Методы проверки термостата, которые не требуют снятия его с автомобиля
Термостат является ключевым узлом в системе охлаждения. На нем лежит ответственность за качественное прогревание мотора благодаря тому, что своевременно будет перенаправляться поток антифриза по малым и большим кругам.
Но стоит только термостату выйти из строя, как ДВС начинает перегреваться или, наоборот, сложно набрать необходимую температуру. Чтобы не допускать негативных последствий водителю следует знать, как проводить проверку термостата.
После запуска ДВС, термостат должен быть закрытым, циркуляция антифриза будет осуществляться по малому кругу, это будет способствовать быстрому прогреванию мотора. Как только антифриз достигает определенных температур, внутри термостата происходит открытие специального клапана, тогда циркуляция начинает происходить по большому кругу. У каждого автомобиля температура для открытия своя. Когда термостат прекращает функционировать, то это становится одной из причин перегревания мотора или же причиной слишком длительного прогрева.
Стоит всегда следить за работоспособностью термостата. Произвести проверку способен каждый автомобилист, при этом совсем необязательно прибегать к помощи специалистов. При этом даже нет никакой необходимости в снятии термостата с автомобиля. Для этого необходимо следующее:
- Запускаем мотор машины и ждем того момента, пока антифриз нагреется до определенного градуса, когда сработает термостат. После того, как антифриз нагреется водителю необходимо прикоснуться руками к двум патрубкам. Первый, а точнее верхний отвечает за подвод жидкости, а нижний за подвод.
- Как только температура достигнет 70 градусов, нижний патрубок должен быть прохладным. Однако, стоит температуре подняться до 90-95, как термостат начинает работать и патрубок вмиг становится горячим. При отображении прибором температуры, которая превышает 100 градусов, а патрубок все так же остается прохладным, это указывает на наличие проблем термостата. Тогда двигатель внутреннего сгорания будет серьезно перегреваться.
- Когда нагревание нижнего патрубка происходит плавно, а температуры обоих патрубков примерно одинаковы. То это означает, что термостат всегда открыт. На самом деле, это тоже является некой неисправностью. Ведь это связано с тем, что ДВС будет нагреваться гораздо медленнее.
Это интересно: Сколько времени остается вам, чтобы заправить машину после того, как загорелась лампа низкого уровня топлива?
Термостат отремонтировать невозможно. Единственный вход из ситуации – это замена. Благодаря данным способам вы можете без труда проверить свой термостат без специалистов.
Это интересно: Простой метод, который может помочь избавиться от воздуха в системе охлаждения Отличная статья 0
Основные неисправности термостата
Термостат представляет собой довольное простое устройство, которое редко выходит из строя.
- Клапан переключения циркуляции жидкости с большого на малый круг перестал плотно закрываться. Из-за этого сразу после пуска двигателя антифриз циркулирует по полному большому кругу, из-за чего разогрев до рабочей температуры в 90 градусов Цельсия занимает в разы больше времени, чем при исправном термостате;
- Клапан переключения циркуляции жидкости заклинил в закрытом состоянии. В такой ситуации датчик на его открытие срабатывает, но заслонка не может сдвинуться. Это приводит к тому, что тосол даже после разогрева мотора продолжает циркулировать по малому кругу. Соответственно, детали двигателя не получают необходимого охлаждения, и он перегревается.
Стоимость термостата невелика, но далеко не во всех проблемах с охлаждением двигателя виноват он. Именно поэтому перед тем как производить замену термостата, необходимо убедиться в его неисправности.
О принципе работы термостата
Деталь представляет собой термочувствительный элемент, открывающий заслонку при нагревании до определенной температуры (от 87 до 93 °С). Исполнительный механизм срабатывает от расширения рабочего тела – специальной жидкости, реагирующей на изменение температуры окружающей среды (в данном случае – антифриза).
Термостат с герметично закрывающейся заслонкой обычно помещен в собственный корпус и является отдельной деталью. Но существуют и бескорпусные изделия, устанавливаемые внутрь предусмотренного канала в двигателе. Алгоритм работы у всех моделей одинаков:
- После запуска холодного мотора охлаждающая жидкость течет по малому кругу – через водяную рубашку силового агрегата и малый теплообменник печки. Проход к основному радиатору перекрыт заслонкой, благодаря чему прогрев двигателя ускоряется.
- При достижении установленного порога температуры заслонка начинает открываться, пропуская часть антифриза охлаждаться в главном радиаторе.
Первичные признаки неисправности термостата сводятся к двум симптомам: постоянное «кипение» либо невозможность прогреть силовой агрегат, особенно в зимний период.
Как проверить термостат автомобиля
Можно выделить два основных способа проверки термостата автомобиля. Один из них проходит без снятия детали, но требует наличия пирометра, а второй более простой, но элемент потребуется на время проверки снять с двигателя.
Проверка термостата не снимая с двигателя
Как известно, корпус термостата соединяется с верхним шлангом радиатора, который включен в большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Соответственно, при рабочем термостате после пуска мотора верхний шланг радиатора должен оставаться холодным (слегка теплым) некоторое время, до того момента как по нему будет пущен антифриз.
Чтобы проверить термостат не снимая с двигателя, обзаведитесь пирометром (прибор для измерения температуры). Можно встретить мнение, что проверку следует производить и без прибора, замеряя температуру руками, но это довольно опасно, учитывая большое количество подвижных деталей при работе двигателя.
Направьте пирометр на верхний шланг радиатора и запустите мотор (холодный пуск). На протяжении двух-трех минус наблюдайте за показателями прибора. Далее сделайте вывод об исправности термостата по следующим правилам:
- Шланг на протяжении двух-трех минут был холодным (или его температура слегка поднималась), а после быстро нагрелся. Это свидетельствует о том, что термостат исправен, и он переключил циркуляцию охлаждающей жидкости с малого круга на большой после достаточного прогрева мотора;
- Шланг изначально медленно прогревался. В таком случае можно говорить, что термостат заклинил в открытом положении, и антифриз не циркулирует по малому кругу;
- Шланг не начал быстро прогреваться спустя две-три минуты. То есть, термостат неисправен, и он не переключает циркуляцию охлаждающей жидкости с малого круга на большой.
Важно: В процессе проверки термостата следите за температурой двигателя на панели приборов. Если термостат заклинил и не переключит охлаждающую жидкость на большой круг, двигатель начнет перегреваться, что может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей.
Проверка термостата в кастрюле
Широко распространенный и хорошо известный способ самостоятельной проверки термостата, это с использованием кастрюли. Как несложно догадаться, перед диагностикой потребуется снять термостат с двигателя машины и принести его домой. После этого проделайте следующее:
- Возьмите кастрюли и наполните ее водой;
- Осмотрите корпус термостата и ознакомьтесь на нем с технической информацией, в которой указывается, на какой температуре он должен переключиться;
Подвесьте в кастрюле термостат таким образом, чтобы он был погружен в воду, но при этом не касался стенок и днища емкости, то есть соприкасался только с водой;
- Начните подогревать воду и положите в нее обычный термометр для замера температуры жидкости;
- Когда вода подойдет к значению переключения термостата из закрытого состояния в открытое, убедитесь, что это происходит. Также сравните показатель термометра, зафиксировав температуру, на которой открывается клапан переключения круга циркуляции охлаждающей жидкости, с идеальными значениями, указанными на корпусе устройства.
Если клапан при нагреве воды открывается, отследите его поведение при охлаждении жидкости, проверив, на какой температуре он вернется в исходное положение. На основании полученных данных сделайте вывод о работоспособности термостата.
Способы проверки элемента
Самостоятельно проверить работу термостата можно прямо на автомобиле. В подавляющем большинстве случаев такая диагностика дает достоверный результат. Начинать проверку нужно при полностью остывшем моторе: завести его и периодически ощупывать нижнюю часть радиатора и патрубок, отходящий от него снизу обратно к двигателю.
Исправность термостата определяется по следующим признакам:
- на начальном этапе прогрева радиатор и подходящие к нему патрубки полностью холодные;
- при температуре антифриза 40–60 °С начинает прогреваться верхний подающий шланг, нижний остается холодным;
- когда тосол нагревается до 90–95 °С, горячим становится вся площадь теплообменника и нижний патрубок, что свидетельствует об открытии заслонки и движении жидкости по большому контуру.
Диагностику рекомендуется проводить до момента срабатывания датчика и автоматического включения вентилятора.
Отклонения от нормы интерпретируются так:
- Если сразу теплеет входной и выходной патрубок вместе с радиатором, термостат заклинил в открытом положении. Антифриз изначально идет по большому кругу, отсюда и нагрев.
- При достижении температуры 90 °С низ теплообменника и отходящий шланг остается холодным – заслонка термоэлемента закрыта наглухо, деталь пришла в негодность.
- Когда верх радиатора горячий, а низ – слегка теплый, термостат заклинил в полузакрытом состоянии.
В отличие от первых двух пунктов, последний вывод требует обязательного подтверждения. Довольно сложно поставить четкий диагноз, когда охлаждающая жидкость делится на два потока, движущиеся по разным контурам. Неравномерный прогрев ребер теплообменника, включение вентилятора и скачки температуры – признаки косвенные. Аналогично проявляются симптомы воздушной пробки в охлаждающей системе.
Чтобы четко проверить работоспособность термостата, его придется демонтировать с автомобиля. Разборка и диагностика выполняется в следующем порядке:
- Дайте мотору остыть и слейте антифриз – сначала из блока цилиндров, потом из радиатора. Опорожнять систему удобнее в широкую емкость с невысокими бортами.
- Ослабьте хомуты крепления патрубков к термостату. Отключите их и вытащите элемент.
- Осмотрите деталь на предмет приоткрытой заслонки. Если неисправность обнаружена, дальнейшая проверка бессмысленна – нужно покупать и ставить новую запчасть.
- Нагрейте на кухонной плите кастрюлю с водой. Когда ее температура приблизится к кипению, опустите в емкость термостат и наблюдайте за заслонкой. Она должна открыться без задержек.
- Извлеките деталь из кастрюли. При остывании термоэлемент должен немедленно закрыть проход.
Напоминание. После опорожнения системы охлаждения сразу отсоедините патрубок подогрева дроссельной заслонки. Когда станете заливать тосол обратно, воздух выйдет через снятый шланг.
Если в процессе проверки выяснилось, что заслонка не срабатывает либо заклинивает, деталь необходимо заменить, поскольку она не подлежит ремонту. Учитывая большое количество подделок на рынке автозапчастей, новый термостат можно предварительно испытать в магазине. Закройте пальцем выходной патрубок и попытайтесь продуть воздух сквозь входной. Герметично закрытая заслонка не даст этого сделать.
Устройте повторную проверку новой запчасти в домашних условиях, погрузив ее в кастрюлю с кипятком. Если термочувствительный механизм не сработает, сдайте некачественную деталь обратно в магазин либо поменяйте на другую.
Как проверить термостат не снимая с машины
Нужно ли заменить мой автомобильный термостат?
Проблемы с автомобильным термостатом случаются неожиданно. Обычно вы начинаете замечать, что ваш автомобиль начинает перегреваться вскоре после того, как вы запустите двигатель, или датчик температуры на панели приборов покажет ниже своей нормальной температуры.
Но откуда вы знаете, что термостат действует? В конце концов, некоторые из этих же симптомов могут быть вызваны неисправностью водяного насоса, радиатора, вентилятора или даже ослабленным приводным ремнем.
В общем, когда он выходит из строя, он застревает в закрытом или открытом положении. Независимо от того, в каком состоянии он находится, вы узнаете через несколько минут один или несколько тестов, описанных в этом руководстве. Но сначала вам нужно быстро взглянуть на то, как он работает, чтобы понять логику этих простых тестов.
Индекс |
Что делает автомобильный термостат? |
Термостат принцип работы в авто |
Симптомы плохого автомобильного термостата |
Распространенные причины ненормальной температуры двигателя |
Как я узнаю, что моему автомобилю нужен термостат? |
Проверка потока охлаждающей жидкости |
Проверка температуры охлаждающей жидкости |
Как проверить автомобильный термостат |
Что делает автомобильный термостат
Как и любой другой двигатель с водяным охлаждением на пассажирском транспортном средстве, двигатель в вашем автомобиле работает в диапазоне температур примерно 195–220 ° F (91–104 ° C) . Чтобы помочь ему работать в этом диапазоне, двигатель вашего автомобиля использует термостат.
Проще говоря, термостат реагирует на изменения температуры — в данном случае температуры охлаждающей жидкости — открывая или закрывая клапан для управления потоком охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем. Сам клапан работает через элемент восковой емкости. Таким образом, он маленький, простой и эффективный. Контейнер расширяющегося элемента в термостате обращен к охлаждающей жидкости двигателя и контактирует с ней. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости — жидкость в контейнере начинает плавиться и расширяться, толкая небольшой стержень, который отделяет центральную пластину от окружающей монтажной базы, чтобы открыть клапан.
Принцип работы термостата авто
Термостат запускается в закрытом положении, когда вы запускаете двигатель, чтобы помочь ему достичь рабочей температуры. Когда температура охлаждающей жидкости поднимается, она начинает открываться. Отверстие позволяет горячей охлаждающей жидкости в двигателе поступать в радиатор, а водяной насос выталкивает охлаждающую жидкость более низкой температуры из радиатора в двигатель. Когда охлаждающая жидкость с более низкой температурой достигает контейнера термостата, расширяющаяся жидкость начинает сжиматься, закрывая его клапан.
Однако во время работы двигателя термостат фактически никогда полностью не закрывается или не открывается, а постепенно приближается к любому состоянию для управления потоком охлаждающей жидкости, в зависимости от условий работы двигателя. Это позволяет двигателю работать при лучшей температуре. Эта идеальная рабочая температура двигателя позволяет решить несколько задач: она помогает эффективно протекать маслу по протокам двигателя смазывая все необходимые детали и удалять вредные отложения. Это снижает выбросы и потребление газа, а также способствует производительности двигателя. Таким образом, он влияет на здоровье и долговечность вашего двигателя.
Проверка термостата – симптомы неисправности
Неисправный термостат не позволит двигателю работать в идеальном температурном диапазоне и повлияет на его производительность. Например:
- Засорение этого устройства приведет к непрерывному потоку охлаждающей жидкости, что приведет к снижению рабочей температуры. Поскольку масло работает ниже температуры его хорошей текучести, то соответственно ускоряется износ деталей, снижая эффективность двигателя и увеличивая выбросы с течением времени.
- С другой стороны, застрявший в закрытом положении, предотвратит поток охлаждающей жидкости и приведет к постоянному повышению температуры. Если вы не заметите и продолжите работу двигателя, то через несколько минут он так сказать самоуничтожится, то есть перегреется и придет в полную негодность, так как появятся признаки разрушения и деформации. В прямом смысле.
В любом случае, ваш двигатель будет страдать от повреждений. Разница только в количестве времени, которое требуется. Тем не менее, неисправный термостат — не единственная причина ненормальной рабочей температуры двигателя.
Другие причины включают низкий уровень охлаждающей жидкости, плохой водяной насос, изношенный или ослабленный ремень водяного насоса, утечки в системе охлаждения, засоренный радиатор, неисправный вентилятор радиатора и разрушенный шланг радиатора. Какой бы ни была причина, неплохо бы начать разбираться в проблеме, пока не стало слишком поздно.
Распространенные причины ненормальной температуры двигателя
- Плохой термостат
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Плохой водяной насос
- Изношенный ремень водяного насоса
- Ослабленный ремень водяного насоса
- Утечки в системе охлаждения
- Засорен радиатор
- Плохой вентилятор радиатора
- Разрушенный шланг радиатора
Как понять что термостат не работает
Теперь, когда у вас есть представление о том, как работает термостат, вы можете использовать эти знания для исследования проблемы.
- Сначала откройте капот и убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.
- Затем найдите термостат. Если вы последуете за верхним шлангом радиатора по направлению к двигателю, вы увидите конец этого шланга, соединяющийся с корпусом этого клапана. Внутри этого корпуса он и расположен. Однако на некоторых моделях автомобилей его корпус соединяется с нижним шлангом радиатора.
- Если вам нужна помощь в поиске этого устройства, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Вы можете купить один в своем местном магазине автозапчастей или онлайн. Вы также можете заказать его онлайн через интернет.
- Найдя термостат, выполните один из двух простых тестов: Если у вас есть доступ к крышке радиатора на вашем автомобиле, используйте следующую процедуру устранения неполадок: Проверка потока охлаждающей жидкости. Если крышка радиатора недоступна или крышка не видна, перейдите к следующей процедуре устранения неполадок: Проверка температуры охлаждающей жидкости.
Некоторые рекомендации перед началом работы:
Даже если ваша крышка радиатора доступна, вы можете фактически выполнить оба теста, поскольку ни один из них не требует снятия термостата с автомобиля, и они оба занимают всего несколько минут.
При перегреве двигателя рекомендуется иметь за рулем помощника для выключения двигателя, если температура во время тестирования достигает опасного уровня.
Если какой-либо из ваших тестов указывает на неисправный термостат, выполните третью процедуру, приведенную ниже, «Как проверить автомобильный термостат», чтобы проверить его вне автомобиля и убедиться, что вам необходимо заменить его.
Если вы выполняете один из этих тестов, потому что ваш двигатель перегревается, неплохо было бы иметь помощника за рулем, чтобы выключить двигатель, если температура во время теста достигает небезопасного уровня.
Как проверить исправность термостата и поток охлаждающей жидкости
- Подождите, пока радиатор и двигатель остынут.
- Включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса.
- Снимите крышку радиатора, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Убедитесь, что охлаждающая жидкость не течет. Вы можете проверить это, посмотрев через заливную горловину радиатора. Охлаждающая жидкость не должна течь, потому что охлаждающая жидкость не достигла температуры, достаточной для открытия.
- Если охлаждающая жидкость не течет, перейдите к шагу 7.
- Если вы видите, что охлаждающая жидкость течет, это означает, что термостат застрял в открытом положении. И это объясняет, что ваш датчик температуры показывает постоянную температуру ниже нормальной. Вам нужна замена автомобильного термостата.
- Подождите около 10-20 минут, чтобы двигатель достиг рабочей температуры. Примерно в это же время через заливную горловину радиатора начнет течь охлаждающая жидкость. В этот момент охлаждающая жидкость начинает течь, потому что она достигла достаточно высокой температуры, чтобы вызвать его открытие .
- Если вы не видите, как течет охлаждающая жидкость, а датчик температуры на приборной панели неуклонно поднимается, термостат застрял в закрытом положении. Заглушите двигатель и обратитесь к разделу, после следующей процедуры, Как проверить автомобильный термостат.
- Однако, если охлаждающая жидкость начинает течь, но двигатель все еще перегревается, у вас есть другая проблема, влияющая на систему охлаждения. Обратитесь к разделу по устранению неисправностей в руководстве по ремонту вашего автомобиля, чтобы увидеть другие причины перегрева двигателей.
Как проверить температуру охлаждающей жидкости
Простой способ проверить температуру охлаждающей жидкости и, следовательно, работу термостата, — это использовать свои руки.
- Включите стояночный тормоз и установите свою трансмиссию в нейтральное (ручной) или парковочный (автоматический).
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Прикоснитесь к верхнему и нижнему шлангу радиатора, чтобы почувствовать температуру шлангов. При этом будьте осторожны с движущимися частями двигателя.
- Подождите около 10 минут и повторите шаг 3. Вы должны заметить, что температура шлангов возросла. Это означает, что он открывается. Если температура шлангов осталась примерно одинаковой, термостат заклинило.
Если вы хотите, вы можете сделать более точный тест. Для этого теста вы можете использовать кухонный термометр или инфракрасный термометр.
- Убедитесь, что радиатор и двигатель холодные, включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Получить показания температуры на блоке цилиндров или поверхности головки блока цилиндров возле корпуса термостата. Затем получите показания температуры верхнего шланга радиатора в двух-трех дюймах от корпуса этого устройства.
- Через пять минут снова прочитайте температуру в тех же двух контрольных точках и сравните эти показания с предыдущими.
- Подождите еще пять минут и прочитайте еще раз.
- В это время вы начнете замечать повышение температуры на блоке цилиндров или головке цилиндров, в то время как температура шланга радиатора остается примерно такой же.
Интерпретация ваших результатов:
- Если обе контрольные точки остаются при примерно одинаковой низкой температуре, автомобильный термостат застрял в открытом положении. Это означает, что охлаждающая жидкость течет непрерывно, не давая двигателю достичь рабочей температуры. Это подтвердит постоянно низкую температуру, измеренную датчиком температуры на приборной панели значит нужно заменить термостат.
- Для достижения рабочей температуры двигателя требуется от 15 до 20 минут. В это время горячая охлаждающая жидкость вызывает открытие термостата. Если вы проведете еще одно измерение температуры в двух контрольных точках, вы заметите, что температура шланга радиатора почти так же высока, как температура двигателя. Это означает, что термостат открылся и горячая охлаждающая жидкость течет через шланг радиатора.
- Если охлаждающая жидкость не течет, вы заметите, что температура на верхнем шланге радиатора остается примерно такой же, а датчик температуры на приборной панели приближается к красной зоне. Это означает, что у вас застрял закрытый термостат.
- При необходимости устраните неполадки, как описано в следующем разделе.
- Если температура в верхнем шланге радиатора повышается, охлаждающая жидкость течет. Если ваш двигатель все еще перегревается, у вас есть другая проблема, влияющая на систему охлаждения. Обратитесь к разделу по поиску и устранению неисправностей в руководстве по ремонту вашего автомобиля, чтобы увидеть другие причины, которые могут повлиять на систему охлаждения.
Как проверить работает ли термостат
Проверка автомобильного термостата — лучший способ узнать, действительно ли устройство вышло из строя.А Процедура тестирования требует кухонного термометра и пары плоскогубцев. Во-первых, вам нужно снять его с вашего автомобиля.
Корпус термостата доступен в большинстве автомобилей, но вы все равно должны соблюдать некоторые меры предосторожности, которые могут применяться к вашей конкретной модели. Если вам нужна дополнительная помощь, лучше всего следовать инструкциям в руководстве по ремонту для конкретной марки и модели вашего автомобиля.
Как проверить термостат в домашних условиях видео
После того как вы сняли термостат с вашего автомобиля:
- Визуально осмотрите его. Он должен быть в закрытом положении. Если он открыт, замените его.
- Поставьте кухонный горшок на плиту. Налейте достаточно воды в кастрюлю, чтобы накрыть термостат.
- Погрузите его в кухонный горшок, но не позволяйте ему касаться дна кастрюли. Используйте для этого плоскогубцы.
- Начните нагревать воду и поместите кухонный термостат в кастрюлю, но не позволяйте ему касаться кастрюли. Вы просто хотите следить за температурой воды.
- Посмотрите внимательно и обратите внимание, при какой температуре он начинает открываться.
- Запишите температуру, при которой ваш термостат начал открываться.
- Подождите, пока он полностью откроется и запишите температуру. Затем выньте термостат из кастрюли и убедитесь, что устройство постепенно полностью закрывается.
- Сравните ваши записи со спецификациями рабочей температуры термостата в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если ваш термостат отклоняется от технических характеристик или механическое действие отличается от описанного выше, замените его.
Вот так и осуществляется проверка термостата в кипятке в домашних условиях.
Большинство двигателей транспортных средств работают в диапазоне температур примерно 195-220 ° F (91 — 104 ° C) . Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать диапазон работы термостата, и убедитесь, что у вас есть подходящий для вашего применения. Или замените его, если это необходимо.
Следующее видео дает вам представление о замене термостата в автомобиле.
Как заменить плохой термостат
Проблемы с автомобильным термостатом можно диагностировать с помощью этих простых процедур устранения неполадок. Они займут всего несколько минут и помогут вам найти причину необычной рабочей температуры двигателя.
Более того, они помогут вам сохранить ваш двигатель — и ваш кошелек — от повреждений и опустошений. Если ваши процедуры устранения неполадок показывают, что термостат работает, как можно скорее найдите причину проблемы. В этом случае, руководство по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля окажет большую помощь, либо же обратитесь в хорошую станцию технического обслуживания автомобилей для выявления причин перегрева двигателя или же наоборот не возможности достичь мотором рабочей температуры.
Термостат двигателя. Устройство, принцип работы и возможные поломки
Поддержание оптимальной температуры двигателя важно не столько для эффективной работы печки (хотя её водитель ощущает в первую очередь), сколько для полного сгорания рабочей смеси, снижения токсичности отработанных газов и увеличения ресурса двигателя. На некоторых моторах даже устанавливают несколько термостатов и/или термостаты с электронным управлением, чтобы более точно регулировать температуру в каждом контуре системы охлаждения.
Причины и признаки неисправности термостата
Иногда термостат выходит из строя, попросту заклинивая. Чаще всего это происходит из-за коррозии внутри радиатора, некачественного или старого антифриза: частицы накипи или ржавчины оседают на термоэлементе термостата, из-за чего тот становится нечувствительным к изменению температуры жидкости в системе и перестаёт двигать клапан. Но иногда термостат заклинивает и механически.
Термостат может заклинить в разных положениях: в полностью открытом, закрытом или промежуточном. Если термостат полностью закрыт, антифриз циркулирует только по малому кругу, что вызовет перегрев двигателя практически в любом режиме работы, при этом радиатор останется холодным. Полностью открытый заклинивший термостат тоже нетрудно вычислить: с ним двигатель будет прогреваться очень долго, а зимой даже не достигнет рабочей температуры.
А вот заклинивший в промежуточном положении термостат вычислить непросто. Поэтому, в случае проблем с системой охлаждения, термостат часто меняют превентивно, на всякий случай — просто чтобы исключить его из списка возможных причин. Благо, стоит он недорого.
Другая распространённая проблема — утечка охлаждающей жидкости — связана не с самим термостатом, а с его прокладкой, которая со временем перестаёт обеспечивать герметичность. Если вы меняете термостат, обязательно смените и прокладку, чтобы не пришлось сливать антифриз и разбирать систему охлаждения заново, обнаружив утечку.
Как проверить термостат
Снятый с машины термостат можно проверить в домашних условиях. Для этого его помещают в закипающую воду и смотрят, открывается ли клапан. Выглядит эффектно, но такая проверка, к сожалению, мало что даёт — лишь подтверждение, что термостат сохранил подвижность. Но при какой температуре он открывается? Чтобы тест был действительно полезным, нужно использовать термометр и контролировать температуру воды, сравнивая её с номинальной температурой начала открытия термостата.
Как проверить термостат – срочная и подробная диагностика
Замечательно, что вы нашли именно эту страничку, где мы раскроем все нюансы процесса, как проверить термостат на машине. В Интернете много различных статей, но они чаще не полные, либо информация сильно запутанная. Наша задача: распутать этот клубок и помочь вам своими руками исследовать такой важный предмет в вашем авто, как термостат.
Как проверить исправность термостата – с чем предстоит иметь дело?
Наверняка, вы знаете, в чем суть устройства термостата, раз решились в одиночку его проверять. Но мы все же внесем коррективы, чтобы понимать, что говорим об одних и тех же вещах. Этот температурный датчик находится в цикле охлаждения двигателя и регулирует направление охлаждающей жидкости (тосола) по этой системе. Как только вы запускаете двигатель, он находится в закрытом положении, не давая тосолу попасть в радиатор, где она будет остывать. Она в это время движется по малому кругу системы и охлаждает нагревающийся двигатель.
Как только жидкость нагревается до 90 °C, значит, двигатель уже разогнался до нужного режима и дальше начнет перегреваться, если не дать тосолу отводить куда-нибудь этот жар. Вот тут и реагирует термостат, который чувствует «накал страстей». Он открывает клапан в большой контур охлаждения, по которому тосол пробегает более длинный путь, проходящий через радиатор, где под действием воздуха происходит остывание, и он может возвратиться к двигателю за очередной порцией тепла.
Как проверить термостат – возможные поломки
Но в один прекрасный день такая стройная система перестает исправно работать, в этом случае возникает вопрос, как проверить исправность термостата. Разберемся, в чем вообще может заключаться проблема, ведь для разработки метода важно поставить цели. Первое, что может случиться, это заклинивание клапана в закрытом состоянии. Тогда сам датчик вроде бы сработает, попробует открыть заслонку, а ничего не получится, и тосол будет продолжать двигаться по малому кругу, нагнетая тепло. Тогда двигатель автомобиля не замедлит показать вам индикатор перегрева на приборной панели.
Может быть и совсем противоположная ситуация, когда клапан закрыт неплотно с самого начала, тогда жидкость сразу устремляется по большому кругу. Чем же это чревато? Если она будет сразу охлаждаться в радиаторе, то просто не сможет достигнуть температуры в 90 градусов, потому что двигатель до этой температуры не нагреется. Поэтому работа термостата чувствоваться не будет вовсе, а постоянно охлажденный двигатель – не самый лучший товарищ водителю. Так что разберемся чуть ниже, как проверить работоспособность термостата.
Недостаточно разогретый двигатель потребляет намного больше топлива, да и сгорает оно хуже, загрязняя атмосферу.
Как проверить, работает ли термостат и его клапан?
Для экстренного анализа мы сначала расскажем, как проверить термостат, не снимая его с вашего мотора. Это, конечно, не даст вам ответа по стабильности и точности именно температурного датчика, действительно ли он реагирует на 90 градусов Цельсия. Но так вы проверите его работоспособность в принципе, а именно режим того клапана, о котором говорилось выше, закрыт он или открыт, и реагирует ли на теплоту двигателя. Для этого нам потребуется найти его расположение и потрогать патрубки, отходящие от него.
Включаем двигатель и ждем 2 минуты, после этого трогаем шланг, который тянется от термостата к радиатору. Этого времени еще не хватит, чтобы клапан сработал, поэтому шланг должен быть холодный. Это как раз будет говорить о том, что заслонка действительно закрыта в начале работы и ждет заветной отметки на датчике. В противном случае знайте, что неполадки в клапане точно есть. А вот когда пройдет чуть больше времени, этот же шланг должен стать ощутимо горячим, ведь теперь клапан, по идее, открылся и пустил в радиатор жидкость почти 100-градусной температуры. Если этого не произошло, то неполадки опять в том же месте, клапан заклинило.
Как проверить работоспособность термостата в температурном режиме?
Сам факт работы клапана мы установили, если же он в порядке, но все равно с зимним накалом или летним перегревом двигателя что-то вас настораживает, нужно разобраться, как проверить, работает ли термостат в правильном температурном диапазоне. Для этого его необходимо снять, делать это следует на холодном двигателе, причем охлаждающая жидкость тоже должна остыть полностью. Ослабляются хомуты: сначала от шлангов радиатора, потом – от шлангов помпы и выпускного патрубка, теперь термостат можно снять.
Отправляемся на кухню. Да, это не опечатка! Берем кастрюлю, набираем холодную воду, фиксируем в воде градусник, опускаем туда термостат, его клапан должен быть закрыт. Важно подвесить его так, чтобы он не дотрагивался до стенок или дна. Ставим на плиту все это сооружение и начинаем подогревать. По мере приближения отметки в 90 градусов клапан начнет открываться, если все произошло, как полагается, достаем термостат из воды и ждем, пока он остынет. Клапан должен потихоньку закрыться, когда температура будет снижаться до комнатной. Когда такой сценарий не произошел, требуется замена термостата. А если это устройство все выполнило верно, то дело не в нем, а перегрев двигателя обусловлен чем-то другим, это может быть недостаток охлаждающей жидкости или неполадки с ремнем привода.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как проверить терморегулятор холодильника в домашних условиях на исправность
В работе холодильника нередко случаются сбои. Он перестает включаться или, наоборот, работает без перерыва. На задней стенке образуется изморозь и наледь. Продукты в камере быстро портятся, не успевая охладиться, либо, наоборот, перемораживаются. Часто к этому приводит поломка терморегулятора. Зная, как проверить термостат холодильника на исправность, проблему можно устранить самостоятельно.
Для чего необходим термостат в холодильнике и что это такое
Терморегулятор обеспечивает полноценную работу агрегата. Фиксируя показания датчиков температуры в камерах, он подает сигнал на пусковое реле компрессора. Если в камере тепло, то мотор включается и нагоняет холод. При достижении заданного температурного режима он отключается.
Термостат представляет собой реле, с одной стороны которого находится герметичная сильфонная трубка с фреоном (капиллярная трубка). Ее конец прикреплен к испарителю. На другой стороне — клеммы для проводов. Размыкание и соединение контактов производит подачу сигналов на компрессор. Это происходит, когда внутри трубки с хладагентом изменяется уровень давления при снижении или повышении температуры.
Контактами управляет пружина. С ее помощью устанавливают температурный режим в камерах. К ней присоединена ручка регулировки. Ее поворот меняет степень натяжения пружины. В результате, чтобы сомкнуть или разомкнуть контакты, требуется больше или меньше усилий. Это оказывает влияние на давление в капиллярной трубке, при котором контакты срабатывают. Таким устройством оснащены модели с механическим управлением («Саратов», «Ока», Atlant и др.).
В агрегатах с электронным регулированием температуры процесс слегка отличается, но сам принцип аналогичен. Необходимый уровень температуры устанавливается на основании фактических показателей, фиксируемых капиллярной трубкой.
Система регулирования состоит из модуля управления и термодатчиков. Они контролируют температурный режим в разных зонах. Для замены и ремонта такого регулятора требуются знания в области электроники и специальное оборудование. Самостоятельно отремонтировать устройство не получится, придется обратиться к профессионалам.
Читайте также:
Какие температуры должны быть в холодильнике и морозилке
Какая должна быть влажность в холодильнике в процентах
В каком месте необходимо искать терморегулятор холодильника
Термореле установлено внутри или снаружи агрегата. В старых моделях его располагают в холодильной камере, справа, под лампочкой освещения. В современной технике — обычно над дверью.
Совет. Перед тем, как проверить терморегулятор холодильника в домашних условиях на исправность, изучите инструкцию по эксплуатации к бытовой технике. Она содержит информацию по устройству конкретной модели термостата и его расположению.
Терморегулятор располагают рядом с ручкой, устанавливающей температурный режим. Если он находится внутри камеры, то его заключают в защитный корпус. Чтобы извлечь деталь, ручку снимают, потянув ее на себя. Затем откручивают крепежные винты и снимают корпус.
Когда деталь расположена снаружи, над дверцей, то сначала также снимают ручку. Затем откручивают саморезы, которыми закреплена планка с лампочкой, и достают терморегулятор.
Как провести проверку терморегулятора самостоятельно
Поломка детали не блокирует сразу работу бытового прибора, но он начинает функционировать некорректно.
Признаки неисправности термостата:
- агрегат не включается после выключения;
- температура в камере — 0°С и ниже;
- задняя стенка покрывается снегом и льдом;
- компрессор работает без перерыва или с короткими перерывами;
- внутри холодильной камеры тепло.
Эти признаки свидетельствуют не только о поломке термореле. Они характерны при неисправности других деталей.
Холодильник беспрерывно работает
Когда агрегат работает не выключаясь, проверить исправность терморегулятора холодильника можно с помощью термометра. Для этого технику отключают от сети, вынимают все продукты и размораживают.
Совет. Во время разморозки нельзя откалывать и отбивать лед. Это приведет к более серьезным повреждениям агрегата.
Затем бытовой прибор включают. Ручку настройки устанавливают на максимально низкую температуру. Если в устройстве есть режим заморозки, то включают его. На среднюю полку камеры помещают термометр, измеряющий температуру воздуха в доме. Холодильник оставляют на 2 часа, затем проверяют показания. Если они находятся в пределах +6°С, то терморегулятор исправен. Когда в камере холоднее или теплее, то деталь необходимо заменить.
Образование наледи на стенках агрегата
Если в холодильнике после разморозки быстро образуется наледь, диагностику исправности термостата проводят следующим образом. Во время работы компрессора ручку регулировки поворачивают в сторону увеличения температурного режима внутри агрегата. При исправном реле датчик зафиксирует нужный уровень температуры, в результате компрессор отключится. Если мотор будет продолжать работать, то термостат нуждается в замене.
После диагностики (когда реле исправно) из камер вынимают все продукты. Агрегат оставляют работать вхолостую около 6 часов. При этом обращают внимание на длительность простоев компрессора. Если время покоя равно примерно 40 минутам, холодильником пользуются в обычном режиме. Частое отключение и включение регулируют с помощью настроек реле. Если это не получается сделать, терморегулятор меняют на новый.
Холодильник не включается
Если устройство не включается после отключения, чтобы провести проверку термостата холодильника на работоспособность, его демонтируют. Для этого технику отключают от сети. Затем снимают ручку, откручивают саморезы и убирают защитный корпус. После чего внимательно осматривают деталь, обращая внимание на провода. Их цвет различается в зависимости от назначения.
Для заземления используют желтый с зеленой полоской. Его не трогают. Остальные провода отсоединяют и замыкают друг с другом. Прибор включают в сеть. Если он не включается, это говорит об исправности терморегулятора, но проблемах с компрессором или пускозащитным реле. Если агрегат заработал, то термостат нуждается в замене.
Совет. Начиная проверку исправности детали, фиксируйте все операции на камеру. Это поможет при установке нового регулятора.
Устанавливая деталь, важно не перепутать провода. Обычно для соединения с мотором используют черный, красный или оранжевый провод. На ноль идет коричневый. Желтый с зеленой полоской обеспечивает заземление. Желтый, белый или зеленый провод соединяют со световым индикатором.
В некоторых моделях техники для проверки и замены детали снимают дверцу с петель. Для этого удаляют накладку, установленную над верхней петлей, и откручивают скрытые под ней болты. Перед снятием ручки регулировки снимают заглушку и откручивают крепеж. Это производят с максимальной аккуратностью. Собирают в обратном порядке.
Проверка с помощью тестера
Чтобы узнать, исправен ли терморегулятор, специалисты рекомендуют использовать мультиметр. Для этого деталь демонтируют. Если тестер аналоговый, его переводят в режим, измеряющий сопротивление, выставляют начальную точку. Щупы соединяют, стрелку ставят на ноль. Цифровой прибор переводят в положение «200» или «Прозвон цепи».
Чтобы приблизить условия проверки к рабочим, сильфонную трубку опускают в воду со льдом. Затем измеряют сопротивление между клеммами с помощью тестера. Если стрелка аналогового мультиметра зашкаливает, а цифровой показывает 1, то термостат сломан. Его меняют на новый.
Возможные поломки регулятора температуры
Чаще всего терморегулятор выходит из строя по естественным причинам. За время работы он изнашивается. К его поломке могут также привести скачки напряжения в сети, попадание влаги, потеря герметичности. Бракованные детали попадаются крайне редко.
Если компрессор в холодильнике работает без остановки, на задней стенке появилась наледь или агрегат, наоборот, не включается, это не значит, что из строя вышел именно термостат. Но его проверяют в первую очередь. В случае обнаружения неисправности сразу обращаются к специалистам. Они быстро и качественно устранят поломку. Если в холодильнике с механическим управлением деталь можно заменить самостоятельно, то делать ремонт в агрегате с электронной системой не рекомендовано.
Читайте также:
Как выставляются оптимальные температуры в холодильниках
Какая должна быть влажность в холодильнике
Потребление электроэнергии холодильником: за месяц, за год
Отрегулировать работу терморегулятора можно самостоятельно
Если регулятор температурного режима выкручен слишком сильно, продукты в камере будут замерзать. Пища потеряет свои полезные свойства. Когда в холодильнике слишком тепло, в продуктах начинают размножаться бактерии, это приводит к их быстрой порче. Поэтому важно правильно отрегулировать температуру и работу терморегулятора.
В холодильной камере оптимальной считают температуру от +4 до +6°С, в морозильной — -18°С. Их устанавливают вручную. В механических моделях нужное положение находится между значением 2 и 3,5. В технике с электронным управлением температуру устанавливают в градусах — от +4 до +6°С.
Зачастую перед включением агрегата пользователи не смотрят в инструкцию по эксплуатации и регулируют температуру, произвольно вращая термостат. Это не всегда приводит к правильной настройке техники.
Чтобы проверить правильность регулировки, используют уличный термометр. Его помещают в стакан с водой, ставят в центре камеры и оставляют на ночь. После чего смотрят показатели. Если они выше +4°С, то регулятор подкручивают в сторону охлаждения. Если ниже +2°С, поворачивают в обратном направлении. Обычно вращение винта на пружине по часовой стрелке повышает температуру, а против — понижает. Один оборот равен примерно 5-6°С.
Когда температура стабилизирована до +4°С, проводят проверку морозильной камеры. Термометр помещают в нее на 3-4 часа. Если температура ниже -25°С, то ручку поворачивают вверх, чтобы повысить температурный режим. Если выше -18°С, то температуру снижают.
Заключение
Если в холодильнике произошел сбой, это не всегда говорит о поломке терморегулятора. Но его проверяют в первую очередь, используя несколько способов. Неисправный термостат в агрегатах с механическим управлением можно заменить самостоятельно, но лучше доверить ремонт специалистам, которые быстро и качественно устранят неполадки.
9 способов проверить, протестировать и исправить
С помощью этих шагов упростите поиск и устранение неисправностей термостата
Я сделаю безумную догадку и скажу, что если вы устраняете неисправность термостата, это означает связь между вами и ваша система отопления или охлаждения выходит из строя.
И… вы либо читаете это в разгар жары, либо замораживаете булочки в самый холодный период?
Я слишком хорошо знаю это чувство. Термостат, который у меня был в доме в Фениксе, штат Аризона, показывал 95 градусов, когда я пришел домой с работы однажды днем.Нет, место не было в огне, это была просто юго-западная пустыня в середине июля, вызвавшая жару!
Я ожидал, что дом будет поджариваться, пока меня не будет (так оно и было!), Поэтому моей первой мыслью было поиск неисправностей термостата. Он давал мне неверные показания, и у него не было такого горячего внутри дома.
Кроме того, я слышу, как на чердаке работает системный вентилятор. Но, увы, оказалось, что термостат выполняет свою работу, это была совсем другая проблема, из-за которой кондиционер перестал подавать холодный воздух.
Мой дом и я выздоровели позже на следующий день, но я помню, как подумал: «Я бы точно хотел, чтобы был просто термостатом, а не частью за 200 долларов, которую мне пришлось ехать через город, чтобы забрать.
Если бы это было так, я мог бы просто внести некоторые коррективы или, в худшем случае, потратить небольшую часть стоимости на новый термостат.
Видите ли, теперь вы можете успокоиться, зная, что ваши проблемы могут быть решены всего в нескольких шагах.
Приведенная ниже информация предполагает, что, несмотря на ваше любящее отношение к термостату, вы вините it.
Он также предполагает некоторый базовый уровень подготовки для выполнения нескольких задач по очистке, быстрой проверки для проверки точности вашего термостата и исключения любых других компонентов в вашей системе.
Это будет так весело, что вы забудете о том, как замораживать (или парить!) У себя дома!
Вот что вы узнаете ниже:
Давай готовим…
Это неисправность термостата?
Вот честные факты: термостаты не так часто ломаются (если только вы не решите ударить их дубинкой или чем-то еще).
Но ради этой темы давайте рассмотрим факты более подробно.
Внутри есть несколько деталей, которые, скажем так, могут немного «выйти из строя». Известно, что такие вещи, как незакрепленных или корродированных проводов , а также озорные пылевые кролики , могут вывести из строя термостат.
Ваша задача — попасть внутрь и проверить все, чтобы определить, действительно ли ваш термостат нуждается в ремонте или даже замене… или просто в небольшом уходе.
Есть несколько быстрых способов начать процесс устранения неисправностей термостата.Мы начнем с основных визуальных элементов, а затем перейдем к паре других тестов.
Вы перейдете к «доктору. Термостат »в кратчайшие сроки!
Но сначала…
В качестве предварительного шага снимите крышку с термостата, чтобы начать работу. Обычно для этого требуется только техника «схватить и потянуть» прямо на вас. Возможно, вам придется осторожно поддеть или нажать кнопку или зажим, чтобы он защелкнулся .
Также само собой разумеется, что для термостатов сетевого напряжения, напр.тот, который подключается непосредственно к настенному обогревателю или обогревателю на плинтусе, вам потребуется отключить питание на блоке выключателя. Большинство типов, которые управляют всем вашим домом, имеют низкое напряжение и не требуют отключения питания.
1. Устранение основных неисправностей термостата :
Нащупайте ослабленные или отсоединенные проводные соединения
Есть ли какие-либо провода на ощупь ослабленными или выглядят так, будто они больше не подключены? Поднимите этих малышек! Используйте отвертку, чтобы убедиться, что винты надежно закреплены.Плоскогубцы с тонкой головкой отлично подходят для перемещения и скручивания отсоединенных проводов на место вокруг винтов.
Очистите ключевые детали термостата (см. Ниже). Даже если вы держите дом в чистоте, это не значит, что вы регулярно протираете внутреннюю часть термостата, верно? (* Но вы должны делать это один раз в год!)
2. Расширенный поиск и устранение неисправностей термостата (но то, что вы можете сделать!) :
Если проводка плотно соединена и все вместе, а внутри все до скрипов чисто, то вот несколько вещей, которые стоит попробовать.Эти тесты по устранению неполадок покажут вам, что с вашим термостатом что-то не так, помимо всего очевидного .
Тест на неисправность
Чтобы проверить, действительно ли ваш термостат неисправен (сработал глубокий конец!), Вы можете соединить две клеммы вместе и проверить ожидаемый результат. Кстати, «клеммы» = винты.
Внутри вы увидите их с обернутыми вокруг них цветными проводами. Вы также должны увидеть их с буквами, такими как «G» (вентилятор), «Y» (кондиционер), «W» (нагреватель), «R» (24 В от трансформатора) и т. Д.
Возьмите короткий кусок низковольтного провода с обнаженными концами и прикоснитесь им к головкам винтов с маркировкой «R», (также «RO» или «RH») и «W» , когда термостат включен. настройки Auto и Heat .
Ничего не должно произойти…
Но если вы коснетесь, и нагреватель начнет работать, ваш термостат выйдет из строя. Все, что вы можете сделать сейчас, это заменить его.
Проверьте трансформатор:
Как я упоминаю в следующем разделе, к вашему термостату подключен трансформатор для понижения подаваемого напряжения.
Я вижу это как часть вашего термостата, хотя и снаружи, и в другой комнате. Обязательно стоит проверить в крайнем случае, так как он тоже может умереть, и ваш термостат перестанет работать.
Вы найдете этого человечка возле вашей системы отопления / кондиционирования. Это также может быть внутри панели доступа к печи. Для проверки вы воспользуетесь мультиметром (вольтметром).
Установите значение 50 В переменного тока (В переменного тока). Прикоснитесь одним щупом к верхней части головок винтов трансформатора и посмотрите, обнаруживает ли мультиметр ток.Если этого не произошло, пора заменить трансформатор.
Очистка термостата
Поскольку биметаллические катушки на термостате с ртутным переключателем должны быть чувствительны к изменениям температуры, хорошо, чтобы они были чистыми. Вы должны проверить катушки или полосы на предмет пыли и грязи.
Осторожно очистите небольшой мягкой кисточкой или тканью.
Остальные металлические контакты можно очистить листом бумаги, скользящим между ними.
Еще один вариант очистки деталей — это ватная палочка и медицинский спирт.В отличие от воды, спирт быстро испаряется и очень хорошо собирает грязь.
Совет: При чистке змеевиков сначала установите термостат на минимальное значение , , затем установите максимальное значение , и снова очистите.
Для термостатов с ртутным переключателем не беспокойтесь об очистке флакона с ртутью внутри.
Главное, чтобы она оставалась нетронутой. Для электронных моделей (фото слева) вы можете использовать баллончик со сжатым воздухом или просто маленькую кисточку.Убери все эти пыли .
Настройка после устранения неисправностей термостата
Устранение неисправностей вашего ртутного (нецифрового) термостата не было бы полным без нескольких уловок настройки.
Как и автомобиль, термостат может лучше выполнять свою работу после настройки. Не волнуйтесь, масло менять не нужно.
Проверка и регулировка точности
Очень похоже на шкалу, которую нужно время от времени откалибровать до истинной начальной точки «0», так же как и термостат.Он должен быть сбалансирован в соответствии с фактической температурой, чтобы точно контролировать вашу систему отопления / охлаждения.
Если ваша система не включается, когда должна, возможно, биметаллические катушки немного не работают. Мне пришлось настроить термостаты, которые были выключены на целых 3 градуса.
Для проверки возьмите второй термометр и приклейте его на стену рядом с термостатом. Подождите несколько минут, а затем сравните.
Для повторной калибровки вы найдете винт в середине биметаллической катушки или поищите за ними гайку, которую можно повернуть плоскогубцами.
Здесь используется метод проб и ошибок, поэтому вносите небольшие поправки и проверяйте результаты.
Затем проверьте, есть ли в вашей модели то, что называется предвидением .
Эта часть предназначена для завершения или запуска циклов охлаждения и нагрева в зависимости от того, сколько кондиционированного воздуха еще предстоит выйти из системы.
Это все равно что выключить кондиционер в машине за пару минут до того, как вы доберетесь до места назначения.
Впереди еще немного холодного воздуха.Вы можете повернуть антивирус в любом направлении, чтобы отрегулировать эту компенсацию.
Наконец, ртутные выключатели должны быть выровнены для правильной работы .
Это похоже на автомат для игры в пинбол; ртутный «шар» должен выстроиться в одну линию, чтобы выполнять свою работу по перекатыванию электродов и созданию цепи. Используйте уровень, чтобы проверить уровень.
Переставьте и / или затяните винты на монтажной пластине. Используйте гипсокартон и анкерные шурупы для лучшего удержания. Даже случайный удар плечом может сбить с толку.
Как видите, есть небольшая проблема, связанная с поиском неисправностей термостата. Поначалу ваши глазные яблоки будут вашим лучшим инструментом.
Затем, по мере того, как вы продвигаетесь дальше в своем исследовании, некоторых базовых тестов и очистки может быть достаточно для решения проблем, с которыми вы столкнулись.
Различные типы термостатов — какой термостат вам нужен?
Все мы знаем , что такое термостат и как он регулирует температуру систем отопления / охлаждения, установленных в наших домах или офисных помещениях.В этой статье мы увидим различных типов термостатов и то, как они классифицируются в зависимости от их характеристик и режима работы. Термостат — это в основном датчик температуры с переключателем и памятью (для установки желаемой температуры). В зависимости от установленной температуры термостат включает систему HVAC (система отопления / охлаждения вашего дома) « ВКЛ. » или « ВЫКЛ. » для регулирования температуры внутри комнаты, в которой установлен термостат.
Итак, давайте посмотрим, сколько различных типов термостатов доступно.
Как правило, термостаты можно классифицировать по двум различным категориям . Первый является действительно техническим и основан на режиме работы устройства [ Line Voltage & Low Voltage ]. Второй — это в первую очередь , основанный на характеристиках и функциях термостата [ интеллектуальных термостатов, программируемых , непрограммируемых, ручных и т. Д.].
Типы термостатов
В Северной Америке (особенно в Соединенных Штатах и Канаде) большинство людей используют печи для отопления своих домов.В большинстве случаев будет центральная печь (работающая на природном газе, пропане, дровах или масле), и тепло, произведенное в центральной печи, передается в разные комнаты через распределительную систему. Эта распределительная система (работающая непосредственно от центральной печи) будет либо системой на основе воздуховодов, либо гидронной (радиаторной) системой. Как я уже писал выше, подавляющее большинство (может быть около 80%) американских домов работают на системах отопления на основе центральной печи. Такие системы можно классифицировать как «системы низкого напряжения», поскольку они не используют прямое электричество для производства какого-либо тепла.
Остальные дома (примерно от 10 до 20%) в Америке полагаются на системы отопления на основе электричества, такие как обогреватели плинтусов, настенные обогреватели, принудительные тепловентиляторы, которые преобразуют «электричество» в «тепловую энергию». В сочетании старых и новых домов (число которых может составлять от 10 до 20 миллионов) используются системы отопления на основе электроэнергии. Такие системы обычно называют «системами линейного напряжения», поскольку они работают непосредственно от сетевого напряжения (120 или 240 вольт).
Как уже говорилось, мы классифицируем термостаты по двум признакам. 1) в зависимости от режима работы и 2) в зависимости от характеристик и функций. В зависимости от режима работы мы делим их на термостат линейного напряжения и термостат низкого напряжения. Основываясь на характеристиках, мы можем увидеть интеллектуальные термостаты, программируемые термостаты, непрограммируемые термостаты и ручные термостаты. Посмотрим, чем все эти типы отличаются друг от друга.
Как вы, возможно, уже догадались, системы низкого напряжения (дома, работающие на системах отопления на основе печей, системах на основе котлов или любой другой системе, которая не использует электричество для производства тепла) будут регулироваться с помощью термостатов низкого напряжения.Системы линейного напряжения (такие как обогреватель плинтуса, который использует электричество для производства тепла) будут регулироваться с помощью термостатов линейного напряжения.
Термостат линейного напряжения
Термостат линейного напряжения обычно используется с электрическими нагревателями, такими как лучистые, конвекционные или резистивные нагреватели. Прекрасным примером являются обогреватели для плинтусов или настенные обогреватели, которые питаются от электричества. Термостат сетевого напряжения работает с сетевым напряжением (то есть 120 или 240 вольт) и преобразует электричество в полезное тепло.Термостаты с линейным напряжением бывают однополюсными (двухпроводные) или двухполюсными (четырехпроводные), что вы легко можете понять, взглянув на заднюю часть термостата. Из термостата сетевого напряжения выходят либо два провода (для однополюсного термостата), либо четыре провода (для двухполюсного термостата). Эти провода могут быть комбинацией черного и красного или черного и белого цветов.
Термостат низкого напряжения
Термостат низкого напряжения используется в таких системах, как центральная печь, бойлер или тепловой насос.Поэтому, если в вашем доме используется система низкого напряжения, вы должны использовать термостат низкого напряжения для регулирования вашей системы отопления. Потребление электроэнергии для термостатов этого типа намного ниже по сравнению с термостатами сетевого напряжения (поскольку тепло вырабатывается центральной печью / котлом, а электричество не используется для производства тепла). Обычно они работают от 24 вольт и управляют нагнетателями, вентиляторами и насосами (включая и выключая их) для регулирования температуры в разных комнатах. Помните, что термостат низкого напряжения управляет (переключает) только эти части, такие как нагнетатели / вентиляторы; термостаты не питают их.
Как определить свой тип термостата?
Самый простой способ — понаблюдать за системой отопления дома, а затем посмотреть на заднюю часть термостата. Если ваша домашняя система отопления / кондиционирования воздуха является центральной (центральная печь или котел) и у вас есть много каналов или труб, проходящих через все комнаты (начиная с печи / котла), у вас должен быть термостат низкого напряжения в вашем доме. Посмотрите на заднюю часть термостата: если вы видите 6 или более проводов (тонких, разноцветных) на его задней стороне (идущих в плату), вы можете подтвердить, что у вас термостат низкого напряжения.
Термостат линейного напряжения используется только с одноступенчатыми системами обогрева (такими как тепловентиляторы с принудительной циркуляцией воздуха или обогреватели плинтуса), и у них будет только 2 или 4 провода, выходящие из его задней части. Эти провода будут толстыми (поскольку они пропускают более высокий ток и напряжение) и часто бывают комбинацией черного и красного или черно-белого цветов.
Ну, это самая важная классификация, когда речь идет о типах термостатов. На самом деле существует всего два типа термостатов — низковольтные или линейные.Другая классификация (основанная на характеристиках), которая включает интеллектуальные термостаты, программируемые, непрограммируемые и т. Д., Применяется как к термостатам сетевого напряжения, так и к термостатам низкого напряжения.
Интеллектуальные термостатыдоступны как для категорий низкого, так и для сетевого напряжения. Аналогичным образом, программируемые и непрограммируемые термостаты также доступны в обеих категориях. Итак, давайте посмотрим, какие из них являются лучшими моделями для обеих категорий и чем они отличаются.
Умные термостаты
Как следует из названия, умные термостаты на самом деле «умные» , которые могут узнать ваши жизненные привычки и автоматически настроить термостат в зависимости от того, когда вы приедете домой, когда вы уйдете из дома и т. Д.Умные термостаты поставляются с полным набором функций и функций, которые действительно полезны во многих отношениях. Посмотрим, что они предлагают:
- Экономия счетов за электроэнергию — Самым первым и самым важным преимуществом интеллектуального термостата является то, что он «экономит счета за электроэнергию» как никто другой. Ключевым моментом в маркетинговых словах интеллектуального термостата является «, вы можете получить деньги, вложенные в интеллектуальный термостат за 2–3 года. » как экономию на счетах за электроэнергию — насколько это хорошо? И вы не ослышались! Умные термостаты очень энергоэффективны и изучают ваше расписание, чтобы всегда экономить максимум энергии.
- Управление из любого места с помощью мобильных приложений (WiFi Control) — Все модели интеллектуальных термостатов поставляются с мобильным приложением, которое вы можете установить и управлять им из любой точки мира (термостат должен быть подключен к вашей домашней сети Wi-Fi). Если вы приедете немного раньше, чем обычно, вы можете включить обогреватель с помощью мобильного приложения и сделать комнату теплой, когда вы приедете. Точно так же вы можете управлять своим термостатом из любой комнаты или даже на открытом воздухе или в любом месте, где у вас есть подключение к Интернету.
- Голосовое управление — Почти все последние модели интеллектуальных термостатов теперь поставляются с голосовым управлением. Большинство из них совместимы с Amazon Alexa или Googe Assistant, что значительно упрощает управление термостатом, пока вы все еще находитесь в полусонной постели (вам не нужно искать в своем пульте или мобильном приложении).
- Легко программируемый — Умные термостаты имеют действительно хороший пользовательский интерфейс (интуитивно понятные экраны). Их очень легко программировать и составлять по расписанию.
- Способность к обучению — Умные термостаты могут запоминать ваше расписание / предпочтения и программировать себя для максимальной экономии энергии. Только подумайте, как было бы хорошо, если бы ваш умный термостат мог обнаружить, что вы вышли из дома, и выключить обогреватель / кондиционер, который вы оставили включенным. Обучаемость — одна из ключевых особенностей, которая выделяет интеллектуальные модели среди всех других типов термостатов.
Помимо всех перечисленных выше функций, интеллектуальные термостаты предоставляют обновлений по электронной почте (об использовании энергии, повышении и понижении температуры сверх установленных уровней и другие важные данные), ежемесячных отчетов об использовании энергии и экономии, режиме отпуска (задайте свои предпочтения, пока вас нет) и т. д.
Интеллектуальные термостатыпредлагают множество полезных функций, но при этом имеют высокую цену. Самые продаваемые модели, такие как Nest, Ecobee, оцениваются в диапазоне от 200 долларов США. Что ж, функции и высокие технологии всегда имеют свою цену. В любом случае, умный термостат стоит вложений, поскольку в долгосрочной перспективе он может окупить себя (за счет экономии энергии).
Интеллектуальные термостаты для систем низкого напряжения
Давайте посмотрим на лучшие модели интеллектуальных термостатов для систем низкого напряжения (системы отопления с использованием центральной печи, котла или теплового насоса и т. Д.), Для которых требуется модель термостата низкого напряжения.
# 1 Nest Learning Thermostat — — самая популярная модель интеллектуального термостата для низковольтных систем, таких как центральная печь, бойлер или системы отопления / охлаждения на основе теплового насоса. Термостат Nest является самообучающимся (учитывающим ваши жизненные привычки) и автоматически программируется. Термостаты Nest также имеют Wi-Fi, управление со смартфона, голосовое управление и множество других полезных функций. Прочтите наш обзор Nest Thermostat и сравните Nest 3-го поколения с Nest E (бюджетная модель).
# 2 Ecobee Smart Thermostat — Ecobee — одна из самых продаваемых моделей интеллектуальных термостатов. У них есть две модели на рынке Ecobee 4 (полнофункциональная версия) и Ecobee 3 Lite (бюджетная версия) на выбор. Ecobee одинаково хорошо разбирается в моделях термостатов Nest, и их цена немного ниже, чем у Nest. Прочтите наш обзор интеллектуального термостата Ecobee и сравните две модели — Ecobee 4 и Ecobee 3 Lite.
# 3 Honeywell Lyric
Интеллектуальные термостаты для систем сетевого напряжения
Давайте посмотрим на лучшие интеллектуальные термостаты для одноступенчатых систем отопления (системы отопления, такие как обогреватели плинтуса или принудительные тепловентиляторы и т. Д.), Которые требуют типа термостата сетевого напряжения.
# 1 MySa
# 2 Синопе
# 3 Caleo от Casa
Программируемый термостат низкого напряжения помогает автоматически регулировать температуру в доме в соответствии с заданным временем. Это поможет вам сэкономить энергию, поскольку вы можете позволить устройству минимизировать температуру, когда вы находитесь вдали от дома, и максимизировать температуру, когда вы находитесь рядом.
Эти термостаты доступны в нескольких моделях.Более простые позволяют запрограммировать различные дневные и ночные настройки температуры, тогда как более сложные можно запрограммировать так, чтобы они регулировали температуру по-разному для разных дней и времени недели.
Какие программируемые термостаты сейчас самые лучшие?
1. Термостат с интеллектуальным обучением Nest
Рейтинг (4,7 / 5)
Лучший интеллектуальный термостат с Wi-Fi, доступный прямо сейчас в отрасли. Если вы ищете что-то чрезвычайно умное, интеллектуальное и экономящее деньги / электроэнергию, вы можете купить обучающийся термостат Nest нового поколения.. Вы можете сэкономить много денег, используя термостат, проверьте это и узнайте, как вы действительно можете сэкономить, используя умный термостат Nest.
Проверить цену2. Умный термостат Honeywell wifi
Рейтинг (4.5 / 5)
Если вы ищете что-то похожее на обучающийся термостат Nest и по более низкой цене, вы можете попробовать термостат Honeywell Smart wifi. Вы также можете приобрести термостат Honeywell в нескольких цветах.
Проверить цену3.Умный термостат Ecobee
Рейтинг (4.3 / 5)
Вы ищете интеллектуальный термостат с Wi-Fi, обладающий почти всеми функциями обучающегося термостата Nest и интеллектуальных термостатов Honeywell, но по более низкой цене?
Ну а какие преимущества программируемые термостаты?
При увеличении колебаний температуры потери из-за нагрева и охлаждения здания становятся больше. Однако программируемый термостат помогает снизить эти потери за счет уменьшения колебаний температуры.Например, в сезон охлаждения программируемый термостат может быть настроен таким образом, что температура повышается в течение рабочего дня, когда никого нет дома, и настроен на включение кондиционера непосредственно перед приездом жителей; благодаря этому в доме будет прохладно, когда жители приходят в дом, при этом сохраняя значительное количество энергии для кондиционирования воздуха во время пиковых температур наружного воздуха. Кроме того, пониженное охлаждение, необходимое в течение дня, сводит к минимуму требования, предъявляемые к электросети.
С другой стороны, во время отопительного сезона этот термостат можно настроить таким образом, чтобы температура в доме падала, когда никого нет дома днем, а также ночью, когда все уже легли спать. ; также следует настроить обогрев дома до того, как жители придут домой вечером или проснутся утром. Поскольку большинство людей спят комфортно, когда в комнате прохладнее, а разница температур на улице и в помещении наибольшая в холодную зимнюю ночь, это значительно снижает потери энергии.
Проверить цену2. Механические термостаты
Это тип термостатов линейного напряжения, которые довольно легко установить. Эти термостаты работают от металлических стержней, которые нагреваются или охлаждаются. Фактически, это самые простые и самые дешевые термостаты. Они имеют либо сильфон, наполненный паром, либо биметаллические полосы, которые реагируют на разницу температур. Однако механические термостаты считаются ненадежными, особенно самые дешевые модели, в которых используются биметаллические полоски.
Основным недостатком механических термостатов является медленный отклик биметаллических полосок, который может вызывать значительные колебания температуры выше или ниже желаемых заданных значений. Причем эти термостаты можно установить только на одну определенную температуру.
Обсуждаемые плюсы и минусы механических термостатов
Эти термостаты обычно называют старомодными термостатами главным образом потому, что они не программируются и не очень эффективны при регулировании температуры в помещении, как цифровой термостат.Помимо того, что это самый старый тип термостата, многие люди все еще используют его просто потому, что он довольно прост в установке и использовании и, прежде всего, очень дешев. Вы можете увидеть этот тип термостата особенно в старых домах.
Механические термостаты имеют металлическую спираль, которая расширяется или сжимается в зависимости от температуры. Что ж, это, безусловно, не лучший способ контролировать температуру, хотя на протяжении многих лет этого было достаточно для большинства людей. Тем не менее, эти термостаты приводят к неправильным показаниям температуры, и было отмечено, что они поддерживают температуру выше установленной.Всем, кто заботится об экономии энергии, важно помнить, что всякий раз, когда температура в помещении повышается на 1 градус Цельсия, вы в конечном итоге потребляете на 10% больше энергии! Поэтому этот термостат не лучший выбор для тех, кто осторожен в энергосбережении.
Еще одним недостатком использования этого механического термостата является более медленное время отклика, что приводит к более широким колебаниям температуры в течение дня.
Лучшие механические непрограммируемые термостаты
1.Honeywell CT410B Ручной 4-проводный термостат основной платы премиум-класса / линейного напряжения (YCT410B1000 / U)
(4,5 / 5)Когда дело доходит до непрограммируемых механических термостатов, Honeywell CT410B является термостатом с самыми высокими требованиями.
Проверить цену2. Механический термостат Emerson 1C20-101 только нагрева
(4,2 / 5)Это непрограммируемый механический термостат с биметаллической полосой.
Проверить цену3. Механический термостат нагрева и охлаждения Emerson 1F56N-444
(4/5)Еще один непрограммируемый механический термостат из биметаллической ленты, который можно использовать в определенных целях.
Проверить цену3. Непрограммируемые цифровые термостаты
Непрограммируемые цифровые термостаты — это еще один вид термостатов, которыми можно управлять с помощью цифрового дисплея.
3 лучших непрограммируемых цифровых термостата:
Теперь давайте посмотрим на лучшие непрограммируемые цифровые термостаты, доступные сегодня,
1. Непрограммируемый цифровой термостат Honeywell Th4110D1008 Pro
(4,7 / 5)Когда дело доходит до непрограммируемых цифровых термостатов, Honeywell Th4110D1008 является лучшим и популярным в отрасли.
Давайте рассмотрим некоторые важные особенности и характеристики цифрового термостата Honeywell Th4110D1008.
- Цифровой дисплей с подсветкой
- Одновременное отображение текущей и заданной температуры.
- Accurate- Постоянный комфорт обеспечивается высокой точностью.
- Ползунковые переключатели — Ползунковые переключатели позволяют очень легко выбрать режим нагрева / охлаждения.
- Вес — Вес термостата 1 фунт.
- Color — Белый цвет Premier придает ему стандартный вид.
- Страна происхождения — Мексика.
- Батарея — Батарея входит в комплект поставки термостата.
- Руководство по установке — Очень прямолинейно и просто, непрограммируемый цифровой термостат Honeywell Th4110D1008 займет у любителя не более 15 минут.
2. Цифровой непрограммируемый термостат Honeywell RTh211B1016
(4,5 / 5)Honeywell RTh211B1016 — еще один непрограммируемый цифровой термостат, который следует рассматривать как цифровой термостат, который стоит всех денег, которые вы даете.
Давайте посмотрим на характеристики и характеристики цифрового непрограммируемого термостата Honeywell RTh211B1016
- Очень легко читается (цифровой дисплей).
- Точный контроль температуры.
- Сохраняет установленную температуру даже в случае отключения электроэнергии.
- Цвет: белый.
- Хорошее время автономной работы 8760 часов.
- Страна происхождения — Мексика.
- Простота использования и установки.
3.Непрограммируемый термостат Focuspro 5000
(4,8 / 5) focus prog непрограммируемый цифровой термостатЭтот непрограммируемый цифровой термостат предлагает все основные функции с хорошей производительностью и экономией энергии. Очень большой экран с подсветкой — одна из его главных особенностей. Он также отображает температуру в помещении и заданную температуру. Применение: до 1 тепла / 1 охлаждение в обычных системах и тепловых насосах без дополнительного источника тепла.
Размеры : 3-7 / 16 дюймов (высота) x 4-1 / 2 дюйма (ширина) x 1-5 / 16 дюймов (глубина) при горизонтальном монтаже.
Некоторые детали и характеристики непрограммируемого термостата Focuspro 5000:
- Пластик.
- Размер дисплея 1,5 кв. Дюйма.
- Двойное питание (от батареи или оборудования).
- Premier белого цвета.
- Вес 5,6 унции.
- Цифровой дисплей (с подсветкой).
- С питанием от батареи (без батарей).
4. Электронные термостаты
Большинство электронных термостатов относятся к категории низкого напряжения; однако вы можете использовать их также и для сетевого напряжения.Эти устройства содержат датчик, который может определять, когда температура поднимается выше или ниже желаемой температуры в помещении. Многие из этих термостатов также являются программируемыми.
В отличие от своих механических аналогов, электронные термостаты используют электронные устройства для определения температуры и, следовательно, для управления вашими системами отопления или охлаждения. Они гораздо быстрее реагируют на колебания температуры. Кроме того, эти устройства предлагают вам множество удобных функций, таких как автоматический откат и возможность программирования.Поэтому электронные термостаты дороже механических. Электронные термостаты низкого напряжения могут поддерживать заданную температуру в помещении по желанию.
Типы электронных термостатов
На рынке доступны различные типы электронных термостатов. Есть простые электронные термостаты, у которых нет никаких возможностей программирования. С другой стороны, есть программируемые электронные термостаты, которые загружены функциями для более эффективного управления системами отопления или охлаждения вашего дома.
Непрограммируемые электронные термостаты работают так же, как механические термостаты; Основное отличие состоит в том, что металлическая спираль в механическом термостате заменена электрическим датчиком температуры в этом устройстве. Крошечный микропроцессор, установленный внутри этого термостата, отправляет команды «старт» или «стоп» системе нагрева или охлаждения в зависимости от считываемых показаний и выбранной настройки температуры. На самом деле они более точны, чем механические альтернативы, но вам придется вручную устанавливать любимую температуру и вручную вносить необходимые изменения в течение дня.
7 распространенных проблем с духовкой и способы их решения | Домашние дела
Духовка не нагревается? Горелка рейнджеров не включается? Дверца духовки не закрывается? У нас есть решения этих распространенных проблем с духовкой и многое другое.
Духовка — одно из самых важных устройств на кухне. Вы можете не использовать ее каждый день, а просто постарайтесь прожить неделю без нее! Выпекаете ли вы партию печенья или буханку хлеба или просто бросаете замороженную пиццу после долгого и утомительного рабочего дня, вам нужна духовка.Поэтому, если что-то пойдет не так, вам нужно знать, как это исправить — и пора ли бросить полотенце и позвонить профессионалам. Вот пошаговое руководство по устранению семи наиболее распространенных проблем с духовкой:
1. Газовая горелка не зажигается
Если у вас газовая плита, вы можете зажечь конфорки спичкой, если электрическое зажигание не работает. Однако, если горелки не загораются и это не является результатом очевидной проблемы, такой как отключение электроэнергии, вам следует устранить ее.
- Снимите решетку горелки, крышку горелки и основание горелки.
- Удалите остатки пищи из горелки с помощью зубочистки или сжатого воздуха.
- Очистите решетку, крышку и корпус, пока вы работаете с ними.
- Проверить провода, соединяющие запальник с модулем управления. Если здесь неплотное соединение, затяните его.
Горелка все еще не горит? Возможно, потребуется заменить воспламенитель. Также могла быть другая проблема, например, перегиб в газовой магистрали.Пора звонить профессионалам.
2. Горелка не нагревает
Если у вас есть электрическая плита, для обогрева вашей кухонной плиты требуется электричество. Иногда эти горелки выходят из строя, и их необходимо заменить. Если одна из ваших электрических конфорок не нагревается, выполните следующие действия:
- Отключите неисправную горелку той, которая, как вы знаете, исправна. Просто выньте вилку из розетки горелки и воткните рабочую.
- Если рабочая горелка нагревается, проблема в горелке.Замени это.
- Если работающая горелка не нагревается, проблема либо в бесконечном выключателе, либо в розетке. Розетка выглядит обгоревшей или поврежденной? Возможно, вам потребуется его заменить.
- Еще раз проверьте горелку. Если он по-прежнему не работает, проверьте и замените бесконечный переключатель.
3. Духовка не нагревается
Духовка, которая не нагревается, обычно является результатом неисправности запальника (для газовой духовки) или нагревательного элемента (для электрической духовки). Если перестали работать и ваша газовая духовка, и газовые горелки, проблема, скорее всего, связана с газовой линией и потребует профессионального ремонта.Однако вы можете заменить нагревательный элемент или воспламенитель самостоятельно.
- Используйте отвертку, чтобы удалить старый воспламенитель или нагревательный элемент. Нагревательные элементы обычно расположены внутри духовки, а доступ к воспламенителю есть снизу.
- Чтобы добраться до запальника, снимите жаровню или ящик для хранения.
- Обязательно выключите питание духовки перед ее обслуживанием.
- Если у вас скрытый нагревательный элемент, возможно, вам придется вызвать мастера, чтобы он заменил его.
4. Духовка не нагревается до нужной температуры
Это может быть проблема с датчиком температуры, газовым запальником или нагревательным элементом.
- Проверить датчик температуры. Он не должен касаться внутренней стенки духовки.
- Используйте омметр, чтобы убедиться, что датчик исправен. Сопротивление должно возрастать по мере увеличения температуры духовки.
- Если датчик не работает, замените его.
- Убедитесь, что нагревательный элемент или газовый запальник работают, и замените его, если нет.
- Если все было проверено или заменено, откалибруйте печь заново.
- Нагрейте духовку до 350 градусов по Фаренгейту. Проверяйте температуру внутри духовки термометром через 20 минут, а затем каждые 20 минут в течение следующих 90 минут — двух часов.
- Сложите сумму показаний температуры и разделите их на количество снятых вами показаний, чтобы получить среднюю температуру духовки.
- Отрегулируйте шкалу температуры духовки соответствующим образом.
5.Дверь духовки не закрывается
Духовка, которая не закрывается, небезопасна для использования. Выполните следующие действия, чтобы исправить это:
- Отключите духовку от сети и выключите газ, если это газовая модель.
- Потяните прямо вверх за дверцу, чтобы вынуть ее из духовки. Если он не поднимается, открутите все винты, удерживающие петли внутри духовки.
- Проверьте петли. При необходимости замените их.
- Проверьте дверные пружины на предмет поломки. Выдвиньте нижний ящик и загляните под духовку, чтобы увидеть дверные пружины.
- Удалите сломанные пружины плоскогубцами. Концы следует обернуть двумя болтами. Заменить их, заново завернув концы новых пружин на болты.
- Замените силиконовую или резиновую прокладку вокруг двери.
- Если дверца духовки по-прежнему не закрывается, возможно, датчик дверцы необходимо заменить.
6. Не горит внутренний свет
Как и другие лампочки, внутри духовки иногда гаснет одна лампочка. Вот как его заменить:
- Снимите крышку лампы, обычно повернув ее на четверть оборота против часовой стрелки.
- Снимите старую лампочку, потянув ее прямо.
- Используя сухую ткань или перчатки для работы с новой лампой, замените старую лампочку на лампочку того же типа.
7. Духовка не очищается от самоочистки
Что хорошего в самоочищающейся духовке, которая не самоочищается? Вот что делать, если цикл самоочистки перестает работать:
- Убедитесь, что цикл запускается правильно.
- Установите таймеры и ручки правильно.
- Управляйте своими ожиданиями.Если вы прольете внутрь духовки, останется слой золы, который может потребовать ручной очистки.
- Если у вас все еще возникают проблемы с циклом самоочистки, вам, вероятно, потребуется вызвать ремонтника, чтобы заменить электродвигатель дверного замка и выключатель, плату управления, термостат или какой-либо другой компонент, который мешает вашей духовке работать самостоятельно — цикл очистки.
Проблемы с духовкой никогда не доставляют удовольствия. Но с небольшим количеством смазки для локтей и некоторыми ноу-хау вы можете решить многие типичные проблемы с духовкой самостоятельно.Об остальном позаботится ваша домашняя гарантия.
.