ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Рабочий метод определить износ резины монетой

Не секрет, что глубина протектора — один из самых важных показателей, насколько истерлась покрышка и можно ли дальше на ней ездить. Но некоторые водители полагают: чтобы проверить этот показатель, нужно пользоваться каким-то специальным оборудованием. Это не так. Водители со стажем рассказывают, что выяснить это можно с помощью обычной монеты в 2 рубля.

Всем наверняка понятно, что при истирании резины она теряет свои эксплуатационные свойства, хуже держит сцепление с дорогой, что напрямую влияет на управляемость и динамику автомобиля. Чем меньше глубина протектора, тем хуже для безопасности автомобиля. Некоторые автомобилисты ездят на резине до тех пор, пока она не станет совсем лысой и гладкой.

Очевидно, что экономия никого еще до добра не доводила, особенно если речь идет о вопросах безопасности в автомобиле. Особенно это опасно осенью, когда машина, попадая в лужу, начинает буквально скользить, переходя на аквапланирование, и зимой, когда авто скользит по дороге, как по катку. Защищать от этого и должен протектор, глубина и рисунок которого зависят от сезона, в который будут использоваться покрышки.

Все эксперты в один голос утверждают, что резину нужно менять своевременно и выбирать покрышки, соответствующие погодным условиям того региона, где вы живете. Если вы будете ездить во время мягкой зимы в южном регионе, подойдут европейские шины, а если вы живете в Нижнем, то лучше выбрать скандинавский тип покрышек, не говоря уже о более северных регионах. Там эти шины обязательны к использованию, да еще и шипов побольше.

Очень важно в тот момент, когда вы решили переобуться, посмотреть, на чем же вы будете ездить этой зимой, не пора ли поменять покрышки. Определить, насколько истерся протектор и потеряла ли шина свои характеристики, могут и в шиномонтаже. Некоторые производители делают метки на покрышках, показывающие, что протектор истерся до критического уровня. Есть специальные приборы — глубиномеры протектора шин.

А есть очень простой способ определить это показатель буквально подручными средствами — с помощью монетки.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Найдите правильные шины

Водители склонны переоценивать состояние своих зимних шин. Во избежание неточной оценки состояния шин «на глаз» компания Nokian Tyres разработала специальный индикатор степени износа DSI (Driving Safety Indicator), позволяющий точно оценить остаточную глубину протектора ‒ он отображает глубину канавки протектора в миллиметрах и позволяет однозначно определить, соответствует ли шина требованиям безопасности и насколько велика остаточная глубина протектора.

Проверка с помощью спички

Безопасность шины можно измерить при помощи обыкновенной пятисантиметровой спички с 3-4-миллиметровой серной головкой. При помещении спички в канавку протектора головка должна исчезнуть из поля зрения. Проведите проверку в нескольких точках поверхности шины. Если серная головка не исчезает полностью, то протектор не является безопасным для вождения в зимних условиях. 4 мм – минимальная глубина протектора, рекомендуемая Nokian Tyres. Законодательно оговорено требование к глубине протектора в 4 мм для зимних шин и в 1,6 мм для летних.

Проверка с помощью монеты достоинством в два евро

Еще более удачный инструмент для проверки состояния шин — монета достоинством в два евро. Ширина серебристого обода монеты составляет менее четырех миллиметров. Если он хотя бы немного возвышается над блоком протектора, когда монета помещается в канавку, имеет смысл задуматься о замене шин.

Постоянно ведите наблюдение за состоянием шипованных шин

Если шипы еще держатся в шине, но при этом качаются из стороны в сторону, то сцепление шины существенно снижается. Гнущийся шип не будет врезаться в лед и имеет слабое сцепление на шуге и снегу. Особую опасность представляют случаи, когда большое количество шипов разболталось и при этом количество шипов в шинах различается. В соответствии с законом о зимней резине, максимально допустимый разброс в количестве шипов между шинами составляет 25%. Это удобно для оценки безопасности ваших шин, но результаты всегда будут немного неточны и ненадежны, тем более что водители, как правило, переоценивают состояние своих шин. Именно поэтому для своих новых шин компания Nokian Tyres разработала индикатор степени износа протектора (DSI), который точно отображает остаточную глубину протектора и расстояние, на котором шины продолжат обеспечивать должную безопасность.

 

Как определить износ шин, используя науку, технику и подручные средства?

Состояние резины непосредственно влияет на безопасность движения. Неписанное правило для владельцев машин: «лысая» резина не держит дорогу, а потому ездить на ней опасно. К несчастью, далеко не все автомобилисты понимают, когда колеса окончательно «лысеют» и подлежат незамедлительной замене. Потому этот вопрос актуален не только для водителей, которые хотят ездить максимально безопасно, но и для тех, кто стремится сэкономить на покупке резины. Приобретая б/у покрышки, стоит быть особенно внимательными, ведь продавцы часто оперируют понятием износа для своей выгоды. Они заманивают покупателей шинами с низким показателем износа, называют непроверенные данные и проценты.

Определяем износ всеми возможными способами

Важно помнить, что рисунок протектора эффективно выводит воду, обеспечивает сцепление с дорогой, параметр сопротивления качению. «Лысая» резина склонна к аквапланированию, снижению безопасности вождения, потере контроля. Специалисты Rezina.cc выделяют пять основных способов измерения износа резины, из которых каждый водитель вправе выбирать подходящий.

Способ первый. Монетный

Задумываясь над тем, как определить износ шин без специальных средств, американцы нашли удивительное решение: они использовали одноцентовую монетку, 1 евро или 1 доллар. В канавку протектора необходимо вставить монету, чтобы Линкольн на ней был головой вниз, если измерения ведутся одноцентовиком. Шестнадцатый президент поможет выяснить, насколько изношена покрышка: если голова Авраама видна полностью, шины нуждаются в немедленной замене, а если скрыта лишь макушка Линкольна, покупку новых колес можно отложить. Аналогичная ситуация с долларовой монетой – волосы Вашингтона должны быть скрыты проектором, если колеса еще пригодны для эксплуатации. В монетке евро золотая часть должна утопать в канавке шины.

Способ второй. Для внимательных

Гораздо проще воспользоваться заводской подмогой от ведущих разработчиков покрышек. Современные производители облегчили жизнь водителей и разработали систему индикаторов износа, встроенных в шину. Больше не стоит пережить о том, как проверить износ шин, достаточно обратить внимание на едва заметные метки, которые проявляются в процессе износа резины. Как правило, они располагаются перпендикулярно дорожке протектора и особенно заметны после езды на мокрой дороге.Некоторые производители, в частности, Nokian и Michelin, наносят не метки, а цифры, которые при постепенном износе сообщают водителям о том, что пора присматривать новые колеса. Так, цифра 8, например, говорит о том, что остаточная толщина протектора составляет 8 миллиметров.

Способ третий. Технический

Проще и быстрее измеряет глубину износа шины специальный прибор. Это устройство, которое можно приобрести в любом сервисном центре или магазине запчастей. Измеритель необходимо поместить в канавку протектора и включить, после этого на приборе экрана отобразятся цифры. Для летних шин необходимо минимум 2 миллиметра остаточной толщины, а для зимних – 4-5. Если прибор демонстрирует меньшие показатели, необходимо обязательно принять меры.

Способ четвертый. Для любознательных

Каждый юный техник знает, как определить износ шины с помощью линейки и штангенциркуля. Для этого линейку штангенциркуля необходимо поместить в канавку протектора и замерить расстояние от верхнего края до дна канавки, а после штангенциркуль следует вытащить и пересчитать показания в миллиметрах. Критерии оценки «облысения» шины остаются неизменными: 5 и 2 миллиметра для зимних и летних шин соответственно.

Способ пятый.  Математический

Сложности математического способа вычислений заключаются в том, что «докатать» шины в ноль невозможно, а потому даже самые правдоподобные формулы по факту дают не точных результатов. Считается, что глубина протектора 1,6 мм – это предельно допустимый минимум, при котором покрышка считается непригодной для использования и подлежит утилизации. Занимаясь тем, как узнать износ шин, можно воспользоваться формулой:

          (Hn-Hf)

Z = ———————-  *100 %

          (Hn-Hmin)

 

где:

Z – действительный процент износа шины, чтобы определить остаток резины, следует от 100% вычесть Z;

Hn – высота протектора аналогичной новой шины;

Hf – минимальная высота протектора по факту измерения;

Hmin – минимальная допустимая высота протектора для данной шины.

Чтобы вычисления были точными, следует внимательно и правильно измерить шины на оси, выбирая минимальное значение глубины протектора из всех полученных результатов. 

Если же самостоятельные измерения износа не для вас, специалисты из СТО оперативно и точно выполнят эту работу. Важно лишь внимательно следить за состоянием колес и заменять резину своевременно.

Проверка степени износа шины

В Соединенных Штатах Америки показатель износа автомобильной шины проверяется с помощью монеты с изображением первого президента США. Монету номиналом в 1 доллар вставляют в канавку протектора головой президента Вашингтона вниз. Если становятся видны волосы Вашингтона, то время для замены шин настало. Также проверить износ автомобильной покрышки 

сможет и монета достоинством в 1 цент. Если видна макушка Линкольна, то покрышки подлежат немедленной замене. Для жителей Европы определить износ шин сподручнее 1-евровой монетой. Ее нужно вставить в визуально наиболее изношенную часть протектора покрышки. Если золотой круг находится в резине, то шина Вам еще какое-то время прослужит. Однако, если  золотая часть монеты видна полностью, то время менять обувку вашего автомобиля наступило. Также степень износа автошины можно определить и при помощи российских денег. Так 2-х рублевую монету нужно вставить в протектор таким образом, чтобы голова орла находилась снизу. Если макушка птицы не видна над поверхностью шины, то срок службы покрышки еще не закончился.

Отчего же зависит время износа автомобильных шин? Длина жизни доброй половины покрышек существенно сокращается из-за их неправильной эксплуатации. Так как срок службы резины во многом зависит от стиля вождения, дорожных условий, соблюдения 

индексов нагрузки и правильного давления в шинах, не удивителен тот факт, что при одинаковых моделях автомобилей и «обувки», пробег их шин может отличаться в разы, вплоть до нескольких тысяч километров.

Основными причинами, влияющими на преждевременный износ шин являются: несоблюдение рекомендованной производителем нормы давления воздуха в шинах; загрузка автомобиля массой, превышающей его индекс нагрузки; несвоевременные техническое обслуживание и ремонт шин; нарушение норм и правил монтажа; дисбаланс колес; неисправности ходовой части автомобиля и рулевого управления.

Для новых шин исключительное значение имеет процесс обкатки . Первые 250-300 километров вновь  купленные покрышки должны пройти предельно осторожно, особенно зимой или в сырую и дождливую погоду. Связано это с тем, что перед вулканизацией протекторы новых шин покрываются специальным разделительным слоем, который должен быть стерт только в процессе эксплуатации. Поэтому обкатку должны проходить все типы резины без исключения.

Износ шин происходит по различным причинам: небольшое уплотнение по периметру протектора образуется при наличии дефектов амортизатора; середина протектора изнашивается быстрее при слишком высоком давлении в шине; стертые «плечи боковины» свидетельствуют, наоборот, о низком давлении в покрышках; износ с одной стороны плеча автошины возникает вследствие парковок через бордюры; при длительной стоянке покрышка сдавливается, поэтому автомобиль не должен месяцами стоять на шинах. Перед тем, как поставить машину на хранение, желательно повысить давление в колесах до 3 бар., снизив тем самым до минимума возможность деформации; заметный износ в отдельных местах покрышки появляется после блокировки колес во время резкого торможения (учитывая факт наличия во всех современных автомобилях антиблокировочной системы, это явление возникает крайне редко).

Неравномерный износ шин – весьма частое явление, так как покрышка при движении подвергается меняющейся нагрузке. В этом случае поможет балансировка колес . Если регулярно, через каждые десять тысяч километров менять между собой колеса с асимметричным рисунком протектора, то с большой долей вероятности можно избежать неравномерного износа всех шин. Но замена должна производиться на одной стороне. То есть, переднее правое колесо должно меняться только на заднее правое, и наоборот.

Нормы износа автомобильных шин

В Европе установлена единая норма износа для летних автошин — минимальная глубина профиля для покрышек легковых автомобилей, грузовых автомобилей и мотоциклов должна быть не менее 1,6 мм. Данное требование применяется и в России. Исключением из правил являются легкие колеса с минимальной высотой протектора 1 мм. Но для широкопрофильных и летних шин эта норма слишком мала. При такой глубине профиля на мокром дорожном покрытии шина будет весьма плохо управляться. В целях безопасности летние шины следует менять уже тогда, когда остаточная глубина профиля достигнет показателя 2 мм (для широкопрофильных шин — 3 мм). У современных зимних шин высота протектора, в зависимости от производителя, составляет от 9 до 12 мм. Допустимый износ для таких покрышек составляет 4-6 мм.

Многие современные шины имеют встроенные индикаторы износа шин в виде небольших вкраплений каучука, находящихся в основании протектора. Когда покрышка стирается до допустимого предела, эти вкрапления (пупырышки) становятся вровень с протектором — значит пора заменить шину.

В американской шинной маркировке применяется индикатор износа рисунка протектора TWI (Tread Wear Indication), который иногда обозначается стрелками. Индикаторы износа шин располагаются на равном отдалении друг от друга в 6-8 местах по всему периметру покрышки.

Процент износа шин.

Со временем ресурс шины уменьшается, и вместе с тем, увеличивается процент износа. При повреждении борта процент износа повышается до 10%. Такие повреждения, как выкрашивание, сколы, трещины на протекторе, способствуют увеличению износа на 25%. 100%-й износ присваивается шине с расслоением каркаса.

Также на процесс износа шины, безусловно, влияет фактор времени. Так за 3 года эксплуатации покрышка теряет до 10% своего ресурса. При использовании шины свыше 5 лет процент износа может достичь показателя в 50%.

Как измерить глубину протектора шины?

Как измерить глубину протектора шин?

Чем можно измерить глубину рисунка протектора шины

  1. Берем штангенциркуль с глубиномером. Можно взять «дедовски», с механической шкалой или «модный» — с электронной
  2. Выдвигаем носик глубиномера и упираем его в основание протектора. …
  3. По шкале смотрим показания – это и есть остаточная глубина протектора.

26.09.2019

Где измеряется глубина протектора?

По цифрам, нанесенным на пятно контакта

Они означают глубину протектора до его основания. И так далее. Самой глубокой будет цифра «2» – значит, протектора осталось 2 мм. По мере износа покрышки эти цифры будут стираться.

Как определить уровень износа протектора шин?

Посчитать реальный износ шин можно, разделив разницу между высотой новой шины и фактической высотой на разницу высоты протектора новой шины и минимально возможной высоты протектора для этой шины, и затем умножить это число на 100.

Как проверить глубину протектора монетой?

Проверить глубину протектора можно с помощью двухрублевой монеты, которая найдется у каждого. Поместите ее в рисунок протектора и посмотрите, на какую глубину она ушла. Если монета вошла до начала венка на рисунке, значит протектор составляет 0,2 сантиметра, а если до слова «рубля», он равен 0,4 сантиметра.

Как понять что машина жрет резину?

Десять признаков износа шин, которые могут рассказать о состоянии автомобиля

  • Износ протектора резины по центру (посередине) …
  • Грыжа шин (выпучивание) и трещины на боковой стенке …
  • Вмятины в резине …
  • Диагональная вмятина с признаками износа протектора …
  • Излишний износ протектора по краям …
  • Выпуклый износ бокового протектора

4.02.2016

Какая допустимая глубина протектора?

Дело в том, что в правилах дорожного движения, в частности в положениях по допуску к эксплуатации транспортных средств, прописано, что шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Где находится индикатор износа шин?

Индикатор износа (DSI, Driving Safety Indicator) на центральном ребре шины показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере износа протектора, цифры стираются. Водителю легко понять, когда шины уже износились и их пора менять на новые.

Что такое остаточная глубина рисунка протектора шин?

Что такое остаточная высота (глубина) рисунка протектора Остаточная глубина протектора шин – это высота шипов, при которой еще допускается эксплуатация покрышки. Если резина изношена ниже установленного предела, дальнейшее использование изделия не безопасно.

Как правильно измерить резину?

Расшифровка маркировки шин.

  1. 195/65 R15 91 T XL.
  2. 195 — это ширина шины в мм.
  3. 65 — Пропорциональность, т. …
  4. R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).
  5. 15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. …
  6. 91 — индекс нагрузки. …
  7. T — индекс скорости шины.

Как понять что зимняя резина износилась?

Наиболее популярным способом измерения глубины протектора в современных зимних шинах выступает фирменный индикатор износа.

Необходимо просто найти на колесе одну из нижеперечисленных маркировок:

  1. логотип марки;
  2. треугольник;
  3. пиктограмму TWI.

2.08.2017

Какой износ шин допускается?

Напоминаем: предельный износ шин, по действующим правилам ПДД, зафиксирован на уровне высоты протектора 2 мм для летних шин и 3-4 мм для зимних. Ниже этого параметра опускаться нельзя, так как это противоречит закону.

Как узнать что пора менять шины?

Мы представляем пять сигналов, которые указывают, что шины должны быть заменены.

  1. 5 сигналов для замены ваших шин на новые
  2. Глубина протектора
  3. Неравномерный износ протектора и зубцы
  4. Микротрещины
  5. Механическое повреждение
  6. Биение, вибрация и дрожание руля

18.03.2020

Как проверить протектор монетой?

Для этого нужно вставить монету в канавку протектора головой президента вниз. Если его волосы будут видны при обзоре с перпендикулярной стороны, шины пора менять на новые. При помощи одного цента тоже можно проверить износ шин.

Как правильно измерить остаточную высоту протектора?

Прежде всего, высоту протектора шины нужно измерять как минимум в 6 разных точках (а лучше в 9 или даже 12), по центру и с обоих краев протектора, в разных точках окружности шины. Результаты измерений во всех указанных точках должны совпадать!

Как определить степень износа шин

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 3.1к. Опубликовано

Начинать стоит всегда с визуального осмотра. Он даст понять, если ли серьезные повреждения у покрышки. Неравномерность износа, наличие порезов, микротрещин — все это легко заметить. Обязательно смотрим на индикатор износа. Это даст понять, какой ресурс остался у покрышки. Если индикатор уже вровень с протектором, то тут не о чем говорить, на такой покрышке ездить нельзя.

Как определить степень износа шин

Если вам необходима точность, то потребуется один из двух инструментов — это либо линейка с глубиномером, либо штангенциркуль. Данная проверка требует внимательности и определенного количества времени, потому что мерить протектор нужно в 10 точках по окружности покрышки. Измерения проводятся как в центре, так и по краям. В том случае, когда совпадение замеров отличное (либо хотя бы 95%), нет смысла выкидывать покрышки.

Как определить процент износа шин

Для вычисления точного процента нужно немного подумать и воспользоваться специальной формулой:

Самое главное, это мерить не в одном месте. А расчет проводим с учетом минимального значения.

Amin — если говорим о летних шинах, берем 2 мм, в случае с зимними берем показатель не менее 3 мм.

А вот что касаемо величины начального размера Amax, о каких-либо точностях говорить сложно. Какой начальный размер, зависит от типа шин. И то, не у всех шин можно на боковине найти параметр. Поэтому проще всего полагаться на средние показатели глубины проектора. Именно:

  1. Обычная зимняя резина — 9 мм. Зимняя резина повышенной проходимости — 10 мм;
  2. Обычная летняя резина — 8 мм, скоростная — 7 мм.

Какой остаточный ресурс у шины, вычислить можно элементарным образом — формула:

100 — полученный Z = остаточный ресурс у шины

Как проверить износ шин монетой

Способ достаточно «древний», но когда под рукой есть монета, почему бы не сделать ее полезным инструментом. Нужна обычная монета, желательно 5 копеек.

У новой резины глубина протектора около 8 миллиметров. Соответственно, ставим монету и смотрим насколько провалилась монета.

Если шина в откровенно плохом состоянии, монета не провалится, а будет «торчать». Ей некуда уходить вглубь. Чем больше торчит монета, тем масштабнее износ резины.

Как проверить износ шин протектора самостоятельно

Очень важно иметь качественные автомобильные шины, которые помогут вам безопасно ездить в любую погоду. Среди различных факторов, определяющих качество и состояние ваших шин, чрезвычайно важны уровень и характер износа протектора.

Правильная проверка индикаторов износа протектора шины-это лучший способ узнать, когда следует заменить или отремонтировать шины. Это также стоит знать, чтобы быть в состоянии распознать, когда ваши шины полностью изношены или изношены неправильно и должны быть заменены. Но когда это произойдет?

Символ TWI — это индикатор износа протектора автомобильных шин. Он показывает, что шина изношена до 1,6 мм.

Что такое изношенная шина?

Короче говоря, изношенную шину можно определить как:

  • Шина с глубиной протектора, достигшей показателя износа протектора, отмеченного в нескольких местах по окружности, обычно 1,6 мм для легковых автомобилей.
  • Шина с повреждениями, которые делают невозможным ее использование.
  • Шина настолько старая, что она больше не безопасна и не пригодна для использования.

Точно так же износ протектора имеет множество различных форм, многие из которых маркируют шину как непригодную для использования. К ним относятся:

  • Протектор более мелкий, чем 1,6 мм, законный минимум в России и странах СНГ.
  • Разделенные элементы шины, такие как разделенный протектор.
  • Деформированная или оголенная бортовая проволока (элемент, удерживающий шину на колесе автомобиля).
  • Пятна или другие обесцвечивания на бутиловом слое, похожие на видимый мраморный узор.
  • Выпуклости или деформации боковой стенки, вызванные обрывом резьбы в каркасе шины.
  • Любые порезы или разрывы в боковой стенке, даже поверхностные, которые повреждают каркас.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, вам следует обратиться в профессиональную шинную мастерскую, чтобы узнать, можно ли ее починить или вам нужны новые автомобильные шины. Знакомство с различными формами износа протектора шин может помочь вам легче определить состояние ваших шин.

Глубина протектора шины и тяга шины

Шина с минимальной глубиной протектора работает гораздо хуже, чем шина с новыми протекторами, особенно когда речь идет о мокрой обработке и сопротивлении аквапланированию. Шина с 4-миллиметровым протектором имеет только 65% сцепления, которое 8-миллиметровая резьба имела бы на влажной поверхности. По сравнению с новой шиной, протектор на легальном минимуме (1,6 мм) имеет только 40% доступного мокрого сцепления.

Виды износа протектора

Имея это в виду, помните, что существуют различные типы износа протектора. Хорошо, если вы знаете, как их распознать. Наиболее распространенными типами износа протектора являются:

  • Нормальный износ
  • Асимметричный износ
  • Круглый износ (плечи)
  • Ношение по середине (вогнутое)
  • Точечный износ
  • Оперение

Нормальный износ относится к ситуациям, когда шина изнашивается равномерно по всей ширине шины, а также по всему протектору. Это происходит со временем и является нормальным явлением-все шины изнашиваются в процессе эксплуатации.

Асимметричный износ является результатом того, что одна сторона протектора изнашивается быстрее, чем другая. Износ внутреннего или наружного протектора шины может быть результатом поломки подвески авто или развала, в результате чего шина находится под неправильным углом к дороге.

Плечевой износ, также известный как округление, означает, что края протектора выше середины.

Ношение вдоль середины протектора, также известного как вогнутый износ, вызван чрезмерным раздуванием шин. Это неправильное давление в шинах приводит к тому, что пятно контакта ограничивается серединой шины, которая выпячивается, в результате чего этот участок изнашивается гораздо быстрее.

Точечный износ часто вызван резким торможением с заблокированными колесами, которое может произойти в автомобилях без ABS. Это приводит к интенсивному износу одной части шины, поскольку заблокированные колеса означают, что шина не может вращаться. Аналогичным образом, это также может быть вызвано использованием низкокачественной резиновой смеси в конструкции шины.

Износ протектора: две типичные модели износа протектора, вызванные неправильным давлением.

 

Износ протектора: две модели износа протектора, вызванные подвеской автомобиля или неправильной балансировкой.

 

Оперение также является частым рисунком износа протектора. Найденный на многих шинах, он указывает на то, что блоки протектора были изношены неравномерно. Это приводит к тому, что рисунок зубьев пилы виден невооруженным глазом и может быть легко ощутим рукой.

В конечном счете этот эффект неизбежен, но он может варьироваться по своей интенсивности в зависимости от ряда факторов, в том числе:

  • Несбалансированные шины и подвеска автомобиля
  • Неправильное давление в шинах и нагрузки
  • Несоответствие индекса скорости и индекса нагрузки для данного автомобиля
  • Проблемы с подвеской

Шины с большим протектором могут быть неудобными из-за их уровня вибрации и, следовательно, высокого шума шин. Чтобы свести эту проблему к минимальному, приемлемому уровню, вы должны проверить колеса вашего автомобиля каждые 10 000 км, соблюдать правильное давление, индекс скорости и индекс нагрузки, а также должным образом заботиться о своей подвеске.

Как проверить износ протектора шины

Зная, с каким типом протектора вы работаете, вы можете более легко проверить его глубину и определить, удовлетворяет ли он законным требованиям к глубине протектора. Существует несколько способов проверить глубину протектора.

Вы можете сделать это с помощью датчика глубины шины, небольшого и дешевого гаджета, доступного в каждом автомобильном магазине. Монета также является популярным инструментом, часто используемым для проверки глубины вашей шины. Если, вставив 20-копеечную монету в канавку протектора, вы не видите обода, окружающего монету, ваш протектор достаточно глубок, и шина безопасна в использовании.

 Чтобы получить визуальное представление, вы также можете посмотреть на индикаторы износа протектора или полосы износа, которые равномерно расположены поперек основных канавок протектора шины. Если протектор находится на одном уровне, ваша шина изношена.

Какой бы метод проверки износа протектора вы ни выбрали, не забудьте выполнить эту проверку во многих различных местах вокруг каждой шины. Это чрезвычайно важно, так как он сообщает вам, сколько протектора осталось на панели износа в определенных частях шины, помогая вам заметить любые потенциальные признаки неравномерного износа шины.

Есть минутка? Как проверить глубину протектора шины с помощью Penny

Когда протекторы ваших шин изнашиваются, вы можете буквально скользить по дороге. К счастью, опасную глубину протектора можно определить с помощью всего лишь копейки и лица Честного Эйба! Пенни-тест выполняется быстро, легко и может помочь вам точно определить, когда следует заменить шины.

Тест Пенни

Чтобы проверить глубину протектора, вам не понадобятся какие-либо необычные инструменты или специальные знания.Хватай копейки, и у тебя есть все необходимое!

  1. Переверните пенни в канавку протектора. Другими словами, ваша копейка должна попасть в ступеньку головой вперед!
  2. Осмотрите видимую часть пенни. Если вы видите макушку Эйба, ваша ступенька неглубокая.
  3. Повторите пенни-тест в нескольких канавках ваших шин. Если вы всегда можете видеть его макушку, ваша шина изношена и пришло время заменить!
  4. Для справки, расстояние между верхушкой пенни и головой Эйба составляет около 2/32 дюйма .Если вы видите его макушку, ваш протектор меньше 2/32 дюйма и ваша безопасность может быть под угрозой. В зависимости от того, где вы живете, дальнейшее движение с таким тонким протектором может быть нарушением закона.

    «В большинстве штатов требуется минимум 2/32 дюйма (примерно 1,6 мм) протектора, но в двух штатах требуется меньше, в некоторых нет требований, а в некоторых — федеральный критерий для проверок безопасности грузовых автомобилей», — говорится в сообщении. Национальный центр биотехнологической информации.

    Зачем проверять глубину протектора шины?

    При достаточной глубине протектора шины ваш автомобиль способен сцепиться с дорогой. Это особенно важно, когда дорога заснеженная или влажная, или когда вы едете по неидеальным поверхностям. Как только протектор становится неглубоким, ваши шины становятся более склонными к скольжению и скольжению, создавая опасную ситуацию для вас и других водителей на дороге.

    Когда ваши шины изношены, другие компоненты вашего автомобиля также могут начать изнашиваться преждевременно, так как ваш автомобиль испытывает чрезмерную нагрузку.Хотя новые шины могут быть значительным вложением, они стоит того.

    Проверьте глубину протектора шины сегодня!

    Суньте руку в карман и достаньте мелочь. Попробуйте выполнить пенни-тест — он займет всего несколько минут — и выясните, подходящее ли время для замены шин. Если вам не хватает сдачи, просто найдите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care. В наших магазинах предлагается бесплатный осмотр шин, в том числе измерение глубины протектора!

    Тест

    Washington Quarter по сравнению с тестом Lincoln Penny на шинах

    Тест Вашингтонского квартала в сравнении с тестом Линкольна Пенни.На протяжении многих лет копейка Lincoln была проверенным и верным средством определения того, когда следует заменить изношенную шину.

    Этот подход был обновлен «новым» квартальным тестом в Вашингтоне и принят многими в шинной промышленности.

    Первоначально требовалось, чтобы шина заменялась, когда она была изношена до 2/32 дюйма, что является стандартом DOT (Департамент транспорта) для минимальной допустимой глубины протектора. Для тех, кто разбирается в конструкции шины, глубина протектора будет равна «полосам износа» в протекторе.Эта небезопасная шина должна уйти!

    В основном 2/32 дюйма глубины протектора можно было найти в простом тесте с использованием пенни Линкольна (это 2/32 дюйма от края пенни до макушки Эйба). Если бы можно было увидеть макушку головы Линкольна, когда вы перевернули пенни (голову Линкольна вверх ногами) и воткнули ее в протектор, значит, шина полностью изношена, небезопасна и должна быть заменена.

    ТЕПЕРЬ ~ НОВЫЙ И УЛУЧШЕННЫЙ ТЕСТ ~ Возьмите четверть вместо пенни. Если он вставлен в самую нижнюю изношенную прорезь или канавку на лицевой стороне шины, и вы видите верхнюю часть головы Вашингтона, то шину следует заменить.Это «новое» расстояние (от макушки Джорджа до обода четверти) составляет 4/32 дюйма (1/8 дюйма по сравнению с новой шиной 10 или более / 32 дюйма!). На такой глубине протектора шина значительно потеряла сцепление с дорогой, особенно при торможении на мокрой поверхности, что было подтверждено несколькими промышленными испытаниями.

    В статье на Auto Week важность правильной глубины протектора шины для безопасности была продемонстрирована людьми из Tire Rack, онлайн-компании по производству шин. Они провели тесты с открывающим глаза видео, чтобы выяснить разницу между новой шиной @ 10/32 дюйма, изношенной шиной @ 4/32 и полностью изношенной шиной @ 2/32.Посмотрите видео на их сайте.

    Вот выдержка из статьи:

    [В тестах…} Контрольная машина остановилась под дождем на высоте 195,2 фута с новыми шинами. В следующем тесте использовалась та же машина, но протекторы были изношены до 4/32 дюйма, примерно на расстоянии между вершиной четверти и головой Вашингтона. Этой машине потребовалось еще 95 футов, чтобы остановиться на скользкой трассе.

    На 2/32 дюйма протектора (старый тест Линкольна-пенни) автомобиль занесло до полной остановки на длине 378 мм.8 футов, что почти на 90 футов больше, чем шины Washington- [четверть], и на 183,6 футов дальше, чем новые шины. Возможно, что еще более важно, последняя машина все еще ехала со скоростью 44 миль в час, когда тестовая машина Вашингтона [четверть] остановилась.

    Единственное, что между вами и Матерью-Землей, какой бы крутой, быстрой и технологичной ни была ваша машина, — это пятно контакта четырех шин. Разве вы и ваша семья не заслуживаете того, чтобы ездить на безопасных шинах? В Pride Auto Care мы понимаем. Обратитесь к нам сегодня, чтобы узнать обо всех ваших потребностях в обслуживании шин и автомобилей.

    Пенни-тест: измерение глубины рисунка протектора шины

    Пенни-тест — это простое упражнение, которое вы можете выполнить на своих шинах. Он сообщит вам, если протектор слишком низкий и его необходимо заменить. Продолжайте читать, чтобы узнать, что мы подразумеваем под «пенни-тестом» и насколько просто вам измерить уровень протектора ваших собственных шин.

    Когда заменять шины

    Независимо от того, на каком типе шин вы ездите — зимних (или зимних) шинах, всесезонных или летних шинах — изношенный и лысый протектор значительно снизит вашу безопасность и сцепление с дорогой.Протектор помогает вашим шинам сцепляться с дорогой и помогает вашему автомобилю быстрее реагировать на неблагоприятные погодные условия, такие как дождь, снег и лед.

    Обязательно регулярно проверяйте протектор шины и заменяйте шины, если протектор изношен до 2/32 дюйма. Когда протектор становится настолько низким, замена шин на самом деле не вариант — это требование закона По закону ваши шины считаются небезопасными для вождения, когда они достигают уровня 2/32 дюйма.

    Как использовать тест Пенни для измерения протектора шины

    Есть ощущение, что протектор вашей шины может быть опасно низким? Думаете, что ваши шины могут быть на грани лысины? Затем покопайтесь в карманах, подушках дивана или в копилке, возьмите пенни и отправляйтесь в гараж.Пришло время пенни-теста.

    Чтобы эффективно измерить глубину протектора шины, сначала нужно знать, как разместить монету. Поместите пенни головой Линкольна вверх дном и лицом к себе в самую мелкую канавку на шине. Вот хорошее средство для запоминания рифм, которое вы можете использовать, когда пытаетесь вспомнить, как работает пенни-тест: Идите по протектору.

    Что вы видите теперь, когда ваша копейка в протекторе вашей шины? Вы видите подбородок и нос Линкольна? Может быть, вы видите его подбородок, нос и глаза? Если да, то это здорово, но если вы можете также видеть верхнюю часть головы Линкольна, то это означает, что протекторы ваших шин слишком мелкие и изношенные.Если макушка его головы вообще видна, то это признак того, что у вас осталось 2/32 дюйма или меньше протектора шины, магическая доля, которая по закону требует, чтобы вы приобрели новый комплект шин.

    Считайте пенни-тест альтернативой линейке для измерения или измерения глубины протектора. И обязательно проверьте несколько канавок — внутреннюю, внешнюю и центральную. В зависимости от того, как часто вы вращаете шины, некоторые участки покрышек могут изнашиваться быстрее, чем другие.

    Dishonest Abe: Почему вы не должны использовать Penny Test для проверки глубины протектора шины

    Добавлено 5 апреля 2021 г. Аарон Видмар abe lincoln, авраам линкольн, монеты, пенни тест, тест шин, протектор шины, глубина протектора шины

    Комментариев нет

    Одним из величайших достижений Авраама Линкольна было то, что он навсегда завещал нам его образ, чтобы мы могли использовать его для проверки глубины протектора на шинах нашего автомобиля.

    Ладно, это не полностью. верно… но в течение многих лет «пенни-тест» был основным средством определения того, слишком ли изношены автомобильные шины. За исключением того, что пенни-тест не рекомендуется так сильно, как раньше, и некоторые эксперты теперь рекомендуют не использовать пенни-тест. Вот почему.


    Без воздуха? Вот простое руководство по замене спущенной шины


    Что такое пенни-тест?

    Прежде чем я объясню, почему профессионалы автомобильной промышленности, подобные тем, кто работает в The Tire Rack, заявляют о необходимости перехода с пенсов на четвертинки, вы должны правильно понять, что такое пенни-тест.

    Если вы никогда не выполняли этот тест, вам нужно взять монету в один цент, повернуть ее так, чтобы верхняя часть головы Авраама Линкольна была направлена ​​в сторону протектора автомобильной шины, и вставить ее между рядами протектора. Посмотрев, какая часть его головы видна сбоку, а какая еще не видна, вы можете определить, достаточно ли изношен резиновый протектор, чтобы возникла необходимость в установке новых шин. Если вы видите его всю голову, протектор шины слишком неглубокий.

    Причина, по которой пенни является монетой, обычно используемой для этой простой оценки, заключается в том, что зазор между головой Линкольна и краем монеты составляет 2/32 дюйма — размер, предписанный U.S. Министерство транспорта как минимальная допустимая глубина протектора для легковых автомобилей. По словам Джона Растеттера, директора отдела информации о шинах в The Tire Rack, это измерение также является точкой, в которой большинство гарантий на шины аннулируются.


    Покупка новых шин: Вот руководство для новичков по выбору правильного комплекта


    Зачем заменять копейку на четверть?

    Хотя эти правила не изменились, некоторые эксперты задались вопросом, есть ли большая разница между движением с протектором 2/32 дюйма и 4/32 дюйма.Очевидно, что есть. Оценка Tire Rack показала, что это увеличение сокращает тормозной путь и улучшает сцепление с дорогой на мокрой дороге. Таким образом, безопасность шин с более глубоким протектором значительно повышается.

    Вот почему эти эксперты по шинам теперь рекомендуют вам использовать четверть для проверки протектора шины. Используя ту же методику, но с головой Джорджа Вашингтона на четверть, вы можете оценить, пришло ли время заменять шины, когда они достигают 4/32 дюйма.

    Очевидно, что чем больше протектора на шинах вашего автомобиля, тем лучше он будет работать на дороге.Хотя замена шин на ранней стадии, по общему признанию, лучше для прибыли розничных продавцов шин, это также лучше для вашей безопасности. Вопрос в том, насколько сильно вы изнашиваете шины своего автомобиля, пока не захотите их заменить.

    Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи.Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

    Удобный трюк для проверки глубины протектора шины


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва

    Слишком много автомобилистов воспринимают здоровье своих шин как должное.Быстрое сканирование движения покажет, что по нашим улицам каждый день ходит много лысой резины. Это страшно, когда действительно об этом думаешь.

    Одна из ключевых вещей, за которыми нужно следить за своими шинами, — это их протектор . Это канавки, которые проходят по боковой стороне шины и соприкасаются с землей. Назначение протектора — отталкивать и от шин, чтобы избежать аквапланирования. Со временем эти канавки становятся мельче по мере износа шин. Если они станут слишком мелкими, вы рискуете потерять контроль над автомобилем в сырую погоду.Ой!

    Читать ниже ↓

    Читать ниже ↓

    Рекомендованные видео

    В некоторых странах допустимый предел глубины протектора составляет 1,6 мм , но рекомендуется менять шины еще раньше. Для этого есть инструмент, но мы научились ловкому трюку, который можно использовать где угодно и когда угодно. В США есть так называемый трюк с четвертью (как в 25-центовой монете) для проверки глубины протектора шины.Наша монета P1 примерно того же диаметра, так что вы можете использовать ее.

    Вставьте монету в канавку так, чтобы голова Хосе Ризала смотрела на вертикально . Если протектор вашей шины все еще в хорошем состоянии, год внизу (под головой Ризала) должен быть хотя бы частично закрыт при установке. Если он упадет ниже этого, то пора вложить деньги в новую резину. Обязательно проведите этот тест по всей длине шины. В Великобритании по закону размер протектора должен быть не менее 1.Глубина 6 мм на 75% шины.

    Читать ниже ↓

    Расскажите, есть ли у вас другие методы проверки состояния шин? Делитесь ими в комментариях.

    Также читают

    Читать далее

    Оставить комментарий

    Попробуйте эти уловки, чтобы измерить протектор шины в домашних условиях

    Нельзя упускать из виду техническое обслуживание шин. Правильный уход продлевает срок службы ваших шин и, что более важно, обеспечивает безопасность на дороге.Все знают, что нужно регулярно проверять давление воздуха в шинах и держать колеса должным образом накачанными. Но когда вы в последний раз проверяли протекторы шин? Если прошло какое-то время, вы можете попробовать эти уловки, чтобы измерить протектор шины в домашних условиях.

    Зачем измерять протектор шины

    Для тех, кто рассматривает каждую поездку как шанс проявить себя на пике формы. Дополнительная информация о Goodyear Eagle Exhilarate: https://bit.ly/2SgDgwC

    Автор: Goodyear в среду, 17 июля 2019 г.,

    Протекторы шин обеспечивают сцепление с дорогой для вашего автомобиля, поэтому они жизненно важны для безопасности на дороге.Они создают пространство, куда может вытечь вода во время сырости, что не дает вашему автомобилю аквапланировать. Они также позволяют перемещать блоки протектора для создания сцепления. Это рекомендации по измерению протектора шин:

    • Если ваш протектор имеет глубину 4/32 дюйма или более, вы в хорошей форме.
    • Как только ваш протектор достигнет глубины 3/32 дюйма, вам захочется внимательно за ними наблюдать. Запланируйте замену шин в ближайшее время.
    • Размер 2/32 означает, что вы должны немедленно заменить шины.

    Как измерить протектор шины в домашних условиях

    Легко проверить состояние протекторов шин и убедиться, что они имеют размер 4/32 дюйма, не обращаясь к механику. Вот три способа сделать это, не выходя из собственного подъездного пути.

    Квартальный тест

    Возьмите любую четверть доллара США и поместите ее между протекторами шин. Катите монету, пока макушка Джорджа Вашингтона не окажется внутри ступени. Если какая-то часть головы Вашингтона прикрыта, значит, вы в хорошей форме.Это означает, что на протекторе шины осталось не менее 4/32 дюйма. Повторите этот процесс на различных протекторах на всех своих шинах.

    Пенни-тест

    В этом тесте для измерения протектора шины используется пенни США. Вставьте монету в канавку шины и катите ее, пока Авраам Линкольн не встанет на голову. Если вы видите его голову целиком, значит, пора заменить шины. Если какая-либо часть головы Авраама Линкольна прикрыта, это означает, что ваши шины в хорошем состоянии, и вы можете безопасно с ними ездить.

    Полоса индикатора износа протектора

    Знаете ли вы, что большинство шин производятся со встроенной функцией измерения протектора шины? Это называется полосой индикатора износа протектора, и они расположены в произвольных местах внутри канавок ваших шин. Если полоса индикатора износа протектора совпадает с соседним гребнем шины, ваши шины изношены и их необходимо немедленно заменить.

    Ограничитель глубины протектора

    Если вы предпочитаете не использовать монеты и не рассматривать шины вблизи, вы можете использовать измеритель глубины протектора, купленный в вашем местном магазине автозапчастей.Эти удобные устройства позволяют измерить протектор шины всего за несколько секунд. Поместите калибр внутрь протектора любой шины и надавите. Осторожно снимите манометр, и вы получите точное измерение. Обязательно проделайте это на нескольких разных протекторах на всех четырех шинах, чтобы определить состояние.

    Не стоит недооценивать важность того места, где ваш автомобиль встречается с тротуаром. Шины с правильным протектором обеспечивают безопасность, помогая избежать несчастных случаев. С помощью этих простых приемов вы можете легко измерить протектор шины в домашних условиях.

    Как использовать тест Пенни для проверки износа протектора шин

    Шины — одна из важнейших функций безопасности вашего автомобиля, но при этом мы, как владельцы, часто забываем заботиться о ней. В Автомобильном учебном центре (ATC) мы знаем простой трюк, позволяющий проверить, подлежат ли ваши шины замене.

    Он называется Penny Test, и в этом сообщении блога мы рассмотрим, как его использовать, и нашего друга Эйба Линкольна, чтобы определить, нужны ли вам новые шины.

    Прежде чем мы углубимся в Penny Test, давайте немного разберемся с износом протектора и его значением для ваших шин.

    Протектор шины 101

    Протектор шины — это область по окружности шины, где (буквально) резина встречается с дорогой. Чем больше миль вы добавите к своим шинам, тем больше изнашивается поверхность протектора.

    Когда шины становятся слишком изношенными, они теряют способность безопасно держаться за землю и обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Протектор шины размером 2/32 дюйма или менее имеет глубину ниже принятой в отрасли.

    Тест Пенни

    1. Поместите пенни головой Линкольна вниз в несколько канавок протектора на шине, которую вы оцениваете.

    2. Что вы видите?

    а. Если вы видите верхнюю часть головы Линкольна, то осталось более 2/32 дюйма протектора. Ваши шины подходят для большего пробега.

    г. Если вы видите верхнюю часть головы Линкольна, протекторы ваших шин изношены за предел в 2/32 дюйма, и ваш текущий комплект необходимо заменить.

    3. Повторите шаги 1 и 2, чтобы завершить пенни-тест для остальных шин автомобиля.

    Несколько часто задаваемых вопросов о шинах

    Как долго длится обычная шина? Средний срок службы шин составляет от трех до четырех лет, но будет варьироваться от автомобиля к автомобилю.

    Что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы ваших шин? Лучший способ продлить срок службы ваших шин три, четыре, даже пять лет и более — это не отставать от планового технического обслуживания вашего автомобиля. Это означает, что вы должны приносить свой автомобиль в магазин, чтобы колеса поворачивали и балансировали каждый раз, когда вы меняете масло (в среднем от 5000 до 8000 миль).

    Что влечет за собой вращение и балансировка шин? Во время процедуры вращения и балансировки шин техник снимает шины с их первоначальных мест и заменяет их либо линейным переключателем, X, либо перекрестным рисунком, чтобы обеспечить равномерный износ шин.

    Узнайте больше о том, как технические специалисты выполняют плановое обслуживание

    студентов, изучающих автомобилестроение, обучающихся в УВД, знакомятся, практикуются и осваивают процедуры, связанные с обычным обслуживанием транспортных средств. Если вас заинтриговало то, что происходит в цехе, вам обязательно понравится наше бесплатное руководство для энтузиастов, в котором описаны шаги, необходимые для замены масла в автомобиле, вращения шин, проверки тормозов и многого другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *