ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

на что обратить внимание при покупке?

 31.07.2018

Часто при поломке двигателя самым выгодным решением является покупка бывшего в эксплуатации (б/у) силового агрегата. Как правило, б/у мотор с установкой обойдется на порядок дешевле капитального ремонта неисправного двигателя. Да и успех «капиталки» сильно зависит от квалификации мастера-моториста, который ремонтирует двигатель.

 

Что такое контрактный мотор?

 

Понятие «контрактный двигатель» сохранилось с тех давних времен, когда было запрещено просто так менять моторы на автомобилях. Дело в том, что когда-то серийный номер силового агрегата должен был четко соответствовать VIN автомобиля.

А замена неисправного мотора на б/у производилась по специальной процедуре с поставкой подходящего двигателя на условиях договора – контракта. Но уже давно никакой закон не «привязывает» серийный номер двигателя к кузову автомобиля. Менять и устанавливать другие моторы на автомобиль можно совершенно свободно. Следовательно, понятие «контрактного двигателя» устарело. Под этим термином сегодня понимают любой мотор с пробегом. Разумеется, крупные и серьезные поставщики б/у силовых агрегатов скрепляют сделку по продаже мотора договором и гарантией, которые тоже можно считать «контрактом».

 

 

 

 

В любом случае, б/у совершенно легально снимают с машины-донора и выставляют на продажу. Компании предлагают как и моторы полностью в сборе со всем навесным оборудованием (блоком управления, турбиной, коллекторами, стартером, генератором, ТНВД и другими насосами и т.д), так и «голые столбики», то есть непосредственно двигатель с поддоном, блоком, головкой блока и внутренними деталями.

 

Откуда берутся б/у двигатели?

 

Машины, с которых снимают силовые агрегаты, попадают на зарубежные разборки по различным причинам. Обычно такими причинами являются ДТП или угон, в результате которого машину просто списали по страховке, утилизация автомобиля (сегодня в Европе под категорию не экологичных попадает огромное количество машин, владельцы избавляются от них за бонусы на покупку новой машины). Важно понимать, что в большинстве случаев на разборки приезжают машины, которые нормально и бережно эксплуатировались и своевременно обслуживались. Да, встречаются на разборках и автомобили, которые пришли в негодность из-за технических проблем по части двигателя или АКПП. Но тут в большинстве случаев состояние двигателя прозрачно: такие машины не заводятся, либо мотор работает с явными перебоями, дымит, не развивает обороты. В любом случае, в компании «АвтоСтронг-М» мастера, разбирающие автомобили, делают не только фото машины, но и снимают видео работы ее двигателя, которое прикрепляется в каталог вместе с объявлением о продаже силового агрегата.

Также стоит отметить, что серьезные импортеры б/у запчастей не будут выставлять на продажу двигатель с неисправностями или серьезным износом. В компании «АвтоСтронг-М» тройной контроль качества силовых агрегатов: сначала на этапе разборки автомобиля на зарубежной площадке, затем по прибытии на склад на этапе подачи объявления о продаже в каталог и при выдаче клиенту. На каждый проданный и переданный клиенту двигатель действует гарантия сроком 30 дней.

 

Как выбрать б/у мотор?

 

Существует несколько правил и советов по поводу покупки б/у двигателя. Сразу отметим, что на дворе уже давно 21-й век и современные информационные технологии позволяют собрать и получить гораздо больше информации, чем лет 5-10 назад.

 

Первым критерием, по которому можно судить о состоянии двигателя, назовем открытость информации о нем. Как уже упоминали выше, большие импортеры с полным циклом разборки и доставки запчастей, снимают видео работы двигателя, где видна и приборная панель с пробегом, горящими на ней ошибками, и «прогазовка» и работа мотора со стороны, включая состояние маслозаливной горловины и ее пробки, проверку уровня масла штатным щупом. Уже по этим данным можно составить мнение о выставленном на продажу двигателе. На нашем техническом канале вы можете увидеть первоначальную проверку двигателей на автомобилях, прибывающих на разборку компании «Автостронг-М».

 

 

 

 

При осмотре двигателя на складе перед покупкой следует обратить внимание на следующие моменты. В первую очередь смотрим, мыт ли двигатель. Мытый двигатель – не самый хороший признак, так как стирает некоторые нюансы эксплуатации мотора. Возможно, по его прокладкам и сальникам текло масло. А, значит, оно продолжит сочиться и после установки и запуска двигателя в эксплуатацию. И, в лучшем случае, это будет единственная проблема этого мотора. Обычно мойка не смывает всю грязь, поэтому следует осмотреть некоторые укромные уголки: поверхности под шкивами, узкие стыки на ребрах блока и т.п. Если блок чистый, а там видна грязь, то мотор явно мыли.

 

А вот ржавчина и окислы на поверхности блока, болтов, коллекторе не является признаком проблем с мотором. Напротив, эти явления скорее являются признаком того как и сколько времени мотор хранился на складе. А также очень приблизительно могут указывать на реальный пробег силового агрегата.

 

Затем, обращаем внимание на состояние пробки маслозаливной горловины. Она не должна быть чистой: блестеть металлом и не иметь на своей поверхности следов масла. Наоборот, масляная пленка должно присутствовать на поверхности пробки, на резьбе. Но нагара, посторонних фракций, пены, эмульсии быть не должно. Это все признаки скрытых проблем с мотором. Тут же отметим, что если мотор хранится некоторое время, то в маслозаливной горловине останутся лишь следы масла, да нагара, если он образовывался при работе двигателя. Все остальное опадет и осядет.

 

Необходимо посмотреть и на масляный фильтр. Масло в нем, естественно, будет отработанное, черное, но оно не должно иметь примесей и должно выглядеть именно как масло, а не как густая темная субстанция. После замены двигателя масло стоит обязательно заменить, кроме этого нужно заменить все необходимые технические жидкости.

 

Далее осматриваем уплотнения на соединениях клапанной крышки и ГБЦ, поддона (масляного картера) и блока, крышки ГРМ и блока, каких-то навесных деталей (насосов, помп и т.д.). В соединениях должны присутствовать штатные уплотнительные средства: либо штатный герметик, либо резиновая прокладка. Не должно быть «нефирменного» герметика, который можно узнать по нехарактерному цвету или неаккуратному нанесению с торчащими наружу излишками. Вообще зазводской герметик наносится тончайшим слоем и не выступает за края уплотняемых деталей. Но тут сделаем оговорку: встречаются моторы, где с завода уплотнения, обычно это резиновые прокладки, дают течь и вообще долго не ходят. Нередко для таких моторов применяется более действенная «посадка на герметик». В принципе, это допустимо. Однако как правило к таким нестандартным решениям не прибегают на хороших зарубежных СТО.

 

Затем осматриваем всевозможные соединения двигателя: болты, хомуты и прочее. Болтами, находящимися на наружных поверхностях двигателя, крепятся поддоны, крышки, шкивы, навесное оборудование.

На «шляпках» болтов не должно быть следов откручивания, которые свидетельствуют о том, что мотор вскрывали и разбирали.

 

Хомуты, которые крепят и герметизируют на двигателях патрубки, шланги и прочее, сегодня обычно устанавливаются специальным инструментом (т.е. не отверткой) для быстрого снятия и установки. После снятия хомута и его последующей аккуратной установки обычно остается след на мягкой поверхности шланга или патрубка: своеобразное кольцевое замятие. Таких следов быть не должно либо они как минимум должны насторожить покупателя: зачем хомут снимали и почему не установили новый патрубок или шланг, который он герметизирует.

 

После этого можно осмотреть дроссельную заслонку на бензиновом моторе и заслонку, расположенную рядом с клапаном системы рециркуляции выхлопных газов. Заслонка не должна быть закисшей. Во впускном канале за ней (т.е. в направлении двигателя) не должно быть густого слоя кокса, нагара, влаги. Хотя для дизельного мотора заметное количество сухого комковатого масляного налета во впуске – практически норма.

Он собирается и формируется из большого количества рециркулирующих выхлопных газов и масляного тумана, который неизбежно просачивается во впуск из картриджа турбины. А вот грязный и замасленный впускной коллектор на бензиновом моторе – плохой признак.

 

При возможности следует снять один из патрубков системы вентиляции картерных газов. Внутри должно быть относительно чисто, без обилия кокса и сгустков старого масла. А вот присутствие масляного запотевания внутри – нормальный признак.

 

На бензиновом моторе при возможности следует выкрутить свечи зажигания. Нормальное состояние свечей следующее: ровный черный сухой нагар (как будто сильная копоть) на электроде, электрод без повреждений, сухая резьба, без следов пробоев на изоляторе свечи (керамический изолятор над резьбовым поясом должен быть светлым, без характерной «подкопченности», свидетельсвующей о пробоях).

 

 

 

 

Хорошим показателем здоровья двигателя является состояние его турбины, если она не демонтирована. Турбина должна быть сухой – без присутствия жирных масляных следов на обеих ее крыльчатках. Также должен отсутствовать люфт ее вала. Для проверки нужно просто прикоснуться к валу и пошевелить его. Допускается лишь минимальный поперечный люфт вала. Если турбина выглядит печально, а вал ее люфтит, то наверняка в моторе есть проблемы посерьезнее.

 

Есть один очень полезный прием проверки приобретаемого БУ мотора – проверка компрессии. Конечно, самые точные данные можно получить при помощи компрессометра. Но если его нет, кое-какие сведения все же можно получить. Достаточно взять ключ и попробовать провернуть двигатель по часовой стрелке, «зацепившись» за шкив коленвала. Важно помнить, что крутить нужно по часовой стрелк. Исключение – моторы Honda, которые традиционно вращаются против часовой стрелки.

 

Если компрессия в норме, то сначала ключ будет идти очень тяжело и немного пружинить назад, а в момент открытия клапанов легко прокручиваться дальше. Так надо проверить каждый из цилиндров. Конечно вы не получите точные результаты по компрессии двигателя, но уж о его работоспособности узнаете точно. Кроме того, можно обратить внимание на плавность вращения коленвала и равномерность хода поршней.

 

Важная особенность установки и запуска БУ двигателя.

 

Установка мотора должна производиться квалифицированными мастерами, которые не только правильно его установят, заменят все технические жидкости и расходники, включая комплект ремня ГРМ, но также правильно подготовят мотор к запуску. Также важно избавиться от последствий гибели предыдущего мотора. Например, совсем не лишним будет мойка впускного коллектора, особенно если он заимствован со старого развалившегося мотора.

 

Запуск нового установленного двигателя необходимо производить с отключенной подачей топлива (обычно для этого вынимают предохранитель топливного насоса), чтобы дать возможность масляному насосу прокачать масло по системе смазки, без нагрузки на пары трения двигателя.

 

Выбрать контрактный мотор БУ вы можете в нашем каталоге двигателей.

Как проверить контрактный двигатель при покупке

Если движок вашего автомобиля вышел из строя, что может быть определено вами по такому признаку его работы, как слабая тяга двигателя, или если вы заметили, что расход масла и топлива резко пошел вверх, или если наблюдается повышенная задымленность в системе выхлопа, все это означает, что механизмы и узлы двигателя пришли в негодность от сильного износа. Обычно в такой ситуации двигатель ждет капитальный ремонт, но, поскольку эта операция достаточно дорогостоящая, и при этом не обеспечивающая однозначного результата, и вы имеете резонные сомнения в том, что капремонт поможет надолго, вы можете поменять двигатель полностью.

Новый двигатель ставить резона нет, при таких ценах легче поменять автомобиль. Но есть возможность приобрести контрактный двигатель. Рассмотрим вариант с покупкой контрактника подробнее, а именно остановимся на методах проверки контрактного двигателя.

Как проверить двигатель не установленный на автомобиль

Естественно, нормальная проверка двигателя подразумевает, что двигатель установлен на автомобиль, только в таких условиях можно провести диагностику мотора качественно. Но наша задача проверить двигатель без установки, поскольку устанавливать каждый двигатель только для его проверки не представляется нам разумной тратой времени и денег.

На снятом двигателе, конечно, невозможно проверить работоспособность двигателя на все 100%. Но свести риски к минимальному значению все-таки возможно. Инженеры и специалисты по ремонту и эксплуатации автомобилей разработали способы выявления неисправностей двигателя, даже если он не установлен. Рассмотрим эти способы.

Внешний осмотр двигателя

Внешний вид контрактного двигателя может сказать о его состоянии очень много. Самое главное, что вас должно сразу насторожить: если двигатель вымыт. Чаще всего это означает, что продавец скрывает следы масла и потеки из-под сальников и прокладок.

Такие потеки крайне редко появляются на двигателях с пробегом меньше 70-80 тыс. км. Поэтому если продавец уверяет вас, что двигатель не прошел еще и 50 тыс. км, и при этом двигатель блестит как стекло или, наоборот, весь в масле, это серьезный повод ему не поверить.

Возьмите с собой набор гаечных ключей и перчатки для полноценной проверки двигателя. Если продавец не позволяет вам воспользоваться инструментом для инспекции двигателя, можно смело отказываться от покупки и искать следующий вариант.

Осматриваем нагар на свечах зажигания

Проверяя двигатель, рекомендуется выкрутить все свечи из свечных колодцев и рассмотреть цвет электродов на свечах. Если двигатель исправен, цвет электродов будет одинаковый на каждой свече. Если на одной или нескольких из свечей цвет электродов отличается от остальных, это уже является поводом насторожиться.

Присадки и дополнительные компоненты, добавляемые в бензин, вызывают окраску электродов в различные оттенки при сгорании в камере цилиндра, но если это именно цвета, а не черный налет, тем более с маслянистой пленкой или каплями масла, беспокоиться не о чем. Но черный налет на электродах может говорить о неправильной работе маслосъемных колпачков. А они выходят из строя обычно при достаточно серьезном пробеге двигателя, не меньше 200 или даже 250 тыс. км. Имейте это в виду.

Осмотр цилиндров и коллекторов

Вам нужно заглянуть внутрь каждого цилиндра. Это можно сделать через отверстия для свечей. Целостность всей поршневой группы можно проверить, провернув коленчатый вал двигателя. Перед проворачиванием убедитесь в том, что установлен ремень или цепь газораспределительного механизма. Если ремень или цепь не установлены, проворачивание двигателя категорически запрещено. После осмотра установите свечи на свои места и заново проверните двигатель. Почувствуйте характерную нагрузку по тактам.

Также необходимо осмотреть отверстия под впускной и выпускной коллекторы для проверки работы приводов клапанов головки блока цилиндров. Чтобы проверить работу клапанов головки блока цилиндров, проверните коленвал. Также нужно проверить наличие люфтов в направляющей втулке клапана, если это позволяет конструкция двигателя. Дело в том, что люфты более 1 мм появляются в направляющих клапанах при пробеге двигателя больше 200 тыс. км. Проверить люфт лучше всего с помощью пассатижей или крючка. Проверить вы сможете только тот клапан, который в данный момент находится в полностью открытом положении.

Если люфт в направляющих втулках клапанов найден, лучше сразу отказаться от идеи купить именно этот двигатель.

Проверка крышки маслозаливной горловины

Открутите крышку маслозаливной горловины и рассмотрите ее с обратной стороны. Идеальное состояние крышки – она чистая и не имеет каких-либо отложений с обратной стороны. Если на крышке видны следы черного нагара масла, это свидетельствует о том, что автомобиль эксплуатировался долгое время без замены масла. Если же вы обнаружили на крышке эмульсию цвета кофе с молоком или пену, это свидетельствует о том, что масло смешалось с антифризом, что бывает при пробитии прокладки головки блока цилиндров.

Далее мы должны осмотреть состояние газораспределительного механизма через отверстие горловины. В идеале этот механизм должен быть чистым со следами масла желтого или желто-черного цвета. Не должно быть нагара и сгустков масла. Если эти следы есть, отказывайтесь от покупки такого двигателя.

Люфт коленвала

Чтобы проверить люфт в коленчатом вале, необходимо предварительно снять или ослабить ремень или цепь ГРМ. Со стороны привода газораспределительного механизма возьмитесь рукой за коленвал и пошатайте его в двух плоскостях. Небольшой люфт допустим только в горизонтальной плоскости. Но если люфт наблюдается и в вертикальной плоскости, это свидетельствует об износе подшипников коленвала. Так как износ подшипников наблюдается не раньше пробега в 250 тыс. км., от такого двигателя лучше отказаться сразу.

Как видим, проверка контрактного двигателя достаточно непростое дело, кроме того, оно, даже при полном выполнении всех вышеуказанных рекомендаций, все равно не даст вам 100% уверенности в том, что двигатель будет работоспособен и не будет иметь скрытых дефектов. Поэтому лучшее решение в вопросе проверки двигателя – доверить это дело профессионалам.

Если вы купите контрактный двигатель в компании Банзай Авто, специалисты компании проведут диагностику двигателя, полностью подготовят его к установке, то есть проверят, заменят все расходные части – ремни ГРМ, сальники, уплотнения, зальют свежее масло, установят его на ваш автомобиль и дадут гарантию для проверки своей работы. Это, поверьте, сэкономит вам не только время, но и нервы. Кроме того, такая организация работы дает возможность разделить ответственность между покупателем и поставщиком запчасти. Банзай Авто отвечает за свою работу и за качество проверенного и установленного двигателя.

Как проверить контрактный двигатель при покупке was last modified: 13 декабря, 2017 by Мастер

Как произвести осмотр б у двигателя при покупке

В последнее время в сети получило большое распространение информация о контрактных двигателях. В первую очередь интерес к ним подогревает тот факт, что они, во-первых, заводские и оригинальные, с японских заводов, а во-вторых, цена их совсем не большая, особенно если сравнить с покупкой нового двигателя или с ценой капремонта вашего старого агрегата. Однако, по причине того, что контрактные двигатели все-таки были в употреблении, их покупка сопряжена с целой кучей различных вопросов.

Что такое контрактный двигатель

Если сформулировать кратко, то контрактный двигатель — это двигатель, бывший в употреблении и привезенный из за границы. Почему он называется контрактным? На этот вопрос есть две версии, откуда пошло такое название, «контрактный двигатель».

Согласно первой версии название «контрактный» получило распространение в конце девяностых годов прошлого века до того момента, как произошла законодательная отмена номерных агрегатов в Российской Федерации. В то время для ввоза в страну двигателей из-за границы требовался контракт под конкретный автомобиль и целая куча бумаг, согласований и документов. Данный контракт требовался для того, чтобы поставить привезенный двигатель на учёт в ГИБДД.

Согласно второй версии контрактные двигатели называются так потому, что наши поставщики имеют с японцами контракт, согласно которому японцы обязуются в год поставить определенное количество двигателей со своих разборок в Россию. Поэтому эти двигатели и называются контрактными.

В общем и целом контрактными двигателями называется любой двигатель, который был в употреблении и был привезён в Россию из заграницы. В данной статье мы попробуем объяснить, как именно выбирать бэушные контрактные двигатели с помощью элементарного внешнего осмотра и на что надо смотреть в первую очередь, чтобы выяснить имеющиеся подвохи. Таких подвохов несколько. Например, вы приезжаете по объявлению о продаже двигателя в какой-то гаражный кооператив, где продавец продает хорошо выглядящий внешне контрактный двигатель, привезённый из Японии.

По заверению продавца, двигатель имеет пробег не более 60000 км. Осматривая двигатель внешне, вы соглашаетесь с тем, что он выглядит достаточно свежим: потёков масла нет, заводской герметик сохранён и первое впечатление, которое производит двигатель — это что он действительно достаточно новый.

Видимые дефекты не наблюдаются, всё помечено, маркировка сохранена. Для выявления недостатков первое, что вы должны сделать — это заглянуть в маслозаливную горловину. Внутри вы должны увидеть порядок: никаких сгустков закоксовавшегося масла, крышка маслозаливной горловины тоже должна быть чистая и красивая.

Следующее, что нужно сделать — это попробовать провернуть двигатель. Для этого мы берем ключ и поворачиваем двигатель по часовой стрелке. Именно по часовой, для цепных моторов это критично. Все моторы, за исключением Honda ранних годов выпуска крутятся по часовой стрелке.
при проворачивании двигателя вы можете даже почувствовать компрессию. Определяется это так: нажали на ключ и почувствовали сопротивление, при отпускании ключа ключ возвращается на место. Если вы продолжаете крутить, в какой-то момент будет заметен скачок. Это происходит в момент открывания клапана и выхода воздуха из цилиндра.

Крутим дальше и опять чувствуем компрессию уже следующего цилиндра, мотор пружинит. Конечно, точно замерить компрессию можно только на двигателе, установленном на автомобиль, но и с помощью такого нехитрого способа можно определить, что компрессия есть. При проворачивании вы должны сделать 4 полных оборота (по количеству цилиндров в двигателе).

Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля

При покупке подержанного автомобиля, наиболее важными являются состояние двигателя, трансмиссии и кузова. Тот факт, что салон автомобиля чистый, колесные диски красивые, не говорит ни о чем, если двигатель имеет скрытые проблемы, или плохо обслуживался предыдущим владельцем. Ремонт двигателя стоит очень дорого. Конечно, трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы настоятельно рекомендуем попросить осмотреть автомобиль квалифицированным механиком перед покупкой. Для того чтобы помочь вам быть более информированными, вот несколько советов, как определить состояние двигателя перед покупкой подержанного автомобиля.

 

Проверьте записи в сервисной книжке автомобиля.

Сервисная книжка может отсутствовать, и не стоит до конца ему доверять. Но записи в сервисной книжке дают некоторые доказательства того, что автомобиль проходил регулярное техническое обслуживание. Обратите внимание на записи замены масла. Вы будете знать, что замена масла производилась на регулярной основе или нет, что чревато износом двигателя. Как правило, производитель указывает интервал замены моторного масла в километрах (либо в милях). Так же существуют ограничения во временном периоде — 3 месяца -6 месяцев — 1 год. Машина может стоять и не выезжать на дороги, а масло в двигателе, все равно потеряет свои свойства — именно поэтому, производители ввели и временное ограничение. В зависимости от производителя, рекомендуемый интервал замены масла варьируется от 7000 до 15 000 км. Определяем условия эксплуатации, а они у нас тяжелые, значит надо 2 раза чаще менять. Считаем при 10 000 км. Не больше, что бы двигатель не сломался.

Смотрим записи о замене зубчатых ремней. Если ремень или цепь газораспределительного механизма не менялся, замена обойдется вам больших денег, в зависимости от сложности двигателя. Отложив замену ремня, вам может придется ремонтировать двигатель в случае обрыва ремня

Посмотрите под капотом

При осмотре подержанного автомобиля, внимательно осмотрите двигатель. Хорошо иметь с собой фонарик. Убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в нейтральном положении или «Паркинге», а стояночный тормоз включен. То, что вам нужно смотреть, это протечки, запах горелого масла или антифриза, признаки не качественного ремонта или отсутствие регулярного технического обслуживания и «гоночных» модификаций. Вылезающий из-под прокладок герметик, отсутствующие гайки и болты должны вас насторожить. Если все выглядит чистым и блестящим, это еще не значит что все в порядке. Автодилеры чистят, моют, наводят марафет, прежде чем показывать их покупателям.

Давайте рассмотрим несколько примеров:

Признаки плохого обслуживания

Кислотный налет на клеммах аккумулятора

Если батарея выглядит как на фотографии, то маловероятно, что этот автомобиль регулярно обслуживался.

Запах масла под капотом

Блестящий моторный отсек Это двигатель выглядит чистым и блестящим, но вы почувствовали сильный запах горелого масла. Это является признаком возможных проблем в будущем, подумайте 2 раза перед покупкой такого автомобиля.

Утечки

Утечка охлаждающей жидкости

Этот автомобиль работает нормально, но близкий осмотр показал утечку охлаждающей жидкости из радиатора. Как минимум, этот автомобиль требует замены радиатора, но иногда, треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше всего, не покупать автомобиль с такой проблемой.

Осмотрите двигатель  снизу

Проверьте протечки масла. Они могут быть не видны сверху, совет — смотрите под автомобилем, используя фонарик. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухим. Там может быть небольшая сырость, которая не так критична, но не должно быть никаких протечек.

Низкий уровень масла

Проверьте уровень масла. Масло выглядит грязным, уровень низкий. Это означает, что, либо этот двигатель расходует масло, или замена масла производилась давно. Двигатель изнашивается быстрее, когда уровень масла низкий. Обычно уровень масла должен быть близок к метке «Full».

Нормальный уровень масла

Моторное масло в этом автомобиле выглядит чистым и уровень в норме. Похоже, замена масла была проведена недавно.

При заглушенном двигателе посмотрите под масло заливную крышку.

Этот тест может многое сказать о двигателе. Если вы не уверены в своих знаниях, попросите знакомого механика помочь вам. При выключенном двигателе, снимите крышку масло заливной горловины и посмотрите под ним.

Проверка под масло заливной пробкой

Например, в левой фотографии, вы можете видеть, что есть много черных углеродистых отложений под крышкой. Видимые части внутреннего двигателя и сама пробка выглядят очень грязными. Обычно это признак плохого обслуживания. В правом фото все выглядит чистым.

Увеличение мощности двигателя.

Будьте осторожны, если подержанный автомобиль подвергался тюнингу. Если все сделано правильно, то изменения могут значительно улучшить автомобиль. Тем не менее, плохо проведенный «chip-тюнинг» двигателя может привести ко многим проблемам. Особенно если менялись детали (распредвалы, коленвал, шатуны и т.д.) Если автомобиль подвергался «chip-тюнингу», скорее всего двигатель работал на предельных нагрузках.

Запуск не прогретого двигателя может выявить многие скрытые проблемы Лучший способ выявить скрытые проблемы, это запуск холодного двигателя. Первое, что это покажет, состояние аккумулятора, потому что, если аккумулятор плохой, то, возможно, придется покупать новый. После запуска автомобиля, все сигнальные лампы на приборной панели должны погаснуть. Например, горит индикатор «Check Engine». Это означает, что компьютер двигателя обнаружил какой-то сбой. Это может быть незначительная проблема, но устранение возможно будет стоить больших денег. Нет иного способа узнать, насколько серьезной является проблема, пока не будет проведена компьютерная и инструментальная диагностика. Подробнее, что «Check Engine» означает.

Дым из выхлопной трубы

Синий дым из выхлопной трубы автомобиля Вот еще один пример: завели машину и заметили сине-серый дым из выхлопной трубы. От выхлопа пахнет горелым маслом. Синий дым означает, что двигатель сжигает масло. Лучше отказаться от такой покупки.

Тест-драйв Во время тест-драйва, послушайте двигатель, следите за вибрациями, проверьте, как тянет двигатель. При запуске, двигатель должен работать ровно, без тряски и колебаний. Если вы чувствуете, что двигатель шумит, есть провалы при ускорении, разгоняется не ровно, значит, есть проблемы. Число оборотов холостого хода должны быть стабильными. Поездите как можно дольше; иногда проблемы не могут быть выявлены при коротких поездках. Лучше всего попробовать машину во всех режимах: ускорение, торможение, трогание с места, на большой скорости. Следите за температурой двигателя на приборной панели. После того, как двигатель прогреется, датчик температуры должен оставаться где-то около середины шкалы. Даже если, кажется что все хорошо, мы настоятельно рекомендуем осматривать подержанный автомобиль должным образом с независимым механиком, перед покупкой.

Как проверить двигатель перед покупкой автомобиля. #9


Ниже представленная статья полностью повторяет текстовый материал видеоролика выше, но в видеоролике больше иллюстраций.

  1. Вводная часть.
  2. Анализ объявлений. Как выбрать автомобиль по объявлению самостоятельно.
  3. Обзвон продавцов. Что спросить у продавца автомобиля перед осмотром.
  4. Как проверить автомобиль по базам данных перед покупкой.
  5. Оборудование для проверки автомобиля перед покупкой.
  6. Как проверить документы на автомобиль перед покупкой.
  7. Как проверить идентификационные маркировки автомобиля (VIN) перед покупкой.
  8. Как проверить кузов автомобиля перед покупкой.
  9. Как проверить двигатель автомобиля перед покупкой.
  10. Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто.
  11. Как проверить вариатор перед покупкой авто.
  12. Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто.
  13. Как проверить тормозную систему перед покупкой авто.
  14. Как проверить подвеску, ходовую и рулевую перед покупкой авто.
  15. Как проверить электрику автомобиля (кондиционер, стартер, генератор и прочее) перед покупкой.
  16. Как проверить пробег автомобиля перед покупкой. [1 из 2]
  17. Как проверить пробег автомобиля перед покупкой. [2 из 2]

В телефонном разговоре с продавцом договоритесь о том, чтобы он предоставил автомобиль на осмотр в «холодном» виде. Многие, даже серьезные проблемы, особенно в зачаточном состоянии, на разогретом двигателе не очевидны. Холодный пуск, даже летом, может открыть много интересного, в первую очередь – посторонние звуки, по характеру которых можно предположить и характер проблем.

Масляное запотевание клапанной крышки

Осмотрите двигатель и примыкающие патрубки визуально на предмет наличия течей жидкостей, замасливания ( масляного запотевания) в области прокладки клапанной крышки, прокладки головки блока цилиндров, поддона и сальников.

Масляное запотевание поддона

Если подкапотное пространство помыли перед продажей, возможно, чтобы скрыть следы утечек рабочих жидкостей. На самом деле, если в области прокладки клапанной крышки небольшое масляное запотевание, покрытое старым слоем пыли, это не сильно критично. Проблемой это является тогда, когда превращается в постоянную течь.

Масляное запотевание клапанной крышки

Изношенный и новый приводные ремни

Осмотрите приводной ремень, а если есть возможность, то и ремень ГРМ. На боковых сторонах ремня не должны просматриваться внутренние слои резины, не должно быть признаков расслоения, ремень не должен иметь трещин. Само собой ремень, ролики не должны «свистеть» и издавать других нехарактерных звуков.

Приводной ремень

Не допускается замасливание приводного ремня. Если ремень имеет сильный износ по краям, не исключено, что придется заменить и шкивы. Если таковые признаки обнаруживаются, значит приводной ремень требуют замены – это лишний повод для торга с продавцом.

Признаки и причины повреждения приводного ремня

Признаки и причины повреждения приводного ремня

Стоит понимать, что без разборки двигателя невозможно точно определить состояние, уровень износа деталей двигателя и оставшийся ресурс. Но по ряду косвенных признаков можно отсеять варианты, которые наверняка не стоит рассматривать для покупки.

Болты клапанной крышки

Осмотрите болты крепления клапанной крышки двигателя. Если на них видны следы демонтажа – это повод спросить продавца о причинах. Если двигатель свежего автомобиля подвергался ремонту – это повод отказаться от покупки, так как заведомо не известно – что стало причиной ремонта, на сколько качественно был выполнен ремонт и с применением каких деталей.

Эмульсия на крышке маслозаливной горловины

Среди косвенных признаков неисправностей можно отметить состояние рабочих жидкостей двигателя, в первую очередь – масла. Открутите крышку маслозаливной горловины, проверьте наличие отложений на самой крышке и загляните внутрь горловины.

Эмульсия в маслозаливной горловине

Если на крышке и на внутренних деталях двигателя обнаруживается густой белый налет (эмульсия), значит масло смешивается с антифризом, который попадает в рабочие полости двигателя через пробитую прокладку головки блока цилиндров. Что хуже, у ГБЦ может быть нарушена геометрия, отчего она неплотно прилегает к блоку цилиндров или же рубашка охлаждения двигателя может иметь трещину.

Эмульсия на щупе

Проверьте наличие эмульсии и прочих отложений и на масляном щупе двигателя, за одно проконтролировав уровень масла в двигателе. Недостаточный уровень может свидетельствовать о его существенном расходе. Но и нормальный уровень не должен вводить вас в заблуждение, возможно, продавец предусмотрительно долил масло до уровня, перед показом автомобиля.

Дым из отверстия щупа

Из отверстия щупа двигателя не должно выбрасываться избыточное давление, попросту говоря обильно дымить. Из под открученной крышки маслозаливной горловины также не должно выходить избыточное давление и дым, когда двигатель работает.

Дым из маслозаливной горловины

Большой объем прорыва картерных газов, может говорить о проблемах с поршневой группой. В видео показан запущенный случай, когда уже прогорел поршень.

Грязное масло на пальце

Снимите немного масла со щупа пальцами и разотрите, в масле не должно быть абразива, мелкой металлической пыли, которая бы свидетельствовала о повышенном износе деталей двигателя.

Грязное масло на щупе

Масло не должно иметь ярко выраженного запаха гари, который говорит о сильном перегреве масла и о том, что оно ухудшило свои смазывающие свойства, а значит двигатель эксплуатируется в критических условиях. Также масло может иметь горелый запах из-за проблем с поршневой.

Топливная форсунка в разрезе.

Явный запах бензина в моторном масле также является негативным симптомом. В частности, этот симптом может говорить о неисправности форсунок. Если неисправная форсунка не до конца закрывается, то после остановки мотора остаточное давление в топливной рампе выдавливает бензин через форсунки в цилиндры.

Топливная рампа с форсунками.

Качество масла ухудшается, что подвергает мотор повышенному износу, а также повышается расход топлива.

Гуталин на крышке горловины

Много густых масляных отложений на самой крышке маслозаливной горловины и внутри двигателя – тоже плохой звоночек. Во-первых, масло густеет, если его перегревают, а это уже само по себе не очень хорошо — если мотор перегревался.

Гуталин на горловине

Если масло загустело из-за того, что его слишком давно не меняли, это говорит о качестве обслуживания машины в целом. Во-вторых, загустевшее масло, оседает на стенках двигателя, забивая масляные каналы по которым масло поступает от насоса ко всем трущимся деталям двигателя, сужая эти каналы.

Гуталин в моторе

Соответственно, суженные из-за густых масляных отложений каналы поставляют недостаточное количество масла к трущимся деталям, что может повлечь повышенный износ этих деталей.

Нагар в горловине

Через маслозаливную горловину, используя фонарик, осмотрите поверхности видимых деталей двигателя. Если на них обильно присутствуют твёрдые отложения, похожие на корку — это может говорить об использовании некачественного моторного масла и/или топлива.

Нагар в горловине

В этом тоже нет ничего хорошего и со временем может привести к закоксовыванию поршневых колец, которые перестанут выполнять свою функцию, что может повлечь потерю компрессии и существенный расход масла. Следует отметить, что небольшое количество нагара допустимо на моторе с большим пробегом.

Нагар на клапанах

Также обильный нагар на клапанах может повлечь неполное их прилегание к седлу, что в результате повлечет за собой снижение компрессии и прогорание клапана. У особенно запущенных экземпляров, может наблюдаться на столько существенные углеродистые отложения на стенках цилиндров, что объем камеры сгорания уменьшается, это приводит к повышенному трению, уменьшению теплоотвода, что никак не может положительно сказаться на работе и ресурсе двигателя.

Нагар в цилиндрах

Это явление сопровождается повышенной детонацией двигателя, падением мощности. Но это диагностировать можно, лишь, заглянув в камеру сгорания, например, с помощью эндоскопа.

Ржавый антифриз

Следующую проверку можно проводить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ПОЛНОСТЬЮ остывшем двигателе, иначе рискуете получить порцию кипятка в лицо. Открутите крышку горловины радиатора охлаждения двигателя, осмотрите ее. Если на самой крышке, горловине и на видимой части внутри радиатора обнаруживаются «ржавые» отложения, а антифриз мутно-коричневый – это может свидетельствовать о том, что использовался некачественный или контрафактный антифриз, что еще хуже, есть вероятность, что мотор был перегрет, а антифриз кипел.

Ржавый антифриз

Избавиться от ржавчины в системе охлаждения двигателя будет очень тяжело, как правило, обычная единичная промывка не спасает ситуацию.

Масло в антифризе

В целом, никаких отложений и густых загрязнений вы не должны увидеть внутри радиатора – ни «ржавых», ни маслянистых. Масло может подмешиваться в антифриз из-за проблем с ГБЦ, описанных выше. Засоренная система охлаждения работает неэффективно, что может повлечь перегрев двигателя или выход из строя помпы, термостата.

Грязь в антифризе

Если никаких посторонних отложений вы не обнаружили, тем не менее антифриз потемнел и имеет грязно-коричневый оттенок, это может говорить о том, что вышел срок его эксплуатации и необходимо его заменить. Более редкой причиной смены цвета и появления отложений может стать средство для устранения течи радиатора, которое применил владелец автомобиля. Такие средства эффективны от течей не на долго, и сами являются причиной засорения системы охлаждения.

Грязь в расширительном бачке

Открутите крышку расширительного бачка системы охлаждения, проведите такой же осмотр состояния стенок самого бочка, крышки и жидкости.

При первом старте мотора на осмотре, визуально проконтролируйте выхлоп, он не должен иметь синий, черный или сизый оттенок. Выхлоп должен быть бесцветный, в том числе при наборе высоких оборотов, что также проконтролируйте, когда мотор выйдет на рабочую температуру. Попросите продавца поднять обороты до предельных, выхлоп не должен изменить цвет.

Белый выхлоп

В холодную погоду или когда двигатель еще не прогрет, считается допустимым белый цвет выхлопа, это водяной пар от скопившегося в выхлопной системе конденсата. Если же густой белый обильный выхлоп не исчезает на прогретом двигателе, в теплую погоду и имеет сладковатый запах — это может говорить о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости.

Трещина в гильзе цилиндра

Причиной этому может служить порванная прокладка головки блока цилиндров или, что хуже, измененная геометрия ГБЦ, при перегреве двигателя. Вполне нормально если при старте двигателя из выхлопной трубы выходит немного воды, причиной этому также конденсат скопившийся в системе выхлопа из-за разницы температур.

Сажевые отложения в выхлопной трубе

Подставьте ладонь или салфетку почти вплотную к выхлопной трубе. Когда водитель повышает обороты, на салфетке не должно остаться капель масла, выброшенных из выхлопной системы. Салфеткой или пальцем проведите по внутренней поверхности выхлопной трубы. Нормальными будут сухие сажевые отложения, если отсутствует конденсат. Главное, чтобы сажа не должна быть маслянистая, если мотор не расходует масло. Просто растерев пальцами жидкость вы сможете отличить воду от масла.

Синий выхлоп

Синий (сизый) дым говорит о том, что в цилиндрах сгорает масло, причиной этому могут стать изношенные поршневые кольца или маслосъемные колпачки. Измерив компрессию в цилиндрах можно определить более точно, если это необходимо. Если компрессия в норме, скорее всего, изношены маслосъемные колпачки, если компрессия страдает — кольца.

Черный выхлоп

Черный дым говорит о неполном сгорании топлива, причиной этому может стать поступление избыточного количества топлива, из-за неисправности именно в топливной системе. Также причиной может оказаться недостаточное поступление воздуха в камеру сгорания, если сильно загрязнен воздушный фильтр или засорен впускной воздушный коллектор. На дизельном двигателе черный дым может стать симптомом низкой компрессии в цилиндрах или неисправности системы зажигания. Причин может быть больше, но в полевых условиях, при осмотре автомобиля наша задача – принять решение о покупке, а не ставить точный диагноз.

Ваш заказ на Amazon не прибыл? Вот что вам следует сделать

Amazon — один из крупнейших розничных продавцов в мире. Однако, несмотря на свой размер, компания все же иногда ошибается. Amazon страдает от тех же проблем, что и его конкуренты; поврежденные товары, отправленные неправильные товары, а иногда и не доставленные посылки

Если вы что-то купили, но посылка Amazon так и не пришла, что вы можете сделать? Какие каналы разрешения споров вам доступны? Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам следует делать.

Вы заказали товар, но он еще не отправлен

Поиск в Google проблем с доставкой на Amazon обнаружит, что многие люди жалуются на это. Что произойдет, если вы разместили заказ, но прошло несколько дней, недель или даже месяцев, а продавец все еще не отправил его?

Что ж, не паникуйте.Amazon не будет снимать деньги с вашей кредитной карты, пока заказ не будет подтвержден. До этого момента вы все еще можете отменить заказ, перейдя в Учетные записи и списки> Ваша учетная запись> Ваши заказы и выбрав Отменить заказ .

Товар Amazon отображается как доставленный, но так и не прибыл

Amazon выпускает рекомендации именно для таких ситуаций. Некоторые из них могут показаться очевидными, но их все же необходимо отметить:

  • Убедитесь, что в вашем заказе указан правильный адрес доставки.
  • Ищите уведомление о попытке доставки.
  • Проверить близость к месту доставки.
  • Посоветуйтесь с соседями.
  • У вас есть Amazon Locker?
  • Посмотрите в свой почтовый ящик; некоторые доставки осуществляются несколькими перевозчиками, включая обычную почтовую службу.
  • Подождите 36 часов. Иногда посылки могут отображаться как доставленные еще в пути.

Если прошло 36 часов, а доставки по-прежнему нет, вам необходимо напрямую связаться с Amazon. Войдите в Amazon и перейдите в раздел «Справка »> «Обзор разделов справки»> «Нужна дополнительная помощь»> «Свяжитесь с нами ».

Вы должны увидеть все свои недавние заказы на экране. Нажмите на заказ, с которым у вас возникли проблемы, и прокрутите страницу вниз. В раскрывающемся меню рядом с Выберите проблему , выберите Где мои вещи . Затем в меню рядом с Выберите сведения о проблеме выберите Отслеживание показывает доставленные, но не полученные позиции .

Сайт предоставит вам возможность связаться по электронной почте, телефону или в чате. Amazon расследует дело и в конечном итоге вернет деньги.

Если вы совершаете покупки в Интернете в другом месте, вам следует избегать почтового мошенничества.

Безопаснее покупать товары, изготовленные на Amazon

На веб-сайте Amazon представлены товары, продаваемые как самой Amazon, так и сторонними розничными продавцами. При использовании стороннего продавца вы можете заметить сообщение Fulfilled by Amazon на продукте, который вы покупаете.

Сообщение подразумевает, что, хотя продукт продается сторонним розничным продавцом, он отправляется вам домой из центра обслуживания Amazon.Как покупатель, это означает, что вы сможете отслеживать прохождение посылки через портал своей учетной записи Amazon, а Amazon отвечает за обслуживание клиентов и возврат продукции.

Если вы покупаете у стороннего продавца, товары которого не выполняются Amazon, вы защищены компанией A-to-Z Guarantee Protection .

Что такое гарантийная защита Amazon от А до Я?

Предположим, вы купили товар у стороннего продавца, у которого нет защиты Fulfilled by Amazon.

Это означает, что вы не сможете использовать портал своей учетной записи Amazon для отслеживания посылки с помощью Echo или чего-либо еще.Продавец-мошенник может снять деньги с вашей карты и сообщить вам, что он отправил товар, на самом деле ничего не отправив по почте.

К счастью, у вас все еще есть способы обратиться за помощью.Он имеет форму гарантии Amazon от А до Я.

Гарантия от A до Z требует, чтобы любой товар, приобретенный у продавца Amazon через веб-сайт Amazon, имел право на компенсацию в размере до 2500 долларов США.

Чтобы подать претензию от А до Я, вам сначала нужно связаться с продавцом через свою учетную запись Amazon, а затем дать продавцу 48 часов на ответ.Если продавец не дает удовлетворительного ответа, вы можете подать претензию. Вам просто нужно выполнить одно из следующих пяти условий:

  • Вы не получили товар в течение 30 или трех дней после предполагаемой даты доставки.
  • Ваша статья была повреждена, бракована или существенно отличалась от той, которую вы заказали
  • Вы вернули товар в Amazon, но не получили возмещение
  • Вам необходимо вернуть товар за границу, но продавец не предоставляет U.Адрес S. или международная транспортная этикетка
  • Продавец неверно рассчитал таможенные и / или транспортные расходы, и вам пришлось оплатить их при доставке.

Вы должны подавать претензии от А до Я в течение 90 дней с предполагаемой даты доставки. Чтобы подать заявку, перейдите в Учетные записи и списки > Ваша учетная запись> Ваши заказы . Найдите заказ, в отношении которого вы хотите подать иск, и нажмите File / View Claim . В первом поле объясните, почему вы предъявляете претензию. Во втором поле выберите Запросить возврат через гарантию от А до Я .

Отсутствующие пакеты, отправленные с Amazon Prime

Если вы являетесь участником Amazon Prime и товар в вашем заказе на Amazon так и не прибыл, процессы, которые мы уже обсуждали, все еще применяются. Вы должны с ними работать.

Однако участники Amazon Prime также получают некоторые дополнительные подсластители, чтобы облегчить боль из-за недоставки.Если товар либо прибывает за пределами сроков, которые Amazon дает вам во время покупки, либо никогда не появляется у вашей двери, вы можете иметь право на бесплатную месячную подписку на Amazon Prime, которая добавляется в качестве бесплатного месяца к окончания срока действия вашей существующей подписки Amazon Prime.

Некоторые пользователи сообщают, что Amazon даже предоставил им купоны на скидку, скидки Amazon Prime и другие льготы.Amazon, похоже, предоставляет эти льготы на разовой основе.

Покупатели Amazon Prime Pantry могут иметь разный опыт. Ознакомьтесь с нашей связанной статьей, чтобы узнать больше об этой программе.

Как избежать поддельных продавцов на Amazon

Проблема поддельных продавцов на Amazon становится все более распространенной.

Мошенничество очень легко осуществить.Преступник открывает новую учетную запись продавца Amazon и выбирает популярные товары для продажи. Если они используют платформу продавца Amazon, это займет всего несколько секунд. Как правило, они выставляют товары за меньшие деньги, чем их продают другие розничные продавцы.

Когда они получают заказы, человек сразу говорит, что товар отправляется курьеру. При этом средства будут переведены на их счет. Указав предполагаемую дату доставки в четыре недели, продавец может обойти двухнедельный платежный цикл Amazon и исчезнуть до того, как покупатели начнут жаловаться, и Amazon закроет счет.

К счастью, избежать поддельных продавцов довольно просто: достаточно проверить оценку отзывов. Для этого нажмите на имя продавца в правом верхнем углу страницы объявления. Вы увидите страницу их профиля.

На странице профиля вы можете увидеть рейтинг обратной связи человека за всю жизнь, а также его оценку за последние три, шесть и 12 месяцев.

Как видно на изображении ниже, этот продавец сыра выглядит очень надежным. Только четыре процента их отзывов отрицательны из более чем 18 500 отзывов.

Привет, Амазонка, где мои вещи? Забудь это!

Мы показали вам три основных метода решения проблем с доставкой товаров, купленных на Amazon, и объяснили, как легко обнаружить поддельных продавцов, если вы знаете, где искать. Не забудьте сообщить нам о любых своих ужасных историях в комментариях ниже.

И помните, если вы устали от Amazon, существует множество альтернатив для покупок на Amazon. Вместо этого вы можете выбрать eBay. Ознакомьтесь с нашим сравнением Amazon и eBay для получения дополнительной информации и научитесь остерегаться мошенничества на eBay.

Ассоциация «Право на ремонт» наградила победителей конкурса CES 2021 Worst in Show Awards

По мере того, как выставка CES 2021 приближается к завершению, самое время взглянуть на наименее ремонтируемые и наиболее экологически неблагополучные устройства.

Об авторе Дэн Прайс (Опубликовано 1471 статей)

Дэн присоединился к MakeUseOf в 2014 году и был директором по партнерским отношениям с июля 2020 года.Обратитесь к нему с вопросами о спонсируемом контенте, партнерских соглашениях, рекламных акциях и любых других формах партнерства. Вы также можете найти его каждый год бродящим по выставочной площадке CES в Лас-Вегасе, поздоровайтесь, если собираетесь. До своей писательской карьеры он был финансовым консультантом.

Больше От Дэна Прайса
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Как удалить контрольную лампу двигателя, исходящую от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора — Автомобильная беседа

9,,,
Как удалить контрольную лампу двигателя, исходящую от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора по tunaprex: 18:16 30 января , 2013
Я езжу на матрице Toyota Corolla 2005 года выпуска, и у меня уже некоторое время горит индикатор CEL (индикатор проверки двигателя). после нескольких поисков в Интернете я наткнулся на решение, применил его, и ЭТО РАБОТАЛО ДЛЯ МЕНЯ !!!
Название проекта
Практическое руководство. Установите датчик O2, не загрязняющий окружающую среду, чтобы исключить индикатор проверки двигателя с помощью изображений

Описание проекта
Устранение причины индикатора проверки двигателя путем удаления вашей второй кошки или обеих кошек

Уровень квалификации
Easy

Project Vehicle
Марка: Любая
Модель: Любая
Год: Любая
Двигатель: Любая
Электрические стеклоподъемники: Любые
Люк в крыше: Любой

Необходимый инструмент
Разъединители / адаптеры свечей зажигания (2), гаечные ключи, смазка.

Время проекта
30 минут или меньше

Стоимость проекта
800 найр или меньше.

Можно приобрести в местном магазине автозапчастей. Они называют это адаптером свечи зажигания

Идея заключается в том, что когда вы снимаете кошку, второй датчик O2 будет иметь слишком много воздуха, достигающего датчика, который не отфильтрован, что заставит компьютер думать, что кошка испортилась. Это приводит к тому, что датчик O2 перемещается дальше, так что только ограниченное количество выхлопных газов попадает на датчик O2, это ОЧЕНЬ небольшое количество, которое фактически попадает на датчик, но до тех пор, пока оно значительно меньше, чем первичный датчик O2, тогда это не вызовет CEL или Check Engine Light.
…….. ИЗОБРАЖЕНИЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ЗАПИСИ

2 лайка

Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от плохого / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 18:20 On 30 января , 2013

ФОТО . ..

Re: Как удалить контрольную лампу двигателя, исходящую от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 18:21 30 января , 2013

.

Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 18:24 30 января , 2013

У меня проблемы с загрузкой графического описания.

1 Like

Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 19:01 30 января , 2013
… Фото через минуту!

Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 7:11 pm 30 января , 2013

Это дефолеры свечей зажигания

Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 7:13 pm 30 января , 2013

Uns из выпускного коллектора. ..

Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора по tunaprex: 7:19 pm 30 января , 2013

винт в обоих Дефоллеры / адаптеры свечей зажигания, один с крошечным отверстием должен быть прикручен первым к резьбе датчика кислорода на выпускном коллекторе, а другой открыть один и навинтить прямо на него. Используемые здесь переходники для свечей зажигания подходят для автомобилей Ford.

Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 7:25 pm 30 января , 2013

Затем закрутите кислородный датчик прямо на двух переходниках свечей зажигания уже вставленных в выхлопную трубу. Дефоллеры / адаптеры свечей зажигания действуют только как проставки, уменьшая количество дыма, которому подвергается зонд датчика, таким образом обманывая ЭБУ, что все в порядке.

Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от tunaprex: 19:40 30 января , 2013

До и после модификации !

Re: Как удалить свет проверки двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора, от tunaprex: 7:43 pm 30 января , 2013

ПРИМЕЧАНИЕ: перед запуском В этой модификации удалите отрицательную клемму аккумулятора и верните ее, когда закончите..dis разрешает сброс ЭБУ. Некоторые люди говорят, что этот метод может снизить расход топлива, некоторые говорят, что нет … давайте сделаем ваш вклад в дом автомобильным гуру .. вы сами знаете!

Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от nissparts (m): 12:43 pm 31 января , 2013
Re: How Чтобы удалить свет проверки двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора, автор: me2me: 18:32, , 22 марта, , , 2013, ,
,

, привет,
, у меня проблемы с кислородными датчиками, могу ли я получить ваш телефон номер или адрес электронной почты, чтобы узнать больше о прокладке датчика кислорода.

Re: Как удалить свет двигателя Check Engine, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от 9icetoo (m): 19:13 pm 22 марта , 2013

затронула ваша модификация lil ваша экономия топлива или производительность в любом случае? Эксперты, каково ваше мнение по этому поводу? это нормально?

Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от Ikenna351 (м): 22:40 вечера 22 марта , 2013
9icetoo: has Ваша маленькая модификация каким-либо образом повлияла на вашу экономию топлива или производительность? Сиена, Икенна, юнгбосс, что вы думаете по этому поводу? это нормально?

Сделал бы те же модификации, не мигая.

Ikenna

Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от 9icetoo (м): 13:41 pm 23 марта , 2013
Ikenna351 Ikenna351

Сделал бы те же модификации, не мигая.

Икенна


Икенна спасибо. Знал, что всегда могу на тебя рассчитывать. Сегодня сделаю модификацию. любить этот форум.
Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от Ikenna351 (м): 2:13 вечера 23 марта , 2013
9icetoo: 9000na Благодарю.Знал, что всегда могу на тебя рассчитывать. Сегодня сделаю модификацию. любить этот форум.

Я уже модифицировал свой с 2011 года, не теряя времени, и с тех пор наслаждаюсь этим. Автомобиль теперь развивает впечатляющую мощность на высоких скоростях и при этом сохраняет заводские мили на галлон, иногда даже лучше, чем заводские, в зависимости от того, насколько тяжелыми я хочу быть. Любовь к V6!

Как только появится мой второй V6, что должно произойти в ближайшее время, он будет в моем «списке дальнейших дел».Это будет сделано, как только появятся время и деньги. Воля — не проблема.

Пожалуйста, обновляйте нас после модификации.

Икенна.

1 Like

Re: Как удалить контрольную лампу двигателя, исходящую от плохого / отсутствующего каталитического нейтрализатора с помощью кретина: 20:36 pm On Mar 23 , 2013
9 as ПРЕЗИДЕНТ ДРУЗЕЙ ЗЕМЛИ, НИГЕРИЙСКИЙ ФИЛИАЛ …Я ГОВОРЯЮ, ЭТОТ UR MOD увеличивает уровень выбросов / загрязнения в вашей машине … пожалуйста, остановите его .. каталитический нейтрализатор был помещен в автомобиль, чтобы помочь сократить выхлопные газы / выбросы ……… удаление вносит свой вклад в загрязнение парниковых газов … представьте, что произойдет, если 30% всех автовладельцев в Лагосе скопируют этот мод?

Re: Как удалить контрольный свет двигателя, исходящий от неисправного / отсутствующего каталитического нейтрализатора от Ikenna351 (м): 9:48 вечера 23 марта , 2013
кретин: как ПРЕЗИДЕНТ ДРУЗЕЙ ЗЕМЛИ, НИГЕРИЙСКИЙ ФИЛИАЛ… Я ГОВОРЯЮ, ЭТОТ UR MOD увеличивает уровень выбросов / загрязнения в вашей машине … пожалуйста, остановите его .. Каталитический нейтрализатор был помещен в автомобиль, чтобы помочь сократить выхлопные газы / выбросы ….

рабочих кодов Strucid для бесплатных монет [Январь 2021]

Strucid — популярный онлайн-шутер в жанре «королевская битва», выпущенный в 2018 году и разработанный с использованием движка Roblox. Подобно Fortnite и Island Royale, Strucid — это многопользовательская игра с множеством костюмов, аксессуаров и оружия, которые вы можете купить, чтобы настроить свой внешний вид и экипировку.

Более редкие и сложные модификации могут стоить немалых денег. Если вам нужно быстро ввести Strucid Coins, Robux или предметы, мы составили полный список всех кодов Strucid, действующих в настоящее время по состоянию на октябрь 2020 года.

Где я могу найти коды Strucid?

Разработчик

Strucid Phoenix Signs имеет аккаунт в Твиттере, где он иногда объявляет коды Strucid. Подпишитесь на его аккаунт или сохраните эту страницу в закладках, если вы хотите получать последние коды, как только они будут выпущены.Просто помните: многие коды Strucid ограничены по времени, поэтому вам придется поторопиться, если вы хотите получить призы!

Что я могу купить за Strucid Coins?

монеты Strucid используются для покупки ящиков с добычей. Чем дороже футляр, тем больше вероятность, что внутри него будет какой-то редкий предмет. Как и в большинстве игр с механикой лутбоксов, самые дорогие кейсы — легендарные кейсы — дают вам максимальную отдачу от вложенных средств. Их покупка обойдется вам примерно в 150 000 монет, поэтому вы вряд ли когда-нибудь заработаете достаточно, чтобы купить одну, не потратив немного реальных денег.Тем не менее, ящики с бриллиантами, которые продаются в магазине Strucid Coin Shop по 5000 монет каждый, являются очень выгодной покупкой.

В каждом ящике с бриллиантами есть 72% шанс содержать редкий предмет, 25% шанс содержать эпический предмет и 3% шанс содержать легендарный предмет. Вы, вероятно, не будете расхаживать в Strucid с полным набором легендарной добычи, но эпические и редкие предметы, которые вы получите из своих ящиков с бриллиантами, сохранят вашу конкурентоспособность в любом матче.

Коды активных структур

кодов Strucid дарят игрокам потрясающую добычу, которая мгновенно поступает на их счет.Призы, которые вы получаете от кодов Strucid, включают монеты Strucid, бесплатные предметы или Robux. Ниже мы составили список всех активных в настоящее время кодов Strucid.

Как погасить коды Strucid

Мы уверены, что вам не терпится опробовать все эти замечательные коды Strucid, но как узнать, как их погасить?

На самом деле это довольно просто; войдите в Strucid. В меню вы найдете пустое поле в правой части экрана и кнопку Погасить чуть ниже.Вы можете ввести (или скопировать и вставить) любой действительный код Strucid в поле и получить свой приз, нажав Погасить .

Почему мой код Strucid не работает?

Если код, который вы ввели, правильный, вы сразу получите вознаграждение. Однако, если код недействителен, либо из-за опечатки, либо из-за того, что срок действия кода истек, игра отобразит предупреждение, уведомляющее вас о том, что код недействителен. Обратите особое внимание на то, как вы набираете коды Strucid; они чувствительны к регистру, поэтому прописные и строчные буквы имеют значение.Кроме того, вы не можете активировать код более одного раза в одной и той же учетной записи.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Учить больше.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *