ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Какие программы подходят для диагностики авто?

Какие программы подходят для диагностики авто?

    Итак, основной проблемой после покупки диагностического адаптера считается поиск программного обеспечения, которое подойдет для используемой Вами марки машины. А сделать это порой не так уж и просто. Мы облегчим вам задачу и расскажем: какое ПО нужно устанавливать на разные марки машины и какими преимуществами каждое из них обладает.

    Для марки ВАЗ/ГАЗ, к которой мы подсоединили АДАПТЕР K-line (USB — OBD II) подойдет программа OpenDiag (1.3.9).

    Это последняя версия программы OpenDiag, которая подойдет для ВАЗ/ГАЗ/УАЗ. А также OpenDiag (1.3.8), OpenDiag (1.3.7), OpenDiag (1.3.6), OpenDiag (1.3.5). Последняя не требует установки. Программа МоторТестер и Diagnostic Tool v1.3.1 диагностируют автомобили марки ВАЗ/ГАЗ. Программа GAZ-DIAGN рассчитана на диагностику автомобилей УАЗ и ГАЗ, двигатели которых оснащены электронной системой управления впрыска топлива с контроллерами ИКАС-5.

4, МИКАС-7 и их модификациями. Автотестер представляет собой сборник программ, основное предназначение которых, диагностика автомобилей марки ГАЗ.

    Для Chevrolet подойдет такая программа как: Chevrolet Explorer v.1.6, предназначенная для диагностики ЭБУ автомобиля марки Chevrolet. Программа работает с обычным k-line адаптером, позволяющим проводить диагностику двигателя, автоматической трансмиссии, ABS и подушек безопасности. Также существует версия 1.2. этой программы Chevrolet Explorer v.1.2. Программа 1. 1.  проводит диагностику автомобиля марки Chevrolet (Lachetti, Lanos) и работает с помощью k-line адаптера.

    Для автомобильной марки DAEWOO подойдет Research_DAEWOO, а также для Lanos и Nexia. DaewooE3Diag предназначена для диагностики автомобильной марки DAEWOO c нормами токсичности E3.

    Разновидностей программ для компьютерной диагностики автомобиля великое множество. И именно эти программы и являются важнейшим элементом в процессе проведения диагностики авто.

Конечно, немаловажным является и то, какой у Вас автомобиль, и какая у него система. По этим ключевым параметрам программы и отличаются друг от друга. Скажем так, выбрать есть из чего и наряду с мотор-тестером и vagcom, присутствуют vag tool и uniscan. Стоит отметить, что каждая из этих программ оснащена уникальным интерфейсом и предназначена тестировать и устранять неисправности в определенных видах машин.  Так, к примеру, программа vagcom рассчитана на автомобили группы VAG (Audi, SEAT, Škoda, Volkswagen) с системами электронного управления впрыском горючего. ПО vagcom сканирует двигатели внутреннего сгорания, и другие системы автомобилей, позволяя оперативно устранять неисправности в них.

    Диагностические программы для автомобилей мотор-тестер неприхотливы и применяются практически в любых условиях. Предназначены для технического обслуживания и ремонта авто. Мотор-тестер считывает информацию с ЭБУ (электронного блока управления) автомобиля прямо через адаптер.

С помощью рассматриваемого программного обеспечения для диагностики авто можно сохранить полученные данные, визуализированные программой, как в графическом, так и цифровом виде. Также доступно в процессе отображения данных управлять механизмами двигателя, получать информацию об ошибках и это еще далеко не полный перечень функциональных особенностей программы Мотор-тестер. Вы можете быть уверены, что, используя ПО Мотор-тестер, Вам обеспечена быстрая диагностика на профессиональном уровне. Помимо всего прочего, это программа позволяет диагностировать российские автомобили, такие как Волга, ГАЗ, УАЗ и Газель.

    Программы для компьютерной диагностики vag tool опять же предназначены для автомашин группы VAG и используют протокол этой группы, системы которой работают в режиме оперативной передачи информации. Все, что Вам необходимо для диагностики автомобиля, если вы используете программу vag tool – ноутбук или ПК, соответствующий адаптер и кабели для его подключения.

    О программах диагностики автомобилей серии uniscan часто говорят, что они самые популярные в мире, а все благодаря их универсальности. Эти программы применяются для диагностики различных авто, произведенных как в Европе, так и в США и Азии до 2000-2001 года включительно. Используя uniscan можно легко и быстро продиагностировать автомобиль, установив программу на ноутбук.

    Предлагаем Вам ознакомиться с ассортиментом наших адаптеров в нашем Интернет-магазине «НПП Орион». Вы можете быть уверены, что наша продукция отличается прекрасными техническими характеристиками и отличным дизайном. Мы ждем именно Вас!


Так ли нужна компьютерная диагностика автомобиля: когда её делать?

Своевременная комплексная компьютерная диагностика автомобиля — залог безопасности использования средства передвижения.

Сегодня в автомобилях используется большое количество новейших систем управления мотором, электронных систем стабилизации движения и систем безопасности. Для того, чтобы водитель и пассажиры могли чувствовать во время езды безопасность и комфорт и, более того — наслаждались идеальной управляемостью автомобиля.

Почему необходимо проводить диагностику авто

По какой же все-таки причине компьютерная диагностика автомобиля, востребованная и актуальная услуга сегодня?

Ответ очень прост: электроника в современных автомобилях приобрела огромное значение, автомобили стали технически очень сложны и, по-старинке отыскать причину неисправности бывает весьма трудно.

Если раньше была возможность диагностировать проблему по принципу — «хороший стук себя проявит», то к современным автомобилям подобный метод уже не применим, так как выход из строя электронных систем никакими звуками не сопровождается.

Авто, может просто не заводиться без каких либо видимых причин:

  • бензин есть;
  • в порядке искра.

А мотор не запускается!

В чем причина? Чтобы ее отыскать понадобится специальное современное диагностическое оснащение. Однако не стоит думать, что компьютерную диагностику автомобиля требуется делать лишь в том случае, когда уже нечто с машиной случилось. В этом случае диагностику делать уже будет нужно.

А что если неприятность произошла в путешествии, и поблизости нет ни единого диагностического центра? Это значит, что будет нужно дополнительно тратиться на транспортировку сломанного автомобиля до ближайшего сервиса.

Однако подобной проблемы в 95% ситуаций можно избежать, если провести диагностику до отправления в дальнюю поездку.

Это поможет сэкономить существенную сумму, ведь большинство неисправностей электронных систем при помощи специального оснащения можно обнаружить, прежде чем они хоть как-то себя проявят.

По этой причине никогда не стоит пропускать плановые диагностические работы, рекомендованные заводом-производителем. Нужно постоянно делать диагностику, если в планах поездки на дальние расстояния на собственном автомобиле. В особенности, если путь пролегает по местности, где на многие километры нет ни единого приличного сервиса.

В этом видео вы узнаете, что называется компьютерной диагностикой автомобиля, для чего она нужна и когда проводится. А также какое оборудование используется:

Когда ещё требуется посещение диагностического центра?

Полную же диагностику всех систем автомобиля необходимо делать не реже чем 1 раз в год.

В случае появления подозрений на неисправность какого-то отдельно взятого узла автомобиля, необходимо немедленно сделать диагностику не всего автомобиля в целом, а лишь того агрегата, который вызывает опасения.

Отдельно можно диагностировать работу ходовой части автомобиля, тормозной системы, силового агрегата и коробки передач.

Еще одна причина проведения полной диагностики — покупка подержанного авто. Если планируется приобретать автомобиль с рук, то непременно нужно договориться с продавцом о компьютерной диагностике.

Ведь это верный залог того, что покупаемый железный конь вполне исправен, и не возникнет необходимость немедленно после покупки везти его в ремонт.

К тому же — это еще и вопрос безопасности! Не стоит забывать и о том, что устойчивостью автомобиля на дороге сейчас управляет хитрая электроника.

По этой причине, от ее общего состояния будет зависеть то, насколько можно быть спокойны за себя и своих пассажиров во время движения.

Смотрите интересное видео про диагностический сканер ELM327:

Загрузка…

Диагностика проблемы с фильтрацией трафика на виртуальной машине

  • Чтение занимает 11 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Из этой статьи вы узнаете, как диагностировать проблему с фильтрацией трафика, просмотрев правила группы безопасности сети (NSG), действующие для виртуальной машины.

Группы NSG позволяют управлять типами входящего и исходящего трафика виртуальной машины. Вы можете связать NSG с подсетью в виртуальной сети Azure и (или) с сетевым интерфейсом, присоединенным к виртуальной машине. Действующие правила безопасности, применяемые к сетевому интерфейсу, представляют собой комбинацию правил безопасности в группе NSG, присоединенной к сетевому интерфейсу и подсети, в которой он находится. Правила в разных NSG иногда конфликтуют между собой и влияют на возможность сетевого подключения к виртуальной машине. Вы можете просмотреть все действующие правила безопасности в группах NSG, применяемых к сетевым интерфейсам виртуальной машины. Если вы не знакомы с упоминающимися здесь понятиями, см. общие сведения о виртуальных сетях, сетевом интерфейсе и группах безопасности сети.

Сценарий

При попытке подключения к виртуальной машине через порт 80 из Интернета происходит сбой соединения. Чтобы определить, почему не удается получить доступ к порту 80 из Интернета, вы можете просмотреть правила безопасности для сетевого интерфейса с помощью портала Azure, PowerShell или Azure CLI.

Чтобы выполнить приведенные ниже инструкции, требуется виртуальная машина, для которой будут просматриваться действующие правила безопасности. Если у вас ее нет, разверните виртуальную машину Linux или Windows для выполнения задач, описанных в этой статье. Примеры в этой статье относятся к виртуальной машине myVM с сетевым интерфейсом myVMVMNic. Виртуальная машина и сетевой интерфейс находятся в группе ресурсов myResourceGroup в регионе Восточная часть США. Измените значения в инструкциях, чтобы они соответствовали значениям для виртуальной машины, проблема с которой диагностируется.

Диагностика с помощью портала Azure

  1. Войдите на портал Azure с помощью учетной записи Azure, которая предоставляет необходимые разрешения.

  2. В верхней части окна портала Azure введите в поле поиска имя виртуальной машины. Когда в результатах поиска появится имя виртуальной машины, щелкните его.

  3. В разделе Параметры выберите Сетевые подключения, как показано на следующем изображении:

    Правила, перечисленные на предыдущем изображении, относятся к сетевому интерфейсу с именем myVMVMNic. Как видите, к сетевому интерфейсу применяются правила для входящих портов из двух групп безопасности сети:

    • mySubnetNSG — связана с подсетью, в которой находится сетевой интерфейс;
    • myVMNSG — связана с сетевым интерфейсом на виртуальной машине myVMVMNic.

    Правило с именем DenyAllInBound запрещает входящий трафик к виртуальной машине через порт 80 из Интернета, как указано в сценарии. В правиле указано значение 0.0.0.0/0 для источника, к которому относится Интернет. Правило с более высоким приоритетом (меньшее число), разрешающее входящий трафик через порт 80, не установлено. Чтобы разрешить входящий трафик к виртуальной машине через порт 80 из Интернета, см. раздел Решение проблемы. Дополнительные сведения о правилах безопасности и их применении в Azure см. в разделе Группы безопасности сети.

    В нижней части изображения также отображается раздел правил исходящего порта. Здесь указаны правила исходящего порта для сетевого интерфейса. На изображении указаны только четыре правила входящего трафика для каждой группы NSG. Но правил может быть намного больше. На изображении указано значение VirtualNetwork в столбцах Источник и Назначение, а также AzureLoadBalancer в столбце Источник. VirtualNetwork и AzureLoadBalancer являются тегами службы. Теги службы представляют группу префиксов IP-адресов, чтобы упростить создание правила безопасности.

  4. Убедитесь, что виртуальная машина работает. Затем выберите Действующие правила безопасности, как показано на предыдущем изображении, чтобы просмотреть действующие правила безопасности. Они показаны на следующем изображении:

    Перечислены те же правила, что и на этапе 3. Но есть различные вкладки для группы NSG, связанной с сетевым интерфейсом и подсетью. Как видите, отображаются только первые 50 правил. Чтобы скачать CSV-файл, который содержит все правила, выберите Скачать.

    Чтобы узнать, какой префикс представляет каждый тег службы, выберите правило, например правило с именем AllowAzureLoadBalancerInbound. На следующем изображении показаны префиксы для тега службы AzureLoadBalancer:

    Тег службы AzureLoadBalancer представляет только один префикс. Другие теги службы представляют несколько префиксов.

  5. На предыдущих этапах отображались правила безопасности для сетевого интерфейса с именем myVMVMNic. Но на некоторых изображениях вы также могли видеть сетевой интерфейс с именем myVMVMNic2. В этом примере к виртуальной машине подключено два сетевых интерфейса. Действующие правила безопасности могут быть индивидуальными для каждого сетевого интерфейса.

    Чтобы просмотреть правила для сетевого интерфейса myVMVMNic2, выберите его. Как показано на изображении ниже, с подсетью сетевого интерфейса связаны те же правила, что и для интерфейса myVMVMNic, так как оба эти интерфейса находятся в одной подсети. Когда вы связываете NSG с подсетью, ее правила применяются ко всем сетевым интерфейсам в подсети.

    В отличие от сетевого интерфейса myVMVMNic, с сетевым интерфейсом myVMVMNic2 не связана группа безопасности сети. С каждым сетевым интерфейсом может быть связана одна группа NSG либо же NSG может отсутствовать. С сетевыми интерфейсами или подсетями могут быть связаны одинаковые или разные NSG. Вы можете связать одну и ту же группу безопасности с любым выбранным числом сетевых интерфейсов или подсетей.

Мы просмотрели правила безопасности со стороны виртуальной машины. Но их можно просмотреть и со стороны отдельного пользователя:

Диагностика с помощью PowerShell

Примечание

В этой статье предусмотрено использование модуля Azure Az PowerShell, который является рекомендуемым модулем PowerShell для взаимодействия с Azure. Чтобы начать работу с модулем Az PowerShell, ознакомьтесь со статьей Установка Azure PowerShell. Дополнительные сведения см. в статье Перенос Azure PowerShell с AzureRM на Az.

Вы можете выполнить приведенные ниже команды в Azure Cloud Shell или с помощью PowerShell на своем компьютере. Azure Cloud Shell — это бесплатная интерактивная оболочка. Она включает предварительно установленные общие инструменты Azure и настроена для использования с вашей учетной записью. Если вы выполняете PowerShell на локальном компьютере, вам потребуется модуль Azure PowerShell 1.0.0 или более поздней версии. Выполните Get-Module -ListAvailable Az на компьютере, чтобы получить сведения об установленной версии. Если вам необходимо выполнить обновление, ознакомьтесь со статьей, посвященной установке модуля Azure PowerShell. Если PowerShell работает локально, необходимо также выполнить Connect-AzAccount, чтобы войти в Azure с учетной записью, предоставляющей необходимые разрешения.

Получите действующие правила безопасности для сетевого интерфейса с помощью Get-AzEffectiveNetworkSecurityGroup. В следующем примере извлекаются действующие правила безопасности для сетевого интерфейса с именем myVMVMNic, который находится в группе ресурсов с именем myResourceGroup:

Get-AzEffectiveNetworkSecurityGroup `
  -NetworkInterfaceName myVMVMNic `
  -ResourceGroupName myResourceGroup

Выходные данные возвращаются в формате JSON. Чтобы понять выходные данные, см. раздел Интерпретация выходных данных команды. Выходные данные возвращаются, только если группа NSG связана с сетевым интерфейсом и (или) с подсетью, в которой находится сетевой интерфейс. Виртуальная машина должна быть запущена. Виртуальная машина может иметь несколько сетевых интерфейсов, для которых применяются разные NSG. При устранении неполадок выполните эту команду отдельно для каждого сетевого интерфейса.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с подключением, см. разделы Дополнительная диагностика и Рекомендации.

Если вы не знаете имя сетевого интерфейса, но знаете имя виртуальной машины, к которой он подключен, вы можете получить идентификаторы всех сетевых интерфейсов, подключенных к виртуальной машине. Для этого выполните следующие команды.

$VM = Get-AzVM -Name myVM -ResourceGroupName myResourceGroup
$VM.NetworkProfile

Вы получите примерно такой результат:

NetworkInterfaces
-----------------
{/subscriptions/<ID>/resourceGroups/myResourceGroup/providers/Microsoft. Network/networkInterfaces/myVMVMNic

В предыдущих выходных данных имя сетевого интерфейса было myVMVMNic.

Диагностика с помощью Azure CLI

При использовании команд интерфейса командной строки Azure (CLI) для работы с этой статьей выполняйте их в Azure Cloud Shell или в интерфейсе командной строки на своем компьютере. Для этой статьи требуется Azure CLI 2.0.32 или более поздней версии. Выполните командлет az --version, чтобы узнать установленную версию. Если вам необходимо выполнить установку или обновление, см. статью Установка Azure CLI 2.0. Если Azure CLI работает локально, необходимо также выполнить az login и войти в Azure с учетной записью, предоставляющей необходимые разрешения.

Получите действующие правила безопасности для сетевого интерфейса с помощью az network nic list-effective-nsg. В следующем примере извлекаются действующие правила безопасности для сетевого интерфейса с именем myVMVMNic, который находится в группе ресурсов с именем myResourceGroup:

az network nic list-effective-nsg \
  --name myVMVMNic \
  --resource-group myResourceGroup

Выходные данные возвращаются в формате JSON. Чтобы понять выходные данные, см. раздел Интерпретация выходных данных команды. Выходные данные возвращаются, только если группа NSG связана с сетевым интерфейсом и (или) с подсетью, в которой находится сетевой интерфейс. Виртуальная машина должна быть запущена. Виртуальная машина может иметь несколько сетевых интерфейсов, для которых применяются разные NSG. При устранении неполадок выполните эту команду отдельно для каждого сетевого интерфейса.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с подключением, см. разделы Дополнительная диагностика и Рекомендации.

Если вы не знаете имя сетевого интерфейса, но знаете имя виртуальной машины, к которой он подключен, вы можете получить идентификаторы всех сетевых интерфейсов, подключенных к виртуальной машине. Для этого выполните следующие команды.

az vm show \
  --name myVM \
  --resource-group myResourceGroup

В возвращенном результате отобразятся примерно такие сведения:

"networkProfile": {
    "additionalProperties": {},
    "networkInterfaces": [
      {
        "additionalProperties": {},
        "id": "/subscriptions/<ID>/resourceGroups/myResourceGroup/providers/Microsoft. Network/networkInterfaces/myVMVMNic",
        "primary": true,
        "resourceGroup": "myResourceGroup"
      },

В предыдущем результате имя сетевого интерфейса было myVMVMNic.

Интерпретация выходных данных команды

Если для диагностики проблемы используется PowerShell или Azure CLI, результат выполнения команды содержит следующие сведения:

  • NetworkSecurityGroup — идентификатор группы безопасности сети.
  • Association — указывает, с чем связана группа безопасности сети: с NetworkInterface или Subnet. Если NSG связана и с тем, и с другим, в результатах возвращаются значения NetworkSecurityGroup, Association и EffectiveSecurityRules для каждой группы NSG. Если NSG подключается или отключается непосредственно перед выполнением команды для просмотра действующих правил безопасности, такие изменения могут отобразиться в выходных данных команды с задержкой в несколько секунд.
  • EffectiveSecurityRules — каждое свойство подробно описано в разделе о создании правила безопасности. Правила, имена которых начинаются с defaultSecurityRules/ — это правила по умолчанию, которые установлены в каждой группе NSG. Правила, имена которых начинаются с securityRules/ — это созданные вами правила. Правила, определяющие теги служб, такие как Internet, VirtualNetwork и AzureLoadBalancer, для свойств destinationAddressPrefix или sourceAddressPrefix, также имеют значения для свойства expandedDestinationAddressPrefix. Свойство expandedDestinationAddressPrefix предназначено для перечисления всех префиксов адресов, представленных тегом службы.

Если в результате отображаются повторяющиеся правила, это объясняется тем, что группа NSG связана и с сетевым интерфейсом, и с подсетью. Для обеих групп NSG установлены одинаковые правила по умолчанию и могут быть установлены повторяющиеся правила, если вы создали собственные правила, одинаковые для обеих групп NSG.

Правило с именем defaultSecurityRules/DenyAllInBound запрещает входящий трафик к виртуальной машине через порт 80 из Интернета, как указано в сценарии. Правило с более высоким приоритетом (меньшее число), разрешающее входящий трафик через порт 80 из Интернета, не установлено.

Устранение проблемы

При использовании как портала Azure, так и PowerShell или Azure CLI для диагностики проблемы, представленной в сценарии этой статьи, решение будет одним. Нужно создать правило сетевой безопасности со следующими свойствами:

СвойствоЗначение
ИсточникЛюбой
Диапазоны исходных портовЛюбой
НазначениеIP-адрес виртуальной машины, диапазон IP-адресов или все адреса в подсети.
Диапазоны портов назначения80
ПротоколTCP
ДействиеAllow
Приоритет100
ИмяAllow-HTTP-All

Когда вы создадите правило, входящий трафик из Интернета через порт 80 будет разрешен, так как приоритет этого правила выше, чем приоритет правила безопасности по умолчанию с именем DenyAllInBound, запрещающего передачу трафика. Узнайте, как создать правило безопасности. Если с сетевым интерфейсом и подсетью связаны разные группы NSG, создайте одинаковое правило в обеих NSG.

Когда в Azure обрабатывается входящий трафик, сначала применяются правила в группе NSG, связанной с подсетью (при наличии такой группы NSG), а затем — правила в группе NSG, связанной с сетевым интерфейсом. Если группа NSG связана и с сетевым интерфейсом, и с подсетью, нужно открыть порт в обеих NSG, чтобы трафик мог поступать на виртуальную машину. Чтобы упростить решение проблем с администрированием и обменом данными, рекомендуем связать NSG с подсетью, а не с отдельными сетевыми интерфейсами. Если для виртуальных машин в подсети требуются разные правила безопасности, можно сделать сетевые интерфейсы членами группы безопасности приложения (ASG) и указать ASG в качестве источника и назначения для правила безопасности. Дополнительные сведения см. в статье о группах безопасности приложений.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с подключениями, ознакомьтесь с разделами Рекомендации и «Дополнительная диагностика».

Рекомендации

При устранении проблем с подключением необходимо учитывать следующие аспекты:

  • Правила безопасности по умолчанию блокируют входящий доступ из Интернета. Разрешается только входящий трафик из виртуальной сети. Чтобы разрешить входящий трафик из Интернета, добавьте правила безопасности с более высоким приоритетом, чем у правил по умолчанию. См. дополнительные сведения о правилах безопасности по умолчанию и о том, как добавить правило безопасности.
  • Если виртуальные сети соединены с помощью пиринга, тег службы VIRTUAL_NETWORK по умолчанию автоматически включает префиксы для пиринговых виртуальных сетей. Устранить неполадки, связанные с пирингом между виртуальными сетями, можно с помощью сведений о префиксах в списке ExpandedAddressPrefix. См. дополнительные сведения о пиринге виртуальных сетей и тегах служб.
  • Действующие правила безопасности отображаются для сетевого интерфейса виртуальной машины, только если с ним и (или) с подсетью связана группа NSG и виртуальная машина запущена.
  • Если с сетевым интерфейсом или подсетью виртуальной машины не связана группа NSG и машине назначен общедоступный IP-адрес, все порты будут открыты для входящего и исходящего трафика с любым источником и назначением. Если виртуальной машине назначен общедоступный IP-адрес, рекомендуем применять NSG к подсети сетевого интерфейса.

Дополнительная диагностика

  • Чтобы быстро проверить, разрешен ли входящий или исходящий трафик виртуальной машины, воспользуйтесь функцией проверки IP-потока в Наблюдателе за сетями Azure. Проверка IP-потока покажет, разрешен ли трафик. Если трафик запрещен, с помощью проверки IP-потока можно узнать, какое правило безопасности блокирует трафик.
  • Если ни одно из правил безопасности не приводит к сбою подключения к виртуальной машине, проблема может быть связана со следующими компонентами или факторами:
    • Брандмауэр, запущенный в операционной системе виртуальной машины.
    • Маршруты, настроенные для виртуальных устройств или локального трафика. Интернет-трафик перенаправляется в вашу локальную сеть путем принудительного туннелирования. При принудительном туннелировании интернет-трафика в виртуальный модуль или локальное расположение иногда не удается подключиться к виртуальной машине из Интернета. Чтобы узнать, как диагностировать проблемы с маршрутизацией, которые могут уменьшить объем исходящего трафика виртуальной машины, см. эту статью.

Дальнейшие действия

Как диагностировать проблемы с автомобилем, если вы мало что знаете об автомобилях

Если с вашей машиной что-то пойдет не так, и вы плохо разбираетесь в ремонте автомобилей, то самое время пойти в магазин и выяснить, что не так. Однако многие люди по понятным причинам обеспокоены тем, что их могут ограбить — механики довольно хорошо обнаруживают, когда покупатель ничего не знает об автомобилях. Чтобы этого избежать, рекомендуется сузить круг возможностей того, что происходит внутри вашего автомобиля. Ваше зрение, слух, осязание и обоняние — единственные инструменты, которые вам понадобятся.

Оглянись вокруг

[image mediaId = ‘6fd57d50-b2f3-4d99-b40c-8bf9202849d8’ caption = » loc = ‘C’ share = ‘true’ expand = ‘true’ size = ‘M’] [/ image]

Несколько осмотров помогут убедиться, что важные части вашего автомобиля работают должным образом. Вот что нужно искать:

Сигнальные лампы: Контрольные лампы на приборной панели — наиболее очевидная отправная точка. Тем не менее, самый распространенный, индикатор Check Engine, может сбивать с толку, потому что он может охватывать проблемы самого разного уровня серьезности.Другие, такие как индикатор температуры двигателя, индикатор давления в шинах или индикатор масла, более просто расшифровать. Независимо от того, что загорается, никогда не игнорируйте это. Отсрочка диагностики и ремонта может привести к еще большим проблемам в будущем.

Проверка шин: Внимательно осмотрите свои шины, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. У шин есть протектор, который увеличивает сцепление с дорогой и отводит воду от пятна контакта, уменьшая ваши шансы на аквапланирование. Важно поддерживать достаточную глубину протектора, а проверка занимает считанные секунды.

[редакционные ссылки] [/ редакционные ссылки]

Найдите пенни и воткните его в протектор так, чтобы голова Авраама Линкольна была направлена ​​к центру колеса. Если вы видите верхнюю часть его головы над протектором, шины изношены и нуждаются в замене. Также следите за трещинами и выпуклостями на боковой стенке, которые могут образоваться в жаркую погоду или при наезде на мусор на дороге. Трещины и выпуклости — это слабые места, которые могут неожиданно выйти из строя, поэтому разумно заменить любые шины с такими дефектами.

Лужи с жидкостью: Если вы когда-нибудь заметите скопившуюся под автомобилем жидкость, это повод для беспокойства. Какой бы тип жидкости это ни было, она жизненно важна для надежности и производительности вашего автомобиля. Будь то тормозная жидкость, жидкость для рулевого управления, охлаждающая жидкость или масло, утечки следует устранять как можно скорее. Каждый раз, выезжая с парковочного места, следите за тем, чтобы не было луж или капель.

Слушайте

[image mediaId = ‘d783c4bb-dbb0-43f7-81a0-6d5012d249f5’ caption = » loc = ‘C’ share = ‘true’ expand = ‘true’ size = ‘small’] [/ image]

Будьте внимательны ко всему необычному, например:

Грохот или скрип: Изношенные компоненты подвески часто издают лязг или скрип.Если амортизационная стойка или амортизатор изношены, они могут лязгать при приложении силы, особенно при движении по неровностям. Для шаровых шарниров и втулок требуется смазка, чтобы оставаться смазанными и плавно перемещаться. Если жир высохнет, он может скрипеть, как старая лестница.

Тикание или визг: Быстрое тикание или продолжительный визг может указывать на проблему с ремнем под капотом. Ослабленный ремень ГРМ может тикать, когда он скользит по шкивам, которые соединяют его с распределительным валом и коленчатым валом.Визг, особенно при повороте рулевого колеса, часто вызывается растянутым ремнем гидроусилителя рулевого управления или отказом насоса гидроусилителя рулевого управления.

Однако пронзительный визг при нажатии на тормоза, вероятно, означает износ колодок. Тормозные колодки имеют индикатор износа, который соприкасается с ротором по мере износа материала колодок, что дает вам знать, что пришло время для нового набора.

Треск или стук: Возгорание двигателя возникает, когда топливо воспламеняется, когда это не должно происходить, с производством хлопка или хлопка.Множественные проблемы могут вызвать обратные вспышки из-за изношенных свечей зажигания, несбалансированной топливно-воздушной смеси, рассинхронизации опережения зажигания или грязных воздушных фильтров. Независимо от причины, вы должны немедленно проверить двигатель с обратным зажиганием.

Скрежет: Скрежет часто слышен, когда возникает проблема с зацеплением шестерен, поэтому неудивительно, что проблемы с трансмиссией вызывают этот шум. Ваша трансмиссия не будет работать нормально, если у нее изношены шестерни или если уровень жидкости низкий, поэтому, если вы услышите скрежет и грубое переключение передач, вы поймете, где искать.

Неисправные тормозные диски также могут издавать скрежет, но если они в хорошем состоянии, возможно, между колодкой и ротором застрял какой-то мусор.

Пузыри или бульканье: Этот шум обычно означает, что воздух смешивается с жидкостью. Это может быть утечка в вашей системе охлаждения, которая пропускает воздух в радиатор и увеличивает вероятность перегрева. Продуванная прокладка головки также может позволить выхлопным газам попадать в систему охлаждения, что может вызвать пузырение или бульканье при работающем двигателе.

Почувствуйте себя Funkiness

[image mediaId = ‘d4d81191-5766-4c6e-be4a-b3f0872b0069’ caption = » loc = ‘C’ share = ‘true’ expand = ‘true’ size = ‘small’] [/ image]

Собственное тело — также отличный инструмент для нащупывания автомобильных проблем. Возможно, вы чувствуете необычную вибрацию, ухабистую поездку или аномальное сопротивление. Просто держите руки на рулевом колесе, а ноги на педалях, чтобы обнаружить проблему.

Вибрация или тряска: Многочисленные проблемы могут вызывать тряску и вибрацию, поэтому обязательно осмотрите их все, прежде чем делать выводы.Прежде всего, проверьте свои колеса и шины. Возможно, они смещены или разбалансированы, что снижает управляемость и экономию топлива при одновременном увеличении износа шин. Гайка с проушиной тоже могла быть ослаблена. Изношенные опоры не будут плотно прижимать двигатель или трансмиссию к раме, что приведет к вибрации.

Неисправная подвеска также может вибрировать, поскольку она не может компенсировать обычные удары, которые испытывает ваш автомобиль. Покоробленные тормозные диски будут вибрировать всякий раз, когда вы касаетесь педали. Проблемы с синхронизацией двигателя также могут вызвать серьезную тряску.Если все это подтверждается, осмотрите болты, которыми ваше сиденье крепится к полу.

Наклонение или тяга: Страшно, когда ваша машина едет в нежелательном направлении. Чаще всего это проблема с колесами, шинами, рулевым управлением или подвеской, из-за которых ваш автомобиль наклоняется или тянется. Для решения этой проблемы достаточно просто накачать шины, поэтому сначала проверьте давление воздуха в них. Неудачные амортизаторы часто выводят автомобиль из равновесия, что будет хорошо видно, но вы также обнаружите грубую поездку вместе с ощущением тяги.

При выходе из строя ступичного подшипника или рулевой тяги вы почувствуете отчетливую тягу. В переднеприводных автомобилях крутящий момент также может вызывать тянущее ощущение при сильном ускорении, но это нормально.

Педаль тормоза с мягким или низким торможением: Тормоза, пожалуй, самая важная система безопасности в вашем автомобиле, поэтому о любом необычном ощущении в педали следует немедленно позаботиться. Губчатые тормоза также не реагируют и чаще всего возникают из-за воздуха в тормозных магистралях или из-за низкого уровня или старой тормозной жидкости.При низком уровне жидкости можно долить, но старая жидкость впитывает влагу и не может поддерживать достаточное гидравлическое давление, чтобы обеспечить постоянное и твердое ощущение тормоза. Губчатые тормоза или педаль, идущая ниже, чем обычно, обычно можно исправить с помощью промывки тормозной жидкости.

Рулевое управление кажется слабым или трудно поворачивать: Ваша машина должна ехать в направлении поворота рулевого колеса — это очень просто. Если рулевое колесо отсоединено или имеет повышенное сопротивление, вам будет еще сложнее безопасно управлять автомобилем.Тяги и концы рулевых тяг работают, чтобы соединить передние колеса и направить их вместе. Если рулевое колесо болтается, скорее всего, проблема в этих компонентах. И наоборот, если рулевое колесо трудно поворачивать, это, вероятно, проблема с системой рулевого управления с гидроусилителем — жидкостью гидроусилителя руля, насосом или ремнем.

Следуй за носом

[image mediaId = ‘5d5c4169-0d8d-44ab-9441-e17d6fb0a15c’ caption = » loc = ‘C’ share = ‘true’ expand = ‘true’ size = ‘small’] [/ image]

Необычный запах в автомобиле может указывать на множество проблем, ни одну из которых нельзя устранить, повесив освежитель воздуха над зеркалом заднего вида.Может случиться так, что ваш интерьер нуждается в тщательной очистке, но есть определенные запахи, связанные с механическими проблемами или неисправными деталями.

Плесень или плесень: Отвратительный запах плесени сделает вашу машину неприятной. Начните с ощупывания ковров и ковриков на предмет сырости. Если они мокрые, возможно, где-то есть протечка, через которую вода попадает внутрь. Старый, грязный воздушный фильтр салона также может быть виновником, но, к счастью, его можно быстро и недорого заменить на новый.Другой потенциал — в системе кондиционирования воздуха, когда вода скапливается на испарителе или в вентиляционном отверстии.

Дым или горит: Как говорится, где дым, там и огонь, поэтому, если вы чувствуете запах гари в машине, немедленно диагностируйте это. Если вы замечаете это при торможении, вероятно, вы тормозите слишком сильно или слишком долго, что приводит к перегреву тормозов. Вы можете переключить несколько передач на более низкую передачу, чтобы замедлить автомобиль без тормозов. Изношенное сцепление в автомобиле с механической коробкой передач также может выделять запах дыма.

Однако это может быть вытекшая жидкость, которая горит на горячем двигателе или выхлопных поверхностях. Загляните внутрь моторного отсека, особенно возле уплотнений и прокладок, чтобы увидеть, нет ли влажных пятен, указывающих на утечку жидкости.

Выхлопные газы или топливо: Отверстие в топливной или выхлопной системе может пропускать их контрольные запахи в кабину. Независимо от причины, если вы чувствуете запах, это просто опасно. Выхлопные газы автомобилей богаты угарным газом, который может привести к потере сознания или смерти при вдыхании.Если этот запах появляется в вашей машине, убедитесь, что вы едете с открытыми окнами, чтобы свежий воздух мог циркулировать по кабине, пока вы не устраните проблему навсегда.

Сера: Резкий запах тухлых яиц указывает на проблему с аккумулятором или каталитическим нейтрализатором. Многие автомобильные аккумуляторы заправлены смесью воды и серной кислоты. Вода может испаряться по мере того, как батарея подходит к концу срока службы, нарушая пропорции и делая запах серной кислоты более заметным.Каталитический нейтрализатор, который помогает фильтровать выхлопные газы, также может начать вонять, когда он выходит из строя.

Sweet: Охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, имеет уникальный сладкий запах, что, вероятно, означает, что у вас на руках утечка охлаждающей жидкости. Утечка охлаждающей жидкости не позволит вашему двигателю поддерживать нужную температуру, что увеличивает вероятность перегрева и серьезного повреждения двигателя.

Чтобы исправить проблемы с автомобилем, требуется многолетний опыт, но любой может хотя бы попытаться диагностировать их.В следующий раз, когда у вашей машины возникнет проблема, не полагайтесь на механика, который скажет вам, что не так — используйте свои чувства, чтобы понять, что вызывает проблему.


Алекс Линс (Alex Leanse) — ведущий писатель на yourmechanic.com, автомобильном сайте, посвященном советам по поддержанию работоспособности вашего автомобиля и отправке мобильных механиков к вам домой или в офис для обслуживания и ремонта.

Алекс Линс Алекс Линс — ведущий писатель YourMechanic.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как диагностировать 10 распространенных автомобильных шумов • Общество профессиональных инженеров Онтарио

Вы привыкли к звукам, которые издает ваша машина. Но что, если вы услышите новый странный шум из своей машины? Безопасно ли игнорировать этот хлопок, лязг, щелчок или визг? Откладывание визита к механику может усугубить проблему, а ремонт — более дорогостоящий.

10 автомобильных шумов и их значение
  1. Скрежет или скрежет

Скрежет или скрип при торможении обычно изношенных тормозных колодок. Если ваши шины мокрые, тормоза могут некоторое время визжать, но затем шум исчезает. У некоторых тормозных колодок есть «визг» — кусок металла, который трется о тормозной ротор, когда уровень материала колодок заканчивается. Если вы слышите этот шум во время движения или скрежет сопровождает визг, возможно, тормозные колодки необходимо заменить.

  1. Урчание

На холостом ходу слышен рокочущий шум. По мере ускорения шум становится громче. У вас может быть утечка выхлопных газов через прокладку или в одном из компонентов выхлопной системы, например, в гибкой трубе или глушителе. Возможно, вам потребуется отремонтировать или заменить протекающий компонент.

  1. Гудение

Гудящий шум, который становится громче при ускорении, может исходить от ваших шин, особенно если они старые или изношенные.Это также может быть признаком того, что у вас «перетянутые» шины, что означает, что протекторы изнашиваются неравномерно. Ваши шины являются важным элементом безопасности, поэтому проверьте их.

  1. Стук

Использование неправильного типа бензина может вызвать стук в двигателе. Использование низкосортного бензина, когда он требует высокого октанового числа, может привести к повреждению свечей зажигания. В результате поршни двигателя будут двигаться хаотично, и вы услышите стук. Это легко исправить, если вы используете правильный тип бензина.

  1. Грохот

Непрерывный дребезжащий звук из-под автомобиля означает, что что-то болтается. Часто легко определить причину шума, потому что незакрепленный компонент свисает на виду. Например, ослабленный выхлопной патрубок или глушитель можно легко затянуть отверткой.

  1. Шипение

Если вы слышите шипящий звук, когда впервые выезжаете на подъездную дорожку и выключаете автомобиль, это может быть признаком утечки в двигателе вашего автомобиля.Шипение может быть связано с попаданием жидкости на горячие детали двигателя: моторное масло, трансмиссионную жидкость или охлаждающую жидкость. Или ваш радиатор может перегреться.

  1. Высокий визг

Это похоже на чириканье птицы при запуске двигателя? Проблема может заключаться в изношенном или потрескавшемся ремне. В автомобилях часто бывает несколько ремней, в том числе отдельный для кондиционера. Если этот звук происходит только при включении кондиционера, вероятно, ремень необходимо отрегулировать или заменить.

  1. Щелчки или жужжание при повороте колеса

Вы слышите щелкающий или гудящий звук, который становится все громче и быстрее по мере ускорения при повороте колеса в одном направлении. Шум исчезает, когда вы поворачиваете в другую сторону. Это может быть проблема с подшипниками ступицы колеса или осью CV, которая изношена и протекает смазка. Без смазки компоненты высыхают и начинают издавать щелчки. Ваш механик может долить смазку и заменить пыльник.

  1. Колеблющийся звук

Если ваша машина издает громкий звук стиральной машины на высоких оборотах, остановитесь и проверьте шины. Проблема может заключаться в ослабленных колесных гайках (что означает, что колесо может упасть) или в низком давлении в шинах, что может вызвать их разрыв. Поднимите свою машину. затем затяните колесные гайки с помощью гаечного ключа. Если давление в шинах низкое, наполните его до нужного веса. Если звук не исчезнет, ​​возможно, потребуется заменить шину.

  1. Размах

Вы слышите хлопающий звук, похожий на звук спущенной шины, но все шины накачаны должным образом? Это может быть обрыв ремня вентилятора.Замена ремня вентилятора — стандартное решение и относительно недорогое, поэтому не ждите, пока его починят.

Конечно, это лишь некоторые из шумов, которые может издавать ваша машина, и их возможные причины. Всегда лучше проконсультироваться с лицензированным профессиональным механиком, чтобы точно диагностировать и устранить проблему. Удачного вождения!

Для получения дополнительной информации по этой теме посетите:

Банкноты

Эта статья предоставляется Обществом профессиональных инженеров Онтарио от имени компании The Personal, которая имеет групповое спонсорское соглашение в отношении страхования жилья и автомобилей для наших профессиональных инженеров, выпускников инженерных специальностей и студентов инженерных специальностей. «Личное» означает The Personal General Insurance Inc. в Квебеке и The Personal Insurance Company во всех других провинциях и территориях Канады. Информация и советы в этой статье предназначены только для информационных целей. Персонал не несет ответственности за любой ущерб, возникший в результате использования такой информации или советов. The Personal рекомендует соблюдать осторожность и проконсультироваться со специалистом для получения исчерпывающего экспертного совета.

Устранение неисправностей вашего автомобиля | Диагностика проблем с автомобилем | Симптомы | Стоимость проверки

Есть много причин, связанных с индикатором проверки двигателя.Не все вызывают беспокойство — это может быть простое решение. Когда вы доставите свой автомобиль в Reis Automotive, наши механики просканируют диагностический код автомобиля и бесплатно предоставят вам результаты. Однако в большинстве случаев это не указывает на точную проблему. Чтобы определить точную проблему, требуется реальная проверка всех связанных / затронутых компонентов — обычно это стоит диагностического сбора в размере 100 долларов.

Вы можете подумать: «Я возьму бесплатное сканирование вместо того, чтобы платить 100 долларов за реальный осмотр», но имейте в виду — если сканирование неверно, вы можете без необходимости исправлять проблемы, которых не существует, и / или упускать из виду реальные проблемы, ремонт которых в будущем будет стоить дороже.

* Обратите внимание: если индикатор проверки двигателя вашего мигает — немедленно отнесите свой автомобиль в надежную автомастерскую.

Общие причины контрольной лампы двигателя

Неплотная / поврежденная крышка бензобака: Ваша крышка бензобака не только поддерживает давление в топливном баке и герметизирует топливную систему, но и предотвращает утечку паров углеводородов из бензобака, когда автомобиль выключен. Если крышка бензобака не затянута, проблема решится затяжкой. Если крышка бензобака повреждена, ее необходимо заменить.Если вы не замените крышку бензобака, вы потеряете топливо из-за испарения и, в свою очередь, будете чаще ездить на заправку.

Стоимость обследования и диагностики: средняя — высокая

Датчик кислорода: Если вы не замените неисправный датчик кислорода, вы рискуете сжечь больше топлива, чем необходимо, а также дополнительно повредить свечи зажигания или каталитический нейтрализатор (что в конечном итоге будет стоить вам больше денег).

Стоимость обследования и диагностики: средняя — высокая

Каталитический нейтрализатор: Каталитические нейтрализаторы используются для преобразования вредного окиси углерода в двуокись углерода — для защиты окружающей среды.Небрежное обслуживание — самая частая причина повреждения каталитического нейтрализатора. Если вы не замените его, ваш автомобиль не будет пропускать выбросы, а его производительность и экономия топлива снизятся.

Стоимость осмотра и диагностики: высокая

Датчик массового расхода воздуха: Датчик массового расхода воздуха определяет, сколько топлива требуется для эффективной работы двигателя, путем измерения количества воздуха, поступающего в двигатель. Если он поврежден и вы не замените его, вы не только испытаете снижение расхода топлива и производительности, но и рискуете повредить датчики O2, каталитический нейтрализатор и / или свечи зажигания.

Стоимость обследования и диагностики: средняя — высокая

Свечи зажигания / Провода свечей: Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь в камере сгорания вашего автомобиля — Провода свечи зажигания доставляют искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если вы не замените свечи зажигания и провод свечи при необходимости, вы рискуете дополнительно повредить датчики O2 и катушки зажигания, а также засорить каталитический нейтрализатор.

Стоимость осмотра и диагностики: от средней до высокой, в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля

Это приложение может диагностировать неисправность вашего автомобиля | Инновация

Что это за звук? Новости Массачусетского технологического института

Вы едете по дороге, и ваша машина начинает издавать звук типа «Пинк, Пинк».Или, может быть, это больше похоже на «принг, принг»? Это коробка передач? Сцепление? Генератор? AC? Ваш двигатель вот-вот вылетит и поедет по дороге?

Многие из нас пребывают в неведении относительно наших автомобилей. Мы полагаемся на руководства и механику, чтобы сказать нам, когда что-то нужно заменить, или что не так, когда что-то сломалось.

Но что, если бы ваш смартфон мог вместо этого диагностировать вашу машину? Исследователи Массачусетского технологического института разработали приложение, которое, по их словам, может анализировать шумы и вибрации автомобиля и определять, забит ли воздушный фильтр или разбалансированы колеса.

Приложение может «дать обычным водителям возможность самостоятельно нажимать и щелкать», — говорит разработчик и инженер-механик Джошуа Сигель, имея в виду организаторов многолетней программы NPR Car Talk , которые, как известно, могли диагностировать проблемы автомобиля, слушая звонящие имитируют любой странный шум, производимый их машиной.

«Я вырос в Детройте и был окружен автомобильной культурой», — говорит Сигел. «Я трепетал перед друзьями и семьей, которые окружали меня, которые умели выявлять тонкие проблемы в транспортных средствах, от небольших изменений высоты звука до мельчайших вибраций в подвеске… Я рассудил, что если обученные люди смогут точно определять эти проблемы, мобильные телефоны, обладающие теми же «датчиками», что и люди, могут быть адаптированы, чтобы дать каждому «Motor City Knack».’”

Приложение работает с использованием микрофонов и акселерометров смартфонов, а также их систем GPS. Микрофон можно использовать, чтобы «услышать» свистящий звук забитого воздушного фильтра. GPS может отслеживать скорость автомобиля, что в сочетании с данными о вибрации может определить, правильно ли накачаны шины. Приложение использует машинное обучение, чтобы узнать, какие звуки и вибрации указывают на проблемы. По словам команды, при тестировании его точность была выше 90 процентов.

Для разработки приложения Сигел и его коллеги арендовали различные виды автомобилей и временно «сломали» их, создавая проблемы, которые они хотели изучить.Затем, прежде чем вернуть их, они возвращали их в идеальную форму с поворотами шин, заменой масла и так далее.

Статья о работе была недавно опубликована в журнале Engineering Applications of Artificial Intelligence .

Возможности приложения в настоящее время ограничены некоторыми общими проблемами, которые могут быть легко обнаружены датчиками смартфона, включая дисбаланс колес, пропуски зажигания в двигателе, неправильное давление в шинах и засоренные воздушные фильтры.

«Мы пока не можем заменить слесаря ​​по соседству», — говорит Сигел.«Это связано с тем, что некоторые проблемы требуют более тщательного поиска неисправностей, возникают периодически или могут не иметь повторяемого характерного рисунка вибрации».

Возможно, неудивительно, что некоторые механики скептически относятся к тому, насколько много приложение действительно может сделать.

Чарльз Санвилл, сертифицированный технический специалист Volkswagen из города Роли, Северная Каролина, говорит, что данная проблема с автомобилем может проявляться в большинстве автомобилей, но значительное меньшинство автомобилей будет издавать совершенно другой звук, несмотря на то, что та же проблема.Вот тут и нужен опытный механик.

Когда Санвилл диагностирует шум в кондиционере, например, он сначала садится на сиденье водителя, чтобы слушать, затем переходит на пассажирское сиденье, затем просовывает голову под приборную панель, а затем меняет все настройки на система климат-контроля, все, чтобы посмотреть, не изменится ли шум.

«Хотя микрофон в приложении может обнаруживать эти изменения, вам все равно нужен кто-то, кто знает, как это сделать», — говорит Санвилл. «Я думаю, что это большая разница между тем, как автомобили диагностируются в магазине, в реальном мире, и тем, как они диагностируются в лаборатории.”

Санвилл говорит, что большинство механиков стремятся осваивать новые технологии, и он считает, что приложения однажды могут сыграть большую роль в диагностике.

«Но я не думаю, что мы там», — говорит он.

Тем не менее, Сигел и его команда считают, что приложение может сэкономить водителям автомобилей около 125 долларов в год и сэкономить водителям грузовиков около 600 долларов в год. Это также может сэкономить топливо, убедившись, что автомобили работают эффективно, и поможет водителям избежать взрывов и поломок.

Сигель основал стартап под названием Data Driven, чтобы вывести свою идею на рынок.Примерно через шесть месяцев прототип приложения будет готов для полевых испытаний, а через год он планирует выпустить коммерческую версию.

Искусственный интеллект Машины Инженерное дело Мобильные телефоны

Рекомендованные видео

Выявление общих проблем автомобилей

Все мы знакомы с грохотом, лязгом и другими странными звуками, которые издают наши автомобили, когда возникает проблема.Хотя может показаться, что лучше всего отвезти машину к механику, важно иметь общее представление о том, что с машиной не так, прежде чем забирать ее. Общее представление о том, что не так, снижает риск Вас ограбили в автомастерской.

К сожалению, проблемы с автомобилем сложно диагностировать самостоятельно. Иногда одна проблема вызывает несколько симптомов, а иногда несколько проблем проявляются одним симптомом. Ниже приведен список распространенных, но трудно диагностируемых проблем с автомобилем, а также соответствующие предупреждающие знаки и то, что может быть причиной проблемы.

Визжащий шум

Визжащий шум может быть вызван различными проблемами. Визг часто является результатом изношенных ремней или, в некоторых случаях, проблем с тормозами. Если вы не знакомы с автомобилями и не обладаете очень острым слухом, может быть сложно диагностировать проблему, вызывающую шум.

Если вы внимательно прислушаетесь к шумам, вы сможете отличить щебетание от визга. Чириканье обычно является признаком поломки, в то время как визг исходит от двигателя и может означать неисправный автомобильный ремень.

Rough Ride

Звуки — не единственный индикатор проблем с тормозами. Плохие тормоза могут проявляться в неровностях движения автомобиля. Это может быть связано с изношенными тормозными колодками или перекосом роторов.

Тормоза — это часть автомобиля, которая сильно изнашивается. Проверка тормозов и замена колодок — это часть регулярного технического обслуживания автомобиля. Тормозные колодки необходимо заменять каждые 25 000-75 000 миль в зависимости от конструкции. Хорошее практическое правило — проверять их каждые 25 000 миль.

Допуск толщины тормозных колодок также можно найти в руководстве пользователя. Это самая тонкая прокладка из возможных до замены. Если не заменить тормозные колодки, это может вызвать более серьезные проблемы, например износ ротора.

Предупреждающие огни

Новые автомобили частично управляются компьютерами, которые питают все электронные устройства, включая сигнальные огни. Когда на приборной панели появляется предупреждающая лампа, это может вызывать тревогу, но предупреждение может указывать на незначительную проблему.

Проблема в том, что некоторые сигнальные лампы очень неоднозначны. Они просто предупреждают вас, что проблема не обязательно в чем проблема, что затрудняет диагностику проблемы. Первый шаг — это проверка руководства пользователя. В нем должен быть раздел, объясняющий, что означает каждый индикатор на приборной панели. Чтобы точно знать, что вызывает свет, вам может понадобиться увидеть механика, у которого есть считыватель кода.

Проблемы с запуском автомобиля

Это то, что не хочет испытывать ни один автовладелец.Вы садитесь в машину, заводите ее, но двигатель не работает, как обычно. Вместо этого он прямо отказывается что-либо делать или грубо бормочет, прежде чем, наконец, разогнаться. Если ваша машина не хочет заводиться, обратите внимание на несколько моментов:

  • Какова температура? Трудно завести машину на морозе?

  • Какие звуки издает машина, когда вы пытаетесь ее завести?

  • Сколько времени прошло с тех пор, как вы водили машину?

Если ваш автомобиль заводится с трудом, это может быть признаком какой-то проблемы с вашей системой зажигания.Трудно определить, какая часть системы зажигания неисправна. У автомобилей, которые трудно заводить, могут быть плохие свечи зажигания, но это также может быть признаком неисправных топливных форсунок или неисправной катушки зажигания.

Эта проблема действительно требует осмотра кем-то, кто разбирается в двигателе вашего автомобиля.

Не работает сцепление

Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вы, вероятно, понимаете, насколько плохо может быть, когда у вас выключается сцепление. Сцепление состоит из различных механических частей, и если какая-либо из них сломается, ваше сцепление перестанет работать.Эта проблема станет очевидной сразу; когда вы включаете передачу, вам будет казаться, что нажатия на педаль газа недостаточно, чтобы ваша машина двинулась вперед.

Пробуксовка сцепления часто является результатом естественного износа. Дергание сцепления могло произойти из-за незакрепленной крышки сцепления или деформации маховика. Еще одна частая причина выхода из строя сцепления — утечка жидкости где-то в системе.

Кондиционер не замерзает

Диагностировать проблему с кондиционером очень просто.Если что-то не работает, воздух не остынет. Вместо этого по автомобилю будет циркулировать горячий воздух.

Причины устранить немного сложнее, чем диагностировать проблему. Ваша проблема может быть связана с неисправным компрессором или, возможно, утечкой фреона. По возможности опускайте окна, пока у вас не будет времени заехать на машине в магазин.

Рулевое управление

Рулевое управление — очень важный аспект безопасного вождения. Когда рулевое управление становится не таким точным и отзывчивым, как раньше, его нужно решать немедленно.

Если вы заметили, что ваш автомобиль не управляется должным образом, это может быть так же просто, как в вашем автомобиле низкий уровень жидкости для рулевого управления. Если автомобиль движется в одном направлении, ваши шины могут изнашиваться неравномерно или иметь проблемы с выравниванием. Механик может устранить проблему, чтобы определить точную причину.

Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей, безопасному вождению и многому другому можно найти в остальной части нашего Справочного центра для водителей.

* Эта статья была обновлена ​​22.09.20.

Что такое диагностический тест автомобиля и почему он важен?

Вы идете к врачу для ежегодного осмотра своего здоровья, верно? Что ж, вы должны сделать то же самое со своей машиной. Регулярный ежегодный диагностический тест может помочь вам обнаружить различные проблемы, которые влияют на ваш автомобиль, до того, как они заставят вас столкнуться с обширным и дорогостоящим ремонтом. Точно так же это может уберечь вас от стресса, связанного с тем, что вас оставили на обочине дороги из-за проблем с двигателем или других проблем с транспортным средством.Хотя многие люди предполагают, что диагностические тесты необходимы только тогда, когда ваш автомобиль сообщает вам с помощью светового индикатора «проверьте двигатель», есть множество причин, чтобы сделать это задолго до этого. Ниже мы рассмотрим, почему это так.

Что такое диагностический тест?

Одно из лучших достижений в автомобильной промышленности — это достижения, которые способствовали компьютеризации автомобильных компонентов. Поскольку существует так много компонентов, которые можно точно диагностировать с помощью программного обеспечения, вы сможете эффективно проверить состояние и работу этих компонентов.

Что можно проверить?

К счастью, эти тесты могут проверить широкий спектр ваших компонентов. Во-первых, они могут выявить любые проблемы, которые могут возникнуть с двигателем вашего автомобиля, вы можете проверить выхлопную систему, тормоза и многие другие важные компоненты. Наряду с этим вы даже можете проверить различные вещи, такие как дроссельная заслонка, топливная форсунка и многое другое.

Одна из вещей, которую многие люди ошибаются в этом типе тестирования, — это думать, что технические специалисты, выполняющие проверку, могут использовать инструменты для чтения кода, чтобы выяснить точную основную причину светового сигнала механизма проверки.Хотя код действительно сообщает механику и технику, какой компонент неисправен, он не определяет точную первопричину. Здесь вам нужно иметь в штате специализированного механика и техника с их опытом и анализом с помощью программного обеспечения, они должны быть в состоянии правильно диагностировать проблему.

Каковы преимущества этого теста?

До того, как появилась возможность использовать диагностический тест, выявление проблем было утомительным процессом, к тому же требовавшим очень много времени.Не говоря уже о том, что это было очень дорого. Благодаря гораздо большему количеству компьютеризированных компонентов гораздо проще обнаруживать проблемы до того, как они станут серьезными или приведут к полной поломке автомобиля. Эти инструменты смогут проверять уведомления производителя и хранящуюся в нем различную информацию, относящуюся к истории автомобиля, а также другую информацию, необходимую для выполнения наилучшего ремонта.

Как часто вам следует проходить это тестирование?

Вопреки распространенному мнению, вам не нужно ждать, пока загорится индикатор проверки двигателя, чтобы пройти это тестирование.Если вы слышите что-то не так с вашим автомобилем или видите, что что-то не так, вы можете сдать его на тестирование. Как правило, рекомендуется брать автомобиль как минимум один раз в год. Таким образом, вы сможете раскрыть множество скрытых проблем, которые могут оказаться не столь уж скрытыми в не столь отдаленном будущем. Это также то, чем вы захотите заняться, когда подумаете о покупке подержанной машины. и покупатель, и продавец должны согласиться с этим, чтобы облегчить более беспроблемную сделку.

Диагностика, ремонт и др.

Здесь, в Fairway Collision and Automotive, наряду с профессиональными испытаниями, мы предлагаем ряд других специализированных ремонтных услуг, включая замену масла, ремонт кузова автомобилей, ремонт тормозов, регулировку центровки, полный ремонт двигателя и многое другое.

Диагностируйте неисправности автомобиля еще до того, как они возникнут, с помощью этого устройства за 15 долларов

Цена и доступность предложения могут быть изменены после публикации.

Надеетесь отказаться от своего неуклюжего автомобиля из-за надвигающегося утопического будущего, в котором беспилотные автомобили сделают владение автомобилем устаревшим? Подумай еще раз.Хотя об автономном вождении транспортных средств много говорят уже несколько лет, они все еще остаются далекой мечтой (самое близкое — новое приложение Waymo, у которого есть список ожидания).

Это не значит, что вам нужно постоянно тащить машину к механику по малейшим проблемам. Вот хитрость, которая меняет правила игры: приобретите сканер OBD.

Что это такое, спросите вы? Некоторый контекст: сканеры OBD работают, получая доступ к системе OBD-II (или бортовой диагностики) на вашем автомобиле. OBD-II — это стандартизированная система, которая работает на его бортовом компьютере и предлагает набор протоколов связи, кодов и других данных, используемых для диагностики состояния автомобиля.Большинство автомобилей оснащены системой OBD-II, и это, вероятно, относится и к вашему автомобилю.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 13 лучших GPS-устройств для вашего автомобиля

Вы когда-нибудь задумывались, как ваш механик всегда устраняет неисправности вашего автомобиля? Вот и все. Сканеры

OBD довольно просты в использовании, особенно если у вас удобная для потребителя модель. Просто вставьте универсальный штекер в диагностический разъем OBD-II вашего автомобиля и используйте его вместе с совместимым приложением OBD. Любой качественный сканер OBD имеет доступ ко всем данным из систем OBD-II для всех марок и моделей автомобилей, выпущенных с 1996 года, что означает, что это простой способ устранения проблем с автомобилем до того, как они станут серьезными.

Не знаете, с чего начать? Вот рекомендуемый выбор: беспроводной автомобильный сканер KOBRA, который имеет рейтинг четыре из пяти звезд на Amazon (из более чем 700 отзывов) и который у нас есть в продаже в магазине Mashable со скидкой 70%.

KOBRA проста и удобна в использовании. Он работает с любым устройством с подключением к Wi-Fi и совместим с огромным количеством приложений OBD: DashCommand, OBD Auto Doctor и Torque Pro.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *