ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как подключить от двигателя печку на т156

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Отопитель 150.67.041А печка,кабины тракторов Т151, Т150Г, Т156Б-09-03, Т17221-06,ХТЗ 181, ХТЗ 150К-09-25,Т 121.Отопитель кабины (печка) предназначен для обогрева кабины водителя в холодное время,а также предотвращает запотевание стекол кабины при эксплуатации трактора.Конструкция печки состоит из радиатора, патрубков для круговорота охлаждающей жидкости, регулятора потока жидкости, воздуховодов, заслонок, вентилятора.За передней панелью находится радиатор отопителя. К нему присоединены две трубки, по которым внутрь радиатора поступает охлаждающая жидкость. Эта жидкость циркулирует с помощью помпы ( специального насоса) и по системе охлаждения двигателя и по системе отопления.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Помогите печку салона правильно подключить!

Помогите печку салона правильно подключить!

Сообщение _Алексей_ » 12.10.2013, 21:37:17 #1

Re: Помогите печку салона правильно подключить!

Сообщение NIK » 13.10.2013, 00:23:51 #2

Re: Помогите печку салона правильно подключить!

Сообщение DNEPR » 13.10.2013, 07:49:08 #3

Re: Помогите печку салона правильно подключить!

Сообщение _Алексей_ » 13.10.2013, 11:36:34 #4

Re: Помогите печку салона правильно подключить!

Сообщение ANT53 » 13.10.2013, 13:36:23 #5

Re: Помогите печку салона правильно подключить!

Сообщение _Алексей_ » 13.

10.2013, 16:01:52 #6

Извините ошибся я во втором сообщении описывал как я последовательно подключал.
А сегодня подключал параллельно как мне и посоветовали вот что получилось правдо еще не совсем доделано!!
шланги я пускал по днищу запинался от пластмассовых которые идут до распашной двери и потом к печке салона в днище сделал отверстие для входа шлангов к печке! Внутренний диаметр шланга 16*25 всего я купил 6 метров мне хватило и еще см 60 осталось но с учетом что у меня от родной печки остались шланги и я с ними стыковал тут мне понадобились две соединительные трубки с диаметром 20-16 ну можно и 18-18 тоже подойдут!!
яб мог фотки выкинуть только не знаю как!

Добавлено позже (13.10.2013, 17:24:44):

не сочтите за рекламу но вот как то так все сделал!!
печка от газели
http://www.fotolink.su/v.php? >шланги проложил но не доделал хочу чем нить еще их укутать чтоб потеря тепла была меньше!!

http://www.fotolink.su/v.php? >с помощь переключателя регулирую скорость вращения вентилятора на дополнительной печки.
а нижними салазками регулирую открывание закрывание краника.
http://www.fotolink.su/v.php? >так я запараллелил две печки!
http://www.fotolink.su/v.php? >это обратка с печки
http://www.fotolink.su/v.php? >открывание и закрывание подачи на дополнительную печку.
http://www.fotolink.su/v.php? >ЕСЛИ есть какието замечание предложение с радостью приму .

Re: Помогите печку салона правильно подключить!

Сообщение NIK » 13.10.2013, 16:36:56 #7

Да какие замечания,главное чтобы толк был,а это только в -25 поймешь,а в остальном,хозяин-барин

Добавлено позже (Вс окт 13, 2013 17:38):

Ну а фотки выложить проще простого,ниже,где печатаешь сообщение,есть,вставить файл,вот и вставляй.

★ Cистема охлаждения двигателя Д-240, Д-245, Д-260 на трактор МТЗ★

Запчасти для системы охлаждения МТЗ

В данной категории Вы можете купить запчасти такие как радиатор МТЗ, бачки радиатора, патрубки и много других запчастей от производителей.

Система охлаждения МТЗ предназначена для отвода лишнего тепла от перегревающихся деталей мотора. Таким образом, уровень температуры поддерживается в приемлемых значениях, при которых гарантируется максимально эффективная и безаварийная работа трактора.

Когда в цилиндрах и камере сгорает топливная смесь, температура образующихся газов под давлением может достигать 2000 градусов по Цельсию. Газы толкают поршень и вращают коленвал двигателя, при этом остывая. Но до полной потери температуры газ оказывает воздействие на стенки цилиндров, перегревая их.

Для нормальной эксплуатации трактора важно сохранение корректного температурного режима работы мотора. Если сохраняется правильная температура и не допускается перегрев, значительно повышаются моторесурс двигателя, а также его износостойкость. Если режим нарушен, то это приводит к чрезмерно высокому расходу топливной смеси, общему снижению выдаваемой мотором мощности, оплавлению шатунных и коренных вкладышей, общему заклиниванию мотора.

Система охлаждения двигателя МТЗ

Чтобы не допустить поломок, важно поддерживать внутренний температурный режим в двигателе на уровне 95-85 градусов по Цельсию. Это надежно обеспечивает закрытая система охлаждения двигателя МТЗ. В ней охладительная жидкость циркулирует по замкнутой цепи, а нагреваясь от деталей мотора, она испаряется в атмосферу.

Основные элементы узла:

  1. Радиатор, который нужен именно для вывода лишнего тепла.
  2. Рубашка охлаждения. Представляет собой полые двойные стенки, прилегающие к головкам и цилиндрам. Непосредственно в рубашку поступает жидкость.
  3. Водяной насос с патрубками. Обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости.
  4. Вентилятор. В процессе вращения он прогоняет воздух между элементами радиатора.
  5. Термостат, частично регулирующий степень охлаждения.
  6. Трубопроводы, передающие жидкость к радиатору от мотора и обратно.

Система является двухконтурной, то есть обладает двумя кругами циркуляции – малым и большим. В процессе прохождения большого круга жидкость поступает в термостат, рубашку охлаждения цилиндров, радиатор, а также водяной насос. Малый круг состоит практически из тех же элементов, за исключением радиатора, в который охладительная жидкость не проходит. Если двигатель является холодным, его запуск облегчается благодаря термостату, который отключает большой и включает малый круг циркуляции.

В нашем магазине вы можете приобрести такие узлы, а также запчасти к ним по низкой цене:

  • система охлаждения МТЗ-80
  • система охлаждения МТЗ-1221
  • системаохлаждения МТЗ-82.

Насос Дозатор Д500/14.20-02 / Т-150, Т-156 | VTR

Насос Дозатор Д500/14.20-02 (Украина) устанавливается на тяжелую технику ХТЗ, Т-150, Т-156 и другие марки. Он предназначен для моментального изменения объема гидравлической жидкости, перекачиваемой внутри системы, нормированной и своевременной подачи масла к рабочим гидроцилиндрам.  

Описание насоса-дозатора 

Данная модель дозирующего устройства является одним из основных узлов рулевого управления тяжеловесной сельскохозяйственной техники. Изделие устанавливается взамен гидроусилителя руля, так как обладает рядом преимуществ:

  • Повышает маневренность спецтехники;
  • Упрощает усилие со стороны водителя при осуществлении поворота;
  • Делает машину более безопасной;
  • Отличается долговечностью и надежностью. 

Насос дозирующий может сразу устанавливаться на технику и не требует проведения дополнительных настроек. Но, при этом, следует учитывать все основные ТТХ насоса – они должны абсолютно соответствовать техники, на которую дозатор будет смонтирован.

Несоблюдение этих условий может привести к поломке насоса и выходу из строя всей гидросистемы.

Уход за насосом-дозатором

Для исправной и долгой работы дозатора его запрещается использовать в случаях, если гидравлическая жидкость не соответствует требованиям вязкости и текучести. Кроме этого, если масло содержит инородные вкрапления или частицы (железные или минеральные), то работа насоса с такой жидкостью быстро вызовет его износ. Чтобы этого избежать, систему требуется оснащать всеми необходимыми фильтрами и вовремя менять масло. 

Приобрести насос-дозатор для модернизации техники или замены вышедшего из строя узла можно на нашем сайте. Интернет-магазин Vitrina реализует исключительно качественные, оригинальные запчасти от ведущих торговых марок. 

Устройство насоса-дозатора (гидроруль) рулевого управления Д500

Подключение насоса-дозатора Д500

Чертеж насоса-дозатора (гидроруль) Д500

Трактор Т 150 расход топлива

В 1974 году Харьковский тракторный завод выпустил модель гусеничного универсального трактора Т-150, предназначенного для решения широкого спектра задач. На его базе также была создана колесная версия Т-150К, имеющая большое количество унифицированных узлов и агрегатов. Трактор прошел несколько модификаций, заключавшихся в незначительных доработках и установках различных двигателей.

Т-150

Трактор Т-150 оснащается дизельным атмосферным двигателем V6 ЯМЗ-236Д3. Этот мотор объемом 11.15 л способен развивать мощность в 175 л.с. и достигать максимального крутящего момента в 667 Нм при 1300 об/мин. Также на трактор могут устанавливаться двигатели ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2. Все двигатели работают в паре с планетарной многорежимной механической трансмиссией.

Реальные расходы топлива Т-150

  • Виктор, Горновск. У меня несколько тракторов в хозяйстве. Т-150 использую для пахоты – идет достаточно уверенно, легко тянет пятикорпусный плуг и расход солярки относительно небольшой. По моим подсчетам, получается порядка 28-30 л на гектар, если установить культиватор, то расход падает примерно в 2 раза.
  • Олег, Обнинск. Работаю в фермерском хозяйстве, на Т-150. Самая большая нагрузка приходится весной, когда нужно пахать.
    Хозяин у нас нормальный, никогда не обманывает, поэтому я лично работаю честно и не сливаю солярку. Подсчитал, что если идти с плугом на первой передаче, то расход получается меньше – так примерно 30 л на 1 гектар, а на второй выходит 35-37 л на 1 га.
  • Борис, Кострома. Два года назад заменил двигатель на своем Т-150 – поставил новый ЯМЗ-236М2 на 210 лошадей. У старого ресурс уже вышел, да и новый дизель помощнее. Ставлю сцепку из двух культиваторов – идет вообще спокойно, главное не сильно зарывать. Расход стал даже меньше – максимум, сколько получается, это 14.5 л на га с культиватором.
  • Денис, Набережные Челны. Работаю сам, хотя на подхвате есть тракторист – когда посевная, пашем в 2 смены. Расход у нас одинаковый, так что не сливает напарник. Кстати, эта величина сильно зависит от грунта – на тяжелой земле можно на 5 га спалить смело 150 л солярки, но вообще с плугом средний расход получается около 25-26 л на 1 га.
  • Николай, Ики-Бурул. Т-150 – машинка отличная, особенно для нашего региона.
    У нас в Калмыкии постоянно проблема с дождями – как только нужно пахать, земля как камень. При глубине 25-29 см расход составляет примерно 25-27 га, но земля как глина. Если на целине работать и с глубиной в 22 см, то вообще можно уложиться в 18-20 л.
  • Игорь, Садовое. По паспортным данным, расход у моего Т-150 получается что-то около 28 л на гектар. В реальности когда как – бывает, что расход даже меньше, до 25 л на га, но если почва тяжелая, то меньше 30 л никак не выйдет.
  • Денис, Верхняя Салда. Если вы хотите, чтобы трактор работал нормально – нужно не печь на нем сутками, а регулярно обслуживать. У нас пришел новый механизатор, придурок полный – сколько раз говорил ему, давай поставим технику, поменяем фильтра, масло, продуем радиатор – но нет, мол потом поставите. В итоге за сезон машина легла – а раньше лет пять вообще без поломок отработал. Расход в конце сезона просто конский стал – вместо обычных 25-28 л на га доходил до 35 л, на той же почве.
  • Алексей, Иркутск. Работаю на лесозаготовке, подготавливаю бревна к складу. При нормальной работе, если все правильно сделано, расход составляет примерно 20 л в час, причем нет таких бревен, которые мой Т-150 не брал бы. Отличная машина, хотя уступает импортным в плане комфортабельности.

комплектация, технические характеристики, фото и видео

Харьковский тракторный завод образован в 1930 году. Именно это производственное объединение выпускает промышленную, дорожную и сельскохозяйственную технику, в том числе популярный погрузчик Т-156. Сегодня оборудование поставляется в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья, при этом спрос постоянно растёт за счет исключительной технической надёжности и приемлемой стоимости. Модель Т-156 сертифицирована и стандартизирована по всему перечню европейских норм.

Особенности модели фронтального погрузчика Т-156

Наиболее яркими особенностями погрузчика являются:

Фото фронтального погрузчика Т-156

Комплектация

Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.

Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.

В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.

Машина позволяет установить в качестве дополнительного навесного устройства большой ковш объёмом 3 кубических метра. Он рассчитан на сельскохозяйственные работы, например, для уборки свеклы и моркови на полях.

Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.

Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.

Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:

  • автоматической;
  • механической;
  • вариативной;
  • роботизированной механической;
  • полуавтоматической;
  • типтрониковой;
  • гидромеханической.

По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.

Технические характеристики


Технические характеристики фронтального погрузчика Т-156 в таблице:

ПараметрыЕд. измеренияЗначение
Длинамм7310
Ширинамм2500
Высотамм3270
Масса техникикг10430
Грузоподъемность устройствакг3000
Высота работы погрузочно-разгрузочного оборудованиямм2920
Объем топливного бакал2920
Объем бака с охлаждающей жидкостьюл38
Радиус разворотам6,7
Колесная ось4х4
Скорость перемещениякм/ч35,2
Клиренсмм400
Длина базымм2860
Производитель и модель мотораЯМЗ 236 Д-3
Крутящий моментоб/мин2100
МощностькВт/л. с.128,7/175
Количество цилиндровшт.6

На видео фронтальный погрузчик Т-156 в работе:

Электропроводка для вашего нового двигателя печи на пеллетах |

Большинство продуктов, которые я продаю, — это сменные двигатели, и время от времени мне задают вопросы о проводке. Может быть, у вас тоже есть вопросы. Иногда провода на отправляемой мной детали не того же цвета или не имеют того же соединения, что и оригинал.

Немного предыстории… Многие из продаваемых мной двигателей предназначены для печей, которым больше 20 лет.В течение 20 лет детали были модернизированы, чтобы они работали лучше, служили дольше или соответствовали новым правилам в области энергетики. Когда мотор будет модернизирован, он будет соответствовать самой последней модели пеллетных печей. В результате электрическое соединение и цвет проводки могут со временем измениться. Для вас это означает, что вам, возможно, придется изменить несколько вещей в вашей установке.

Первое изменение, которое вам может потребоваться, — это разъем проводки. Разъем, который идет в комплекте с двигателем, может не соответствовать вашему старому.Решение состоит в том, чтобы отрезать разъем от нового двигателя и использовать гайки для проводов или другой электрический разъем, который вы предпочитаете, чтобы подключить новый двигатель к старой проводке. Это не аннулирует вашу гарантию и работает очень хорошо.

При этом вы можете заметить, что цвета проводов различаются, и задаться вопросом, какие провода к каким подключать. Все двигатели, которые я продаю, являются двигателями кондиционера, и они не поляризованы, поэтому вам не нужно беспокоиться о совпадении цветов. Вы можете подключить их любым способом, и это будет работать.

То же самое, если вы покупаете мотор у меня или у кого-то еще. В большинстве случаев мы продаем один и тот же двигатель от одного производителя и с одинаковыми разъемами.

Я надеюсь, что это имеет смысл, и если у вас возникнут какие-либо вопросы в процессе, вы можете написать мне по адресу [email protected].

Опубликовано в Конвекционные вентиляторы, Пеллетные печи Англии, Вытяжные / Дымовые вентиляторы

Теги: Воздуходувка, Сгорание, Конвекция, Вытяжка, Вентилятор, Джейсон Мансон, Двигатель, Пеллетная печь, помощь в пеллетной печи

2016 Rockwood Roo 21SSL | T156

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

32 ‘2016 Rockwood Roo w / Slide — Toy Hauler

Пункт T156

Независимо от того, куда вас приведут ваши поездки. Вы будете как дома в этом туристическом трейлере Rockwood Roo 21SSL 2016 года выпуска. Ваше приключение по пересеченной местности останется незабываемым! Должен увидеть!

Наслаждайтесь бесконечными приключениями с этим 32-дюймовым ROO 2016, удобства включают …. электрический язычок, 1 выдвижной, 1 канальный кондиционер, двухдверный газовый холодильник Dometic на 110 В, автоматический главный навес, внешние динамики, телевизор, DVD-плеер, гриль на открытом воздухе, летний душ, микроволновая печь, 2 конфорки и духовка. Испытайте семейное единение, как никогда раньше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Длина 36.33 фута. Ширина 8 футов. Высота 10,92 фута. Внутренняя высота 6,67 фута. Сухой вес 5 514 фунтов. Грузоподъемность 1584 фунта. Полная масса: 5 476 фунтов. Вес сцепного устройства
398 фунтов. Емкость бака для пресной воды 43,0 галлона. Емкость резервуара для серой воды 30,0 галлона. Емкость резервуара для черной воды 30,0 галлона. Длина навеса 15 футов.

ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Интерьер из коряги, двери и ящики из массива дерева и приподнятых панелей, шкафы из дерева и клея на винтах, металлические направляющие для выдвижных металлических ящиков в жилых помещениях, прочное напольное покрытие, канальная печь, подключение к розетке на 12 вольт, Коммутационная станция на панели монитора, преобразователь на 55 А с зарядным устройством, выключатель батареи, подготовка панели солнечных батарей, встроенное потолочное светодиодное внутреннее освещение 12 вольт, двухъярусная кровать, вентилятор / свет / обогрев для каждой кровати — зимой остается тепло, а летом прохладно, цифровой AM / FM / CD / DVD с пультом дистанционного управления, подключение MP3-плеера, алюминиевая кровать и рамы для столовой, двойная дверь, автоматический газ / электричество. Большой холодильник, цельная крышка для умывальника, разделочная доска, окантовка ванны, потолочное окно в ванной, байпасный комплект для водонагревателя, туалеты со смывом для ног.

НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Полностью ламинированная алюминиевая рама (пол, боковая стенка и крыша), коэффициент теплоизоляции Боковая стена R-7, пол R-12 и потолок R-14, радиальные крыши с внутренними сводчатыми потолками, композитная виниловая / резиновая кровельная мембрана , Телевизионная антенна с кабельным и спутниковым подключением, подготовка камеры заднего обзора с формованной монтажной пластиной, ламинированные боковые стенки из стекловолокна, характерная черная внешняя отделка, входная / экранная дверь, большие ручки для захвата, радиусные угловые окна и двери, большой обеденный уголок Окно, подготовка внешнего гриля, душ на открытом воздухе, внешние станции антифриза, формованная крышка для бутылок, домкраты стабилизатора, торсионная ось, подвеска Rubber-Ryde, оси Easy Lube и регулируемые тормоза Nev-R, ступень двойного или тройного входа, смыв черной водой.

This 32 ‘2016 Rockwood Roo w / Slide — Toy Hauler может соответствовать для контракта на расширенное обслуживание XtraRide , одобренного исключительно RVDA. Не позволяйте неожиданным механическим сбоям отвлекать вас от следующего пункта назначения или нанести большой неожиданный ущерб.

Руководство пользователя мобильного телефона T156 Huawei Technologies













 Ваш телефон
T156
Мобильный телефон GSM
ГИД ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Авторские права © 2008 Huawei Technologies Co., ООО
и другие товарные знаки Huawei являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Huawei Technologies Co., Ltd.
в Китайской Народной Республике и некоторых других странах. Все другие товарные знаки, упомянутые в этом руководстве, являются
собственность их владельцев. Информация в этом руководстве может быть изменена без предварительного уведомления.  Все усилия
было сделано при подготовке данного руководства для обеспечения точности содержания, но все заявления, информация,
и рекомендации в этом руководстве не представляют собой каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Huawei Technologies Co., Ltd.
Адрес: Промышленная база Huawei, Бантиан, Лунган, Шэньчжэнь 518129, Китайская Народная Республика
Телефон: + 86-755-28780808 Глобальная горячая линия: + 86-755-28560808
Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: www.huawei.com
Клавиши и функции
Нажмите…
Чтобы…
Нажмите…
Чтобы…
Просмотр набранных вызовов в режиме ожидания.
Сделайте звонок или ответьте на звонок.
Включите или выключите телефон (нажав и удерживая
Это).
Завершите звонок или отклоните входящий звонок.
Вернитесь в режим ожидания.
Выберите параметр, отображаемый в нижнем левом углу
экран.Выберите параметр, отображаемый в правом нижнем углу
экран.
Показать интерфейс папки "Входящие"
, будильник
интерфейс
, интерфейс записей звонков
и интерфейс калькулятора
Режим.
Во время разговора можно нажать
в режиме ожидания
Введите цифры, буквы и символы. 
Телефонные номера быстрого набора в режиме ожидания (по
нажатие и удерживание клавиш 2-9).
Быстро введите номер контакта в режиме ожидания
режим (нажав одну или несколько клавиш 1–9 и
затем нажмите #).
Войдите в голосовой почтовый ящик в режиме ожидания (
нажатие и удерживание клавиши 1).Введите символ *.
После ввода номера телефона и удерживания
(на экране появится буква "P") введите
добавочный номер.
Отобразить список знаков препинания в режиме редактирования.
Введите символ #.
Выберите режим ввода текста в режиме редактирования.
Заблокируйте клавиатуру в режиме ожидания (нажав
и удерживая этот ключ). Если клавиатура уже
а затем нажмите эту кнопку, чтобы
заблокировано, нажмите
разблокировать клавиатуру.
увеличить
для уменьшения громкости.
объем и нажмите
Иконки на экране
Икона
Дерево меню
Описание
Короткое сообщение
Контакты
Журнал звонков
Просматривать
Создайте
Удалить все записи
Состояние памяти
Быстрый набор
Входящие звонки
Набранные звонки
Пропущенные звонки
Удалить все
Длительность звонка
Клавиатура заблокирована. Создать сообщение
Входящие
Исходящие
Ящик
Голосовая почта
Трансляция сообщение
Статус хранения
Настройки
Удалить все
Показывает уровень заряда аккумулятора.
Настройки
Приложения
Стандартный профиль активирован.
Профили
Настройки отображения
Настройки телефона
Настройки звонка
Сетевые настройки
Настройки безопасности
Восстановить заводские настройки
Будильник
Памятка
Калькулятор
Календарь
Секундомер
Он указывает на мощность сигнала.
Есть новые сообщения.
Телефон в роуминге.
Переадресация звонка активирована.
Тревога активирована.
Профиль конференции активирован.Активирован профиль Outdoor.
Активирован профиль отключения звука.
Профиль настройки активирован.
Есть пропущенные звонки.
Установка SIM-карты и аккумулятора
Зарядка аккумулятора
Проконсультируйтесь с оператором сети, требуется ли SIM-карта.
Убедитесь, что золотая область на SIM-карте обращена вниз.
и обрезанный край правильно совмещен с держателем карты.
1. Подключите зарядное устройство к интерфейсу зарядного устройства на боковой стороне вашего
Телефон. 
Убедитесь, что стрелка на разъеме зарядного устройства направлена ​​влево.
сторона телефона.2. Подключите зарядное устройство к розетке переменного тока.
Извлечение аккумулятора и SIM-карты
3. Во время зарядки значок зарядки отображается в анимации.
около трех
Если телефон включен, нажмите и удерживайте
секунд, чтобы выключить его. Затем извлеките аккумулятор и SIM-карту как
следует. Нажмите на пластиковую пленку справа от SIM-карты.
держатель и выньте SIM-карту.
заряжен. Отключите зарядное устройство от розетки переменного тока.
5. Отключите зарядное устройство от телефона.
4. Когда значок зарядки становится статичным, аккумулятор полностью заряжен.
Использование меню функций
1.В режиме ожидания нажмите
(Меню) для отображения меню
интерфейс.
2. Нажмите
для перехода к пункту меню.
3. Нажмите
(Выбрать), чтобы отобразить меню.
4. Откройте подменю одним из способов:
Нажмите
для перехода к элементу подменю и нажмите
(Выбрать), чтобы отобразить подменю.
z
Нажмите цифровую кнопку, соответствующую номеру подменю. 
чтобы отобразить это.
Когда есть входящий звонок, вы можете нажать
5. Нажмите
(Назад), чтобы вернуться в предыдущее меню или выйти из
функциональное меню.
Чтобы вернуться в режим ожидания, нажмите
Ответ на звонок
(Принять), чтобы ответить, или нажмите
(Отклонить) или
отклонить это.Если активирована функция ответа любой клавишей, вы можете нажать любую клавишу
Звонок
Кроме
1. В режиме ожидания введите номер телефона.
Блокировка телефона
Чтобы сделать международный звонок, нажмите и удерживайте
войти в
международный междугородний код "+". Затем введите номер, чтобы
набираться в формате «код страны + код региона + телефон
количество".
Чтобы позвонить на номер с добавочным номером, нажмите и удерживайте
к
вставьте букву «P» между номером телефона и добавочным номером.
2. Нажмите
набрать номер.
3. Нажмите
чтобы завершить звонок.Заметка
Когда телефон заблокирован, введите код блокировки, чтобы разблокировать
телефон в первую очередь; в противном случае вы можете позвонить в службу экстренной помощи
или отвечать только на звонки. 
В режиме ожидания нажмите
для просмотра набранных вызовов.
набрать.
Выберите контакт из телефонной книги и нажмите
набирать номер.
и
чтобы ответить на входящий звонок.
Блокировка телефона защищает ваш телефон от несанкционированного использования. В
код блокировки телефона по умолчанию - 0000. Его можно изменить на любое числовое.
строка от 4 до 8 цифр.
Если включена функция блокировки телефона, необходимо ввести правильный
код блокировки телефона, когда телефон включен или находится в режиме ожидания
Режим.PIN и PUK
Выберите запись и нажмите
или
к
Персональный идентификационный номер (PIN) защищает вашу SIM-карту от
несанкционированное использование. Ключ разблокировки PIN-кода (PUK) может разблокировать
заблокированный PIN-код. И PIN-код, и PUK-код поставляются с SIM-картой.
За подробностями обращайтесь к поставщику услуг.
Если вы ввели неправильный PIN-код определенное количество раз
последовательно телефон просит вас ввести PUK-код.
Если вы введете неправильный PUK-код определенное количество раз
последовательно, SIM-карта становится недействительной навсегда. Свяжитесь с вашим
поставщик услуг для новой карты.
Блокировка клавиатуры
В режиме ожидания нажмите и удерживайте
для блокировки клавиатуры. Когда
клавиатура заблокирована, можно нажать
позвонить или позвонить в службу экстренной помощи.
ответить на входящий
Вы можете нажать
и
, чтобы разблокировать клавиатуру.
Когда включена функция блокировки клавиатуры, если нет операций
на телефоне на заданное время в режиме ожидания клавиатура
блокируется автоматически.
Изменение режимов ввода текста
Ввод английского (ABC и abc)
В режиме ввода «ABC» или «abc» вы можете нажать клавишу с надписью
желаемые буквы один раз для ввода первой буквы на клавиатуре, дважды для ввода
вторая буква на ключе и так далее.Если буква, которую вы хотите ввести, находится на той же клавише, что и предыдущая,
вводить букву можно только после того, как курсор появится снова или после
Индикатор текущего режима ввода текста отображается на
для изменения режима ввода.
экран. В режиме редактирования нажмите
Заметка
В режиме редактирования нажмите
(Удалить) один раз, чтобы удалить
буква слева от курсора.  Нажмите и удерживайте
(Удалить), чтобы удалить все буквы за раз.
вы нажимаете
для перемещения курсора на следующий пробел.
Ввод чисел
В режиме ввода «123» нажмите клавишу с желаемой цифрой.В режиме ввода "ABC" или "abc" нажмите цифровую клавишу.
несколько раз, пока на экране не появится желаемый номер.
В режиме ввода "Eng" нажмите
чтобы войти в пространство.
В режиме ввода "ABC" или "abc" нажмите
один раз в
введите пробел, дважды введите «0».
Ввод символов
В режиме ввода "ABC" или "abc" нажмите
несколько раз, чтобы выбрать и ввести часто используемые
пунктуация.
2. Нажмите
для перехода к желаемому символу.
3. Нажмите
для ввода выбранного символа.
Ввод английского (англ.)
1. В любом режиме ввода нажмите
для отображения списка символов.В режиме ввода «Eng» выполните следующие действия для ввода английских букв:
1. Нажмите каждую клавишу только один раз в соответствии с порядком написания
желаемое слово. Затем на телефоне отображается обычно используемый
слово в соответствии с числовой последовательностью нажатий клавиш. 
2. Нажмите
для перехода к нужному слову.
3. Нажмите
для переключения выбранных символов между верхним регистром
и нижний регистр.
4. Нажмите
ввести слово.
10
11
Предупреждения и меры предосторожности
Электрическое устройство
Выключайте телефон рядом с высокоточными электронными устройствами.В
телефон может повлиять на работу этих устройств.
К таким устройствам относятся слуховые аппараты, кардиостимуляторы, пожарная сигнализация.
системы, автоматические ворота и другие устройства автоматического управления. Если
вы используете электронное медицинское устройство, проконсультируйтесь с ним
производителя, чтобы подтвердить, влияет ли радиоволна на
работа этого устройства.
Производители кардиостимуляторов рекомендуют минимальное разделение
не менее 15 см между мобильным телефоном и кардиостимулятором
во избежание возможных помех работе кардиостимулятора. Для достижения этой цели,
держите телефон на ухе, противоположном кардиостимулятору, и не
носить в нагрудном кармане.Дорожная безопасность
Больница
Обратите внимание на следующие моменты в больницах или здравоохранении
объекты:
z Не берите телефон в операционную (OR), интенсив
отделение интенсивной терапии (ICU) или отделение коронарной терапии (CCU). 
z Не используйте телефон в местах лечения, где
использование телефона запрещено.
z При использовании телефона рядом с человеком, страдающим
болезнь сердца, убавьте громкость звонка или вибрацию
правильно, чтобы это не повлияло на человека.
Зона с легковоспламеняющимися и взрывчатыми веществами
В любом месте с легковоспламеняющимися и взрывчатыми веществами выключайте телефон.
и не вынимайте, не устанавливайте и не заряжайте аккумулятор, чтобы избежать взрыва
и огонь.Зоны с легковоспламеняющимися и взрывчатыми веществами включают, но не
Ограничен:
12
Бензоколонка
Место для хранения топлива (например, койка под палубой корабля)
Устройство / Транспортное средство для транспортировки и хранения топлива или химикатов.
продукты
Область с химическими веществами и частицами (например: гранулы,
пыль, металлический порошок) в воздухе
Площадка со знаком «Взрывчатка»
Участок с надписью «Отключите двунаправленное беспроводное оборудование»
Область, где обычно предлагается остановить двигатель или
средство передвижения
Пожалуйста, соблюдайте местные законы и правила при использовании телефона. Не
используйте телефон во время вождения, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия.
Закрепите телефон на держателе. Не кладите телефон на сиденье
или в других местах, где он может расшататься при внезапной остановке или
столкновение.
Используйте телефон после остановки автомобиля в безопасном месте.
Если ваш телефон поддерживает функцию громкой связи или телефон может
можно использовать с наушниками или установлен на транспортном средстве
оборудования с функцией громкой связи, используйте их в экстренных случаях.
Не кладите телефон на подушку безопасности или в открытую подушку безопасности.
площадь.В противном случае телефон может поранить вас из-за сильной силы.
когда подушка безопасности надувается.
Соблюдайте правила и нормы авиакомпаний. Когда
при посадке в самолет или приближении к нему, выключите телефон и возьмите
из батареи. В местах, где использование телефона запрещено, отключите питание.
телефон. В противном случае радиосигнал телефона может мешать
сигналы управления самолетом.  Выключите телефон перед посадкой
самолет.
13
Условия хранения
Не кладите магнитные носители информации, такие как магнитные карты и
дискеты возле телефона.Излучение телефона может стереть
информация, хранящаяся на них.
Не кладите телефон, аккумулятор или другие аксессуары в контейнеры.
с сильным магнитным полем, например, индукционная плита и
микроволновая печь. В противном случае возможен отказ цепи, пожар или взрыв.
происходят.
Не оставляйте телефон, аккумулятор или зарядное устройство в очень жарких или холодных местах.
место. В противном случае может произойти сбой в работе продуктов, пожар или взрыв.
может возникнуть.
Поддерживайте температуру окружающей среды от 0 ℃ до 45 ℃, пока
аккумулятор заряжается. Поддерживайте температуру окружающей среды между
–20 ℃ и 60 ℃ для хранения батареи.Если окружающий
температура слишком низкая (особенно ниже 0 ℃) или слишком высокая,
емкость и срок службы аккумулятора уменьшатся.
Не помещайте острые металлические предметы, например булавки, рядом с наушником. 
Наушник может притягивать эти предметы и поранить вас, когда вы
используя телефон.
Не подвергайте телефон, аккумулятор и зарядное устройство серьезным
столкновение или сотрясение. В противном случае утечка батареи, неисправность телефона,
может произойти перегрев, пожар или взрыв.
Не кладите телефон в задний карман брюк или юбки,
чтобы избежать повреждения телефона в сидячем положении.Рабочая среда
Безопасность детей
Положите телефон, аккумулятор и зарядное устройство в недоступные для
дети. Не позволяйте детям пользоваться телефоном, аккумулятором или
зарядное устройство без руководства.
Не позволяйте детям класть аккумулятор в рот из-за электролита.
в батарее ядовит.
14
Не позволяйте детям прикасаться к мелкой фурнитуре. В противном случае,
дети могут задохнуться или заглотить глотку.
мелкая фурнитура.
Телефон, аккумулятор и зарядное устройство не являются водонепроницаемыми. Хранить
они высыхают.Защищайте телефон, аккумулятор и зарядное устройство от воды или
пар. Не прикасайтесь к телефону мокрыми руками.  В противном случае,
короткое замыкание и неисправность продукта или поражение электрическим током могут
происходят.
Не используйте телефон в пыльных, сырых и грязных местах или местах.
с магнитным полем. В противном случае неисправность схемы может
происходят.
Не включайте и не выключайте телефон, когда он находится рядом с ушами.
избежать негативного воздействия на ваше здоровье.
При переноске или использовании телефона держите антенну как минимум на одном
дюйма (2,5 см) от вашего тела, чтобы избежать негативных
воздействие на ваше здоровье из-за утечки радиочастоты.Если вы чувствуете себя некомфортно (например, чувствуете себя плохо или плохо) после
играть в игры на телефоне в течение длительного времени, пожалуйста, посетите
немедленно врач.
В грозовой ненастный день не пользуйтесь телефоном на улице или когда
он заряжается.
Не прикасайтесь к антенне во время разговора. Касаясь
антенна может повлиять на качество связи и привести к работе телефона
с большей мощностью. В результате время разговора и время ожидания
укороченный. 
Телефон может создавать помехи соседним телевизорам, радио и компьютерам.
В соответствии с международными стандартами радиочастоты и
излучения, используйте аксессуары для телефона, одобренные производителем
только.15
z
При использовании мобильного телефона соблюдайте местные законы и
правила и уважать частную жизнь и законные права других.
Очистка и обслуживание
Прежде чем чистить телефон или обслуживать его, выключите телефон и
отключите его от зарядного устройства. В противном случае возможно поражение электрическим током или
может произойти короткое замыкание аккумулятора или зарядного устройства.
Не используйте химические моющие средства, порошок или другие химические вещества.
средство (например, спирт и бензин) для очистки телефона и
зарядное устройство. В противном случае возможно повреждение детали или пожар.Ты можешь
протрите телефон и зарядное устройство мягкой антистатической
ткань, которая немного влажная.
Не царапайте корпус телефона. В противном случае зенитное покрытие
может вызвать кожную аллергию.  Как только это произойдет, прекратите пользоваться телефоном на
один раз и сходите к врачу.
При чистке держите вилку сухой, чтобы предотвратить возгорание.
Если телефон или какая-либо из его принадлежностей не работает, обратитесь в местную
авторизованный сервисный центр за помощью.
Не разбирайте мобильный телефон или аксессуары. Только
авторизованный сервисный центр может обслуживать мобильный телефон.Экстренный звонок
Вы можете использовать свой телефон для экстренных вызовов. Однако связи
при любых условиях не может быть гарантирован. Никогда не следует полагаться исключительно
по телефону для необходимой связи.
Аккумулятор
Защита окружающей среды
Пожалуйста, соблюдайте местные правила в отношении утилизации вашего
упаковочные материалы, разряженный аккумулятор и старый телефон и пожалуйста
способствовать их переработке. Не выбрасывайте разряженную батарею или
старый телефон в городском мусоре или в огне. В противном случае возможен взрыв.
происходят.
Это устройство HUAWEI соответствует Директиве 2002/95 / EC по
ограничение использования определенных опасных веществ в электрических
и электронное оборудование. 16
: Этот символ указывает на то, что оборудование с этим знаком
НЕЛЬЗЯ выбрасывать вместе с обычными отходами, но следует собирать
отдельно и должным образом переработаны в соответствии с местными правилами.
Используйте только батарею, одобренную производителем. В противном случае,
может произойти взрыв.
Не бросайте аккумулятор в огонь. В противном случае аккумулятор может
воспламениться или взорваться.
Не соединяйте два полюса аккумулятора с такими проводниками, как
кабели, украшения или любой другой металлический материал. В противном случае
батарея имеет короткое замыкание и может обжечься.Не разбирайте аккумулятор и не припаивайте полюса аккумулятора.
В противном случае может произойти утечка жидкости, перегрев, пожар или взрыв.
В случае утечки батареи, дыма или странного запаха прекратите использование
аккумулятор и держите его подальше от открытого огня, чтобы избежать пожара или
взрыв. Затем обратитесь к авторизованному инженеру по обслуживанию для
Помогите.
Если аккумуляторная жидкость попала на вашу кожу или ткань, промойте чистой
сразу же водой, чтобы избежать раздражения кожи. 
Если аккумуляторная жидкость попала в глаза, не трите глаза. В противном случае,
твои глаза могут быть повреждены.Вымойтесь чистой водой и посмотрите
немедленно врач.
Если есть деформация батареи, изменение цвета или ненормальный нагрев
пока вы заряжаете или храните аккумулятор, немедленно выньте его и
прекратите его использовать. В противном случае может произойти протечка батареи, перегрев, взрыв или
может произойти пожар.
17
z
При установке аккумулятора не нажимайте на него с усилием, чтобы
утечка жидкости из аккумулятора или трещина в аккумуляторе.
Не вынимайте аккумулятор, когда телефон включен.
Если вы не используете аккумулятор в течение длительного времени, храните его в обычном
температура после зарядки.Зарядное устройство
Используйте только зарядное устройство, одобренное производителем телефона. Любые
нарушение этого правила может привести к возгоранию или неисправности
зарядное устройство.
Не допускайте короткого замыкания зарядного устройства. Короткое замыкание зарядного устройства может
вызвать возгорание или неисправность зарядного устройства. 
Если шнур питания поврежден (например, оголился провод или
сломан), или вилка ослабла, немедленно прекратите использование кабеля.
В противном случае возможно поражение электрическим током, короткое замыкание зарядного устройства или возгорание.
происходят.
Держите зарядное устройство сухим. Как только вода или другая жидкость попадет в
зарядного устройства, может произойти утечка тока или другие неисправности.Не используйте зарядное устройство в пыльной и влажной среде. Хранить
шнур питания подальше от нагревательных приборов.
Убедитесь, что зарядное устройство правильно подключено к розетке.
правильно при зарядке аккумулятора. Может возникнуть неправильная установка
в случае поражения электрическим током, пожара или взрыва. Чтобы отключить зарядное устройство, потяните
выключите вилку, а не порвите шнур питания.
Используйте источник питания переменного тока, указанный в технических характеристиках
зарядное устройство. Неправильное напряжение питания может вызвать возгорание или неисправность. 
зарядного устройства.
Не ставьте тяжелые предметы на шнур питания зарядного устройства.Не повреждайте, не меняйте и не рвите шнур питания. В противном случае
Возможно поражение электрическим током или возгорание.
18
Во время зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства не касайтесь
вилку, шнур питания или зарядное устройство мокрой рукой. В противном случае,
возможно поражение электрическим током.
Как только жидкость, например вода, попадет в зарядное устройство, снимите
немедленно вынуть зарядное устройство из розетки. В противном случае,
может произойти перегрев, возгорание и другие неисправности.
Информация о сертификации (SAR)
ДАННОЕ УСТРОЙСТВО ОТВЕЧАЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
ДЛЯ ОБЛУЧЕНИЯ РАДИОЧАСТОТОЙ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ.Ваш мобильный телефон представляет собой маломощный радиопередатчик и приемник.
Когда он включен, он излучает низкий уровень радиочастотной энергии.
(также известные как радиоволны или радиочастотные поля).
Правительства всего мира приняли комплексные
международные правила безопасности, разработанные научными организациями,
например ICNIRP (Международная комиссия по неионизирующему излучению
Защиты) и IEEE (Институт электротехники и электроники
Engineers Inc. ) путем периодической и тщательной оценки
научные исследования.Эти правила устанавливают допустимые уровни радиоизлучения.
волновая экспозиция для публики. Уровни включают запас прочности
разработан для обеспечения безопасности всех людей, независимо от возраста и
здоровья и учитывать любые отклонения в измерениях.
Удельный коэффициент поглощения (SAR) - это единица измерения
количество радиочастотной энергии, поглощаемой телом при использовании
мобильный телефон. Значение SAR определяется наивысшим сертифицированным
уровень мощности в лабораторных условиях, но фактический уровень SAR
мобильный телефон во время работы может быть значительно ниже стоимости.Это
потому что мобильный телефон предназначен для использования минимальной мощности
требуется для выхода в сеть.
Все модели мобильных телефонов Huawei предназначены для работы с радио
рекомендации по частотному воздействию. Прежде чем модель телефона станет доступной для
продажи для общественности, он должен быть протестирован и сертифицирован FCC, что он
19
не превышает лимита, установленного утвержденным Правительством
требование безопасного воздействия.  Испытания проводятся в положениях
и места (то есть у уха и на теле) в соответствии с требованиями
FCC для каждой модели.Для ношения на теле в этом телефоне есть
был протестирован и соответствует требованиям FCC по воздействию радиочастотного излучения, когда телефонная трубка
расположен на расстоянии не менее 15 мм от тела с аксессуаром
который не содержит металлических деталей. Использование других аксессуаров может не гарантировать
соответствие рекомендациям FCC по воздействию радиочастотного излучения.
Предел SAR, принятый в США и Канаде, составляет 1,6 Вт / килограмм.
(Вт / кг) в среднем на один грамм ткани. Наивысшее значение SAR
сообщается в FCC и IC для этого типа устройства при тестировании для использования в
в ухе 1,523 Вт / кг, а при правильном ношении на теле - 0.403
Вт / кг.
Предел SAR, принятый CNIRP, составляет 2,0 Вт / кг на один грамм
ткань. Значение гарантирует безопасное расстояние для защиты мобильного телефона.
пользователи и разница, вызванная ошибками измерения. Под
различные требования к испытаниям и частота, значение варьируется. 
20
 

Характеристики системы CSP Диша-Стирлинга со смещенным двигателем

Углубленное исследование термогидродинамики потребовало переосмысления результатов для всестороннего сравнения. Различные геометрические морфологии рассматриваемого теплообменника являются местами несовпадения потоков между ними и заслуживают тщательного исследования для подтверждения результатов.Большие вихри, наблюдаемые в тренде модуля скорости, указывают на турбулентное и хаотическое движение, возникающее внутри теплообменника. Турбулентность — это диссипативное явление, настолько сложное для изучения, что компьютерный анализ потока жидкости выполняется с помощью приближенных моделей. Хотя этот метод турбулентного CFD-анализа является одним из наиболее часто используемых, из-за его особой гибкости и «легкости» с точки зрения выполнения расчетов, он вносит численные ошибки.

Очевидно, что гидродинамический анализ рассматриваемого теплообменника направлен на получение наиболее эффективной с термической точки зрения конфигурации, которую невозможно отделить от потока жидкости внутри него. Тем не менее, проверка результатов проводилась путем анализа тепловых значений, поскольку цель исследования сосредоточена на этих величинах, а не на идеально разрешенном турбулентном потоке. Исследуемая величина — конвективный коэффициент теплообмена на стене.Последнее можно получить с помощью различных эмпирических корреляций, предлагаемых в научной литературе. Поэтому было проведено сравнение между значениями, полученными с помощью эмпирических корреляций, и результатами CFD.

Конвективный коэффициент был экстраполирован из результатов CFD посредством косвенного расчета. Лучшая конфигурация среди проанализированных была отслежена путем всестороннего сравнения. На этом этапе была введена эффективность, полезная для классификации конфигураций.

Эмпирическая корреляция исследована

Путем тщательного литературного поиска были выбраны некоторые корреляции, которые считаются применимыми к проблеме.{0.3} \ times \ left ({1 + 3.455 \ delta} \ right) $$

(8)

Исследование турбулентного теплообмена для эвтектических сплавов свинца и висмута, проведенное Ченгом и Таком [16], относится к углубленному исследованию моделирования турбулентного числа Прандтля [17–20], необходимого для полного понимания этих потоков. . Важность определения этого значения проявляется на ранней стадии прямого влияния, которое оно оказывает на потоки с турбулентным теплообменом. Определение Pr t — непростая задача из-за сильной зависимости турбулентных свойств от характера движения.Первое, собственно, тоже может меняться от точки к точке. Те же авторы предлагают рассматривать турбулентное число Прандтля через отношения эмпирических моделей и с осторожностью относиться к моделям автоматического расчета, поскольку они все еще ненадежны. В моделировании CFD использовалось Pr t 0,85, значение по умолчанию в FLUENT. Лайон [21] предложил полуэмпирическое развитие работы Мартинелли [22], основанное на теории аналогии с моментом турбулентности и передачей энергии.

Эта работа привела к формулировке числа Нуссельта для теплопередачи с участием жидких металлов:

$$ {\ text {Nu}} = 7.{0,08} $$

(11)

Ченг и Так в своей исследовательской работе с помощью CFD-моделирования теплообмена свинца и эвтектических сплавов висмута обнаружили результаты, согласующиеся с результатами, ожидаемыми из корреляции Кириллова [25] для низких чисел Пекле, и с результатами, полученными из корреляции Стромквиста [26]. {0.{- 4} {\ text {Pe}} 1000 <{\ text {Pe}} <2000} \\ {3.6 {\ text {Pe}}> 2000} \\ \ end {array}} \ right. $$

(12)

Как указали Ченг и Так, определение турбулентного числа Прандтля имеет первостепенное значение при моделировании течения жидких металлов.

Исследования Ченга и Така были посвящены сильным потокам жидких металлов, которые представляют собой эвтектический сплав свинца и висмута. Последний, хотя и относится к тому же типу, что и эвтектический сплав натрия и калия, не может быть полностью ассимилирован с рассматриваемым в данной работе теплоносителем.

Сравнение с эмпирическими корреляциями

Моделирование гидродинамики на компьютере решает поле потока, поле давления и температуру всей расчетной области относительно заданных граничных условий. Следовательно, необходимо получить коэффициенты конвекции путем апостериорного расчета выполненного моделирования. Как авторы Ди Либерто и Чофало предлагают в своей работе о численном анализе турбулентных потоков в изогнутых трубах [8], число Нуссельта получается как функция среднего выходящего или входящего потока мощности через поверхность обмена ( q w ) как функция средней температуры той же поверхности ( T w ) и средней температуры всего объема жидкости ( T б ).

$$ {\ text {Nu}} = \ frac {{q _ {\ text {w}} \ times D _ {\ text {e}}}} {{k \ times \ left ({T _ {\ text { w}} — T _ {\ text {b}}} \ right)}} $$

(13)

Тепловой поток относится к поверхности обмена между твердым телом и жидким телом. Последнее не эквивалентно поверхности контакта с головкой двигателя. Напротив, температура поверхности является средним значением площади обмена, в то время как температура «массы» опосредуется объемом жидкости.

Коэффициент конвективной теплопередачи определяется как:

$$ h = \ frac {{q _ {\ text {w}}}} {{\ left ({T _ {\ text {w}} — T _ {\ text {b}}} \ right)}} $

(14)

В таблице 5 показаны результаты моделирования CFD с расчетом конвективных коэффициентов. Аппроксимация этого моделирования примечательна зависимостью h от значений температур; эти значения являются средними, а не точными.

Таблица 5 Расчет конвективных коэффициентов

Таким образом, вероятность обнаружения существенных различий с эмпирическими корреляциями очень высока.

В таблице 5 приведены значения коэффициента конвективного теплообмена в зависимости от используемой жидкости и принятой конфигурации. Жидкий металл имеет высокие значения h , около 10 4 , в то время как воздух, как и следовало ожидать, имеет значения коэффициента конвекции на два порядка ниже по сравнению с первым. Вместо этого диатермическое масло, используемое для конфигурации 4, определяет значение h на порядок ниже, чем жидкий металл.Тепловой поток, передаваемый через контактное твердое тело / жидкость, предсказуемо уменьшается с увеличением смачиваемой жидкостью области. Следовательно, конфигурации с увеличенным количеством ребер имеют меньший тепловой поток. Интересно отметить, что конфигурация 5 характеризуется средней объемной температурой жидкости ниже, чем все другие конфигурации.

Сравнение с эмпирическими корреляциями разнообразно в зависимости от используемого теплоносителя.

Оценка разрыва между решением, полученным с помощью анализа CFD, и решением, полученным с помощью эмпирических зависимостей, оценивалась по процентной ошибке с помощью следующего уравнения:

$$ \ осталось | \ varepsilon \ right | {\ text {\%}} = \ frac {{h _ {\ text {вычислено}} — h _ {\ text {empirical}}}}} {{h _ {\ text {вычислено}}}} \ раз 100 $$

(15)

Таблица 6 показывает процент ошибок для моделирования, выполненного с жидким металлом, и корреляции (9) — (12). Ошибки обычно высоки для всех конфигураций, несмотря на одинаковые порядки величины конвективных коэффициентов. Более того, видно, что ошибки для данной корреляции различаются при изменении конфигурации. Уравнение Лайона [20], Ур. (9) лучше аппроксимирует результаты CFD с высокой процентной ошибкой только для конфигураций 1 и 4. Конфигурация 1 показывает более высокие средние ошибки, чем другие конфигурации.

Таблица 6 Ошибки в процентах для жидких металлов

Сравнение результатов, полученных с помощью моделирования CFD с воздухом, только для конфигурации 4, и результатов, полученных с помощью корреляций (7) и (8), приведены в таблице 7.

Таблица 7 Ошибки в процентах для воздуха

Корреляция Роджера и Майева [14] имеет большую ошибку, чем корреляция Ксин и Эбадиан [15]. Эти соотношения, как уже было сказано, единственные, которые непосредственно учитывают кривизну теплообменника.

Применение этих корреляций к жидким металлам привело к значительным ошибкам, показывающим, что они не применимы к этим типам жидкостей.

В таблице 8, наконец, есть сравнение моделирования CFD и прогнозов эмпирических корреляций (7) и (8) для диатермического масла.

Таблица 8 Ошибки в процентах для диатермического масла

Уравнение Роджера и Майева наилучшим образом аппроксимирует данные, полученные в результате моделирования, в то время как корреляция Ксин и Эбадиан имеет почти 60% ошибок. Эти две корреляции обеспечивают лучшие результаты при использовании воздуха в качестве теплоносителя. Дальнейшее сравнение было предпринято с корреляциями, относящимися к жидким металлам, с плохими результатами.

В заключение, несмотря на то, что найденные ошибки значимы, коэффициенты конвективной теплопередачи имеют сопоставимые порядки величины.

Причину различий между экспериментальными данными и компьютерным моделированием следует искать в условиях, в которых проводятся испытания. Действительно, геометрия, используемая для определения эмпирических корреляций, отличается от геометрии, используемой при моделировании CFD. С другой стороны, в некоторых задачах теплогидравлической динамики отклонение около 100% не следует считать невозможным. Разумеется, моделирование жидких металлов следует считать удовлетворительным. Дальнейшие исследования могут быть направлены на определение турбулентного числа Прандтля для геометрий, аналогичных той, которая исследуется в экспериментальных испытаниях.Новое исследование CFD, основанное на этом значении, может быть создано с проверкой результатов с корреляциями, описанными выше.

Энергетическое соображение

Исследования, проведенные до этого момента, являются предварительными для выбора наиболее эффективной конфигурации компонента, приспособленного для передачи мощности от горячей жидкости к поверхности контакта с двигателем Стирлинга. Общее количественное сравнение будет выполнено на основе данных, полученных в результате моделирования CFD.

Рабочие температуры жидкости имеют решающее значение для определения энергоэффективности системы, но также и для определения проектных параметров и устройств, которые будут работать для возможного создания модели.В таблице 9 показана температура жидкости на входе ( T i ) и выпускной секции ( T u ), и разница между этими двумя значениями. Кроме того, во всем объеме отображается средняя температура, ранее использовавшаяся для оценки коэффициента конвективного теплообмена. При поддержании постоянной температуры на входе для всех моделей с жидким металлом можно отметить различную температуру в выходной секции при изменении геометрии теплообменника.Этот параметр показывает, насколько охлаждалась жидкость в потоке внутри теплообменника. Большая разница температур (Δ T ) приводит к лучшей передаче мощности от жидкости к головке Стирлинга. Этот параметр остается примерно постоянным для всех конфигураций с жидким металлом. Очевидно, что изменение жидкого теплоносителя меняет значение разницы температур между входом и выходом, поскольку это изменяет возможность передачи энергии жидкостью на поверхность.По этой причине температура воздуха резко падает, но это не требует большей передачи мощности, чем рассчитанная для жидкого металла. При большем вводе расхода и последующем увеличении скорости и при равном обмене мощности будут получены более низкие градиенты. Этот параметр был исключен во время процесса настройки в Fluent из-за дополнительных сложностей, которые могут возникнуть при повышенной турбулентности. Напротив, масло является отличным теплоносителем, почти сравнимым с жидкими металлами, но с недостатком, заключающимся в слишком низкой температуре кипения.

Таблица 9 Температурные характеристики различных жидкостей

Таблица 10 суммирует результаты, полученные с помощью моделирования CFD, отображая температуры на контактной поверхности с головкой двигателя Стирлинга. Это расчетная средняя температура ( T sc ) и температуры ( T sa ), выбранный на этапе настройки, чтобы иметь возможность работать в условиях, близких к номинальным значениям двигателя Стирлинга (565 ° C).

Таблица 10 Нормативная температура контактной поверхности

Хотя точное совпадение между расчетными данными и ожидаемыми данными не получено, общее отклонение в 3 ° C на пике можно считать приемлемым. Эта сходимость не проверялась только на воздухе из-за ее низкой теплоемкости.

В той же таблице показана разница между температурой жидкости на входе и температурой зоны контакта Стирлинга, которая характеризует эффективность теплообмена.Если бы эта разница температур в идеале могла бы быть равна нулю, можно было бы получить теплообменник с единичным КПД.

$$ \ Delta T _ {\ text {c}} = T _ {\ text {i}} — T _ {\ text {sc}} $$

(16)

Эта разница существенно уменьшается при переходе от конфигурации 1 к конфигурации с ребрами, достигая минимального значения в случае двух ребер. Переход от геометрии с двумя ребрами к геометрии с пятью ребрами привел к уменьшению турбулентных потоков, что привело к снижению переноса энергии.Этот результат более очевиден для конфигурации 5 с поперечными ребрами. Результаты моделирования CFD с воздухом показали Δ T c значения значительно выше, чем у других жидкостей.

Анализ CFD позволил оценить потерю давления внутри теплообменника с учетом разницы давлений между входной и выходной секциями.

Таблица 11 показывает общую скорость теплопередачи, потребляемую двигателем, электрическую мощность и мощность накачки.

Таблица 11 Тепловая, электрическая и насосная мощность

Как и ожидалось, мощность откачки воздуха значительно выше по сравнению с другими жидкостями. Мощность, передаваемая жидким теплоносителем, аналогичным образом сопоставима для потоков с жидким металлом, тогда как для воздуха и масла она ниже. Этой тенденции следует также выработка электрической мощности двигателя Стирлинга.

Оценка производительности теплообменника получается через соотношение между реальной мощностью, передаваемой от жидкости, и максимальной мощностью, которая может быть выдана в идеальных условиях Ур.(17). Последний складывается из мощности, которую двигатель Стирлинга поглотил бы, если бы температура контакта между двигателем и теплообменником была равна температуре жидкости на входе. Максимальная мощность получается из уравнения. (2) путем ввода температуры жидкости на входе.

$$ \ eta = \ frac {{P _ {\ text {cal}}}} {{P_ {\ hbox {max}}}} $$

(17)

В следующей таблице (Таблица 12) показаны значения эффективности для различных конфигураций.Максимальное значение получается для конфигурации 1 и 4 с жидким металлом.

Таблица 12 КПД при различных конфигурациях

Моделирование с воздухом приводит к очень низкой эффективности по сравнению с другими исследованными случаями. Использование термомасла, напротив, дает более низкие значения, чем жидкие металлы, но сравнимые с последними.

Новый универсал Nissan Rogue S 2020 года в Юнионвилле # T156

Новый универсал Nissan Rogue S 2020 года в Юнионвилле # T156 | Деревня Nissan Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: