ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Чем отмыть литые диски, как защитить диски от грязи и окисления

Это один из часто зада­ва­е­мых вопро­сов, кото­рый воз­ни­ка­ет у чело­ве­ка, кото­рый хочет при­ве­сти маши­ну в над­ле­жа­щий внеш­ний вид. Суще­ству­ет мно­же­ство вари­ан­тов это осу­ще­ствить с помо­щью раз­лич­ных инстру­мен­тов и огром­но­го ассор­ти­мен­та про­дук­тов. Как разо­брать­ся, какие инстру­мен­ты луч­ше исполь­зо­вать и нуж­но ли исполь­зо­вать сред­ства, спе­ци­аль­но пред­на­зна­чен­ные для это­го? Отве­ты на все эти и мно­гие дру­гие вопро­сы Вы най­дё­те в этой статье.

Сей­час суще­ству­ет мно­го раз­лич­ных видов дис­ков в про­да­же. Сде­ла­ем крат­кий обзор каж­до­го типа дисков.

Поли­ро­ван­ный алю­ми­ний: Из назва­ния всё ясно. Голый, неокра­шен­ный алю­ми­ний, отпо­ли­ро­ван­ный до блес­ка. Избе­гай­те кис­лот­ных очи­сти­те­лей с этим видом покры­тий. Они нега­тив­но воз­дей­ству­ют на алю­ми­ний, и дис­ки могут поте­рять блеск и ста­нут матовыми.

Лаки­ро­ван­ные алю­ми­ни­е­вые дис­ки: Идут с лако­вым покры­ти­ем для допол­ни­тель­ной защи­ты. Это наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный тип колёс, кото­рые ста­вят­ся заво­дом на серий­ные авто­мо­би­ли. Так же, как и в пер­вом слу­чае, нуж­но избе­гать исполь­зо­ва­ния агрес­сив­ных кис­лот­ных чистя­щих средств. Такие сред­ства дей­ству­ют на лаки­ро­ван­ные дис­ки не так быст­ро, но со вре­мен надо будет уби­рать ста­рое покры­тие и сно­ва лаки­ро­вать диски.

Окра­шен­ные и лаки­ро­ван­ные дис­ки: Это ещё один попу­ляр­ный вид дис­ков, кото­рые ста­вят на серий­ные авто­мо­би­ли. Это сталь­ные или алю­ми­ни­е­вые дис­ки, кото­рые окра­ши­ва­ют­ся, а потом покры­ва­ют­ся лаком. Так­же боят­ся агрес­сив­ных очистителей.

Окра­шен­ные порош­ко­вой крас­кой: Крас­ка нано­сит­ся элек­тро­ста­ти­че­ски. При­ме­не­ние горя­че­го воз­ду­ха может убрать мел­кие цара­пи­ны с поверх­но­сти. Это наи­бо­лее надёж­ный тип покры­тия. Для очист­ки луч­ше при­ме­нять не агрес­сив­ные мою­щие сред­ства или про­сто мыль­ную воду.

Хро­ми­ро­ван­ные: Очень не про­сто содер­жать эти дис­ки в отлич­ном состо­я­нии. Им может навре­дить пыль от тор­моз­ных коло­док. Так­же лег­ко могут повре­дить­ся от оскол­ков кам­ней и дру­го­го дорож­но­го мусо­ра. Зато если они пра­виль­но обслу­же­ны, то выгля­дят потря­са­ю­ще. Поверх­ность хро­ми­ро­ван­ных дис­ков очень чув­стви­тель­на к соста­ву мою­ще­го сред­ства. Луч­ше так­же исполь­зо­вать мяг­кие по воз­дей­ствию не кис­лот­ные средства.

Таким обра­зом, из выше­опи­сан­но­го мож­но понять, что для любо­го типа дис­ков луч­ше исполь­зо­вать щадя­щие мою­щие сред­ства. Мою­щие сред­ства с агрес­сив­ным дей­стви­ем ино­гда мож­но исполь­зо­вать дози­ро­ва­но, в исклю­чи­тель­ных случаях.

Заме­ча­ние:Боль­шин­ство элит­ных спорт­ка­ров ком­плек­ту­ют­ся кар­бон кера­ми­че­ски­ми тор­мо­за­ми. Эти тор­мо­за име­ют сто­и­мость от 10000 до 20000 дол­ла­ров. Это без шуток. Поэто­му нуж­но быть очень осто­рож­ным, обслу­жи­вая такой авто­мо­биль. Нуж­но знать, каким мою­щим сред­ством поль­зо­вать­ся. Опять же, пра­ви­ло про­стое – не нуж­но исполь­зо­вать агрес­сив­ное сред­ство с кис­лот­ным содержанием.

Для демон­стра­ции мы отмо­ем и защи­тим алю­ми­ни­е­вый диск с лако­вым покры­ти­ем. Это наи­бо­лее рас­про­стра­нён­но покры­тие на серий­ных авто­мо­би­лях сегодня.

Колё­са на фото­ил­лю­стра­ци­ях не мылись над­ле­жа­щим обра­зом в тече­ние 6 меся­цев. Вы може­те раз­гля­деть наро­сты пыли от тор­моз­ных колодок.

Вот наи­бо­лее попу­ляр­ные в США сред­ства для мытья колёс, ph-ней­траль­ные, не кис­лот­ные и без­опас­ные для всех видов колёс. Все дей­ству­ют немно­го по-раз­но­му, но оди­на­ко­во хоро­шо справ­ля­ют­ся с их задачей.

Перед нане­се­ни­ем сред­ства удо­сто­верь­тесь, что диск не горя­чий. Для это­го луч­ше сна­ча­ла про­мыть диск про­сто холод­ной водой. Это важ­но, что­бы сред­ство воз­дей­ство­ва­ло на охла­ждён­ный диск.

Sonax Full Effect было исполь­зо­ва­но для демон­стра­ции, так как это сред­ство — самый силь­ный очи­сти­тель, кото­рый не вре­дит покры­тию дисков.

Обиль­но рас­пы­ля­ем сред­ство и ждём поряд­ка 2 минут до того, как начать отмы­вать. После несколь­ких секунд с момен­та рас­пы­ле­ния Sonax Full Effect меня­ет цвет с зелё­но­го на крас­ный. Это про­ис­хо­дит, так как он начи­на­ет вза­и­мо­дей­ство­вать с желе­зи­сты­ми частичками.

 

Когда захо­дит речь о вспо­мо­га­тель­ных сред­ствах для чист­ки, то мож­но выбрать из дюжи­ны раз­лич­ных инстру­мен­тов. Это, конеч­но, не вели­кая нау­ка, тре­бу­ю­щая точ­но­го выбо­ра, но мы выбе­рем пароч­ку, кото­рая нам помо­жет сде­лать рабо­ту лег­че и быст­рее. Я выде­ли две раз­ные щёт­ки, кото­рые очень эффек­тив­ны при чист­ки колёс.

Уход за дис­ка­ми и шинами

Щёт­ка для чист­ки гаек и труд­но­до­ступ­ных мест. Она сде­ла­на из нату­раль­но­го вор­са хря­ка. Эта щёт­ка спо­соб­на выдер­жать воз­дей­ствие мою­ще­го сред­ства и не рас­сып­лет­ся со вре­ме­нем. Так­же, на этой щёт­ке име­ет­ся мяг­кое рези­но­вое обрам­ле­ние, кото­рое поз­во­ля­ет не поца­ра­пать дис­ки при кон­так­те руч­ки щёт­ки с диском.

 

Сле­ду­ю­щий инстру­мент, кото­рый тво­рит чуде­са при чист­ки впа­дин. Это что-то вро­де пласт­мас­со­во­го стерж­ня с эрго­но­мич­ной руч­кой, на кото­рый наде­ва­ют­ся поро­ло­но­вые вставки.

Дру­гой инстру­мент, кото­рый необ­хо­ди­мо иметь – это ещё одна щёт­ка из нату­раль­ной щети­ны спе­ци­аль­но для чист­ки колёс. Она хоро­шо под­хо­дит для чист­ки колёс, воз­дей­ствуя очень дели­кат­но, не повре­ждая поверхности.

Сле­ду­ю­щий помощ­ник – это такой спе­ци­аль­ный ёршик. Он очень помо­га­ет при чист­ки меж­ду суп­пор­том и дис­ком, а так­же во внут­рен­ней поло­сти дис­ка. Воз­дей­ству­ет на грязь, не повре­ждая покры­тие диска.

Теперь, когда дис­ки тща­тель­но оттёр­ты, смо­ем с них остат­ки гря­зи и пере­хо­дим к покрыш­кам. Мно­го раз­ных мою­щих средств для колёс справ­ля­ют­ся со сво­ей зада­чей, но мы в этом при­ме­ре про­де­мон­стри­ру­ем одно из них — Amazing Roll Off. Это сред­ство дели­кат­но воз­дей­ству­ет на покрышки.

Рас­пы­ля­ем сред­ство на покрыш­ки и трём щёт­кой с искус­ствен­ной щети­ной сред­ней жёст­ко­сти. Ей так­же мож­но мыть арки колёс.

Далее нуж­но всё как сле­ду­ет спо­лос­нуть водой и про­те­реть мяг­ким поло­тен­цем из микрофибры.

Теперь, когда колё­са вымы­ты и высу­ше­ны, наста­ло вре­мя нано­сить защит­ное сред­ство. Это не толь­ко уве­ли­чит блеск и защи­тит колё­са, но и облег­чит даль­ней­шие после­ду­ю­щие мойки.

Вот неко­то­рые защит­ные сред­ства (гер­ме­ти­ки) для колёс, попу­ляр­ные в США.

Для нашей демон­стра­ции мы исполь­зу­ем DP Wheel Glaze. Это вяз­кий поли­мер, кото­рый хоро­шо защи­тит колё­са и улуч­шит их блеск. Это сред­ство лег­ко исполь­зо­вать. Оно предот­вра­тит при­ли­па­ние пыли от тор­моз­ных коло­док к дис­кам. Таким обра­зом, сле­ду­ю­щая мой­ка будет гораз­до более лёгкой.

При помо­щи спе­ци­аль­ной губ­ки нано­сим тон­кий слой и даём высох­нуть. После высы­ха­ния нати­ра­ем сред­ство мяг­ким мик­ро­фиб­ро­вым полотенцем.

Послед­нее, но не менее зна­чи­мое в спис­ке – защит­ное сред­ство для покры­шек. Это сред­ство улуч­шит внеш­ний вид покры­шек, а так­же даст уль­тра­фе­о­ле­то­вую защи­ту. Это защи­тит покрыш­ки от рас­трес­ки­ва­ния и потуск­не­ния. Самые хоро­шие защит­ные сред­ства для покры­шек сде­ла­ны на вод­ной осно­ве, а так­же до сих пор исполь­зу­ют­ся соста­вы на сили­ко­но­вой основе.

Для демон­стра­ции был при­ме­нён Wolfgang Black Diamond Tire Gel. Этот защит­ный состав име­ет вод­ную осно­ву, защи­ща­ет от уль­тра­фи­о­ле­та и при высы­ха­нии, не липнет.

В ито­ге у нас полу­чил­ся вот такой результат.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Чистка колесных дисков автомобиля | TuningKod

Автомобильные диски загрязняются больше и быстрее других частей машины. Дорожная грязь, битум, тормозная пыль – от всего этого нужно своевременно избавляться, отсутствие ухода приведет к появлению ржавчины. Мыть диски требуется часто, но для этого не обязательно отправляться на автомойку – дома можно сделать даже лучше.

1 Очистка колесных дисков – общие правила

Чистка дисков авто проводится достаточно просто, но требует соблюдения некоторых правил:

  • с использованием химических очистителей моют только остывшие диски, так как на горячих останутся пятна, а, возможно, и более сильные повреждения;
  • каждую неделю их следует хотя бы протирать, а полную очистку проводить два раза в месяц;
  • полная чистка проводится с наружной и внутренней сторон;
  • следует использовать только мягкие ерши и губки, чтобы не поцарапать поверхность.

Автохимия предлагает достаточно много средств для ухода за дисками. Всякое новое химическое средство следует подвергнуть тестированию на маленьком участке, чтобы знать, как оно себя поведет, особенно на дисках с магниевым и анодированным покрытием. Применять химию следует аккуратно, чтобы жидкость не попала на тормозные колодки, ведь их материал и металл дисков сильно отличаются.

Для эффективной очистки следует определить природу загрязнений. Самый большой враг – пыль от тормозных колодок. Раскаленные частицы въедаются в лакокрасочное покрытие, окисляются, поверхность желтеет. Летом к ней цепляется расплавленный битум асфальта, зимой – всевозможная грязь с различными химикатами, которыми посыпают дороги. Особенно от снежной жижи страдает внутренняя поверхность, где она часто замерзает. Грязь, которую не удаляют вовремя, приводит к коррозии металла.

2 Чем чистить – лучшие химические средства

Вся химия для дисков делится на две группы: содержащие кислоту и без нее. Бескислотные средства можно применять для любых дисков, они не причинят вреда лакокрасочному покрытию. Им поддается грязь практически любого происхождения, в том числе они очищают от налета тормозной пыли. При нанесении на поверхность они приобретают красный цвет, подчеркивая места, где больше всего грязи. Цена таких средств довольно значительная, но они стоят того: экономичные в использовании и эффективные.

Если бескислотные очистители не справляются со старой грязью, применяют кислотные. Пользоваться ими следует осторожно, потому что при неумелом обращении можно повредить диски. Качественные кислотные очистители следует разбавлять водой в пропорции, указанной изготовителем. Дешевые продаются готовыми к употреблению. Все очистители имеют резкий запах и могут повредить кожу, поэтому помещение должно проветриваться, и следует использовать резиновые перчатки.

Рассмотрим некоторые популярные очистители. Из бескислотных чаще используют Koch Chemie MehrZweckReiniger, но он не единственный. Английский Simoniz Wheel Cleaner хорошо чистит, хотя не содержит агрессивных веществ. Им можно очистить колесные диски из алюминиевых сплавов, с покрытием из хрома и магния. Очиститель под названием Wheel Cleaner производит также фирма Kangaroo. Он безопасен для всех типов колесных дисков, хорошо справляется с грязью.

Средства, не содержащие кислот позволяют без проблем удалить грязь практически любого происхождения, в том числе и налет тормозной пыли

Похожие статьи

Тот же Wheel Cleaner от американской компании Armor All содержит сильнодействующие вещества. Препарат просто наносится на поверхность, и уже через минуту загрязнения легко смываются водой, даже без всяких щеток. Цинковые и кадмиевые детали от средства страдают, их следует защищать, чтобы на них не попал очиститель. Высококонцентрированный гель Felgen Reiniger-Gel справляется с подобной работой за 10 минут, но удаляет и старую грязь, и битум.

3 Процесс чистки дисков – несложная процедура

Сначала отмываем диски водой с обычным моющим средством, ополаскиваем. Не дожидаясь, пока они высохнут, наносим специальный очиститель. Вскоре начинается реакция. Она хорошо видна визуально: появляются пятна красного цвета на местах, где имеется тормозная пыль. Также стекает желтая грязь от растворяемого битума и других загрязнений, имеющих нефтяное происхождение. Дешевые очистители не окрашиваются. Чтобы ускорить процесс чистки, пользуемся кистью для лицевой стороны и ершиком, который удобен для труднодоступных мест автомобиля.

После нанесения очистителя, особенно кислотного, не затягивайте с отмыванием. Тем более не давайте средству засохнуть – неизбежно повреждение поверхности.

Литые диски требуют особой аккуратности при чистке. Рекомендуется их снять и вымыть водой под напором. Дальше приходит черед мягкой губки. Оставшуюся грязь удаляем зубной щеткой. Если она не справляется, применяем мелкую наждачку с водой, чтобы не поцарапать поверхность. Тормозную пыль так легко отмыть не удастся. Применяем химические очистители или лимонную кислоту. Раствор делаем очень слабым, чтобы не разрушить лак. Наносим его на диск, выдерживаем 3 минуты и смываем. Со следами масла справится яблочный уксус. Диск хорошо промываем водой и вытираем насухо.

Приступая к полной очистке дисков, всегда снимайте колеса. Химические средства, даже такие безобидные, как лимонная кислота и яблочный уксус, пагубно действуют на резиновые детали, тормозные колодки. Нет гарантии, что остатки моющего средства удастся полностью вымыть из внутренней части дисков, если их не снять.

Как убрать ржавчину с колесных дисков. Обработка коррозии на разных типах дисков: литых, кованых и штампованных

Диски, как одна из деталей автомобиля, находящихся вблизи от дорожного полотна, подвержены воздействиям, которые приводят к образованию дефектов и поражению коррозией. В приведенной статье рассмотрено, почему образуется коррозия на дисках различных типов и как её удалить.

Причины образования ржавчины на дисках

Основной причиной, приводящей к поражению коррозией любых металлических деталей, считают химическое воздействие воды и химически активных веществ. Так как диски находятся в непосредственной близости от дорожного полотна, они контактируют с водой, солью и другими химическими веществами, используемыми в зимний период в качестве средств против гололеда.

Ржавчина распространяется на металлических деталях значительно быстрее в случае наличия на защитном покрытии дефектов. Диски нередко повреждают, например, при парковке. Защитное покрытие, которое может быть представлено для дисков лакокрасочным материалом, при этом сдирается, оголяя металл для воздействия названных факторов.

А ржавчина, как известно, поражает незащищенные участки намного быстрее.

Типы дисков

Устойчивость данных деталей к ржавчине в значительной степени определяется их конструкцией. Это обусловлено тем, что диски различной конфигурации производят из разных материалов с применением различных технологий обработки. И классифицируют их на штампованные, литые и кованные.

Штампованные диски наиболее распространены, что объясняется их невысокой стоимостью. Поэтому такими деталями оснащают самые доступные, недорогие модели и комплектации автомобилей. Низкая стоимость данных деталей обусловлена простотой технологии их производства и небольшой ценой исходных материалов. Их изготавливают из прямых листов стали. Диск состоит из двух соединенных деталей, представленных ободом и кругом.


В плане защиты от коррозии штампованные диски наименее привлекательны. Это объясняется, прежде всего, низким качеством покраски. Поэтому лакокрасочный материал под воздействием упомянутых выше факторов быстро разрушается.

Наиболее надежными и долговечными покрытиями для дисков рассматриваемого типа являются порошковые эмали. Это объясняется тем, что их наносят под действием электрического тока. Поэтому данный материал плотно прилегает к поверхности и долго сохраняет целостность.

Кроме того, встречаются неокрашенные варианты штампованных дисков. Для сохранения от ржавчины их следует окрашивать ежегодно.

Литые диски, как следует из названия, производят путем литья. Данная технология состоит в том, что исходный расплав заливают в форму (прикладывая давление при методе литья под давлением либо без него при гравитационном литье). По затвердевании заготовку подвергают закалке, состоящей в термическом воздействии, и обрабатывают механически. В завершении наносят лакокрасочный материал и защитное покрытие.

В качестве исходных материалов для производства литых дисков применяют магниевый и алюминиевый сплавы. С точки зрения защиты от коррозии литые диски из первого материала менее предпочтительны. Однако в любом случае и магниевые, и алюминиевые литые модели значительно лучше противостоят ржавчине в сравнении со штампованными аналогами. Поэтому коррозия на дисках рассматриваемого типа встречается очень редко. И все же реагенты, применяемые в качестве антигололедных средств в зимний период, достаточно быстро разрушают защитное покрытие литых дисков.

Кованые диски производят по технологии промышленной штамповки, а затем закаляют. В качестве исходных материалов для изготовления таких деталей применяют те же сплавы, что и для литых дисков. Поэтому по устойчивости к коррозии данные типы дисков близки.


Обработка штампованных дисков от ржавчины

В качестве основного способа защиты новых штампованных дисков от коррозии рассматривают покраску. Если же данные детали уже затронуты коррозией, необходимо предварительно удалить все присутствующие очаги.

Для штампованных дисков существует несколько способов покраски. Профессиональные технологии, например, порошковая покраска, подразумевают использование специального порошка и фосфора. Для профессионального выполнения покрасочных работ применяют специальн

Как чистить автомобильные диски — легче чистить, тяжелее налипать грязь

Внешний вид и состояние наших сплавов могут повлиять на то, как мы (и другие) воспримем вашу машину. Итак, сегодня мы собираемся показать вам, как правильно чистить диски вашего автомобиля, чтобы мы могли поддерживать его в первозданном виде сверху донизу.

Мы можем потратить весь день на нанесение воска и полировку, но если в конце дня ваши диски грязные, они могут серьезно подвести остальную часть вашего автомобиля.

Но их тоже нелегко содержать в чистоте: тормоза укрываются за ними, а дорога (со всей грязью, которая идет вместе с ней) прямо под ними, неудивительно, как быстро они могут прийти в плохое состояние.

Почему диски и сплавы становятся такими грязными?


Как я уже упоминал выше, это в первую очередь из-за того, где расположены ваши диски на вашем автомобиле, наши тормозные диски и колодки, расположенные непосредственно за нашими колесами, постоянно накапливают мусор и тормозную пыль, которая падает прямо на наши драгоценные сплавы.

Это не следует воспринимать слишком легкомысленно, поскольку большая часть тормозной пыли состоит из крошечных частиц железа с зазубренными краями, которые, если оставить их на некоторое время без присмотра, могут привести к необратимым повреждениям.Но до тех пор, пока вы заметите это относительно рано, мы все еще можем справиться с этим, не причиняя вреда.

Низкое расположение к земле тоже мало помогает, ваши сплавы постоянно подвергаются атакам со всех сторон, любая грязь, осадки и загрязнения, которые могут присутствовать на поверхности дороги, всегда могут попасть на наши диски, вызывая их этот грязный, черный вид.

Как вернуть блеск нашим колесам?


Если ваши колеса черные или покрыты тормозной пылью, еще не все потеряно! Я смогу рассказать вам о своем методе, который я использую, чтобы не только очистить ваши сплавы и вернуть блеск, но я также покажу вам, как вы можете поддерживать блеск и отталкивать тормозную пыль и грязь, прежде чем они даже попадут на ваш рулевое колесо.

Итак, обо всем по порядку,

Как чистить автомобильные диски


Что вам понадобится;

1 x Колеса Autoglym Clean

1 щетка для чистки колес (возможно 2, в зависимости от степени загрязнения ваших сплавов)

Доступ к шлангу / струйной мойке

Autoglym Clean Wheels предназначен для использования на лакированных сплавах, крашенных и пластиковых покрытиях. Если ваши колеса отличаются от этих, вы должны использовать Autoglym Custom Wheel Cleaner .

Когда у вас будет все необходимое, выполните следующие простые шаги.

Step One
— Если вы только что проехали на машине на большое расстояние, ваши колеса могут быть слишком горячими, чтобы их можно было прикоснуться, в этом случае охладитесь в течение 30 минут или около того, пока ваше колесо остынет.

Шаг второй —
Работая снизу вверх, очень обильно распылите очиститель по всему сплаву, обеспечивая равномерный охват, не беспокойтесь, если на ваших шинах выйдет излишек брызга, этот продукт также можно использовать на ваших шинах, в идеале непосредственно перед нанесением выбранной вами повязки на шину, чтобы усилить черный блеск.

Шаг третий — Теперь, когда ваши сплавы пропитаны очистителем, возьмите колесную щетку и перемешайте чистящую щетку вокруг вашего сплава, обратите особое внимание на пятна, которые имеют тенденцию собирать больше пыли и грязи, чем другие, например , между спицами.

Шаг четвертый —
Используйте шланг / моечную машину, чтобы тщательно промыть обод. Убедитесь, что вы удалили всю излишнюю грязь и очиститель, прежде чем переходить к следующему колесу.

Если осталась грязь, просто повторите процесс.

Как чистить специальные сплавы


Для многих частей автомобиля, которые могут быть изготовлены из специального материала или специальной краски, время очистки часто может быть проблемой. В большинстве случаев, если вы ошибетесь, вы можете повредить специальный материал.

Это не относится к специальным колесам. Если ваши колеса не сделаны из лакированного сплава, пластика или окрашены, просто замените Autoglym Clean Wheels на

Autoglym Custom Wheel Cleaner.

Вы можете использовать тот же метод, о котором я говорил вам ранее в этом руководстве, с той лишь разницей, что вы используете Autoglym Custom Wheel Cleaner, а не Autoglym Clean Wheels.

Как сохранить блестящие сплавы в будущем


Итак, сейчас наши сплавы должны сиять, и все в порядке, но мы знаем, что в течение 2 или 3 дней они уже собирают больше грязи и пыли.

Идея этого шага состоит в том, чтобы показать вам, как на самом деле предотвратить попадание грязи и пыли на ваш сплав. Это означает, что после того, как ваши сплавы будут красивыми и чистыми, они будут оставаться чистыми дольше, что означает, что вы можете их реже чистить, в конечном итоге экономя вы деньги.

Продукт, который я использую для этого, называется Wheel Guard Max Coat Rim & Wheel Sealant от Chemical Guys,

— высококачественный, уважаемый и развивающийся бренд в области автомобильной детализации. Ниже я расскажу вам немного о продукте.

Max Coat Wheel Sealant в двух словах


Покрытие продукта отталкивает тормозную пыль, дорожную сажу и грязь, защищает колеса от коррозии. Оставляет глубокий глянцевый блеск на любом глянцевом круге.

Его можно использовать для глянцевых, порошковых, хромированных или полированных алюминиевых, нержавеющих сталей или даже золотых колес, всего!

Формула скользкого щита, которую они используют, значительно упрощает очистку колес, потому что грязь просто пытается прилипнуть.Вдобавок ко всему, он обеспечивает защиту до 8 месяцев!

Уменьшает количество тормозной пыли и грязи до 75%. по сравнению с незащищенными колесами.

Как использовать

Step One — Нанесите небольшое количество на подушечку аппликатора из микрофибры и нанесите немного на каждую часть колеса.
Шаг второй —
Осторожно втирайте его в сплав, обеспечивая равномерное покрытие. Делайте это до тех пор, пока он не натерется по всему сплаву.
Шаг третий —
Дайте ему постоять 15 минут, а пока вы можете начать другие колеса, но не забывайте, какое из них вы сделали первым!
Step Four —
Вернитесь с чистым полотенцем из микрофибры и отполируйте его, придавая ему глянцевый блеск.

Теперь вы можете расслабиться, зная, что ваши диски идеально чистые и защищены еще на 8 месяцев! Если бы только работа по детализации была такой простой!

Где купить товары?


Вы можете забрать все эти товары по относительно небольшой цене по сравнению с ценами на ремонт колес! Если вас интересует какой-либо из этих продуктов, вы можете прочитать мой полный обзор и приобрести их, щелкнув ссылку продукта, который вы ищете ниже.

Autoglym Clean Wheels 1 литр- 14,10 фунтов стерлингов

Autoglym Custom Wheel Cleaner 500 мл — 8,88 £

Chemical Guys Wheel Guard Max Coat Rim & Wheel Sealant — 19,99 долларов США

Надеюсь, я помог!


Надеюсь, вам понравилось читать это руководство. Надеюсь, я рассказал обо всем за вас, и теперь вы готовы чистить эти колеса должным образом и содержать их в чистоте, если есть что-то еще, что вам нужно знать о чистке колес, или если у вас есть какой-либо опыт вы хотели бы поделиться с нами, оставьте комментарий, и я обязательно свяжусь с вами!

Удачной детализации!

Как чистить автомобильные диски паром

Некоторые автовладельцы достаточно дотошны, чтобы включать определенные части своего автомобиля, которыми легко пренебречь, во время каждой работы по очистке, например колесные арки и ободья шин.Вы можете не рассматривать свои шины (и всю площадь колес в целом) как неотъемлемую часть вашего автомобиля, но на самом деле они несут на себе основную тяжесть ваших повседневных путешествий. Шины и колесные арки подвергаются воздействию загрязняющих веществ, дорожной грязи и тормозной пыли при каждом движении.

Ваш автомобиль не будет полностью чистым, если шины и диски требуют особого внимания. Яркая, блестящая покраска может увести вас далеко, потому что следы пыли и грязи на ваших шинах могут испортить впечатляющий вид, который вы хотите.

Мыло для мытья посуды и вода могут действовать только до определенного момента, и вскоре вам нужно будет обратиться к чему-то более сильному — но все же мягкому — чтобы избавиться от грязи на ободе вашего автомобиля.

Вот что вы можете сделать, чтобы очистить колесные диски и сумку с паром до такой степени тщательной очистки, о которой вы всегда мечтали:

  1. Направьте форсунку паровой очистки на обода шин.

    Совершенно верно — вам не нужно каким-либо образом подготавливать автомобильные диски, прежде чем вы сможете удалить эти уродливые следы грязи, портящие красивую отделку колесных дисков.Автомобильные диски и шины являются одними из самых дорогих внешних компонентов вашего автомобиля, поэтому их защита и сохранение должны быть на первом месте в вашем списке ухода за автомобилем. Использование пара на грязном ободе автомобиля немедленно удалит налетевшую грязь. Вам не нужно наносить какой-либо агрессивный химический раствор на поверхность и дать ему впитаться в течение определенного количества минут, прежде чем вы сможете удалить грязь.

  2. Удалите остатки грязи неабразивной тряпкой.

    Обод автомобиля легко поцарапать галькой или острыми предметами.Неправильные инструменты для очистки могут усугубить ущерб. Обязательно используйте только мягкую неабразивную ткань, когда вытираете грязь, которая может все еще прилипать к ободу автомобиля. После многократных протираний вы заметите, что металлическое покрытие снова приобретет блеск. На ободе вашего автомобиля останутся только самые опасные загрязнения, но если вы сможете прожить с ними немного дольше, вам пока не придется полностью заменять диски.

  3. Пока вы работаете, вы также можете очистить колесную арку паром.

    Просто повторите процесс очистки обода автомобиля паром, и вы сразу заметите, насколько ярче и ярче будет выглядеть ваша машина после того, как вы очистите колесные диски и арки.

  4. Не забудьте нанести хорошее средство для защиты дисков, чтобы сохранить этот блестящий вид.

Очистка колесных дисков паром — безусловно, самый быстрый, эффективный и экологически чистый способ ухода за ними. Если сегодня вы не хотите делать детали своими руками,

Позвоните 877-317-9737, чтобы назначить встречу с DetailXPerts!

лучших советов по очистке хромированных колес и дисков с ямками

Изображение вашей машины многое говорит о том, какой вы человек.Поэтому здорово заботиться о своем автомобиле в целом. Если после зимы вы заберете хромированные колеса со склада и обнаружите, что они повреждены точечной коррозией, вы можете подумать о покупке новых колес. При правильном и регулярном уходе ваш хромированный смеситель прослужит вам несколько лет. Он также будет выглядеть как новый каждый день, когда вы им пользуетесь. Однако в этом нет необходимости. Вам нужно узнать несколько вещей о том, как удалить точечную коррозию с хромированных колес. Как по мне, ухаживать за хромированными дисками намного проще, чем с матовыми черными.

Что такое питтинг?

Точечная обработка хромированных дисков

Если вы заметили небольшие отметины и неровности на поверхности хрома, возможно, у него есть точечная коррозия. Точечная коррозия — это тип коррозии, которая случается с некоторыми типами металлов. Восстановление хрома означает, что вы вернете блеск и избавитесь от неровностей и отметин.
Как удалить точечную коррозию с хромированных колес
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы восстановить хромированные колеса с ямками.

Очистка колес средством для посуды

Полировка хромированных дисков

С помощью простого средства для мытья посуды легко вернуть славу хромированному смесителю. Но что касается меня, если мне понадобится лучший очиститель колес, я сначала прочту эту статью. Мыло для мытья посуды — простой метод, который хорошо работает, когда смеситель не слишком поврежден. Это также замечательно, потому что мыло для посуды недорогое и его можно найти в большинстве домов. Все, что вам нужно сделать, это нанести средство для мытья посуды на хромированный смеситель. Затем погрузите мягкую одежду в теплую воду и протрите мылом поврежденный участок. Это удалит с поверхности мусор и ржавчину. Как только это будет сделано, вы можете протереть кран сухой тканью.

Уксус помогает поддерживать чистоту дисков

Домашнее средство для чистки на основе уксуса — также отличный способ избавиться от точечной коррозии на хромированных дисках. Это также отличная альтернатива, потому что уксус также можно найти во многих домашних хозяйствах. Начните с того, что налейте дистиллированный белый уксус на матовую сторону алюминиевой фольги. Нанесите уксус стороной на хромированную поверхность с ямками. Уксус очень кислый. Эта кислотность создает PH на вашем хромированном смесителе, где язвы и ржавчина не могут выжить.Алюминиевая фольга, с другой стороны, натирает хром и обеспечивает его сияние на всем протяжении.

А как насчет мелкозернистой наждачной бумаги?

Когда все остальное не удается, вы всегда можете удалить верхнюю поверхность, которая больше всего повреждена. Однако вам следует прибегать к этому методу только в том случае, если другие методы не работают. Для начала наденьте очки. Это всего лишь мера предосторожности, чтобы ржавчина не попала вам в глаза. Используйте мелкую наждачную бумагу, чтобы хромированная поверхность оставалась гладкой и блестящей после того, как вы закончите.Меньше всего вам нужно, чтобы он выглядел так, будто его случайно натерли ногтем. Растворите пораженный участок круговыми движениями до тех пор, пока пораженный участок не будет выглядеть хорошо или полностью не удалит ржавчину. После того как закончите, протрите это место сухим ковриком. Используйте скотч-бритую подушечку, чтобы добраться до небольших пространств на колесах.

Покраска хромированных дисков с изъязвлениями

После того, как вы протерли ободок бампера с ямками наждачной бумагой, на нем могут остаться небольшие отметины. Иногда точечная коррозия не удаляется полностью или смеситель выглядит не так хорошо, как должен.Хромом отполировать и нанести на поверхность с изъязвлениями. Через час после полировки поверхности отполируйте полироль сухой тканью. Сделайте это, протирая ткань круговыми движениями по лаку. Это поможет заполнить любые следы и вернуть хромированной поверхности первоначальный блеск. Тщательно осмотрите область, нанесите полироль и несколько раз полируйте, пока хром не приобретет блеск и привлекательный вид.

Как сделать так, чтобы ваши диски всегда выглядели великолепно

После выполнения всей этой работы вам меньше всего хочется возвращаться к тому же процессу каждые несколько месяцев.Фактически, вы не должны возвращаться к процессу годами. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш хром всегда выглядел великолепно. Убедитесь, что вы используете только лучшие средства для блеска и правки шин!

Протирка

Хромированные диски. Сухое взбивание.

Каждую неделю очищайте и протирайте хромированные диски. Это гарантирует, что кран будет сухим, что предотвратит появление ржавчины. Если вы собираетесь хранить колеса летом, нанесите слой полироли, чтобы предотвратить точечную коррозию и коррозию.
Всегда важно следить за тем, чтобы хромированный смеситель у вас всегда был сухим. Независимо от того, используете вы его или нет, убедитесь, что он достаточно высушен. Если вы собираетесь хранить его какое-то время, важно регулярно проверять хромированные диски, чтобы убедиться, что они не собирают влагу из окружающей среды. Так вы защитите, вы лучше защитите их от влаги.

Убирайте перерывы

Всегда следите за тем, чтобы тормоза были правильно очищены. Тормозная пыль может быть ужасной.Очистить его от хрома может быть не менее сложно.

Заключение

Хромированный диск Perfect Polished

Когда ваши колеса выглядят великолепно, ваша машина тоже. Люди будут стремиться иметь такую ​​же чистую машину, как ваша. Таким образом, вы должны убедиться, что вы делаете все необходимое, чтобы предотвратить точечную коррозию и сохранить блестящие диски. В конечном итоге вам нужен хром, чтобы он выглядел великолепно. О покупке новых колес не может быть и речи, потому что это дорогое удовольствие. Обновить блеск хрома и придать ему почти новый вид — это дешево и выполнимо.

Необходимых продуктов:

— Мыло для посуды
— Уксус
— Мелкозернистая наждачная бумага
— Подушечки Scotch brite
— Алюминиевая фольга
— Полироль для хрома

Процедура

— Очистите хром водой с мылом.
— Если на хроме имеются сильные изъязвления, протрите его уксусом и алюминиевой фольгой
— Используйте мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы удалить верхний слой хрома, который был поврежден
— Нанесите хромированное покрытие, чтобы поверхность оставалась блестящей

Поддержание чистоты автомобильных дисков | Еще один WordPress.com блог

Если вы пытаетесь выяснить, как лучше всего очистить диски, вам не нужно искать дальше, чем в Интернете. Если вы потратите некоторое время, вы сможете найти в Интернете массу информации и узнать, что используют другие люди, чтобы сохранить своих детей чистыми и сияющими.

Также не забудьте посетить домашнюю страницу производителей ободов, потому что эти веб-сайты часто содержат полезную информацию по обслуживанию ободов, которая может оказаться вам полезной.

Успех чистки дисков

7 августа 2008 г., 13:20

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать при чистке автомобильных дисков, — это то, какой материал вы решите использовать для их очистки, сушки и мытья.

Вы должны быть очень осторожны с материалом, который вы выбираете, потому что некоторые материалы обода могут быть очень хрупкими, и если вы воспользуетесь чем-то вроде губки для чистки, вы можете нанести серьезный ущерб.

Лучше всего поспрашивать и узнавать, что делают другие люди, когда дело касается уборки.

Есть ли у кого-нибудь из читателей совет относительно того, какой материал ткани, по их мнению, лучше всего подходит для очистки колесных дисков?

Успех чистки дисков

7 августа 2008 г., 13:16

Когда дело доходит до чистки колес, относитесь к ним с уважением и заботой, и вы заметите огромную разницу в их долгосрочном внешнем виде.

Их главное — не просто мыть диски, как вы моете остальную часть автомобиля. Обращайтесь с вашими ободами как с младенцами и уделяйте каждому необходимое внимание.

Один из приемов очистки колесных дисков — это делать по одному, прежде чем переходить к следующему. Иногда, если вы оставляете чистящие средства или воск на ободе слишком долго, это может привести к некоторому повреждению, поэтому хорошо делать одну шину за раз и следить за тем, чтобы она выглядела наилучшим образом, прежде чем переходить к следующей.

Успех чистки дисков

7 августа 2008 г., 13:12

Вы уже потратили сотни, если не тысячи долларов на свой автомобиль, аксессуары, а теперь и на новые автомобильные диски.Меньше всего вам захочется, чтобы ваши диски стали грязными, пыльными, ржавыми и, в конечном итоге, поврежденными.

Если вы хотите защитить свои вложения и сохранить внешний вид, который вы намеревались достичь в первую очередь, вам нужно чистить диски не реже одного раза в неделю. Будьте осторожны с чистящими средствами, которые вы используете, так как одни лучше подходят для обработки вашего обода, чем другие.

Также, если у вас есть доступ к гаражу, это было бы здорово, если бы не инвестировать в некоторые покрышки и фактически использовать их.Ключ к поддержанию чистоты дисков — не лениться!

Успех чистки дисков

7 августа 2008 г., 13:07

Споры по поводу того, как лучше всего содержать автомобильные диски в чистоте, определенно ведутся горячо? На рынке есть всевозможные спреи, пены, воск, одежда и многое другое.

Сегодня я хочу спросить читателей: есть ли у вас какие-нибудь советы или уловки, которыми вы хотели бы поделиться с другими о том, как сохранить свои диски блестящими?

Любая информация будет принята с благодарностью читателям этого блога!

Успех чистки дисков

7 августа 2008 г., 13:00

Как определить, что диски изношены — и как продлить их срок службы

Вам не нужно, чтобы мы говорили вам, что колеса являются одним из самых важных компонентов вашего велосипеда, и если вы едете, ободные тормоза диски могут изнашиваться — это потому, что независимо от того, алюминиевые ли у вас колеса или карбоновые, каждый раз, когда вы тормозите, вы не только снимаете небольшое количество материала с тормозных колодок, но и с поверхности колесных дисков.

Если ваши диски станут слишком изношенными, то эффективность торможения будет снижена, что далеко от идеала, и в крайних случаях вы рискуете полностью выйти из строя колеса, потому что в стенке обода недостаточно материала, чтобы справиться с этим. силы, действующие на обод со стороны шины высокого давления.

Но как узнать, износились ли диски? Мы здесь, чтобы дать несколько важных советов, на что следует обратить внимание.

— 26 лучших колес для шоссейных велосипедов — уменьшите вес велосипеда или получите аэродинамический прирост с новыми обручами

Алюминиевые диски

Как мы уже говорили, верхние обода изнашиваются в первую очередь потому, что они используются в качестве тормозной поверхности ободными тормозами суппорта.Если у вас есть дисковые тормоза, это то, что нужно исключить, поскольку дисковый ротор, установленный в ступице, является тормозной поверхностью, а не ободом.

Многие диски имеют индикатор износа. Он разработан, чтобы упростить определение того, когда срок службы обода подходит к концу, и исключить любой риск, связанный с заменой.

Есть два общих типа: канавка или отверстие. Канавка, как на рисунке выше, добавлена ​​по всей окружности обода в центре тормозной поверхности.Со временем эта канавка становится более мелкой, и когда она исчезает, пора заменить обод.

Другой распространенный индикатор износа — это небольшое отверстие в боковой стенке, как на фото вверху статьи. Когда это отверстие исчезнет, ​​вы поймете, что пора заменить обод. Легко.

Почему изнашивается обод?

Постоянное давление тормозного блока на алюминиевый обод медленно изнашивает обод. Это так просто. Та черная грязь, которую вы смываете со своего велосипеда после мокрой и твердой езды? Это изнашиваются ваши алюминиевые диски.

— Как установить тормозные колодки суппорта

«Во время выполнения этой второй функции тормозной поверхности диски могут подвергаться износу, особенно при интенсивной или продолжительной эксплуатации. Диски могут изнашиваться по самым разным причинам, например, скопление гравия или грязи на тормозных колодках или использование изношенных или плохо отрегулированных тормозных колодок. Они могут изнашивать или повредить боковины обода и могут быть незаметны для пользователя », — говорит Мавик.

Срок службы обода зависит от многих факторов.В основном все сводится к тому, сколько вы едете и как часто вы тормозите, а местность, по которой вы едете, также может иметь значение. Живете в горах? Вы, вероятно, будете довольно часто использовать тормоза. Едешь в плоский город? Может быть, не так сильно, по крайней мере, не так сильно, как при попытке сбавить скорость с 80 км / ч!

Мы спросили Бена Хиллсдона из Shimano, как долго вы можете рассчитывать на то, что обод прослужит. Он говорит: «Трудно сказать, потому что это зависит от силы вашего торможения и чистоты ваших колодок и вашего обода.Если вам удастся избежать чрезмерного затягивания тормозов и если вы будете регулярно чистить велосипед, уделяя особое внимание тормозной дорожке на колесах и поверхности тормозной колодки, вы значительно продляете срок службы ваших колес ».

Олли Грей из

Hunt говорит, что многие переменные, включая состав тормозных колодок, частоту торможений, рельеф и погодные условия, могут влиять на срок службы обода. «Продолжительность жизни может упасть в довольно большие рамки», — объясняет он. «В худших случаях у гонщиков может быть срок службы обода всего 1500 миль, а в лучшем случае, возможно, до 12000 миль! Итак, как видите, это сложно определить.«

Не все диски одинаковы. Некоторые из них спроектированы так, чтобы быть как можно более легкими, поэтому боковины будут тоньше, чтобы уменьшить вес, в то время как диски, предназначенные для более тяжелых условий эксплуатации, таких как туристические поездки и поездки, будут иметь больше материала на тормозной поверхности и прослужат дольше. Обода с керамическим покрытием могут увеличить долговечность обода, но стоят намного дороже, чем обычный обод, но могут быть хорошим вариантом, если вы проехали много миль.

Очистка дисков

Стоит обратить пристальное внимание на диски.Сделайте это частью вашего регулярного графика мойки и технического обслуживания велосипедов, уделяя особое внимание профилю и состоянию ободов, а также тормозных колодок. Вы захотите удалить весь мусор или песок, которые могут попасть в тормозной блок, так как это может повредить тормозную поверхность обода.

Регулярная чистка колесных дисков и тормозных суппортов — хорошая рекомендация, не менее важная, чем чистка цепи и переключателей. Регулярный визуальный осмотр предупредит вас об изношенных ободе или тормозных колодках.Для очистки колесных дисков вы можете просто использовать тот же очиститель, что и для остальной части велосипеда, например, Muc-Off или горячую мыльную воду, чтобы очистить диски и тормоза. Вы можете использовать изопропиловый спирт или обезжириватель, чтобы более тщательно очистить диски, и использовать одну из этих губок с мочалкой с другой стороны.

Если вы хотите по-настоящему очистить диски, вы можете приобрести что-нибудь вроде абразивной резины для колес Mavic.

Обратив внимание на тормозные колодки, вы захотите удалить весь мусор, камни или стекло, которые иногда могут попасть в резину.Если не трогать этот мусор, он повредит обод, а также снизит эффективность торможения. Чтобы лучше рассмотреть тормозные колодки, легче снять колеса. Воспользуйтесь пинцетом и извлеките мусор. Кроме того, удалите из канавок скопившуюся грязь.

Тормозные колодки изнашиваются намного быстрее, чем диски, ничего страшного, они так сконструированы. Вы можете выбрать разные типы тормозных колодок для разных условий. Как правило, более мягкий состав увеличивает срок службы обода по сравнению с более твердым составным тормозным блоком.

И состав тормозных колодок, который вы используете, тоже может иметь значение. Олли Грей из Hunt говорит нам: «Опять же, есть несколько переменных, которые следует учитывать, но на базовом уровне: более мягкие составные колодки, которые обеспечивают большую модуляцию и лучше всего используются в сухие / летние месяцы, не будут ухудшать тормозную поверхность обода, поскольку Более жесткие колодки лучше для круглогодичной езды, но из-за их более прочного состава со временем они вызовут больший износ тормозной гусеницы.«

Shimano рекомендует использовать колодки определенного качества, подходящие к определенным тормозным суппортам. «Все клинчерные колеса с ободным тормозом Shimano имеют алюминиевую тормозную поверхность, поэтому с ними вам не нужно использовать какой-либо конкретный тип колодки, хотя мы рекомендуем колодки определенного качества, подходящие к определенным тормозным суппортам. Для наших трубчатых колес требуется специальный углерод. «Используете ли вы суппорты Shimano Dura Ace, Ultegra или 105, хотя все они совместимы со стандартными тормозными колодками R55C4 или карбоновыми тормозными колодками R55C4-A», — объясняет Бен Хиллсдон из Shimano.

Совершенно новый обод имеет плоскую тормозную поверхность. Сильно изношенный обод легко отличить по вогнутой форме. Вы можете определить его на глаз или использовать что-нибудь с прямым краем, небольшой инструмент, чтобы определить изогнутую форму обода. Вогнутая форма обода вызвана уменьшенной толщиной обода, материал буквально изношен при всем торможении.

Такая уменьшенная толщина в конечном итоге приведет к разрушению конструкции, поскольку тонкий обод окажется недостаточным для удержания борта шины под высоким давлением.Это может произойти либо при накачивании шины, либо, что еще хуже, во время езды. Последнего определенно следует избегать.

Диски из углеродного волокна

Это все, что касается алюминиевых дисков, но что, если у вас карбоновые диски? В общем, вы должны следовать тем же шагам, что и с алюминиевыми ободами, регулярно проверяя, не застрял ли мусор в тормозном блоке, и регулярно очищая все поверхности.

Что касается проверки обода на износ, стоит обратиться к производителю карбоновых дисков, чтобы узнать, что они рекомендуют.Вогнутый обод, как и алюминиевый обод, является верным признаком изношенного карбонового обода, поэтому это одно, что нужно проверить.

Но труднее определить на глаз, когда карбоновый обод изношен — вы не найдете удобных индикаторов износа, как на алюминиевом ободе, поэтому вам нужно обратить особое внимание на карбоновую поверхность.

Вообще говоря, обода из углеродного волокна состоят из специального слоя материала, уложенного поверх тормозной дорожки, чтобы обеспечить хорошие характеристики торможения, предотвратить перегрев и продлить срок службы обода.Под этим верхним слоем находится необработанное углеродное переплетение. Если вы так часто использовали карбоновые колеса, что этот структурный слой обнажился, возможно, пришло время заменить обод. Иногда обод может обесцветиться в этой области или вы можете увидеть сквозь верхний слой углерода.

Олли Грей из

Hunt подтверждает это, добавляя, что вам необходимо проверить наличие открытого углеродного переплетения. «Углеродные тормозные гусеницы намного более эластичны, чем тормозные поверхности из сплава, и, как правило, не имеют такого же прогиба / прогиба, как поверхности из сплава.Хотя они в некоторой степени изгибаются внутрь, это обычно не является признаком. Вместо этого вы должны искать, когда тканые волокна самого углерода начинают обнажаться или истираться », — говорит он.

«Если вы проводите рукой / пальцами по тормозной поверхности, и она кажется шероховатой или волокнистой, это обычно признак того, что смола стерлась. Однако, как указывалось выше, эта смола на углеродных тормозных гусеницах довольно эластична, и, конечно же, углерод тормозные колодки сделаны из более мягкого состава, что опять же способствует увеличению срока службы.На сегодняшний день мы не знаем, чтобы ни одна из наших карбоновых колесных пар, использовавшаяся на дорогах, имела полный срок службы ».

Вы также можете заметить дрожание при торможении, которого не было, когда карбоновые колеса были совершенно новыми. Это может быть признаком износа тормозной гусеницы и подходящим моментом для профессионального осмотра колесных дисков.

Каждая марка карбоновых ободов рекомендует определенный тормозной блок, и настоятельно рекомендуется придерживаться этой рекомендации, поскольку использование другого тормозного блока, специально предназначенного для карбона, может оказать неблагоприятное воздействие на диски.

«Вы должны использовать подходящие тормозные колодки для ваших конкретных дисков. Использование неподходящих или загрязненных тормозных колодок приведет к чрезмерно высоким температурам торможения, которые могут вызвать преждевременный износ и / или поломку обода, что может привести к серьезным травмам и / или смерти», предупреждает Зипп.

Итак, теперь вы знаете, как определить изношенный обод, как вы можете заменить изношенный обод? В большинстве случаев вы можете заменить обод, и все хорошие велосипедные магазины с радостью сделают эту работу за вас. Собирать колесо не так страшно, как вы можете себе представить, если хотите выполнять работу самостоятельно, и в Интернете есть много хороших руководств по сборке колес, если вы хотите пойти по этому пути.

— Когда нужно менять шины?

Итак, нужно ли вам проверять износ обода, если у вашего велосипеда дисковые тормоза?

20 советов по глубокой очистке автомобиля Советы, которые сделают ваш автомобиль сияющим

Автомобили — это наиболее распространенный инструмент для поездок на работу в США, мы используем их каждый день, но редко тщательно их чистим. Часто чищу и отжимаю лобовое стекло на маслостанции, опрыскиваю кузов машины садовым шлангом. Если вам нужно чистить машину так же отчаянно, как и мне, вам, возможно, придется ознакомиться со всеми этими полезными советами, которые мы собрали здесь, чтобы помочь вам начать чистку вашего автомобиля.

01. Очистить лобовое стекло снаружи


Изображение и видеоинструкции: Крис Фикс на Youtube

02. Очистите окно щеток стеклоочистителя

Лобовое стекло и окна автомобиля — это основные детали, которые нам необходимо содержать в чистоте, но как часто вы чистите дворники? Стеклоочистители могут испортить вам зрение, даже если вы тщательно моете ветровое стекло. Чтобы избежать потенциально опасной неприятности, смочите дворники медицинским спиртом и купите дворники своими руками, чтобы они засияли.

Изображение и инструкции: невероятно подробные

03. Чистый верхний край окна

Изображение и инструкции: Семейный разнорабочий

04. Удаление мертвой ошибки кузова автомобиля

Автомобильный гриль — это первая линия защиты от внешних препятствий и насекомых. И это становится особенно неприятным, когда ошибки появляются в массовом порядке. Если вы хотите очистить автомобильный гриль от насекомых, тщательно используйте салфетки для сушки.

Изображение и инструкции: Кухня тети Нубби

05.Удаление ошибок, дегтя и сока с кузова автомобиля

Изображение и инструкции: WIKI How

06. Очистить фару автомобиля зубной пастой

Тусклые фары опасны при вождении ночью. Чтобы ваши фары оставались яркими и полностью функциональными, очищайте их с помощью этой чистящей пасты DIY из простого ингредиента, который уже есть в каждом доме — зубной пасты. Пищевая сода в зубной пасте отлично очищает ваш свет, делая его ярким и чистым!

Изображение и инструкции: David n Get

07.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *