ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

как отличить DSG от автомата и что лучше

Меня многие автолюбители спрашивают, что лучше покупать DSG или автомат? В чем их сходства и различия? Почему опытные автовладельцы не любят роботизированные коробки? Раз уж так много вопросов возникло по этому поводу, то я решил сделать сравнение. А прочитав мои заключения, вы уже сами сделаете вывод, что покупать: ДСГ или автомат?

Напишите в комментариях: какая коробка стоит у вас на машине?

Что общего между АКПП и DSG

Прежде, чем разбираться в различиях, давайте узнаем в чем сходство между АКПП и ДСГ.

Эти коробки – автоматические. Это значит, что водителю больше не надо нажимать на педаль сцепления, а потом переключать кулису передач селектора и выжимать акселератор. Все это за него делает электроника внутри автомата и механические детали, связанные с ней.

Благодаря автоматизации, снижается человеческий фактор, который влияет на задержки при переключении скоростей. Как вы знаете, из-за этих задержек автомобиль дергается при переключении, едет рывками. Особенно такое случается с новичками, теми, кто впервые сел за руль. В автомашине с автоматической коробкой передач, переключения происходят плавно, без толчков и рывков.

Внимание! АКПП Al4 DP0, которые устанавливаются на Пежо-Ситроен, Рено, могут толкаться и пинаться. Но это их конструктивная особенность. Если же это происходит часто, и водитель чувствует, что сила толчков увеличивается или машина задумывается при переключении, то это повод свозить авто на диагностику в сервис-центр.

ДСГ и автоматические коробки не отличаются друг от друга и по обозначению режимов. Буквы идентичны, что написанные на коробке, что «горящие» на мониторе приборной панели.

А теперь давайте посмотрим на основные отличия.

Основные различия

ДСГ от автомата отличается конструктивно.

Автомат – это полностью автоматическая конструкция, роботизированная коробка – это полумеханическая коробка передач. Хоть скорости и переключаются благодаря автоматике, установленной в коробку, управляет передачей, на которой будет двигаться машина в данный момент – водитель.

Сейчас выпускаются классические гидравлические автоматы, со встроенной функцией типтроника, где передачами может также управлять водитель. Более подробно читайте о типтронике и мехатронике тут, чтобы не запутаться в отличиях межу АКПП и ДСГ далее.

Автомат состоит из следующих комплектующих:

  • гидротрансформатор;
  • планетарная передача;
  • гидроблок.

Конструктивные особенности в строении робота:

  • 2 первичных (внутренний и наружный) и 2 вторичных вала;
  • модуль управления, называется «Mechatronic»;
  • двойное сцепление. Одно действует только по четным передачам, другое – по нечетным.

Внимание! Автомобиль с ДСГ всегда готов переключиться на новую передачу, в отличие от классического гидромеханического автомата.

Вы скажете, что это все внутренние конструкции и поймет их различие только опытный механик. Далее я вам открою внешние секреты, которые отличают эти два вида одинаковых по виду и в то же время разных по конструкции и взаимодействию с двигателем и колесами.

Вы поймете, например, как отличить ДСГ от автомата на машине Шкода Октавия. В общем, читайте ниже главные отличия.

Старая гидромеханическая коробка передач

Гидромеханические коробки передач бывают четырехступенчатыми, пяти ступенчатые и выше. В роботах вы не найдете четыре передачи. Начинается все с 6 ступенчатой в РКПП.

Старые добрые автоматы, как бы их не облегчал производитель, все-таки тяжелые по сравнению с роботами. Поэтому они добавляют 30 килограмм в машину, замедляя динамику автомобиля. Хотя динамика губится не только лишним весом. Сама гидравлическая коробка не способна быстро менять передачи, как это делает тот же РКПП.

В автомате отсутствует жесткое сцепление с мотором. А также АКПП дорогая в обслуживании и ремонте. Хотя по цене можно найти вполне добротные контрактные автоматы, которые проработают более 200 000 километров.

Отличие автоматической от ДСГ вы найдете и во внешнем виде. Но об этом в блоке об отличиях.

Роботизированная коробка передач или DSG

Если автомат – это однотипная коробка. Меняется только ступени от меньшей к большей. То робот в отличие от гидромеханики имеет два вида коробок, которые отличаются количеством передач и крутящим моментом:

  • сухая ДСГ;
  • мокрая ДСГ.

Отличить автомат от DSG можно по одному или двум сцеплениям, которые он имеет в коробке.

Сухая DSG

Сухой вариант ДСГ – это аналог механического сцепления. Стальные диски работают в воздухе, а не в масляной ванне. А сжимание и разжимание происходит посредством электрических проводов.

Другое дело мокрый робот.

Мокрая DSG

Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате.

Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой. Стальные диски, вращающиеся в масляной жиже, имеют длинный срок службы в отличие от тех, которые вращаются в воздухе.

Плюс ко всему, сухой ДСГ ограничен оборотами, так как, если повысится скорость вращения, то они быстрее сгорят. Сухие ДСГ весят меньше на 23 килограмма меньше, чем мокрые. Но и количество крутящего момента у сухих тоже ограничено. Оно составляет всего 250 Нм, в отличие от 350 Нм на мокрых.

Робот с одним сцеплением

Робот с одним сцеплением – это механика, подключенная к исполнительным механизмам. Ее отличает низкая цена, задумчивость перед переключением скорости во время движения.

Такие роботы не экономят топливо в отличие от их собратьев с двухдисковым сцеплением.

Робот с двумя сцеплениями

Этот ДСГ еще называется преселективной коробкой. По устройству похож на запараллеленные две механические коробки передач. Работают они по очереди. Когда машина двигается на первой скорости, то вторая уже готова вступить в работу. Компьютер заранее готовит следующее передачу к работе.

Такие DSG отличаются плавность хода. Их используют на гоночных автомобилях. А по цене робот с двумя сцеплениями обойдется вам, как классический гидромеханический автомат.

Положительной стороной ДСГ с двумя сцеплениями является экономия топлива, простота в ремонте. Однако запчастей на такие роботы почти не найти на российских рынках, так как спрос на них мал.

Внимание! Если ДСГ с двумя сцеплениями начнет пинаться, то обычно ее меняют полностью, либо делают капитальный ремонт. На обычном автомате можно еще поездить и при сильных рывках, вылечить его заменой стальных дисков или фрикционов.

Пока большую часть рынка занимание классический гидромеханический автомат. И это естественно, так как классике доверяют больше, чем новшествам, которые пока не показали себя с хорошей стороны.

Напишите в комментариях, какой робот стоит на вашей машине. Или вы пользуетесь автоматом и не доверяете РКПП?

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

Итак, с внутренней конструкцией классических и роботизированных автоматов разобрались. Вы спросите меня, а как отличить эти КПП по внешнему виду.

Обратите внимание на следующие методы определения ДСГ:

  • наличие мехатроника у РКПП. Он заключен в черной крышке похоже на поддон. Она стоит спереди автомата ближе к радиатору охлаждения;
  • VIN – код машины. На нем указан тип коробки переключению скоростей;
  • если установить машину с ДСГ под уклоном и не поставить на ручник, то машина покатится в сторону наклона поверхности;
  • передачи на ДСГ переключаются быстрее, чем на обычных автоматах;
  • теплообменник роботизированной коробки имеет прямоугольное строение.

Это основные отличия, по которым можно определить, какая коробка установлена на машине, если человек не разбирается в КПП.

ДСГ устанавливают на такие машины, как Volkswagen (VW), Audi, Skoda. Шестиступенчатая роботизированная коробка устанавливается только на моторы с мощным двигателем. На бюджетные автомашины производитель ставит семи ступенчатые с сухим сцеплением.

Напишите в комментариях, какую коробку предпочли бы вы и почему?

Для кого какой тип лучше подойдет

Если после прочтения этой статьи, вы задумались машину с какой коробкой все-таки приобрести, то я вам посоветую следующее:

  • АКПП – хорошее вложение средств. Это надежный, долговечный друг автомобиля. При соответствующем уходе он прослужит более 150 000 километров. ДСГ же такой срок службы не покажет. Тем более автомат может стойко выносить стоянки в пробках, движение в городском режиме. Минусом автомата является высокая цена новой коробки, хотя контрактные стоят дешевле, и дорогостоящее обслуживание. Но опять же, если человек будет правильно эксплуатировать коробку, вовремя менять масло, делать типовой ремонт, то АКПП прослужит долго;
  • ДСГ – более плавный при переключениях скоростей, расходует мало топлива по сравнению с автоматом. Однако ресурс его ограничен. Если автомат можно подшаманить и он будет ездить еще 100 000 километров без дополнительных вложений, то ДСГ придется сразу менять на новую или контрактную. ДСГ не любит простоев в пробках, постоянных сбросов скорости и повышения ее в городских условиях. Поэтому робот лучше использовать тогда, когда вы часто путешествуете на большие расстояния. Здесь он показывает себя с лучшей стороны.

Теперь вы знаете, какая разница между одним типом коробки передач и другим. Поэтому при выборе машины с одним из типов КПП, описанных выше, больше всего ориентируйтесь на то, как вы хотите эксплуатировать автомобиль и ваш кошелек.

Например, при малом количестве денег, можете купить ДСГ. Я советую все же подкопить денег и купить нормальную машину с классическим автоматом.

Напишите в комментариях, какой тип КПП предпочитаете?

Заключение

Я вам рассказал о двух типах коробок передач и об их различии. Помните, что срок службы любого автомата, будь то вариатор, робот или классика, зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя. Если вы прогреваете коробку передач зимой, меняете трансмиссионную жидкость после 30 тысяч и 60 тысяч километров, проходите ежегодное техническое обслуживание, то автомат вам прослужит долгие годы.

Если понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочитать на наших страницах.

Коробка передач DSG: что это такое

В начале нынешнего века автопроизводители оказались перед весьма сложной дилеммой. Дело в том, что гидротрансформаторные автоматические коробки передач всерьез уступали по своим характеристикам классической «механике», в том числе касательно скорости переключения передач в соответствие с дорожными условиями.

По этой причине с развитием электронных технологий целый ряд инженеров задался вопросом, нельзя ли объединить в одном агрегате МКПП и «автомат». Практически сразу появилось несколько вариантов такого рода трансмиссий, получивших название роботизированных, однако больше преуспел в этом концерн Volkswagen AG. Предложенная им коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) стала наиболее распространенным примером роботизированной трансмиссии.

Коробка передач DSG, по сути, представляет собой классический гибрид механической и автоматической трансмиссий. Переключение передач в нем осуществляется вручную, однако процесс переключения осуществляется путем управляющей электроники и сервоприводов.

Главным отличием коробки передач DSG является наличие пяти валов, образующих вместе с двумя сцеплениями и шестернями механизм двухконтурного типа, служащий для передачи крутящего момента от двигателя. Благодаря этой довольно сложной конструкции достигаются лучшие динамические характеристики автомобиля, а также потолок максимальной скорости, не уступающий машинам с МКПП (у машин с традиционными «автоматами» он, как правило, ниже).

При этом переключение передач в теории происходит так же быстро. К слову, переключение может быть как полностью автоматизированным, и тогда езда на автомобиле с DSG аналогична поездке на «автомате», так и мануальным. Для последнего могут применяться подрулевые лепестки либо непосредственно селектор трансмиссии с системой Tiptronic.

Работает коробка передач DSG по следующему принципу: при наличии пяти валов вместо обычных для «роботов» двух или трех, для передачи крутящего момента от силового агрегата применяется пара многодисковых сцеплений. При замыкании одного сцепления и езде на одной передаче шестерни, которые относятся к другой передаче, уже располагаются в зацепляющем положении, и для их активации требуется лишь включение второго сцепления. Сразу вслед за получением команды от электронного блока Mechatronic происходит единовременное отключение одного сцепления и замыкание второго, что приводит к моментальному включению передачи. Подобная схема позволяет минимизировать время включения передач.

Система валов, применяемая в коробке передач DSG, достаточно сложна. Один из валов при этом сделан полым, а второй вал проходит непосредственно через первый. При этом внешний вал, а также шестерни находятся в соединении с парой вторичных валов и составляют первый контур. Он отвечает за включение второй, четвертой и шестой передач. Внутренний же вал соединяется со второй парой вторичных валов с шестернями, которые отвечают за первую, третью, пятую и заднюю передачи. При этом непосредственное включение передач производится синхронизатором и муфтой, а управление процессом осуществляется гидравлическим усилителем по командам электроники.

Главным преимуществом применения DSG является, как уже говорилось, высокая скорость переключения передач, которая выше аналогичных АКПП с гидротрансформатором. Кроме того, коробка передач DSG позволяет выиграть время в разгоне автомобиля, а также обеспечить большую топливную экономичность по сравнению с традиционными «механическими» аналогами.

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows


При этом трансмиссия данного типа позволяет легко адаптировать ее под стиль езды, а также обеспечить своевременность смены передач, что весьма важно для спортивных автомобилей. Собственно говоря, именно поэтому принцип данного «робота» лег в основу другой трансмиссии от компании Porsche, получившей название PDK.

Однако «робот» от  Volkswagen состоит не только из одних «плюсов». Минусом данной сложной трансмиссии является невысокий уровень надежности, что выясняется при долговременной эксплуатации.

В частности, немало проблем водителям автомобилей доставляет электронный блок управления, который периодически может давать сбои. Довольно часто на коробку передач DSG оказывают влияние и российские дороги. В частности, сильная тряска и удары способны повредить механику системы и привести к сбоям в функционировании. На КПП первых серий были также проблемы с блоком «мехатроник», при этом производителем данная неполадка была выявлена и устранена.

Стоит отметить, что на настоящий момент надежность роботизированных трансмиссий стала выше, однако они по-прежнему «не любят» попадания грязи и воды, что следует учитывать при эксплуатации.

Видео — некоторые отзывы владельцев о коробке DSG 7:

При всех недостатках данного типа трансмиссии ее достоинства перевешивают. Собственно говоря, именно поэтому большинство продаваемых в нашей стране автомобилей Volkswagen и Skoda комплектуются именно этими коробками передач.

При этом на новых моделях начинают появляться коробки передач DSG с семью ступенями. Применение такого количества передач обуславливается наиболее «тонким» распределением крутящего момента, а также возрастающими требованиями по экологичности, что вынуждает производителей ценой увеличения количества передач увеличивать экономичность и «заставлять» работать мотор на минимальных оборотах.

Тем более, что конкуренты не дремлют. В частности, совсем недавно компания Land Rover презентовала на модели Evoque 9-ступенчатый «автомат». Так что, наверняка, увеличение числа передач не избежит и DSG. При этом главной задачей конструкторов при развитии данной трансмиссии является своевременное устранение недочетов, которые вполне характерны для технически сложного агрегата.

Подводя итог, следует отметить, что появление коробки передач DSG стало, своего рода, апофеозом развития роботизированных трансмиссий. Собственно говоря, именно по этой причине данная трансмиссия наиболее оптимальна для использования с моторами различной мощности, что сделало ее «всефольксвагеновской» — приобрести коробку передач DSG можно практически для любого автомобиля модельного ряда – от сравнительно доступного и маломощного до оснащенного многолитровым силовым агрегатом.

По отзывам владельцев технические характеристики Рено Сандеро Степвей порадовали фанатов этого нового автомобиля.

Подбор дисков по марке автомобиля онлайн (читать) можно осуществить на разных сайтах.

Обзор автомобиля Опель Зафира — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/opel/zafira.html. Недавно было объявлено об уходе Opel с рынка РФ.

Видео — интервью с организаторами сайта, посвященного коробке DSG 7:

Может заинтересовать:


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Коробка DSG -7. Проверка и адаптация AM DQ-200 в VCDS Вася Диагност

Коробка DSG -7. Проверка и адаптация AM DQ-200 в VCDS Вася Диагност

Сборник Кодировок в VCDS Вася Диагност для VAG: Раздел «Адаптация и проверка DSG-7 AM DQ-200 »

Итак нам понадобится ноутбук с vcds или вася, шнурок типа vag com, 5-10 км свободной и широкой дороги, 1 час времени и желательно штурман 1 штука (одновременно рулить и на ноут глядеть не безопасно)!

Видео на тему коробок DSG вы можете посмотреть на канале Акер Механик (советую подписаться!)

Для начала подключаемся к машине шнурком и заходим в блок 2 Электроника КП.

Далее измеряемые группы и выбираем канал 011. В первом окошке отображается нужная нам температура коробки передач

Блок 2, измеряемые группы, группа 11

Нужно разогреть коробку передач до температуры 30 — 100 градусов. Оказывается это не так просто сделать)))

Паркуемся, ставим селектор коробки в положение P, дергаем ручник, глушим машину.

Потом включаем зажигание, переходим в блок 2, базовые настройки, вводим канал 060 и адаптация началась…

В первых трех окнах будут меняться цифры и могут быть слышны разные звуки из коробки, не пугайтесь это нормально!

В итоге у вас в первых трех окнах должны появится цифры 4-0-0

Блок2, базовые настройки, канал 060

Далее у вас есть 10 секунд для запуска двигателя, после запуска цифры снова начнут меняться, обороты ДВС выростут примерно до 1000, машина будет немного подергиваться, а коробка издавать всякие звуки, не пугаемся это нормально)))

В итоге вы должны увидеть в первых трех окнах цифры 254-0-0

Блок 2, базовые настройки, канал 060

Если вы увидели нужные цифры то все ок! Надо выйти из программы и заглушить машину. Если вы увидели цифры 255-7-0 это говорит об ошибке и надо проделать всю процедуру заново.
На этом адаптация коробки завершена и осталось только адаптировать сцепления. Это не обязательная процедура так как в процессе эксплуатации оба сцепления адаптируются сами, но VAG говорит, что надо адаптировать.
Адаптация сцеплений вещь очень простая, заводим машину, заходим в блок 2, измеряемые группы, вводим сразу две группы 180 и 200. 180я отвечает за четные передачи, 200 за нечетные.

В первом окне будет значение 0, во втором пробег в километрах (изначально кривой) в третьем цифра 50.

Нас интересует только первое окно (там где 0). Переводим селектор коробки в ручное переключение передач и начинаем движение, наша задача поочередно ехать на четных и не четных передачах (4-6 и 5-7) при этом обороты двигателя должны быть в диапазоне 2000-3000.

То есть разгоняемся так что бы включить 5ю передачу и обороты были не ниже 2000 и не выше 3000 и едем так до появления цифры 1 в первом окне 200го канала. Цифра 1 означает, что сцепление адаптировалось 1 раз, далее переключаем на 4ю передачу, едем 2000-3000 оборотов и ждем появления цифры 1 в первом окне 180го канала. Обратно на 5ю передачу и так далее, пока не произойдет минимум 3 адаптации каждого сцепления (я сделал 4).

Блок 2, измеряемые группы, каналы 180 и 200

Ура товарищи, на этом все! Адаптация произведена полностью.
Нервозность исчезла и мне кажется в целом переключения стали еще более плавные!

P.S. Если решите сделать тоже самое, делаете все на свой страх и риск!

ДИАГНОСТИКА DSG

Все, что будет описано ниже, касается только коробки DSG-7 0AM DQ-200 с сухими сцеплениями, и не применимо к КПП DSG-6 02E DQ-250.
Как известно, в этой КПП применяется двойное сцепление, изобретателем и производителем которого является компания LUK.

О проблемах конструкции давно известно, это особенность сухих фрикционов, а также отсутствие демпфера крутильных колебаний на 2-м диске сцепления, которое во многом повлияло на появление вибраций на 2-й передаче.

Тем не менее, несмотря на дискомфорт, практика показала довольно большую стойкость к износу фрикционов, однако всем хочется знать, какова на данный момент выработка сцеплений, и сколько на них осталось ездить. Этот материал и посвящен анализу остатка и качеству работы дисков сцеплений КПП.
Сразу скажу, основное кинематическое отличие DSG7 от механической КПП является то, что в механической КПП два основных положения сцепления – включено (педаль отпущена) и выключено (педаль зажата).

Средние положения бывают только в момент старта с места, далее водитель не трогает эту педаль, кроме моментов переключений.

В DSG7 же сцепления нормально-разомкнутые и мехатроник зажимает сцепление пропорционально моменту, который необходимо передать, т.е. как бы играет выжимными штоками.

Чем больше мы нажимаем на газ, тем сильнее выходит соответствующий шток мехатроника и зажимает фрикцион. Соответственно есть рабочий диапазон хода штоков, и есть предельные значения.

Когда толщина фрикциона изношена предельно, то хода штоков уже не хватает, и диск начинает буксовать.

Так же диск может начать буксовать и раньше вследствие потери его свойств от перегревов или деформации материала фрикционов.

Естественным следствием этого будет являться перегрев дисков, для этого и важен еще один критерий оценки – температурная карта.
Таким образом оценка состояния и качества сцепления сводится с оценке механических и температурных параметров работы.

Чтобы оценить первый параметр лучше всего это сделать в процессе поездки на испытуемой машине с ноутбуком, чтобы снять параметры в динамике, они наиболее ярко покажут текущее состояние сцеплений.
На рисунке ниже приведены графики предельных значений хода штоков, и рабочий диапазон. По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается

Для диагностики нам будет необходим шнурок VAG-COM, или российский аналог ВАСЯ-Диагност.

Подключаем, заходим в Блок 02 «Электроника коробки передач» (02-Auto Trans) смотрим версию ПО. Крайние 4 цифры в верхнем правом поле, в данном случае 2680.

Не забывайте, свежее ПО – одно из условий более длительной эксплуатации коробки, так как вбирает в себя исправления и оптимизацию режимов работы.

Рис. 2.

Далее жмем на «Блок измерений» (Meas. Blocks – 08).
Сначала заходим в измеряемые группы 1-го диска, 95, 96 и 97. Считываем параметры.

Анализ данных заключается в построении графика, аналогичного рис.1, из которого станет понятно, как далеко находится кривая рабочего хода от предельного значения.

Однако, этот вопрос можно выяснить и без построения графика, достаточно лишь вычесть от предельного значения хода штока (в данном случае 27,0 мм) значение текущего предельного положения штока, при котором передается максимальный крутящий момент (в данном случае 21,3 мм).

Итого получаем: 27,0-21,3 = 5,7 мм – «запас» хода, который постепенно «выбирается» по мере износа сцепления. На Рис. 1 он называется «Остаточн. запас хода».
Аналогичные операции проделываем для второго диска в измеряемых группах 115, 116 и 117. Здесь получается 27,0 – 22,2 = 4,8 мм.
Насколько «страшны» эти миллиметры? Хорошо это или нет?

На самом деле сами по себе остатки ходов не полностью отображают остатки сцепления, они лишь косвенно говорят об износе, но безусловная зависимость есть.

Чем меньше остается запаса до предельного значения, тем больше износ в случае, если сцепление было установлено и настроено правильно, и количество и толщина шайб-проставок определена верно.

Ведь можно после замены сцепления увидеть, что остаток всего 2 мм, это говорит о том, что сцепление установлено не верно.

Обычно на новом сцеплении запасы хода составляют от 5 до 6,5 мм при его правильной установке.

Рис. 3. Параметры для 1-го диска.

Рис. 4. Параметры для 2-го диска.

Гораздо важнее для определения скорости износа сцепления снимать эти параметры регулярно, скажем раз в 15000 км (на ТО) и сравнивать остатки и скорость их изменения.

Например, если было 6,0 мм, а после 15000 км стало 4,0 – то это хуже, чем скажем было 4,8 мм, а после 15000 стало 4,3.

Но и тут не все гладко. Дело в том, что эти текущие (которые мы измерили) значения записываются в памяти после последней поездки, а как мы ездили, плавно, или не стесняясь давили газ – тоже наложат отпечаток на результат измерений.
Для полной картины нам необходимо прокатиться и замерить параметры в динамике.

В идеале найти ровную пустынную дорогу, желательно не скользкую, чтобы можно было выйти на режим передачи максимального момента без пробуксовки. Лучше это делать вдвоем, один рулит, другой снимает параметры.
Для измерений параметров в динамике нам необходимо зайти в группу 91 и 111 (для 1-го и 2-го диска соответственно)

Рис. 5. Текущее положение штоков.

Нажать кнопку Graph, отрегулировать масштабы, удобные для отображения (я ставлю 0 – 30 мм) и собственно начать движение. Как в режиме D, так и в ручном режиме на выставленной скорости (лучше 4-5-6) чтобы не буксовало. Последовательно замерить динамику хода на нечетном и четном сцеплении. В результате поездки получаются примерно следующие графики:

Рис. 6. Движение в режиме D. Зеленый – 1-й диск, салатовый – 2-й диск.

Рис. 7. Движение в ручном режиме с разным усилием нажатия на педаль газа. Зеленый – 1-й диск, салатовый – 2-й диск.

Из графиков видно, что положения штоков весьма далеки от предельного значения (27,0 мм). Испытуемый автомобиль – Skoda Octavia 1,8TSI с практически новым сцеплением, дорожные условия к сожалению были не очень сухими, а дорога была не самая свободная, мы местами допускали пробуксовку колес, и это видно из графика, что ходы штоков даже к 20,0 мм не сильно приближались, то есть передавалось не более 200 Нм момента.
Итак, если в пиках нагрузок графики с запасом не доходили до верхней планки, то все в порядке и на этом механическое тестирование можно считать завершенным.

Теперь обратимся к температурным режимам работы.

Статистическая картина по обоим дискам считывается в группах 99, 102 для 1-го диска и 119 и 122 – для 2-го.

Рис. 8. Температурная карта 1-го диска сцепления.

Рис. 9. Температурная карта 2-го диска сцепления.

Из картинок видно, что мое сцепление практически не имело критических режимов работы, и основное время работало при температурах ниже 150 градусов, и даже более 75% времени ниже 100 градусов. Это подтверждает и следующие измеряемые группы 98 и 118 для 1-го и 2-го дисков соответственно:

Рис. 10. Параметры дисков: Коэффициент трения, деформация дисков и предельные значения температуры.

Коэффициент трения колеблется в пределах от 0,95 до 1,00 (хотя иногда датчик показывает больше единицы, это особенность косвенного измерения) и зависит от текущей температуры.

Если коэффициент трения сильно ниже – тревожный симптом. Так же деформация дисков сцепления – у меня отсутствует, она также измеряется косвенно.

Последний столбик – предельное значение температуры дисков показывает, как максимально нагревался диск за весь период эксплуатации автомобиля. У меня на 2-м диске было тоже около 225 градусов, но в процессе измерений для написания данного мануала, я зажал ручник и включил задний ход, и так периодически отпускал тормоз и чуть нажимал на газ, пока не увидел, что значения превысили предыдущее максимальное.

Таким образом, я выяснил, что прогреть и даже перегреть диски сцепления можно буквально за 2-3 минуты.
Далее, чтобы понять, как греются диски в динамике, выбираем измерения текущей температуры дисков и строим графики на основании показаний группы 126:

Рис. 11. Температурный график работы сцеплений.

Что бы добиться видимых пиков роста температуры в процессе переключений, я посильнее нажал педаль газа. Цифрами показаны склоны графика, на каких скоростях показания снимались. Желтый график – диск 1, нечетные передачи, Голубой график – диск 2, четные передачи. Вывод – чем сильнее мы давим газ, тем сильнее греются диски. Если начать отжигать – то перегреть диски не большая проблема.

А теперь любители чип-тюнинга на DSG – задумайтесь, стоит ли оно того. С ростом температуры дисков, также падает коэффициент трения и возникает температурная деформация дисков, а так же пресловутый запах паленого диска, если так делать часто, то начнется «лавинное» ухудшение параметров. Правда DSG и тут приходит на помощь, при перегреве дисков она просто отключает сцепление и выдает ошибку, требующую некоторое время, чтобы остудить диски, т. н. оповещение о перегреве.

У меня такого не наблюдалось, и значения в группах 100 и 120 соответственно нулевые.
Для оценки температурной динамики я пол дня катался с ноутбуком в обычном городском режиме, как по пробкам, так и по свободным дорогам.

Был удивлен тем, что если спокойно ехать по умеренным пробкам (других небыло), то температура дисков редко выходит выше 100 градусов. Если бегать от светофора до светофора в потоке, то средняя температура держится на уровне 100-110 градусов.

А если вечером поотжигать на пустынных дорогах, то в среднем температура будет 140-150 градусов, в пиках достигать 200 градусов. Думается, чтобы поднять температуру за 200, нужно либо дрифтить, либо давить на газ с зажатым ручником (что я и делал на тесте заднего хода с зажатым ручником). На этом про температуру закончим.
Дополнительные общие параметры коробки можно посмотреть еще в группах 56, 57 и 58 – они показывают ошибки мехатроника. Если все поля 65535, то ошибок мехатроника небыло.

 

Рис. 12. Число ошибок мехатроника (инверсное показание), 65535 – ошибок нет.

 

Ну и заключительный параметр измерения – число адаптаций, группа 180 для 1-го диска, и группа 200 для 2-го.

Рис. 13. Число адаптаций мехатроника для 1-го и 2-го диска.

Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение.

Если оно больше 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.

Какие можно сделать выводы из всего этого?

Не так страшен черт, как его малюют. Физика работы DSG7 довольно проста и понятна, если ты понимаешь её и подстраиваешься под её оптимальную работу – она прослужит долго, если нет, то соответственно как получится.

Инженеры VAG и бьются над тем, чтобы это «как получится» было как можно более протяженным во времени, понимая, что простой обыватель не захочет вникать (да он и не должен) в тонкости работы этого механизма.

Однако задача тех, кто все же попытался вникнуть – сделать это как можно грамотнее, и этим возможно помочь обывателям сделать их жизнь более счастливой.

Адаптация коробки DSG-7 0AM – нужна ли она?

Из своего опыта могу сказать – что не нужна. Коробка сама адаптируется к изменяющимся параметрам диска.

Принудительную адаптацию можно провести в том случае, если было обновление ПО, глобальный сброс, наличие ошибок или замена коробки, но точно скажу, это точно не тот пункт, за который стоит брать деньги.

Имейте ввиду, не платите деньги за то, чего вам не поможет в случае, если проблемы действительно есть, даже если вам пообещали, что проблема должна уйти, как пример — устранить вибрации на 2-й передаче.

Природа вибраций совершенно в другом! И через некоторое время они появятся вновь. Поэтому диагностируйте коробку правильно!

Последнее видео про коробки DSG в 2018 году, все их проблемы и нюансы обслуживания можете посмотреть на канале Акер Механик

78 964

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

6 вещей, которые нельзя делать с автоматической коробкой передач DSG

Машиной действительно весело водить, и точка. Это удовольствие усиливается, когда мы добавляем механическую коробку передач. Чувство переключения передач, механическое ощущение при включении сцепления - все это часть развлечения. Но в это сложно поверить, с изменением ритма АКПП вступили в силу. Эта автоматика варьируется от DSG или DCT, CVT и преобразователей крутящего момента. К вашему сведению, DSG и DCT - это трансмиссии с двойным сцеплением и схожим основным принципом переключения передач. Сегодня тема обсуждения - АКПП DSG. Обычно Volkswagens оснащается автоматической коробкой передач DSG, даже Polo GT TSI.

Hyundais DCT

Что ж, к сожалению для моделей BS6, Volkswagen не предлагает коробку DSG с их выходящим 1,0-литровым мотором TSI. Этот драгоценный двигатель теперь поставляется с преобразователем крутящего момента, который определенно не такой плавный и быстрый, как DSG, но действительно хорошо справляется со своей задачей. Тем не менее, Hyundai с их линейкой двигателей GDI предлагает коробку передач DCT. Мощный 1.0-литровый турбо GDI и даже более мощный 1,4-литровый оба идут с 7-ступенчатыми коробками передач DCT, но оба они разные.

Конечно, автоматическая коробка передач DSG проста в использовании и предлагает несколько действительно плавных и резких переключений, что, безусловно, требует обслуживания. Кроме того, это требует некоторых изменений в нашем стиле вождения, чтобы мы не повредили эту быструю трансмиссию. Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch. Прежде чем мы начнем, давайте проведем несколько занимательных уроков.

Работа коробки DSG
Volkswagen DSG

Короче говоря, DCT или DSG имеют два вала, один для нечетных передач, а другой - для четных. 2 Раздельные муфты для обоих валов, следовательно, двойное сцепление. При включении первой передачи включается вторая передача на другом валу, и она готова к включению. По мере того, как автомобиль набирает скорость, необходима вторая передача, сцепление включено. То же самое происходит, когда мы или трансмиссия переключаемся на пониженную передачу. Кроме того, им тоже нужно внести некоторые изменения в наш стиль вождения, чтобы мы не повредили эту быструю передачу.Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch.

  1. Не используйте акселератор для удержания автомобиля на склонах

    Вверх по склону | Источник изображения (1)

    Это одна из распространенных ошибок, которые люди совершают при управлении коробкой передач DCT или Direct Shift. Если использовать педаль акселератора, чтобы автомобиль оставался устойчивым на склонах, это нормально, то же самое с DSG будет иметь огромные потери в коробке передач. Сцепление будет включено и проскальзывает, выделяя чрезмерный нагрев и изнашиваясь больше обычного.Таким образом, использование педали тормоза, чтобы остановить машину, откатывающуюся на склонах, - это правильный путь, если вы хотите извлечь больше жизни из обоих сцеплений.

  2. Не заводите машину неправильно

    Кнопка управления запуском | Источник изображения: (1)

    Бьюсь об заклад, запуск автомобиля в полную силу - это весело, а с двигателем-жемчужиной и комбинацией трансмиссии это еще лучше. DCT - это то, что мне нужно здесь, где они действительно гладкие и молниеносно переключаются, они подвержены большему износу, чем обычная автоматическая коробка передач.Тем более будет при неправильном запуске автомобиля. Большинство автомобилей (о бюджетных автомобилях я говорю здесь) здесь, в Индии, с коробкой передач DCT или DSG сталкиваются с проблемами при запуске, поскольку они не оснащены системой управления запуском. Взяв под свой контроль запуск, то есть запускать двигатель с включенными тормозами. Двигатель будет пытаться вращать сцепление, тогда как тормоза будут пытаться делать то, что они делают лучше всего. Между тем, сцепление и тормоза будут страдать. Следовательно, рекомендуется не запускать автомобиль агрессивно.

  3. Не ставьте автомобиль на нейтраль

    Автоматическая трансмиссия для автомобилей

    Примечательно то, что инженеры очень умны и отлично справляются с проектированием и производством всего. При этом, стоя на светофоре, следует избегать включения нейтрали. Дело не в том, что это повредит трансмиссию или двигатель. Таким образом, держать автомобиль в режиме Drive с нажатым тормозом - это совершенно нормально, помните, что при этом не следует дросселировать.Это включит сцепление, и вуаля, сцепление трется о маховик, выделяя тепло.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

  4. Не позволяйте ноге тормозить

    Никогда не позволяйте ноге тормозить.

    Это в некоторой степени похоже на удержание автомобиля на склоне путем уравновешивания ускорения и откатывания автомобиля назад. Но загвоздка в том, что трансмиссия делает это за вас. Если вы водите автоматическую коробку передач, вы должны знать, что эта машина имеет функцию медленного передвижения.Там, где гидротрансформатор делает это с легкостью, для коробки DSG это будет действительно сложно. И не бойтесь сказать это в n-й раз, да, это приведет к преждевременному сгоранию сцепления.

  5. Не переключайте на более высокую передачу во время торможения или наоборот

    Подрулевые лепестковые переключатели Hyundai Verna Turbo DCT 2020 года

    В автоматической коробке передач DSG есть несколько записей, позволяющих определить, какую передачу следует включить. Что ж, вы также можете взять ситуацию под контроль, но все же сцепление будет с электронным управлением.При этом положение дроссельной заслонки, положение тормоза и скорость являются основными факторами, с помощью которых он определяет, когда следует переключать передачи. Не говоря уже об этом, переключение на более высокую передачу при торможении будет давать смешанный сигнал на ЭБУ, что может повредить цепи. То же самое и с понижением передачи при ускорении. Более того, при этом двигатель и трансмиссия работают с немного разными скоростями. Это приведет к небольшому скольжению между сцеплением и маховиком, что сократит срок их службы.

  6. Нейтрально при спуске с горы - плохая идея.

    7-ступенчатая коробка передач DCT

    GT Line от Kia Sonet Да! обязательно включение нейтрали при движении накатом, чтобы сэкономить топливо, поскольку автомобиль ограничивает поток топлива в двигателе. Это как раз то, чего мы не хотим. Тем не менее, перевод рычага переключения передач в положение Drive более разумно, так как вы получите больший контроль над автомобилем. Интересно, почему? ну, во-первых, вы не сможете использовать моторный тормоз для замедления, что является обязательным условием на холмистой местности. Это ослабит некоторые вредные нагрузки на тормозную систему, которые, если не принять меры, могут привести к потере тормоза. Во-вторых, вы не сможете увеличить скорость с помощью быстрых рефлексов.

Также ознакомьтесь с 10 глобальными характеристиками автомобилей, которые нам нужны в Indian Cars

Это были 6 вещей, которых следует избегать при использовании DCT (коробки передач с двойным сцеплением) или DSG (коробки передач с прямым переключением передач). Это один из тех, кто любит ездить с автоматической трансмиссией. Хотя у него есть некоторые недостатки, такие как повышенный износ сцепления и необходимость в обслуживании. Но если это весело, оно того стоит?Что вы думаете об этой действительно быстрой передаче? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Рекомендуем к прочтению: 8 привычек, наносящих вред автомобилю, которые непреднамеренно портят вашу машину!

Лучшая цена dsg box - отличные предложения на dsg box от глобальных продавцов dsg box

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для dsg box. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший DSG-бокс в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели коробку DSG на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в dsg box и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести dsg box по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как работает черный ящик? | Наука | Углубленный отчет о науке и технологиях | DW

Для специалистов Федерального бюро расследования авиационных происшествий Германии (BFU) в Брауншвейге оценка данных, записанных с помощью черного ящика, является обычным делом.

«Я думаю, что мы получаем что-то подобное примерно каждые две недели», - сказал Йенс Фридеманн, пресс-секретарь BFU. «Но такие оценки также относятся к инцидентам, которые не столь впечатляющие, так называемым серьезным инцидентам». Под серьезными происшествиями Фридеманн понимает события, в которых полет почти предотвратил катастрофу.

По сути, бортовой самописец «черный ящик» - это сильно защищенное записывающее устройство, подобное жесткому диску или карте памяти. В черный ящик записываются все соответствующие полетные данные, а также разговоры в кабине.Раньше эти данные приходилось записывать на двух разных устройствах. Но сегодня есть единицы, которые могут делать и то, и другое. Однако согласно правилам, каждый самолет должен иметь на борту два таких устройства.

Надежный, легко найти

Черный ящик должен выдерживать многие сценарии аварий без повреждений. Перед вводом в эксплуатацию они проходят испытания, чтобы убедиться, что они могут выдержать удар о бетонную стену со скоростью 750 километров в час (около 466 миль / час), статическая нагрузка 2.25 тонн в течение как минимум пяти минут, максимальная температура 1100 градусов по Цельсию (2012 по Фаренгейту) в течение одного часа и давление воды на глубине до 6000 метров (около 19 700 футов).

Для того, чтобы их было легче найти в море, устройства посылают сигнал при контакте с соленой водой, который может быть обнаружен в радиусе около двух километров (1,2 мили). На таком небольшом расстоянии место крушения уже должно быть более или менее точно определено, чтобы найти устройство.

Все записано

Диктофон записывает все звуки в кабине.Помимо разговоров между пилотами, он также записывает автоматические компьютерные объявления, радиопередачу, обсуждения с экипажем и объявления для пассажиров. Звуки переключателей и двигателя также записываются устройством.

Частные разговоры между пилотами также хранятся в черном ящике, поэтому с записанными аудиофайлами следует обращаться осторожно с точки зрения защиты данных. Обсуждения можно оценивать только для выяснения несчастных случаев или неисправностей.По этой причине записи перезаписываются максимум через 120 минут; старые устройства записывают только 30 минут. Технически пилоты даже могут остановить или удалить запись. На практике, однако, Фридеманн из BFU сказал, что пилоты не используют эту функцию.

Диктофон записывает все звуки в кабине, включая личные разговоры

Постоянно увеличивающееся количество данных

Но когда дело доходит до бортового регистратора, второго компонента черного ящика, пилоты не могут напрямую получить доступ к сохраненным данным файлы.В более старых самолетах им необходимо включать устройства перед полетом; в современных самолетах это автомат.

За последние годы объем собираемых данных значительно увеличился. «Сегодня там записываются сотни, а иногда и тысячи параметров», - говорит Фридеманн. Сюда входит информация о таких вещах, как траектория полета, высота, местоположение самолета, скорость, температура двигателя и выхлопных газов, а также положения закрылков и многое другое.

Эти данные помогают экспертам расследовать причину аварии или серьезного инцидента и уменьшить потенциальные источники ошибок.Однако исследователи полностью не реконструируют полет.

«Мы не используем имитаторы полета или анимацию - мы можем получать информацию из самих параметров», - сказал Фридеманн.

Во всем мире существует всего несколько специализированных агентств, способных оценить черный ящик, и не каждое агентство способно изучить различные модели. BFU может оценивать как западные, так и российские устройства. Но с некоторыми моделями эксперты в Брауншвейге должны обращаться за помощью в зарубежные лаборатории за помощью с данными.

В будущем Фридеманн считает, что видеоустройства будут записывать определенные дисплеи в кабине, и что мощность передачи сигнала локатора через воду будет улучшена.

Между прочим, так называемый черный ящик никогда не был черным. Цвет предопределен: ярко-оранжевый.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Авиакатастрофы в Европе в 21 веке: Airbus A320 Germanwings

    Airbus A320 Germanwings разбился во французских Альпах 24 марта 2015 года во время полета из Барселоны в Дюссельдорф. Все 144 пассажира и шесть членов экипажа погибли. Второй пилот с психическими проблемами намеренно разбил самолет.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Рейс Mh27

    Malaysia Airlines

    Повстанцы на востоке Украины были обвинены в сбивании рейса Mh27 Malaysia Airlines 17 июля 2014 года во время полета из Амстердама в Куала-Лумпур. Все 298 человек на борту погибли, из них 193 голландцы. Голландское расследование показало, что пророссийские повстанцы сбили самолет ракетой "Бук", запущенной с сепаратистской территории на востоке Украины.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Убит президент Польши Лех Качиньский

    10 апреля 2010 г. возле российского аэропорта Смоленск разбился самолет польских ВВС с президентом Лехом Качиньским. Российско-польское расследование обнаружило пилота Ошибка при посадке в густом тумане привела к аварии, в результате которой погибли более 90 человек. Ярослав Качиньский (на фото), брат-близнец Леха и лидер правящей партии PiS, предположил, что авария была политическим убийством.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Рейс 447

    Air France Рейс Air France из Рио-де-Жанейро в Париж разбился в Атлантике 1 июня 2009 г., в результате чего погибли все 228 человек на борту. Черный ящик (на фото) был извлечен со дна океана почти за два года. Расследование показало, что причиной крушения стала комбинация технической ошибки и ошибки пилота.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Spanair Flight 5022

    Самолет Spanair MD-82 разбился после взлета из аэропорта Мадрида 20 августа 2008 года, в результате чего погибли 154 человека.Удивительно, но 18 человек выжили в катастрофе и последующем пожаре. Авария была вызвана неправильной конфигурацией закрылка и предкрылка, а также несоблюдением пилотами предполетного контрольного листа.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в XXI веке

    Пулковское авиационное предприятие, рейс 612

    Российский пассажирский самолет Пулковского авиационного предприятия разбился 22 августа 2006 года недалеко от города Донецк на востоке Украины, в результате чего погибли все 170 человек на борту.Самолет летел из Санкт-Петербурга на черноморский курорт Анапа.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Helios Airways, рейс 522

    Рейс Helios Airways из Кипра разбился 14 августа 2005 г. недалеко от пункта назначения в Афинах, в результате чего погибли 121 находившийся на борту. Авария была вызвана потерей герметичности кабины, в результате чего экипаж обездвижен. Самолет летел на автопилоте, пока у него не закончилось топливо и он не разбился.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Столкновение в воздухе в Уберлингене

    Ночью 1 июля 2002 года грузовой самолет DHL, летевший недалеко от города Юберлинген на юге Германии, врезался в российский пассажирский самолет, на борту которого находились школьники. в Барселону, Испания.Двое мужчин на борту самолета DHL и все 69 пассажиров и члены экипажа рейса 2937 Башкирских авиалиний погибли. Виновна в трагедии швейцарская авиадиспетчерская компания Skyguide.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    SAS Flight 686

    8 октября 2001 года авиалайнер MD-87 Scandinavian Airlines столкнулся с небольшой Cessna при взлете из миланского аэропорта Линате. Все 114 человек на самолетах SAS и Cessna погибли, а также четыре человека на земле.Авария произошла в густом тумане. Самолет SAS врезался в ангар.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Air France Concorde, рейс

    25 июля 2000 г. рейс Air France Concorde из Парижа в Нью-Йорк разбился через две минуты после взлета, в результате чего 109 человек на борту и четыре человека погибли. люди на земле. Авария была вызвана тем, что Concorde наехал на кусок мусора на взлетно-посадочной полосе, в результате чего обломки шин попали в часть топливного бака, которая загорелась.


Что означает DSG?

52 52 2 52

DSG

Коробка передач с прямым переключением передач

Государственное предприятие »Транспорт - и многое другое ...

Оцените это:
Медицинское оборудование

Физиология - и многое другое ...

Оцените:
DSG

Daily Sketch Group

Разное »Без категории

DSG

DOCSIS Set-Top Gateway

Вычислительная техника »Сети

Оцените:
Оцените это:
DSG

Гильдия синдрома Дауна

Бизнес »Гильдии

Оцените это:
DSG 9000 Оцените его:
DSG

Сухая стерильная марля

Медицинский» Физиология

DSG

Делаем что-нибудь хорошее

Интернет »Чат

Оцените:
DSG

Donna S.Гвидо, консультант, DSG Associates

Сообщество »Знаменитые и знаменитости

Оцените:
DSG

Спортивные товары Дэйва и другие компании

9000 Компании ...

Оцените:
DSG

Digital Subscribers Group

Разное »Без категории

35 it
DSG

Коробка передач с динамическим переключением

Разное »Без категории

Оценить:
DSG Оцените:
DSG

Сохраненная игра DooM

Разное »Без категории

Поставьте оценку
DSG 9000
Группа DSG

Несекретный

Оцените:
DSG

Direkt Schalt Getriebe

Разное »

DSG

Descartes Systems Group

Разное »Несекретное

Оцените его:
DSG

Разное

Разное

Destitute

0245

Оцените:
DSG

Dynamic Sole Grind

Разное »Без классификации

Оценить:
DSG

D Stoker Group

D Stoker Group

DSG

David Shankle Group

Разное »Несекретное

Оценить его:
Оценить его:
Разное

Оцените это:
DSG

Стратегическое руководство обороны

Разное »Несекретные

означает DSG? Бесплатный словарь

Фильтр категорий: Показать все (55) Наиболее распространенные (0) Технологии (10) Правительство и военные (9) Наука и медицина (10) Бизнес (15) Организации (18) Сленг / жаргон (1)

Акроним Определение
DSG Коробка передач с прямым переключением передач (Audi)
DSG Правка
DSG Обозначение Daiwa Securities Group, Inc.
DSG Епархиальная школа для девочек (Южная Африка)
DSG Редуктор с прямым переключением передач
DSG DSG DSG Docsis Document Set-Top Gateway
DSG Заместитель генерального солиситора (в различных местах)
DSG Descartes Systems Group, Inc.
DSG Заместитель генерального секретаря
DSG Desmoglein
DSG Disease Site Group (онкология)
Отделение французской службы G:
Общие услуги)
DSG Diplôme Supérieur de Gestion (французский: высший диплом в области менеджмента)
DSG Design Service Goal (авиация)
DSG Duke Student Government (Duke University)
DSG Diözesansportgemeinschaft (Германия; Австрия)
DSG Динамический звуковой генератор Динамический генератор звука DSG Группа
DSG Сегмент данных
DSG Data Systems Group
DSG Dansk Supermarked Gruppen
DSG Динатрий глутамат (натриевая соль) Динатрий глутамат (натриевая соль) 902 Volkswagen / Audi автоматическая коробка передач)
DSG Цифровой генератор сигналов (Министерство обороны США)
DSG Группа поддержки развертывания (Корпус морской пехоты США)
DSG Daily Sketch Group
DSG Группировка наборов пунктов назначения (сетевое взаимодействие)
DSG Dartmouth Street Gallery 9075
DSG Диспетчерское резервное поколение 907 74 (энергосистема; в разных местах)
DSG Design Systems Group
DSG Digitale Stad Groningen (голландский: Digital City Groningen; Гронинген, Нидерланды; ресурс)
DSG Десульфогипс
DSG Dixons Stores Group Plc (Великобритания)
DSG 902 DSG Developmental Services Group, Inc.
DSG Стратегическое руководство обороны
DSG Директор аспирантуры
DSG Группа прямой поддержки
DSG DSG DSG Пол 902 Set-Top Box Gateway
DSG Сухая стерильная марля (уход за раной)
DSG DSL Services Group
DSG Двухсторонний гриль 74 DSG Подвесной сайдинг
DSG Гвардеец статуса учения (Национальная гвардия США)
DSG Назначенный козел отпущения
DSvalling
DSG Digital Carver s Guild
DSG Deutsche Schule von Guatemala (немецкий: Немецкая школа Гватемалы)