Как измерить компрессию двигателя?
Есть два способа для измерения компрессии, которыми вы можете воспользоваться: точное измерение — компрессометром и приблизительное — вручную. Для последнего способа измерения требуются определенный навык, но в то же время нет ничего сложного и в нем.
Выверните все свечи, кроме свечи первого цилиндра, и проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока в первом цилиндре не закончится такт сжатия (определить это можно по совпадению меток). Затем поочередно ввертывайте свечи в другие цилиндры и также проворачивайте коленчатый вал. Понять, в каком цилиндре компрессия понижена, можно, сравнивая усилия, прилагаемые для прокручивания коленвала.
Согласен, что это довольно условное измерение, т.к. оно связано с субъективными особенностями человеческой физиологии. Поэтому предпочтительней воспользоваться компрессометром.Необходимое значение компрессии для своего автомобиля вы можете узнать из техпаспорта.
КАК ИЗМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ С ПОМОЩЬЮ КОМПРЕССОМЕТРА?
- Заведите автомобиль и прогрейте до рабочей температуры.
- Выверните свечи зажигания.
- Попросите помочь, т.к. обязательным условием измерения является полное открытие дроссельной заслонки, а помощник будет включать стартер, до конца выжав педаль газа.
- Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие свечи зажигания, убедитесь, что соединение надежно.
- Включите стартер и «крутите» двигатель, пока показания манометра не прекратят расти (обычно 2-3 секунды). Проверка компрессии в цилиндрах выполняется только при полностью заряженном аккумуляторе.
- Выключите стартер, считайте показания прибора. Измерение производится во всех цилиндрах.
- Не забывайте удалять воздух из компрессометра после каждого замера. Если у вас получились данные, отличающиеся от нормы, повторите измерения на данном цилиндре.
Разница показателей компрессометра между цилиндрами не должна превышать 10% от максимального показателя. Таким образом, падение компрессии на 15 % в данном цилиндре свидетельствует об износе поршня, цилиндра, поршневых колец или клапанов. Продолжительная эксплуатация двигателя с таким цилиндром ведет к усиленному износу и возможному ремонту двигателя.
Что делать, если вы не знаете нормативных данных, приблизительный показатель нормативной компрессии для двигателя вашего автомобиля можно рассчитать по формуле:
Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х
Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:
Х = 1,2-1,3 для бензиновых двигателей;
Х = 1,7-2 для дизельных двигателей.
Компрессия в новых автомобилях или в находящихся в хорошем состоянии должна соответствовать данных завода-изготовителя или данным, следующим из указанной выше формулы.
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ И ИЗНОС ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Потеря компрессии в цилиндрах двигателя зависит от состояния деталей мотора и в частности от износа поршневых колец. Есть один способ проверить техническое состояние колец. Назовем этот вариант «масляная проверка». Для данного вида определения неисправностей нам и потребуется ранее упомянутые в инструментах шприц и машинное масло.
Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, 10-30 мл моторного масла. Закройте свечное отверстие, сделайте несколько оборотов коленвала, чтобы масло распространилось по цилиндру, а затем снова измерьте компрессию.
Теперь необходимо сравнивать показания компрессометра до и после.
- Если компрессия значительно повысилась или очень близка к норме, значит, негерметичны вследствие износа как правило поршневые кольца, поршни, цилиндры.
- Если компрессия повысится незначительно — негерметичны клапаны и поршневые кольца или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
- Если компрессия осталась неизменной, значит, негерметичны клапаны и требуется притирка клапанов.
Список СТО, где вы можете починить свой двигатель
Как проверить компрессию двигателя без приборов: доступные способы
Как известно, показатель компрессии в двигателе позволяет получить определенную информацию о состоянии мотора без разборки и дефектовки силового агрегата. Замер компрессии является диагностической операцией, которая условно позволяет оценить «герметичность» цилиндра и эффективность сжатия смеси.
Далее мы поговорим о том, какие способы позволяют измерить компрессию по цилиндрам, на какие неисправности указывает снижение компрессии, а также как определить компрессию в двигателе без прибора, то есть выполнить необходимую диагностику в полевых условиях при такой необходимости.
Содержание статьи
Компрессия двигателя: что это такое и к чему приводят отклонения от нормы
Что касается самой компрессии, не вдаваясь в подробности, это давление в цилиндре. Указанное давление напрямую зависит от того, какая степень сжатия в том или ином моторе. Чтобы замерить компрессию, измеряется максимальное давление воздуха в конце такта сжатия.
Если же говорить о проблемах ДВС, снижение компрессии приводит к тому, что топливно-воздушная смесь в цилиндре будет сжиматься недостаточно для нормального сгорания заряда. В результате силовой агрегат может заводиться с большим трудом, работать неустойчиво, троить (один цилиндр или несколько не работают или работают с перебоями). Также наблюдается снижение мощности, повышается расход топлива и т.д.
Параллельно в двигателе могут появляться посторонние шумы и стуки, силовой агрегат в ряде случаев работает достаточно «грубо». Вполне очевидно, что проблему нужно определить как можно быстрее, чтобы уже имеющиеся неполадки силового агрегата не переросли в целый комплекс более серьезных проблем.Замер компрессии: без компрессометра или при помощи спецоборудования
Итак, на практике активно используются всего два способа, которые позволяют делать замеры компрессии:
Естественно, наличие прибора позволяет получить наиболее точные показания, однако в экстренных случаях или для получения приблизительных оценочных результатов также практикуется решение замерить компрессию вручную.
Сразу отметим, чтобы мерить компрессию без приборов, потребуются определенные навыки и знания, при этом больших сложностей операция не представляет, причем даже для начинающих автолюбителей.
- Для начала нужно выкрутить свечи зажигания, оставив только свечу в первом цилиндре.
- Затем коленвал нужно провернуть так, чтобы поршень в первом цилиндре оказался в конце такта сжатия.
- Чтобы точно определить, что поршень находится в правильном положении, нужно сверяться с метками.
- Далее следует приблизительно запомнить, с каким усилием проворачивался коленвал от руки.
- После этого вкручивается свеча во второй цилиндр и так далее.
Основная задача — выявить проблемный цилиндр, когда после вкручивания свечи коленчатый вал вращался наиболее легко (с наименьшим усилием). Другими словами, если компрессия понижена в одном цилиндре, тогда усилия, которые нужно приложить для прокручивания коленвала, будут меньше по сравнению с проверкой компрессии других цилиндров.
Отметим, что хотя способ достаточно примитивный, однако в ряде случаев даже он позволяет получить общее представление и выявить неполадку в том или ином цилиндре двигателя. Более точные измерения можно выполнить только при помощи компрессометра.
- Прежде всего, нужно изучить техническую документацию применительно к конкретному типу установленного на машине ДВС.
- Определив конкретное значение компрессии для двигателя, необходимо запустить мотор и прогреть его до выхода на рабочую температуру (происходит включение вентилятора охлаждения).
- Затем аккуратно выкручиваются свечи зажигания. Далее необходимо пригласить помощника, который будет выжимать педаль газа (важное условие при замерах компрессии) и прокручивать двигатель стартером.
- Если говорить о приборе, компрессометр имеет особый наконечник, который плотно вставляется в свечное отверстие.
- После этого двигатель прокручивается стартером около 3-4 сек. Еще важно учесть, что мерить компрессию нужно при условии того, что АКБ заряжена и сам стартер полностью исправен. Дело в том, что недостаточная частота вращения коленвала может привести к заметному снижению показателей, однако это не будет означать, что в двигателе настолько сильно упала компрессия.
- Затем, когда показания были получены, их нужно сравнить с номинальными для конкретного двигателя.
Также важно понимать, что дальше продолжительно эксплуатировать двигатель, в котором компрессия снижена в одном или нескольких цилиндрах, не рекомендуется. Дело в том, что детали в этом цилиндре будут еще больше изнашиваться, сам двигатель будет сильнее вибрировать и работать нестабильно, несгоревшее топливо в избытке стечет в масляный поддон, что вызовет разжижение масла, тем самым усилит общий износ ДВС и т.д.
Низкая компрессия и как понять, в чем проблема: ЦПГ, кольца или клапана
Как уже было сказано, снижение компрессии может возникать по разным причинам. При этом достаточно часто к этому приводит залегание, износ или разрушение поршневых колец. Чтобы проверить кольца на месте без разборки двигателя, можно воспользоваться доступным способом проверки при помощи моторного масла. Под рукой нужно только иметь свечной ключ, немного масла и шприц.
- После того, как был выявлен проблемный цилиндр и показания компрессии зафиксированы, через свечное отверстие нужно залить шприцем около 20-30 мл. чистого масла.
- Затем отверстие нужно закрыть и прокрутить двигатель стартером. Это нужно для того, чтобы смазка растеклась по цилиндру.
- Далее производится повторный замер компрессии в этом цилиндре.
Полное отсутствие каких-либо изменений означает, что герметичность камеры сгорания нарушена по причине каких-либо проблем с клапанным механизмом. Вполне возможно, что клапана неплотно прилегают к седлам, то есть необходимо их регулировать, притирать и т.д. Также не следует исключать трещины и пробои в БЦ или ГБЦ.
Что в итоге
Как видно, необходимость замерить компрессию может возникать по разным причинам. Зачастую эту процедуру применяют в рамках общей диагностики состояния ДВС. Также замеры делаются и после того, как двигатель был собран после ремонта (как капитального, так и переборки). Это необходимо для выявления возможных дефектов после сборки.
Еще отметим, что хотя проверка компрессии двигателя без компрессометра в ряде случаев позволяет локализовать проблему, более детальной информации получить не удается. При этом стоит добавить, что простой компрессометр вполне доступен по цене (как правило, стоимость составляет около 15-20 у. е.).
Также устройство при необходимости можно изготовить самостоятельно, используя манометр, трубки и различные переходники. По этой причине (особенно владельцам авто с солидным пробегом) рекомендуется иметь в автомобиле отдельный готовый прибор для замеров.
Читайте также
Как измерить компрессию двигателя? :: Avto.Tatar
Двигатель со временем начинает терять мощность, иногда это происходит еще до того, как пройден гарантированный пробег. Причин этому множество, и прежде чем начинать ремонт мотора, следует определить, чем же он «болен». Основной причиной падения тяги мотора является износ компрессионных колечек, клапанов. При помощи некоторых приемов можно предварительно определить неисправность, замеряя компрессию в каждом цилиндре. Существует возможность сделать это без приборов, но не точно, а только для предварительного определения. Однако лучше всего воспользоваться компрессометром — специальным прибором. Он с большой степенью вероятности подскажет причину падения мощности.
После того как вы почувствовали, что мощность двигателя упала ощутимо, но вы не знаете, где искать причину этого, можно проверить компрессию вручную. Конечно, для этого нужен некоторый навык, но он появится быстро, и сложности здесь нет совсем.
На холодном двигателе (чтобы не обжечься) выворачивают все свечи, оставляя первую. Затем начинают вручную прокручивать коленчатый вал мотора до совпадения меток (верхней мертвой точки). Затем вворачивают одну свечу и, проворачивая коленвал, на ощупь запоминают степень прилагаемой силы.
Далее вкручивают следующую свечу, проворачивают и сравнивают ощущения. На том цилиндре, где компрессия маленькая, коленвал провернется легче. Этот метод неточен, но позволяет определить, на что нужно обратить внимание в первую очередь. Если вы почувствовали разницу, значит, теперь нужно выполнить замеры прибором.
Замеры компрессометромПравильные показания прибора обеспечиваются некоторыми условиями. Во-первых, аккумулятор должен быть исправен и полностью заряжен. Это даст одинаковое по силе проворачивание коленчатого вала и необходимую точность измерений. Во-вторых, двигатель нужно прогреть до рабочего состояния (80–90 градусов), чтобы обеспечить тепловые зазоры в клапанах и компрессионных кольцах. Обязательно необходимо вывернуть все свечи, пригласить помощника, и можно приступать.
Компрессометр должен иметь наконечник с резьбой, так можно точнее определить степень сжатия. Наконечник вворачивают в первое отверстие, просят помощника нажать на педаль газа и прокрутить мотор стартером в течение 3–5 секунд. Запоминают показания и проделывают те же операции с остальными цилиндрами. После каждого замера необходимо обнулить показания прибора!
Определение неисправности после замера
Результаты замеров не должны отличаться друг от друга более чем на 10 процентов. Если разница больше, это говорит о том, что в одном или нескольких цилиндрах есть нарушение герметичности клапанов либо колец. Если показания одинаковые, то нужно сравнить, насколько они совпадают с данными в техническом паспорте автомобиля. Разница в 15 процентов указывает на износ поршневых колец, цилиндров либо клапанов.
Если вы не знаете, какой должна быть компрессия у вашей машины, ее можно вычислить при помощи простой формулы: степень сжатия умножают на коэффициент и получают нужную компрессию. Для бензиновых моторов этот коэффициент равен 1,2–1,3. Для дизелей — 1,7–2,0.
Дополнительное измерение компрессии
Чтобы точно выяснить, какая деталь неисправна, можно провести «масляный» тест. Он покажет техническое состояние поршневых колец (не изношены ли они). Для его проведения понадобится немного моторного масла, шприц и тот же компрессометр.
В цилиндры, где компрессия ниже нормы, вливают 25 мл масла, заглушают отверстие, чтобы оно распределилось внутри, и делают несколько оборотов мотора. После этого замеряют компрессию прибором и сравнивают прежнее показание с новым. Если компрессия повысилась до нормы (сравнима с остальными цилиндрами), значит, необходимо менять компрессионные кольца. Если же показания изменились незначительно, то это, скорее всего, указывает на негерметичность клапанов.
На нашем портале в разделе «Диагностика двигателя» представлены автосервисы специализация которых компрессия двигателя.
Как измерить компрессию двигателя
Автор admin Просмотров 2 Опубликовано Обновлено
В двигателе показатель компрессии является наиболее важным среди прочих параметров, позволяющий определить его общее техническое состояние.
Оглавление:
- Что такое компрессия двигателя
- Как замерить компрессию двигателя
- Как повысить компрессию в двигателе
В двигателе показатель компрессии является наиболее важным среди прочих параметров, позволяющий определить его общее техническое состояние.
Что такое компрессия двигателя
Под компрессией понимается величина максимального давления создаваемого поршнем в цилиндре в конце такта сжатия. При этом стоит отметить, что компрессия двигателя величина непостоянная и может меняться в зависимости от многих условий.
Как замерить компрессию двигателя
Необходимо заранее ознакомиться с тем, как измерить компрессию двигателя наиболее эффективно.
Для выполнения замеров используется компрессометр, состоящий из манометра, обратного клапана и соединительной трубки или шланга. Компрессометр может иметь на конце либо резиновый уплотнительный наконечник (в виде конуса), либо резьбовой переходник.
До того, как померить компрессию в двигателе нужно выполнить нескольких условий:
- мотор должен быть «теплым»;
- зазоры клапанов в норме;
- все свечи зажигания вывернуты;
- снята подача топлива;
- батарея полностью заряжена.
При этом нужно учитывать, как мерить компрессию в двигателе наиболее точно. Так замерять компрессию для более объективной картины неисправностей, необходимо и при открытой и закрытой заслонке дросселя. При этом смогут проявиться различные неисправности, определить которые можно лишь при определенном положение дросселя. При закрытой заслонке поступление воздуха минимально и значение компрессии незначительное (порядка 6- 8 кг/см2). При этом малы и утечки воздуха, что дает возможность их определить по резкому сбросу давления.
Когда заслонка открыта, то увеличивается количество воздуха в цилиндре, при этом увеличиваются данные компрессии, но утечки становятся гораздо меньше подачи воздуха. Поэтому иногда даже при наличии дефектов компрессия не успеет упасть ниже допустимого значения (скажем, до 8-9 кг/см2 у бензиновых моторов).
Так полностью открытый дроссель при замерах позволяет определить прогоревший поршень или клапан, наличие задиров на стенках цилиндра, а также закоксованность колец в канавках поршня.
При закрытом дросселе величина компрессии поможет определить неплотную посадку клапанов или их зависание в направляющих головки блока, а также и износ профиля кулачков распредвала или их дефект.
При этом стоит учитывать и интенсивность роста давления в компрессометре. Так если давление при первом скачке показывает 3-4 кг/см2, а затем резко поднимается, то это «говорит» об износе поршневых колец. В этом можно убедиться залив в проверяемый цилиндр около 100 г моторного масла, и компрессия сразу же поднимется, благодаря искусственному уплотнению цилиндра маслом.
Когда же при первых тактах прокрутки давление поднимается до 7-9 кг/см2, а затем практически не увеличивается, то это «говорит» о присутствии утечек (трещины в головке блока, клапана, прокладка и пр.).
На СТО с серьезным оборудованием сегодня есть современные мотортестеры, благодаря которым можно без выкручивания свечей моментально определить компрессию.
Метод мотортестера основан на снятии показаний тока потребляемого стартером в момент прокручивания коленвала. Это позволяет получить показание компрессии сразу всех цилиндров буквально за 10-15 с прокручивания стартера, что особенно удобно на многоцилиндровых двигателях, где снятие свечей очень долгая и дорогостоящая процедура. Минусом данного метода является то, что он дает лишь относительное значение компрессии (в % к лучшему цилиндру по показаниям).
Для дизелей параметры измерения компрессии несколько иные. Так как в цилиндрах дизельного двигателя гораздо большее давление, то и на величину компрессии более сильное влияние оказывает наличие различных неисправностей. Поэтому для ремонта дизелей в аннотациях всегда указывается минимальный порог компрессии и если при проверке он ниже этих данных , то в двигателе 100% имеется неисправность. Это может быть дефект либо цилиндропоршневой группы или клапанов.
Как повысить компрессию в двигателе
По результатам проверки компрессии в двигателе уже можно принять решение о том, как повысить компрессию в двигателе. Если компрессомер показывает износ колец, то в таких случаях требуется однозначно их замена. В других случаях перепроверяются зазоры в клапанах, «распускаются» кольца при их закоксовывании путем заливки в цилиндры специальной смеси или же производится замена направляющих втулок клапанов в головке блока и притирка самих клапанов.
При обнаружении же трещин в головке блока она либо заваривается в среде аргона. Трещины обычно появляются между седлами клапанов, для чего необходимо убрать старые седла, заварить трещину и обработать посадочные отверстия под новые седла. Затем установить новые седла в среде жидкого азота и обработать их. Так что подобная операция достаточно трудоемка и требует немалых финансовых вложение, что не всегда целесообразно. Поэтому в таких случаях лучше приобрести новую головку блока.
Как измерить компрессию?
На чтение 3 мин. Просмотров 300 Обновлено
Измерение компрессии двигателя позволяет достаточно точно определить многие неисправности, почти ничего не разбирая. Как сделать эти измерения правильно?
Для замера компрессии в цилиндрах двигателя используется специальный прибор – компрессометр. Фактически, это манометр, который оснащен удобной трубкой или насадкой и обратным клапаном. Компрессометры бывают прижимные и ввинчивающиеся в свечное отверстие. С прибором первого вида в одиночку померить компрессию не получится – нужен напарник, потому что придется держать компрессометр и включать стартер одновременно. Прибор с резьбовой насадкой можно использовать без помощников.
Чтобы правильно измерить компрессию в цилиндрах, крайне важно правильно подготовить двигатель. Одним из главных условий является его прогрев до рабочей температуры. Все условия для правильных измерений – ниже.
Условия измерения компрессии для получения точного результата:
– Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры (для разных двигателей температура может различаться)
– Катушки зажигания должны быть отключены вообще (отключить низковольтные провода питания)
– Свечи зажигания выкручены из всех цилиндров
– Аккумулятор заряжен
– Стартер должен быть исправным и развивать нормативные пусковые обороты
– Подача топлива в цилиндры должна быть исключена. Если бензонасос электрический, то можно вытащить его реле, предохранитель или просто снять разъемы со всех форсунок. При механическом насосе достаточно отсоединить топливный шланг.
Чтобы измерить компрессию, нужно прижать (или вкрутить) насадку компрессометра к свечному отверстию цилиндра, полностью открыть дроссельную заслонку (нажать педаль газа «в пол») и включить стартер. Показания прибора начнут расти. Стартер держим включенным до тех пор, пока рост показаний не остановится. Конечный результат, который показывает компрессометр, и есть значение компрессии для данного цилиндра.
Измерения следует выполнить на каждом цилиндре двигателя, записать значения и, после, проанализировать полученные результаты.
Нормативные значения компрессии для разных двигателей могут отличаться. Однако, в общем случае, компрессия должна быть не меньше 10 кгс на мм2. Если значение в каком-либо цилиндре опустилось ниже, значит, в нем есть какая-то неполадка.
Занимаясь расшифровкой результатов компрессии, важно учитывать не только «нормальность» значения в каждом цилиндре, но и общее соотношение этих значений. То есть, во всех цилиндрах двигателя компрессия должна быть практически одинаковой. Если в каком-либо цилиндре значение отличается от других более чем на 1 кгс на мм2, то это намекает на скорые проблемы в нем. Когда же показатели всех цилиндров находятся примерно на одинаковом уровне и не ниже 10 кгс на мм2, это означает отличную компрессию.
Всё о компрессии двигателя: что такое, почему важна, как замерить и как повысить | SUPROTEC
Зачастую при покупке авто просят узнать, какая компрессия двигателя. Это один из тех параметров, который может указать на состояние ДВС и его динамические характеристики.
Что такое компрессия, как и для чего её замеряют?
Компрессией двигателя автомобиля называется давление, которое создаётся в цилиндре в момент окончания такта сжатия, т.е. в момент, когда поршень достиг верхней мёртвой точки. Фактически этот параметр можно назвать максимальным давлением сжатия, которое создаётся во время проверки компрессии двигателя. Компрессия – это крайне важный параметр для силового агрегата. Если она нормальная, то двигатель будет работать стабильно, демонстрируя достаточную мощность и приёмистость, а если она станет низкой, то приговор для автомобиля один – «капиталка», что значит капитальный ремонт двигателя и серьёзные финансовые траты.
Существует ещё такое понятие как степень сжатия, которая указывается в технической документации на автомобиль. На первый взгляд может показаться, что эти два термина идентичные и их показатели должны совпадать, но на самом деле это не так. Степень сжатия является математической характеристикой, которая описывает геометрию цилиндра, а точнее является отношением полного объёма цилиндра к объёму, который образуется над поршнем, находящимся в верхней мёртвой точке или, как ещё называют этот параметр, – объём камеры сгорания. Эта характеристика является неизменной (без учёта нагаров), тогда как компрессия по мере износа двигателя падает.
Как проверить компрессию?
Для замеров используется прибор, получивший название компрессометр. Фактически он представляет собой стрелочный манометр с гибким шлангом, имеющим резьбовой наконечник, обратным клапаном, который обеспечивает достаточный уровень герметизации, ручником для стравливания воздуха и обнуления показаний, а также возможных переходников для разной резьбы, что актуально для проверки компрессии дизельных двигателей поскольку в них замеры проводятся через разные отверстия форсунок либо свечей накала.
В замере участвуют два человека. Один находится в салоне авто – включает зажигание, крутит стартер, выжимая при этом педаль газа в пол, тем самым полностью открывая дроссельную заслонку. Другой – снаружи непосредственно проводит измерения.
Алгоритм измерения:
– убедиться, что АКБ заряжена, система зажигания и конкретно стартер находятся в исправном состоянии;
– запустить двигатель и прогреть его примерно до температуры 80°С;
– выключить двигатель и обесточить топливный насос любым способом, например, вытащив соответствующий предохранитель;
– выкрутить свечи зажигания, а на дизельном двигателе форсунки и на место первой вкрутить насадку компрессометра;
– максимально выжать педаль газа и провернуть стартер на несколько оборотов – обычно хватает 5-7 оборотов;
– снять получившееся показание манометра;
– выкрутить манометр из гнезда первой свечи, вкрутить его на место второй, повторить операцию и так для каждого цилиндра.
В результате измерения компрессии в двигателе будут получены реальные значения давления в цилиндрах, по которым уже можно делать выводы о состоянии силового агрегата. Нормой считается отклонения, не превышающие 10% от нормы и между цилиндрами. Если окажется больший разброс и низкая компрессия, то это значит, что воздух из цилиндра «утекает» и следует задуматься о путях повышения компрессии или ремонте.
Компрессия может также быть выше нормы из-за больших нагаров и увеличения степени сжатия.
Можно попытаться выяснить причины падения давления в «проблемном» цилиндре путём дополнительных измерений, которые проводятся они путём вливания в подозрительный цилиндр 50 мл моторного масла и повторного замера компрессии. Результатами проверки могут оказаться два варианта. Первый – давление осталось низким. Значит воздух просачивается сверху, например, через прогоревший клапан либо через прокладку ГБЦ. Второй – давление значительно поднялось. Это может указывать, например, на закоксовывание поршневых колец.
Другие методы измерений
Существуют и другие способы проверки, например, посредством использования компрессографов.
Принцип измерения этим прибором схож с компрессометром, только результаты фиксируются на бумажных листках или пластиковых картах, что очень удобно для архивирования и сравнения в дальнейшем с данными, получаемыми во время других измерений. Недостатком этого прибора является сложность оценки динамики повышения компрессии.
Более эффективно можно замерить компрессию современными мотортестерами.
Суть измерений состоит в определении величины давления в цилиндрах по такому параметру как амплитуда пульсаций тока во время прокручивания коленвала. Преимущества в том, что мотортестеры позволяют проводить измерения сразу по всем цилиндрам без снятия свечей зажигания, что очень удобно, особенно при тестировании многоцилиндровых силовых агрегатов.
Интересный факт. Есть один нестандартный дедовский способ выяснить состояние цилиндров без манометра и других приборов. Для этого поочерёдно выкручиваются свечи, а на место каждой вставляется своеобразный пыж из смятой сухой газеты. Если при прокручивании коленвала пыж буквально выстреливает, значит с цилиндром всё нормально, а если остаётся на месте, то налицо проблема. Конечно, этот метод проверки не покажет точного давления в цилиндрах. Такой способ давно безнадёжно устарел и его смело можно назвать настоящей экзотикой.
Какие должны быть нормальные показатели
Вопрос резонный. Зачем заниматься проведением измерений, если полученные результаты не с чем сравнивать? Есть простой расчёт, как узнать норму компрессии двигателя конкретной модели авто по степени сжатия, указанной в техдокументации.
Таким способом, например, можно узнать, какая компрессия двигателей ВАЗ считается нормой. Для ВАЗ 2106 она составляет 11 кгс/см2, для ВАЗ 2110 – 13 кгс/см2. Для, например, дизельного агрегата, устанавливаемого на Ford Focus, это значение более высокое – 18 кгс/см2, а для Mitsubishi ASX с силовыми агрегатами 1.6, 1.8 и 2.0 литра значение компрессии будет варьироваться от 12 до 13 кгс/м2.
Причины падения и способы восстановления
Практика показывает, что все указанные неисправности, которые приводят к потере компрессии двигателя и внеплановым ремонтам, возникают из-за агрессивной езды, при постоянном движении по городскому циклу с автомобильными пробками, использовании некачественного топлива или моторного масла, а также при неправильном обслуживании или халатном отношению к автомобилю. Вывод простой. В любом случае нужно взять за правило периодически измерять уровень давления в цилиндрах и своевременно устранять возникающие проблемы.
Как часто необходимо проверять?
Специалисты рекомендуют проводить проверки не реже 30-40 тыс. километров пробега, тем более что процедура простая и может быть проведена самостоятельно. Это необходимо делать в профилактических целях, чтобы всегда, как говорят, держать руку на пульсе и не допустить возникновения серьёзных проблем. Первыми признаками необходимости внеочередной проверки давления в цилиндрах могут быть увеличенный расход моторного масла, затруднённый пуск на холодную, появление выхлопа сизого цвета, нестабильная работа двигателя на нейтральных оборотах. При этом надо учитывать, что причины появления этих симптомов могут скрываться не только в двигателе. Например, при неустойчивых холостых оборотах проблема может оказаться связана с системой зажигания.
Профилактика
Падение компрессии в одном или сразу нескольких цилиндрах – проблема серьёзная, но она не является приговором, как думают многие автовладельцы. Повысить компрессию можно не только посредством капитального ремонта и замены всего и вся. Многие существующие проблемы можно решить, как говорят медики, посредством консервативной терапии, без хирургического вмешательства.
Для этого специалисты рекомендуют использовать специальные составы нового поколения Супротек. Сегодня наибольшей популярностью пользуются следующие присадки этого производителя:
– «Актив Плюс» – присадка в виде триботехнического состава в моторное масло, которую можно использовать с двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе или на газе;
– «Актив Стандарт» – присадка в моторное масло, предназначенная для нетурбированных бензиновых двигателей, рабочий объём которых не превышает 1.6 литра;
– «Актив Премиум» – присадка в виде триботехнического состава в моторное масло двигателей внедорожников и автомобилей, эксплуатируемых в условиях высоких нагрузок с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров;
– «Актив Регуляр» – триботехнический состав, который добавляется в моторное масло и способствует поддержанию защитного слоя на трущихся поверхностях, после всех этапов обработки;– «МАКС ДВС» – для грузовой техники;
– «МАКС ДВС» – для грузовой техники;
– «MOTOTEC 2» и «MOTOTEC 4» – для 2- и 4-тактных двигателей мотоциклов мопедов, снегоходов и другой техники.
Специалисты рекомендуют при обнаружении падения компрессии использовать также долговременную мягкую промывку двигателя «Супротек Апрохим». Она добавляется в моторное масло за 200 км до планируемой его замены.
Все присадки отличаются высокой эффективностью. В профилактических целях их можно использовать на постоянной основе. По многочисленным отзывам владельцев транспортных средств, результаты их работы в виде восстановления компрессии двигателей превышают все ожидания.
Приборы проверки компрессии в цилиндрах
Приборы проверки компрессии в цилиндрахВсе элементы и расходные материалы, окружающие устройства со временем изнашиваются. К сожалению, это неизбежно также и в случае автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. В какой-то момент блок питания дает знать, что свое уже отработал, а некоторые группы внутри него, не подходят для замены. Симптомом, свидетельствующим о поломке, является, прежде всего, недостаточная компрессия в цилиндрах.
Для начала стоит сосредоточиться на разнице между степенью сжатия воздуха и его давлением (сжатием). Эти понятия, из-за похожего названия, часто неосознанно путают. Степень сжатия — это отношение объема воздуха, находящегося в цилиндре во время самого низкого положения поршня (в конце хода всасывания) – DMP (нижняя мертвая точка) – до объема в верхнем его положении (в конце такта сжатия) – ВМТ (верхнюю мертвую точку). На это значение, вы не имеете никакого влияния, поскольку оно вытекает из параметров гильз цилиндров и поршней. Степень сжатия определяется при проектировании привода. Ее значение для каждого автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации. Единственной ситуацией, в которой она может быть изменена, является планирование головки. Тогда объем камеры сгорания уменьшается на определенное минимальное значение, что влияет на увеличение степени сжатия. Сжатие правильно называется давление сжатия двигателя внутреннего сгорания, давлением воздуха или топливно-воздушной смеси при результате сжатия в цилиндре. Этот параметр зависит, в частности от состояния привода и износа уплотнительных элементов камеры сгорания, то есть, в частности, поршневых колец, клапанов и их гнезд или гильзы цилиндра, и т. д. Это один из наиболее важных параметров, необходимых для правильной работы привода. Без получения соответствующих значений сжатия не произойдет самовозгорания в случае дизельных двигателей, а во время взрыва топливно-воздушной смеси не будет создано достаточно энергии, чтобы переместить поршень в нижнее положение. Для бензиновых двигателей компрессия должна составлять 7-9 баров, а для вариантов дизельных двигателей – от 14 до 23. Разница между отдельными цилиндрами может составлять до одного бара, без негативного влияния на работу и срок службы привода. Все отклонения от нормы, превышающие это значение должно быть причиной для беспокойства.
Причины
Причин, по которым происходит недостаточное давление сжатия в двигателе, может быть несколько. Одним из примеров такой неисправности может быть повреждение или выгорание клапанов в головке или негерметичность поршневых колец. Короче говоря – любые утечки, вызывающие распаковки камеры сгорания — это самый большой враг двигателя. Наиболее радикальный сценарий, это, например, выжженная дыра в поршне или повреждение какого-либо из цилиндров. Если первые две неисправности, можно отремонтировать, и они не приведут владельца автомобиля к банкротству, то второй вариант, уже не будет так милостив для вашего кошелька. Часто, это более рентабельный вариант. Слишком низкое значение давления сжатия не должно быть единственной причиной для беспокойства. В ситуации, когда было сделано так называемое планирование головки, повышенное значение сжатия, также не означает ничего хорошего.
Как измерить компрессию?
Чтобы измерить давление сжатия в машине, единственное, что вам нужно, — это специальный измерительный прибор, ключ для свечей и немного ручного труда. Если вы не боитесь возиться в собственном автомобиле, можете смело сами взять под контроль состояние вашего двигателя. Это делается очень просто – выкрутите свечи зажигания, а затем по очереди на их место вкрутите манометр. Следующим шагом является поворот ключа в замке зажигания, чтобы заставить стартер работать в течение нескольких секунд. Затем определите результат на индикаторе устройства с помощью кнопки, расположенной на его корпусе. Позже вы можете измерить сжатие в последующих цилиндрах. Стоит помнить о соответствующей подготовке автомобиля для такого исследования. В первую очередь следует убедиться, что аккумулятор и стартер находятся в безупречной форме. Кроме того, чтобы обеспечить достоверность измерений, следует придерживаться конкретных рекомендаций производителя, касающихся процедуры измерения. Для некоторых автомобилей необходимо полностью охладить двигатель, прежде чем приступить к действию. Другие инструкции требуют подогрева привода для его оптимальной рабочей температуры (значения для масла должно быть не менее 70-80 градусов по Цельсию). Для некоторых автомобилей может потребоваться также максимальное нажатие на педаль газа во время работы стартера, чтобы обеспечить полное открытие дроссельной заслонки. Однако все зависит от модели автомобиля и рекомендаций производителя. Поэтому, прежде чем приступить к действию, хорошо бы заглянуть в так называемые инструкции, чтобы увидеть, с чем вообще вы имеете дело.
Манометр – необходим для контроля давления
Устройство, которое позволяет вам осуществить самостоятельный контроль технического состояния привода, не является слишком сложным. Оно состоит из указателя (часто аналогового), оснащенного соответствующей шкалой (бары, атмосферы), а также наконечники для гнезда свечей зажигания. Хотя есть универсальные приборы, которые предназначены для бензиновых двигателей. Наконечники манометров предназначены для контроля давления в единицах с искровым зажиганием часто просто размещают в отверстиях при свечах, а резиновая прокладка предотвращает протекание воздуха снаружи камеры сгорания. Каждый манометр имеет значение критического давления, возможное для поддержания и измерения. Большинство имеющихся датчиков предназначены для бензиновых двигателей, так как их максимальное давление составляет 10 бар, хотя можно найти варианты до 20. Это необходимый аксессуар, который каждый должен иметь в своем гараже. Это незаметное, на первый взгляд, устройство позволит вам, как можно быстрее диагностировать все возможные неисправности в вашей машине. И чем быстрее данный недостаток будет обнаружен, тем меньше вероятность серьезных аварий.
Что бы сохранить автомобиль в превосходном состоянии необходимо вовремя обслуживать свой автомобиль это как замена масла, фильтров, тормозных дисков и колодок, в этом поможем мы выберите ваш автомобиль из списка.
Выбрать авто
Год выпуска20162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970
Марка
Модель
Модификация
Руководство по измерению компрессионных носков— Healthwick
Healthwick с гордостью представляет в Канаде широкий выбор качественных компрессионных носков разной длины и степени сжатия.
Замеры компрессионных носков и чулок могут быть выполнены сертифицированным установщиком , но это также можно легко сделать самостоятельно дома.
Для начала вам понадобится рулетка. Для достижения наилучших результатов измеряйте первым делом утром, так как ваша нога будет опухать в течение дня, что приведет к ненадежным измерениям, если вы сделаете измерение позже в тот же день.
Измерение голеностопного сустава 1. Измерьте расстояние вокруг лодыжки (это измерение называется окружностью). Поместите измерительную ленту в самую узкую часть щиколотки над костью лодыжки. Примечание: это всегда должно быть ваше первое измерение | |
Измерение икры 2. Найдите самую широкую часть икры. Измерьте окружность икры. | |
Длина теленка 3.Сядьте на стул, поставив ноги под углом 90 градусов. Измерьте расстояние от сгиба колена до пола. |
Измерение голеностопного сустава 1. Измерьте расстояние вокруг лодыжки (это измерение называется окружностью). Поместите измерительную ленту в самую узкую часть щиколотки над костью лодыжки. Примечание: это всегда должно быть ваше первое измерение | |
Измерение теленка 2.Найдите самую широкую часть голени. Измерьте окружность икры. | |
Измерение бедра 3. Найдите самую широкую часть бедра — прямо под ягодицами. Измерьте окружность этой части бедра. | |
Длина ноги 4. Измерьте расстояние от нижней части ягодиц до пола. |
Хотите узнать больше?
Можно многое узнать о компрессионных носках и условиях, для лечения которых они могут использоваться.Ознакомьтесь с нашим руководством по компрессионным носкам.
компрессионных чулок, компрессионных носков и поддерживающего шланга от Jobst. Бренд №1 в области медицинской чулки и поддерживающей одежды!
Компрессионные чулки, компрессионные носки и поддерживающий шланг от Jobst. Бренд №1 в области медицинской чулки и поддерживающей одежды!Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше.
Разрешить файлы cookie
Измерить компрессионные чулки, носки и поддерживающий шланг
Инструкции по измерению высоты колена
Возьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров предмета, который вы хотите купить, чтобы обеспечить правильную посадку.Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице часто задаваемых вопросов.
Инструкции по измерению высоты бедра
Возьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров предмета, который вы хотите купить, чтобы обеспечить правильную посадку. Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице часто задаваемых вопросов.
Инструкции по измерению колготок
Возьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров для предмета, который вы хотите купить, чтобы обеспечить правильную посадку.Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице часто задаваемых вопросов.
Инструкции по измерению рукавов рукава
Возьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров выбранных рукавов рукава, чтобы обеспечить правильную посадку. Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице часто задаваемых вопросов.
1.Измерение запястья
Измерьте окружность запястья в самой узкой части запястья.
2. Измерение колена
Измерьте окружность локтя по локтевой складке.
3. Измерение подмышечной впадины
Измерьте окружность подмышечной впадины (подмышки) прямо под подмышкой.
Рукавицы и перчатки Инструкции по измерению
Возьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров выбранных вами рукавиц или перчаток, чтобы обеспечить правильную посадку.Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице часто задаваемых вопросов.
1. Измерение ладони
Измерьте окружность запястья в самой узкой части запястья.
2. Измерение колена
Измерьте окружность локтя по локтевой складке.
© 2021 Copyrights Jobst Stockings, Все права защищеныКакой размер компрессионного носка мне подходит?
Выберите размер носка, который будет соответствовать максимальному размеру стопы, щиколотки и икры.
ОБЪЕМ Икры ОКРУЖЕНИЕ ЛОДКИ |
РАЗМЕР | S | M | л | XL | XXL | |
---|---|---|---|---|---|---|
Обхват голени | дюймов | 10.5-13,0 | 13,0-15,0 | 14,0-15,5 | 15,0-18,0 | 17,5–21,5 |
СМ | 27,0-32,0 | 33,0-38,0 | 36,0-40,0 | 38,0-46,0 | 45,0-55,0 | |
Окружность лодыжки | дюймов | 7,5 — 8,5 | 8,0-10,0 | 9,0-11,0 | 10,0–12,5 | 11,5-14,0 |
СМ | 19.0-22,0 | 21,0-25,0 | 23,0–28,0 | 26,0-32,0 | 30,0–36,0 | |
Размер обуви | дюймов | 3,0 — 5,0 | 6,0 — 8,0 | 8,0-11,0 | 11,0-13,0 | 13,0-15,0 |
Как выбрать размер ортопедического термоусадочного устройства?
Выберите размер термоусадочного протеза, который будет соответствовать окружности икры и бедра. ОКРУЖЕНИЕ БЕДРА ОБЪЕМ Икры |
Vive Wear® ниже колена
Таблица размеров термоусадочного протеза
Компрессия 20-30 мм рт. Ст. / Длина 15-15 3/4 ”38-40 см
РАЗМЕР | III / L | IV / XL | В / XXL | VI / 3XL | VII / 4XL | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бедро | дюймов | 13.75-15,75 | 15,75-17,75 | 17,75-19,5 | 19,5-22 | 22-24 |
СМ | 35-40 | 40-45 | 45-50 | 50-56 | 56-60 | |
Теленок | дюймов | 11,75-13,75 | 13,75-15,75 | 15,75-17,75 | 17,75-19,25 | 19,25-21 |
СМ | 30-35 | 35-40 | 40-45 | 45-49 | 49-54 |
Как измерить компрессионные носки?
Для людей с варикозным расширением вен, лимфедемой и рядом других болезненных состояний компрессионные носки служат средством облегчения симптомов.Мягко надавливая на ноги и вены, эти носки уменьшают диаметр стенок основных вен, создавая то, что мы называем «эффектом садового шланга». Если вы включите садовый шланг и положите большой палец на насадку, вы получите плотную концентрированную струю воды. Фактически это то же самое, что компрессионные носки делают с вашими венами — уменьшая стенку вены и улучшая скорость кровотока.
Поскольку вены помогают вашему телу отводить бедную кислородом кровь и отходы от конечностей, вы почувствуете разницу от увеличения скорости.Нося компрессионные носки, вы уменьшаете скопление жидкости в голенях, увеличиваете кровоток и устраняете накопление излишков молочной кислоты в ногах и ступнях.
Согласно исследованию 2015 года, опубликованному The Journal of Strength & Conditioning Research , ношение градуированных компрессионных носков в течение 48 часов после марафона способствует функциональному восстановлению у бегунов. Чтобы проверить эту гипотезу и доказать, что ступенчатые компрессионные носки имеют статистически значимое влияние, исследователи сначала должны были разработать эксперимент, в котором участники носили компрессионную одежду.При подборе размеров участников для носков они использовали ту же методологию, которую большинство заказчиков компрессионных носков используют каждый день вне рамок экспериментов.
Исследователи поясняют: «Правильный размер был определен в соответствии с инструкциями производителя, каждый участник самостоятельно измерил диаметр икры и размер обуви». Действительно, большинство людей, которые покупают компрессионные носки в Интернете или в магазинах, измеряют собственное тело, чтобы добиться идеальной посадки. Хотя некоторые люди получают рецепт на компрессионные носки от врача, также принято определять правильные размеры самостоятельно, без какой-либо профессиональной помощи.
В этой статье мы предоставим всю информацию, необходимую для измерения вашего тела при использовании компрессионного белья. Мы также дадим ответы на вопросы о том, как измеряется сжатие и какие уровни сжатия доступны без рецепта.
Как измеритьМы рекомендуем мерять компрессионные носки, когда у вас не опухшие ноги. Для большинства людей это означает, что раннее утро, после того как вы впервые встали с постели, является лучшим временем для проведения измерений.
Независимо от того, какой диапазон компрессии вы планируете купить, вам следует точно так же измерить икры. Рекомендуемая нами процедура не зависит от пола и возраста. Каждый должен следовать этим инструкциям перед покупкой в Comrad:
- Снимите обувь и носки. Измерьте голые ноги с помощью мягкой измерительной ленты, при этом ступни прижимайте к полу.
- Измерьте икры в самой широкой части икры. Оберните рулетку по окружности икры и запишите длину.
Это так просто!
Если вы знаете свой размер обуви, это первое и единственное измерение, которое вам понадобится, чтобы оформить заказ с носками Comrad. Мы предлагаем широкий диапазон размеров теленка от 10 до 20 дюймов.
Сравните измерения с таблицей размеровТеперь, когда вы определили окружность икры, на сайте Comrad легко выбрать нужный размер.
Во-первых, обратите внимание на размер своей обуви в таблице размеров.
Вы размер 5 женский? Это превратилось бы в небольшой компрессионный носок.
Вы — мужской 14-й размер? Это привело бы к очень большому размеру.
Перед покупкой обязательно проверьте размер теленка. Если размер вашей обуви соответствует среднему, но ваша икра имеет размер более 14 дюймов, вам следует приобрести обувь средней ширины. Если размер вашей обуви большой, а икра превышает 17 дюймов, вам следует приобрести большую широкую подошву.
Что делать, если мои ступни между размерами?Если вы обычно носите женский размер 6 или 12 или мужской размер 10 или 13, то ваш размер стопы находится на пороге между размерами.Вы можете увеличить или уменьшить размер, в зависимости от того, какая обувь вам обычно подходит. Не забудьте также выбрать носок по размеру икр.
Если вы все еще не можете выбрать между размерами, выберите наименьший размер, который соответствует вашим меркам. В конце концов, вы хотите получить все преимущества компрессии, поэтому убедитесь, что носок плотно прилегает.
Что делать, если я не вижу в списке размер моей обуви или икры?Иногда мы встречаем людей, которые не соответствуют стандартным размерам носков.Если вы не видите нужную комбинацию размера обуви и размера икры, вы можете заказать компрессионные носки нестандартного размера у другого производителя. Чтобы получить все медицинские преимущества от компрессионных носков, вы всегда должны носить правильный размер.
Если вы не видите свой размер в таблице размеров, обратитесь к другим производителям, чтобы подобрать подходящий размер. Если вам нужно заказать пару носков на заказ, найдите производителя, который позволяет делать специальные заказы на основе ваших индивидуальных мерок.К сожалению, в настоящее время мы не можем выполнять индивидуальные заказы.
Дополнительные измерения- Для некоторых производителей носков до колена также требуется длина икры и размер до щиколотки. Измерьте лодыжку выше лодыжки в самой узкой части лодыжки. Длина икры измеряется от пола около пятки до начала колена на тыльной стороне ноги.
- Для компрессионных чулок с высотой до бедра измерьте размер бедра в самой широкой части бедра.Для этих чулок длину ноги следует брать от низа пятки до складки ягодиц.
- Для чулочно-носочных изделий до пояса или компрессионных колготок также необходимо измерить окружность бедер.
- Для компрессионных рукавов измерьте самую узкую часть запястья, окружность локтя в складке локтя и окружность руки под подмышкой.
- Для измерения перчаток и перчаток измерьте самую узкую часть запястья и окружность ладони без больших пальцев.
Компрессия измеряется в миллиметрах ртутного столба (мм рт. Ст.). Согласно Merriam-Webster, мм рт. , тем меньше давления вы почувствуете на икрах и лодыжках.
Носки с градуированной компрессией имеют диапазон в мм рт.Например, наши направляющие из шерсти мериноса обеспечивают компрессию 15–20 мм рт. Ст., Обеспечивая 15 мм рт. Ст. В икрах и 20 мм рт.
В дополнение к тому, что вы чувствуете себя лучше, исследование 2016 года показало, что ступенчатые компрессионные носки и чулки снижают частоту тромбоза глубоких вен (ТГВ) во время длительных перелетов продолжительностью пять часов и более. Сгустки крови в глубоких венах могут оторваться и попасть в легкие с потенциально фатальными последствиями. Участники, которые носили компрессионные чулки, испытали значительное снижение ТГВ по сравнению с пассажирами авиакомпаний, которые не носили компрессионную одежду.(Кларк и др.)
Аналогичным образом, компрессионная терапия рекомендуется для снижения частоты ТГВ у стационарных пациентов. В исследовании 2007 года указывается, что абсолютный риск развития ТГВ у пациентов, восстанавливающихся после операции на бедре, колена или серьезной травмы, составляет 40-80% без профилактического лечения. (Кэли) Для всех, кто испытывает ограниченную подвижность — летит ли в самолете, сидит за столом в течение долгих часов или восстанавливается на больничной койке — компрессионная терапия предлагает способ предотвратить образование тромбов в глубоких венах и связанных с этим осложнений.
Наши компаньоны и гиды имеют настоящую градуированную компрессию с закрытым носком. Кроме того, в наших продуктах используются соединенные швы (а не швы), что означает, что вы никогда не почувствуете шов на пальцах ног.
Какие уровни сжатия доступны без рецепта?Для компрессионных носков доступно несколько уровней сжатия, но четыре стандартных уровня включают:
- Light : 8-15 мм рт.
- мягкий : 15-20 мм рт.
- Средний: 20-30 мм рт. Ст. (Медицинский класс I)
- Firm : 30-40 мм рт. Ст. (Медицинский класс II)
Легкое сжатие (8-15 мм рт. Ст.)
Легкие компрессионные носки обеспечивают 8-15 мм рт. Ст. И обычно используются для усталых, тяжелых и больных ног.Их обычно используют здоровые люди, которые сидят или стоят в течение длительного времени, и их можно купить в национальных аптеках без рецепта.
Мягкое сжатие (15-20 мм рт. Ст.)
Носки с мягкой компрессией снимают легкие отеки ног и стоп, незначительное варикозное расширение вен, а также усталые или болезненные ноги. 15-20 мм рт. Ст. — это наиболее часто используемый уровень компрессии во время путешествий, беременности, отеков, болей и болей. Comrad предлагает направляющие 15-20 мм рт. Ст. Средних и больших размеров.
Среднее сжатие (20-30 мм рт. Ст.)
Носки средней степени сжатия обеспечивают поддержку при умеренном отеке ног и стоп, умеренном дискомфорте, умеренных звездочках и варикозном расширении вен, поддержке и восстановлении спортивных результатов и выносливости. Компрессия 20–30 мм рт. Ст. Требует рецепта и чаще всего используется при длительных поездках, умеренных отеках, лимфедеме, ТГВ, послеоперационном восстановлении, восстановлении после травм, беременности и умеренном варикозном расширении вен.
Сладкая точка сжатия
Comrad предлагает Companions с давлением 15-25 мм рт. Ст., Что означает, что степень сжатия не опускается ниже 15 мм рт. Ст. И не превышает 25 мм рт.Мы называем этот диапазон «оптимальной точкой сжатия», поскольку он обеспечивает все преимущества как мягкого, так и среднего сжатия. Вы можете добавить в корзину сопутствующие баннеры маленького, среднего, среднего, большого, большого и очень большого размера.
Для получения дополнительной информации о том, как работают продукты Comrad, ознакомьтесь с разделом «Как это работает» или «Часто задаваемые вопросы».
Источники:
- Армстронг, Струарт и др. «Компрессионные носки и функциональное восстановление после марафонского бега: рандомизированное контролируемое испытание.» Журнал исследований силы и кондиционирования , Wolters Kluwer Health, Inc., 1 февраля 2015 г.
- Кэли, Уильям Э. «Предотвращение тромбоза глубоких вен у стационарных пациентов». Clinical Review , Midlands Business Journal, 19 июля 2007 г.
- Кларк, Майк Дж. «Компрессионные чулки для предотвращения тромбоза глубоких вен (ТГВ) у авиапассажиров» Cochrane Vascular Group, 14 сентября 2016 г.
- «Как покупать компрессионные носки». CVS Pharmacy, 2019, www.cvs.com/shop/how-to-shop-compression-socks-c.
Таблица размеров и индивидуальные размеры чулок средней компрессии
Почему точные измерения так важны для правильной подгонки медицинских компрессионных чулок?
Медицинские компрессионные чулки работают за счет давления — как при венозных, так и при лимфатических и липоэдемных состояниях.Это означает, что они должны сидеть как вторая кожа. Поэтому обязательно, чтобы чулок точно сидел по размеру.
В зависимости от формы и состояния тела подходят заранее определенные стандартные размеры, которые охватывают определенные анатомические и часто встречающиеся пропорции. Анатомия некоторых пациентов требует индивидуального изготовления продукта для каждого пациента.
Медицинские компрессионные чулки по индивидуальному заказу: когда необходимы изделия по индивидуальному заказу?
Изделия на заказ необходимы для
- показаний, требующих плоского трикотажного медицинского компрессионного чулка, что обычно бывает при лимфедемах и липоэдемах,
- очень маленьких или очень больших людей,
- необычных форм ног (например, когда отношение окружности щиколотки к окружности икры достаточно велико),
- и разные классы компрессии обеих ног.
Какой размер правильный и как правильно измерять медицинские компрессионные чулки?
Размер медицинских компрессионных чулок всегда определяется обученным персоналом специализированных медицинских магазинов. Окружность рук и ног определяется вручную в фиксированных точках измерения и сравнивается с таблицей измерений или таблицей размеров.Лучше всего проводить измерения рано утром, когда конечности не опухшие и не обезжирены, насколько это возможно.
Как определить точный размер чулок для медицинских компрессионных чулок с помощью таблицы измерений?
Таблицы измерений можно найти во вкладке «Подробности» на страницах наших продуктов (напр.грамм. mediven elegance).
Здесь перечислены различные длины и варианты. Чтобы изготовить чулок длиной до бедра, измеряют окружность ног в девяти определенных точках измерения. Чтобы определить правильный размер, значения затем сравниваются с таблицей размеров.
Диагностика и лечение
Информация о венозной терапии
Венозная терапия
поиск чулок mediven
Подберите подходящий компрессионный чулок всего за несколько кликов
Попробуй сейчас!
Руководство по измерениям компрессионных чулочно-носочных изделий помогает определить правильную посадку!
Компрессионные чулки… Руководство по измерению … предназначено для обеспечения (индивидуальной подгонки) компрессионных чулок ниже колена, бедра и колготок / колготок для удобной правильной посадки .
Общие советы по измерению:
• Измерьте первым делом утром, прежде чем начнется естественный отек ног и лодыжек.
• При измерении окружности (вокруг щиколотки или бедра) измеряйте плотно на коже, а не на носках или брюках.
• Старайтесь не натягивать ленту слишком туго, чтобы не вызвать вдавления на коже, и не натягивать ленту слишком свободно в местах провисания.
Для — Выше колена: Для точности требуются 2 измерения:
Голеностоп — Измерьте вокруг (самая маленькая часть щиколотки чуть выше голеностопного сустава)
Икры — Измерьте вокруг (самой широкой части голени)
Для — Стили до бедра: 3 размера: щиколотка, икра, верхняя часть бедра
• Измерьте расстояние вокруг (самой маленькой части лодыжки чуть выше голеностопного сустава)
• Измерьте вокруг (самой широкой части голени)
• Измерьте вокруг (верхней части бедра), на 2 дюйма ниже уровня паха
Для — Стили колготок: 4 размера: щиколотка, икра, верхняя часть бедра, бедра
• Измерьте расстояние вокруг (самой маленькой части щиколотки чуть выше лодыжки)
• Измерьте вокруг (самой широкой части голени)
• Измерьте вокруг (верхней части бедра)… на 2 дюйма ниже паха
• Измерьте вокруг бедра
Теперь, когда у вас есть измерения, используйте таблицу измерений, чтобы определить свой размер.
Таблицы отображаются на страницах соответствующих продуктов после того, как вы выберете предпочтительный цвет.
В случае, если размер голеностопного сустава оказывается на один размер меньше размера икры, выберите размер, соответствующий голеностопному суставу.
Если теленок на два размера больше … Свяжитесь со службой поддержки клиентов rescuelegs.com по электронной почте. [email protected].
Или позвоните по бесплатному телефону … 1-844-629-9642. У нас есть «сертифицированных установщиков» , которые ждут вашего звонка, чтобы помочь вам с любыми вопросами, проблемами и вопросами измерения, чтобы помочь обеспечить лучший и наиболее удобный компрессионный чулок для здоровья и благополучия ваших ног .
Как измерить компрессионную одежду
Шаг 1
Измерь себя
Примечание: это спортивная экипировка, а не одежда. Пожалуйста, измерьте свой размер как можно точнее. При выборе размера помните, что компрессионный механизм Enerskin рассчитан на плотное прилегание.
Шаг 2
Найдите свой размер
Шаг 1
Измерь себя
Примечание: это спортивная экипировка, а не одежда.Пожалуйста, измерьте свой размер как можно точнее. При выборе размера помните, что компрессионный механизм Enerskin рассчитан на плотное прилегание.
Шаг 2
Найдите свой размер
Шаг 1
Измерь себя
Примечание: это спортивная экипировка, а не одежда.Пожалуйста, измерьте свой размер как можно точнее. При выборе размера помните, что компрессионный механизм Enerskin рассчитан на плотное прилегание.
Шаг 2
Найдите свой размер
Шаг 1
Измерь себя
Примечание: это спортивная экипировка, а не одежда.Пожалуйста, измерьте свой размер как можно точнее. При выборе размера помните, что компрессионный механизм Enerskin рассчитан на плотное прилегание.
Шаг 2
Найдите свой размер
Шаг 1
Измерь себя
Примечание: это спортивная экипировка, а не одежда.Пожалуйста, измерьте свой размер как можно точнее. При выборе размера помните, что компрессионный механизм Enerskin рассчитан на плотное прилегание.
Шаг 2
Найдите свой размер
Шаг 1
Измерь себя
Примечание: это спортивная экипировка, а не одежда.Пожалуйста, измерьте свой размер как можно точнее. При выборе размера помните, что компрессионный механизм Enerskin рассчитан на плотное прилегание.
Шаг 2