ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92
info@cgt24.ru

Содержание

Как заменить крестовину карданного вала

Одним из относительно простых видов ремонта на любом автомобиле может считаться замена крестовины карданного вала. Выполняется данная процедура не только при крайней необходимости, но также в рамках планового техобслуживания. При желании, каждый водитель может сделать подобную замену у себя в гараже. Далее мы поговорим о том, как самому определить необходимость ремонта, какие инструменты понадобятся, а также в каком порядке действовать в процессе замены крестовины кардана или вала рулевого управления.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить бензонасос. Из этой статьи вы узнаете об основных нюансах во время снятия и обратной установки электробензонасоса, а также о том, как правильно подключать электрические разъемы и топливные магистрали.

Содержание статьи

Общие сведения о карданном вале и крестовине

Карданный вал соединяет коробку передач автомобиля с передним или задним мостом.

Он передает мостам вращение от двигателя. Имеется только у задне- и полноприводных авто. Существует также карданный вал в рулевом управлении, но о нем будет сказано ниже. С мостами и коробкой передач кардан соединяется при помощи шарнира, основной частью которого является крестовина.

Уже из самого названия понятно, что эта деталь изготовлена в виде креста. На каждый из концов надета чашка, внутри которой расположен игольчатый подшипник. Между подшипником и корпусом крестовины имеется пластиковое или резиновое уплотнительное кольцо – сальник или манжет. Размеры крестовин кардана разнятся между собой в зависимости от модели и марки машины.

Когда и по какой причине нужно менять крестовину кардана

Крестовина – это деталь сама по себе очень прочная и долговечная. Теоретически она способна служить на протяжении пятисот тысяч километров пробега авто. Однако, на практике ресурс значительно сокращается. Он зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также от качества изготовления (а точнее, от качества материалов) самой детали.

Чаще всего, менять или ремонтировать крестовину кардана приходится при прохождении нескольких десятков тысяч километров.

Наиболее распространенной причиной, по которой потребуется заменить крестовину карданного вала, считается люфт в самом шарнирном соединении. О том, что он предположительно возник, будут сигнализировать различные посторонние звуки при вращении кардана: скрип, стук или металлический звон, а также характерная вибрация в определенных скоростных режимах или во время трогания с места.

Отметим, что в салоне все это хорошо слышно, поэтому водитель быстро поймет, что что-то не так и пора проводить диагностику. В данном случае диагностика – это очень простая операция. Правда, для ее проведения нужна смотровая яма, эстакада или подъемник. Далее нужно включить нейтральную передачу и спуститься вниз, то есть под автомобиль. Затем, удерживая одной рукой крестовину кардана, другой нужно попытаться вращать карданный вал. Если люфт имеется – он сразу будет заметен.

Причин возникновения люфта, как правило, две: износ игольчатого подшипника или износ самой крестовины. В свою очередь, износ происходит из-за вытекания или высыхания смазки в подшипнике, воздействия влаги и пыли, попавшей туда из-за того, что сносился или вообще вылетел сальник. На его состояние необходимо обращать внимание во время покупки и установки крестовины. А также не будет лишним уделять элементу внимание во время любого планового осмотра авто.

Иногда явного люфта может и не быть тогда, когда износ подшипника не слишком велик. Кстати, эта неисправность характеризуется специфическими скрипами и писками во время вращения. В этом случае, возможно, не придется сразу менять всю деталь, а будет достаточно лишь заменить смазку. Как это делается, будет рассказано чуть позже.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить направляющие втулки клапанов. Из этой статьи вы узнаете о том, как самому менять втулки клапанов, а также на что обратить внимание во время процедуры замены втулок клапанов при ремонте ГБЦ.

Не стоит забывать и о том, сколько крестовин в кардане. Их две: передняя и задняя. Осматривать во время диагностики нужно обе. Обратите внимание, как показывает практика, сильнее и чаще изнашивается именно задняя крестовина. Дело в том, что она испытывает большие нагрузки и на нее сильнее воздействуют грязь и вода.

Как проводится замена крестовины

Менять эту делать удобнее всего при снятом карданном валу. Хотя, если величина дорожного просвета авто позволяет и нет возможности загнать его на яму или эстакаду, то можно сделать это и так, особенно в случае с грузовыми авто. Снимать вал тоже можно без ямы. Хотя времени, сил и нервов на ремонт уйдет несравнимо больше. В первом случае порядок действий будет такой:

  1. Соблюдая технику безопасности, нужно заблокировать колеса авто. После этого нужно включить любую передачу (чтобы карданный вал не вращался).
  2. Пометить расположение всех деталей, которые будут сниматься, относительно друг друга.
  3. Открутить карданные болты (крепят вал к фланцу моста). Их четыре штуки.
  4. Открутить крепление подвесного подшипника (две гайки).
  5. Вытащить карданный вал из коробки передач (там шлицевое соединение).

После того, как вал будет извлечен, можно будет снять крестовину кардана. Для этого потребуются круглогубцы, мощная плоская отвертка, молоток и круглая наставка (стержень, трубка). Диаметр ее должен быть чуть меньше диаметра проушин, в которых закреплены концы крестовины. Будет намного удобнее работать, если зажимать вал в тисках.

Далее потребуется выполнить следующее:

  • необходимо вынуть фиксирующие кольца, удерживающие концы крестовины в проушинах. Для этой операции нужны круглогубцы. Если кольца слишком зажаты, то стоит постучать по ним молотком через наставку, чтобы чашки на концах крестовины немного просели;
  • после извлечения колец нужно выбить чашки из проушин. Делается это при помощи все той же наставки и молотка. Важно помнить, что наносить удары по самому кардану не рекомендуется. В процессе такого снятия крестовины чашка, по которой наносятся удары, будет просаживаться внутрь, а с другой стороны вилки чашка будет выходить наружу до определенного предела. В некоторых случаях чашки могут выпасть сами, но часто их нужно вытаскивать, используя различные подходящие инструменты: клещи, газовый ключ и так далее. Таким же образом вынимаются все четыре чашки;
  • когда крестовина будет извлечена, желательно очистить проушины и саму вилку от грязи при помощи металлической щетки. По внутренним поверхностям рекомендуется пройтись наждачкой, очистить канавки стопорных колец и хорошо вытереть все от пыли.

Следует отдельно добавить, что существуют специальные съемники для крестовин. Однако, на практике они используются крайне редко даже в условиях ремонта на крупных СТО. Добавим, что никакого специнструмента не потребуется и во время замены крестовины, так как установка новой детали также не представляет ничего сложного.

  1. Легко руками снимаются две противоположные чашки. Действовать нужно осторожно, чтобы не рассыпался игольчатый подшипник. Важно обратить внимание на наличие смазки под чашкой.
  2. Крестовина помещается между проушинами на вилке вала, после чего надеваются чашки. На этом этапе они легко утапливаются пальцами, насколько возможно, а потом при помощи молотка и наставки опускаются так, чтобы открылись канавки стопорных колец.
  3. Устанавливаются стопорные кольца.
  4. Проделывается та же операция с другими концами крестовины.
  5. Замена крестовины кардана закончена. Теперь можно его устанавливать назад.

Как уже говорилось, проводить такой вид ремонта авто обязательно не всегда. Иногда достаточно произвести смазку. Без съема это возможно сделать в том случае, когда установлена крестовина с масленкой – специальным отверстием для ввода смазки. В том, как смазывать крестовины кардана, нет ничего особенного. Для этой процедуры понадобится только специальный инструмент – шприц. Заправить его можно либо специальной смазкой для крестовин, либо использовать обычный литол.

Как заменить крестовину на рулевом кардане самому

В системе рулевого управления тоже есть карданный вал (среди автолюбителей часто называется рулевой карданчик). На большинстве современных авто он соединяет вал рулевой колонки с механизмом рулевого управления, являясь так называемым промежуточным (соединительным) валом в устройстве всей системы. Также возможен вариант, когда для замены потребуется демонтировать вал с разбором колонки.

Через кардан рулевого вала передается вращательный момент от руля на рулевой механизм (например, рулевую рейку). Соединение обоих узлов выполнено посредством все того же крестообразного шарнирного соединения, которое подвержено воздействию грязи, влаги и вибраций, под воздействием которых изнашиваются игольчатые подшипники.

Это значит, что со временем потребуется замена крестовины рулевого кардана. О ее износе свидетельствуют такие признаки, как скрипы, заедания, стуки во время поворотов рулевого колеса, вибрация на руле во время езды по различным неровностям. ­­В ремонте этого узла нет ничего особо сложного. Для осуществления поставленной задачи потребуется:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду для доступа к рулевому кардану, после чего снять данную деталь (отвернуть фиксирующие болты и снять кардан со шлицов).
  2. Вынуть крестовину из проушин. Для этого понадобится две наставки: одна меньшего диаметра, чем внутренний у проушин, а вторая – чуть большего. Фиксируются стаканы крестовины, как правило, не кольцами, а кернением. Используя наставки, стаканы лучше и проще выдавить в тисках, чем выбивать молотком.
  3. После извлечения старой детали, проушины нужно очистить от грязи и зачистить имеющиеся заусенцы при помощи напильников, чтобы стаканы новой крестовины входили легко.
  4. Снять стаканы с новой крестовины рулевого кардана, при необходимости внести в них специальную смазку. Действовать нужно аккуратно, чтобы не выпали ролики из подшипника.
  5. Установить крестовину в проушины и поочередно запрессовать стаканы, после чего закрепить их кернением.

После этого можно устанавливать отремонтированный узел на свое место, закрепить и проверить работоспособность. Напоследок добавим, что во время процедуры замены крестовины кардана или рулевого вала, скорее всего, понадобится помощь еще одного человека.

Читайте также

Как заменить крестовину карданного вала? Пошаговая инструкция!

Конструкция состоит из нескольких деталей: вал, крепеж, крестовина, подшипник. Карданный вал передает крутящий момент с помощью шарнирных соединений. Вращательная энергия передается от карданного вала на ведущий мост, или на несколько мостов, в зависимости от марки автомобиля. Шарниры – это крестовины, которые и передают крутящий момент.

Крестовины довольно часто выходят из строя. Если угол изгиба шарнира больше 20 градусов, то необходима замена крестовины. Эта деталь очень нагружена и быстро изнашивается. В итоге карданный вал начинает стучать, появляется вибрация.

Выполнить замену крестовины не сложно, так как карданный вал является наиболее ремонтопригодным механизмом в автомобиле. Он легко снимается. Весь ремонт состоит в снятии и установке новых деталей.

Из инструментов понадобится:

  • Набор гаечных ключей.
  • Зубило.
  • Молоток.
  • Торцевые ключи.
  • Несколько отверток.
  • Специальные круглогубцы для снятия стопорных колец.
  • Щетка.
  • Плоскогубцы.
  • Новые болты и гайки.
  • Консистентная смазка.

Порядок действий по замене крестовины

Работу лучше проводить на эстакаде, подъемнике или яме. Работа включает несколько этапов:

  1. Подготовительные работы. Покупка крестовины и всего необходимого для замены. Посмотреть наш ассортимент карданных валов можно на этой странице, а крестовин — здесь, 
  2. Снятие вала. Его можно снять несколькими способами. Можно сначала отсоединить заднюю часть, далее удалить болты промежуточной опоры, муфту. Другим способом можно использовать отвертку, отогнув усики фиксации кожуха на манжете. Вал легко снимается из фланца.
  3. Снятие крестовины. Сначала нужно снять стопорные кольца, далее повернуть карданный вал таким образом, чтобы деталь было видно сверху. В таком положении ее удобнее снимать. Для этого лучше воспользоваться молотком и оправкой. Нужно выбить не сильными ударами чашу крестовины, аккуратно постукивая молотком. Когда чаша начнет шевелиться, то необходимо взять плоскогубцы и вытащить ее. В таком же порядке повторить снятие второй чаши. Нельзя забывать про очистку кардана от смазки и грязи. А также необходимо очистить канавки для стопорных колец. Теперь старая крестовина не нужна, она является неремонтопригодной деталью.
  4. Установка новой крестовины карданного вала. Эту работу необходимо начинать с демонтажа манжеты с одного шипа, и так далее. Действовать нужно осторожно, аккуратно, не повредив детали. Каждая деталь подлежит обильной смазке. Старые детали крепежа рекомендуется заменить на новые. Во время установки нельзя допускать перекосов, во избежание дополнительными расходами денег и времени.

Как смазывать шарниры карданного вала

Вопрос выбора смазочного материала для кардана является важным моментом. Профессиональные авторемонтники советуют применять для таких целей специальную смазку, предназначенную именно для карданных шарниров. Разные конструкции механизмов карданных шарниров устроены по-разному.

Некоторые конструкции имеют специальную масленку (тавотницу) для закачки смазки с помощью шприца. Крестовина кардана должна быть обильно смазана, иначе ее срок службы сильно сократится. Чтобы кардан работал долго и без неисправностей, рекомендуется также смазывать подвижное шлицевое соединение.

При выборе крестовины карданного вала легко нарваться на поддельный товар, недобросовестных продавцов, либо на заводской брак. Поэтому во время приобретения внимательно осматривайте деталь. Также изучите нашу статью о том, как выбирать крестовину карданного вала.

Камский завод Автоагрегат изготавливает только качественные карданные валы и крестовины для грузовых автомобилей. Осуществляется доставка по всей России несколькими транспортными компаниями. По возникшим вопросам и приобретению обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 800 500-87-61.

Замена крестовин кардана на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Крестовины кардана – всего в жигулёвском карданном валу используется две крестовины, одна установлена в центральной части, а другая в том месте где карданный вал подсоединяется к редуктору, из замена производится легко если автомобиль свежий или если карданная передача недавно перебиралась, в случае же когда до кардана не дотрагивались лет 5, крестовины гораздо сложнее поменять будет, так как они ржавеют и сниматься начинают ну очень не охотно, если у Вас так и есть, тогда запаситесь спец. съёмником для крестовин в добавок (Вообще по сути он в любом случае нужен, но работу и без него можно произвести), молотком из мягкого металла и керосином (Или какой ни будь другой похожей жидкостью).

Примечание!
Поменять крестовины кардана можно воспользовавшись следующим набором инструментов: Гаечными ключами «на 13» и двумя такими же но размером «на 19», ещё понадобятся накидные головки, примерно размерами «на 11» и «на 27» и конечно же вороток, потому что накидные головки без него это ни что, просто красивые элементы, ко всему этому пригодится обычный молоток и молоток из мягкого металла (В том случае если карданную передачу давно уже не трогали), ещё будут специальные щипцы нужны для снятия стопорных колец и кстати, про сами стопорные кольца для крестовин не забудьте, их обязательно будет нужно менять на новые, ещё оправки понадобятся которыми подшипники у крестовин будет можно выпрессовать, универсальный съёмник и клещи типа “Кобра”!

Краткое содержание:

Где находятся крестовины на карданном валу?
Мы не только покажем где они располагаются, но и предоставим фото того как они выглядят, Вы скорее всего уже посмотрели чуть ниже и заметили данное фото, на котором указаны красными стрелками места расположения крестовин, а на маленьком фото представлена одна из крестовин, рядом с ней лежат четыре стопорных кольца, те самые про которые мы говорили чуть выше.

Когда нужно менять крестовины на карданном валу?
Признаки того что крестовины пришли в негодность следующие: Вибрация по кузову, щелчки, посторонние стуки в нижней части при включении передачи и при резком сбросе газа, после появления признаков нужно лезть под автомобиль и рукой проверять крестовины на изношенность, как это сделать, рассказано в ролике подробно очень чуть ниже:

Как заменить крестовины карданного вала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Если решили крестовины менять то и подвесной подшипник тоже рекомендуем отправить под замену, при его покупки смотрите за тем чтобы резина была у него эластичная (Не в коем случае не берите подшипник с твёрдой резиной), чтобы подшипник вращался без заеданий и без зацепов, если такой подшипник найдёте то его и приобретайте, как его поменять, читайте в статье под названием: «Замена подвесного подшипника на автомобиле»!

1. Сперва снять сам вал придётся с автомобиля, снять его не составит никакого труда но вот только перед тем как это сделать, обязательно промаркируйте его положение относительно редуктора и относительно коробки, потому что при обратной установке вала, он должен будет встать точно так же как и был установлен ранее, в противном случае балансировка у вала нарушится и когда машина заведется, будет сильная вибрация передаваться на кузов и будет происходить повышенный износ деталей карданного вала (А о том как его снять, было подробно описано в статье под названием: «Замена карданного вала на автомобиле»).

2. После того как карданный вал снят с машины, возьмите маркер или же кёрнер или с помощью них сделайте метки на вилках карданных шарниров (Если ранее они не были сделаны), теперь подденьте при помощи спец. щипцов все четыре стопорных кольца (см. фото ниже, рекомендуем перед тем как их поддевать запомнить хоть немного как кольца стояли, или ещё лучше сделать метки как это на маленьком фото показано, во время установки новых колец, их нужно будет установить примерно так же) и приступайте к снятию крестовины.

3. Для снятия Вам понадобятся головки или же спец. оправки для выпрессовывания подшипников крестовин и молоток, подложив что то под нижнюю часть (Чтобы вилки карданного вала на весу были) выбейте крестовину вместе с подшипником вниз и наклонив её, вытащите из отверстия в вилке, тем самым вилки разъединятся и вам останется выбить крестовину из последней вилки.

4. Из последней вилки выбить её будет сложнее, так же приложив головку и подложив что ни будь под низ (Чтобы вилка на весу была, смотрите фото ниже), попытайтесь её выбить сверху и наклонив крестовину, выньте её из нижнего отверстия как это на маленькой фотографии показано.

Примечание!
Другая крестовина которая располагается в том месте где кардан к редуктору цепляется, снимается точно так же, снимать крестовины вообще не бойтесь, они под замену, поэтому с ними можно делать что хочешь, выбивать, пилить и так далее, главное вилки не повредите карданных валов и тогда всё нормально будет!

5. Установка крестовин начинается с того, что с них нужно будет снять по две чашки и тогда крестовина станет намного компактней и с лёгкостью её можно будет засунуть в вилку, после засовывания эти чашки устанавливаются на своё место при помощи молотка из мягкого металла и прокладки, забивать чашки нужно до того, пока канавка не будет хорошо видна в которую стопорное кольцо устанавливается, когда всё завершите, то же самое проделайте с другими двумя чашками и установите ещё одну вилку (Главное всё по меткам сориентируйте) и кстати, при установке чашек и их снятии будьте аккуратны, потому что внутри них находятся шарики, которые нельзя рассыпать, так как их очень сложно будет засунуть обратно (см. маленькое фото).

Примечание!
Во время проведения всей работы, могут возникнуть такого рода проблемы: Не снимаются крестовины из-за того что они закисли (Заржавели), бороться с этим можно при помощи керосина, просто смочите им детали или чем то наподобие такой жидкости и потрите металлической щёткой это поможет и кстати, когда крестовины будут сняты, их посадочные места с помощью щётки зачистите, особенно те места куда стопорные кольца устанавливаются, это обязательно!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядная инструкция по замене крестовин карданного вала, показана в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Замена крестовины карданного вала. Причины, последовательность действий важные моменты,

Снятая крестовина

Замена крестовины карданного вала может понадобиться, если появился лязг, клацанье или вибрация. Клацанье возникает из-за люфта в подшипнике крестовины, а вибрация может быть из-за «кривой крестовины». Далее подробней об этом и о том, как поменять крестовину карданного вала.

«Кардан» — это составная часть трансмиссии, которая передает крутящий момент от коробки передач (или раздатки) к редукторам переднего и заднего моста. Важной частью карданного вала является его крестовина, которая, являясь шарнирным механизмом, дает возможность валам вращаться с разными углами относительно друг друга. Именно крестовина наиболее часто подлежит замене (примерно, каждые 10,000 км.)

Что понадобится при замене крестовины карданного вала

Разумеется, новая крестовина плюс новые стопорные кольца, поскольку старые часто ломаются или гнутся после снятия. Из инструмента – рожковые ключи на 12 и 13 и торцовый на 13, пассатижи с острыми концами (можно загнутыми) для снятия стопорных колец, наставка, которая подходит на размер чашки и молоток.

Замена крестовины карданного вала

Чтобы поменять крестовину карданного вала надо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Стоит отметить, что осуществить замену крестовины карданного вала, в теории, можно и без снятия кардана, используя специальный съемник. Но на практике, это, что называется, «морочить себе голову», посему подавляющее большинство делает замену крестовины на снятом карданном валу.

Прежде чем снимать кардан, следует нанести метки, чтобы не напутать чего при обратной установке, поскольку это гарантирует вибрацию при поездке.

Как снять карданный вал и крестовину

Метки на карданном валу

1) Чтобы снять карданный вал нужно открутить ключом на 13 два болта крепления подвесного подшипника к поперечной опоре. Затем открутить гайки соединения кардана с хвостовиком заднего моста. После снятия кардана нужно отметить положение вилок, чтобы не было дисбаланса. В противном случае карданный вал будет «бить».

2) Сняв карданный вал и пометив его части, следует приступать к снятию стопорных колец. Чтобы они были посговорчивей их можно попрыскать WD-40. Стопорные кольца снимаются после сжатия пассатижами за специальные пазы.

3) Установить карданный вал таким образом, чтобы крестовина была на весу и с помощью наставки и молотка выбить чашку крестовины. Повернуть кардан и вынуть показавшуюся чашку, ту же процедуру проделать с остальными чашками и вынуть крестовину.

Установка крестовины карданного вала

Перед установкой новой крестовины следует прочистить проушины кардана и посадочные места под стопорные кольца.

4) Снять две чашки с противоположных сторон крестовины и заправить их (стороны) в проушины. Аккуратно надеть чашку, не рассыпав иголки, и посадить ее рассчитанными ударами пока не появится посадочное место под стопорное кольцо. Затем установить стопор, перевернуть вал и повторить действия. Совместить с другой половиной кардана (согласно меткам), установить на ней чашки и зафиксировать их стопорными кольцами таким же образом.

В принципе, на этом непосредственная замена крестовины карданного вала может считаться законченной. Осталось установить кардан на место, не забыв о метках и предварительно смазав шлицы. Стоит отметить, что основные ошибки при замене крестовины кардана это отсутствие меток и неаккуратная установка чашек, при которой высыпаются иголки. Уделив внимание этим моментам, правильная замена крестовины карданного вала будет вполне посильным делом.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как поменять крестовину карданного вала?

16 февраля 13:01 2020 by AMSRUS

Просмотров: 78

Крестовина кардана – это один из наиболее прочных и износостойких компонентов авто, но поломка не исключена, и тогда может потребоваться замена крестовины кардана.

Как определить поломку?

Поскольку данный элемент выполняет значимую функцию – передаёт момент кручения от КП на нужные агрегаты, каждый владелец авто должен понимать, как распознать поломку. Главным симптомом поломки является появление характерного стука, который заметен при движении. Вы можете слышать ещё и скрип или даже потрескивание.

Восстановление крестовины не следует откладывать надолго. Ведь малейшая неисправность может привести к ухудшению качества езды и послужить причиной аварии. Основной причиной поломки обычно является зазор в шарнире. На появление неисправности может повлиять как манера езды, так и особенности дороги. Если первое будет зависима от водителя, то другой фактор изменить не всегда возможно. Особенно негативно на данной комплектующей сказываются огромные нагрузки. Неблагоприятны является и размещение крестовины в непосредственной близости к покрытию дороги. Ведь в этом случае на неё будет постоянно влиять пыль с грязью.

Как поменять крестовину карданного вала?

В основном эту деталь можно отремонтировать, но иногда требуется ее полноценная замена. Сначала стоит снять обе чашки. Затем нужно будет сжать их и надеть кольцо стопорного типа, а затем поставить вал на место. Крестовину вы сможете очистить от признаков ржавчины.

Конечно, лучше обратиться к профессионалам для восстановления крестовины. Однако если вы уверены в собственных силах или не можете выделить достаточно средств на замену, вам придется справиться своими силами. Неграмотная монтаж нового изделия может не привести к хорошему эффекту, поэтому постарайтесь проследить, чтобы весь процесс был выполнен правильно. Все требуемые комплектующие механизма нужно намазать смазкой. Состарившийся крепеж следует поменять на новый. Установка данного компонента не должна выполняться с отклонениями или перекосами. В ином случае это будет способствовать поломке механизма.

Если вы заметили малейшие отклонения в работе крестовины, следует сразу же обратиться в сервисный центр для выполнения ремонта или замены. В противном случае в дальнейшем вам может потребоваться более серьёзный и дорогостоящий ремонт.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

Замена крестовины карданного вала и подвесного подшипника на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102

В этой статье мы рассмотрим, как заменить крестовину и подвесной подшипник карданного вала автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102. Написание статьи на эту тему меня подвигла особая заинтересованность владельцев автомобилей вопроса замена крестовины карданного вала на автомобилях ВАЗ.

Какие автозапчасти понадобятся для предстоящих работ?

Первым делом следует купить подвесной подшипник карданного вала ( во время покупки подшипника проверьте эластичность резинки и ход подшипника). Подшипник должен прокручиваться плавно и без прерываний, что обеспечит его долгую и качественную работу. Применение качественной резины в подшипнике увеличивает срок его службы.

Опору карданного вала следует выбирать по каталожному номеру. Каталожный номер опоры карданного вала ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105:

  1. 1)2105-2202078
  2. 2)2101-2202080

Если у вас ограниченный бюджет, и вы не можете заменить опору карданного вала, можно просто заменить подшипник карданного.

Как заменить подшипник карданного вала?

Для того, чтобы поменять подшипник карданного вала достаточно выбить старый подшипник, предварительно сняв стопорное кольцо. И не спеша забить новый подшипник на свое место.

Каталожный номер подшипника опоры карданного вала:

  1. 1)180505
  2. 2)62205

«Когда будете выбирать крестовину карданного вала, лучше отдать предпочтение крестовине «ВАЗ»»

  1. 1)Купить крестовину карданного вала;
  2. 2)Купить стопорные кольца.

Как купить крестовину карданного вала ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104?

Прежде чем купить крестовину карданного вала, следует пройти два этапа, первый — выбрать крестовину карданного вала и проверить крестовину карданного вала.

Расписать информацию о том, как купить крестовину карданного вала я решил из-за частых запросов в интернете о том:Какие лучшие производители крестовин? Какие крестовины качественные? Как купить качественную крестовину карданного вала? Как определить брак крестовин карданного вала?

Давайте рассмотрим список надежных и не дорогих крестовин на автомобиль ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2103 (рис. 1).

  1. 1)Крестовина карданного вала GKN – крестовина немецкого производства, отличается хорошим качеством и достаточно недорогой ценой. Такую крестовину советую ставить на более новые карданы, так как при установке крестовины на уставший кардан, крестовина также быстро износится.
  2. 2)Крестовина карданного вала АвтоВАЗ – производится в России в городе Тольятти. Отличается отличным качеством и ценой. Я бы купил крестовину от АвтоВаза.
  3. 3)Крестовина карданного вала ВолгаАвтоПром – тоже хорошие крестовины, но следует обращать внимание при покупке, и уделять время проверке крестовины карданного вала.
Проверка крестовины карданного вала

Проверить крестовину карданного вала можно с помощью обычного зеркала. Положите зеркало на поверхность стола, а сверху положите крестовину. Возьмите крестовину карданного вала за концы и покачайте, проверяйте, нет ли люфта. Если при проверке крестовины с помощью зеркала наблюдаются небольшие люфты и стуки, то такую крестовину также можно установить, но будет наблюдаться незначительная вибрация, что не очень приятно.

Инструмент для замены крестовины и подвесного подшипника карданного вала ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 (рис.2).

  1. 1)Рожковые и торцевые ключи на 12, 13, 27.
  2. Наставка на молоток в медном исполнении.
  3. Для снятия стопорных колец воспользуйтесь пассатижами.
  4. Фланец и съемник.
Последовательность работ по заменеподвесного подшипника и крестовины карданного вала на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102
  1. Завозим свой автомобиль на смотровую яму.
  2. Поднимите заднее колесо с помощью домкрата.
  3. Снимите карданный вал с автомобиля (открутите 2 болта крепления подвесного подшипника карданного вала ключом на 13, и открутите гайки крепления кардана к хвостовику). (При снятии карданного вала обязательно ставьте метки мелом (рис.5),как были установлены детали для удобства обратной сборки) (рис.3,4).
  4. Заменить крестовину (снять стопорные кольца с помощью пассатижей (рис.6), выбить и снять чашку крестовины (рис.7,8,9).
Как установить крестовину карданного вала на место?

Снять две чашки крестовины, заправить крестовину в проушины. Надеть чашку (рис.10).Установить стопорное кольцо, и надеваем ее (рис. 11).

Замена подвесного подшипника карданного вала.
  1. Шлицевой конец карданного вала вставить в фланец муфты (рис.12).
  2. Открутить гайку крепления вилки карданного шарнира к валу (рис.13).
  3. Стянуть вилку шарнира (рис.14).
  4. Снять подшипник карданного вала с помощью съемника (или сбить с вала) (рис.15).
  5. Собрать в обратной последовательности по установленным меткам.

Замена крестовины карданного вала ВАЗ своими руками + Видео

Карданная передача – это вид передачи вращающего момента, которая осуществляется от коробки передач до редуктора моста автомобиля. Карданным валом снабжаются полноприводные и заднеприводные автомобили, где расстояние до заднего моста заметно длиннее. Самая главная особенность данного механизма заключается в передаче вращающего момента (многие называют часто крутящим) между двумя параллельными осями. Соединяющей частью кардана является небольшая деталь — крестовина карданного вала. В этой статье пойдет речь о том, как выполняется замена крестовины карданного вала ВАЗ своими руками.

Диагностика неисправности крестовин кардана

Крестовина, как и любая деталь, не смотря на свои эластичные свойства, подвержена естественному износу. Важно следить и производить замену этого элемента при первых же признаках сильного износа. Данные симптомы заключаются в следующем: во время ускоренного разгона или при быстрой остановке автомобиля могут быть услышаны стуки или вибрации в районе расположения карданного вала.

Известны случаи, когда износ крестовины приводил к тому, что кардан попросту вылетал прямо на дорожное покрытие и полностью приходил в негодность. Кроме того, пострадать может не только карданный вал, но и редуктор заднего моста, сам мост и даже днище автомобиля. Именно поэтому, крестовине следует уделять максимум внимания, чтобы избежать в будущем серьезного и дорогостоящего ремонта.

Что понадобится для замены крестовин

Прежде всего, необходимо приобрести крестовину, которая соответствует именно вашей модели автомобиля. В комплекте с новой деталью должны обязательно поставляться специальные стопорные кольца. Если их нет, то приобретите их отдельно, так как старые являются одноразовыми и после демонтажа уже не пригодны для дальнейшего использования.

Будьте готовы сразу к тому, что вам понадобится молоток, зубило специальные оправы, предназначенные для выпрессовки подшипников крестовин, съемник, клещи и стандартный набор различных гаечных ключей, отверток и головок.

Как заменить крестовины карданного вала своими руками + Видео

  • Первым делом необходимо установить автомобиль на смотровую яму и поставить под колеса противооткатные упоры. Заранее отцепите крепление троса ручника. Это делается для того, чтобы он не мешался проведению работ. После этого, с помощью зубила и молотка сделайте специальные метки, которые должны быть на месте соединения фланца редуктора и карданного вала. Потом, с помощью большой отверткой зафиксируйте карданный вал от возможных прокручиваний, а гаечным ключом выкрутите гайки на 13.

  • Теперь зубилом нужно отметить расположение кардана и фланца специальной резиновой муфты. После этого, отогните усики стопорного устройства на уплотнительной обойме, находящейся возле резиновой муфты. Как только стопор будет снят, сместите уплотнитель в сторону кардана.
  • После этого, нужно выкрутить гайки на «13», фиксирующие страховочную планку и достать ее. Для этого используйте головку. Как только планка выйдет, придерживайте карданный вал одной рукой, а другой выкрутите гайки, предназначенные для крепления пластины подвесного подшипника.
  • Теперь аккуратно вытащите кардан и достаньте его из смотровой ямы. Самое время узнать, как поменять крестовину.
  • Сделайте пометку взаимного расположения вилок кардана. Это нужно для того, чтобы не нарушить и без того сложную балансировку деталь, иначе можно получить мощные вибрации в районе днища автомобиля и ускоренный износ трансмиссии. После этого, зажмите деталь в дисках так, чтобы появилась возможность выпрессовки подшипников из вилок шарнирного соединения. Выдавите их с помощью оправок и снимите подшипник, используя клещи.

  • Далее разъедините шарниры вала. Для этого необходимо смещение крестовины, которое выполняется в сторону снятого подшипника. Постепенно выворачивая, крестовина выводится из места посадки. Проведите выпрессовку оставшихся подшипников тем же способом, что и для шарнирного. Если есть необходимость в замене второй крестовины, то необходимо для нее проделать тот же список действий, что и для первой.

Сборка деталей происходит в обратной разборке последовательности. Самое главное – это правильность запрессовки и совмещения всех меток. На этом замены крестовины «Жигулей» заканчивается. Как видите, это совсем не сложная процедура, с которой в состоянии справиться любой автолюбителей, имеющий определенное представление о ремонте и обслуживании автомобиля. 

Как заменить крестовину шатра

Поперечные сечения или поперечины шатра являются важным компонентом рамки шатра. У них большая работа — , скрепить все вместе . Поэтому неудивительно, что поперечина шатра является одной из частей, которая первой увидит повреждение, если, например, она не будет правильно закреплена и будет немного кувыркаться на ветру.

Когда рамка ломается …

Как бы нам ни хотелось, все складные шатры являются , а не неразрушимыми.Даже дома и здания, которые были правильно спроектированы и соответствуют стандартам безопасности, могут получить случайные повреждения или серьезные стихийные повреждения. Поскольку шатры являются временными сооружениями, они более подвержены повреждениям, а это почти всегда из-за того, что люди не принимают надлежащих мер предосторожности для защиты своей рамы в дневных условиях.

Вам не нужно быть строителем, чтобы понять важность эквивалентности удержания для временных конструкций (т.е. с отягощением для ног). Хорошая новость в том, что мы проделали всю тяжелую работу, чтобы наши шатры были спроектированы так, чтобы выдерживать тяжелые условия. Однако, если ваш шатер застрял в сильном шторме или, возможно, кто-то другой сорвется и повредит ваш шатер (это на удивление случается довольно часто!), Вы можете нуждаться в ремонте.

К счастью, крестовины легко и недорого заменить. Как только вы свяжетесь с нами по поводу замены поперечин, мы покажем вам, насколько просто и быстро можно снять старую поперечину и установить новую.

Важно отметить, что наши поперечины сделаны для наших шатров Technishelter; они вряд ли подойдут к любой другой марке шатра. Наши шатры изготовлены в соответствии с нашими спецификациями, поэтому, если поперечина шатра будет слишком длинной или слишком короткой для вашей рамы, она либо не будет подходить должным образом, либо окажет давление на другие части вашей рамы и нанесет дополнительный ущерб.

Замена поперечины шатра: шаг за шагом

После того, как вы свяжетесь с нами, чтобы заказать запасные части, вам понадобится несколько вещей, чтобы успешно заменить крестовину.

Необходимые инструменты:
— Новая крестовина / с
— Отвертка с крестообразным шлицем (предпочтительно с аккумуляторной дрелью)
— Дополнительные болты (если существующие требуют замены)

Время на крестовину: 5 минут

Очистить территорию

Снимите верхнюю часть шатра и стены вокруг области с поврежденной поперечиной, чтобы обеспечить свободный доступ (как показано). Вам не нужно снимать всю верхнюю часть шатра, только часть вокруг поврежденной перемычки.

Отвинтить старую крестовину

Каждая поперечина прикреплена к четырем точкам соединения : по одной на конце каждой длины поперечины. Открутите все четыре точки поврежденной крестовины с помощью отвертки с крестообразным шлицем.

Обратите внимание, что новую поперечину необходимо устанавливать в той же ориентации, что и старую поперечину. Обратите внимание, в какие разъемы входит внешний полюс, а также внутренний полюс. Внешний полюс имеет головку заклепки (которая соединяет два полюса посередине) на той же стороне.

Удалить старую поперечину

После снятия болтов со всех четырех точек соединения снимите поврежденную поперечину. Убедитесь, что вы сохранили болты, так как они будут повторно использованы для вашей новой поперечины шатра.

Установите новую крестовину

Пришло время добавить новую крестовину к рамке шатра. Если смотреть на шатер (как показано выше), убедитесь, что верхний конец внешнего полюса поперечины входит в верхний соединитель на правой стороне , а верхний конец внутреннего полюса будет сядьте в угловой соединитель ножки на левой стороне .

Если поперечина установлена ​​неправильно, вы создадите нагрузку на новую поперечину и рискуете повредить ее.

Винт в новой крестовине

Добавьте болты через существующие отверстия в соединителях и крестовине. Затяните болты отверткой.

Не затягивайте винты слишком сильно, иначе вы можете повредить резьбу разъема.

Завершение работы

Повторите предыдущие шаги, если вы заменяете несколько поперечин.

После замены поврежденных перемычек снова закрепите верхнюю часть шатра на раме.

Заключение

Вуаля! Ваш шатер как новенький и готов снова к действию. Стоит проводить регулярные осмотры и уход за вашим шатром, чтобы вы могли следить за тем, чтобы он оставался в отличной форме. Поперечины не должны сгибаться, поэтому, если одна из них выглядит не на одной линии с остальными, мы настоятельно рекомендуем заменить ее, так как это вполне может вызвать нагрузку на другие части вашей рамы.

Если вам что-то в статье неясно, или если у вас есть сомнения по поводу замены поперечины шатра, не стесняйтесь связаться с нами. Мы также можем предоставить вам расценки на запасные части и услуги.

Замена универсального шарнира

Замена универсального шарнира
карданный шарнир Замена

ЗАПАТЕНТОВАТЬ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Механические, Потребительские товары, Приборы, Биотехнологии? Работать со мной Запатентовать свои изобретения из любой точки мира.Подробности см. На странице My IP Services

BioPatentSm Услуги интеллектуальной собственности

III. Замена универсального шарнира

I. — Перейти к снятию трансмиссии II. — Перейти к замене сцепления IV. — Перейти к замене трансмиссии

Гэри Л. Бейкер, эсквайр — Патентный поверенный

В 240Z обычно слышны два неуклюжих шума, исходящих из центра. задняя часть машины.Дифференциал имеет крепление в виде двух стальных пластин. прослаивая толстый блок резины (см. левую часть фото ниже). Со временем Бутерброд может расслоиться, и каждый раз, когда вы отпускаете сцепление, будет слышен стук. Другая распространенная проблема — это когда кардан начинает выходить из строя. Это ставит приводной вал разбалансирован, и вы слышите грохот под грузовым отсеком всякий раз, когда автомобиль движется под властью. Решение каждой из этих проблем — просто заменить часть.

Легко увидеть, если карданный шарнир выходит из строя. Поднимите автомобиль и закрепите на домкратах. Посмотрите на U-образный шарнир. Часто можно увидеть, что сустав распадается, не в правильном положении. с пластиковым мусором, металлической стружкой и свисающими подшипниками качения. В других случаях это менее очевидно. Переведите трансмиссию в нейтральное положение и поверните приводной вал назад и вперед рукой. Если обнаружено движение между частями шарнир на дифференциале и деталь на приводном валу, карданный шарнир следует заменить.

Поместите поддон под задний конец коробки передач. Когда дифференциал вытаскивается из коробки передач, трансмиссионное масло вытечет за пределы задний сальник трансмиссии. Трансмиссионное масло следует доливать или заменять в передача позже.

Снимите приводной вал, как описано на моей веб-странице «Извлечение трансмиссии». Потому что нет все крепежные болты доступны сразу, вам нужно повернуть приводной вал до новое положение для удаления каждого болта.Где приводной вал прикрепляется к дифференциала, при откручивании удерживайте гайку, до которой легче всего дотянуться, накидным ключом связанный болт с помощью рожкового ключа, чтобы удалить первый из четырех болтов. С переключите трансмиссию в нейтральное положение и выключите аварийный тормоз, поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы один задних колес можно повернуть. Поверните колесо так, чтобы еще одна гайка и болт поверните в доступное положение. Вытяните аварийный тормоз, чтобы детали не могли поворачивайте, ослабляя второй болт.Повторяйте процесс, пока не будут затянуты все четыре болта. сняты которые крепят карданный вал к дифференциалу. Приводной вал теперь может упасть с дифференциала и выскользнуть из заднего уплотнения коробка передач. Будьте готовы поймать трансмиссионное масло, которое может капать с задней части. трансмиссии. Пометьте вилку и вал с одной стороны, чтобы их можно было снова собрать. как они были изначально. То есть, не производите сборку с вилкой, повернутой на 180 градусов. относительно опоры дифференциала, так как это может привести к дисбалансу привода вал.

Универсальный шарнир по сути представляет собой пару петель, расположенных под углом 90 градусов друг к другу, что позволяет стороны сустава перемещаются в любом направлении от оси (две степени свободы). Поперечина проходит до пары подшипников на приводном валу и под углом 90 градусов к крестовине. Деталь идет к другой паре подшипников на вилке крепления дифференциала.

Подшипники удерживаются в гнездах с помощью С-образных зажимов. удерживаются в канавках, предотвращающих выскальзывание подшипников из гнезд.В некоторых конструкции, C-образный зажим надевается на внешнюю часть канавки на поперечине, внутри гнездо подшипника. В других дизайнах я видел, что зажим помещается внутрь канавка на внешней стороне гнезда подшипника. Снять снаружи довольно просто. стилей C-образных зажимов, например, с помощью плоскогубцев для C-образных зажимов (стопорных колец). Думаю, есть специализированные инструменты для удаления установленных внутри C-образных зажимов, но мне удается удалить их, установив шило на одном конце зажима и резко ударив по шилу молотком, чтобы C-образный зажим полетел прочь через комнату.Хорошо, что новый U-образный шарнир поставляется со свежим набором С-образные зажимы.

Есть много способов удалить детали карданного шарнира после снятия С-образных зажимов. В профессиональный магазин, я полагаю, у них есть оправочный пресс или гидравлический пресс, чтобы вытолкнуть их. Раньше я выталкивал первый подшипник, вставляя соединение в открытые челюсти 5-дюймовые тиски, чтобы одна пара поперечин опиралась на челюсти, а другая пара был выровнен свободно между челюстями.Ударяя молотком по ведущему валу, верхняя подшипник будет вытеснен из гнезда. Другой способ показан на фото Слева. Приводной вал опирается на деревянный брусок, а первый подшипник вытолкнул нижнюю часть, забив гнездо подходящего размера в верхнюю (второе) несущий. Поверните приводной вал на 180 градусов и используйте гнездо, чтобы ударить по крестовине. деталь, из-за чего второй подшипник полностью вставляется в гнездо, а другой боковая сторона.После снятия обоих подшипников поперечину можно извлечь из розетки приводного вала.

Удалить поперечина со стороны вилки крепления дифференциала карданного шарнира, упереть подшипник гнездо над зазором в куске стали, как показано на фотографии справа. Альтернативно, сторона карданного шарнира может быть размещена поперек зазора между губками тисков или, возможно, между деревянными блоками. Забейте выколотку (стальной стержень) в верхний подшипник, чтобы противоположный высовыванию днища в щель.Поверните карданный шарнир на 180 градусов и забейте выколотку на поперечину, чтобы вытолкнуть последний подшипник из гнезда в щель. Теперь поперечину можно легко вытащить из пространства между пустые гнезда подшипников.

Установить новый универсальный шарнир относительно просто, потому что подшипники легче вставить в шарнир, чем вытащить. Главный Сложность установки карданного шарнира заключается в наличии большого количества игольчатых подшипников. в дорожке на внутренней стороне подшипник удерживается на месте только смазкой, когда поперечина не вставлен.Удерживайте поперечину в первом подшипнике, так как она забита молоток в гнездо на приводном валу. Зафиксируйте первый подшипник на месте, вставив С-образный зажим в канавку вокруг шейки подшипника. Далее вы должны нажать второй подшипник в гнездо и вокруг второго конца поперечины. В Поперечина может быть только в одном подшипнике или другом подшипнике, но не в обоих, когда вы впервые начинаем толкать второй подшипник. Вполне возможно, что при ударе молотком ослабить игольчатый подшипник из его обоймы подшипника, не занятого крестовиной рука.Поэтому будьте осторожны, чтобы не прилагать слишком много усилий, я сдвигаю поперечину назад и вперёд, чтобы убедиться, что игольчатые подшипники остаются на своих местах. С второй подшипник на месте, вставьте С-образный зажим в его паз, чтобы завершить установку первая пара подшипников.

Переместите второй комплект поперечин в гнезда подшипников на стороне пластины коромысла дифференциала карданного шарнира. Как и раньше, первый рычаг должен быть вставлен в третий подшипник, чтобы удерживать игольчатые подшипники на месте в то время как подшипник забивается в гнездо и фиксируется на месте.Наконец, четвертый подшипник был забит по последнему плечу поперечины, стараясь не задеть любые игольчатые подшипники неуместны в процессе. Когда последний подшипник — это все внутрь, последний C-образный зажим можно вставить в его паз и установить U-образный шарнир.

Чтобы избежать многих трудности выбивания подшипников, можно приобрести пресс карданного (см., фото слева). Этот инструмент может вдавливать и выдавливать подшипники, не ударяя по игле. подшипники не к месту.Я считаю, что этот относительно некачественный инструмент был куплен на линия примерно за 30 долларов.

Сменные карданные шарниры обычно включают в себя фитинг Зерка, который вы придется установить самостоятельно, вкрутив его в отверстие в середине креста кусок. Хотя универсальный шарнир уже достаточно хорошо смазан при покупке, Я накачиваю пару капель смазки, пока не увижу, как немного смазки выскользнул из подшипника. тюлень. Теперь карданный шарнир заменен, и приводной вал может быть переустановил.

I. — Перейти к снятию трансмиссии II. — Перейти к замене сцепления IV. — Идти К замене трансмиссии


Обратитесь к Гэри Бейкеру по поводу защиты вашего изобретения.

Вернуться на главную страницу Биопатента: Вернуться на главную

| Очистка белков | | Страница патентов и коммерческой тайны | | Страница потерянного воскового литья |

| 240Z Модификации производительности | | 240Z Омоложение |

| Страница товарных знаков | | Кондиционер Ремонт |

Как снять перемычку для слива ванны | Home Guides

Пружинные пробки слива для ванны навинчиваются на крестовину слива.В сливной перемычке используется замазка сантехника или поролоновая шайба для уплотнения сливной трубы ванны. Снятие сливной перемычки может быть затруднено, так как прочное водонепроницаемое уплотнение не так легко сломать. Специальный инструмент, называемый сливным ключом для ванны или сливным ключом, надевается на поперечину и захватывает боковые стороны желоба, когда вы его поворачиваете, позволяя сломать уплотнение и снять поперечную секцию сливного отверстия для ванны.

Вытяните сливную пробку из сливного отверстия ванны. Сливная пробка может иметь рычажный механизм или шарнирный металлический элемент, который удерживает ее в сливе.Снимите его вместе со сливной пробкой. Если сливная пробка не выходит прямо, у вас есть сливная пробка, установленная на пружине. Отвинтите сливную пробку от крестовины, чтобы снять ее.

Вставьте рукоятки плоскогубцев в слив, ниже плеч крестовины, и откройте их как можно шире. Вставьте длинную отвертку между ручками плоскогубцев.

Поверните ручки плоскогубцев с помощью отвертки, используя отвертку как рычаг и нажимая на нее против часовой стрелки, чтобы повернуть ручки.Если крестовина слива не двигается и не поднимается из слива, либо рычаги крестовины сломаны, необходимо использовать сливной ключ для ее снятия.

Удерживайте сливной ключ так, чтобы винт привода был направлен вверх. Приводной винт — это меньший квадратный конец слива, расположенный над большой шестигранной гайкой. Вставьте сливной ключ в слив так, чтобы прорези поперечины располагались над рычагами поперечины.

Возьмитесь за шестигранную гайку сливного ключа с помощью серповидного ключа, чтобы удерживать ее на месте.С помощью второго серповидного ключа поверните приводной винт против часовой стрелки, чтобы снять сливную перемычку с замазки и вынуть ее из ванны.

Ссылки

Предупреждения

  • Будьте осторожны при снятии перемычки слива ванны, поскольку она прикреплена к башмаку слива ванны, который может быть поврежден, если поперечину нажать или ударить при попытке ее снять.

Автор биографии

Алексис Рохлин — профессиональный писатель для различных веб-сайтов.Она продюсировала работы для Red Anvil Publishing и была одной из 10 лучших финалистов конкурса рассказов Midnight Hour 2007 для OnceWritten.com. Рохлин имеет степень бакалавра изящных искусств по английскому языку Университета Мадонны.

Приводной вал Ujoint — Помощь по ремонту автомобилей

ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ШУРУП

Кайл Макфадден

Приводной вал обеспечивает связь для передачи крутящего момента между трансмиссией и дифференциалом. Конструкция карданного вала позволяет ему передавать крутящий момент, компенсируя движение задней подвески, поскольку она реагирует на изменения дорожного покрытия.Приводной вал состоит из полой трубы, обычно изготовленной из стали, композитного материала или алюминия, с приваренными на обоих концах ярмами. Карданные шарниры запрессованы в коромысла и служат гибким соединением трансмиссии и заднего дифференциала. Большинство универсальных шарниров имеют форму креста с вращающимися крышками, размещенными на каждом конце креста. Крышки содержат маленькие игольчатые подшипники, заполненные специальной консистентной смазкой, чтобы обеспечить низкое трение между крышкой и корпусом универсального шарнира.Короткий короткий вал, известный как вилка скольжения, прикреплен к приводному валу с использованием переднего универсального шарнира в качестве соединителя. Проскальзывающая вилка соединяет карданный вал с выходным валом коробки передач. Он имеет полированную внешнюю поверхность, обеспечивающую уплотнительную поверхность для уплотнения заднего вала трансмиссии, и внутренние шлицы, которые скользят по шлицам выходного вала трансмиссии.

И вилка скольжения, и универсальные шарниры позволяют карданному валу противодействовать нормальному движению задней подвески, поскольку она реагирует на изменения дорожного покрытия.Когда задняя подвеска выдвигается или опускается, карданный вал должен удлиняться. Когда задняя подвеска сжимается или движется вверх, карданный вал должен становиться короче. Вилка скольжения предназначена для скольжения вперед и назад на выходном валу трансмиссии, чтобы компенсировать изменение расстояния между дифференциалом и трансмиссией. Кроме того, при движении задней подвески изменяется угловое соотношение заднего дифференциала и выходного вала трансмиссии. Карданные шарниры позволяют карданному валу реагировать на изменение углов между дифференциалом и трансмиссией.

Карданные шарниры могут эффективно работать только под небольшим углом. По этой причине соотношение между задним дифференциалом и выходным валом коробки передач тщательно продумано. Задний дифференциал обычно устанавливается под таким углом для совмещения с выходным валом коробки передач. Короче говоря, задний дифференциал направлен на выходной вал трансмиссии, чтобы обеспечить хороший средний рабочий угол. Когда это соотношение изменяется из-за чрезмерного веса или изменения высоты подвески, угол карданного вала может превышать рабочий расчет.Обычным результатом является вибрация карданного вала, поскольку универсальный шарнир должен ускоряться и замедляться при каждом обороте из-за чрезмерного угла карданной передачи. Кроме того, когда высота подвески транспортного средства превышает нормальные пределы, длина карданного вала может стать слишком короткой из-за чрезмерного расстояния между задним дифференциалом и трансмиссией. Приводной вал может легко отсоединиться из-за расстояния, на которое должна выдвигаться вилка скольжения, чтобы компенсировать высоту подвески.

В некоторых автомобилях используется двойной универсальный шарнир в задней части карданного вала.Этот тип универсального шарнира в сборе известен как шарнир равных угловых скоростей. При использовании двух универсальных шарниров карданный вал может работать в большем диапазоне углов, чем конструкция с одним универсальным шарниром. В основном они устанавливаются на более крупные легковые автомобили, такие как универсалы или роскошные автомобили, чтобы обеспечить более плавную поездку, особенно при тяжелых нагрузках. Легкие грузовики и большие легковые автомобили могут быть оснащены двухсекционными трансмиссиями. В этом типе карданного вала будет использоваться центральный опорный подшипник, установленный на поперечине рамы, чтобы удерживать переднюю половину карданного вала.При использовании карданного вала, состоящего из двух частей, вилка скольжения не используется в трансмиссии. Вместо этого между передней и задней половинами карданного вала на центральном опорном подшипнике устанавливается скользящая муфта. Муфта скольжения работает так же, как и вилка скольжения, выдвигаясь и выдвигаясь, чтобы компенсировать изменения высоты подвески.

Большинство отказов универсального шарнира происходит из-за недостатка смазки. Когда консистентная смазка универсального шарнира выходит из строя или загрязняется грязью или влагой, игольчатые подшипники быстро изнашиваются.Это может привести к скрипу при медленном ускорении автомобиля и к вибрации приводного вала. Сегодня у большинства автомобилей нет масленок на карданных шарнирах, оборудованных заводом-изготовителем. Однако почти все сменные универсальные шарниры оснащены маслёнками.

(Кайл любит светлый эль и использует свой Chevrolet Nomad 1956 года выпуска. Универсал.)

Экономия энергии бесплатно — измените мир, дети

.

Все любят чистую одежду!

Наша программа «Экономия энергии бесплатно» включает строительство бельевых веревок, чтобы свести к минимуму использование сушилок для одежды в ясные погодные месяцы, и отслеживание количества сэкономленной энергии. Он является результатом обсуждения энергетических инициатив, которые включают что-то важное для всех, например, пищу, одежду или жилье. Всем нравится чистая одежда, а чистую одежду нужно сушить. Сушилки требуют значительного количества энергии в течение лета, но мать-природа предлагает бесплатную альтернативу — энергию солнца и ветра.Так что мы бесплатно установили бельевые веревки (в Верхней долине Вермонта)!

Мы предлагаем два типа бельевых веревок и варьируем их для разных мест. Отдельно стоящие бельевые веревки имеют четыре стропы между двумя прочными стойками. Бельевые веревки с опорой на здания натянуты между двумя зданиями, деревьями или зданием и деревом и т. Д.

Бельевые веревки сопровождаются журналом простого формата, в котором люди могут вести учет использования бельевых веревок. Каждый раз, когда человек пользуется бельевой веревкой вместо сушилки для белья, он может записывать это в своем дневнике.В конце сезона мы можем подсчитать общую экономию часов электроэнергии каждым владельцем.

Если вы не живете в районе Верхней долины штата Вермонт, где мы можем построить для вас веревку для белья, воспользуйтесь приведенным ниже планом строительства. Поделитесь нашей идеей с молодежными или взрослыми группами в вашем районе, и, возможно, один из них поможет вам с веревкой для белья.

.

Как построить автономную бельевую веревку для детей «Измени мир»

Наша отдельно стоящая веревка для белья имеет две стойки в форме буквы «T» верхнего регистра.Столб, уходящий в землю, представляет собой столб размером 4 × 4 дюйма или 4 × 6 дюймов и высотой 8 футов. Поперечина имеет длину 4 фута. Вы можете использовать древесину, обработанную под давлением, а можете и не захотеть.

Мы вырезаем каждую длинную стойку и ее крестовину наверху (прорезаем наполовину через обе — 1,5 х 3,5 дюйма на 4 х 4 дюйма. Выемка на верхней стойке — это буква «L», а выемка на поперечине — подкова) чтобы они подошли друг к другу, а затем надежно прикрутите их. Ставим две распорки (надрезы под углом 45 градусов) для стабилизации поперечины. Наружная длина скобы составляет 18 дюймов.Мы вставляем шесть шурупов с проушинами в каждую поперечину (по три с каждой стороны на центральной стойке), через которые протягиваем веревку для белья, но просверленные отверстия тоже работают. Мы помещаем стойки на расстоянии 10–12 футов друг от друга в отверстия глубиной примерно 2 фута, используя уровень, чтобы они стояли ровно.

Когда мы заполняем ямы, мы насыпаем немного грязи, а затем растираем ее кувалдой. Повторяем это до тех пор, пока отверстие не будет заполнено. Если почва легкая или столбы стоят на уступе и невозможно копать глубоко, мы иногда выкапываем яму, заливаем цементом и устанавливаем стойки в цемент.После того, как цемент высохнет, мы заполняем оставшуюся часть отверстия землей, не забывая утрамбовывать ее через каждые 4-5 полных лопат.

Наконец, мы натягиваем бельевую веревку, начиная с внешнего отверстия на одной поперечине, через отверстие напротив первого, вдоль поперечины к следующему отверстию, через это и поперек и т. Д. Не разрезайте бельевую веревку, пока она не будет протянута все дыры. Обрежьте его и завяжите узлом на входе и выходе из поперечин.

Наслаждайтесь осознанием того, что вы проявляете доброту к земле и помогаете будущим поколениям, экономя электроэнергию каждый раз, когда развешиваете белье!

Как построить решетку пирамиды

Описание проекта

Навык

3 из 5 Умеренный Конструкция собирается достаточно легко, но колпачок требует сложных разрезов.

Назовете ли вы это пирамидой, обелиском или решеткой для учителей, это своеобразное садовое сооружение является визитной карточкой стиля коттеджа.Решетки имеют долгую историю поддержки вьющихся и вьющихся растений, а показанная здесь коническая, отдельно стоящая версия остается неотъемлемой частью многих английских садов, где она дает клематисам и другим цветущим вьющимся растениям прочную платформу и шанс на солнце. Но мы не будем винить вас и в том, что вы использовали решетку исключительно в декоративных целях.

Какими бы ни были ваши намерения, вы можете найти множество решеток по разным ценам в садовых центрах. Если вы выберете этот маршрут, выберите прочную и не слишком высокую модель для маневрирования, чтобы вы могли затащить ее внутрь зимой.В качестве альтернативы вы можете построить его самостоятельно, не слишком суетясь.

Чтобы сделать нашу решетку пирамиды прочной, легкой и устойчивой к погодным условиям, мы использовали полоски кедра размером ½ на 2 дюйма (их можно складировать в виде решеток на лесном складе), которые можно оставить незавершенными. Вы можете настроить свой, добавив больше пикетов или перемычек, или изменив их положение. Вы даже можете отказаться от сложного кроя по размеру колпачка в пользу купленного в магазине почтового колпачка или наконечника, если вставляете блок для гвоздей. Как бы вы ни настраивали его, готовый продукт обязательно станет новым фокусом.

Обелиск Западный красный кедр, 134 доллара; Мебель из натурального кедра в стиле рустик

Шаг 1

Как построить пирамидальную решетку Обзор

Иллюстрация Грегори Немека

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫРЕЗАННЫХ

Полосы для обрамления: 8 @ 58 дюймов от длинной точки до короткой. Установите торцовочную пилу на 10 градусов и обрежьте концы параллельно. Одну из каждой пары ножек А-образной рамы нужно будет снова скошить, чтобы она плотно прилегала к ее партнеру на пике.Прижмите левую сторону буквы А к выступу гвоздя так, чтобы ее внешний край был заподлицо с внешним краем и углом накладки; удерживайте правую сторону так, чтобы ее внешний край был заподлицо с концом выступа гвоздя, оставляя зазор для рамки A соседней стороны. Нарисуйте кончик правой ноги в том месте, где он перекрывает левую, и обрежьте его канцелярским ножом.

Крестовины: 4 @ 21½ дюйма от длинного до длинного острия. Установите торцовочную пилу на 10 градусов в одном направлении и скосите один конец поперечины.Установите пилу на 10 градусов в другом направлении и скосите противоположный конец поперечины так, чтобы два конца не были параллельны.

Крестовины: 4 @ 17 дюймов от длинного до длинного острия. Установите торцовочную пилу на 10 градусов в одном направлении и скосите один конец поперечины. Установите пилу на 10 градусов в другом направлении и скосите противоположный конец поперечины так, чтобы два конца не были параллельны.

Крестовины: 4 @ 13¼ дюймов от длинного до длинного острия.Установите торцовочную пилу на 10 градусов в одном направлении и скосите один конец поперечины. Установите пилу на 10 градусов в другом направлении и скосите противоположный конец поперечины так, чтобы два конца не были параллельны.

Крестовины: 4 @ 9¾ дюймов от длинного до длинного острия. Установите торцовочную пилу на 10 градусов в одном направлении и скосите один конец поперечины. Установите пилу на 10 градусов в другом направлении и скосите противоположный конец поперечины так, чтобы два конца не были параллельны.

Решетка: 4 @ 47 дюймов от прямого среза до острия. Обрежьте верхние углы под углом 45 градусов, чтобы создать точку.

Решетка: 8 @ 20¾ дюймов от прямого среза до острия. Обрежьте верхние углы под углом 45 градусов, чтобы создать точку.

Наконечник 4×4: 1 @ 12 дюймов. Сначала оторвите материал от двух соседних краев с помощью циркулярной пилы, чтобы создать блок размером 3 на 3 дюйма. Затем отметьте линию на расстоянии 1,5 дюйма от нижнего края с каждой стороны блока. Установите глубину полотна циркулярной пилы на ½ дюйма и прорежьте линию с каждой стороны.Поставьте блок дыбом, обрезав конец вверх. Прикрепите зажим к его основанию, затем закрепите зажим на рабочем столе. Отметьте квадрат внизу вставки блока на расстоянии ¼ дюйма от каждого края. Измените глубину пилы на 1½ дюйма, отрегулируйте его угол до 10 градусов и расположите полотно так, чтобы оно было наклонено к центру блока. Обрежьте каждую линию, чтобы получились угловые выемки на выступе гвоздя. Наконец, отметьте центральную точку верхнего края двух противоположных сторон блока и проведите диагональные линии от этих точек к углам над выемкой.Чтобы удерживать блок на месте, поместите его между двумя короткими отрезками 2×4 и прикрутите их к рабочему столу. Установите пильный диск на максимальную глубину под углом 90 градусов и разрежьте по диагональным линиям; лезвие не пройдет насквозь. Выдвиньте блок, поверните его на 90 градусов и верните на место. Отметьте такие же углы и обрежьте линии. Снимите блок и закончите пропилы ручной пилой, чтобы получилась пирамида. При необходимости завершите шлифовкой.

Шаг 2

Сделайте Finial

Иллюстрация Грегори Немека

Создайте блок размером 3 на 3 дюйма: отрежьте блок 4×4 по длине и оторвите материал с двух соседних сторон.Используя список вырезов и подробные инструкции (см. Последний абзац на предыдущей странице), отрежьте углы вдоль каждой стороны, чтобы получить наконечник в форме пирамиды. Сделайте надрез в основании, чтобы создать выступ для пиков А-образной рамы.

Шаг 3

Mitre the Pieces

Иллюстрация Грегори Немека

Как только концы обрамляющих полос будут скошены под параллельными 10-градусными углами — чтобы получить плоскую А-образную рамку сверху и снизу — по одной из каждой пары нужно снова скошить на кончике, чтобы вершина подошла к наконечнику.Прижмите одну планку к выступу гвоздя так, чтобы ее внешний край был заподлицо с внешним краем и углом накладки; удерживайте его партнера в А-образной раме так, чтобы его внешний край был заподлицо с концом выступа гвоздя, оставляя зазор для А-образной рамы соседней стороны. Кончик второй полоски будет перекрывать первую. Прорисуйте перекрытие и обрежьте его универсальным ножом. Повторите для всех пар.

Шаг 4

Постройте стороны

Иллюстрация Грегори Немека

Разложите А-образную раму и установите на нее поперечины на одинаковом расстоянии, оставив зазор ½ дюйма с обоих концов.Прибейте их к месту. Переверните сборку и прибейте высокую решетчатую полосу к поперечине, разделив пополам букву A и две более короткие полосы по бокам. Повторите то же самое для остальных трех сторон. Кончик второй полоски будет перекрывать первую. Прорисуйте перекрытие и обрежьте его универсальным ножом. Повторите для всех пар.

Шаг 5

Соберите решетку

Иллюстрация Грегори Немека

Расположите выступ A напротив выступа для гвоздей, вплотную к левому краю наконечника.Просверлите пилотные отверстия и прикрутите его. Повторите со всех сторон. Наконец, ввинтите пилотные отверстия в лицевой стороне одной обрамляющей полосы и в соседнюю кромку в каждом углу решетки.

Уголки

Видимые положения и расстояния между объектами на небе определяются не линейными расстояниями между двумя объектами, а их расстоянием. угловое разделение . Например, угловое расстояние от горизонта до зенита, расположенного прямо над головой, равно 90.Не только можем ли мы измерить угловое расстояние между двумя объектами, но мы также можем измерить угловой размер такого объекта, как Луна, которая составляет около 0,5.

Сколько лун вы могли бы выстроить бок о бок, чтобы простираться от горизонта до зенита? Как вы думаете, угловой размер Солнце?

Поскольку Луна или Солнце не всегда доступны для использования в качестве основы для измерения угловых размеров, вот несколько удобных правил (на практике!) что вы должны помнить.В вытянутой руке ширина одного пальца ~ 2, ширина кулака ~ 10 и размах руки ~ 20. Этот Техника работает, потому что угол зависит от отношения (а) линейного размера d (см) объекта к (б) расстоянию D (см) к объекту. Поскольку отношение размера пальца к размеру руки примерно одинаково у разных людей, у большинства людей ширина пальца составляет ~ 2 вне зависимости от длины рук. Но все же лучше, если вы откалибруете собственное тело, используя луну и объекты, которые вы измерили с помощью перекрестного посоха.

Когда вы начнете измерять угловые размеры, вы скоро поймете, что существует связь между угловым размером объекта и расстояние до этого объекта. В классе ваш ТА проинструктирует вас измерить угловой размер земного шара с разных расстояний в комната. Как вы ожидаете, угловой размер a будет меняться в зависимости от вашего расстояния D от земного шара? Соответствующая формула —

.

a = 57,3 ( d / D )

Посох Креста

Крестовина — это простое устройство (использовавшееся веками до ~ 1600 г. н.э.) для измерения углового расстояния между двумя объектами, или угловой размер отдельного объекта и (иногда) определяющий его линейный размер или расстояние.Он состоит из критерия и крестовина крепится под прямым углом. Все, что вам нужно сделать, это навести взгляд на предмет вдоль палки и сдвинуть крестовину вперед и назад (или измените свое расстояние от объекта) до тех пор, пока видимый или угловой размер перемычки (или некоторой ее части) не будет соответствовать видимый или угловой размер удаленного объекта.

Обратите внимание, что угол от верха до низа перемычки такой же, как угловой размер здания. Если D ‘ — это «рабочая» длина поперечины d ‘и ширина крестовины , то угловой размер поперечины равен а ‘ = 57.3 ( d ‘/ D’ ). Но это значение a ‘ также является угловым размером здания. Таким образом, если вы измерьте расстояние D до здания, можно вывести его высоту d . Измерьте расстояние до здания, отойдя от него. Конечно, вы также должны определить длина вашего шага — еще одно хорошее применение вашей мерке! (Вы должны определить длину своего шага по крайней мере на 30-футовой дистанции.)

Сделать и сдать

Измерьте высоту башни Физико-астрономического корпуса от уровня площади.Посмотрите эскиз, чтобы точно знать, что мы определяем как «верх» башни. Позже самостоятельно измерьте высоту от тротуара выдающейся скульптуры на Красной площади («Разбитая Обелиск »Барнетта Ньюмана). Если он ясен до того, как назначено задание, измерьте угловое расстояние между несколькими разными яркими звезды, которые вы идентифицируете с помощью карты звездного неба, или измерьте размер пары известных созвездий, таких как Большая Медведица. Сдать все ваши замеры и расчеты.

Советы по измерению

  1. При измерении здания или скульптуры всегда держите поперечную рейку на уровне земли, а не наклоняйте вверх или вниз.
  2. Когда вы проводите измерение, это должна быть серия из 3-5 повторных измерений одного и того же объекта. Затем возьмите среднее значение это ваше лучшее значение, а также указание, насколько сильно различались ваши индивидуальные точки данных выше и ниже этого среднего. Это оценка погрешности вашего измерения.

Конструирование поперечины

Чтобы построить свой перекрестный посох, внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям. Вам понадобятся хорошие (острые и заостренные!) Ножницы, клей и ваш критерий.

  1. Загрузите и распечатайте страницу с выкройками.
  2. Покройте одну сторону куска картона клеем и прикрепите к нему страницу выкройки. Убедитесь, что ВСЯ поверхность покрыта клей, потому что иначе страница выкройки может расшататься при вырезании поперечины. Страница выкройки больше, чем картон, поэтому убедитесь, что никакая часть поперечины не свешивается за край картона.
  3. Вырежьте поперечину. Будьте осторожны, чтобы вырезать только по за пределами линий , а не по любой из нарисованных линий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *