Полировка фар автомобиля | Для чего нужна полировка фар
Гладкие, чистые и прозрачные стекла автомобильных фар придают машине привлекательный внешний вид. Именно по этой причине многие автовладельцы ошибочно считают, что полировка фар автомобиля – это косметическая процедура, которая не оказывает прямое влияние на эксплуатацию.
В действительности даже микроскопические потертости и незначительные царапины могут негативно сказаться на яркости головного света. Недостаточность освещения в темное время суток или в условиях плохой видимости – это прямая угроза безопасности, так что экономить на этом явно не стоит.
Специалисты рекомендуют проводить полировку фар каждые 50 тысяч километров пробега. Если на Вашем авто стоят пластиковые стекла на фарах, как и в большинстве современных автомобилей, процедуру следует выполнять дважды в год или каждые 30 тысяч километров пробега.
Причины износа и повреждений
- Светотехнические элементы могут потерять прозрачность по причине:
- Неправильной и некачественной обработки стекол во время мойки;
- Абразивного истирания мелкой пылью, которая формирует сеть незаметных на первый взгляд царапин на поверхности стекла;
- Постоянного воздействия асфальтовой и гравийной крошки;
- Отложения осадков выхлопных газов и химических реагентов.
Профессиональная полировка в техническом центре
Как отполировать фары быстро и качественно? Многие водители предпочитают делать это самостоятельно, используя подручные средства. Народные методы скобления бритвой, обжига открытым пламенем или полировки пастой ГОИ давно устарели и не могут дать длительный эффект. На любом современном автосервисе Вам предложат комплексную услугу по полировке, которая включает в себя использование специальных шлифовальных приборов или высокотехнологичных составов.
Процедура полировки занимает не более 30 минут, а ее стоимость не так высока, чтобы возиться с подручными средствами. Обработка стекла или пластмассы неопытным водителем может привести к серьезным механическим повреждениям.
Если Вас интересует, где в Москве можно отполировать фары, обратитесь в сервисный центр официального дилера ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты выполнят необходимый комплекс косметических работ.
Доказано, что проведение своевременной обработки стекла фар позволяет увеличить эффективность головного освещения примерно на 30%. Это дает существенную экономию, ведь Вам не придется приобретать более мощные лампы и тратиться на их установку. После завершения процедуры полировки мастер обязательно позаботится о нанесении прозрачного предохраняющего слоя. Это обеспечит продолжительный срок службы фар и защитит их от дальнейших повреждений.
Полировка фар своими руками
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим как правильно делается полировка фар своими руками.
В 1980‑х годах авто производители стали переходить от изготовления стеклянных рассеивателей к пластиковым. Большинство современных автомобильных фар имеют прозрачные части, сделанные из поликарбоната. Этот пластик даёт свободу в дизайне, потому что легко формуется в самые сложные формы. Поликарбонат позволяет делать рассеиватели (прозрачная часть) тонкими, что экономит материал при производстве. К тому же он имеет невысокую стоимость, гораздо легче стекла, а также прочный, лучше противостоит сколам и трещинам от летящих камней. Однако, у поликарбоната пористая структура, легко повреждаемая ультрафиолетом солнца, подверженная образованию царапин. Заводское защитное покрытие предотвращает появление мелких дефектов, защищает от УФ-излучения и окисления. На заводе, рассеиватели из поликарбоната покрываются бесцветным грунтом (электростатическим методом), сушатся, дальше распыляется слой защиты, облучается ультрафиолетом, затвердевает. Необходимо сохранить его как можно дольше. Обычно он держится 4–5 лет, иногда дольше, а иногда разрушается быстрее, в зависимости от эксплуатации автомобиля и условий его хранения.
Со временем, пластиковые фары мутнеют. Прозрачность может снизиться на 75 процентов, ухудшив пропускание света, увеличив опасность при вождении ночью. Пластик мутнеет от окисления, УФ-лучей, летящих с дороги частиц, атмосферных воздействий, разрушающих внешний защитный слой. Иногда причиной является въевшаяся грязь, которую поможет удалить тщательное отмывание или не агрессивная полировка.
Стоп-сигналы и поворотники не мутнеют настолько интенсивно. Они изготовлены из другого материала. Это PMMA (PolyMethyl MethAcrylate) более известный как плексиглас. Он менее восприимчив к ультрафиолетовому воздействию, но легко трескается от удара, поэтому не используется при производстве передней оптики.
Пластиковым, в отличие от фар со стеклом, можно достаточно легко вернуть прежний вид полировкой. Для этого продаются различные наборы. Но всё, что входит в набор реально приобрести по отдельности. Набор для восстановления фар полировкой обычно состоит из 4‑х видов шлиф. бумаги с разной градацией абразива (от 1000 до 2500), полировальной пасты, латексных перчаток, фланнеливой салфетки (или поролоновой насадки на дрель), состава для защиты. Расход материалов при полировании небольшой, поэтому остаток пасты пригодится потом.
Подготовка к полировке
Для начала нужно тщательно отмыть фары тёплой мыльной водой, ополоснуть, потом насухо вытереть. Далее их надо обклеить по периметру малярной лентой, чтобы закрыть окрашенные прилегающие детали от случайного повреждения. Для удобства, можно демонтировать некоторые прилегающие элементы, к примеру, решётку радиатора.
Шлифование перед полировкой
Полировка фар своими руками предполагает предварительную обработку шлифовальной бумагой. Она устранит окислы с дефектами.
Итак, рассмотрим некоторые моменты, которые важно учесть при шлифовании.
- Выбор материала для шлифовки зависит от состояния рассеивателей. Если они мутные, с желтоватым оттенком, то начните с бумаги P1500 и поэтапно меняйте, уменьшая её зерно. Она уберёт окислы, въевшиеся загрязнения, но не сотрёт заводской слой.
- Если начал разрушаться и отслаиваться слой нанесённый на заводе, то его необходимо полностью снимать. Для этого используется наждачка P600, потом P800 или P1000, поэтапно.
- Если рассеиватели слишком мутные, то начните обработку с наждачки P400 или P600 и поэтапно уменьшайте размер (P1000, P1500, P2000, P2500).
- Шлифовать надо на мокрую. Наждачную бумагу перед использованием требуется положить в воду. Желательно воздействовать через мягкий блок, прямыми движениями, а не круговыми. Прямые следы легче убираются полировкой, чем круговые.
- Периодически необходимо вытирать обрабатываемую область, чтобы посмотреть на результат. Смысл в том, что самый крупный абразив должен удалить остатки старого заводского покрытия (в случае его разрушения), убрать большие царапины, а следующим этапом менее крупное зерно должно устранить следы предыдущей шлифовки.
- Воздействовать нужно без сильного нажима, прямыми движениями, смачивать водой обрабатываемую поверхность. После данной процедуры, вся прозрачная часть будет очищена от пожелтения, будет гладкой и матовой.
- Смойте оставшиеся частицы. Используйте наждачку с меньшим зерном (P1500). Далее снова смойте частицы, поменяйте наждачную бумагу на более мелкую (P2000, P2500, P3000). Каждый раз при такой смене, меняйте угол, шлифуя поперёк. Такой метод лучше, равномернее убирает царапины. Кроме того, Вы сможете визуально контролировать, когда они сгладятся от предыдущей шлифовки.
Полировка фар своими руками
Следующим этапом после шлифования, следует полировка. Для этого используется абразивная паста. Убирается матовость, восстанавливается прозрачность. Процесс осуществляется полировальной машинкой с кругом или дрелью с поролоновой насадкой до момента исчезновения матовости и появления прозрачности. Также реально всё сделать вручную. Для этого потребуется хлопчатобумажная ткань или любая мягкая тряпка. Надо взять тряпку, намочить, выжать и нанести пасту на фару. Далее следует полировка. Могут остаться отдельные матовые пятна. Их нужно отполировать отдельно, потом снова пройтись по всей поверхности.
Защитное покрытие
После полировки, фары важно обязательно защитить, так как удаляется защитный слой. Если этого не сделать, то в течение месяца они снова поблекнут. В качестве защиты подойдёт синтетический воск, которым покрывают ЛКП автомобиля. Нанесение воска даст нужный эффект, но требует регулярного обновления. Долговременную защиту обеспечит лакирование (см. статью). Но в этом случае полировка не нужна. Подготовка делается нажд. бумагой P600 – P800.
Читайте также по теме:
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Что нужно для полировки фар своими руками?
Я снова рад приветствовать всех любознательных автомобилистов! По многочисленным просьбам подготовлен материал на тему правильного и бережного ухода за фарами и другими осветительными приборами автомобиля. Мы уже касались темы полировки кузова и чистки салона средствами автомобильной косметики. Хотелось теперь подробнее остановиться на вопросе, что нужно для полировки фар своими руками.
Причины возникновения необходимости в полировке
Новый автомобиль по традиции привлекает своим красивым, блестящим и свежим внешним видом. Это в равной степени справедливо и для фар головного света, а также других источников освещения. По прошествии определенного периода времени фары теряют свою привлекательность, мутнеют и покрываются желтоватым налетом. Кроме того, это напрямую влияет и на безопасность при передвижении в условиях ограниченной видимости.
Самое простое решение — регулярно мыть источники света с моющими средствами, протирать их чистыми тряпками. Но и это не дает должного эффекта. Замена лампочек тоже является выходом из ситуации, поскольку все дело в некачественном покрытии пластиковой или стеклянной фары. Несмотря на то, что современный рынок автомобильных аксессуаров и химии предлагает большое количество различных чистящих средств, необходимо знать больше о технологии полировки фар, чтобы добиться желаемого результата за короткий срок и с малыми денежными затратами.
Итак, основные причины, по которым мутнеют и требуют полировки стеклянные фары, следующие:
- грязь и пыль с дорожного полотна, которые покрывают стекло и пластик во время движения;
- остатки химически активных веществ (смолы, масла, бензина) от других транспортных средств;
- агрессивные реагенты, которые воздействуют на автомобиль во время мойки и прочее.
Какой нужен минимальный набор средств
Чтобы отполировать фары самостоятельно, потребуется полировочная паста, набор для очистки, мелкая наждачная бумага, чистые салфетки, вода, моющее средство, шлифовальная машинка. Ее нужно поставить на средний режим работы, который допускает не более 1500 оборотов в минуту, поскольку стекло относится к довольно хрупким материалам. Во время процесса шлифования на поверхность фары необходимо маленькой струйкой постоянно лить воду. После этого стеклу нужно дать остыть. Обратите внимание, что восстановительный набор для чистки и полировки обычно выпускается в виде нескольких шлифовальных кругов с различной степенью зернистости.
Когда шлифовка закончена, поверхность фары должна быть матовой на ощупь или даже чуть шероховатой. Теперь ее нужно тщательно отмыть от остатков абразивного материала, после чего она снова станет гладкой. Можно выдавливать полировочный материал на круг и начинать процесс полировки фары. Противотуманки очищаются и полируются точно так же. В сети есть видео, где можно подробно ознакомиться с пошаговым алгоритмом того, как это делается. Они отличаются более толстым стеклом и для них требуется более обильное смачивание водой.
Чистим фары при помощи зубной пасты
Самым простым и доступным способом, который можно применять даже в домашних условиях, является полировка зубной пастой. Эта технология с успехом работает для источников света, как из стекла, так и из пластика. Если нет больших царапин или повреждений, то можно добиться неплохого эффекта без особых вложений. Это связано с тем, что зубная паста сама по себе является разновидностью абразивного материала, и этими ее свойствами вполне можно пользоваться.
Пластиковые фары отлично чистятся от грязных и мутных налетов. Вам потребуется запастись минимально необходимым инструментом и расходными комплектующими: тюбик любой пасты, чистые полотенца или ветоши, емкость с чистой водой. Сами работы выполняются примерно по следующему алгоритму:
- снимается колпак фары;
- на чистую тряпку наносится небольшой объем пасты;
- далее с помощью тряпки совершаются круговые движения;
- остатки пасты необходимо смыть чистой водой;
- поверхность вытирается насухо другим полотенцем или салфеткой;
- наносится полировочное средство;
- осталось любоваться тем, как стали выглядеть фары после всей процедуры.
Чистка изнутри
Определенную пользу может принести и очистка фар изнутри, поскольку грязный налет скапливается и там. Поэтому внешний лоск мы уже придали источникам света, но само освещение может еще оставлять желать лучшего. Для этого фары демонтируются. Чтобы работать внутри колпака не требуется шлифовальная машинка — все действия выполняются своими руками. Сначала колпак фары очищается от заметных загрязнений и обезжиривается моющими средствами.
После этого оно ополаскивается и вытирается насухо. Пластик или стекло шлифуется либо пастой, либо мелкой наждачной бумагой. Абразив можно смывать и снова ополоснуть колпак изнутри. После высыхания наносим небольшое количество полировочного средства и полируем чистой тряпкой до появления сияющей поверхности. Осталось установить источники света на их прежнее место.
Что дает горячий пар и чем покрыть после полировки
Еще одной эффективной технологией можно назвать полировку фар горячим паром. Хотя более правильно это назвать — чисткой. Это безопасный способ чистки, поскольку в паре не содержится химически агрессивных компонентов. Он действует не менее эффективно, чем различные реагенты, а сама вода, которая преобразуется в пар, является чистой.
Поверхностная нагрузка на материал, из которого изготовлена фара, является минимальным, в то время, как проникающие способности горячей воды максимальны. Таким образом, удается легко очистить фактуру, а сама процедура не превышает по длительности нескольких минут. Данную технологию широко применяют современные автомоечные станции.
Чистка паром дает следующие преимущества:
- отличается экологической безопасностью;
- доступна по цене для большинства автолюбителей;
- пар глубоко проникает в поверхность и одновременно дезинфицирует ее;
- вода высокой температуры эффективно растворяет любые отложения.
Наконец, мы добились того, что источники света блестят как новые и выглядят привлекательно. Осталось разобраться с тем, чем покрыть фары после полировки. Не секрет, что очищенная поверхность требует защиты, иначе эффект от процедуры будет недолгим. Одним из популярных вариантов является покрытие поверхности акриловым лаком. Благодаря тому, что он успешно заполняет миниатюрные трещины, поверхность становится более гладкой, а само стекло — еще более прозрачным. Причем, по отзывам автовладельцев, эффект от процедуры сохраняется месяцами.
Вот мы и разобрались с тем, как можно эффективно ухаживать за фарами автомобиля и как сделать это в домашних условиях. Как видите, для этого не требуется значительных финансовых вложений или временных затрат. Так что можете смело брать себе на заметку алгоритм выполнения подобных работ. Также Вам будет интересна статья о приготовлении полироли для кузова своими руками. Услышимся в новых публикациях, то что не забывайте подписываться на обновления блога!
С уважением, автор блога Андрей КульпановМесто для контестной рекламы
Автор:Admin
Полируем фары автомобиля: советы от автомобилистов
Как известно владельцам машин, со временем фары начинают светить хуже. Происходит это из-за замутнения стекол и царапин. Давайте поговорим о том, как правильно сделать полировку фар из пластика самостоятельно.
Для начала вам нужно хорошо осмотреть фары и понять, какая шкурка будет уместна. Специалисты рекомендуют приобретать шкурки зернистостью от 800 до 2000, что является оптимальным вариантом для большинства случаев. Если на ваших фарах присутствуют глубокие царапины, выбирайте шкурки зернистостью от 600. Учтите, что в этом случае существует риск повредить стекло. Вам придется выполнять работу с предельной аккуратностью и осторожностью.
Если вы не до конца уверены в собственных силах, отдайте предпочтение наждачной бумаге, зернистость которой начинается от 1500. В этом случае эффект будет меньше, но и вероятность порчи стекла из-за неудачной полировки тоже уменьшится.
Вам обязательно придется приобрести специальную полироль для машинных стекол. Еще рекомендуется иметь при себе защитную полироль, которая поможет в дальнейшем восстановить блеск. Также не забудьте запастись тряпками из микрофибры и салфетками.
Как происходит полировка?
В первую очередь, вымойте фары и проверьте их на наличие царапин. Если они есть, используйте шлифовальную шкурку. Если вы их не обнаружили, сразу начинайте действовать.
Для начала, вам понадобится молярный скотч и бумага, с помощью которых вы защитите поверхность вокруг фар. Не пренебрегайте защитой, ведь иначе существует большой риск повреждения лакокрасочного покрытия машины при полировке.
После того, как покрытие будет защищено, вам нужно взять шкурку зернистостью 800 и начинать шкурить «по-мокрому». Это очень просто, вам всего лишь нужно опустить шкурку в воду и начинать полировать фару. Шкурка всегда должна быть увлажнена. Это нужно для того, чтобы исключить риск повреждения стекла из-за попадания грязи или песчинок. Шлифовать нужно плавными движениями без нажима.
Вы заметите, как фара начнет мутнеть в процессе. Пугаться не нужно, ведь это нормальное состояние. Меняйте шкурки во время шлифовки, увеличивая их зернистость. В конце шлифовки вы увидите, что муть понемногу пропадает.
После процесса шлифовки приступайте к полировке. Для начала, протрите насухо фару тряпкой. Далее можно начинать полировку, используя специальное средство. Последний этап — обработка и нанесение защитной полироли. Обязательно нанесите полироль. Если этого не сделать, эффект не продержится дольше двух недель. На этом процесс полировки фар можно считать завершенным.
Фото: autotheme. info
Фары: отполировать их — SAAQ
Виды транспорта — в автомобилеЕсли со временем фары стали более непрозрачными, отполировайте их, а не заменяйте. Вы будете лучше видеть, вас будут видеть издалека и сэкономите деньги.
Фары предназначены для того, чтобы помочь вам видеть и быть увиденным
Ваши фары — лучшие союзники ваших глаз, когда вы едете ночью или в сумерках. Подумай об этом!
Прозрачный пластик, используемый для изготовления фар, легкий и предлагает несколько возможностей дизайна.Однако он чувствителен к солнечным ультрафиолетовым лучам. Со временем лучи влияют на фары, делая их более непрозрачными.
Изношенные фары не годятся для безопасности
Если ваши фары тусклые, поцарапанные или изношенные, они становятся менее эффективными, и вы подвергаетесь ненужному риску.
Полировка фар — эффективное и недорогое решение
Вместо того, чтобы менять фары, вы можете отполировать их самостоятельно или поручить специалистам отполировать их.Полировка фар намного дешевле, чем их замена, и обойдется:
- Сделайте ваши фары такими же эффективными, как раньше
- сделай свой автомобиль лучше
- поможет избежать потерь
Самостоятельная полировка фар
Существует несколько доступных продуктов, чтобы отполировать фары самостоятельно, чтобы они выглядели как новые. Выбирайте нетоксичные средства, чтобы аккуратно удалить поврежденный слой на поверхности фар.
Что делать, если вам необходимо заменить фару?
Оригинальная деталь из переработанного материала лучше , чем новая «недорогая» деталь по следующим причинам:
- качество изготовления
- интенсивность освещения
- прочность
- простота установки
Как чистить окисленные фары
С тех пор, как производители автомобилей в 1980-х годах повсеместно переключили фары со стекла, который легко разбивается, на фары из поликарбоната или пластика, возникла проблема помутнения фар.Это вызвано окислением, которое происходит естественным образом с течением времени — окисленные фары не обязательно являются результатом плохого обслуживания и случаются даже с самыми сознательными владельцами транспортных средств. Ультрафиолетовое излучение, дорожный мусор и атмосферные химические вещества являются обычными виновниками.
Эта облачность снижает видимость в ночное время, поэтому ее необходимо периодически устранять. К счастью, ремонт фар, подвергшихся окислению, часто бывает делом, который вы можете выполнить самостоятельно.
Мутность линз из поликарбоната или пластика не обязательно является результатом окисления.Иногда наросты песка и грязи могут придавать этим поверхностям туманный вид. Тщательно вымойте фары, прежде чем принимать решение о восстановлении окисленных светов.
Если после тщательной очистки они все еще кажутся мутными, попробуйте один из этих трех методов восстановления после окисления:
Как очистить фары от окисления зубной пастой
Соберите подходящие материалы — Чтобы очистить фары методом зубной пасты, вам понадобится следующее: автомобильный воск, малярная лента, пластиковые или виниловые перчатки (необязательно для людей с чувствительной кожей), мягкая ткань, зубная паста (любая). , Вода
Начните с мытья с мылом. — Сначала промойте водой с мылом, твердыми движениями взад-вперед тряпкой или губкой, затем промойте чистой водой.Дождавшись высыхания на воздухе, снова внимательно посмотрите на фары.
Защитите окружающую среду малярной лентой. — Используя малярную ленту, закройте области вокруг ваших фар, чтобы защитить их от случайного истирания.
Надевайте перчатки. — Надевайте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительная кожа. Смочите чистую мягкую ткань в воде и добавьте немного зубной пасты.
Используйте ткань, пропитанную зубной пастой. — Тщательно протрите поверхность ваших фар тканью, пропитанной зубной пастой, небольшими кругами.Добавьте воду и зубную пасту по мере необходимости и рассчитывайте потратить до пяти минут на очистку каждого пораженного света.
Rinse — Затем промойте водой и дайте высохнуть на воздухе.
Нанесите автомобильный воск — Чтобы защитить фары от повреждений в будущем, вы можете рассмотреть возможность нанесения автомобильного воска на фары, используя чистую ткань круговыми движениями, а затем еще раз промыть их водой.
Почему это работает
Так же, как зубная паста удаляет нежелательные частицы с эмали на зубах, она может удалять пятна с фар.Это связано с тем, что зубная паста — даже гелевая и отбеливающая разновидности — содержит мягкий абразив, который полирует поверхность, придавая ей гладкость и внешний вид, что приводит к более четким фарам.
Как очистить фары от окисления с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полироли
Соберите подходящие материалы — Для очистки фар с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полироли вам потребуются следующие материалы: автомобильный полироль, автомобильный воск (по желанию), очиститель для стекол, малярная лента, пластиковые или виниловые перчатки (по желанию для тех, кто имеет чувствительная кожа), вращающийся буфер (опция), мягкая ткань, вода
Заклейте прилегающую территорию — Как и в предыдущем методе, заклейте изолентой области вокруг ваших фар, чтобы защитить вашу отделку или покраску, и наденьте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительная кожа.
Распылите очиститель для фар. — Обильно нанесите на фары средство для очистки стекол, затем протрите поверхность мягкой тканью.
Нанесите автомобильный полироль — Нанесите автомобильный полироль на другую чистую мягкую ткань и аккуратно протрите поверхность каждой фары круговыми движениями, при необходимости добавляя полироли. Планируйте таким образом уделить каждому свету не менее пяти минут. Для более быстрого ремонта вы можете использовать роторный буфер для нанесения полироли.
Промыть — Промыть водой и при желании нанести автомобильный воск в качестве защиты от окисления в будущем, как описано в предыдущем методе.
Почему это работает
Другой простой метод, который часто является эффективным методом восстановления после окисления, заключается в использовании стандартного очистителя для стекол и автомобильной полироли, которые можно купить в магазинах автозапчастей и в обычных магазинах. Очиститель стекол подготавливает поверхность, а полироль, содержащий немного больше грубых абразивов, чем зубная паста, полирует поверхность ваших фар.
Как очистить фары от окисления с помощью набора для полировки
Соберите подходящие материалы — Чтобы начать чистку фар с помощью набора для полировки, вам понадобится следующее: автомобильный воск или герметик, входящий в комплект (необязательно), ткань, малярная лента, мягкое моющее средство, такое как средство для мытья посуды или набор -включено очищающее средство, полировальная паста, набор наждачной бумаги (зернистость от 600 до 2500), вода
Закройте все вокруг малярной лентой. — Закройте поверхности в непосредственной близости от фар малярной лентой (как в методах 1 и 2) для защиты от абразивных веществ в полировальном составе и наденьте перчатки, если ваша кожа чувствительна.
Вымойте и ополосните — Смочите чистую ткань водой, добавьте мягкое моющее средство или очищающее средство, входящее в комплект, затем вымойте поверхности фар. Смойте чистой водой.
Нанесите полировальную пасту — Нанесите полировальную пасту другой тканью небольшими круговыми движениями. Не торопитесь — до пяти минут на каждую фару — чтобы смесь подействовала должным образом.
Смочите фары наждачной бумагой — Смочите самую грубую наждачную бумагу (с наименьшим числом зернистости) в прохладной воде, затем тщательно протрите поверхность каждой фары возвратно-поступательными движениями.Следите за тем, чтобы наждачная бумага всегда была влажной, при необходимости погружая ее в воду. Повторите эти действия с наждачной бумагой каждого вида от самой грубой до самой гладкой (от самой маленькой до самой большой).
Rinse — Тщательно смыть полировальную пасту чистой водой.
Нанесите автомобильный воск. — Нанесите автомобильный воск или герметик для защиты в будущем, используя чистую ткань круговыми движениями, с последующим ополаскиванием, если необходимо.
Почему это работает
Для более сильно окисленных фар и в случае, если предыдущие методы не помогли, рассмотрите возможность использования набора полировальной пасты для интенсивного ремонта своими руками.Такие комплекты часто доступны в магазинах автозапчастей и широко доступны для покупки в Интернете и содержат большую часть — если не все — вам нужно восстановить окисленные фары и восстановить их до новой чистоты. Обратитесь к выбранному вами комплекту, чтобы узнать, какие дополнительные расходные материалы, если таковые имеются, вам требуются из приведенного выше списка необходимых материалов.
Капли влаги на внутренней стороне фар
Окисление может происходить как снаружи, так и внутри ваших светильников (хотя чаще всего оно проявляется на внешних и легкодоступных частях).Если вы заметили крошечные капельки влаги внутри фары, вам необходимо удалить их, чтобы любые попытки ремонта были эффективными. Обращайтесь с внутренней частью так же, как с внешней стороной.
Если какой-либо из этих методов не помогает уменьшить затуманенность ваших фар, вам, возможно, придется обратиться за профессиональными услугами, например, в YourMechanic, чтобы полностью диагностировать, почему ваши фары не работают.
Это не только вы, слепящие автомобильные фары — «постоянный» источник разочарования для водителей
Если вы недавно ехали по дорогам и обнаружили, что изо всех сил пытаетесь увидеть или вам нужно перевернуть зеркало заднего вида из-за яркого света фары, вы не одиноки.
Ключевые моменты:
- RACQ заявляет, что очевидно, что HID-фары вызывают «постоянную озабоченность» водителей
- Производители автомобилей переходят на новые световые технологии, чтобы сэкономить деньги и уменьшить выбросы.
- Эксперты говорят, что мало исследований опасность ярких фар, но это область интереса
Мы спросили слушателей ABC Radio Brisbane, думают ли они, что яркие автомобильные фары все чаще становятся проблемой для других участников дорожного движения, и сотни людей в социальных сетях сказали нам, что это так.
В подавляющем большинстве люди говорили, что фары слишком яркие, но многие думали, что преимущества для безопасности от более ярких лучей намного перевешивают недостатки.
Более яркие фары и синие оттенки
Представитель автомобильной компании Квинсленда, Королевский автомобильный клуб Квинсленда (RACQ), заявил, что не видел увеличения количества жалоб, но сказал, что очевидно, что это проблема «постоянного беспокойства» водителей.
«[Мы не наблюдаем увеличения] по сравнению с месяцем к месяцу или из года в год, о чем я знаю, но это постоянная проблема», — Стив Сполдинг, руководитель службы технической поддержки и безопасности RACQ. Политика, сказал.
Все чаще производители автомобилей производят автомобили со светодиодными или высокоинтенсивными газоразрядными лампами (HID), которые кажутся более яркими и часто имеют синий оттенок.
Эти фонари не только обеспечивают лучшее освещение, чем галогенные лампы, но и утверждают, что светодиоды потребляют меньше энергии, что приводит к экономии топлива и сокращению выбросов.
Но RACQ говорит, что HID и светодиоды обычно являются источником разочарования для других участников дорожного движения.
«Новые автомобили, в частности, с HID фарами, они вызывают наибольшее беспокойство», — сказал г-н Сполдинг.
«Всегда есть общее беспокойство о том, что вас слепит свет, и часто это связано с тем, что люди также используют дополнительные или дальние огни».
Технологии опережают законодательство, говорят эксперты
Австралийские правила проектирования (ADR), национальные стандарты безопасности транспортных средств, устанавливают правила, которые определяют размер и форму луча автомобильных фар, а также количество допустимых бликов.
Часто блики возникают из-за цели или положения фонарей, а не из-за их мощности. Это одна из причин, по которой законодательно не указана максимальная мощность.
ADR требует, чтобы автомобили, оснащенные HID, также имели механизм самовыравнивания, чтобы фары всегда были направлены на землю.
Также требуется, чтобы автомобиль был оснащен омывателем фар, чтобы минимизировать накопление грязи и сажи, которые могут повлиять на рассеивание света.
Водителям, у которых ночью возникают проблемы с фарами, также рекомендуется обратиться к окулисту. (Pexels.com)Оскар Овьедо-Треспаласиос из Центра исследования несчастных случаев и безопасности дорожного движения Квинсленда сказал, что правила не могут успевать за темпами развития технологий.
«Все стандарты для транспортных средств являются частью [законодательства] федерального правительства, поэтому в Австралии мы не допускаем транспортных средств, не соответствующих определенному стандарту», - сказал д-р Овьедо-Треспаласиос.
«Однако есть некоторая гибкость, потому что мы знаем, что есть новые технологии, и мы знаем, что законодательство не обязательно должно меняться так быстро, как мы хотим».
Что делать при приближении к автомобилям с яркими фарами
- Не смотрите прямо на фары приближающегося автомобиля — посмотрите на левую сторону дороги и убедитесь, что вы едете как можно ближе к левой стороне .
- Притормозите и, при необходимости, как можно скорее остановитесь в безопасном месте и подождите, пока ваше зрение не станет нормальным.
- Следите за чистотой лобового стекла автомобиля внутри и снаружи, так как ночью его будет легче увидеть.
- Если вам труднее видеть ночью, проверьте свои глаза, поскольку трудности с вождением ночью или в плохих погодных условиях часто являются одним из первых признаков того, что ваше зрение не так хорошо, как должно быть.
Источник: Королевская автомобильная ассоциация Аделаида
Остерегайтесь новых технологий
Доктор Овьедо-Треспаласиос сказал, что существует мало доказательств, подтверждающих мнение о том, что фары слишком яркие, но он признал, что это проблема среди водителей.
«Это очень интересно и, безусловно, открыто для исследования, но мы знаем, что некоторые люди действительно испытывают более длительные периоды слепоты из-за смены света на дороге», — сказал он.
Другая проблема, вызывающая беспокойство, — это модернизированные или модифицированные фонари, которые, по словам доктора Овьедо-Треспаласиос, в некоторых случаях «не обязательно законны».
«Мы должны быть очень осторожны с тем, какие технологии мы включаем, и это, безусловно, является заботой правительства, и они очень много работают, чтобы предотвратить подобные ситуации», — сказал он.
«У нас нет четкого понимания риска, потому что это новая технология».
Наказания для водителей, использующих фары на транспортном средстве, которые ослепляют других участников дорожного движения, варьируются от штата к штату, но в Квинсленде водители могут получить штраф в размере 52 долларов, в то время как в Западной Австралии водители получают штраф в размере 100 долларов США и теряют 1 штрафной балл. 7 Абсолютно согласен с тем, что светодиодные фары слишком яркие, что может ослепить при движении к транспортным средствам.Если это 4WD, это еще хуже, потому что машина уже высоко. Я должен повернуть зеркало заднего вида в сторону, когда автомобиль идет за мной. — Charlie H
Я вообще не могу видеть, пока они не проходят мимо много времени. Это довольно опасно для других участников дорожного движения — Nicole S
Я проехал тысячи километров ночью, и преимущества светодиодов просто фантастические. Их используют не зря, они снижают нагрузку на глаза и утомляемость.- Phil H
Да, они ослепляют. А когда вы едете по проселочной дороге без уличных фонарей, а машина с этими фонарями проезжает по другой стороне, увидеть практически невозможно ни на долю секунды. — Daniel W
Эти огни часто ослепляют. Иногда я был вынужден съехать на обочину дороги, чтобы пропустить машину.