Замена бендикса на стартере cвоими руками
Стартер, являющийся, по сути, электрическим двигателем повышенной мощности, — достаточно важный элемент системы электроснабжения любого автомобиля. Достаточно сказать о том, что без стартера пуск силового агрегата транспортного средства от ключа зажигания просто невозможен. Исходя из этого постулата, вполне логично выглядит заключение о необходимости своевременного ремонта или замены вышедшего из строя стартера. Именно о самостоятельном ремонте стартера, точнее, о замене одного из его элементов – бендиксе, и пойдет речь в предлагаемой вашему вниманию статье.
Бендикс как элемент стартера
Бендикс, или обгонная муфта, — составная часть стартера, функциональное предназначение которой заключается в обеспечении временного соединения венца маховика с валом стартера для раскручивания коленчатого вала силовой установки.
Замена бендикса на стартере
Автолюбителю, не обладающему достаточным практическим опытом, довольно сложно определить момент, когда возникает необходимость в замене бендикса. Поэтому, конкретизируем «симптомы», свидетельствующие о нарушении работоспособности этого элемента:
- Резкая потеря эффективности работы стартера, что выражается в отсутствии стабильного запуска силовой установки автомобиля.
Внимание! Слабый заряд аккумуляторной батареи инициирует схожую ситуацию, поэтому до начала работ по замене бендикса убедитесь в том, что зарядка аккумулятора обеспечивает выдачу напряжения, необходимого для работы элементов системы электроснабжения.
- Возникновение в процессе пуска двигателя посторонних звуков (скрежета, потрескивания) и ощущения «заклинивания» стартера.
Перед началом выполнения ремонтно-восстановительных работ на стартере в обязательном порядке изучите рекомендации производителя по устранению данной проблемы, изложенные в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Кроме того, руководствуйтесь двумя основными правилами, соблюдение которых обеспечит высокое качество конечного результата:
- Осторожность. Как уже отмечалось выше, стартер – достаточно сложный электрический прибор и требует аккуратного и осторожного обращения. Нарушения этого правила чреваты повреждениями его внутренних элементов (шестерня привода, шунтовая катушка, коллектор, контактная пластина и т.д.) и полным выходом агрегата из строя.
- Внимание. Одним из основных мероприятий разборки (сборки) стартера является контроль состояния внутренних составляющих агрегата – шестеренок, подшипников, щеток и т.д.
Материально-техническое обеспечение процесса замены включает приобретение нового бендикса и подготовку необходимого инструмента:
- комплекта накидных ключей;
- несколько отверток различных размеров и конфигураций;
- набора головок;
- изоляционной ленты.
Видео — Как поменять бендикс на ВАЗ 2115
А теперь, собственно замена бендикса на стартере:
- Устанавливаем автомобиль над ямой или поднимаем его на подъемник.
- При наличии защиты силовой установки, предварительно демонтируем ее.
- Отсоединяем клемму от минусового контакта аккумуляторной батареи транспортного средства, обесточивая его.
- При помощи гаечного ключа отсоединяем от втягивающего реле провод, соединяющий его с положительным контактом аккумулятора.
- Отсоединяем провода от клемм стартера, одновременно контролируя состояние их изоляционного слоя.
- Накидным ключом выкручиваем нижний, а затем, верхний болты крепления стартера. Следует отметить трудоемкость этого процесса в силу неудобного расположения фиксирующих болтов. Для удобства рекомендуется использовать трещотку с карданным соединением и двумя вставками.
- Снимаем кронштейн, посредством которого стартер крепится к блоку и аккуратно извлекаем агрегат из моторного отсека.
- Выкручиваем шпильки, расположенные вдоль агрегата, и разъединяем его на две части
- Выкрутив из крышки два винта, снимаем кожух, после чего освобождаем стопорное кольцо и вынимаем шайбу.
- Соблюдая осторожность, вынимаем щетки. При помощи мягкой кисточки (щетки) очищаем все элементы стартера.
- Аккуратно сбиваем стопорное кольцо вниз и удаляем его с вала ротора.
- Демонтируем бендикс.
Внимание! На данном этапе работ целесообразно провести осмотр технического состояния вилки и втулки, и при необходимости заменить их.
Сборка стартера после замены бендикса производится в порядке, обратном изложенному выше с обязательной установкой всех крепежных гаек, открученных ранее. После того, как агрегат собран, к нему подсоединяют питающие провода и устанавливают на его штатное место в моторном отсеке. Заключительным этапом монтажа стартера является подключение клемм к выводам аккумуляторной батареи и проверка работоспособности агрегата путем пуска двигателя.
Замена бендикса на стартере ВАЗ-2110: фото и видео
Стартер представляет собой электрический двигатель, который работает от постоянного тока. Сгореть такой узел может по разным причинам. Если стартер не запускает двигатель или при подаче тока на него слышны щелчки, то не стоит покупать новый агрегат, его можно отремонтировать. Часто на ВАЗ-2110 потребуется замена бендикса в узле. Такая работа может быть выполнена своими силами.
Для чего предназначен бендикс?
Эта деталь относится к составляющей части стартера.
Бендикс изнашивается вследствие значительных нагрузок, испытываемых им при запуске двигателя автомобиля.
Чтобы его поменять, надо полностью демонтировать стартер с авто.
Замена бендикса на ВАЗ-2110
Для проведения работ потребуются такие инструменты, материалы и приспособления:
- Изолента.
- Бендикс.
- Отвертка.
- Головки.
- Ключи.
Бендикс для стартера ВАЗ-2110 с девятью зубьями.
Часто, когда не заводится авто, это путают с разряженным аккумулятором. Потому важно проверить зарядку АКБ. Если это не даст требуемого результата, то стоит смотреть стартер.
Этапы работы
Проводится она так:
Стартер ставится на место и подсоединяется к сети авто. Теперь можно проверить результат сделанной работы.
Полезные советы
При покупке бендикса потребуется иметь при себе старый. Часто на авто могут отличаться некоторые элементы этой запчасти, в частности втулки. Покупать деталь надо только отечественного производства. Артикулы у запчасти могут быть разные, так как авто может иметь другую модификацию. Обычно на ВАЗ-2110 подходит стартер только от производителя. Эти моменты стоит уточнять у менеджера на точке продаж.
Выводы
Как видно из сказанного выше, такую работу можно провести своими силами. Если есть навыки, то это не займет много времени и поможет сэкономить на посещении СТО.
Видео про снятие и ремонт редукторного стартера
Как поменять бендикс на стартере
Бендикс – это составляющая часть стартера, которая необходима для запуска двигателя. При появлении металлического звука при запуске необходимо заменить бендикс, предварительно демонтировав стартер.Приготовьте набор гаечных ключей, шестигранников и отвертки. Откройте капот и отсоедините отрицательный провод с аккумуляторной батареи. Поднимите автомобиль на подъемник или загоните его на смотровую яму. Если установлена защита двигателя, то не забудьте снять ее.
При помощи гаечного ключа открутите крепление положительного провода аккумулятора к втягивающему реле. После этого снимите с него две клеммы, внимательно следя за состоянием изоляции на проводах. Используя шестигранник, открутите кронштейн.
Накидным ключом открутите нижний болт, который крепит стартер. Данный процесс может принести немало хлопот. После этого выверните верхний болт крепления, для этого вам потребуется трещотка с двумя проставками и карданом на конце. Наконец, отсоедините кронштейн, при помощи которого стартер крепится к блоку. Аккуратно выньте стартер.
Открутите шпильки, которые проходят вдоль всего стартера и крепят крышку, после этого разделите стартер на две части. Возьмите в руки крышку и, открутив два винта, снимите кожух, стопорное кольцо, шайбу. Аккуратно выньте щеточный узел и ротор. Тщательно прочистите корпус стартера и ротор щеткой.
Сбейте стопорное кольцо вниз и снимите его с вала ротора. После этого произведите снятие бендикса и его замену. Проверьте состояние втулок и вилки. Для снятия вилки аккуратно выньте резиновую заглушку и извлеките нужную вам деталь. Освободите ее от обоймы и внимательно осмотрите.
Произведите выпрессовку втулок при помощи головок подходящего размера. Если втулки сильно изношены, то нужно их заменить. Обратно они загоняются при помощи молотка. Помните, что удары должны быть несильными и наноситься через деревянную подкладку. Соберите все в обратной последовательности и проверьте работоспособность стартера.
Как поменять бендикс на стартере
Бендикс является одной из составляющих частей стартера транспортного средства, от которой зависит запуск его двигателя. Когда появляется металлический звук во время запуска — надо сразу же произвести замену бендикса, с предварительным демонтажем стартера. Как поменять бендикс на стартере мы сейчас объясним.
Как поменять бендикс на стартере
Вам надо подготовить гаечные ключи, шестигранники и отвертки. Далее откройте капот для отсоединения отрицательного провода на аккумуляторе. Вам понадобиться поднять на подъемник или загнать на смотровую яму свое транспортное средство. При наличии защиты на двигателе, не забудьте произвести ее снятие.
Воспользовавшись гаечным ключом, произведите откручивание крепления плюсового провода аккумуляторной батареи идущего на втягивающее реле. Затем надо снять 2 клеммы с него и внимательно проследить за тем, какое состояние имеет изоляция на проводах. Воспользуйтесь шестигранником для откручивания кронштейна.
С помощью накидного ключа произведите откручивание нижнего болта, удерживающего стартер. Эта процедура приносит много хлопот. Затем требуется вывернуть крепежный болт расположенный наверху, для этого надо использовать трещотку, имеющую две проставки и кардан на конце. После чего можно отсоединить кронштейн, на котором стартер крепиться к блоку и аккуратно вынуть стартер.
Шпильки, проходящие вдоль стартера и крепящие крышку, надо также открутить, с последующим разделением стартера на 2 части. Возьмите крышку и открутите 2 винта. После чего можно снять кожух, шайбу и стопорное кольцо. Надо также аккуратно вынуть ротор и щеточный узел. Произведите тщательную очистку корпуса стартера и ротора при помощи щетки.
Стопорное кольцо сбейте вниз, с последующим его снятием с вала ротора. Как поменять бендикс на стартере — далее необходимо произвести снятие бендикса и заменить его. Выполните проверку состояния вилки и втулок. Аккуратно снимите вилки, вытащите резиновую заглушку, для извлечения необходимой вам детали. Ее следует освободить от обоймы, затем внимательно осмотреть.
Используйте головки, имеющие подходящий размер для выпрессовки втулок. При сильном износе втулок, необходимо произвести их замену. Обратно их можно загнать, воспользовавшись молотком. Пользуйтесь несильными ударами, нанося их по деревянной подкладке. Вам останется осуществить сборку в обратном порядке и проверить работу стартера.
Как поменять бендикс на стартере мы рассказали, это легко!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц. сетях!
Ремонт бендикса стартера или замена в Екатеринбурге
Возможные причины неисправности бендикса
Замена бендикса стартера – недешевая работа, да и сам узел может нанести серьезный ущерб бюджету автовладельца. Выполняя его ремонт или замену своими руками, можно избежать больших затрат.
К основным причинам неисправностей, влияющих на надежное сцепление маховика и обгонной муфтыстартераавтомобиля, относятся:
- Образование отложений внутри её корпуса;
- Ослабление или поломка пружин роликов обгонной муфты;
- Разрушение корпуса;
- Износ роликов.
Некоторые из данных неисправностей можно устранить ремонтными работами для ликвидации других потребуется замена бендикса стартера.
Ремонт бендикса стартера допустим практически во всех ситуациях с заменой отдельных элементов, кроме разрушения его корпуса.
В отдельных случаях ремонт сводится к отмачиванию передней части стартера в емкости с бензином с последующим просушиванием. Нередко после такой процедуры бендикс Форд Фиеста приходил в рабочее состояние и длительное время не досаждал неисправностями. Владельцам автомобилей в данном случае даже не приходилось задумываться о том, как снять бендикс со стартера и поставить его обратно.
Как поменять на стартере бендикс
Прежде всего, требуется убедиться, что в неисправности стартера виновата именно обгонная муфта, а не, например, втягивающее реле. Вопросом, как проверить бендикс задаются многие автовладельцы, столкнувшиеся с подобными неисправностями.
Выяснить, что необходима замена или ремонт бендикса стартера достаточно просто – электродвигатель пускового устройства работает «вхолостую», не проворачивая двигатель авто.Проще говоря, бендикс не входит в зацепление с маховиком, пробуксовывая на валу якоря.
Первым этапом ремонта является снятие всего устройства с двигателя авто. Для большинства марок автомобилей данная процедура достаточно проста. Для этого потребуется:
- Снять отрицательную клемму с аккумулятора;
- Снять плюсовой провод с втягивающего реле;
- Открутить болты крепления к двигателю;
- Вытащить стартер из отсека двигателя.
В отдельных случаях придется снять защиту двигателя и вытащить агрегат снизу.
Далее встает вопрос о том, как снять бендикс со стартера ничего не повредив. Конструкции стартеров легковых автомобилей практически всех марок одинаковы, и чтобы снять с них виновника поломки потребуется:
- Снять втягивающее реле;
- Вытащить толкатель;
- Снять переднюю часть стартера;
- Демонтировать стопорное кольцо с вала якоря;
- Вытащить обгонную муфту.
Вытащив обгонную муфту необходимо тщательно изучить её состояние, чтобы убедиться, что ремонт бендикса стартера невозможен. Далее устанавливаем новый узел, тщательно очистив вал якоря. При выборе новой обгонной муфты необходимо не ошибиться с её маркировкой. Зачастую недостаточно просто указать марку и модель двигателя автомобиля – на заводе стартеры могут устанавливаться различных производителей и ремонтное изделие просто не подойдет. Например, если производится замена бендикса на Форд Фокус, то маркировку можно прочесть на его корпусе.
При выполнении сборочных работ пускающего агрегата и установке его на двигатель автомобиля, необходимо уделить особое внимание к креплению провода к втягивающему реле. Далее проверяем работоспособность на автомобиле. Если втягивающее реле нормально срабатывает, и двигательуверенно вращается после поворота ключа зажигания, то ремонтные работы выполнены правильно.
Самостоятельный ремонт бендикса стартера
Многие автомобилисты не думают, как поменять на стартере бендикс, а предпочитают его ремонтировать. Во многих случаях ремонт бендикса стартера вполне возможен, путем замены роликов или тщательной очистки вала якоря и внутренней части обгонной муфты. Самостоятельный ремонт бендикса стартера позволит сэкономить средства на приобретение нового узла, а в некоторых случаях значительно сокращает сроки ремонта.
Чтобы выполнить ремонт бендикса стартера необходимо:
- Снять стартер с автомобиля, отсоединив провода от втягивающего реле;
- Разобрать его, аккуратно отсоединив провод от втягивающего;
- Снять обгонную муфту и очистить её снаружи;
Тщательно осмотреть её и убедиться, что ремонт бендикса стартера возможен.
Если отсутствуют трещины на корпусе, можно начинать непосредственно ремонт бендикса стартера. Сначала, можно поместить демонтированный узел в емкость с бензином на несколько часов, и периодически его проворачивая. В отдельных случаях, такая процедура и будет ремонтом обгонной муфты. Ремонт бендикса стартера здесь сводится к растворению внутренних отложений и возвращению роликам подвижности без их замены.
Если неисправность не устранена, то ремонтные работы будут более трудоемкими.Ремонт бендикса стартера начинаем с разборки его корпуса. Получив доступ к роликам и пружинам, требуется их снять и тщательно очистить. Как правило, ролики мало подвержены износу и не нуждаются в замене и ремонте. Неисправность очень часто скрывается в смолистых отложениях, и ремонт сводится к их удалению. В таком случае ремонт бендикса стартера будет состоять из:
- Очистка твердых внутренних отложений внутри;
- Промывка в корпуса в бензине.
Далее необходимо тщательно осмотреть внутреннюю часть корпуса муфты, и при отсутствии его повреждений, можно собирать его обратно. Убедившись, что ролики не имеют повреждений, они устанавливаются на прежнее место. Если же ролики не имеют цилиндрической формы, то придется заменить их новыми.
Ремонтные ролики устанавливаются несколько большего диаметра. Нельзя менять отдельные изношенные ролики – требует замены весь комплект. После установки роликов ставятся пружины, и собирается весь корпус. После сборки необходимо проверить результаты ремонта – шестерня должна вращаться только в одном направлении.
Собранное устройство устанавливаем на вал якоря и фиксируем стопорным кольцом. На вопрос, чем смазать бендикс стартера можно однозначно ответить – ничем. Выполненный ремонт бендикса стартера заключался в удалении закоксовавшегося масла и нанесение любой смазки недопустимо. Далее стартер собирается с очисткой перед установкой втягивающего реле и монтируется на автомобиль. После завершения ремонтных работ и замены отдельных деталей проверяем стартер на машине. Перед первым пуском необходимо проверить правильность крепления проводов втягивающего реле. Если якорь свободно вращается, и имеется четкое зацепление с маховиком, то ремонт выполнен правильно.
Как видно, ремонт бендикса стартера задача вполне посильная многим водителям. Замена отдельных частей и сложная разборка зачастую не нужна и все действия сводятся к промывке узла. Самостоятельный ремонт позволяет избежать замены дорогостоящих агрегатов и сэкономить немалые средства.
Однако, если вы не имеете опыта ремонта автомобиля, лучше не рисковать, а обратиться за помощью к специалистам нашего центра.
Замена бендикса на стартере ваз 2110 своими руками
Стартер
Стартер является мощным электродвигателем постоянного тока. Он может сгорать по многим причинам, к примеру, из-за длительного удержания ключа в «запуске».
На ваз 2110 замена бендикса стартера может быть проведена своими руками.
Для чего нужен бендикс
Замена бендикса стартера ваз 2110
Бендикс является составляющей частью стартера(см.Ремонт стартера Ваз 2110 – делаем все сами), без которой не запускается двигатель. Если при запуске слышится металлический звук, то в обязательном порядке требуется сменить бендикс, при этом нужно заранее демонтировать стартер.
Примечание! Признаком неисправности стартера считается его нестабильное функционирование.
При выявлении неполадок многие автовладельцы обращаются к мастерам, хотя необходимые меры можно предпринять самостоятельно. Для начала рекомендуется ознакомиться с руководством автопроизводителя, а также с его советами по устранению подобных проблем.
Помимо этого перед самостоятельным ремонтом желательно ознакомиться с рекомендациями по безопасной работе с транспортным средством. Далее можно придерживаться следующих советов, помогающих правильно выявить неполадки стартера и устранить их без посторонней помощи.
Итак:
- При помощи стартера происходит раскрутка коленвала, при этом в камере для сгорания создаётся необходимое давление для возгорания горючей смеси (особенно это касается дизельных двигателей). При нехватке мощности двигатель не будет запускаться.
По данной причине нужно вовремя менять стартер, оценивая не только соответствие креплений, но и достаточную мощность для раскрутки двигателя.
Бендикс для стартера ваз 2110
- Внимание. В процессе монтажа стартера нужно обязательно проверить его исправность, а также целостность шестерёнок бендикса и привода самого стартера.
Кроме этого, устанавливая стартер на своё место, нужно проверить верность центрирования. - Осторожность. Стартер ни в коем случае нельзя ронять, поскольку он является сложным электроприбором, который подвергается повреждению внутренних составляющих.
С этим прибором нужно обращаться с осторожностью и бережностью.
Замена бендикса и ремонт стартера
Бендикс стартера на ваз 2110
Для ремонта стартера требуются такие инструменты:
- накидные ключи;
- головки в наборе;
- несколько отвёрток;
- изолента;
- новый бендикс.
Когда пора менять бендикс
В ходе эксплуатации машин ВАЗ 2110 иногда водители могут замечать малую эффективность стартера, что влияет на функциональность двигателя, в результате автомобиль просто не заводится с первого раза.
Примечание! Некоторые путают эту проблему с разряженной аккумуляторной батареей. Чтобы исключить такую ситуацию, нужно проверить АКБ на предмет заряженности, и при необходимости произвести зарядку.
Если же принятые меры не принесут требуемого результата, придётся ремонтировать стартер, во многих случаях это касается обгонной муфты.
Например, если при заведении двигателя «десятки» водитель будет слышать легкое потрескивание и ощущать заедание стартера, не обойтись без замены бендикса, другими словами, обгонной муфты.
Поэтапная инструкция замены бендикса
Ваз 2110 стартер бендикс схема
Итак:
- Подготавливаются гаечные ключи, шестигранники и отвёртки. Далее нужно открыть капот и открепить «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Для удобства выполнения работ транспортное средство лучше загнать на яму для осмотра или на подъёмник. При установке защиты двигателя нужно обязательно снять её непосредственно перед ремонтными работами. - Гаечным ключом откручивают крепления «плюсового» провода АКБ к втягивающему реле. После этих действий нужно снять две клеммы, при этом нужно отслеживать состояние проводной изоляции.
Эти работы нужно осуществлять при использовании шестигранника, которым откручивают кронштейн.
Стартер проверка
- При помощи накидного ключа требуется отвернуть нижний болт, крепящий стартер. Такие действия, как правило, приносят много хлопот.
Итак, накидным ключом откручивается фиксирующий болт снизу, после чего выворачивается верхний крепёжный болт. Для выполнения такого процесса понадобится трещотка, имеющая на конце кардан и две проставки.
Теперь свободно отсоединяется кронштейн, который крепит стартер к блоку. Оборудование аккуратно извлекается. - Отвинчиваются шпильки, проходящие вдоль стартера, которые фиксируют крышку, после чего стартер разделяется на две части. Крышку берут в руки и откручивают два винта, снимают кожух, стопорное кольцо и шайбу.
С особой аккуратностью достаётся щетки(см. Замена щетки стартера ВАЗ 2110 и все про это) с ротором. Всё детали тщательно прочищают щеткой. - Стопорное кольцо нужно сбить вниз и попытаться снять с вала ротора. Далее требуется снять бендикс и сменить его.
В процессе выполнения работ нужно не забыть проверить состояние вилки и втулки. Чтобы демонтировать вилку, нужно аккуратно вынуть резиновую заглушку и извлечь заменяемую деталь.
Её освобождают от обоймы и тщательно осматривают.
Бендикс и стартер
- Следующий этап подразумевает выпрессовку втулки с помощью набора головок. В случае, если втулки чересчур изношены, потребуется их замена.
Их обратно запрессовывают под воздействием молотка. Как правило, удары должны наноситься не с максимальной силой, при этом рекомендуется применять деревянную подкладку.
Все составляющие собираются в обратном разбору порядке. Теперь можно спокойно проверить функциональность отремонтированного стартера.
По окончанию сборки стартера требуется завинтить все открученные ранее крепёжные гайки от крышки и хорошо затянуть хомут. Далее стартер устанавливается на прежнее место, только сначала подсоединяют питающие провода.
Когда все гайки закручены и механизм находится на своём месте, подключают клеммы АКБ. Теперь можно проверить результат выполненных ремонтных работ.
Полезные советы
Стоит заметить, что при покупке нового бендикса нужно иметь при себе старый экземпляр. Очень часто различные муфты отличаются между собой мелкими деталями, которые визуально не запоминаются.
В худшем случае можно приобрести неподходящий механизм.
Примечание!
Треснутую или изношенную пластиковую шайбу, установленную на крышке стартера можно заменить. Если есть повреждения изоляции на шпильке механизма, её можно починить с помощью изоленты.
Сегодня любой ремонт машины можно выполнить на СТО, но в некоторых случаях можно обойтись и без этой услуги. Как правило, это касается мелкого ремонта или замены составляющих в механизмах.
Таким образом, при помощи видео и фото можно заменить бендикс на стартере своими руками. При неоднократной разборке стартера ваз инструкция не нужна, так как всё можно сделать по памяти.
Самостоятельный ремонт считается выгодным делом, поскольку цена услуг автосервиса далеко не демократичная.
Бендикс ВАЗ 2109: правильная замена и диагностика
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona. ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona. ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona. ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona. ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona. ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona. ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona. ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona. ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona. ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 1364
Warning: preg_match_all(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 684
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 691
Warning: preg_match_all(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 684
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0249820/data/www/vaz-remzona.ru/wp-content/themes/root/inc/assets/simple_html_dom.php on line 691
3.9 / 5 ( 94 голоса )
Внешний вид бендикса:
Каждый владелец девяток должен знать, что такое бендикс ВАЗ 2109 и как правильно провести его замену и диагностику. Так что же это и как правильно его менять? Бендикс – это механизм, который является связующим звеном между ротором стартера и венцом маховика автомобиля ВАЗ 2109. Содержит он небольшое число элементов – шестерня и обгонная муфта.
Первая передает вращательное движение на маховик, а вторая позволяет шестеренке вращаться в одном направлении. Отметьте это свойство, оно очень важно для нормального функционирования бендикса ВАЗ 2109 и других моделей.
Как заменить бендикс ВАЗ 2109?
Сразу стоит поговорить о ремонте этого узла. Он невозможен, так как бендикс нельзя разобрать и заменить вышедшие из строя детали. Цена бендикса ВАЗ 2109 не кусается, поэтому проще провести полную замену, нежели пытаться восстановить «убитый». Для проведения ремонтных работ вам потребуется:
- Ключи на 10 и 13.
- Отвертки крестовая и плоская.
- Новый бендикс ВАЗ (производителя выбирайте сами, исходя из модели стартера).
- Плоскогубцы и молоток.
Все, теперь осталось только подготовиться к проведению ремонта – снимите минусовую клемму с АКБ. Будут в процессе выполняться манипуляции с силовыми проводами, которые не защищены предохранителями и расположены близко к кузовным элементам, двигателю и коробке.
Обратите внимание на втягивающее реле стартера ВАЗ 2109, на нем есть два болта, к верхнему прикручен провод, идущий от плюсового вывода АКБ. Снимите его, воспользовавшись ключом на 13. Рядом вы найдете тонкий проводок, который запитывает обмотку втягивающего при повороте ключа зажигания в положение «Запуск». Его необходимо отключить, потянув в сторону левого крыла.
Теперь нужно выкрутить ключом на 13 три гайки. Расположены они с передней стороны стартера – внизу, вверху и посередине. После только можно стартер снять. Теперь самое сложное – разобрать нужно его, чтобы добраться до бендикса ВАЗ 2109 и заменить его. Сразу стоит заметить, что желательно проводить полную диагностику и обслуживание узла.
Например, посмотрите на состояние щеток, ламелей, обмоток двигателя и бронзовой втулки. Если эти элементы пришли в негодность, то их нужно заменить. Чтобы разобрать весь стартер, вам потребуется выполнить простые действия:
- Выкрутить отверткой два болта, которыми крепится крышка к корпусу.
- Выкрутить болты крепления втягивающего реле к стартеру и гайку, которая осуществляет контакт с проводом питания.
- Снять стопорное колечко с ротора двигателя.
- Ключом на 10 выкрутить две шпильки.
- Отверткой выкрутить болтики, которыми произведено соединение щеток с контактами.
- Рассоединить стартер, он должен разделиться на три части.
Теперь самое интересное – снятие бендикса ВАЗ 2109. Для этого нужно взять молоточек (небольшой) и аккуратно сбить шайбу с вала ротора. Под ней находится кольцо, которое запросто разжимается и снимается плоской отверткой. Только после этого можно снять бендикс ВАЗ.
Не потеряйте мелкие детали, они очень важны для нормального функционирования механизма. Проверьте старый бендикс – попробуйте вращать шестеренку в одну, затем в другую сторону. Вот тут вам и пригодилось знание свойства обгонной муфты! Если шестерня проворачивается в обе стороны, то необходимо заменить узел. Даже если начинает «схватывать» через четверть оборота, это признак неисправности.
Установите новый, нанесите немного смазки на ось ротора и установите кольцо. Теперь можно собрать весь механизм. А когда будет установлена втягивающая стартера ВАЗ 2109, можно даже проверить работоспособность путем подключения к аккумулятору.
А теперь посмотрите видео о замене бендикса на стартере ВАЗ 2109:
5 способов отказа стартера и что с этим делать
Стартер опоздал в игру с точки зрения автомобильных дополнений. Автомобиль был у нас более двадцати лет, прежде чем появился Кадиллак и установил электростартер на свою модель 1912 года. До этого мы запускали наши автомобили, вручную приводя их в движение с помощью ручки, выступающей из двигателя.
Нам понравилась эта новая технология, и к 1920-м годам практически каждая машина была оснащена новой. И почему бы ему не стать популярным дополнением? Запускать машину вручную было сложно, и, если вы не убираете руку достаточно быстро, кривошипная ручка с радостью сломает ее для вас.Ой!
В современных автомобилях стартер работает так же, как и тогда, за счет включения зубчатого венца, установленного на маховике. Быстро повернув его, можно запустить двигатель. Это простая физика, но, конечно, предстоит еще много работы. Этот маленький моторчик, работающий через ваш маховик, должен заработать себе на жизнь, и когда он будет готов сдаться, произойдет одно из следующих четырех событий.
Узнайте больше о замене стартера здесь
01 Включается, но двигатель не вращается
Предполагая, что ваша батарея исправна и полностью заряжена, если вы поворачиваете ключ только для того, чтобы услышать лязг включенного стартера, но двигатель не вращается, это может означать несколько вещей. Самая простая причина такого рода неисправностей — неплотное или корродированное электрическое соединение.
Если есть неисправность внутренних обмоток стартера, неисправные щетки или другие электрические неисправности, стартер может не иметь крутящего момента для запуска двигателя. Также могут быть механические проблемы, такие как неисправные подшипники внутри стартера или зубья, которые больше не входят в зацепление в стартере или коронной шестерне. Если вы поворачиваете ключ и слышите только звук или щелчок…
Что делать?
- Вам необходимо проверить электрические соединения между стартером, аккумулятором, массой и, если он установлен удаленно, соленоидом.Если все они чистые и плотные, и ни один из кабелей не имеет внутренней коррозии…
- Снимите стартер и проверьте его работоспособность на двигателе. Неисправный механически стартер издает уродливый шум, когда его раскручивают и ни к чему не прикрепляют. Если он свободно вращается, когда не находится под нагрузкой, и все соединения в автомобиле были хорошими, скорее всего, обмотки или щетки плохие.
02 Стартер вращает, но не вращает двигатель
Ведущая шестерня стартера не взаимодействует постоянно с зубчатым венцом маховика.Вместо этого стартер выталкивает меньшую шестерню, чтобы зацепиться с маховиком с помощью детали, называемой Bendix, которая представляет собой не более чем большой электромагнит. Это то, что вытолкнуло ведущую шестерню, чтобы войти в зацепление с маховиком. Если повернуть ключ и услышать только жужжание или скрежет…
Что делать?
- Вам нужно будет осмотреть стартер, чтобы проверить несколько вещей. Во-первых, крепко ли стартер прикручен к двигателю или трансмиссии. Болты могут ослабнуть, и для правильного зацепления шестерен не требуется много движения.
- Другой потенциальной проблемой может быть повреждение зубьев стартера или зубчатого венца. Часто индикатором этого является то, что проблема возникает только изредка, то есть на шестерне есть хорошие и плохие места, а иногда она не входит в комплект.
- Наконец, часть стартера Bendix может выйти из строя, из-за чего он не вытолкнет меньшую шестерню с достаточной силой, чтобы она полностью вошла в зацепление.
Решение : Стартер вращается, поэтому он все еще работает.Обычно это механическая проблема. Специалист по стартерам должен иметь возможность отремонтировать агрегат и заменить изношенные детали или изношенный Bendix. Если, однако, коронная шестерня на маховике повреждена, необходимо снять редуктор, чтобы исправить это.
Бендикс
По мере того, как преимущества технологии пневматических дисковых тормозов продолжают завоевывать доверие индустрии коммерческого транспорта, автопарки и водители, которые уже использовали пневматические дисковые тормоза, воочию убедились в преимуществах долгосрочного обслуживания.В рамках серии технических советов Bendix, Bendix предлагает пошаговые инструкции по замене трения в пневматическом дисковом тормозе, а также советы по профилактическому обслуживанию, которые легко выполнить во время процесса.
«Пневматические дисковые тормоза предлагают быструю и легкую замену колодок — примерно через 15 минут после снятия колеса — и не требуют регулярной смазки», — сказал Кевин Пфост, координатор технических услуг, Bendix Spicer Foundation Brake LLC (BSFB). «Более быстрое время обслуживания означает большее время безотказной работы автомобиля, равно как и более длительный срок службы пневматических дисковых тормозов.”
Со старым
Подготовка к замене колодок пневматического дискового тормоза проста в том, что тормоза одинаковы, независимо от того, установлены ли они на управляемой, ведущей оси или оси прицепа.
Если стояночный тормоз включен, его необходимо отпустить или заблокировать, чтобы ось вращалась свободно.
Когда колесо снято, обнажая конец колеса, найдите и снимите колпачок, закрывающий переходник среза на тормозном суппорте. Используя торцевой ключ на 10 мм или гаечный ключ с храповым механизмом на адаптере, поверните регулятор против часовой стрелки — щелчок указывает на то, что толкатели «откатываются» или ослабляют захват колодок на тормозном роторе — до упора. Цепь соединяет пару толкателей, чтобы выдвигать и втягивать их одновременно.
«Важно никогда не поворачивать регулятор без установленного адаптера сдвига», — отметил Пфост. «Адаптер срезаемого материала рассчитан на отказ в случае чрезмерной затяжки, предотвращая повреждение самого механизма регулировки. Механизм регулировки не подлежит замене, поэтому, если он выйдет из строя, необходимо будет заменить весь суппорт ».
После того, как адаптер сдвига полностью откручен, тормозные колодки можно освободить для снятия.Удерживающая планка в верхней части тормозных колодок удерживает их на месте: используйте небольшую пару плоскогубцев, чтобы снять пружинный зажим со штифта, крепящего стопорную планку, затем снимите шайбу со штифта. Нажмите на удерживающую планку, вытащите штифт и снимите стопорную планку колодки. Теперь две тормозные колодки можно поднять с любой стороны ротора.
Взгляните на колодки: минимальная толщина трения составляет около 2 мм, что примерно соответствует толщине никеля. Сравните это с толщиной новых колодок, чтобы увидеть, сколько пользы вы получите от трения воздушного дискового тормоза.
Пыльники, пальцы, втулки и уплотнения
Перед установкой новых колодок уделите время профилактическому осмотру:
- Используя переходник для сдвига, выдвиньте толкатели и осмотрите башмаки толкателей, чтобы убедиться, что они не повреждены и не загрязнены грязью, которая может вызвать их заедание.
- Осмотрите пыльники направляющих штифтов: полностью нажмите на суппорт внутрь, чтобы открыть пыльники и проверить их на наличие повреждений и загрязнений.
- Осмотрите толкатели, уплотнения и втулки.
Если компоненты повреждены, отремонтируйте с помощью оригинального сервисного комплекта Bendix. Используйте сервисный лист производителя тормозов, чтобы выбрать правильный комплект, который должен включать компоненты, а также любые специальные инструменты, чтобы новые втулки были установлены на нужную глубину. Бесплатные курсы Bendix On-Line Brake School на сайте www.brake-school.com включают видео по замене этих компонентов.
Обратите внимание, что смазка скользящего штифта не требуется: пневматические дисковые тормоза смазаны на весь срок службы и не нуждаются в пресс-масленках или масляном распылителе, пока компоненты остаются незагрязненными.
В с новым
Когда осмотр и замена любых компонентов будут завершены, убедитесь, что толкатели полностью отведены, чтобы они были заподлицо, и сдвиньте новые тормозные колодки на место. Они будут действовать только одним путем: с трением, направленным против ротора, и пружинами колодки вверху.
В дополнение к новым колодкам в комплекты для замены тормозных колодок Bendix входят пружины колодок, удерживающие стержни колодок и штифты, зажимы и шайбы удерживающих стержней. После установки нового фрикциона замените стопорную планку колодки и закрепите ее штифтом, шайбой и зажимом.
С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм или гаечного ключа с храповым механизмом поверните адаптер сдвига по часовой стрелке, чтобы отрегулировать толкатели, пока новые колодки не коснутся достаточного контакта с ротором, чтобы он не вращался, а затем отверните его — против часовой стрелки — три щелчка. Установите на место колпачок, закрывающий переходник для сдвига, и замена колодки завершена.
«Мы рекомендуем заменять колодки на всей оси одновременно, поэтому в комплекты колодок Bendix входят все детали, необходимые для полной замены колодок оси», — сказал Пфост.«Новый набор трения по всем направлениям гарантирует, что каждый тормоз будет распределять равную часть рабочей нагрузки по остановке, что имеет решающее значение для оптимальной безопасности и производительности».
Пневматический дисковый тормоз Bendix® ADB22X ™ доступен у всех шести основных производителей оборудования для грузовых автомобилей, включая Peterbilt®, Kenworth, Daimler Trucks North America (DTNA), Mack, Volvo и International®. Тормоз входит в стандартную комплектацию управляемой оси всех тракторов Peterbilt Motors Company Class 8 с 2011 года и тракторов Kenworth с 2013 года.
Bendix предоставляет коммерческим автопаркам, техническим специалистам и водителям инструменты, необходимые для обеспечения безопасной работы посредством оценки, технического обслуживания и ремонта. Онлайн-школа тормозов Bendix на сайте www.brake-school.com предоставляет доступ к базе данных компании и техническим ресурсам по всем аспектам обслуживания электроники и пневматических тормозов, а также к обучению по продукции.
О серии Bendix Tech Tips
Bendix, североамериканский лидер в разработке и производстве передовых технологий активной безопасности и тормозных систем, стремится поддерживать коммерческие автомобили на дорогах и в хорошем рабочем состоянии.Серия технических советов Bendix посвящена общим вопросам технического обслуживания грузовых автомобилей и проблемам, касающимся всего спектра компонентов фундаментных и пневматических тормозных систем, а также передовых систем безопасности.
Загрузить Tech Tip
Замените регулятор воздушного компрессора Bendix D-2
Описание продукта
- Производитель: Bendix
- Номер детали: 284358X
- Состояние: Восстановленный На клапаны Bendix reman
- распространяется та же гарантия, что и на новые клапаны
- Диапазон давления: регулируется от 105 до 125 фунтов на кв. Дюйм
- Высокотемпературные уплотнительные кольца и водонепроницаемая крышка
- Включает прокладку и заглушки
Регулятор Bendix D-2 регулирует давление в воздушной системе.Компрессор работает непрерывно при работающем двигателе, поэтому регулятор D-2 активирует механизм разгрузки компрессора, когда давление в системе достигает давления отключения регулятора. Он отключает разгрузочные устройства, как только давление в системе упадет до давления включения регулятора. В ненагруженном состоянии компрессор просто перекачивает воздух из одного цилиндра в другой, а не направляет его в резервуар.
Перекрестные ссылки: 284358N, 284358, 284358X, 102178, 102178X, 108818, 227435, 275491, 275491X, 275707, 275707X, 18537, KN18500X, KN18530, KN18537, VHD:
Bendix D-2 Air Governor Видео установки:
Губернатор воздуха D-2
Никогда не осуждайте и не регулируйте настройки давления регулятора, если вы не проверили давление с помощью точного контрольного манометра или приборной панели, которая точно регистрирует. Стандартные приборные панели должны иметь точность только в пределах +/- 10 процентов.
При необходимости настройки помните следующее:
- Поверните регулировочный винт против часовой стрелки, чтобы понизить настройку давления воздуха.
- Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы увеличить настройку давления воздуха.
- Будьте осторожны, чтобы не перерегулировать. Каждые четверть оборота регулировочного винта повышают или понижают настройку давления примерно на 4 фунта на квадратный дюйм.
- Диапазон включения и выключения не регулируется.
Наиболее частой причиной выхода из строя регулятора является загрязнение. При замене регулятора продуйте все соединительные линии, шланги и т. Д. Убедитесь, что линия измерения давления в резервуаре проложена от резервуара, чтобы никакие загрязнения не могли попасть в линию и попасть в регулятор. Сменный регулятор давления воздуха D-2 можно найти здесь.
Bendix D-2 Air Governor Техническая литература: 01-A-1. pdf
Регулировка пневматического регулятора Bendix
Для регулировки регулятора Bendix D2 достаточно гаечного ключа 7/16 и отвертки.Давление разгрузки для типичной пневматической тормозной системы составляет 120 фунтов на квадратный дюйм, но оно может быть выше до 130 фунтов на квадратный дюйм без проблем. В моей книге хорошо где-нибудь посередине. Это простая настройка, как вы можете видеть на видео.
Регулировка легкая, чтобы увеличить давление разгрузки, вы поворачиваете винт по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы уменьшить давление. Когда воздушный компрессор достигает предела, регулятор должен разгружать его, предотвращая слишком высокое давление воздуха. Для опытных механиков это очень элементарная информация, но для тех, кто не знал, как выполнить эту настройку, я надеюсь, что эта информация поможет.
Разгрузчик расположен у осушителя воздуха и там, куда направляется давление воздуха при достижении настройки регулятора. На регуляторе есть порт разгрузки, который направляется по воздухопроводу к осушителю воздуха при достижении 120 фунтов на квадратный дюйм. При этом выгружается все скопившееся масло и влага, осевшие на дне основания сушилки.
При давлении 120 фунтов на кв. Дюйм слышен звук выхлопных газов, вырывающихся из нижней части корпуса сушилки. Это указывает оператору или технику, работающему с воздушной системой, на какое давление установлено регулятор.Осушитель воздуха необходимо регулярно обслуживать, чтобы очищать от загрязнений, которые накапливаются с течением времени.
Мы обслуживаем наши осушители воздуха каждые 2 года, включая осушающий фильтр и комплект для обслуживания разгрузчика. Также в комплекте есть обогреватель, который предотвращает замерзание дна сушилки в зимнее время. Осушитель воздуха AD9 можно быстро обслуживать в раме с помощью запасного узла разгрузочного клапана, который крепится тремя болтами. Фильтр снимается путем снятия нижней части осушителя.
Как сменить регулятор D2 Видео:
youtube.com/embed/gavC4ZWSNLY?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
JDMarshall Зарегистрировано: |
| ||||||||
олипоппер Модератор |
| ||||||||
JDMarshall Зарегистрировано: |
| ||||||||
JDMarshall Зарегистрировано: |
| ||||||||
олипоппер Модератор |
| ||||||||
Gotsea Зарегистрирован: |
| ||||||||
JDMarshall Зарегистрировано: |
| ||||||||
Steelhead Зарегистрировано: |
| ||||||||
JDMarshall Зарегистрировано: |
| ||||||||
Gotsea Зарегистрирован: |
| ||||||||
Nordmann Зарегистрировано: |
| ||||||||
пфитиан Зарегистрирован: |
| ||||||||
Gotsea Зарегистрирован: |
| ||||||||
пфитиан Зарегистрирован: |
| ||||||||
uclj Зарегистрировано: |
|
Лучше отремонтировать, отремонтировать или заменить старые стартер и генератор?
Если задуматься, авиация общего назначения еще не созрела для первых последователей.«Старой гвардии» нужно время, чтобы изменить свой образ мышления «если это сработало тогда, то будет работать…».
И есть множество примеров. Возьмем давнюю дискуссию «ремонт против капитального ремонта против замены» относительно генераторов и стартеров. Несмотря на то, что их устаревшим единицам уже 30 или более лет, многие владельцы самолетов и механики по-прежнему предпочитают капитальный ремонт своих компонентов, а не покупать совершенно новую деталь — даже при том, что цена нового практически такая же, как и капитального ремонта.
Тим Гаунт, директор по поддержке продуктов, Hartzell Engine Technologies, объяснил, что, хотя компания проводит капитальный ремонт стартеров и генераторов для поршневых авиационных двигателей больше, чем кто-либо в своем бизнесе, он настоятельно рекомендует владельцам самолетов отказаться от капитального ремонта и перейти на новый агрегат.
«Исходя из моего опыта общения со многими владельцами самолетов и механиками, я думаю, что их сопротивление изменениям объясняется тремя причинами: во-первых, капитальный ремонт — это то, как они делали это годами, так зачем же менять?» он сказал.«Во-вторых, никто не нашел времени, чтобы объяснить причины, по которым современный генератор или стартер просто работают лучше и служат дольше, чем любой отремонтированный агрегат. И в-третьих, во многих случаях владелец не знает, что существует одобренная и доступная альтернатива капитальному ремонту ».
Начнем с капитального ремонта стартера…
Можно с уверенностью сказать, что в авиации общего назначения ежегодно ремонтируется больше стартеров, чем в любом другом компоненте: и это связано с рядом причин.Одна из основных причин заключается в том, что пилоты и механики не соблюдают надлежащие процедуры рабочего цикла стартера и буквально готовят свои стартеры. Этого можно избежать, и HET подготовила видео о правильных циклах включения стартера, чтобы помочь. Нажмите здесь, чтобы посмотреть.
Другая причина заключается в том, что большое количество пускателей в полевых условиях оснащено старомодными и отказоустойчивыми механическими приводами Bendix . «На ремонт из-за отказов приводов Bendix отправляется гораздо больше стартеров, чем что-либо еще», — сказал Гаунтт.«Первоначально эта технология использовалась в автомобильных стартерах, но в 1960-х годах автомобильная промышленность отказалась от нее. Это механическое устройство, которое очень чувствительно к окружающей среде, поэтому они часто заедают и заедают, не позволяя стартеру сработать и / или высвободиться. Вот почему Hartzell Engine Technologies объявила, что больше не будет производить капитальный ремонт и производство стартеров с механическими приводами Bendix. Технология устарела и слишком склонна к сбоям ».
Гаунтт подчеркнул, что, хотя Hartzell больше не производит и не ремонтирует стартеры типа Bendix, компания по-прежнему привержена капитальному ремонту других типов.«Один из наших конкурентов говорит, что HET больше не занимается капитальным ремонтом, что является ложью», — добавил он. «Стартеры Continental не используют привод Bendix, и мы по-прежнему предлагаем услуги по капитальному ремонту для этих типов стартеров, если это то, чего хочет заказчик».
Конечно, капитальный ремонт стартера — это всегда вариант, но не всегда правильный. «Современные стартеры Hartzell или Sky-Tec обладают рядом преимуществ по сравнению с устаревшими конструкциями», — сказал Гаунтт. «В зависимости от конкретных потребностей двигателя стартеры нового поколения могут быть меньше, легче, работать с меньшей температурой, обеспечивать большую мощность при запуске, а некоторые даже обеспечивать защиту от отдачи.В большинстве случаев новый стартер Sky-Tec серии NL стоит примерно столько же, сколько отремонтированный блок Bendix, а на Sky-Tec предоставляется двухлетняя гарантия ».
Для получения дополнительной информации о полной линейке стартеров Hartzell нового поколения HET и Sky-Tec посетите: https://hartzell.aero/product/?selection=starters
Для многих Cessnas и Pipers новейшему отремонтированному генератору исполнилось 30 лет.
«Некоторые из самых популярных устаревших генераторов основаны на автомобильных агрегатах и технологиях 50-летней давности», — сказал Гаунтт.«Многие старые самолеты Piper имеют агрегаты, произведенные Chrysler, в то время как Cessna использовала генераторы переменного тока производства Ford. Они были хороши для своего времени, но мы внесли ряд улучшений в современные устройства, которые Hartzell предлагает под брендами HET и Plane-Power ».
Фактически, сейчас до 31 марта 2017 года Hartzell предлагает кредит в размере 150 долларов США на некоторые старые агрегаты Ford и Chrysler, чтобы помочь владельцам Cessna и Piper перейти на надежность и производительность нового генератора переменного тока Plane-Power. .Чтобы узнать больше, посетите: www.PlanePower.com/GetCash.
Hartzell также имеет хорошие новости для владельцев больших шестицилиндровых двигателей Continental, которые имеют генераторы переменного тока с зубчатым приводом Crittenden. Теперь компания предлагает две современные альтернативы этим тяжелым и подверженным неисправностям устройствам: ALV-9610 — это устройство на 24 В / 100 А, которое напрямую заменяет 100 А Crittenden, а ES-6024D — это замена на 24 В / 60 А для приложений на 60 А.
Гаунт объяснил, что эти генераторы переменного тока нового поколения имеют конструкцию с шестью магнитными полюсами, которая намного более эффективна, напрямую переходя к генераторам, которые более надежны, работают с меньшей температурой и дольше служат в самолетах.«Помимо механических улучшений и улучшений производительности, обнаруженных в генераторах переменного тока HET нового поколения, на каждый из них также распространяется двух- или трехлетняя гарантия», — сказал Гаунтт. «Ремонт оборудования обычно составляет шесть месяцев».
Для получения дополнительной информации о полной линейке генераторов HART нового поколения HET и Plane-Power посетите: https://hartzell.aero/product/?selection=alternators
Рекомендуем
Товаров • 15 июня 2016 г.
Bendix Magneto Устранение неисправностей — iFixit
Магнито — это электрический генератор, который использует постоянный магнит для выработки тока для запуска двигателя самолета.
При выходе из строя импульсной муфты осколки попадают в шестерни. Когда детали падают, они заклинивают зубчатую передачу. Тогда коленчатый вал сломается. Это приведет к выходу из строя магнето и двигатель не запустится. Если проблема связана с импульсной муфтой, замените импульсную муфту.
Если магнето не синхронизируется с двигателем, он будет работать грубо или не запустится.
Снимите стопорную гайку с конца магнето и снимите шестерню.Затем поверните шестерню на 180 градусов. Затем вы хотите заменить шестерню, гайку и шпонку. Примечание: если шестерня имеет нечетное количество зубьев, синхронизация изменится на 1/2 зуба.
Проверить ключ на магнето. Изношенная шпонка на приводном валу заставит привод вращаться без движения магнето.
Убедитесь, что вал привода магнето не сломан. Вы можете определить, сломан ли приводной вал, по поцарапанной краске под прижимным зажимом. Единственный способ определить, является ли это проблемой, — это поцарапанная краска или большая разница во времени.Примечание: вал может иметь проблемы из-за несоосности или неправильного зацепления, что создает боковую нагрузку на вал.
Коптер не запускается или работает некорректно.
Убедитесь, что магнето не вращалось, когда фиксатор времени был включен в шестерню распределителя.
Проверить наличие чрезмерного зазора между втулкой блока распределителя и валом шестерни распределителя. Это может вызвать перекос шестерни.
Убедитесь, что температура магнето не слишком высока.Это может привести к поломке зубьев шестерни.
Проверьте противовесы двигателя, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Эта проблема будет заметна, если двигатель плохо работает и самолет трясется.
Проверить грубую катушку в магнето. Шероховатые катушки обычно ломаются, когда становятся слишком горячими. Если ваш самолет переключается с плавной работы на резкую, это может стать причиной поломки шероховатой катушки. Как только катушка удалена, выполните тест на нагрев, нагревая ее до 140 градусов по Фаренгейту в течение часа, затем снова запустите магнето.Если двигатель плохо работает, замените грубую катушку.
Эта проблема будет заметна, если показания прибора RPM резко упадут.
Проверить вибратор на предмет закороченного ливня искр. Это заставит его оставаться в ретортированном положении на левом магнето. Если это проблема, замените искровой вибратор.
Убедитесь, что вы используете правильное топливо
Проверьте индукционную утечку. Утечка может вызвать смесь, которая может воспламениться при загорании обеих свечей зажигания.
Проверьте, не вышел ли из строя конденсатор магнето. Если это проблема, замените конденсатор.
Бендикс
Содержание:
Обзор графического интерфейса пользователя Bendix и его настроек
Это изображение также доступно в Bendix ‘ Help> Quick Help .
1. Представления существующих спиралей.
Запустите VMD и загрузите 1PV7_LacY.pdb. В главном окне VMD перейдите к Графика> Представления … , чтобы открыть окно графических представлений. В раскрывающемся меню «Метод рисования» выберите «NewCartoon». Дисплей обновится, чтобы отобразить это представление.
2. Простая и функциональная абстракция спирали в Bendix.
Удалите мультипликационное представление и откройте Bendix из VMD Main> Extensions> Analysis> Bendix . Оставьте настройки по умолчанию и нажмите нижнюю зеленую кнопку Draw или нажмите Enter на клавиатуре. Любое из этих действий обновляет экран, но мы будем использовать , введите в оставшейся части этого руководства.
3.Присмотритесь к окну Bendix
В верхней части окна находится строка меню, из которой вы можете загрузить и сохранить настройки, проанализировать свой белок и получить помощь с Bendix.
4. Характеристики спирали: однородный цвет
Вы просматриваете LacY, используя однородную индивидуальную окраску спиралей.Чтобы равномерно окрасить весь белок, отметьте полный выбор и нажмите Введите (или нажмите зеленую кнопку Draw ) для выполнения настроек. Все изгибы становятся синими. Вариант по цепочке применим к мультимерным белкам.
5. Характеристики спирали: цвет тепловой карты
6. Как рисовать не-бендиксы
1.Расширенные настройки
Нажмите кнопку Settings в нижнем левом углу окна Bendix. Окно Bendix расширяется, показывая больше настроек.
2. Выбор белка
остаток> 305
3. Редактировать спиральность
Как уже упоминалось, спиральность, записанная в поле Helices , вычисляется программой STRIDE (Frishman D & Argos P (1995) Proteins 23: 566). Удалите первую спираль, отредактировав ее начальные и конечные номера остатков.После этого поле Helices должно выглядеть так:
343 355 357 375 378 398 408 416
Большая спираль разорвана надвое. Вы можете исправить это, отредактировав числа в поле Helices , удаление конечного номера остатка первой спирали и начального номера остатка второй спирали, которую вы хотите объединить. Но как узнать, какие числа удалить? Bendix предлагает простой способ определить, какие начальные и конечные остатки принадлежат какой спирали.
4.Сохранить отредактированный helity
Если вы полюбите свою собственную последовательность из Helices или Color (s) , оба могут быть сохранены и перезагружены в File в меню Bendix.
5. Характеристики спирали: прямые спирали и настройки шлицев
Попробуйте изменить параметр использовать каждые [N] остатков , чтобы увидеть, что он делает с выступами изгибов.
Сравните это с представлением NewCartoon, отметив галочкой поле Rep 0 в нижнем левом углу окна Bendix.
6. Последние штрихи к характеристикам Helix: материал, разрешение и радиус
Помните, что вы всегда можете посмотреть изображение быстрой справки, которое объясняет все поля Bendix и доступно в Bendix в разделе «Справка »> «Быстрая справка ».
1. Визуализация крупнозернистых частиц с помощью VMD
2. Подготовьте Бендикс для новой молекулы
Если вы не удалили LacY перед загрузкой Analysis.pdb, увеличьте Mol ID до 1, чтобы отразить анализ.pdb и очистите поля Subset и Helices .
3. Bendix визуализация крупнозернистых частиц
Join рисует шлиц и соединяет магистраль и изгибы, тогда как Draft связывает все, что находится в вырезе, прямыми линиями. При построении графика молекул большего размера, чем этот пептид, вы заметите, что Join отображает медленнее, чем Draft , поскольку вы платите процессорным временем за дополнительные вычисленные детали.
4. Проанализируйте локальные углы статического пептида по длине спирали.
Измените разрешение с на 10 и выберите Цвет карты интенсивности , использовать каждые 4 остатка и использовать угол Сторона: 3.6. Перед анализом необходимо изобразить ваш белок, используя цветовую схему углов.Кроме того, параметры в меню Анализ останутся неактивными, пока вы этого не сделаете. Нажмите Введите .
5.Анализируйте локальные углы статического белка по длине нескольких спиралей.
Кривизна нескольких статических спиралей может быть нанесена одновременно для облегчения сравнения. Вернитесь в LacY, сделав его верхней молекулой и нажав = в окне дисплея, чтобы обновить вид (после создания вершины спирали вы также можете сбросить вид из VMD Main> Display> Reset View ). Используйте предыдущее подмножество ,
остаток> 305
312 340 343 355 357 375 378 398 408 416
Определите спирали короче 15 остатков в поле Helices и удалите их. Результат должен выглядеть так:
312 340 357 375 378 398
Перейти к Анализ> График: снова угол по спирали . Верхняя левая легенда показывает, какой след каким остаткам спирали соответствует. Другой способ выявить корреляцию трассы и спирали — использовать то, что цвета трассы Multiplot были настроены так, чтобы соответствовать автоматической однородной цветовой последовательности.Таким образом, вы можете интуитивно увидеть, какой след какой спирали принадлежит. Чтобы использовать это, оставьте график Multiplot открытым, выбрав Uniform color, с помощью параметра helix обратно в окне Bendix. Отметьте поле Auto рядом с полем Color (s) и нажмите Enter . Теперь каждый цвет спирали соответствует соответствующему цвету кривой в MultiPlot. Обратите внимание, что для получения этого цветового соответствия спирали, которые настолько короткие, что их углы не могут быть оценены, должны быть удалены, иначе они будут искажать цветовую последовательность.
Для нацеливания на более короткие спирали оцените более локальные углы с помощью меньшего угла Сторона .
Очистите поле Helices: (иначе ваша собственная спираль переопределит назначение STRIDE) и выберите цвет тепловой карты , сторона 3 и нажмите Enter .Этот небольшой угол Сторона оценивает угол в пределах одного витка альфа-спирали,
поэтому позволяет анализировать даже самую маленькую спираль в нашем подмножестве .
Для получения дополнительной информации об алгоритме угла см. Технические подробности в разделе часто задаваемых вопросов.
Используйте MultiPlot для построения графика локальных углов вдоль каждой спирали и, поскольку мы имеем дело с шестью или менее спиралями, вы можете определить, какая спираль соответствует какой кривой, используя автоматическое равномерное окрашивание, как показано ранее.Чтобы переместить легенду Multiplot в сторону от следов, просто щелкните и перетащите ее в новое место.
Более гладкие многослойные кривые можно получить, увеличив плотность точек сплайна путем увеличения разрешения .
6. Проанализируйте, как локальные искажения спирали по длине спирали развиваются с течением времени: общий совет
Вернуться к единственному пептиду CG.Удаление LacY немедленно вернет вас к просмотру спирали компьютерной графики, но если вы хотите сохранить LacY, вы можете вернуться к спирали CG, сделав ее верхней молекулой и нажав = в окне дисплея, чтобы обновить вид (после создания вершины спирали вы также можете сбросить вид из VMD Main> Display> Reset View ). Нажатие = в любой момент при просмотре графика серфинга (см. Ниже) также приведет к сбросу точку зрения на исходную перспективу.
7. Проанализируйте, как локальное искажение спирали по длине спирали изменяется с течением времени: Максимальный угол
Нажмите Play, чтобы увидеть эволюцию конформации спирали CG с течением времени. В конце траектории перейдите в Анализ Bendix> График: Максимальный угол на спираль со временем .График результатов MultiPlot показывает, как максимальная кривизна кривизны спирали на кадр меняется со временем. Этот график показывает, что спираль претерпевает значительное выпрямление, поскольку максимальный угол на кадр уменьшен с максимальных 27,575 градусов до минимальных 4,987 градусов (напомним, что при наведении курсора datapoint отображает его значение в Терминале). Как упоминалось ранее, MultiPlot позволяет экспортировать данные.
8. Проанализируйте, как локальное искажение спирали по длине спирали изменяется с течением времени: Surf
Bendix имеет встроенный модуль, который отображает сохраненные динамические искажения спирали в Окно отображения VMD.Перейдите в Bendix ‘ Analysis> Surf: угол по спирали с течением времени … Появляется окно Анализ угла , и дисплей VMD очищается. (при закрытии окна все остальные загруженные молекулы снова появятся). В окне Углового анализа есть меню, в котором вы можете сохранять точки данных. или уйти.
Нажмите Erase и отредактируйте сжатие оси Frame на 6.0. Выберите Нарисовать и Показать оси , чтобы отобразить более сжатый график.
В качестве альтернативы нажмите Erase и измените сжатие оси Frame на 0,5, чтобы увеличивать масштаб и разрешать отдельные кадры траектории.
Нажмите Erase и переключитесь на опцию 3D-серфинга, используя сжатие по оси кадра 5.0. Когда дисплей обновится, поверните график (набрав ‘r’ на дисплее и используя мышь) пока поверхность не станет хорошо отображаться. Если график «обрезается» по мере приближения к нему, это связано с настройками плоскости отсечения. Чтобы изменить плоскость отсечения, убедитесь, что окно Display активно, введите T, чтобы перейти в режим перевода, и, удерживая правую кнопку мыши, перетащите курсор влево или вправо (вы также можете получить доступ к этим настройкам функции мыши из Главное окно VMD в меню Mouse ).Плоскость отсечения также можно редактировать в меню VMD Main> Display> Display Settings … изменяя Ближний клип и Дальний клип. Уменьшение ближнего клипа до 0,00 отобразит большую часть вашего ближнего поля зрения.
Трехмерный график выигрывает от дополнительного измерения для отображения величины углового искажения. Углы по длине спирали самого первого кадра четко показаны в виде контура графика по оси Остатки . Тот же график получается при использовании команды Анализ> График: Угол по спирали на первом статический фрейм.
Снимите галочку на тепловой карте Масштаб на максимальный угол в поле траектории . Дисплей обновляется автоматически, показывая ту же форму поверхности, но где цветовая схема с указанием угла была масштабирована до значения в окне Bendix Цветовой порог ; в нашем случае 20,0 градуса. Ось Угол изменена, чтобы отразить этот новый максимум; в нашем случае он сократился.
Наконец, вы можете изменить, какой материал будет отображать ваш график в главном окне Bendix, и если вы хотите захватить свой график, применяется стандартный рендеринг молекулы VMD. (его можно найти в VMD Main> File> Render… ).
Перейдите к Файл в меню и выберите Сохранить данные серфинга … .
Появится окно, в котором вас попросят указать имя файла и папку для хранения ваших 3D-данных.
Сохраните данные с помощью расширения, которое позволяет открывать их в текстовом редакторе, например. .текст.
Откройте файл. В заголовке объясняется, как устроен файл.
Эти данные с вкладками можно скопировать прямо в альтернативные графические программы, такие как MatLab.
N.B. Вам не нужно графически отображать данные в Angle analysis для их экспорта.Экспортируйте данные из главного окна Bendix в Файл> Сохранить данные серфинга …
9. Получите координаты оси спирали
Вы можете получить доступ к вычисленным координатам оси для интересующей спирали (или спиралей).Данные координат осей, такие как данные об угле спирали, не сохраняются по умолчанию, поэтому, чтобы включить их, выберите «Анализ »> «Сохранить оси спирали ». Перерисуйте свой белок и / или воспроизведите траекторию, чтобы сгенерировать данные о статических или динамических координатах оси. Обратите внимание, что использует каждые [N] остатков.