ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как натянуть и одеть ремень на стиральной машине

Если вы являетесь владельцем современной стиральной машины автомат с прямым приводом, то вам незачем беспокоиться о слетевшем приводном ремне, поскольку в вашей стиралке его просто нет. Если же в вашей стиральной машине стоит коллекторный или асинхронный двигатель, а шкив барабана вращается посредством ременного привода, то эта публикация для вас. На ее страницах вы сможете получить информацию об устранении неисправности связанной с ремнем стиральной машины.

Как определить поломку?

Обывателю обычно сложно определить, что произошло со стиральной машиной, ведь если слетает приводной ремень, то домашняя помощница не может продолжать стирку. Приводной ремень находится в корпусе стиральной машины и увидеть, что он слетел, никакой возможности нет, однако понять по некоторым признакам, что произошло вполне можно.

Чаще всего стиральная машина сама оповещает пользователя о поломке и ее характере посредством встроенной системы самодиагностики. Благодаря этой системе, машине ничего не стоит в ту же секунду отреагировать на поломку, остановить работу всех систем и выдать на дисплей ошибку с определенным кодом.

Код ошибки зависит от марки и модели стиральной машины, поэтому задача пользователя при появлении такой ошибки посмотреть таблицу кодов ошибок для конкретной «домашней помощницы». Имея в руках такую таблицу, можно без труда расшифровать код ошибки, высветившейся на дисплее вашей стиралки. Взять подобную информацию можно, в частности, на страницах нашего сайта. В ряде публикаций мы расшифровали практически все коды ошибок большинства моделей стиральных машин, так что проблем с поиском информации не возникнет.

Бывает так, что стиральная машина не выдает код ошибки, но поломка все равно имеет место быть. В этом случае тот факт, что ремень слетел и его нужно одеть, подтверждается целым рядом косвенных признаков.

  • Программа стирки запускается, двигатель работает, но барабан не вращается;
  • Двигатель стиральной машины равномерно гудит, а потом «замолкает» с равными временными интервалами;
  • Программа запускается, двигатель начинает непрерывно работать, после чего электроника зависает.
  • Барабан стиральной машины вращается вручную очень легко, при этом такое вращение не вызывает даже малейшего шума двигателя.

Если какой-либо из вышеуказанных признаков налицо – это хороший повод отключить стиральную машину, снять заднюю стенку и взглянуть на приводной ремень воочию.

Устраняем поломку

Проблема заключается в том, что нередко слетевший ремень является лишь следствием какой-либо более серьезной проблемы. Если ремень на вашей стиральной машине слетел первый раз и это единичный случай, то тогда нужно просто одеть его обратно. Сделать это не всегда бывает просто, но не потому, что это какой-либо сложный ремонт, а потому что для этого требуется сноровка, а иногда и недюжинная физическая сила. В общем и целом порядок проведения работ выглядит так.

  1. Отключаем стиральную машину от электрической сети и перекрываем воду. Затем отсоединяем сливной и наливной шланг.
  2. Вытаскиваем стиральную машину на середину комнаты, чтобы с ней было удобнее работать, и разворачиваем ее задней стенкой к себе.
  3. Ремень находится сразу за задней стенкой натянутый между большим шкивом барабана и шкивом двигателя, так что мы откручиваем винты, удерживающие заднюю стенку, а затем убираем ее в сторону.

В некоторых случаях, снять заднюю стенку стиральной машины не дает ее верхняя крышка. Тогда необходимо сначала снять верхнюю крышку, а затем уже убирать заднюю стенку.

  1. За задней стенкой вы либо увидите ремень, одетый на шкивы и тогда информация о том, что он слетел, не подтвердится, либо ремень будет валяться где-то на дне корпуса стиралки, и нужно будет ставить его на место.
  2. Если ремень слетел, вытаскиваем его из корпуса машины, а затем пытаемся прочитать набор цифр и букв, отпечатанных на его поверхности. Нас будут интересовать первые 4 цифры – это изначальная длина ремня в мм. Нам нужно будет замерить ремень, сравнивая его фактическую длину с длиной заявленной производителем. Если будет обнаружена разница в 20 и более мм, такой ремень годится лишь на выброс. При соответствии длины, можно натягивать старый ремень обратно.
  3. Далее необходимо натянуть ремень на шкив движка, а затем пытаться одеть на большой шкив барабана одновременно одной рукой вращая этот шкив против часовой стрелки. Можно попросить чьей-нибудь помощи, чтобы кто-то вращал шкив, а вы двумя руками будете пытаться натянуть ремень. На некоторых моделях ремень натягивается очень тяжело, а регулировку завод-изготовитель не предусмотрел.
  4. В итоге ремень должен нормально сесть во все пазы, покрутите шкив барабана и убедитесь, что это так.
    Шкив должен крутиться руками довольно туго.
  5. Ставим заднюю стенку на место, стиральную машину задвигаем в нишу и подключаем к коммуникациям. Теперь остается лишь запустить тестовую стирку и убедиться, что все работает нормально.

Если поломка повторяется

Куда более серьезными проблемами может обернуться многократное слетание приводного ремня. Если ремень слетел за полгода минимум пару раз это уже должно вас насторожить, ведь это почти наверняка следствие более серьезной поломки. Каковы же причины частого слетания ремня со шкивов двигателя и барабана?

  • Ремень выработал ресурс. Довольно частая причина постоянного слетания ремня. Если на ремне есть следы выработки, клинья частично сточены, а он сам частично растянут, необходимо произвести замену ремня на аналогичный.
  • Есть следы выработки на одном из шкивов, либо он разболтался. Если появился люфт на шкиву, ремень не будет держаться на нем во время вращения. Решается проблема затягиванием крепежного элемента шкива, либо его полной заменой.
  • Проблемы с креплением двигателя. На большинстве стиральных машин крепление двигателя очень надежно, но и оно от постоянной вибрации может разболтаться, а болты раскрутиться. От этого и ремень на шкивах не держится. Решение проблемы: укрепление двигателя, затягивание всех крепежных элементов.
  • Шкив и вал имеют неправильную форму. Наши специалисты сталкивались с ситуациями, когда в результате предыдущего неудачного ремонта сам обыватель или какой-то «горе-мастер» гнули шкив, после чего и начались проблемы с приводным ремнем. Проблема решается заменой шкива или его аккуратным выправлением. В последнем случае решение проблемы не гарантировано.
  • Проблемы с крестовиной. Нечасто, но бывает так, что вал и крестовина получают повреждение. Может, виновата вибрация или заводской брак, а может и то и другое. В любом случае крестовину придется менять, поскольку поврежденная деталь вызывает дисбаланс и может стать причиной еще более серьезной поломки.
  • В предыдущий ремонт ремень поставили неверно. Такое бывает часто, если вы, например, в прошлый раз произвели установку неверно, не попали в пазы, ремень рано или поздно слетит со шкивов опять и придется переделывать.
  • Ремень был заменен на неподходящий. Если вам опять-таки, какой-то «горе-мастер» поменял в прошлый раз приводной ремень, но умудрился поставить неподходящий, велика вероятность, что новый ремень будет постоянно слетать. Решение проблемы: поиск и установка приводного ремня подходящего к вашей модели стиральной машины.
  • «В хлам» разбиты подшипники. Редко люди доводят свою «домашнюю помощницу» до такого состояния, но все же бывает, когда подшипники разбиваются совсем, машина начинает работать с диким скрежетом и как следствие возникает перекос. В результате перекоса ремень слетает и машина перестает работать. Решение проблемы: замена подшипников и сальников.

В случае, когда разрушаются подшипники стиральной машины, слетевший ремень это самое меньшее из бед ожидающих вашу технику и вас.

Покупаем новую деталь

Износившийся ремень нужно заменить, с этим утверждением не поспоришь. Но тут возникает другой вопрос: как купить подходящую запчасть? Самый лучший вариант, взять старый ремень и пойти с ним в магазин, показать испорченную запчать и попросить принести аналогичную новую.

К великому сожалению не всегда и не всем такой вариант доступен. Если вы, например, житель отдаленного поселка, где единственный магазин – местное сельпо, то для вас самым приемлемым вариантом будет заказ запчасти через Интернет и доставка ее почтой в районный центр или прямо в поселок, но легче сказать, чем сделать. Как в таком случае заказать правильный ремень?

Существует два основных вида приводных ремней: клиновые и поликлиновые. Если у вашей стиралки асинхронный движок, скорее всего дело придется иметь с клиновым ремнем. Если же движок коллекторный, то значит, у вас стоит поликлиновый ремень. Разобравшись с общей теорией приводных ремней, начинаем внимательно читать надпись, начертанную на старом ремне. Первые цифры (обычно 4) обозначают длину детали в миллиметрах, далее за цифрами идет буква обозначающая форму клиньев. За буквой идет цифра, определяющая количество клиньев.

Все цифры и буквы нужно переписать и при заказе детали обязательно учесть эту информацию.

Новый ремень для своей стиральной машины вы будете заказывать с учетом: модели стиралки, информации на ремне, материала из которого сделан ремень. Учтя все данные, вы никогда и ни за что не ошибетесь при заказе.

Подводя итог, отметим, если проблема кроется лишь в слетевшем приводном ремне стиральной машины, то устранить эту поломку вполне можно своими руками, в ряде случае даже без труда. Но если постоянно слетающий ремень является следствием более серьезной поломки, здесь без помощи опытного мастера не обойтись. Удачного ремонта!

   

Замена ремня на стиральной машине Индезит

О том, что приводной ремень вышел из строя, пользователь поймет по определенным признакам: появлению на дисплее кода ошибки, издаваемым машинкой посторонним шумам и пр. Для устранения неисправности такого рода совсем не обязательно обращаться в сервисный центр, выполнить замену ремня на стиральной машине Индезит можно самостоятельно. Разберемся, как диагностировать данную поломку, по каким признакам это сделать и как отремонтировать стиралку своими руками.

Локализуем поломку

Признаков, указывающих на то, что произошел выход из строя элемента привода машинки-автомата, достаточно много. Во-первых, это отображаемый агрегатом код ошибки, который показывается на электронном дисплее, а при его отсутствии – высвечивается определенными индикаторами.

Следующим явным знаком, свидетельствующим о поломке такого рода, станет не вращающийся в процессе стирки барабан, либо ситуация, когда его вращение происходит очень медленно и сопровождается скребущимися звуками.

Важно! Данная поломка достаточно серьезна, так как в момент разрыва ремня может произойти обрыв проводов питания или повреждение каких-либо датчиков.

Почему обрывается ремень стиральной машины Индезит? Причин может быть довольно много.

  1. Неисправность шкива барабана. К этому приводит неверная загрузка белья, превышение допустимой массы помещаемых в машинку вещей, возникновение дисбаланса и т.д. Под влиянием этих факторов ремень может соскочить, порваться, ослабнуть.
  2. Естественный износ. Любая вещь со временем может износиться, причем, зачастую, только немногие детали исправно функционируют на протяжении всего срока службы. Преждевременный износ приводного ремня может быть вызван ежедневной эксплуатацией машинки, а так же её конструкцией (в узких СМА ремень изнашивается быстрее, чем в стандартных моделях).
  3. Неправильная загрузка белья. Превышение допустимой производителем массы загружаемого белья приводит к возникновению в барабане дисбаланса – вещи смещаются в одну сторону. В процессе отжима, происходящего на повышенных оборотах, барабан может случайно стукнуться о бак, это приведет к соскакиванию ремня привода.
  4. Неисправность подшипников, необходимых для равномерного, правильного вращения барабана. Проблемы с подшипниками приведут к повышенной вибрации шкива, вследствие чего приводной элемент может порваться или слететь.
  5. Очень редкое пользование стиралкой. Казалось бы, чем меньше эксплуатируешь машинку, тем целее она будет. Это не совсем так. Что касается ремня, при редком использовании его участки ссыхаются. При последующих циклах стирки они стираются, это влечет за собой растяжение и обрывание приводного элемента.

Если предотвратить первопричину поломки всё же не удалось, следует как можно скорее устранить возникшую неисправность. Поговорим, как произвести замену приводного элемента в стиральных машинах Индезит.

Приобретаем «правильный» ремень

Не стоит покупать деталь наобум, здесь очень легко ошибиться с маркировкой. Лучше всего достать из агрегата испорченный ремень и взять его с собой в магазин. Специалист по продажам внимательно изучит предоставленную вами деталь, проверит маркировку и подберет вам необходимый элемент на замену. Если вы хотите приобрести ремень в интернет-магазине, обязательно посмотрите маркировку, и по ней подберите правильную деталь. Предоставим на ваше рассмотрение несколько маркировок приводных ремней, подходящих к различным стиралкам Индезит:

  • MEGADYNE EL 1187 H7;
  • MEGADYNE EL 1195 H7;
  • HUTCHINSON 8PHE 1195;
  • CONTITECH EL 1195 H7 и пр.

Подбирая деталь на замену, обязательно изучите длину и тип ремня. В машинках Индезит встречаются приводные элементы двух типов: клиновые и полуклиновые. Первый вариант встречается в стиралках, оснащенных асинхронным двигателем, сечение клинового ремня похоже на треугольник или трапецию. Отличительная особенность такого типа изделия – сильное натяжение и маленький прогиб по центру.

Полуклиновые ремни применяются в автоматах с коллекторными моторами. Элемент представлен в виде небольшого количества зубчатых клиньев. В отличие от клинового ремня, его стоит натягивать немного слабее. Обратите внимание, все-таки в некоторых узких моделях полуклиновый ремень должен натягиваться очень сильно.

Важно! При покупке детали в специализированных магазинах допустимо назвать менеджеру лишь марку и модель машинки-автомат. Основываясь на этих данных, специалист предложит вам нужный ремень.

Инструкция по выполнению работ

Чтобы надеть приводной ремень, который просто слетел, или поставить новый взамен порванного, необходимо осуществить несложный алгоритм действий. Пошаговая инструкция к выполнению работ будет следующей.

  1. Отключите машинку от электропитания.
  2. Перекройте вентиль, который регулирует забор воды в бак.
  3. Слейте остатки воды, для этого возьмите ёмкость подходящего объема, открутите заборный шланг от корпуса, перелейте жидкость из него в подготовленную тару.
  4. Снимите заднюю крышку корпуса стиралки, открутив крепежные болты, находящиеся по её периметру.
  5. Осмотрите приводной ремень, провода и датчики, размещенные рядом с ним на наличие каких-либо повреждений.

Когда причина выхода из строя машинки-автомат будет определена, переходите к её устранению. Если ремень целый и просто слетел, натяните его обратно. Если он порван – установите новый.

Поставить ремень на место следует таким образом: аккуратно натяните элемент на вал электромотора, после – на шкив барабана. При осуществлении этих манипуляций необходимо одной рукой натягивать ремень, а второй слегка прокручивать шкив. Учтите, приводной ремень должен находиться непосредственно в специальной канавке.

После того, как неисправная деталь была заменена, необходимо прикрутить на место заднюю крышку корпуса агрегата. Не забудьте закрепить её выкрученными вначале работ болтами. Далее стиральная машина подключается к инженерным коммуникациям и включается в сеть.

Устранить поломку, вызванную неисправностью ремня на машинке Индезит можно своими руками, не обращаясь за помощью к ремонтнику. Однако учтите, что встречаются очень тугие элементы привода, и чтобы их натянуть может понадобиться помощь члена семьи.

   
  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Как заменить ремень на скутере — Скутер-эксперт

Когда необходимо менять ремень на скутере

Замена ремня вариатора скутера может понадобиться в следующих случаях:

  • При добавлении газа двигатель легко раскручивается, но скутер стоит на месте. Сцепление не срабатывает. Все признаки обрыва ремня.
  • Компрессия хорошая, карбюратор работает исправно, но скутер не может выйти на максимальную скорость, хотя раньше это у него получалось с легкостью. Тут все признаки износа ремня. Он не может выйти на максимальный радиус, отсюда динамика есть, а максимальной скорости нет. Очевидно, ремень нужно заменить.
  • Со временем ремень стал «дубовым» проскальзывает в шкивах.
  • Из-за низкого качество исполнения «обычно китайская продукция», ремень растянулся. Порядочное отклонение от номинала никогда не позволит трансмиссии скутера работать должным образом.
  • Другое.

Как правильно заменить ремень вариатора на скутере

Чтобы заменить ремень вариатора скутера, нужно снять крышку и выполнить ряд действий в зависимости от модели скутера. Рассмотрим весь процесс более подробно:


Снятие ремня вариатора на скутере

  1. Установите скутер на центральную опору.
  2. Открутите болты крепления крышки вариатора. Болты могут быть:
    а)  под шестигранный ключ — тут все понятно, используйте качественный инструмент.
    б) под отвертку – тут лучше использовать ударную отвертку, потому как обычной отверткой очень легко сорвать шлицы.
    в) под накидной ключ — в данном случае лучше использовать накидные головки (обычно на 8 или 10). Рожковым ключом баловаться не стоит.
  3. Лапку кикстартера откручивать не нужно. Она нам не мешает, однако только лишь в том случае, когда не используется дополнительный пластиковый кожух на крышке вариатора. Если подобный кожух установлен, лапку необходимо открутить. Для этого, отворачиваем фиксирующий болт  полностью и снимаем лапку со шлицов.
  4. Теперь, когда все болты крепления крышки вариатора откручены, ее необходимо снять, потянув в сторону. Она могла приклеиться посредством прокладки, в таком случае сорвать с места ее можно легким постукиванием.
  5. Теперь обязательно нужно проверить ремень на предмет износа и других повреждений. Как правило, износ по ширине более чем на 1 мм от номинала определяет обязательную замену для эффективной работы всей трансмиссии в целом. Размер ремня указан в руководстве по эксплуатации к каждой модели скутера. Наличие механических повреждений, трещин, надрывов и прочих дефектов также определяют замену. Ширина ремня проверяется обычным штангенциркулем.
  6. Теперь нужно определить, можно ли снять ремень скутера без демонтажа ведущего и ведомого шкивов вариатора. Для этого, двумя руками раздвиньте половинки ведомого шкива, потянув внешний шкив к колоколу сцепления. Ремень должен утопиться максимально. Теперь нужно проверить, можно ли вытащить ремень через ведущий шкив. Прокрутите коленвал, одновременно пытаясь продеть ремень через внешний радиус ведущего шкива. Если такая возможность есть – замечательно.
    Переходим к блоку сцепления. Обратите внимание на расположение верхней и нижней точки ведомого шкива. Они могут быть расположены очень близко к картеру, и ремень сквозь такую щель просто не сможет пролезть. В таком случае, необходимо демонтировать ведомый шкив, открутив лишь одну гайку колокола сцепления. Если же расстояние позволяет вытащить ремень без демонтажа сцепления (а на многих скутерах это именно так), то весь процесс по замене ремня превращается в дело нескольких минут.

Установка нового ремня вариатора на скутер

  1. Теперь необходимо установить на место новый ремень. Он обязательно должен соответствовать номиналу. Не допускается отклонение размеров по ширине. Допускается некоторое отклонение по длине, желательно в большую сторону.
    Оденьте новый ремень на ведомый шкив и утопите его к основанию, как вы делали это при снятии. Теперь прокручивая ведущий шкив, оденьте ремень на одну из его сторон, одновременно продавливая. Он должен встать на место.
  2. Проверьте затяжку гаек ведущего (передний вариатор) и ведомого (блок сцепления) шкивов, ведь даже если вы их не трогали, не известно, как они были затянуты до вас, и запросто затяжка могла ослабиться.
  3. Прокрутите немного коленвал, чтобы ремень встал на место.
  4. Очистите внутреннюю сторону крышки вариатора от грязи. Грязь там будет обязательно – это выработка ремня. Также необходимо смазать с внутренней стороны механизм кикстартера и его ось. Смазка должна быть густая, ее должно быть минимально необходимое количество, чтобы предупредить дальнейшее ее попадание на шкивы. Смазка на рабочей поверхности вариатора нам совершенно ни к чему.
  5. Установите крышку вариатора на место. Если заводом изготовителем предусмотрена прокладка, позаботьтесь о ее сохранности. Затяните все болты поочередно в несколько заходов.

Все готово. Как видите, заменить ремень вариатора на скутере очень просто и сделать это под силу даже начинающему скутеристу. Если у вас все же возникли вопросы в процессе ремонта, вы можете задать их в поле комментариев.

как одеть ремень своими руками

Ременная передача грм

Резиновый элемент газораспределительного механизма выполняет важнейшую функцию, синхронизируя работу обоих валов автомобильного двигателя. Периодическая диагностика ремня грм и его своевременная замена – это залог нормального функционирования мотора. Узнайте о том, как можно своими руками одеть ремень, тем самым, сэкономив порядочную сумму денег.

На самом деле заменить данный узел способен каждый автовладелец, если имеет хотя бы какие-то познания в области ремонта.

Периодичность замены ремня зависит от конкретного автопроизводителя. Например, отечественные производители ВАЗ рекомендуют в мануале менять ремень через каждые 60 тыс. км пробега. Некоторые исключения касаются 1,5-литровых силовых агрегатов. Они наделены поршнями, на которых сделаны циковки, что значительно повышает защиту двигателя при обрыве ремня. На остальных версиях, если порвался ремень, нужна обязательная и немедленная замена. В противном случае, это уже прямая дорога к капитальному ремонту.

Алгоритм проведения замены (рекомендация общего характера)

Любая замена автомобильного узла, да и вообще работа с машиной требует подготовки инструментов. В данном случае нам понадобится комплект стандартных ключей автомобилиста, особый инструмент для регулировки натяжного ролика, отвертки и новые детали.

Принцип работы грм

Дальше действуем так.

  • Находим ремень грм. Он возле двигателя, сбоку.
  • Отключаем массу от АКБ.
  • Откручиваем болт фиксации генератора верхний, а затем отводим генератор в сторону силовой установки.
  • Ставим рычаг коробки на самую высокую скорость, и начинаем крутить маховик коленвала. Риски шестерни должны совпасть с указателем на фюзеляже сцепления или с планкой на моторе.
  • Ослабляем натяжной ролик.
  • Вытаскиваем ремень, зафиксировав риски коленвала от проворачивания (можно вставить между зубьями отвертку).

В процессе замены ремня советуется поставить также новый ролик. Если на шкиве коленвала недостает зубьев, колесо надо тоже заменить на новое.

Теперь ставим новый ремень.

  • Разворачиваем новую резиновую деталь внешней стороной к себе.
  • Цепляем его вначале на нижний шкив.
  • Удерживая натяжение, чтобы ремень не соскочил, надо зацепить его за верхнее колесо и за шкив от водяного насоса.
  • Ролик хорошенько затягиваем.

Теперь остается только проверить натяжение. Считается, что максимальный угол разворота ремня не должен превышать девяносто градусов.

Алгоритм проведения замены на отечественной «десятке» (8 клапанов)

Замена ремня

Ниже приведена подробная инструкция по замене.

  • АКБ в обязательном порядке обесточивается.
  • Болты защитной крышки выворачиваются.
  • Правое колесо «десятки» снимается.
  • Демонтируется брызговик и защита.
  • Теперь следует взяться за маховик генератора и прокрутить его по часовой стрелке до тех пор, пока не совпадут метки на крышке и шкиве.
  • Следует также снять защитную заглушку с КПП, чтобы диагностировать совпадение контролирующих рисок.
  • Маховик стопорится при помощи монтировки.
  • Снимается путем откручивания колесо генератора.
  • Следует теперь найти гайку, которая фиксирует натяжной ролик, а затем снять ее.
  • Ремень ослаблен, его можно снять.

Примечание. На данном этапе работ рекомендуется взять тряпку, смочить ее обезжиривателем, а затем пройтись по всем частям. Таким образом, следует очистить от грязи и следов масла освободившиеся зоны, после снятия ремня и ролика. На завершающем этапе по обработанным частям надо пройти сухой тряпкой.

  • Ролик новый и ремень устанавливаются согласно намеченным меткам.

Внимание. Случается, что на ремне меток не бывает. Как правило, это лишнее доказательство не оригинальной детали. Если такой ремень имеется, устанавливать его придется так, чтобы надпись нормально читалась слева направо.

  • Фиксация ремня осуществляется с помощью натяжения ролика.
  • На данном этапе диагностируется совпадение рисок, а также уровень натяжения.

Примечание. Уровень натяжения рекомендуется проверять на холодную. Другими словами, автомобиль не должен работать как минимум 3 часа, а температура воздуха в гараже не должна превышать 15 градусов по Цельсию.

  • После этого правильность меток диагностируется также на работающем силовом агрегате «десятки».
  • Защита ставится на место только после удостоверения в том, что от работающего ремня идет нормальный звук, ничего и нигде не шумит.

Видео о том, как поменять ремень

Алгоритм проведения замены на «десятке» (16 клапанов)

Многие эксперты и опытные автомобилисты считают, что человеку малосведущему в ремонте, браться за 16-клапанный двигатель лучше не стоит. 8-клапанный, тот да, ремень грм его снять и установить можно легко, однако на 16-клапанном провести манипуляцию гораздо сложнее.

Все же, если имеется большое желание, за дело можно взяться. Итак, вооружиться надо теми же инструментами, что и всегда.

  • Фиксаторы защитной крышки выворачиваются (их тоже 6), кожух снимается.
  • Демонтируется регулятор работы коленвала (датчик).
  • Устанавливается поршень 1-го цилиндра в мертвой точке.

Примечание. Ориентироваться надо по отсутствующему зубцу на шкиве. Он предназначен как раз для определения ВМТ.

  • Далее нужно застопорить маховик, открутить его и снять.

Последующие действия аналогичны с операцией по снятию ремня на 8-клапанном двигателе.

Проверка

Обрыв ремня

Следует знать, что ремень представляет собой резино-металлическую деталь с зубцами. На некоторых моделях авто установлена бывает просто металлическая цепь. Задача ремня – синхронизация работы валов, а другими словами – регулирование впуска горючего и выпуска отработанных газов. Без нормально установленного ремня газораспределительный механизм не сможет с этим делом справиться.

Выше было написано, что ремень следует регулярно проверять, дабы вовремя обнаружить признаки его износа. Чтобы грамотно диагностировать состояние детали, рекомендуется сделать следующее.

  1. На многих автомашинах ремень защищен специальной крышкой. Она имеет заглушку, которую надо снять.
  2. Рекомендуется также снять ремень генератора, чтобы он не мешал.
  3. Передняя защитная крышка фиксируется на шести болтах. Их надо вывернуть, а затем снять крышку.

Таким образом, получаем доступ к ремню. На нем не должны виднеться порезы или выпуклости, никаких следов расслоения или оборванных ниток быть не должно. Тщательно проверяется ремень на наличие трещин, сильных потертостей и пятен от масла. Если хоть что-то из этого на ремне присутствует, его следует немедленно заменить.

Надрывы на ремне

В заключении скажем, что перед заменой ремня нужно постараться сделать наиболее правильный выбор. На современном рынке присутствует очень много деталей не оригинального производства или просто подделки. Наверное, не стоит приводить недостатки ремня грм низкого качества, они и так известны. Дальнейшая эксплуатация такого ремня будет только лишним поводом для получения стресса.

Замена ремня генератора на Тойота Королла: инструкция

Дата: 07.02.2015

Каждый автомобиль, катающийся по отечественным дорогам обладает генератором электрической энергии. Он является вторым, после аккумулятора, источником тока в машине, который работает от запущенного двигателя. Данный агрегат приводится в движение специальным ремнем генератора, который надевается на шкивы генератора и силового агрегата автомобиля.

Со временем, как все мы знаем, автомобиль нуждается в обслуживании – необходима замена фильтров, масла, а также ремней ГРМ, ремня генератора и т.д. В первую очередь это связано с их выработкой. Когда одна из вышеуказанных составляющих приходит в негодность, то она нуждается в замене. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить ремень генератора на Тойоте Королле.

Как правило, в современных автомобилях такие подвижные части как ремни не оснащаются защитой, а находятся в открытом доступе не только для человека, но и для окружающей среды. Со временем, от воздействия мелких частиц грязи, пыли, перепадов температур – трение разогревает ремень до невероятных температур – все это негативно воздействует на ремень и постепенно приводит его в негодность. А после того как это произойдет нам необходима замена. Перед нами встает выбор – сделать самим или поехать на сервисное обслуживание, потратить денег и вам его поменяют. Многие искушенные водители полезут менять его сами, но стоит вас сразу предупредить, что в этом деле имеются свои нюансы.

Основные нюансы при замене ремня генератора на Тойоте Королле

Первым и самым главным нюансом является выбор подходящей запчасти на замену. Перед покупкой необходимо проконсультироваться со специалистом в данной сфере. Это необходимо для того, чтобы он объяснил вам какие лучше, в чем их преимущества и наконец, помог вам определиться и выбрать подходящий ремень для вашей Короллы, а также для ее модели двигателя. В зависимости от модели двигателя – длина, ширина, его плотность – может меняться.

Второй нюанс, когда вы уже купили необходимый ремень. Это правильная его установка и натяжение. Любой опытный водитель скажет, что натяжка между генератором и мотором очень сильно влияет на продолжительность срока его службы. Так, чрезмерная натяжка приведет к скорому износу и выходу его из строя, а также отключению генератора. Ведь если нет ремня, то генератор, представлящий собой навесное оборудование, зависящие от двигателя, является бесполезными, лишь прибавляет весу. Чем создается огромная проблема – ни одна электронная система автомобиля не сможет долго функционировать от аккумулятора. Таким образом необходимо правильно рассчитать натяжку и верно установить его на своем рабочем месте. Далее давайте рассмотрим поэтапную инструкцию по его замене.

Инструкция по замене ремня генератора

На самом деле процедура оказывается очень простой. Для начала нам потребуется новый ремень, набор ключей и хороший вороток, с подходящими под болт головками.

Замена начинается с того, что вам необходимо снять всю защиту и добраться до поворотного болта, находящегося на двигателе. Сразу скажем что не стоит заморачиваться сего обработкой, попытками промыть специальной жидкостью – сдвинуть его с места все равно будет сложно. На фото расположенном ниже указан болт, а также направление в котором его нужно поворачивать.

После того как болт найден давайте приступим непосредственно к работе с ним. Нам потребуется хороший вороток. Так как воротка у нас не было мы сделали рычаг из подручных средств. Болт не должен крутиться он должен слегка отжиматься. Это необходимо для того чтобы ослабить заводское натяжение и снять его, а также для того чтобы в последствии одеть на место новый. Ниже представлено фото в процессе.

Итак отжимаем болт и снимаем старый ремень. Что мы видим? Он износился и изрядно потрескался – именно из-за этого возникало проскальзывание и свист при разогреве двигателя, а также при резком нажатии на педаль газа.

Новый ремень одеваем на нижний шкив почти на ощупь, так как очень мало места. Очень важно что бы ремень точно сел на свое месть, так как натяжение ремня очень сильно поменяется если хотя бы одна дорожка не попадет на свое место. Основное правило при снятии и одевании ремня – это запомнить как был одет старый ремень. Для более удобной работы потребуется два человека. Один из которых будет оттягивать болт, а второй одевать на место ремень.

Итак, когда новый был одет на свое место, можно отпускать болт и одевать на свои места всю снятую с двигателя защиту. На этом процедура замены окончена. По окончанию работ стоит проверить его натяжку специальными устройствами самостоятельно или на СТО. И если она ослаблена, необходимо подрегулировать натяжитель или заменить катки, которые кстати тоже могут износиться со временем эксплуатации автомобиля.

Далее смотрите: Как заменить салонный фильтр на Королле.

Другие статьи

Как заменить ремень для воздушного компрессора

В старые времена замена ремня на воздушном компрессоре была простой, потому что ремень был открыт. Но в наши дни, при всей безопасности, вы даже не можете видеть ремень. Несмотря на это, процесс все еще довольно прост и может быть выполнен быстро с минимальными усилиями.

Замена ремня воздушного компрессора


Шаг 1


Снимите кожух ремня. Защитный кожух вокруг ремня и шкивов обычно прикреплен болтами к основанию и усилен одним или несколькими кронштейнами. Чтобы снять его, сначала ослабьте болты, крепящие его к основанию, и снимите все прикрепленные опорные кронштейны.

Шаг 2


Снимите старый ремень. Если он полностью раскололся, его легко удалить. Если он просто изношен или изношен, вам нужно будет отсоединить двигатель от основания и сдвинуть его к компрессору, чтобы освободить ремень.

Шаг 3


Определите размер сменного ремня, который нужен вашему компрессору. Если ремень не сломан, будет легче определить оптимальный размер замены ремня. В некоторых магазинах автозапчастей есть измерительные приборы для ремня, которые сообщают вам размер. Если ваш ремень порван, определить точный размер будет сложнее. Возможно, вам придется заглянуть в руководство пользователя или на сайт производителя, чтобы определить правильный размер ремня для вашего компрессора.

Шаг 4


Установите новый ремень на компрессор, поместив его на шкив двигателя и шкив компрессора. Винты, удерживающие двигатель, должны быть ослаблены, и двигатель должен быть сдвинут настолько близко к компрессору, насколько позволят пазы. Если ремень слишком тугой, не пытайтесь его натянуть. Вы можете разрезать внутреннюю часть ремня, заставляя его стучать с каждым поворотом и быстро ломаться снова.

Шаг 5


Сдвиньте двигатель от компрессора, чтобы натянуть ремень. Возможно, вам понадобится кусок дерева или помощник, который поможет вам учить его, пока вы затягиваете болты, которые удерживают двигатель.

Шаг 6


Проверьте натяжение ремня, нажав в центре между двумя шкивами. Пояс должен быть в состоянии быть нажатым около 1/2 дюйма. Если он слишком тугой, он может сжечь подшипники двигателя или компрессора. Если он слишком ослаблен, ремень может соскользнуть и износиться или не повернуть компрессор.

Замените защиту ремня, опорные кронштейны и крепежные болты. Убедитесь, что они все плотно. Воздушные компрессоры испытывают сильную вибрацию, которая может привести к ослаблению винтов, если они не затянуты должным образом. Подключите компрессор, и работа закончена.

Чаевые


  • Если ваш компрессор заклинило, он может прорваться через ремень, и замена ремня будет пустой тратой денег. Перед покупкой нового ремня убедитесь, что ваш компрессор вращается вручную.

Предупреждения


  • Вы имеете дело с движущимися частями, воздухом под высоким давлением и электричеством, поэтому будьте осторожны. Сбросьте давление в баке и отключите двигатель перед началом работы.
  • Обязательно замените защитный кожух ремня. Он не только защищает пальцы от опасных шкивов, но также защищает шкивы и ремни от предметов, которые могут их повредить.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Набор гаечных или торцевых ключей
  • Сменный ремень

Приводной ремень на Ниссан Ноут

Схема приводного ремня двигателя 1.6

Приводной ремень на Ноуте значительно отличается на двигателях 1.6 и 1.4.

На двигателе HR16DE он один, а у CR14DE их два. На генератор и помпу идут отдельные ремешки.

Обычно озадачиваются о его замене, когда при пуске двигателя он начинает свистеть. Тут два варианта, если ремень не много пробежал — подтянуть ролик и сбрызнуть силиконовой смазкой сам ремень, либо заменить если он уже изношен.

Давайте разберёмся какой ремень привода подходит!?

Приводной ремень для Ноута 1.6

7-ми ручейковый, длинна 1140мм.

Оригинальный номер с кондеем: 11720-ED00C

Артикул заменили на: 11720-ED00B

Аналоги:

Gates 7PK1140

LYNXauto 7PK1140

SKF VKMV 7PK1140

Mitsuboshi 7PK1140

Jp Group 4018100609

 

Подшипники в натяжном ролике ремня генератора

Также если присутствуют посторонние шумы от приводного ремня, можно поменять подшипники приводного ролика. Сам ролик дорогой, а вот замена двух подшипников получается дешево и сердито.

Аналоги:

SKF 6301

FAG 6301

NTN 6301ZZ

Koyo 6301

Nachi 6301

Схема привода агрегатов двигателя CR14DE Nissan Note

Ремень для 1.

4

4-х ручейковый, длинна 1062 мм

Номер ремня генератора с кондиционером: 11920-BX00A

Аналоги:

Dayco 4PK1065

Gates 4PK1063

LYNXauto 4PK1063

Contitech 4PK1062

Masuma 4PK-1065

Ремень привода насоса охлаждения

Оригинальный номер ремня привода помпы:

11720-BX015 — 3-х ручейковый, длинна 675 мм.

Аналоги:

AMD.BL111

Gates 3PK668

Contitech 3PK675

Dayco 3PK668

Masuma 3PK-670

Натяжные ролики

Так же чтобы не менять ролик полностью, можно обойтись только заменой подшипников.

Подшипники в обоих роликах одинаковые!

Аналоги:

SKF 6301

FAG 6301

NTN 6301ZZ

Koyo 6301

Nachi 6301

Рейтинг статьи:

Просмотров:  67046

Написать комментарий
Комментарии

Андрей

Добрый день, отличный сайт. Недавно стал владельцем Енота 2007 года с пробегом 110 тыс., с мотором 1.6 интересует замена топливного фильтра с кодом и замена шкивов.

2020-12-31

Александр

Добавьте инфу по подшипнику муфты кондиционера CR14DE 1. 4 литра — параметры подшипника — 32-47-18 (внутренний диаметр — внешний диаметр — ширина) NSK 32BD4718 Nsk 32BD4718T12DDUKCG26 и так далее, главное — размеры и наличие защитных боковин, подшипник должен быть со всех сторон закрытым

2019-10-28

Сергей

На 1.6, по собственному опыту, рекомендую брать только ремень от MITSUBOSHI ( япония ). Он в отличии от всех остальных НЕ ПИЩИТ !!!! ( так как имеет шершавую внешнюю поверхность, соприкасающуюся с роликами… )

2019-01-21

Александр

Подшипники нужны с полными номерами 63012RSC3, или 63012RSCM ну или брать NTN 6301ZZ у последних металлические пыльники

2018-09-26

Александр

FAG 6301 не подойдет, у него нет пыльников, весь подшипник насквозь дырявый так как натяжные ролики контактируют с атмосферой то он очень быстро выйдет из строя

2018-09-26

Виталий

Большое спасибо,недавно менял ремень генератора,очень помогли Ваши советы!

2017-12-26

Сергей

Вопросы к автору: 1) Просьба дать более расширенную информацию, как меняются подшипники приводного ролика на 1. 6 ( последовательность действий — что надо снимать, как вынимать или выпрессовывать подшипники, как ставить обратьно ). 2) Тоже самое интересует и о натяжном ролике для 1.6 ( еще разъясните натяжной и приводной — это 2 разных элемента )… С ув., Сергей

2016-11-21

михаил

у нас 110 л.с.,а не 109…натяжка ремня ручная,болтом законтренным фиксирующей гайкой!!!ее необходимо ослабить при регулировке натяжения ремня!!!последствия-сломанная площадка-стойка генератора!!!

2016-10-14

Как заменить ремень отбора мощности на газонокосилке | Эндуро серии

Ремни деки газонокосилки могут со временем изнашиваться при обычном использовании, и они могут привести к большему повреждению вашей машины, если не заменить своевременно. Это видео покажет вам, как выполнить замену ремня деки косилки на косилке Cub Cadet. В зависимости от вашей модели инструкции в этом видео могут незначительно отличаться. Обязательно ознакомьтесь с руководством оператора для получения подробных инструкций.

ИНСТРУКЦИЯ

Шаг 1: Подготовьте ездовую косилку к техническому обслуживанию. Установите газонокосилку на ровную ровную поверхность. Выключите косилку и убедитесь, что двигатель остыл. Выньте ключ зажигания, отсоедините провод зажигания свечи зажигания и включите стояночный тормоз. Это гарантирует, что машина не запустится случайно и не нанесет вред вам или окружающим.

Шаг 2: Установите минимальную высоту деки косилки

Шаг 3: Снимите обе крышки ремня.Используйте торцевой ключ 3/8 дюйма или гаечный ключ, чтобы снять кожухи ремня с деки. Удалите все 6 винтов.

Шаг 4: Снимите ремень со шкивов шпинделя. Используя торцевой ключ на 9/16 дюйма или гаечный ключ, потяните вперед рычаг натяжного шкива, чтобы ослабить натяжение ремня.

Шаг 5: Снимите ремень с промежуточных шкивов и шкива двигателя. Используя головку на 9/16 дюйма и гаечный ключ, ослабьте, но не снимайте, болты натяжного шкива.

Шаг 6: Установите новый ремень.Поместите ремень в положение, указанное на схеме.

Шаг 7: Протяните ремень вокруг шкива двигателя.

Шаг 8: Пропустите ремень через натяжные шкивы. Используя торцевой ключ на 9/16 дюйма и гаечный ключ, затяните оба болта натяжного шкива.

Шаг 9: Проведите ремень вокруг шкивов шпинделя. Используйте торцевой ключ на 9/16 дюйма или гаечный ключ, чтобы ослабить натяжение и закончить протягивание ремня.

Шаг 10: Установите на место обе крышки ремня.

Шаг 11: Подсоедините провода свечи зажигания.

Оригинальные запчасти Cub Cadet

При обслуживании оборудования всегда используйте оригинальные запасные части OEM. Воспользуйтесь нашей системой поиска запчастей, чтобы найти и заказать любые запасные части, которые могут потребоваться для обслуживания. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации о техническом обслуживании.

Как заменить ремень деки косилки на гоночной газонокосилке на

  1. Дом
  2. Центр знаний
  3. Ремонт
  4. Как заменить ремень деки косилки на гоночной газонокосилке

Со временем ремни на вашей газонокосилке MTD могут износиться.При необходимости замена ремня деки косилки поможет вашей машине работать на максимальной мощности.

Прежде чем менять ремни для райдеров, убедитесь, что номер детали для замены, которую вы приобрели, совпадает с номером, указанным в разделе «Запасные части» в руководстве по эксплуатации газонокосилки MTD. Всегда используйте оригинальные заводские детали для ездовых газонокосилок, так как они специально разработаны для вашей машины и помогут повысить ее производительность. Имейте в виду, что инструкции по замене ремня деки косилки могут немного отличаться для вашей модели.

Шаг 1. Предотвратить непреднамеренный запуск

Перед заменой ремня косилки выключите двигатель, выньте ключ зажигания и отсоедините провода свечи зажигания, чтобы предотвратить случайный запуск во время работы.

Шаг 2: Отрегулируйте высоту деки

Отрегулируйте деку вашей ездовой газонокосилки в самое нижнее положение, перемещая рычаг подъема деки.

Шаг 3. Снимите кожухи ремня деки косилки

Снимите защитные кожухи ремня деки косилки, вывернув винты, которыми они крепятся к деке.

Шаг 4: Снимите фиксатор ремня

Снимите стержень ремня безопасности вокруг шкива двигателя.

Шаг 5: Ослабьте гайки натяжного ролика

На деке ездовой косилки, подобной показанной на видео, ослабьте, но не снимайте гайки натяжного шкива. Это позволит вам легко снять ремень деки косилки с натяжных шкивов.

Шаг 6. Сделайте снимок

Если у вас есть цифровая камера или мобильный телефон с камерой, вы можете сфотографировать, как проложен ремень деки косилки, прежде чем снимать его.

Шаг 7: Снимите ремень деки косилки

Снимите ремень деки косилки со всех шкивов, включая натяжные шкивы деки. Не кладите пальцы на натяжную пружину или между ремнем деки косилки и любым из шкивов, так как это может привести к защемлению или травме пальцев.

Шаг 8: Установите новый ремень деки косилки

Проложите новый ремень деки косилки таким же образом, как и старый. Если вы сделали фото ранее, используйте его для наглядности.Или вы можете обратиться к руководству оператора.

Шаг 9: Закрепите гайки натяжного ролика

Затяните ослабленные гайки натяжного шкива.

Шаг 10: Замена стержня ремня безопасности

Установите стержень держателя ремня на место вокруг шкива двигателя.

Шаг 11: Установите защитные кожухи ремня деки косилки на

.

Установите на место ограждения ремня деки косилки.

Шаг 12: Поднимите колоду

Поднимите деку на вашей газонокосилке в самое верхнее положение.

Шаг 13: Замените провода свечи зажигания

Подсоедините провод (а) свечи зажигания.

Шаг 14: Прогрейте машину

Вставьте ключ в замок зажигания и запустите агрегат. Дайте ему немного нагреться, прежде чем пытаться задействовать деку косилки. (Если вы работаете в гараже, убедитесь, что дверь открыта для достаточной вентиляции).

Шаг 15: Включите деку косилки

Установите рычаг управления дросселем на полную мощность и включите деку косилки.

Шаг 16. Проверьте наличие необычных звуков

Отсоедините деку косилки и дождитесь полной остановки ремня деки косилки. Снова задействуйте деку косилки. Прислушайтесь к любому ненормальному звуку.

Шаг 17: Выключите машину

Отсоедините деку косилки, установите дроссель на холостой ход и выключите газонокосилку.

Шаг 18: Снимите ключи и провод (-а) свечи зажигания

Выньте ключ зажигания и провод (а) свечи зажигания. Перед проверкой ремня деки косилки заземлите провод (а) свечи зажигания напротив двигателя, чтобы предотвратить непреднамеренный запуск.

Шаг 19: Опустите платформу

Установите деку в самое нижнее положение.

Шаг 20. Осмотрите ремень деки косилки

Проверьте ремень деки косилки, чтобы убедиться, что он правильно проходит через все шкивы и что нет повреждений.

Шаг 21: Подсоедините провода свечи зажигания

.

После того, как вы заменили ремень деки косилки и проверили свою работу, вы можете переустановить провод (а) свечи зажигания.

Быстрое устранение проблем с оборудованием

Если вам нужны запчасти для вашей газонокосилки или ездовой газонокосилки, вы можете использовать поиск запчастей MTD Genuine Parts Part Finder, чтобы найти нужную.Общие части включают:

Центр знаний об оригинальных запчастях MTD предоставляет инструкции для самостоятельного выполнения многих основных операций по техническому обслуживанию, включая замену режущих лезвий, приводных ремней и ремней деки, а также моторного масла. Если вы обнаружите, что ваша машина имеет более серьезную проблему, воспользуйтесь нашим сервисом поиска, чтобы найти квалифицированного поставщика услуг MTD в вашем районе.

Как заменить змеевик на двигателе Cummins 6,7 — Prosource Diesel

Что такое змеевик?

Змеиный пояс — один из наиболее важных 6.7 запасных частей Cummins. Название ремня происходит от его змеевидной формы, поскольку он огибает несколько компонентов двигателя. Он подключается к нескольким шкивам и обеспечивает питание важнейших систем, таких как гидроусилитель руля, водяной насос, кондиционер и генератор.

На схеме показаны различные шкивы, все подключенные к ремню.

  1. Натяжной ролик
  2. Принадлежности ременной передачи
  3. Шкив гидроусилителя
  4. Шкив вентилятора радиатора
  5. Шкив коленчатого вала
  6. Шкив насоса компрессора кондиционера
  7. Устройство натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
  8. Генератор
  9. Водяной насос

Змеиный пояс на 6.7 Cummins

Проблемы со змеиным поясом

Конструкция деталей Cummins с годами совершенствовалась, и змеевиковый ремень не исключение. Новые материалы помогли создать продукт, который работает лучше и служит дольше. Тем не менее, ремень по-прежнему изготовлен из относительно гибкого материала, который вращается на высоких оборотах каждый раз при движении, что приводит к сильному износу.

Основным признаком износа змеевикового ремня является визг и стрекотание. Это происходит, когда ремень начинает проскальзывать.Проскальзывание может быть из-за низкого натяжения ремня, растяжения ремня или из-за того, что шкив и ремень не работают вместе.

Однако иногда змеиный пояс не проявляет никаких непосредственных симптомов, таких как визг и щебетание. Вот почему так важно время от времени визуально осматривать свой пояс. Посмотрев на ремень, вы можете увидеть, есть ли на нем трещины, недостающие детали, поврежденные ребра или неравномерный износ. Все это признаки того, что ремень требует замены.

Отказ компонента

В некоторых случаях неисправность компонентов, подключенных к змеевидному ремню, может быть связана с проблемами ремня, а не с самим компонентом.Двумя наиболее частыми неисправностями, связанными с износом серпантинного ремня, являются системы гидроусилителя руля и кондиционирования воздуха. Если вы потеряли гидроусилитель руля или мощность переменного тока снизилась, рекомендуется сначала проверить ремень. Плохие ремни могут привести к снижению производительности или отказу этих компонентов.

Полная поломка

Если ваш змеиный ремень порвется, некоторые компоненты, показанные на диаграмме выше, также перестанут работать. По сути, это делает ваш грузовик непригодным для движения. Если это произойдет, вам нужно будет либо позвонить в придорожную службу, либо заменить его самостоятельно, если у вас есть запасной ремень.

Проблемы с серпантинным ремнем часто могут включать индикатор проверки двигателя, и, если вы используете тюнер, вы, скорее всего, получите DTC (диагностические коды неисправностей ), предупреждающие об ошибке о проблемах с ремнем.

Когда заменять змеиный пояс.

Если вы заметили, что ваш ремень поврежден или изношен, но он все еще работает и не шумит, стоит ли его все же заменить? Короче да. Лучше регулярно заменять змеиный ремень, когда на нем появляются признаки износа или повреждения, чем позволять ему порваться, когда вы находитесь в дороге.Это более безопасный вариант, и он также сводит к минимуму повреждение других важных частей вокруг него.

Помимо ремня, также рекомендуется регулярно заменять натяжитель ремня. Если натяжитель ремня не работает, велика вероятность, что он повредил ремень.

Как долго прослужит змеиный пояс?

С современными технологиями вы можете рассчитывать, что ваш змеиный ремень прослужит от 50 000 до 100 000 миль. После прохождения 50 000 миль ремня рекомендуется проверять его каждые 10 000 миль, чтобы убедиться, что он не изнашивается слишком сильно.Заодно можно проверить натяжитель.

Замена змеевика

Первая замена этого ремня может быть затруднена, пока вы не научитесь с ним работать. Для начала откройте капюшон и найдите, где сидит ремень. Его должно быть легко найти, поскольку он охватывает несколько компонентов. Затем снимите натяжитель со шкива кондиционера, затем снимите воздушный короб. Открутите один болт и отпустите натяжитель. Поверните его по часовой стрелке, чтобы убрать с пути. На этом этапе вы можете удалить старый ремень.

Используйте схему, чтобы провести новый ремень по каждому шкиву. Оставьте натяжитель напоследок. Важно помнить, что есть только один правильный способ надеть змеиный пояс. Чтобы сделать это правильно с первого раза, обязательно следуйте диаграмме.

Змеиный ремень на 6,7 Cummins

Проведя ремень по всем шкивам, наденьте его на натяжитель, а затем поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы вернуть его на место. Поверните болт. Теперь осталось заменить воздушный короб.

Заменить ремень не так уж и сложно. Это требует около 30 минут времени и внимания. Перед тем как начать, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Это также проще сделать с чистым двигателем. Снимите минус аккумулятора и не работайте на горячем двигателе.

Заключение

Как всегда, полагайтесь на ProSource Diesel при замене деталей Dodge Cummins, включая детали Cummins с 12 клапанами и детали Cummins 5.9. Если вы ежедневно водите свой грузовик или много работаете с ним, всегда полезно иметь под рукой запасной змеиный ремень на случай, если он выйдет из строя.

Sixity How To: Замена приводного ремня квадроцикла

Когда заменять приводной ремень квадроцикла

Приводной ремень передает мощность от двигателя и напрямую влияет на производительность вашего квадроцикла. Знание того, когда и как менять приводной ремень, предотвратит попадание в затруднительное положение и поможет предотвратить ненужный износ или повреждение других механических компонентов. Во время езды рекомендуется носить с собой запасной приводной ремень, но обязательно следуйте инструкциям производителя по хранению.

Марка приводного ремня, стиль вождения, тяжелая транспортировка и неправильная установка могут повлиять на срок службы ремня. Регулярно проверяйте приводной ремень, и если вы чувствуете проскальзывание ремня во время езды или что-то не в порядке со сцеплением, определенно пора исследовать.

Если визуальный осмотр приводного ремня обнаруживает неравномерный или чрезмерный износ, потертые края или срезанные зубья, снимите ремень для более внимательного осмотра. Повреждение узла шкива приводного ремня, неправильная установка и выравнивание шкива, высокие обороты холостого хода двигателя и незакрепленные крепления двигателя могут способствовать износу приводного ремня.

Как всегда, не забудьте проверить руководство по обслуживанию для получения конкретной информации по обслуживанию.

Связанная задача:

Когда крышка приводного ремня снята, проверьте и обслуживайте узлы ведущего и ведомого шкивов, а также их межцентровое расстояние, выравнивание и смещение.


Вещи, которые вам понадобятся:

  • Торговые полотенца
  • Торцевой ключ для крепления внешней крышки
  • Штангенциркуль
  • Прямоугольник
  • Линейка (дюйм.или мм)

Снятие приводного ремня

ВНИМАНИЕ: Чтобы избежать повреждений и обеспечить правильную работу, убедитесь, что приводной ремень имеет правильный размер. Правильная установка приводного ремня имеет решающее значение для эксплуатации квадроцикла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ведомый шкив меньшего размера находится слева от вас, а ведомый шкив большего размера — справа.

  1. Стабилизируйте квадроцикл в соответствии с рекомендациями производителя.
  2. Переведите трансмиссию в нейтральное положение, чтобы шкивы приводного ремня перемещались вручную.
  3. Удалите мусор и очистите поверхности на внешней крышке приводного ремня и рядом с ней.
  4. Снимите крепеж на внешней крышке приводного ремня с помощью торцевого ключа.
  5. Подготовка к снятию приводного ремня:
    1. Прежде чем снимать ремень, прочтите маркировку производителя и обратите внимание на направление ремня.
    2. Если нет стрелки, указывающей направление ремня, отметьте стрелку на ремне.
  6. Поверните большой ведомый шкив по часовой стрелке, чтобы ослабить приводной ремень, и снимите его со шкивов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабление приводного ремня выполняется по-разному, в зависимости от марки и модели вашего квадроцикла. Для вращения ведомого шкива может потребоваться специальный инструмент, или вы можете надавить на внутренний шкив ведомого шкива и повернуть его вручную. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения конкретных инструкций.

  1. Измерьте ремень в самом широком месте штангенциркулем. Если ширина ремня меньше минимальной спецификации производителя, утилизируйте ее.
  2. Осмотрите приводной ремень и выбросьте ремень с одним или несколькими из следующих условий:
    1. Чрезмерный износ
    2. Неравномерный износ
    3. Края с потертостями
    4. Зубчатые зубья
  3. Удалите мусор и очистите все открытые поверхности кожуха приводного ремня.

Установка приводного ремня

ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждений всегда устанавливайте приводной ремень в том же направлении, что и при первоначальной установке.

  1. Установите приводной ремень на шкивы:
    1. Расположите ремень так, чтобы он двигался в том же направлении, что и при первоначальной установке.
    2. Расположите ремень так, чтобы можно было легко прочитать маркировку производителя.
  2. Верните шкивы в рабочее положение.

ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждений всегда измеряйте прогиб нового приводного ремня. Измерьте прогиб использованного приводного ремня, если были внесены изменения в шкив в сборе или регулировочные шайбы.

  1. Измерьте прогиб (провисание) приводного ремня:
    1. Поместите палец на верхнюю поверхность ремня и сожмите приводной ремень, чтобы устранить провисание.
    2. Продолжайте сжимать ремень пальцем и положите линейку на верхнюю часть двух шкивов.
    3. Измерьте самую широкую точку прогиба от верхней поверхности приводного ремня до нижней части линейки (дюймы или мм).
  2. Сравните измерение прогиба со спецификацией производителя.
    1. Если измерение прогиба не соответствует спецификации:
      1. Ослабьте приводной ремень и установите регулировочные шайбы на ведомый шкив.
      2. Повторите шаги с 11 по 13.
    2. Если измерение прогиба соответствует спецификации, переходите к шагу 14.
  1. Поверните ведомый шкив, чтобы приводной ремень вошел в канавки шкива.
  2. Установите внешнюю крышку приводного ремня.

— Окончание процедуры —

Вернуться ко всем руководствам по ремонту и установке

Как заменить автомобильные ремни

Под капотом крутится множество шкивов.Конструкторы двигателей изобретательны в количестве аксессуаров, которые им удалось прикрепить болтами к передней части двигателя, черпая энергию из невероятной мощности вращающегося коленчатого вала. Все, от водяного насоса до кондиционера. Но давайте не будем об этом слишком поэтично. Все эти шкивы нуждаются в ремнях для передачи энергии от шкива кривошипа, и эти ремни изнашиваются во время вращения, нагрева, охлаждения, растяжения и сжатия. Важно проверять свои ремни каждый сезон, чтобы убедиться, что они не изношены, изношены или растянуты.Может возникнуть соблазн дождаться полного износа вашего ремня, прежде чем тратить время и деньги на его замену, но такой отказ ремня никогда не произойдет вовремя. Было бы здорово, если бы ваш ремень порвался, когда вы въезжали на подъездную дорожку в субботу и у вас были все выходные, чтобы починить это, но этого не произойдет.

Если ваш змеиный ремень изношен, его довольно просто и легко заменить. Рассчитывайте на то, что потратите несколько часов, потому что есть ряд вещей, которые, вероятно, необходимо отсоединить или снять с вашего автомобиля, прежде чем вы сможете добраться до ремней и шкивов.Большинство ремней можно заменить без необходимости слить охлаждающую жидкость или снимать шланги. Прочтите несколько простых советов и фотографий различных этапов замены ремня.

Удаление старого ремня

Джон Лейк

Если вам повезет, вам нужно снять старый змеевиковый ремень двигателя, прежде чем устанавливать новый. Мы говорим это потому, что если вам не нужно снимать старую, это потому, что она разорвалась и теперь находится где-то на обочине дороги и стоит вам вызова эвакуатора.Рекомендуется проконсультироваться с руководством по ремонту, чтобы знать, что нужно снять, прежде чем вы сможете правильно получить доступ к ремню или ремням, каждый автомобиль немного отличается. У большинства автомобилей есть крышка, предотвращающая попадание рук или предметов во вращающийся вентилятор радиатора, это называется кожухом вентилятора. Часть этого кожуха наверху необходимо удалить. К счастью, его обычно можно быстро открутить и отложить.

* Осторожно: Никогда не снимайте кожух вентилятора при работающем двигателе.Даже если в вашей машине есть электрический вентилятор, он может включиться в любой момент, и один из ваших пальцев может оказаться не в том месте в неподходящее время. Безопасность прежде всего!

Регулировка натяжного ролика для снятия ремня

Джон Лейк

В змеевидных ремнях используются три типа натяжителей ремня. Все они включают шкив. Первый тип затягивается или ослабляется с помощью обычного болта с шестигранной головкой на лицевой стороне шкива. В наши дни это тоже самое распространенное явление.Другой ролик натяжителя использует болт с квадратной головкой для регулировки, а третий использует большой язычок, который можно установить в определенное положение для надлежащего натяжения ремня. Чтобы снять старый змеевик или натянуть новый, болт натяжителя на ролике натяжителя поворачивается до тех пор, пока не будет достигнута надлежащая затяжка. Рекомендуемое натяжение двигателя вашего автомобиля см. В руководстве по ремонту.

Вам также может потребоваться снять вентилятор охлаждения радиатора, чтобы получить доступ к шкивам. Они обычно привинчиваются к задней части радиатора или опоре радиатора, и их довольно просто снять.

Установка и регулировка нового змеевика

Джон Лейк

Имея свободный доступ к шкивам, теперь вы можете установить новый змеевиковый ремень. Не забудьте совместить канавки ремня с канавками на шкивах. Шкивы, в которых нет канавок, принимают плоскую сторону ремня. Если вы испортите и установите плоскую сторону резинового ремня на шкив с канавками, он, вероятно, быстро разорвет ремень, и вы вернетесь туда, откуда начали, но на один змеевик хуже.После того, как вы правильно обернули ремень (под капотом часто есть таблица, показывающая маршрут, по которому ремень проходит, или вы можете проверить руководство по ремонту), вам нужно будет затянуть его с помощью болта на ролике натяжителя. Вы снова в действии!

Как заменить ремень в автомобиле

Когда ваш двигатель работает, он создает мощность, которая используется не только для ускорения. Мощность двигателя вращает ремень в передней части двигателя, который может приводить в действие дополнительные системы, такие как:

  • Компрессор кондиционера
  • Воздушный насос
  • Генератор
  • Насос гидроусилителя
  • Водяной насос

Некоторые автомобили имеют более одного ремня для приведения в действие дополнительных компонентов, в то время как другие имеют альтернативные средства питания систем.Каждая модель автомобиля уникальна тем, как работает приводной ремень.

Ремни привода двигателя изготовлены из армированной резины. Резина используется для производства ремней, потому что:

  • Резина эластична даже в холодную погоду.
  • Резина недорогая в изготовлении.
  • Резина нескользящая.

Если бы ремень был полностью сделан из резины, он бы растянулся или сломался при небольшом напряжении. Он армирован волокнами, чтобы сохранить форму и укрепить ее, не допуская растяжения.Волокна могут быть хлопковыми или даже кевларовыми, которые добавляют достаточно прочности, чтобы ремень не терял форму и не растягивался.

Поскольку ремни изготовлены из резины, они подвержены износу и атмосферным воздействиям. Во время работы двигателя ремень проходит по шкивам несколько сотен раз в минуту. Резина может нагреваться и медленно стирать ремень. Он также может высохнуть и потрескаться от тепла или неиспользования, а со временем может сломаться.

Если у вас порвался ремень, у вас могут возникнуть проблемы с управляемостью, такие как отсутствие усилителя руля, отсутствие усилителя тормозов, аккумулятор не заряжается или двигатель может перегреться.Ремень привода двигателя следует менять при первых признаках чрезмерного износа, растрескивания или истирания. Небольшое растрескивание считается нормальным износом на стороне ребра, и трещина не должна доходить до нижней части ребра или считается чрезмерной и должна быть заменена.

Часть 1 из 4: Выберите новый змеевик

Крайне важно, чтобы ваш новый ремень имел тот же размер и стиль, что и ремень на вашем автомобиле в настоящее время. В противном случае вы не сможете управлять автомобилем, пока не приобретете соответствующий ремень.

Шаг 1. Проверьте списки запчастей в магазине автозапчастей . В проходе ремня безопасности будет книга, которая указывает правильный ремень почти для всех современных автомобилей.

  • Найдите нужный ремень на полке и купите его. Обратите внимание на дополнительные ремни для различных аксессуаров вашего автомобиля.

Шаг 2: Спросите специалиста по запасным частям . Попросите сотрудника на прилавке запчастей найти подходящий ремень для вашего автомобиля. Подтвердите модель, год и опции, если они требуются.Для получения правильного ремня могут потребоваться объем двигателя и любые дополнительные параметры.

Шаг 3. Проверьте ремень . Если вы не можете найти список для своего ремня, проверьте сам ремень. Иногда даже после многих лет использования на ремне будут видны номера деталей или идентификаторы ремня. Сравните это число с единицей в магазине автозапчастей.

Шаг 4: Физически подогнать ремень . Если ни один из других вариантов не помог, снимите ремень и принесите его в магазин автозапчастей.Совместите его физически с новым ремнем методом проб и ошибок.

  • Убедитесь, что он имеет одинаковое количество ребер, одинаковую ширину и одинаковую длину. Длина нового ремня может быть лишь немного короче изношенного ремня, так как старый ремень может быть растянут.

  • Обратитесь за помощью к специалисту по запчастям, если вы не уверены в правильности процесса.

Часть 2 из 4: Снимите змеевик

В современных автомобилях почти все используют один ремень, который управляет всеми дополнительными устройствами на вашем двигателе.Он немного сложен и удерживается на месте с натяжением. Змеевидный ремень — это плоский усиленный резиновый ремень с несколькими небольшими канавками на одной стороне и гладкой задней стороной. Канавки совпадают с выступами на некоторых шкивах двигателя, в то время как задняя сторона ремня проходит по гладким поверхностям холостых шкивов и натяжителей. В некоторых двигателях используется ремень с канавками внутри и снаружи ремня.

Необходимые материалы

Шаг 1. Определите направление ремня .Проверьте под капотом этикетку, которая показывает правильную прокладку ремня двигателя.

  • Если нет этикетки для прокладки ремня, нарисуйте шкивы и направление ремня ручкой и бумагой.

  • Предупреждение : Очень важно, чтобы ваш новый ремень был установлен точно так же, как старый, иначе вы можете серьезно повредить двигатель или другие компоненты.

Шаг 2: Ослабьте натяжение ремня .Существует несколько различных типов натяжителей для змеевидных ремней. В большинстве новых автомобилей используется подпружиненный натяжитель, в то время как другие имеют регулируемое натяжное устройство винтового типа.

Шаг 3: С помощью храповика ослабьте натяжение . Если натяжитель подпружинен, используйте храповой механизм, чтобы ослабить натяжение.

  • Возможно, вам понадобится вставить головку на храповик, чтобы надеть его на болт натяжного ролика. Другой вариант требует, чтобы только квадратный хвостовик храповика square или 1/2 дюйма вставлялся в отверстие на натяжителе.

  • Подденьте в направлении, противоположном ремню, чтобы ослабить натяжение. Будьте осторожны, чтобы не защемить пальцы ремнем при снятии ремня.

Шаг 4: Подберите розетку . Если ваш натяжитель регулируется с помощью винтового регулятора, совместите правильное гнездо с регулировочным болтом и установите его на трещотку.

Шаг 5: Ослабьте регулировочный болт натяжителя . Поверните храповик против часовой стрелки, пока ремень не ослабнет, и вы сможете снять его со шкивов рукой.

Шаг 6: Снимите старый ремень . Удерживая натяжитель одной рукой за храповик, свободной рукой снимите ремень с одного или нескольких шкивов.

Шаг 7: Освободите натяжитель . Медленно и контролируемым образом верните шкив натяжителя в исходное положение с помощью храпового механизма, если натяжитель подпружинен. Если вы отпустите натяжитель слишком быстро или соскользнет, ​​и он захлопнется, чтобы остановиться, это может повредить натяжитель, и его потребуется заменить.

Часть 3 из 4. Осмотрите шкивы

Шаг 1: Снимите старый ремень с остальных шкивов . Сравните его длину и ширину с новым ремнем, который вам нужно установить, чтобы убедиться, что он правильный.

  • Ширина ремня и количество ребер должны быть точными, а длина — очень близкими. Старый ремень мог немного растянуться во время использования, поэтому он может быть немного длиннее нового на дюйм или меньше.

Шаг 2: Проверьте состояние шкивов .Найдите недостающие части металлических шкивов, проверьте, нет ли изгибов, и прокрутите каждый шкив, чтобы убедиться, что они не шумят и не заедают.

  • Убедитесь, что шкивы выровнены. Посмотрите с одной стороны, чтобы увидеть, не выступают ли какие-либо шкивы заметно назад или выступают вперед.

  • Если они не вращаются плавно или не выровнены, вам необходимо решить проблему перед установкой нового ремня. Поврежденный шкив или застрявший компонент быстро сбросит или разрушит новый ремень.

Часть 4 из 4: Установите новый змеевик

Шаг 1: Установите новый ремень свободно . Проведите новый ремень по как можно большему количеству шкивов. Если возможно, установите ремень на каждый шкив, кроме натяжителя.

  • Убедитесь, что гладкая задняя сторона ремня контактирует только с гладкими шкивами, а сторона с канавками контактирует только с зубчатыми шкивами.

Шаг 2: Подайте давление на натяжитель .Приложите к натяжителю давление с помощью храпового механизма, если натяжитель подпружинен.

  • Отведите его как можно дальше назад. Скорее всего, его придется удлинить немного дальше, чем старый ремень, поскольку новый более жесткий и не растягивается.

Шаг 3. Наденьте ремень на натяжитель свободной рукой .

  • Если вы не смогли полностью протянуть ремень до этого шага, сделайте это со снятым давлением натяжителя.

Шаг 4: Медленно ослабьте давление на натяжитель . Держите руки подальше, на случай, если ремень соскользнет или снова защелкнется в вашем направлении.

  • Проверьте все шкивы, чтобы убедиться, что ремень правильно зацепил все ребра.

Шаг 5: Затяните регулируемый натяжитель . Если у вашего натяжителя есть регулятор винтового типа, затягивайте его храповым механизмом, пока ремень не натянется между всеми шкивами.

Шаг 6: Проверьте прогиб ремня .Нажмите на самый длинный ремень между шкивами, чтобы убедиться, что он натянут. Вы должны быть в состоянии справиться с отклонением только на полдюйма.

  • Если прогиб превышает полдюйма на дюйм, натяжитель ремня неисправен и его необходимо заменить. Сделайте это перед тем, как запустить двигатель. Если у вас есть регулируемый натяжитель, отрегулируйте ремень более плотно, пока прогиб не составит полдюйма.

Шаг 7: Запустите двигатель и посмотрите, как вращается ремень . Понаблюдайте за ремнем в течение минуты или двух, убедившись, что нет визга, скрежета или дыма от ремня.

  • Если есть какие-либо неисправности, немедленно выключите двигатель и проверьте направление ремня. Если расположение ремня правильное, возможно, у вас возникла другая механическая проблема, которую вам следовало бы устранить у сертифицированного механика, такого как YourMechanic.

  • Еще раз проверьте натяжение ремня после пары минут работы двигателя, чтобы убедиться, что первоначальное натяжение ремня не требует повторной регулировки.

Если у вас нет времени или вы хотите, чтобы этот ремонт выполнял за вас профессионал, подумайте о том, чтобы обратиться к сертифицированному мобильному механику, например, из компании YourMechanic, для помощи в замене приводного ремня.

Как правильно надеть пряжку ремня

Дополнение ваших кожаных ремней яркой пряжкой — отличный способ выделиться из толпы. Это показывает, что вы продумали каждый сантиметр своего наряда, а не только «верх и низ». Также существует вопрос диапазона: есть тысячи вариантов, что всегда можно найти что-то, что не только работает для вас, но и действительно говорит с вами.

Поиск идеальной пряжки может быть делом любви.Вы можете часами ползать по нишевым уголкам Интернета. Но обо всем по порядку: вам нужно знать, как надевать пряжку ремня!

Получите правильный ремень

Не на всех ремнях можно заменить пряжку. Об этом стоит помнить при покупке ремня в первую очередь. Если вы планируете дополнить аксессуарами, убедитесь, что у вас есть ремень, который будет соответствовать вашему выбору пряжки.

Должен иметь съемную пряжку. Ремешок (основная часть ремня) иногда постоянно прикреплен к пряжке, и его нельзя снять, не повредив ремень.Если вы не уверены, можно ли снять пряжку, спросите сотрудника магазина или прочтите отзывы.

Ремни

иногда поставляются с двумя другими компонентами. Один из них — кончик ремня, который будет сделан из металла или кожи и предназначен для предотвращения износа конца ремня. Другая часть — это крепежная петля, которая представляет собой небольшую петлю, в которую вы заправляете конец ремня. Это позволит аккуратно удерживать ремень на месте.

После того, как вы выбрали ремень, который можно дополнить аксессуарами в подходящем вам стиле, самое время выбрать пряжку, которая действительно будет заявить о себе.

Пряжка на любой случай

Существует много разных типов пряжек, и тип ремня, который вы носите, определяет, какой тип подойдет для данной ситуации. Вот несколько различных типов:

Формальные пряжки

Один из самых узнаваемых видов пряжек для ремня в рамке. Ремешок проходит прямо через рамку пряжки и затем застегивается, продев выступ ремня через одно из отверстий на ремешке.

Классические пряжки

Они используются на платьях и имеют характерный дизайн.Пряжка обычно более плоская и меньше, чем пряжка на официальном ремне, и часто бывает круглой. Они созданы для того, чтобы очень красиво смотреться на кожаных ремнях, часто бывают блестящими золотыми или серебряными.

Пряжки пластинчатые

Тарелки часто бывают декоративными или богато украшенными. Ремень в виде пластин, как правило, имеет кнопки или заклепки и обычно является съемным.

Пряжки с уплотнительным кольцом или D-образным кольцом

Ремни с кольцами O- или D-образной формы будут иметь два кольца, через которые проходит ремень.Ремешок натягивается через кольца, чтобы застегнуть пряжку. Эти ремни часто бывают повседневными и сделаны из более легких материалов; их можно даже сделать из плетеных материалов.

Пряжки для рамы коробки

В этих пряжках не используются зубцы или отверстия, а вместо этого они удерживают ремень на месте с помощью металлической стойки и застежки. Коробка полая, через нее проходит ремешок при открытой застежке. Эта пряжка отлично подходит для мужских повседневных кожаных ремней.

. Пошаговые инструкции: как надеть пряжку

1) Могу ли я поменять пряжку?

Как уже говорилось ранее, это стоит иметь в виду при покупке любого ремня.Ремни со съемными пряжками часто немного дороже, но стоит убедиться, что вы приобретаете качественный ремень, соответствующий вашей идеальной пряжке. На ремнях со съемными пряжками обычно используются кнопки или заклепки на концах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *