ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как отполировать фары автомобиля своими руками: фото и видео

Новый автомобиль привлекает внешним видом и не в последнюю очередь своими «глазами». Прозрачная оптика спереди, яркие габаритные огни и стопы иногда больше притягивают взгляды, чем сама машина. Состояние автомобильной оптики напрямую связано с безопасностью движения на дорогах. Она может стать причиной остановки сотрудниками автоинспекции и немного уменьшит толщину кошелька владельца автомобиля. За её состояние можно получить штраф.

На заметку: при эксплуатации автомобильного транспорта с неисправными световыми приборами водитель нарушает требования ПДД пункт 2.3.1 в части обязанностей водителя и в части Перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию транспортного средства.

Почему тускнеют фары?

Во время езды по автомагистралям фары подвергаются воздействию песчинок и мелких камней, которые вылетают из-под колёс впереди едущего автомобиля. Также на стекла попадают другие агрессивные вещества: частицы топлива, мазута, гарь, соли. Все это негативно влияет на состояние световых приборов: появляются микротрещины, сколы, царапины. Через некоторое время водитель замечает, что света от фар не хватает, стекла стали мутными, появился налёт с желтизной. А самое печальное, автомобиль выглядит старым и непривлекательным.

Тусклая фара несёт в себе прямую опасность

Начинающие автолюбители в первую очередь думают, что замена лампочек поможет, но это не так. Скорее всего, просто надо провести чистку оптики: шлифовку и полировку. Итак, как же отполировать фары в автомобиле?

Два варианта чистки оптики машины

Первый вариант. Он самый простой, но по материальным затратам дороже. Полировку световых приборов можно поручить специалистам. Где же их искать? Обычно услугу полировки оптики предлагают автомобильные мойки и станции технического обслуживания. Поинтересуйтесь при очередном визите на мойку у персонала, оказывают ли такую услуги у них.

Этот вариант подойдёт людям, которые не хотят тратить своё драгоценное время и готовы оплатить услуги других людей. Процесс полировки всей оптики на автомобиле может занять от 1 до 3 часов.

Второй вариант. Провести чистку оптики своими руками. Сам процесс не выделяется особыми трудозатратами и высокой технологичностью. Разберём второй вариант более подробно.

О том, как сделать всю работу самостоятельно

Не бойтесь, даже фару в таком состоянии возможно отполировать самому без особых спецнавыков

Для проведения качественной полировки автомобильной оптики своими руками надо приготовить следующие материалы и инструменты:

  • Малярный скотч.
  • Шлифовальная машинка.
  • Абразивный набор для шлифовки и полировки оптики.
  • Ёмкость с простой водой.
  • Мыло или другое средство для очистки.
  • Войлочный круг.
  • Полироль или обычная зубная паста.
  • Ветошь или губка из поролона.

Если нет шлифовальной машины, то полировку оптики можно провести вручную. При этом уйдёт больше сил и времени. Остальное можно приобрести в любом автомобильном магазине, продающий расходные материалы для кузовного ремонта. Внимательно выбирайте абразивный набор. В нём должны быть абразивы с разной зернистостью. Нам понадобится: 600, 1000, 2000, 4000. Общая сумма покупку необходимых материалов не будет превышать 20-25 американских долларов.

Подготовительные работы

Чтобы провести полировку фар необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

  • Первым делом надо отмыть фару, для этого воспользуемся любым моющим средством, ветошью или поролоновой губкой.
  • Легкосъемные детали лучше демонтировать: боковой указатель поворота, решётка радиатора.
  • Если удастся снять фару с автомобиля, то это будет наилучший вариант. Но при малейшем сомнении в своих силах, лучше провести полировку фар на автомобиле. Итак, принято решение полировать на машине.

    Если решили полировать фару не снимая, то необходимо защитить область вокруг неё

    Вблизи фара выглядит еще «страшнее»

    Тогда важно защитить кузов около оптики: капот, крылья, бампер, в общем, весь метал и пластик, прилегающий к фарам. Для создания защиты используем приготовленный малярный скотч. Клеим его по периметру на элементы кузова вокруг фар.

Этапы шлифовки и полировки фар

  1. Для первого этапа шлифовки используем абразивный круг с самым крупным зерном – 600. Крепим его на шлифовальную машинку. Обильно смачиваем водой круг и стекло. Вода поможет облегчить процесс полировки и защитить оптику от возможного перегрева. Продолжительность первого этапа примерно 2-3 минуты. Смываем фару водой. В результате стекло становится равномерно матовым.

    Начинаем шлифовать наждачкой, сначала страшно

  2. Далее берём следующий абразив с более мелким зерном – 1000. Шлифуем до 3 минут. Не забываем смачивать водой.
  3. Повторяем с каждым абразивом, пошагово двигаемся к самому мелкозернистому абразиву – 4000 единиц. После смывания водой, стекло должно стать практически прозрачным.
  4. Вытираем насухо стекло ветошью и проводим заключительный этап полировки. Для этого используем средство полироль. Наносим его на тряпку или войлочный круг и полируем без шлифмашины. Время примерно 3-4 минуты. Если полироли нет, то можно использовать обычную зубную пасту.

    Если вы будете делать по нашей инструкции у Вас должно получится так

  5. Повторяем пункты 1-4 для второй фары.
  6. Крепим назад элементы кузова, которые ранее сняли.

Хорошо отполированная фара выглядит вот так

Весь процесс очистки одной фары по продолжительности займёт около 20-40 минут. Если делать все вручную, то понадобится в 2 раза больше времени. В результате полировки оптических приборов автомобиля сила освещённости возрастает на 30-40%. При шлифовки фар на новых автомобилях с поверхности стекла стирается защитный слой. Его наносят на заводе-изготовителе.

После самостоятельной полировки рекомендуется стекло оптических приборов покрыть тонким слоем автомобильного лака. Его можно купить в любом магазине с автотоварами в баллончике.

Мы очень рекомендуем использовать перчатку, которая идёт в комплекте с лаком

Самостоятельная полировка абсолютно не трудна и выгодна. Не стоит бояться и все получится. Удачи!

Видео о том, как полировать фару

Видео о том, как покрыть фару лаком

Опрос

Выбираем лучшую пасту для полировки фар автомобиля

Всем привет! Как показывает практика, качественная паста для полировки фар дает длительный и весьма полезный эффект для оптики транспортного средства. При этом не все знают, что лучше купить, какую выбрать полироль и как ее наносить своими руками.

Скажу сразу, что про процесс полировки стеклянных и пластиковых фар рассказывать я сегодня не буду. Для этого можете заглянуть по ссылке, где уже обсуждался вопрос полировки фар своими руками в гаражных или домашних условиях.

Сегодня же обсудить сами средства, их разновидности, а также познакомлю вас с наиболее популярными решениями, доступными на российском рынке.

Что важно знать

Не секрет, что некоторые даже пользуются наждачкой для восстановления поверхности головной или задней оптики авто. На Drive2 можно встретить множество подобных историй и инструкций.

Оптика автомобилей нуждается в постоянной защите от негативных воздействий со стороны окружающей среды, дорог и других участников дорожного движения. На наружную поверхность постоянно воздействует пыль, грязь, механические повреждения, химические вещества и пр. Чтобы выполнить очистку, вернуть прежнюю прозрачность и светопропускную способность, необходимо взять соответствующий набор по уходу и восстановлению. Ассортимент рынка огромен, из-за чего многие не могут решить, что же им лучше использовать.

Одни покупают специальный набор типа 3М, в котором уже есть все необходимое для полировки. Другие пользуются зубной пастой, третьи задействуют пасту гои, а четвертые покупают фирменные средства, собравшие наиболее положительные отзывы.

Цена на пасты различная, как и их состав. Однозначно сказать, какая из них самая лучшая, довольно сложно. Некоторые считают, что для таких задач подходит исключительно абразивная, причем алмазная паста. Другие категорически отказываются от идеи использования любого абразива, опасаясь повредить материал фары.

Чтобы сделать верный выбор, нужно учесть несколько моментов:

  • Материал изготовления. Одни составы предназначены только для стеклянных фар, другие исключительно для пластиковых. Но есть и универсальные решения;
  • Серьезность повреждений. Есть сколы и глубокие царапины, от которых пасты не спасут. Но есть и просто помутнения, пожелтения, незначительные царапины и потертости;
  • Соответствие конкретной фаре. Если есть возможность узнать, какие полирующие вещества подходят именно вашей разновидности оптики, это будет великолепно.

Сам процесс полировки выполняется своими руками, либо же шлифмашинкой. В последнем случае лучше использовать устройство, в котором обороты регулируются.

Обрабатывать стеклянные фары можно самому, не опасаясь особых последствий. А вот при работе с пластиком лучше обратиться в автосервис. Минус лишь в том, что цена услуги довольно высокая. Что в Минске, что в Москве. Зато минимум рисков навредить машине. А что вы думаете на этот счет? Оставляйте отзывы.

Разновидности

Косметические средства, предназначенные для обработки фар автомобиля, можно разделить на 3 основные категории. Классифицируются они в зависимости от принципа воздействия на поверхность.

В продаже и даже в домашних условиях вы можете встретить такие виды средств:

  • Восстанавливающие. Их действие направлено на то, чтобы вернуть фаре ее рассеивающие начальные свойства. То есть обеспечивается эффективное рассеивание света, прозрачность и освещение;
  • Защитные. Они создают на поверхности специальную прозрачную пленку, которая защищает от небольших повреждений и ультрафиолета;
  • Комбинированные. Сочетают в себе функции и возможности двух предыдущих категорий паст. Защищают и очищают одновременно.

Полировочная смесь обычно продается в виде пасты или эмульсии. У каждой формы есть свои плюсы и минусы.

Учитывая то, какой становится оптика до и после использования разных средств и паст, выделяют несколько ключевых категорий и разновидностей средств.

Если отталкиваться от популярности и эффективности, то наиболее востребованными являются такие пасты.

Как отполировать фары? Как отполировать пластиковые фары :: SYL.ru

Помутневшие фары – весьма актуальная проблема для владельцев подержанных авто. В результате постоянного воздействия дорожной пыли и температурных перепадов стекло оптики теряет свой прежний вид и уже не в состоянии нормально пропускать световой луч. Но неужели проблему помутневшей фары можно решить только ее полной заменой? Конечно же, нет. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как отполировать фары правильно и в чем суть проведения данных работ.

Что это такое?

Это комплекс несложных работ (чем-то схожих с полировкой кузова), позволяющих вернуть стеклу прежний вид, утраченный ранее при повреждении и вследствие возрастного старения. Данный способ восстановления оптики применяется чаще всего для устранения желтизны и царапин, возникших вследствие незначительного ДТП.

Почему не купить новое стекло?

Наверное, каждый автомобилист хотя бы раз задавался этим вопросом. Да, на первый взгляд это решение менее затруднительно, ведь зачем что-то полировать, восстанавливать, если можно заменить данную часть оптики за несколько минут? Однако сейчас очень трудно найти отдельно стекло – часто продавцы предлагают готовую блок-фару в сборе. А это, согласитесь, недешевое удовольствие. Вот и получается, что дешевле и выгоднее восстановить старую фару, чем заказывать комплект новой.

Особенности материала оптики

По своему составу автомобильные фары делятся на пластиковые (поликарбонатные) и стеклянные. Полировка оптики, изготовленной из стекла, – более затрудненный процесс, который требует наличия особых навыков и опыта. При несоблюдении определенной технологии возникает риск появления «эффекта линзы», то есть происходит плохое рассеивание луча. Лампа в таком случае будет светить на 40-50 процентов хуже. Но, к счастью, большинство современных автомобилей оснащаются пластиковыми фарами, полировка которых не требует больших знаний, усилий и опыта. Поэтому если на вашем автомобиле фары изготовлены из стекла, более разумным решением будет его замена, а не восстановление.

В чем причина помутнения?

Существует целый ряд факторов, усугубляющих работу и качество рассеивания луча оптики. Здесь в первую очередь следует выделить солнечный ультрафиолет и дорожную пыль, которая на скорости просто впивается в пластик. Ну, а мелкие царапины появляются вследствие попадания на поверхность оптики камней, летящих из-под колес впереди идущего автомобиля. Часто такие дефекты, как помутнение и желтизна, появляются вследствие неудачного использования тонировочного лака, пленки и других элементов тюнинга.

Как отполировать пластиковые фары? Подготовительный процесс

Перед тем как начать восстановительные работы, необходимо тщательно вымыть поверхность оптики и дождаться полного ее высыхания. Далее необходимо оклеить часть лакокрасочного покрытия, находящегося рядом с поверхностью фар. Это могут быть кромки крыла, бампера, решетки радиатора и так далее. Оклеиваются данные поверхности малярным либо бумажным скотчем. Для большей надежности следует нанести его в несколько слоев. Так будет больше шансов на то, что во время работы полировочная машина не повредит поверхность кузова абразивной пастой.

Не стоит недооценивать важность оклейки поверхностей с ЛКП скотчем. Если вы думаете, что полироль, предназначенная для шлифовки пластика или стекла, не нанесет вреда лакокрасочному покрытию, вы глубоко заблуждаетесь. Абразивная паста, используемая при таких работах, настолько агрессивна, что запросто может «снести» верхний слой краски и хрома вплоть до грунта. В таком случае вам необходимо будет заняться еще и покраской поврежденных поверхностей, а это куда более сложный и дорогостоящий процесс.

Как выбрать наждачную бумагу?

Если на поверхности стекла имеются сколы и царапины, их следует удалить при помощи шлифовальной бумаги. Подбор зернистости «наждачки» зависит от масштабов, а именно глубины повреждений. К примеру, если на фаре есть глубокие царапины, то удалять их следует при помощи бумаги с зернистостью в Р600-1000. Последствия обработки удаляются полотном с маркировкой Р1500 или Р2000. Обязательно в процессе работы с наждачной бумагой периодически смачивайте поверхность фары водой. Зачастую на обработку каждым типом полотна тратится порядка 2-3 минут времени.

По окончании данных работ стекло должно стать равномерно матовым. После этого необходимо приступать к следующей, основной части работ.

Работа с полировочной пастой

Итак, как отполировать пластиковые фары своими руками? Поверхность оптики обрабатывается абразивной пастой с разной режущей способностью. Судя по рекомендациям автолюбителей, один из самых лучших вариантов – полироль Meguiars марки 83-85. После обработки данной пастой на поверхности полностью исчезают царапины, а сам пластик становится опять глянцевым. Также она отлично справляется с микротрещинами, которые были образованы дорожными камнями.

Перед тем как отполировать фары, нужно подготовить машинку. Она должна иметь специальную насадку. Она так и называется – полировочная насадка. Кстати, ею в дальнейшем можно производить защитную обработку лакокрасочного покрытия (конечно, пользуясь другим видом полироли).

Обороты машинки необходимо выставить на самый минимум (порядка 1200 в минуту). Помните, что чем выше данное число, тем большая вероятность повреждения поверхности стекла. При выполнении работ необходимо держать машинку так, чтобы круговая насадка находилась параллельно по отношению к фаре.

Если работать с полиролью под углом, поверхность восстановится неравномерно. То есть в одном месте стекло останется матовым и желтым, а в другом станет сильно блестящим и глянцевым.

Заключительный этап

После того как на поверхности не осталось следов и разводов от полировочной пасты, переходим к завершительному процессу. Его суть состоит в удалении мелких остатков абразивного средства. Для этого нужно использовать мягкий бархатный кусок ткани.

На этом вопрос о том, как отполировать стеклянные фары и пластиковые своими руками, можно считать закрытым. Но не только при помощи полироли можно восстановить поверхность фар. Есть масса других домашних способов, про один из которых мы расскажем ниже.

Как отполировать фары своими руками зубной пастой?

Как известно, зубная паста также представляет собой своего рода абразивный состав. Стало быть, использовать ее можно и вместо дорогостоящей полироли. Итак, как отполировать фары своими руками при помощи зубной пасты? Для этого нужно произвести следующий цикл работ:

  1. Сначала поверхность фар промывается водой с моющим средством, обезжиривается (можно спиртом или бензином), снова прополаскивается и сушится.
  2. Далее на чистый кусок ткани наносится зубная паста.
  3. Легкими круговым движениями с определенным нажимом обрабатываем поверхность помутневшей фары. После этого необходимо смыть остатки пасты и заново повторить данную операцию. Для достижения нужного результата необходимо произвести порядка 5-10 циклов обработки.
  4. По окончании работ следует смыть пасту чистой водой, протереть новым куском ткани и дополнительно просушить.
  5. На сухую поверхность фары нанести полироль (можно использовать тот, который используется для обработки кузова и ЛКП) и протереть ветошью до достижения блеска.

Итак, мы выяснили, как правильно отполировать фары своими руками.

Как отполировать фары на автомобиле самому, инструкция и видео

Каким бы дорогим автомобилем вы не обладали, от постоянной вибрации все его части кузова со временем теряют свою привлекательность. Особенно нелегко приходится фарам, на пластике образовываются микротрещины, в них попадает пыль и вода, “взгляд” автомобиля становится затуманенным. Это не только некрасиво, но и опасно, ведь ухудшается оптическая мощность фары, световой поток теряет направленность. К тому же, свет именно таких поврежденных фар больше всего слепит встречных водителей.

Отполировать фары можно несколькими способами, и самый простой из них – отправить авто на сервис, где все сделают по полной программе. Но если вы хотите отполировать фары самостоятельно, то сложного в этом, в принципе, ничего нет. Последовательность действий самая простая:

  • снимаем фары, если есть такая возможность, многие современные производители выпускают автомобили с фарами в сборе, то есть снятие такой оптики – это уже отдельная проблема, поэтому можно их полировать не снимая, в таком случае оклеиваем все примыкающие к фаре элементы – бампер, радиаторную решетку, капот – малярным скотчем, можно оклеить в несколько слоев, чтоб потом не думать, как избавиться от царапин;
  • хорошенько вымываем фары с шампунем, нужно удалить все пылинки и песчинки, чтобы они не оставили царапин при полировке;
  • берем шлифмашинку (можно использовать дрель со специальной насадкой), или работаем вручную, наждачкой 1500 зернистости полностью удаляем поврежденный микроктрещинами слой; чтобы поверхность пластика не перегрелась, периодически смачиваем ее водой из бутылки;
  • шлифуем наждачкой с еще меньшей зернистостью – 2000 и 4000; когда поверхность будет полностью очищена от трещин, фара станет мутной – так и должно быть.

А дальше нужно отполировать фару с помощью мягкой губки, на которую нанесена шлифовальная паста. Пасту лучше покупать двух видов с большей и меньшей зернистостью. Если работаете шлифмашинкой или дрелью с насадкой, то весь процесс займет не более 15-20 минут, вручную прийдется немного попотеть. Если на поверхности остаются матовые пятна, значит процесс не завершен, повторяем все заново. В идеале фара станет абсолютно гладкой и прозрачной.

На конечном этапе можно использовать финишную полироль, которой достаточно протереть оптику в течение пяти минут. В результате ваши фары станут как новенькие, а фокусировка луча будет оптимальной. Не забудьте удалить с поверхности все следы полироли и снять малярный скотч.

Видео. Как это делают на СТО профессионалы

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Как отполировать фары своими руками в домашних условиях

Фары современных автомобилей делаются из пластика, который может со временем потускнеть, т.к. на него негативно влияют различные внешние факторы.

Кроме того, на передних фарах могут появиться царапины от камней и прочих мелких предметов, летящих с дороги. Устранить такие недостатки поможет профессиональная полировка в автосервисе. Но можно и сэкономить, отполировав световые приборы самостоятельно.

Как отполировать фары домашних условиях

Для полировки фар в домашних условиях существуют, как народные, так и промышленные способы. Они различаются по затратам и эффективности. Самый первый способ практически не требует финансовых вложений.

Как отполировать фары зубной пастой

Для него понадобится зубная паста и старая зубная щётка. Перед проведением работ фары необходимо хорошо помыть и очистить фазы от загрязнений.

Также нужно заклеить по всему периметру стыки фары с кузовом, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Так поступать необходимо при полировке любым способом.

После этого на зубную щётку следует нанести немного пасты и растирать полотенцем, тряпочкой, войлоком круговыми интенсивными движениями 5-7 минут.

Далее процедуру повторять, пока вся поверхность не будет отполирована. По окончании работы фару следует промыть водой и протереть сухой мягкой тряпкой.

Данный способ позволяет устранить незначительные помутнения и мелкие царапины. Если фары не имеют существенных дефектов, он довольно эффективен. Но в случае значительных повреждений зубная паста не поможет.

Паста для полировки

Для второго способа понадобится полировальная паста для фар с мелким абразивом. Многие используют пасту ГОИ (от ГОИ — Государственный оптический институт) для полировки и получают хороший результат.

Также нужно взять мягкую тряпочку или войлок. После подготовки поверхности втереть средство в пластик. Такой метод работает также лишь при несерьёзных проблемах.

Профессиональная полировка фар

Такие методики потребуют от автовладельца некоторых навыков полировки поверхностей. В противном случае можно нанести фарам непоправимый вред. И тогда останется лишь заменить их новыми.

Для них потребуются полировальные пасты с крупным и мелким абразивом. Их наносят также после предварительной подготовки поверхности.

Но действовать можно, как наждачной бумагой, так и полировальной или шлифовальной машинкой с различными насадками.

После подготовки фар необходимо пройтись по ним сначала абразивной полиролью и наждачкой с крупным зерном, а затем – уже менее агрессивной или восстановительной химией с применением бумаги с мелким зерном.

Этот метод при правильном использовании поможет устранить довольно крупные и глубокие дефекты.

А полировальная машинка зачастую позволяет вернуть фарам идеальный вид. Но ей нужно уметь пользоваться.

Как полировать противотуманные фары и отзывы о полировальном комплекте

Как полировать противотуманные фары и полировочный комплект отзывы

Сложность: 1/5
Вернуться к 1000q: индекс детализации автомобилей

Введение

В этой статье показано, как отполировать и очистить потускневшие пожелтевшие линзы фар, чтобы Чисто. Я также просматриваю комплект для полировки фар 3M.

Стеклянные линзы фар больше не используются в фарах без герметичного луча. на большинстве автомобилей США. Все пластиковые линзы фар выйдут из строя и окисляются с возрастом и износом.Полировка вернет им четкость и сделает машина выглядит намного лучше. Это не только косметическая проблема, это также проблема безопасности для вас и встречные машины. Мутные или мутные фары рассеивают свет и создают блики. встречные автомобили, рассеивая свет. Скрытые огни будут иметь недопустимые ослеплять, если линзы мутные.

Вот пример до и после полировки. Вы можете увидеть пятнистый ямки в пластике, которые отражают свет на предыдущей картинке. в после картины городской свет ( маленький габаритный свет) и его отражение резкие, и рассеянного света намного меньше свет и блики от запотевших линз.Меньше бликов от прозрачные линзы средства больше света на дороге. Угол обзора немного отличается, но результаты не являются фокусом камеры — ясно, что количество бликов и линзы туманность намного меньше.

Линзы фар также могут иметь упрочненный или УФ-слой. Если вам нужно шлифуйте линзы до этого слоя, чтобы получить прозрачный пластик, они будут больше запотевать часто. Однажды ты отполировать фары, предлагаю купить тонкую виниловую фару защитная пленка с устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, так что вам не придется снова полировать их в течение много времени. Предлагается профессиональный монтаж пленки, особенно если они изогнутый. Другой вариант — сделать финал полируйте один раз в сезон, чтобы они оставались чистыми.

В магазинах автозапчастей есть наборы для полировки фар, но я Предлагаем использовать те, которые используют электроинструменты. Электроинструменты намного быстрее и дают гораздо лучшие результаты, чем ручная полировка. Я настоятельно рекомендую материнский Powerball мини и полировка пластика фар. Даже если вы купите полировальные наборы, я все равно предпочитают Powerball mini своим пенопластам.Его вращение и контакт поверхность более плотная, легко контролируется и дает лучшие результаты из-за множества пальцев и крепления к любой дрели. Полноразмерные подушечки для полировки кабеля powerball или porter слишком большие, а шар для рисования слишком мягкий.

Как полировать задние фонари

Задние фонари не подвержены такому же питтингу, но могут извлечь выгоду из полировка. Вы используете те же материалы, поэтому потребуется еще несколько минут. После того, как вы закончите с фарами, используйте Powerball матери mini на задние фонари и боковые угловые габаритные огни.Это сделает цвета «поп» еще и проясни поцарапанный пластик. Не используйте никаких наждачной бумагой, если они не очень плохие.

Обзор системы восстановления фар 3М

Это хорошая цена, если вы найдете он в продаже или имеет сложную изогнутую фару. Пенопласт лучше следует резким изгибам чем плоская электрическая шлифовальная машина. Вот что входит в комплект для полировки фар 3M: фара полироль, полировальная тарелка, насадка для дрели, губка из пеноматериала 3000, шлифовка 800 диски и 500 шлифовальных дисков.

Я нашел лучшие и более быстрые результаты с помощью шлифовальной машины и powerball mini. Основная проблема в том, что наждачная бумага 500 комплекта 3М не работает. довольно грубый, а 800 кажется мягким. В два раза больше 500 шлифовок дисков, чем вам когда-либо понадобится, и слишком мало более высокой зернистости. После 800 они поднимитесь до 3000 и слишком мягкую полировальную подушку. Я нашел это осталось завихрения, потому что изменение зернистости слишком велико. Если вы покупаете комплект 3М Избегайте использования бумаги с зернистостью 500 и начните с 800.Я также все еще порекомендуйте Powerball mini, если вы покупаете комплект, потому что он работает лучше. В Подушечка 3M вращается как плоская перпендикулярно сверлу. ось. Наружный диаметр колодки движется намного быстрее, чем внутренний диаметр подушки, которая практически не движется. Powerball mini вращается параллельно оси сверла и дает более последовательная сила. У Powerball также есть много пальцев из пеноматериала, которые полируют каждый ход по сравнению с прокладкой из пеноматериала 3M с плоской поверхностью.

Моя рекомендация по деталям для набора для полировки фар своими руками

Поскольку комплект 3M предназначен для сухой шлифовки и из-за большого изменение зернистости, рекомендую собрать свой собственный комплект.Комплект 3М хорошо работает, если вы начнете с 800 и используете мини-мяч Powerball. Это тоже хорошо если вы собираетесь шлифовать фары только один раз, и единственный инструмент, который у вас есть, это дрель. Я пробовал несколько раз, но лучшие и самые быстрые результаты У меня всегда есть комплект для DIY. Я рекомендую шлифовальную машинку для влажной / сухой шлифовки. начиная с наждачной бумаги зернистостью 800 для мокрого / сухого нанесения, затем с наждачной бумагой для влажного / сухого грунта 1500, затем Powerball мини с пластиковым лаком.

На фото мой набор для DIY — полироль для пластика plastX, мини-шар Powerball и электрическая шлифовальная машина для влажного / сухого ремонта.

Детали и инструменты

3 млн система восстановления фар или meguiar’s система реставрации фар при желании купить комплект

ИЛИ

Наждачная бумага зернистостью 800 для влажной / сухой обработки на первом этапе и 1500 на втором этапе. Маленькая ручная шлифовальная машинка
, одобренная для влажного / сухого использования (опция) — не мочите шлифовальную машину, если только вы знаете, что он одобрен для влажного / сухого использования, иначе это может привести к серьезным травмы, смерть и / или материальный ущерб, среди прочих возможных причин, электрические шок.

Mothers Powerball mini
полироль для пластика — meguiar’s plastx polish или Novus2 хорошо работают (если не входит в вышеперечисленные комплекты)
Ткань из микрофибры
Малярная лента — не малярная лента или клейкая лента — любая лента, которая удаляется легко и чисто и не слишком липкий

Вот видео-демонстрация полировки линз фары Meguiar. комплект и система восстановления фар 3M в использовании, так что вы можете просмотреть их на предмет самим собой.

Ниже больше фотографий и подробностей о том, как полировать запотевшие линзы.Система полировки фар 3M работает хорошо на сильно изогнутых линзах, но после использования я все еще предпочитаю плоскую шлифовальную машинку и Powerball мини. Комплект 3M с мини-шаром Powerball лучше всего подходит для изогнутых линз.


Процедура

Во-первых, чиста ли внутренняя часть линзы? Некоторые фары для проекторов имеют тенденцию запылиться изнутри. Используйте инструмент для захвата, например, ремесленник 41322, и заверните конец в лента для предотвращения царапин.Затем используйте захват, чтобы держать чистую салфетка из микрофибры. Вы также можете использовать чистящую ткань без ворса. Сделать убедитесь, что металлические пальцы захвата закрыты, и оберните его лентой, если вы беспокоят царапины. Положите небольшое количество нет остатки очистителя окон на нем. Снимаем лампочки и наклеиваем граббер протереть линзу изнутри. Вы не должно быть видно сквозь линзы фары проектора, но вы должны уметь чтобы определить, пыльный он или чистый.Не используйте воду или спирт для наполнения внутри корпуса, чтобы очистить его, потому что некоторые фары имеют влажность абсорбирующая таблетка. Если он полностью промокнет, он может распасться и вызвать много частиц пыли внутри, чтобы плавать вокруг.

Затем вымойте линзу снаружи.

Если фары в хорошем состоянии без запотевания, просто используйте powerball mini и немного полироли для пластика. Переехать полировщик вверх-вниз, влево-вправо, заштрихованный и по диагонали узор, чтобы покрыть всю линзу.Этого должно быть достаточно, чтобы отполировать линза. Если у вас есть комплект 3M, просто используйте серую подушечку 3000 (мягче, чем наждачной бумагой) и нанесите полироль. Если есть видимые ямы или запотевание вам придется отшлифовать их, как описано ниже.

Начните с заклейки краской вокруг фар малярным лента.

Фары внизу нуждались в более прочной наждачной бумаге на первом этапе, чтобы удалить дефекты поверхности и пожелтевший окисленный слой пластика. Не тратьте слишком много времени на 500 грит, так как это довольно грубый.Если вы собираете свой собственный комплект, я бы начал с 800 наждачная бумага. Вы можете увидеть окончательный результат с этими огнями внизу страницы.

Если вы используете плоскую электрическую шлифовальную машинку, перемещайте ее вперед-назад, вверх-вниз и по диагонали. Влажная / сухая наждачная бумага должна быть влажной и образовывать суспензию. вы песок. Это предотвратит загрузку наждачной бумаги. Если вы используете подушечку 3M, держите ее под небольшим углом к ​​поверхности, а не идеально ровная поверхность. При этом шлифовальная поверхность оказывается за один край. и дает лучший контактный контроль над колодка.Это потому, что при вращении круглой площадки центр движется медленнее, чем внешний диаметр. Не останавливайтесь ни на каком месте долго, иначе это сожжет линзу. Если колодка загружается, то почисти его.

Эта фара не такая туманная, и для ее сглаживания требуется только зерно 800 из. Используйте минимальную зернистость, необходимую для сглаживания линз. Любые более сильное покрытие в дальнейшем приведет к образованию вихревых линий и царапин.

Если после шлифовки видны волнистые линии, поверхность линзы не полностью плоский.Волнистые линии от шлифованных выступов и низких мест нет. Вернитесь и отшлифуйте их. Фары должны казаться мутными, но однородными. Смойте раствор и определите, нужно ли еще шлифовать.

На каждом этапе используйте наждачную бумагу с более высокой зернистостью. Комплект 3M говорит вам использовать Зернистость 800, затем пенопласт 3000. Если вы используете свои собственные материалы, я предложил бы использовать 800, а затем 1500.

Осмотрите линзу — волнистых линий быть не должно. Если есть, вернитесь и еще немного песка.Как только он станет гладким и однородным, отполируйте линзы.

Powerball mini как раз подходящего размера и формы для фар, и я предпочитаю его накладкам поставляется в комплекте 3М. Вставьте лак в Powerball и разложите его, чтобы избежать разбрызгивания и потери лака. Переместите его вверх / вниз, поверните ось вращения Powerball и переместите его вокруг влево / вправо, снова поверните и снова переместите.

Итог — четкие фары! Предотвращать линзы от снова получить ямку, используйте стойкую к ультрафиолетовому излучению пластиковую пленку для защиты от

Как почистить фары автомобиля изнутри? — 6 методов в деталях

Как часто вы чистите фары автомобиля?

Немногие люди заботятся о чистке автомобильных фар.Но со временем всегда следует безупречно чистить фары, иначе ваша машина может не только выглядеть тусклой, но и поставить под угрозу вашу безопасность.

Кто из вас действительно следит за чистотой пластиковых линз?

Как чистить фары автомобиля

Как и большинство других частей, фары также являются доминирующей частью любого автомобиля. При запыленных и туманных фарах вам может быть трудно получить четкое видение спереди, что может быть довольно опасно.

Вот почему так важно и необходимо очищать фары автомобиля изнутри, а не только снаружи.

Прежде чем мы начнем, давайте сначала разберемся, из-за чего фары становятся мутными.

Автомобиль всегда находится под солнечным светом. Из-за этого ультрафиолетовые лучи солнца падают на поверхность пластика, что, в свою очередь, приводит к оспинам, которые мы находим мутными и мутными.

С другой стороны, загрязнение и влажность также являются причиной того, что линзы выглядят грязными. Но не волнуйтесь, ниже приведены некоторые из способов, которыми вы можете очистить фары автомобиля изнутри.

Как очистить фары автомобиля изнутри (6 методов)

Очистка с помощью моющего средства

1. Очистка с помощью моющего средства

  • Шаг 1. Ослабьте винты, удерживающие фару на месте

    Во-первых, откройте капот вашего автомобиля. Внутри вы увидите, что рядом с отверстием с каждой из двух сторон автомобиля есть несколько винтов. Это винты, которые удерживают фары на месте. Помните, что расположение винтов может отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля.

  • Шаг 2. Выньте фары

    Теперь, после того как вы ослабите винты, осторожно и медленно выпустите светодиодные фары из щели. Вы можете воспользоваться помощью своего друга или кого-либо и попросить их просто держать фары на месте, пока вы откручиваете их одну за другой. Когда вы закончите отвинчивать, отсоедините электрические шнуры. Положите фары на сухое полотенце.

  • Шаг 3. Отделите линзу фары от фары

    От фары в сборе подденьте линзу фары.Опять же, вы должны иметь в виду, что для многих автомобилей фара в сборе может быть разной. Поэтому всегда обращайтесь к своему руководству, чтобы узнать, как правильно снять линзу.

  • Шаг 4. Приготовьте раствор из горячей воды и моющего средства

    А вот и чистящая часть. Для этого вам нужно наполнить одно ведро горячей водой, а затем добавить в него сильнодействующее моющее средство. Моющее средство содержит кислотное вещество, которое поможет вам удалить грязь, скапливающуюся внутри фары.

  • Шаг 5. Очистите линзу раствором моющего средства

    Теперь окуните грубую подушечку в теплую воду. Используя абразивную подушечку, сотрите всю скопившуюся грязь с линз фары. Но помните, что не тереть достаточно сильно. Просто аккуратно потрите его.

  • Шаг 6. Высушите линзу

    Высушите линзу. После высыхания нанесите на него слой полироли для стекла. Вы можете спросить, зачем полировать стекло? Потому что это поможет сохранить линзы чистыми в течение длительного периода времени.

  • Шаг 7. Установите задние фары на место

    По окончании чистки установите линзу фары на место и установите фары в автомобиль. Даже закручивая винты, вы можете попросить друга помочь вам, удерживая фару на месте. Наконец, снова подключите электрические провода.

Читайте также: Лучшие комплекты для восстановления фар

2. Используйте репеллент от насекомых для очистки линз фар

Репеллент от насекомых для очистки линз фар
  • Шаг 1.Купите спрей от насекомых Deet

    Во-первых, купите спрей от насекомых, который содержит Deet. Вы можете получить такой спрей в любом местном магазине, если он у вас уже есть под рукой, то хорошо.

  • Шаг 2. Распылите средство от насекомых на линзу фары

    Теперь возьмите сухое полотенце или любую другую ткань и распылите на нее средство от насекомых.

  • Шаг 3. Очистите линзу, тщательно протерев ее

    Теперь продолжайте протирать линзу салфеткой с репеллентом, пока она не станет прозрачной.Если ваш объектив очень пыльный и запотевший, вам нужно достаточно сильно потереть его, пока вся мутность не исчезнет. В противном случае вы можете легко выполнить свою работу с помощью обычной чистки.

  • Шаг 4. Сушка оставшегося репеллента

    Последний шаг очень прост. Все, что вам нужно сделать, это просто стереть остатки репеллента с линз чистым бумажным полотенцем.

Примечание: Помните, что нельзя распылять репеллент от насекомых прямо на линзу фары.Всегда обязательно сначала распыляйте репеллент на полотенце или ткань, а затем вытрите их. Средство от насекомых очистит ваши фары, но это не будет похоже на профессиональную чистку.

Читайте также: Лучшее керамическое покрытие для ламп фар

Очистите фару с помощью полироли

3. Очистите фару методом полировки

Это еще один метод, который чаще всего используется. Можно использовать полироль для пластика или металла. Полироль прекрасно подойдет, если фары станут мутными из-за царапин, а не когда они станут мутными из-за грязи.

Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями на флаконе, так как некоторые полироли могут оставлять толстый слой на линзе. Этот слой может притягивать еще больше грязи и сажи или, по крайней мере, закрывать линзу, сводя на нет все преимущества.

Очистите фару с помощью зубной пасты.

4. Используйте зубную пасту и пищевую соду.

Смесь зубной пасты и пищевой соды в большинстве случаев работает как чудо при очистке стеклянных материалов. Поскольку смесь сухая и липкая, а также требует меньше воды, она идеально подходит для очистки фар изнутри.

Использование слишком большого количества жидкости может вызвать споры, которые вам определенно не нужны.

Смешайте зубную пасту с двумя чайными ложками пищевой соды и нанесите смесь на фары, по возможности используйте также зубную щетку для лучшего нанесения и удаления грязи.

Подержите смесь в течение нескольких минут, но не позволяйте ей высыхать, потому что вам будет сложно ее очистить.
Не мойте его водой. Возьмите тряпку, окуните ее в воду и отожмите лишнюю воду.

Тряпкой медленно сотрите смесь зубной пасты и соды, чтобы фары стали блестящими и чистыми до скрипа, как в новенькую машину.

Читайте также: Лучшие инверторы мощности для полуприцепов

Использование ацетона

5. Использование ацетона

Ацетон или жидкость для снятия лака также могут действовать как эффективное чистящее средство.

Поскольку он обладает свойствами испарения, вам не нужно беспокоиться о включении света или каких-либо проводов внутри. Вы можете нанести немного ацетона на ватные диски и быстро растереть всю фару, пока вся грязь не исчезнет и не станет сиять, как драгоценный камень.

Этот процесс может занять некоторое время и довольно много усилий. Но это один из самых безопасных и эффективных способов очистки фар.

Читайте также: как восстановить фары навсегда

6. Пусть это сделает профессионал.

Вышеупомянутые «сделай сам» могут подойти многим, но это не самые лучшие решения. Вы спросите, почему?

Это из-за того, что чистка линз своими руками не продлится долго.Линзы вашего автомобиля станут грязными и мутными в течение нескольких недель.

Основное отличие подхода «сделай сам» от профессиональной работы заключается в том, что после очистки линз и фар остается специальное защитное покрытие, которое необходимо наносить после процесса очистки.

Мы не можем найти это покрытие повсюду, в основном оно доступно для тех, кто работает в автомобильной промышленности. Это покрытие также относительно дорогое.

Существует огромная разница между покрытием, выполненным с помощью техники DIY, и покрытием, выполненным профессионалами.Профессиональная полировка линз фар таким образом, чтобы они выглядели как новые с завода.

Он будет оставаться чистым очень долго, например, до года или двух. Ведь профессионал — это профессионал!

После того, как вы очистите линзы и фары изнутри, вы начнете замечать его преимущества.

Преимущества после очистки фар и линз

  • Улучшит внешний вид вашего автомобиля — Автомобиль, который раньше выглядел тусклым и грязным, может выглядеть совершенно новым, просто помыв фары.Что лучше этого.
  • Это повысит вашу безопасность — Прежде всего, безопасность — вот что действительно важно. Во время вождения нужно быть уверенным, что в транспортном средстве, в котором они едут, нет никаких технических проблем.
  • Это улучшит ночное зрение — Есть места, которые очень темны ночью, где, если у нас не будет безоблачного света фар, есть вероятность, что мы столкнемся с некоторыми трудностями во время вождения. Здесь нам на помощь приходят правильные и чистые фары.

Читайте также: Как отрегулировать фары на легковых автомобилях и грузовиках Chevy

Наше последнее слово

В заключение Автомобильные фары должны быть чистыми не только для того, чтобы придать вашему автомобилю новый и отполированный вид. чтобы оставаться чистым для обеспечения безопасного вождения. Вождение в ночное время с туманными фарами, безусловно, может вызвать некоторые опасные неприятности, с которыми никто из нас не хочет сталкиваться.

Таким образом, чтобы избежать любых подобных событий, происходящих с нами или вокруг нас, мы должны регулярно чистить фары в наших автомобилях и проверять, правильно ли они функционируют, распространяют ли свет в правильном направлении и достигают расстояния или нет.

Автомобильные фары — теория водительских прав

Фонари разные

Ближний свет фар

Нормой является использование комбинации ближнего света фар и габаритных огней. Однако существует запрещенных комбинаций огней :

  • Ближний свет фар + противотуманные фары = запрещено
  • Ближний свет фар + дневное освещение = запрещено
  • Ближний свет фар + дополнительный дальний свет = запрещено
  • Противотуманные фары + дневное освещение = запрещено

Фара дальнего света

Сомнительно, нужны ли здесь фары дальнего света.

Фары дальнего света — самые мощные фары в автомобиле. Используйте их как можно чаще, когда на улице темно. Фары дальнего света настолько сильны, что могут ослепить других участников дорожного движения. Запрещается использовать ближний свет фар при следующих обстоятельствах :

  • Когда встречный транспорт находится так близко, что водитель может быть ослеплен (также относится к поездам, прицепам и судам).
  • Когда вы находитесь за другим автомобилем (водитель слепит через зеркала).
  • Когда дорога достаточно освещена дневным светом или уличными фонарями.

Вам не не нужно затемнять дальний свет фар для пешеходов . Пешеходы могут легко избежать ослепления, посмотрев в сторону. Благодаря дальнему свету фар вы можете более четко видеть пешеходов, что важно с точки зрения безопасности.

Если вы едете по небольшой дороге и приближаетесь к перекрестку с интенсивным движением, может быть хорошей идеей выключить дальний свет фар, поскольку в противном случае вы рискуете ослепить проезжающие части.

Если вы встретите грузовик на гребне холма, вы должны приглушить дальний свет фар, как только увидите габаритные огни на крыше, поскольку кабина водителя расположена высоко по сравнению с частными автомобилями.

Фары дальнего света часто позволяют лучше видеть. Однако иногда бывает и наоборот. Если вы едете в сильный туман или снег , попробуйте переключиться на ближний свет фар, чтобы увидеть, улучшится ли видимость.

Чтобы в ночное время вас не ослепили встречные машины, устреми свой взор по правой стороне дороги .

Показатели

Как правило, индикаторы размещаются сзади, спереди и по бокам автомобиля. Их следует использовать, если вы намереваетесь:

  • Поверните направо или налево.
  • Смените полосу движения.
  • Повернись.
  • Съехать с обочины дороги.
  • Проведите машину вбок любым другим заметным образом.

Важное разъяснение относительно использования индикаторов


Я еду по приоритетной дороге и вижу этот знак.Нужно ли мне указывать, собираюсь ли я двигаться вправо?
— Да, вы должны показать другим участникам дорожного движения, что вы собираетесь делать.


Я занимаю левую полосу. Нужно ли мне указывать налево при повороте?
— Да, встречный поток не видит стрелки на земле.

Сигнальные лампы аварийной сигнализации

Предупреждающие огни должны использоваться в случае аварийной остановки или подобного. Для аварийной сигнализации обычно используются те же огни, что и для обычных индикаторов.Разница в том, что все индикаторы мигают одновременно.

Во время буксировки на буксируемом автомобиле включаются аварийные огни, но это не является обязательным требованием. Однако важно учитывать, что это может вызвать путаницу при повороте. Одним из решений может быть временное отключение аварийных световых сигналов на перекрестках.

Противотуманные фары

Передние противотуманные фары имеют более сильный свет, чем фары ближнего света, и поэтому более эффективны в тумане.При дневном свете разрешается использовать противотуманные фары вместо ближнего света, но никогда не совмещать эти два типа.

В темноте использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар разрешается только в случае тумана или сильного дождя.

Задний противотуманный фонарь

Задний противотуманный фонарь (очень мощный красный свет) используется для того, чтобы водители позади вас могли четко видеть вас, когда видимость резко ухудшается. Задний противотуманный фонарь ослепляет, поэтому его необходимо выключить, как только вы почувствуете, что автомобиль позади вас заметил вас.

Фонари дневные

Дневные фонари используются для увеличения видимости автомобиля. В дневное время и при хорошей видимости вместо ближнего света фар можно использовать дневное освещение. Не на всех машинах есть дневные фары.

Запрещается комбинировать дневные огни с фарами ближнего или противотуманного света.

Дополнительные фары дальнего света

Дополнительные фары дальнего света можно установить на автомобиль для усиления дальнего света фар (нельзя использовать вместе с фарами ближнего света).Есть два разных типа ламп дополнительного света:

  • Фонари для поворотов освещают территорию, прилегающую к автомобилю, так что вы можете хорошо видеть по краям.
  • Прожекторы направляют узкий луч вперед, чтобы вы могли видеть дальше впереди.

Габаритные огни

Стояночные огни следует использовать при остановке или парковке автомобиля в условиях плохой видимости. Это делается для того, чтобы другие участники дорожного движения могли увидеть машину. Стояночный свет маломощный и, как правило, его можно оставить включенным в течение многих часов, не разряжая аккумулятор.

Задний фонарь

Не менее 2 красных лампочек, которые включаются автоматически.

Стоп-сигналы

Красные индикаторы, загорающиеся при нажатии педали тормоза. Стоп-сигналы всегда дают более сильный свет, чем задние фонари.

Фонарь заднего хода

Белый свет, загорающийся при движении задним ходом.

Фонарь заднего номерного знака

Загорается автоматически и освещает номерной знак.

Корректное затемнение полного луча

В лоб


1. Едьте с дальним светом фар как можно дольше. Важно, чтобы вы могли видеть, что происходит на дороге впереди.


2. Когда дальний свет фар «встречается» на дороге или когда вы чувствуете, что вас ослепляет другой автомобиль, пора переключиться на ближний свет фар.


3. Ровно в том месте, где вы находитесь на одном уровне с другой машиной, снова переключитесь на полный свет.

Обгон


1. Едьте с дальним светом фар как можно дольше. Важно, чтобы вы могли видеть, что происходит на дороге впереди.


2. Когда вы приближаетесь к машине, которую собираетесь обгонять, самое время приглушить дальний свет.


3. Ровно в том месте, где вы находитесь на одном уровне с другой машиной, снова переключитесь на полный свет.


4. Теперь обгоняемая машина должна выключить дальний свет фар, чтобы не ослепить вас.

Отводы


В этом повороте автомобиль A должен быстро выключить дальний свет фар, чтобы не ослепить B. Тем не менее, автомобиль B может иметь полный свет дольше, так как лучи направлены в сторону от A.

Видимость в темноте

Темная одежда без светоотражателей

  • Ближний свет фар: 25 м
  • Фары дальнего света: 150 м

Легкая одежда без светоотражателей

  • Ближний свет фар: 60 м
  • Фары дальнего света: 300 м

С отражателями

  • Ближний свет фар: 125 м
  • Фары дальнего света: 450 м

Последнее обновление 12.02.2020.

Как предотвратить мутно-желтые фары

Фары — один из важнейших элементов вашего автомобиля. Эти лампы с защитой от линз из поликарбоната позволяют добиться четкого обзора во время ночного вождения , а также предохраняют вас от столкновения с встречным транспортным средством. Таким образом, наличие в хорошем состоянии кристально чистых фар — одна из тех угроз безопасности, которые вы должны учитывать.

Поликарбонат на фарах стал обычным явлением в 80-х годах, так как стеклянные фары дороже и тяжелее.Это вид трудноразрушаемого пластика с высоким изолирующим эффектом, что делает его отличным кандидатом в качестве альтернативы стеклянным фарам. Хотя этот пластик обладает отличными характеристиками, это нововведение привело к другой проблеме, поскольку поликарбонат уязвим для УФ-лучей и погодных условий.

При неправильном уходе пластик становится желтоватым и расплывчатым, что препятствует попаданию света от ламп.К счастью, вы можете самостоятельно избавиться от этих мутных желтоватых проблем с фарами. Тем не менее, регулярная чистка фар поможет избежать этого неудобства. Вам просто нужно следовать этим советам.

Что делает ваши фары желтыми?

Если у вашего автомобиля уже были желтые фары, возможно, вы пропустили правильный способ его очистки.Регулярная обычная мойка автомобиля не гарантирует вам долговечный свет фар, поскольку желтый туман является результатом чрезмерного воздействия ультрафиолетового света (УФ), грязи, загрязнения и других вредных элементов, с которыми вы сталкиваетесь на дороге.

Краткосрочное и долгосрочное лекарство

Есть два наиболее распространенных способа сделать ваши фары кристально чистыми. Это не ракетостроение, а просто зубная паста с автомобильным воском или путем шлифования и распыления.Нам не нужно ни с кем спорить, поскольку определенные условия и случаи могут потребовать быстрого исправления или утомительного метода. Уверяем вас, оба метода работают, вам просто нужно оценить время, которое у вас есть, и насколько сильно ваши фары нуждаются в ремонте.

Зубные пасты чистят зубы… и поликарбонатный пластик.

Одно из быстрых решений, которое считается краткосрочной уловкой , которая действительно работает, — это использование зубной пасты.Зубные пасты, содержащие химические вещества для удаления зубного налета, являются наиболее рекомендуемым типом, поскольку они лучше всего справляются с окислением ваших фар. Очистить фары зубной пастой просто, вам просто понадобится губка, чистая тряпка, малярный скотч или малярный скотч, дополнительный автомобильный воск для придания блеска и, конечно же, зубная паста.

Что вам нужно сделать, так это нанести хорошее количество зубной пасты на одну сторону губки и втереть ее непосредственно в поверхность поликарбонатных крышек ламп. Имейте в виду, что для достижения наилучшего результата вы должны делать это медленно и по кругу.Промойте чистой водой и вытрите чистой тряпкой. Нанесите воск, а затем отполируйте его, чтобы получить кристально чистые лампы, как новые. Имейте в виду, что это может длиться от 2 до 4 месяцев.

Получите шероховатость для длительного блеска — шлифуйте.

Наждачная бумага

может показаться слишком жесткой для использования с вашими фарами, но этот метод лучше всего, если вы хотите получить длительный результат.Вам понадобятся наждачная бумага с зернистостью от 400 до 600 (в зависимости от того, насколько она мутная) и зернистостью 2000, ведро с чистой водой, малярный скотч, прозрачное покрытие, медицинский спирт и сухое полотенце.

Для начала смочите фары чистой водой и смочите в ведре шлифовальную машину с зернистостью 400 (или 600). Отшлифуйте фару небольшими кругами, часть за частью, пока не покроете все. Вы можете повторить этот процесс два-три раза, чтобы не пропустить ни одного пятна. Продолжайте разбрызгивать необходимое количество воды на протяжении всего шлифования.Смойте и вытрите чистым полотенцем.

Когда он полностью высохнет, очистите его медицинским спиртом и вытрите бумажным полотенцем, чтобы убедиться, что на нем нет пыли, перед нанесением прозрачного покрытия. Следующее, что вам нужно сделать, это накрыть окружающую область газетой или полиэтиленовым пакетом и закрепить малярной лентой. Равномерно и тщательно распылите прозрачное покрытие, сделав это пару раз. Оставьте его сохнуть на день, и в итоге вы получите совершенно новые фары.

Делайте это каждый раз, когда вы моете машину.

Как мы недавно уже говорили, регулярная мойка не гарантирует долгого сияния ваших фар. Вам понадобятся следующие инструменты: пластиковый защитный слой или защитный слой от ультрафиолета. Убедитесь, что каждый раз после мытья автомобиля наносите их на фары, чтобы сохранить их красоту и блеск. Помните, что фары улучшают зрение во время ночной езды, поэтому заботьтесь о них так же, как и о глазах.

Статьи по теме

Вам действительно нужны противотуманные фары? Галогенные или светодиодные лампы — простота или сложность? Что лучше? Ваш гид по различным типам автомобильных фар Зачем вам нужно контролировать дальний свет? — говорит редактор Зачем в вашей машине должны быть рабочие фары? — говорит редактор

Взлом фар моей машины «Мысли Билла Портера

Размещено в разделе Проекты Биллом
10 янв 2012

У меня две любви.Первый — моя придурковатая невеста, второй — мой Volkswagon Passat TDI 2004 года выпуска. Недавно на моем Пассате пожелтели и стали физически ломаться фары и пришло время для новых. Вместо того, чтобы покупать оригинальные запчасти, я решил заплатить немного больше за вторичный рынок (Spyder) с модными светодиодными «веками» и скрытыми лучами ближнего света, которые я добавил. Не могу устоять перед вещами с красивыми светодиодами. Но когда я их установил, я обнаружил, что они не работают так, как я хотел…

Когда я получил по почте свои новые светильники, я решил за один уикенд установить их, и они вошли без сучка и задоринки.Послепродажные приспособления идеально подходили и вставлялись в существующую обвязку; вроде как развлекался. Дождалась захода солнца, чтобы увидеть свою машину в новой красе. Именно тогда я обнаружил, что новые приспособления в сочетании с оригинальной проводкой моей машины и функциями фар просто не имели особого смысла. Оригинальные фары автомобиля имели дневной режим работы, который представлял собой простой ближний свет с пониженной яркостью. Когда вы включали фары, ближний свет выходил на полную яркость и загорались ходовые огни.Светодиоды в новых светильниках были привязаны к ходовым огням, а HID — к ближнему свету. Это означало, что мои HID-лампы все время были включены на полную яркость (резистивные средства затемнения старых ламп не работают с HID-балластами), а мои светодиодные веки загорались только тогда, когда были включены фары. Как глупо! Однако если зажигание было выключено, а фары остались включенными, то горели только светодиоды, и мне этот режим понравился.

Я не хотел, чтобы мои HID постоянно горели и горели лампочки, я бы предпочел, чтобы светодиоды были включены, а HID активировались переключателем в кабине.Пора взломать.

Это таблица истинности фар моей машины без модификаций:

Выключатель зажигания Выключатель фар Результат
НА

ВЫКЛ

Только HID

ПО

ПО

ОБА НА

ВЫКЛ

ПО

Только светодиод

Хорошо, подойдя к этому, как инженер-электрик, я вижу два выхода (HID и LED) и два входа (переключатели зажигания и фар).Давайте еще раз посмотрим на таблицу истинности.

Выключатель зажигания Выключатель фар светодиод HID
H л л H
H H H H
л H H л

Второе и третье состояния сверху в порядке, только первое не имеет смысла.Я бы хотел, чтобы выходы перевернулись так:

Выключатель зажигания Выключатель фар светодиод HID
H л H л
H H H H
л H H л

Мне нужно было придумать способ, который изменяет только первое состояние, но не два других.Глядя на таблицу истинности, легко увидеть, что выходной сигнал светодиода является функцией ИЛИ. Если какой-либо переключатель включен, светодиоды должны гореть. Выход HID — это функция И. Я хочу, чтобы HID были включены только при включении зажигания и фары.

Создать логический вентиль ИЛИ с диодами несложно. Вот пример схемы из Википедии:

Если на любом входе (клемма 3 или 4 на рисунке) высокий уровень, значит, на выходе (клемма 1) высокий уровень. Это также работает для распределения энергии.Однако диодная версия логического элемента И не подходит для передачи энергии, поэтому мне пришлось подумать о другом. Я также должен был учитывать, что HID потребляют больше энергии, чем светодиоды, и только провода для ближнего света могут поддерживать ток. Независимо от того, какую нелепую схему я придумал, только провода ближнего света могли запитать HID. С этим я понял, что реле было идеальным. Давайте посмотрим:

Если бы я подключил реле так, чтобы цепь ходового света питала катушку, а цепь ближнего света была прервана контактами, это дало бы мне мою функцию И.Оба ходовых огня должны были быть включены, чтобы запитать катушку, и ближний свет, подающий питание на HID. Это в сочетании с диодным логическим элементом ИЛИ для светодиодов может дать мне желаемую функциональность. Затем я понял, что есть одно упрощение, которое я мог бы сделать, используя вместо этого двойное реле:

Эта схема, состоящая всего из двух частей, произведет нужную мне модифицированную таблицу истинности. Помните, что изначально HID были просто подключены к ближнему свету, а светодиоды — к ходовым огням.Теперь, когда раньше были включены только HID, вместо этого включаются светодиоды. Диод (D1) предотвращает прохождение тока в катушку реле и активацию реле. Когда я включаю фары, включаются ходовые огни, запитывая реле, чтобы переключить мощность ближнего света на HID, а светодиоды продолжают гореть, получая питание через цепь ходовых огней. Если я оставляю фары включенными при выключенном зажигании, реле остается включенным, а светодиоды — включенными, но HID не получают питания от цепи ближнего света и выключаются.

С моим планом, казалось бы, идеальным, я купил несколько автомобильных реле и несколько диодов и изменил жгут проводов новых светильников: (щелкните, чтобы увеличить)

Реле

Обратите внимание на диод?

Крупный план

Уменьшено

После того, как были сделаны снимки, я обернул реле и обжал разъемы большим количеством изоленты и заправил жгут в сторону от движущихся частей. В результате фары теперь ведут себя так, как мне хотелось бы.

V Dubs в доме

Знать правила дорожного движения — использовать фары | Обучение водителей

  • Личное
  • Бизнес
  • Около
Личный дом Членство Членство Становиться участником Становиться участником Членство в NRMA Blue Просмотреть все варианты членства Помощь на дороге Помощь на дороге Сравнить обложку Подросток водитель — Free2go Обочина для бизнеса Управлять моей учетной записью Управлять моей учетной записью Продлить мое членство Создайте онлайн-аккаунт Обновить мои данные мое приложение nrma Страхование Страхование Страхование автомобиля Страхование автомобиля Всеобъемлющий Комплексный плюс CTP Green Slip Сторонний пожар и кража Ущерб собственности третьих лиц Преимущества и скидки Преимущества и скидки Преимущества для участников Преимущества для участников Специальные предложения Вождение образ жизни Развлечения Транспорт .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *