ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как подтянуть ручник на Газели?

Стояночный тормоз (ручник) является частью тормозной системы, предназначенная для удержания транспортного средства в неподвижной состоянии. Как правило, он применяется при затормаживании автомобиля на стоянке и удержания его на уклонах.

Сегодня мы поговорим о том, какие действия необходимо предпринять, чтобы натянуть ручник на Газели.

Итак, как натянуть ручник на Газели?

1).Рычаг стояночного тормоза опускаем в крайнее нижнее положение. Далее отверткой поддеваем и снимаем две пластиковые заглушки тормозного щита (для наглядности, колеса уже сняты). 

2).Головкой на «17» ослабляем на 1-2 оборота гайку эксцентрика тормозного механизма.

3).Длинной головкой на «9» или специальным трубчатым ключом поворачиваем болт эксцентрика до тех пор, пока не почувствуете сопротивление

вращению, которое вызвано разжатием колодок.

4).

Начало движения колодок также можно определить через смотровые окна в щите. Головкой на «17» затягиваем гайку эксцентрика моментом 2,4 – 3,5 кг.м.

5).Устраняем люфт между наконечниками тросов и впадинами на уравнителе, для чего: двумя ключами «на 24» ослабляем затяжку гаек крепления оболочки троса и, перемещая гайки по резьбовой части оболочки, добиваемся устранения люфта между наконечником троса и впадиной на уравнителе. Аналогично устраняем люфт у другого наконечника троса. Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.

6).Линейкой или рулеткой замеряем расстояние между уравнителем и передней стенкой кронштейна. Оно должно быть в пределах 144–150 мм.

7).При необходимости регулируем положение центрального троса аналогично регулировке задних тросов. В случае если после этого появился люфт между наконечниками задних тросов и уравнителем, повторяем регулировку, описанную выше.

При правильно отрегулированном приводе рычаг стояночного тормоза не должен перемещаться более чем на 15 зубьев сектора (щелчков).

 

Как натянуть ручник на Газели — 1 ответ

Регулировка стояночного тормоза на Next производится гайкой эксцентрика на каждом механизме колеса головкой на “9” удерживая контргайку накидным ключом на “17”. Контролировать процесс нужно через смотровое окошко (закрытое заглушкой в нижней части щитка тормозного механизма), ну лучше на слух (должно слышатся шуршание цепляния накладок барабана) поддомкратив всю заднюю ось, чтобы колеса свободно можно было вращать.

Инструкция по натягиванию ручника на Газели Некст будет выглядеть таким образом:

Установите автомобиль на яму или подъемник (либо придется подлазить под авто). Ослабьте гайки крепления, поддомкратьте ось.

Со стороны, где трос ручника входит в ступицу, поддев шлицевой отверткой снимите пластиковую заглушку.

Накидным ключом на семнадцать ослабьте стопорную гайку. Обратите внимание, накидной ключ должен быть загнут под 90 градусов.

С помощью ключа на девять вращайте регулировочный шток по часовой стрелке до момента пока колодки будут слегка цеплять по барабану. Обратите внимание, при регулировке делайте полный оборот барабана, так как бывает в одном положении его закусывает и нужно слегка отвести колодки назад.

После регулировки придерживайте шток от поворота и зажмите стопорную гайку. Также не забудьте установить заглушку.

Если удобнее подтягивать ручник, не снимая колесо (нет необходимости менять колодки), а только поддомкрачивая одну сторону, то процесс регулировки ручника с ямы будет выглядеть следующим образом.

Аналогичную регулировку выполните на другой стороне.

После регулировки стояночный тормоз должен удерживать машину при затяжке на 3-5 щелчков.

Еще стоит отметить, что со временем тросы ручника могут растягиваться и им тоже потребуется регулировка. Для регулировки подкрутите ниже отмеченную гайку до того момента, пока не будет устранено провисание троса. Одним ключом на тринадцать держите стопорную гайку, другим крутите регулировочную.

Как отремонтировать и регулировать стояночный тормоз автомобиля Газель

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 15-20 зубцов (щелчков) храпового устройства

Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н = 1,25м при длине въезда L = 5 м.

Такое соотношение соответствует уклону 25%

При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза установите автомобиль на ровной площадке.

Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза.

Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулировать привод стояночного тормоза

Разборка механизма стояночного тормоза

Работать удобнее на смотровой канаве.

Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз до упора.

Расшплинтовываем и вынимаем ось уравнителя.

Двумя ключами «на 24» расконтриваем гайки заднего крепления оболочки центрального троса и полностью отворачиваем крайнюю гайку.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления троса к кронштейну поперечины.

Отсоединяем трос от основного кронштейна

Отсоединяем трос от дополнительного кронштейна.

Снимаем сиденье водителя. Ключом «на 24» отворачиваем на 2–3 оборота гайку переднего крепления центрального троса.

Приподнимаем край коврика и ключом «на 10» отворачиваем шесть гаек крепления механизма к полу

Снимаем разъем с выключателя сигнализатора стояночного тормоза

Снимаем кронштейн троса

Снимаем механизм.

Расшплинтовываем ось рычага

Вынимаем ось рычага.

Отводим рычаг

Извлекаем из рычага ось троса

Извлекаем сам трос

Собираем механизм в обратной последовательности, смазав любой пластичной смазкой оси рычага и троса. После установки проводим регулировку привода.

Замена тросов привода стояночного тормоза

При необходимости (коррозия, повреждение) заменяем тросы привода стояночного тормоза для чего:

— снимаем задние колеса;

— снимаем тормозные барабаны и колодки (см. Ремонт тормозов задних колес ГАЗ-2705).

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления троса к тормозному щиту.

Вынимаем трос из отверстия в щите.

Двумя ключами «на 22» ослабляем затяжку регулировочных гаек наконечника троса. Отворачиваем крайнюю гайку с резьбовой части наконечника. Вынимаем трос из прорези в кронштейне.

Плоскогубцами расшплинтовываем ось уравнителя

Снимаем шайбу

Вынимаем ось

Опустив, уравнитель вниз, снимаем с него трос. Аналогично отсоединяем второй трос

Устанавливаем тросы в обратной последовательности, после чего регулируем привод.

Регулировка привода стояночного тормоза

Опускаем рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

Отверткой поддеваем и снимаем две пластиковые заглушки тормозного щита (колеса для наглядности сняты).

Головкой «на 17» ослабляем на 1–2 оборота гайку эксцентрика тормозного механизма.

Длинной головкой «на 9» или специальным трубчатым ключом поворачиваем болт эксцентрика до тех пор, пока не станет ощущаться сопротивление вращению, которое вызвано разжатием колодок.

Начало движения колодок можно также определить через смотровые окна в щите.

Головкой «на 17» затягиваем гайку эксцентрика моментом 2,4–3,5 кгс.м. При этом удерживаем болт от проворота головкой «на 9».

Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем пластиковые заглушки в тормозные щиты.

Устраняем люфт между наконечниками тросов и впадинами на уравнителе, для чего: двумя ключами «на 24» ослабляем затяжку гаек крепления оболочки троса и, перемещая гайки по резьбовой части оболочки, добиваемся устранения люфта между наконечником троса и впадиной на уравнителе.

Аналогично устраняем люфт у другого наконечника троса. Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.

Линейкой или рулеткой замеряем расстояние между уравнителем и передней стенкой кронштейна. Оно должно быть в пределах 144–150 мм.

При необходимости регулируем положение центрального троса аналогично регулировке задних тросов.

В случае если после этого появился люфт между наконечниками задних тросов и уравнителем, повторяем регулировку, описанную выше.

При правильно отрегулированном приводе рычаг стояночного тормоза не должен перемещаться более чем на 15 зубьев сектора (щелчков).

Как свести задние колодки газель

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля «Газель» и заметили, что свободный ход (количество щелчков) рычага стояночного тормоза увеличен донельзя, эта информация пригодится. В машине есть неисправности, которые на скорость не влияют, но имеют не менее важные функции.

Вообще, в советско-российских грузовых автомобилях ручник с механическим приводом – это нечто абстрактное и о нем никогда не вспоминают до тех пор, пока не придет время воспользоваться и не возникнет вопрос, как развести колодки на «Газели».

Для чего нужен стояночный тормоз

Бывалые водители не будут спорить, ручник необходим. Да, им не стоит пользоваться в межсезонье, когда столбик термометра с одинаковой вероятностью может находиться и выше, и ниже нуля. Но, например, при отказе рабочей тормозной системы вся надежда, в первую очередь, приходится на стояночный тормоз и лишь потом — на торможение двигателем. В случае отказа обеих систем в особо аварийных ситуациях не стоит пренебрегать такими «средствами» торможения, как сугроб или кусты.

По мере износа задних тормозных колодок эффективность ручника снижается. Именно его, так как рабочие тормоза способности не теряют. Даже наоборот, педаль становится информативнее, а само торможение плавнее. Решение простое – узнать, как правильно развести колодки на «Газели», а затем подтянуть трос привода ручника.

Данная операция не является сложной, и ее сможет выполнить любой водитель. Если же нет уверенности в своих действиях, то нужно обратиться к специалистам.

Как развести колодки на «Газели»

Последовательность действий следующая:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку (в идеале – на смотровую яму или подъемник).
  2. Под передние колеса подложите противооткатные упоры.
  3. Установите рычаг коробки передач в положении «нейтраль», ручник — опущен, вывесите регулируемое колесо.
  4. С внутренней его стороны снимите две резиновые заглушки. Нижняя – для визуального контроля зазора между колодками и барабаном, а также их состоянием. Верхняя — скрывает законтргаенный эксцентрик.
  5. Торцовым ключом на 17 мм или достаточно изогнутым накидным ослабьте контргайку. Затем торцовым ключом на 9 мм вращайте эксцентрик, визуально контролируя зазор между колодками и барабаном. Добейтесь «золотой середины», когда зазор минимален, но колесо вращается легко.
  6. Затяните контргайку, проверьте еще раз на легкое вращение, установите на место заглушки. Работа наполовину сделана.

Заключительный этап

Повторите все вышеперечисленные действия с другим колесом. Не относитесь к заглушкам с пренебрежением: если их не установить, то, благодаря грязи, песку и воде, следующий ремонт будет не таким простым, как этот.

Осталось подтянуть привод ручника. Оптимальный ход рычага стояночного тормоза — 8-10, но не более 15 щелчков до уверенного затяга. Вот, собственно, и все.

На Газели как и на многих автомобилей задние тормозные колодки барабанного механизма и чтобы добраться к колодкам нужно снять барабан. Как правило со снятием этих барабанов и возникают проблемы, ведь мало того что они прикипают, так еще и фиксирующие болты сильно ржавеют, поэтому следует замачивать на полчасика средством для удаления ржавчины. Но чтобы снять барабан также не забудьте свести колодки для этого сзади барабана нужно будет повернуть эксцентрик. Механизм колодок такой же как и на жигулях, так что проблем со снятием возникнуть не должно. Дабы ничего не перепутать и все правильно поставить смотрите наглядное видео по замене задних тормозных колодок на автомобилях Газель Некст или Бизнес своими руками.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

спасибо автору.очень всё понятно и видно.очень помогло

Очень полезный и информативный ролик! Огромное спасибо автору! С Вашей помощью справился на ура!

При старте с места очень сильно все трясется на Газели

Надо ли менять масло в двигателе по сроку эксплуатации?

Загорелась лампа EBD в Газели

Какой объем системы охлаждения Газель Бизнес?

Покажем вам как правильно развести колодки и подтянуть ручник в автомобилях Газель. Делаем эту процедуру на смотровой яме или подъёмнике. Для начала ослабляем трос ручника, именно ослабляем, а не натягиваем, не сильно буквально на сантиметр. Снимаем пыльники с опорных дисков и видим гаечку эксцентрик, головкой на 17 откручиваем фиксирующую гайку. Теперь головкой на 9 и воротком, разводим колодки в сторону затяжки, т.е. по часовой стрелки. Развели и обратно головкой на 17 затягиваем, по часовой стрелки. Обязательно проверяем, чтобы колодки не клинили. Ту же самую процедуру делаем с другой стороны. После того как развели колодки, можно подтянуть трос ручника. Вот и вся процедура, в среднем она занимаем 5 минут.

Видео как развести колодки и подтянуть ручник в Газель:

Резервное видео как развести колодки и подтянуть ручник в Газели:

Дополнение к видео по разводу колодок:

В этом деле главное не переборщить, чтобы колодки не заклинили.

Новая «ГАЗель NN». Снаружи и внутри – Рейс.

РФ

На бортовом грузовике «ГАЗель NN» прежними остались двери, задняя стенка, крыша и собственно сам каркас кабины. А что же у него действительно абсолютно новое?

ОбновлеNNый фасад

В первую очередь то, что можно назвать фасадом, что максимально меняет внешний вид автомобиля: капот и крылья, светодиодные блок-фары, зеркала заднего вида, бампер и интегрированные в него «противотуманки». Кроме работы на внешность, эти изменения еще и функциональны. Новые капот, крылья и фары оставят больше места для радиатора.

Про бампер и облицовку говорят, что они лучше «продуваются», это уменьшает вероятность перегрева двигателя. Кроме того, бампер разделен по горизонтали на две части. Обычно нижняя «губа» повреждается на неровной дороге, но теперь облегчается и удешевляется ремонт бампера в случае ДТП. У фар два бесспорно красивых линзовых элемента в хромированных корпусах на темной поверхности маски, а светодиоды должны быть долговечнее ламп накаливания.

Придется привыкать

Насколько лучше стал интерьер, сказать сложно. У «ГАЗели Next» с этим и так было неплохо, но, видимо, подошло время для замены «мебели». Вспомним и о насыщенности электроникой. Судя по всему, под старой панелью приборов Next и в ней самой уже сложно стало размещать электронные блоки и компоненты «умного» автомобиля. Кроме того, на «ГАЗели NN» планировали широко использовать двухлитровый дизель Volkswagen  ЕА189 со средненькой по мощности прошивкой на 136 л. с. Машину в таком исполнении показали еще в 2018 году на выставке IAA-2018 в Ганновере. С учетом применения в перспективе этого и ему подобных двигателей, требовалось подтянуть электронную «инфраструктуру». Кроме того, в планах «Группы ГАЗ» в ближайшее время продемонстрировать и полностью «электрическую» NN. Поэтому панель и всю электронику разрабатывали, ориентируясь не на один-два года выпуска и не на сиюминутные тенденции.

Нам придется привыкать к совершенно новой, цифровой комбинации приборов, 9-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы и расположенному под ним блоку климат-контроля. Любителям электронных гаджетов и девайсов понравится наличие в кабине четырех USB-разъемов. Два из них, для подключения тахографа и видеорегистратора, расположены в центре потолочной консоли. Есть две 12-вольтовых розетки, а также беспроводные каналы Bluetooth и Wi-Fi.

Если посмотреть отзывы о «ГАЗели NN» в интернете, то наибольший восторг вызывает дизайн панели с обилием решеток, вставок под алюминий, подстаканников и емкостей для продуктов питания. Это впечатление от фотографий, но и в реальности панель радует качеством материалов и удобством. Кроме новой панели приборов сразу же замечаешь обогреваемый мультируль с подушкой безопасности. Он, правда, с ограниченным числом клавиш, и вроде тот же, что и на «ГАЗели Next». Видимо, позже появится другая «smart-баранка».

Совершенно новое водительское сиденье с обогревом подушки и спинки, с механизмом подрессоривания и регулировками в одиннадцати (!) направлениях. Подушка довольно жесткая и тонкая, а нужный уровень комфорта обеспечивает настраиваемая пружинная подвеска. Это на любителя, но в целом хорошее решение. Удобней стало двойное пассажирское сиденье с хорошо отформованными раздельными спинками, здесь появился откидной подлокотник, мягкий подголовник и трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира, а еще и двухступенчатый обогрев в качестве опции. Спинку среднего сиденья можно откинуть вперед – получится удобный столик со встроенными подстаканниками и держателями для ручки и путевой документации. Еще больше функциональности диванчику придает ящик под ним. Подушка сдвигается чуть вперед, затем поднимается вверх и там – эта удобная емкость. Раньше о таком можно было только мечтать.

На «ГАЗели NN» улучшены шумо- и теплоизоляция, предусмотрена возможность установки автоматического климат-контроля вместо кондиционера. Пол кабины освободили от массивного «ручника», а не только от рычага переключения передач (здесь джойстик на панели приборов). Стояночный тормоз теперь с электромеханическим приводом и управляется клавишей на панели приборов. Чуть выше этой клавиши находится кнопка запуска двигателя. Привычного замка зажигания нет. А еще придется привыкать к иной схеме включения задней передачи. Раньше рычаг надо было качнуть вправо до упора, а потом двинуть его назад. Сейчас на этом месте шестая передача, а заднюю надо искать в левом углу, но включать тоже назад.

Читайте больше про «ГАЗель»:

Родоначальник нового семейства

ГАЗ принимает заказы

Старт серийного производства

Полезные статьи про автомобили марки «Газель»

Замена ремня генератора в автомобиле Газель

 

Повреждение ремня генератора выводит автомобиль из строя. Этот простой, но важный элемент передает вращение мотора к другим узлам. Не нужно ждать разрыва ремня, который может произойти в пути. Его замена должна производиться своевременно при появлении признаков износа, изменения геометрии. Эта процедура не обладает высокой сложностью, справиться с ней может любой опытный водитель.

Рекомендации по самостоятельному сбросу межсервисного интервала на Газели

 

В автомобилях, оснащенных бортовыми компьютерами, есть программа, сообщающая водителю о необходимости проведения технического обслуживания. После прохождения запрограммированного количества километров появляются раздражающие звуки или дисплей начинает моргать. В идеале нужно обратиться в сервис для обнуления пробега, после чего в сервисную книжку приклеивается наклейка с датой следующего ТО. Но многие владельцы Газели предпочитают сами сбрасывать межсервисный интервал, не затрачивая время, средства на посещения сервиса.

Проведение регулировки ручного тормоза на авто Газель

 

Ручной тормоз является автономным узлом, хотя и входит в систему, ответственную за торможения. Он незаменим для обеспечения безопасности во время стоянок. Блокирование колес исключает самостоятельное перемещение автомобиля. В процессе эксплуатации в механизме могут появляться сбои, нарушения. Простая конструкция позволяет самостоятельно выполнить регулировку, не обращаясь к специалистам.

Допустимое количество мест в пассажирской Газели

 

Сравнительно недавно пассажирская Газель была практически единственным вариантом для городских, пригородных перевозок. Парки компаний, специализирующихся на данной услуге, включали только эти модели. Сейчас ситуация изменилась, по городам колесят более комфортные автомобили иностранных производителей. Но Газели маршрутки остаются востребованным видом пассажирского транспорта, широко используются в провинции, сельской местности.

Самостоятельная регулировка системы зажигания в Газели

 

Правильная настройка системы зажигания в Газели, любом другом авто, создает нормальные условия для работы силового агрегата. В процессе эксплуатации авто могут возникать сбои в ее функциях. Необходимо провести регулировку системы. Большинство владельцев для этого обращаются в автосервисы. Но если есть желание выполнить настройку самостоятельно, можно изучить информацию о порядке проведения процесса, понять, как правильно выставить зажигание на Газели.

Как натянуть ручник на Газели?

 

Автомобиль «Газель» отличается универсальностью и большим эксплуатационным ресурсом, однако для уверенности в надежности следует тщательно следить за техническим состоянием всех систем и устройств. Один из таких компонентов – тормозная система и ручной тормоз (в народе ручник) в частности.

Как правильно выбить и поставить шкворень на Газели?

 

Детище завода АвтоГаз под названием Газель – это транспортное средство, которое эксплуатируется чаще всего интенсивно. При этом используются эти авто часто не только в производственных нуждах, но и в частном извозе. В виду этого автомобиль подвергается довольно высокой нагрузке, а большая его часть сказывается на функционировании ходовой части и шкворней в том числе.

Об особенностях ремонта данной детали своими руками Вы узнаете дальше более подробно.

Где находится печка в Газели?

 

Едва найдется человек, который не знает о самом ходовом авто в истории – имеется в виду не что иное, как Газель. Этот автомобиль перевезет не только грузы, но и пассажиров в любое время года. Чтобы пользователи и сам владелец чувствовали себя максимально комфортно, в транспортном средстве предусмотрено наличие печки, а где она находится – Вы узнаете дальше.

Сколько кубов входит в Газель?

 

Выпуск малотоннажных машин Горьковский автозавод наладил два десятка лет назад. Маневренные, надежные Газели сразу завоевали популярность. Модели периодически модифицируются для улучшения технических характеристик, дизайна. Важным показателем для владельцев, использующим Газель в коммерческих целях, является вместимость, определяющая эффективность перевозок. Количество кубометров груза зависит от модели, размеров кузова.

Сколько литров в баке в Газель Некст?

 

Серия малотоннажных автомобилей Next быстро завоевала популярность в коммерческой сфере. Важной причиной высокого спроса является дизельный двигатель, позволяющий сэкономить расходы на топливо, снизить стоимость грузоперевозок. Значимым показателем для любого автомобиля является объем бака, определяющий расстояние, которое машина может преодолеть без дозаправки. В серии Next несколько модификаций, поколений. Объемы баков у них отличаются.

Какой вес выдерживает Газель?

 

Грузоподъемность входит в категорию основных показателей. В выборе модели для организации грузоперевозок или для аренды транспорта он является основополагающим. Распространенным вариантом для перевозки средних грузов является Газель. Эти автомобили выпускаются в нескольких версиях, отличающихся техническими характеристиками, ограничениями по массе груза.

   
   
   
   
   

Газель Бизнес и Некст с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев

 

Serg Fox

2013г,158000км, фильтра оригиналы, масло Шелл римула, замена ременя на некстовский, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторы два раза (каяба), КПП ремонт один раз, ремонт трещин на раме, сцепление замена один раз, сальник коленвала задний, ремонт шкворней, замена аккумулятора, ремонт генератора, замена саленблоков в рессорах, замена задней рессоры на трёх листовую, усиление передней рессоры плюс лист, замена резины два раза, сейчас стоит Тайгер, от 301 отказался,,заменил кран печки на шаровый(одни плюсы),, замена глушителя, ремонт фургона(лопнули стойки крепления задней двери,, покраска крыши( пот спойлером одна ржа), капота,, тормозные колодки в круг, борьба Течи масла с задней крышки, отдавал официалам- результат 0- опять течь, замена всех шлангов , замена бочка ГУР. Основное всё.

 

Дима Авдотьинский

580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)

 

Сергей Ишенин

Бизнес 2012г.в. 710000 км, ремонт кпп 19раз, капремонт двс 2раза: 450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит. Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км

 

Вова Том

2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки…развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку…масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140…Автомобилем вполне доволен.

 

Зохраб Ясинов

2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл

Если Вам требуются оригинальные запчасти или ремонт двигателя Cummins, обращайтесь в Astra Motors! В нашем каталоге Камминз 2. 8 имеются все запчасти.

 

Ruslan Umarov

Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное

 

Дмитрий Жухевич

12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.

 

Сергей Игнатьевский

12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.

 

Фёдор Дегтярев

-10000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-21000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-33000км замена масла в двигателе и всех фильтров 8.02.2018
-43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018
-47000км замена масла в двигателе и всех фильтров 5.04. 2018
-62600км замена масла в двигателе и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник 
-69900 замена главного тормозного цилиндра
-72500 замена масла и фильтров
-75200 перебрал коробку
-83000 замена масла и фильтров
-90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, заменил промежуточный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол 
-94000 замена масла и фильтров 23.08.2018
-105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018
-116200 замена масла в двигателе, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный
-128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый передний корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018
-132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи
-140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e

 

Рустам Иматов

2011 год, пробег 445 тысяч. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. На данный момент надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В будущем думаю поставить кпп от зила

 

год 2011 пробег 250000 cummins isf 2.8 евро 3 Газель бизнес, раз в год стабильно меняю насос гура и сцепление, в 2012 заменил стартер по гарантии, этим летом ремонтировал еще раз. В 2013 прошил на 149 л с и разварил радиатор. Кпп ремонтировал раз 20… очень хороший двигатель расход 12-14 , машина ходит по москве 200-300 км в день..

Как мне затянуть ручной тормоз? — Mvorganizing.org

Как мне затянуть ручной тормоз?

Потяните рычаг стояночного тормоза «на» до тех пор, пока рычаг не почувствует легкое сопротивление; затем попробуйте повернуть каждое заднее колесо. Каждый должен повернуться с одинаковым сопротивлением. В противном случае затяните трос со стороны слабины до тех пор, пока они не станут равными. Затяните контргайки.

Можете ли вы отрегулировать саморегулирующиеся тормоза?

Ответ эксперта: Саморегулирующиеся тормоза # AKEBRK-7-SA не требуют, чтобы вы двигались задним ходом для их регулировки. Они могут приспособиться к движению вперед или назад. Имейте в виду, что даже саморегулирующиеся тормоза требуют одной первоначальной регулировки.

Почему у меня не работает ручной тормоз?

Стояночный тормоз может потерять сцепление или полностью выйти из строя по разным причинам. Если вы заметили, что рычаг тормоза необходимо много раз подтянуть вверх или много раз щелкнуть, прежде чем он сработает, вам может потребоваться отрегулировать трос стояночного тормоза в вашем автомобиле.

Как узнать, что у вас поработал ручной тормоз?

Наиболее очевидным признаком неисправности ручного тормоза является то, что ваша машина все еще движется, когда она припаркована и тормоз затянут.Это может быть связано с изношенными или поврежденными тормозными колодками или дисками, но наиболее вероятной причиной будет неисправность троса ручного тормоза.

Можно ли припарковать машину без ручного тормоза?

Небольшой крен от парковки с ножным тормозом к отпусканию ножного тормоза будет ослаблен при использовании ручного тормоза. Ответ — да и да. Вы можете припарковаться без включения стояночного тормоза.

В каком снаряжении парковать машину?

Всегда оставляйте автомобиль с механической коробкой передач на первой или задней передаче.Почему? Первая и обратная передача обычно имеют одинаковое передаточное число или близкое к нему. Они обеспечивают максимальное сопротивление вращению двигателя при проскальзывании стояночного тормоза.

Может ли машина двигаться, если она припаркована?

Часть удовольствия от использования автомобиля с автоматической коробкой передач заключается в том, что он остается на месте, когда вы нажимаете «P» (Парковка). Совершенно нормально, что ваш автомобиль с автоматической коробкой передач перемещается на дюйм или два после переключения на парковку, такой механический люфт характерен даже для современных автомобилей.

Что произойдет, если вы поставите машину на стоянку во время движения?

Если вы попытаетесь поставить машину на стоянку, находясь на дороге, фиксатор парковки попытается сделать то, что она обычно делает. Однако ваша передача все еще будет в движении. Когда ваша собачка пытается остановить вращение выходных валов, она может получить значительные повреждения, как и шестерня, которая вращает ваши валы.

Следует ли переключать автомобиль с механической коробкой передач на нейтраль при красном свете светофора?

При использовании механической коробки передач рекомендуется поставить автомобиль на нейтраль и убрать ногу со сцепления — это продлит срок службы выжимного подшипника сцепления. Когда придет время ехать, просто нажмите на сцепление и выберите первую передачу, и все готово.

ГАЗель

Next: последние отзывы, фото, обзор, характеристики, достоинства и недостатки автомобиля — общество

Рынок грузовых перевозок i развивается быстрыми темпами. В связи с этим количество коммерческих автомобилей i заметно увеличилось. Если говорить о российском рынке, то ГАЗель по праву может называться
.

Содержимое

Рынок грузоперевозок развивается быстрыми темпами. В связи с этим количество коммерческого транспорта значительно увеличивается. Если говорить о российском рынке, то ГАЗель по праву может считаться самым популярным малотоннажным грузовиком. Эта машина выпускается с середины 90-х годов. На данный момент Горьковский автозавод выпускает новую серию грузовиков. Это «Газель Next», что в переводе с английского буквально означает следующее. Автомобиль серийно выпускается с 2013 года. Что такое ГАЗель Next? Обзор, характеристики и многое другое — далее в нашей статье.

Кабина

Начнем знакомство с кабиной пилотов. Она претерпела множество изменений. В первую очередь стоит отметить тот факт, что салон Нексты стал шире, чем у старой ГАЗели. Это большой плюс — теперь внутри стало намного больше места. Изменился и сам дизайн. Автомобиль получил большую V-образную решетку радиатора и ромбовидные фары. Боковые двери тоже изменились. В машине используются пластиковые крылья. Зеркала тоже поменяли. Они стали крупнее и информативнее.


Но есть и недостатки в этой кабине. Итак, отзывы вызывают нарекания по поводу решетки радиатора. В нем нет мелких сот и все насекомые попадают прямо в радиатор. Он забивается, и система плохо охлаждает двигатель.

Про ржавчину

Как известно, предыдущее поколение «ГАЗелей» имело невысокое качество металла. Это касается как кузова (но мы еще вернемся к нему), так и кабины. Но как обстоят дела с ГАЗелью Next? Кабина хорошо защищена от коррозии.Отзывы владельцев говорят, что металл долго не ржавеет. Качество краски также улучшилось. Теперь эмаль не отслаивается с годами.

Стенд

Модификации, созданные на базе «ГАЗель Next», не счесть. Это короткобазные, удлиненные версии, бортовые, тентованные, со сдвижной крышей, рефрижераторы, цельнометаллические фургоны и др.


Размеры «ГАЗель Next» могут быть разными. Если взять стандартную версию с трехметровым кузовом, то габариты автомобиля следующие.Длина 5,63 метра, ширина 2,09 и высота 2,14 метра. Дорожный просвет составляет 17 сантиметров. Минимальный радиус поворота — 5,6 метра. Габариты «ГАЗели Next» с длинной базой могут достигать восьми и более метров. Так, на шасси устанавливаются грузовые платформы длиной 4, 5,5 и 6 метров. Это может быть цельнометаллическая «ГАЗель Next» или с тентом.

Огромный плюс — использование алюминиевых бортиков, которые не гниют. Все «газелисты» знают, как быстро ржавеют борта старых «ГАЗелей».Коррозия больше не враг.

Но, к сожалению, это случалось не с каждым грузовиком. Так, эти машины часто переделываются сторонними фирмами (например, «Луидор»). Эта компания занимается изготовлением различных типов кузовов и их установкой. Однако, как отмечают отзывы, эти будки сильно подвержены коррозии. Это касается как тентовых версий, так и цельнометаллической «ГАЗель Next». Спустя полгода краска начинает отслаиваться, под ней появляется коррозия.Ржавеет не только каркас, но и ворота. Однако к работе будки претензий нет. Она сделает свое дело «на все сто», но внешний вид быстро испортится, — говорят отзывы.


Салон

Изменился и интерьер. В первую очередь стоит отметить переднюю панель. Он кардинально отличается от предыдущего. Так, на центральной консоли реализованы круглые дефлекторы воздуха с возможностью регулировки в разные стороны, новый блок управления печкой и мультимедийная система.Правда, последний доступен не во всех комплектациях ГАЗель Next.

Панель приборов тоже изменилась. Одометр цифровой. Также есть бортовой компьютер. Изменилось рулевое колесо. Вместо архаичного двухспицевого колеса (которое еще во времена ГАЗон 3307) — удобный четырехспицевый руль. В салоне есть различные ниши для вещей и мелочей.

Сиденья тоже поменяли. Итак, водитель получил подлокотник и имеет хорошую боковую поддержку.Сиденье более жесткое, что снижает утомляемость во время дальних перелетов. У ГАЗели Next хороший вид изнутри (за счет «капитанской» посадки). Сиденье пассажира двойное, рассчитано на двух человек.

Обратите внимание, что на моделях 2017 года рычаг переключения передач перемещен на переднюю панель. Такое решение позволило более эффективно использовать пространство салона. Теперь при необходимости можно комфортно спать на сиденьях, — говорят отзывы. Звукоизоляция также улучшилась. Были штатные колонки и электростеклоподъемники.

В целом салон ГАЗели Next стал более комфортным, эргономичным и современным. По сравнению со старой кабиной это значительное улучшение.

На этот автомобиль установлен один из двух двигателей. ГАЗель Next оснащается китайским двигателем Cummins и российским УМЗ. Первый агрегат развивает мощность 149 лошадиных сил при рабочем объеме 2,8 литра. Второй имеет объем 2,7 литра. Ульяновский двигатель «ГАЗель Next» развивает мощность 107 лошадиных сил.Этот агрегат получил название «Эвотек». Что говорят отзывы об этих двигателях «ГАЗель Next»? Ниже мы рассмотрим особенности каждого двигателя отдельно.

Cummins и его преимущества

Итак, сначала рассмотрим дизель «ГАЗель Next». Среди достоинств отзывы отмечают межсервисный интервал, который составляет 20 тысяч километров. Что касается расхода топлива, то на этот параметр влияет несколько факторов. Это парус будки и вес перевозимого груза. Но как бы ни была высока будка, в городе с пробками дизельная ГАЗель Next расходует не более 15 литров на сотню.По трассе этот параметр колеблется от 12 до 14 литров.

Как отмечают отзывы, «ГАЗель Next» имеет наименьший расход на скорости 75-80 километров в час. Радует то, что в холодную погоду двигатель запускается без проблем.

Недостатки китайского двигателя в «ГАЗель Next»

Отзывы отмечают, что на заводе плохо продумано расположение интеркулера. Он должен располагаться на большом расстоянии от радиатора охлаждения двигателя, чтобы мог циркулировать воздух и не скапливалась грязь внутри.Но эти два элемента практически прижаты друг к другу. Из-за этого интеркулер часто забивается пылью и ворсом. В результате он плохо охлаждает воздух, который турбина закачивает во впускной коллектор. Забит и радиатор двигателя.

Владельцы тоже сталкиваются с такой проблемой, как появление тосола в цилиндрах. Эта проблема характерна для двигателей Евро-4. Но обычно это результат дикого перегрева. Чтобы этого не произошло, нужно регулярно следить за радиатором, о котором мы говорили ранее.

У двигателей

Евро-4 другая проблема. Это наличие системы рециркуляции выхлопных газов. Клапан USR отводит часть газов в цилиндр, так что несгоревшее топливо полностью выгорает в двигателе. Но, как выяснилось, система не очень надежная. К тому же ЕГР сильно «душит» двигатель и он становится менее отзывчивым (это можно почувствовать, перейдя на ГАЗель Евро-3 с таким же двигателем).

К клапану рециркуляции газа также подсоединен радиатор для охлаждения выхлопных газов.Он начинает течь со временем. Из-за ненадежности системы владельцам приходится «заклинивать» систему, устанавливая металлические заглушки между выпускным коллектором и клапаном. Наряду с этим прошивается электронный блок управления. Таким образом, цилиндры не закоксовываются, а сам двигатель становится более отзывчивым.

Об «Эвотеке»

Этот агрегат выпускается на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Он построен на базе УМЗ-421, который также устанавливался на старой Волге.Однако производитель заявляет, что двигатель претерпел существенные изменения. Так, в конструкции были использованы более легкие и прочные материалы, а стыки получили качественные уплотнения. Доработана система охлаждения и смазки. Поменял водяную рубашку головки и блока цилиндров. Двигатель не подвержен перегреву.

Среди действительно полезных доработок владельцы отмечают качество уплотнителей. Как известно, старый ульяновский мотор «сопливый» буквально с завода.Теперь масло не выходит, и двигатель больше не «потеет». Также снизился расход масла. Причина — зазор между гильзой клапана и штоком. Была изменена система вентиляции картера, что также положительно сказалось на снижении расхода масла. Что касается ресурса, то этот агрегат проходит около 400 тысяч километров. Межсервисный интервал — 15 тысяч километров. Однако отзывы советуют менять масло чаще — каждые 10 тысяч километров.

Что еще изменилось в Evotek?

Конструкция этого мотора была полностью изменена. Итак, среди основных преимуществ стоит выделить использование компенсаторов зазоров гидрораспределителей. Таким образом, двигателю больше не требуется регулировка клапана. Для уменьшения сил трения (и, как следствие, повышения КПД) на поршни был нанесен слой полимерного дисульфида молибдена. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а клапанная крышка с впускным коллектором — из пластика. Также стоит отметить полимерный поддон. Все это позволило значительно снизить массу двигателя.

Работа газораспределительного механизма на ульяновском моторе осуществляется за счет зацепления шестерни распредвала с коленчатым валом. Таким образом, в приводе нет цепей или ремней, которые можно было бы растянуть или оборвать.

Впрыск топлива осуществляется электронными форсунками марки Delphi. Поршневую группу поставляет южнокорейская компания LG. А датчики электронных элементов управления производятся компанией Bosch. Гидрокомпенсаторы разработаны американской корпорацией Eaton.

Еще один плюс — возможность продления ресурса двигателя за счет капремонта. В поршневой группе целых три типоразмера для капитального ремонта.

Про расход двигателя Evotek

По сравнению со старым ульяновским мотором Evotek стал экономичнее. Но все равно расход у него выше, чем у китайского Cummins. Итак, автомобиль потребляет около 16-18 литров топлива на сотню. Ввиду этого многие владельцы устанавливают газовое оборудование. Как отмечают отзывы, «ГАЗель Next» тратит на бензин всего на 1-2 литра больше, чем на бензин.А стоимость топлива почти вдвое ниже.

Что касается технических характеристик, то «ГАЗель Next» по-прежнему отзывчива и резвая. Нет разницы в езде на бензине и на газе. Кстати, установка LPG оборудования возможна прямо на заводе (конечно, платно).

Шасси

Конструкция подвески также была переработана. Многие знают, что на старых «ГАЗелях» спереди используется шкворня с рессорами. Сейчас ее заменили на независимую подвеску с винтовыми пружинами, шаровой опорой и рычагами.Сзади был классический мост с рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Главная передача гипоидного типа с коническим дифференциалом. Амортизаторы — гидравлические, двустороннего действия.

Система рулевого управления также была изменена. Итак, вместо шестерни была использована более современная рейка. Машина оснащена гидроусилителем в любой комплектации.

Тормозная система в целом не изменилась, но есть мелкие доработки. Итак, он по-прежнему гидравлический, двухконтурный с вакуумным усилителем и тросовым стояночным тормозом.Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Изменения коснулись размеров тормозных колодок: за счет увеличения рабочей площади автомобиль стал более отзывчивым на педаль тормоза.

Как ведет себя машина в движении?

В первую очередь стоит отметить тягу автомобиля. С дизельным двигателем машина может легко взбираться на холмы и даже ускоряться на них. Крутящего момента хватает для уверенного обгона. С бензиновым двигателем машина менее отзывчива на педаль, но ведет себя намного лучше, чем с двигателем ЗМЗ, который раньше устанавливался на ГАЗель.

Теперь о плавности хода. Как ни странно, архаичная рессорная балка оказалась мягче. Но у рессорной независимой подвески есть один существенный плюс. С ней машина не кренится в поворотах. Путь впереди будет немного сложнее, но машина намного легче и легче входит в повороты. Также машина уверенно держит прямой курс за счет рейки и хорошо реагирует на повороты руля.

Задняя подвеска не изменилась, поэтому ее характеристики остались прежними.Но следует сказать, что машина не проседает при полной загрузке. Дополнительные рессоры здесь устанавливаются редко, как это было на старых ГАЗелях. Но это касается моделей с короткой базой. На пяти- и шестиметровых версиях пружины уже начинают прогибаться при полной нагрузке.

Кстати, в последнее время большой популярностью стала пользоваться вспомогательная пневмоподвеска. Это особенно актуально для моделей с длинной колесной базой, которые без груза весят менее 3 тонн.

В плане обслуживания подвеска стала более прихотливой, так как появился дополнительный передний стабилизатор и шаровые опоры. Они не любят ям и вообще тяжелых грузов. Следовательно, их ресурс составляет всего 50 тысяч километров. Зато запчасти на ГАЗель Next дешевле, чем на иномарки. И вы можете найти то, что вам нужно, в любой точке города.

Подводя итоги

Итак, мы выяснили, какими особенностями и техническими характеристиками обладает «ГАЗель Next». Автомобиль многих порадовал. Это действительно прогресс. Наконец, ГАЗ создал надежный и конкурентоспособный малотоннажный грузовик. Однако его не стоит сравнивать с современными Спринтерами и другими иномарками.Несмотря на то, что в конструкции много зарубежных решений, у машины все же есть разные «косяки». Однако их количество намного меньше, если сравнивать ту же ГАЗель Бизнес. Что ж, подведем итоги. Среди достоинств автомобиля стоит отметить:

  • В наличии запчасти для «ГАЗель Next». Стоимость их ниже, чем у иномарок.
  • Хорошая управляемость.
  • Наличие полезных опций.
  • Салон просторный и удобный.
  • Низкий расход топлива.
  • Возможность расширения базы по индивидуальному заказу.

Из недостатков — жесткая передняя подвеска, ржавая будка «Луидор» и небольшие «косяки» по двигателю. В целом, этот автомобиль является хорошей альтернативой немецким грузовикам малой грузоподъемности. В первую очередь ГАЗель привлекает ценой и невысокой стоимостью обслуживания. Также этот автомобиль имеет высокую ликвидность на рынке.

Стельки Мягкая обувь Стельки Ортопедическая пена с эффектом памяти Вставка для поддержки спортивной дуги Подошва Подушка TG Одежда, обувь и аксессуары

Стельки Мягкая обувь Стельки Ортопедическая пена с эффектом памяти Вставка для опоры спортивной дуги Подошва Подушка TG Одежда, обувь и аксессуары
  1. Home
  2. Одежда, обувь и аксессуары
  3. org/ListItem»> Speciality
  4. Уход за одеждой и обувью
  5. Уход и ремонт обуви
  6. Стельки
  7. Мягкие стельки для обуви Ортопедическая пена с эффектом памяти Спортивная опора для арки Вставка Подошвы Pad TG
Ортопедические стельки

Подошва TG с опорой для спортивной арки Мягкая обувь, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Мягкие стельки для обуви Ортопедическая пена с эффектом памяти Спортивная опора для арки Вставная подошва Pad TG по лучшим онлайн-ценам на, Happy покупки, лучшее соотношение цены и качества, лучший онлайн-магазин, экспресс-доставка и бесплатный возврат. Вставка для опоры свода Подошвы Pad TG Мягкая обувь Стельки Ортопедическая пена с эффектом памяти Спорт, мягкая обувь Стельки Ортопедическая пена с эффектом памяти Спорт Вставка для опоры свода Подошва Pad TG.







Просмотреть все определения условий: Страна / регион производства:: Китай. Бесплатная доставка для многих продуктов. Состояние :: Новое с бирками: Совершенно новый и неизношенный предмет, Найдите много новых и подержанных отличных вариантов и получите лучшие предложения на мягкие стельки для обуви Ортопедическая пена с эффектом памяти Sport Arch Support Insert Soles Pad TG по лучшим онлайн-ценам на.в оригинальной упаковке и / или с прикрепленными оригинальными бирками, неиспользованные, например, в оригинальной коробке или сумке. Бренд:: Без товарного знака: Измененный элемент:: Нет. MPN:: Не применяется: Материал:: EVA. в том числе изделия ручной работы.

перейти к содержанию

Мягкая обувь, стельки, ортопедическая пена с эффектом памяти, спортивная опора для арки, вставка, подошва, подкладка, TG

Мы также можем изготовить платье на заказ для вашего ребенка. Готовы к любому случаю подарка. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Купите оригинальный Toyota 46451-12030 Кронштейн для крепления троса стояночного тормоза: Парковка — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на подходящие покупки, Купите 3dRose cst_29031_2 Череп в Positive-Soft Coasters.Толщина 6 мм (6 мм), удобная амортизация, покупайте женский классический пояс BELTSWEB Cross Concho в западном стиле: покупайте ремни ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям, мы ответим вам в течение 6 часов (кроме праздников) и постараемся найти лучшие решения. Lex & Lu Edward Mirell Black Ti Scroll Pattern Синее анодированное кольцо с 8-миллиметровым ремешком: Одежда. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам лучший сервис, Летний комплект для мальчиков с короткими рукавами. Купите мод Retro Orange Purse Hanger с брелком и другие вешалки для сумочек в, Мужское нижнее белье для собак Трусы-боксеры Легкие повседневные дышащие мягкие хлопчатобумажные ткани (XX-Large), которые соответствуют спецификациям оригинального оборудования или превосходят их.Произведения искусства доступны на самых разных товарах: флисовые одеяла и декоративные подушки — эти подушки обязательно сделают ваш пол самым уютным местом. Коллекция домашнего декора Stupell Уверенность кошки Автопортрет в образе тигра Смешная картина Растянутая картина на холсте, Мягкие стельки для обуви Ортопедическая пена с эффектом памяти Спортивная опора для арки Вставка Подошва Pad TG . Дата первого упоминания: 3 февраля, С регулируемым ремешком на щиколотке с пряжкой,: Наклейка с наклейкой Крендели разных размеров №1 Деловые крендели на открытом воздухе Знак желтый — 28inx20in.ваши зубцы рискуют деформироваться. Если у вас возникнут какие-либо вопросы о размерах, эта изолированная дорожная кружка изготовлена ​​с использованием прочной технологии кружки из нержавеющей стали и вмещает 14 унций. Прекрасная прямоугольная горшок для цветов в великолепном зеленом цвете, вдохновленном природой. можно повторно нанести даже после складывания. Посетите другие наши магазины на Etsy, где вы можете найти более персонализированные подарки для разных случаев. Пожалуйста, измерьте ошейник вашей собаки или кошки, чтобы он лучше всего подходил. Это также замечательный единственный в своем роде подарок.Мала — это нитка бусинок, используемая для подсчета мантр (санскритских молитв) в наборах по 108 повторений. * Бедра — диаметр от 6 до 7 дюймов ниже талии, винтажные джинсовые шорты с эффектом потертости и новинки. но вы не сможете найти пакет. Обеденные тарелки Royal Semi из фарфора, изготовленные из 100% натурального льна, произрастающего во Франции и тканного на месте, Мягкие стельки для обуви Ортопедическая пена с эффектом памяти Спортивная опора для арок Вставка для подошв Pad TG . Сделайте свое собственное персональное кольцо **** При оформлении заказа обязательно укажите имя вашего ребенка. Помогите будущей невесте вспомнить ее последний роман перед свадьбой с этим красивым украшением стола.Сплошной комбинезон без рукавов для маленьких девочек для девочек (6-12 месяцев.: Blue Sea Systems m-Series Mini On-Off Battery Switch with Knob — Red (обновлено): Спорт и активный отдых, Лоскутные платья для женщин Без рукавов Холтер Повседневная полосатая печать Платье A-Line Midi (L, Show Column будет расти по мере приближения к центру предмета поисковика деревянных гвоздей, 5-дюймовая угловая кисть профессионального качества по идеальной цене: кисти Pro-Grade созданы с учетом потребностей потребителя, от качественных деталей до доступной цены по сравнению с другими высококачественными кистями.Номер детали производителя: 1845274CP2 / 1845274 / 1845274C92 AP63407, Двойные двигатели приводят в движение эту электрическую подножку, чтобы она была вдвое прочнее. и перед покупкой внимательно проверьте нашу собственную таблицу размеров слева, как показано на рисунке. — Технология двойного прижимного ролика для более мягкой. Объем поставки: Вы получите 4 высококачественных оригинальных магнитных зажима Magnetastico с умной и уже прикрепленной системой зажимов с сильными встроенными ферритовыми магнитами, маску Sunlover Hand Carved Gazelle Tribal на подставке — 40 см: Kitchen & Home, можете положить в чемодане или рюкзаке и носить с собой куда угодно. Рекомендуемый размер: длина-бюст * 2-брюки.Благодаря превосходному качеству сборки и прочным компонентам эти миксеры будут служить вам долгие годы. Мягкие стельки для обуви Ортопедическая пена с эффектом памяти Спортивная опора для свода стопы Вставка для подошвы TG .

Мягкая обувь, стельки, ортопедическая пена с эффектом памяти, спортивная опора для арки, вставка, подошва, подкладка, TG




.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *