ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Проверка компрессии двигателей K7M 1.6 и K7J 1.4 8 клапанов

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров 1.8k.

Содержание

  1. Каким компрессометром лучше всего мерить параметры компрессии и почему это важно?
  2. Порядок измерения компрессии в 8-ми клапанном двигателе автомобиля Рено Логан (Сандеро)
  3. Какой должна быть компрессия в двигателях K7M 1.6 8V, K7J 1.4 8V автомобилей Renault?

При снижении компрессии в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания возрастает расход топлива, снижается мощность и падает динамика разгона автомобиля. Силовой агрегат плохо заводится и неравномерно работает на холостом ходу. Причиной падения давления могут являться как закоксованные кольца и прогоревшие клапаны, так и критический износ цилиндро-поршневой группы.

Чтобы оценить серьезность ситуации, необходимо измерить и оценить компрессию в цилиндрах ДВС. Сегодня мы расскажем о том, как измерить компрессию в цилиндрах автомобилей Renault Logan своими руками.

Каким компрессометром лучше всего мерить параметры компрессии и почему это важно?

Чтобы замерить компрессию в двигателе K7M 1.6 8 клапанов и двигателя K7J K7J 1.4 8V автомобилей Рено Логан, понадобится компрессометр с удлинённым наконечником. При этом головка прибора может иметь конусную часть из мягкой резины или наконечник с резьбой и гибкой прокладкой. Второй вид прибора предпочтительнее, поскольку при его использовании удастся добиться более точных результатов.

Дело в том, что при измерении давления манометром с резиновым конусом устройство придётся с силой прижимать к свечному отверстию. Стоит лишь немного ослабить усилие или качнуть прибор в сторону, и он будет показывать неверное значение.

Конечно же, если вы измеряете компрессию собственноручно, то сможете контролировать правильность замеров и при необходимости повторите эксперимент. А вот при обращении в автосервис придется надеяться лишь на честность и порядочность мастера. Нередко нечистые на руку автомеханики проводят замеры, выпуская часть давления из цилиндров в атмосферу, тем самым демонстрируя клиенту неисправность двигателя и необходимость его дальнейшего капитального «ремонта».

С компрессометром, который вкручивается на место свечи, такой трюк провести не удастся, следовательно, ни о каком «разводе на деньги» не может быть и речи.

Порядок измерения компрессии в 8-ми клапанном двигателе автомобиля Рено Логан (Сандеро)

При замерах компрессии Рено Логан  понадобятся компрессометр и свечной ключ. Он может быть как монолитным, так и составным, в виде головки «на 16», удлинителя и ручки с трещоткой. Кроме того, позаботьтесь о том, чтобы под рукой были круглогубцы и компрессор.

В зависимости от результатов измерений может понадобиться ещё и небольшая ёмкость с моторным маслом – с его помощью можно будет диагностировать источник недостаточного давления в цилиндрах двигателей K7M 1.6 8V и K7J 1.4 8V. Последнее, о чем хотелось бы напомнить – перед тем, как приступать к замерам, проверьте состояние аккумулятора и при необходимости выполните его подзарядку. Не следует забывать и о том, что исследование проводят на горячем двигателе – после его прогрева до рабочей температуры.

Измерение компрессии выполняют по следующему алгоритму:

1. Снимите разъём с модуля зажигания.

2. Откройте крышку модуля предохранителей и с помощью круглогубцев вытащите защитные элементы, которые отвечают за цепи питания топливного насоса и блока управления двигателем (ЭБУ).

Нередко при диагностике мотора при измерение компрессии двигателя мастера обходятся лишь тем, что снимают разъём с модуля зажигания Рено Логан, считая, что этого достаточно. При этом они не берут во внимание, что во время измерения работающий бензонасос будет подавать горючее в топливную рампу, а ЭБУ – включать форсунки. Само собой разумеется, что бензин, попадающий в цилиндры K7M 1.6 8V и K7J 1.4 8V, сгорать не будет — попадая на стенки цилиндров, топливо исказит реальную картину состояния силового агрегата.

3. Снимите высоковольтные провода со свечей. Обратите внимание: чтобы не повредить токопроводящие жилы, тяните провод, удерживая его за наконечник. Отсоединять провода от катушек нет необходимости – достаточно отвести в сторону весь жгут.

4. Воспользовавшись компрессором, обязательно продуйте свечные колодцы. Не стоит пренебрегать этой процедурой, особенно в случае с 8-клапанными двигателями Renault. Свечи в этих моторах установлены достаточно глубоко, поэтому убрать пыль и грязь можно лишь при помощи сжатого воздуха. Нередко о серьезности того или иного автосервиса можно судить именно по таким мелочам, как удаление мусора из свечных колодцев – опытные автомеханики выполняют эту процедуру в обязательном порядке.

5. Немного отвернув свечи, повторите продувку сжатым воздухом ещё раз – в цилиндры не должно попасть ни грамма мусора.

6. Выверните свечи со всех цилиндров. Косвенно оценить общее состояние двигателя и качество горючей смеси можно уже по тому, как выглядят электроды свечей зажигания и по наличию моторного масла на их резьбовой части.

7. Аккуратно вверните резьбовую часть компрессометра на место свечи первого цилиндра двигателя Рено Логан и затяните соединение от руки. Напоминаем, что отсчёт на двигателях производства Renault следует вести от коробки перемены передач, но никак не от места установки привода газораспределительного механизма.

8. Замер компрессии мотора удобно проводить вдвоём. Прежде всего, поставьте автомобиль на стояночный тормоз и проверьте, находится ли рычаг КПП в нейтральном положении. После этого помощник должен сесть на водительское место и, нажав до упора на педаль акселератора, начать прокручивать стартер. В это время следует наблюдать за движением стрелки компрессометра – как только она остановится на максимальном значении, вращение коленчатого вала можно прекращать.

Волноваться, что при отсутствии давления в цилиндрах показания прибора установятся на ноль не стоит – в конструкцию компрессометра входит специальный клапан, который будет удерживать воздух в каналах манометра до тех пор, пока оператор не решит его стравить.

Если замеры компрессии выполняются работниками автосервиса, обязательно наблюдайте за порядком проведения процедуры. Мастера должны прекратить вращение стартера только тогда, когда стрелка манометра остановится, показав максимальное значение. В противном случае результаты замеров можно считать недействительными, а подобные манипуляции являются прямым свидетельством того, что вас пытаются обмануть.

9. Когда будут записаны показания, компрессометр извлекают из цилиндра. Нажав на специальную кнопку, стравливают воздух – при этом показания манометра обнуляются.

Аналогично проводят замеры компрессии в оставшихся цилиндрах, не забывая записывать показания в каждом случае.

Вас также заинтересует:

  • Почему машина глохнет при снижении скорости и торможение
  • Почему стартер трещит после запуска
  • Почему свистит ремень генератора при нагрузке, на холодную и на горячую

Какой должна быть компрессия в двигателях K7M 1.6 8V, K7J 1.4 8V автомобилей Renault?

Выполнив измерение давления, можно косвенно оценить состояние цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма. Разброс показаний не должен превышать 1 бар, в противном случае ни о какой равномерной работе двигателя не может быть и речи. Слишком низкое значение компрессии (менее 10 бар) во всех цилиндрах в большинстве случаев свидетельствует об износе деталей и необходимости капитального ремонта силового агрегата.

В то же время нередки случаи, когда это происходит и по другим причинам – например, из-за залегания поршневых колец. Если же говорить о номинальном значении, то на прошедших обкатку двигателях K7M, K7J производства Renault должна быть компрессия не менее 12-14 бар.

В случае, когда показания манометра в каком-то одном цилиндре разительно отличаются от значений, полученных при других измерениях, поступают следующим образом. Вывернув компрессометр, в цилиндр заливают 15-20 куб. см моторного масла и без промедления проводят повторный замер. Значительное повышение компрессии свидетельствует о проблемах цилиндро-поршневой группы, поскольку затекающее в пространство между поршнем и цилиндром масло препятствует оттоку воздуха из камеры сгорания в картер.

Если же показания прибора не изменились, то причиной проблемы является нарушение работы газораспределительного механизма – например, прогорание выпускного клапана.

Научившись правильно измерять компрессию в цилиндрах двигателя Рено Логан, вы сможете при необходимости провести диагностику. Возможно, своевременное выявление причины падения давления в камере сжатия позволит вовремя выявить причину неисправности и, приняв соответствующие меры, обойтись «малой кровью» при ремонте дорогостоящего силового агрегата.

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Как правильно замерить компрессию двигателя?

Как правильно замерить компрессию двигателя? Компрессия двигателя может многое рассказать о его состоянии.

Компрессия – это такой цифра уровня давления, которая способна создаваться в цилиндре, при наступлении окончания сжатия такта.

Степенью сжатия двигателя принято считать соотношение показателей компрессии и объема камеры сгорания.

Оптимальным уровнем компрессии считается показатель в 10 бар. Разница в показаниях между цилиндрами допускается, не превысить 1 бара. В идеальном варианте показатели компрессии во всех цилиндрах для мотора, в котором 8 клапанов, должны равняться 14 барам.

Чем измеряется компрессия?

Чтобы произвести замер компрессии имеется прибор, называемый компрессометр. Он может быть гибким универсальным или резьбовым. Как правильно измерить компрессию мотора? Чтобы осуществить замер и проверить уровень компрессии, вам нужен ключ для выкручивания свечей, компрессометр и заряженная АКБ. Еще вам потребуется помощь напарника.

1.      Прогрейте мотор до рабочих температур.

2.

     Выверните свечи зажигания.

3.      Возьмите компрессометр и установите его в отверстие, которое осталось после того, как все свечи выкручены.

4.      Попросите помощника нажать на педаль газа до упора и заводить машину секунд по 6-10.

5.      Записывайте показания. Далее по аналогии повторите операцию на оставшихся цилиндрах.

Если уровень компрессии низкий и показатели разные.

При осуществлении замеров показателей компрессии, прибор показывает ниже 10 бар одного из цилиндров или нескольких, необходимо выяснить причину происходящего и устранить ее. Если сразу этого не сделать, то есть риск потери компрессии и в оставшихся цилиндрах.

1)     Наберите моторного масла в шприц, 10см2 будет достаточно.

2)     Начните брызгать его в отверстие, оставшееся после извлечения свечей, в те цилиндры, уровень компрессии в которых не соответствует нормам.

3)     Произведите замер компрессии еще раз.

Если при повторном замере уровня компрессии она повысилась, то, следовательно, причиной является износ поршневых колец. Если после измерения уровень не изменился, то это будет свидетельством прогоревших или зажатых клапанов. Клапана, которые находятся в зажатом положении можно отрегулировать, а те, которые прогорели – придется заменить.  

Если уровень компрессии высокий.

Идеальный показатель компрессии 14 бар. Если после замера ваши показатели оказались выше, это не повод для радости, скорее приступайте к поиску неисправностей. Высокая компрессия способствует повреждению поршневых перегородок и появлению задиров на цилиндре. Она появляется в результате переизбытка масла в цилиндре.  

07 Октября 2013 02:45, Просмотров: 3914, Автор root

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя 2-е издание

Исследуйте книгу Купить на Amazon

Если ваш автомобиль работает неустойчиво или теряет мощность, возможно, в одном или нескольких цилиндрах недостаточно давления. Чтобы определить, уходит ли давление из двигателя, вам нужно проверить компрессию в цилиндрах с помощью компрессометра, который измеряет величину давления, которое поршень оказывает на топливно-воздушную смесь до того, как свеча зажигания воспламенит смесь. Эти манометры стоят недорого, и ими легко пользоваться. Некоторые манометры ввинчиваются в отверстие свечи зажигания, а другие должны удерживаться на месте.

Если давления недостаточно, то оно уходит через одно из клапанных отверстий (потому что клапан неправильно отрегулирован или изношен), вниз мимо колец на поршне или через пробитую прокладку ГБЦ.

Вот как использовать компрессометр:
  1. Попросите кого-нибудь сесть на место водителя с выключенным двигателем, переключением передач в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включенным стояночным тормозом.

  2. Следующий шаг зависит от типа вашего дистрибьютора:

    • На автомобилях с распределителем: Вытяните большой провод, ведущий к катушке, из центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания.

    • На автомобилях с зажиганием без распределителя: Отсоедините электрический разъем на модуле управления зажиганием. Если вы не знаете, что отсоединять, спросите механика.

  3. Отключите систему впрыска топлива, чтобы бензиновый туман не брызнул из свечных отверстий и не воспламенился.

    Снимите предохранитель с надписью «Топливный насос»; затем заведите машину и дайте ей поработать, пока она не заглохнет от недостатка бензина.

  4. Пометьте и снимите чехлы, соединяющие каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания.

    Если вы перепутаете провода свечей зажигания, вы действительно можете испортить свой двигатель.

  5. Снимите все свечи зажигания и положите их в чистое место.

    Сохраните заглушки с маркировкой, чтобы гарантировать, что вы вернете каждую из них в исходный цилиндр, когда придет время.

  6. Подсоедините выключатель стартера к аккумуляторной батарее.

    Если у вас есть дистанционный выключатель стартера, подсоедините один зажим к положительной или «плюсовой» клемме аккумулятора, а другой — к малой клемме соленоида стартера.

  7. Вставить компрессометр

    Он должен входить в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания вкручивается в цилиндр.

    Проверка компрессии

  8. Если у вас нет дистанционного выключателя стартера, попросите друга включить зажигание, пока двигатель не прокрутится около шести раз. В противном случае нажмите кнопку дистанционного выключателя стартера.

    Убедитесь, что заглушка манометра плотно вставлена ​​во время запуска двигателя. (Машина не заведется, потому что двигатель отключен.)

  9. Посмотрите на манометр и запишите показание, которое будет через фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), а затем сбросьте датчик.

  10. Повторите эти действия для каждого из остальных цилиндров.

    Не забывайте сбрасывать датчик и каждый раз проворачивать двигатель.

  11. После проверки каждого цилиндра посмотрите показания.

    Самое высокое и самое низкое значение не должно отличаться более чем на 15 процентов. Если в одном или нескольких цилиндрах показания значительно ниже остальных, используйте масленку куркового типа, чтобы направить хорошую струю моторного масла в отверстие свечи зажигания, и повторно проверьте компрессию в этом цилиндре с помощью манометра. Если показания совпадают, клапаны либо изношены (и пропускают давление), либо не отрегулированы. Если показания резко возрастают после заливки масла, возможно, вам нужны новые кольца на поршне в этом цилиндре. Если давление, зафиксированное манометрами, меньше 100 фунтов на квадратный дюйм, цилиндр определенно не исправен механически.

  12. Замените каждую свечу зажигания в том цилиндре, из которого она была поставлена.

    Перед повторным подсоединением проводов свечей зажигания убедитесь, что зажигание выключено, и убедитесь, что на каждую свечу надет правильный наконечник провода свечи зажигания. Закрутите пробки вручную, чтобы не повредить резьбу в алюминиевой крышке клапана.

Если сигнальная лампа «Проверить двигатель» загорается после проверки компрессии и не исчезает через пару дней, сбросьте ее в сервисном центре.

Эта статья взята из книги:

  • Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — признанный эксперт по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором Покупка машины для чайников.

This article can be found in the category:

  • General Car Repair & Maintenance ,

Engine Compression Test — Kanga Motorsports

James Chartres

Spec Racer Ford

Джеймс Чартрес

Spec Racer Ford

Проверка компрессии двигателя — это быстрый способ проверить исправность двигателя. Он проверяет, хорошо ли герметизируются поршневые кольца, клапаны и прокладка головки блока цилиндров. Это полезный инструмент диагностики двигателя после перегрева или если вы подозреваете, что ваш двигатель изношен и имеет низкую мощность. При ослаблении ремня генератора на Spec Racer Ford Gen3 вы можете быстро перегреть двигатель, без ремня водяной насос перестает вращаться, перекрывая подачу воды и охлаждение. В этом случае быстро выключите двигатель и безопасно припаркуйтесь в стороне. Проверка компрессии — одна из самых простых диагностических процедур, которую можно выполнить, чтобы убедиться, что вы не повредили двигатель.

Необходимы детали и инструменты

  • Тестовый датчик сжатия

  • Секция свечи зажигания

  • 3/8 -й приводной сборы и разгибание

  • Magnetic Sick Up Up Up UP UP UP UP UP UP UP UP UP UP UP UP UP UP UP UP UP UP UP UP UP UP UP UP UU 8-дюймовый шланг

  • Новые свечи зажигания (дополнительно) — Enterprise PN: G301041 (6510) / NGK LTR7IX-11 Iridium 6510

Проверка компрессии двигателя SRF Gen3

Свечи зажигания и провода легко доступны Spec Racer Ford Gen3, так как они находятся в верхней части двигателя. На более старом двигателе Gen2 процесс такой же, но вам нужно будет снять генератор, чтобы получить доступ к свече зажигания № 1.

В то время как провода свечей зажигания имеют маркировку, а на катушке зажигания также есть индикаторы, отлитые в пластик, их трудно прочитать. Я использую ручку для рисования, чтобы делать большие простые этикетки, когда работаю на обочине.

Испытание на сжатие можно проводить как в горячем, так и в холодном состоянии. Испытание на горячее сжатие выполняется на прогретом двигателе, чтобы убедиться, что все детали прогреты до нужной температуры и зазоры соответствуют ожидаемым. Если вы подозреваете повреждение, вы можете просто выполнить холодный тест вместо того, чтобы дать двигателю поработать и прогреться.

Отсоедините все провода зажигания от двигателя, чтобы не было искры при работе стартера. Также рекомендуется отключить реле топливного насоса, чтобы предотвратить попадание топлива в цилиндры.

Извлеките свечу зажигания из порта, используя головку свечи зажигания, храповик и удлинитель, чтобы получить доступ и отвинтить. Для извлечения свечи из отверстия можно использовать магнитный разъем для свечи зажигания или инструмент для захвата.

Рекомендуется проверить электрод и состояние свечи зажигания, так как это обеспечивает визуальный индикатор состояния сгорания, происходящего в цилиндре. Электрод должен быть относительно чистым, без масляных и черных отложений и иметь гладкую форму без отсутствующих кусков или кусочков. Также можно проверить зазор и осмотреть корпус на наличие трещин или повреждений изоляционного материала. Здесь вы видите свечу зажигания в относительно хорошем состоянии.

После извлечения свечи зажигания можно вкрутить компрессометр. Будьте осторожны, чтобы не перерезать нить, и убедитесь, что она плавно входит в зацепление с небольшим усилием.

Вручную затяните датчик на место. НЕ используйте инструменты и не затягивайте слишком сильно. Затем поместите вилку так, чтобы вы все еще могли ее видеть при включении стартера.

Включите главный выключатель. Нажмите на кнопку стартера 4-5 раз. Вы должны видеть увеличение давления в цилиндре с каждым оборотом. Максимальное значение должно составлять от 180 до 200 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от вашего манометра. Здесь я постоянно получал значения 195 фунтов на квадратный дюйм плюс-минус несколько фунтов на квадратный дюйм на холодном двигателе.

Выключите главный выключатель. Сбросьте давление в цилиндре с помощью предохранительного клапана и открутите манометр для проверки компрессии.

Профессиональный совет для повторной установки свечи зажигания в порт. Вытащите короткий кусок -6AN, 3/8 дюйма или 9Топливный шланг диаметром 0,5 мм над верхним электродом и фарфоровым изолятором. Это даст дополнительную длину, необходимую для доступа к порту и закручивания резьбы свечи зажигания вручную.

Вручную затяните свечу зажигания, стараясь не перекрутить ее в мягкую алюминиевую резьбу головки блока цилиндров.

Продолжайте движение по оставшейся части цилиндра для каждой свечи зажигания и повторите проверку компрессии для каждого цилиндра. Снимите свечу зажигания, осмотрите, установите манометр, включите стартер, снимите показания манометра, сбросьте давление, снимите манометр и установите на место свечу зажигания.

Вы должны получить хорошие (180-200 psi) значения для всех цилиндров. Если один цилиндр значительно ниже или отличается от других, это может указывать на проблему с уплотнением. Это может быть вызвано поршневыми кольцами, клапанами или прокладками. Тест на утечку может помочь диагностировать виновную сторону.

После завершения проверки всех цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *