Как самостоятельно установить разгрузочное реле на стартер автомобиля и зачем это нужно! | Мастер на все руки.
Всем привет!
На некаторых моделях автомобилей с завода не предусмотрено разгрузочное реле на стартер.В место этого устанавливается усиленная контактная группа в замке зажигания.Честно сказать,самнительное решение конструкторов.Ведь при запуске,на контактную группу приходится очень большая нагрузка и рано или поздно она все таки сгарает.За менить ее часто бывает весьма проблематично,а парой и невозможно ,ведь давольно часто контактная группа меняется в месте с замком зажигания в сборе.А если это произошло в пути?Вы пробовали менять замок зажигания «на коленке» даже если у вас есть запасной?Не самое приятное занятие скажу я вам.
И да,у меня был такой опыт.Как то заехал на АЗС , заправился и … А ни чего,ключ на старт и тишина.От талкал машину в сторону ,и с помощью отвёртки завел на прямую.До ехал до ближайшего магазина автозапчастей,купил новый замок зажигания и поменял прямо у магазина на парковке.Благо ключи и опыт были.Но при этом по тратил около полу часа времени,но за то не сорвались основные планы.Очень хотелось бы верить,что и ты дорогой читатель так можешь,но что бы облегчить тебе задачу ,я предлагаю установить разгрузочное реле и забыть об этой проблеме.
Собранная колодка разгрузочного реле стартера.Собранная колодка разгрузочного реле стартера.
Вот так не хитро все это выглядит после сборки.
И так,что нам понадобится.
Фишки «мама» т.с. голые.
По одному обжимному кольцу на 4-6 и на 8мм.(внутренней диаметр)
Колодка реле 4 пин.Колодка реле 4 пин.
Собственно сама колодка,провод 1 жила на 1.5 квадрата (сечение), примерно 2метра,порезанный на 4 части примерно по 0.5 метра.
Реле 4 пин 40 амперРеле 4 пин 40 ампер
И собственно само реле 4 пин 40ампер.
Что дальше?
Первым делом освобождаем колодку от родных проводов,нам не нужны лишние скрутки.Делаем это с помощью обычных ножниц.
Засовываем острие ножниц в это отверстие рядом с клеймой и прижимает «язычек» фишки к ее»телу».После этой манипуляции ,провод легко выйдет из колодки.
Затем обжииаете новые «мамки» на все заготовленные провода.
После этого отгибаем язычек «мамы» и вставляем в колодку до щелчка.Язычек должен быть со стороны выемки ,что на фото выше.
Все 4 провода на месте? Теперь переходим к схеме.
Схема колодки вид со стороны проводов.Схема колодки вид со стороны проводов.
Начнем по часовой стрелке.Провод под наименованием «силовой на стартер».На него мы обжимаем кольцо 8мм.Он будет крепится на клейму втягивающего реле вместе с силовым проводом идущим с АКБ(аккумулятора).
Далее провод подписанный как «масса».На него обжимаем кольцо по меньше.Как понятно из названия,этот провод пойдет на массу.Если есть возможность, лучше подключить к клейме «минус» на АКБ,но вполне сойдёт и масса на двигателе.
Нижний провод.» Управляющий на стартер.» Если найдется фишка «мама» в изоляции
Вот такаяВот такая
То на этот провод можно обжать ее,но если нет,не страшно.Так как фишку управляющего провода все ровно срезать,ее можно прикрутить на этот провод.
Ну и последний ,левый провод на схеме под названием «управляющий вход» скручиваем с проводом с которого мы срезали фишку.Это провод управления стартером с замка зажигания.Все должно быть подключено как на этой схеме:
Извините, художник я не очень…Извините, художник я не очень…
Проверяем все ли на своих местах,если да ,то ставим реле на место и проверяем.Стартер крутит?Все окей.Ищем место по выше под капотом,куда не попадет влага , вешаем реле и окуратно убираем провода,что бы случайно не задеть их и не оборвать.А в бардачок кидаем реле про запас на всякий случай.
Если на реле не будет попадать вода ,то оно прослужит не один год,при этом ,в случае чего ,в отличии от контактной группы,его будет на много проще по менять и продолжить путь.
Для тех кто лучше воспринимает видео материалы,чем печатные я оставлю ссылку на свой канал.А именно на видео по этой теме.Заходим оцениваем, подписываемся.
https://youtu.be/zqMYbTCRs_Ehttps://youtu.be/zqMYbTCRs_E
А на этом у меня все.Если остались вопросы или вы хотите что то добавить, милости прошу в комментарии.
Всем удачи!.
Защита стартера Ланос — Своими руками — Статьи
То, насколько вредны для стартера слишком продолжительные циклы работы и, тем более, включение его при уже рабочем двигателе, известно уже давно. Справедливости ради следует признать, что ведущие разработчики автомобильной техники осознают существование такой проблемы и стараются обеспечить на своих изделиях наличие соответствующих блокировок (электронных или, как минимум, механических). К великому сожалению такая практика не является обязательной и сегодня можно встретить достаточно много моделей автомобилей, не имеющих этой важной защиты (в полной мере это касается Ланоса), а в ряде случаев такие штатные блокировки слишком чувствительны к электромагнитным излучениям и не всегда срабатывают …
Общий вариант защиты
Итак, для организации простой и надежной защиты стартера автомобиля Ланос от включения при работающем двигателе вам понадобятся:
- Обычное четырехконтактное реле, способное работать с токами до 30А;
- Два куска провода с сечением 1 и 2 мм2;
- Соединительная колодка для подключения реле, а также коммутационная арматура (клеммы варианта «папа-мама»).
Необходимое простейшее реле можно приобрести в любом специализированном автомагазине, однако если вы хотите изделие понадежнее и с более длительными сроками эксплуатации, то следует обратить внимание на элементы используемых в сигнализациях (брендов Falcon, Saturn и пр.)
Ниже приведена схема блокировки стартера автомобиля Ланос, из которой видно, что для ее реализации не требуется, в общем-то, особых умений, затрат и усилий.
Как всегда первым нашим действием является отключение аккумуляторной батареи (достаточно отсоединить «минусовой» провод). Такая мера позволит избежать последствий от случайных коротких замыканий.
На следующем этапе разрезаем провод соединяющий замок зажигания и стартер (как правило, он красно/белого цвета, но лучше уточнить по схеме именно на ваш автомобиль).
Далее провод от замка зажигания следует подсоединить к клемме 30, а к контакту 87 подключаем провод, идущий на стартер. Данные провода должны быть помощнее, а именно иметь сечение не менее 2мм2. Правильнее всего будет, если провод от замка вы снабдите клеммой «мама», провод на стартер возьмете более длинный (при необходимости его можно нарастить). Само реле закрепляется в любом удобном месте при помощи пластиковых зажимов или просто приматывается к жгуту изолентой.
Что касается клемм 30 и 85 реле (иначе говоря, цепи от замка и контакта 85), то их необходимо перемкнуть (для этого используем более тонкий провод). В свою очередь к контакту 86 подводим провод от лампы наличия заряда, размещенной на приборной панели (четвертый провод в среднем разъеме приборного щитка, обычно коричневого цвета).
По окончании сборки и проверки надежности всех электрических соединений подключает аккумуляторную батарею, и проверяем защиту на работоспособность. С этой целью следует запустить двигатель и повторно установить ключ в положение «запуск». Если схема собрана правильно – наша доработка реле не позволит включиться втягивающему реле стартера.
Модернизация сигнализации с автозапуском
Довольно многие сигнализации с автозапуском при работе со стартером используют вариант контроля по тахометру. Иначе говоря, отключение стартера происходит после того, как обороты двигателя достигнут расчетного значения. Как уже указывалось выше сбои в работе таких сигнализациях вполне возможны, а это означает, что стартер будет крутить и после устойчивого запуска мотора. Предлагаемая доработка является вполне эффективным средством от таких «перекрутов» и при наличии указанного дополнительного реле стартер будет заблокирован, даже если вследствие сбоя сигнализация продолжает подавать напряжение в линию запуска.
Особого рассмотрения заслуживает вариант, когда сигнализация снабжена своей отдельной блокировкой стартера. При этом исполнительный элемент (реле) может быть как с внешним размещением, так и быть смонтирован в командном блоке. В данном случае, если выявлена некорректная работа сигнализации, дополнительное реле защиты следует устанавливать после штатной сигнализации таким образом, чтобы оно было первичным со стороны стартера и последним от выключателя зажигания.
Похожие материалы
Реле стартера ваз 21 12 где находится
Важно знать!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью. Читать далее >>>
Назначение дополнительного реле стартера
Есть мнение, что на машинах со старым замком зажигания (выпуск примерно до 2003 года, (подсветка ключа в виде зелёного кольца, а не отдельного светодиода) дополнительного реле стартера нет. Однако, на некоторых новых автомобилях с ЭБУ Январь7.2 и выше такое дополнительное реле стартера установлено с завода.
Вот что по этому поводу написано в руководстве по сервисному обслуживанию ВАЗ 2110, 2111, 2112:
- Контроллер управляет включением/выключением дополнительного реле стартера в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и времени прокрутки двигателя стартером.
- После установки ключа зажигания в положение «Стартер» и частоте вращения коленвала не более 500 мин1 контроллер подаёт сигнал на дополнительное реле и таким образом включает стартер.
- После своего включения стартер будет работать до тех пор, пока ключ зажигания будет находиться не более 20 секунд в положении «Стартер» при условии, что получен «правильный» пароль от иммобилизатора и частота вращения коленвала не увеличилась до 500 мин1. Тем самым предотвращается включение стартера при запущенном двигателе и его перегрев при длительной прокрутке.
Другими словами, зачем нужно дополнительное реле стартера:
- Для защиты стартера от случайного (в следствии износа, длительного запуска) спекания контактов в замке зажигания;
- Для того, чтобы отключить питание стартера, когда мотор запустился, а ключ при этом, по какой-то причине, продолжает находится в режиме «стартер»;
- Разгружает контакты замка зажигания.
Как проверить дополнительное реле стартера, установлено ли она в «десятке» ?
- Во-первых, проверить наличие доп.реле стартера в монтажном блоке. Это реле навесное и на фотографии указано стрелкой.
- Во-вторых, можно проверить его работу следующим образом: крутить стартер в режиме продувки цилиндров, через 12-13 сек стартер должен выключается автоматически.
Установка доп.реле стартера
Кстати, в магазинах есть комплект дополнительного реле стартера для самостоятельной установки. Например, комплект от «Автоэлектроника», в котором есть все необходимое для монтажа, однако, схема в комплекте оказалась недоработанной. Для правильной работы дополнительного реле потребовалось добавить в схему установку диода на прямой ток 1А (1N4000-1N4007 или Российский аналог КД243(А-Ж)).
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Что такое реле стартера
Механизм предназначен для того, чтобы поступало питание к электрическому двигателю стартера. В этот момент передается заряд от аккумулятора. Одновременно с подачей энергии он выполняет функцию выталкивания бендикса, в то время как элемент зацепляется за маховик. От реле стартера на ВАЗ-2112 зависит, будет запускаться основной механизм и срабатывать мотор, или нет. Если вдруг это устройство вышло из строя и не включается, нужно провести диагностику и выполнить ремонт. Для этого следует изучить подробную инструкцию по эксплуатации и узнать, где находится реле стартера на ВАЗ-2112.
Устройство
Деталь выглядит как небольшая квадратная коробочка с четырьмя разъемами. Она состоит из якоря в корпусе, содержащего электромагнит с обмоткой. Его работу обеспечивают электрические контакты и возвратные пружины.
Электромагнит представлен двумя независимыми катушками с удерживающей и втягивающей независимыми деталями. Первое из устройств состыковано с корпусом и присоединяется к вводу управления. Втягивающая катушка идет на клемму управления и сообщается с электромотором стартера.
Принцип работы
Реле необходимо для запуска системы двигателя, поэтому оно было вмонтировано в бензонасос. Когда питание подается на контакт, сообщающийся с управлением, внутри катушки появляется электромагнитная индукция. Это происходит под действием тока, с помощью этого процесса появляется магнитное поле. Притяжение якоря способствует сжатию возвратной пружины.
В это же время выталкивается бендикс, который соединяет мотор и стартер с помощью маховика. Плюсовая клемма подает питание на втягивающую обмотку. При этом контакты замыкаются между собой. Якорь находится в это время внутри катушки, в которой перестает генерироваться магнитное поле. При запуске силовой установки питание отключается, а якорь с помощью возвратной силы отправляется на исходную позицию. Происходит размыкание контактов. Во время этого процесса бендикс перестает взаимодействовать с маховиком.
Особенности строения
Такое устройство, как стартер, водители между собой называют пускателем, так как он помогает выполнить запуск машины. Он практически ничем не отличается от подобных механизмов. Однако если требуется приобрести реле стартера на ВАЗ-2112, то нужно снять деталь с автомобиля и взять с собой магазин. Этот элемент отличается от подобных по размеру. Можно приобрести прибор от моделей ВАЗ-2111 или 2110, так как он полностью идентичен.
На двенадцатой модели «Жигулей» установленный стартер имеет скромные размеры. Однако это небольшое устройство очень функционально. В технической документации описано, чем отличается строение механизма и где находится реле стартера ВАЗ-2112. На фото можно рассмотреть основные и дополнительные блоки.
На этих автомобилях устанавливали инжекторные силовые агрегаты, имеющие по 16 клапанов. Чтобы не возникали перепады электротока, применяется реле. Когда включается электрическая схема, это устройство пропускает ток, постепенно выравнивая напряжение до величины 80-340 ампер. Такой разброс показателей объясняется тем, что первый параметр реле выдает в состоянии покоя, а второй — в рабочем режиме. Как только транспортное средство останавливается, эта цепь размыкается и происходит отключение схемы.
Мероприятия по увеличению эксплуатационной надежности
Усложнение электрической схемы управления стартера неизбежно сопровождается введением в ее состав новых элементов и наращиванием количества соединений. Перефразируя известное правило, констатируем, что электротехника – это наука о контактах. При установке реле принимаем специальные меры к тому, чтобы реализуемая им схема работала безупречно на протяжении длительного времени. Для достижения этого в процессе модернизации схемы и выполнения подключения требуется:
- плотно затягивать крепежные гайки;
- не допускать загрязнений контактов реле, на которые одеваются наконечники соединительных проводов;
- использовать провода минимальной длины без образования петель;
- провода схемы целесообразно сформировать в виде жгута с креплением хомутиками на максимальной длине;
- получившийся жгут помещаем в гофрированный шланг для защиты от механических повреждений;
- контакты реле целесообразно защитить от попадания брызг воды термоусадочными трубками и/или изолентой.
Это интересно: Суть полировки
Где находится реле стартера ВАЗ-2112
Для того чтобы выполнить диагностику или ремонт этого механизма, нужно отыскать небольшую крышку в нижней части торпеды. Там расположена специальная кнопка для фиксации, которая откидывается вниз. Можно изучить схему, приложенную к руководству по эксплуатации. Там отмечено, где находится реле стартера ВАЗ-2112 на 16 клапанов. Если предстоит снятие или замена этого элемента, то нужно выполнить ремонт, а затем установить все запчасти в обратном порядке. Рекомендуется использовать инструкцию от этого блока.
Глядя на реле стартера ВАЗ-2112 на фото, можно увидеть, что поверх блока устанавливались дополнительные предохранительные устройства. Они предназначались для того, чтобы была защищена определенная группа приборов. Однако реле стартера по умолчанию находится с правой стороны вторым по счету, если смотреть сверху.
Необходимые инструменты и порядок снятия реле
Как уже говорилось ранее, для диагностики и замены втягивающего, потребуется снять с автомобиля стартер, поскольку реле находится с ним в одном корпусе.
Для демонтажа изделия нам понадобятся ключи на 8,13 и 15.
Стартер расположен в левой (если сидеть в машине) нижней части под капотом, ближе к КПП. Для успешного демонтажа потребуется небольшая сноровка, так как один из болтов крепления находится в неудобном для откручивания месте. Но в целом, с задачей справляются все, необходимо проявить лишь терпение и настойчивость. Этапы демонтажа:
- Отключите аккумуляторную батарею, отсоединив минусовый провод.
- Снимите воздушный фильтр.
Откручиваем крепления воздушного фильтра - Отсоедините провода, подходящие к реле.
- Ключом на 13, отверните гайку, которая крепит силовой провод.
- Ключом на 15 открутите две гайки, которые крепят стартер к корпусу авто.
- Аккуратно извлеките стартер из подкапотного пространства.
- Ключом на 8 открутите болты крепления реле к стартеру.
Все работы по установке запчасти на место выполняются в обратном порядке.
Как проверить работу устройства
Когда какие-либо приборы на автомобиле перестают работать, водитель должен в первую очередь проверять исправность предохранителей или цепь реле. После того как проведена полная диагностика, можно будет сделать вывод о том, что именно стало неисправным и как устранить проблему. Диагностику выполняют в следующем порядке:
- Взять два небольших провода, имеющих длину 35-45 см и присоединить их к аккумулятору
- Напрямую подключить провод, идущий от минусовой клеммы аккумулятора к реле, учитывая полярность. То же самое сделать с проводом, который поступает от клеммы с положительным зарядом.
- После подключения реле стартера ВАЗ-2112 следует убедиться, что реле втянуло сердечник, при этом должен послышаться характерный щелчок
- Если не произошло втягивание, значит, реле неисправно.
Когда диагностика полностью проведена и выявлена причина поломки, нужно заменить старое реле. При этом рекомендуется осмотреть стартер и выполнить его обслуживание в профилактических целях. Для этого откручивается задняя крышка, после того как с нее очищена вся грязь. Затем определяется состояние щеток и вилок бендикса. Мастера советуют выполнять осмотр пускателя регулярно, чтобы он не вышел из строя где-нибудь в дороге.
Блок предохранителей и реле
Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.
1 — К5 — реле дальнего света. Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.
2 — К4 — реле ближнего света. Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.
3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.
4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.
5 — реле стеклоподъемников. Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.
6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации. Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.
7 — реле стартера. Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.
8 — резервные предохранители.
9 — реле противотуманных фар. Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.
Причины поломок
Самая главная причина неисправности реле стартера ВАЗ-2112 – выгорание контактных пластин, находящихся внутри. К другим поломкам, которые также часто возникают в этом механизме, относятся:
- замыкание минусовой клеммы;
- засорение контактов
- неисправность якоря на втягивающем реле;
- перегорание обмотки;
- обрыв проводки.
Эти сбои в работе реле происходят из-за того, что используются некачественные расходники. Они быстро выходят из строя и изнашиваются. Опытные водители уже по звуку мотора определяют, когда происходит поломка. Например, после того как повернут ключ в замке зажигания, стартер продолжает вращаться, но мотор при этом работает вхолостую, или при характерном жужжании, когда мотор развивает средние обороты, а стартер не выключается.
Доработка реле блокировки стартера и защита контактов в ВАЗ 2110, 2111, 2112
По опыту эксплуатации ВАЗ (сначала классика 21011, потом 2111) давно замечено, что очень часто подгорают и приходят в негодность контакты замка зажигания (ЗЗ) которые управляют втягивающим реле стартера. Ток через эти контакты достигает 20А. Приходится заменять всю контактную группу. Вот и решил на новой машинке устранить эту проблему сразу, не дожидаясь ее появления. Распространенный вариант — установка дополнительного реле в силовую цепь и управление им контактами ЗЗ. Все просто, но как оказалось, это совсем не обязательно, т.к. можно задействовать уже имеющееся реле блокировки стартера, сохранив полностью его прежние функции. Как показал анализ схемы, реле блокировки стартера запитано от +12В с главного реле ЭБУ, а минус подается с выв.50 ЭБУ (Январь 7.2), и управляется ключом «с открытым коллектором» в ЭБУ. При включении зажигания ЭБУ выставляет «низкий уровень» (замыкает на массу) на контакте 86 реле блокировки. Реле срабатывает, замыкая цепь между замком зажигания и втягивающим реле стартера. При повороте ключа ЗЗ с конт «50» 12В поступает на втягивающее реле стартера. Как только двигатель запустился, ЭБУ снимает сигнал с конт 86 реле, оно обесточивается, разрывая цепь, и тем самым блокируя стартер. Блокировка работает! На Рис.1 изображен фрагмент схемы в базовом варианте, а на Рис.2 — после доработки. Как видно, изменения минимальные: 1. Розово-черный провод отключен от выв. «85» и изолирован; 2. Силовой провод от замка зажигания подключен к выв . «85» реле 3. Добавлен силовой провод (30 см) от разъема, с которого запитывается ЗЗ (2х контактный разъем к жгуту переднему) – сечением не менее 4 мм2, подключен к выв. 87 реле. Теперь силовая цепь управляется через реле, а ток через контакты ЗЗ не превышает 0,2А Доработка выполнена в 2009 году. Плюсы: минимальные переделки, не нужно еще одно реле, — экономия места в ЧЯ Минусы: за 6 лет не обнаружены.
Это интересно: Чистка свечей зажигания в домашних условиях
Ниже приведен фрагмент схемы.
Ну и итоговый вариант. Реле стартера и дополнительное реле «разгрузки» контактов замка зажигания
Окончательная схема с разгрузкой контактов замка по цепи зажигания
Но и это еще не все! Следующее слабое место: силовые контакты втягивающего реле стартера. Из-за больших токов им достается еще большая электрическая нагрузка, и как следствие — эрозия. Защитить их от искрения, особенно при размыкании, можно подключив по одному мощному диоду параллельно стартеру и управляющей обмотке втягивающего реле. Суть доработки — подавить «ЭДС самоиндукции» — основную причину обгорания контактов. Диоды использовал достаточно распространенные, КД2998 – большой импульсный и прямой ток, да и были под рукой в достаточном количестве. Можно использовать выпрямительные диоды от компьютерных блоков питания, рассчитанные на прямой ток не менее 30А. Диоды помещены в 2 слоя термоусадки и на коротких проводах подключены прямо к стартеру. Схема подключения приведена.
Устранение падения напряжения в ВАЗ 2110, 2111, 2112
О достаточно неудачных и тусклых задних фонарях ВАЗ-2111 написано много. Особенно актуальной эта проблема становится
Как снять
Для того чтобы снять реле стартера ВАЗ-2112, нужно разбирать всю систему. Поэтому этот механизм снимается вместе с пускателем. С другой стороны, это даже лучше, потому что одновременно с ремонтом можно выполнить профилактику поломок стартера. Чтобы снять стартер, нужно заехать на эстакаду или смотровую яму. Дальше снятие детали выполняется в таком порядке:
- Отключить аккумулятор, тем самым обесточив транспортное средство.
- Снять брызговик либо другую защиту
- Отыскать в нижней части стартера гайку и открутить ее
- Отцепить клемму, которая находится на втягивающем реле
- Отвернуть верхнюю гайку, которая удерживает стартер
- Открутить ленту плоской отверткой и вынуть реле, потянув слегка за корпус.
Если этот блок снимается с усилием, то нужно немного приподнять его, чтобы отцепить от креплений. Нужно следить внимательно, чтобы не потерялась пружина, находящаяся внутри механизма. Часто она выскакивает и теряется. Теперь, когда устройство отсоединено от стартера, можно выполнить диагностику неисправностей и узнать, из-за чего оно сломалось.
Ремонт
Когда уже известно, где находится реле стартера ВАЗ-2112, можно приступать к его ремонту. Не обязательно сразу покупать новую деталь, опытные водители для начала пробуют его починить. На устройстве имеется только три выхода, которые нужны для подключения проводов. Первый предназначен для подачи электроэнергии на замок зажигания. Когда поворачивается ключ, контакты замыкаются, а нужное напряжение передается к обмотке реле.
Другие выходы имеют больший диаметр. Они предназначены для подключения к стартеру и аккумулятору. Чаще всего происходит засорение или окисление контактов на пятаках. Чтобы устранить проблему, нужно открутить болты и снять гайку с шайбой, которая расположена на выходе реле.
После этого нужно выходы от обмотки отсоединить с помощью паяльника. Нагар и другие засорения на пятаках удаляются с помощью мелкой наждачной бумаги. Если износ этих элементов слишком сильный, то лучше сделать замену реле стартера ВАЗ-2112. Не потребуется замена устройства при обрыве электропроводки. В этом случае потребуется просто заменить провода, и реле снова будет работать исправно.
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка дополнительного реле стартера
Почитал на форумах, подобная проблема не только у меня, может ещё кому-то поможет. Долго мучался с проблемой завода авто на горячую. Особенно проблема проявлялась летом. Стартер временами просто отказывался крутиться, поворачиваешь ключь, щелчёк, притухает немного панель приборов и всё… стартёр молчит. Проблема непостоянная, такое может произойти раз в неделю, может и через день. Весь день можно ездить на машине, глушить, заводить всё работает и в какой-нибудь неподходящий момент перестанет реагировать на ключь. Остановишься на заправке или у магазина и всё. Начинаешь бегать с отвёрткой в капот и замыкать контакты на втягивающем, с отвёртки заводится. Если завести отвёрткой, а потом заглушить, то заведёться с ключа без проблем и снова можно ездить неизвестное количество дней или часов т.к. проблема плавающая и непостоянная. За время поиска причины перебрал стартер, сменил щетки, поставил новое втягивающее(только зря), зачистил все контакты, зачистил контактную группу замка зажигания. Всё это делал поэтапно т.к. после каждых действий проблема исчезаза кажется, но только на время, поездишь месяц и снова нежданчик. Как выяснил, проблема возникала при малейшем просаживании аккумулятора, будто включение «карлсона», при нагреве двигателя или прослушивание музыки на заглушенном двигателе. После этого через замок зажигания просто не хватало напряжения, где-то видимо потери напряжения от плохих контактов, возможно контактную группу нужно было поменять, а не зачищать( но не факт, что новая бы долго прослужила). Решил поставить реле стартера заодно сделал дополнительную массу. Купил 4-х контактное реле на 30А, пять разьёмов «мама» один «папа» и пару кольцевых разъёмов.
Из закрамов достал кабель БПВЛ 4,0 Сделал его в три слоя обжал и облудил контакты и сверху всё закрыл гофрой. Прокинул массу на генератор и на стартёр.Также заменил родную массу кузова, уж больно хлипкая была.
Дополнительное реле стартера
Чтобы пускатель прослужил дольше, выполняется установка реле стартера ВАЗ-2112 дополнительного. Это необходимо для контроллера, отвечающего за правильную работу автомобиля. Когда коленвал разгоняется до 500 оборотов в минуту, контроллер подает команду дополнительному реле для включения пускателя. Такой режим работы предотвращает произвольный запуск стартера и исключается перегрев двигателя даже при его длительной работе.
Также дополнительное реле на стартер ВАЗ-2112 нужно для того, чтобы исключить случайное спекание контактов от замка зажигания. Это часто происходит вследствие износа деталей. Кроме того, дополнительный элемент вовремя отключает питание пускателя, если силовая установка уже запущена, а ключ находится в режиме «стартер». Таким образом, контакты замка зажигания разгружаются, и двигатель не повреждается.
Такое устройство устанавливалось не на все модели. Сейчас мастера автосервиса при покупке автомобилей ВАЗ-2112 рекомендуют предварительно проверить, стоит ли оно на автомобиле. Для этого нужно:
- Осмотреть монтажный блок. Это реле навесного типа, поэтому его можно легко рассмотреть среди других предохранителей.
- Запустить продувку цилиндров. При наличии дополнительного реле пускатель включится в автоматическом режиме.
В том случае, если этот элемент отсутствует на автомобиле, можно установить его самостоятельно. Однако опытные ремонтники утверждают, что в нем нет острой необходимости. Более того, производители современных отечественных и иностранных автомобилей часто отказываются от этого механизма.
Реле стартера: место расположения и особенности
Сразу отметим, на ВАЗ 2110 реле стартера не является привычным реле, которое обычно ставится в блок предохранителей для различного электрооборудования. В случае со стартером следует понимать втягивающее реле, интегрированное в стартер (находится под его контактами).
Другими словами, реле стартера не вынесено в отдельный блок, куда установлены предохранители ВАЗ 2110. Чтобы получить к нему доступ, пусковое устройство нужно снимать. Чтобы было понятнее, втягивающее реле позволяет подать питание от АКБ на стартер, а также подвести и зацепить шестерню на стартере с маховиком двигателя.
Это позволяет прокрутить коленчатый вал. После, когда коленчатый вал набирает определенные обороты (мотор завелся), шестерня стартера отводится от маховика и дальше силовой агрегат работает самостоятельно.
Вполне очевидно, что если втягивающее не работает, завести двигатель от стартера не получится. Управление втягивающего реле осуществляется напрямую от замка зажигания. Также реле защищает другие электрические компоненты стартера.
С учетом того, что реле стартера пропускает через себя большой ток, со временем происходит износ контактной группы. Как правило, это проявляется таким образом, что стартер плохо крутит двигатель, не щелкает (не срабатывает втягивающий элемент) и не крутит мотор, срабатывает через раз и т.д. Так или иначе, в подобной ситуации тяговое реле нуждается в проверке.
Где находится реле стартера? — Mvorganizing.org
Где находится реле стартера?
Реле стартера чаще всего находится под капотом автомобиля, в центре распределения питания. Также он может располагаться в блоке предохранителей в салоне. У реле есть провода, входящие и выходящие из него.
Реле стартера и реле зажигания — одно и то же?
Реле стартера — это устройство, которое использует небольшое количество электрического тока от переключателя зажигания для питания электромагнита, который приводит в действие переключатель с большим током, который, в свою очередь, запускает работу стартера или соленоида стартера.
Есть реле стартера?
Одним из самых важных и наиболее забытых компонентов системы зажигания любого автомобиля является реле стартера. Эта электрическая часть предназначена для перенаправления энергии от аккумулятора на соленоид стартера, который затем активирует стартер, чтобы вращаться над двигателем.
Что происходит при выходе из строя реле стартера?
Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не перейдет от аккумулятора к стартеру.В результате ваш двигатель не заводится — независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелкающий звук, когда вы поворачиваете машину.
Можете ли вы перепрыгнуть через реле?
Перемычка через реле Если цепь проходит испытания с высоким током (со стороны нагрузки), вы можете просто перемыть клеммы 30 и 87, чтобы запустить устройство.
Что может вызвать заедание соленоида стартера?
Они могут застрять по нескольким причинам. Слишком долгое переключение, которое нагревает внутреннюю часть, запуск автомобиля с недостаточно заряженным аккумулятором, стартер, который тянет слишком много ампер, не имеет надежных соединений.
Можно ли заменить соленоид без стартера?
Если вы можете легко получить доступ к соленоиду, не снимая стартер, нет необходимости снимать его. Обязательно храните открученные болты в надежном месте для повторного использования при установке стартера.
Вы заменяете стартер или соленоид?
Если стартер включается и издает постоянный гул, значит, стартер работает нормально, замените соленоид. Если стартер не включается, значит, щетки в стартере изношены.Заменить или отремонтировать стартер.
Реле отключения стартера— Как обсуждать
Реле включения стартера
Что делает реле переключателя иммобилайзера?
Реле замка зажигания также включает реле топливного насоса. Кроме того, ECM контролирует состояние переключателей муфты и нейтрали через реле и использует эту информацию, чтобы определить, какую карту использовать для FI, синхронизации и YCCT. Лучше держать все на складе.
В связи с этим для чего нужно реле стартера?
Этот электрический компонент передает энергию от аккумулятора к соленоиду стартера, который затем приводит в действие стартер для проворачивания двигателя.Правильное включение этого процесса замкнет цепь выключателя зажигания, так что вы сможете выключить автомобиль, когда вынут ключ.
Во-вторых, как узнать, неисправно ли реле стартера?
Вот некоторые признаки неисправного или неисправного реле стартера:
- Автомобиль не запускается.
- Стартер остается включенным после запуска двигателя.
- Периодические проблемы с запуском автомобиля.
- Щелчок идет от стартера.
Еще я спросил, что будет, если реле стартера выйдет из строя?
Если ваше реле стартера неисправно, электрический сигнал никогда не поступает от стартерной батареи. В результате, независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, ваш двигатель не запускается. Неисправное реле при повороте часто издает слышимый щелчок.
Можно ли обойти реле стартера?
Закорачивающее реле или электромагнитный клапан может удерживать стартер подключенным. Предполагая, что новый стартер на месте, проверьте все электрические соединения между аккумулятором, реле, соленоидом и стартером.Самый простой способ проверить стартер на вашем автомобиле — использовать кабели для обхода электрической системы.
Есть ли у стартера предохранитель?
Часто в блоке предохранителей есть предохранитель и реле для запуска автомобиля, но иногда у них есть внешний предохранитель в линии предохранителей или возле автомобильного аккумулятора. Плавкий предохранитель стартера обычно большого размера и не находится в блоке предохранителей.
Может ли реле предотвратить запуск автомобиля?
Если реле выходит из строя, оно отключает питание топливного насоса и системы зажигания, что приводит к отключению электроэнергии и, следовательно, к отсутствию условий запуска.Вы обнаружите, что поворот ключа может привести к зажиганию аксессуаров и даже к запуску двигателя.
Сколько стоит предохранитель реле стартера?
Средняя стоимость замены реле стартера составляет от 53 до 62. Затраты на рабочую силу оцениваются в 30-39, в то время как стоимость деталей — в 23.
Что запускает стартовый комплект?
Наиболее частые причины вращения стартера:
Каковы симптомы неисправного стартера?
Как я могу проверить реле, если оно неисправно?
Когда реле вынимается из блока предохранителей, мультиметр настраивается на измерение постоянного напряжения и включается переключатель в кабине.Сначала проверьте, есть ли 12 вольт в точке 85 в блоке предохранителей, к которому подключено реле (или где реле находится). Если нет, убедитесь, что перегорел нужный предохранитель.
Что означает щелчок реле?
Когда вы щелкаете, звук в блоке предохранителей автомобиля исходит от реле, которое быстро включается и выключается. Это может быть вызвано неисправностью компьютера, сопротивлением заземляющего провода на стороне управления реле или высоким сопротивлением источника питания на стороне управления реле.
Что это значит, когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит?
Если при повороте ключа в положение запуска ничего не происходит, стартер не проворачивает двигатель. Обычно это может быть вызвано разряженной батареей. Проверить аккумулятор. Пусковая линия на электромагнитном клапане может иметь плохой контакт.
Это зажигание или замок зажигания?
За исключением положения запуска, переключатель зажигания управляет только питанием системы зажигания автомобиля (отсюда и название переключателя зажигания) и аксессуаров.Система запуска управляет стартером при работающем двигателе, когда ключ зажигания находится в положении запуска. Выключатель стартера.
Сколько стоит замена релейного переключателя?
Где находится предохранитель реле стартера?
Реле зажигания обычно находится в блоке предохранителей под капотом и передает энергию от аккумулятора к компонентам зажигания, так что вы можете запустить автомобиль в кратчайшие сроки.
Можете ли вы обойти магнит стартера?
Проще говоря, для обхода неисправного реле стартера или переключателя зажигания можно использовать большую отвертку, чтобы постучать по положительной клемме стартера и клемме магнитного стартера.Поскольку клемма стартера всегда подключается непосредственно к положительной клемме аккумуляторной батареи, реле стартера шунтируется.
Как снять реле стартера?
Снимите реле стартера, обернув съемник реле вокруг блока реле и затем потянув соленоид стартера в вертикальном направлении. Не включайте и не выключайте реле, так как оно не включено.
Почему кажется, что опорожнение стартового винта помогает?
Реле отключения стартера
ОСНОВНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ — РЕЛЕ
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Еще одно практическое применение реле — это включение одной цепи, когда другая цепь была выключена или сломан.Какое возможное приложение требует такого странного переключения договоренность? Как насчет охранной сигнализации?
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Ссылаясь на приведенную выше диаграмму, давайте проследим электрический поток. Поскольку провод шлейфа сигнализации соединяет точки «V2» с «C», легко увидеть, что электричество течет от отрицательной батареи терминал, переходит к V1, затем к V2, затем (поскольку шлейф сигнализации не прерван) он переходит к C и, наконец, к положительной клемме аккумуляторной батареи. В этой схеме ток течет через электромагнит, в результате чего SPDT переключатель, чтобы установить контакт с клеммой B.Из-за этого сирена НЕ звучит, потому что в точку А НЕТ тока.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Теперь предположим, что шлейф сигнализации сломанный. Провод не обязательно разрезать чтобы вызвать тревогу. Возможно, можно подключить один или несколько магнитных переключателей. последовательно в шлейфе сигнализации, и когда один магнит движется, это вызывает переключение контакт, чтобы разорвать, и тогда раздастся сигнал тревоги. Электричество сейчас течет через точки C и A к сирене, а НЕ к электромагниту.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Цепь сигнализации 1 действительно страдает от одного серьезного недостаток. Вы видите, что это такое? При повторном подключении шлейфа сигнализации сирена Выключается. Это НЕ рекомендуется для любой серьезной системы сигнализации. После всего, если дверь с магнитным выключателем открывается силой, взломщику придется сделать это закрыть дверь. Сирена гаснет! Есть ли лучший способ подключить сигнализацию? Конечно.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Цепь сигнализации 2 очень похожа на Цепь 1, с той лишь разницей, что одна сторона сигнального контура теперь переходит в точка B вместо точки C.Что происходит, если к этому приложить ток схема? Сирена сразу же выдает сигнал и горит постоянно. Хммм, это действительно похоже на раздражающую сигнальную цепь. (Сделал ли Тим Конвей отец проводил это? Если вы не поняли эту шутку, см. Часть I).
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Теперь о красоте этой умной трассы. Используя кусок провода, временно соедините точку B с точкой C. будильник отключается немедленно. Если разорвать шлейф сигнализации, раздастся сирена. снова.Что произойдет, если снова подключить шлейф сигнализации? Сирена все еще взрывается. Теперь , это намного лучшая цепь сигнализации! Посмотрим как оно работает. Временное соединение точек B и C вызывает протекание тока через электромагнит, притягивающий переключатель к точке Б. Пока поскольку шлейф сигнализации остается непрерывным, сигнализация остается беззвучной. Сломать шлейф сигнализации, звучит сигнал тревоги. В отличие от контура 1, повторное подключение сигнализации петля больше не вызывает протекание тока через электромагнит.В только способ активировать электромагнит — это соединить точки B и C. Хорошо!
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp В «реальном мире» реле, мощность питание (аккумулятор) и сирена должны быть недоступны для всех, кроме те, кто уполномочен «ставить» и «разоружать» его. Вы легко можете увидеть, что сигнализация может быть саботирована несколькими способами, если посторонние лица имел к нему доступ. Кстати, такой тип схемы называется охраняемая сигнализация.Почему? Если бы сигнальный шлейф был разорван, вы бы никогда не смогли его поставить на охрану. Следовательно, в реальном приложении, если сигнализация не может быть поставлена на охрану, вы будет знать, что что-то не так (дверь может быть открыта, провод может быть битые и т. д.). Кроме того, в реальных приложениях будильник был бы намного больше. сложнее, чем показано здесь. Вероятно, процесс постановки на охрану будет завершен с ключевым переключателем. Сигнализация может также иметь мигающие огни, автоматический дозвон в полицию и так далее. В Показанные схемы предназначены только для демонстрационных и образовательных целей и НЕ предназначены для использования вместо профессиональных систем сигнализации.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Должна быть показана еще одна схема, потому что в в реальной жизни, тот же источник питания, вероятно, будет , а не , управлять шлейф сигнализации, а также цепь предупреждения. Схема для такого Расположение показано ниже в цепи аварийной сигнализации 3.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Что касается строительства научный проект, мы
порекомендовал бы Alarm Circuit 2, который, вероятно, можно было бы построить примерно за 5 долларов.
(Да, вы можете добавить несколько магнитных переключателей к сигнальному шлейфу, но помните
это очень быстро увеличит стоимость).Хоть и недорого, и
состоящий всего из 3 частей, контур 2 демонстрирует некоторые
важные электрические концепции. Во что бы то ни стало, проведите дальнейшее исследование
реле, сигнализация и тд.
И удачи с проектом !!!
**************************************** & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Еще несколько слов о реле. Как и
корпус с заменой многих механических устройств их электронными
эквиваленты, реле постепенно выводятся из эксплуатации твердотельными реле (SSR).Механические реле
имеют свои недостатки по сравнению с
SSR:
& nbsp & nbsp & nbsp 1) переключение происходит намного медленнее
& nbsp & nbsp & nbsp 2) контакты изнашиваются
& nbsp & nbsp & nbsp 3) они шумят при переключении
& nbsp & nbsp & nbsp 4) их магнитные поля могут вызывать проблемы для близлежащих
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp компоненты
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp В настоящее время их единственным преимуществом является их способность переключать высоковольтные и сильноточные цепи.(например, соленоид автомобильного стартера). Без сомнения, со временем даже это будет перегонять ССР. По крайней мере, механические реле могут легко продемонстрировать принципы электрического / электронного переключения.
Реестр Alfa Milano — Добавление реле стартера
Заявление об отказе от ответственности: я делаю это только для удовольствия, вы берете на себя весь риск и property.nbsp; Я только документирую то, что сработало в моей ситуации, ваше пробег может отличаться! Тем не менее, давайте продолжим…
Несколько лет назад у меня начались частые проблемы с запуском моего ’86 Alfa Spider, который обычно сигнализирует о включении зажигания свой выход, который я исправил добавлением реле стартера. Это кажется относительно частая проблема с Alfa Spiders. Я недавно у моего Verde возникла проблема с горячим запуском, когда я включил ключ к стартовой позиции и ничего не произойдет за 2-3 попытки, поэтому учитывая мой опыт работы с пауком, я сразу заподозрил выключатель зажигания начал идти.Я немного ковырялся в Интернете и очень мало нашел об этой проблеме на Милано для некоторых причина, не знаю, почему это не так часто встречается у них, как пауки, может потому, что общее количество машин меньше? Я нашел пару ссылок на эту проблему на alfabb, но у них не было картинки и очень краткое объяснение того, что именно нужно было сделать поэтому я решил, что сделаю это и сделаю несколько снимков, чтобы облегчить задачу следующий парень.
Я потратил довольно много времени, когда делал это на своем Пауке, пытаясь выяснить, к каким проводам я должен подключиться, и в итоге нашел решение это сработало, но это была не самая элегантная установка.Оказывается на Milano НАМНОГО проще установить реле стартера.
Сначала немного о том, почему это происходит …
Проблема в том, что многие старые автомобили не имеют реле стартера, а вместо него
запустить полную силу тока (ток), необходимую для пропуска соленоида через
выключатель зажигания, который действительно не спроектирован, чтобы выдерживать много
силы тока и со временем ухудшаются. Вот
рисунок, показывающий типичную безрелейную проводку стартера (это не
Схема подключения Milano, но все они очень похожи):
Как видите, полная сила тока батареи проходит через маленькую выключатель зажигания.Вот как выглядит схема при добавлении реле стартера.
Что это делает, так это то, что будет отправляться только слаботочная нагрузка. через ключ зажигания, когда он находится в режиме запуска. Низкий ток используется для активации реле, которое затем позволяет текущая нагрузка проходит через два других поста реле. Реле рассчитаны на высокую нагрузку, в отличие от зажигания. выключатель! Я покопался в тайнике с запчастями и нашел запасной. Реле Bosch (должно работать любое реле 12В 30А, мое на самом деле говорит 20 / 30А на нем) и косичку.
ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР, не хочу, чтобы кто-нибудь получил неприятный разряд!
На рисунке 4 показано, где происходят все работы по этому проекту, рядом с Комби-реле. Сначала открутите соленоид кондиционера (серебряная канистра с два болта сверху и красные шланги, выходящие с каждой стороны).
Как только это будет устранено, вы можете снять крышку с Распределительная коробка, будьте осторожны, пластиковые язычки могут быть хрупкими. Черный провод с белым разъемом — это провод, который крепится к небольшому столбу на соленоид стартера.Двойной провод с черным разъемом (на картинке плохо видно, один провод коричневый / белый, а другой — черный) — это пара проводов, подключенная к замку зажигания. я использовал крошечной отверткой и снял пластиковые разъемы с этих двух провода, так что они только что обнажили металлический лопаточный разъем.
Два других провода вам нужно будет сделать. Первый — это короткий провод достаточно долго, чтобы дотянуться от разъема реле до силового поста с гайкой на картинке выше.На рисунке 7 вы можете увидеть провод, который я добавил (красновато-розовый). Второй провод нужно create — это заземляющий провод. Для этого я использовал кусок длинной достаточно, чтобы дотянуться от разъема до одной из дополнительных лопат заземления возле фары (см. рисунок 8).
Вы можете прикрепить провода непосредственно к реле с помощью лопаток. а затем оберните их изолентой, чтобы они не касались или сделайте то же, что и я, и повторно используйте разъем, который был у меня в тайнике.я просто вытащил все старые провода и засунул лопатки разъемы дюйма. Так как у них нет хороших маленьких вкладок, чтобы они не при выдвижении нужно удерживать провода сзади разъема плотно прижимая его к реле.
Теперь просто подсоедините провода к соответствующей клемме реле:
Новый короткий провод (красный / розовый на рис. 7), который крепится к стойке. с гайкой идет к клемме 30 на реле, это ваш контакт, высокая сила тока от аккумулятора.
Черный провод с белым разъемом, который вы отсоединили от Распределительная коробка идет к клемме 87 реле, это провод, который идет к небольшому столбу на соленоиде стартера.
Двойной провод (коричневый / бело-черный), который вы отсоединили от распределительная коробка идет к клемме 86, это провод, который идет к выключатель зажигания.
Созданный длинный заземляющий провод подсоединяется к клемме 85 реле.
Следующее, что я сделал, это сдвинул комби-реле немного влево, чтобы место для нового реле стартера.Прикрутил новое реле, застежка-молния связала длинный провод заземления и снова подключила соленоид переменного тока. Затем снова подключите аккумулятор.
Теперь все готово, заводите машину. У меня была эта проблема с горячий запуск, и я уже много лет с ним ездил, без проблем со стартером!
928 Технических советов
928 Технических советовВ 04:33 13.03.03 Дэвид Р. Хендриксон написал:
после простоя автомобиля 4 месяца на ремонт впускной / клапанной крышки, я получил все вместе сегодня вечером.садись в машину, нажми «старт», вообще никакой заводной рукоятки. в приборная панель / внутреннее освещение даже не тускнеют. все фары и аксессуары работают.
реле стартера щелкает с ключом в исходном положении.
12,6 В постоянного тока на контакте 30 реле.
12,6 В постоянного тока на контакте 86 реле, когда ключ находится в начальном положении.
Проверьте сопротивление между контактом 85 реле и контактом 30 левой стороны — ОК. не было времени получить
под автомобилем для остальной части этой цепи или для проверки 12 В постоянного тока на стартере.
поменял местами реле. без изменений.
индикатор кластерной передачи в порядке.так что переключатель диапазона трансмиссии в порядке, или мог это по-прежнему вызывает отсутствие старта? замерзший соленоид стартера? стартер имеет обычное (для меня) масляное покрытие на нем, соленоид несколько раз ударил резиновый молоток, без изменений.
мысли о том, что могло умереть просто сидя?
=========================
Возможно реле, плохое соединение или коррозия на желтом проводе от центральный силовой щиток к соленоиду стартера. Кластер в прыжке пусковой терминал — вероятное место для коррозии.
Вот полная последовательность тестов — вы уже проверили некоторые из них.
Вовлечение стартера инициируется:
Замок зажигания повернут в положение запуска, подает напряжение на желтый провод на клемме. 50.
Желтый провод питает катушку реле стартера (реле XIV на 88-м). Если Клемма 85 реле заземлена через предохранительный выключатель стартера на передачи, реле будет работать.
Реле стартераподключает клемму 30 с постоянным током к клемме 87 нагрузки.
Клемма 87 подает напряжение (среди прочего) на желтый провод в клемме C12 разъема.
Желтый провод питает соленоид стартера, который подает питание на стартер.
Для проверки:
Убедитесь, что запуск безопасен. Снимите реле XIV. Коснитесь джемпера из
клемма 30 к клемме 87 розетки. Если стартер работает, проводка к
соленоид стартера, соленоид и стартер, вероятно, в порядке.
Если стартер не работает, поставить вольтметр с большой клеммы на соленоид.
К земле, приземляться.Напряжение АКБ должно быть от 12 до 12,6 В постоянного тока. Если нет, проверьте
аккумулятор и кабели. Коснитесь перемычки от 30 до 87 в гнезде реле XIV. Если
падение напряжения, аккумулятор или кабели могут быть плохими. Если напряжение не падает, поставить
вольтметр от стартера до хорошего соединения с шасси. Там должен быть
нулевой vdc.
Коснитесь перемычкой между 30 и 87 в гнезде реле XIV. Если есть напряжение
между стартером и массой, очистите или замените заземляющий кабель.
идёт с правой стороны двигателя на шасси.
Если соленоид резко щелкает при касании перемычки от 30 до 87 дюймов Реле XIV, но стартер не работает, проверьте соленоид стартера и стартер.
Если стартер срабатывает при касании перемычки от 30 до 87 в реле XIV, но не тогда, когда установлено реле и выключатель зажигания повернули в исходное положение. подключите вольтметр к клемме 86 в розетку на хорошее заземление. Поверните ключ зажигания в начальное положение — на клемме 86 должно быть 12 В постоянного тока.Если есть, переместите вольтметр заземление к клемме 85 розетки. Поверните ключ зажигания в исходное положение. Если между клеммой 85 и клеммой 86 есть 12 В постоянного тока, временно переставьте реле противотуманных фар (реле VIII) на реле XIV и попробуйте стартер. Если стартер работает, замените реле стартера.
Уолли Пламли
928 Специалистов
Starter Relay Mod-Not a good Idea 56kers [Архив] — mkiiisupra.net
Роджер, я люблю тебя… конечно, не сексуально!Однако не могли бы вы подробнее рассказать об этом «кнопочном» методе. Потому что я этого не понимаю. Как подать на реле 12в кнопочным? И я уверен, что снял сигнализацию и все правильно подключил. Я бы не стал этого делать, если бы не знал все детали и немного информации о том, как это сделать! У меня есть то, что я следил ниже.
у вас есть несколько вариантов. если датчик двери НЕ зажарен:
закройте дверь с незапертой
вставьте ключ в дверь, затем заприте ее.
, подождите минуту или около того, затем разблокируйте его.
когда вы циклически запираете / отпираете дверь таким образом, предполагается, что сигнал тревоги сбрасывается.
, или вы можете пойти под капот автомобиля, найти два провода, которые идут к датчику капота (так что, если кто-то откроет ваш капот, раздастся звуковой сигнал), разрежьте их и соедините вместе. это заставит сигнализацию думать, что есть открытая дверь, и в этом случае сигнализация не может быть поставлена на охрану.
это маршрут, который я выбрал:
пройти под приборной панелью со стороны водителя.К рулевой колонке, под приборной панелью, возле брандмауэра, находится компьютер охранной сигнализации.
вот фото, где он находится, его так называемый «компьютер для защиты от краж»:
http://www.cygnusx1.net/supra/librar…be/BE_010.html (http://www.cygnusx1.net /supra/library/TSRM/be/BE_010.html)
Я полностью удалил свой компьютер для защиты от кражи, так как он не должен находиться в машине, если я обошел функцию сигнализации!
есть провод, который нужно перерезать. это синий провод с оранжевой полосой.отрежьте его возле разъема, сделайте удлинение до ближайшего заземления и хорошо заземлите !!!
Как только вы вытащите компьютер и заземлите синий провод с оранжевой полосой, ваши проблемы с сигнализацией будут решены.
, однако, если вы забудете заземлить этот провод, ваш стартер не включится при повороте ключа. это основание для стартера, которое аварийный сигнал отключает, чтобы отключить его.
edit: добавить дополнительную информацию.
-shaeff
Извините, если я могу показаться назойливым или придирчивым.Я просто хочу убедиться, что знаю, что делаю, прежде чем я это сделаю!
Перегоревшее реле стартера означает полное отсутствие питания?
Упс, я должен был сказать, я заменил предохранители, хотя они уже выглядели хорошо.Также стартер в порядке, я подал на него 12В, и он переворачивает двигатель.Обычно главный предохранитель находится либо на реле стартера, либо где-то еще в жгуте проводов. Я подозреваю, что у вас перегорел предохранитель. Возможно, проблема в реле, но обычно неисправное реле стартера просто не дает велосипеду запуститься и не влияет на остальную электрическую систему.
Щелкните, чтобы развернуть …
Я считаю, что мое реле именно такого типа. Вот фото:Не могу увидеть ваше реле, фотография слишком мала, и вам нужно изображение верхней части реле. В некоторые реле встроен блок предохранителей, который питает остальную часть велосипеда или блок предохранителей.
Щелкните, чтобы развернуть …
Есть заглушка, которая идет от жгута проводов и заглушки между двумя крышками предохранителей.Крышка предохранителя на клемме 12 В — пустая, единственный предохранитель включен под напряжением для выхода стартера. Я проверил реле с аккумулятором, и оно работает правильно, когда я закорачиваю два контакта, ближайших к основному блоку реле (два других находятся на части, которая надевается на него), стартер поворачивается.
Похоже, что у меня нет питания от другого контакта на реле, который идет к регулятору / выпрямителю:
Поскольку я опубликовал схему, может ли кто-нибудь сказать мне, кто хорошо разбирается в электрических схемах, где или нет есть что-то, что, если бы не было подключено, вытащило бы всю электрику? То есть вообще ничего не работает? Я могу разглядеть некоторые связи на схеме, но мне трудно увидеть общую картину.Насколько я знаю, если схема не завершена, это должно влиять только на компонент, который является частью этой схемы, а все остальное должно работать соответственно.
Итак, чтобы подвести итог, прежде чем я запутаюсь:
Симптомы:
Отсутствует питание при включении зажигания
Дополнительные наблюдения:
Стартер работает, когда соленоид стартера подскакивают с помощью отвертки
Кажется, что нет выход соленоида стартера на регулятор / выпрямитель
Нет искры на клеммах аккумулятора, когда я подключаю аккумулятор, что указывает на то, что цепь не замкнута
Касание электрических компонентов
Аккумулятор
Вилки с ключом (вставляются только в одну сторону)
Крышка статора снята с двигателя, оставлена висеть
Катушка зажигания заменена
Свеча зажигания снята
Регулятор / выпрямитель откручен, оставлено висеть
Я собираюсь купить мультиметр завтра и провести еще несколько тестов.Досадно, что у них на складе есть только самая дрянная, самая базовая, но с завышенной ценой версия, всегда так, когда вам что-то нужно
Спасибо за помощь, подумал, что все закончилось, когда я сделал кулачковую цепь, ну ладно, по крайней мере, я познакомлюсь с электрическая система велосипеда.