ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Износ шин

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Как определить износ зимней резины: индикатор шин Nokian

Многие автовладельцы даже не задумываются о том, что любые покрышки имеют определенный срок службы. Бывают ситуации, когда сильно изношенный протектор является причиной серьезной поломки автомобиля или, в крайнем случае, тяжелой аварии. Итак, как определить износ зимней резины и в целом допустимый износ шин, об этом пойдет речь далее.

Каждый резиновый обод колеса имеет определенный запас прочности. Данный срок указывается производителем и зависит от размера шины и сезонности (летняя резина, зимняя или всесезонная). В среднем такой срок составляет от 30 до 70 тысяч километров пробега автомобиля.

На каждое колесо автомобиля при движении идет различная степень воздействия, поэтому протекторы на одной машине могут быть изношены по-разному. К быстрому истиранию покрышки могут привести следующие причины:

  • перегрузка автомобиля;
  • плохой контроль за давлением воздуха в колесах;
  • некачественный монтаж колес;
  • неисправность рулевого управления или ходовой части автомобиля;
  • нарушение балансировки колес;
  • халатное отношение к правилам эксплуатации транспортного средства;
  • естественная причина – старение шин (эксплуатация и/или хранение любой резины может осуществляться не более 10 лет).

Каждая из этих причин может привести к ускоренному выходу колес из строя или послужить причиной дорогостоящего ремонта автомобиля.

Виды стирания покрышек

1. Стирание по норме

Изнашивается определенная часть шины в зависимости от нее местонахождения. При этом управляемые колеса в большей степени изнашиваются по бокам, а ведущие – посередине. Для снижения уровня стирания покрышек рекомендуется периодически менять их местами.

Схема перестановки колес

2. Односторонний износ

Из названия понятно, что стирание происходит преимущественно с одной стороны. Причин этого несколько: положительный или отрицательный развал/схождение, повышенная скорость при прохождении поворотов, дефект полуосей, отсутствие соосности.

3. Центральное и двухстороннее стирание

При таком факте необходимо проверить давление в шинах, оно либо пониженное (двухсторонний износ), либо повышенное (центральный).

4. Стирание небольшими пятнами по окружности

При появлении данного износа необходимо провести балансировку колеса, а также проверить подвеску на исправность. Кроме того, единственное пятно может являться следствием экстренного торможения при заблокированных колесах.

Методы определения износа шин

При определении степени стирания можно поверить и проанализировать изменение высоты протектора. У новых колес эталонная высота может быть от шести до восьми миллиметров (летние колеса) и от девяти до двенадцати миллиметров (зимняя резина) в зависимости от фирмы-производителя.

Для определения уровня износа высота протектора измеряется в нескольких местах по окружности и берется усредненное значение, которое не должно быть меньше двух миллиметров на летней резине и четырех-шести миллиметров у зимней.

Замер с помощью линейки

Кроме того, некоторые производители выпускают покрышки со специальными индикаторами износа.

Индикаторы Nokian и Bridgestone

Индикатор износа шин Nokian представляет из себя специальные цифры, которые расположены в центре протектора.

Эти указатели (DSI — Driving Safety Indicator), показывают степень изменения высоты протектора, которая измеряется в миллиметрах. Для зимних резин глубина канавок протектора должна быть не менее четырех миллиметров.

Видео: как работает индикатор DSI Nokian.

Индикатор износа шин Nokian Hakkapeliitta 5 дополнительно оснащен специальной пиктограммой снежинки для определения зимнего стирания. Следует иметь в виду, что при пропадании данного индикатора, необходимо незамедлительно менять колеса на новые, ведь они уже не могут обеспечить должного сцепления на заснеженной дороге.


Индикаторы износа шин Bridgestone выглядят немного по-другому. Метка полного стирания представляет из себя небольшие стрелочки, которые расположены в шести местах на внешней стороне обода. Когда они проявляются, то это указывает, что остаточная высота протектора равна 1,6 мм.

Индикатор износа на 55%, который есть только на зимней резине, представляет из себя ребристый выступ внутри протектора, он расположен в четырех местах по всей покрышке.

Если хотя бы в одном месте резина сравнялась с ними, то использовать ее в зимнее время года запрещено.

Видео: про ребристый выступ (индикатор).

Теперь вы знаете, как определить износ зимней и летней резины. При отсутствии индикаторов (меток) можно воспользоваться простой линейкой для замера.

Загрузка…

Износ протектора шин — индикатор

В целях безопасности рекомендуется поддерживать минимальную глубину протектора

для зимних.

Как работать с измерителем:
  • При необходимости поворота шины Вы можете прокручивать её с помощью левой кнопки мыши.
  • Вы можете переместить датчик вбок, щелкнув мышью по верхней части датчика.
  • Вы можете закрепить датчик на шине и произвести измерения, щелкнув мышью по нижней части датчика.

Система автоматической подкачки шин (ATIS)

Система ATIS автоматически накачивает спущенные шины. ATIS расшифровывается как Система автоматической подкачки шин ( англ. Automatic Tyre Inflation System).

Если система активизируется, то водитель узнает об этом посредством предупреждающей лампы на приборной панели или информации на дисплее. Таким образом водитель узнаёт о спущенных шинах и моменте начала их подкачки.  Обычно шины нуждаются в подкачке воздуха, но иногда их приходится спускать. К сожалению не все системы по контролю давления в шинах предназначены для этого.


Устройство

Система состоит из следующих компонентов:
  • Воздушный ресивер.
  • Шланги.
  • Блок управления.
  • Колпачки ступиц.

Преимущества и недостатки

Система ATIS имеет как преимущества, так и недостатки.

Преимущества:

  • Система предотвращает образование спущенных шин.
  • Накачивание шин происходит автоматически. Водителю ничего не нужно для этого делать.
  • Нет необходимости постоянно проверять давление в шинах.


Недостатки:
  • Водители могут не замечать долгое время мелкую утечку воздуха, например, из-за повреждения шины. Это небезопасно.
  • Водитель должен понимать, что при целостности шин система не будет работать часто/постоянно. Если это происходит, значит в шинах присутствует утечка воздуха.
    Утечку следует устранять, даже если она незначительная.
  • Время от времени необходимо проверять давление, чтобы убедиться в правильности работы системы.
Применение

В системе ATIS воздух должен иметь возможность проходить от неподвижной оси к вращающимся колёсам. Для этого необходимы специальные колпаки ступицы колеса.

Т.к. обычно сложно подавать воздух через ведущие и управляемые оси, система ATIS применяется на:

  • Полуприцепах и прицепах.
  • Поддерживающих задних осях.
Главное, проверка состояния протектора должна быть выполнена максимально объективно, шины не должны  перекачаны (в последнем случае) детали подвески и трансмиссии будут испытывать дополнительную нагрузку. Поэтому обучение посредством LCMS ELECTUDE — это не только получение знаний, но и строгий контроль. Организовать его помогают тесты.

Для того, чтобы приобрести доступы к системе ELECTUDE, зайдите, пожалуйста, в наш Каталог и выберите подходящий обучающий продукт.

Если вы являетесь представителем университета, колледжа, техникума, профессионального лицея,  учебного центра, где ведётся подготовка автомехаников, автодиагностов, шиномонтажников или планируется организация такого обучения, а также  представителем автопарка, производства или другим потенциальным  корпоративным клиентом, вы можете ознакомиться с демодоступом к ELECTUDE. Просто оставьте свою заявку.

Более того! Осенью-2020 наша команда начала активно проводить демонстрационные занятия, посвящённые работе с системой. Присоединяйтесь!

Как определить износ шин: причины и срок службы автомобильных шин

Срок службы автомобильных шин является относительным показателем, тогда как можно вычислить износ более точными методами. Основными из них являются:

  • Индикатор износа – он отмечается специальной перемычкой, которая располагается на центральной канаве. Слой является достаточным для безопасной езды пока индикатор не касается асфальта. Когда протекторы стираются до такого состояния, что перемычка также начинает изнашиваться, то покрышки нужно уже менять.
  • Цифровые индексы – в моделях покрышек могут выдавливаться цифры в диапазоне 2-8 для летней и 2-4 для зимней резины. Чем больше цифра, тем меньше глубина стирания. При использовании резины цифры стираются, благодаря чему и можно отследить уровень стирания.
  • Цветовые индикаторы являются еще одним способом как определить степень износа шин. В новых моделях периодически используется смена цвета внутреннего слоя. Подходящая для использования шина обладает обыкновенным цветом, но когда она изотрется до критического уровня, то будет видно красную резину.
  • Измеритель глубины профиля делается из пластика и обладает тонким наконечником. Конец прибора погружают в протектор, чтобы узнать уровень его глубины.

Использование дополнительных инструментов является одним из наиболее распространенных способов как измерить глубину протектора шины, так как это универсальная методика. Измерение рассматриваемого показателя можно осуществлять также при помощи штангенциркуля, обыкновенной линейки или иных измерительных приборов. Они погружаются в канавку и таким способом можно узнать высоту протектора. Достаточно сравнить показатели с новыми покрышками, чтобы понять степень износа.

Если вы не знаете, как измерить протектор шин, то можно постараться оценить все визуально, так как неравномерный износ становится более заметным, а сильный износ резины заметен и без применения измерительных приборов.

Есть несколько особенностей как изнашиваются шины и как дольше сохранить их в рабочем состоянии, но при этом не стоит забывать о том, что различные виды также могут по-разному изнашиваться в зависимости от места расположения, длительности использования и марки производителя. Специалисты отмечают, что на передних колесах изделия приходят в негодность заметно быстрее. Причины неравномерного износа шин состоят в том, что колеса поворачиваются и это приводит к дополнительным нагрузкам. Компенсировать такой эффект можно поменяв покрышки местами в следующем сезоне.

Сравнивая, какая шина изнашивается быстрее, новая или произведенная несколько лет назад, следует отдать преимущество новым изделиям. Резина со временем теряет свои свойства и это приводит к быстрому износу. Более плотные и жесткие модели прослужат дольше, чем мягкие.

Различные виды износа шин и их причины ухудшают управляемость автомобиля. При вождении его поведение становится не столь отзывчивым, что вызывает риск аварийной ситуации. Также при серьезном износе возникает опасность пробить колесо, так как камеру от опасного предмета на дороге защищает меньший слой резины. При критическом износе камера в колесе можно взорваться даже на ровной дороге, что создает опасность для всех участников дорожного движения.

износ протектора — это… Что такое износ протектора?

износ протектора
treadwear

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • износ при фреттинге
  • износ расслоением

Смотреть что такое «износ протектора» в других словарях:

  • Автомобильная шина — Эта статья об автомобильных пневматических шинах; для прочих значений, смотрите шина …   Википедия

  • Шина (автомобиль) — Эта статья об автомобильных пневматических шинах; для прочих значений, смотрите шина. Колесо экскаватора Автомобильная шина  один из наиболее важных элементов, представляющий собой упругую оболочку, расположенную на ободе колеса. Шина… …   Википедия

  • Шина автомобиля — Эта статья об автомобильных пневматических шинах; для прочих значений, смотрите шина. Колесо экскаватора Автомобильная шина  один из наиболее важных элементов, представляющий собой упругую оболочку, расположенную на ободе колеса. Шина… …   Википедия

  • Шины — I Шины (нем., ед. ч. Schiene)         (мед.), приспособления для обездвиживания (см. Иммобилизация) поврежденных частей тела. Наложение Ш. шинирование проводится главным образом при переломах, вывихах, обширных травмах мягких тканей, а также при… …   Большая советская энциклопедия

  • Шины (пневматич.) — Шины пневматические, в автомобилях и других колёсных машинах выполняют следующие основные функции: создают необходимое сцепление колёс с поверхностью дороги и амортизируют возникающие при движении машины динамические нагрузки на колёса. Благодаря …   Большая советская энциклопедия

  • Велосипедное колесо — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Велосипедное колесо  часть оборудования велосипеда, сбалансированная конструкция, состоящая в общем случае и …   Википедия

  • АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ — самодвижущееся четырехколесное транспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозок небольших групп людей по автодорогам. Легковой автомобиль, обычно вмещающий от одного до шести пассажиров, именно этим, в первую очередь, отличается… …   Энциклопедия Кольера

  • БТР-152 — БТР 152 …   Энциклопедия техники

  • Слик (тип автомобильных шин) — Слик на болиде Формула 1 Renault Gordini EF1 Алена Проста 1983 года Слик (англ.  …   Википедия

  • Правила: Правила учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации — Терминология Правила: Правила учета и анализа дорожно транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации: 1. Автомобильная дорога комплекс функционально связанных конструктивных элементов и инженерных сооружений,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Правила учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации — Терминология Правила учета и анализа дорожно транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации: 1. Автомобильная дорога комплекс функционально связанных конструктивных элементов и инженерных сооружений, обеспечивающих… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Износ протектора шин и причины

По мере использования шин протектор постепенно становится мельче и общие характеристики шины изменяются. Кроме того, неравномерный износ протектора может происходить по разным причинам, из-за которых вам придется менять шину раньше, чем позже. Регулярная проверка глубины протектора и состояния износа каждой шины вашего автомобиля не только даст вам знать, когда пришло время заменить шину, но также поможет вам обнаружить другое необходимое обслуживание и получить максимальную отдачу от вашего автомобиля и шин.

ПОЧЕМУ ИНАЧАЕТ ИЗНОС ШИН

Слишком маленький протектор шины может создать небезопасные условия вождения. Когда шины не держатся за дорогу, водитель может потерять контроль над своим автомобилем. На мокрой или заснеженной дороге очень важна глубина протектора шины. Каждый раз, когда между шинами и дорогой попадают осадки, протектор должен прорезать его и поддерживать как можно больший контакт с поверхностью дороги. Чем полегче ваш протектор, тем легче вы потеряете сцепление с дорогой при движении по мокрой дороге или снегу; снижение скорости в таких условиях помогает сохранить сцепление с дорогой.

ЧТО ТАКОЕ МИНИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА ШИНЫ?

В Соединенных Штатах размеры протектора шины обычно выражаются в 32-х долях дюйма. Например, всесезонные легковые шины часто имеют глубину протектора от 9/32 дюйма до 11/32 дюйма в новом состоянии.

Большинство штатов установили требование к минимальной глубине протектора 2/32 дюйма, согласно которому автомобилисты должны заменять шину, когда шина изнашивается до этой глубины.Независимо от того, в каком штате вы живете, Bridgestone рекомендует заменять шину, когда какая-либо часть протектора находится на глубине 2/32 дюйма.

Как узнать, что вы достигли порога в 2/32 дюйма? Используйте индикаторы глубины протектора шины, расположенные в канавках протектора. Каждая шина для легкового, легкого и среднего грузовика имеет эти индикаторы, также известные как полосы износа, в различных местах вокруг шины. Имеются индикаторы глубины протектора, поэтому вы можете визуально определить, достигли ли вы 2/32 дюйма в этой канавке, без необходимости измерять глубину с помощью инструмента.Замените любую шину, в которой ребра протектора совпадают с полосами индикатора.

Еще один метод оценки измерителя глубины протектора — «пенни-тест». Поместите пенни головой Линкольна вверх ногами в канавку между ребрами протектора. Если вы не видите верхнюю часть головы Линкольна между ребрами, значит, глубина протектора в этом месте составляет не менее 2/32 дюйма. Если вся голова Эйба видна в любом месте канавки, вам следует заменить эту шину.

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ РАННИЙ ИЗНОС ИЛИ НЕОБЫЧНЫЙ ИЗНОС ШИН?

Так же, как автомобили, водители и привычки вождения отличаются друг от друга, не все шины одинаковы, и они могут изнашиваться с очень разной скоростью.Например, высокопроизводительные шины для спортивных автомобилей изнашиваются быстрее, чем туристические шины для семейного седана. Однако целый ряд факторов может привести к тому, что шина изнашивается раньше, чем ожидалось, и / или может стать причиной ее неравномерного износа и создания шума или вибрации. Двумя распространенными причинами преждевременного износа шин и неравномерного износа шин являются неправильное давление в шинах и несоответствующие требованиям условия центровки.

ИЗНОС ШИНЫ ПРИЧИНА 1: НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НАКАЧИВАНИЯ

Если шина накачана ненадлежащим образом, велика вероятность того, что она начнет изнашиваться быстрее и / или неравномерно.Производители автомобилей не только указывают давление в передних и задних шинах для оптимизации характеристик с точки зрения комфорта езды, управляемости и экономии топлива, они также принимают во внимание износ шин. Правильное давление в шине помогает оптимизировать распределение нагрузки автомобиля, ускорения, торможения и усилий на повороте в протекторе. Если давление в шине слишком низкое или даже слишком высокое, пятно контакта протектора шины не оптимизировано для выполнения широкого круга задач, которые от него требуется. Таким образом, различные части протектора могут стираться быстрее и / или неравномерно.

Ежемесячно проверяйте давление во всех шинах, включая запасную. Также проверьте это перед тем, как отправиться в длительную поездку или когда вы планируете перевозить лишний груз. Вы можете найти данные производителя транспортного средства о давлении в шинах на табличке / этикетке, прикрепленной к двери водителя или вдоль дверного зазора. Вы также можете ознакомиться с рекомендациями по давлению в шинах в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

ИЗНОС ШИНЫ ПРИЧИНА 2: НЕСООТВЕТСТВИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ВЫРАВНИВАНИЯ ШИНЫ

Выравнивание шин, также известное как регулировка углов установки колес, относится к регулировке компонентов рулевого управления и подвески транспортного средства — системы, которая соединяет и контролирует движение колес.Это не регулировка самих шин или колес. Ключом к правильному выравниванию является регулировка углов наклона шин и их контакта с дорогой в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства для таких параметров, как развал, схождение и кастинг.

Неправильная центровка шин может привести к неравномерному и преждевременному износу шин. Общие условия неравномерного износа протектора шины из-за неправильного выравнивания включают следующее:

Износ шин пятки / носка: Это происходит, когда одна сторона блоков протектора изнашивается быстрее, чем другая сторона по окружности.Когда вы проведете рукой по блокам протектора, они будут ощущаться как зубья пилы. Износ пятки / носка обычно происходит в плечевом ребре и часто вызван чрезмерным положительным или отрицательным носком.

Износ шины по кромке протектора: Шины «зазубриваются», когда ребра протектора изношены ниже / более гладкие с одной стороны и выше / более острые с другой. Это часто вызвано сочетанием неправильных настроек выравнивания, например чрезмерным зацепом и кастером.

Односторонний износ плечевой шины: Этот тип неравномерного износа протектора означает, что внутреннее или внешнее плечевое ребро протектора изнашивается значительно больше, чем другие ребра.Также известный как износ развала, чрезмерный положительный или отрицательный развал часто вызывает этот тип износа.

Крайне важно поддерживать шины в надлежащем состоянии, ежемесячно проверяя давление в шинах. Если вы обнаружите какие-либо необычные рисунки износа, обратитесь к специалисту для проверки выравнивания.

Tred Wear Letters — поднятая белая буква ТАМОЖЕННЫЕ ШИНЫ

Описание

* TredWear не является аффилированным лицом и не спонсируется ни одним из производителей шин, и они не связаны с конкретной торговой маркой.Наши комплекты букв для гоночных шин можно заказать, чтобы написать любое сообщение.

Комплекты шин для гоночного шрифта с выпуклой белой буквой

Create REAL White Letter Tires — NO Tire Paint Pen

Это прочные цветные наклейки для шин, которые выдерживают силу мойки высокого давления.

Говорите все, что хотите, с помощью нашего шрифта Deluxe Racing. Они прикрепляются к любой шине и ИДЕАЛЬНЫ, чтобы прорекламировать это важное сообщение или поразить ваших друзей.

Используйте размер 3/4 ″, если профиль вашей шины слишком короткий для комплектов букв 1 ″.

Имея размеры от 3/4 ″ до 1 ″ для гоночного шрифта Deluxe, мы предлагаем идеальный способ добавить белые буквы к шинам на любом автомобиле. Они отлично смотрятся на низкопрофильных шинах (которые больше не производятся с выпуклыми белыми буквами на заводе) или на шинах любого размера, которые у вас есть. Отправьте нам фотографию своей машины, и мы даже сможем отправить подтверждение того, как буквы будут выглядеть во время вашей поездки.

Мы производим индивидуальные комплекты надписей на шинах, которые вы хотите, на основе предоставленной вами информации. Сообщите нам сообщение, которое вы хотите отобразить, и мы отправим письма.Если вы хотите, чтобы название шины отображалось на вашем автомобиле, но черные буквы не очень жирные, то НЕТ ПРОБЛЕМЫ! Буквы Tredwear имеют толщину 1/16 дюйма, и на них не влияет текстура под ними.

Каждый комплект содержит отдельные резиновые буквы, необходимые для обозначения вашей шины. Также в комплект входит запатентованный моментальный клей, который прикрепляет наши буквы к вашей шине. Каждый индивидуальный набор надписей на шинах завершает одну шину. Tred Wear предлагает превосходную альтернативу ручкам для покраски шин и маркерам для шин.В отличие от краски для шин, наши наборы для надписей обычно прослужат вам весь срок службы вашей шины.

Щелкните вкладку «Как сделать» в верхней части этой веб-страницы, чтобы просмотреть новое видео по установке, в котором приведены ответы на вопросы о правильной установке.

Наборы TredWear Letter сделаны из настоящей резины и имеют большую толщину. Текстура на шине не повлияет на них, и они имеют тот НАСТОЯЩИЙ вид шины с рельефной белой буквой!

Необходим один комплект НА ШИНУ

Наши индивидуальные комплекты писем обычно есть в наличии и готовы к отправке на следующий день.

* Большинство заказов доставляется в тот же день, но зависит от объема.

Рейтинг износостойкости шин

Рейтинг протектора — это оценка того, как долго протектор прослужит. Он определяется характеристиками шины в ходе государственных испытаний в контролируемых условиях.

Процедура испытаний

  1. Измерьте глубину протектора новой шины, чтобы установить базовую линию.
  2. Установите шины на автомобиль и пройдите заданным курсом.
  3. Измерьте и запишите глубину протектора после 800 миль езды.
  4. Продолжайте движение и измеряйте каждые 800 миль, пока не будет достигнуто 6400 миль.
  5. Используя результаты испытаний, рассчитайте предполагаемый срок службы протектора.

Что означает рейтинг

  • Стандарт установлен так, что рейтинг 100 равен 30 000 миль.
  • Фактический рейтинг — это процент от 30 000 миль.
    • Шина с рейтингом 200 имеет расчетный срок службы протектора 60 000 миль.
    • Шина с рейтингом 50 имеет прогнозируемый срок службы протектора 15 000 миль.

Выводы

  • Испытания проводятся в контролируемых условиях и рассчитываются как приблизительные.
    • Шины могут соответствовать, а могут и не соответствовать их номинальному износу протектора, основанному на:
      • Вес транспортного средства, которым вы управляете,
      • Давление воздуха, которое вы поддерживаете в шинах,
      • Как часто меняют шины,
      • Насколько хорошо обслуживается автомобиль (центровка, рулевое управление, подвеска и т. Д.)),
      • Условия, в которых вы едете (дорога, бездорожье, грязь, песок, снег и т. Д.), И
      • Личные навыки вождения (скорость, ускорение, торможение и т. Д.)
  • Оценка износа протектора является хорошим сравнением между шинами.
    • При сравнении шин, шины с рейтингом 200 прослужат примерно в два раза дольше, чем шина с рейтингом 100, при тех же условиях.
  • Вы можете использовать рейтинг износа протектора, чтобы оценить срок службы протектора шины вашего автомобиля в обычных условиях вождения:
    1. Найдите рейтинг износа протектора на изношенном комплекте шин и пробег, который вы наложили на эти шины.
    2. Разделите общий пробег старых шин на рейтинг износа протектора этих шин.
    3. Умножьте ответ на рейтинг износа протектора для нового набора шин.
    4. Это даст вам приблизительную оценку срока службы новых шин.
  • Производители шин часто предоставляют гарантию пробега на свои шины. Это лучший показатель того, как долго шина прослужит в реальных условиях.
    • Чтобы гарантировать, что на ваши шины распространяется гарантия, убедитесь, что вы поддерживаете надлежащее давление воздуха и выполняете все работы по техническому обслуживанию (включая вращение шин) с интервалами, рекомендованными производителем.

ID ответа 4649 | Опубликовано 16.06.2016 17:00 | Обновлено 06.03.2019 15:23

Как считывать схемы износа шин и повысить вашу безопасность

В девяти случаях из десяти вы можете понять, как кто-то поживает, по выражению его лица. Вы не поверите, но то же самое можно сказать и о шинах. Подсказки о характере износа шин, например о внутреннем и внешнем износе, центральном износе, краевом износе, образовании чашечек и неоднородном износе, могут помочь вам понять внутреннюю работу вашего автомобиля, даже если вы не являетесь экспертом по шинам! Мы учим вас, на что обращать внимание на характер износа шин, а затем что вы можете сделать, чтобы их исправить.Пусть неравномерный износ шин идет своим чередом, и вы можете столкнуться с неожиданной поломкой шины, когда меньше всего этого ожидаете.

Износ внутреннего или внешнего плеча = несоосность

Если вы осмотрите свою шину и обнаружите, что внутренний или внешний край шины изнашивается быстрее, чем остальной протектор, углы установки колес вашего автомобиля, вероятно, не соответствуют спецификации. Такой характер износа указывает на то, что ваши колеса слишком сильно наклонены в одну сторону, что обычно может быть связано с перекосом.Проблемы с центровкой могут повлиять на рулевое управление, подвеску и даже на вашу безопасность, поэтому не тратьте время на услуги по настройке.


Износ центра = чрезмерная инфляция

Если ваши шины быстро изнашиваются в центре протектора, вы можете ездить на шинах, которые постоянно накачаны. Когда давление в шинах превышает рекомендуемое, они будут двигаться по центру протектора — из-за этого центр протектора изнашивается намного быстрее, чем остальная часть шины.Изучите руководство по эксплуатации, чтобы узнать рекомендованное давление в шинах автомобиля и регулярно проверяйте давление в шинах!


Кромка плеча = недостаточная инфляция

В отличие от центрального износа, краевой износ может возникнуть, когда шины недостаточно накачаны. Если вы едете на недостаточно накачанных шинах, край шин будет больше всего контактировать с дорогой, в результате чего края изнашиваются быстрее.Опять же, важно свериться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля, а затем выработать привычку регулярно проверять давление в шинах! Износ на двух плечах также может указывать на резкие повороты или неправильное вращение.


Купирование = Проблемы с подвеской

Если вы заметили случайные гладкие пятна на шине или небольшие провалы в износе протектора, причиной может быть система подвески вашего автомобиля.В частности, детали подвески, вероятно, изношены или даже деформированы. Могли ли вы недавно столкнуться с бордюром или выбоиной? Если вы замечаете образование чашечек или чувствуете легкий грохочущий звук во время движения, важно проверить подвеску и заменить все старые или деформированные детали.


Диагональ, неоднородный износ = время вращения шины

Пятнистый износ шин свидетельствует о дисбалансе ваших шин.Если вы осмотрите свои шины и заметите, что они изношены неравномерно, самое время повернуть их и, вероятно, выровнять! Регулярно меняя шины, вы предотвращаете ухудшение неравномерного износа со временем и продлеваете срок службы шин.

Если вы заметили необычные рисунки износа на своих шинах, лучше всего начать с проверки центровки в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Проколотые шины могут стать причиной автомобильной аварии — не подвергайте риску ни себя, ни других.Если вам нужна быстрая регулировка давления в шинах или регулировка углов установки колес, вы можете быть уверены, что наши специалисты позаботятся о ваших шинах.

Что такое планки износа шин и для чего они нужны?

Планки износа шин, также известные как индикаторные планки износа протектора, невероятно полезны, когда дело доходит до оценки состояния ваших шин с точки зрения износа. Это один из факторов, который поможет вам оценить, когда вам нужны новые шины и соответствуют ли ваши нынешние шины законодательным требованиям к глубине протектора.Если вам интересно, что такое изнашиваемые планки, есть ли у вас безопасная глубина протектора, или вы просто хотите узнать несколько быстрых способов измерения износа протектора шин, читайте дальше!

Что такое полосы износа шин?

Индикаторные полосы износа протектора — это небольшие выступающие полосы, расположенные в канавках шин между отметками протектора. Они размещены по всему периметру шины в разных точках, чтобы измерить, насколько равномерно изнашивается протектор.

Назначение планок износа — визуальная индикация

сколько протектора осталось на ваших шинах.

Протектор шины

помогает стабилизировать автомобиль во влажных условиях, обеспечивает лучшее сцепление и управляемость, а также улучшает прохождение поворотов. Без этого вы можете выйти из-под контроля! Вот почему так важно следить за износом шин.

Когда протектор изношен до уровня изнашиваемых планок, пришло время заменить шины. Это означает, что вы достигли допустимого предела глубины протектора шины, и ваши шины больше не безопасны в использовании. Большинство производителей могут предложить заменить шины раньше, чтобы вы были в большей безопасности на дороге.

Один из способов проверить состояние протектора — провести пальцем по полосе износа шин горизонтально. Если вы чувствуете, что изнашиваемая планка прилегает к пальцу так же равномерно, как и протектор, то пора заменить шины.

Как проверить протектор шин

Если у вас возникли проблемы с обнаружением полосы износа на шине или вы не знаете, что искать, вот несколько других способов проверить протектор на шинах.

Пенни-тест

Пенни-тест довольно прост. Возьмите пенни и держите его головой вниз головой Линкольна. Поместите его в одну из канавок между протектором.Если вся голова Линкольна видна, ваш протектор изношен на 1/16 дюйма или ниже и его следует заменить. Если верхняя часть его головы частично покрыта, на ваших шинах может еще остаться протектор.

Если из-за того, где вы живете или работаете, часто ездите во влажных условиях, рекомендуется оставить на шинах небольшой дополнительный протектор в целях безопасности. Возможно, вам придется менять шины немного чаще, но помощь в предотвращении аварии того стоит. В этом случае вы можете проверить уровень протектора, используя четверть вместо копейки.

Измерение глубины протектора

Если вы хотите получить действительно точные размеры протектора, вы можете использовать измеритель глубины протектора. Их можно купить за несколько долларов в большинстве автомобильных магазинов. В качестве альтернативы вы можете использовать линейку с отметками 1/16 дюйма или миллиметрами. Просто поместите линейку в одну из канавок и измерьте расстояние от основания протектора до текущего уровня. Любая шина размером не более 1/16 дюйма (1/16 дюйма = около 1 дюйма).6 миллиметров) следует заменить.

Получите новые ощущения от шин

Полоски износа ваших шин говорят вам, что пришло время для новых шин? Установите свой автомобиль в ближайшую к вам компанию Tyres Plus, чтобы получить новые шины, которые подходят для вашего автомобиля! А когда вы покупаете новые шины в Tyres Plus, вы получаете пожизненное бесплатное вращение и уверенность в том, что вы получили отличную цену за свои новые шины.

Основные сведения об износе шин | Знай свои запчасти

Износ протектора шин может многое рассказать о подвеске.В частности, он может сказать вам, находятся ли углы, накачка и компоненты в пределах спецификации. Вот наиболее распространенные формы износа протектора и их причины.


Чрезмерно накачанные шины

Износ протектора шины в центре рисунка протектора говорит о том, что рисунок протектора слишком высокий. Слишком большое давление может привести к сжатию пятна контакта и к тому, что центр шины выдержит всю нагрузку.


Недокачанные шины

Износ протектора шины по краям шины обычно указывает на то, что давление в шине ниже указанного.Когда шина недостаточно накачана, пятно контакта увеличивается, и нагрузка переносится на внешние края пятна.

Покрытие шин

Индикатором чрезмерного положительного или отрицательного угла носка является заедание или задиры шины, которые можно обнаружить, проведя кончиками пальцев по краю каждой шины протектора или блока протектора. Растушевка на внутренней стороне шины протектора указывает на чрезмерное схождение, в то время как кромка на внешней стороне протектора указывает на схождение наружу.Поскольку на угол схождения влияют изменения в углах развала и кастера, это всегда последний угол, который нужно регулировать в процессе регулировки колес. Кроме того, любое изменение угла развала или кастера немедленно изменит угол схождения. На геометрию угла схождения также могут сильно повлиять изменения высоты подвески.

Шины с зубчатыми краями
Угловидные или зубчатые углубления, появляющиеся на поверхности износа протектора шины, могут указывать на ослабленные, изношенные или погнутые детали подвески.Изношенные амортизаторы или несбалансированные шины также могут вызывать образование чашечек, но образование чашечек обычно более указывает на концентрический рисунок. Наиболее вероятными причинами являются амортизаторы и стойки, поскольку они обеспечивают демпфирующую силу для управления движением шин. Когда шины двигаются чрезмерно, может появиться зубчатый узор. Это состояние может быть вызвано отсутствием вращения.



Износ протектора по внешнему краю
Износ протектора по внешнему краю шины в наши дни случается редко, но все же случается.Положительный изгиб, кастер и носок могут привести к износу внешнего края. Если вы видите краевой износ с одной стороны, проверьте осевое усилие и обратный ход.
Но следует отметить, что основной причиной износа внешней кромки современных автомобилей является чрезмерное прохождение поворотов.


Износ протектора по внутренней стороне
Износ протектора по внутренней кромке шины — это наиболее частая проблема износа протектора, с которой сталкивается большинство технических специалистов. Углы, вызывающие этот тип износа, обычно имеют отрицательный схождение и развал.Что касается деталей, существует три составляющих источника износа внутренней кромки протектора: втулки, пружины и нагрузки.

• Втулки
Озон, экстремальные температуры и другие атмосферные воздействия могут разрушить резиновые втулки и вызвать изменение углов центровки. Некоторые автомобили имеют гидравлические втулки на задних нижних рычагах. Некоторые втулки при выходе из строя могут протекать.Когда втулка в задней части выходит из строя, дополнительное движение приводит к тому, что колеса выскакивают, а развал становится отрицательным.

• Пружины
При сжатии и отскоке подвески углы соосности изменяются. Инженеры настраивают углы центровки для определенной высоты дорожного просвета, чтобы обеспечить максимальную управляемость и износ протектора шин. Если пружина больше не может поддерживать автомобиль, углы выравнивания пострадают. Большинство инженеров настраивают подвеску так, чтобы она выскальзывала из-за смещения задней подвески. Это увеличивает устойчивость автомобиля.Но это также вызывает износ внутренней кромки протектора. Пружины сделаны из металла, прошедшего термообработку, но все еще способного к усталости. Сюда входят листовые, винтовые и торсионные пружины. Если вы видите автомобиль, который требует значительных корректировок развала обоих колес одной оси, проверьте пружины.

• Нагрузки
Нагрузки в задней части автомобиля вызовут изменения схождения, колесика и развала передней части (и, возможно, задней). Развал и кастер станут положительными спереди, а если у автомобиля независимая задняя подвеска, развал станет отрицательным и будет отклонен.Это может привести к износу внешнего края протектора шины спереди и износу внутренней кромки протектора сзади.

планок износа шин: что это такое и как их читать?

Вы когда-нибудь замечали маленькие перемычки в канавках шин и задавались вопросом, для чего они нужны?

Ну, оказывается, они не для галочки. Они играют важную роль не только в измерении износа протектора шины, но также используются для увеличения тягового усилия и производительности шин.

Давайте посмотрим, почему именно они должны быть на шинах вашего легкового автомобиля и внедорожника.

Планки износа шин (планки износа протектора)

Индикаторы износа шин или протектора расположены в канавках протектора. Это выступы, которые соединяют одно ребро с другим (или находятся между блоками протектора). Полосы индикатора износа размещаются вокруг шины в разных частях протектора. Их основная функция — показывать, сколько протектора осталось на шинах , и указывать, когда шины необходимо заменить.

В течение срока службы шины изнашивается весь след шины. Вы можете проверить оставшийся уровень износа протектора на ваших шинах, проверив, насколько далеко протектор находится от этих планок износа протектора. Как правило, шины считаются изношенными, когда их протектор достигает планок износа шин .

Износостойкие планки шин находятся на глубине протектора 2/32 дюйма. , что является самой низкой глубиной протектора, разрешенной законом — это зависит от штата, но в большинстве штатов вы можете управлять своим автомобилем с таким большим количеством протектора. .

Индикаторы износа протектора помогают визуально измерить глубину протектора, оставшегося на ваших шинах. Однако их визуальная индикация срока службы протектора, оставшегося на шинах, является приблизительной. Они не предоставляют вам точных размеров, они только показывают вам точку, в которой необходимо заменить шины. Поэтому рекомендуется дополнительно измерить глубину протектора.

Зачем нужны планки износа протектора?

Помимо визуальной индикации протектора шины, они выполняют еще и функциональные задачи.

Поскольку они расположены между элементами протектора, они также обеспечивают безопасность протектора шины во время ее работы. Это значительно снижает подвижность и изгиб протектора во время движения шин, что увеличивает тягу и производительность.

Стабильность протектора позволяет шине иметь лучшее сцепление с поверхностью во влажных и зимних погодных условиях (на скользком дорожном покрытии), одновременно улучшая проходимость и торможение за счет оптимизированного сцепления с дорогой.

Изношенные шины, достигающие глубины 2 32 дюйма, значительно снизили эксплуатационные характеристики.Их изношенный протектор не в состоянии обеспечить необходимое сцепление с поверхностью при маневрировании, что может привести к опасным последствиям.

Таким образом, планки износа шин визуально показывают вам, когда вам нужен новый комплект шин, повышая безопасность работы вашего автомобиля в различных погодных условиях.

Индикаторы износа шин

Индикаторы износа шин — это технологии и конструкции протектора, используемые производителями. Они также визуально показывают степень износа протектора шин, но дают более точные показания.

Большинство производителей помещают вокруг шины цифры, которые указывают глубину протектора в 32 дюйма на дюйм или в процентах. Эти числа стираются вместе с протектором шины на протяжении всего срока службы шины. Это позволяет следить за износом протектора и всегда точно измерять глубину шин.

Не все бренды используют цифры в качестве индикаторов износа протектора. Некоторые производители используют свой собственный дизайн или разные слова, чтобы помочь вам измерить глубину протектора и понять, когда следует покупать новые шины.

Например, индикаторы DW и DWS Continental показывают тяговые характеристики шины. D, W и S обозначают сцепление на сухой, мокрой и зимней (снеговой) дороге, и эти буквы будут стираться с протектором. Когда буква W исчезает, шина теряет хорошее зимнее сцепление. Когда протектор достигает буквы D, он годен только для сухих условий и может считаться изношенным.

С другой стороны, компания General Tyres ‘Replacement Tire Monitor’ буквально поместила эти слова на центральное ребро новых шин.Буквы изнашиваются вместе с протектором, как мы упоминали ранее. Однако здесь слова поменяются на «Заменить шину», когда шина больше не может обеспечивать необходимое сцепление с поверхностью.

В обоих примерах, когда индикатор износа протектора показывает, что протектор шины изношен, пришло время заменить шины.

Как проверить износ шин без стержней?

Существуют различные методы проверки протектора, которые вы можете использовать, чтобы увидеть оставшуюся глубину ваших шин. Самые популярные из них — это ширина протектора и тест .

Калибры протектора бывают разных форм и размеров, и большинство из них можно приобрести в местном магазине автозапчастей или в универсальных розничных магазинах. Их качество и точность могут сильно отличаться, поэтому рекомендуется приобрести лучший, если вы ищете датчик протектора.

С другой стороны, чтобы использовать пенни-тест , вам понадобится всего один пенни. Этот метод не так точен, как использование датчика протектора, но отчаянные времена требуют отчаянных мер. Вы помещаете пенни в канавку протектора и, исходя из того, где заканчивается протектор по сравнению с головой Линкольна, вы можете увидеть оставшуюся глубину протектора ваших шин.Хотя пенни-тест не совсем точен, он все же даст вам приблизительную оценку того, когда вам следует приобрести новые шины для вашего автомобиля.

Если вы не хотите покупать калибр или не хотите использовать голову Линкольна, самый безопасный способ проверить протектор — это отнести ваше транспортное средство к механику . Они смогут сказать вам, когда следует заменить шины, на основе размеров протектора.

Если вас интересует более подробное объяснение различных способов измерения протектора шины, обязательно ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какова глубина изнашиваемой планки на шине?

Износостойкие планки протектора на шине располагаются ровно на 2/32 дюйма. Это минимально допустимая глубина протектора на шинах. Шины с меньшим протектором небезопасны для езды, и в большинстве случаев они не пройдут мимо транспортного средства. осмотр

Если на шине появляется полоса износа протектора, вам следует это сделать?

Появление полосы износа протектора на шине визуально указывает на конец безопасного использования шины.В таких случаях вам понадобятся новые шины, так как существующие больше не будут обеспечивать необходимое сцепление с дорогой для надежной работы.

Следует ли заменять шины перед износом планок?

Шины следует заменять до того, как они дойдут до изнашиваемых планок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *