ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92
Как Замкнуть Стартер Напрямую — Перемкнуть Отверткой, Или Завести Неработающую Машину Если не Крутит, Закоротить и Включить Замыкание, Провод Клемм
string(10) "error stat"
string(10) "error stat"

Поломка стартера знакома большинству автомобилистов. Это может произойти в самый неожиданный момент. Приходится заводить машину альтернативными способами, например, путём замыкания контактов. Как правильно подключить стартер, подробно описано ниже.

Содержание

Случаи, в которых проблему можно решить на месте

Если стартер не крутит, завести машину можно несколькими способами:

  • замкнуть контакты стартера отвёрткой;
  • соединить пускатель напрямую с аккумулятором.
Гайки, которые нужно открутить

В автомобильной системе стартеру выделяется отдельная роль — раскручивать коленвал, чтобы создать нужный крутящий момент и степень сжатия для топливно-воздушной смеси. Естественно, пускатель функционирует вкупе с другими узлами и электрическими системами. Поэтому могут произойти повреждения различного свойства:

  • отсутствие напряжения в бортовой сети;
  • разрядка аккумулятора;
  • повреждение проводов;
  • проблема в замке зажигания;
  • несоответствие вязкости масла в картере;
  • ослабление контактов.

Если не работает именно стартер, то в большинстве случаев выходит из строя тяговое реле, сгорает обмотка катушки, пробуксовывает бендикс или туго ходит привод винтовой нарезки.

Некоторые повреждения стартера допускают его нормальную работу при заведённом двигателе. А вот раскрутить тяжёлый маховик с первого раза ему не удаётся. В любом случае после удачного запуска необходимо срочно отвезти стартер на профессиональную диагностику, чтобы выявить истинную причину неисправности.

Таким образом, сбой в работе стартера может быть вызван:

  • неисправностью пускового реле;
  • износом бендикса;
  • неполадками со втягивающим реле;
  • сгоранием внутренних элементов узла.

Как можно замкнуть стартер напрямую

Замкнуть стартер напрямую можно путем соединения с АКБ или через контакты. Оба варианта рабочие, если якорь устройства не повреждён.

Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом

Если неисправно тяговое реле, используется метод прямого замыкания любым металлическим стержнем нужной длины. Это может быть отвёртка, гаечный ключ или монтировка. О проблемах со втягивающим свидетельствует характерное пощёлкивание во время поворота ключа в замке зажигания. Стартер в этот момент неспособен провернуть коленвал, так как зубья бендикса не цепляются за венец маховика. Замкнув силовые клеммы стартера, удастся пустить ток на электрообмотки напрямую. Гаечный ключ или отвёртка возьмут на себя функции тягового реле.

Обязательно перед этим нужно поставить машину на ручник и в нейтралку, во избежание несчастных случаев. Сам инструмент должен иметь изолированную ручку и довольно толстый стержень. Поэтому рекомендуется использовать один из вышеописанных предметов. Монтировку или ключ можно обмотать изолентой в месте захвата.

Схема картера

Замыкать контакты B и S, M и B — категорически запрещено! Расшифровка: B – Bold или толстый провод — контакт постоянного напряжения. На многих стартерах закрыт защитной резиновой шляпкой и помечен «+12». M – Motor или электрический мотор. S – Start, изготовлен контакт в виде резьбового отвода, лепестка или штекера, зачастую закрыт пластиковым наконечником, поэтому перед принудительным замыканием надо снять.  8 – минусовой контакт, соединён с корпусом.

На некоторых моделях авто (Ваз 2109, 2110, 2114), чтобы перемкнуть стартер отверткой, надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить фишку, проложенную на контактную группу. После запуска мотора всё обратно собирается.

Возможные последствия

Недостатком данного способа реанимации стартера является риск спалить катушку зажигания автомобиля. По этой причине не рекомендуется повторно совершать процедуру — достаточно одного раза. Если не получилось запустить мотор, значит, проблему нужно искать в другом месте.

Ещё один неприятный момент: в точках соединения отвёртки с контактами, независимо от ампеража автомобиля, образуется ток силой 40-50 А. Из-за этого стержень инструмента может прикипеть, дать сильную отдачу в руку. Решение: без паники скинуть рожковым ключом минусовую клемму.

Подключение напрямую к аккумулятору

Отрезок медного кабеля, клеммы типа «крокодил» и плоский штекер, — вот и всё, что нужно для прямого соединения стартера с АКБ. Из этих трёх компонентов собирается переноска, которая даст возможность завести двигатель. Интегрировать самодельное устройство нужно с силовым кабелем, идущим на стартер. Он имеет разъём, куда и необходимо вдеть провод.

Дальнейшие действия:

  • поставить машину на нейтралку;
  • включить зажигание;
  • соединить «крокодил» с плюсовой клеммой аккумулятора.
Самодельная переноскаСамодельная переноска с крокодилом

Если никаких других неисправностей нет, стартёр должен заработать. После запуска силового агрегата нужно быстро скинуть клемму с аккумулятора. Изготовленный провод выдернуть из соединения, снятый штекер установить  на место. Всё делается просто, но рекомендуется соблюдать осторожность. В противном случае можно обжечься или замкнуть что-то.

Как еще можно завести машину, если стартер не крутит

Существуют и другие способы завести машину без стартера: путём буксировки или с толкача.

Важно! Оба варианта не подходят для автомобилей с АКПП, поскольку из-за особенностей конструкции «автомата» возможны негативные последствия.

Толкание — более распространённый способ среди автомобилистов, но нужна помощь нескольких человек.

Крюк с тросом

Буксировка авто потребует наличия крепкого троса. Он соединяется с крюком другой машины, после чего та трогается с места. Если нет проблем с зажиганием или других неисправностей двигателя, он практически всегда заводится.

Только важно соблюдать несколько правил:

  • ведущее транспортное средство не должно стартовать с места резко, на большой скорости, так как можно вырвать с места бампер или порвать трос;
  • буксируемому авто запрещается резко тормозить или останавливаться, пока едет ведущая машина, что тоже грозит разрывом троса и другими последствиями;
  • в момент отцепления троса не заглушать двигатель, иначе он может повторно не завестись.

Способ «толкача» подходит для любой модели, главное, плотный упор нескольких пар рук в багажник или капот машины. Коробку передач желательно выставить на 2-ю, 4-ю или заднюю передачу. Чем сильнее разгонится автомобиль, тем больше шансов завести двигатель. Поэтому рекомендуется толкать средство на спуске.

Ещё один вариант запуска подойдёт для машин с передним приводом. Необходимо поднять автомобиль, вывесить одно из колёс. Затем вывернуть его до упора в сторону от машины, намотать на покрышку буксировочный трос или крепкую верёвку длиной 5 метров. Выставить третью передачу, включить зажигание. Резко потянуть за шнур, раскрутив колесо. После запуска мотора поставить рычаг коробки передач на нейтральную скорость. Данный способ проводится с помощником — один человек сидит в машине, другой тянет за верёвку.

Подпорка для машины

Некоторые заднеприводные автомобили, например, Ваз 2107, можно запустить кривым стартером — заводной ручкой. Вдев её одним концом в специально предусмотренное отверстие на кузове, следует быстро вращать в одном направлении.

Стартер является несложным, но чрезвычайно важным компонентом машин с двигателем внутреннего сгорания. 90% случаев трудного пуска объясняется проблемами с окислившимися контактами, обрывом проводов или неисправностью электрики. Поэтому в первую очередь рекомендуется провести ревизию этих составляющих.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как замкнуть стартер напрямую? 3 способа запустить двигатель

Часто причиной отказа запуска двигателя автомобиля является именно стартер, поэтому всегда нужно знать, как завести машину в обход этого устройства. Так как замкнуть стартер напрямую — самый оптимальный вариант, необходимо знать все тонкости процедуры, выполнить ее аккуратно и точно. Используя всего несколько инструментов, можно за пару минут завести машину, что особенно важно в холодные времена года.

Как перемкнуть клемы стартера?Как перемкнуть клемы стартера?

Причины неисправности стартера

Поломка стартера чаще всего происходит постепенно. Если стартер замедлился, то стоит обратить внимание на состояние электрической цепи либо аккумуляторной батареи. Даже если происходит небольшое замедление в работе стартера, то стоит задуматься об обращении в сервисный центр. Распространённые причины, по которым стартер отказывается крутить либо медленно работает:

  1. Разряжен аккумулятор или он вышел из строя.
  2. Плохо зафиксированы контакты.
  3. Нарушение целостности проводов, ведущих к клеммам.
  4. Повреждение цепи между аккумуляторной батареей и стартером.
  5. Нефункционирующая контактная группа.

Также нарушения в работе стартера может вызвать неисправность реле либо замыкание в обмотке.
Еще одной распространенной неисправностью, которая нарушает работу стартера, является износ подшипников. В таком случае стартер может не выключаться после запуска.

При излишнем шуме во время работы отдельное внимание стоит обратить на состояние креплений и шестерню привода.

При малейших подозрениях на неисправность стартера стоит обратиться в сервисный центр для диагностики или ремонта. Если поломка произошла неожиданно и в неподходящее время, то можно завести машину напрямую, в обход стартера. Даже если машина завелась после использования других способов, то затягивать с заменой или ремонтом стартера не следует. В следующий раз решить проблему при помощи данного способа может быть затруднительно.

Несправность втягивающего релеНесправность втягивающего реле

Также можно выполнить ремонт самостоятельно при наличии некоторого оборудования и минимальных навыков.

Способы завести машину без вмешательства в работу системы

В первую очередь необходимо выявить причину, по которой происходит отказ работы стартера. Если силовой агрегат отказывается работать по причине выхода из строя втягивающего реле или обмотки стартера, то можно попробовать завести машину с толкача или при помощи буксировки.

ВАЗ 2114 или ВАЗ 2110 легко запускается при помощи толкача. Небольшая масса автомобилей позволяет попробовать завести автомобиль имея всего пару помощников. Упираясь в автомобиль сзади они должны попытаться его разогнать, а водитель во время движения проворачивает ключ в замке зажигания и включает первую скорость.

Запуск с толкачаЗапуск с толкача

От скорости движения автомобиля зависит время, которое понадобится на запуск мотора.

Если данный способ не позволил получить желаемый результат, то необходимо попытаться буксировать машину. Для этого потребуется помощь других водителей. К автомобилю привязывается специальный трос, при помощи которого происходит буксировка.

Этот способ является аналогом толкания машины, но при этом его эффективность значительно выше.

Многие автолюбители с легкостью соглашаются на помощь в сложной ситуации, поэтому не стоит опасаться остановить машину даже на крупных трассах.

Запуск двигателя с буксираЗапуск двигателя с буксира

При запуске двигателя путем буксировки стоит помнить про то, что автомобиль ускоряется и при остановке необходимо обеспечить безопасность впереди едущей машине, но при этом мотор глушить нельзя.

Как замкнуть контакты при помощи отвертки?

Указанный способ применим только в том случае, когда причиной поломки стало втягивающее реле. Если неисправность имеет другую природу, то замыкание контактов может привести к серьезной поломке всего устройства.

Неисправность характеризуется щелканьем из-под капота во время проворота ключа. Щелканье обозначает, что втягивающее реле не может выполнить свои функции. В данной ситуации можно только перемкнуть стартер при помощи отвертки или гаечного ключа. Данное действие позволит передать напряжение на обмотку стартера напрямую.

Для этого рычаг коробки переключения передач нужно выставить на нейтральную скорость, а тормоз максимально затянуть.

Отвертка вставляется между клеммами А и Б, замыкая их. В данном случае инструмент работает в качестве втягивающего реле.

Клеммы стартераКлеммы стартера

Так как в данной ситуации сделать все самостоятельно достаточно сложно, то лучше привлечь помощника при запуске движка таким способом. Помощник может поместить отвертку между нужными клеммами, тогда как водитель будет замыкать контакты. Если воспользоваться помощью ассистента, это во многом упростит и ускорит процесс.

Даже если машина благополучно завелась, то не стоит откладывать ремонт на длительное время. Неисправная часть может повлечь выход из строя других элементов, что в итоге приведет к невозможности запуска машины данным способом.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Клеммы стартера Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Как напрямую замкнуть стартер

Авто, двигатель которого не удалось запустить, перестаёт быть средством передвижения, превращаясь в кучу дорогого металлолома. Если это случилось в мороз, то справиться с проблемой можно, «оживив» аккумулятор или запустив мотор методом буксировки. Но в тех случаях, когда стартер никак не откликается на поворот ключа зажигания у машины с исправной батареей в тёплую погоду, самый быстрый способ запуска двигателя – это напрямую замкнуть стартер. Тот водитель, который знает, как это сделать, сможет также воспользоваться этим способом в целях диагностики системы запуска.

Причины неисправности стартера

Если при попытке включения стартер всё же подаёт признаки жизни, например, слышно, как его якорь вращается вхолостую или раздаётся неприятный звук при пробуксовывании обгонной муфты бендикса, то поломка узла носит механический характер. То есть имеет место выход из строя вилки, обгонной муфты или планетарного редуктора (при наличии такового). В таком случае завести машину, если стартер не работает, не удастся. Придётся его снимать и ремонтировать, а запуск осуществлять «с толкача».

Схема втягивающего реле стартераСхема автомобильного стартера

Слишком медленная прокрутка маховика служит признаком того, что якорь задевает за статор. Как говорят автомобилисты — «башмачит». Происходит это вследствие износа подшипников скольжения якоря – втулок. Причём если долго эксплуатировать стартер с изношенными втулками, то пластины обмотки якоря, постоянно «цепляющиеся» за статор, начнут смещаться, повредят провода обмотки и произойдёт замыкание. Для того чтобы сузить круг поиска неисправности, когда она связана с нарушением подачи питания, в автосервисах часто применяют такой способ запустить стартер, как замыкание клемм «плюсовых» проводов, подключенных к втягивающему реле. Если попытка не увенчалась успехом, то неисправность следует искать внутри стартера. Её причиной могут быть:

  1. Износ или зависание щёток.
  2. Обрыв проводки во втягивающем реле.
  3. Обрыв обмоток статора или якоря.
  4. Обгорание контактов втягивающего реле.

Заработавший в результате такого «прямого включения» стартер станет явным указанием на то, что электрическая цепь нарушена вне узла, то есть возможны такие варианты:

  1. Поломка контактной группы замка зажигания.
  2. Выход из строя реле включения стартера.
  3. Обрыв или замыкание на «массу» плюсовых проводов.
  4. Обрыв «массового» провода двигателя или сильное окисление его клемм.

Такой способ запуска годится не только для диагностики, но и может выручить в тех случаях, когда ремонтировать авто нет времени, а ехать всё-таки нужно.

Способы замыкания стартера напрямую

Проводка к стартеру подключается через два контакта, расположенных в крышке втягивающего реле. Провод большого сечения подключен постоянно, даже при выключенном зажигании, так как он соединён напрямую с «плюсовой» клеммой АКБ (на рис. ниже обозначен жёлтой стрелкой). Стартер начинает работать, когда напряжение подаётся на более тонкий провод. При этом втягивающая обмотка перемещает сердечник, который прижимает контактную пластину (красная стрелка) к головкам медных болтов.

Замыкается силовая цепь стартера – второй силовой контакт соединён с обмотками статора и якоря. Якорь начинает вращаться, а параллельно с этим:

  1. Подключается удерживающая обмотка реле. Она обеспечивает надёжный контакт и предотвращает «выталкивание» бендикса из зацепления с маховиком.
  2. Сердечник через рычаг (вилку) выталкивает бендикс к маховику.

Удерживающая обмотка

При прекращении подачи питания на контакт 50 удерживающая обмотка «отпускает» сердечник, под воздействием возвратной пружины размыкающий электрическую цепь и выводящий из зацепления бендикс.
При обрыве цепи, подводящей напряжение к выводу 50 стартера, можно замкнуть контакты отвёрткой либо просто металлическим стержнем. Силовая клемма втягивающего реле, к которой напряжение подводится всегда, послужит средством «обхода» штатной проводки. Ток поступит на втягивающую обмотку напрямую, минуя выключатель зажигания и реле.

Фото стартераЗамыкание стартера отверткой

В момент включения происходит сильное искрение между отвёрткой и клеммами, но опасаться этого не стоит. Гораздо опаснее соединить плюсовые выводы с «массой». Например, коснувшись одновременно контактов и корпуса стартера или кузова.

На автомобилях, у которых компоновка подкапотного пространства не позволяет таким способом «добраться» до контактов на втягивающем реле, запустить двигатель можно иначе – замкнуть соответствующие контакты реле включения стартера, которое обычно устанавливается на брызговике двигателя или щитке передка.

Сделать это можно двумя способами:

  1. Соединить контакты 87 и 30 (на схеме ниже) металлической перемычкой.
  2. Сняв крышку реле, вручную нажать на контактную пластинку, имитируя срабатывание катушки.
Замыкание контактов релеЭлектрическая схема стартера

При попытках запустить мотор путём замыкания контактов реле не следует забывать включать зажигание. Иначе не будет работать система искрообразования, а на впрысковых авто также и система питания двигателя.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Как замкнуть стартер напрямую отверткой на ВАЗ и иномарках

Как правило, такая проблема, как поломка стартера застает большинство автомобилистов в самый неподходящий момент. И решать проблему приходится быстро, на месте, используя не стандартные, но не менее эффективные способы.  Но при решении проблемы возникает множество вопросов — как правильно подключить стартер, как замкнуть стартер напрямую, как перемкнуть стартер отверткой и так далее. Давайте разберемся во всех тонкостях различных способов. Для более правильного и оперативного ремонта необходимо разобраться в причинах.

Причины

Чаще всего поломка стартера — это медленное постепенное действие. Чтобы предупредить поломку, при замедлении стартера обратите внимание на состояние электрической цепи либо аккумуляторной батареи.

Наиболее распространенные причины плохой работы стартера либо его отказа, на что в первую очередь стоит обратить внимание при проблеме:

  • Аккумулятор.
  • Фиксация контактов.
  • Целостность проводов, ведущих к клеммам.
  • Повреждение цепи между аккумулятором и стартером.
  • Неработающая контактная группа.
  • Замыкание обмотки, поломка реле
  • Так же не редки случаи износа подшипников, при этом стартер после зажигания не выключается.

Если работа двигателя сопровождается странным шумом обратите внимание на крепления и шестерню привода.устройство стартера

Сразу оговоримся о случае, когда устранить поломку можно только ремонтом стартера либо завести автомобиль с толчка — при включении будет звук, вращающегося в холостую якоря, либо пробуксовывания обгонной муфты бендикса, это означает, что поломка узла механическая. Это означает выход из строя вилки, обгонной муфты или планетарного редуктора (если такой предусмотрен конструкцией автомобиля).

Медленное вращение маховика является признаком контакта якоря о статор. На жаргоне автомобилистов — «башмачит». Причина этого — износ втулок. При дальнейшей эксплуатации стартера с изжившими себя втулками пластины, обмотка якоря, цепляющаяся за статор, сместится, повредив провода обмотки, тем самым сделает замыкание.

При проблеме с подачей питания, автоэлектрики используют способ включения стартера, как замыканием клемм «плюсовых» проводов, подключенных к втягивающему реле. Если такая диагностика не дала результатов, то причину ищут внутри статора.

Как замкнуть стартер на прямую

Проблема со стартером особенно часто встречается на машинах отечественного производства — при включении зажигания ничего не происходит. Наиболее простым решением этой проблемы будет замкнуть стартер на прямую с помощью какого-либо металлического предмета.
как замкнуть стартер с помощью отвертки

Для этих целей подойдет отвёртка, гаечный ключ, монета, абсолютно любой предмет, сделанный из металла. Для ВАЗ 2114, 2110 и 2109 необходимо открыть капот, снять воздушный фильтр, отсоединить клемму зажигания от стартера и замкнуть самостоятельно. Предварительно обязательно поставьте машину на ручник, а коробку в нейтральное положение и проверните ключ в режим зажигания. Далее вставляем отвёртку, гаечный ключ или какой-либо металлический предмет между силовыми клеммами. Силовая клемма втягивающего реле, к которой подводится обычно напряжение, пойдет в качестве «обхода» проводки автомобиля. Ток пойдет на втягивающую обмотку напрямую, не проходя через выключатель зажигания и реле.

Выше описанный метод можно применять только в случаях поломки втягивающего реле. Определятся это довольно просто, при провороте ключа из-под капота будет слышно «щелканье», означающее неспособность реле выполнить свои функции.

как замкнуть стартер с помощью отвертки

Важно! При неисправности иного характера данный способ не подходит и может привести к поломке всего устройства. При использовании «голого» предмета замыкания позаботьтесь об изоляции в месте хвата.

В момент замыкания между клеммой и отверткой возникнет сильное искрение и это абсолютно нормально, главное во время замыкания не касаться корпуса стартера или кузова автомобиля.

Не на всех автомобилях есть доступ к стартеру через подкапотное пространство. Так на «французах» доступ к стартеру осуществляется из-под днища, правда для этого придется открутить защиту картера.

причины неисправности стртера

Будьте внимательны, не стоит использовать этот способ многократно, так как велик риск спалить катушку. Так же во время замыкания будет довольно большой ток в 40 -50 ампер, и стержень перемычки может прикипеть к контактам, в этом случае спокойно скиньте минусовую клейму с аккумулятора.

Заводим машину без вмешательства в подкапотное пространство

Если автомобиль имеет небольшую массу, а рядом есть помощники и пространство, позволяющее беспрепятственно сделать разгон, то следует прибегнуть к способу именуемым в народе «с толкача». Для этого необходимо водителю повернуть ключ зажигания, далее при достаточном разгоне примерно в 10-20 км выжать сцепление и включить вторую передачу, далее уверенно, но не спеша отжать педаль, как только автомобиль заведется рекомендоваться включить нейтральную передачу и дать прогреться двигателю до рабочей температуры.

как завести с помощью толкача

Обратите внимание, что подобный метод работает только на автомобилях с механической коробкой передач. В зимнее время рекомендуется заводиться с третей передачи во избежание пробуксовки колес.

Так же есть способ, для случаев с отсутствием помощников либо необходимого места для маневра.

Важно! Подходит только для автомобилей с передним приводом и исправным ручным тормозом.

Ставим домкрат под одно из передних колес, послед поднятия на него наматывается трос, либо любая другая схожая веревка и резким движением пытаемся провернуть колесо в сторону движения. Не забудьте только сначала включить зажигание и вторую передачу. В случае успешного запуска двигателя поставьте нейтральную и спустите машину, при неудачной попытке повторите действие.

как завести с помощью веревки

Стоит упомянуть о методе буксировкой, как правило автовладельцы всегда готовы помочь в сложной ситуации собрату, поэтому не стесняйтесь попросить помощи. Принцип действия такой же как с толкача, только будьте бдительны, когда машина заведется не задеть буксирующий вас автомобиль.

Способ для ВАЗ 2107

У данной машины предусмотрен запуск стартера с помощью специальной ручки. Для этого вставьте ее в предусмотренное отверстие в кузове и путем быстрого вращения машина должна завестись.

В конце хочется добавить, что все описанные методы стоит использовать, когда по разного рода причины нет возможности получить профессиональную помощь либо отбуксировать автомобиль в автомастерскую. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам, а перед самостоятельным решением проблемы внимательно изучить возникшую проблему и ее решение для дальнейшего избегания негативных последствий. Удачи вам на дорогах!

Как замкнуть стартер напрямую

Большинству автовладельцев известна непредвиденная ситуация, когда не заводится двигатель транспортного средства. Обычно, всему виной устройство запуска, поэтому водителю не лишним будет знать, как замкнуть стартер напрямую, чтобы завести машину. Перед выполнением процедуры, необходимо научится различать все поломки этого узла, из-за которых потребуется замыкание стартера, и ознакомится со способами их диагностики.

Функциональные особенности стартера

К сожалению, но срок службы устройства не отличается продолжительностью в сравнении с периодом эксплуатации силового агрегата. В среднем оно служит около 5 лет. Крайне важно уделять внимание диагностике прибора как на вновь приобретенном транспортном средстве, так и на автомобиле с солидным пробегом, поскольку эта мера поможет в дальнейшем значительно продлить его ресурс.

Как замкнуть стартер отверткой.В конструкции пусковой системы мотора стартер раскручивает его коленчатый вал, чем создается необходимая степень сжатия для корректного образования смеси и ее сгорания. Поскольку устройство работает в комплексе с различными механизмами и электронными системами, соответственно в нем могут возникать как механические поломки, так и неисправности электрической части. Когда стартер медленно крутит коленвал, либо не вращает его вообще, скорее всего источник питания нуждается в подзарядке, отсутствует контакт в бортовой сети автомобиля, либо в замке зажигания. Порой причина неисправности настолько банальна, что поломка устраняется обычной очисткой контактов от грязи и оксидных отложений.

Если же устройство полностью не функционирует, вполне возможно, что вышло из строя тяговое реле, либо сгорела обмотка на катушке. При пробуксовке муфты, стартер не запускает силовой агрегат, при этом его якорь вращается. Механические повреждения вала, износ подшипников и проблемы с замком зажигания приводят к тому, что даже после запуска мотора стартер по-прежнему продолжает работать.

Устройство пуска двигателя постоянно подвергается высоким нагрузкам, вследствие того, что ему приходится агрегатитровать с большим и тяжелым маховиком и вращать его, чтобы запустить поршневую часть, по этой причине не стоит пренебрегать проведением диагностики устройства и выполнением надлежащих правил его эксплуатации.

Необходимо точно определить причину некорректной работы стартера, поскольку не всегда получится запустить силовой агрегат подобным образом.

Как замкнуть стартер с толкача?

Запустить, таким образом, автомобильный двигатель можно, если неисправно тяговое реле, либо обмотка пускового устройства. Подобный способ считается самым распространенным среди автомобилистов. Для того чтобы запустить стартер с толкача потребуется пара помощников, которые будут толкать автомобиль, упираясь руками в багажник. В это время водитель включает первую передачу и проворачивает ключ в замке зажигания. Стартер должен запустить силовой агрегат.

Заметим, чем больше разгон автомобиля во время толкания, тем быстрее устройство пуска мотора начнет раскручивать его коленвал, и тем быстрее заведется машина.

Запуск двигателя во время буксировки транспортного средства

Это еще один из распространенных методов запуска автомобильного двигателя с неисправным стартером.

Важно! Этот способ не подходит для транспортных средств, на которых установлена автоматическая трансмиссия, поскольку из-за определенных особенностей ее конструкции буксировка машины категорически противопоказана.

Как замкнуть стартер напрямую.Для воплощения этого метода понадобится буксировочный трос и еще один автомобиль. Крайне важно строго соблюдать следующую последовательность действий во время буксировки:

  • ведущая машина должна трогаться плавно и начинать движение с небольшой скоростью для натяжения троса;
  • водитель взятого на буксир автомобиля не должен резко тормозить;
  • после того, как транспортное средство заведется, оно начнет резко ускоряться;
  • останавливаться стоит только после того, как остановится ведущая машина;
  • не заглушать двигатель в момент отцепления троса, иначе он может не завестись, и опять потребуется буксировка.

Как замкнуть стартер отверткой?

К этой мере стоит прибегнуть в случае неисправности тягового реле. Об этом свидетельствует характерное пощелкивание в моторном отсеке во время проворота ключа в замке зажигания, когда реле включается в работу, при этом стартер не может придать коленчатому валу необходимое количество оборотов для обеспечения запуска мотора из-за того, что ведущая шестерня не входит в зацепление с маховиком. В этом случае необходимо подать напряжение на обмотки напрямую, перемкнув при помощи отвертки силовые клеммы стартера. При этом отвертка берет на себя роль неисправного тягового реле.

Обратите внимание! Перед выполнением этой процедуры необходимо обязательно поставить автомобиль на стояночный тормоз и включить нейтральную передачу. Нужно использовать отвертку с мощной рабочей частью и хорошо изолированной ручкой.

Процедуру желательно проводить вдвоем: один находится за рулем автомобиля и включает зажигание, второй в это время перемыкает клеммы стартера отверткой. Этот способ довольно коварный, поскольку существует риск спалить катушку. Поэтому во избежание ее повреждения не стоит постоянно выполнять эту процедуру, если в первые разы не удалось запустить мотор.

Как видно способы замыкания стартера довольно просты и не требуют от водителя определенного багажа технических знаний и набора сложных инструментов. Но, без помощников здесь не обойтись.

Как замкнуть стартер отверткой своими руками

Многим автомобилистам приходится хоть раз в жизни сталкиваться с проблемами, связанными со стартером транспортного средства. Стартер упорно отказывается работать, как раньше, хотя и само не испорчено (проблемой становится втяг. реле). Что делать в этом случае и как оживить стартер, мы и рассмотрим в нашей статье. Существует известный всеми людьми на земле закон Мерфи, как его еще называют в народе закон подлости. Машина портится в самый неподходящий момент, когда нужно срочно куда-либо ехать, а время все поджимает и поджимает. Ничего в этом случае не остается, как замкнуть контакты стартера, чтобы оживить этот важный элемент автомобиля.

Диагностика

Она необходима прежде, чем автомобилист хочет приступить к активным действиям. Если суметь выявить причины такого поведения стартера, то их можно устранить прямо на месте, не отправляясь даже в автосервис и не теряя лишнего времени. Азы ремонта стартера учат нас, что самыми сложными поломками считаются следующие:

  • Реле стартера вышло из строя;
  • Втягивающее реле испортилось;
  • Износился бендикс;
  • Обмотка стартера перегорела.

В случае, если хоть одна из вышеприведенных поломок подтвердилась, приходится искать способы завода авто с нерабочим стартером. Они есть, но их очень мало. Зато они помогут справиться с проблемой на все 100 процентов.

Схема стартера

Способ первый или напрашивающийся сам по себе

Этот способ называют дедовским и он подразумевает помощь нескольких крепких ребят, оказавшихся ненароком рядом. Достаточно упереться им руками в багажник или капот автомобиля, разогнать его, а водителю в это время надо будет успеть завести двигатель на второй передаче или задним ходом. Если скорость автомобиля будет достаточной, а остальные детали в порядке, то не завестись машина просто не может. Такой способ в народе называют еще с толкача.

Способ второй — буксировка

Не менее эффективный и даже более надежный, но нужна другая машина помощнее вашего автомобиля. Буксировать транспортное средство достаточно будет на небольшое расстояние, после чего завести двигатель тем же манером, что описывалось выше. В этом случае хотелось бы дать пару дельных советов:

  • Не глушить автомобиль, после того, как он завелся и отправиться затем сразу в сервис;
  • Не забывать, что после завода машина наберет скорость, если она на второй передаче и вы нажали на педаль акселератора;
  • Не забывать, что после завода, буксирующий вас автомобиль остановится. Поэтому нужно будет успеть затормозить.

буксировка

Третий способ — замыкание

И наконец, мы подошли собственно к теме данной статьи: правильно замкнуть стартер отверткой. В этом случае не нужна грубая физическая сила или буксировка. Достаточно будет вооружиться простой отверткой, желательно с длинной рукоятью. Прежде, чем перейти непосредственно к алгоритму проведения процесса, давайте остановимся на вопросе: а чем лучше замкнуть стартер — отверткой, гаечным ключом или монтировкой? Отметим сразу, что монтировка — это вариант на черный день, когда под рукой не оказывается ни отвертки, ни ключа. Как правило, отвертка и ключ помогают в случаях, когда неисправно реле. Характерные щелчки из-под капота при повороте ключа в замке зажигания, тому полное подтверждение. Шестерня бендикса не в состоянии провернуть коленвала, так как реле не дает достаточно энергии. Остается замкнуть стартер, давая напряжение непосредственно на обмотки. Как и говорилось выше, желательно вооружиться большой отверткой или ключом, который бы достал обе силовые клеммы реле, чтобы их перемкнуть. Не забываем выставить рычаг коробки на холостой ход, а ручник затянуть до отказа. Ключ в замке зажигания надо повернуть на пол-оборота, чтобы зажглись соответствующие лампочки на панели приборов. Отвертка, приложенная к клеммам, в данном случае срабатывает, как само реле. Способ, как видим не хитрый. Но надо всегда быть начеку. Дело в том, что можно навредить катушке. Она легко выходит из строя, если несколько раз подряд делать такое. Просто на классических контактных системах катушка не имеет соответствующей защиты, как на бесконтактных системах. Чтобы обезопасить катушку от перегорания рекомендуется сделать следующее:

ЗамыканиеЗамыкание
  • Попросить ассистента сесть в автомобиль;
  • Пусть он поставит ключ зажигания в положение зажигания, а вы в это время замкнете контакт.

Таким образом, научившись самостоятельно оживлять стартер, можно спокойно отправляться на самые дальние расстояния.

Проблема будет решена в одну минуту. Но затем надо будет в обязательном порядке посетить автомастерскую, где стартер подвергнется тщательной диагностике со стороны специалистов. Они сразу же определят причину, устранят ее и вы больше не попадете под закон Мерфи. Хотя никто не может дать гарантии, что это не произойдет по истечении определенного промежутка времени.

Как можно замкнуть стартер — Replyua.net

Стартеры в автомобилях выходят из строя в среднем 1 раз в 5 лет. И здесь наблюдается следующая тенденция: в большинстве европейских и американских авто эту деталь приходится заменять намного реже, чем в продукции российского автопрома. В частности, даже в абсолютно новенькой машине марки ВАЗ стартер иногда ломается каждые 1.5-2 года.

Если вдруг в вашем авто случится такая поломка и возникнет необходимость завести его с вышедшим из строя стартером, вы сможете сделать это даже не имея под рукой практически никаких инструментов. Чтобы узнать, как замкнуть стартер, посмотрите видео. Добавьте данную страницу нашего сайта в закладки браузера, и вы сможете всегда быстро получать к ней доступ в любой нужный момент.

Если же при этом вы застряли где-то в лесной глуши или в горах, то, возможно, вам стоит связаться с украинской Службой по Чрезвычайным Ситуациями.

Распространенные поломки стартера

Основные функции этой детали сводятся к запуску двигателя внутреннего сгорания. Замкнутый стартер создает крутящий момент с необходимым числом оборотов, а это, в свою очередь, позволяет горючей смеси сжиматься и сгорать.

Типовый стартер состоит из следующих элементов:

  • щеточный узел;
  • электромагнитное втягивающее реле;
  • бендикс;
  • планетарный редуктор;
  • крышка с подшипником скольжения;
  • корпус в сборе;
  • ротор с коллектором;
  • щеточный узел.

Если модуль не функционирует нормально, внимательно осмотрите аккумулятор и всю электроцепь. Возможные причины неполадки:

  • недостаточно хорошо закреплены контакты;
  • разряжена аккумуляторная батарея;
  • повреждение проводки;
  • масло в картере не соответствует необходимому классу вязкости;
  • поломка в замке зажигания.


Еще одна распространенная проблема – замыкание на массу двигателя. Почему замыкает стартер в этом случае? Все дело в болтах, на которые он крепится: они могут неправильно заземлять электромотор из-за заводского брака или вследствие механического повреждения. Чтобы исправить это, нужно заменить болты на новые.

Если стартер не включается, то, скорее всего, проблема в неисправности реле или в коротком замыкании в обмотке. Случаи, когда происходит вращение якоря, но стартер не может провернуть коленвал, вызывает обычно пробуксовка муфты или дефекты в винтовой нарезке.

Если у вас сломался стартер или другие детали, то учтите, что на сайте ZAPCHASTI.RIA.COM размещено около 1 000 000 самых всевозможных запчастей. Здесь вы можете подобрать любую запчасть на любой автомобиль.

Как сделать, чтобы стартер замкнуло на ходу

Если стартер не запускается естественным способом, можно завести машину альтернативными методами. Например, когда проблема кроется в неисправностях обмотки или реле, вы можете выполнить замыкание, необходимое для запуска двигателя, подтолкнув автомобиль вручную. Конечно, самостоятельно сделать это можно только, если авто находится на спуске, но рисковать не стоит. Лучше просто обратитесь за помощью к случайным прохожим, чтобы они упершись руками в багажник попытались двигать транспортное средство вперед в то время, как вы будете поворачивать ключ зажигания и включать первую передачу. Чем более высокую скорость помощники придадут автомобилю «с толкача», тем проще будет его завести.

Альтернативный толканию метод – буксировка. Для того, чтобы осуществить ее, вам понадобятся трос и еще один автомобиль. Если непредвиденная остановка произошла на дороге, попробуйте остановить кого-нибудь из проезжающих мимо водителей. Наверняка кто-то не откажется помочь. Выполнять буксирование следует очень осторожно, ведь когда ваша машина заведется, она начнет разгоняться. Сразу сообщите об этом помогающему вам водителю и постепенно притормаживайте. Остановившись, не глушите мотор.

Как замкнуть стартер отверткой напрямую

Если стартер вышел из строя из-за неполадок во втягивающем реле, можно замкнуть его отверткой, чтобы запустить двигатель. Определить, что проблема именно в реле, несложно: явным признаком этого является щелканье, доносящееся из-под капота во время поворачивания ключа. Характерный звук свидетельствует о том, что реле включается, но при этом не происходит вращения коленвала.

Для того, чтобы успешно решить проблему, вы должны знать, какие контакты замыкать на стартере отверткой. Действовать нужно следующим образом:

  1. Выставьте рычаг трансмиссии в нейтрально положение.
  2. Затяните тормоз.
  3. Вставьте отвертку с изолированной ручкой между силовыми клеммами.
  4. Инструмент временно берет на себя функцию реле, происходит замыкание.

Лучше, чтобы во время этой операции вам кто-то ассистировал. Один человек пусть вставляет отвертку, а второй – замыкает контакты.

Устранение неисправностей закваски

, часть 2

В нашем первом посте по устранению неисправностей закваски для стартера мы рассмотрели жизнеспособность закваски, а также то, что будет и не будет причиной гибели вашего закваски. Мы также узнали, как выглядит испорченный стартер, и как узнать, когда пора выбросить его и начать все сначала.

Сегодня мы рассмотрим острый вопрос о том, стоит ли пытаться возродить старый, но изо всех сил стартер, или лучше начинать все сначала.

Закваска для начинающих: чудо в процессе производства

Создание собственного стартера с нуля — это увлекательно и даже немного волшебно; подробности см. в нашем пошаговом руководстве по созданию закваски.

Простое смешивание муки и воды позволяет дружелюбным бактериям и диким дрожжам объединить усилия и создать сбалансированную экосистему, способную придать великолепный вкус и повысить качество выпечки закваски.

В течение 6-10 дней, необходимых для запуска и запуска вашего стартера, он становится немного более уязвимым для бактериальных вторжений и плесени, потому что он еще не выработал защиту зрелого стартера. Но как только он будет полностью разработан, ухоженный стартер с готовностью отразит нежелательных захватчиков и вряд ли испортит.

Возрождение забытого стартера против запуска нового

Что, если вы унаследовали старую заклинку от своей бабушки, и она выглядит так, словно у двери смерти?

Власти закваски утверждают, что в старом закваске нет ничего святого; только что развитый «зрелый» стартер придаст такой же вкус и поднимет ваш хлеб.

Если вы начнете с нового стартера, то через несколько недель вы вернетесь к выпечке отличного закваски.Так зачем же брать на себя непредсказуемую задачу — воскресить больного стартера?

И возможно ли вообще возродить стартер, которым очень пренебрегают?

Давайте узнаем.

Стартер с любой плесенью (или с оранжевой или розовой полосой) следует выбросить. Но темный «самогон» (жидкость, сидящая на заброшенном стартере) не является признаком опасности.

Я начинаю с двух очень запущенных стартеров. Оба закваски (одна универсальная, одна цельная пшеница) содержались в хорошем состоянии, пока их не оставили при комнатной температуре в течение полного месяца без кормления.

Зачем тестировать белый и целый пшеничный закваски? Закваски можно поддерживать с разными типами муки, поэтому я хотел посмотреть, будет ли отклик на пшеничную закваску реагировать так же, как закваска, питаемая универсальной мукой.

Стартер из муки общего назначения

Стартер из цельной пшеничной муки

Я сливаю темного самца с заброшенных закусок и кормлю их в соответствии с графиком кормления, указанным в нашем рецепте закваски.

Возрожденные закуски пахнут вначале немного «выключено», но не ужасно; думаю, уксус кислый, с немного неприятным краем.В течение четырех дней они хорошо растут и имеют приятный, слегка острый аромат. Моя теория состоит в том, что и кислотность, и зрелость заброшенных стартеров помогают им бороться с нежелательными бактериями в начале процесса, что может обеспечить более быстрое возвращение к здоровому и сбалансированному стартеру.

Недавно созданный стартер

Для сравнения я также начинаю стартер с нуля. Мой новый стартер способен идти в ногу с точки зрения роста. Однако через четыре дня он все еще пахнет немного странно и кажется не совсем готовым для выпечки хлеба.

Тестирование стартеров: тестовый конкурс № 1

На 4-й день (только после четырех кормлений) я печю хлеб из натуральной закваски с использованием моих восстановленных закусок (которые я смешиваю для теста) и регулярно регулярно готовящихся закусок.

Результаты немного шокируют: две красивые и вкусные буханки. Обе буханки на вкус слегка кисловатые, хотя тестеры вкуса сходятся во мнении, что буханка с восстановленным вкусом слегка острее.

Тестовый конкурс № 2

На 5-й день после шести кормлений я пробую еще один тестовый тест — на этот раз с новым стартером; возрожденные закуски и мой ухоженный регулярный стартер.Опять же, результаты удивительны: три хороших батона, каждый с одинаковым ростом и структурой крошки. Единственная реальная разница в вкусе хлеба. Каждый из них имеет слегка кислый вкус, но новый стартер дает слегка более мягкий хлеб.

Устранение неполадок закваски для стартера
: вынос

Определенно стоит попытаться возродить заброшенный стартер (при условии, что он не имеет признаков загрязнения). Слейте любой обесцвеченный самок и начинайте кормить его два раза в день при комнатной температуре.Если после трех-четырех дней он хорошо поднимается и имеет хороший аромат, вы снова в деле!

Мы хотели бы услышать ваши собственные истории закваски и вопросы ниже. Вы возродили свой стартер на грани смерти? Как долго это займет? Это процветает сейчас?

,
Как заменить флуоресцентный стартер в Windhager Bug Zapper
Как заменить люминесцентный стартер в Windhager Bug Zapper

Джон Уокер


Один раз давным-давно, почти все регулярно ремонтируем бытовую технику, опираясь на свои здравый смысл взрослого не делать что-то идиотское, а принимать ответственность за свои действия в любом случае. Это было раньше темные времена: до вечной юности, судебные лотереи, и превращение граждан в потребителей.Этот документ предназначен для старожилов, которые понимают, что это не просто плохая идея засунуть палец во что-то, что подключено к розетка, но так невероятно глупо, что вы должны умереть от смущения за то, что сделали так задолго до прекращения фибрилляции. Если вы не «получаете» электричество или оскорблены этим отказом от ответственности, просто выкинь свой старый жучок и купи новый.

Фурмилаб окружен с трех сторон сельхозугодий. В лето, жуков , везде .(Летит Членистоногие , не Phylum Informatica , которые являются обильные круглый год.) Столкнувшись с этой ситуацией, единственной возможностью является глубокая защита: оконные экраны, летучие мыши, Одоната на пруду летают полоски на окнах и мухи в каждом комната, и, как последний уровень защиты терминала, высокое напряжение жучки с ультрафиолетовыми флуоресцентными приманками.

Это не элегантные устройства, но они выполняют свою работу. принцип не может быть проще — летающие насекомые, чьи сложные глаза увидеть длинноволновое ультрафиолетовое излучение, которого глаза млекопитающих не привлекают приманка, которая излучает тусклый синий свет люди.Чтобы достичь света, они должны пролететь между проводами электрифицированы с 4 до 8 киловольт, которые, когда насекомое завершает схема, убей ошибку.

Единственный недостаток (по крайней мере, если вы не летающее насекомое) что они, кажется, не длятся очень долго. Еще немного чем летом, лампочка начинает мигать как стробоскоп или просто вообще не светится. Сменные лампы легко доступны и просты в установке, но по моему опыту хотя бы половину времени заменяю лампочку не решает проблему.Без света, чтобы привлечь насекомых, Zapper бесполезен, так что, хотя его подсистема высокого напряжения продолжает работать отлично, большинство людей это мусор при изменении лампа не загорается.

Я на на слишком дешев, чтобы быть счастливым с таким положением вещей, поэтому я решил открыть неудачную ошибку Zapper и посмотреть, что происходит на. Источник проблемы оказался таким простым, как я ожидал и как просто исправить, так и в надежде спасти кто-то еще проблема выяснить это, я набросал эти заметки о том, как исправить ваши собственные ошибки Zappers.Эти инструкции относятся к жучкам, произведенным компанией Windhager в Зальцбурге, Австрия, которая имеет доминирующую долю рынка в этом Непонятная индустрия здесь, в Центральной Европе. Очевидно, что если у вас есть Баг Zapper сделан другой компанией, это будет выглядеть отличается внутри и может использовать совсем другое схема для люминесцентной лампы.

Если ты не понимаешь что вы делаете и знаете достаточно электроники, чтобы быть уверенным ты не собираешься делать глупости, лучше уходить все достаточно хорошо в одиночку и получить новую ошибку Zapper.Дальше, мы собираемся разобрать и модифицировать устройство, которое, когда открыт, подвергает соединения потенциально смертельным ток в сети и крайне неприятный, если не смертельно высокий напряжение. Если вы достаточно глупы или рассеяны, Вы, скорее всего, забудете вытащить вилку из розетки перед тем, как придерживаться ваша рука внутри кишки жука читать сразу и выбрать более безопасный проект, как приготовление микроволновой попкорна.

Открытие до

Прежде всего, перед началом этой процедуры, обязательно попробуйте заменить лампочку и посмотреть, решит ли это проблему.Если это да, вы сэкономили много времени и, если нет, вам понадобится замена лампы рано или поздно, так почему бы не иметь на рука когда придет время? Если новая лампочка не работает, проблема почти наверняка в неисправном люминесцентном стартере внутри коробки, поэтому нам нужно ее открыть.

Вы сделали не забудьте отключить перед тем как разбирать его, не так ли?

Во-первых, удалите лоток для сбора ошибок в нижней части молнии, заботиться о том, чтобы не пролить мертвых жуков по всему полу или ваша рабочая зона.(Так как это, как вы добираетесь до лампочки, чтобы заменить его, скорее всего, вы уже удалили его вместе с фиксатор лампы.)

В зависимости от модели, две половины тела жука Zapper крепятся вместе четырьмя или шестью винтами. На «Промышленные» модели, это 2 мм метрические винты и орехи, но некоторые «потребительские» модели используют адский «сплит слот» винты, которые предназначены, чтобы удержать вас от открытия устройство. Видите ли, вы потребитель , так что вы Ожидается, что потребляют — покупайте, покупайте, покупайте, а не чините вещи которые ломаются.Черт с этим … вы можете либо отшлифовать маленькую планку в середине винта с инструмент Dremel или, что я считаю намного проще, «запустить» каждый винт используя небольшую пару диагонали резцы как гаечный ключ, после чего вы можете легко удалить винт, поместив небольшое лезвие отвертки с обеих сторон слота. Как только вы удалите эти ужасные винты, посмотрите, сможете ли вы найти замены цивилизованными головами в вашем мусорном ящике. Если так, выбросить оригиналы. Если вы не можете найти подходящую замену винты, вы можете переустановить оригиналы, перевернув извлечение процедура, или вы можете открыть слот на винте с несколькими удары ножовкой по лезвию.

В некоторых промышленных моделях, как только вы удалили крепежные винты две половинки вместе, вам также нужно будет снять вешалку петля сверху, так как она соединяет две половинки. Распространите это с плоскогубцы и высвободите его из одной из двух половинок корпуса. в потребительская модель, изображенная здесь, вешалка прикреплена к отдельному верхняя крышка и не должна быть снята.

Если баг Zapper был в эксплуатации, даже если вы усердно очистить его с помощью маленькой щетки, шансы, когда вы открываете его до этого все еще будет довольно мрачно внутри.Это хорошее время для пылесосить провода замки, стараясь не согнуть их. Внимание: вроде кинескоп в телевизоре, провода могут быть сохранены Остаточный заряд в течение некоторого времени после отключения устройства. Если он был недавно подключен, лучше замкнуть два соседних провода с помощью отвертки с хорошо изолированной ручкой, чтобы избежать неприятные сюрпризы, если вы случайно коснетесь проводов. Ниже приведено изображение «до», после разборки, но с верхняя крышка все еще на месте, а провода для замков еще не очищены.

Нахождение и удаление старого стартера

Снятие верхней крышки молнии, которая просто вставляется в прорезь две половины тела, показывает сборку электроники. Это варьируется от модели к модели, но всегда будет трансформатор и печатная плата, на которой установлен флуоресцентный стартер. Стартер представляет собой небольшую стеклянную трубку, которая может быть прозрачной или иметь посеребренная внутренняя часть, и может иметь или не иметь перепускной конденсатор прикреплен к его ведет.На фото справа стартер прижимается к плате и ее обводной конденсатор монтируется отдельно на плате. Если конденсатор байпаса прикреплен непосредственно к стартеру, его можно снять, так как замена стартера будет включать в себя собственный конденсатор.

Отрежьте провода к стартеру рядом с лампочкой и откажитесь от старого стартера, затем отогните провода от доски. Это позволит вам проверить запасной стартер и проверить, прежде чем продолжить, что замена стартера будет, в На самом деле, исправьте ошибку в Zapper.Если это не так, нет Тратить больше времени на проект.

Почти любой флуоресцентный стартер будет работать как замена, но если вы можете получить один, «электронный стартер» является лучшим выбор. Они заменяют лампу накаливания и биметаллический контактный выключатель с полупроводниковой электроникой, и обеспечивают более быстрый, «мягкий» начало, которое продлевает срок службы люминесцентной лампы. Дальше, они не будут пытаться бесконечно перезапускать неисправную трубку, избегая раздражающий эффект «диско-строб», столь распространенный у флуоресцентных ламп в конец жизни трубки.

Какой бы стартер вы ни выбрали, подключите его к проводам старого стартер с изолированными «зажимами Барни» неполяризованное; не имеет значения, какой стартовый терминал вы прикрепите к какому поводку), а затем, обязательно сохраняя свои руки, ноги, язык и цепкий хвост далеко от аппарата, подключите его и посмотрите, загорится ли трубка. Если это так, вы в бизнес и может приступить к установке нового стартера постоянно. Если нет, отключите zapper и убедитесь, что стартер работает правильно подключен к проводам старого.Если нет проблем там, попробуйте поменять лампочку и посмотреть, исправит ли это. Если это нет, у вас есть серьезно мертвый Zapper, который лучше отправляется в ящик для мусора, чтобы быть разграбленным в некоторых частях будущий проект «фундаментальная наука».

Установка нового стартера

Стандартный люминесцентный стартер прекрасно подойдет «под капот» все исправления ошибок, которые я исправил, но есть проблема подключение стартера к плате Zapper. «Франкенштейн монстр» клеммы на большинстве стартеров сделаны из алюминия, к которому обычный припой не прилипает, а его цилиндрическая форма делает его трудно получить безопасное соединение путем обжима.Скорее, чем разберите ненужную розетку стартера или другую Я считаю, что так же легко удалить «кишки» из стартер и прикрепите их прямо к багам Zapper PC доска. Обычно вы можете снять корпус стартера, вставив острый предмет, такой как пинцет ювелира между одним из выемки на торцевой крышке и корпусе и снятие крышки. Вот электронный стартер со снятым корпусом.

Все компоненты смонтированы на печатной плате с двумя выводами. обжатый в клеммах на торцевой крышке.Вы можете снять их сжимая их плоскогубцами по длинной оси обжима, после чего провода появятся, как показано справа. традиционный стартер накаливания будет просто иметь пробку и обход конденсатор обжимается на клеммах вместо печатной платы доска.

Выводы на плате электронного стартера недостаточно длинные для наших целей, поэтому я держу плату за края в тиски и удалите их, заменив их проволокой телефонные установки.Изоляция этого провода не рассчитана на 230 Вольт, но это не проблема, так как мы обеспечим много воздушного пространства между проводами при подключении стартера к замковому ПК доска. Слева, для вашего любопытства, изображение другая сторона электронной платы стартера. Да, это компоненты поверхностного монтажа на стороне пайки платы — удивительно.

Теперь удалите провода старого стартера с платы PC Zapper и припаять провода нового стартера на их место.Держите лидерство короткие и хорошо отстоящие друг от друга. Возможно, вам придется согнуть новый стартер к плате ПК, чтобы она поместилась под верхней крышкой zapper, так что оставьте достаточно длины провода, чтобы позволить это.

На этом этапе вы наверняка захотите снова проверить zapper, помня, чтобы сохранить все нежные и проводящие придатки хорошо подальше от работ, пока он подключен. Если вы вознаграждены синий свет и благословенное отсутствие дыма, искр и громкого Шумы, поздравляю! Отключите молнию и продолжайте с повторная сборка, обратный процесс разборки.

С zapper потребителя, почти возможно собрать один или обе половинки вверх ногами. Если вы сделаете это, вы, вероятно, не сможет заставить их закрыться полностью, и вы, конечно, не будете быть в состоянии установить лоток с ошибками. Убедитесь, что два квадрата выемки для лотка с ошибками находятся внизу, на другом конце от электроника. У вас также могут быть проблемы с закрытием половинок если одно из торцевых колец установлено неправильно. Есть метка в каждое кольцо, совпадающее с ключом в половинках корпуса — поверните конец кольцо, пока выемка не встанет на место.Наконец, заменить держатель лампы на дне молнии.

Вот снова собранный замок с переустановленным держателем лампы. Замените лоток с ошибками (вы не хотите забыть ) эта деталь!) ​​и все готово.

Поставьте молнию в вертикальном положении на стол, включите ее и погрейтесь синий свет успеха. Тогда вы готовы положить молнию обратно в сервис. Zappers работают лучше всего, когда подвешены к потолку или установлены в высокое место (например, над книжным шкафом).

Конечно, если вы реальный двигатель-ухо, вы можете хотите провести стресс-тестирование отремонтированной молнии перед ее установкой в недоступном месте. Вы могли бы, например, подключить его в интернет раздеться и написать программу на Perl в power -cycle это 100 раз в день через случайные интервалы, чтобы проверить горячий и холодный перезапуск флуоресцентного. Естественно, этот автор никогда бы не подумал сделать что-то, что Абсурд … каракули, каракули, каракули.

Этот документ находится в свободном доступе.Разрешение на использование, копировать, изменять и распространять этот документ для любых целей и без комиссии предоставляется, без каких-либо условий или ограничения. Этот документ предоставляется «как есть» без явной или подразумеваемой гарантии.

Fourmilab Домашняя страница


,
Как узнать, плох ли стартер на моей газонокосилке | Home Guide

Amelia Allonsy Обновлено 17 декабря 2018

Настал сезон покоса, трава выросла, поэтому вы взбираетесь на своего верного стрижку газона и нажимаете кнопку. Silence. Вы можете столкнуться с одной или несколькими проблемами с электрической системой запуска на газонокосилке. Наиболее распространенные электрические проблемы могут быть обнаружены в неправильно заряженном или неисправном аккумуляторе, ослабленных или корродированных проводах или электрических разъемах и неисправных электрических компонентах, таких как соленоид стартера.Основными компонентами, которые выходят из строя на электродвигателях стартера, являются пружины, магниты и щетки, которые соприкасаются с проводом, обеспечивая электромагнитную силу поворота стартера двигателя.

Аккумулятор

При диагностике проблем стартера двигателя всегда начинайте с батареи, так как без достаточного электричества проблема стартера двигателя не может быть диагностирована. Правильно заряженная батарея является ключом к правильной работе пуска, зарядки и электроснабжения газонокосилки. Полностью зарядите аккумулятор газонокосилки с помощью зарядного устройства на 6 А, прежде чем проводить какие-либо диагностические тесты стартера двигателя и связанных с ним компонентов.Аккумуляторы для газонокосилок — это 12-вольтовые аккумуляторы, которые должны иметь показания вольтметра от 12,7 до 12,9 вольт при полной зарядке. Если показания вольтметра батареи ниже 12,4 В после полной зарядки с помощью зарядного устройства, батарею следует заменить.

Электрические соединения и электропроводка

Электрические соединения и электропроводка представляют собой механические соединения, включающие металлический разъем, обжатый или спаянный с проводом, который прикреплен болтами к части электрического компонента, такого как выключатель, двигатель стартера двигателя или соленоид стартера.Электрические разъемы и провода используются для передачи электричества через электрическую, пусковую, зарядную и заземляющую системы газонокосилки от аккумулятора и к нему. Ослабленные, разъеденные и поврежденные электрические разъемы и проводка прерывают поток электричества, обеспечивая отсутствие или снижение напряжения на электрических компонентах, что приводит к неправильной работе. Очистите электрические разъемы с помощью проволочной щетки — проведите провода и разъемы от аккумулятора к пускателю двигателя — и замените поврежденные или сломанные разъемы новыми.

Соленоид стартера

Соленоид стартера — это дистанционно установленный выключатель, который подает питание на стартер двигателя. Электромагниты стартера имеют три или четыре резьбовых электрических наконечника, которые крепятся к аккумулятору, выключателю зажигания, стартеру двигателя и заземляющим проводам. В соленоидах стартера с тремя ушками в качестве заземления используются монтажные ушки, а в качестве соленоидов с четырьмя выступами в качестве заземления соленоида используется одно из маленьких выступов. Проверьте соленоид стартера, прикрепив проволочную перемычку от большого наконечника, где кабель аккумулятора соединяется с другим большим наконечником, где соединяется кабель стартера двигателя.Если двигатель стартера вращается, соленоид стартера необходимо заменить. Если двигатель стартера двигателя не переворачивается после того, как перемычка подключена к двум большим ушкам на соленоиде стартера, замените стартер двигателя.

Стартер

Стартер двигателя — это электродвигатель, который крепится болтами к картеру двигателя. Стартер поворачивает зубья маховика двигателя зубьями на поршне стартера, который запускает двигатель газонокосилки. После того, как батарея, электрические разъемы, проводка и соленоид стартера были проверены и работают должным образом, проблема, скорее всего, связана со стартером двигателя.Щетки, пружина и магниты, которые соприкасаются с обмоткой провода внутри износа стартера, загрязняются или обгорают, что препятствует нормальной работе стартера. Стартовые двигатели могут быть восстановлены или приобретены для замены. Восстановление электродвигателя стартера должно быть предоставлено специалисту с большим опытом ремонта электродвигателя.

Устранение неполадок закваски

| Король Артур Выпечки

«Я убил свой стартер?» Это удивительно распространенный вопрос закваски на горячей линии нашей Бейкер. Как начинающие, так и опытные пекари беспокоятся о жизнеспособности своих закусок и обращаются к нам за советом по устранению неисправностей закваски.

Для многих пекарей на закваске основная биохимия в работе их стартера остается загадкой. К счастью, вполне возможно испечь отличный хлеб из теста на закваске, оставаясь немного размытым, когда дело доходит до того, что на самом деле происходит в этой маленькой баночке с закусками.

Для создания здоровой и зрелой закваски с нуля требуется от 6 до 10 дней, поэтому необходимо немного больше внимания уделять «угрозам смерти», поскольку начинающий заклинатель еще не разработал защиту, характерную для зрелой закваски. Но как только ваш стартер полностью разработан, его действительно очень сложно убить.

И если вы приобрели у нас закваску для закваски, будьте уверены, что это зрелый образец, который будет хорошо противостоять нежелательным бактериям или плесени.

Вещи, которые не убьют закваску, стартер

МЕТАЛЛ : Перемешивание стартера металлической ложкой или помещение его в металлическую чашу не убьет его. Хотя мы не рекомендуем производить или поддерживать контакт стартера с химически активными металлами, такими как медь или алюминий, нержавеющая сталь безвредна. УБЫТИЕ ОТСУТСТВУЕТ : Пропуск кормления или несвоевременное кормление с интервалом ровно в 12 часов даже близко не приведут к убийству стартера Пожалуйста, никогда не ставьте будильник, чтобы встать посреди ночи, чтобы накормить своего стартера!

НЕПРАВИЛЬНЫЕ КОРМЛЕНИЯ : Кормление вашего стартера неправильным количеством муки или воды не убьет его.Хотя ваш стартер может показаться слишком сухим или слишком влажным и может не подниматься так, как вы ожидаете, не было нанесено никакого постоянного ущерба. Вы можете исправить его консистенцию, добавив немного больше муки или воды, а затем будьте более осторожны при следующем кормлении.

КРАТКОЕ ЗАМЕРЗАНИЕ ВАШЕГО СТАРТЕРА : Несмотря на то, что среди энтузиастов закваски есть некоторый спор о преимуществах и / или опасностях замораживания закваски, короткий период в морозильнике вряд ли убьет полностью развитую закваску.

Недавно я заморозил часть моего ухоженного стартера через несколько часов после его кормления. Три дня спустя я разморозил его при комнатной температуре и позволил ему продолжать бродить. Сначала он был определенно вялым, но после второго кормления он хорошо рос и имел хороший аромат.

Это, как говорится, слишком много времени в морозильной камере, безусловно, повредит некоторые из диких дрожжей в вашем стартере, а также может убить некоторые из дружественных бактерий, которые вносят вкус. Если вам нужно приостановить стартер, мы рекомендуем высушить стартер.

Вещи, которые убьют закваску, стартер

ТЕПЛО : Если вы позволите закваске заквашивать в духовке при включенном свете, чтобы она оставалась теплой, а затем забыть, что она там, и включить духовку, то вряд ли ваш закваска выживет. Дрожжи умирают при 140 ° F, и вполне вероятно, что закваска начнет страдать при температуре даже ниже этой. Лучше всего поддерживать стартер при комфортной комнатной температуре (около 70 ° F), хотя чуть выше или ниже ничего не повредит.

ТЯЖЕЛОЕ ЗАПУСК : Если вы пренебрегаете своим стартером достаточно долго, у него разовьется плесень или появятся следы плохих бактерий. Плесень может появляться в различных цветах и ​​обычно нечеткая на вид. Плохие бактерии обычно обозначаются оранжевым или розовым оттенком или полосой. Как только ваш стартер потерял свою естественную способность отразить злоумышленников, пришло время начинать все сначала.

Как определить, что ваш стартер вышел из строя

«Хуч» — это жидкость, которая скапливается на верхней части стартера, когда она не подается в течение некоторого времени.Эта жидкость представляет собой спирт, выделяемый в виде дрожжевых ферментов. Наличие самогона не является признаком того, что ваш стартер в опасности. Тем не менее, это означает, что ваш стартер голоден и нуждается в питании.

Когда вашим стартером пренебрегают в течение длительного периода времени, самец имеет тенденцию превращаться из светлого в темный. Мы получаем много звонков от заквасок, обеспокоенных безопасностью или опасностью различных оттенков. Серый это плохо? А как насчет коричневого или черного? Удивительно, но ни один из этих цветов не указывает на то, что ваш стартер испортился.

Видишь оранжевую полосу? Этот стартер не должен быть сохранен.

Однако, если вы видите розовый или оранжевый оттенок или полосу, это верный признак того, что ваш закваска заквасилась плохо и должна быть выброшена. Жесткий стартер выше оставляли при комнатной температуре на две недели. Настало время выбросить это и начать все сначала.

Устранение неполадок закваски для стартера
: что нужно запомнить

1. Ухоженные заквасочные закваски очень выносливы и устойчивы к захватчикам.Это чертовски сложно убить их.
2. Выбросьте стартер и начните все сначала, если на нем видны видимые признаки плесени или оранжевого или розового оттенка / полосы.

Я надеюсь, что вы поделитесь своими собственными стартовыми вопросами закваски и открытиями ниже. Всегда есть чему поучиться, когда дело доходит до закваски!

И, пожалуйста, ознакомьтесь со второй частью этого сообщения об устранении неисправностей закваски для начинающих!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *