ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как подготовить аккумулятор к зиме: инструкция по эксплуатации

При наступлении холодов владельцев автомобилей, на которых стоят АКБ не «первой свежести» (а таких большинство), ждут сюрпризы в виде затруднённости, а зачастую и невозможности пуска двигателя. Связано это с несколькими причинами, среди которых – замедление химических реакций в батарее и загустевание масла в моторе из-за отрицательной температуры. Последняя причина резко увеличивает нагрузку на АКБ, с которой она иногда не справляется. Как подготовить аккумулятор к зиме и что для этого нужно сделать?

Подготовка аккумулятора к зиме

В период холодов аккумуляторная батарея работает с повышенной нагрузкой. Причина – в расходе дополнительной энергии на обогрев салона, стёкол, зеркал, в дорогих комплектациях авто – руля, переднего и заднего ряда кресел. Если сюда ещё приплюсовать частые и короткие поездки, многократные пуски двигателя, то станет очевидным, что АКБ постоянно находится в экстремальной ситуации.

Новая батарея особых хлопот не доставит. Единственная хитрость, которой стоит воспользоваться, – включение перед пуском мотора дальнего света примерно на 30–60 секунд. Такая процедура разогреет аккумулятор, и двигатель запустится быстрее. Иное дело батареи возрастом 2 года и более. Такие изделия желательно снимать (например, на ночь), если машина остается на улице или в неотапливаемом гараже. Алгоритм подготовки аккумулятора к зиме:

  1. Откройте капот и отсоедините сначала «минусовую» клемму, затем «плюсовую» (но не наоборот!).
  2. Отсоедините крепление АКБ.
  3. Вытащите аккумулятор (его нельзя наклонять и стучать по нему).
  4. Очистите изделие.
  5. Проверьте проходимость вентиляционных отверстий (на пробках) и при необходимости восстановите её.

Для очистки используйте раствор соды в воде: пара чайных ложек на стакан. Процедура очистки далеко не второстепенная: грязь вызывает хоть и медленный, но саморазряд.

Нужно ли подзаряжать аккумулятор авто перед зимой

Рекомендуется, особенно если изделию не первый год. После очистки корпуса изделия следует заняться клеммами для обеспечения лучшей проводимости тока: воспользуйтесь мелкой наждачкой. По окончании очистки выкрутите пробки банок или снимите защитную крышку, в зависимости от конструкции батареи. Электролит должен быть выше пластин на 10–15 мм. Если это не так, долейте дистиллят. Только после этого можно продолжать подготовку аккумулятора к зимней эксплуатации и подключать его к зарядному устройству (ЗУ):

  1. Банки оставляйте открытыми.
  2. Соблюдайте полярность при подключении, в противном случае возможна поломка ЗУ, АКБ (в более дорогих зарядках есть система защиты от подобной ошибки).
  3. Сначала подсоедините батарею к ЗУ и только потом включите его в сеть.
  4. Зарядку осуществляйте в проветриваемом, а лучше нежилом помещении (в крайнем случае, если это квартира, заряжайте аккумулятор в коридоре).
  5. Время процесса – 10–12 ч.
  6. Прекращать процедуру необходимо при выделении из раствора газовых пузырей.

Теперь понятно, что вопрос «надо ли заряжать аккумулятор перед зимой» перед автовладельцем не стоит. Небольшой нюанс: если ваш аккумулятор заряжается буквально за пару часов, такое изделие пора менять. И ещё: все действия с аккумулятором следует выполнять в резиновых перчатках.

Следующая стадия зарядки аккумулятора перед зимой – проверка плотности электролита с помощью специального прибора – ареометра. Требуемое значение – 1,27 (если вы проживаете в регионе, где сильные морозы не редкость, показатель стоит довести до 1,29–1,3). Тестирование необходимо проводить при температуре +18–25° С. Если плотность не соответствует требуемому значению, долейте дистиллят. В случае, когда показания ареометра чрезвычайно низкие (менее 1,2), стоит слить весь раствор и залить новый. Электролит плотностью 1,27, уже готовый, реализуется в автомагазинах. Также можно купить кислоту, дистиллят и получить раствор нужной плотности.

Здесь есть важный момент: неопытные автовладельцы зачастую не сливают полностью старый химраствор, а просто добавляют новый, нужной плотности. Такие действия могут привести к разрушению пластин. В итоге батарея протянет пару-другую месяцев, не более. Закончив манипуляции с электролитом, ставьте АКБ на зарядку (напряжение на клеммах должно быть не менее 12,5 В).

Последующий этап не менее важный по сравнению с предыдущими: нужно утеплить батарею. Есть два способа:

  1. Активный. Это так называемые термокейсы: электрические обогреватели, не допускающие чрезмерного охлаждения батареи. Устройства снабжены индикатором, информирующим о проценте заряда АКБ.
  2. Пассивные. Здесь имеется в виду банальное утепление аккумулятора посредством тёплого материала.

Нужно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор авто перед зимой

Ответ однозначный – да. Ёмкость такой батареи со временем уменьшается, и регулярная подзарядка необходима. Особенно это важно в случае постоянных кратковременных поездок, в течение которых АКБ не успевает зарядиться на 100 %.

Необслуживаемые батареи, как правило, не позволяют замерить плотность электролита. Процедура зарядки такая же, что и для обслуживаемых АКБ. Её потребуется снять с автомобиля и поставить в тёплое место. Вначале, приблизительно в течение часа, заряжайте батарею током не более 2 А. Затем установите нужное значение. Например, если ёмкость 60 А/ч, то поверните переключатель на 6 А, при этом напряжение на клеммах не должно быть больше 15,5 В. Процесс считается законченным, когда сила тока упадёт до 0,2 А или ниже. Ориентироваться можно и по индикатору-«глазку», который приобретёт зелёный оттенок. В конце зарядки U = 13,2 В. Впоследствии оно понизится до 12,6–12,7 В, что нормально. То есть ответ на вопрос, стоит ли заряжать аккумулятор перед зимой, очевиден.

Выводы

Своевременный контроль над состоянием батареи, её утепление (также не забывайте и о подкапотном пространстве – соответствующий материал продают в автомагазинах), подзарядка – всё это даст нужный эффект. В итоге совсем несложные действия позволят вашему аккумулятору быть в состоянии постоянной готовности. А о том, как зарядить аккумулятор зимой, подробно рассказано выше.

Подготовка аккумулятора к зиме: инструкция + видео

С наступлением холодов многие водители сталкиваются с проблемой, когда их аккумулятор оказывается разряжен и не в состоянии прокрутить стартер машины. Само собой, это доставляет неудобства, особенно если автомобиль отказывается заводиться в самый неподходящий момент. Подготовка аккумулятора к зиме позволит вам в будущем избежать таких неприятных моментов.

Обслуживание аккумулятора является важным этапом в подготовке машины к зиме. Дело в том, что зимой, когда холодному аккумулятору приходится запускать мотор с густым маслом, нагрузка на батарею увеличивается. А зарядка начинается лишь тогда, когда аккумулятор согрелся, и только на ходу (на холостых оборотах зарядки нет).

Подготовку аккумулятора к зиме выполняется в два этапа:

  1. Зарядка аккумулятора зарядным устройством и приведение плотности электролита в соответствие с нормой.
  2. Утепление аккумуляторной батареи (сокращенно – АКБ) в моторном отсеке при помощи специальных утеплительных материалов и приспособлений.

А в конце этой статьи вы сможете ознакомиться с видео-инструкцией о том, как подготовить аккумулятор к зиме.

Зарядка аккумулятора при его подготовке к зиме

Зарядка автомобильного аккумулятора является важным этапом при его подготовке к зиме. На нашем сайте уже есть подробное руководство на эту тему, поэтому в данной статье мы рассмотрим лишь основные моменты. Также совсем не лишним будет знать, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность.

И так, после того, как вы снимите батарею с автомобиля её необходимо будет очистить от загрязнений, которые могут находиться на поверхности корпуса, и зачистить наждачной бумагой клеммы для улучшения контакта.

Прежде чем заряжать аккумулятор, нужно выкрутить пробки из банок (заливных отверстий), если предусмотрена такая возможность, и проверить уровень электролита в них. Электролит должен покрывать пластины на 10-15 мм. Если уровень недостаточный, то необходимо долить в каждую из банок дистиллированной воды.

Далее следует зарядить аккумулятор. Если для зарядки вы используете современное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов (сокращенно – ЗУ), то в этом ничего сложного нет. Нужно лишь придерживаться нескольких простых правил:

  • Заливные горловины в аккумуляторе должны быть открыты (то есть пробки нужно оставить выкрученными).
  • При подключении ЗУ к батарее соблюдайте полярность: красный провод соединяйте с плюсовой клеммой АКБ, а черный – с минусовой. Важно не перепутать полярность при подключении, так как не каждое зарядное устройство имеет против этого защиту, что может привести к выходу его из строя.
  • После подключения зарядного устройства к аккумулятору можно включать его в сеть.
  • Заряжать аккумулятор следует в хорошо проветриваемом помещении. Не смотря на то, что многие автоматические зарядные устройства не позволяют электролиту сильно кипеть в процессе зарядки, тем не менее, лучше заряжать АКБ в нежилом помещении. Например, в гараже, на теплой лоджии или, на худой конец, в коридоре.
  • Примерное время зарядки автомобильного аккумулятора составляет 12-13 часов.

Верным признаком окончания процесса зарядки является выделение пузырьков газа из электролита.

Как поднять плотность электролита в аккумуляторе?

После отключения аккумулятора от зарядного устройства необходимо, чтобы батарея отстоялась не менее одного часа. Только после этого можно ареометром измерять плотность электролита в каждой банке (подробнее смотрите на видео ниже).

Нормальной плотность электролита считается в пределах 1,26-1,27 г/см3, но для того чтобы аккумулятор не замерз зимой она не должна быть ниже 1,18 г/см3. Если в какой-либо из банок АКБ плотность будет слишком низкой, её необходимо повысить, просто долив в неё электролит повышенной плотности (продается в автомагазинах).

Ну и в конце процедуры, дабы удостовериться, что аккумулятор хорошо подготовлен к зиме, нужно измерить напряжение на клеммах АКБ. Это можно сделать любым вольтметром или цифровым мультиметром, включенным в режим измерения постоянного напряжения. Для нормального запуска двигателя в период зимней эксплуатации автомобиля напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не меньше 12,6 Вольт.

Утепление аккумулятора на зиму

При подготовке аккумулятора к зиме также очень важно уделить внимание его утеплению в моторном отсеке. Наибольшей популярностью в России пользуются два вида утеплителей:

  1. Пассивные «Термокейсы» и «Шубы» для аккумуляторов, сделанные из теплоизолирующих материалов и работающие по принципу термоса;
  2. Электрические нагреватели для автомобильных АКБ. Обычно такие нагревательные элементы размещаются внутри специального термокейса для аккумулятора и оснащаются терморегулятором и светодиодным индикатором уровня заряда батареи.

Основной задачей утеплителей для аккумуляторов является поддержание температуры АКБ на достаточном уровне для сохранения работоспособности батареи в условиях суровой зимы. Дело в том, что в мороз автомобильные аккумуляторы восстанавливаются дольше, нежели при теплой погоде, и при коротких поездках не успевают заряжаться полностью.

Это происходит по той причине, что в мороз батарея начинает заряжаться лишь после того, как в ней нагреется электролит. Поэтому теплый аккумулятор, укутанный в хороший утеплитель, успеет зарядиться даже за время короткой зимней поездки.

К дополнительным преимуществам фабричных зимних утеплителей для аккумуляторов можно отнести и тот момент, что они изготовлены из негорючих материалов устойчивых к агрессивным жидкостям. То есть, говоря простыми словами, эти утеплители не горят и не подвергаются разрушениям под воздействием бензина, масел и кислот.

Потому, во избежание несчастных случаев, советуем несколько раз подумать, стоит ли самостоятельно утеплять аккумулятор подручными материалами, или все же лучше купить для этого специальный утеплитель?

Видео-инструкция: как подготовить автомобильный аккумулятор к зиме

Как подготовить аккумулятор к зиме? [Подробная инструкция + видео]

Как только на улице наступают холода, большинство владельцев авто наталкиваются на проблему, когда АКБ разряжается, в связи с чем не прокручивается стартер автомобиля. Подобное явление вызывает ряд неудобств, ведь транспортное средство может отказаться завестись в самый неловкий момент. Для того чтобы избежать подобной ситуации необходимо подготовить батарею к зиме и наступлению холодов.

Причина данной проблемы кроется в том, что зимой АКБ запускает двигатель с густым маслом, соответственно нагрузка, возлагаемая на батарею, резко возрастает. Зарядка аккумулятора начинается с момента, когда он разогрелся, то есть во время движения.

Чтобы подготовить аккумулятор к зиме нужно пройти 2 простых этапа:

  • Зарядка АКБ с помощью зарядного устройства и восстановление плотности электролита.
  • Утепления батареи с помощью утеплителей и специальных устройств.

В конце статьи Вас ждет подробная видео-инструкция, которая наглядно покажет как применить все полученные знания полученные из статьи на практике.

Почему зимой аккумулятор разряжается быстрее?

Прежде, чем понять, как приготовить АКБ транспортного средства к холодам, необходимо понять причины образующихся трудностей. В зимний период времени батарея работает в экстремальном режиме в связи со следующими факторами:

  • Большой расход энергии на обогрев салона, стекол и зеркал.
  • Короткие поездки, которые не позволяют аккумулятору полностью зарядиться.
  • Частый запуск стартера, возникающий из-за трудности запуска холодного мотора.

Последняя из причин менее значима, так как эта проблема решаема в случае, когда аккумулятор полностью заряжен и вырабатывает необходимый ток в соответствии с требуемыми параметрами. Также опытные автолюбители советуют использовать небольшую хитрость – прежде, чем запустить двигатель можно включить фары, оставив их на пару минут, что даст батареи разогреться.

Решить вопрос со второй проблемой невозможно физически, так как поездки на небольшие расстояния – это факт, с которым нужно мириться. Чтобы сгладить важность первой причины нужно воздержаться от включения дополнительного оборудования. Если в машине холодно, то нужно немного подождать, отказавшись от обогрева салона, хотя бы первые 5-10 минут с момента начала движения.

Извлечение аккумулятора из авто в морозы

В холодное время года аккумулятор заряжается гораздо хуже, что может повлиять на запуск двигателя. Решение проблемы зависит от срока использования батареи: новые подводят крайне редко, поэтому достаточно будет «разогреть» АКБ, включив на пару минут фары, после чего можно производить запуск двигателя. Со старыми аккумуляторами все гораздо сложнее, ведь их нужно извлекать, перемещать в теплое место для зарядки и очистки.

Снять батарею с автомобиля сможет даже новичок в этом деле, главное следовать инструкции:

  1. Открыть капот транспортного средства.
  2. Снять «утеплитель» — этот пункт существует не для всех, так как он не всегда присутствует.
  3. Отсоединить «отрицательную» клемму.
  4. Снять клемму «плюс».
  5. Убрать крепление аккумулятора.
  6. Снять батарею.
  7. Проверить вентиляционные отверстия и их чистоту, в случае наличия грязи ее необходимо устранить.
  8. Удалить загрязнения с корпуса АКБ с помощью раствора – 1-2 чайные ложки соды на стакан воды. Важность этой процедуры сложно переоценить, так как грязь может вызывать саморазряд устройства.

Снимая клеммы, нужно убедиться в правильности порядка. Если изначально отсоединить «положительную» клемму, то это может повлечь за собой короткое замыкание и поломку всей электроники авто. Также необходимо помнить, что

АКБ ни в коем случае нельзя наклонять или стучать по нему.

Зарядка аккумулятора во время подготовки к зиме

Первый и самый главный этап во время подготовки батареи к зимнему периоду – ее зарядка. Прежде всего, нужно снять аккумулятор с транспортного средства, а затем следует тщательная очистка от загрязнений всех типов. Следующий этап – зачистка клемм с помощью наждачной бумаги, благодаря чему улучшается контакт (проводимость тока).

Прежде чем провести зарядку автомобильной батареи необходимо выкрутить пробки из заливных отверстий (банок), что даст доступ к электролиту и проверке его уровня. В оптимальном случае он должен покрыть пластины на 1-1,5 сантиметра. При несоблюдении этого условия нужно взять дистиллированную воду и долить ее во все отверстия.

Следующий этап – зарядка АКБ. Чтобы максимально упростить этот процесс желательно приобрести популярное зарядное устройство (ЗУ), позволяющее минимизировать объем проводимых работ. Во время этого нужно следовать некоторым правилам:

  • Необходимо чтобы пробки оставались выкрученными (открытые заливные горловины).
  • Подключая ЗУ к батарее важно соблюдать полярность: черный провод – отрицательная клемма, красный – положительная. Ошибка в полярности может вывести ЗУ со строя, исключением станут аппараты, имеющие специальную защиту.
  • Как только подключили зарядное устройство к батарее можно включить его в сеть электропитания.
  • Дорогие зарядные устройства предотвращают сильное кипение электролита во время зарядки, однако, рекомендуется проводить процедуру зарядки АКБ в проветриваемом, а лучше всего нежилом помещении (например, лоджия или гараж, в крайнем случае – коридор).
  • Оставить батарею для зарядки, эта процедура занимает от 10 до 13 часов.
  • Убедится, что зарядка завершена можно с помощью пузырей газа, выделяющихся из электролита.

Как только аккумулятор полностью зарядился, его необходимо отключить от сети и оставить на пару часов для того, чтобы он отстоялся.

Как поднять плотность электролита в аккумуляторе зимой и летом

Теперь можно приступать к проверке плотности электролита, поможет провести измерения специальный прибор – ареометр. Электролит – водный раствор серной кислоты, поэтому нужно быть осторожным и проводить все процедуры в специальных резиновых перчатках.

Плотность электролита основывается на соотношении дистиллированной воды и серной кислоты – 1 к 1,25 соответственно. Следовательно, нормальная плотность электролита составляет 1,25-1,27 г/куб. см при температуре от +18 до +25 градусов по Цельсию, а чтобы он не замерз в зимний период необходимо, чтобы плотность была не менее чем 1,18 г/куб. см.

Повысить плотность электролита можно, если слить старый водный раствор серной кислоты из аккумулятора, заменив его новым готовым, который можно найти в любом специализированном магазине. Также можно самостоятельно купить аккумуляторную кислоту и дистиллированную воду, смешав их в правильной пропорции.

Важно! Многие неопытные автолюбители советуют поднимать плотность, добавляя в старый электролит новый, более высокой плотности. Если смешать два электролита разной плотности, то это повлечет за собой разрушение свинцовых пластин, итог – через несколько месяцев нужно будет покупать новый аккумулятор.

Как только плотность электролита и уровень заряда АКБ пришли в норму, следует провести завершающий этап подготовки батареи к зиме – проверка напряжения на клеммах. Для этого можно взять вольтметр или цифровой мультиметр (включить режим измерения постоянного напряжения). Для правильной работы и эксплуатации напряжение на клеммах должно составлять не менее 12,6 В (вольт).

Утепление аккумуляторной батареи на зиму

Для исправной работы АКБ в зимнее время нужно утеплить его внутри моторного отсека. Виды утеплителей, пользующиеся популярностью у отечественных владельцев авто:

  • Электрические нагреватели – элементы, которые устанавливают в специальный термокейс для батареи, дополнительно оснащая его терморегулятором и специальным индикатором, показывающим процент заряда аккумулятора.
  • Пассивные – так называемые «шубы» или «термокейсы», выполненные из специальных теплоизолирующих материалов. Эти виды утеплителей выполняют роль «термоса», удерживающего тепло.

Главная функциональная задача утеплителя – удержание температуры на должном уровне, позволяющем сохранять работоспособность АКБ в холодное время года. Проблема заключается в том, что при низких температурах аккумулятор не успевает зарядиться во время непродолжительной поездки. Утеплитель помогает ускорить этот процесс, так как время на нагрев электролита существенно уменьшается.

Основное достоинство утеплителей для АКБ – они устойчивы к агрессивным химическим воздействиям и изготавливаются из негорючего сырья. В случае отдельного хранения аккумулятора его также можно согревать, используя для этого простые материалы, не поддающиеся процессу горения. Готовый чехол можно приобрести в автомобильном магазине или сделать вручную, главное, чтобы он не проводил электричество. При этом важно, чтобы АКБ хранился в помещении с низкой влажностью и постоянной циркуляцией воздуха. Также необходимо предотвратить попадание прямых солнечных лучей на корпус батареи, так как пластик может деформироваться, что повлечет за собой сбои в работе.

Меры безопасности при работе с аккумулятором

Для того чтобы обезопасить себя во время приготовления или заливки электролит, установки АКБ на зарядку необходимо действовать в специальной форме, а именно:

  1. Резиновые сапоги.
  2. Защитные очки со светлыми и темными стеклами.
  3. Кислотно-щелочестойкие перчатки.
  4. Прорезиненный фартук.
  5. Брезентовые нарукавники.

Дополнительно при себе нужно иметь емкость с холодной водой, нашатырный спирт и соду (пищевую). В используемом для работы с аккумулятором помещении запрещено хранить или употреблять пищу, курить. Куски щелочи ни в коем случае нельзя брать руками, а при их растворении не рекомендовано использовать стеклянную посуду. В случае, если щелочь попала на кожу ее нужно нейтрализовать, воспользовавшись 3% раствором борной кислоты.

Если электролит попал на обувь или одежду, то нужно промыть их водой, нейтрализовав кислоту нашатырным спиртом или бикарбонатом натрия (содой). Также нельзя переворачивать АКБ, так как это может вызвать короткое замыкание. Что касается смешивания электролита, нужно вводить кислоту в воду, а не вливать воду в раствор, так как жидкости имеют разную плотность.

ВИДЕО: Как подготовить аккумулятор к зиме?

Подготовка аккумулятора к зиме: необходимые процедуры


По причине воздействия отрицательных температур, батарея может постепенно разряжаться, водитель попадает в неудобную ситуацию. Худшим вариантом становится полная потеря свойств устройства, требующего замены. Для предотвращения аналогичных ситуаций, требуется готовить аккумулятор к зиме.

Как зарядить аккумулятор для подготовки к заморозкам

Если владелец не знает, требуется ли зарядка для аккумулятора, устройство следует обработать при помощи борной кислоты. Она действует на батарею так, что процесс консервации пройдет спокойно. В бак заливается электролит, устанавливается уровень жидкости выше пластин, после батарея заряжается.

Весь электролит должен быть слит, процедура повторяется два раза. Пятипроцентный раствор борной кислоты вливается в аккумулятор только после очищения пространства внутри бака.

Когда аккумулятор снова потребуется, борная кислота выливается, а бак наполняется электролитом без проведения иных чисток. Проверять параметры батареи можно через полчаса. Установка в автомобиль производится до или после полного заряда.

Правила правильно проведения процедуры:

  1. Необходимо использовать дистиллированную воду. Водопроводная и фильтрованная вода является причиной разрушения пластин.
  2. Если в помещении высокая влажность, клеммы обрабатывают литолом и заматывают промасленной бумагой.
  3. При потере свойств, батарею следует заправить повторно.
  4. Новую батарею необходимо покупать, если на дне имеется осадок.

Заряжать можно и не снимая АКБ с авто, подробнее тема раскрывается в статье.

Как поднять плотность электролита в аккумуляторе

Повышение плотности электролита добиваются вскипанием воды. Для этого заряжается аккумулятор на слабом токе, что приведет к повышению температуры жидкости внутри батареи выше 100 градусов, что влечет испарение простой воды. А кислота при таких значениях не преобразовывается в газ. В качестве профилактики подобную процедуру необходимо проводить после измерения плотности кислоты. Точный порядок действий с нюансами содержится в этой статье.

Эксплуатация в зиму

Важно задуматься, чтобы правильно подготовить аккумулятор к зиме. Одним из факторов корректной работы источника питания во время морозов является исправность проводки автомобиля. Перед наступлением заморозков необходимо провести проверку. Внимание необходимо уделить проводам, которые связывают генератор, батарею и стартер.

Неисправности проводки в других точках могут стать причиной полного разряда аккумулятора. Уход подразумевает дополнительную процедуру очистки клемм от накапливаемых кислот и грязи. Для обработки используется наждачная бумага с мелким зерном. Ухоженное место необходимо покрыть электропроводящей смазкой.

Внимание уделяется генератору. Это влияет на возможность эксплуатации при отрицательных температурах.

Важно! Минимальным значением нормального напряжения является 13,8 В, а средним – 14,5 В.

При получении цифры выше указанной нужно ожидать повреждения аккумулятора. Если показатель ниже минимального значения, батарея не сможет нормально заряжаться. После необходимо проверить натяжение ремня генератора. При проскальзывании во время работы батарея недостаточно зарядится. Последней точкой осмотра является внешний вид узла. Если имеются пятна на металле, вызванные перегревом, вскоре генератор окажется неисправен.

Справка! Специалисты указывают, что для любого времени года общим корректным показателем плотности является 1,27.

Если после проведения замеров выяснилось, что плотность ниже стандартного уровня, требуется долить электролит, зарядить и проверить батарею повторно через пару дней использования. При восстановлении плотности требуется использовать устройство в мягком режиме пять минут (включать приборы в автомобиле постепенно после его заведения).

Если водитель задумался об использовании теплоизоляции, необходимо учитывать возможность возгорания. Требуется применять материалы, которые не подвержены воздействию огня, как стеклоткань.

Утепление аккумулятора на зиму

Утепление необходимо для сохранения емкости. Делать это можно своими руками. При действии необходимо учитывать главный параметр – не могут использоваться легко воспламеняемые материалы. Для утепления подойдут:

  • фольга;
  • войлок;
  • пенопласт.

Схема утепления одинакова независимо от выбранного материала. Необходимо закрыть весь корпус и оставить отверстия для крепления клейм.

Также можно поместить аккумулятор в термокейс, о чем подробнее рассказано здесь.

Как приобрести аккумулятор на зиму

Если все способы сохранения аккумулятора не подействовали, владельцу придется покупать новую батарею. При выборе подходящей модели необходимо обращать внимание на климатический класс, указываемый как диапазон температур, пригодных для эксплуатации.

Важно внимательно подходить к процессу выбора. Наличие маркировок на этикетке «Арктический» и подобных не говорит, что батарея подготовлена для использования при низких температурах. Подобные слова в наименовании не обязывают производителей применять их только к определенным климатическим классам.

Самым простым вариантом для покупки и эксплуатации является гелевая батарея, обслуживание которой не требуется. Все действия, которые необходимо совершать, заканчиваются на первой подзарядке для дальнейшего использования. При покупке обслуживаемых аккумуляторных батарей потребуется подготавливать к зимней эксплуатации.

Хранение аккумулятора зимой

Если водитель не пользуется батареей зимой, ему стоит подготовить аккумулятор к хранению зимой. Если используется необслуживаемые батареи с вентиляционными отверстиями, устройство можно не вытаскивать из машины, оставляя транспортное средство в гараже.

Важно! Такое правило не применимо к батареям, которые необходимо обслуживать. Аккумуляторы требуется снимать на зиму и класть в теплое помещение.

Если температура падает ниже -20 градусов и держится на уровне 4 недели, отключению от систем электроники подлежат все устройства без исключения. Для необслуживаемых батарей достаточно откинуть плюсовые клеммы.

Для поддержания одинакового уровня плотности необходимо заправлять аккумуляторы электролитом и заряжать перед зимой. При домашнем хранении устройство должно находиться в помещении с хорошей вентиляцией.

Нельзя оставлять аккумулятор автомобиля недалеко от источников тепла, так как он не должен нагреваться более 25 градусов. Нужно предусмотреть защиту от влаги. Идеально батарея хранится на закрытом балконе или лоджии.

Обязательным условием корректного хранения является диагностика модели. Раз в две недели аккумулятор должен подключаться к зарядке при помощи специальной программы, позволяющей подавать низкое напряжение, щадя батарею.

Подготовка аккумулятора к зиме позволит сохранить устройство в целости. Неподготовленные модели не смогут полноценно пережить несколько сезонов серьезных заморозков, так как быстро потеряют емкость.

Отсоединение и отключение аккумулятора — правильный порядок шагов. Подготовка к зиме

Отключение аккумулятора автомобиля является стандартной операцией, с которой приходится сталкиваться каждому водителю. Основными причинами, вынуждающими осуществлять отключение клемм аккумулятора на автомобиле, являются необходимость обслуживания, повышенный ток разряда во время парковки, проведение сварочных работ на автомобиле, подготовка к зиме, различные ремонтные работы, требующие обесточивание системы электрооборудования и другие.

Многие водители отключают АКБ после каждой поездки, особенно в тех случаях, когда выезды происходят не каждый день или режим поездок такой, что не даёт аккумулятору полностью подзаряжаться от генератора, например, поездки на короткие расстояния с большим количеством остановок, когда глушиться мотор, а затем снова заводится, езда в пробках. Или, к примеру, поездки в тёмное время суток, да ещё и зимой, когда все осветительные и отопительные приборы авто работают на полную мощность, не давая АКБ времени полностью подзаряжаться во время движения. Безусловно, во всех этих случаях отключение аккумулятора является дополнительной мерой сохранения заряда и хоть какой-то гарантией, что утром авто заведётся. Лучшим вариантом в перечисленных случаях будет периодическая зарядка батареи.

При этом в отключении АКБ после поездок есть и обратная сторона медали. Дело в том, что современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, «умными» охранными системами, музыкальными центрами, другой электроникой, обесточивание которой зачастую приводит к сбросу настроек, а перезагрузка автомобиля после отключения от аккумулятора бывает достаточно сложным мероприятием. Поэтому отключать батарею с целью сохранения заряда или нет, каждый водитель решает для себя сам.

 

Порядок отключения аккумулятора в автомобиле

Важно при отключении соблюдать определённую последовательность действий. В противном случае можно получить неприятности в виде коротких замыканий, выхода из строя элементов системы электрооборудования или, банально, оставшегося ключа зажигания внутри автомобиля при заблокированных дверях.

Итак, последовательность отключения аккумулятора автомобиля.

1. Отключить все приборы бортовой сети: музыкальные центры, габариты, фары, ходовые огни. Следует проконтролировать отключено ли освещение салона или багажника, другое электрооборудование.

2. Выключить зажигание, вытащить ключ и обязательно взять его с собой.Невыполнение этого требования может привести к ситуации, когда ключ окажется заблокированным внутри автомобиля. Причина в том, что многие современные системы безопасности авто воспринимают отсоединение клемм, как попытку взлома и с целью её предупреждения блокируют двери.

3. Снять клеммы с аккумулятора.

Важно! Необходимо строго соблюдать следующую последовательность снятия клемм. Сначала надо ослабить затяжку минусовой клеммы, снять её, отвести в сторону и зафиксировать в снятом положении и только после этого снять плюс.

Полностью откручивать крепления клемм не следует. Достаточно лишь ослабить их затяжку и, проворачивая влево и право, аккуратно без усилия их снять. В случае если клемма окисленная, покрыта белым налётом и «прикипела», следует очистить её жёсткой щёткой и воспользоваться WD 40 либо другим подобным средством. После очистки необходимо слегка прокручивая клемму попытаться её снять. Главное – избегать больших усилий и не пробовать её отсоединить, не смотря ни на что. Лучше потерять время и дождаться, когда клемма сама освободиться, чем пытаться её вырвать, повреждая контакты самой АКБ.

Не надо слушать «советчиков», которые утверждают, что порядок «сброса» клемм может быть каким угодно. Это в корне неверно. Необходимо помнить, что в автомобилях «массой» является кузов. Поэтому если первым отсоединить «+», то при случайном касании о кузов авто, например, гаечным ключом, произойдёт короткое замыкание с возможными печальными последствиями – могут перегореть предохранители, проводка, подгореть контакты или чего хуже выйти из строя электроприборы, случайно оставленные включёнными.

Если стоит задача снять аккумулятор, то следует высвободить его от крепления и аккуратно вытащить. При этом надо помнить, что батарея довольно тяжёлая, ронять или переворачивать её категорически нельзя и ставить после снятия следует только горизонтально.

 

Порядок подготовки АКБ к зиме

 

На дворе похолодало, скоро зима, а это значит, что батарея нуждается в подготовке к эксплуатации в экстремальных условиях. Для тех водителей, кто избегает поездок зимой и предпочитает в это время пользоваться общественным транспортом, вопрос решается просто. Достаточно лишь провести отключение аккумулятора на зиму и обеспечить ему хранение в тёплом помещении.

В других случаях необходимо вытащить батарею и провести ряд мероприятий по обслуживанию АКБ. Эти мероприятия являются обязательными для предупреждения неприятных сюрпризов, ведь при отрицательных температурах ёмкость АКБ снижается, нагрузочная способность падает, и холодный пуск при повышенной вязкости масла в двигателе сильно осложняется.

Проверка уровня электролита.Прежде всего, надо очистить контакты и корпус аккумулятора, а затем проверить уровень электролита. Для этого необходимо выкрутить пробки из заливных отверстий и убедиться, что уровень электролита в каждой их них находится между отметками «минимум» и «максимум». Если такие отметки отсутствуют, можно осуществить визуальный контроль.

Уровень электролита в каждой банке должен находиться выше пластин на 10-15 мм. Если окажется ниже, следует долить дистиллированной воды.

Зарядка. Для зарядки используется специальный прибор. Если стоит вопрос о приобретении такого устройства, то лучше обращать внимание на наличие автоматического режима.

В противном случае приходится контролировать сам процесс заряда. При этом сила тока заряда должна составлять 0.1 от ёмкости. К примеру, если ёмкость составляет 60 А/ч, то ток будет 6А. Когда напряжение поднимется до 14.5В, силу тока надо снизить в два раза и продолжить зарядку ещё десять часов.

Плотность электролита.Данная проверка проводится после полной зарядки и отстаивания не менее одно часа. Для этого применяется специальный прибор, который называется ариометр.

Проверка проводится при температуре 20°С. Если она другая, но надо руководствоваться таблицей, прилагаемой к ариометру. Плотность заряженной АКБ должна быть не менее 1.27 г/см3. В случае если этот параметр окажется ниже, необходимо долить электролит, плотность которого повышена. Он продаётся в автомагазинах.

Напряжение.Окончательным мероприятием при подготовке аккумулятора является проверка напряжения, которое для нормального пуска двигателя должно составлять не менее 12.6В.

Специалисты рекомендуют проверку заряда АКБ в зимний период проводить ежемесячно, а уровень и плотность электролита – еженедельно. В регионах с сильными морозами в качестве дополнительной меры при подготовке к зиме нужно утеплить аккумулятор.

Правила обращения с АКБ простые и их соблюдение исключит возможные неприятности, как с батареей, так и с самим автомобилем.

Как правильно подготовить аккумулятор к зиме своими руками? Верные способы и советы

 
Зима — тяжелый период для многих автолюбителей. Низкие температуры, снег и грязь, замерзшие окна — не единственные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы четырехколесных автомобилей. Чтобы машина не отказала вам в послушании, когда вы меньше всего этого ожидаете, вам следует потратить на нее некоторое время. Аккумулятор в этом деле заслуживает к себе особого внимания.

Почему аккумуляторная батарея боится низких температур?
Проблемы с аккумулятором — это одни из самых распространенных головных болей, с которыми водители особенно часто сталкиваются зимой. Трудности при запуске транспортного средства являются источником дальнейших проблем — гнева, разочарования, опоздания на работу и других неприятных последствий. Однако всего этого можно избежать.


Автомобильные аккумуляторы очень чувствительны к низким температурам. Низкие температуры вызывают снижение электрической емкости батареи АКБ, что может вызвать проблемы с запуском мотора. Новый аккумулятор имеет 100-процентную емкость (эффективность) при температуре + 20 градусов по Цельсию, а когда температура падает до 0 градусов по Цельсию, его емкость снижается до 80 процентов. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже производительность автомобильного аккумулятора. Пример для новой батареи, и чем она старше, тем она будет менее эффективна.
Итак, чтобы понять, как грамотно подготовить АКБ автомобиля к зимнему периоду года, необходимо сперва разобраться в основных причинах разряда батареи. Как мы знаем, зимой, при минусовой температуре аккумулятор всегда работает в экстремальном режиме и основные проблемы с ним возникают по причине нескольких совокупных факторов:- Вопервых, частая активация стартера, в связи с трудностью запуска холодного мотора.

— 

Вовторых, частые короткие поездки, то есть их малая продолжительность, что не позволяет в полном объеме подзарядить аккумулятор.

— 

Втретьих, увеличенный расход энергии, который тратится на систему кондиционирования, обогрев заднего и лобового стекол, а также боковых зеркал или постоянно горящие фары.


С первым вышеописанным фактором можно без труда справиться, если аккумулятор нормально заряжен и вырабатывает ток с требуемыми показателями по напряжению и силе. Как отмечают автоспециалисты, можно применить небольшую хитрость, а именно: перед запуском двигателя можно на пару минут (2-3 минуты) включить ближний свет фар, чтобы батарея быстрее разогрелась.


Со вторым вышеописанным фактором бороться уже совершенно бессмысленно. В том случае, если вы систематично передвигаетесь сугубо на короткие дистанции то, какой бы аккумулятор не устанавливался, он всегда будет быстро разряжаться – это данность, которую нужно принять. В этом случае, необходимо просто заранее до зимы подготовить свою аккумуляторную батарею к холодам, чтобы он смог «перезимовать» этот неблагоприятную пару года.
Влияние третьего вышеописанного фактора можно уменьшить, но только в том случае, если воздерживаться от использования лишнего электрооборудования, как в салоне, так и снаружи до начала движения машины. Даже, если в салоне автомобиля холодно, постарайтесь сразу же не включать функцию обогрева, хотя бы в первые 3-4 минуты после начала движения.
ВЕРНЫЕ СПОСОБЫ И СОВЕТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ АККУМУЛЯТОРА К ЗИМЕ


Как же избежать проблем с запуском двигателя зимой? Прежде всего, начните готовить свою батарею к холоду с осени, чтобы зимой ваш аккумулятор не застал вас врасплох. Сперва стоит проверить состояние аккумуляторной батареи. Если вы заменили АКБ совсем недавно, то это еще не значит, что в ближайшие несколько лет он будет исправно выдавать необходимый объем энергии. Каждая батарея требует периодического осмотра, желательно под наблюдением специалиста.


Очищайте корпус и клеммы аккумулятора
Очистка корпуса и клемм батареи щеткой с металлической щетиной является одним из первых простых шагов, который может защитить вас от более серьезных проблем при наступлении холодов. Грязь может вызвать случайные электрические разряды или нарушить подачу электричества. Кроме того, автомобильный аккумулятор следует также тщательно протирать антистатической тканью.
Делайте периодическую профилактику батареи длинными расстояниями
На производительность аккумулятора влияет не только температура, но и пройденное расстояние. При движении на короткие расстояния аккумулятор не может полностью зарядиться. Если возможно, время от времени путешествуйте на большие расстояния, чтобы сэкономить на батарее.
Грамотно используйте автомобильное электрооборудование
Еще одна вещь, которая снижает его эффективность, — это использование дополнительных электроприборов автомобиля, например, одновременного включения обогрева салона, стекол и боковых зеркал, аудиосистемы, подогрева сидений и рулевого колеса. Их сложно не использовать зимой, но стоит упомянуть, что нужно использовать их с умом — с пользой для батареи.
Утепляйте аккумуляторную батарею
Неплохой и довольно эффективный способ уберечь свой АКБ от преждевременной разрядки – это утепление. Этот верный способ реализуется таким простым приемом, как укутывание батареи специальным утеплителем (можно сделать самому или купить готовый в автомагазине). Справочно заметим, что использовать необходимо только негорючие материалы, которые не проводят через себя электричество. Можно также приобрести уже готовые чехлы, или вырезать заготовку нужного размера своими силами.
Проверка уровня электролита
Самым действенным способом проверки состояния аккумуляторной батареи считается оценка объема электролита. Подавляющее большинство современных автомобильных батарей компонуются прозрачным корпусом со специальными метками, которые отображают максимальный и минимальный уровень жидкостей. В том случае, если том или ином отсеке объем жидкости на минимуме, то долейте в него дистиллированную воду, но только делайте это очень аккуратно, так как электролитная жидкость в аккумуляторе – это специальный водный раствор серной кислоты.
Измерение плотности электролита
Данная процедура выполняется очень просто, для этого используется специальный прибор – ареометр. Плотность электролита должна составлять не менее 1.25 грамма на кубический сантиметр при температуре от +15° до +25° по Цельсию. В том случае, если данный показатель будет ниже, то необходимо поставьте аккумулятор на подзарядку.
Для того, чтобы максимально эффективно подготовить автомобильную батарею к зимней паре года, рекомендуется довести показатель плотности электролита до 1.27 грамма на кубический сантиметр, причем делать эту процедуру желательно при помощи зарядки. Используйте для этого специализированное зарядное устройство, оснащенное встроенным регулятором электрического тока.
Плотность в разных отсеках батареи не должен отличается более, чем на 0.01 пункт. Если же плотность имеет большую разность, то выровнять эти показатели можно 2 основными способами. Вопервых, можно постепенно переливать жидкость из отсека, где она более плотная в ту, где реактив более жидкий. При переливе, нужно постоянно проверять результат, а затем таким же образом, выровнять уровень электролита во всех отсеках. Вовторых, можно поставить аккумуляторную батарею на специальное выравнивающее зарядное устройство.

Видео: «Как правильно обслуживать аккумуляторную батарею автомобиля?«


В завершении отметим, что, если вы будете использовать на практике наши верные способы и советы по правильной подготовке автомобильного аккумулятора к зиме своими руками, то каждую холодную зиму вы будете встречать во всеоружии, а машина вас никогда не подведет, так как главный источник энергии, необходимый для запуска мотора будет находится в полном порядке.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

20 способов увеличить время автономной работы ноутбука

Мобильные вычисления стали лучше за счет более легких компонентов, лучших микросхем и более быстрых процессоров.Но ахиллесовой пятой ноутбука осталась его батарея. Итак, вот мы и рассмотрим способы увеличения времени автономной работы ноутбука.

Современные графические операционные системы и ресурсоемкие приложения ежедневно сокращают срок службы батареи вашего ноутбука.Среднее время автономной работы при непрерывном использовании по-прежнему составляет максимум от трех до четырех часов . Таким образом, быстро разряжающийся аккумулятор может очень быстро поставить костыли в вашу «мобильную» поездку.

Если у вас не хватает запаса батарей в рюкзаке, есть несколько способов сохранить ток через батареи.

1. Корабль облик с дефрагментацией

Регулярная дефрагментация помогает упорядочить данные более эффективно, что сокращает нагрузку на жесткий диск для доступа к данным.Чем быстрее работает движущийся жесткий диск, тем меньше нагрузка на аккумулятор. Таким образом, ваше тесто может прослужить дольше. Эффект минимален, но эта эффективность идет рука об руку с обслуживанием жесткого диска.

2. Убить пожирателей ресурсов

Завершите фоновые процессы, которые не являются жизненно важными.Наблюдайте за использованием ресурсов с помощью «˜Ctrl-Alt-Del ‘, который вызывает диспетчер задач Windows (в Windows). Если вы не в Интернете, можно безопасно закрыть запущенные второстепенные программы. на панели задач, например в антивирусе и брандмауэре. Удалите ненужные программы, запускаемые в качестве автозагрузки, запустив служебную программу настройки системы из Run — Msconfig — Tab: Startup . Снимите флажки с программ, которые не хотите запускать, и компьютер один раз.

3. Приостановить выполнение запланированных задач

Это может быть дефрагментация или сканирование на вирусы, но убедитесь, что это запланировано на время, когда вы находитесь рядом с розеткой.Если нет, то на данный момент не используйте их.

4. Отключить внешние устройства

USB-устройства являются самым большим источником заряда аккумулятора.Отключите все внешние устройства, такие как внешняя мышь, компьютерные карты, Wi-Fi, внешние динамики, Bluetooth и даже подключенный iPod.

5. Очистите приводы CD / DVD

Даже если вы не собираетесь его использовать, не оставляйте CD / DVD в качестве остатков в приводах.Вращающийся привод высасывает заряд батареи, как губка.

6. На месте

Не используйте DVD / внешние приводы при работе от батарей.Перенесите содержимое на жесткий диск или запустите с помощью (бесплатных) виртуальных дисков, таких как Pismo File Mount или даже Microsoft Virtual CD ROM Control Panel.

7. Фары опустить

ЖК-экран ноутбука — еще один огромный источник энергии.Откалибруйте яркость до минимального допустимого уровня с помощью переключателей функциональных клавиш или с помощью апплета «Параметры дисплея» на панели управления.

8. Убить звуки

Отключите громкоговорители и постарайтесь не использовать мультимедийное программное обеспечение, чтобы продлить срок службы батареи.Установленные звуковые схемы также заметно разряжают батарею.

9. Убрать заставку

Чтобы немного продлить срок службы батареи, отключите заставку.

10. Посетите Power Options

Познакомьтесь с управлением питанием с помощью апплета «Параметры питания» на панели управления.И XP, и Vista поставляются с расширенными функциями управления питанием, которые отключают такие компоненты, как монитор и / или жесткий диск, через определенные промежутки времени. Это снова зависит от выбранных «˜Power Schemes» (для XP) в том же апплете. Например, в XP, «˜Max Battery» в Power Schemes можно выбрать для максимальной оптимизации батареи.

Аналогичные настройки можно найти в разделе «Мобильный ПК» панели управления Vista.

11. Отключить внешний вид

Сегодняшние ОС, такие как Windows Vista, имеют такие функции, как «Aero Glass», которые потребляют много ресурсов.Можно выключить его и выбрать «˜Classic» внешний вид, который потребляет меньше энергии. В Vista нажмите Desktop — Настройки — Цвет просмотра — Внешний вид — Классический вид и графический интерфейс Windows Basic . В XP это — Свойства дисплея — Тема — Windows Classic .

Linux и даже Macintosh лучше оптимизированы для увеличения времени автономной работы.

12. Hibernate лучше, чем Sleep

В режиме ожидания (или в спящем режиме) компьютер отключает жесткий диск и дисплей, но память остается активной, пока процессор замедляется.Это расходует батарею. Напротив, режим гибернации лучше, потому что компьютер сохраняет текущее состояние и полностью выключается, тем самым экономя электроэнергию.

13. Получите максимум … работайте по минимуму

Работа над слишком большим количеством программ при питании от батареи — верный источник энергии.Сведите к минимуму использование графических приложений. Работа с таблицей требует гораздо меньше, чем игра в любимую игру. Чтобы увеличить время работы от батареи, откройте одновременно одну или две программы.

14. RAM в большем объеме RAM

Достаточный объем оперативной памяти снижает нагрузку на виртуальную память, которая по умолчанию находится на жестком диске.Хотя каждый дополнительный бит ОЗУ потребляет больше энергии, он увеличивает общую экономию за счет сокращения доступа к энергоемкому жесткому диску.

15. Содержать в чистоте

Ноутбук с заблокированными вентиляционными отверстиями будет выделять больше тепла, что сокращает срок службы батареи.Регулярно очищайте вентиляционные отверстия, чтобы поддерживать низкие рабочие температуры. Оставьте свободное пространство вокруг вентиляционных отверстий для свободной циркуляции воздуха. Следите за чистотой вокруг ноутбука во избежание попадания пыли.

16. Температура — тихий убийца

Чрезмерный нагрев медленно, но верно убивает батарею.Не оставляйте ноутбук под прямыми солнечными лучами или в закрытой машине.

17. Избегайте эффекта памяти

Проблема больше для старых Ni-MH аккумуляторов, чем для литий-ионных аккумуляторов, на которых работает большинство современных ноутбуков.Эффект памяти связан с потерей заряда аккумуляторов, когда они повторно заряжаются после частичной разрядки. Это можно предотвратить, полностью разрядив аккумулятор, а затем полностью его зарядив. С другой стороны, у литий-ионных аккумуляторов нет проблем с частичной разрядкой и повторной зарядкой, а полная разрядка никогда не рекомендуется для этого типа.

18. Обновление ПО и драйверов

Это звучит немного неуместно, но новые драйверы и программное обеспечение часто разрабатываются так, чтобы быть более эффективными (и, надеюсь, менее требовательными к ресурсам).

19. Используйте правый адаптер

Убедитесь, что адаптер, который вы используете для зарядки аккумулятора ноутбука, является оригинальным или имеет правильные характеристики.Несоответствие мощности может вызвать перегрузку, что приведет к повреждению ноутбука и аккумулятора.

20. Упаковать

Если вы не планируете использовать ноутбук от аккумуляторов в течение длительного времени, убедитесь, что уровень заряда составляет почти 40 процентов — выньте аккумуляторы и храните его в прохладном месте.

Обычный литий-ионный аккумулятор имеет средний срок службы 2-3 года.С некоторой осторожностью и осторожностью можно отсрочить его смертность.

Вы нашли свой способ увеличить время автономной работы вашего ноутбука? Делитесь с нами советами по «даянию жизни» в комментариях.

Новый Apple Mac Mini M1: иногда больше — не лучше

Новый Mac Mini M1 от Apple поднимает планку для недорогих настольных компьютеров, но с некоторыми оговорками.

Об авторе Сайкат Басу (Опубликовано 1539 статей)

Сайкат Басу — заместитель редактора по Интернету, Windows и производительности.После того, как он избавился от грязи MBA и десятилетней маркетинговой карьеры, он теперь увлечен тем, что помогает другим улучшить свои навыки рассказывания историй. Он следит за пропавшей оксфордской запятой и ненавидит плохие скриншоты. Но идеи фотографии, фотошопа и производительности успокаивают его душу.

Больше От Сайката Басу
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

10 вещей, которые можно утилизировать или перепрофилировать

Ищете ли вы экологически безопасные способы избавиться от мусора или просто пытаетесь выяснить, что можно утилизировать дома, есть множество практических и креативных идей по утилизации дома или дачи новых жизнь к старым предметам.

Фактически, ваш дом, вероятно, представляет собой кладезь предметов, которые вы можете использовать повторно, переработать, перепрофилировать или переработать. Когда вы меняете свою точку зрения на выбрасывание вещей (где вообще «подальше»?)… Вы обнаружите, что смотрите на повседневные предметы в другом свете.

Что нужно утилизировать в вашем доме

Это предметы домашнего обихода, которые большинство муниципалитетов разрешают сдавать на переработку. Если у вас нет пикапа у обочины, вы можете найти ближайший центр утилизации по телефону Earth911.

  • Бумага, открытки, макулатура, журналы, газеты
  • Пакеты из коричневой бумаги
  • Измельченная бумага
  • Картонные коробки — сплющенные и разбитые на удобные размеры
  • Алюминиевые банки
  • Пластиковые и стеклянные бутылки
  • Пластиковые и стеклянные банки
  • Контейнеры для йогурта
  • Аэрозольные баллончики
  • Чистая фольга

Креативные и практические идеи по переработке отходов в домашних условиях

Когда дело доходит до экологичности, сокращение является наиболее важным из трех факторов.Сократите то, что вы потребляете, и у вас будет меньше вещей, которые нужно перерабатывать.

Здесь мы выделили 10 предметов повседневного обихода, в которые можно вдохнуть новую жизнь и которые отлично подходят для переработки дома.

Пластиковые бутылки для воды

Самое главное, УМЕНЬШИТЕ использование бутылок с водой, установив систему фильтрации воды (узнайте, почему пить фильтрованную воду лучше всего) и пейте из настоящих стаканов или кружек дома. Носите с собой многоразовую бутылку с водой для воды в пути.

  • Если у вас нет туалета с низким расходом, вы можете добавить в резервуар пластиковую воду (наполненную водой, чтобы она не просто всплывала вверх), чтобы компенсировать избыточный поток воды.
  • Отрежьте дно бутылок с водой и посадите в них саженцы.
  • Посмотрите на Pinterest идеи для поделок из переработанных бутылок.
  • Если вам нужно использовать пластиковую бутылку для воды, убедитесь, что она попадает в корзину, а не способствует кризису одноразовых пластиковых отходов.

Пластиковые пакеты

Так же, как вы сокращаете потребление пластика, откажитесь от пластиковых пакетов, когда это возможно.Носите свои собственные сумки на продуктовый или на фермерский рынок — если вы привыкнете пользоваться ими, это будет простой переход.

Но иногда вы все равно получаете пластиковый пакет — например, когда ваша местная газета дает бесплатную пробную версию или набор рекламных объявлений, завернутых в полиэтиленовый пакет. Есть способы их повторного использования или переработки дома.

  • Выровняйте мусорные корзины вместо того, чтобы покупать пластиковые пакеты для мусора.
  • Для таких проектов, как покраска, накиньте пластиковый пакет на крышку банки с краской, прежде чем заменять его, чтобы грязь или хлопья засохшей краски с нижней стороны крышки не попали в жидкость.
  • Сохраните их, чтобы упаковать хрупкие предметы для хранения или транспортировки.
  • Утилизируйте их в супермаркетах и ​​на определенных тротуарах.
  • Найдите идеи поделок из переработанных пластиковых пакетов на Pinterest.

Старые трофеи

Готовы ли вы попрощаться со старыми трофеями? Сделайте снимок, чтобы всегда помнить их, а затем отправьте их в такую ​​компанию, как Lamb Awards & Engraving или Total Awards & Promotions, Inc., которые пожертвуют ваши старые трофеи, таблички и медали благотворительным организациям или переработают их части для создания новые награды.

Алюминиевая фольга

Существует множество способов повторного использования алюминиевой фольги. Просто убедитесь, что он чистый и на нем нет остатков пищи.

  • Отражатель: поместите пленку за растениями в тени, чтобы они отражали свет.
  • Точилка для посуды: сложите алюминиевую фольгу толщиной до 6 слоев. Ножницы или ножи заточите, несколько раз прорезав фольгу.
  • Очиститель ювелирных изделий: Выстелите небольшую посуду фольгой. Добавьте горячую воду и одну столовую ложку порошкового стирального порошка и перемешайте.Вращайте украшения в смеси 1-2 минуты, затем снимите и просушите на воздухе.
  • Сушильный шар: Скомните фольгу в 2-3-дюймовый шар и поместите в сушилку вместе с шарами для сушки шерсти, чтобы удалить статическое прилипание и морщины.

Старые телевизоры

Наш редактор любит рассказывать, что у нее в доме никогда не было больше двух телевизоров, а ее муж еще больше гордится тем, сколько раз он ремонтировал их телевизор 10-летней давности. Как ни соблазнительно модернизироваться, телевизоры содержат вредные химические вещества… до 8 фунтов свинца и других тяжелых металлов.

Goodwill и другие благотворительные магазины обычно не принимают телевизоры. Мы действительно были в зоне высадки и наблюдали, как молодая пара сбрасывает набор в мусорный бак.

  • Попробуйте починить телевизор, прежде чем избавляться от него. Просто введите проблему в поиск на YouTube, и вы найдете ответ, который может заключаться в том, чтобы просто открутить несколько винтов и что-то почистить.
  • Best Buy перерабатывает телевизоры. Позвоните или посетите их веб-сайт для получения информации об утилизации электроники.
  • Поиск на Земле 911.com, чтобы найти в вашем районе предприятия по переработке телевизоров.

CD, DVD, кассеты VHS

Вы наконец перенесли все эти старые домашние фильмы в цифровой формат? Когда вы будете готовы удалить старые элементы мультимедиа, обратитесь в местный центр утилизации, чтобы узнать, возьмут ли они их. Это самый простой способ утилизации дома. В противном случае вот несколько интересных способов убедиться, что они не переполнят свалку.

  • Сделайте творческое чучело из компакт-дисков.Отраженный свет будет держать птиц и некоторых дневных животных подальше от вашего сада. Или, если у вас есть домашнее животное на открытом воздухе, это поможет удержать ворон от еды, которую вы поставили для животного на улице.
  • Утилизируйте их в местном центре декоративно-прикладного искусства, где из них делают основы подарочных пакетов или веретено для прядения шерсти.
  • Создайте коллаж из светоотражающих компакт-дисков для стены или потолка.
  • Используйте старую кассету VHS для скрепления столбов в вашем саду вместо того, чтобы покупать пластиковую веревку.

Винные пробки

У вас есть коллекция винных пробок? Они просто ждут, когда их превратят в нечто творческое.

  • Создавайте потрясающие произведения искусства, как показано выше.
  • Вырежьте винные пробки, чтобы сделать из них подставки для объявлений.
  • Украсьте свой холодильник пробковыми магнитами.
  • Используйте их, чтобы закупорить бутылки домашних соусов, масел и консервов.
  • Подоприте садовые горшки винными пробками, чтобы облегчить дренаж.

Старые сотовые телефоны и устройства

С момента публикации этой статьи количество электронных устройств увеличилось настолько, что нам потребовалась целая статья о сокращении электронных отходов.

  • Узнайте, как утилизировать сотовый телефон в вашем регионе, на сайте службы экстренной помощи 911.
  • Если эта модель по-прежнему пользуется спросом, продавайте ее на eBay.
  • Очистите свой старый телефон, купите новый чехол и подарите или пожертвуйте его тому, кто в нем нуждается.
  • Разобрать телефон. Утилизируйте батарею и другие детали на компьютерах или в перерабатывающих предприятиях.
  • При переходе на новый телефон воспользуйтесь программой возврата, разработанной производителем.

Нежелательная почта и конверты

  • Если ответные конверты в хорошем состоянии, повторно используйте их для отправки своей почты.Накройте любые логотипы или обратный адрес своими наклейками с обратным адресом.
  • Держите использованные конверты под рукой для хранения садовых семян или скотчем их под сеялкой для сбора пыли.
  • Измельчите конверты и используйте их для создания органической мульчи в вашем саду или для заполнения наволочек, чтобы согреться зимой домашним животным.
  • Обязательно утилизируйте всю бумагу, которую вы не перепутали.

Разное

  • Используйте резинки для волос, чтобы привязать лианы к опоре столбов в вашем саду.
  • Превратите старую одежду или джинсы в сумки, фартуки, юбки, лоскутные одеяла.
  • Сохраните старые щетки для туши и зубные щетки для чистки в небольших труднодоступных местах. Или пожертвуйте их компании Wands for Wildlife для ухода за животными.
  • Сдайте рваные джинсы в мусорное ведро на местном свалке бытовых отходов. Хлопок в джинсах будет переработан для промышленного использования.
  • Делаете полы заново? Компания Carpet America Recovery Effort (CARE) предлагает решения по переработке ковров.
  • Отправьте почту в изношенных шлепанцах, чтобы получить эксклюзивный купон на покупку в магазине Old Navy.
  • Магазины электроники и канцелярских товаров также принимают на переработку различное оборудование, в том числе компьютеры и мобильные телефоны, так что не забудьте проверить и на месте. Посетите TerraCycle, чтобы получить дополнительную информацию о любой из его программ сбора.
  • Отнесите старые картриджи для принтеров на переработку в магазины канцелярских товаров, такие как Staples или Office Depot.
  • Превратите старый футляр для очков в набор для шитья.
  • Если старые мелки слишком малы или сломаны, чтобы их больше нельзя было использовать, не выбрасывайте их: дайте им новую жизнь, отправив их в программу утилизации мелков. Эта национальная инициатива соберет цветные карандаши и превратит их в Crazy Crayons — старые мелки, смешанные в забавные формы и закрученные цвета, — которые вы затем можете заказать для своих детей.
  • Лампы CFL — это предметы, которые следует с осторожностью перерабатывать дома. Поскольку лампы компактных люминесцентных ламп (КЛЛ) содержат небольшое количество ртути, вы не можете утилизировать лампы КЛЛ при переработке на обочине дороги или в мусор.Вместо этого вы можете бросить их в любой магазин Home Depot или IKEA для безопасной утилизации. Если вы не живете рядом с одним из этих магазинов, местная служба утилизации должна иметь возможность сообщить вам (или указать на своем веб-сайте) информацию о том, где найти местные предприятия по переработке опасных отходов.

С 2010 года Green Child издает отмеченный наградами цифровой журнал, посвященный естественному воспитанию и осознанному образу жизни. Провозглашенный «полезным для души зеленой мамы», Green Child превратился в ресурс, который ценят родители, которые заботятся о том, чтобы вернуть в воспитание простоту, сострадание, социальную ответственность и инстинктивный интеллект.

Последние сообщения журнала Green Child (посмотреть все)

Как сделать поделку снеговика из бумаги

Лучше всего лепить снеговиков на снегу, но если на улице нет снега (или слишком холодно), наш урок научит вас, как сделать поделку снеговика из бумаги, что не менее увлекательно. Ну почти так же весело.

С этой поделкой вы действительно можете играть с красками.

* этот пост содержит партнерские ссылки *

Снеговики великолепны в качестве рождественских поделок (вы даже можете сделать рождественские открытки) и зимних поделок для детей — вы можете сделать их супер-праздничными или сделать их простыми.

Из них тоже получится отличное ремесло в классе, так как они будут потрясающе выглядеть на доске объявлений, особенно если вы используете для их изготовления фон разного цвета.

Как сделать поделку снеговика из бумаги

Что вам понадобится:

  • белая бумага
  • черная бумага
  • оранжевая бумага
  • коричневая бумага
  • цветной картон для фона
  • ножницы
  • клей
  • маркер черный

Пошаговое руководство

Подготовьте документы.

Вам понадобится прямоугольник побольше для фона — мы использовали прямоугольник размером с карточку (мы дважды сложили лист бумаги пополам и разрезали его, чтобы получился прямоугольник).

Далее вам понадобятся 3 полосы белой бумаги, 2 примерно одинакового размера и одна меньшего размера (и более тонкая).

Полоска черной бумаги (размером примерно с меньшую белую полоску) для хэда.

Еще полукруг из черной бумаги понадобится для шапки снеговика.

Если вы хотите сделать шапку снеговика более красочной, вам также понадобится тонкая полоска бумаги (в этом уроке мы используем синий цвет).

И последнее, но не менее важное: маленький треугольник для носа snwoman (вместо него можно использовать оранжевый или красный помпон) и две коричневые веточки для рук.

Здесь нет необходимости в точных замерах, поделка получится отличная.

Начните с изготовления туловища снеговика.

Возьмите три полоски белой бумаги и склейте концы вместе, получив 3 бумажных рулона.

Дайте клею застыть, после того как он затвердеет, нанесите клей на один из больших бумажных рулонов…

… и приклейте его на нижнюю часть бумаги-основы.

Возьмите второй большой рулон, нанесите клей и приклейте его над первым.

Сделайте то же самое с меньшим рулоном белой бумаги.

Затем возьмите черный полукруг и нанесите клей с одной стороны.

Наклейте полукруг на снеговика (самый маленький из 3 рулонов бумаги).

Возьмите черную бумажную полоску и сделайте из нее бумажный рулон (склейте концы).

Если вы хотите его украсить, наклейте (синюю) тонкую полоску бумаги вокруг черного рулона бумаги (внизу).

Нанесите клей на бумажный рулон и приклейте его на открытку чуть выше черного полукруга.

Добавьте немного клея на концы веток (из коричневой бумаги) и приклейте их на снеговика.

Нарисуйте глаза, рот и пуговицы черным маркером (или другим маркером, если вы хотите, чтобы пуговицы были разноцветными).

Нанесите немного клея на оранжевый треугольник и приклейте его на снеговика.

Готово! Теперь вы знаете, как сделать поделку снеговика из бумаги, и можете показать своим детям.

Сделайте их целую кучу.

Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником

Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати. Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселье, которое можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель). .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *