ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Чистка карбюратора скутера| Информация, эксплуатация, обслуживание

Информация

Чистка карбюратора скутера

Чистка карбюратора скутера, как одна из важных составляющих нормальной работы системы.

Сам по себе карбюратор скутера должен находиться в идеальной чистоте, потому что в ином случае самый на ваш взгляд незначительный мусор, попавший через некачественный бензин, или любым другим путем, приведет к засорению, а в дальнейшем изменению характера работы всей системы. Отнеситесь со всей серьезностью к этим словам, и вы увидите, как дальнейшие наши практичные советы помогут избежать непредвиденных поломок и улучшат общее техническое состояние вашего скутера.

Если не знать, что карбюратор скутера необходимо чистить от грязи один раз на 1-2 тысячи километров пробега, можно грешить на любые другие поломки и даже не подозревать, что все дело в попадании грязи в карбюратор.

Карбюратор скутера чаще всего является основной причиной его неисправности. Именно карбюратор скутера будет отвечать за все ваши неудачи с заводом, чиханием, неизвестными хлопками, рывками и т.д. (естественно, если речь идет об исправной системе в целом, и когда полностью исключается возможный износ свечей, поршневой или ремневым проскальзыванием). Карбюратор скутера в 85% случаев выходит из строя из-за банальной грязи внутри него, поэтому его обязательно нужно правильно чистить.

Карбюратор скутера являет собой несложное устройство, и даже не профессионалу будет легко разобраться с его устройством и установкой. Немного теории, и вы вполне сможете самостоятельно справиться с проблемой.

Итак, прежде чем демонтировать карбюратор скутера, вы должны знать, что у большинства моделей он крепится через резиновый патрубок, который защищает его от вибрации двигателя, по этому аккуратно его отсоедините, сняв предварительно шланг подачи топлива и шланг подачи масла, далее снимите контакты пускового обогатителя, открутите крепительные болты.

Промойте карбюратор в бензине и насухо вытрите чистой тряпкой. Так как он предназначен для подготовки топливовоздушной смеси и дальнейшей подачи ее в двигатель, внимательно отнеситесь к очистке изнутри. Аккуратно откройте систему и положите карбюратор на чистый коврик, далее производите чистку по предложенной схеме.

Для очистки системы изнутри воспользуйтесь одним из двух методов:

  1. Оденьте на карбюратор специальную насадку с острым кончиком и тщательно помойте в бензине, продуйте его специальным компрессором или обычным насосом. Соберите и установите его на место, предварительно проверив правильность подключения системы.
  2. Купите в автомобильном магазине специально предназначенный для очистки баллончик и воспользуйтесь им согласно инструкции. Купив баллончик для помывки карбюратора, вы можете дополнительно не промывать его внутренности бензином. Так же не нужно дополнительно продувать систему, потому как сам баллончик выпрыскивает жидкость под большим давлением и как следствие отпадает потребность в использовании дополнительного компрессора.
    Специальная промывочная жидкость в баллоне служит для очистки и защиты карбюратора от попадания в него чрезмерно количества пыли и грязи. Выбор за вами но, купив специализированный баллончик, вы не просто почистите карбюратор скутера, но и продлите срок его службы, так что решайте уж сами.

Не забудьте при чистке открутить жиклеры и хорошо их промыть и продуть. После профилактической чистки правильно соберите карбюратор скутера и установите на место, прикрутив шланги подачи масла, бензина. Сразу после очистки скутер не заведется и вам придется прокачать немного масла в поплавочную зону. Только после этого можете заводить и проверять работоспособность своего скутера.

Надеемся, вы с легкостью справитесь с поставленной задачей.


Как заменить тормозной диск у мотоцикла

Польза от замены тормозного диска мотоцикла заключается в повышении производительности тормозной системы. Результатом будет улучшение торможения и остановки.

 

Обслуживание аккумулятора для скутера

Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые

 

Кикстартер – это не рудимент

На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер

 

Тюнинг скутера – серьезное дело

Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире

 

Замена сайлентблоков амортизатора скутера

Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому

 

Замена тормозного суппорта скутера

Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса

 

Двигатель скутера – правильная обкатка

Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие

 

Замена головки цилиндра скутера

Головка цилиндра, по сути, является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера. С одной стороны она выполняет функцию корпуса, в котором работают поршень, элементы газораспределительной системы и распредвал. С другой стороны

 

Замена успокоителя цепи ГРМ скутера

Успокоитель цепи ГРМ, является необходимым и очень важным элементом системы подачи топлива в цилиндр, обеспечивая правильное расположение цепи относительно звездочек

 

Поршень на скутер – как его правильно установить

Поршень позволяет превращать энергию расширяющегося газа в возвратно-поступательные движения поршня, которые превращаются в крутящий момент на оси двигателя.

Вот так мы и ездим. Но не все ездят аккуратно

 

Замена тормозных колодок скутера

Одним из важных компонентов является барабанный тормоз. Обычно с заменой тормозных колодок скутера не возникает особых проблем, но нельзя не сказать, что присутствуют некоторые аспекты, о которых необходимо знать каждому владельцу скутера.

 

Замена поршневых колец скутера

Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков износа поршневых колец скутера

 

Пластик на скутер – инструкция для неленивых

Пластик на скутер – лицо техники. Скутер — универсальный транспорт, потому и вид он должен иметь соответствующий. Блестеть, сиять. Но поездки по камням, лесным тропинкам и прочим прелестям, в первую очередь, сказываются именно на пластике

 

Замена подшипника коленвала скутера

Подшипник коленвала скутера обеспечивает передачу двигательной силы от цилиндропоршневой группы на заднее колесо скутера. При этом возвратно-поступательные движения преобразуются валом во вращательные

 

Как выбрать и заменить воздушный фильтр скутера

Воздушный фильтр скутера является очень важной деталью в топливной системе этого транспортного средства. Он предназначен для очищения воздуха, который поступает в карбюратор, от частичек мусора и пыли

 

Вариатор скутера – стоит ли в нем ковыряться?

Ни одно транспортное средство, не может обойтись без устройства, которое бы меняло соотношение оборотов двигателя и оборотов ведущего колеса. Иначе, машина не вытягивала бы под горку, не могла бы плавно тронуться с места или разогнаться

 

Замена спидометра скутера

Принцип работы системы измерения скорости заключается в передаче крутящего момента от переднего колеса к магниту спидометра. Для этого на переднем колесе установлена машинка привода троса спидометра, внутри которой расположены шестеренки

 

Замена подшипника колеса скутера

Подшипники колеса скутера, несмотря на свой небольшой размер и простоту конструкции, фактически обеспечивают комфортное передвижение транспортного средства

 

Замена реле поворотов скутера

Основным предназначением реле поворотов скутера является обеспечение прерывистой подачи электричества на лампочки поворотных фар

 

Замена коммутатора скутера

Важнейшая деталь системы зажигания — коммутатор скутера, который способствует передаче напряжения от генератора к свече. Основная функция этого устройства — накапливать и своевременно подавать на высоковольтную катушку импульс

 

Замена вала заднего колеса скутера

Вал заднего колеса скутера является одной из деталей редуктора, которая обеспечивает вращение колеса. Вся система служит для передачи крутящего момента от корзины центробежного сцепления на колесо при помощи системы валов и шестеренок

 

Ремонт цилиндропоршневой группы скутера

К ЦПГ скутера относится сам цилиндр с отверстиями для двух клапанов (выпускного и впускного), поршень с установленным на нем компрессионным и маслосъемным кольцом, сепаратора и поршневого пальца со стопорным кольцом

 

Ремонт подшипника рулевой колонки скутера

Рулевая колонка обеспечивает передачу движения от руля к переднему колесу скутера, что предоставляет ему возможность совершать разнообразные манёвры. Наличие двух подшипников рулевой колонки способствует минимизации силы трения рулевой колонки о раму скутера

 

Замена подшипников коленвала скутера

Коленвал играет огромную роль в устройстве скутера, обеспечивая взаимосвязь и работу сразу нескольких основных узлов и систем — цилиндро-поршневой группы, генератора, газораспределительного механизма и сцепления

 

Ремонт ГРМ скутера

Газораспределительный механизм (ГРМ скутера) отвечает за своевременную и бесперебойную подачу бензиново — воздушно — масляной смеси в цилиндр двигателя для ее дальнейшего воспламенения

 

Замена диска сцепления на скутере

Современные скутеры комплектуются автоматическим механизмом сцепления. Такой удивительный механизм позволяет скутеристу максимально наслаждаться поездкой, получая массу удовольствия. Диск сцепления входит в состав данного механизма

 

Замена сайлентблоков скутера

В строении любого транспортного средства все элементы подвески соединены с рамой с помощью резино — металлических шарниров, именуемых сайлентблоками. Не стали исключением в этом плане и скутеры

 

Замена лепесткового клапана скутера

Лепестковый клапан скутера тесно связан с карбюратором, выхлопной трубой (патрубком) и цилиндропоршневой группой, имеет форму одно -, или двускатного элемента

 

Замена коммутатора скутера

Коммутатор скутера служит для передачи заряда генератора на высоковольтную катушку системы зажигания. Кроме того он накапливает электроэнергию, повышая ее до 400В

 

Выбор видеорегистратора на скутер

Видеорегистратор — это современная система записи и сохранения информации о дорожной ситуации, позволяющая скутеристу более уверенно чувствовать себя во время езды

 

Замена статора генератора скутера

Статор является одной из составляющих генератора и вместе с ротором отвечает за выработку электроэнергии, питающей все системы скутера

 

Ремонт коленвала двигателя скутера

Важную роль в системе двигателя играет коленчатый вал. Он призван превращать возвратно-поступательную энергию движения поршня во вращательную и последующую передачу ее на генератор, сцепление, коробку передач и заднее колесо скутера

 

Убей в себе лихача. 5 классических ошибок скутериста

Как бы ни менялись эпохи, умение ездить верхом ценилось всегда. И не имеет значения, что под седлом: боевой скакун или Honda Lead. Научиться гонять легко, но это не все что нужно освоить. Классические ошибки, которые лучше запомнить и не повторять

 

Автохимия для скутера

Новый скутер блестит и сверкает яркой краской обвеса и чистотой металлических деталей. Но уже через несколько дней эксплуатации пыль и грязь на панелях транспортного средства огорчают владельца

 

Устройство и принцип работы поршневой скутера

Работа деталей поршневой состоит в возвратно — поступательных движениях поршня внутри цилиндра. Дальнейшая работа различается для 2-х и 4-х тактных двигателей. В материале рассмотрены обе системы

 

Замена траверсы скутера

Траверса является неотъемлемой частью рулевой колонки скутера. Она служит промежуточным звеном между рулем, рулевой колонкой и передней вилкой скутера

 

Замена амортизаторов скутера

Амортизаторы скутера предназначены для погашения удара колеса о неровности дорожного покрытия. По-другому, они нужны для того, чтобы скутерист не страдал при езде, ощущая каждую ямку

 

Ремонт и обслуживание двигателя скутера

Устройство современных 4-х тактных двигателей состоит из двух основных систем. Работу этих систем обеспечивают практически все системы скутера и без их взаимодействия работа двигателя была бы невозможной.

 

Ремонт и замена генератора скутера

Генератор — деталь системы зажигания скутера, обеспечивает высоковольтную катушку необходимым количеством электроэнергии для воспламенения искры. Также служит для выработки энергии для питания электрических приборов скутера.

 

Ремонт системы охлаждения скутера

При сжигании топливной смеси в цилиндре двигателя скутера выделяется огромное количество тепловой энергии. Детали двигателя нагреваются и если их не охлаждать, они деформируются под воздействием высоких температур

 

Выбор сигнализации для скутера

Сигнализация по-прежнему является самым эффективным средством от воров. При нынешнем развитии общества в такой защите стали нуждаться не только автомобили, но и мотоциклы, скутера и даже велосипеды

 

Выбор и замена свечей для скутера

Свечи зажигания выполняют одну из важных функций в работе скутера и одновременно являются частью двух его систем. Свеча является конечным звеном в системе зажигания и одной из деталей системы двигателя

 

Как провести мото-путешествие с наибольшим удовольствием

Начинается сезон отпусков, многие готовятся в мото-путешествия. Всем начинающим и более опытным любителям устроить мотопробег на дальние дистанции необходимо знать массу нюансов, дабы избежать любых неприятных событий на дороге

 

Замена и ремонт спидометра на скутере

Принцип работы спидометра прост — от переднего колеса скутера вращательное движение передается на тросик спидометра с помощью шестеренок. Другой конец тросика крутит магнит внутри цилиндра, что создает сильное магнитное поле

 

Ремонт электрики скутера

Система электроснабжения скутера обеспечивает подачу тока на свечу, лампочки и датчики для их нормальной работы

 

Что такое мотоэкипировка и зачем она нужна?

Мотоэкипировка служит защитой тела водителя при езде, авариях и падениях и состоит из системы специальных приспособлений, которые описаны в этом материале. Основное внимание уделено мотошлему

 

Предназначение и разновидности моторезины

Шины транспортного средства единственная деталь, контактирующая с дорожным покрытием. Чем лучше сцепление покрышки с дорожным покрытием, тем увереннее чувствует себя машина, мотоцикл или скутер на дороге

 

Ремонт редуктора на скутере

В скутерах почти всегда используют двухступенчатый зубчатый цилиндрический редуктор, имеющий высокое передаточное число и в несколько раз снижающий обороты шкива вариатора

 

Ремонт и замена кик стартера скутера

Кик стартер предназначен для запуска двигателя скутера и служит альтернативным агрегатом при проблемах с электростартером. Также «заводную ножку» используют для запуска двигателя при полностью разряженном аккумуляторе.

 

Ремонт сцепления на скутере

В материале рассказывается об устройстве, обслуживании и ремонте сцепления скутера. Подробно описан процесс замены накладок

 

Пластик на скутер

Красивые и стильные блестящие щитки, корф и панели для ног выглядят, словно металлические и прочные. На самом же деле они исполнены из прочного пластика и окрашены особым методом

 

Поршень на скутер: теория и практика

Поршневая система двигателя скутера является основной движущей силой при работе механизмов данного транспортного средства. В материале рассмотрен принцип работы и практический ремонт поршневой системы

 

Ремонт тормозной системы скутера

Система торможения скутера представляет собой отдельные тормоза для каждого колеса, которые призваны, при необходимости замедлить или полностью блокировать движение этого транспортного средства

 

Ремонт и замена карбюратора на скутере

Карбюратор скутера состоит из хрупких и ломких деталей, которые могут приходить в негодность. Запчасти данной системы очень чувствительны к пыли и частичкам грязи

 

Вариатор скутера — устройство и принцип действия

Чтобы понять принцип работы вариатора, можно представить себе механику изменения передаточных отношений в обычных двухколесных велосипедах. Их вариатор выглядит как некоторое число звездочек спереди, которые соединяются цепью

 

Замена воздушного фильтра на скутере

Если при профилактическом осмотре на воздушном фильтрующем элементе были обнаружены механические повреждения, разрывы или разнообразные виды деформации, то такая запасная часть подлежит немедленной замене на новую

 

Замена амортизаторов на скутере

Как и любой запасной части, амортизаторам скутера свойственно выходить из строя. В большинстве случаев амортизаторы не ремонтопригодны, поэтому единственным вариантом устранения такой неисправности является их замена

 

Как выбрать скутер

Автомобиль для многих довольно дорогое удовольствие, а приобрести скутер вполне доступно даже людям с небольшим достатком. И удовольствие от вождения легкого мобильного скутера гораздо больше, чем от автомобиля. Особенно хорош

 

Бендикс скутера: конструктивные особенности и принцип работы

Бендикс связан со стартером, и его функции заключаются в передаче вращательного импульса непосредственно на двигатель. Когда двигатель набрал обороты, кнопка «Старт» выключается, стартер прекращает вращаться, а бендикс отсоединяет двигатель от стартера

 

Как правильно выбрать аккумулятор для скутера

Аккумулятор скутера служит для запуска двигателя и работы некоторых систем. Поэтому правильность его выбора очень важна, поскольку от него зависит работа всего транспортного средства

 

Внешний тюнинг вашего скутера

Для тех, кто хочет сделать свой скутер более мощным, стильным и уникальным, отличным средством станет его тюнинг. Он имеет два основных вида: внутренний тюнинг и внешний, о котором и пойдет речь

 

Мотоэкипировка — виды и назначение

Хозяин байка, спортивного мотоцикла или скутера должен быть защищен от травм и от погодных условий в летнее и зимнее время. Современная экипировка мотоциклиста удобная, функциональная, стильная, долговечная, надежная

 

Как правильно подготовить мотоцикл к новому сезону?

С приходом первого весеннего месяца все мотоциклисты начинают понемногу приводить своего «железного коня» в порядок. Если все сделать правильно, то весь последующий мото-сезон продет «безукоризненно»

 

Как заменить глушитель

Глушитель у скутера тоже может выйти из строя, и наиболее частая его поломка заключается в том, что он попросту забивается. Первое время это становится заметным по недобору мощности

 

Ремонт и замена генератора на скутере

Нередко случается, что скутера и мопеды приходится ремонтировать в гаражных условиях. Генератор скутера – это важный узел всей системы, который вырабатывает необходимую электроэнергию.

 

Мото наколенники: свойства лучших моделей

На мотоцикл мечтают сесть многие, но в путешествие на двухколесном мотодруге без мотоэкипировки не обойтись. Защищать необходимо все стратегически важные места, в том числе нельзя обойтись без мотоциклетных наколенников

 

Важная деталь – поршень на скутер: выбор и замена

Каждый скутерист знает, что поршень на скутере является одной из главных деталей. Пока скутер новый — он просто летает, но со временем начинает ползать, значит, необходимо приобретать новый поршень на скутер

 

Зажигание на скутер и особенности этой системы

Зажигание на скутер отвечает за воспламенение смеси, которая свечой зажигается в нужный момент. Чтобы напряжение стало таким как надо этого ток проходит некоторые этапы преобразования

 

Ремонт редуктора скутера

Одним из уязвимых мест скутера является редуктор. Именно он постоянно находится под нагрузкой, а без своевременного технического обслуживания может выйти из строя

 

Как улучшить мощность двигателя скутера

Большинство владельцев скутеров задаются вопросом, каким образом можно увеличить запрограммированную мощность двигателя. Каждому хочется, чтобы двигатель скутера обладал более быстрым разгоном и в то же время был в состоянии выдержать нагрузку

 

Качественная чистка карбюратора на скутере

Когда появляются такие симптомы, как провалы при разгоне мопеда, мотор начинает глохнуть, возникает «плавающий» холостой ход, с трудом запускается мотор: всё это и многое другое является результатом некорректной работы карбюратора, который подлежит элементарной чистке

 

Качественный тюнинг вариатора на скутере

Как правило, многие автолюбители ошибочно считают, что тюнинг вариатора на мопеде заключается лишь в механическом его усовершенствовании. На самом деле, проведение корректного тюнинга при помощи домашнего инструмента, это утопия

 

Моторезина – как правильно выбрать?

Если раньше мало уделяли внимания колёсам и резине, предполагая, что они играют незначительную роль в конструкции автомобиля, то в наши дни все понимают, что от корректного выбора резины для машины или мотоцикла будет зависеть не только расход топлива, но и показатели мощности практически всех систем

 

Генератор скутера.

На сегодняшний день современные мопеды оснащены огромным количеством различных электронных устройств, которые естественно, осуществляют свою работу за счёт электричества и даже аккумуляторная батарея нуждается в наличии тока

 

Преимущества установки ксенона на мопед

На сегодняшний день ксеноновое освещение является неотъемлемым атрибутом современного скутера или мотоцикла. Подобные фары потребляют минимум электроэнергии и более эффективно освещают дорожное полотно

 

Какой моторюкзак может защитить водителя

О такой вещи, как моторюкзак, наслышаны все, даже те, кто не является счастливым обладателем своего мотоцикла или скутера, но вот о его защитных свойствах догадываются лишь единицы.

 

Кикстартер на мопеды – зачем он нужен?

Если ваш любимый мопед имеет ножной стартер, то неожиданно севший аккумулятор или неисправность в электрической системе зажигания мопеда, не оставят вас без вариантов – вы сможете произвести запуск мотора при помощи «заводной ножки»

 

Принцип работы системы охлаждения двигателя скутера

Система охлаждения в скутере организована таким образом, что постоянно сохраняется одна и та же температура, которая признана производителями оптимальной. Она не допускает деформации деталей, а также их перегрева

 

Двигатель скутера двухтактный vs четырехтактный

Перед тем как приобрести скутер, возникает много вопросов, на которые найти ответ крайне важно. Поскольку двигатель скутера является его сердцем, то важно определиться каким он должен быть двухтактным или четырехтактным

 

Как правильно пользоваться и обслуживать кикстартер

Большинство сегодняшней мототехники оснащено электростартером вследствие того, что им легко и удобно пользоваться. Нередко сегодня встречаются мотоциклы, мопеды и скутера, где кикстартер присутствует наряду с электростартером

 

Профессионалы о покрышках: полезные советы новичкам

Чтобы выбрать моторезину для своего мотоконя, недостаточно просто посмотреть на ее внешний вид. Следует знать основные параметры каждого вида покрышек и четко осознавать в каких условиях они будут эксплуатироваться

 

Уход за скутером

Скутер, как и велосипед, давно стал символом простоты и незатейливости. Принято считать, что скутер не может сравниться с «настоящим» мотоциклом, а поэтому и ухаживать особо за ним не нужно. Но это — большая ошибка! Скутер нуждается в уходе и требует регулярного технического обслуживания. И тогда аппарат будет надежно служить много лет.

Как грамотно ухаживать за скутером? Все довольно-таки просто.

Новый скутер

Новый скутер — это не только новая радость, но и новые заботы. Ведь, как это ни удивительно, скутер нужно уметь грамотно заправлять и правильно мыть. Разве в этом есть сложность? Нет, сложностей никаких, но тонкостей — масса. Но прежде скутер нужно обкатать, и в этом деле тоже есть свои особенности.

Правильная обкатка

Только что купленный скутер необходимо обкатать, то есть поездить на нем какое-то время на умеренной скорости и с минимальными нагрузками. Каждый производитель указывает рекомендуемый пробег обкатки, но обычно он составляет порядка 1000 км. В это время необходимо ездить со скоростью не более 80% от максимальной (45-50 км/ч), а также не нагружать аппарат грузами и пассажирами. Можно и «газовать», однако делать это рекомендуется не часто и недолго, проезжать за раз на полном газу не более 350 метров.

Но зачем такие сложности? Почему нельзя просто заправить новенький скутер и сразу прокатиться на нем «с ветерком»? Все дело — в приработке деталей. С какими бы минимальными допусками ни изготавливались детали, с какой бы тщательностью ни собирались узлы и агрегаты, им нужно приработаться, притереться.

За время обкатки все микронеровности, которые имеются на поверхности цилиндро-поршневой группы, сгладятся, клапаны притрутся к седлам, приработаются детали трансмиссии и ходовой части, наконец — произойдет окончательная осадка всех резьбовых соединений. Так что двигатель и скутер в целом начнет нормально работать только после обкатки. Без обкатки мотор будет перегреваться и не выдавать номинальную мощность, да и другие системы скутера не будут обеспечивать качественную работу на максимальных нагрузках.

Обкатка скутеров с 2-тактными и 4-тактными двигателями различна. Для 2-тактников необходимо в бензин добавлять немного больше масла, в пропорции примерно 1:20 (в обычном режиме пропорция для разных скутеров составляет от 1:30 до 1:50). А если двигатель с раздельной смазкой, то и для его заправки в бензин можно добавить немного масла — в пропорции от 1:50 до 1:100.

Проехав первые 400-500 км, нужно проверить скутер на предмет подтеков масла из картера и редуктора, а после завершения обкатки и то, и другое масло нужно заменить новым. Дело в том, что при обкатке в масле скапливается микроскопическая металлическая стружка и прочий мусор, который в дальнейшем может навредить. Одновременно с этим нужно проверить и затяжку всех резьбовых соединений, и при необходимости подтянуть.

Пройдя таким образом обкатку, скутер будет надежно работать на протяжении долгих лет, и уже не преподнесет неожиданных «сюрпризов» из-за плохо приработанных деталей.


Грамотная мойка

Во время езды скутер загрязняется, и его, как это ни банально звучит, необходимо мыть. Особую опасность представляет грязь, забившая ребра охлаждения двигателя — это чревато перегревом мотора с последующим его выходом из строя. Также грязь и пыль представляют угрозу для подшипников ходовой части, сальников трансмиссии, деталей передней вилки и т.д.

Так что мыть скутер необходимо грамотно, в первую очередь — убирать загрязнения с вышеозначенных мест, а уже затем очищать корпус. Однако при мойке нужно следить за тем, чтобы вода не проникала в те же подшипники, в воздушный фильтр (а через него — во впускную систему двигателя), электрические провода.

А после мойки все пластиковые поверхности можно обработать автомобильной полиролью — она придаст блеск и надолго сохранит привлекательный внешний вид аппарата.


Заправка

В заправке скутера нет ничего сложного, но есть одна тонкость: из-за малого объема бака (обычно не более 5 литров) струя бензина из пистолета после удара о дно бака может просто-напросто выплеснуться наружу. Поэтому скутер можно заправлять из канистры.

Скутер с обычным двухтактным двигателем необходимо заправлять бензином, смешанным с маслом в пропорции от 1:30 до 1:50. Использование для этой цели обычных автомобильных масел недопустимо! Только специальное «двухтактное» масло для мототехники, с пометкой 2Т. Для наших климатических условий лучше применять синтетические или полусинтетические масла.

Техническое обслуживание

После обкатки скутер можно эксплуатировать, что называется, «на полную», однако и не забывать о техническом обслуживании. У скутеров, как и у других транспортных средств, есть определенный пробег, после которого необходимо проводить те или иные работы.

Каждые 1500 км. Проверка ремня вариатора. Это один из самых нагруженных компонентов скутера, и его необходимо проверять чаще всех, а через 8000-12000 км пробега ремень подлежит замене.

Каждые 2000 км. Замена моторного масла. Вообще, период замены масла устанавливает производитель скутера, однако обычно он не превышает 3000 км.

Также каждые 2000 км пробега рекомендуется очистка и промывка (специальным средством или бензином) карбюратора. Особое внимание уделяется топливопроводам, жиклерам и трубкам малого диаметра.

Каждые 3000 км. Контроль и регулировка зазоров клапанов.

Каждые 4000-6000 км. Замена трансмиссионного масла.

Раз в год. Ежегодно необходимо смазывать тросик газа (а также и другие тросы в скутере) и замки — это обеспечивает хорошее скольжение и предупреждает заклинивание.

По мере износа. Особо нужно следить за воздушным фильтром скутера. Обычно это фильтры «нулевого сопротивления» из поролона, пропитанного специальным маслом (оно улучшает способность фильтра задерживать мелкую пыль). По мере загрязнения фильтр нужно снимать, промывать водой, а затем производить пропитку. При отсутствии специального масла можно применять моторное или трансмиссионное. В случае если поролон фильтра выцвел или поврежден, его необходимо заменить.

Эти простые рекомендации значительно продлят жизнь скутеру, а его владелец будет пользоваться всеми преимуществами хорошо, качественно и надежно работающего аппарата.


Консервация на зиму

При наступлении холодов скутер необходимо ставить в гараж. Но перед этим необходимо провести несложную подготовку — без нее весной скутер или просто не заведется, или даже потребует ремонта.

Сначала необходимо вымыть скутер, вытереть насухо и обработать все пластиковые и металлические поверхности специальной полиролью для консервации. Сальники, пыльники и все резиновые детали имеет смысл покрыть специальной силиконовой смазкой — это предотвратит порчу и растрескивание деталей при низких температурах.

Затем необходимо полностью выработать бензин из карбюратора: отсоединить от него бензиновый шланг и просто завести двигатель. Через несколько минут мотор сам заглохнет, а карбюратор будет пуст. Также не стоит оставлять бензин в пластиковом баке, иначе к весне топливо разделится на фракции, а на дне образуется трудноустранимый осадок. Металлический бак, напротив, нужно заполнить бензином по самое горлышко (добавив немного стабилизатора) — это предохранит бак от ржавчины (которая образуется из-за холодного влажного воздуха), однако весной бензин нужно слить.

Влажный воздух крайне вреден двигателю, поэтому впускное окно воздушного фильтра и выхлопную трубу необходимо закрыть полиэтиленовой пленкой, а ее прочно закрепить резинками или тем же скотчем. Полезным будет брызнуть в цилиндр (через свечное отверстие) немного аэрозольной смазки и пару раз провернуть коленвал.

Естественно, что оставлять на морозе аккумулятор нельзя, поэтому его рекомендуется снять, а в течение зимы несколько раз разряжать и заряжать. Также имеет смысл снять колеса, снизить в них давление и просто повесить на стену.

Такая несложная подготовка сохранит скутер во время суровой российской зимы, и весной аппарат без проблем заведется.

Как правильно мыть скутер — Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике

Где бы вы не эксплуатировали скутер, будь-то в чистом городе или на пыльных проселочных дорогах, его все равно периодически необходимо мыть. Разница между вариантами лишь в частоте этой процедуры. Не очень приятно колесить на грязном скутере, покрытом пылью и разводами, грязными отложениями. Более того, пыль и грязь, забитая в ребра охлаждения двигателя, элементы подвески и прочие узлы, может привести к перегреву двигателя, преждевременной коррозии металлических деталей, резиновых уплотнений, сальников и т.д.

Рассмотрим, как же правильно мыть скутер, хотя для многих это явно уже известно. Тем не менее, подобная информация может пригодиться новичкам. Нам понадобится электрическая мойка, либо шланг с насадкой и хороший напор воды.

  • Установите скутер на центральную опору.
  • Помойте скутер чистой водой, чтобы впоследствии дать отмокнуть отложениям грязи и пыли.
  • Смочите губку водой, затем нанесите на губку авто (мото) шампунь. Протрите губкой все элементы облицовки и любые доступные узлы. Проводка и  электрооборудование должны быть надежно защищены от попадания воды.
  • Дайте грязи отмокнуть в шампуне в течение нескольких минут.
  • Смойте шампунь мощной струей воды.
  • Протрите облицовочные элементы сухой ветошью.
  • Места, где наличие воды исключается и нет возможности убрать остатки влаги с помощью тряпки, можно продуть струей сжатого воздуха.
  • Будьте внимательны, вода не должна попасть внутрь фильтрбокса. Мокрый поролоновый фильтрующий элемент полностью теряет свои свойства. Более того, оттуда вода может попасть в карбюратор, после чего запуск двигателя скутера будет крайне затруднен.
  • После того, как весь облицовочный пластик, металлические и резиновые элементы конструкции скутера полностью высохнут, рекомендуется обработать все доступные поверхности автомобильной полиролью. Такие полироли продаются в любом магазине автозапчастей и аксессуаров. Полироль придаст облицовке приятный блеск, а металлические элементы обретут дополнительную защиту от коррозии.

Вот такие простые правила правильной очистки скутера от грязи помогут сохранить облицовку и открытые металлические части в первозданном виде на более долгий период, придадут аппарату приятный блеск. Да и самому владельцу скутера будет куда приятней управлять таким ТС.

Обслуживание скутера – советы новичкам

Данная статья посвящается новичкам, которые только что купили скутер, но еще не совсем понимают, как правильно его обслуживать, какой бензин заливать, как часто мыть воздушный фильтр и т.д. Итак, начнем по порядку:

  • Какой бензин лучше заливать в скутер? Если у вас модели японского производства начала 90-х годов, вполне сойдет 92 бензин. Причем для скутеров Hondaэто единственно допустимый вариант. Yamahaи Suzukiможно заправлять и 95-м, но опять же как альтернативный вариант. Китайские скутеры нормально переносят как 95 так и 92 бензин.
  • Какое масло лить в скутер? Важно помнить, что моторное масло для скутера разнится в зависимости от тактности двигателя. Так, если у вас четырехтактный скутер, допускается заливать только масло для четырехтактников со всей процедурой удаления отработки из картера и заливки нового до определенной метки на щупе. По этому поводу на сайте есть отдельная статья. Рекомендуется менять моторное масло каждые 1000 км пробега скутера.
    В двухтактные скутеры допускается заливать только масло для двухтактников (маркировка обычно указывается на бутылке) в специальный бачок. Системы смазки на двухтактных скутерах раздельная. Расход масла в среднем составляет 1 л на 1000 км пробега.
  • Как часто менять масло в редукторе скутера? Достаточно будет проводить эту операцию каждые два сезона. Этого вполне достаточно, чтобы вам не говорили народные умельцы. Вам могут посоветовать менять его и два раза в год, но в этом нет никакой необходимости.
  • Как часто менять свечу на скутере? В зависимости от качества работы двигателя, свеча зажигания прослужит от 5 до 10 тыс км. Откручивайте периодически свечу для ревизии. Под ревизией мы понимаем очистку (если такая требуется) и проверка зазора. В среднем, зазор между электродами свечи должен составлять 0,6 мм – 0,7 мм.
  • Как часто нужно чистить воздушный фильтр на скутере? Все зависит от качества дорог, на которых вы эксплуатируете ваш аппарат, а точнее от их наличия. В городском цикле, где пыли достаточно мало, чистку и пропитку фильтра можно проводить каждые 1000 км пробега. Однако если скутер эксплуатируется по проселочным дорогам или в селе, обязательно очищайте воздушный фильтр каждые 500 км с последующей пропиткой. Весь процесс в подробностях также можно найти на нашем сайте.
  • Также периодически рекомендуется проверять тормозную систему, систему питания, подвеску, крепления всех элементов и пластика. Тут все индивидуально, по желанию владельца.

Чистка карбюратора скутера 4т

Для нормальной работы двигателя скутера, необходима хорошая смесь из бензина, воздуха, масла (для двухактных моторов). Готовится этот коктейль в заданной пропорции в карбюраторе, поэтому так важно, чтобы карбюратор всегда был чистым. Чистку рекомендуют проводить на каждые 1-2 тыс. км пробега.

Признаками засорения могут быть:
— неустойчивая работа при заводе двигателя;
— нестабильная работа на холостом ходу.

Инструменты

Для процедуры очистки надо подготовить инструменты и очищающую жидкость:
1. Бензин или специальный очиститель для таких работ.
2. Торцевой ключ на 10 с удлинителем и универсальной рукояткой.
2. Кисточка и ванночка.
3. Крестовую и шлицевую отвертки.
4. Перчатки и защитные очки.

Снимаем карбюратор

На первом этапе откручиваем 4 болта и снимаем подседельный отсек, на некоторых моделях еще отвинчивают крышку маслобака. Потом снимается воздушный фильтр, для чего освобождаем винт хомута крепления манжеты и 2 болта на 10, фиксирующие корпус. Резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора можно стянуть с определенным усилием. Теперь надо отсоединить бензиновый и масляный шланги. С этой целью петли хомутов сжимаются и стягиваются два шланга. Ключом на 10 отворачивают ближний болт крепления к патрубку впуска. Откручиваем второй болт внутри. На данный момент уже освобождены 2 шланга, откручены 2 болта крепления. Сейчас надо снять устройство, отвинтить крышку дроссельной заслонки и вынуть дроссель. Для окончательного освобождения устройства надо снять с фиксаторов-защелок еще защитную крышку пускового обогатителя и открутить 2 винта с прижимной скобы обогатителя.

Разбираем карбюратор

Прежде чем развинчивать карбюратор, с него очищают внешнюю грязь – масло, пыль, песок. Это удобно делать бензином, налитым в ванночку. Надеваем перчатки, берем кисточку и очищаем наружную часть. Теперь надо потрясти карбюратор, вращая его в разные стороны, чтобы убрать остатки жидкости. Можно открутить прозрачный дренажный шланг и слить бензин. Работать удобно на широком столе, так как при разборке можно потерять мелкие детали.

Последовательность разборки карбюратора:
1. Сначала надо отвинтить 2 винта поплавковой камеры и снять крышку.
2. Изучаем устройство карбюратора в виде белого поплавка, 2-х жиклеров (главного и холостого хода), запорной иглы на лепестке.
3. Ось поплавка вынимается и освобождается поплавок с иглой. Особое внимание мелким деталям.
4. Берем шлицевую отвертку и выкручиваем 2 жиклера. Больше раскручивать ничего не надо.

Чистка карбюратора

Удобно работать специальным очистителем – ABRO, ВЭЛВ, KERRY – чем дороже, тем эффективнее: тонкая трубка хорошо входит в жиклер, колпачок разбрызгивателя не заклинивает. Баллончик находится под большим давлением и играет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости. Не забудьте о технике безопасности: при попадании на кожу очиститель вызывает раздражения, а для глаз можно получить серьезные ожоги. Защитные очки обязательны! Чистку надо производить на свежем воздухе.

Вставляем трубку очистителя в жиклеры и продуваем. Проверяем состояние всех отверстий в жиклерах. Если там есть твердые частицы, с которыми очиститель не справляется, надо прочистить отверстия иглой. При мойке струя раствора брызгает из жиклера. Таким же способом промываются все каналы карбюратора. Активно скапливается грязь в крышке поплавковой камеры – фактически это отстойник для топлива, поэтому его надо протереть тщательно.

Установка карбюратора

Сборка и установка устройства после мойки – в обратной последовательности. Особое внимание – установке дросселя. Заслонка должна входить в карбюратор полностью, для этого ее поворачивают, пока она не сядет «с головой». Закручиваем крышку. Если очистителя под рукой не оказалось, можно промыть все детали в бензине и продуть с помощью насоса или компрессора, одев на него предварительно специальную насадку с заостренным кончиком.

Увидеть весть процесс очистки своими руками можно на видео.


Видео. Чистка карбюратора скутера


Карбюратор скутера

Двигатель внутреннего сгорания для работы требует определенной концентрации горючую смесь. При запуске нужно обогатить топливо — уменьшить подачу воздуха и увеличить количество бензина.

После прогрева мотора готовится смесь с наименьшим, оптимальным расходом горючки.

При быстром разгоне скутера требуется резко впрыснуть топливо в цилиндр. Для этого и установлен карбюратор, создавать и управлять горючую смесь питанием мотора

Карбюратор скутера

Принцип работы карбюратора схож с работой пульверизатора. Рассмотрим простейшее устройство.

1 – рукоятка управления дроссельной заслонкой; 2 – трос; 3 – пружина; 4 – дроссельная заслонка; 5 – диффузор; 6 – канал; 7 – отверстие; 8 – седло; 9 – запорная игла; 10 – поплавок; 11 – поплавковая камера; 12 – жиклер; 13 – распылитель; 14 – смесительная камера.

Топливо поступает по каналу 6 самотеком или при помощи топливного насоса. Наполняет поплавковую камеру. Поплавок начинает подниматься к верху и в определенный момент перекрывает заливное отверстие. Это есть уровень нужный для работы устройства.

Поступательные движения поршня в цилиндре создают разряжение. Открывается окно или клапан и воздух движется в камеру сгорания. В трубе 14 всасываемый воздух цилиндром с большой скоростью смешивается с топливом в определенном соотношении. Смесь получается как туман, процесс называется карбюрацией.

Водитель управляет дроссельной заслонкой 4 с помощью ручки 1 и троса, увеличивая подачу смеси. Возвратная пружина 3 возвращает заслонку на место и уменьшает подачу. Но этого не достаточно и на помощь приходят разные дополнительные функции управления.

Системы карбюратора

Задействованные системы:
— автоматическая система уровня топлива;
— холостой ход;
— основной (главный) ход;
— система ускорителя;
— электронный обогатитель.

Автоматический поплавковый уровень, регулирует подачу бензина, как и на простейшем карбюраторе. Регулировка уровня наполняемости производится с помощью подъема и опускания запорной иглы. Для этой цели у поплавка предусмотрен специальный регулировочный рычаг.

Холостой ход устройства влияет на управление. Регулируется двумя винтами количества и качества. Характеризуется послушностью транспортного средства. При отпускании ручки газа двигатель работает равномерно и стабильно. Во время движения при переходе с холостого хода на основной ход. Двигатель не должен иметь провалов или глохнуть.

Основной ход — поступление бензина через главный жиклер. Регулируется иглой прикрепленной к мембране. Положение изменяется при помощи специальных, проточенных канавок. Устанавливая на верхнюю канавку, уменьшаем количество поступления. На нижней канавке соответственно увеличиваем.

Пневмосистема ускорителя начинает работать при резком повороте ручки газа. Бензин дополнительно выдается мотору, через жиклер ускорителя. Обеспечивая быстрый разгон.

В холодное время года запуск мотор усложняется. На помощь приходит установленное заводом изготовителем автоматическое пусковое устройство. Электрический обогатитель упрощает пуск холодного двигателя. Увеличивает количество топлива при запуске. При прогреве двигателя плавно уменьшает подачу и затем полностью отключается.

Обслуживание карбюратора

Ежедневно эксплуатируя скутер необходимо осматривать устройство на наличие подтеканий через уплотнения. Обнаружив подтекания нужно немедленно их устранить. Подтянуть крепление крышек и соединения топливных шлангов.

Содержать устройство в чистоте. Периодически заниматься чисткой и промывкой деталей. Как это сделать есть статья чистка карбюратора скутера 4т.

Регулярно проверять крепление к двигателю, своевременно подтягивать. При разборке и чистке осматривать резьбовые соединения, очищать внутренние полости корпуса. Движущие детали проверяются на износ. Резиновые и бумажные прокладки на целостность. В случае разрывов и если прокладка измятая заменяются новыми.

Не забывайте, что для нормальной работы необходим чистый воздух и чистый бензин. Поэтому своевременно заменяйте топливный фильтр. Первый раз замену нужно сделать через 1000 километров пробега, последующие через 4000 км.

Но воздушный фильтр не подлежит замене, Простая чистка фильтрующего элемента восстановит его первоначальные характеристики.

Единственное условие чистку нужно производить аккуратно. Иначе можно все испортить.


Как часто следует мыть машину?

  • Покупка
  • гаечный ключ
  • Вождение
  • Культура
  • Hot Takes
  • Библии
  • отзыва