проверьте датчики, могут ли датчики обнаруживать объекты в пределах 30 ° от окружающего угла (например, автомобильные бамперы и т. Д.). 2, проблема с машиной: если это не проблема с датчиком, может быть проблема с машиной. — Метод исключения: снимите машину, проверьте ее с помощью источника постоянного тока (подключите экран и подключите питание с напряжением 12 В, а затем подключите датчик, чтобы проверить правильность расстояния).Вес упаковки: 790,0 г / 27,87 унций Размеры упаковки (Д * Ш * В): 258 * 190 * 65 мм / 10,16 * 7,48 * 2,56 дюйма Розничная упаковка: да, цветная коробка Пакет включает: 1 x монитор дисплея 1 х командный модуль 8 x датчик парковки 1 х кабель питания 1 х кольцевая пила 1 x Руководство по эксплуатации

Тип продукта: Датчики парковки

Датчики парковки | Передний, задний, обочина, задний ход, гараж — CARiD.com

Подобно камерам заднего вида, датчики парковки могут указывать, насколько близко вы находитесь к другим транспортным средствам, и предупреждать вас о присутствии предметов, животных и маленьких детей, которые могут быть спрятан в слепой зоне зеркала заднего вида.Вооружившись датчиками парковки на вашем автомобиле, вы можете уверенно вернуться на парковочное место, в темный гараж или выехать с проезжей части. Но датчики парковки предназначены не только для задней части. Установленные в передней части автомобиля, датчики парковки могут показывать близость к бордюрам и парковочным барьерам, поэтому можно избежать дорогостоящих повреждений бампера, низко висящего спойлера или панели обшивки.

Многие автомобили последних моделей оснащены датчиками парковки в качестве стандартного оборудования, и мы предлагаем датчики на замену для многих из этих систем. Но вам не нужно покупать новый дорогой автомобиль, чтобы пользоваться высокотехнологичной системой помощи при парковке. Мы предлагаем множество систем парковочных датчиков с различными функциями в широком диапазоне цен, поэтому вы можете получить систему, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и кошельку. Мы предлагаем системы, обеспечивающие звуковые оповещения, системы, сочетающие звуковые оповещения со светодиодным дисплеем с цветовой кодировкой, а также комбинированные системы парковочного датчика и камеры заднего вида.

Датчики парковки — это электромагнитные или ультразвуковые датчики приближения.Электромагнитные датчики создают электромагнитное поле в передней или задней части автомобиля. Когда объект входит в поле во время движения автомобиля вперед или назад, водитель получает сигнал о его присутствии. Ультразвуковые датчики встречаются чаще. Эти датчики обычно устанавливаются в бампере или решетке радиатора, где они излучают звуковую волну, отражающуюся от препятствий на пути транспортного средства, что вызывает предупреждение, отправляемое водителю. В зависимости от системы частота звуковых сигналов будет увеличиваться, а цвет светодиодных полос на индикаторе изменится с зеленого на желтый и затем на красный по мере приближения автомобиля к препятствию.Некоторые светодиодные дисплеи также указывают расстояние до объекта в числовом виде.

Хотя точное содержимое будет зависеть от характеристик системы и марки, типичный комплект датчика парковки содержит 2-4 датчика, модуль управления, динамик / зуммер и необходимую проводку. Многие комплекты включают кольцевую пилу соответствующего размера для установки датчика. Датчики водонепроницаемы, и большинство из них можно покрасить в цвет автомобиля. Системы с визуальным предупреждением включают светодиодный дисплей, который можно установить на приборной панели или в другом удобном месте.Некоторые дисплеи можно перевернуть и установить на потолке. Системы с камерой заднего вида включают ЖК-монитор или цифровой зеркальный дисплей. Громкость звука динамика можно регулировать и / или отключать. Хотя в большинстве комплектов используются проводные датчики, мы также предлагаем некоторые комплекты с беспроводными датчиками. В последнем нет ремня безопасности, чтобы проложить путь от бампера до приборной панели.

Наши датчики парковки Curb Alert работают иначе, чем датчики парковки, указанные выше. Эти датчики устанавливаются на передний бампер и используют передовую инфракрасную светодиодную технологию для обнаружения бордюров, парковочных барьеров или других препятствий, которые могут повредить дорогие бамперы, спойлеры или панели подножки.Модуль управления использует инфракрасный луч, излучаемый датчиком, для расчета расстояния вашего автомобиля до препятствия, вызывая звуковые сигналы, частота которых увеличивается по мере приближения к объекту. Мы предлагаем как универсальные комплекты, так и комплекты для конкретных моделей для отдельных областей применения. В базовый комплект входят датчик, монтажные кронштейны, модуль, регулируемый динамик и проводка. У нас также есть комплекты, которые включают камеру, которая обеспечивает изображение переднего вида на заводском или послепродажном дисплее, чтобы дополнительно облегчить парковку.

Система датчиков парковки использует ультразвуковые датчики для обнаружения препятствий вокруг автомобиля при парковке автомобиля в гараже или во время параллельной парковки, когда автомобиль движется со скоростью около 10 км / ч (6 миль в час) или меньше. Система оснащена вспомогательным устройством для уведомления водителя о приблизительном расстоянии от транспортного средства до окружающего препятствия с помощью звукового сигнала и индикации обнаружения препятствия (некоторые модели).


Не полагайтесь полностью на систему парктроника и обязательно проверяйте безопасность вокруг вашего автомобиля визуально во время движения.

Эта система может помочь водителю управлять автомобилем в прямом и обратном направлениях во время парковки. Дальность обнаружения датчиков ограничена, поэтому управление автомобилем, полагаясь только на систему, может привести к аварии. Во время вождения всегда проверяйте безопасность вокруг вашего автомобиля визуально.


  • Не устанавливайте какие-либо аксессуары в пределах диапазона обнаружения датчиков.Это может повлиять на работу системы.

  • В зависимости от типа препятствия и окружающих условий диапазон обнаружения датчика может сузиться, или датчики могут не обнаруживать препятствия.

  • Система может не работать нормально при следующих условиях:

    • Грязь, лед или снег налипают на область датчика (после удаления возвращается к нормальной работе).

    • Область датчика замерзла (возвращается к нормальной работе после оттаивания льда).

    • Датчик прикрыт рукой.

    • Датчик сильно потрясен.

    • Автомобиль чрезмерно наклонен.

    • При очень жарких или холодных погодных условиях.

    • Автомобиль движется по неровностям, склонам, дорогам с гравием или травой.

    • Все, что генерирует ультразвук, находится рядом с транспортным средством, например, звуковой сигнал другого транспортного средства, звук двигателя мотоцикла, звук пневматического тормоза крупногабаритного транспортного средства или датчики другого транспортного средства.

    • Автомобиль движется в сильный дождь или в дорожных условиях, вызывающих брызги воды.

    • На автомобиль устанавливается имеющаяся в продаже стойка крыла или антенна для радиопередатчика.

    • Автомобиль движется к высокой или квадратной бордюре.

    • Препятствие расположено слишком близко к датчику.

  • Препятствия под бампером могут не обнаруживаться. Препятствия ниже бампера или тонкие, которые могли быть изначально обнаружены, но больше не обнаруживаются при более близком приближении автомобиля.

  • Следующие типы препятствий могут не обнаруживаться:

    • Тонкие предметы, такие как проволока или веревка

    • Вещи, которые легко поглощают звуковые волны, например хлопок или снег

    • Предметы угловой формы

    • Очень высокие объекты и широкие наверху

    • Мелкие, короткие предметы

  • Всегда проверяйте систему у квалифицированного мастера по ремонту. Мы рекомендуем авторизованного мастера по ремонту Mazda, если бамперы подвергаются ударам, даже при незначительной аварии.Если датчики отклонены, они не могут обнаружить препятствия.

  • Система может иметь неисправность, если звуковой сигнал не работает или световой индикатор не загорается при включении переключателя датчиков системы помощи при парковке. Проконсультируйтесь со специалистом по ремонту, мы рекомендуем авторизованный центр по ремонту Mazda.

  • Система может иметь неисправность, если слышен звуковой сигнал, указывающий на неисправность системы, и мигает световой индикатор. Проконсультируйтесь со специалистом по ремонту, мы рекомендуем авторизованный центр по ремонту Mazda.

  • Звуковой сигнал, указывающий на неисправность системы, может не быть слышен, если окружающая температура очень низкая или грязь, лед или снег прилипают к области датчика. Удалите посторонние предметы из области датчика.

  • При установке сцепного устройства для прицепа проконсультируйтесь со специалистом по ремонту, мы рекомендуем авторизованный центр по ремонту Mazda.

Продажа датчиков помощи при парковке

Безопасная парковка с датчиками помощи при парковке

Датчики парковки могут помочь вам найти или узнать о других автомобилях и препятствиях, которые могут быть проблематичными для вас при попытке припарковать автомобиль. На eBay вы найдете большой выбор доступных комплектов датчиков парковки.Понимание того, как эти элементы работают с вашим автомобилем и какие функции они могут иметь, поможет вам найти датчик заднего хода, который соответствует вашим потребностям или предпочтениям.

Существуют ли парктроники разных типов?

Есть несколько основных типов датчиков заднего хода, которые вы можете выбрать на eBay. Все датчики могут предупреждать вас о препятствиях, которые могут блокировать ваше пространство, когда вы пытаетесь припарковаться, но разные модели могут использовать для этого различные технологии. Вот несколько наиболее распространенных вариантов, которые вы обнаружите во время поиска:

  • Электромагнитный — Эти датчики заднего хода работают, создавая особое невидимое поле вокруг задней части вашего автомобиля. Когда объекты входят в это поле, срабатывает сигнал тревоги, чтобы предупредить вас об их близости.
  • Ультразвуковой — Эти задние датчики парковки отражают звуковые волны от любых объектов, находящихся поблизости в гараже. Они улавливают эхо, создаваемое этими ударами, и используют их, чтобы определить, на каком расстоянии могут находиться любые препятствия.
Выбор датчика парковки автомобиля

Есть несколько способов взглянуть на датчики на eBay и выбрать комплект, соответствующий вашим потребностям.Вот некоторые из вариантов выбора парктроника:

  • Комплектация — Под приспособлением понимается расположение парктроника. Выбранная вами комплектация может зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Общие области включают в себя переднюю или заднюю часть автомобиля с правой или левой стороны.
  • Возможности подключения — Вы можете получить комплект датчика парковки, который подключается непосредственно к вашему автомобилю, но вы также можете выбрать вариант, который обменивается данными с вашим автомобилем или электронной системой по беспроводной сети.
  • Марка — Возможно, вы захотите посмотреть на доступные марки новых и бывших в употреблении задних парктроников на eBay. Многие бренды могут быть совместимы с вашим автомобилем, но вы можете поискать датчик той же марки, что и ваш автомобиль.
Почему вы должны использовать датчики заднего хода для вашего автомобиля?

Вы можете найти широкий выбор бывших в употреблении датчиков парковки для продажи на eBay. Если вы хотите установить весь комплект датчика парковки по доступной цене, неплохо было бы проверить использованные варианты этих продуктов.Многие бывшие в употреблении датчики заднего хода работают как новинки, и вы можете получить ценную информацию о том, как они могут работать в полевых условиях.

Комплект парктроника оригинал (8 датчиков)

Комплект восемь оригинальных датчиков парковки сзади

Полный комплект датчиков парковки заднего на авто. С датчиками, аналогичными оригинальным в доме. Без сомнения, лучший из всех.

Включает в себя все необходимое для использования и установки:

— Четыре датчика парковки сзади

— Светодиодный экран

— Коммутатор

— Необходимая проводка.

Как установить датчики парковки сзади ? 1-2 часа.

Установка этого комплекта датчиков парковки сзади проста, не требует особых технических знаний. Первым делом нужно проверить, как работает комплект датчиков парковки сзади . Для этого подключите датчики и светодиодный дисплей к блоку управления. Как только это будет сделано, подключите положительный и отрицательный 12 вольт (прикуриватель, аккумулятор и т. Д.), И вы увидите, что когда вы поднесете руку к датчику, ЭБУ издаст звуковой сигнал и загорится светодиодный дисплей.Теперь, когда вы знаете, как все подключить, начните с установки.

Идеальным вариантом является подключение распределительного щита к фонарю заднего хода таким образом, чтобы датчики парковки сзади срабатывали только при включении заднего хода. Следующим шагом будет установка датчиков в бампер. Удобнее всего разобрать бампер и с помощью сверла, которое мы даем в комплекте, поставить датчики задней парковки .

Теперь все будет готово к работе.Просто нужно решить, где мы разместим ЭБУ (идеально, чтобы спрятать) и светодиодный дисплей (идеально подходит для установки на потолке на высоте задних сидений, чтобы видеть, когда мы отступим и смотрим сквозь зеркало заднего вида)

Как вы можете убедиться, установка датчика задней парковки проста, для этого требуется час или два.

Напоминаем, что у нас есть команда квалифицированных технических специалистов, которые смогут оказать поддержку по электронной почте, телефону или в чате.

Специалисты по Датчики парковки сзади . Если возникнут сомнения, свяжитесь с нами.

Топ-5 систем парковочных датчиков в

Системы парковочных датчиков

— это оборудование с передовой технологией для обнаружения любого транспортного средства в рамках выбранных вами ограничений парковки и защиты вашего автомобиля от любых возможных повреждений или аварий. У водителей будет лучшее понимание и рекомендации относительно идеального места для парковки, не вызывая никаких помех, а также при движении задним ходом. Такие системы имеют встроенный набор сигналов тревоги, чтобы указать водителю, когда какое-либо препятствие приближается к транспортному средству.Обычно он поставляется с блоком управления и несколькими датчиками (4, 6 или 8). Некоторые модели также поставляются с ЖК-экраном или светодиодным экраном для удобного мониторинга данных обнаружения; Кроме того, некоторые бренды предоставляют звуковые инструкции для облегчения парковки и маневрирования задним ходом. В зависимости от типа вашего автомобиля, бюджета и желаемых характеристик вы можете выбрать любую систему, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

На что следует обратить внимание перед покупкой систем датчиков парковки:

  • Материал Качество: Система датчиков парковки должна служить вам в течение длительного периода времени, не вызывая никаких повреждений. Существенным фактором, на который следует обращать внимание в системе датчиков, является ее долговечность и материалы, из которых она изготовлена.Лучшая сенсорная система будет иметь полностью защищенную от атмосферных воздействий конструкцию, чтобы эффективно работать в любых климатических условиях.
  • Бюджет: Для мощных и многофункциональных систем парковочных датчиков вы можете выбрать дорогие модели, которые обеспечивают повышенную производительность и длительное использование. Такие модели бывают в пределах от 60 до 100 долларов. Тем не менее, существует также множество продуктов, которые довольно долговечны и обеспечивают хорошую производительность в ценовом диапазоне от 20 до 40 долларов. В зависимости от вашего бюджета и типа автомобиля вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим требованиям.
  • Количество датчиков: Еще одним важным фактором, который следует учитывать перед покупкой системы датчиков парковки, является количество предоставленных датчиков. Чем больше датчиков, тем эффективнее и точнее будет его охват и способность обнаружения. Многие из моделей, упомянутых ниже, предлагаются с 4 или 8 датчиками, которые способны обеспечить точное обнаружение.
  • Расстояние охвата: Расстояние охвата, а также расстояние обнаружения препятствия сенсорным блоком должно быть достаточно большим, чтобы покрыть большую часть окружающей территории.Это защитит ваш автомобиль от столкновений, а также предотвратит любые повреждения пешеходов. Он также должен уметь определять низкую высоту стен или маленьких детей.
  • Дополнительные характеристики: Система сигнализации, встроенная, чтобы указать, когда объект приближается слишком близко к вашему автомобилю, будет очень полезна. Такие системы защитят ваш автомобиль от возможных повреждений. ЖК-монитор / светодиодный монитор для отображения всех точных данных о покрытии и обнаружении всегда пригодится.Установочный комплект, входящий в комплект поставки, как набор сверл, значительно упростит весь процесс. Обязательно поищите такие необходимые аксессуары для удобства использования.

Топ 5 систем парктроника

1 место 2 место 3 место 4 место 5 место
Zone Tech Автомобильная обратная радиолокационная система — высокое качество 4 датчика парковки Автомобильная обратная радиолокационная система со светодиодным дисплеем TVIRD Комплект автомобильных датчиков парковки Задний реверсивный резервный радар 8 датчиков с резервным дисплеем Датчики заднего хода Универсальные датчики автоматического радар-детектора Радарный зуммер BiBi Alarm Indicator (серебристый) Striker Регулируемый датчик парковки в гараже — система помощи при парковке Aunoc Mini LED Display 4 датчика Комплект с двумя процессорами Автомобиль / грузовик / автомобиль Датчик парковки заднего хода / датчик заднего хода / Система датчиков заднего хода Система радарного зуммера, периодический зуммер Сигнализация, светодиодный рейдер, трехступенчатая би-би-звуковая сигнализация — черный цвет Автомобильная радиолокационная система заднего хода Zone Tech — премиум-качество 4 датчика парковки Автомобильная радиолокационная система заднего хода со светодиодным экраном
(4. 1/5)
139 Отзывы клиентов
(4.1 / 5)
7 Отзывы клиентов
(3,5 / 5)
268 Отзывы клиентов
(3,6 / 5)
43 Отзывы клиентов
(3,4 / 5)
4 Отзывы покупателей
13 унций 0,2 унции 5,6 унции
7 x 3 x 6 дюймов 5,8 x 3,5 x 1,2 дюйма
4 ультразвуковых датчика, светодиодный дисплей, повышение сатефы, атмосферостойкость, премиальное качество. Функция Smart Start, многофункциональная кнопка, кнопка звука, новый дизайн дисплея. Надежно и аккуратно припаркуйте автомобиль в тесноте гаража. Легко крепится с помощью прилагаемого двустороннего скотча и липучки. Регулируется на любое расстояние от 6 дюймов до 6 футов. Оснащен бесплатным освещением пешеходных дорожек. Простота установки. Система автоматически активируется при включении передачи заднего хода. Система с двумя процессорами. Устойчивость индикации ориентации. 4 ультразвуковых датчика, отображение расстояния, повышенное качество, высочайшее качество, подтвержденное гарантией Xubox.
Купить на Amazon Купить на Amazon Купить на Amazon Купить на Amazon Купить на Amazon

Топ-5 лучших систем парктроника на 2016-2017 годы

Комплект датчика парковки TVIRD

Система датчиков парковки BeneGlow, интегрированная с микрокомпьютером, может обнаруживать препятствия с точностью до сантиметров. Благодаря двухъядерному цифровому ЖК-экрану BeneGlow отображает все точные данные на нем.Эта автомобильная сенсорная система имеет 8 датчиков и разработана с учетом погодных условий для эффективной работы в любых плохих погодных условиях, таких как снег, дождь, мороз, туман, резкий ветер и т. Д., И не подвержена влиянию электромагнитных помех. В этом устройстве есть 3 режима будильника, 7-ступенчатая громкость и всего 4 звуковых режима: беззвучный режим, зуммер, динамик, динамик и зуммер. Эти режимы можно изменить по своему усмотрению. Для предотвращения трения под углом в эту систему встроены 2 датчика на передней панели, которые будут активными.Во время торможения будут активированы все 4 передних датчика, а при движении задним ходом будут активированы 2 передних и 4 задних датчика. Дальность обнаружения переднего датчика составляет от 0,98 до 3,28 футов; дальность обнаружения заднего датчика составляет от 0,98 до 7,54 фута. При цене менее 30 долларов это устройство довольно дешево и функционально.

Купить на Amazon


Striker Регулируемый датчик парковки в гараже

Обладая полностью модифицируемой ультразвуковой технологией определения дальности, датчик парковки в гараже Striker может точно обнаруживать любое транспортное средство на стоянке.Он поставляется с двусторонним скотчем и застежками-липучками, чтобы надежно закрепить устройство перед автомобилем, выровняв его с бампером. Установите сигнальную лампу в удобном для вас месте. Пользователь может просто отрегулировать расстояние «точки остановки» от 6 футов до 6 дюймов от датчика. Беспроводные датчики парковки Striker также поставляются с освещением пешеходной дорожки для вашего удобства. Эта система беспроводного резервного датчика с батарейным питанием (не входит в комплект) чрезвычайно проста в установке и имеет 30-дневную гарантию от любых дефектов.Это довольно дешево — чуть меньше 28 долларов.

Регулируется на любое расстояние от 6 дюймов до 6 футов.

Оснащен бесплатным освещением пешеходных дорожек.

Батареи работают 4-6 недель.

Купить на Amazon


Система датчика парковки заднего хода ePathChina®

Обладая двойным процессором и усовершенствованным набором микросхем, парктроник ePathChina® автоматически активируется, когда автомобиль переключается на передачу заднего хода, и выполняет точное обнаружение.Вся эта система из 4 датчиков очень проста в использовании, а установка занимает всего несколько минут. Приведенный здесь повышающий сигнал тревоги будет звучать при обнаружении любого транспортного средства и становится еще громче при приближении к нему. Он имеет конструкцию с защитой от помех для превосходного покрытия и обнаружения; Кроме того, рабочая температура этого устройства составляет от -40 ° до 80 ° C, что делает его идеальным для использования в любых погодных условиях. Предоставляемый ЖК-экран показывает точные данные, тогда как блок управления спроектирован так, чтобы быть водонепроницаемым для надежной установки.Эта система универсально разработана для использования в качестве резервных датчиков для автомобилей, фургонов, грузовиков и т. Д. И защищена от дождя и снега. Дальность действия этой системы составляет до 250 см, а тревожное расстояние — менее 150 см. На него распространяется 1-летняя гарантия и 30-дневная гарантия возврата денег для лучшего послепродажного обслуживания.

Система автоматически активируется при включении передачи заднего хода.

Интеллектуальный анализ помех.

Водонепроницаемый блок управления для гибкой установки.

Купить на Amazon


Zone Tech Парковочная радарная система-4 датчика

Сконструированный с двойной системой ЦП и инновационным набором микросхем, резервные датчики Zone Tech для автомобилей обеспечивают улучшенное обнаружение и покрытие. Эта система включает 4 ультразвуковых датчика, которые предполагается установить в задней части автомобиля. Он поставляется с цветным светодиодным цифровым экраном с 3 цветами, которые отображают расстояние между вашим автомобилем и препятствием.Радарная система Изготовленная из первоклассных материалов и защитных схем, система Zone Tech Sensor, безусловно, обеспечивает высокую надежность и лучшую производительность без перегрева или перегрузки. Его атмосферостойкая конструкция помогает защитить систему от замерзания при работе в условиях низких температур. Это очень дешево среди всех упомянутых продуктов с ценой чуть менее 16 долларов.

Изготовлен из материалов высшего качества.

Может обнаруживать маленьких детей и низкие стены.

Не работает для внедорожников или автомобилей с задней дверью и т. Д.

Вам нужно иметь заднюю панель управления или что-нибудь еще, чтобы ее установить.

Купить на Amazon


XD-066 Парковочный радар с 4 датчиками

XD-066 Система датчиков Car Reverse ParkAssist включает 4 датчика и интеграцию двойного ЦП с чипсетом передовых технологий. Он поставляется с цифровым и цветным светодиодным экраном, который показывает точные данные обнаружения и покрытия.Встроенный зуммер сигнализирует о любых препятствиях слева или справа от автомобиля и имеет рейтинг уровня звука 65 дБ. Водонепроницаемая и снегозащищенная конструкция позволяет использовать этот агрегат в любых неблагоприятных климатических условиях; имеет диапазон рабочих температур от -30 ° C до 80 ° C. Дальность обнаружения сенсорной системы XD-066 составляет от 0,3 до 2,5 метров, тогда как сигнал тревоги будет активирован, если она обнаружит любое препятствие в диапазоне от 0 до 2,0 метров. Имея около 4,0 рейтинга Amazon и более 290 отзывов, XD-006, безусловно, является одной из лучших сенсорных систем, доступных на 2016-2017 годы по очень недорогой цене.

Морозостойкость, водонепроницаемость и сейсмостойкость.

Система

помогает повысить безопасность пассажиров, оказавшихся рядом с движущимся транспортным средством.

Изготовлен из материалов высшего качества.

Простота установки и эксплуатации.

Нет возможности перезагрузить систему при обнаружении объекта.

Установка занимает слишком много времени.

Купить на Amazon


Что такое парктроник?

https: // www.youtube.com/watch?v=SeXjfV6dwXc

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *