Недостатки Ягуар Е-Пейс 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Jaguar E-Pace
➖ Мультимедийка (долгий отклик)
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Цена
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки новой модели Ягуар Е-Пейс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar E-Pace 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Очень, очень красивая машина. «Яги» сейчас вообще на коне, дизайнеры не зря едят свой хлеб с маслом… Ну или там бекон с овсянкой, они ж британцы. В отличие от старшего F-Pace, эту машину считают женской, хотя я езжу и меня это не парит.
Салон удобный. Посадка не то чтобы высокая, не совсем даже кроссоверная. Скорее, как в хэтчбеке. Приборы читаются хорошо. Только ряд кнопочек под экраном мультимедиа — не очень. Какие-то мелкие. Но когда выучишь, что там к чему, то становится нормально.
У переднего пассажира прикольно — поручень вмонтирован в тоннель, а сверху на потолке его нет. Я когда с девушкой катался, заложил поворот, она по привычке руку к потолку, а там пусто… Весело получилось, но все норм, никто не пострадал.
С климатом долго разбирался. Комфортную температуру фиг выставишь — то холодит, то жаром поливает. Мультимедиа: хорошая картинка, экран 10-дюймов, но любит подтормаживать. Я вот думаю — ну почему мой дешевый планшет с таким же экраном работает быстрее, чем система дорогого автомобиля ?! Ну сколько уже можно на «железе» экономить ?
Мотор средний по мощности, 249 лошадиных сил. Рвет, как дурной. Ну расход, конечно, приличный… 12-14 литров в среднем, бывает и больше. Но это в основном по городу. Рулится отлично. Полный привод, чо! Можно нормально позажигать. Коробка бывает, подергивается, не знаю, почему. Наверное, путается в передачах. Их тут девять, я бы запутался…
Антон, отзыв о Ягуар Е-Пейс 2.0 (249 л.с.) с автоматом 2018 года
Видео отзыв
Раньше у меня никогда не было дизельных автомобилей, но решила рискнуть. У Jaguar просто дизельные версии доступнее. Пока нравится, динамика отличная, но вот с тормозами не все понятно. Если на сухой дороге все хорошо, то на скользкой, особенно если тормозишь в повороте — эффективность заметно снижается.
Салон просторный, передние кресла очень удобные, задние жестковаты. Багажный отсек вместительный, но порог очень высокий и, к сожалению, не предусмотрен лючок для лыж.
Обзорность в целом неплохая, посадка высокая, зеркала большие, есть камеры кругового обзора, но широкие передние стойки кузова, особенно в нижней части существенно ограничивают обзор.
Управляется автомобиль отлично, даже на скользкой дороге повороты уверенно проходит, но меня расстроила слишком жесткая подвеска. Вообще с комфортом здесь дела обстоят не самым лучшим образом.
В частности, у машины слабая шумоизоляция колесных арок, шум от шин проникает в салон. При этом мотор тихо работает, на ходу его почти не слышно. Еще, на мой взгляд, устарела мультимедийная система — она часто тормозит и у экрана низкое разрешение. Единственный ее плюс — навигация уже включена в стоимость.
Несмотря на отдельные недостатки – автомобиль нравится. Только цена на него завышенная, мало того, что он сам по себе недешевый, так еще и ТО и КАСКО почти в два раза дороже, чем у конкурентов…
Елизавета, отзыв о Jaguar E-Pace 2.0d дизель (180 л.с.) АКПП 2018 г.в.
Машина мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон мне показался изначально скучнее, чем у Мерса, но потом я привыкла и теперь, как дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь!Мотор дизельный — поэтому не шумит, не тарахтит. Мне прошлый парень говорил, что дизель хуже, так что не очень была за этот двигатель, но продавец убедил, что все хорошо на самом деле, а еще подарил карточку на прохождение тест-драйва в Jaguar Experience центре, где-то на новой Риге со своими трассами.
Вот там я реально влюбилась в эту машину. Крутые инструктора сначала прокатили «с ветерком», ощущения и правда непередаваемые — и страшно, и круто, и глаза на лоб лезут, в общем я аж повизжала от восторга!
А потом мне объяснили, как правильно «гонять», что значит правильная посадка за рулем, и прочие хитрости водительского мастерства. В общем, было очень круто, всем советую. По крайней мере после такого не купить эту машину, наверное, просто нереально! Обычный тест драйв вокруг салона — это не то, я это поняла, вспомнив, что «Цешку» мы именно так и покупали.
В итоге, моя «ягуарочка» теперь стала любимцем семьи. За первую неделю я умудрилась накатать 1 500 км, совсем не хотелось вылазить из-за руля! Пока что недостатков не заметила и надеюсь, что так и будет!
Отзыв про дизельный Ягуар E-Pace 2.0d (240 л.с.) с АКПП 2019 года
Спешу вам представить породистого красавца, не такого как у всех, потрясающего синего цвета и с не менее красивым салоном в тех же синих тонах. Уже наездил почти 9 000 км. Ездил и в городе, и по трассе и даже на дачу выбирался. Что хочется отметить:
— Супер эластичный 2-литровый дизель. У меня комплектация D240, а это означает 240 кобыл и 500 момента на все 4 колеса. Не гонка, однако без напряга можно ездить быстрее потока. В общем, мотор одинаково хорош практически во всем диапазоне оборотов, на дизеле главное правильно дозировать усилие на педаль акселератора. Город у меня выше 10 литров не получается. Этим вопросом доволен.
— Убранство и комфорт в салоне. Довелось мне, как-то съездить на нем в Тамбов. Утром рано в путь, к обеду уже там, а вечером обратно — в 2 ночи был дома. То бишь 1 000+ км за 24 часа. Расстояние туда преодолел без перерывов, одним разом, глазом не моргнул. Обратно остановился выпить кофе. После этой поездки понял, что кресла в авто удобные, и в дальней дороге позвоночник не стекает вниз. Ну и радует функционал и убранство в салоне. Все кнопки и регуляторы там, где ты их думаешь найти. Все интуитивно понятно.
— Управляемость. Авто хорошо держит дорогу, не зависимо от качества дороги. Думал из-за того, что он высокий, будет много кренов в поворотах, они есть, они не сильные, не мешают, а мне кажется наоборот, не дают забывать про обстановку на дороге. Даже немного забавляет закручиваться в повороты. Драйверские ощущения у этого Ягуара при себе!
— Багажник и место для пассажиров. Несмотря на то, что E-Pace позиционируется, как компактный «кроссовок», в нем довольно большой багажник а на заднем ряду могут сидеть не только дети. E-Pace еще не определился, в каком он сегменте — компактный или средне-размерный.
Из того, что не понравилось:
— Отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Вообще не понял этого прикола со стороны Jaguar. Я понимаю у них достаточно удобная мультимедиа система, однако многим привычнее пользоваться iOS-подобным интерфейсом. Вроде сейчас выпустили обновление, и после визита к дилеру появится поддержка этого всего, но пока я не был там.
Борис, отзыв про Jaguar E-Pace 2.0d автомат 2018 г.в.
Не думали, что следующая машина будет кроссовер, но по всем критериям она нам подошла. Экономичная (так как в планах приобретение недвижимости), современная и комфортная. Посадка, как в седане.
Единственное — мало мощности, но по трассе идет уверенно, хотя всего 150 л.с. Максимально разгонялся до 195 км/ч. До 170 км/ч едет вообще легко. Аэродинамика хорошо исполнена, на поворотах машине не кренится, и ощущения как-будто в седане сидишь.
Много карманов в салоне, куда можно положить все что угодно. Ну и вид достаточно изящный у нее! По комплектации — версия S, есть все необходимое.
Пробег уже 6 000 км за 3 месяца. Все устраивает, машиной довольны. В планах дорабатывать ничего не планирую, все сделано по уму. Просто ездить и наслаждаться! Расход 8 литров показывает. По трассе 6 л, а если режим эконом включить — будет еще меньше.
Отзыв про новый Ягуар Е-Пейс 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2019 года
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40Что предлагает нам Jaguar ? По техничке это бензин 2.0 турбо на 249 сил (влезает в налоги – это было важно) в паре с 9-ти ступенчатым автоматом. Отличная рулежка, неплохая динамика, крутой салон, музыка Meridian, необычная внешность и куча опций / мелочей!
Сама машина шустрая, тут вопросов нет, однако кресла тут спортивнее самой машины! Куча регулировок, подкачка боковой поддержки, удлинение сидушки, подпор поясницы. В общем, кресла прямо зачет!
По езде. Очень крутой момент, у меня до этого не было авто с переменным усилием на руле. Один оборот в одну сторону — вывернул на максимум. От упора до упора 2 оборота. По началу было даже не привычно, но потом привык. В городе на парковках просто супер!
И в движении на руль отличные реакции. Резко перестроиться и резко ускорится с таким мотором и такой рулежкой — плевое дело. В общем, поведением машины я доволен.
Николай Терехов, ездит на Ягуар Е-Пэйс 2.0 (249 сил) AT 2019 г.в.
roadres.com
Растрясаем жирок компактного кроссовера Jaguar E-Pace. Тест-драйв jaguar e-pace — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Недостатки Ягуар Ф-Пейс 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Jaguar F-Pace 2018-2019
➖ Качество материалов отделки
➖ Неудобные сиденья
➖ Мультимедийка (тормозит на морозе)
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Ягуар Ф-Пейс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar F-Pace с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.
Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).
Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни: не быстро, но и не медленно — для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 Нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя — прям радует).
Что в салоне… В салоне Ягуар Ф-Пейс все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.
Отзыв о new Jaguar F-Pace 2.0D (180 л.с.) 2016 г.в.
Видео отзыв
Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов нет практически, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.
Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь без проблем. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается.
Звук Меридиан, конечно, не идеален, однако, для прослушивания 80% музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать.
Сидения в Ф-Пэйс, наверное, самое большое разочарование. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.
В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.
Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.
Дмитрий, ездит на Ягуар Ф-Пейс 2.0 дизель 2016 г.в.
Все наслаждение от покупки пропало через 5 месяцев. Стал регулярно (раз в месяц) посещать СТО Независимость. Много разного слышал о качестве сборки этой марки, но никак не мог предположить, что ездить в сервис мне придется 1 раз в месяц. Кстати, авто уже в сервисе. Это мое майское посещение. Проблема одна и та же: отказ систем ABS, ASPC, системы стабилизации, неисправность EBD. Информация выскакивает на дисплее в движении. Описывать достоинства не буду, все они ничего не значат, если в авто неисправна система тормозов…
Отзыв про Jaguar F-Pace 2.0d (180 л.с.) с автоматом 2016 г.
О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.
Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.
Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.
Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.
Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2016 года
Жеребец очень норовистый и является жутким провокатором: постоянно ловишь себя на мысли, что на спидометре давно уже цифры, коренным образом выходящие за рамки ПДД.
Причем в моем варианте делает он все очень деликатно: спокойно, без рева мотора, быстро и четко, не привлекая лишнего внимания. 8-ступенчатая коробка быстро и очень плавно щелкает передачи как семечки! Самые острые ощущения испытываешь при использовании подрулевых лепестков в ручном режиме. Тут дьяволенок показывает всю свою мощь!!!
Пожрать он очень даже не дурак! Но прожорливость поразительно прямо пропорциональна езде. От 8 л на трассе при круизе 110-130км/ч и до 16-20 л при драйве по городу.
Укомплектовал машину вставками из дерева: и практично и красиво. Царапается глянец вокруг шайбы у всех! Жаль нельзя и крышку подстаканников деревянной сделать!
Решил не тратиться на голову с огромным тачскрином, тем более появилась «проверенная» инфа: она боится мороза, подглючивает, долго не реагирует на тачскринивание)
Багажник приятно радует размерами. Установил направляющие для крепления грузов. Они предусматривают установку телескопических штанг, но штанги пока не брал.
Отзыв о новом Jaguar F-Pace 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2017 г.в.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Основное о машине — едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-дюймовые диски будут слишком большими и жесткими, но проехав 5 тысяч км по маршруту Мск — Абхазия — Севастополь — Мск никаких проблем и дискомфорта не обнаружил. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать.
Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps работает отлично и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно.
Движок. Дизель, 700 Нм, 300 лс. До 100 км/ч — 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки, уже стал проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.
Отзыв о Ягуар Ф-Пэйс 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2017 года
roadres.com
Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar F-Pace (Ягуар F-Pace) на Авто.ру
F-Pace 2,0 D
Jaguar F-Pace 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
Как и для многих поклонников Ягуаров, выход F-Pace для меня весьма интересное событие. Как только появилась возможность, прокатился на F-Pace с 2,0 дизелем, так как эта версия наиболее доступна и п
Лучшее авто, что у меня было
Jaguar F-Pace 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
Как только Jaguar выпустили первый кроссовер, сразу понял, что я хочу его купить. И внутри и снаружи чувствуются спортивные гены этого авто. Полностью алюминиевый кузов должен очень нескоро поддаться
Jaguar F-Pace 2017 — отзыв владельца
Jaguar F-Pace 3.0 AT (340 л.с.) 4WD
Ягуар. Английская машина. Это уже как некие вводные для размышления. Весь английский автопром работает в сегменте премиум и выше. Сама марка Ягуар, создана с вызовом, несёт посыл дерзости и неукротимо
Шикарный друг
Jaguar F-Pace 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
Хитрость производителя заключается в том, что при начальном двигателе не набрать приличных опций. Их просто нет! Например, перфорированные сиденья идут только с моторами от 240 л/с. А подогрев задних
Это Автохлам
Jaguar F-Pace 3.0d AT (300 л.с.) 4WD
Худшее что может быть в автомобилестроении это Ягуар ф-пэйс. Автомобилем владею два с половиной года, за это время он больше был на сервисе, чем у меня. Причем нарекания практически ко всему: — стекл
Всё о Jaguar F-Pace
Рейтинг модели — 4.0 / 5
media.auto.ru
Jaguar F-Pace — отзывы владельцев — недостатки и достоинства
Спортивный кроссовер Jaguar F-Pace, невзирая на свою не самую низкую стоимость, нашел своих поклонников в России, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Ягуар Ф-Пэйс. Какие плюсы и минусы этой модели, как она ведет себя на дороге? Об этом и многих других её особенностях расскажут реальные автовладельцы.
«В течение 5 лет ездил на Nissan Murano – претензий к машине особых не было, просто захотелось уже чего-то новенького. Поскольку вопрос оказался не срочным, не спеша объездил немало салонов, пересмотрев кучу разных моделей, начиная от Ford Explorer и заканчивая Volvo XC90: у каждого из вариантов были свои достоинства, но внутри не было щелчка, что это моё.
Всё изменилось, когда я совершенно случайно увидел Ф-Пэйс – это была любовь с первого взгляда: аккуратный и в то же время стильный салон, исполненный в трех цветах, идеальные пропорции, насыщенный цвет кузова.
Что касается управляемости, то она идеальная, и это большой плюс, но, чтобы добиться этого, производителям пришлось пожертвовать жесткостью подвески, что особенно ощущается на неровном покрытии (впрочем, машина больше предназначена для города, а не для бездорожья).
8-ступенчатая АКПП работает без нареканий: переключения незаметные, определить их можно, только взглянув на тахометр.
2,0-литровый дизельный мотор разгоняется до сотни где-то за 9 секунд – это, конечно, далеко не спорткар, но для повседневной эксплуатации подобных показателей более чем достаточно. К тому же, расход по городу составляет не более 10 литров, и это при том, что я не озадачиваюсь вопросами экономного вождения. При динамичном разгоне вначале ощущается турбояма, но приспособился проскакивать её с помощью педали газа.
Просвета, думаю, хватит, чтобы проехать по не очень крутому бездорожью, однако жалко портить краску.
Что касается салона, то внутри всё очень продуманно: удобная посадка, обилие регулировок – каждый элемент находится на своём месте.
В общем, спонтанный выбор оказался самым верным!»
Роман (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 5 месяцев).
«Авто было куплено практически в максимальной комплектации на замену Audi A7: в семье ожидалось пополнение, поэтому возникла потребность в более вместительном транспортном средстве. По совету друзей сразу стал смотреть в сторону Ягуаров, да и Jaguar F-Pace отзывы владельцев радовали: мало кто из людей указывал на существенные недостатки.
После тест-драйва решил, что брать буду с 3,0-литровым бензиновым мотором, потому что дизель не устроил по динамике. На данный момент проехал чуть больше 10 тысяч км – претензий нет.
Однако в процессе езды выявились и небольшие мелочи, которые я отнес бы к недоработкам производителя. Главный минус – если резко до упора выжать педаль газа (так называемый кикдаун), то машина не двигается с места (решается повторным нажатием на педаль). Помимо этого, изредка зависает мультимедийная система – после перезапуска автомобиля всё приходит в норму. Зимой замерзают ручки, а после мойки в мороз могут перестать закрываться стекла.
Не очень нравится шумоизоляция: на ближайшее время запланирована её полная замена.
В принципе, модель неплохая, но за такую стоимость могли бы её довести до ума еще на этапе заводской сборки».
Дмитрий (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 7 месяцев).
«Еще в юности от одного механика я услышала глупую, но в то же время довольно четкую формулировку, которая звучала примерно так: «Автомобиль должен быть таким, чтобы тебе всё время хотелось обернуться на него, уходя». Спустя 20 лет я осознала смысл этой фразы, увидев Ягуара.
На тот момент я уже изучила многие Jaguar F-Pace отзывы, поэтому примерно знала, что собой представляет авто. Но вживую автомобиль оказался еще лучше, чем я о нем читала и смотрела: практически идеальное сочетание дизайна, комфорта и технологий.
Мне удалось поездить и по ровной асфальтированной дороге, и по пересеченной местности, и по дороге, практически лишенной асфальта – с любыми поставленными задачами Ф-Пэйс справлялся на отлично.
Каждый день, садясь за руль, у меня чуть ли не мурашки по коже бегут! Это любовь на всю жизнь! Планов обзаводиться автомобилем иной марки даже нет: после Яугара никакая другая машина не будет в радость».
Светлана (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 8 месяцев).
«За судьбой модели следил специально: сначала появились новости про концепт, потом дождался запуска серийного производства, чуть позже пошли первые восторженные отзывы владельцев об Ягуар F-Pace. Начитавшись, решил сам съездить в салон и оценить машину лично.
Но во время первого визита эмоций оказалось недостаточно, чтобы дозреть до покупки, да и нужной суммы не оказалось. Спустя полгода с другом заехал на ТО его авто, рядом оказался салон, где были выставлены Ягуары. Поскольку практически все дилеры работают не торопясь, когда речь заходит о проведении планового ТО, времени у нас оказалось предостаточно, чтобы еще разок как следует оценить модель.
Надо сказать, что к тому периоду времени появились новые Ягуар Ф-Пэйс отзывы, которые привлекли моё внимание: большинство автовладельцев отмечали многочисленные достоинства кроссовера.
Итак, вторая моя встреча с F-Pace прошла куда более продуктивно: тест-драйв, давший возможность посидеть за рулем и оценить все преимущества, сделал своё дело. После выхода из салона мысль о покупке меня уже не покидала.
В итоге остановился на дизельном 2,0-литровом 185-сильном моторе и АКПП: автомобиль радует и меня, и супругу, которая особенно довольно автоматической коробкой. Теперь от каждой поездки получаем огромное удовольствие – с таким комфортом я не ездил еще никогда в жизни».
Антон (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 6 месяцев).
«Начну с того, что я являюсь давним поклонником Land Rover. Когда возраст моего Дискавери начал приближаться к 5 годам, стали закрадываться мысли о покупке нового транспортного средства. Естественно, полез на сайт Ленд Ровера, но понравившиеся варианты по цене переваливали за 4 миллиона, что я не мог себе позволить.
Пришлось поумерить свои аппетиты, но как это сделать, не изменяя марке? Решение нашлось – Ягуар (ведь, по сути, это одна и та же компания с Лэнд Ровером). Полез искать Ягуар F-Pace отзывы – думал, если народ будет писать, что брать не стоит, так и придется оформлять кредит на что-то более дорогое, но отклики оказались положительными.
Настала очередь тест-драйва. Сев за руль, освоился моментально, так как все элементы управления находятся на тех же самых местах, что и в Дискавери. Продавец уговаривал меня на 3,0-литровый бензиновый движок, но, прокатившись, я понял, что и 2,0-литрового дизеля хватит за глаза.
По сравнению с Discovery, F-Pace, конечно, совсем другой: он более спортивный, юркий и динамичный, к чему пришлось постепенно привыкать. Автомобиль стоит своих денег, о покупке не жалею».
Виктор (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 4 месяца).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
moj-vnedorozhnik.ru
Отзыв владельца о Jaguar F-Pace I 2.0D AT AWD 2017 автомат (гидротрансформатор, 8 ступеней) кроссовер (среднеразмерный) 23000 км — достоинства и недостатки автомобиля
1)Внешность-не часто встречается на дорогах. 2)Дизель-в меру динамичный и экономичный.Желающим погонять-вышла версия 565 лс бензин))) 3)Очень вместительная.
1)Пластиковый козырек над приборами-это конечно выше моего понимания и это неприятно. 2)Старт-стоп функцию надо отлючать перед каздым запуском двигателя.Все забываю к дилерам заехать,может быть возможно ее отключить вообще. 3) Приложение на телефон топорно сделано,хотя со своими функциями и справляется. За 23000 пробега нареканий нет,поэтому везде по 5 звезд.
Общее впечатление
Всем привет! После владения седаном захотелось что-то повыше,пообьемнее и на дизельном топливе. Вобщем-кроссовер. 1) Турег-очень нравился,но на конец 2017 года модель уже морально устарела и вот-вот должен был выйти ее преемник. 2) BMW X 5- кому как,но для меня авто начинается с водительского места,руля,шкалы приборов. В моем случае приборная панель,а-ля 90 года отбила всякое желание покупать это авто.Мой товарищ,владелец Х5, со мной согласен))) 3) Audi Q5/Q7- сильно примелькались,плюс последний сильно габаритный. 4) Линейка LR после теста оставила противоречивые впечатления. 5) Range Rover Velar на тот момент еще не вышел. 6) Мерседесы-вообще не мое,даже не заезжал к дилерам. 7) Range Rover Sport показался огромным и по цене превышал бюджет. 8) Кроссоверы других марок даже не рассматривал. Cобственно,Ягуар мне нравился с самого начала,еще когда объявили о его проектировании и появились его фотографии,таким образом альтернативы ему не пободрал. Двигатель-однозначно в планах был дизель. На момент покупки была возможность купить 180 л.с или 300 лс V6, но первый был уже в наличии,а вот второй пришлось бы ждать,да и платить за 2 секунды в разнице разгона 1.5 млн не захотел. Да и налог будет в районе 50 тыс на V6. Уже позже вышла версия 240 л.с. Динамика разгона не самая лучшая,безусловно- 8.5 секунд до сотни. Версия 240 лс- 7 сек, и 300 лс-6 секунд. Обкатав авто до 7 или 8 тысяч решил поставить чип,что положительно скзалось на динамике и дало прирост примерно в 50 лошадок,если верить официальному сайту произыводителя чипов. Тем не менее в спорт режиме не езжу,достаточно динамического. По своей натуре я не гонщик,так что в целом этот легкий апгрейд меня удовлетворил. Расход радует-использую авто для дальних поездок только, приложение показывает от 6 до 8 литров,более крупных цифр не помню.Для езды по городу есть другой автомобильчик. Внутри-рожа,кожа и все такое.Смысл перечисления опций не вижу. В первую очередь меня покорил руль и колодцы со шкалами приборов,настолько приятно все сделано.В моей версии установлин монитор на 8 дюймов,хотя есть еще и 10 дюймовые мониторы. Заказывать и ждать не хотел-что было,то и купил,хотя если бы было больше терпения,то заказал бы монитор побольще,оптитронную панель. Поменял 19 диски на 21 (MAK произовдитель,Италия-обошлось около 140 тыс.) + комплект 275-45-21 Pirelli.(тыс 70-80 примерно).Пришлось изрядно потрудиться,просматривая сайты производителей диской,так как параметры не распространенные. С завода идут модели с дисками на 19-20 или 22 люйма. Но 22 дюйма профиль довольно низкий,а 21 дюйм получилась золотая середина.Машина в меру жесткая и в меру комфортная получилась. Впрочем,я с асфальта не сьезжаю,а там где езжу,он хорошего качества. Дилеры поставили сетку мелкоячеистую за основной сеткой радиатора. Задние стекла тонированы с завода,передние не тонировал. Стекла по кругу покрыты антивандальной пленкой,ну так,для желающих выбить стекло ударом кулака)))) пусть тренируюстя.Не помню сколько по деньгам. Ну и напоследок машина вся промаркирована,фары,стекла,зеркала,внутри салона скрытая маркировка и еще кое-какие приблуды от отечественных умельцев)). Хотя я закрываю авто полным каско и на случай угона и плюс стоит всегда в крытом паркинге под камерами,на улицах не бросаю. Дилеры дали 5 лет гарантийного обслуживания и все ТО бесплатно,что приятно. Вобщем,на мой взгляд, автомобиль достойный в цене до 4 млн. Посетил ММАС специально ради Jaguar I-pace. Посмотрим,потестим,но думаю,пока електро покупать не стоит,в связи со слабым развитием зарядных станций в провинции куда я часто езжу. P.S. Кстати,продам оригинальные диски от Ф-пэйс,на 19 дюймов,пробег на них нулевой,поменял диски при приемке машины.
auto.mail.ru