Замена задних тормозных колодок Мазда 6
Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.
Чтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:
- щётка;
- отвертка;
- головки на «17» и на «14» с трещеткой;
- круглогубцы или утконосы;
- смазка для суппортов.
При выборе тормозных колодок для Мазды 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.
Плановой замены колодок нет, но как показывает практика, при боле-менее спокойном стиле вождения, в среднем замена задних тормозных колодок на Мазда 6 происходит после 60-70 тыс. км.
так выглядят задние тормозные колодки на Мазде 6. Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше…
2Инструменты что понадобятся чтобы заменить задние колодки на Мазде 6.
Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости. Главное потом не забыть её закрутить обратно.
4
Сначала естественно снимаем колесо.
5Затем нужно снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, причем вынимать нужно обе!
Вытаскиваем направляющие. ..
7и отверткой поднимаем суппорт чтобы снять.
8
необходимо поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя по идее должна сидеть хорошо и чтобы её снять нужно поддеть тоже плоской отверткой.
Затем снимаем старые тормозные колодки.
10Прежде чем устанавливать новые колодки нужно будет вдавить поршень суппорта, вот тут то и есть самая интересная работа… ведь поршень в суппорт нужно не вдавливать, а вкручивать!
Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах!!!
Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.
12Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.
13
14
Вот поршень утопили.
15
теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.
17
Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!
18
Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.
19
чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.
20
Устанавливаем направляющие и закручиваем.
Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.
Как поменять задние тормозные колодки на УАЗ Патриот
Как поменять задние тормозные колодки барабанного типа на УАЗ Патриот
Как определить, что пора менять тормозные колодки?
Если ручной тормоз не держит, то пора уделить внимание задним тормозным колодкам.
Возможно возникли проблемы с тросом привода ручного тормоза. Он мог растянуться. Но если несколько лет вы не меняли колодки и пробег вашего авто с тех пор более 100 000 км, то пора менять. Если пробег более 100 000 км, то меняйте не задумываясь. Возможно они еще живые, но им осталось совсем чуть-чуть. Совет — не ждите, пока сорвутся накладки. Меняйте заранее.Если вы устраняли течи масла в заднем мосту, то пока масло текло, оно могло попасть на тормозные колодки. Такие колодки надо менять.
В виду особенности конструкции и использования замена задних барабанных тормозных колодок происходит достаточно редко. При небольшом ежегодном пробеге они меняются раз в несколько лет. Поэтому могут возникнуть сложности при замене задних тормозных колодок. Связано это с тем, что непросто снять тормозной барабан и открутить закисшие за годы болты.
Завод рекомендует периодически снимать тормозной барабан и производить чистку и смазку деталей тормоза. Удобным случаем для проверки задних тормозов можно считать момент замены передних тормозных колодок — самое время вспомнить о задних тормозах.
Попутно нам предстоит:
— проверить состояние тормозного барабана и степень его износа.
— произвести регулировку тормозных механизмов — делается всегда.
— при необходимости произвести замену тормозных цилиндров
— подкрасить тормозной барабан, чтобы ржавчина не портила уважение в своему Патриоту.
Нам понадобятся:
— комплект тормозных колодок
— пыльники на тормозные цилиндры — настоятельно рекомендуем сразу же их приобрести. Мы считаем, что это расходный материал.
— две стяжные пружины колодок заднего тормоза
— два защитных колпачка для клапана выпуска воздуха
— смазочные материалы
— свежая тормозная жидкость
— черная краска по ржавчине (не обязательно)
Перед началом работ проверьте уровень тормозной жидкости. При возврате цилиндров уровень тормозной жидкости поднимется. Часть жидкости может вылиться из бачка. Удалите часть жидкости из бачка перед началом работ используя пипетку или шприц.
1. Подложить булыжники (противооткаты) с обеих сторон другого заднего колеса, чтобы авто не скатилось и не свалилось с домкрата. Или используйте подъемник на сервисе на удобной высоте.
2. Открутить немного (сорвать) болты крепления колеса.
3. Снять с ручного тормоза. Установить в нейтральное положение рычаг переключения передач.
3. Поднять колесо УАЗ Патриот домкратом так, чтобы колесо возвысилось над поверхностью земли на 2-3 см.
4. Покрутить колесо и оценить его состояние. Проверить наличие люфта, пытаясь поднять колесо за нижнюю часть. Проверить состояние резины.
4. Снять колесо. Положить колесо под порог автомобиля. Оно будет выполнять страховку на случай, если домкрат не удержит автомобиль по какой-либо причине.
2. Очистить тормозной барабан от грязи и ржавчины.
Очистить от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
2. Вывернуть три винта крепления тормозного барабана. Именно это сделать может оказаться не просто.
2. Снимите барабан. Из-за выработки барабана тормозные колодки находятся как-бы внутри него в образовавшейся выямке. Поэтому перед снятием барабана рекомендуется осторожно простучать барабан. Барабан снимается выпрессовыванием посредством вкручивания в барабан трех болтов в специальные отверстия. Вверните три болта М8 в резьбовые отверстия тормозного барабана и, равномерно затягивая болты, спрессуйте барабан со ступицы.
Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение в 281 мм, барабан подлежит замене.
Зачистите буртик на краю поверхности трения для облегчения снятия барабана в следующий раз.
Снимите резиновый пыльник с цилиндра.
Упирая отвертку о тормозной цилиндр, снимите стяжную пружину из зацепления с колодкой. Пружину удобно снимать клещами для снятия стяжных пружин или плоскогубцами.
Разведите колодки и снимите стяжную пружину.
Удерживая стержень прижимной пружины, нажмите на верхнюю чашку, поверните ее на 90° и снимите верхнюю чашку, прижимную пружину и нижнюю чашку.
Извлеките стержень прижимной пружины.
После снятия стержней прижимных пружин закрепите поршни рабочего цилиндра, чтобы они не выпали, например с помощью проволоки.
Удерживая опорный палец от проворачивания, отверните гайку его крепления, извлеките палец и и снимите колодку и втулку опорного пальца.
Аналогично снимите вторую колодку. При этом снимется пластина опорных пальцев.
Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма.
Деформированные или ржавые детали замените.
Пружины замените на новые.
Проверьте места трения тормозных колодок о тормозной щит и при необходимости выровняйте их напильником и начистите наждачной бумагой.
На места трения тормозных колодок о тормозной щит нанесите смазку для тормозных механизмов.
Смажьте боковины поршня тормозной пастой.
Проверьте что уровень тормозной жидкости в в бачке, ниже кромки хотя бы на 1 см, так как при возврате поршней в начальное положение уровень тормозной жидкости повысится При необходимости откачайте жидкость.
Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра, так чтобы они стали в первоначальное положение.
Проверьте, что при сжимании цилиндров, они входили в поршень без заедания и равномерно.
Оцените состояние тормозного цилиндра. При необходимости, замените его на новый.
___________________________________
Для этого
Строньте (сорвите) гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.
Открутите болты крепления цилиндра.
Свинтите цилиндр с трубки. Для этого закрепите гайку на трубке и вращайте цилиндр.
Отогните немного трубку в сторону и заглушите ее отверстие, чтобы тормозная жидкость не вытекала.
Восстановите подвижность гайки на тормозной трубке, предварительно смочив ее тормозной жидкостью.
Выверните два болта крепления рабочего цилиндра.
Вставьте две отвертки между колодками и ступицей и, разжав отвертками колодки, снимите рабочий цилиндр.
Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
Удалите воздух из тормозной системы прокачкой тормозной системы.
____________________________
Установите тормозные колодки.
При установке старого барабана снимите напильником бортик на рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.
Оптималистам (от слова совершенство) рекомендуем барабан не только очистить от ржавчины, но так же покрасить в цвет кузова или в цвет на ваш вкус. Красить в внешней стороны! Это место бросается в глаза. Не красиво, если оно ржавое. Вы же уважаете себя, вы же патриот своего Патриота! Красить лучше кисточкой. Если баллончиком, то так, чтобы краска не попала на тормозной диск.
Установите тормозной барабан
Установите колесо
Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном.
Для этого немного отверните гайки опорных пальцев…
Установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть направлены друг на друга).
Нажимая на педаль тормоза (это должен сделать помощник) с постоянным усилием
Поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев уперлись в тормозной барабан (момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца).
Аналогично отрегулируйте положение второй колодки.
Удерживая опорные пальцы от проворачивания, затяните гайки опорных пальцев.
Отпустите педаль и убедитесь, что колесо вращается свободно, без задевания барабана о колодки. При необходимости повторите регулировку.
Внимание! После установки новых колодок, пока фрикционные накладки не приработаются к поверхности барабана, после указанной регулировки барабаны могут немного нагреваться.
Внимание! При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой накладок может подгореть и тормоза долго не будут максимально эффективными, поэтому первое время не тормозите долго.
Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Тормозные колодки – за счёт них осуществляется остановка автомобиля, а так же они входят в основу тормозного механизма, ими оснащается абсолютно любой автомобиль, начиная от бюджетных машин и заканчивая дорогими иномарками премиум класса, кроме этого от качества колодок зависит очень многое, например то как быстро автомобиль будет тормозить, будет ли он тормозить со скрипом и будут ли колодки сжирать тормозной барабан или тормозной диск (Всё зависит от того на каком механизме они установлены, если дисковые тормоза к примеру и плохие некачественные колодки, то со временем они до такой степени сотрут тормозной диск, что на автомобиле уже даже нельзя будет ездить), поэтому к выбору новых колодок подходите очень тщательно и перед их покупкой, убедитесь какая именно деталь перед вами, оригинал или палёнка (Их очень легкой различить если знать кой какие нюансы, более подробно об этом рассказано «в этой статье»).
Примечание!
Для осуществления замены тормозных колодок на новые, из инструментов запаситесь: Плоскогубцами и гаечными ключами, в принципе кроме этих инструментов больше ничего и не нужно, но всё же на всякий случай WD-40 ещё возьмите, а то мало ли что, вдруг болты крепящие тормозной барабан прикипели!
Краткое содержание:
Где находятся задние тормозные колодки?
Под тормозным барабан они располагаются и при торможении прижимаются к нему и тем самым автомобиль останавливается, где именно находится этот барабан мы показывать не будем, потому что это не имеет никакого смысла, так как и все знают его месторасположение, но вот пару слов всё же скажем и советы дадим, время от времени рекомендуем поглядывать на сам барабан и если есть возможность, снимать его, потому что когда всё прикипит, есть вероятность того, что вы его вообще не снимите, а глядеть на тормозной барабан нужно вот с какой целью, при сильном его износе, стенки у барабана становятся очень и очень тонкими, в связи с чем он может начать трескаться и в конечном итоге разобьётся, что приведёт к очень плохим последствиям и даже может привести к аварии.
Когда нужно менять задние тормозные колодки?
Их смену нужно производить когда толщина накладок, стала менее 1.5 мм (У каждой колодки, есть накладка, которая и тормозит автомобиль) ну и при отслоении накладки от металлического корпуса колодки, они тоже подлежат замене (Сразу объясним почему мы написали они, а не она, при замене колодок, если вы решились на эту замену, обязательно нужно менять все четыре, то есть если вы в зади меняете, то сзади четыре колодки подлежат замене, если спереди, то тоже все четыре подлежат замене, в противном случае автомобиль будет тормозить не равномерно и его будет в сторону уводить при экстренном торможении) и ещё один совет мы вам хотели дать, когда снимите барабан, проверьте его внутренний диаметр линейкой или же ещё чем ни будь (Как внутренний диаметр проверить, см. на фото ниже) но только его сразу в нескольких местах проверяйте, а не в одном каком то, потому что тормозной барабан так же как и сами колодки, изнашивается не равномерно и кстати, внутренний диаметр барабана не должен превышать 201.5 мм, а так же барабан не должен иметь дефектов, сколов и не должен быть по котсан.
Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Снятие:
1) В начале снимите одно из задних колёс с автомобиля (Как снять колесо, читайте в статье: «Правильная замена колёс на современных автомобилях»), затем какой ни будь металлической щёткой зачистите от ржавчины и грязи тормозной барабан и переходите к его снятию, для этого выкрутите гаечным ключом два направляющих штифта (Оба указаны стрелкой) и при помощи специального съёмника, снимите тормозной барабан с автомобиля, если такого съёмника у вас нет, тогда запаситесь двумя болтами М8 с длинною резьбовой части 60-70 мм и равномерно закрутите их при помощи гаечного ключа как это показано на маленьком фото, тем самым барабан сам спрессуется со ступицы и тем самым полностью снимется с автомобиля.
Примечание!
На самом деле способов очень много снять барабан, можно при помощи того же самого молотка, просто взять нужно ещё деревянную проставку и через неё сбивать барабан ударяя по нему для этого с обратной стороны, но в этом случае есть вероятность повредить его, вообще самый хороший и самый гуманный способ это болтами его или съёмником снять, поэтому если есть возможность, то так и делайте, чтобы операция легче производилась, WD-40 ещё по брызгайте на то место где барабан со ступицей соединяется, обычно он там и закисает кстати!
2) Теперь когда барабан снять, от вас требуется свести между собой (Друг к другу) тормозные колодки, это делается с помощью двух ломов или лучше монтажных лопаток, как только колодки до упора сойдутся вместе, можете идти дальше и запомнить одну вещь, не в коем случае не нажимайте на педаль тормоза, а то поршни выдавятся из рабочего цилиндра и их либо вставлять придётся (Жидкость тормозная в этом случае ещё польётся), либо цилиндр менять на новый будет нужно, что касаемо по тормозным колодкам, чтобы их снять, при помощи пассатижей отогните красной стрелкой показанную пружину и снимите её с колодки (Она её держит, можно ещё отвёрткой запастись кстати), затем плоскогубцами нижнюю пружину снимите (см. маленькое фото) которая скрепляет внизу между собой колодки и можете переходить к их снятию, в начале снимается передняя, при этом вывести её ещё из пружины которая указана синей стрелкой придётся, для этого за нижнюю часть колодки возьмите и проверните саму колодку, тем самым она пойдёт на изгиб и сама вынется из этой пружины.
3) И в завершение переходите к снятию задней колодки, для этого снимите точно такую же пружину как и в случае с передней колодкой (Указана красной стрелкой, задняя колодка на фото уже снята) с колодки которая эту колодку и крепит (Она спрятана под рычагом, её очень удобно плоскогубцы с тонкими изогнутыми губками снимать) и можете колодку снимать с тормозного механизма, когда задняя колодка будет снята, выньте стопор из отверстия в который он входит (см. маленькое фото) и после чего снимите распорный рычаг и осевой палец который стопор стопорил и перенесите их на новые задние колодки.
Установка:
Установка новых задних тормозных колодок осуществляется в обратном порядке снятию, при этом осмотрите ещё и тормозной цилиндр (Указан стрелкой) по всем его сторонам, тормозная жидкость из него не в коем случае не должна будет литься, если льётся или если цилиндр деформирован, то в таком случае замените его (О том как его поменять, читайте в статье: «Замена тормозного цилиндра на ВАЗ»), после проверки, собирайте всё и когда всё будет собрано, нажмите перед выездом на дорогу раза три, четыре на педаль тормоза и отрегулируйте ручник чтобы он удерживал машину стойко на уклоне в 23% и щелчков было при его поднятии, миним 2 и максимум 4, не более и не менее этого.
Дополнительный видео-ролик:
Ниже приведён ролик, в котором осуществляется замена задних тормозных колодок, просмотрите его если что то не поняли, да и вообще, дополнительная информация не будет лишней.
Как поменять задние колодки Лада Гранта с АБС ⋆ I Love My Lada
Замена тормозных колодок в барабанных тормозах Лада Гранта, казалось бы, не должна вызывать никаких сложностей. Тем не менее встречаются случаи, когда неумелое обращение с тормозным механизмом заканчивается повреждением тормозного барабана, фрикционных накладок колодок или пыльников тормозных цилиндров. Чтобы избежать подобного безобразия, узнаем секреты, которые есть у Лада Гранта с АБС, связанные с барабанными тормозами.
Как проверить износ тормозных колодок на ГрантеС бухты-барахты никто не станет заниматься заменой тормозных колодок. На это есть свои причины, и пробег здесь основной роли не играет. Ресурс ВАЗовских колодок предсказать довольно сложно. Уровень износа задних колодок барабанного тормозного механизма сильно зависит как от качества фрикционных накладок и их состава, так и от стиля вождения.
В первую очередь об износе задних колодок скажет плохая работа ручного тормоза. При торможении в штатных условиях износ задних колодок ощутить сложновато, поскольку 75% тормозного усилия приходится на передние колеса.
Но у Гранты есть одна подсказка — это лючок в тормозном щите, закрытый резиновой заглушкой. Его можно обнаружить, если расковырять грязь с тыльной стороны щитка.
Если открыть лючок, износ передней колодки буде виден явно, а передняя колодка изнашивается гораздо быстрее задней.
Поэтому, если толщина фрикционной накладки приближается к 1,5-2 мм, колодки нужно заменить как можно скорее, а менять их нужно только одновременно на двух задних колесах.
Если заменить колодки только с одной стороны, возможен увод автомобиля в сторону при торможении, особенно на скользкой дороге.
Меняем тормозные колодки на Гранте с АБСПроцесс замены колодок на Гранте с АБС и без него отличаются только мелочами. Во-первых, за тормозным барабаном установлен задающий диск. Во-вторых, в тормозном щите с тыльной стороны установлен датчик АБС, который нужно будет снять. В-третьих, в колодках для машин с АБС предусмотрены технологические отверстия для этого датчика.
В остальном колодки для обоих видов тормозов не отличаются, как не отличается и передняя колодка от задней.
В первую очередь нужно распустить троса ручного тормоза. Если у нас еще установлена заводская теплозащита над глушителем, ее придется снять, открутив 4 гайки.
Потом просто откручиваем ключом на 13 мм контргайку натяжителя ручника, а вторую гайку отпускаем до упора.
Добираемся до тормозного механизма. Фиксируем автомобиль противооткатными башмаками, поднимаем на домкрате правую или левую заднюю часть, предварительно сорвав колесные болты. Снимаем колесо.
Головкой или накидным ключом на 7 мм откручиваем направляющие шпильки, которые крепят барабан к ступице.
Как снять тормозной барабан на Гранте
Чтобы без проблем снять тормозной барабан, используем цивилизованный «безударный» метод. Внимательно смотрим на отверстия тормозного барабана, расположенные на одном диаметре с отверстиями направляющих. Они находятся диаметрально противоположно, в них нарезана резьба.
Чтобы без усилий и молотка снять со ступицы барабан, вкручиваем в эти отверстия два болта длиной 50-60 мм с такой же резьбой, как и на направляющих шпильках.
Вкручиваем болты равномерно, по 15,-2 оборота с каждой стороны.
В итоге барабан преодолеет сопротивление колодок даже в том случае, если на рабочей поверхности образовалась выработка, и снимется как по маслу.
Теперь весь тормозной механизм в зоне доступа. Первым делом снимаем задающий диск, его больше ничего не держит.
Замена тормозных колодок на Гранте
Откручиваем головкой звездочкой Е7 датчик АБС. Болт находится с тыльной стороны щитка. Вынимаем датчик из посадочного места.
Отверткой с тонким жалом (или прочным шилом) поддеваем нижнюю стяжную пружину на передней колодке. Уперев отвертку в упор для колодок, сдергиваем пружину с передней колодки.
Верхнюю стяжную пружину снимаем таким же образом, уперев отвертку в поршень тормозного цилиндра. Нужно быть аккуратным, чтобы не повредить пыльник цилиндра.
Так же снимаем удерживающую пружину по центру колодки.
Снимаем переднюю колодку и распорную планку. Обращаем внимание на то, что планка устанавливается глубоким вырезом назад.
Той же отверткой поддеваем ушко троса ручника и сбрасываем его с рычага.
Снимаем центральную удерживающую пружину, после чего заднюю колодку можно снимать.
Снимаем с задней колодки рычаг, расшплинтовав палец и не теряя шайбу.
Сразу устанавливаем рычаг привода ручного тормоза на новую колодку, загибаем шплинт, не забыв поставить шайбу.
Тщательно чистим внутреннюю часть тормозного щитка от пыли, грязи и стружки.
Можно устанавливать новые колодки на место в обратном порядке. После установки колодок поршни тормозного цилиндра нужно максимально сжать. Открываем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью, берем две монтажных лопатки или два рожковых ключа на 19 мм и сжимаем колодки.
Устанавливаем задающий диск в соответствии с отверстиями. Чтобы правильно и без перекосов надеть тормозной барабан, используем два длинных болта с гайками, которые мы применяли при демонтаже барабана. Только в этот раз вставляем их в отверстия для шпилек без резьбы и вкручиваем в ступицу.
Когда болты наживили, гайками, постепенно осаживаем барабан на ступицу до тех пор, пока он не сядет полностью и не станет легко и без перекосов вращаться. Поочередно выкручиваем болты и вкручиваем головкой на 7 мм направляющие шпильки.
Не забываем установить датчик АБС на место. У него пластиковый корпус, поэтому закручиваем его без фанатизма.
После замены колодок с обеих сторон регулируем натяжение троса ручного тормоза. Ставим машину на ровный участок, высокой головкой на 13 мм накручиваем обе гайки на шток регулировки натяжения ручника. Затягиваем их до тех пор, пока колеса не будут блокироваться при подъеме рычага ручника на 3-4 щелчка.
При отпущенном ручнике колеса должны вращаться свободно. Колодки могут затирать первых пару сотен километров, но после притирки колеса будут вращаться без проблем.
Замена задних (передних) тормозных колодок на Хендай Солярис
Если при торможении вы слышите пронзительный скрип на Хендай Солярис – нужна замена колодок. Можно не ехать в сервис, а поменять их самостоятельно. Чтобы замена тормозных колодок Хендай Солярис не вызвала проблем – изучите эту статью!
Замена передних тормозных колодок
Для замены колодок на Солярис подготовьте следующий инструмент:
- 14-й ключик.
- Хорошая отвертка с плоским шлицем (обязательно).
- Переставные клещи.
- Латунная корщетка.
- Баллонный ключ.
- Тонкая проволочка (понадобится, чтобы снять суппорты).
Также понадобятся колодки. Можно взять недорогие 58101-4LA00 для автомобилей Hyndai и KIA, оборудованные датчиком движения. Впрочем, можно взять и их аналоги, посмотреть которые можно здесь. Не помешает WD-шка или любой жидкий ключ.
Теперь можно приступать к замене передних тормозных колодок на Хендай Солярис:
- Сначала сорвите гайки. Если не идет – брызните жидким ключом на резьбу. Поставьте домкрат.
- Отверткой разведите тормозные колодки, как показано на фото.
- С помощью 14-го ключика снимите крепеж суппорта. Всего там 2 болта.
- Суппорт рекомендуется привязать к пружине. Во-первых, так он не будет мешать работать. Во-вторых, так вы не повредите шланг.
- Вытащите изношенную колодку из направляющего паза.
- Демонтируйте направляющие и хорошенько пройдитесь латунной щеткой.
- Теперь поставьте новые колодки на свое место.
- Вот так клещами протолкните поршень внутрь цилиндра.
- Поставьте суппорт на место и установите колесо.
Как вы можете заметить, проблем возникнуть не должно. Проблема может быть только с прикипанием гаек, но это решается жидким ключом.
Если вы все еще сомневаетесь в своих силах, более наглядную инструкцию вы можете посмотреть в видео.
Замена задних тормозных колодок
В этом случае понадобится тот же набор инструментов. Лучше всего использовать оригинальные колодки 58302-1RA30. Они оборудованы датчиком износа. Но можно найти и аналоги, которые будут даже дешевле. Также понадобится жидкий ключ или WD-40.
Замена задних колодок на Хендай Солярис выглядит так:
- Установите противооткат, сорвите болты и поднимите машину домкратом. После этого снимите колесо и отложите.
- Отверткой с плоским шлицем раздвиньте колодку.
- Скрутите суппорт и подвяжите проволокой.
- Снимите колодку и почистите направляющую с помощью латунной щетки.
- Замените старые задние колодки на новые.
- Переставными клещами запрессуйте поршень. Кстати, это может сделать газовым ключом.
- Поставьте суппорт на место и закрутите болты.
Теперь вы знаете, как поменять колодки на Hyundai Solaris самостоятельно, но для подкрепления знаний лучше посмотреть видео.
Как заменить задние тормозные колодки на рено логан с видео
Следить за техническим состоянием автомобиля необходимо регулярно. При очередном техобслуживании обязательно уделите внимание тормозным механизмам. От исправности работы тормозов нередко зависит жизнь водителя и пассажиров. Ниже разберёмся когда и как менять колодки задних тормозных механизмов на Renault Logan своими руками. Также узнаем, что необходимо для самостоятельной замены.
Когда проводят замену колодок
Авто французской фирмы Renault оснащён на задних колёсах тормозами барабанного типа. Замену колодок проводят при достижении критического износа фрикционных накладок. Толщина, при которой необходимо сделать замену, составляет 6 мм. Точное измерение проводят не на глаз, а штангенциркулем. Мерить следует с основанием.
Важно! Меняйте все четыре колодки на задней оси. Частичная замена недопустима. Это понижает безопасность движения.
Данных сколько километров ходят задние колодки нет. На износ влияют несколько факторов. Главные из них – это манера езды, качество тормозных колодок и состояние автомобильных дорог.
Признаки неисправности
Признаки свойственны всем автомобилям, не только Renault Logan. Кроме критической толщины накладок, о необходимости замены барабанных колодок говорят такие сигналы:
- появление скрипа и скрежета при резком торможении;
- наличие основательных борозд, сколов и трещин на поверхности тормозного барабана;
- отслоение фрикционной накладки от основы;
- стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне в 20-25 градусов.
Инструменты и материалы
Для самостоятельной замены барабанных колодок нужен следующий инструмент:
- автослесарный вороток,
- головка на 30,
- отвёртка,
- плоскогубцы,
- штангенциркуль,
- надёжная опора для автомобиля.
Чтобы очистить тормозной механизм при замене, пригодится средство WD-40 или обычный бензин, а также металлическая щётка. И главное – комплект новых тормозных колодок для Renault Logan.
Какие колодки выбрать?
Предложений на рынке автомобильных запасных частей огромное количество. Здесь есть и именитые производители и малоизвестные. Чётких рекомендаций от официальных представителей французского концерна нет. Выбор делайте на основе отзывов на специализированных форумах. Опыт других водителей Renault Logan поможет определиться с фирмой. В большинстве случаев главный критерий – это оптимальное соотношение цены и качества.
Пошаговая инструкция.
Замену проводим сначала на одном колесе, затем на втором.
- Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.
- Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз.
- Ослабляем колёсные шпильки.
- Снимаем отвёрткой защитный металлический колпачок.
- Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжную опору.
- Снимаем колесо.
- Откручиваем гайку на ступице и снимаем тормозной барабан.
- Очищаем механизм заднего тормоза от грязи и пыли.
- Снимаем плоскогубцами пружину и сам регулятор зазора.
- Снимаем верхнюю пружинку, стягивающую колодки.
- Поворачиваем установочные чашки и снимаем пружинки с опорных стоек.
- Вынимаем планку-распорку с храповым механизмом.
- Снимаем стягивающую пружинку снизу.
- Отсоединяем трос ручника от колодки.
- Устанавливаем новые колодки и собираем механизм заднего тормоза в обратном порядке.
- Проверяем расстояние между внешними поверхностями барабанных колодок. Оно должно быть 202,45 ± 0,25 мм. Коррекция расстояния проводится путём изменения длины распорной планки.
- Устанавливаем тормозной барабан, предварительно очистив его металлической щёткой.
- Затягиваем гайку на подшипнике ступицы.
- Устанавливаем колесо.
- Проводим замену колодок с другой стороны автомобиля, повторяя пункты 3–19.
Видео по замене задних колодок
Для более полной информации предлагаем просмотреть видео про замену колодок задних тормозных механизмов на Renault Logan.
Регулировка и обкатка
После установки новых колодок необходимо провести регулировку зазора между тормозными накладками и барабаном. Для этого нажимаем несколько раз педаль тормозы. Должны быть слышны щелчки. Так срабатывает автоматический механизм регулировки. После нескольких нажатий тормоза щелчки прекращаются.
Обязательно проверьте работу стояночного тормоза. При необходимости подтяните тормозные тросы. При опущенном ручнике колёса должны вращаться свободно, а при затянутом – невозможно провернуть. Загляните под капот и проверьте уровень жидкости в расширительном резервуаре тормозной системы. Если он ниже нормы – долейте.
Убедитесь, что не пришло время производить замену передних тормозных колодок. Инструкция по замене передних тормозных колодок расположена в этой статье: Замена передних тормозных колодок на рено логан
После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 100 км. пробега, дайте фрикционным накладкам притереться. Счастливой дороги!
Оцените статью:Поделитесь с друзьями!
Замена задних амортизаторов. Как поменять задние амортизаторы. Делай Авто
Нашел информацию как поменять задние амортизаторы. До конца так и не понял как поменять задние амортизаторы своими руками?
Игорь написал(а)
Да, данное видео действительно мне помогло в замене заднего амортизатора. Человек с фирмы «Имидж» показывает нам, как все это можно сделать в домашних условиях и очень просто (не нужно теперь ехать на СТО, чтобы заменили, и не нужно на них тратить деньги). Все что вам понадобится — это помощник и сами инструменты (на видео работает сам, но у него есть подвеска для машины с которой намного проще). Но если у вас дома нет такого подъемника для машины, вы можете использовать любую яму, которая предназначена именно для этого. Как мы видим все делать просто.
Вячеслав написал(а)
Видео то для Nissan Qashqai!!! Пришел по ссылке для Оутлендера! 🙁
пабло написал(а)
Очень подробно показан процесс вывешивания на подъемнике. МОЛОДЦЫ!
А как открутить верхний болт стойки НЕ ПОКАЗАНО ВООБЩЕ!!!
саня написал(а)
Как поменять задний амортизатор на Лексус Lx570
Серега написал(а)
Был у меня случай, тоже приходилось менять амортизаторы на авто, но не на своем, другу помогал. Делали примерно также, как и на видео показано. Тоже 18-ым ключом, насколько помню, верхний болт, затем нижний, и вытаскивать сам амортизатор. Только у нас не было все так удобно, подъемника такого к сожалению не нашлось как-то в нашем гараже маленьком. Ремонт делали при помощи специальных упоров. И если делать замену на одном колесе, то обязательно нужно ее делать и на втором, иначе машина вообще потом не захочет слушаться, и придется наоборот еще переплачивать. На видео все быстро и легко, но когда сам все делаешь, то времени нормально так уходит на все это )
Александр написал(а)
А где процесс прокачки?!))
Валерий написал(а)
Я так и не понял,что это за видео? Для кого оно? А как открутить верхний болт амортизатора?
Это самое сложное, и осталось тайной.
Это видео ничего не даёт. Похоже автор и сам не знает
адик написал(а)
да про верхнюю гайку хотелось бы узнать,здесь с 2х сторон ключем можно держать а на GX шток проворачиваентся
гранд витара ll написал(а)
мне понадобился один домкрат и один крестовой балонный ключ. наконечником на 19 открутил колесо. наконечником на 17 открутил амортизатор, там просто болт, втулка с внутренней резьбой приварена (поэтому не нужно ничего кроме одного ключа,головки и т.п.) ДОМКРАТ ОДИН?! да один!!! поднимаем не под кузовом, а под нижний рычаг подвески (где удобно,там места много) и не нужно лишних телодвижений типа (поднять/ снять колесо/ подложить упор или тоже самое колесо под нижний рычаг/ опустить домкрат или как написано выше «нужно поддомкратить нижний рычаг» и потом в обратном порядке)
Алексей написал(а)
Ребята я не понял причём тут ЛЭНД РОВЕР когда речь идёт о стойках Ниссан санни2000г я на свой саннек хочю поставить стойки от марковника подскажите подойдут ли
Вадим написал(а)
А как же установить отбойники на задних амортизаторах?
Добавить отзыв
Как заменить задние тормозные колодки для дисковых тормозов
Важно знать, когда пришло время заменить задние тормозные колодки. Если у вас дисковые тормоза сзади, вы можете повредить диски, если будете ждать слишком долго. При этом вам совсем не нужно очень часто заменять колодки заднего дискового тормоза. Большая часть вашего торможения осуществляется передними колесами, поэтому задние колеса практически не реагируют на движения. Визуальный осмотр подскажет, пора или нет.
Если ваши тормоза ремонтируются в магазине, обязательно проверьте тормоза самостоятельно или покажите их вам, прежде чем производить какой-либо ремонт или замену.
Снятие тормозного суппорта
фото ДжошаНадежно закрепив автомобиль или грузовик на домкратах, снимите задние колеса. Ослабьте болты, удерживающие тормозной суппорт, но пока не снимайте их полностью. У вас должно быть что-нибудь под рукой, чтобы повесить тормозной суппорт в сторону. Вы не хотите отсоединять тормозную магистраль (сильное кровотечение из тормозной системы), но вы также не хотите, чтобы вес суппорта давил на тормозную магистраль. Банджи-шнур хорошо работает как подвеска для суппорта.
Очистить их
фото ДжошаКогда все снято, самое время очистить все компоненты тормозов. Скопление пыли может повлиять на эффективность торможения, особенно когда дело касается охлаждения.
Очистка также значительно упрощает удаление старых компонентов и установку новых. Не всегда нужно чистить все, что вы ремонтируете, но с тормозами это имеет смысл.
Сжатие поршня и новых колодок.
фото ДжошаТеперь вы хотите взять купленный или имеющийся у вас инструмент для тормозных поршней и полностью завинтить поршень. Ослабьте спускной винт гаечным ключом на 10 мм и поверните поршень до упора. Первые несколько поворотов, вероятно, будут сложными, но после этого все будет легко. Убедитесь, что поршень выровнен так, чтобы ваша колодка подходила правильно! Как только вы закончите, полностью затяните спускной винт.
Теперь возьмите кронштейн суппорта и снова прикрутите его.Помните, что 14 мм идет сверху, а 17 мм снизу! Убедитесь, что у вас есть снятые с них шайбы.
Как только вы это сделаете, наденьте тормозные колодки на кронштейн. Возьмите суппорт и наденьте его на тормозные колодки. Это может быть проблемой из-за напряженного боя, но просто пошевелите немного, и все пройдет гладко. Вставьте два 12-миллиметровых болта обратно в суппорт и затяните их.
Обязательно проверяйте уровень тормозной жидкости после того, как все переставляете, и при необходимости замените его.
Замена задних тормозных колодок с электрическим стояночным тормозом
Замена комплекта тормозных колодок — обычно простой и понятный процесс. Однако замена задних тормозных колодок требует дополнительных усилий, если в вашем автомобиле установлен электрический стояночный тормоз.
Электрические стояночные тормоза больше не эксклюзивны для люксовых брендов. Сейчас многие марки и модели оснащены системой стояночного тормоза с электроприводом. Системы электрического стояночного тормоза становятся все более популярными.Это означает, что все больше владельцев автомобилей испытывают небольшие проблемы с заменой задних тормозных колодок.
Почему некоторые системы электрического стояночного тормоза затрудняют замену задних тормозных колодок
Есть два типа электрических стояночных тормозных систем:
- Электродвигатель: Эта электрическая стояночная тормозная система, установленная в некоторых автомобилях GM, использует электродвигатель. Он работает как традиционная система стояночного тормоза, за исключением того, что мотор тянет трос стояночного тормоза, а не человеческую руку или ногу.Мотор называется модулем управления стояночным тормозом. При активации он подтягивает колодки стояночного тормоза через трос стояночного тормоза.
- Привод стояночного тормоза: Вы можете найти эту систему в автомобилях сторонних производителей с электрической системой стояночного тормоза. На обоих суппортах заднего тормоза установлены приводы стояночного тормоза. Каждый привод стояночного тормоза соединяется с шестерней, которая может вытолкнуть поршень суппорта. При активации привод стояночного тормоза может включить эту передачу. Когда это происходит, поршень прижимает тормозные колодки к ротору.Другими словами, эта система позволяет задним тормозным колодкам действовать как стояночный тормоз при активации.
На многих автомобилях с электрическими стояночными тормозами стояночный тормоз активируется каждый раз, когда автомобиль ставится на стоянку, даже если водитель не нажимает выключатель стояночного тормоза. Чтобы поставить новые тормозные колодки на задние тормоза, сначала необходимо отключить электрический стояночный тормоз.
Почему необходимо отключить электрический стояночный тормоз перед заменой задних тормозных колодок
Изображение предоставлено: IronNorseПеред заменой задних тормозных колодок необходимо отключить электрический стояночный тормоз.Это почему?
В системе электрического стояночного тормоза используются тормозные колодки и роторы в тормозной системе. Он контролирует поршни суппорта. Чтобы снять задние тормозные колодки, сначала нужно сжать поршень суппорта. Вы не сможете этого сделать, если включен стояночный тормоз. Вы будете «бороться» с исполнительными механизмами, чтобы сжать поршни.
Если вы попытаетесь сжать поршни, когда приводы их выталкивают, вы можете повредить их. Если быть более конкретным, вы можете повредить приводы и / или поршневой механизм суппорта.
К счастью, есть простой способ предотвратить это. Вам нужно только отключить электрический стояночный тормоз перед заменой задних тормозных колодок. Это отключит исполнительные механизмы.
Для отключения электрического стояночного тормоза необходимо активировать сервисный режим стояночного тормоза.
Активация сервисного режима стояночного тормоза
Когда электрическая стояночная тормозная система переходит в «сервисный режим», она отключается. Другими словами, приводные двигатели перестают оказывать давление на поршни суппорта.
Изображение предоставлено: CivicXУниверсального способа активировать сервисный режим стояночного тормоза не существует. У каждой марки и модели своя процедура. В зависимости от вашей марки и модели вам может потребоваться:
- Нажмите ряд кнопок
- Используйте экран информационно-развлекательной системы
Чтобы узнать, как активировать сервисный режим стояночного тормоза, обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию.
Когда вы закончите обслуживание задних тормозов, не забудьте повторно активировать электрическую стояночную тормозную систему!
Как установить задний переключатель (с видео)
В этом руководстве мы узнаем, как заменить стандартный задний переключатель с болтовым креплением.
Инструменты
Для этой работы вам понадобится шестигранный ключ на 5 мм для крепежного болта переключателя и шестигранный ключ на 2,5 или 3 мм для опорных колес, если вы не собираетесь снимать цепь для очистки или замены. Если вы снимаете цепь, вам может понадобиться инструмент для цепей, в зависимости от вашего типа цепи. Вам также понадобятся кусачки и метрический рожковый ключ на 9 или 10 мм или шестигранный ключ на 5 или 6 мм для снятия и установки троса заднего переключения передач. Последнее, что вам понадобится, это крестовая отвертка (+) для регулировки ограничительных винтов переключателя.
Снятие заднего переключателя
Первый шаг — переставить цепь на самую маленькую заднюю звездочку. Затем снимите торцевую крышку троса переключения передач и ослабьте стяжной болт троса. Снимите трос с переключателя скоростей.
Теперь вам нужно снять цепь с переключателя. Некоторые цепи имеют специальный соединительный палец, который нуждается в замене, если удаляются, так что если вам не нужно снимать цепь для чистки или замены вы можете просто удалить нижний жокей колесо и повернуть сетчатую пластину, чтобы освободить цепь.Если вы снимаете цепь, отсоедините звено и протяните цепь через опорные колеса.
Теперь вы можете отвинтить крепежный болт переключателя до упора против часовой стрелки, чтобы снять переключатель.
Установка заднего переключателя
Перед установкой нового заднего переключателя смажьте крепежный болт водостойкой смазкой. Затем ввинтите его частично в подвеску переключателя и поверните по часовой стрелке, чтобы убедиться, что винт b или язычок находится за плоскостью на задней части подвески.Затем полностью затяните крепежный болт.
Если цепь все еще находится на велосипеде, расстегнуть нижнюю жокей колесо и нить цепь на верхний шкив. Затем повторно установить нижний жокей колеса. Если вы сняли цепь, протяните ее через опорные колеса и снова подсоедините. Поищите на сайте учебные пособия по использованию инструмента цепочки или быстросъемного звена цепи.
Установка заднего переключателя
Теперь предварительно высокий предел (H) винт таким образом, верхнее колесо жокея примерно на одной линии с наималейшей звездочкой, если смотреть сзади.
Ввинтите трос переключения передач обратно в переключатель, затяните его и затяните анкерный болт, чтобы трос стал плоским. Затем найдите оголенный участок кабеля и потяните за него, чтобы убедиться, что кабель вставлен и не провисает. Затем ослабьте кабель, снова затяните его и снова затяните.
Теперь вам нужно отрегулировать задний переключатель, как показано в предыдущих уроках. При необходимости обрежьте кабель так, чтобы осталось около 2 дюймов. Затем наденьте концевую заглушку кабеля и обожмите ее.
Алекс РамонС раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет проработал механиком в веломагазинах. Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.
Ссылки по теме
Рекомендуемые инструменты
Категории
Как заменить индикатор, задний фонарь и стоп-сигнал
Необходимо заменить лампочку стоп-сигнала, фонаря заднего хода или указателя поворота? Следуйте этому короткому видеоуроку, и вы скоро узнаете, как это сделать.
ЗАДНИЕ ФАРЫ вашего автомобиля важны для обзора. Итак, вот как заменить лампочку, если она перестала работать.
- Для начала вам понадобится отвертка Torx Tx30.
- Сначала убедитесь, что у вас включен ручной тормоз и выключено зажигание.
- Откройте багажник, нажав кнопку разблокировки, и снимите защелки полки.
- Поднимите полку для посылок, чтобы снять ее.
- Теперь удалите два винта с помощью отвертки Torx.
- Осветительный блок будет болтаться.Но нужно еще удалить гайку-барашек.
- Отогните боковой коврик назад.
- Теперь вы можете попасть внутрь кузова. Здесь вы найдете гайку-барашек.
- Ослабьте барашковую гайку руками, затем потяните световой блок.
- Видите электрический разъем? Чтобы снять его, сожмите зажимы и потяните на себя.
- Осторожно поместите задний фонарь целиком на ровную безопасную поверхность.
- Во-первых, вот как поменять ТОРМОЗНЫЙ СВЕТ.
- Чтобы снять лампу, поверните серый пластиковый патрон против часовой стрелки.
- Поверните лампочку на четверть оборота, чтобы высвободить ее.
- Просто установите новую лампочку в обратном порядке.
- Теперь ФОНАРЬ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ. Это средний.
- Поверните блок против часовой стрелки и вытащите разъем.
- Выньте старую лампочку.
- Выровняйте новую лампочку. Вдавите его до щелчка.
- Теперь вставьте электрический разъем обратно.
- Далее ИНДИКАТОР.
- Поверните серый индикатор против часовой стрелки и вытащите его.
- Затем снимите лампу, повернув ее против часовой стрелки.
- Просто установите новую лампочку в обратном порядке.
- Пора вернуть весь свет.
- Сначала снова подсоедините электрический разъем.
- Совместите световой блок с корпусом.
- Осторожно вдавите весь блок.
- Зайдите внутрь кузова, чтобы снова надеть барашковую гайку.
- Вставьте два винта обратно.
- Осторожно вставьте боковой коврик на место.
- И снова поставьте полку для посылок.
- Наконец, вставьте оставшиеся зажимы и закройте багажник.
Вот как легко заменить лампочку стоп-сигнала, фонаря заднего хода и указателя поворота вашего Ford.
Но если вы в чем-то не уверены, вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации или просто связаться с вашим дилером Ford.
И если вы найдете это видео полезным, посмотрите другие из нашей серии «Как…»: он разработан, чтобы помочь вам поддерживать ваш Ford в отличном состоянии и наилучшим образом использовать его многочисленные функции.
Как поменять задние тормоза на Мустанге
Похоже на кусок пирога, а? Нет, правда, многим кажется, что это сложно людей, но это ОЧЕНЬ легко.Это действительно так, и если вы следуйте этим инструкциям, замена колодок / роторов займет 10-15 минут. минут для каждой стороны. Да, ты можешь затормозить задние тормоза за полчаса !! Видите трос ручного тормоза? Вы НЕ должны возиться с этим или принимать часов, пытаясь вернуть его обратно с Богом забытой весной, плюс он в кстати нижний болт 15мм.Если вы попытаетесь его снять, он не оторваться. Почему? Потому что кабель мешает. Мы не пойдем этот сумасшедший путь, мы пойдем на восток и быстрым путем. Готовый?
1. Джек сказал, что машина поднялась.
2. Снимите соответствующее колесо
3. Возьмите два болта диаметром 12 мм. выключенный. Они расположены рядом с ботинками-гармошкой, в которых находится суппорт. ползунки. На этом рисунке ниже у меня есть гаечный ключ на 12 мм на болте, и я используя больший глубокий ключ вместо меньшего гаечного ключа для рычага и предотвратить дискомфорт в моей ладони.
4. Затем он на 2-й 12-миллиметровый болт. (Шаги №3 и №4 должны занять 1-2 максимум минут)
5. Суппорт очень легко снимается … просто поднимает … и перемещает его Ужасающий трос ручного тормоза не мешает двум 15-миллиметровым болтам, которые вы направляться к следующему. (Обратите внимание, что колодки все еще на месте? .. симпатично круто да?)
6. На этом этапе вы можете использовать
инструмент для ввинчивания поршня заднего суппорта (5-10 долларов в любом местном магазине автозапчастей),
или просто возьмите напрокат гораздо лучший комплект, такой как этот, или купите его себе.www.Harborfreight.com
продается комплект за 39,00 $
Шаг № 6 занимает около 2 минут. кряхтения … все еще очень легко !!
7. А теперь возьмите перемычку,
15-миллиметровую головку и хороший большой торцевой ключ, возьмите эти 2 (полностью
открытый / свободный) 15мм болты отключаются.
Другой угол: (см.? Нет ручного тормоза кабель в пути) Ура!
Шаг 7 необходим, ЕСЛИ вы собираетесь снять роторы и либо
замените их новыми, или собираетесь отвезти их в местные части
store, чтобы их обработали на токарном станке.(снимает очень тонкий слой
и делает их красивыми и ровными).
8. Когда этот процесс будет завершен,
замените кронштейн и снова установите два 15-миллиметровых болта (используйте резьбу
locktite на резьбе болта в первую очередь). Затем поместите новые колодки
как показано с фиксаторами против дребезжания на обоих концах.
9. Сдвиньте суппорт обратно на кронштейн и установите два болта диаметром 12 мм.
обратно на ползунки с сапогами-гармошкой.
Система комментариев в настоящее время обновляется, поэтому комментарии в данный момент недоступны. Я надеюсь, что они скоро заработают.
Как часто следует менять жидкость в переднем или заднем дифференциале? — Блог AMSOIL
Частота замены жидкости в переднем и заднем дифференциале зависит от вашего автомобиля, условий движения и качества жидкости дифференциала.
Это расплывчатый ответ, но это правда.
Если вы водите свой грузовик в основном по шоссе в умеренных условиях и редко буксируете или буксируете , вам, вероятно, не придется менять жидкость переднего или заднего дифференциала очень часто.
Но если вы часто буксируете прицеп или перевозите расходные материалы, а температура колеблется так же сильно, как размер страхового взноса , вам необходимо чаще менять жидкость дифференциала. Единственный способ узнать точный интервал пробега — это проверить руководство по эксплуатации или посетить дилерский центр.
Интервалы замены жидкости дифференциала
Почему разные интервалы замены жидкости? Потому что в тяжелых условиях эксплуатации жидкость дифференциала быстрее разрушается и подвергается большей нагрузке на шестерни и подшипники, вызывая износ.
Продолжающаяся гонка вооружений производителя грузовиков за наивысшую тяговую мощность привела к появлению грузовиков, в которых дифференциалы подвергаются большему упору, чем их предшественники. Между тем, дифференциальные емкости жидкости в значительной степени уменьшились или остались прежними.
Например, сравните Ford F-250 Crew Cab 1996 года выпуска с версией 2017 года. Еще в 1996 году максимальная буксировочная способность составляла 10 500 фунтов. с помощью заднего дифференциала, вмещавшего 3,75 л смазки. Модель 2019 года предлагает вес 15000 фунтов. тяговое усилие с использованием заднего дифференциала, вмещающего 3,5 литра жидкости.
Большая буксирная способность, меньше смазки для редуктора
Что это значит для вашего грузовика?
Это означает, что меньше жидкости отвечает за защиту от повышенного нагрева и стресса.В этой среде низкокачественные смазочные материалы могут сдвигаться и навсегда терять вязкость. После срезания пленка жидкости ослабевает, разрывается и обеспечивает контакт металла с металлом, что в конечном итоге приводит к выходу из строя шестерен и подшипников.
Повышенные температуры также являются проблемой.
При повышении температуры трансмиссионные масла имеют тенденцию терять вязкость. Между тем, экстремальные нагрузки и давления могут разрушить смазочную пленку, что приведет к усилению контакта металла с металлом и нагреву. Трение и тепло продолжают расти по спирали, создавая порочный круг, известный как тепловой разгон , который в конечном итоге приводит к значительному износу и непоправимому повреждению оборудования.
Магазин AMSOIL Synthetic Gear Lube
Тяжелая эксплуатация требует более частой замены дифференциальной жидкости
В нашем примере выше Ford рекомендует заменять жидкость дифференциала каждые 150 000 миль при нормальной эксплуатации. Но они значительно сокращают интервал замены — до каждых 30 000 миль — при частой буксировке с полностью открытой дроссельной заслонкой и движении при температуре выше 70ºF. Эти ограничения распространяются практически на всех, кто тащит кемпер / лодку / трейлер в любую точку Северной Америки в течение большей части года.
Итог: используйте высококачественную синтетическую трансмиссионную смазку, чтобы максимально повысить способность вашего грузовика буксировать и буксировать.
Меньше беспорядка. Меньше отходов. Меньше разочарований.
AMSOIL SEVERE GEAR® Synthetic Gear Lube специально разработано для тяжелых условий эксплуатации. Несмотря на интенсивное использование, оно сохраняет вязкость лучше, чем другие обычные и синтетические трансмиссионные масла, и содержит усовершенствованные противоизносные присадки для дополнительной защиты.
Наш новый комплект SEVERE GEAR easy-pack не только часто стоит дешевле, чем трансмиссионные смазки оригинального производителя, но и избавляет от проблем, связанных с заменой трансмиссионного масла.Его гибкая конструкция позволяет легко добраться до заливных отверстий, чтобы достать всю смазку из упаковки.
Магазин AMSOIL Synthetic Gear Lube
Обновлено. Первоначально опубликовано: 8 ноября 2017 г.
Шесть этапов замены жидкости заднего дифференциала
Майк Бамбек, automedia.com
Сложность: Легкая
Расчетное время: 45 минут
Пришло время взглянуть в глаза фактам. Время от времени вашей задней части нужно немного помощь.Независимо от того, водите ли вы автомобиль с задним, передним или полным приводом, колеса крутятся через дифференциал. Шестерни внутри дифференциала распределяют энергию двигателя по осям, и оси вращают колеса правильный путь на нужной скорости, когда вы нажимаете на педаль газа.
Еще одна важная функция дифференциала — позволить ведущим колесам вращаться с разной скоростью при повороте. Внутреннее колесо вращается медленнее, чем внешнее колесо, потому что оно проходит меньшее расстояние вокруг изгиб.Благодаря этому отличию дифференциал получил свое название. Шестерни внутри салазки дифференциала покрыты скользкой масляной пленкой. Просто как и моторное масло, жидкость дифференциала необходимо заменять на регулярной интервалы. Не так часто, но тем не менее через определенные промежутки времени. Без смазывающих свойств этого трансмиссионного масла высокого давления трение быстро изнашивается благодаря специальному слою закаленной стали на шестерне зубья, и шестерни могут выйти из строя преждевременно.
Когда менять масло в дифференциале
В то время как отличное время для замены трансмиссионной жидкости — это когда дифференциал
для слива для обслуживания оси и т.п. всегда лучше проконсультироваться
руководство пользователя или руководство по обслуживанию для правильных интервалов.Не просто канистра с маслом
выдерживать экстремальные нагрузки, создаваемые постоянным креплением
дифференциальные передачи. Масло должно выдерживать удары и нагрузки.
создается за счет передачи мощности двигателя и крутящего момента на колеса.
Вплоть до тех пор, пока коммерческий китобойный промысел не стал в основном запрещенным в 1970-х годах,
Основной компонент этой смазки высокого давления поступил от кашалотов.
С тех пор эти соединения были заменены на более современные производимые.
эквиваленты.
Выбор подходящего масла для дифференциала
Первое, что нужно учитывать — это правильный вес или вязкость.Далее идет GL
рейтинг. Не вдаваясь в лекцию о смазке, лучший путь к
take — использовать только то, что указано для вашего дифференциала. Если руководство
требует трансмиссионной жидкости мощностью 90 Вт с рейтингом GL-5, тогда это единственный выход.
Обдумывая инженеров, которые разработали дифференциал и заправку
случай с неправильным трансмиссионным маслом может в конечном итоге привести к дорогостоящему
угадать.