ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Регулировка ГБО | Настройка и отладка ГБО 4 поколения

Современное газовое оборудование не терпит дилетантов. Если еще несколько лет назад владелец авто вникал в работу установки вынужденно, из-за отсутствия качественного сервиса, то сейчас такой необходимости нет. Обращаться к профессионалам нужно еще и потому, что аппаратура стала сложнее и ошибки в настройках обходятся дороже.

Поэтому регулировка газового оборудования – скорее удел компетентных мастеров-сервисменов, нежели повод собраться с друзьями в гараже.
Настройка газобаллонной установки – это не только регулировка редуктора ГБО, и манипуляции с винтами «жадности», но и IT-технологии. Полагаться на интуицию здесь не стоит.

Даже если вам покажется, что мотор работает нормально, а тяга вызывает восторг, это не значит, что через пару-тройку десятков тысяч километров пробега не случится беда.
В установках 4-го поколения навыки крутить винты и вовсе могут не пригодиться. Другое дело –компьютер с правильной программой.

Регулировка ГБО 4 поколения: мероприятия

Во впрысковых авто за все отвечает компьютер. С него и нужно начинать. То же касается ЭБУ газобаллонной установки – в центрах Время Газа не просто сбрасывают ошибку, а выявляют причину ее возникновения. Но главное – устраняют ее!

Почему вчера «ласточка» летела, а сегодня – будто за «хвост» кто-то держит?

Причин масса: от банальной нехватки газа из-за проблем с мультиклапаном или недогрева редуктора до фундаментальной – данная система ГБО не подходит конкретному авто.

Хорошо, если дело в регулировке мультиклапана или в низком уровне охлаждающей жидкости. Хуже, когда приходится шокировать клиента заменой форсунок и редуктора, потому что они не соответствуют мощности двигателя.

Так бывает, когда установка осуществлялась неквалифицированными мастерами. В наших центрах установки и регулировки ГБО в Киеве подобная ситуация просто недопустима. И на установленное ГБО мы даем гарантию.

Существуют и другие причины, почему машина «не едет». Вот только некоторые из них:

  • засор газовых фильтров;

Поломка характеризуется снижением мощности, провалами при перегазовках,

  • пришло время делать ревизию редуктора-испарителя;

На такую мысль наводит проблемы с переключением на газ, отсутствие тяги на средних оборотах, повышенный расход газа. В таком случае поможет регулировка редуктора ГБО.

  • износ форсунок или неправильная их калибровка;

Также характеризуется высоким расходом газа и снижением мощности ДВС.

  • газ неудовлетворительного качества…

Наконец, сбои в работе могут и вовсе не иметь связи с самим ГБО – проблема в бортовой электросети, свечах, датчиках или ВВ проводах. Ведь у них тоже ограниченный ресурс.

Эти, и другие поломки вводят в заблуждение электронные системы управления. А резкое изменение температуры или влажности только провоцируют и усугубляют ситуацию – что ведет к накоплению «багов» в работе. Здесь без компьютерной диагностики не обойтись. Поэтому первым делом мы сканируем электронику – графики и опыт помогают определить, где искать причину снижения тяги.

Каждый бренд ГБО имеет свой алгоритм работы и конструктивные особенности. Хотя сам принцип функционирования газобаллонной установки остается неизменным. Кроме того, комплектации газового оборудования одного и того же бренда могут иметь отличия. Зачастую, чтобы облегчить мастерам сервиса жизнь, производитель дает комплектациям отдельные названия.

Например, итальянская компания Lovato использует названия Easy Fast и Smart, хотя обе комплектации – это ГБО 4 поколения. А турецкий производитель ГБО Atiker применяет более замысловатые аббревиатуры. Отличаются эти комплекты и настройками, и ценой, и предназначением. Качество остается неизменным – оно всегда на высоте.

Настройка ГБО Lovato

Компания Lovato давно присутствует на отечественном рынке. В ассортименте представлены традиционные комплекты ранних поколений, которые отменно уживаются с суперсовременными системами, предназначенными для современных машин с системой впрыска топлива.

Помимо автонастройки, которая осуществляется программой, почти всегда требуется точная регулировка ГБО Ловато. Тут нам в помощь диагностическое оборудование. В «домашних» условиях этого не сделать, в «гараже» вам даже Гугл не поможет – такое оборудование есть только в сервисном центре!
То есть, окончательная регулировка делается под конкретно ваш автомобиль и учитывает его технические кондиции на текущий момент!

То же самое касается регулировки редуктора ГБО Ловато и калибровки форсунок, чем так любят заниматься «адепты газового дела из интернет-форумов». Одно дело «выстроить ячейки» по собственному пониманию, другое – сделать работу на газу безопасной для здоровья двигателя. Техническое оснащение СТО «Время Газа» дает возможность настроить работу форсунок на всех режимах нагрузки без ущерба для клапанов. При этом КПД двигателя будет максимальный.

Регулировка ГБО Atiker

Турецкая фирма Atiker входит в тройку мировых лидеров по производству ГБО. То, что компания поставляет свое оборудование в Европу, уже о многом говорит. Да и не стали бы мы связываться с этой компанией, если бы качество их продукции вызывало вопросы. Также у Атикер приятная цена, и оборудование подходит большинству автомобилей.

У бренда компьютерное ПО собственной разработки, и регулировка ГБО Атикер производится исключительно фирменной программой. Интерфейс считается удачным, поскольку прост и понятен. Редукторы компании отличаются компактностью, и хорошо себя зарекомендовали даже с «грязным» газом. Но злоупотреблять, конечно, некачественным топливом не стоит.

Настройка ГБО STAG

Польская компания STAG наиболее известна своей электроникой – контроллеры (ЭБУ), диагностические сканеры, эмуляторы форсунок. Последние разработки – контроллеры на «шустрой» 32-битной платформе – отлично работают на современных впрысковых авто, потому что в состоянии поддерживать высокую скорость открытия газовых форсунок.

Продукция фирмы хорошо совместима с «чужими» элементами ГБО – с агрегатами других брендов. Во всяком случае, специалисты центров Время Газа с регулировкой ГБО на STAG-контроллерах особых проблем не выявили.

Регулировка ГБО Prins

Компания Prins – это «голубая кровь» среди производителей газобаллонных установок. Не зря ее выбирают сами автопроизводители. Если заглянуть под капот авто с «заводским» ГБО, то с большей долей вероятности там обнаружится оборудование именно этого бренда. Голландцы –  лидеры газовых технологий, и когда говорят о ГБО 5-6 поколений, то это Принс.

Бюджетных комплектов у компании в ассортименте нет – только премиум. Качество исполнения – соответствующее. В компании высочайшая культура производства.

Голландцы трепетно подходят к выбору партнерских сервисных компаний. Центры Время Газа соответствуют строгим требованиям компании Prins – мы устанавливаем и обслуживаем ГБО Prins уже не один год.

Регулируем, настраиваем и обслуживаем ГБО: Digitronic, AEB, Zenit, Zavoli, Atiker, SEC, Tamona, Optima, Versus, KME, AGIS, AKME, Argo, Bigas, Diego, EUROPEGAS, ELPIGAS, Alfatronic, Landi, Landi Renzo, Autogas Italia, Stella, Dreamjet, GasItaly, COMPACT и др.

Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях

Из-за отсутствия управляющей электроники, главным агрегатом, отвечающим за корректность впрыска газа в установках 2-го поколения, является редуктор-испаритель. Основная сложность здесь состоит в алгоритме механических регулировок, и проверке корректности настроек. Дело в том, что полагаться приходится на показатели газоанализатора. Поэтому мы всегда рекомендуем рассчитывать в этом вопросе на профессионалов.

Настройка ГБО 2 начинается с регулировок холостого хода. Все работы проводятся на прогретом моторе, дополнительные потребители энергии, влияющие на обороты ДВС, – кондиционер, печка, подогрев, свет – отключаются. Иначе регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях будет некорректной.

Итак, винт жадности (регистр мощности) находится в положении открыто. Винт холостого хода закрыт.

Запускаем мотор в штатном режиме – на бензине. Затем переводим кнопку управления режимами в среднее положение, и даем выработаться остатку бензина в карбюраторе. Как только начинается нестабильная работа мотора, включаем газовый режим.

Настройка ГБО 2 продолжается следующим образом: снимаем газовый рукав с редуктора, принудительно открываем клапан, и слушаем, идет ли газ. В случае, если газ не поступает – откручиваем винт холостого хода, пока не услышим легкое шипение. После того как услышали шипение, устанавливаем газовый рукав обратно на редуктор и подключаем провода на клапан. После запускаем авто на газе. И проводим регулировку с помощью газоанализатора.

Следующий этап – регулировка ГБО 2 под нагрузкой. Для этого повышаем обороты в статичном положении, смотрим на показатели газоанализатора и при необходимости приоткрываем винт жадности (регистр мощности).

К слову, к настройкам следует приступать при полностью исправном карбюраторе – когда машина на бензине работает без нареканий. Если расход газа равен бензиновому, это однозначно указывает на неправильное смесеобразование.

Настройка ГБО 2 поколения на инжекторе

На инжекторные двигатели обычно рекомендуется ставить более современные установки – системы 4-го поколения, о которых мы скажем дальше, ведь их создавали специально под инжектор. Однако в некоторых случаях такая газификация лишена экономического смысла из-за преклонного возраста авто, поэтому автовладельцы выбирают менее совершенные системы. К слову, в большинстве случаев установка и регулировка газа 2 поколения на авто с системой впрыска технически возможна.

Итак, пропан-бутан попадает в цилиндры уже в смеси с воздухом через проставку-миксер между дросселем и воздуховодом. Тут есть нюанс: в коллектор поступает уже готовая топливно-воздушная смесь, и чтобы защититься от случайного воспламенения смеси вне цилиндров, система подачи пропана имеет предохранительный клапан – «антихлопок».

Настройка ГБО 2 поколения на инжекторном двигателе производится так же, как и на карбюраторе – винтами (см. выше) на редукторе-испарителе и дозаторе (регистре мощности). Корректность регулировок проверяется при диагностике. На автомобилях без обратной связи OBD II (Ланос и т. д.) главным проверочным звеном становится газоанализатор. Настройка газа 2 поколения считается завершенной, когда все показатели в норме.

Настройка ГБО 4 поколения

В отличие от более ранних газовых систем, где ключевым агрегатом газобаллонной установки является редуктор-испаритель, в установках под инжекторный двигатель за все отвечают электронный блок управления (ЭБУ), и прошитая в нем программа газового впрыска. В большинстве случаев приходится иметь дело с универсальными программами, которые требуют индивидуальных уточняющих регулировок под конкретный двигатель.

Отметим, что в одних случаях можно применять сборную комплектацию установки. Например, ЭБУ СТАГ, КМЕ а редуктор и форсунки – сторонних производителей. Однако мы рекомендуем применять монобрендовые комплекты ГБО, где каждый элемент разработан заводом производителем друг под друга.

Настройка ГБО 4 поколения начинается с автокалибровок и автонастройки. В этом отношении регулировка ГБО 2 поколения на инжекторе вызывает больше хлопот. Некоторые автовладельцы ошибочно ограничиваются этим этапом, полагая, что этим регулировки и ограничиваются.

Последствия от неправильного впрыска на инжекторных автомобилях проявляются раньше, чем на карбюраторных. Кроме прогара клапанов страдают также катализатор и турбина, если таковая имеется.

Чтобы этого не произошло, создается топливная карта, полностью повторяющая бензиновые алгоритмы, только с коэффициентом коррекции. Напомним, что бортовой компьютер (БК) и «газомозг» работает по принципу ведущий-ведомый, и чтобы газовая программа могла «снять» бензиновые настройки, после автокалибровок и авторегулировки автомобиль некоторое время эксплуатируется в нормальном режиме. Газовый ЭБУ в это время собирает информацию о бензиновых алгоритмах.

Далее настройка ГБО 4 поколения заключается в создании альтернативной топливной карты с временем открытия газовых форсунок в отдельном диапазоне оборотов двигателя. На карбюраторе, как вы помните, в такой точности необходимости нет.

Заключительным этапом регулировочных работ является проверка корректности настроек при диагностике. Вопросы о том, как настроить ГБО 4 генерации, или как регулировать газ 2-го поколения, задавайте нашему консультанту.

Регулировка ГБО – регулировка газового оборудования на авто.

Регулировка ГБО

Газобаллонное оборудование автомобиля требует постоянного ухода и контроля его состояния. Наиболее подвержен износу в системах ГБО редуктор. Он необходим для перевода необходимого для впрыска газа, в паровую фазу и атмосферное давление, в соответствии с нагрузкой двигателя автомобиля. От его исправности во многом зависит плавность работы двигателя и в целом срок эксплуатации всей системы.

Наиболее уязвимой в редукторе, является его диафрагма. Её быстрый износ приводит к снижению качества работы двигателя на газе. Поэтому проверка и регулировка этого элемента ГБО должна стать постоянной заботой любого автомобилиста.


Регулировка ГБО автомобиля проводится при установке системы, при плановых замене фильтров и по рекомендации специалиста по ГБО.

При проведении регулировки необходимо соблюдать некоторые условия. Одним из основных требований, является соблюдение температурного режима в автомобиле. Температура охлаждающей жидкости автомобиля должна быть от 40 до 50 градусов. Важно установить чистый воздушный фильтр и заменить фильтр в системе ГБО.

Для получения качественного результата регулировки целесообразно заправить баллон качественным газом на авторитетной газовой заправочной станции. До начала работ требуется убедиться в исправности системы зажигания (катушках зажигания, свечах, высоковольтных проводах) и механических деталей двигателя.

Все мероприятия желательно проводить на той станции, где это оборудование было установлено. Установка ГБО в Москве.


Целью регулировки считается достижение результата, при котором создаваемая топливная смесь позволяет двигателю работать равномерно , как и на бензине, при любой нагрузке. По этой причине точные приборы здесь крайне важны.

Регулировка газового оборудования на авто, включает в себя на первом этапе изменение состава смеси на холостом ходу, и на втором при частичной нагрузке на двигатель.

Настройка и регулировка ГБО

В условиях постоянного роста цен на бензин установка газобаллонного оборудования – шаг разумный и оправданный, дающий значительную экономию. Но система нуждается в регулировке и настройке. Особенно если это ГБО 2го поколения, установленное на карбюратор.

Заявка на регулировку ГБО

Цена от 600р.

ЗАКАЗАТЬ

Что проверяется перед началом регулировки

В первую очередь проверяют:
  • Достаточен ли уровень охладителя в бачке.
  • Как работает двигатель на бензине.
  • Работу воздушного фильтра. При необходимости его заменяют.
  • Контролируют отсутствие утечек газа.
  • Проверяют правильность подключения баллона и надежность узлов газобаллонного оборудования.

Этапы регулировки ГБО

Нормальный расход газа на графике.

Процесс состоит из нескольких этапов:
  • Проверяется чувствительность редуктора.
  • Регулируется дозатор газовой смеси.
  • Выставляются обороты холостого хода при работе на пропанобутановой смеси.
  • Затем устанавливается количество оборотов, при котором двигатель перейдет с бензина на газ.

Настройка ГБО у разных видов автомобилей

Регулировка редуктора ГБО 2 поколения необходима. Если не отрегулировать винты на редукторе-испарителе, машина на газе не заведется. Настройка на газовом карбюраторе проводится вручную, а правильность диагностики можно проверить только при движении машины.

Регулировка редуктора ГБО 4 поколения проводится с течением времени, если водитель стал замечать неисправности в системе. Такое оборудование комплектуется электронными блоками управления, которые уже несут в себе прошивки и настройки под конкретную марку авто. Мастер выберет и запустит нужную программу при установке.

При необходимости он дополнительно настроит работу топливной системы. Если он хорошо выполнил работу, дополнительная регулировка газового оборудования не нужна. Важно отметить что при установке ГБО 4 поколения в сервисе «Power-Gas» оборудование полностью готово к использованию. Плюс предоставляется гарантия на выполненные работы.

Почему не рекомендуется делать регулировку ГБО самостоятельно

Внимание!

Удержите себя от желания «чего-нибудь подкрутить». Неправильная регулировка газобаллонного оборудования 2 и 4 поколения влечет за собой в лучшем случае перерасход топлива. Как минимум со временем быстрее прогорят клапаны, выйдут из строя форсунки и редуктор, что в итоге выльется в крупные траты на ремонт автомобиля.

Лучше довериться мастеру, имеющему квалификацию и опыт работы.

При каждой смене сезона не забывайте посетить СТО для регулировки газового оборудования автомобиля. Обратитесь за обслуживанием в сервисный центр Power-Gas. Отрегулируем и настроим редукторы ГБО любого поколения быстро и с гарантией.

Как отрегулировать ГБО: профессиональное сопровождение газового оборудования

Все чаще на украинских дорогах встречаются авто, переоборудованные под газ. Это вполне выгодное решение, если установка была выполнена корректно, а оборудование надежное.

Однако даже у самых качественных и дорогих газовых установок снижается потенциал, если пренебречь своевременной регулировкой. Хотите использовать ГБО по максимуму – настраивайте газобаллонное оборудование своей машины каждые 10 000 км пробега одновременно с плановым ТО.

Признаки того, что оборудование нуждается в регулировке:

  • расход газа заметно увеличился;
  • внезапно стал глохнуть мотор;
  • заметное снижение мощности ДВС;
  • пришла зима (лето) – сезонные температурные изменения требуют настройки аппаратуры.

Как настроить ГБО 4 поколения? Самостоятельно – никак. Регулировка газовой системы – дело тонкое, неквалифицированное вмешательство может полностью вывести из строя дорогостоящее оборудование. Техническое обслуживание газобаллонной системы лучше поручить профессионалам.

Компания VipGaz Center проводит квалифицированную настройку ГБО на специальной аппаратуре.

Для этого используются:

  • особое компьютерное оборудование для проверок ошибок;
  • мультибрендовый OBD-тестер;
  • стенд ABTest для регулировки форсунок;
  • стенды для проверки систем зажигания.

Специалисты проводят полную диагностику газобаллонного оборудования: выявляют неполадки, корректируют работу основных элементов (редуктора, форсунок), при необходимости производят замену изношенных деталей.

Услуги по обслуживанию ГБО от VipGaz Center:

  1. Калибровка
  2. Регулировка
  3. Настройка
  4. Чистка

Клиентов, которые устанавливали газобаллонное оборудование в нашей компании, ждет приятный бонус: проверка форсунок и нулевое ТО через 2000 км пробега проводятся бесплатно!

Ваш автомобиль заслуживает профессионального обслуживания, поэтому ждем вас в нашем центре. Диагностика и настройка ГБО в VipGaz Center – это оперативная работа, точность и эффективность.

Монтаж и регулировка ГБО | АО «Регион» Официальный сайт. Установка ГБО в Смоленске

Газовое топливо имеет массу преимуществ перед бензином, неудивительно, что многие автовладельцы переоборудуют свои автомобили на ГБО.

Газ – современное топливо для тех, кто хочет не только экономить денежные средства, но и максимально увеличить эксплуатационные характеристики автомобиля.

Сегодня установка газобаллонного оборудования на современные автомобили — это сложный технологический процесс, который требует внимательного подхода, технической грамотности и высокой квалификации установщиков ГБО.

Для того, чтобы эксплуатация автомобиля на газовом виде топлива была надежной и не наносила вред автомобилю, надо начинать с выбора организации, которая сможет выполнить качественный монтаж и дать гарантию на свою работу и дальнейшее обслуживание Вашего автомобиля.

Есть несколько важных этапов при монтаже ГБО, которые в дальнейшем будут существенно влиять на работу ГБО:

Входящая диагностика автомобиля

Одним из важнейших фактов является диагностика Вашего автомобиля перед установкой ГБО. На нашем сервисе в обязательном порядке при приеме автомобиля и заполнении акта приема, делается входящая диагностика двигателя, проверяется показания топливного баланса, наличие кодов неисправности и оценивается состояние работоспособности Вашего двигателя. Все эти данные заносятся в акт приема и разъясняются клиенту на месте. Если в Вашем автомобиле обнаружились проблемы работы двигателя на бензине, то монтаж ГБО производить нет никакого смысла, т,к. на газе автомобиль также не будет работать. Это частая ошибка, которые допускают установщики ГБО в погоне за прибылью, а в итоге получают недовольного клиента и отрицательные отзывы о газобаллонном оборудовании. После устранения таких неисправностей систем двигателя как системы зажигания (свечи, катушки, провода), системы питания (форсунки, насос), газораспределительного механизма (регулировка клапанов) возможна установка ГБО.

Подбор элементов ГБО именно под Ваш двигель

Для того, чтобы обеспечить наполнение цилиндров газовым топливом в количестве эквивалентном потребности при работе на бензине, необходимо очень внимательно подойти к подбору элементов ГБА. Исходя из максимальной мощности двигателя, необходимо подобрать редуктор-испаритель такой производительности, чтобы он обеспечивал наполнение цилиндров газом на всех режимах работы двигателя. На двигатели с большой мощностью (более 300 л.с.) необходимо устанавливать 2 редуктора, чтобы обеспечить стабильные показатели давления и температуры паровой фазы газа, поступающей в цилиндры особенно в зимних условиях. Также в зависимости от экологического класса автомобиля, необходимо подобрать газовые форсунки, таким образом, чтобы они позволяли пропускать требуемый поток газа. Также их скорость срабатывания (открытия и закрытия) должна соответствовать параметрам подачи бензина именно Вашего двигателя. Также от объема и мощности двигателя зависит и выбор диаметра топливной магистрали. Важным фактором при ее выборе является недопущение образования разряжения и магистрали от баллона до редуктора.

Настройка ГБО

Произвести монтаж газобаллонного оборудования это 50% проделанной работы. Следующим важным этапом является настройка системы. Она разделяется в два этапа. Первым является калибровка системы. На этом этапе газовый блок управления анализирует топливоподачу бензина на холостом ходе и настраивает поцилиндрово топливоподачу при работе на газе, чтобы она полностью соответсвовала бензиновой. Очень часто на этом этапе настройка системы заканчивается. Но как же тогда можно оценить наполнения цилиндров газом в нагрузочных режимах, проверить стабильность давления и температур? Ведь машина не стоит на месте, как во время калибровки! Именно поэтому очень важно сделать дорожный тест. Только проведя дорожный тест, можно проверить отклонения топливного баланса и настроить его колебания в бензиновых значениях. Это возможно сделать только с помощью бензинового тестера OBD. Главная задача при настройки ГБО — это добиться отклонений бензиновых параметров при работе на газе в таких же пределах, как и при работе на бензине. Только при этом условии вы получите такие же динамические характеристики двигателя, увеличение расхода газа не более чем на 10 % от бензина и безотказной и долговечной работы двигателя на газовом топливе.

Регулировка ГБО 2 поколения — как она проводится?

Регулировка ГБО 2 поколения — не прихоть, а необходимость. В условиях постоянного повышения цен на бензинное топливо многие водители задаются вопросом о том, какое средство или тип оборудования можно использовать для экономии топлива. Поскольку электрический транспорт на сегодняшний день является достаточно дорогостоящим средством передвижения, единственным вариантом для многих начинающих и бывалых автолюбителей является газовое оборудование для автомобилей.

Стоит отметить, что распространенное мнение о том, что ГБО полностью заменяет заводскую систему двигателя, является неправильным. ГБО всего лишь качественно дополняет автомобиль, позволяя более выгодно и экономно использовать привычное топливо. ГБО 2 поколения принято считать наиболее оптимальным и выгодным вариантом оборудования. Благодаря ему многие автолюбители получили возможность использовать меньше бензина и тратить меньше средств на его покупку при условии постоянного передвижения.

Отличительные характеристики ГБО 2 поколения

Стоит сказать, что такой оптимизированный тип оборудования, как газобаллонная установка, используется в автомобильной промышленности уже достаточно давно. За это время компании-производители успели осуществить много прорывов в данной сфере. Были разработаны максимально качественные модели оснащения, которые выигрывают на фоне первых линеек и позволяют водителю использовать гораздо большее количество преимуществ.

Второе поколение ГБО считается на сегодняшний день немного устаревшей линейкой моделей. Однако этот факт совсем не значит, что такие установки сегодня никто не приобретает. Многие современные эксперты и специалисты в области установки и обслуживания ГБО 2 поколения заверяют, что среди множества вариантов стоит использовать именно системы второго поколения.

В чем же преимущества данного типа оборудования и каковы его отличительные характеристики? Вот лишь некоторые особенности ГБО второго поколения:

  • Простота эксплуатации. Второе поколение ГБО славится своей максимальной простотой и легкостью в эксплуатации. После выпуска первого поколения ГБО производители пересмотрели множество недочетов. В результате второе поколение получилось более надежным и качественным.
  • Простота регулировки. Регулировка ГБО 2 (второго) поколения качественно отличается от настройки других более поздних моделей, оснащенных дополнительной электроникой.
  • Простота ремонта. Ремонт и регулировка ГБО 2 поколения не требуют обязательного обращения в специализированный сервис. Второе поколение по своей простоте не уступает ни одной другой модели такого типа оснащения, что позволяет производить ремонт, настройку ГБО 2 или замену деталей в домашних условиях.
  • Низкая цена. В сравнении с последними моделями, ГБО второго поколения является максимально доступным и бюджетным вариантом оснащения. Современные ГБО установки по причине наличия многих дополнительных функций и электроники стоят на порядок выше предшественников. Поэтому для многих начинающих водителей приобретение второго поколения является максимально выгодным и удобным вариантом.

Как работает ГБО второго поколения?

Если сравнивать с моделями первого поколения, то газовое оборудование второй серии не особо отличается по своему функционалу от первоначального типа оснащения. Тем не менее, некоторые особенности существуют:

  1. Главным нововведением и преимуществом второго поколения ГБО является то, что модели таких установок были пересмотрены и оснащены дополнительными регуляторами подачи газового потока в двигатель. С помощью такого электромеханического устройства регуляции производители смогли значительным образом снизить уровень нагрузки на часть двигателя, потому что при контролируемой подаче газ способен гореть гораздо медленней, а это, в свою очередь, экономит топливо.
  2. Другой особенностью второго поколения ГБО является то, что такие установки более качественно влияют на ресурсную часть силового узла. Благодаря модернизированной функции ГБО описываемого типа не провоцируют появление нагара на стенках цилиндров и позволяют использовать их гораздо дольше обычного срока эксплуатации. Пониженный уровень накопления гари в цилиндрах делает выхлопные газы менее вредными для окружающей среды. Второе поколение ГБО способно предложить водителю самостоятельно регулировать подачу газа, что упрощает процесс эксплуатации и в то же время не нагромождает конструкцию.

Бывает, что после монтажа на автомобиль ГБО 2 поколения плавают холостые обороты. Подобное поведение автомобиля исправит качественная настройка. Как проводится регулировка ГБО 2 поколения, поговорим далее.

Основы регулировки ГБО

В случае установки, настройки ГБО 2 поколения и начала эксплуатации такого типа оснащения некоторые водители, как уже было сказано, могут столкнуться с проблемой плавающих оборотов. Также может возникнуть проблема чрезмерного расхода газа или появиться неприятные выхлопы, которых в нормальных условиях использования такого оборудования быть не должно. Появление вышеописанных признаков или большого расхода ГБО 2 поколения свидетельствует о том, что редуктор газового оборудования нуждается в настройке и правильной регулировке.

Регулировка ГБО 2 поколения пошагово

Правильная регулировка ГБО 2 поколения начинается с тщательного осмотра системы. Чтобы отрегулировать редуктор ГБО второго поколения, вам нужно обратить внимание на тип и количество регуляторов. В моделях описываемой линейки их два: первый отвечает за давление в цилиндрах, второй – за объем и количество подаваемого в двигатель газа. Далее принцип настройки будет таким:

  • Перед тем, как приступить к настройке ГБО 2 поколения следует запустить работу двигателя автомобиля на бензине и прогреть его примерно до 95 градусов по Цельсию.
  • Когда двигатель будет полностью прогрет, вам нужно выставить обороты на уровне 950-1000 единиц в минуту и прекратить подачу топлива в двигатель и остановить подачу бензина.
  • После выполнения всех вышеуказанных действий вам потребуется выставить первоначальные показатели регуляторов на ГБО, которые находились на предельных значениях. Регулировку давления нужно полностью вкрутить, а далее выкрутить на 4 оборота. Второй регулятор, который отвечает за подачу газа нужно вкрутить на максимально возможный уровень.
  • После установки показателей на регуляторах нужно снова включить подачу топлива и завести автомобиль.
  • Когда двигатель снова будет прогрет, вам нужно выставить регуляторы силового узла на отметке 1500-2000.
  • Когда силовой узел будет отрегулирован, вам необходимо вернуть показатель выкачивания газа на стабильно оптимальный показатель, который будет способствовать работе двигателя. Для этого винт стоит вращать до того момента, пока оборотные показатели не начнут расти вверх. Уровень всасывания газа нужно настраивать до тех пор, пока он не достигнет максимально допустимых показателей.

Далее надо стабилизировать работу ГБО установки и привести в норму ее показатели. Для этого используйте первый винт, отвечающий за подачу давления. Обороты, которых нужно добиться при такой настройке, должны полностью соответствовать показателям, которые может выдавать автомобиль в условиях использования бензинового топлива.

В процессе настройки следует помнить, что показатели датчиков могут меняться в течение пары секунд после вращения регуляторов и настройки подачи газа. Об этом стоит помнить всегда и делать небольшие паузы между этапами регулировки, дабы достичь максимально качественного результата.

Регулировка ГБО 2 поколения на финальном этапе

Для того чтобы все показатели ГБО установки пришли в норму, а вы могли и дальше использовать оптимизированный газовый прибор при езде на автомобилях, нужно удостовериться, что вся работа была проделана правильно и качественно. Чтобы проверить работу настроенной ГБО системы, вам нужно:

  • Прокрутить винт, который отвечает за чувствительность, и удостовериться в его слаженной работе и правильной настройке.
  • Проверить дозатор и его правильное функционирование.

Слаженная работа ГБО установки и регулировка этой системы напрямую сказывается на выхлопных газах. Чтобы проверить правильность всех проделанных манипуляций, вы можете просто проверить наличие в выхлопах углекислого газа.

В ситуации, когда газовое оборудование работает нормально, уровень газа в выхлопных потоках будет составлять не более 0,5%. Если же выхлопы являются чрезмерно загрязненными и аномальными, регулятор редуктора стоит прокрутить против часовой стрелки и ослабить давление, которое сдерживает подачу воздуха. Если уровень углекислого газа слишком занижен, манипуляции с регулятором стоит проделать с точностью наоборот, уменьшая поток подаваемого воздуха. На этом регулировка ГБО 2 поколения будет считаться завершенной.

Рекомендации по настройке ГБО

Рекомендации по настройке ГБО

05.12.2016

Одна из причин популярности газобаллонного оборудования заключается в том, что в процессе использования оно практически не требует регулировки. Необходимости в ней возникает, как правило, лишь в случае неисправности редуктора-испарителя. Важными симптомами, указывающими на это, является ухудшение динамических характеристик, проблемы с пуском двигателя, неожиданное падение мощности и т.п.

Если оборудование, установленное на вашем автомобиле, относится к третьему или четвертому поколению, то причина всех осложнений кроется, скорее всего, в износе редуктора. Еще одна возможная причина – засорение фильтра, установленного на входе в газовый редуктор либо в электроклапане.

В таком случае специалисты рекомендуют обратиться на специализированную техническую станцию, которая располагает комплектом оборудования, необходимого для диагностики и ремонта системы. В него входит газоанализатор, прибор, используемый для наладки дублирующего контролера, и др.

Менее совершенные с технической точки зрения системы, принадлежащие к первому или второму поколению, можно попытаться отрегулировать и своими силами. Однако прежде чем браться за это, следует хотя бы точно измерить содержание СО в автомобильном выхлопе (данный показатель должен находиться в диапазоне от 0,35 до 0,45%).

Если экспертиза установит превышение нормы, то следует при помощи винта положения прибавить на карбюраторе оборотов, а винтом холостого хода наоборот уменьшить на редукторе количество поступающего газа. Если же будет установлено пониженное содержание СО, следует выполнить противоположные действия.

Вварив в глушитель переходную гайку для датчика кислорода, которую следует расположить непосредственно за «штанами», вы получите возможность более точно настраивать газобаллонное оборудование, в первую очередь – за счет возможности визуального контроля. Для этого достаточно подключить провода подогрева, идущие от зонда, параллельно газовому клапану, а сигнальные провода вывести в салон и подключить их там к вольтметру.

Пока показания этого прибора будут находиться в пределах 0,2-0,8 Вольт, поводов для беспокойства нет. Если же они опустятся ниже или поднимутся выше этих границ, это будет означать, что смесь либо слишком бедная, либо наоборот слишком богатая. Благодаря подобной модернизации появляется возможность установить наглядную взаимосвязь между стилем вождения и расходом топлива.

Некоторые автосервисы предлагают подключить к лямбда-зонду (конечно, при его наличии) особое устройство, оснащенное микропроцессором, а также электронный дозатор. Подобная система в состоянии автоматически корректировать состав горючей смеси. Однако из-за своей дороговизны эта услуга не пользуется высоким спросом.

Советы по регулировке электронного редуктора

Электронный редуктор-испаритель имеет две основные регулировки: количества газа, поступающего через канал холостого хода, и давления во второй ступени (этот параметр также принято называть чувствительностью).

Для того чтобы настроить электронный редуктор, следует произвести определенную последовательность действий. Для начала надо запустить двигатель на бензине и прогреть его до достижения рабочей температуры, установив холостые обороты на уровне 950-1000 об./мин. Отключив подачу топлива, выработайте весь бензин.

Затем установите регулировки в исходное положение: дозатор на максимуме (при наличии двух камер, на максимум устанавливается первая из них, а вторая – на минимум), винт чувствительности – в среднем положении. Винт холостого хода вначале следует зажать до упора, а затем отвернуть его на пять оборотов,

Для установки холостого ходя следует завести автомобиль, переключив питание на газ, и при помощи подсоса установить обороты на уровне 1700-2000 в минуту. Потихоньку убирая подсос и поворачивая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Эту операцию необходимо повторять до тех пор, пока двигатель не станет уверенно работать на холостом ходу даже с полностью убранным подсосом. После этого выставьте при помощи винта холостого хода максимальные обороты.

Далее необходимо понемногу заворачивать винт чувствительности, одновременно прислушиваясь, меняются ли обороты. Если это происходит, скорректируйте их винтом холостого хода на максимум. В том случае безрезультатности всех попыток попробуйте повернуть винт чувствительности на два оборота и начать все с начала. В конченом счете при завернутом до конца винте чувствительности двигатель должен давать на холостом ходу 1100-1200 об./мин. , т.е. максимум. После этого необходимо установить их на уровне 900-1000 в минуту, постепенно заворачивая винт холостого хода.

Другая важная процедура заключается в настройке чувствительности газового редуктора. Чтобы осуществить ее, следует отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не отразится на том, как работает двигатель на холостом ходу. Затем необходимо завернуть винт примерно на один оборот назад. Показателем того, что все сделано правильно, является хороший отклик автомобиля на нажатие педали «газ».

Своими силами также можно осуществить и настройку дозатора. Для этого требуется установить количество оборотов на уровне 3000-3500 в минуту. При этом использовать подсос нельзя, только помощника. Затем, постепенно заворачивая винт дозатора, следует найти в оборотах так называемый порог изменений.

Чтобы убедиться, что он установлен верно, следует отвернуть винт еще примерно на пол-оборота. В том случае если дозатор состоит из двух секций, чьи камеры регулируются независимо друг от друга, все вышесказанное следует отнести лишь к первой из них, в то время как вторая должна стоять примерно на 25-30% относительно первой.

Регулировка завершается заключительной процедурой, которая осуществляется пошагово, как и предыдущие. Для начала следует резко выжать «газ» и, постепенно заворачивая винт чувствительности (примерно по четверти оборота за раз), найти провал в наборе оборотов. Установив его, отверните винт назад примерно на ½ оборота. При этом лучше опираться не на звук, а на то, как автомобиль трогается с места на малом «газу».

Советы по регулировке вакуумного редуктора

Принято выделять две разновидности вакуумных редукторов: с раздельной и с объединенной регулировкой «холостой ход/чувствительность». В первом случае процесс настройки полностью совпадает с регулировкой электронного редуктора. Отличия появляются лишь при настройке вакуумного редуктора с объединенной регулировкой.

Так для регулировки холостого хода требуется пустить двигатель на газе и при помощи подсоса установить обороты на уровне 1700-2000 в минуту. Постепенно убирая подсос, вращайте винт холостого хода до тех пор, пока не будет найден максимум оборотов. Конечная цель состоит в том, чтобы двигатель начал устойчиво работать на холостом ходу даже при полностью убранном подсосе.

Тогда при помощи винта холостого хода следует выставить максимальные обороты (1000-1100 об./мин.), а затем, снизив их и установив на уровне чуть меньше номинальных, отвернуть винт до отметки 950-1000 об./мин.

Чтобы произвести настройку дозатора, следует установить количество оборотов на уровне 3000-3500 в минуту. При этом нельзя использовать подсос, только помощника. Затем, постепенно заворачивая винт дозатора, следует найти порог изменений в оборотах. Чтобы избежать ошибки, подвигайте винт дозатора туда-сюда. Убедившись, что все верно, отверните его примерно на пол-оборота или чуть больше в сторону от найденного порога. После этого чтобы завершить настройку газового оборудования, остается лишь подрегулировать холостой ход.


 

Тюнинг вилочного погрузчика, работающего на пропане — Блог ForkliftAccessories.

com

Большинство предприятий отрасли, возможно, обращаются к электрическим вилочным погрузчикам из-за отсутствия выбросов в атмосферу. Однако на некоторых складах до сих пор используются вилочные погрузчики с бензиновым двигателем, в частности с пропаном (также известные как вилочные погрузчики, работающие на сжиженном нефтяном газе.

Необходимо ограничить выбросы CO2 вилочным погрузчиком, работающим на пропане, хотя бы по той причине, что здоровье людей, которые работают на складе, включая операторов вилочного погрузчика.

Ограничение выбросов CO2 вилочным погрузчиком, работающим на пропане, может быть достигнуто путем регулировки карбюратора.

Есть четыре процедуры, которые необходимо выполнить при настройке карбюратора вилочного погрузчика, работающего на пропане.

Первой из процедур является выполнение проверки перед регулировкой в ​​соответствии с данными контрольного списка.

  • Убедитесь, что воздушный фильтр карбюратора чистый и правильно установлен.
  • Проверьте синхронизацию и отрегулируйте в соответствии со спецификациями производителя.
  • Убедитесь, что обороты холостого хода установлены на скорости, указанной производителем.
  • При выполнении следующих трех процедур убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры.

Следующее, на что нужно обратить внимание на вилочном погрузчике с пропановым двигателем, — это регулировка холостого хода. Процедура для достижения правильной настройки этой части процесса включает:

  • Проверка CO2 в выхлопной трубе, чтобы убедиться, что он составляет от 0,4 до 0,7 процента.
  • Если в выхлопной трубе слишком мало СО2, поверните винт смеси холостого хода в сторону «более богатой».Это повысит уровень CO2.
  • Если CO2 в выхлопной трубе ниже 0,4 процента, поверните винт холостого хода в сторону «более бедного» положения. Это снизит уровень CO2.

Карбюратор для вилочного погрузчика, работающего на пропане.
(любезно предоставлено Blake Industries)

Далее сфокусируемся на регулировке мощности карбюратора на вилочном погрузчике, работающем на пропане. Контрольный список, касающийся этого аспекта процесса настройки, включает:

  • Установка стояночного тормоза и блокировка ведущих колес.
  • Приведение двигателя к полностью регулируемым оборотам.
  • Откинуть мачту назад до тех пор, пока гидравлический насос не достигнет байпаса разгрузки.
  • Обеспечение правильной работы гидравлического байпаса.

Как только это будет сделано, пора отрегулировать мощность карбюратора вилочного погрузчика, работающего на пропане. Эта процедура включает:

  • Проверка уровня CO2 в выхлопной трубе при работе двигателя на байпасе гидравлического разгрузочного клапана. Правильный уровень должен быть между 0.4 процента и 0,7 процента.
  • Поверните клапан смеси мощности карбюратора в сторону «богатой», чтобы поднять CO2, когда уровень ниже 0,4 процента.
  • Поворот силового клапана в сторону наклона, когда уровень CO2 выше 0,7 процента.

Если уровень CO2 в выхлопной трубе составляет от 0,4 до 0,7 процента, то двигатель будет работать нормально.

Рекомендуется обращаться к спецификациям производителя для каждой конкретной комбинации двигателя и карбюратора в вашем парке вилочных погрузчиков, работающих на пропане.Другими словами, всегда обращайтесь и полагайтесь на спецификации производителя оборудования в отношении CO2.

(Источник: Blake Industries)

* Для получения технической консультации или обслуживания ВСЕГДА обращайтесь в местный сервисный центр дилерского центра вилочных погрузчиков.

Регуляторы пропана

— Регламент давления сжиженного газа

Регулятор газа пропана — одна из самых важных частей системы газа пропана. Назначение регулятора — управлять потоком газа и снижать давление из баллона сжиженного нефтяного газа в устройство (а) в газовой системе.Регулятор действует не только как средство управления потоком и распределением пропана, но и как барьер безопасности между высоким давлением в резервуаре и конечным устройством (ами). Большинство будет справедливо утверждать, что регулятор сжиженного нефтяного газа является сердцем любой пропановой газовой системы.

Назначение регулятора пропана

Давление в баллоне с пропаном может находиться в диапазоне от менее 10 фунтов на квадратный дюйм до более 200 фунтов на квадратный дюйм. В жилых помещениях обычно требуется 11 дюймов водяного столба (величина давления, необходимая для того, чтобы подтолкнуть столб воды вверх на 11 дюймов в манометре, или около 6 дюймов).3 унции на квадратный дюйм), и регулятор компенсирует эти перепады давления в резервуаре, обеспечивая постоянный поток необходимого давления в бытовые приборы. Не все приложения похожи на бытовые, и поэтому в них будут использоваться регуляторы для более высокого и более низкого давления в соответствии с требованиями устройства (-ов). Таким образом, цель пропанового регулятора — «сузить» пропан до безопасного и пригодного для использования давления. Важно отметить, что при нормальной работе пропановый регулятор издает «гудящий» шум. Это нормально и не должно рассматриваться как проблема или неисправность регулятора.

Типы регуляторов баллонов с пропаном

Хотя назначение пропанового регулятора одинаково, для разных применений требуются разные типы регуляторов. Выбор регулятора определяется исключительно требованиями к применению пропана. Спрос после регулятора определяет, какой тип регулятора будет установлен и где он будет размещен в системе.Некоторые системы пропана включают несколько регуляторов для повышения эффективности, в то время как другим, таким как гриль, требуется только регулятор гриля с низким BTU. Типы регуляторов включают:

«Регулирующий орган — это регулирующий орган» — неверное утверждение, которое многие потребители считают правдой. Дело в том, что установка неправильного типа регулятора давления сжиженного нефтяного газа, как правило, приводит к неработоспособности газовой системы с пропаном. Люди не понимают, что покупка регулятора сжиженного нефтяного газа у друга или на интернет-сайте, скорее всего, приведет к потере денег. Регуляторы не все одинаковы, независимо от того, что можно подумать, и неправильный регулятор или неисправная установка регулятора сжиженного нефтяного газа означает, что вся установка является незаконной и не может обслуживаться до тех пор, пока не будет отремонтирована. Имейте в виду, что замена регулятора означает прерывание потока газа, и перед повторным включением газа требуется проверка на герметичность. Не подвергайте себя опасности, пытаясь купить и установить собственный регулятор. Позвоните в свою пропановую компанию или лицензированному сантехнику, работающему по сжиженному газу. В конечном итоге это будет безопаснее и дешевле.

Защита и замена регуляторов сжиженного газа

Как и любую часть пропановой системы, регулятор необходимо защитить. Защита регулятора по большей части означает его закрытие. Регуляторы обычно находятся под куполом резервуара или, если они установлены вне купола, вентиляционное отверстие будет направлено вниз. Вентиляционное отверстие направлено вниз, чтобы предотвратить попадание дождя, льда и мусора в регулятор. Вентиляционное отверстие должно иметь сетку, которая защищает регулятор от попадания насекомых, например некоторых насекомых, таких как Mud Dauber (a.к.а. Dirt Dauber) станет гнездом в регуляторе, у которого отсутствует защитный вентиляционный экран. Незащищенные регуляторы, которые открыты или не направлены вентиляционным отверстием вниз, можно легко защитить, разрезав пустую пластиковую бутылку из-под молока и поместив ее над регулятором до тех пор, пока ее размещение и положение не будет исправлено.

Регуляторы

имеют внутренние движущиеся части, которые подвержены износу, и через некоторое время регулятор необходимо заменить. Пропановые компании могут сообщить потребителям, когда регулятор нуждается в замене из-за возраста или неисправности, и потребитель должен серьезно отнестись к этому совету.Отраслевой нормой является 15 лет, прежде чем регулятору потребуется замена, в то время как некоторые производители регуляторов рекомендуют замену каждые 25 лет. Если какой-либо регулятор когда-либо находился под водой, например, в подземном резервуаре с пропаном, его необходимо немедленно заменить. Следует отметить один очень важный факт: хотя регуляторы пропана могут регулироваться лицензированными специалистами по пропану, они не ремонтируются и не подлежат ремонту. Они заменены.

Влияние выбранных параметров настройки на работу импульсных форсунок паровой фазы сжиженного нефтяного газа

Основные моменты

Давление подачи, максимальный подъем поршня форсунки, диаметр сопла и сигналы ШИМ влияют на объемный расход.

Настройка параметров привела к разнице времени, необходимого для полного открытия и полного закрытия.

Регулировка данного параметра необходима для получения желаемого диапазона подачи топлива.

Реферат

Исследования направлены на доказательство влияния выбранных параметров на реологические свойства парофазных инжекторов сжиженного нефтяного газа. В основном автор оценивал давление подачи, подъем поршня форсунки, диаметр выходного сопла и реализацию модулирующего ток сигнала. Определены функциональные связи и проведена качественная оценка совместимости. Кроме того, была проведена оценка влияния анализируемых параметров на время полного открытия и закрытия форсунки, которая подтверждает реакцию на импульс и может иметь решающее значение в случае короткого времени впрыска. Было подтверждено, что подъем поршня форсунки значительно влияет на время отклика (для полного открытия — 1,00 мс и полного закрытия — 1,08 мс), а рабочий цикл ШИМ ниже 50% может привести к закрытию форсунки из-за недостаточной противодействующей силы ( разница за полное закрытие на 7.53 мс при времени открытия 10 мс). Для измерения времени отклика был предложен расходомер. В анализ был введен новый параметр — время открытия, который можно использовать в упрощенном анализе потока. Исследования являются ответом на рыночный спрос на этот тип анализа и на растущий спрос на многоточечные системы впрыска паровой фазы сжиженного нефтяного газа. Исследования могут оказаться полезными при расчетах или проверке имитационных моделей.

Ключевые слова

Двигатели внутреннего сгорания

Подача топлива

Сжиженный углеводородный газ

Исследования

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2016 Elsevier B.V. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Регуляторы пропана — Официальный веб-сайт Cavagna Group ®

Регуляторы пропана всегда играли ключевую роль в пропановых системах с точки зрения безопасности, как было объяснено несколько недель назад в статье в LP Gas Magazine от автора. Рэнди Уорнер , менеджер по безопасности продукции Cavagna Group в Северной Америке.

«Назначение регулятора — регулировать поток паров газа от баллона к наконечнику горелки прибора .Как часть управления потоком, регулятор также обеспечивает уровень безопасности, обеспечивая защиту от избыточного давления, обычно с помощью устройства сброса давления. Вот почему мы часто называем регулятор сердцем пропановой системы ».

В соответствии со своей приверженностью к распространению важности безопасности в газовом мире, Рэнди назвал регулятор ключевым элементом в поддержании эффективной и безопасной работы пропановой системы . Однако даже «предохранительное устройство » в качестве регулятора должно быть известно во всех его характеристиках, и, как заявил Рэнди, его нельзя модифицировать, манипулировать или ремонтировать без обучения и одобрения производителя.

Как работает пропановый регулятор?

Чтобы гарантировать эффективную работу пропановых устройств и, таким образом, удовлетворение потребностей клиентов и безопасность, очень важно знать, как работает регулятор, и, в частности, на двух критических этапах: установке и эксплуатации.

Ниже приведены некоторые основные рекомендации, которые помогут вам лучше понять регулятор, «сердце» системы паров пропана.

Что делает регулятор

Все регуляторы состоят из схожих компонентов, и, несмотря на различия в характеристиках между производителями, основные компоненты в большинстве регуляторов пропана одинаковы.

Основные части, из которых состоит регулятор, включают:

  1. Корпус : основная физическая часть регулятора, обычно нижняя часть.
  2. Крышка : верхняя часть корпуса, обычно имеет цветовую маркировку в зависимости от типа обслуживания. Например, красный цвет может означать высокое давление.
  3. Входной порт : где исходный газовый пар попадает в регулятор
  4. Выход Порт : где исходный газовый пар выходит из регулятора.
  5. Отверстие : определяет количество пара, которое может пройти в регулятор.
  6. Рычаг : когда поток пара проходит через отверстие, рычаг толкает вверх диафрагму.
  7. Мембрана : определяет давление и запускает и останавливает поток паров газа через регулятор.
  8. Основная пружина : обеспечивает натяжение (усилие) на диафрагму для регулирования потока.
  9. Разгрузка : если возникает избыточное давление, превышающее возможности регулятора, механизм разгрузки (пружина) позволяет парам пропана выходить через разгрузку.Это предотвращает образование избыточного давления на выходе или после регулятора.
  10. Вентиляционное отверстие : обычно встроено в крышку и позволяет регулятору дышать во время нормальной работы; также это обычно то место, где разряжается предохранительный механизм.
  11. Вентиляционная решетка : предотвращает попадание мусора в регулятор.
  12. Пылезащитный колпачок : позволяет визуально видеть крышку, стопорную гайку и основную пружину.

Типы регуляторов пропана

Хотя назначение пропановых регуляторов одинаково, существует много различных типов регуляторов , разработанных для различных применений или функций .

Правильный выбор регулятора для нагрузки системы также очень важен. Типичные типы регуляторов, используемых в жилых помещениях, включают:

  • Первая ступень (высокое давление) — Обычно устанавливается у контейнера и снижает давление в контейнере до 10 фунтов на квадратный дюйм (0,70 бар).
  • Вторая ступень (низкое давление) — Обычно устанавливается в жилом помещении и снижает давление от регулятора первой ступени до дюймов водяного столба (обычно 11).
  • Встроенная двухступенчатая (сдвоенная) — Некоторые системы с меньшей нагрузкой позволяют снизить давление в емкости до дюймов водяного столба с помощью регулятора, в котором обе ступени встроены в один регулятор, иногда называемый двухступенчатым или комбинированным. регулятор.
  • Автоматическое переключение — Подобен встроенному двухступенчатому регулятору в отношении регулирования давления, но также имеет механизм, который позволяет ему контролировать переключение давления пара с одного резервуара на другой в установке с несколькими резервуарами, в которых используются 2 или более цилиндров. используется в качестве источника.
  • Два фунта (2 фунта) — Обычно устанавливается в жилом доме и снижает давление на регуляторе первой ступени до двух фунтов. Используется в более новых системах, где требуется потребность в паре газа, и требует дополнительной регулировки перед устройством.
  • Линия (прибор) — Обычно размещается перед прибором и снижает давление с двух фунтов до дюймов водяного столба (обычно 11). Встроенного сброса нет, обычно используется ограничитель вентиляции.

Регуляторы пропана Cavagna Group

Опыт группы компаний Cavagna в области регулирования газа основан на 50-летней истории установки RECA .

С 1970 года RECA была признана во всем мире как самый важный бренд на рынке газового регулирования .

Отдел исследований и разработок RECA расположен в Италии, но RECA также насчитывает 5 производственных площадок по всему миру: работая синергетически, они сделали его ведущим производителем регуляторов LPG, природного газа и высокого давления. Сегодня ассортимент ее продукции включает регуляторы для самых разных сфер применения.

System Setup — настройка разомкнутой системы | Нет

Прошло больше времени, чем я планировал, и несколько человек спрашивали меня, как настроить / отрегулировать их систему, так что вот часть первая. Примечание: хотя теория также применима к смесительным системам с контроллерами обратной связи (будет рассмотрено в более поздней статье), настройка составляет только для систем с разомкнутым контуром. Системы впрыска снова другие, но, поскольку у меня еще не было возможности иметь дело с ними, им придется подождать — извините.

Теперь то, как я собираюсь представить это, отличается от большинства инструкций, которые вы найдете. Обычно вы найдете инструкции, в которых говорится «покрутите это, поверните это, установите другое», вы найдете их в конце, но сначала я намерен объяснить, что вы будете настраивать и почему — надеюсь, тогда это будет иметь смысл и вы поймете, что делает каждая регулировка.

Во-первых, давайте посмотрим, что микшер делает для нас. Я вкратце упомянул об этом раньше, но смеситель отвечает за всасывание газа из редуктора — редуктор НЕ толкает его (за исключением, возможно, холостого хода, как указано ниже).График является обобщенным представлением того, как «всасывание» (если не будет лучшего термина) изменяется в зависимости от воздушного потока, и вы можете видеть, что он довольно линейен в широком диапазоне потоков.

Теперь посмотрим на внутреннюю часть редуктора. Если мы его идеализируем, он просто подает столько газа, сколько мы всасываем при очень небольшом давлении. Внутреннее устройство здесь от Romano «Super», у которого есть второй рычаг и клапан, который вы можете видеть под более длинным основным рычагом — он пропускает больше газа при высоком спросе для поддержки более крупных двигателей.Диафрагма соединена с вилкой на конце длинного рычага, а под другим концом рычага находится прокладка, закрывающая конец газового отверстия. Внизу в колодце находится пружина, которая закрывает его — это позволяет нам регулировать смещение давления, как описано ниже. На этом устройстве при ввинчивании регулятора смещения (по часовой стрелке) увеличивается давление на пружину, что снижает давление / расход.
Вы также можете увидеть меньший выпускной винт холостого хода, у него просто конический конец, который регулирует размер небольшого отверстия сбоку от основной газовой форсунки.
Первая и обычно наиболее очевидная регулировка — это силовой клапан. Он ограничивает поток газа и, таким образом, изменяет количество газа, подаваемого для заданного количества «всасывания». Эффект состоит в том, чтобы изменить наклон нашего поточного графика вот так. Обратите внимание, что теперь я обозначил график потоком газа, а не всасыванием, и проигнорировал нелинейности при высоких и низких расходах. Таким образом, регулировка силового клапана изменит смесь на одинаковую величину при всех скоростях потока. Следующей регулировкой, которую люди обычно замечают, является больший контроль на редукторе — настройка смещения (красная стрелка).Наш идеальный редуктор дает нам газовый пар при нулевом давлении, но его можно регулировать. Мы можем повернуть его в одну сторону и подавать газ с положительным давлением или повернуть в другую сторону и потребовать небольшого вакуума для вытяжки газа. В результате линия потока газа перемещается вверх или вниз по графику следующим образом.

Наконец, есть винт обхода холостого хода (синяя стрелка), он просто обеспечивает небольшой постоянный поток газа отдельно от потока через главный дозирующий клапан. Эффект заключается в добавлении газа (обогащении смеси) на холостом ходу, но в противном случае имеет очень незначительный эффект.Помните, что до того, как я проигнорировал это удобно, при очень низких расходах воздуха наблюдается спад всасывания из смесителя, стравливание на холостом ходу заставляет некоторое количество газа проходить через это, чтобы смягчить это — иначе мы могли бы получить слишком слабую смесь на холостом ходу.


Какие инструменты вам нужны?
В идеале вам нужен анализатор выхлопных газов, который точно скажет вам, что происходит. Так как он есть не у многих, и он не очень удобен для дорожных испытаний, тогда «заменой для бедняков» может быть лямбда-зонд в выхлопной трубе — я сделал простой адаптер из куска трубы, который просто зажимается на месте. Вам необходимо обеспечить питание нагревателя, так как выхлоп слишком холодный и сам по себе не нагревает зонд, и вы можете использовать вольтметр или купить специальный дисплей, чтобы видеть, что делает выход зонда. Выходной сигнал пробника — «низкий» для слабого или «высокий» для богатого, а переход довольно резкий, поэтому вы редко увидите «промежуточный». Стандартный зонд дает определенное количество информации о том, насколько богатая или слабая смесь, но не много. Например, для «всего лишь» слабой смеси вы можете увидеть 0.1 В, но при «довольно слабом» вы можете увидеть 0,05 В или меньше. Точно так же вы можете увидеть 0,9 В для «просто богатого» и 0,95 В или более для «достаточно богатого». Не полагайтесь на это как на что-то большее, чем на индикацию — это очень нелинейно и зависит от ряда факторов, включая температуру зонда. Существуют широкополосные зонды, предназначенные для отображения реальной смеси, но они для этого не нужны.

Верно, это теория, я уверен, что вы хотите продолжить, так что давай залезем под капот и начнем вертеться!
Первое, что нужно сделать, это спросить себя — эта система уже настроена? Если да, то пропустите несколько шагов (до тонкой настройки), поскольку первые шаги здесь — получить «работающую систему».

Заведите машину, прогрейте ее и переключитесь на газ. Надеюсь, вы заставите его работать, даже если плохо. Сначала нам нужно получить набор смещения редуктора:
Установите силовой клапан примерно на полпути и полностью ввинтите винт выпуска воздуха холостого хода, а затем на пол-оборота на редукторе.
Отрегулируйте регулировку смещения на редукторе так, чтобы двигатель работал плавно на холостом ходу (или, по крайней мере, на умеренно высоких холостых оборотах), а затем поверните его в сторону наклона, пока двигатель не замедлится немного. Если вы используете анализатор или лямбда-зонд, просто отрегулируйте так, чтобы смесь была немного слабой.
Теперь мы устанавливаем силовой клапан:
Увеличиваем скорость двигателя примерно до 2000 об / мин.
Отрегулируем силовой клапан, чтобы обеспечить максимальные обороты двигателя или дать «примерно правильную» смесь при использовании анализатора или датчика.
Возможно, вам придется заново отрегулировать дроссельную заслонку, так как обороты могут значительно повыситься, если силовой клапан находится далеко от оптимального. Если вы сильно отрегулировали силовой клапан, вернитесь и повторите регулировку смещения, так как регулировка силового клапана также повлияет на смесь холостого хода.

Теперь у вас должна быть система, которая будет запускать двигатель и привод, но она не будет оптимальной.

Теперь о тонкой настройке.
Подключите лямбда-зонд и катайтесь — в идеале с помощником, чтобы один из вас мог сосредоточиться на дороге! Вам нужна дорога, на которой вы не будете беспокоить других пользователей и сможете легко изменять нагрузку на двигатель от низкой до высокой.
Теперь плавно меняйте нагрузку на двигатель от низкой до высокой и наблюдайте за смесью. Он богат или слаб? Меняется ли он в диапазоне мощности? Теперь посмотрите на графики выше и посмотрите, какую настройку вам нужно изменить, сделайте небольшую настройку и повторите.Сначала вы, вероятно, сделаете большие корректировки и обнаружите, что переходите от одной крайности к другой — просто сохраняйте спокойствие, попробуйте небольшие корректировки. Всего лишь 12 оборота, полплоскости на шестиграннике, регулировка силового клапана может изменяться от довольно слабой до очень богатой.

В качестве примера предположим, что вы обнаруживаете, что вы обеднены при малой мощности, но довольно богаты при средней и высокой мощности — здесь красная линия. Немного закрыв силовой клапан, мы можем повернуть красную линию на оранжевую, а затем, регулируя смещение, мы можем перейти к зеленой линии.На практике вы обнаружите, что линии неровные, и у вас не получится добиться точного результата, но, проявив немного терпения, вы сможете получить вполне разумную смесь.

Время от времени проверяйте смесь на холостом ходу и регулируйте спускной винт холостого хода — это будет иметь небольшое влияние на весь диапазон мощности. Я предпочитаю обедненную смесь на холостом ходу. Если обороты падают, смесь имеет тенденцию к обогащению — если она изначально богатая, то она становится богаче, обороты падают еще больше, и процесс может привести к тому, что двигатель заглохнет от богатой смеси. Если смесь обычно немного бедная, она становится более богатой, и это имеет тенденцию противодействовать падению оборотов. Не волнуйтесь, если винт для выпуска воздуха на холостом ходу окажется полностью ввернутым, я установил несколько систем, которые так закончились.

Приложив немного терпения, вы должны получить автомобиль, который одновременно является экономичным и хорошо работает при любых настройках мощности — но вы поймете, почему я предпочитаю системы автоматической обратной связи!

Обратите внимание, что по мере старения воздушных фильтров смесь будет немного обогащаться, а когда вы установите новые, она снова ослабеет.

Газовые печи: регулировка давления в коллекторе | оборудование hvac

Регулировка давления в коллекторе

Для эффективной работы печи важно подходящее давление в коллекторе. Если давление газа слишком низкое, это вызовет грубое зажигание, неполное и неэффективное сгорание и неправильную реакцию управления вентилятором. Чрезмерно высокое давление в коллекторе может привести к перегреву теплообменника горелками. Перегорание теплообменника не только сокращает срок службы этого компонента, но также может привести к повторяющимся циклам включения горелки в режим регулирования верхнего предела.

Давление в коллекторе должно быть установлено на уровне 3,5 дюйма вод. Ст. для природного газа. Производители систем управления обычно предварительно настраивают регулятор давления в клапанах природного газа во время производства, так что установки, работающие на природном газе, работают при 3,5 дюйма водяного столба. ставка. Регулируя регулятор давления, следует производить только небольшие изменения расхода газа. Эта корректировка никогда не должна превышать плюс или минус 0,3 дюйма вод. Ст. Существенные изменения в потоке газа следует производить, изменяя размер отверстия горелки (см. Ниже).

Давление газа в коллекторе можно проверить с помощью водяного манометра с U-образной трубкой (Рисунок 11-40). Манометр подсоединяется к коллектору через отверстие, закрытое заглушкой диаметром 1/8 дюйма. Испытание под давлением необходимо проводить во время работы агрегата. На газовых печах Данхэма-Буша испытание проводится через отверстие в газовом клапане (рис. 11-41). В документации производителя печи по установке должны содержаться инструкции по проверке давления в коллекторе.

После того, как вы определили давление в коллекторе, возможно, вам потребуется отрегулировать его для улучшения рабочих характеристик.Давление в коллекторе можно увеличить, повернув регулировочный винт по часовой стрелке, и уменьшить, повернув его против часовой стрелки.

Установки сжиженного газа работают на 11 в W.C. давление в коллекторе. Сжиженный нефтяной газ (пропан и бутан) тяжелее природного газа и имеет более высокую теплотворную способность. В результате для сгорания сжиженного нефтяного газа требуется больше первичного воздуха. Таким образом, для подачи большего объема первичного воздуха в горелку требуется более высокое давление в коллекторе, чем в случае установок, работающих на природном газе. Печь низкого давления не имеет регулятора давления в газовом клапане.Регулировка давления производится с помощью регулятора на расходном баке. Эти настройки должны выполняться установщиком и регулярно проверяться специалистом по обслуживанию на предмет возможных неисправностей.

Входящие поисковые запросы:

Связанные сообщения:

Понимание сути пропановой системы

Обычно я пишу о личной безопасности, но в этой статье я использую другой подход и говорю о ключевом элементе безопасности в типичной бытовой системе пропана, регуляторе пропана.

Изображение предоставлено Cavagna

Назначение регулятора — регулирование потока паров газа от баллона к наконечнику горелки. Регулятор обеспечивает безопасность, обеспечивая защиту от избыточного давления, обычно с помощью устройства сброса давления. Вот почему мы часто называем регулятор сердцем пропановой системы.

Типы регуляторов пропана

Существует множество различных типов регуляторов, предназначенных для различных применений. Правильный выбор регулятора для нагрузки в системе очень важен.Типы регуляторов, используемых в жилых помещениях, включают:

Первая ступень (высокое давление) — Обычно устанавливается у контейнера и снижает давление в контейнере до 10 фунтов на квадратный дюйм.

Вторая ступень (низкое давление) — Обычно устанавливается в жилом помещении и снижает давление от регулятора первой ступени до дюймов водяного столба (часто 11).

Встроенная двухступенчатая (сдвоенная) — Некоторые системы с меньшей нагрузкой могут снизить давление в емкости до дюймов водяного столба с помощью регулятора, в который встроены обе ступени, иногда называемого двухступенчатым или комбинированным регулятором.

Автоматическое переключение — Подобен встроенному двухступенчатому регулятору в отношении регулирования давления, но также имеет механизм, который позволяет ему контролировать переключение давления пара с одного резервуара на другой в многобаковой установке.

Два фунта — Устанавливается в жилом доме и снижает давление на регуляторе первой ступени до 2 фунтов. Используется в более новых системах, где потребность в парах газа требует дополнительной регулировки перед устройством.

Линия (прибор) — Устанавливается перед прибором и снижает давление с 2 фунтов до дюймов водяного столба (часто 11).Не имеет встроенного сброса и обычно использует ограничитель вентиляции.

Что делает регулятор?

Несмотря на то, что у разных производителей функции различаются, основные компоненты у большинства регуляторов одинаковы. Основные части регулятора включают:

Корпус — Основная физическая часть регулятора, обычно нижняя часть.

Крышка — Верхняя часть корпуса имеет цветовую маркировку в зависимости от типа обслуживания. Например, красный цвет может указывать на высокое давление.

Входные и выходные порты — Входное отверстие — это место, где пар газа входит в регулятор, а выходное отверстие — это место, где он выходит из регулятора.

Отверстие — Определяет количество пара, которое может пройти в регулятор.

Рычаг — Когда поток пара проходит через отверстие, рычаг толкает вверх диафрагму.

Мембрана — Измеряет давление, запускает и останавливает поток паров газа.

Основная пружина — Обеспечивает натяжение диафрагмы для регулирования потока.

Сброс — Если возникает избыточное давление, превышающее возможности регулятора, предохранительный механизм (пружина) позволяет парам пропана выходить через предохранительный клапан.Это предотвращает образование избыточного давления.

Вентиляционное отверстие — Встроено в крышку, позволяя регулятору дышать во время нормальной работы. Вентиляционные отверстия также могут быть размещены в местах выхода разгрузочного механизма.

Вентиляционная решетка — Не позволяет мусору попасть в регулятор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *