ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ » Познавательный блог

Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ

Для снятия ремней (по крайней мере передних) понадобится плоская отвёртка,чтоб снять заглушки,и ключик на 17.

Коль написано нельзя, значит нам туда, сматываем с катушки ремень. Чтоб всё время не держать можно воткнуть отвёртку.

Нужно это, чтоб освободился доступ к пипкам-замкам. Тоненькой отвёрткой, или подходящим предметом выдавливаем распорные гвоздики.

Вот что под крышечкой. Это и есть блокирующий механизм. Белый пластиковый усик отходит от шестерни только в определенном положении ремня, в котором он и стоит в машине.

Усиком рулит металлический шарик.

Ничего сложного и десятка деталек не наберётся, но как мороз покрепче, так ремень хрен вытянешь. Что было сделано; удалена вся смазка и немножко грязи с металлических поверхностей, Г-образная пластина нажимаемая шариком чуток подогнута ,в сторону самого шарика.

Убраны заусенцы со стопора храповика.

Пластмасса там мягенькая, пилка для ногтей рулит. При сборке не забываем одеть маленькую пружынку, на фотке не видно, но ошибиться тяжело и крышку не надо одевать очень сильно, дабы не зажать храповое колесо.

Тест-драйв проводился при помощи морозилки. После часа при -18. Трабла пропала, но и мороз на улице тоже. Теперь про снятие ремня с катушки

Две плотные петли вынуть можно, но вставить обратно будет весьма и весьма непросто.

Теперь про пружину — у меня с ней всё в порядке, но коль снял, то и разобрал для страждущих.

Думаю картина некоторым знакома, а теперь секрет. После распутывания, пружина принимает форму буквы S , основная часть пружины в одну сторону а отпущенная в другую. Чтобы пружина работала её надо намотать в обратную сторону,то есть вокруг короткой части.

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

Чтобы закрутить в нужную сторону сначала вставляем на своё место «крючок» пружины как на второй фотке,и вправляем витки внутрь. Поберегите руки и смазку на самой пружине. Перчатки могут всё стереть. После того как пружина вся помещена в корпус подгибаем мягкий хвостик чтоб он вошёл в паз на катушке. При размотанном ремне начинаем вращать корпус крышки по часовой стрелке взводя пружину.я крутил до упора. Операция с пружиной требует терпения и сноровки, удачи.

Особенности установки детских автокресел с помощью штатных ремней безопасности автомобиля

Фиксация детских автокресел в автомобиле осуществляется либо с помощью специальных систем, таких как Isofix и LATH, либо с помощью штатных ремней безопасности.

Если для установки детского сидения предполагается использовать штатные ремни автомобиля, то очень важно выяснить их тип, так как это может повлиять и на выбор автокресла и на способ его крепления.

Обычно в современных автомобилях используется два типа ремней — ALR/ELR и ELR. Аббревиатуры обозначают режим блокировки и расшифровываются так: ALR (Automatic Locking Retractor ) — автоматическая блокировка натяжителя ремня безопасности; ELR — инерционная блокировка натяжителя ремня безопасности.

Ремни ALR/ELR.

Ремни ALR/ELR работают и в режиме ALR и в режиме ELR. ALR (автоматическая блокировка натяжителя) была специально разработана для установки детских автомобильных кресел. Чтобы перейти в этот режим, необходимо полностью вытянуть верхнюю лямку ремня из катушки до специфичного щелчка. Если теперь ремень немного отпустить, и часть его втянется в катушку, то при попытке вытянуть его обратно сработает блокировка При этом не важно с какой скоростью тянуть ремень. Чтобы выйти из этого режима, необходимо позволить ремню полностью втянутся.

ALR предотвращает самопроизвольное ослабление ремней, которыми зафиксировано детское автокресло и потому чрезвычайно важно использовать именно этот режим.

Чтобы определить оснащены ли ваши ремни ALR, необходимо либо поискать соответствующую маркировку, обычно на специальном белом ярлыке внизу ремня (в той части где он не подвижен) либо полностью его вытянув из катушки и приложив еще дополнительное усилие до щелчка.

Последовательность установки автокресла с помощью ALR ремня в общих случаях такая:

  1. Установить кресло в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией.
  2. Закрыть автомобильный ремень в замок и максимально его натянуть.
  3. Медленно вытянуть верхнюю лямку ремня из катушки до упора и щелчка (тем самым перевести в режим ALR) и плавно его отпустить. Желательно, после того как свободная часть полностью спряталась в катушку, подтянуть ремень еще.

Ремени ELR.

Инерционная блокировка натяжителя ремня (ELR) срабатывает только если ремень потянуть резко, но при медленном и плавном нажиме он легко вытягивается из катушки. Этот режим абсолютно не пригоден для установки детских кресел. Опасность заключается в том, что натяг ремня самопроизвольно ослабевает и фиксация автокресла становится не надежной. А значит кресло перестает защищать ребенка. Потому ELR ремни могут использоваться только для установки автокресел оснащенными замками-зажимами.

Примеры фиксаторов ремня на автокреслах

Если автокресло не имеет соответствующих замков, то должны использоваться специальные фиксирующие скрепки.

Фиксирующие скрепки, предназначены для предотвращения
ослабления натяга ремня. Бывают разных видов.

Особенность установки автокресла с помощью ELR ремня заключается в том, что необходимо использовать дополнительные фиксаторы натяга ремня.

Вывод: для установки автокресла необходимо использовать ремни в режиме ALR, только это может обеспечить надежную фиксацию. Если этот режим не доступен, необходимо выбирать кресла оснащенные фиксаторами ремней либо использовать специальные фиксирующие скрепки.

натяжение ремней безопасности [Архив] — Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : натяжение ремней безопасности



Есть такая проблема: ремни обратно не хотя и очень медленно втягиваются, из-за чего бывает, что по железке(защелке) на ремне дверь ударяет при закрытии.
Возможно ли как-нибудь подтянуть ремни?


Arhangel

05.12.2011, 00:18

Я делал так — снимаешь блок затяжной, натягиваешь пружину добавляешь чего нить для смазки и назад собираешь. при открытии блока аккуратно делать чтоб вся пружина не размоталась
Некоторые полностью стирали сам ремень и смазывали жидким силиконам для резинок


Летом натягивал себе, сразу говорю будте предельно острожны когда открываете, что бы пружинка не вылетела, иначе будете часа полтора ее натягивать 🙂 Как я тогда заманался, руки этой железкой себе порезал ужасть 🙂


Постирать ремень. Ибо проблема не в пружине. А в самом ремне.


Димон

05.12.2011, 23:01

Фото сделал 10 штук скоро выложу…
Только вот может у кого есть оригенальная фотка пружины(как она затянута до вмешательства)!
А то я как то свою зажал вроде очень сильно,точнее натянул…НО тянет совсем не сильнее чем было(((((
может ещё затянуть…в ближайшие дни найду чем смазать снова залезу,чуть-чуть зажму и смажу!


Димон

05.12.2011, 23:47

Решился я разобрать…
Снимаем обшивку, видим сие чудо…откручиваем один болт (снизу) и достаём. Мой совет в тот момент когда достали, вытянуть ремень на максимум и заблокировать его, что бы его не закручивало, т.к. тогда пружинка будет сидеть смирно. Сразу я этого не знал, ну думаю по фото всё видно! 😉 Главное что бы не «СТРЕЛЬНУЛА» пружинка…а то геморрой будет))

Пружинка под чёрной крышкой, когда она будет перед вами думаю всё станет понятно, как и что зажимать и как и где смазать! На одной фотке видно пружинка более свободна, а на другом фото видно, что она натянута гораздо сильнее. Но мне не помогло…буду искать смазку и смазывать…пока собрал обратно!
890891892893894


Димон

05.12.2011, 23:51

ещё фото…895896897898


Димон

07.12.2011, 22:05

короче купил я смазку…выдавил туда не мало…и я НЕ ЗНАЮ….нечего не изменилось,кроме пятен на джинсах(((
НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ДА КАК,ПОООООЧЕМУ не хочет он мотаться быстро……..:aq::aq::aq:


а ремень стирал? как VooDoo советовал.

А если бы у тебя пружина не стрельнула, как тогда натягивать ее?


Димон

07.

12.2011, 22:57

а ремень стирал? как VooDoo советовал.

А если бы у тебя пружина не стрельнула, как тогда натягивать ее?
неее…ремень не стирал,посчитал что это ещё больший гемор, да в принципе я даже и не понял как его снять,правда не вникал,всё испортила выпрыгнувшая пружинка,сбила меня со смысла…

НУ….это не сложно когда её достанешь(снимешь колпачёк) срузу видно…в центре крепится к штырю,который крутится…его не трогаем, а вот другой конец…думаю его найти не составит труда…мы и тянем,он держится-цепляется…приподнимаем-снимаем его(этот конец) при этом надо держать и следить что бы всё не выпрыгнуло…и оккуратно ещё обкручиваем N-ное количество кругов,а потом цепляем на место!
Повторюсь…если эти на вид простые манипуляции выполнять не очень оккуратно и терпеливо можно нарваться на ответ пружинки и будет мало приятного!)

———- Добавлено в 22:57 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 22:53 ———-

Ах да….ещё может быть проблемма. ..когда сам блок снимется, ремень закрутится и НАЗАД его не вытянуть…не знаю почему! Снимаем пластмаску с противоположной стороны,точно такая как и над пружинкой, и там внимательно смотрим и не понимаем как работает этот «»простой» механизм……после осознания,исик или как там его который блокирует опускаем(давим на него) и вытягиваем ремень!


во как все непросто!


Димон

07.12.2011, 23:30

во как все непросто!
Да нет,не сложно!) звучит страшно,а надо просто не упустить пружинку и всё)))
ВОт с крышкой над магнитолой….вот там хз…мне сложно!
Кстати не в курсе как там и что?
Просто лазил я лазил…увидел что одно ребро от отверстия воздухо-дува(не знаю как назвать) который в центре двойной…Дак вот оно упало внутрь…думал как то сделать…и вытянул крышку…с ней и пружинка…=мучался я мучался…в итог кое как всунул обратно пружинку,короче теперь не закрывается она у меня,ездит туда сюда но не закрывается((((((((((

Надо ТЕМУ создать!)


V@lera Leonidыch

08. 12.2011, 14:10

Надо ТЕМУ создать!)
Дык это ж не запрещено, а даже наоборот, приветствуется:ca:. Создавай!


Димон

08.12.2011, 14:31

я просто не знаю как оно называется:)


ремень не стирал,посчитал что это ещё больший гемор, да в принципе я даже и не понял как его снять,правда не вникал
а я хотел заодно и постирать его, хотя наверное в стиралке не получится-тогда ну его нафик снимать…


При покупке авто тоже ремни не заходи обратно, приходилось рукой запихивать…:dc:

Решил проблему следующим образом, уже полтора года не беспокоят, заскакивают на ура:ay::ay::ay:

Решил так: ни чего не разбирая, просто вытянув ремень полностью забрызгал его с двух сторон предварительно купленным силиконовым спреем несколько раз и все….
как и говорил полтора года полет нормальный:bm:


А у меня обратная реакция, водительский ремень, зараза не хочет выезжать, т.е. тянешь его плавно, а он блокируется как при резком рывке, как ни старался, но больше чем на половину необходимой длины вытягиваться не хочет. Причем работал раньше без проблем, а потом вдруг резко бац и все.


При покупке авто тоже ремни не заходи обратно, приходилось рукой запихивать…:dc:

Решил проблему следующим образом, уже полтора года не беспокоят, заскакивают на ура:ay::ay::ay:

Решил так: ни чего не разбирая, просто вытянув ремень полностью забрызгал его с двух сторон предварительно купленным силиконовым спреем несколько раз и все….
как и говорил полтора года полет нормальный:bm:
помогает, но на пару месяцев


помогает, но на пару месяцев

ты хочешь сказать что я вру??? полтора года полет нормальный


ты хочешь сказать что я вру??? полтора года полет нормальный
Ты хочешь сказать что я вру?
Можешь посмотреть на мои, последний раз пырскал в августе. Сейчас вообще не заезжают почти.
Всё зависит от конкретного состояния ремней.


Всё зависит от конкретного состояния ремней.

Здесь скорее всего соглашусь:beer:


Mr.Nekar

18.12.2011, 19:13

Люди у меня горит подушка на панеле, съездил на диагностику сказали что преднатяжитель ремня безопасности. Подскажите где это и как сделать?


Люди у меня горит подушка на панеле, съездил на диагностику сказали что преднатяжитель ремня безопасности.Подскажите где это и как сделать?
сприси у Валера, он с Клипом дружит…


Разобрал я механизм ремня, натянул пружину — все равно плохо уходит ремень, потом и пружина стрельнула, собрал все обратно — ни какого результата, даже хуже стало. Если пружину сильно затягиваешь, то ремень вообще только немного выходит. Снял ремень постирал — все по-прежнему.
Интересно, что когда ремень тянешь в разобранном состоянии, не через пластмассовый кронштейн, то он легко назад заскакивает, а когда как в обычном режиме, то еле-еле. Сила трения большая наверное — и непонятно по чему, хотя и ремень постирал. Кстати грязи было много.
Подскажите какой силикон брать, буду им пробовать.


В ухе, куда ремень заезжает, почистил?


В ухе, куда ремень заезжает, почистил?
конечно, я же всю эту приблуду в ванной мыл. ….


короче купил я смазку…выдавил туда не мало…и я НЕ ЗНАЮ….нечего не изменилось,кроме пятен на джинсах(((
НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ДА КАК,ПОООООЧЕМУ не хочет он мотаться быстро……..:aq::aq::aq:
Димон! У меня такая же байда правда селиконом не брызгал, бо незнаю каким.Я думаю, что проблема в самой пружине — потеряла она с годами свою упругость, а после того как она стреляет при разборке механизма, еще хуже становится.
Недавно меня посетила идея разобрать механизм ремней задних сидений(если получится) и посмотреть там какая пружина. Если такая же то попробовать аккуратненько переставить на передние.


Димон

25.12.2011, 01:44

Я тоже кстати думал над этим но поленился отдирать сиденья и т.д.,да и силикон думаю не дело, так и приходитсярукой толкатя, сам то я без проблем,а вот поссажиры……(((( короче косяк этот порядком ПОДНАДОЕЛ!


Я тоже кстати думал над этим но поленился отдирать сиденья и т.д.,да и силикон думаю не дело, так и приходитсярукой толкатя, сам то я без проблем,а вот поссажиры. …..(((( короче косяк этот порядком ПОДНАДОЕЛ!

Как я тебя понимаю!!!! Просто было тоже у пассажира и у водителя вообще не залазили, приходилась все время руками пихать:dc::dc::dc:
Как я рад что мне помог силиконовый спрей (больше года все тип топ) брызгал с двух сторон вытягивая ремни до упора и не жалел спрея)))) по поводу пятен не было даже намека на их появления после высыхания ремня:bp::bp::bp:


Как я рад что мне помог силиконовый спрей
что за он? название! если вспомнишь…..


что за он? название! если вспомнишь…..

Серега к сожалению не помню….. обычный силиконовый спрей для того чтобы торпеды блестели, в токой же банке как освежитель воздуха


Серега к сожалению не помню….. обычный силиконовый спрей для того чтобы торпеды блестели, в токой же банке как освежитель воздуха
а-а! такой знаю, я думал другой какой…


А почему бы не попробовать «постирать» ремень спреем (пеной) для чистки салона. Я вот сиденье свое офигенно отчистил им. И разбирать ничего не надо. Правда надо будет чем-то заблокировать ремень пока он высыхает…


Димон

16.03.2012, 00:32

Кто может подсказать что за спрей… желательно с фото или названием,я что то найти не могу(

———- Добавлено в 23:32 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:31 ———-

А почему бы не попробовать «постирать» ремень спреем (пеной) для чистки салона. Я вот сиденье свое офигенно отчистил им. И разбирать ничего не надо. Правда надо будет чем-то заблокировать ремень пока он высыхает…
Кстати ДА,попробую как будет время)


Я боролся с данной проблемой натяжкой пружины и силиконым спреем. Кстали — не нужно забывать чистить трапецию (которая в стойке), т.к. за много лет так много каки наслаивается. Что тоже влияет на усилие. Для эксперимента со стороны пассажира укоротил пружинку на 30 см, и , по сравлению с водительской стороной, ремень более шустрый.

Теперь осталось поправить ремни сзади, а там и неудобее и панельки уже руками не снимешь.


заметил, что в сырую погоду ремень хуже сворачивается.


А у меня вообще интересная ситуация получилась. Где то месяц назад ремень стал отказыватся возвращатся в обратное положение, меня это сильно напрягало :dx: . Решил разобрать и посмотреть причину, а оказалось что там, в стойке катушка с ремнём легла на бок (открутилась какимто чудом). Прикрутил, теперь ремень возвращается в исходное положение как и надо.


А почему бы не попробовать «постирать» ремень спреем (пеной) для чистки салона. Я вот сиденье свое офигенно отчистил им. И разбирать ничего не надо. Правда надо будет чем-то заблокировать ремень пока он высыхает…
Открываете дверь, вытягиваете ремень полностью наружу, закрываете дверь. Ремень зафиксирован дверью, теперь его можно стирать, сушить и даже гладить :ce:


alex-fan

26.07.2012, 01:43

а у меня назад не затаскивается только водительский, завтра тоже со спреем поэксперементирую:D


Силиконовый спрэй помог мне. Теперь ремень со свистом залетает обратно, и высовывается очень легко!:ay:


Силиконовый спрей мне помог, но не на 100%, этим летом просто «постирал» ремни с мылом. Вода была жутко грязная. Зато теперь залетают вовнутрь очень быстро и легко. Сохли они не особо долго, после стирки вытер их бумажными полотенцами, это убрало большую часть влаги. Единственное проблемно зафиксировать их в вытянутом состоянии.


Мой ремень подвергался стирке, а после наносил силикон, т.к. стирка не дала должного результата


Мой ремень подвергался стирке, а после наносил силикон, т.к. стирка не дала должного результата

А куда силикон надо наносить?


А куда силикон над наносить?из баллончика распылять на ремень по всей длине с обеих сторон. Я так делал.


из баллончика распылять на ремень по всей длине с обеих сторон. Я так делал.
так он же житный, или нет?
одежду пасчкать не будет?


так он же житный, или нет?
одежду пасчкать не будет?
не пачкает


Полез и я сегодня пружину эту злосчастную натягивать. .. в какой-то момент зазевался и пружина выскочила. Не помню, сколько раз я матерился и что именно говорил, но что-то типа «повесьте француза-создателя», «чья-то мать» и прочее. 😆 Это все шутки, но как я не натягивал пружину (и сильно, и слабо, и 50/50) — нужного эффекта так и не получил. Буду летом стирать сначала ремень, а потом запшикивать до смерти силиконом. Надеюсь, поможет. Трапецию, куда он влазит, чистил. :xx:

Совет для тех, кто туда полезет и не удержит, как и я, пружину. Вытяните до конца и зафиксируйте ремень (я вокруг подголовника наматывал). Чтобы это сделать, снимаем вторую черную крышку и видим желтый фиксатор. Нажимаем на него пальцем и выматываем ремень, фиксируем его, а потом уже и пружину наматывайте себе. Просто если вы с втянутым ремнем намотаете пружину, она у вас выскочит при первой же попытке вытянуть побольше ремня (см. принцип работы пружины). Как-то так.


Sasha1989

29.05.2013, 16:23

Ребят,а подскажите каким силиконом «пшикать»? я так понимаю,тот который для замков не подойдёт?


Sashazz1983

29. 05.2013, 16:42

Силикон нормального эфекта не дает, только руки потом скользкие:crazy:. я постирал (легонько так в тазике) год назад — полет отличный. Ремень вытянул до упора и завязал на узел у основания, чтобы не втягивался, пополоскал в тазике с мылом и смыл из душа:ay:


силикон помогает, ну а если еще и постирать, то вообще супер!:)

Ребят,а подскажите каким силиконом «пшикать»? я так понимаю,тот который для замков не подойдёт?
силикон-спрэй, тот что для резиновых уплотнений………..


Кстати, я постирал я слегка ремень водительский, ну и силиконом попшикал. Стало намного лучше. Пассажирский просто попшикал силиконом. Вооот:ce:


Sasha1989

03.06.2013, 22:01

Ребят,вопрос ещё такой,а можно не снимая,аккуратно щёткой как бы почистить ремень,и водичкой аккуратно смыть?что то боюсь я разбирать просто почитав ваши посты)Ну щёткой с мылом каким нибудь намылю,грязь смою…и потом запшыкаю,думаю должно помочь,т.к. ремень вытягиваю на полную,и первые шаги быстро тянет,те зоны которые чистые,а где часто используемые,ели ели тянет))


Ребят,вопрос ещё такой,а можно не снимая,аккуратно щёткой как бы почистить ремень,и водичкой аккуратно смыть?Так и делал (ну и на сушку дал ему два дня). Требуемый результат был достигнут. :ay:


Sasha1989

03.06.2013, 22:41

Я понял,сделаю тогда на днях,когда тепло будет:)


alex-fan

03.06.2013, 22:50

Я понял,сделаю тогда на днях,когда тепло будет:)дык как-бы лето:xx:;)


Sashazz1983

03.06.2013, 23:00

Проще снять.


Sasha1989

03.06.2013, 23:09

Сегодня лето не впечатляло)


На 80% проблема не в катушке с пружиной, а в банальной натертой грязи на скобе, через которую проходит ремень (возле плеча). Снять облицовку средней стойки, скобу, почистить не царапая,—15 минут работы.


inostranec

03.06.2013, 23:54

Парни, а у меня ремень не фиксируется при рывке, техосмотры прохожу шепотом. В чем может быть дело и как устранить?


Парни, а у меня ремень не фиксируется при рывке, техосмотры прохожу шепотом. В чем может быть дело и как устранить?
разбирать механизм или менять его


Sashazz1983

04.06.2013, 00:04

Проблема в механизме фиксирующем ремень))) Снимать, разбирать и смотреть в чем дело, случай единичный, врядли у кого было, механизм там простой. Или просто купить на разборке.


inostranec

05.06.2013, 23:11

Разобрал. Сломался штифт соединяющий барабан с шестернями. Видно что кто то до меня пытался его клеить. По любому под замену, задние не подходят и по размеру, да и шарик не дает ему работать в другом положении. Может кто знает от какого нибудь немца подойдет барабан натяжения. У нас в Пружанах только немецкая разборка?


inostranec

07.06.2013, 21:52

Нашел ремень от пыжика, или 405 или 406. Барабан на пару мм шире и он крепился непосредственно на стойку. А у меня к барабану приклепана пластина. Пришлось спилить пластину у себя и прикрутить ее к новому. Получилось все гут. А и ремень перекинул потому что тот был черный. Теперь хоть за это голова перед техосмотром не будет болеть.


Sasha1989

08.06.2013, 20:57

Спасибо ребята советом,взял доску с тряпкой и тёр щёткой ремень средством для мытья посуды,всё просохло,всё хорошо фурычит) затягиваються быстренько,силиконом не пшикал.


………………силиконом не пшикал.
ПОПШИКАЙ:)


ПОПШИКАЙ:)Поддерживаю. Лучший эффект именно за счёт силикона достигается.


Sasha1989

09.06.2013, 13:03

Я силиконом этим попшикал на панель ,так она какая то как жирная чутка,боюсь пачкать будет…!
Силикон для пластмассы и резины идёт.За 25 тыс купил)


Я силиконом этим попшикал на панель ,так она какая то как жирная чутка,боюсь пачкать будет…!
Силикон для пластмассы и резины идёт.За 25 тыс купил)Не баись — на ощупь может и будет первое время ремень чутка неприятно, но на одежде следов не оставляет. У меня тоже такой: «универсальная силиконовая смазка» называется. И работает. И не пачкает (вроде). :crazy:


Тоже разбирал механизм скручивания ремня. С одной стороны пружина, со второй — защелка с шариком металлическим.
В снятом состоянии эта защелка с шариком не позволят ремню размататься — блокирует его и все тут. Снял этот шарик — ремень работает в штатном режиме. При резком натяжении стопорится, при легком подергивании — достается. Так и не понял — в чем смысл этого шарика?


inostranec

26.06.2013, 23:54

Смысл шарика что при опрокидывании машины, шарик блокирует ремень и не дает ремню разматываться и человек повисает на ремне. Пришел к такому выводу при разборке механизма, может и не прав. Но ремень не разматывается если не повернуть в такое положение как он закреплен на стойке.


Смысл шарика что при опрокидывании машины, шарик блокирует ремень и не дает ремню разматываться и человек повисает на ремне. Пришел к такому выводу при разборке механизма, может и не прав. Но ремень не разматывается если не повернуть в такое положение как он закреплен на стойке.
примерно где-то так!! 🙂


Расскажите как снять ремень безопасности, чтоб постирать. На стойке снял всю обшивку, открутил болт, который держит катушку и по середине также открутил, а под сидением не знаю как его открутить??? Может надо снять сиденье или ЕСТЬ ДРУГОЙ СПОСОБ СНЯТЬ РЕМЕНЬ???


Расскажите как снять ремень безопасности, чтоб постирать. На стойке снял всю обшивку, открутил болт, который держит катушку и по середине также открутил, а под сидением не знаю как его открутить??? Может надо снять сиденье или ЕСТЬ ДРУГОЙ СПОСОБ СНЯТЬ РЕМЕНЬ???
точно не помню — давно уже было, но сиденье я вроде не снимал…….хотя х.з.


Расскажите как снять ремень безопасности, чтоб постирать. На стойке снял всю обшивку, открутил болт, который держит катушку и по середине также открутил, а под сидением не знаю как его открутить??? Может надо снять сиденье или ЕСТЬ ДРУГОЙ СПОСОБ СНЯТЬ РЕМЕНЬ???Лучше данную операцию делать летом, июльской жарой. Тогда можно постирать прямо в в машине и за день высохнет. А так… даже не знаю.


MASLAPUP

01.03.2014, 23:10

Расскажите как снять ремень безопасности, чтоб постирать. На стойке снял всю обшивку, открутил болт, который держит катушку и по середине также открутил, а под сидением не знаю как его открутить??? Может надо снять сиденье или ЕСТЬ ДРУГОЙ СПОСОБ СНЯТЬ РЕМЕНЬ???Сидение снимать ненадо. В пластмасе на сидении где заканчивается ремень есть сбоку дырочка, тыкаешь туда чем тонким и ремень отщёлкивается.



MASLAPUP

01.03.2014, 23:21

Вот-вот, я как раз об этом.


bunsev, Сергей, мож на выходных подъеду проделаем процедуру с моими ремнями заодно и стеклоподъёмник?


bunsev, Сергей, мож на выходных подъеду проделаем процедуру с моими ремнями заодно и стеклоподъёмник?
праздники же


праздники же
а ну да :crazy: может в пятницу?


а ну да :crazy: может в пятницу?
а в пятницу сокращенный день:crazy:
ps будем посмотреть 🙂


orshanec

18.11.2014, 11:44

Народ. Подскажите. СНимая чехол с места где стоит пружинка она все же выскочила. Да и фиг с ней. Но не могу понять как ее ставить на место. С двух сторон она намотана причем в противоположном направлении.29284


Svaizist

18.11.2014, 12:45

Пружину нужно заправлять обратно тому как она скрутилась у тебя в руках. Во всех пружинах есть начало пружины — загнутый кусок. Вот с этого и начинаешь, сначала этот кусок заправляешь в паз в самом ремне, а потом начинаешь разматывать пружину с большего радиуса в сторону уменьшения. Во наговорил. )))


orshanec

18.11.2014, 14:37

Пружину нужно заправлять обратно тому как она скрутилась у тебя в руках. Во всех пружинах есть начало пружины — загнутый кусок. Вот с этого и начинаешь, сначала этот кусок заправляешь в паз в самом ремне, а потом начинаешь разматывать пружину с большего радиуса в сторону уменьшения. Во наговорил. )))
Именно так и сделал. Пришлось на свой страх и риск снять ремень с пассажирской стороны. Чисто случайно заметил, что вскрывать кожух под которым стоит пружина лучше или на полностью расслабленном ремне либо полностью натянутом. Тогда пружина максимально раздвинута вдоль стенок либо максимально сжата соответственно.
И еще! Если вдруг пружинка вылетела, то можно снять белую «штучку» где стоит эта пружинка. Для этого с внутренней стороны достаточно выдвинуть три маленьких штока и вынуть етую «штучку». 29288
Во как! Наговорил…:be:


Йа_СаШкО

18.11.2014, 16:52

я делал проще_ снял весь механизм с ремнем, вытащил ремень до конца, не доставая его, прищепками прижал, чтобы назад не уполз, постирал и быстро высушил. Проблему слабого возврата ремня не особо решило, т.к весь в мелких распушеных варсинках был. Пронес быстренько над горящей камфоркой газовой плиты в проблемном месте, и ремень стал гладким как и прежде(ворсинки приплавились). Втягивается после этого так же прекрасно как и когда то ранее. Уже год где то езжу после этого, проблема не повторялась.


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

что делать, если заблокировались, можно ли восстановить и видео по восстановлению своими руками

Автор:Виктор

Назначение ремней безопасности в машине заключается в защите водителя и пассажира при дорожно-транспортном происшествии. Из-за аварии может произойти блокировка устройств, в результате чего у человека возникнут сложности с отсоединением ремешков. Чтобы правильно разблокировать ремни безопасности и восстановить их рабочее состояние после ДТП, ознакомьтесь с этой статьей.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Можно ли восстановить ремни безопасности после аварии?

Основные составляющие элементы ремней

Необходимость ремонта и восстановления ремешков безопасности после блокировки актуальна практически для всех автолюбителей, когда-либо попадавших в ДТП. На определенные ситуации механизм ремней реагирует как на дорожно-транспортные происшествия. Это либо авария и срабатывание подушек безопасности, либо просто высокая нагрузка на устройство. В такие моменты срабатывает встроенный в систему пиропатрон. Заклинивать устройство может и в результате резкого торможения.

Если ремешки заклинило и они не работают, то действуют в соответствии с конструктивными особенностями машины. В некоторых моделях автомобилей запчасть не подлежит ремонту и ее разблокирование невозможно. Другого выхода, кроме как срезать ремень и установить вместо него новый, у автовладельца нет. Но в большей части транспортных средств изделия подлежат восстановлению, их механизмы можно ремонтировать. Часто в машинах при столкновении системы выстреливают обоими пиропатронами на передних сиденьях. Поэтому если вы едите один, а пассажира рядом нет, то все равно следует проверить, работает ли ремешок.

Другие причины неисправности ремней

Блокировка ремешков может произойти по другим причинам:

  1. Естественный износ изделий. В результате длительного использования ремешок перестает втягиваться. Это обусловлено износом как самого ремня, так и механизма блокировки или одного из ее элементов.
  2. Ремешок не втягивается из-за низких отрицательных температур либо износа роликового устройства.
  3. Произошла поломка замка катушки либо вышло из строя основное устройство.
  4. Ремешок не втягивается после его отсоединения либо его заклинило в результате попытки застегнуться.

Пользователь zhenya0164Wende в видео предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремня в Шевроле Авео T300.

Первый способ разблокировки: пиропатрон со втулкой

Если заблокировались ремешки безопасности, починить и расклинить устройства можно самому.

Рассмотрим способ как это сделать, используя пиропатрон со втулкой:

  1. Сначала осуществляется снятие механизма ремешков. Обычно процесс демонтажа не вызывает трудностей, но в некоторых случаях приходится снимать передние кресла. Когда вы выполните демонтаж, можно снять ремень с устройством.
  2. На фотографии ниже вы увидите механизм системы. Чтобы выполнить разблокировку, первое, что надо делать, это получить доступ к механизму пиропатрона. Этот компонент блокирует работу системы, поэтому работать надо именно с ним.
  3. Когда пиропатрон будет в руках, вы увидите пружинку, расположенную на устройстве. На корпусе механизма имеется небольшой разрез, в который устанавливается пластина соответствующих размеров. После этого механизм пружины снимается, выкручиваются болты, которые фиксируют ее на устройстве. При демонтаже пружинка может вылететь, поэтому рекомендуем выполнять снятие осторожно. Аккуратно демонтируйте пружину и отложите ее. После этого снимать ремешок либо скручивать его нельзя. Это приведет к нарушению положения конструкции, дальнейшее восстановление рабочего состояния будет невозможно.
  4. После демонтажа вы можете увидеть оболочку пиропатрона, установленную на ремне и зафиксированную на нескольких винтах. Обычно их три, но количество болтиков может быть разным в зависимости от модели автомобиля. Выкрутите винты, используя ключ-звездочку, и произведите демонтаж пиропатрона.
  5. После этого крышку устройства, активация которого произошла при ДТП, надо раскрутить. Этот компонент фиксируется на корпусе механизма большим количеством болтов (в среднем их 21). Кроме того, что фиксация крышки осуществляется с помощью болтов, она крепится еще герметичным клеем. Для снятия используйте отвертку со шлицевым наконечником или канцелярский нож, чтобы удалить слой герметика. Действуйте аккуратно и не повредите корпус.
  6. После демонтажа крышки перед вами предстанет капроновая втулка, где вмонтированы 6 медных обрезков. Эти куски из проволоки используются для заклинивания оси, блокирующей ремень. Надо удалить кусочки. В системах безопасности при аварии деформируется и капроновая втулка. С ней будьте аккуратны, поскольку она понадобится для поддержания и центровки компонента. Когда вы удалите все остатки кусков медной проволоки, возможно восстановление рабочего состояния ремней безопасности.
  7. После этого пластина пиропатрона монтируется обратно. Вы можете не закручивать все винты, зафиксируйте только те, что установлены в центре и на боковых сторонах, это обеспечит надежную фиксацию пластинки.
  8. Теперь устройство пиропатрона можно закрутить на корпус механизма. Не забывайте, что перед процедурой монтажа элемента с пружиной, сам ремень надо подмотать руками. Нескольких оборотов хватит для этого, так как пружинка после ремонтных манипуляций будет ослаблена. Чтобы обеспечить максимальное усилие, устройство рекомендуется подмотать.
  9. Аккуратно выполните монтаж пружины в посадочное место. Закрутите и снимите пластинку, которая устанавливалась для ее фиксации. Процедуру разблокирования можно считать завершенной. Если выполнить эту задачу не удалось, ремень надо менять. Проверьте, как он работает после ремонта. Возможно такое, что после разблокировки ремешок работает только в вертикальном положении.

Второй вариант: зубчатая рейка

Если при аварии сработали ремни безопасности и теперь они заблокированы, ослабить и произвести разблокировку можно с помощью специального приспособления — зубчатой рейки:

  1. Выполните снятие механизма и аккуратно разберите натяжное устройство ремня. Закрепите на месте пружинный элемент, чтобы при выполнении работ он не размотался.
  2. Производится разборка устройства пиропатрона. После этого вы можете увидеть зубчатую рейку. Ее дальнейшее использование нецелесообразно, поскольку она уже сломалась. Для восстановления рабочего состояния установите новую деталь, которую вы заранее купили. Зубчатые рейки могут быть разными по своему типу, купите ту, которая предназначена для конкретной модели авто.
  3. После снятия шестеренки механизмы на внутренней части вы увидите грязь и мусор. Это продукты износа пластмассовых компонентов устройства. Удалите загрязнения.
  4. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке. Если пружинный элемент сильно размотался, то ремень безопасности наматывается собственноручно. После этого пружина монтируется на посадочное место.

На примере автомобиля Тойота Рав4 пользователь zhenya0164Wende предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремешка безопасности.

Как поменять ремень безопасности?

Если ремонт механизмов не дал результатов, то единственным выходом будет замена ремня:

  1. Откройте капот машины и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это делается для того, чтобы не нарушить рабочее состояние бортового компьютера транспортного средства. Когда клемма отсоединена, подождите не менее одной минуты. Преднатяжительные механизмы демонтировать и разбирать необязательно, а при снятии катушки не допустите попадания воды либо смазочного материала в устройство. Чтобы преднатяжители быстро не вышли из строя, на них не должны воздействовать повышенные температуры.
  2. При помощи гаечного ключа открутите болт нижней фиксации ремня, он находится за креслом водителя. После выкручивания снимите дистанционную втулку с шайбой. Это позволит сдвинуть ремень вбок, чтобы он не мешал выполнению дальнейших действий.
  3. Выполните снятие нижней и верхней пластмассовых составляющих облицовки салона, которые находятся на центральной стойке. Пряжки изделия выводятся из специального проема в верхней части. Если на ремешке установлен чехол, демонтируйте его. Обычно облицовочные элементы салона фиксируются при помощи пластмассовых креплений или болтов, это зависит от марки машины. Крепления отсоединяются осторожно, нельзя допустить их поломки при демонтаже. Если облицовка крепится на болтах, открутите их крестовой отверткой.
  4. Выкрутите болтики, фиксирующие верхнее крепление изделия к механизму регулировки положения по уровню. После этого выполните снятие пряжки фиксатора компонента.
  5. Подденьте крепление разъема с проводкой преднатяжительного механизма, для этого используйте отвертку. Штекер с проводами можно отсоединить.
  6. С помощью гаечного ключа нужного размера выкрутите болт, фиксирующий инерционную катушку ремня к кузову машины. Демонтируйте изделие. Определитесь с тем, для чего вы меняете ремешок. Если вышел из строя механизм настройки положения компонента, то для смены открутите два болтика, фиксирующие его. Извлеките устройство. Если проблема заключается в поломке замка, то для снятия надо демонтировать переднее кресло. Сиденье отодвигается максимально назад, после чего отсоединяются все крепления и откручиваются винты, фиксирующие его.
  7. Отверткой с плоским наконечником подденьте два фиксирующих компонента, которые крепят механизм держателя колодки в системе подогрева передних кресел. Если машина не оснащена устройством, то ничего отсоединять не надо. Надо отсоединить контроллер, который крепится в районе кресла и предназначен для предупреждения водителя о езде с непристегнутыми ремнями. В зависимости от авто, фиксатор может располагаться под подушкой водительского кресла. Когда демонтаж крепления будет выполнен, вы без проблем снимите и фиксатор. Разверните это устройство, из крепления выведите колодку с проводами от контроллера. Потяните ее на себя и отключите.
  8. Выкрутите болтик, крепящий замок системы безопасности на кресле водителя. Демонтируйте устройство со жгутом, на котором крепятся провода. Выполните монтаж новых ремней безопасности с исправными держателями и замками. Процедура установки выполняется в обратном порядке. На пассажирском сиденьи замена ремешков осуществляется аналогичным образом.
 Загрузка …

Видео «Как разблокировать ремни после ДТП»

На примере автомобиля Митсубиси Лансер канал v15402 предлагает в своем ролике ознакомиться с процессом ремонта и разблокировки ремешков безопасности.

Система натяжения ремней безопасности. — Suzuki Club Forum

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!

Данный раздел полностью описывает всё, что касается системы натяжения ремней безопасности на вашем Suzuki SX-4. Мы просим внимательно прочитать данную инструкцию и тщательно её соблюдать для того, чтобы не только исключить риск повреждений, но, возможно, и смертельного исхода в той или иной ситуации.

Ваша машина оснащена системой натяжения ремней безопасности, которая предназначена лишь для переднего сиденья. Использовать эту систему можно так же, как и любые другие ремни безопасности.

Система натяжения ремня безопасности работает вместе с дополнительной системой безопасности (надувные подушки). Аварийные датчики и электронные контроллеры системы подушек безопасности также отвечают и за системой натяжения ремня безопасности. Система натяжения срабатывает только тогда, когда удар спереди достаточно силён для того, чтобы сработали передние подушки, а также когда закреплены ремни безопасности. Если ремни безопасности не зафиксированы, то соответственно система натяжения не сработает. Для изучения мер предосторожности, а также для общей информации, которая включает обслуживание системы натяжения, обратитесь к разделу «Дополнительная система безопасности (воздушные подушки)» в дополнение к данному разделу и следуйте всем изложенным там мерам предосторожности.

Система натяжения, размещённая в каждом переднем ремне безопасности, реагирует на сокращения мышц. Система натяжения позволяет ещё больше натягивать ремни безопасности, благодаря чему ремень безопасности способен более плотно зафиксировать тело пассажира в случае фронтального удара. Когда система натяжения сработает, любые сокращения мышц блокируются. После того, как сработает система натяжения, вы можете услышать небольшой щелчок, а также может выделится незначительное количество дыма. Не волнуйтесь — это абсолютно безопасно, и не сможет привести к возникновению пожара в вашей машине.

Водитель и все пассажиры должны быть постоянно должным образом пристёгнуты ремнями безопасности во время всей поездки, независимо от того, оснащены ли их ремни системой натяжения или нет. Это позволить снизить риск повреждений или даже смертельного исхода в результате аварии. Во время поездки откидывайтесь максимально назад на сиденье, сидите прямо, не наклоняйтесь вперёд или в стороны. Ремень стоит закрепить должным образом, чтобы его основная часть натяжения была закреплена вокруг таза, а не вокруг пояса. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Регулировка сидений», а также к инструкциям и мерам предосторожности в разделе «Ремни безопасности и детская система безопасности» для получения более подробных деталей по регулировке сидений, а также ремней безопасности.

Учтите, что система натяжения вместе с подушками безопасности сработает лишь в случае весьма резкого фронтального столкновения. Эти системы не предусматривают срабатывания в случае задних или боковых ударов, а также лёгких и незначительных столкновений. Учтите, что система натяжения может сработать лишь однажды. Если ваша система натяжения (а, соответственно, и подушки безопасности) сработала, обратитесь к вашему дилеру по обслуживания данных систем как можно быстрее.

Если лампочка «AIR BAG» на приборной панели не мигает или медленно включается, когда ключ в системе зажигания находится в положение «ON», то стоит подождать около 10 секунд, а потом завести машину. Если же система не работает должным образом, то стоит обратиться к дилеру как можно быстрее.

Обслуживание всех компонентов данных систем, а также проверка электропроводки может быть осуществлена лишь специализированным дилером, который является профессионалом в этой области. Непрофессиональное обслуживание может не только привести к внезапному срабатыванию систем, но и к полному выведению их из строя. И в том, и в другом случае это может привести к значительным повреждениям не только системы, но и человека.

Для того, чтобы не произошло внезапного срабатывания системы, убедитесь в том, что аккумуляторная батарея отключена, а ключ зажигания находится в положении «LOCK» по крайней мере уже 90 секунд перед тем, как начинать некие работы по обслуживанию электрики на вашей машине. Не прикасайтесь к компонентам ваших систем безопасности во время ремонта, а также не касайтесь электропроводки. Сами электрические провода системы жёлтого цвета, а также жёлтого цвета могут быть контактные пары и сами прокладки проводов. Если в вашей машине возник дефект, стоит спросить у дилера, где находятся ремонтные мастерские, которые могут помочь вам в данном вопросе.

Не вытягиваются ремни безопасности на Рено Меган 2

Как подтянуть ремень безопасности.

ВИДЕО: не уходят ремни безопасности? решение есть!

Как расклинить ремень безопасности после ДТП. Не включается стиральная машина samsung s ремонт своими руками.

Материал по теме: Ремень ГРМ на Рено Флюенс 1.6 цена в Казани

Ремонт стиральной машины своими руками. Не включается, ремонт блока управления своими руками.

Рекомендованные объявления

Не включается стиральная машина Самсунг. Ремонт модуля управления. Ремонт модуля стиральной машины «Samsung» WF-R Не включается. Не греет воду.

Стиральная машина LG Эл Джи. Как поменять тэн. Не включается Не реагирует на кнопку включения. Смартфон Lenovo A Ремонт модуля. Не запускается стиральная машина zanussi ремонт.

Замена щеток в двигателе. Не крутится барабан — cтиральная машина Indesit.

Инструкция для RENAULT SANDERO ()

Замена убл в стиральной машине. Не закрывается дверца на стиральной машине Indesit. Ремонт стиральной машины Electrolux Zanussi. Не блокируется дверь люка — СПб.

Натяжка пружины ремня безопасности на примере Рено Меган 2

Не блокирует дверцу, стиральная машина Ardo. Типичная неисправность всех стиральных машин. Не стирает стиральная машина полуавтомат. Смотри. Часть 3.

Неисправности стиральной машины Whirlpool, сервисный тест и определение кодов ошибок. Не закрывается дверца на стиральной машине indesit.

Не вытягивается ремень безопасности

Не включается водонагреватель что делать Есть ответ! Ремонт стиральной машины Нет слива или отжима как прочистить сливной насос.

Нетипичная поломка помпы стиральной машины. Срыв крыльчатки.

Добавить комментарий

Не разборной бак. Как поменять подшипники — все секреты мастеров. Не закрывается дверь стиральной машины индезит. Search Engine Application. All Rights Reserverd.

Ремень безопасности ослаблен?

Ремень безопасности ослаблен

Многие люди, особенно те, кто пользуется более старыми автомобилями, сталкиваются с проблемой ослабления ремня безопасности. Причина, по которой у многих людей неплотный ремень безопасности, заключается в том, что ремень безопасности не входит или не втягивается должным образом. В Интернете есть несколько различных решений этой проблемы. Некоторые рекомендуют разобрать сам механизм втягивания ремня безопасности и вручную повернуть катушку. Другие говорят, что проблемы с втягивающим устройством могут быть из-за того, что что-то застряло в самой пряжке ремня безопасности, что мешает правильному втягиванию ремня безопасности.Ниже я опишу еще одну потенциальную причину вашего ослабленного или плохо втягивающегося ремня безопасности.

Если с ремнем безопасности нет никаких механических проблем и в самом пряжке ничего не застряло, проблема может заключаться в грязной лямке ремня безопасности. Со временем на лямках может скапливаться много грязи и пота, из-за чего они становятся твердыми на ощупь и с трудом втягиваются в механизм ремня безопасности. К счастью, для этого есть довольно простое решение. Все, что вам нужно, — это полироль для мебели, пара перчаток, толстые бумажные полотенца, солнечный свет или тепло и, конечно же, немного времени.Кроме того, было бы оптимально иметь под рукой обезжириватель, чтобы очистить ремень безопасности перед нанесением пенопласта. Если у вас нет обезжиривающего средства, возможно, вам все же подойдет обычное мыло и вода.

Первым делом вы должны полностью вытянуть ремень безопасности, ничего не вынимая из машины.

Затем распылите пену на ремень безопасности на 1-2 фута, чтобы он пропитался через лямки материала.

Затем ослабьте ремень и потяните его назад примерно 3-4 раза.Это позволит полировке попасть в механизм втягивания.

Когда вы это сделаете, вытрите излишки полироли для мебели с ремня безопасности, шарнирного зажима ремня безопасности на средней стойке и чехла ремня безопасности бумажными полотенцами.

При необходимости вам, возможно, придется повторить эти шаги несколько раз.

Если это не помогает, возможно, вы захотите отправить ремень безопасности в профессиональную компанию. Компания Safety Restore специализируется на ремонте ремней безопасности и обязательно сможет вам помочь с ремнем! После отправки ремня в эту компанию он больше не будет болтаться или плохо втягиваться!

Как исправить провисание ремня безопасности

Ремни безопасности делают наши поездки на автомобиле намного безопаснее.Фактически, теперь у нас есть законы, которые требуют их применения. Однако по мере того, как ремни безопасности становятся старше, они перестают работать так хорошо, как раньше. Чтобы ремни безопасности работали правильно, они должны втягиваться и плотно прилегать к вашему телу. Если они болтаются, они не смогут эффективно удержать ваше тело от полета вперед в случае столкновения.

Вы заметите эту слабость, когда пристегнете ремень безопасности. Более новые быстро убираются и плотно натягивают ремень на туловище. Даже когда вы их снимете, вы заметите, что новые ремни безопасности быстро втягиваются в гнездо.У более старых, однако, будет небольшая задержка при втягивании. Некоторые могут стать настолько старыми, что даже не втягиваются, и когда вы их носите, они просто свободно падают вам на колени. Свободный ремень безопасности неэффективен. Этого может быть достаточно для соблюдения закона, который требует от вас пристегнуть ремень безопасности, но это не защитит вас.

Читать ниже ↓

Это можно исправить. Причина медленных или невтягивающихся ремней безопасности проста — они просто грязные. Чтобы их исправить, их нужно просто очистить.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Самый простой способ сделать это — постирать их. Возьмите глубокое ведро, наполовину наполните его водой и налейте в него немного моющего средства для одежды. Вытяните ремень безопасности настолько, насколько сможете, и прикрепите фиксатор на конце, где он свисает с задней стойки автомобиля, чтобы ремень не сматывался обратно. Теперь, когда у вас большая часть ремня снята, вы можете поместить полотенце на сиденье, над которым вы работаете. Затем установите ведро на сиденье, защищенное полотенцем.Теперь вы можете положить в ведро как можно больше ремня, чтобы он впитал как можно больше мыльной воды.

Читать ниже ↓

После 20 минут замачивания вы увидите, что мыльная вода удалит большую часть грязи с ремней. Возьмите щетку с мягкой щетиной и начните чистить ремень, чтобы удалить скопившуюся грязь. После того, как вы очистите его, вы можете начать вытирать ремень насухо. Но не позволяйте этому снова вернуться. Дайте ремню высохнуть на воздухе, это займет несколько часов.Когда он высохнет, вы можете начать тестировать функцию втягивания, и вы увидите, что он наматывается намного быстрее, как новый.

Если он по-прежнему наматывается не так быстро, как вам хотелось бы, у вас может быть проблема с накопившейся грязью в механизмах намотки. Чтобы исправить это, вам придется демонтировать сиденья и снять пластиковые внутренние панели, закрывающие среднюю стойку автомобиля, чтобы открыть механизм катушки ремня безопасности.

Это можно сделать на гораздо более старых автомобилях, в сиденьях которых не так много электроники.Однако должен вас предупредить, что сиденья многих новых автомобилей оснащены подушками безопасности. Это означает, что в сиденьях есть крошечные взрывчатые вещества. Я не рекомендую отключать эти подушки безопасности для их снятия. Есть вероятность, что подушки безопасности сработают, когда вы снова включите их. Для автомобилей, оснащенных этим, я могу рекомендовать чистку только ремней, но не механизмов барабанов.

Читать ниже ↓

Если у вас старый автомобиль, в котором сиденья можно демонтировать без использования каких-либо электрических устройств, кроме датчика пассажира, спешите и слезайте с сидений.Обычно они держатся на четырех болтах в каждом углу сиденья. Снимите пластиковые панели средней стойки, которые обычно держатся зажимами с обеих сторон. После того, как вы обнажили механизм катушки ремня безопасности, счистите скопившуюся грязь с катушек ремня безопасности. Или вы можете использовать сжатый воздух, чтобы сдуть грязь.

После очистки ремни должны быстро втягиваться и сохранять хорошее натяжение, когда вы их надели. Не только для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров важно пристегивать ремни безопасности во время езды в автомобиле, но также разумно поддерживать их надлежащую работу.Помните: грязные ремни безопасности неэффективны.

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Крепление сиденья: затяните нижние анкеры с внутренней стороны пути ремня

(Последнее обновление: 15 марта 2018 г.)

Мы все видели и шутили о том, насколько сложно установить автокресло. Один мем предполагает, что установка автокресла летом — хорошая замена тренировки. Ваш пробег может отличаться от этого, но если вы не любите автокресла Bikram, есть способы работать умнее, а не усерднее при установке автокресла.

Плечо и противодавление

Плечо — критически важный элемент любой установки автокресла. Выяснение того, где применить противодавление, чтобы устранить все провисания нижних анкерных ремней или ремня безопасности транспортного средства, может быть самой сложной частью установки.

Руководства по эксплуатации автокресла и удобные видеоролики по установке от производителя делают это настолько простым — подключите нижние анкеры, сожмите автокресло и устраните все провисания ремней, и вы получите удивительно надежную установку за считанные секунды.И ты даже не вспотел!

Звучит так просто, но мы знаем, что это не всегда так.

Если вы не натягиваете нижний анкер под прямым углом, может быть очень спортивно затянуть нижнюю анкерную лямку достаточно туго, чтобы при проверке надежной установки на пути ремня было движение менее одного дюйма.

Секрет более простой установки — это кредитное плечо. И это преимущество начинается с доступа к ленте.

Вытягивание изнутри сиденья

Многие трансформируемые автомобильные сиденья не позволяют легко добраться до всего пути ремня.Это может создать ситуацию, когда почти невозможно затянуть нижнюю анкерную лямку достаточно туго для безопасной установки, потому что конец лямки нельзя тянуть параллельно ремню.

Ключом к надежной установке с нижними анкерами является натяжение хвоста нижней анкерной лямки параллельно той части ремня, которая фиксирует анкеры. Это легче показать на картинках, чем объяснить словами, поэтому мы предлагаем следующие наглядные пособия.

Потяните чехол автокресла от каркаса автокресла, чтобы открыть путь ремня.

Один из наших любимых советов — отогнуть часть чехла, которая находится ближе всего к пути ремня.

Как только путь ремня будет открыт, потяните ремни прямо вверх, одновременно оказывая давление на чашу сиденья.

Это обеспечивает легкий доступ ко всему пути ремня. С этого момента потяните тесьму прямо вверх, одновременно нажимая на чашу сиденья противоположной рукой.

Протяните нижнюю фиксирующую лямку через траекторию ремня.

Потяните конец нижней фиксирующей ленты к центру автокресла, одновременно надавливая на автокресло другой рукой. Как правило, лучшее место для надавливания — это задница ребенка.

Протяните тесьму поперек пути ремня, одновременно оказывая давление на чашу сиденья.

Затем протяните конец нижней фиксирующей лямки прямо через верхнюю часть пути ремня, через нижнюю анкерную ленту и надежно закрепите.

Иногда вы также можете включить в установку программу упражнений! Возьмитесь за хвост нижнего якорного ремня с внутренней стороны пути ремня, затем сядьте на корточки вне автомобиля. Приложите противодавление к внешней стороне каркаса автокресла, одновременно протягивая хвост прямо по пути ремня.

Естественно, разные автокресла по-разному помещают руки в нужное место, но откидывание крышки почти всегда помогает. Иногда это позволит вам не вспотеть и не использовать какие-то взрослые слова.

Стойка над автокреслом

Установка без лапши

Когда пространство в автомобиле позволяет, встаньте за автокреслом, повернутым назад, затем возьмитесь за нижний фиксирующий ремень или ремни изнутри корпуса автокресла. Приложите бедрами противодействующую силу к каркасу сиденья, одновременно вытягивая слабину из нижних якорных ремней.

В сочетании с вытягиванием изнутри автокресла эти уловки могут упростить установку даже общеизвестно сложных трансформируемых сидений.

Лицом вперед

Снимите крышку, чтобы открыть путь движения ремня по направлению движения

Для установки лицом вперед требуются рычаги и доступ к тракту ремня того же типа. Начните со снятия крышки перед трактом ремня. На одних автокреслах это проще, чем на других.

Вытяните нижнюю анкерную тесьму прямо, вдавливая корпус сиденья обратно в автомобильное сиденье

Вытяните нижнюю анкерную тесьму прямо из корпуса автомобильного сиденья, прижимая автомобильное сиденье прямо к сиденью автомобиля, когда вы затягиваете нижние фиксаторы .Снятие крышки для доступа к тракту ремня должно обеспечить надежную установку.

Установка лицом вперед после снятия крышки для доступа к тракту ремня

После проверки движения, прикрепите и затяните верхний ремень, спокойно выйдите из машины и отмахнитесь от всех восхищенных родителей, наблюдающих за вами.

Или, возможно, зайдите внутрь, возьмите кофе со льдом и сделайте перерыв. Ты это заслужил!

Все эти советы основаны на получении максимального кредитного плеча в нужных местах.Выяснение того, где применить противодавление, является ключом к надежной установке. Как только вы освоите это, установка должна быть легкой!

Как правильно надевать ремень безопасности

Для людей в возрасте от 3 до 34 лет основной причиной смерти в США являются автомобильные аварии. Число смертей, связанных с автомобильными авариями, в США снизилось с 1960-х годов, в основном из-за внедрения и использования ремней безопасности и других устройств безопасности. Однако более 32 000 человек умирают в год, и примерно половину этих смертей можно было бы предотвратить, если бы правильно пристегнуть ремень безопасности.

Ремни безопасности были установлены на некоторых моделях Ford еще в 1955 году и вскоре после этого стали обычным явлением в автомобилях. Хотя есть неопровержимые доказательства того, что правильное использование ремня безопасности может спасти жизни при столкновении, многие люди предпочитают либо пристегивать ремень безопасности неправильно, либо не использовать его вообще. Причины не пристегнутого ремня безопасности и их контраргументы можно увидеть в таблице ниже:

Независимо от обстоятельств использование ремня безопасности каждый раз, когда вы находитесь в транспортном средстве, будь то пассажир или водитель, является обязательной практикой.Правильное использование усилит вашу защиту в случае неудачного столкновения.

Метод 1 из 2. Правильно наденьте плечевой ремень

В подавляющем большинстве автомобилей производители устанавливают плечевые ремни во всех возможных положениях. Водитель, передний пассажир и почти каждый пассажир на заднем сиденье должны иметь плечевые ремни в автомобилях, произведенных в течение последнего десятилетия. В то время как пассажиры на среднем сиденье могут по-прежнему иметь только поясные ремни, в подавляющем большинстве случаев установка плечевого ремня для водителя и пассажиров является обычным делом.

Шаг 1: Сядьте правильно . Сядьте спиной к спинке сиденья, а бедра полностью назад в сиденье.

Если вы не сидите прямо до спинки сиденья, ремень может провисать сильнее, чем должно быть, что может привести к серьезным травмам в аварии.

Шаг 2: Потяните плечевой ремень через тело . Держа руку как можно ближе к ремню безопасности, дотянитесь до плеча и возьмитесь за металлическую защелку ремня безопасности.

Потяните его поперек тела к бедру на стороне, противоположной руке, которую вы используете.

Пряжка ремня безопасности находится на противоположном бедре.

  • Совет : Убедитесь, что лямки ремня безопасности не перекручены для наиболее удобного ношения.

Шаг 3. Найдите пряжку ремня безопасности другой рукой . Возьмитесь за пряжку и убедитесь, что верхний конец с прорезью направлен вверх, а кнопка разблокировки находится сбоку от вас.

  • Совет : В случае столкновения или даже для легкого разблокирования при выходе из автомобиля важно, чтобы кнопка пряжки ремня безопасности находилась на внешней части пряжки ремня безопасности, иначе доступ к ней может быть затруднен. выпускать.

Шаг 4: Вставьте ремень безопасности . Совместите защелку ремня безопасности на лямке ремня с прорезью в верхней части пряжки и вставьте ее до упора.

Вы должны услышать щелчок, когда пряжка полностью защелкнется и зафиксируется на защелке ремня безопасности.

Шаг 5: Убедитесь, что вы полностью закреплены . Потяните ремень безопасности за пряжку, чтобы убедиться, что он полностью закреплен.

Шаг 6: Отрегулируйте плечевой ремень по вашему телу . Регулируйте ремень безопасности каждый раз, когда вы пристегиваете ремень безопасности, чтобы убедиться, что он хорошо сидит на вас.

Идеальное расположение плечевого ремня — это перекрещивать его через ключицу.

Отрегулируйте высоту ремня безопасности на стойке, если в вашем автомобиле есть регулировка.

В качестве альтернативы, если у вас есть регулировка сиденья по высоте, вы можете увеличить или уменьшить высоту сиденья, чтобы компенсировать положение ремня безопасности на плече.

Шаг 7: Затяните пояс на бедрах . Убедитесь, что поясная часть ремня находится низко на ваших бедрах и плотно прилегает.

Если поясной ремень ослаблен, вы можете «погрузиться» под ремень в аварии, что приведет к травме, которая не произойдет, если ремень будет плотно натянут.

Метод 2 из 2. Правильно наденьте поясной ремень

Независимо от того, есть ли у вас плечевой или поясной ремень, очень важно правильно его надевать, чтобы избежать травм при столкновении.

Шаг 1: Сядьте прямо . Сядьте прямо, полностью отведя бедра назад в сиденье.

Шаг 2. Положите поясной ремень на бедра . Перекрестите ремень безопасности поперек бедер и совместите ремень с пряжкой.

Шаг 3. Вставьте ремень безопасности в пряжку . Возьмитесь за пряжку ремня безопасности одной рукой, затем вдавите защелку на ремне ремня в пряжку.

Убедитесь, что кнопка на пряжке находится на стороне пряжки от вас.

Шаг 4. Плотно отрегулируйте поясной ремень . Отрегулируйте поясной ремень так, чтобы он плотно прилегал к вашей талии, а провисание ремня было устранено.

Расположите ремень ниже на бедрах, затем потяните свободный конец поясного ремня от пряжки, чтобы закрепить его плотнее.

Потяните до тех пор, пока ремень не перестанет болтаться, но не до тех пор, пока он не оставит вмятину на вашем теле.

Ремни безопасности — это устройства, которые, как было доказано, спасают жизни.Для вашей собственной безопасности и безопасности ваших пассажиров вы должны обеспечить соблюдение в вашем транспортном средстве правила, согласно которому каждый пассажир всегда должен быть пристегнут ремнем безопасности.

Следуйте этим простым шагам, чтобы исправить

От Tsukasa Azuma

Последнее обновление Dec 05, 2019

0 комментариев

Ремень безопасности — одна из самых важных частей автомобиля с точки зрения безопасности . Более 80% аварий происходит из-за того, что ремень безопасности не втягивается.Теперь возникает вопрос: «Как отремонтировать ремень безопасности, который не втягивается?» Что ж, вы найдете это здесь.

Итак, подождите, чтобы узнать полезные трюки, с помощью которых можно втянуть ремень безопасности.

Уловки, когда ремень безопасности не втягивается

Ремень безопасности можно втянуть разными способами. Здесь вы увидите три шорта, которые помогут оттянуть ремень безопасности прямо сейчас!

1. Работа с панелью и намоточным устройством

Во многих случаях втянутый ремень безопасности может быть причиной заклинивания системы блокировки ремня.Для этого аккуратно снимите панель. При необходимости вы можете воспользоваться помощью любого инструмента. Теперь переместите руку к моталке и вытащите ее тоже. Теперь вы заметите крошечный пластиковый шар. Этот шар движется с тяжестью звездного шара. Ремень безопасности не втягивается из-за скопления грязи и отсутствия смазки между этими шариками.

Все о Ремень безопасности не втягивается

Чтобы эти шары работали должным образом и вернули ремень безопасности, нанесите немного масла или любого доступного смазочного средства в этой части.На самом деле вы можете попробовать немного покачиваться.

ПОДРОБНЕЕ:

2. Скольжение вверх и вниз

Даже если вы чувствуете себя в ловушке и у вас есть мысли не добраться до дома сегодня вечером, но не паникуйте. Эта техника наверняка избавит от втянутого ремня. Все, что вам нужно сделать, это просто неровно двигать ремень по гусенице. При этом потяните за другую сторону ремешка, которая могла бы его развернуть. Если ремень не возвращается в нормальное положение, потяните его немного сильнее.Вы даже можете использовать плоскогубцы, которые позволят легко развернуть ремень, и все готово.

3. Очистите грязь

Возможно, вы управляли своей машиной месяцами или годами. Представьте себе, как каждый раз ремень скользил по вашей вспотевшей груди, и не забудьте об этих пыльных дисках, когда солнце сильно нагревается. Всех этих причин достаточно, чтобы ремень безопасности забился грязью и стал липким. Это одна из причин износа вашей системы втягивания.Теперь реальный вопрос: как отремонтировать ремень безопасности, который не убирается?

Ну, это просто как пирог. Все, что вам нужно взять с собой: полотенце, ведро (или любую другую емкость), моющее средство и теплую воду. Налейте теплую воду в ведро и добавьте в нее моющее средство. Следующее, что вам нужно сделать, это заблокировать ремень безопасности с помощью зажима и опустить оставшуюся часть ремня в ведро с теплой водой и моющим средством.

Проблемы, из-за которых ремень безопасности не втягивается

Дайте ему постоять час, а затем выдавите как можно больше влаги.Протрите пояс полотенцем. Вы увидите, что вся вода стала черной, что означает, что грязь была очищена, и ремень стал блестящим, как новый. Теперь снимаем клипсу и вуаля! Вы спасли ремень безопасности.

Вот как вы справляетесь с ситуацией, когда ремень безопасности не втягивается! В худшем случае, если ни один из этих методов не сработает, лучше отнести машину к специалистам или воспользоваться некоторыми советами по обслуживанию.

% PDF-1.4 % 201 0 объект > эндобдж xref 201 69 0000000016 00000 н. 0000001731 00000 н. 0000002012 00000 н. 0000002073 00000 н. 0000003012 00000 н. 0000003520 00000 н. 0000003575 00000 н. 0000003827 00000 н. 0000004207 00000 н. 0000004229 00000 п. 0000004338 00000 п. 0000005688 00000 п. 0000005948 00000 н. 0000006347 00000 н. 0000006369 00000 н. 0000006462 00000 н. 0000006722 00000 н. 0000007122 00000 н. 0000007144 00000 н. 0000007322 00000 н. 0000007523 00000 н. 0000008659 00000 н. 0000008689 00000 н. 0000008896 00000 н. 0000010037 00000 п. 0000010910 00000 п. 0000011783 00000 п. 0000011812 00000 п. 0000013214 00000 п. 0000013237 00000 п. 0000015138 00000 п. 0000015158 00000 п. 0000015181 00000 п. 0000015205 00000 п. 0000015229 00000 п. 0000015251 00000 п. 0000015275 00000 п. 0000015302 00000 п. 0000015329 00000 п. 0000015386 00000 п. 0000015451 00000 п. 0000015500 00000 н. 0000015557 00000 п. 0000015584 00000 п. 0000015607 00000 п. 0000047131 00000 п. 0000047153 00000 п. 0000047177 00000 п. 0000047384 00000 п. 0000079026 00000 п. 0000079046 00000 н. 0000079069 00000 п. 0000085963 00000 п. 0000085985 00000 п. 0000086535 00000 п. 0000086556 00000 п. 0000086926 00000 п. 0000087052 00000 п. 0000087079 00000 п. 0000087106 00000 п. 0000087133 00000 п. 0000087259 00000 п. 0000087286 00000 п. 0000087313 00000 п. 0000087340 00000 п. 0000087466 00000 п. 0000087534 00000 п. 0000002248 00000 н. 0000002990 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 202 0 объект > / OpenAction 203 0 R >> эндобдж 203 0 объект > эндобдж 204 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> эндобдж 268 0 объект > транслировать Hb»’c`8 «y.) , sh8i56 [& D8ПȦu% [@ En2 &? [cjaK? FV ~ v / Μ «[= x + D fCAïl6JDt:% 9 @ / B! 0) VEh #) (aRЇE * $ ᪐ԇ {* R3Vi {Nkag 47 & ~; 4Xo d-Қ & fL | 2Lp: 070 S«P_pq-00X0: 05p110% v3c `

North Dakota House отклоняет законопроект об ужесточении закона о ремнях безопасности

Нижняя палата проголосовала 45:49 во вторник, 23 марта, за отмену законопроекта Сената 2121, который стал последней в серии попыток ввести в действие закон о ремнях безопасности «первичного принуждения». Закон также требует, чтобы все пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности, а не только пассажиры на передних сиденьях.

Если бы законопроект был принят, Северная Дакота присоединилась бы к 35 другим штатам, в которых действуют основные законы, согласно данным Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов. В законопроекте был предусмотрен скромный штраф в размере 20 долларов для нарушителей.

Сторонник законопроекта, член палаты представителей Джаред Хагерт, Р.-Эмерадо, сказал Службе новостей Форума, что у него нет планов попытаться возобновить законопроект.

В настоящее время в штате действует вторичный правоприменительный закон, который означает, что водителей старше 18 лет нельзя останавливать только за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности.Им может быть выдан штраф за отстегивание, но только в том случае, если офицер остановит их за отдельное нарушение.

Сенат принял двухпартийное предложение ранее на законодательной сессии, как и два года назад, когда Палата представителей отклонила законопроект. За последнее десятилетие законодатели еще несколько раз безуспешно вводили аналогичные законы. Губернатор-республиканец Дуг Бургум ранее заявлял о своей поддержке ужесточения требований о ремнях безопасности.

Противники законопроекта утверждают, что жители Северной Дакоты должны иметь личную свободу отклонять функцию безопасности. Член палаты представителей Боб Полсон, R-Minot, сказал, что члены транспортного комитета Палаты представителей, которые дали законопроект рекомендацию «не проходить», решили, что штат не должен диктовать законность опасного или нездорового поведения.

«Вопрос для большинства членов комитета сводился к следующему: надлежащая роль правительства — защищать нас от самих себя?» — сказал Полсон.«Если это так, то есть много других рискованных действий, которые мы должны рассмотреть в законодательном порядке».

Хагерт и другие сторонники говорят, что первичный закон о правоприменении спасет жизни, побудив больше жителей Северной Дакоты пристегнуться. Согласно исследованию 2015 года, ношение ремня безопасности снижает риск смерти в автокатастрофе на 45%, а другие исследования показали, что жители с большей вероятностью будут пристегиваться в штатах, где действуют законы о ремнях безопасности.

Опрос, проведенный в прошлом году Министерством транспорта штата, показал, что только около 84% водителей и пассажиров Северной Дакоты используют ремни безопасности, что намного ниже национального показателя в 91%.

Законодатели одобрили действующий закон о бухгалтерских книгах в 1993 году, но правило было в основном предназначено для решения проблемы принудительного исполнения, когда офицеры останавливают транспортные средства из-за нарушения ремня безопасности только для того, чтобы обнаружить, что пассажиры были пристегнуты поясными ремнями. Регулирующие органы требуют, чтобы все автомобили, продаваемые в США, имели ремни безопасности.

Репортер Адам Уиллис, член корпуса «Отчет для Америки», способствовал написанию этого отчета.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *