Как и чем снять тонировку со стекла самостоятельно — CARHack.ru
Можно назвать массу причин по которым автолюбители тонируют стекла автомобилей. Кто-то делает это ради улучшения внешности машины, другие же хотят оградить себя от посторонних глаз. Тонировка спасает от солнца и дает ряд других преимуществ. При необходимости ее действительно можно снять своими руками и существует масса методов позволяющих сделать это без хлопот.
Почему приходится жертвовать тонировкой?
Существует масса причин вынуждающих пожертвовать тонировкой. Часто она просто выгорает. Ведь тонирование осуществляется при использовании пленок которые имеют свой срок службы. Определенное время они служат без проблем, но затем могут частично обрываться, отклеиваться. Иногда возникают пузыри и прочие дефекты. В результате приходится удалять старое покрытие и наносить новое, либо просто избавляться от него.
Иногда водитель сначала обклеивает свой автомобиль и только потом понимает, что нарушил существующие нормы. Ведь тонировать полностью можно только заднюю половину автомобиля. Боковые передние и лобовое стекло должны быть прозрачными как минимум на 75 и 70 процентов соответственно. Если имеющаяся тонировка не отвечает данным критериям, то инспектор может потребовать ее удаление.
Кроме того, удаление тонировки осуществляется при ремонте стекла, если к примеру на нем появились царапины, которые автовладелец планирует удалить. А еще тонировка может надоесть или не понравиться изначально. Неподходящий уровень затемнения, низкое качество пленки или неудачный результат наклеивания — все это может привести к желанию удалить тонировку. Иногда люди покупают тонированный автомобиль, выставленный на продажу на вторичном рынке и стремятся переделать его под себя. Одним словом, причин для удаления пленки можно найти немало. Но как же сделать это?
Негативный опыт
Для начала стоит рассказать как не стоит делать ни в коем случае. Во-первых, не нужно пытаться отскоблить или подцепить ее ножом, другими острыми предметами. Ведь таким образом вы рискуете испортить стекло и покрыть его царапинами. Кроме того пленка может отходить кусками, что сильно затруднит процесс избавления от нее.
Во-вторых, не стоит применять агрессивную химию, такую как ацетон. Да, подобные вещества растворят пленку, но точно не удалят ее. В результате она прилипнет к стеклу еще сильнее и удалить ее станет практически невозможно. А еще химия может испортить уплотнители, лакокрасочное покрытие автомобиля.
Как можно и нужно снимать пленку
Стоит помнить, что тонировочные пленки бывают разными. И соответственно методы избавления от них тоже могут существенно варьировать. Рассмотрим основные решения которые стоит рекомендовать.
Можно воспользоваться нагревом, если есть фен. В идеале стоит обзавестись промышленной моделью, но также подойдет и обычная бытовая. Если нагреть тонированную поверхность, клей под пленкой станет более мягким и эластичным, как и сама пленка. Однако нужно знать меру — промышленный фен вполне может расплавить пленку и в разы усложнить вам работу.
Используя данный метод нужно действовать следующим образом.
Для начала следует убрать уплотнители и прочие элементы, которые могут помешать работе или оказаться испорченными из-за высоких температур. Затем нужно найти края пленки, освободить и слегка отогнуть их. Вооружитесь феном и обеспечьте поток горячего воздуха. Чрезмерные температуры не нужны, достаточно разогреть поверхность до 40 градусов и клей под пленкой начнет таять. Как только он размягчится, вы сможете просто подцепить край пленки каким-нибудь плоским предметом, к примеру, лезвием канцелярского ножа. Прихватив край, постепенно снимайте пленку, обрабатывая феном всю площадь стекла.
Если на стекле остается клей — это не страшно. В дальнейшем его можно убрать — соскоблив чем-нибудь относительно мягким, либо отмыв хорошими моющими препаратами. Методикой нагрева стекол пользуются многие люди. Она отлично подходит для домашних условий и легко выполняется на практике. Однако некоторые обратные стороны есть и у нее.
Так, присутствует риск расплавления пленки, после чего ее снятие окажется весьма проблематичным. Сильный перегрев может привести к растрескиванию стекла, особенно если вокруг достаточно холодно или само стекло остывшее. Потому работать можно исключительно в тепле.
Можно ли снять ее без фена?
Если нет фена или вы боитесь нагревать стекло, можно попробовать избавиться от пленки без нагревания. Необходимо взять любое хорошее средство, предназначенное для мытья посуды, либо растворить мыло. Также потребуется ветошь, скребок или лезвие, газеты.
В первую очередь нужно приготовить раствор из мыла, либо развести средство для посуды. Последнего потребуется около 40 мл на 1 литр чистой воды. Затем все это нужно залить в распылитель. Как и в первом случае, надо найти края тонировки, поддеть их. Далее нужно постепенно отделять их далее и далее, забрызгивая раствор под пленку. Для того, чтобы пленка отделялась, ее нужно поддевать скребком или тонким лезвием. Важно соблюдать аккуратность в этом процессе. Ведь если пленка будет порвана, это существенно усложнит ваш труд.
Если пленка отходит плохо, нужно брызнуть раствор под нее и оставить на какое-то время, чтобы клей начал растворяться. После того, как пленка наконец-то будет снята, нужно взять подготовленные газетки и как следует намочить их мыльным раствором. Далее их прикладывают к стеклу на пару минут и убирают. Все, что остается на стекле с легкостью уберется мыльным раствором. Напоследок нужно будет просто протереть стекла. Если обнаружатся остатки клея, можно убрать их аммиаком, нашатырем.
Химический способ удаления тонировки
Между прочим есть химические средства, которые тоже позволят полностью убрать тонировку. Особенно хорош аммиак, который с легкостью избавляет от покрытий как старых, так и новых. Аммиак используют после мыльного раствора и сверху накладывают пластиковый пакет. Затем машину выставляют на солнце или в теплое место. Происходит реакция в процессе которой пары аммиака попадают под пленку и разъедают клей.
Но не стоит использовать аммиак в чистом виде. Такой его раствор как нашатырь, будет идеальным. Важно соблюдать меры безопасности, работать в перчатках и маске. Ведь пары аммиака опасны для человека.
Есть и другие химические средства, которые помогут справиться даже со стойким клеем. Это разбавленный бензин, растворители вроде ацетона.
Заднее стекло и снятие тонировки
Удаление тонировки с заднего стекла — это более тонкая задача. Все дело в том, что на этом стекле имеются тонкие нити прогрева. Если нужно снимать с него тонировку, вполне можно применять прогрев или раствор моющего средства. Однако при этом отскабливать что-то от стекла нельзя, поскольку вы можете повредить эти самые нити. Можно использовать нашатырь.
Таким образом, удаление тонировки — это не такая уж и сложная задача. Вы сможете с легкостью сделать это своими силами, было бы желание. Проблематичной может оказаться только одна ситуация — если сотрудник ГИБДД потребует от вас, чтобы вы сняли пленку немедленно. Это будет действительно неприятная и непростая задача.
И в любом случае, если вы не уверены в себе или у вас не получается что-то сделать, вы можете обратиться в любую автомастерскую и вам помогут. Подобная услуга обходится совсем не дорого и профессионалы выполняют свою задачу быстро.
Как самостоятельно снять тонировку, полезные советы
Сегодня мы разберемся, как самостоятельно снять тонировку, рассмотрим основные способы и дадим полезные советы.
Тонировка стекол автомобиля является очень популярной, поскольку обеспечивает дополнительный комфорт в салоне авто.
Самым распространенным является способ тонировки при помощи специальной пленки, которая наклеивается на стекла.
Некоторые автолюбители настолько любят тонировку, что обклеивают пленкой все стекла авто.
Причины удаления тонированной пленки
Причин удаления тонировочной пленки может быть несколько.
И, хотя с введением новых стандартов, которые вступили в силу с 1 января 2015 года, автолюбителям стало жить легче, все же случаются форс-мажорные ситуации, когда приходиться задуматься над указанными работами.
Основные причины.
Так, причиной того, что нужно снять тонировку может быть ее повреждение: царапины, отслоение краев. Все это портит эстетичный вид авто.
Второй причиной может быть приобретение авто б/у уже затонированным, и новому владельцу авто это не нравиться или он не хочет нарушать стандарты.
Полностью рассматривать причины удаления не будем, просто подойдем к тому, что владелец авто пожелал снять тонировку.
Конечно, можно отогнать авто на сервис где специалисты выполнят эту операцию. Но зачем обеспечивать себе дополнительные затраты, если можно самостоятельно снять тонировку, достаточно под рукой иметь некоторые инструменты, немного времени и терпения, а также желание избавится от пленки на стеклах.
Методы удаления тонировки
Для того чтобы самостоятельно снять тонировку, нужно знать какими методами можно выполнить эту операцию и что нужно для этого.
Помимо инструмента нужно еще и учитывать погодные условия. Дело в том, что летом снять тонировку легче, поскольку от температуры слой клея становиться несколько текучим и отделение пленки проходит проще.
В зимний же период, когда на улице низкая температура, снять тонировку тяжелее, но возможно.
Первый метод
Итак, пройдемся по известным методам, которые позволяют снять тонировку.
Первым методом является срыв ее резким движением.
Из инструментов понадобится:
- Лезвие от перочинного или строительного ножа;
- Средство для мойки стекол и салфетки.
Температура на улице или в гараже должна быть положительной.
Для того чтобы снять тонировку, к примеру, с бокового стекла, нужно будет немного приспустить стекло, для обеспечения возможности поддеть край пленки.
Затем лезвием поддевается и отделяется от стекла полоса тонировки по всей ширине стекла.
Значительно отделять необязательно, достаточно отклеить ножом полосу такой ширины, чтобы была возможность крепко за нее взяться пальцами.
Затем стекло нужно поднять до упора, но так, чтобы за край отклеенной пленки можно было взяться.
А поднимать его надо, чтобы нижний край тонировки вместе со стеклом вышел из двери.
После этого нужно хорошо взяться за отклеенный край двумя руками и резким движением вниз сорвать ее со стекла.
После этого стекло нужно будет вымыть моющим средством и протереть салфеткой, чтобы удалить остатки клея.
В некоторых случаях, когда отмыть клей не удается, можно его содрать при помощи лезвия.
Следует отметить, что самостоятельно снять тонировку можно путем срыва, только если приклеена качественная тонировочная пленка.
Удаление китайской дешевой пленки таким методом, скорее всего, не удастся, поскольку она будет отрываться небольшими лоскутами.
Второй метод
Второй метод удаления тонировки несколько отличается и подойдет он как раз для пленки, которую срывом удалить не получилось.
Из оснащения понадобиться:
- Лезвие строительного ножа;
- Пульверизатор с мыльным раствором или с раствором моющего средства;
- Салфетки.
Начинать нужно так же, как и в первом методе, то есть для начала нужно в верхнем краю лезвием отделить полосу от стекла.
После этого стекло в месте, где пленка отделена, нужно обильно смочить из пульверизатора.
Далее тонировка постепенно отдирается до полного удаления.
Смачивать мыльным раствором нужно потому, что клей имеет силиконовую основу, которая хорошо смывается подготовленным раствором.
После удаления пленки стекло промывается и вытирается.
Описанными методами можно самостоятельно снять тонировку только с лобового и боковых стекол, и только при плюсовой температуре.
Для удаления тонировочной пленки с заднего стекла эти методы не подходят из-за того, что существует возможность повредить проводку обогрева.
Также эти методы не эффективны в зимний период.
Третий метод
Самостоятельно снять тонировку зимой, а также с заднего стекла можно путем предварительного разогрева.
Для этого можно использовать фен как обычный, так и строительный. А также потребуется:
- Лезвие;
- Мыльный раствор;
- Салфетки.
Ход выполнения работ таков.
Для начала край пленки разогревается феном, большой температуры не надо, достаточно разогреть ее до 40 град.
Затем лезвием поддевается край и отдирается часть разогретой пленки от стекла.
После разогревается следующий участок и снова отделяется. И так постепенно по частям тонировка полностью удаляется.
Важно учитывать, что всю площадь стекла за один раз разогреть не получится, поэтому лучше производить удаление по участкам. Разогрели один участок – отделили пленку, разогреваем второй участок и так далее.
После удаления стекло нужно тщательно промыть раствором и вытереть насухо. При этом, удаляя остатки клея с заднего стекла, лучше лезвием не пользоваться, во избежание повреждения проводки обогрева.
В итоге отметим, что последним методом самостоятельно можно снять тонировку с заднего стекла прямо на авто, если оно крепится к кузову путем приклеивания и имеется доступ к краям пленки.
Если же оно прикреплено путем резиновой проставки и края тонировки находятся под проставкой, то удаление будет возможно только после снятия стекла с автомобиля.
Для выполнения этого лучше обратиться в сервис, особенно если нет уверенности в том, что можно будет самостоятельно установить стекло обратно.
Лёгкие варианты снятия тонировки с авто
Автор Владимир На чтение 8 мин. Просмотров 2k. Опубликовано
Тонировка — распространенный способ доработки автомобиля, преследующий собой цель не только улучшить внешний вид, но и получить ряд иных преимуществ — меньший нагрев салона, защиту внутреннего пространство от посторонних глаз и т.д. Однако нередко бывают случаи, когда тонирующую плёнку приходится снимать, и процедура эта обладает рядом особенностей и сложностей, особенно если стёкла обрабатываются самостоятельно.
Когда возникает необходимость снятия тонировки с автомобиля
Существует ряд причин, при которых может потребоваться снятие тонирующей плёнки с автомобиля. К ним можно отнести:
- Механические повреждения нанесённой плёнки (появление царапин, разрывов, пузырей, если выгорела).
- Несоответствие тонировки действующим нормативам по светопропусканию.
- Желание избавиться от старой тонирующей плёнки при покупке подержанного автомобиля.
Как видим, причин для проведения процедуры бывает довольно много, но основной из них является чаще всего желание избавиться от тонировки, которая не подпадает под действующие нормы законодательства. Подтолкнуть к этому могут проблемы с сотрудниками ГИБДД, которые обязывают автовладельца снять «незаконную завесу» со стёкол.
Нередко демонтаж требуется поле неудачных экспериментов по наклеиваниюКак и чем не надо снимать тонировку со стёкол машины
Большое число автомобилистов совершают серьёзную ошибку, пытаясь удалить тонировочную плёнку подручными средствами, не представляя особенностей данной процедуры. На практике здесь таится весомая опасность повредить стекло автомобиля и оказаться перед безрадостной перспективой его замены. Особенно неприятно это при попытке содрать тонирующую плёнку с лобового.
В первую очередь, нельзя снимать тонировку с применением механических твёрдых предметов — ножа, ножниц и т.д. Подобные попытки приведут к появлению царапин на поверхности стекла, которые могут быть как явно видимы, так и различимы под определённым углом зрения.
Еще одной ошибкой автомобилистов является попытка использования агрессивных химических жидкостей, например, ацетона и ему подобных. Дело в том, что попытки растворить клеевую основу плёнки приводят к разрушению самого тонирующего слоя и его гораздо более плотному прилипанию к стеклу, создаётся эффект, будто тонировка прикипела. Кроме того, химические составы могут легко повредить лакокрасочное покрытие кузова, а также оконные уплотнители, которые могут полностью разрушиться в результате подобных экспериментов.
Иногда у автолюбителя возникает обманчивое впечатление, что плёнка снимется легко и быстро, и для этого достаточно лишь поддеть её край. Подобный подход обманчив и приводит к тому, что на стекле остаются куски и высохший клей, удалить который весьма проблематично.
Пошаговая инструкция по самостоятельным работам с плёнкой
Существует два эффективных и правильных метода снятия тонирующей плёнки — с нагревом стекла авто и без него, и оба из них имеют свои достоинства и недостатки.
Нагрев рекомендуется выполнять с помощью строительного фена. Бытовой при таких нагрузках легко сжечь, да и мощность его не всегда достаточная, а после снятия остаются следы клеяКак проводят удаление с нагревом
Удаление плёнки с нагревом выполняется следующим образом:
- Процедура выполняется в тёплое время года либо в отапливаемом гараже-боксе, что защищает от появления трещин на стекле в результате резких температурных перепадов.
- Посредством строительного фена стекло автомобиля прогревается примерно до 40–50 градусов по Цельсию.
- Во время прогрева помощник аккуратно снимает тонировочную плёнку, поддевая её с краёв. Выполняется процедура крайне осторожно во избежание появления разрывов.
- Во время прогрева следует не допускать попадание горячего воздуха на пластиковые элементы внутренней отделки салона и уплотнители.
В случае отсутствия строительного фена его функцию можно «возложить» на обычный бытовой фен, однако в таком случае следует производить прогрев и снятие плёнки единовременно на одном и том же участке. Недостатком метода выступает то, что выполнить процедуру в одиночку практически невозможно, требуется помощь ещё одного человека.
Видео: Лёгкий способ убрать тонировку
Как правильно отклеить без фена
Методика удаления плёнки без предварительного нагрева лишена вышеозначенного недостатка и вполне может быть выполнена без посторонней помощи. Тем не менее она также довольно трудоёмка и требует соблюдения определённого алгоритма.
Китайскую плёнку такой способ возьмёт на раз-два, а вот качественную «американку» лучше прогревать феном.
- Автомобиль следует вымыть, уделив внимание чистоте стёкол во избежание наличия на их поверхности механических частиц (пыли и грязи).
- Края плёнки аккуратно поддеваются предметом с тонким концом, желательно не сильно заострённым. Именно поддеваются, а не обрезаются прямо на стекле.
- При наличии достаточной длины куска отслоившейся плёнки необходимо медленно тянуть за него с равномерным усилием, добиваясь отслаивания плёнки без её разрывов.
Только терпение и аккуратность помогут снять тонировку сплошным куском, без разрывов
- Поверхность стекла после удаления плёнки обрабатывается с использованием моющих средств бытового назначения, обладающих высоким уровнем моющих свойств (концентрированный мыльный раствор, составы типа Fairy и т.д.).
- После нанесения состава необходимо подождать около 10–15 минут для того, чтобы раствор впитался в остатки клея, которые сохранились после удаления плёнки.
- С использованием скребка из мягкого материала (в магазинах автозапчастей продаются специальные скребки из силиконовой резины) клей аккуратно снимается со всей поверхности стекла.
Металлический скребок — угроза стеклу! Используйте только инструменты с мягкой поверхностью
- В случае, если клеевые пятна не удаётся удалить полностью, можно использовать ватный тампон, смоченный бытовым растворителем или ацетоном. Пользоваться им следует аккуратно, не допуская попадания состава на уплотнители и иные детали дверей и салона автомобиля. Имеет смысл заранее прикрыть панели салона и уплотнители ветошью или тканью.
- После завершения удаления клеевого состава поверхность стекла очищается с использованием жидкости для чистки стекол (чтобы смыть следы, можно использовать как специализированные автомобильные составы, так и обычную бытовую жидкость).
Как можно удалить с помощью пылесоса: любопытный вариант на видео
Как снять с заднего стекла, чтобы не повредить нити обогрева
Важно помнить, что особые меры предосторожности следует применять при снятии тонировки с заднего стекла автомобиля. Потребность в этой процедуре возникает не так часто ввиду того, что требования к его светопропусканию при наличии обоих зеркал заднего вида не столь жёсткие. Тем не менее нужно помнить, что на заднем стекле имеются нити системы электрообогрева, которые легко повредить при снятии тонирующей плёнки. Кроме того, сложнее защитить салон от попадания чистящих средств, что также может вызвать дополнительные трудности. В связи с этим, чтобы отклеить старую тонировку, рекомендуется использовать «горячий» метод снятия, поскольку он создаёт меньшую нагрузку на стекло и расположенные на нём элементы, такие, как вышеупомянутые нити обогрева.
Видео о том, как тонировка сзади снимается без следов
Нюансы работы своими руками
Во время снятия тонировки возможны различные осложнения, о которых следует знать заранее. Первым и самым распространённым является разрыв плёнки при снятии, когда мастер пытается её резко отодрать или неаккуратен в принципе. В таком случае следует немедленно прекратить демонтаж плёнки и, подцепив конец оторванного участка, продолжить снятие одновременно основной и оторванной частей.
Следует помнить, что эффективность снятия плёнки зависит и от некоторых её характеристик. Помимо толщины особенности существуют и при снятии атермальной и зеркальной плёнок. Первая отличается наличием поглощающего ультрафиолет слоя, который препятствует нагреву салона при стоянке на солнце. Такую плёнку рекомендуется удалять без использования нагрева, поскольку высокая температура может приводить к разрушению защитного слоя и появлению «шагрени» на поверхности, из-за которой снять покрытие будет значительно сложнее.
Зеркальная тонировочная плёнка в снятии, напротив, гораздо проще. Связано это с тем, что в состав покрытия включен тончайший слой из металлических оксидов, обеспечивающих зеркальный эффект. Данные вещества увеличивают прочность, а потому демонтаж такой плёнки чаще всего происходит без разрывов. После может остаться лишь немного опыления, которое легко отмыть или убрать с помощью банальных составов.
Быстрое снятие остатков клея с поверхности стекла авто
Ранее мы уже описали, как относительно просто можно удалить клеевой состав после снятия плёнки. Тем не менее бывают случаи, когда клей оставляет разводы, справиться с которыми не так просто. В таком случае помимо непосредственного использования растворителей или ацетона можно использовать пропитанную ими ткань, которая накладывается на участок и удерживается в течение 5–10 минут. Как правило, этого достаточно для растворения клея и впоследствии его остатки легко удаляются обычными моющими средствами.Как видим, снятие тонировочной плёнки — процедура относительно несложная, но довольно специфичная и требующая наличия определённых знаний. На деле же теория помогает не всегда, и для уверенной работы имеет смысл опробовать указанные рецепты на одном из стёкол боковой двери. Только после того как вы усвоите навыки, имеет смысл приступать к снятию плёнки на заднем стекле и иных ответственных участках остекления. Тогда можно быть уверенным в итоговом качестве проделанной работы.
Как снять тонировку со стекла автомобиля самому
Определённая категория водителей буквально одержима желанием максимально снизить прозрачность стёкол своего автомобиля, а именно – выполнить тонировку. Некоторый резон в этом занятии имеется, но речь пойдёт не о причинах явления. Часто приходится совершать обратное, растонировать стёкла, то есть удалить иногда очень хорошо закреплённую плёнку.
Содержание статьи:
В каких случаях необходимо снимать тонировку
Поводом для этой работы могут стать разные ситуации. От требований законодательства до практической необходимости:
- при совершении регистрационных действий в ГАИ машина с тонировкой передней полусферы обзора будет со стопроцентной вероятностью отвергнута;
- вообще, любой контакт с сотрудниками приведёт к примерно тому же, но по понятным причинам процент несколько ниже;
- новый водитель не желает ездить с ухудшенной видимостью, особенно в тёмное время суток;
- плёнка утратила свою декоративность и уже ухудшает внешний вид автомобиля;
- владелец окончательно лишился здравого смысла и собирается закатать машину в ещё более мрачный «рубероид».
Иногда стёкла тонируют не плёнкой, а напылением или вообще ставят стёкла, тонированные в массе, но это относительно редкие случаи. Прежде всего, из-за цены вопроса, наклеить даже качественную плёнку куда дешевле, а результат особо не отличается.
По теме: Как самому наклеить тонировку, пошаговая инструкция
По поводу же разрешённых процентов светопропускания можно сказать, что хотя в 2020 году требования несколько ослаблены, но если тонирование не заводское, а плёнкой, то однозначно уложиться в законные 70% не получится, не для того плёнку разрабатывают и продают. Она для задних стёкол, которые можно хоть покрасить автоэмалью, закон не возражает.
Ошибки автомобилистов
Зачастую в спешке, обусловленной конфликтом с инспектором, водитель начинает совершать необдуманные поступки.
Есть вещи, которые делать нельзя даже в гневе и цейтноте:
- царапать или скоблить стёкла ножом и прочими твёрдыми предметами;
- использовать сильнодействующие растворители и автосмывки, они растворят всё и вокруг стекла;
- греть плёнку открытым пламенем, стекло наверняка будет испорчено;
- разбивать собственные стёкла по кругу назло сотруднику, случается и такое.
Вполне возможны неправильные или неаккуратные действия и в спокойной обстановке, несколько советов помогут их избежать.
Способы удаления тонировки со стекла автомобиля
Ликвидация последствий излишнего затемнения машины проводится ненамного реже наклейки покрытий на стёкла, поэтому несколько способов уже хорошо отработано в среде автомобилистов. Каждый может выбрать то, что ему больше понравится.
Химические средства
Производители автохимии давно позаботились о наличии в продаже специализированных средств для удаления плёнок со стёкол и других покрытий. Необязательно именно в плане улучшения видимости, это может быть борьба с неосмотрительно применённым скотчем, стикерами, наклейками и прочими подобными украшениями.
Подробная инструкция всегда содержится на этикетке, но общий принцип заключается в нанесении вещества на стекло снаружи затемнения и определённой выдержки во времени, чтобы состав проник через поры плёнки и сработал на её клеящую основу.
Это интересно: Какую выбрать тонировочную пленку по светопропускаемости, цвету, цене и производителю
Для этого применяются смоченные препаратом ветошь или даже просто газетная бумага. После плёнка отделяется от стекла уже значительно легче, да и сама приобретает эластичность, то есть меньше рвётся.
Для уменьшения испарения состава можно использовать полиэтиленовую плёнку, которая накрывает смоченную поверхность. Так удаётся применить и менее изысканные продукты бытовой химии, например, аммиак, продающийся как нашатырный спирт.
После некоторой выдержки в сэндвиче между тонировочной и технологической полиэтиленовой плёнками он значительно ослабит клеевую хватку.
Вместо этих относительно едких веществ можно попытаться применить и более гуманное оружие в виде моющих средств. Иногда их активности хватает в борьбе с некоторыми не очень цепкими плёнками. Технология та же, нанесение, выдержка и удаление.
Удаление с нагревом
Покрытие размягчается не только от химически активных веществ, но и от высокой температуры. Создаст её обычный фен, можно и промышленный, но с ними работать надо очень осторожно, начиная с минимальной мощности. Такой прибор легко плавит некоторые металлы, а стекло и пластик испортит мгновенно.
Можно использовать бытовой парогенератор, дополнительное увлажнение плёнку сделает только податливей, но тоже осторожно, температура перегретого пара довольно высока.
Стекло как можно равномернее прогревается потоком тёплого воздуха или пара, после чего плёнка аккуратно снимается, начиная с края. Если она не уходит вместе с клеем, ничего страшного, клей потом удаляется отдельно.
Гораздо хуже будет, если перегреть стекло и оно треснет, или расплавить плёнку, после чего она уже не сможет равномерно удалиться цельным куском. Суть процесса в размягчении клея и потере им своих свойств, а не в уничтожении плёнки на месте.
Как отклеить без нагрева
Если действовать аккуратно, а плёнка отличается качеством и прочностью, то слегка подрезав край покрытия можно постепенно стянуть его полностью. Надо только пробным путём определить скорость и усилие, для каждой тонировки существует свой режим оптимального удаления. Некоторые слетают не хуже малярного скотча, другие сопротивляются и рвутся.
Помочь может смачивание места отделения простым мыльным раствором. Щёлочь ослабляет адгезию клея. Но процесс займёт много времени, реакции не могут протекать мгновенно.
Особенности снятия тонировки с заднего стекла
Принципиально суть дела не отличается от боковых стёкол, но на поверхности заднего стекла, причём именно под тонировкой, обычно располагаются тончайшие нити обогревателя, которые очень нежелательно повредить.
Поэтому здесь не надо пытаться снимать покрытие резкими рывками, без нагрева и дополнительной обработки. Но и непроверенная химия тоже не годится, она способна снять всё вместе с обогревателем.
Работать надо аккуратно, постепенно, с минимальным внешним прогревом и мыльным раствором, а потом проверить целостность нитей и если надо, то подправить специальным токопроводящим клеем.
Некоторые снимают стекло, если оно на резиновом уплотнителе, и все операции производят в ванне с горячей водой, так обеспечивается равномерный прогрев и минимальный риск для нитей.
Чем и как лучше всего удалить остатки клея
К сожалению, единых рецептов клея не существует, поэтому рецепт средства придётся подбирать в каждом конкретном случае. Но разнообразие невелико, это всё те же спиртовые растворы, бытовые моющие вещества, нашатырный спирт и специальная автохимия для удаления следов скотча.
Методом проб можно выбрать самое быстродействующее средство. Допустимо и использование растворителей, но только в виде слегка смоченных тампонов, нельзя разливать их на краску и пластик. Для ослабления клей лучше подогреть, и не стоит заниматься этим зимой.
При наличии сомнений в своих способностях лучше обратиться к профессионалам, которые производят тонировку. Они точно так же обладают знаниями и навыками по её удалению, как и по нанесению.
Замена старых плёнок – совершенно обычное дело, со временем любое покрытие начинает выцветать, царапаться и пузыриться, требуя обновления.
Как снять тонировку стекол | AUTOINFA
Правилами дорожного движения в России запрещено наносить на стекла автомобиля слишком темную тонирующую пленку, которая ощутимо снижает видимость через стекло. Тонированные стекла автомобиля, в норме, должны пропускать световой поток: не менее 75% света – лобовое стекло и передние ветровые, и не менее 70% – передние боковые стекла машины. Уменьшение этой нормы, при тонировке стекол, грозит штрафом и даже изъятием водительских прав.
Бывает, что тонировку со стекол машины нужно срочно снять. Это очень удобно и быстро сделать, если была использована съемная тонировка (смотрите видео ниже). Ее преимущества очевидны:
- для наклеивания пленки, не требуются особые профессиональные навыки,
- пленку можно выбрать разную, по степени пропуска светового потока,
- для процедуры не нужно снимать с автомобиля стекло,
- из инструментов нужен лишь резиновый шпатель,
- отсутствие зеркального эффекта,
- исключено образование конденсата между стеклом автомобиля и тонирующей пленкой,
- не нужно выдерживать время, после наклеивания пленки, чтобы она хорошо закрепилась – можно сразу ехать; при этом, пленка не начнет отходить, если открывать дверные окна,
- если потом снять тонирующую пленку, то стекло останется чистым.
Итак, удобство съемной тонировки очевидно. Тем не менее, бывают случаи, когда ее нужно снять: либо она повредилась, и вид стал уже не тот, либо просто надоела, либо потребовал инспектор ГИБДД.
ВАЖНО! Снятие тонировки с заднего стекла с подогревом – дело очень тонкое, которое желательно доверить профессионалам СТО, иначе можно повредить механизм подогрева.
ИНСТРУМЕНТЫ:
- фен – строительный или обычный, чтобы сушить волосы,
- острый предмет, для отделения пленки от стекла,
- средство, для удаления остатков клея.
Нужно сказать, что фен использовать не обязательно: снять тонировку можно, и не нагревая стекло. Просто, в этом случае, клея на стекле останется гораздо больше.
Процесс снятия тонировки со стекла
- Нагреть пленку феном, до 40°C – не более, чтобы не допустить расплавления пленки и растрескивания стекла, вследствие перегрева. Кроме того, нужно следить, чтобы поток теплого воздуха не дул на детали из пластика.
- Опустить прогретое стекло наполовину и, острым предметом, отделить край тонирующей пленки, а затем тянуть потянуть за край и снять ее всю.
- Остатки клея со стекла можно удалить спец. средством или сделать еще проще: промыть стекло раствором теплой воды с каким-либо моющим средством. После промывания раствором, промыть стекло чистой водой, протирая мягкой тряпкой.
Если тонирующая пленка очень прочно пристала к стеклу, и ее никак не удается снять одним полотном, то придется сначала резать ее на лоскуты, а затем лоскуты снимать, каждый – по отдельности, как описано выше.
Есть еще один способ снять тонировку, обработав тонирующую пленку на стекле раствором аммиака, а затем прикрыв ее целлофаном на некоторое время.
Важные нюансы при снятии тонировки
- в холодное время нельзя снимать тонировку, используя нагревание: велика вероятность, что стекло треснет из-за перепада температуры;
- химическое средство для удаления остатков клея не должно попадать на детали из пластика и обшивку салона;
- во время снятия пленки, острым предметом можно повредить подогрев заднего стекла.
Видео: Как снять тонировку со стёкол
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Как самостоятельно снять тонировку? Информация от «ТонировкаПрофи» в Сургуте
Если светопропускающая способность окон уменьшена при помощи специальной пленки, снять тонировку самостоятельно легко. Когда работа проводится последовательно и аккуратно, на поверхности не остается следов покрытия и клея. Автомобильное стекло прочное, поэтому поцарапать его достаточно сложно. Перед тем как снять старую тонировку, достаточно определенным образом подготовить поверхность.
Сделать полностью прозрачными стекла, прокрашенные по массе, не получится. Обычно автопроизводители устанавливают их с учетом требований действующих нормативов. Если растонировка все-таки потребуется, окна придется заменить. Убрать напыление и снять тонировку задних стекол под силу только профессионалам, в Сургуте для этого можно обратиться в мастерскую «ТонировкаПрофи».
Как можно избавиться от тонировочной пленки на вашем авто
Перед тем как снять тонировку со стекла, нужно помыть соответствующую сторону окон. Почти всегда пленка приклеивается ко внутренней поверхности. Тем не менее следует осмотреть окна и локализовать рабочую область. В дальнейшем нужно придерживаться следующей последовательности действий:
- окно прогревают строительным феном или отпаривателем. По возможности следует использовать последний. После обработки горячим паром тонировка лучше отделяется от поверхности;
- ножом или лезвием безопасной бритвы от стекла отделают часть тонировки по одному из краев. Не нужно сильно давить на поверхность режущей кромкой;
- периодически повторно прогревают стекло и осторожно отрывают от него тонировку;
- на завершающем этапе поверхность протирают растворителем, ацетоном или чистящим средством на спиртовой основе и сразу же обрабатывают скребком. Таким способом можно счистить остатки клея и мелкие кусочки тонировки. Особое внимание следует уделить краям окна.
Как быстро и аккуратно снять старую тонировку
Если светопроницаемость ниже нормативных значений, пройти ТО не удастся, из-за чего водителю приходится задуматься над тем, как быстро снять тонировку. В подобных случаях качество работы отходит на второй план. Поэтому в дальнейшем автомобильным окнам потребуется дополнительная обработка.
Проще всего снять тонировку в жаркую погоду, особенно если машина оставлена под прямыми солнечными лучами. Сначала нужно острым ножом (лезвием) отделить от поверхности несколько сантиметров пленки. Затем следует ухватиться руками за свободный конец покрытия и резко сорвать его со стекла. Усилие нужно направить вниз и немного на себя.
Также можно протереть рабочую область моющим средством для посуды. Далее, как и прежде, нужно острым лезвием отделить от стекла часть тонировки. Затем необходимо смочить моющим средством очищенную поверхность. После этого можно осторожно тянуть за конец пленки, она должна достаточно легко отделяться от поверхности.
Рекомендации от компании «ТонировкаПрофи» в Сургуте
Чтобы без дополнительных проблем снять тонировку автомобиля, стоит придерживаться следующих рекомендаций от компании «ТонировкаПрофи» в Сургуте:
- не нужно счищать тонировочную пленку скребком. После предварительной подготовки поверхности покрытие легко отрывается по всей площади. Скребок оставляет на окне многочисленные куски тонировки и клея. К тому же стекло покрывается мелкими царапинами и потертостями;
- определенную сложность представляет обработка заднего окна. К его поверхности приклеиваются нагревательные элементы, которые можно случайно повредить или сорвать вместе с тонировкой. Лучше всего доверить эту работу профессионалам. Обогреватель и пленка крепятся клеевыми составами с разной температурой плавления, при некотором опыте этой особенностью можно воспользоваться;
- в холодную погоду растонировку нужно проводить в отапливаемом боксе. До начала работы следует на несколько часов оставить в нем транспортное средство. Из-за резкого перепада температуры (нагревания феном или отпаривателем холодного окна) и механического воздействия стекло лопнет.
Чем отмыть клей от тонировки со стекла в 2018 году
Что такое клей от пленки
Пару слов хочется сказать о самом составе, почему же он так прочно сидит и не отходит?
Клеевой состав, это адгезивное покрытие высокого уровня.
Адгезивы — это вещества, которые соединяют различные материалы при помощи поверхностного сцепления. К ним можно отмести – клеи, смолы, битумы, некоторые виды прозрачных лаков, жидкие полимеры и т.д. Чем сильнее этот состав, чем прочнее (долговечнее) сидит пленка на стекле, тем сложнее ее оторвать или удалить. Например, некоторые китайские пленки, отваливаются сами, это говорит о том, что — адгезив, плохого качества.
По принципу нанесения эти составы также различаются, каждый работает при своих условиях:
1) PS (Pressure Sensitive) состав (обычно клеи) – начинают работать при давлении, то есть пленку обязательно нужно надавить на полотно. Сейчас практически уже не применяются, это своего рода первое поколение адгезивов.
2) DPS (Detackified Pressure Sensitive) — состав активируется после нанесения воды. Наверное, многие видели, как мастера мочат стекла перед нанесением пленки. Одни из самых распространенных видов.
3) CD – начинает работать с повышением температуры, то есть чтобы приклеить нужно нагреть.
4) CDF – пленка приклеивается при помощи специального раствора от производителя.
5) PS/DT – также активируется водой. Однако воды должно быть умеренное количество (лишнюю, можно убрать специальным скребком), иначе могут пойти «пузыри».
Как видите клеев масса, а поэтому оттирать их нужно по-разному, одного практического совета не существует, все индивидуально.
Основные методы снятия своими руками
1) Ребят если все же попали в ситуацию с сотрудником ГИБДД, то постарайтесь содрать пленку одним движением – нужно поддеть краешек ножом, затем взять полотно обоими руками и резко потянуть вниз, насколько хватит сил. Совсем от клеевого состава избавиться не удастся, однако его останется намного меньше.
2) Если есть время, то нужно поддеть краешек полотна ножом и при помощи мыльной воды, потихоньку снимать ее со стекла. Мыльная вода добавляется в место разъединения, обильно поливаем, таким образом, часть клея останется на пленке.
Кстати вот полезное видео где парень оттер обычной губкой для мытья посуды.
НО все же, полностью убрать не получится, часть клея останется на стекле его нужно оттирать по-другому. А убирать нужно, потому как запросто можете сломать стеклоподьемники, они не будут работать потому что на полотно в клее, который не позволит стеклу опуститься. ДА и липнуть будет все, начиная от пыли, заканчивая всякими мошками.
Как снять тонировку
Тонировочную пленку обычно клеят с внутренней стороны стекла, однако бывают случаи, когда «умельцы» тонируют стекло снаружи. Вне зависимости от того, с какой стороны была наклеена пленка, снимается она по одному и тому же принципу. Необходимо вооружиться терпением и подручными средствами.
Тонировочную пленку необходимо удалять плавно, без рывков, равномерно прогревая поверхность стекла
Для начала пара слов о том, как это делают в автомастерских. Стекло очищают от грязи и пыли, затем с помощью специального промышленного фена поверхность нагревают до 40 градусов. Пленку подцепляют за край и плавно тянут на себя. Остатки клея, если таковые присутствуют, удаляются специальными химическими средствами.
Аналогичные действия можно выполнить самостоятельно, но следует помнить, что пленку необходимо удалять плавно, без рывков, равномерно прогревая поверхность стекла, иначе останется множество следов клея, от которых достаточно сложно избавиться.
После того, как стекло было подготовлено (очищено и промыто), нужно подцепить пленку с краю любым тонким предметом. Для этих целей подойдет скребок для стеклокерамики, он же пригодится и при удалении клея. Главное, не повредить при этом стекло. После того, как получилось отогнуть небольшой уголок пленки, можно начинать прогревать поверхность феном. Делать это лучше всего не в одной точке, а направляя поток воздуха из стороны в сторону, чтобы избежать перегрева.
При нанесении тонировки используется мыльный раствор, им же можно удалить тонировочный клей после демонтажа пленки
В целом, пленка снимается достаточно легко, если постоянно поддерживать температуру около 40 градусов. Именно при таких условиях клей разжижается, а пленка остается целой и не плавится. Понять, что поверхность нагрелась до необходимой температуры можно без особых проблем, – пленка начнет поддаваться с большей легкостью. Обычно удалить пленку получается легко, но следы клея на стекле все равно остаются.
Снятие при помощи мыльного раствора
Если вы хотите избавиться от тонировки без негативных последствий, то порекомендуем вам воспользоваться этим методом.
Удаление с мылом
- cделать мыльный раствор: на один литр воды вам потребуется 100 миллилитров жидкого мыла;
- простым феном нагреваете засохшие остатки клея. Далее, смачиваете их мыльным раствором;
- удерживая лезвие под углом в тридцать градусов, очищайте стекло от излишков клея по направлению сверху вниз;
- Если вы хотите усилить эффективность методики, добавьте в раствор несколько капель нашатырного спирта.
Каждый, кто смывал клей при помощи мыла, убежден в эффективности этой методики, однако, есть еще несколько способов, знать о которых необходимо.
Правильное снятие
Вообще специалисты по тонировке, говорят, что пленку можно снять без каких-либо разводов и оттираний. Главное делать это правильно.
Метод на самом деле прост – достаточно нагреть стекло до 40 – 60 градусов Цельсия и пленка отойдет вместе с клеевой основой сама. Достаточно ее просто поддеть ножом и потянуть вниз. Сделать это можно при помощи промышленного фена, которым нагревается поверхность окна. Таким образом, состав остается на пленке, а не на стекле. Если снимаем на боках, то желательно опустить наполовину полотно стекла и затем уже нагревать феном и потихонечку тянуть вниз.
Это самый правильный метод, после него на 90% не остается клеевого состава. Но тут есть пару минусов:
1) Не у всех есть такой промышленный фен.
2) Им реально можно повредить пластиковую обивку дверей, нужно быть очень аккуратным, желательно защитить обивку мокрыми тряпками.
3) Как правило, с «боков» срывается при инспекторе ГИБДД, а уж какой там фен! Срывается все в «порыве» для того чтобы не платить штраф, да зачастую клочками.
Что собой представляет тонировочная пленка
Пленку для тонировки стекол изготавливают из тонких слоев полиэстера. В зависимости от количества этих слоев пропускная способность пленки может быть выше или ниже. Кроме полиэстера пленка может содержать и другие материалы, например, металл (именно он в составе пленки позволяет добиться отражающего эффекта).
Тонировка
Для того чтобы нанести тонировочную пленку на стекла, используется клеящий состав. При монтаже тонировки поверхность стекол обезжиривается и смачивается мыльным раствором, таким образом, удается добиться качественного сцепления двух разнородных материалов. Именно клеящий состав, а не сама пленка, остается на стеклах автомобиля после процедуры удаления. Чаще всего, задавая вопрос о том, как снять тонировку, имеют в виду, как удалить остатки клея со стекла автомобиля. Количество этих остатков напрямую зависит от качества пленки и от ваших действий при демонтаже.
Разные способы для снятия тонировочной пленки
Начнем с самой простого способа, для которого хватит канцелярского ножа. Он подходит в том случае, если пленка была наклеена не очень давно и ее можно легко снять. Проверить это можно просто: подковырните ножом пленку и оцените, как она отходит. Далее продолжайте медленно тянуть пленку вниз под небольшим углом к стеклу, если спокойно и равномерно снимать, то никаких следов не останется. Но скорее всего после снятия пленки вы заметите остатки клея – это не беда.
Снятие тонировки с помощью мыльного раствора
Чтобы через отверстия боковых окон моющее средство или мыльная вода не попали в салон машины, приложите тряпку сверху уплотнителя. Это важный пункт, так как попадание жидкости может привести не только коррозии, но и к замыканию проводки машины.
Вот здесь нам и понадобиться моющее средство. Точнее не само средство, а мыльный раствор, который получится после смешивания воды и самого моющего (пропорции «на глаз» здесь вполне подойдут). При помощи пульверизатора разбрызгайте раствор на стекло, а затем разотрите его тряпкой. После таких действий большая часть клея непременно отойдет. Если на стекле все ещё присутствуют пятна, то их можно попробовать отмыть спиртом или попробовать очистить при помощи тупого ножа. Не забудьте смыть моющее средство чистой водой и оттереть все разводы.
Есть ещё один легкий метод убрать оставшийся клей, для которого вам понадобятся ненужные газеты и мыльный раствор. Нам нужно будет смочить все стекло машины мыльной водой, а затем залепить его газетами. В таком виде автомобиль должен простоять час, но каждые 10-15 минут нужно дополнительно увлажнять газеты мыльным раствором. Способ удобен тем, что его можно применить на все стекла автомобиля одновременно, а потом только бегать и протирать газеты. После работу нужно смыть все разводы от мыла или моющего.
Работа с феном
Когда ножом убрать пленку просто не получается физически, то следует браться за фен. Лучше всего будет работать высокотемпературным строительным феном. Установив регулятор на минимальную температуру, начинаем аккуратно прогревать пленку по всей площади стекла.
В такой работе самое главное – соблюдать осторожность и не держать долго фен на одном месте, так как это может легко привести к повреждению стекла: оно лопнет или деформируется. При такой работе декоративные элементы должны быть сняты во избежании их повреждения от воздействия температуры
Но и после такой процедуры может остаться клей. Скорее всего вы сможете оттереть его простой тряпкой или салфеткой после снятия из-за того, что при нагревании клей свои свойства теряет. Мы рекомендуем работать с напарником, ведь пленку тянуть эффективнее всего тогда, когда она максимально нагрета. То есть выглядит это так: один тянет, а второй греет это место.
Кстати, если у вас (или у ваших приятелей, знакомых) есть парогенератор, то этим прибором убрать пленку ещё быстрее, чем феном. Парогенератор производит горячий пар, а затем подает его на сопло под компрессией
Помимо удаления пленки, такой прибор поможет снять и слой оставшегося клея, но с парогенератором нужно соблюдать особую осторожность, температуры там очень высокие
Справляемся с проблемной пленкой
Чаще всего пленка намертво пристает к стеклу машины тогда, когда при тонировке используют ремонтный клей. Обычно такими делами занимаются работники СТО. Строительный (или ремонтный) клей дешевле автомобильного, поэтому здесь и так все ясно. Но что делать нам, если ни фен, ни нож не помогают оттереть его? Здесь и пригодится раствор аммиака, который поможет смыть самый стойкий клей.
Процесс снятия тонировки оказался заметно проще, чем думали многие водители. Мы убедились, что такая работа не стоит тех денег, каких за нее просят на СТО.
Как удалить тонировку окон
Тонирование окон— отличный вариант для тех, кто не может позволить себе заменить окна на окна более высокого качества, такие как окна с двойным остеклением или стеклопакеты от хьюстонской стекольной компании. Он ограничивает пребывание на солнце и снижает затраты на электроэнергию. К сожалению, тонировка окон не остается такой же красивой, как качественные окна. По этой причине важно удалять тонировку, как только появляются пятна. Сложнее всего снять тонировку стекол, но мы выписали шаги, которые помогут вам в этом процессе.Возьмите пароварку, очиститель на основе аммиака или уксуса, распылитель, лезвия для бритвы, полиэтиленовую пленку, фен и бумажные полотенца, и приступим.
Шаг первый: расплавим клейЭта деталь может быть немного сложной. Для начала убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении. Вы также можете использовать маску для лица, чтобы предотвратить вдыхание паров, особенно если вы решите использовать аммиачный очиститель. Аммиак очень опасно дышать в замкнутом пространстве.Наполните распылитель нашатырным спиртом или уксусом и мыльной водой. Распылите смесь, стараясь покрыть всю поверхность. Дайте смеси постоять и нанесите краску заново, когда она начнет высыхать. Один из способов ускорить процесс — использовать полиэтиленовую пленку, чтобы закрыть область, чтобы удержать влагу. Используйте фен и пароварку, чтобы нагреть область, так как это поможет еще больше ослабить оттенок. Для наилучшего удаления оставьте пластиковую пленку на 24 часа.
Шаг 2: Снимите егоНадеемся, что этот шаг будет легким, если вы выполнили все шаги первого шага.Оттенок окон должен немного смягчиться и легко сниматься. Возьмите бритву, чтобы приподнять краску, и начните тянуть. Оттенок будет сниматься небольшими или большими частями, в зависимости от того, сколько клея вам удалось растворить с помощью нашатырного спирта или смеси уксуса. Если отслаиваются мелкие кусочки, повторите первый шаг. Используйте больше растворяющейся смеси, фен и пароварку, чтобы растворить больше клея. Удаление оттенка не должно вызывать больших усилий. Обязательно вытрите излишки воды и нашатырного спирта // уксус с основания окна.Если основание окна остается влажным слишком долго, это может повредить дерево.
Шаг 3. Очистите окноИспользуйте очиститель на основе аммиака для очистки окон после удаления тонировки. Это гарантирует, что весь клей будет удален со стекла, и у вас останется чистая основа. Если на окно собираются нанести новую тонировку, обязательно тщательно очистите окно с помощью очистителя без аммиака и без уксуса. Поскольку эти два вещества ослабляют клей, вы не хотите, чтобы их следы оставались на окне с новым оттенком.Это только испортит новый оттенок.
Это простой способ вернуть старым окнам новый вид. Попробуйте эти шаги и сообщите нам, как они сработали для вас. Когда вы будете готовы к установке новых окон, Apple Glass будет рядом, чтобы украсить ваш дом подходящими окнами.
Как удалить пленку для тонировки окон автомобиля
Если пленка для тонировки стекол вашего автомобиля старая или начала разваливаться, пора снять и заменить ее. То, как вы снимаете пленку, влияет не только на то, как вы будете устанавливать новую, но и на качество стекла, так как вы, скорее всего, повредите автомобильное окно, если не удалите пленку должным образом.Чтобы помочь вам, вот несколько способов удаления пленки:
Чтобы удалить тонировку с окон этим методом, вам понадобятся: мыло для посуды, бумажные полотенца, распылитель, вода, средство для чистки стекол, а также бритвенное лезвие или бритвенный нож. Вы должны начать с того, что приподнимите угол пленки с помощью бритвенного ножа, а затем крепко возьмитесь за свободный угол пленки и снимите его с окна вашего автомобиля .
После удаления пленки приготовьте мыльную смесь и нанесите ее на остатки клея, оставшиеся после.Вы должны оставить смесь на остатке на некоторое время, после чего соскрести ее. При соскабливании будьте осторожны, чтобы не порезаться.
После того, как вы удалили все загрязнения, очистите окно с помощью очистителя для стекол и бумажных полотенец.
По мнению профессионалов авто тонировки окон , это самый простой и быстрый способ удалить тонировку окон. Вам нужно вложить деньги в отпариватель и использовать его для нагрева тонирующей пленки. После нагревания пленки в течение некоторого времени клей расплавится, и оттенок отслоится, как целлофан.
После удаления оттенка следует протереть стекло чистящим средством для клея.
Если у вас нет пароварки и нет денег на покупку нового прибора, вам следует подумать об использовании фена, который, скорее всего, есть у вас дома. Чтобы удалить тонировочную пленку с окон этим методом, вам понадобится тряпка, бритвенное лезвие, средство для мытья стекол, бумажные полотенца и, конечно же, фен.
С помощью фена следует нагреть оконную краску не менее 30 секунд.Затем вы должны медленно удалить краску, а затем втереть оставшийся клей. Как только вы закончите, вымойте окно.
Это некоторые из способов удаления тонировочного материала с окон. Если вы не можете удалить материал самостоятельно, обратитесь в компанию по тонированию автомобильных стекол, которая поможет вам.
Как удалить тонировку с заднего окна
Это кошмар всех кошмаров, связанных с тонировкой окон. Пузырьковые, пурпурные, неприятные оттенки окон на заднем стекле! Но что с этим поделать и даже целесообразно ли браться за эту работу самостоятельно?Удаление старой тонировки с заднего стекла — одна из самых сложных задач, с которыми вам придется столкнуться.
Если вы попытаетесь удалить тонированное стекло, просто очистив его, вы, вероятно, получите липкое пятно на стекле, на удаление которого уйдет несколько часов.
Задний обогреватель может пережить процесс, а может и нет, и, несомненно, вы потратите много времени и потратите на это много времени.
С 1989 года моя компания Fletch Window Tint удалила тысячи футов старых пузырей для окон.Хотя нет простого способа удалить эту старую пленку, мы дадим вам несколько советов, которые могут удержать вас от пресловутого полотенца.
Прежде всего, вы хотите попробовать эту работу самостоятельно?
В зависимости от возраста пленки, от того, расслаивалась она или нет, а также от качества пленки, вы можете подвергнуться высокому риску повредить или даже ПОТЕРЯТЬ обогреватель заднего стекла. Видите ли, задний обогреватель — это небольшая сетка из смеси металла и смолы, которая прикреплена к стеклу с помощью клея.Иногда старая оконная пленка прикрепляется так хорошо, что, снимая ее, вы снимаете и дефростер. Это может быть достаточно хорошей причиной, чтобы оставить эту работу профессионалам. Однако даже профессиональные тонировщики окон не могут гарантировать, что ваш задний обогреватель останется неповрежденным во время процесса.
Но если храбрость одержала верх, и вы хотите попробовать … Вот несколько советов:
СОЛНЦЕ И АММИАКДля этой техники нужен солнечный день.Если вы живете в районе, где слишком облачно, чтобы обогревать заднее стекло, подумайте об альтернативных методах.
Вырежьте два черных мешка для мусора примерно по форме окна. Распылите мыльную воду на внешнюю сторону окна и накройте его одним из черных мешков для мусора. Разгладьте пластиковую поверхность.
Защитите все внутренние поверхности возле окна брезентом: динамики, задний фонарь, мягкие поверхности и наденьте маску. Смешайте смесь аммиака и воды в соотношении 50/50 в пульверизаторе.Пары аммиака могут быть вредными, и разные люди по-разному реагируют на их воздействие.
Пока аммиак еще влажный, соберите аммиак напротив оконной пленки одним из разрезанных мешков для мусора, оставив оставшийся мешок для мусора на внешней стороне стекла. Если оставить их под палящим солнцем, мешки для мусора будут поглощать тепло, помогая пленке отклеиваться.
Начните снимать оконную пленку. Ногтем или лезвием бритвы приподнимите оконную пленку в углу окна и попытайтесь снять пленку целиком.Будьте осторожны, чтобы не порезать линии размораживания. Держите оттенок влажным, добавляя нашатырный спирт во время полоски. Используйте лезвие бритвы, чтобы соскоблить остатки краски.
Удалите остатки клея нашатырным спиртом и очень тонкой стальной мочалкой, затем протрите поверхность бумажным полотенцем, пока он не высох. Снимите внешний мешок для мусора и тщательно очистите окно средством для чистки стекол.
В Fletch Window Tint мы стремимся обучать и информировать наших клиентов о новейших технологиях и продуктах, доступных для тонирования окон.С 1989 года мы установили более 1 миллиона квадратных футов пленки в Техасе. Если у вас есть какие-либо вопросы, по телефону свяжитесь с нами.
Лучший способ удаления тонировки окон
К сожалению, оконная пленка самого высокого качества не может служить вечно и на определенном этапе изнашивается до такой степени, что ее необходимо удалить. Двумя наиболее заметными признаками пленки с истекшим сроком годности являются: 1) пузыри и 2) пурпурность.
Пузырьки на пленке возникают из-за естественного разрушения основного клея.Как только вы заметите свой первый пузырь, будьте уверены, что вскоре появятся и другие. Другой признак — пурпурная пленка — возникает в результате разрушения неметаллических красителей, в результате чего пленка становится пурпурной.
К счастью, для удаления изношенной оконной пленки не требуется специального оборудования. Ниже приведен список всего, что вам понадобится для начала процесса удаления оттенка:
| |
1. Начните с вырезания двух оконных листов из черных мешков для мусора. Затем покройте окно снаружи мыльной водой (распыленной или размазанной) и положите первый пластиковый лист ровно на мыльную поверхность окна. Так как большинство типов пленки состоит из нескольких слоев, этот шаг важен для гарантии того, что пленка снимается за один раз. Тепло, удерживаемое черным пластиковым листом, значительно облегчает снятие пленки | |
2. Теперь вы перейдете внутрь окна. Перед тем, как приступить к выполнению этого шага, обязательно накройте все открытые внутренние поверхности (динамики, обивка и т. Д.) Тканью или брезентом. Как только все будет защищено, выньте неразбавленный аммиак и распылите всю внутреннюю поверхность окна. Рекомендуется наносить аммиак, надев маску для лица или, по крайней мере, задерживая дыхание, так как неразбавленный аммиак выделяется сильный запах. | |
3. Сразу после распыления положите второй пластиковый лист вплотную к окну, чтобы поверхность была полностью смочена аммиаком. На этом этапе вы можете сделать перерыв на час и подождать, пока аммиак размягчит клей. Лучшее место для хранения машины во время ожидания — это солнечный свет, когда поверхность окна напрямую освещена солнечным светом. | |
4. Через час можно начинать снимать пленку. Поднимите оконную пленку, начиная с угла, с помощью лезвия бритвы или просто ногтя и, если возможно, снимите ее за один раз.Следите за тем, чтобы при этом не повредить линии дефростера, и постарайтесь сохранить пленку влажной с помощью нашатырного спирта, чтобы она не затвердела снова. | |
5. После того, как вся пленка будет удалена, сотрите остатки клея с окна сверхтонкой стальной мочалкой с нашатырным спиртом и хорошо протрите сухой бумажной салфеткой. Теперь вы можете снять черный пластиковый лист снаружи и закончить работу, заключительно протерев окно средством для чистки стекол. |
Подробнее о различных вариантах домашней тонировки, советы по установке и покупке.
Узнайте больше о тонировке автомобильных стекол, салонах красок и законах штата о тонировке.
Как удалить оттенок
Несмотря на то, что удаление тонировки окон может быть утомительным процессом, важно сделать это правильно перед установкой нового материала.В этой статье вы найдете лучшие методы удаления, чтобы вам не приходилось тратить на это часы. Если вы научитесь удалять оттенки самостоятельно, это также поможет вам сэкономить сотни долларов на профессиональном удалении!
Снятие общей оконной пленки
Как вы, наверное, уже знаете, оконная пленка наносится с помощью адгезива, активируемого водой. Этот клей удерживает пленку на окне. Чтобы удалить пленку, ее придется сразу соскрести или ослабить с помощью различных растворов.Обычно лучше использовать комбинацию обоих методов.
Однако, соскребая пленку, будьте осторожны, какими инструментами вы пользуетесь и каким типом стекла царапаете. Всегда используйте скребки из нержавеющей стали, которые не так легко поцарапают стекло. Кроме того, убедитесь, что ваши окна не закалены (термообработаны). Стекло такого типа очень быстро поцарапается, и его никогда не следует царапать. Если вы изучаете, как удалить оттенок для других клиентов, обязательно ознакомьтесь с химическим средством Tint-Off здесь.
Как удалить оттенок на автомобильных окнах
Первый шаг в любой ситуации удаления — посмотреть, насколько легко снимается пленка. Чем дольше оконная пленка находится на окне, и особенно если она подвергалась воздействию прямого тепла и света, тем более «запеченной» пленка будет на окне. Сначала соскребите угол пленки лезвием скребка из нержавеющей стали. Соскоблите достаточно, чтобы хорошо ее удержать, затем потяните пленку как можно сильнее. Затем он должен продолжать отрываться полосами.Как только все будет удалено, вы можете удалить излишки клея теплой водой с мылом или средством для мытья окон.
Если пленка отказывается легко отслаиваться, можно использовать химическое средство под названием Tint-Off, которое поможет ослабить клей. Смочите пленку Tint-Off и накройте черным мешком для мусора. Оставьте на 1-2 часа под прямыми солнечными лучами. Это должно помочь отделить клей от стекла, и соскоблить пленку будет намного легче.
Как удалить оттенок на окнах с плоским стеклом
Те же методы применимы и к окнам с плоским стеклом.У вас должна быть возможность начать с угла пленки и стянуть ее с окна полосами, а затем удалить излишки клея. Опять же, не царапайте закаленное стекло. Вы также можете использовать Tint-Off, если пленку слишком трудно удалить.
Опасности самостоятельного удаления тонировки для окон
Приблизительное время прочтения: 4 минуты
Опасности удаления тонировки для окон своими руками
Тонировка стекол автомобилей — довольно популярный выбор. Они обеспечивают тень, конфиденциальность и защиту салона автомобиля.Однако по той или иной причине некоторые люди в конечном итоге хотят, чтобы их оконная тонировка была удалена. Процесс удаления тонировки окон требует опыта и внимательности, гарантируя, что это сделано правильно.
Решив удалить тонировку окон, некоторые люди выбирают самоудаление, предпочитая решать эту задачу самостоятельно, а не платить профессионалу. Тем не менее, выбор взяться за эту работу без знаний или опыта может привести к ряду проблем.
Причины удаления тонировки окон
Большинство людей ценят многочисленные преимущества, которые дает краска для автомобильных стекол.Фактически, многие современные автомобили поставляются с тонированными стеклами из-за высокого спроса. Тем не менее, со временем некоторые люди решают убрать тонировку с окон. Обычно для этого решения есть несколько причин, в том числе:
Предотвращение растрескивания тонировки окон низкого качества
Со временем краска для окон иногда начинает трескаться и шелушиться. Обычно это происходит с некачественными оттенками окон или с оттенками, которые не были применены должным образом.
Это не только делает ваш автомобиль неприглядным, но и может быть опасным.Когда тонировка окон начинает трескаться, из этих окон становится трудно видеть. Если ваше видение при вождении вообще ухудшается, это создает огромную опасность вождения.
Некоторые люди предпочитают снимать тонировку с окон после того, как она начинает трескаться, а некоторые удаляют ее в качестве профилактической меры.
Улучшение вождения в ночное время
У некоторых людей возникают проблемы с вождением в ночное время из-за тонированного стекла автомобилей. Более темные оттенки могут фактически лишить их способности видеть в темноте.
Когда водители замечают, что им трудно видеть в определенных местах или в определенное время ночи, они часто предпочитают убрать тонировку окон.
Обеспечение соответствия окон автомобилей требованиям закона
Может быть сложно обеспечить соответствие тонировки окон автомобиля требованиям местного законодательства. Некоторые люди предпочитают полностью устранить путаницу и неприятности, просто убрав тонировку окон.
Существует множество различных законов, касающихся тонировки окон.На самом деле во многих штатах есть свои законы. Некоторые состояния допускают более темные оттенки, в то время как другие состояния требуют минимального окрашивания.
Почему не следует удалять оттенок для окон самостоятельно
Если по тем или иным причинам вы решили, что хотите удалить тонировку с автомобильных стекол, обязательно обратитесь к профессионалу. Нанимая кого-то, кто имеет опыт и знания в удалении тонировки окон, вы гарантируете, что работа будет выполнена правильно.
Удалить тонировку окон сложно, потому что пленка обычно состоит из двух слоев.При удалении оттенка первый слой будет легко сниматься со второго слоя, однако второй слой остается прилипшим к окну. Если кто-то неопытный попытается удалить этот второй слой, обычно будет много разрывов, отслаивания, отслаивания и прилипания.
Зачем доверять профессионалам
Специалисты обладают опытом и знаниями, а также обладают необходимыми инструментами и химическими веществами для смягчения, а затем удаления оттенка окон. Неправильное удаление тонировки окон может вызвать ряд опасностей.Хотя многие люди предпочли бы взять дело в свои руки, чтобы сэкономить на расходах, это может в конечном итоге нанести гораздо больший вред, чем они думают.
Опасности удаления тонировки для окон своими руками
Узнайте об опасностях, которые могут возникнуть при самостоятельном удалении тонировки с окон, и о том, почему вместо этого вам следует нанять профессионала:
Уродливая Windows
Самостоятельно удаляя тонировку окон, вы, скорее всего, сделаете окна неприглядными из-за отсутствия неподходящих инструментов и знаний.Этот плохой внешний вид не только будет вас беспокоить, но и может снизить стоимость вашего автомобиля.
Повреждение линий дефростера
Вы можете нанести непоправимый ущерб своему автомобилю, попытавшись самостоятельно удалить тонированное стекло. Неопытные люди часто перерезают одну или несколько линий своего дефростера, пытаясь удалить оттенок, который выводит из строя ваш дефростер.
Дефростер является неотъемлемой частью исправного автомобиля и может создать опасные условия вождения, если у вас его нет.
Потеря работоспособности антенн
Если в вашем автомобиле есть радиоантенна, она может быть повреждена и не сможет работать, если вы перережете линию размораживания. Усики проходят вдоль линий дефростера, что позволяет легко случайно испортить его.
Используйте автоматическое стекло Eden для удаления тонировки окон
Слишком много отрицательных возможностей совпадает с удалением тонировки окон самостоятельно. Честно говоря, рисковать не стоит. Ущерб, нанесенный вашей машине, может быть в лучшем случае неприглядным, а в худшем — совершенно опасным.
Не ставьте себя в такое положение. Если вы решили, что хотите убрать тонировку с окон, обратитесь к местному специалисту, у которого есть опыт, чтобы все сделать правильно.
Как снять тонировку с окон (и зачем это нужно по закону) | Путеводители по покупкам
Тонировка — популярное дополнение на вторичном рынке для многих потребителей, будь то пригородные автомобили или внедорожники. Но есть правильный и неправильный способ применения продукта, из-за чего некоторые драйверы хотят полностью удалить его.Независимо от того, нужно ли вам исправить плохую тонировку или закон требует большей видимости, вот как убрать тонировку окон, зачем вам это нужно и связанные с этим расходы.
Зачем нужно удалять тонировку окон?
Вы можете захотеть удалить тонировку окон по нескольким причинам, в основном связанных с эстетикой. Если краска не удалась, на поверхности могут появиться пузыри или царапины. Вы также можете заметить выцветание, растрескивание, шелушение или другие косметические неприятности.
Но основная причина, по которой люди удаляют тонировку окон, — это закон.В каждом штате есть законы о тонировке окон, в том числе о том, сколько водителей может быть на окнах. Вы даже можете обнаружить, что тонировка вашего автомобиля может повлиять на ставки автострахования, поэтому очень важно понимать законы вашего штата.
Например, в Калифорнии разрешается тонировка окон только на боковых окнах позади водителя. Задние окна можно тонировать, если у автомобиля есть наружные зеркала, обеспечивающие четкую видимость (фактически, 200 футов). Верхняя часть лобового стекла также может иметь тонировку, но не низ или боковые стороны.
В Нью-Мексико тонировка автомобильных стекол должна иметь светопропускание более 20 процентов. В Нью-Йорке требуется светопропускание более 70 процентов для переднего лобового стекла, боковых крыльев или боковых окон, а также заднего стекла (за исключением особых условий). Другие штаты различаются по своим требованиям, поэтому обязательно изучите заранее, если вы наносите тонировку на новый или подержанный автомобиль.
Соблюдение закона — важная часть владения автомобилем, но это не единственное соображение при выборе тонировки окон.Вы можете повысить или понизить стоимость вашего автомобиля, применив (или убрав) тонировку. В зависимости от марки и модели вы можете обнаружить, что тонировка может повысить привлекательность для покупателей — а может и нет.
Для некоторых транспортных средств, например небольших грузовиков, видимость может быть достаточно сложной, поэтому тонирование окон может отпугнуть потенциальных покупателей. При сравнении автомобилей вы также можете обнаружить, что рыночная стоимость лучше для автомобилей с более темной тонировкой (где это допустимо), поскольку эти автомобили, как правило, остаются прохладнее внутри, когда солнце высоко.
Сколько стоит удаление тонировки окон?
Хотя вы можете нанять кого-нибудь, кто уберет тонировку с окон, зачастую проще и дешевле сделать это самостоятельно. В общем, вам понадобится всего лишь несколько простых бытовых материалов, несколько часов и немного терпения.
Можно ли удалить заводскую тонировку?
В отличие от вторичной (часто виниловой) тонировки окон, настоящая заводская тонировка не снимается. Если в вашем автомобиле окна затемнены на заводе, пигмент внутри стекла придает окнам защиту от ультрафиолета и блокировку света.Невозможно удалить эту тонировку, если полностью не поменять оконное стекло.
Многие новые автомобили, особенно внедорожники и грузовики, имеют заводскую окраску, чтобы блокировать часть солнечного света и защищать внутренние части транспортных средств. Как правило, заводская тонировка стекол имеет тенденцию закрывать только задние окна, а в некоторых случаях и определенную часть переднего лобового стекла.
Как удалить оттенок окна
Поскольку его надевать очень интенсивно, понятно, что многие люди задаются вопросом, как удалить оттенок окна.И делаете ли вы это, чтобы конкурировать с сопоставимыми ценами подержанных автомобилей (или классическими ценностями), или просто потому, что предыдущий владелец применил недопустимый уровень тонировки, вы хотите выполнить эту работу должным образом.
Вот пять способов убрать тонировку окон.
1. Фен Метод
Если у вас под рукой есть розетка, вы можете подключить фен и использовать ее для удаления винила с тонированных окон. Увеличьте огонь и подайте теплый воздух к углу тонировочной пленки (или к месту, где она уже начинает отслаиваться).
Держите фен на небольшом расстоянии от винила (несколько дюймов или около того), чтобы избежать расплавления винила на сушилке. Как только материал нагреется, он должен начать отслаиваться в углу самостоятельно. Осторожно потяните, продолжая нагревать тонировочный лист, чтобы избежать поломки и добиться чистой корки.
2. Замочите и соскоблите
Чтобы использовать метод замачивания и соскребания, нанесите смесь мыла и воды, чтобы уменьшить действие тонирующего клея. Когда краска полностью намокнет, воспользуйтесь лезвием бритвы или другим острым плоским предметом, чтобы начать удаление уголка краски.
Осторожно снимите тонировку с ослабленного угла, сохраняя целостность листа материала. При необходимости нанесите больше воды и мыла, чтобы поверхность оставалась скользкой и помогала аккуратно удалить оттенок.
3. Мыло и чистка газет
Нанесив воду с мылом на окна и накрыв их газетой, вы создадите смягчающий эффект на оттенке. Возможно, вам придется подождать некоторое время, чтобы мыло и вода впитались в красящий материал и вокруг него.
Проверьте газету, чтобы убедиться, что она остается полностью влажной — это то, что удерживает влагу и способствует ослаблению липкости краски краской.Опять же, используйте лезвие бритвы, чтобы начать отслаивание угла поверхности. Если газета работала правильно, она прилипнет к оттенку и начнет легко ее тянуть вверх.
Используйте лезвие бритвы или острый нож, чтобы разрезать газету и подкрашивать ее на длинные листы, осторожно снимая их во время работы.
4. Обработка паром
С помощью пароварки можно добиться того же эффекта, что и с феном, когда дело доходит до плавного удаления оттенка окон. Направляя отпариватель для ткани в угол окна, подойдите ближе и нанесите горячий пар на поверхность.
По мере того, как кромка отслаивается, начинайте обрабатывать ее от оконного стекла, держа пароварку направленной на нижнюю сторону оттенка. Будьте осторожны, чтобы не обжечься, но держите пароварку как можно ближе к окну для наилучшего эффекта.
5. Солнце и аммиак
Использование аммиака требует деликатного обращения и вентиляции, но это может быть относительно малоэнергетический способ удаления тонировки окон. Нанесите нашатырный спирт на всю тонированную поверхность, затем накройте полиэтиленовым пакетом для мусора. Оставьте нашатырный спирт и пакет на окне на час или больше.
По истечении времени начните снимать мешок для мусора с окна. Тонировочный лист должен исчезнуть вместе с ним, но если этого не произошло, добавьте еще нашатырного спирта и оставьте смесь подольше. Аммиак смягчает клей, но он также может повредить поверхности, если вы не будете осторожны.
В зависимости от того, какие окна или поверхности тонированы, вы можете накрыть салон автомобиля брезентом или полотенцем, чтобы предотвратить повреждение.
Очистка после удаления тонировки окон
Ни один метод удаления тонировки окон не является надежным, поэтому вам может потребоваться нанести немного смазки для локтей, чтобы выполнить работу.После использования одного из описанных выше методов удаления тонировки используйте очиститель для стекол, мыло и воду или средство для удаления остатков, чтобы удалить остатки тонировки с окон.