ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Всё, что нужно знать об износе шин: виды и причины

Одной из деталей автомобиля, больше остальных подверженной износу, являются шины. Покрышки обеспечивают контакт машины с поверхностью дорожного покрытия. Длительный срок эксплуатации и выполнение непосредственных функций и становится причиной их износа. Безопасность передвижения по дорогам зависит от работоспособности покрышек, и по этой причине необходимо тщательно следить за их состоянием.

Чем опасна езда на изношенных автомобильных шинах

Состояние автомобильной резины сказывается в первую очередь на подвеске. По сути, характер износа покрышек является индикатором состояния машины в целом. Неравномерный и повышенный износ протектора — последствия различных неисправностей, требующих устранения.

Автомобильные покрышки с изношенным даже наполовину протектором могут стать очень опасными спутниками во время езды на высоких скоростях. Сцепление машины с дорожным полотном в дождливую и снежную погоду ухудшается в несколько раз, что может стать причиной дорожно-транспортных происшествий.

Проведённые тесты с использованием изношенных шин показали, что качество и надёжность их сцепления с покрытием в два раза хуже по сравнению с новыми покрышками.

Ламели, расположенные на зимних шинах, помогают автомобилю «вгрызаться» в снег, обеспечивая отличное сцепление даже с обледенелой дорогой. В случае с изношенным протектором небольшие наклонные ламели не справляются со своими обязанностями: качество сцепления ухудшается, как и тяга авто в целом.

При езде по мокрым дорогам повышается риск аквапланирования: чем быстрее движется автомобиль, тем выше вероятность этого, поскольку вода не успевает полностью вытечь через канавки протектора. Практически стёртый протектор значительно ухудшает ситуацию, поскольку под шиной остаётся большое количество воды. Высокий риск аквапланирования может привести к печальным последствиям вплоть до ДТП.

Аквапланирование автомобиля на влажной трассе очень опасно!

В дождливую погоду увеличивается тормозной путь, что может быть намного опаснее, чем аквапланирование. Если сравнивать с новыми шинами, изношенным требуется до 2 и более метров для полной остановки на небольшой скорости — порядка 64 км/ч — с учётом использования антиблокировочной тормозной системы.

Изношенные шины лучше всего себя показывают на полностью сухих трассах: практически полностью стёртые канавки и ламели лучше контактируют с дорожным полотном.

Несмотря на последнее преимущество изношенных шин ездить на них крайне опасно и нежелательно: увеличение тормозного пути, повышение риска аквапланирования и снижение сцепления с дорожным полотном могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий.

Причины износа шин

Существует несколько факторов, оказывающих негативное влияние на состояние протекторов:

  • Плохое качество трасс. С данным фактором придётся смириться и постараться выработать подходящую манеру вождения, чтобы свести к минимуму разрушительное воздействие;
  • Стиль вождения. Влияет не только на износ шин, но и на техническое состояние автомобиля;
  • Несвоевременное проведение ТО автомашины;
  • Некорректное давление воздуха в шинах;
  • Дисбаланс колёс;
  • Несоблюдение норм скоростного режима. На каждой покрышке располагаются соответствующие индексы, которые нужно брать во внимание при выборе новой резины;
  • Неправильно подобранная сезонная резина. Зимние шины отличаются большей мягкостью резины по сравнению с летней, из-за чего она довольно быстро стирается о покрытие трассы и лишается шипов. Летние покрышки твёрдые, при низких температурах становятся ещё тверже. В результате они могут очень сильно повредиться и не способны обеспечивать необходимый уровень сцепления с поверхностью дорожного полотна;
  • Некорректная установка колёс;
  • Неисправности рулевого управления и ходовой части автомобиля;
  • Волочение или протаскивание;
  • Структура покрышек;
  • Заносы.

Немаловажным фактором, который также желательно учитывать, является банальное старение колёс. С течением времени менять шины так и так придётся: максимальный срок эксплуатации составляет 10 лет. Даже если автомобиль не эксплуатировался и хранился в гараже на протяжении нескольких лет, сменить резину необходимо. Причиной снижения прочности и появления трещин покрышек может стать не только нечастое использование авто, но и воздействие окружающей среды — высокого уровня влажности и температуры.

Структурные изменения резины, вызванные длительным сроком эксплуатации, приводят к накоплению влаги, что может стать причиной деформации металлического корда.

Разрушение корда повлечёт за собой разрыв шины. Подобная поломка наиболее опасна на высоких скоростях: автомобиль в результате полностью теряет управление, что может повлечь за собой аварию.

Виды изношенности резины

Конкретный тип износа определяется при помощи различных индикаторов, индивидуальных для каждой марки шин.

Типы износа шин, причины и устранение

Нормальный износ

Этот вид характерен для стандартной эксплуатации машины. Зависит в основном от месторасположения колеса. Для такого типа нормален неравномерный износ обеих пар шин.

Желательно периодически менять задние и передние колёса местами для обеспечения равномерного износа.

На управляемые колёса приходится увеличенная нагрузка. Боковые поверхности — самая изнашиваемая часть покрышек. У размещённой на ведущем мосту пары колёс износ средней части в несколько раз сильнее по сравнению с ведомой парой. Объясняется это тем, что середина покрышки находится в большем взаимодействии с асфальтом.

У заднеприводных машин передние колёса истираются в основном по бокам, в то время как задние — посередине.

Величина тяговой силы на ведущих колёсах автотрансопртного средства ограничивается сцеплением шин с поверхностью дорожного полотна.

Слева передние колёса с нормальным износом, справа задние

Центральный и двусторонний

Причиной обоих видов истирания протектора является повышенное либо пониженное давление в колёсах. Центральный износ фиксируется при излишне высоком давлении, когда с поверхностью дороги контактирует только середина колеса.

Двусторонний износ, напротив, характерен для низкого давления: шины контактируют с поверхностью трассы большей площадью, что приводит к истиранию боков резины.

Износ в виде пятна и по окружности

Дисбаланс колёс нередко становится причиной ненормального износа шин. Чаще всего фиксируется на колёсах передней оси. Устранить дефект можно обычной балансировкой, при этом проводится она до полной потери покрышкой своей формы.

Если балансировка была проведена, но покрышки всё так же изнашиваются, значит, проблема кроется в подвеске. Для её устранения достаточно провести диагностику и ремонт амортизаторов или рычагов.

Одиночное пятно износа возникает в случаях резкого аварийного торможения.

Пятна могут быть по всей поверхности хаотичные и мелкие, а могут быть и единичные крупные следы торможения

Пилообразный

Страдают от него обычно блочные протекторы колёс на ведущей оси. Его причиной становится деформация колеса, проявляющаяся в случае протаскивания блоков по асфальту. В такой ситуации защитное покрытие резины полностью истирается.

Чешуйчатый

Зубцеобразный, или чешуйчатый, износ, характерный для колёс грузовых автомобилей, является следствием перегрузок.

При его наличии желательно проверить внутреннюю сторону покрышек на наличие трещин. Велика вероятность того, что такой тип износа возник в результате неправильного подбора шин при максимальной нагрузке. На грузовые авто желательно устанавливать резину с 10%–15% запасом по данному показателю. Срок эксплуатации покрышек с заниженным показателем сокращается в несколько раз.

Образование острых краёв с одной стороны переднего колеса

С одной стороны передних колёс могут образовываться острые края. Причина этому — неаккуратный стиль вождения и плохое дорожное покрытие. На гравийных трассах резина быстро приходит в негодность из-за высокого абразивного износа и появления трещин, царапин и разрывов. Повышение температуры покрышки во время быстрой езды может стать причиной расслоения её составных деталей.

Волочение

Один из типов износа шин, устанавливаемых на грузовые автомобили. Фиксируется при разнице внешних диаметров, давления или глубины протектора пары колёс на одной оси.

Это может стать причиной волочения меньшей шины за большей, ее проскакивания и постоянного торможения.

Край покрышки стёрт вследствие волочения

Протаскивание характерно и для одной шины со слишком высоким или низким давлением и неправильно подобранным диском. При нормальном давлении в шине пятно контакта с трассой равномерно распределяет нагрузку. При отклонении в большую или меньшую сторону от допустимой нормы размеры пятна меняются, и нагрузка перераспределяется неравномерно. Локальный износ может стать причиной разбалансировки колёс.

Продольный гребенчатый

Характерен для устанавливаемых на ведущую ось колёс с блочным типом протектора. Отличается большим износом сбегающего, а не набегающего края резины. Избавиться от него можно, сменив направление вращения колеса.

Резкие торможения и разгоны, крутые повороты не самым благоприятным образом влияют на резину автомобиля. Такое вождение приводит к продольному гребенчатому износу, сопровождающемуся разрывом шин и появлением трещин в канавках протектора, что особенно характерно для низкопрофильной резины.

Аварийное торможение или неполадки тормозной системы могут стать причиной появления так называемых «ползунов».

Избежать крутых поворотов на практике практически нереально: они чреваты «заламыванием» резины. Однако чаще всего причиной такого типа износа становится сам водитель и его стиль вождения.

Когда менять изношенные покрышки: нормы и расчёт

«Лысые» покрышки не выполняют своих функций и могут стать причиной увеличения тормозного пути, аквапланирования и заносов, что, в свою очередь, может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.

Способов измерения степени износа множество, однако цифровые измерители всегда остаются максимально точными

Регулярный визуальный осмотр колёс автомобиля поможет определить сроки замены резины. Осуществлять смену шин желательно в следующих случаях:

  • Достигнут максимальный предел износа, при котором высота протектора меньше 1,6 мм (детали см. ниже). На ламелях и протекторах шин обычно располагаются индикаторы износа. Замена колёс проводится каждые 40–50 тысяч километров пробега. Эксплуатационный срок колёс может разниться в зависимости от производителя, состава резины, манеры вождения, дороги;
  • Ненормальный износ шин. Бывает нескольких видов: износ боковой или центральной части, рабочих граней или асимметричный. Устранить его можно только избавлением от механической неисправности, ставшей его причиной;
  • Глубина канавок шин, установленных на одной оси, различается более чем на 5 мм. Сказывается на управляемости автомобиля;
  • Повреждения шин. Любые нарушения целостности покрышки могут стать причиной её разрыва на высокой скорости;
  • Колёса не соответствуют рекомендациям производителя: неправильно подобраны типоразмеры, не соблюдается скорость и нагрузки.

Для разных категорий транспортных средств и типов резины установлены определённые нормы износа шин:

  • для легковых авто — 1,6 мм;
  • для мотоциклов — 0,8 мм;
  • для грузовых авто — 1 мм;
  • для автобусов — 2 мм.

Для России и стран Европы действуют единые нормативы износа шин. Для зимней резины они составляют 4–6 мм, для летней — 1,6 мм. Такие данные являются предельными. Летние покрышки можно безопасно эксплуатировать при высоте протектора не менее двух-трёх миллиметров.

Как определить уровень пробега шин

Индикатор износа

Представляет собой размещённый в канавках протектора небольшой столбик из резины высотой 1,6 мм. Собственно, шина требует замены после того, как высота протектора сравняется с данным блоком.

Размещенный в протекторе блок износа

Определить, где именно находится индикатор уровня износа, можно, отыскав на боковой стороне одну из меток:

  • треугольник;
  • знак TWI;
  • логотип торговой марки.

Многие производители выпускают шины, на которых располагаются промежуточные индикаторы. Их истирание говорит о том, что покрышки больше не способны обеспечивать какое-либо должное сцепление с влажным асфальтом.

Цифровые индексы на протекторах

В ламелях и протекторах резины выдавливаются цифровые индикаторы, каждый из которых отличается по глубине. Наибольшая цифра (стандартно это восьмёрка) выдавлена на небольшую глубину, наименьшая (для летней резины двойка, для зимней шипованной или липучки — четвёрка) на максимальную. По мере эксплуатации шины изнашиваются, цифры стираются и исчезают. Остаточный уровень протектора определяется по наибольшей из оставшихся цифр. Критический износ колёс фиксируется после стирания последнего индикатора.

Маркировка протектора шины цифровым индикатором износа: пример

Производители наносят на протекторы три основных типа цифровых индикаторов:

  • Ряд цифр от «2» до «4», маркируются индикаторы в миллиметрах;
  • Ряд цифр, маркируются индикаторы в процентном соотношении от высоты протектора;
  • Индикатор, имеющий одну сегментированную цифру, выполненную таким образом, что каждый её сегмент выдавлен на разную глубину. По мере износа шины проявляются разные цифры. Маркируются такие индикаторы в миллиметрах.

Изменение цвета шины

Сравнительно недавно в продаже появились колёса, которые меняют свой цвет по мере износа. При истирании резины протектор окрашивается в яркий оттенок, что спозволяет узнать о необходимости смены резины.

Определение уровня износа шины по изменению цвета удобно, но колёса не всегда выглядят эстетично

Измерение глубины профиля

Индикаторы позволяют быстро определить уровень износа, однако не дают точных результатов. Для получения точных показаний используют измеритель глубины профиля — маленький прибор, которым замеряется глубина канавок протектора в нескольких местах. Если полученные результаты меньше установленных законодательством, резина больше не должна использоваться.

Определение уровня износа протектора при помощи измерителя глубины профиля

Ручные способы: монета, линейка, штангенциркуль

Пожалуй, самый простой и лёгкий способ измерения глубины канавок протектора — с помощью линейки или штангенциркуля. Для этого щуп штангенциркуля опускается на дно канавки и фиксируется полученное значение. Аналогично измеряется износ резины и при помощи линейки — её вставляют в протектор и проверяют его глубину.

Определить уровень износа шин можно любой металлической монеткой — долларом, евро или рублём. К примеру, доллар опускается головой президента в канавку протектора. Шину пора менять, если волосы Вашингтона видны с перпендикулярной линии зрения. Аналогичным способом можно определяется износ шин монеткой в один цент — только в этом случае должна быть видна макушка Линкольна.

Определение уровня износа протектора при помощи монетки — экспресс-методика

Российские монетки с двуглавым орлом также подойдут для такого способа. Два рубля помещаются в канавку головой орла вниз. Если резина в нормальном состоянии и не требует замены, то голову птицы видно не должно быть, менять же покрышки нужно в случае, если весь орёл на виду.

Выяснить состояние резины можно при помощи монетки в один евро. Если золотой ободок исчезает в канавке протектора, значит, менять резину не нужно, если же большая часть его видна, то придётся покупать замену.

Как предотвратить износ шин автомобиля

Для увеличения срока эксплуатации резины и снижения уровня её износа достаточно соблюдать несколько рекомендаций:

  • неправильно проведённый развал-схождение может стать причиной неравномерного износа или крена на одну сторону;
  • После проведения ремонтных работ или переборки подвески в обязательном порядке нужно проводить развал/схождение;
  • Необходимо постоянно контролировать уровень давления в колёсах.

Простые правила помогут предотвратить преждевременный износ резины и продлить срок её службы.

Износ автомобильных шин — неизбежное следствие эксплуатации транспортного средства. Его причинами могут быть разные факторы — как технические неисправности, так и стиль вождения. Тем не менее соблюдение простых рекомендаций, регулярный визуальный осмотр колёс и своевременное техническое обслуживание автомобиля помогут не только увеличить срок эксплуатации резины, но и предотвратить серьёзные последствия её износа.

Добрый день. Меня зовут Михаил. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

что шина говорит о проблемах автомобиля — журнал За рулем

Это может быть и техническая неисправность, и жалоба на слишком резкую манеру вождения.

Многие автомобилисты смотрят на шины мельком и с одной целью — быстренько оценить визуально, не спущено ли колесо. А те, у кого машина посовременнее, с системой контроля давления, наверное, не делают и этого. Зря! Состояние протектора может рассказать о многом. А халатное отношение обернется двойными потерями: заплатите не только за ремонт основной неисправности, но и за убитые шины. Причем вторая статья расхода может оказаться в разы внушительнее.

Износ центральной части протектора

Стершийся рисунок по центру сигнализирует о перекачанных колесах. Снизьте давление до рекомендованного производителем автомобиля, и проблема уйдет. Протектор, конечно, не нарастет, но момент списания резины отложите.

Износ обеих боковых частей протектора

Материалы по теме

Тоже не в порядке давление. На этот раз оно слишком низкое: центр «проваливается», и колесо опирается на края. За счет жестких боковин шины они держат нагрузку.
В обоих случаях страдают управляемость и торможение, потому что шина не имеет расчетного пятна контакта с дорогой. Лучше использовать профессиональный компрессор. Те манометры, что установлены на недорогих компрессорах, часто врут.

Износ внутренней или внешней стороны протектора

Самый простой рецепт — посетить стенд регулировки и выставить развал колес. Настройки «уходят» не только после работ по подвеске, но и от возраста. Их долговечность зависит от конкретной модели и условий езды. На разбитой дороге все случится быстрее.

Износ шины с диагональными следами

Такой характер повреждений свидетельствует о нарушении схождения колес. Машина едет прямо, а шины стоят под углом. Нормального вращения нет, и асфальт протирает протектор по диагонали. Износ может наблюдаться по всей ширине рабочей поверхности или по краям. В последнем случае сбиты еще и углы развала.

Два этих типа износа могут быть следствием и неисправностей в подвеске. Все зависит от ее архитектуры и предусмотренных заводом регулировок. Например, из личного опыта: на древнем Volkswagen Golf Country износ внутренней окружности задних шин вылечился заменой уставших пружин и амортизаторов. Вместе с «осанкой» у машины автоматически исправилась и «поступь».

Износ пятнами и полосами, проявление «ям» на протекторе

Надо проверять балансировку колес, тормоза и ходовую часть. Причиной может стать любая их деталь. Но справедливости ради отмечу, что при таких дефектах шин сложно не заметить отклонения в поведении автомобиля. В частности, чтобы убить разбалансировкой колес протектор, нужно проездить с вырывающимся из рук рулем не одну тысячу километров. В результате замены потребуют еще и детали подвески.

Мы подготовили небольшую памятку различных типов износа шин:

Впрочем, есть и другие варианты износа покрышек, причиной которой не является неисправность автомобиля.

Обычный преждевременный износ шин

Материалы по теме

Нередко водители видят проблему в том, что резина изнашивается равномерно, но слишком быстро. Эт

Как определить износ зимних шин

Перед очередной зимой у автомобилистов, которые отъездили несколько сезонов на шипованных или фрикционных покрышках, возникает вопрос. Покупать новые или старые вполне еще способны обеспечить надежное сцепление со снегом и льдом? Чтобы принять верное решение, необходимо знать, как определить износ зимних шин, и каков его максимально допустимый предел.

Основные параметры оценки

Главным показателем пригодности покрышек к эксплуатации является высота протектора. Однако в случае с шипованной резиной не менее важным фактором является количество шипов. Даже когда их почти не осталось, некоторые автомобилисты не спешат за обновкой. Такие водители ошибочно думают, что таким образом их покрышки стали фрикционными.

Но шины, которые в народе называют липучками, имеют совершенно другой состав резиновой смеси. Они значительно мягче шипованных и быстрее теряют ценные свойства на морозе.

Износ зимних шин оценивается по следующим показателям:

  • остаточная высота протектора;
  • наличие/отсутствие грыж или других механических повреждений;
  • количество шипов.


Допустимый износ зимних шин

«Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» устанавливает критический износ протектора зимней шины — 0,4 см. Но большинство производителей шипованных и фрикционных покрышек рекомендуют менять раньше. Для измерения высоты протектора подойдет обычная линейка. Если результат составит 0,5 см, лучше приобрести новую резину.

Измерять высоту протектора необходимо не в одном месте, а в нескольких, поскольку износ может быть неравномерным. Например, с одной стороны покрышки может остаться 0,6 см, а с другой — 0,4. В этом случае менять резину нужно обязательно. Купить зимние шины в интернет-магазине запчастей TopDetal.ru можно по выгодным ценам.

Если высота протектора в норме, это еще не значит, что покрышка пригодна к эксплуатации. Крайне важно, чтобы у нее не было грыж.

Наличие вздутия на боковине напрямую угрожает безопасности. Если такая покрышка на скорости попадет в яму с острыми краями, она может лопнуть и автомобиль станет неуправляемым.


Также нужно понимать, что со временем резина теряет свои свойства. Она начинает дубеть. На покрышках, даже если они не эксплуатируются, могут появляться микротрещины. Иными словами, у изделия есть срок годности, после которого нужно производить замену, даже если износ протектора зимней шины совсем небольшой.

Большинство производителей рекомендуют не эксплуатировать покрышки более пяти лет. Примерно за такое время они теряют свои изначальные свойства, необходимые для надежного сцепления с дорогой.


Износ шин по лучшей цене — Выгодные предложения по износу шин от мировых продавцов износа шин

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте по износу шин. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта покрышка с высоким уровнем износа в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что изношены шины на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в износе шин и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Tire wear по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Износ шин

Износ шин является явным признаком несоосности колес или износа деталей рулевого управления или подвески.Поэтому каждый раз, когда вы обнаруживаете необычный износ шин, обязательно тщательно осмотрите рулевое управление и подвеску, чтобы выяснить, что вызывает проблему.

Диагностика износа шин:

Износ схождения колес — Схождение означает параллельность колес друг другу. Несоосность схождения обычно приводит к появлению неровного рисунка износа на обеих передних шинах и / или износа внутренней плечевой зоны обеих шин (см. Фото вверху страницы, где показан пример экстремального износа схождения). Износ переднего схождения возникает, когда передние колеса выкручиваются (слишком большой схождение) при движении автомобиля вперед.Основной причиной часто является износ концов рулевых тяг, но также это может быть вызвано изношенными или незакрепленными гнездами внутренних рулевых тяг на реечных рулевых механизмах, изношенными или деформированными втулками рулевых тяг, изгибом рулевой тяги, изогнутым рулевым рычагом или даже несоосностью в рулевом механизме. задние колеса (что приводит к смещению рулевого управления при движении по прямой). Измерение схождения колес, повернутых на 20 градусов в обе стороны, может помочь вам обнаружить погнутый рулевой рычаг.

Если износ схождения сопровождается ослаблением рулевого управления или отклонением рулевого управления, очень велика вероятность износа концов рулевой тяги.Перейти к рулевые проверки. Если износ схождения сопровождается тяговым усилием рулевого управления или смещением от центра рулевого управления, выравнивание схождения задних колес или осей может быть неправильным. технические характеристики.

Износ схождения на внутренних краях ЗАДНИХ шин на автомобиле с независимой задней подвеской также может быть результатом смещения схождения (слишком большой схождение). Основной причиной может быть несоответствие регулировок задней тяги, изношенные или поврежденные втулки поперечного рычага задней подвески, втулки заднего поперечного рычага, которые имеют слишком большую податливость (уступают) и допускают слишком большое боковое движение задних поперечных рычагов, изогнутый задний рычаг рычаг или изношены задние шаровые опоры.

Износ развала — Неравномерный износ на одной стороне протектора шины может произойти, когда шина наклоняется из-за несоосности развала. Основная причина может быть в плохих втулках поперечного рычага, ослабленных шаровых шарнирах, изогнутом шпинделе или стойке, или в стойке стойки, которая находится вне своего нормального положения (из-за заводская неправильная сборка, повреждение в результате столкновения, прогиб кузова или сильная коррозия).

Другой упускаемой из виду причиной износа развала колес может быть передний привод. люлька двигателя сместилась в сторону.Слабый или сломанная пружина также может привести к изменению развала подвески, что приведет к износу шины.

Износ чашеобразной формы — Это может быть результатом сильного износа амортизаторов или стоек, или дисбаланс колеса и шины.

Диагональный износ — Неравномерный износ, возникающий под углом по протектору или по краю протектора ЗАДНИХ шин легкового автомобиля, минивэна или внедорожника с независимой задней подвеской. Этот тип износа шин может быть вызван смещением задних пальцев, изношенными втулками заднего рычага, чрезмерным прогибом задней подвески или недостаточным вращением шин (рекомендуется каждые 6000–7500 миль).Небольшое изменение — это износ пяток и носок , который происходит по внутренней кромке протектора. Износ пяток и носков вызван нежелательными изменениями носка и развала, которые происходят во время вождения. Неравномерный износ протектора, вызванный диагональным износом или износом пяток и пальцев, делает поверхность шины шероховатой, что может вызывать грохот или гудение во время движения, что звучит как неисправный ступичный подшипник. Обычно вы можете почувствовать волнистость и шероховатость протектора, потерев рукой по окружности шины.


Таблица износа шин

Измерение износа шин

На шинах имеются полосы износа (плоские пятна) в канавках протектора, которые визуально указывают на износ. Если протектор изношен настолько, что изнашиваемые планки находятся заподлицо с окружающим протектором, шина изношена и ее необходимо заменить. Если вы видите корды, просвечивающие через резину, шина небезопасна для езды и находится на грани выхода из строя. Немедленно замените шину! Тот же совет относится к любой шине, имеющей выпуклости, глубокие трещины или протектор отделяется от каркаса.

Износ протектора можно измерить с помощью пенни. Поместите пенни головой Линкольна вверх дном в канавку между ступенями. Если вы не видите верхнюю часть лидерства Lincoln, шина в порядке и еще имеет некоторый износ. Но если верхняя часть головы Линкольна находится заподлицо с протектором, глубина протектора составляет 2/32 дюйма (1,6 мм) или меньше, что означает, что шина изношена и нуждается в замене.

Некоторые эксперты теперь говорят, что такой же тест нужно провести с четвертью. Если верхняя часть головы Вашингтона находится на одном уровне с протектором, когда вы помещаете четверть вниз в канавку, глубина протектора составляет 4/32 дюйма (3.2 мм). Хотя у шины все еще есть некоторый износ протектора, торможение, сцепление с дорогой и управляемость значительно снижаются на мокром асфальте по сравнению с шиной с большим протектором. Из-за этого многие эксперты теперь рекомендуют заменять шины, когда глубина протектора изношена до 4/32 дюйма или меньше, если вы едете по местности с сильным дождем или снегом.


Износ протектора шины можно измерить с помощью такого простого прибора.
Глубину протектора следует проверять в середине протектора и примерно на расстоянии одного дюйма с каждой стороны протектора.
Глубину протектора также следует измерить в нескольких разных местах по окружности шины, чтобы проверить наличие плоских пятен.

Причины износа шин:

Несоосность носка или развала

Шины должны катиться прямо и правильно, быть перпендикулярными поверхности дороги (изгиб) и параллельны друг другу (схождение), чтобы минимизировать износ протектора. Если колеса не выровнены, износ протектора увеличится. Несоосность носка оказывает наибольшее влияние на износ протектора, а несоосность развала вызывает износ внутренней или внешней кромки протектора.

Если ваши шины изнашиваются неравномерно или быстро, вам следует проверить центровку всех четырех колес. Если схождение или развал не соответствуют техническим характеристикам, колеса необходимо вернуть в соответствие с заводскими характеристиками. Это всегда нужно делать, если вы покупаете новый комплект шин.

Изношенные концы рулевой тяги

Наиболее частой причиной быстрого износа протектора передних шин является несоосность носка из-за изношенных концов рулевой тяги. Изогнутая рулевая тяга или рулевой рычаг также могут изменить выравнивание схождения, но в большинстве случаев проблема заключается в том, что концы рулевой тяги изношены и имеют слишком большой люфт.

Как правило, на концах внутренней и внешней рулевых тяг не должно быть видимого вертикального или горизонтального люфта при раскачивании рулевого управления вперед и назад с полной массой автомобиля на колесах. Если вы видите какое-либо движение в соединении, необходимо заменить конец рулевой тяги.

Внутренние гнезда рулевых тяг реечных рулевых механизмов заключены в сильфоны, что затрудняет их осмотр. Если сильфон резиновый, вы можете проверить его на ослабление, сжимая сильфон и зажимая каждое гнездо, толкая колесо наружу или пока помощник покачивает рулевое колесо.Если вы чувствуете движение, значит, разъемы ослабли и их необходимо заменить.

Вы не можете выполнить эту проверку с жесткими пластиковыми сильфонами, поэтому заблокируйте рулевое колесо с помощью держателя и следите за любым движением рулевой тяги внутрь или наружу при вытягивании и нажатии на колеса. Также обратите внимание на крепления в стойку. Ослабленные, изношенные или сломанные крепления могут привести к смещению корпуса стойки при повороте колес. Это может вызвать отклонение рулевого управления и шум.

При использовании параллелограммной системы рулевого управления обращайте особое внимание на величину люфта в рычаге холостого хода.Ослабление здесь может вызвать отклонение руля и износ пальцев. Руки «Питмана» не должны иметь люфта в вертикальном направлении. Ссылки центра должны быть как концы рулевой тяги и не иметь вертикального или горизонтального люфта.


Как проверить рулевое управление

Рулевое управление можно проверить с помощью метода, называемого «проверка сухого парка». С полным весом автомобиля на колесах попросите помощника покачать рулевое колесо, пока вы будете искать люфт или люфт в рулевой тяги и рулевой колонке.На некоторых автомобилях это можно сделать, подняв руку и раскачивание муфты рулевой колонки снизу, когда автомобиль стоит на пандусах или на подъемнике в стиле пандуса. Как правило, лучше всего использовать метод сухой парковки для проверки люфта, потому что вес автомобиля на колесах создает сопротивление, которое облегчает обзор. играть в.

Метод сухой парковки также является хорошим способом найти ослабленную верхнюю распорку. подшипниковые узлы.Раскачивая руль вперед и назад, следите за движение стойки в проеме стойки стойки. Любое колебание скажет вам Опорная плита амортизатора изношена и требует замены.

Покачивая колесо вперед и назад, также следите за втулками поперечного рычага на предмет чрезмерного движения. Вы также можете проверьте подшипники, осторожно поддев рычаг подвески, чтобы увидеть, допускают ли втулки большое движение. Немного «отдай» резиной и эластомерные втулки — это нормально, но если вы видите больше, чем примерно 1/8 дюйма, это может означать, что втулка разрушилась.Металлические втулки не должны иметь не играть. Подскакивание подвески может помочь вам определить шумные втулки.

Недокачанные шины

Если в шинах не поддерживается рекомендованное давление и они недостаточно накачаны, протектор прогибается больше, чем обычно, при вращении шины. На многих километрах это увеличивает износ протектора. Проверьте давление в каждой шине с помощью точного манометра и накачайте шины до давления, рекомендованного в руководстве по эксплуатации или на наклейке на перчаточном ящике или дверной стойке.

Провисающие пружины или погнутые детали подвески

Слабые провисающие пружины могут вызвать потерю дорожного просвета, которая нарушает регулировку углов установки колес. Винтовые и листовые рессоры с возрастом провисают, что может изменить изгиб, а также выравнивание ролика. Измерение дорожного просвета покажет вам, соответствуют ли пружины техническим характеристикам или нет.

Если высота дорожного просвета ниже спецификации, пружины необходимо установить регулировочными шайбами ​​или заменить. Если дорожный просвет в порядке, но развал не соответствует техническим требованиям, а шина сильно изнашивается в плечевой зоне, стойка или поворотный кулак могут погнуться.Этот тип повреждений можно обнаружить, проверив наклон оси рулевого управления (SAI) на машине для выравнивания.

Опора стойки амортизатора, которая наклоняется внутрь или наружу, повлияет на выравнивание развала и покажет показание SAI, выходящее за рамки технических требований. Если опору стойки толкнуть назад или потянуть вперед, это расстроит литейщик, но SAI все равно будет читать в пределах спецификаций.

Изогнутый шпиндель может повлиять на изгиб или поворотное колесо, или на то и другое, в зависимости от того, в какую сторону он изогнут. Кроме того, изогнутый рычаг подвески и / или сложившаяся втулка рычага подвески могут нарушить развал и / или поворот.

Шариковые шарниры изношены

Изношенные шаровые опоры также могут влиять на центровку колес и вызывать неравномерный износ шин. Если шаровые опоры имеют встроенные индикаторы износа, люфт шарниров следует проверять с учетом веса автомобиля на колесах. Шаровые опоры без встроенных индикаторов износа обычно проверяются путем подъема подвески для снятия нагрузки с шарниров. Но процедуры различаются.

Для заднеприводных применений с подвесками SLA, где пружина находится на нижнем рычаге подвески, модифицированных стоек подвески, которые также имеют пружину на нижнем рычаге подвески, и подвески поперечных рычагов переднего привода, где пружина находится на стойке, но стойка соединена с нижним рычагом управления, нижние шаровые шарниры несут вес и должны быть разгружены для измерения люфта. Для этого нужно поднять автомобиль и поддержать нижние рычаги управления, чтобы снять вес с нижних шаровых шарниров, затем потянуть или приподнять колесо (не шаровой шарнир), чтобы измерить вертикальный и горизонтальный люфт как в нижнем, так и в верхнем шарнире. суставы.

Если подвеска SLA имеет цилиндрическую пружину над верхним рычагом, верхние шарниры подвергаются нагрузке. Чтобы проверить эти сочленения, автомобиль необходимо поднять, а верхние рычаги управления заблокировать или поддержать, чтобы разгрузить верхние сочленения.

Со стойками Макферсон стойка поддерживает нагрузку, поэтому нижние шаровые опоры разгружаются. Чтобы измерить люфт, поднимите автомобиль и позвольте подвеске свободно свисать. Затем надавите или подденьте колесо, чтобы измерить вертикальный и горизонтальный люфт в нижних шаровых шарнирах с помощью индикатора часового типа.

Изношенные втулки рычага подвески

Резиновые или эластомерные втулки расположены на концах рычагов управления, где они крепятся к шасси. Болт, проходящий через втулки, служит точкой поворота, поэтому рычаг управления может перемещаться вверх и вниз вместе с подвеской. Если втулка изношена или деформирована с возрастом, она может вывести поперечный рычаг из положения, что приведет к изменению выравнивания развала колес. Изношенные втулки можно заменить для восстановления правильной центровки, но для замены втулок требуются специальные инструменты или пресс. Замена штатных втулок на более жесткие уретановые втулки для вторичного рынка может снизить податливость и изгиб для более жесткой езды и лучшего контроля.


Изношенные стойки или амортизаторы

Износ шин также может быть вызван изношенными стойками или амортизаторами. Амортизаторы помогают шинам оставаться в контакте с дорогой. так как на нем встречаются неровности и провалы. Износостойкие амортизаторы или стойки позволяют колесам слишком сильно отскакивать, что обычно приводит к короблению. рисунок износа на протекторе. Вы также можете почувствовать дрожь рулевого управления после наезда на кочку, если амортизаторы изношены.

«Тест на отскок» обычно подскажет, изношены ли ваши амортизаторы или стойки.Несколько раз покачивайте подвеску вверх и вниз, затем отпустите. Если толчки хорошие, автомобиль должен почти сразу перестать раскачиваться. Но если он продолжает раскачиваться вверх и вниз несколько раз, вам понадобятся новые амортизаторы или стойки.

При визуальном осмотре амортизаторов и стоек обратите внимание на:

  • Физические повреждения (сломанные опоры, погнутые стержни и т. Д.).
  • Утечка жидкости (что указывает на неисправность уплотнения).
  • Ослабленные, деформированные или потрескавшиеся резиновые опорные втулки.
  • Физический контакт с другими компонентами подвески, выхлопными трубами или тормозные магистрали.

Агрессивное вождение

Шины гоночных автомобилей служат недолго, поэтому их может потребоваться замена несколько раз во время гонки. То же самое относится и к шинам на агрессивном транспортном средстве, особенно в городском пробке. Резкие повороты, вращение шин при ускорении и стояние на тормозах могут очень быстро изнашивать протектор шин.Водители-подростки и люди, которые водят машины для доставки пиццы, могут очень быстро изнашивать шины. Изменение ваших привычек вождения может продлить срок службы шин и сэкономить вам расходы на преждевременную замену шин.

Дешевые шины со слишком мягкой резиновой смесью

Ингредиенты, входящие в состав резиновой смеси для изготовления протектора, имеют огромное значение для того, насколько хорошо шина может противостоять износу. Чем выше сумма сажи, диоксида кремния и других износостойких ингредиентов в смеси, тем жестче протектор и тем дольше он прослужит.Но компромиссом может стать повышенная резкость езды и потеря сцепления на сухой дороге. Производители шин выбирают составные смеси для оптимизации сцепления, износа протектора и стоимости. В более дешевых шинах, а также в гоночных шинах обычно используются более мягкие резиновые смеси. Более мягкая резина хороша для сцепления на сухой дороге, но не для износостойкости.

Шины с низким уровнем износа протектора (200 или меньше) не будут служат столько же миль, сколько и шины с более высокими показателями износа протектора (более 300 или 400). Чем выше показатель износа протектора, тем больше миль вы должны пробежать от своих шин.Показатель износа протектора указан на боковине шины.



Как долго должны служить шины?

Сколько миль вы ожидаете получить с новым комплектом шин? Срок службы данного комплекта шин зависит от ряда факторов. К ним относятся степень износа протектора шин, углы установки колес, давление в шинах, независимо от того, поворачиваете ли вы шины регулярно, как вы водите свой автомобиль (агрессивное вождение и торможение резко увеличивает войну), тип дорожного покрытия, по которому вы едете. (более неровные дороги увеличивают износ) и температуры окружающей среды (более жаркая погода ухудшает состояние шин).

Оценка ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА на боковине шины дает относительную оценку срока службы протектора по сравнению с другими шинами. Производители шин стараются НЕ делать конкретных заявлений о пробеге на основе числа износа протектора из-за переменных, которые могут повлиять на срок службы шин, которые мы только что перечислили. Тем не менее, вы можете использовать индекс износа протектора, чтобы получить приблизительное представление о том, как долго ваши шины ДОЛЖНЫ прослужить, при условии, что колеса ваших транспортных средств находятся в пределах спецификаций центровки, вы держите свои шины в накачанном состоянии и вы поворачиваете все четыре колеса каждые 6000 до 7500 миль.

Чем выше индекс износа протектора, тем больше миль должны продержаться шины. В целом шины с рейтингом менее 300 являются шинами из мягкого компаунда, оптимизированными для сцепления с сухой погодой. Некоторые гоночные шины могут иметь степень износа протектора от 120 до 140. Многие шины для легковых автомобилей высшего качества имеют степень износа протектора в диапазоне от 400 до 500. Некоторые шины могут иметь степень износа протектора более 600 и изготовлены из специальных резиновых смесей, оптимизированных для максимального срока службы шин.

Вот практическое правило для оценки срока службы шины с использованием трехзначного номера индекса износа протектора на шине:

Удвойте номер индекса износа протектора, затем умножьте 100

Пример: шина имеет рейтинг износа протектора 400. Если вы удвоите рейтинг индекса и умножите на 100, вы получите прогнозируемый срок службы шины 80 000 миль. Это количество миль, которое должна пройти шина с рейтингом протектора 400 при нормальных обстоятельствах при неагрессивном вождении, надлежащем техническом обслуживании и регулировке углов установки колес.Это не гарантирует, что шина действительно прослужит столько миль, но она должна быть достаточно близкой при условии, что вы проверяете и поддерживаете давление в шинах на рекомендованном уровне, вращаете шины по мере необходимости и не имеете проблем с центровкой или шасси, которые могли бы вызвать быстрое или неравномерный износ шин.

Большинство шин в новом состоянии имеют глубину протектора 10/32 дюйма. Шины следует заменять, когда протектор изношен до 2/32 дюйма, что означает, что шина изнашивается примерно на 8/32 дюйма в течение срока службы.Если шина проходит 80 000 миль, она изнашивается примерно на 1/32 дюйма на каждые 10 000 миль пробега. Если шина проходит 60 000 миль, она изнашивается на 1/32 дюйма на каждые 7500 миль пробега. Если шина прослужит 40 000 миль, она изнашивается на 1/32 дюйма на каждые 5000 миль пробега. Это приблизительные значения, потому что скорость износа любой шины будет зависеть от твердости или мягкости и гибкости резиновой смеси в шине, угла установки колес, того, как обслуживаются шины и как движется автомобиль.

Что насчет гарантии на пробег шин?

Продавцы и производители шин часто предлагают пропорциональную гарантию пробега на определенные шины.Гарантия НЕ гарантирует, что шина действительно прослужит заявленное количество миль, но подразумевает потенциальный пробег шины для нормального вождения. Пропорциональная гарантия означает, что если протектор шины изнашивается до 2/32 дюйма до того, как будет достигнут гарантийный пробег, дилер или производитель шин отметит, сколько миль действительно продержались шины, вычтите это число из гарантийного пробега на шины, и дадут вам определенную сумму кредита на ваш следующий комплект шин, который вы купите у них.

Пример: Предположим, вы покупаете новый комплект шин, срок службы которых составляет 75 000 миль. Но шины изнашиваются за 50 000 миль (и нет никаких проблем с выравниванием, никаких изношенных или поврежденных деталей рулевого управления или подвески, которые аннулировали бы гарантию на шины, и вы попросили дилера по шинам менять ваши шины каждые 6000 миль). Поскольку у вас всего около двух третей ожидаемого срока службы шин, дилер должен вам 25 000 миль износа протектора, которого вы не получили. Чтобы компенсировать разницу, он должен взять примерно одну треть цены на следующий комплект шин, который вы купите.Вот как обычно работает пропорциональная гарантия на шины.

Безопасны ли старые шины?

Если вам нужно купить шины, это может показаться более доступной альтернативой покупке новых шин. Использованные шины представляют собой риск, но они могут быть безопасными, если соответствуют определенным критериям. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Подержанные шины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО, СМАЗКУ, ПРОТИВОЗАДИРНЫЕ ИЛИ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ГАЕК
ПРИ ЗАМЕНЕ ИЛИ ВРАЩЕНИИ ШИН

Правильный момент затяжки гаек очень важен по трем причинам.Один состоит в том, чтобы предотвратить ослабление гаек и ослабление колеса, другой — во избежание перекоса тормозного ротора за колесом, а третий — во избежание поломки шпилек. Динамометрический ключ ВСЕГДА следует использовать для окончательной затяжки гаек, и гайки всегда должны быть затянуты в соответствии с рекомендованными спецификациями.

ВНИМАНИЕ: Момент затяжки гаек с проушинами относится к шпилькам и гайкам CLEAN и DRY . Это означает отсутствие масла, смазки, противозадирных и смазочных материалов любого типа.Любой из этих продуктов уменьшит трение между нитками. Это может показаться хорошим средством для предотвращения ржавчины и замерзания гаек наконечников, но снижение трения означает, что гораздо более высокий процент приложенного крутящего момента (до 25% или более) будет направлен на нагрузку гаек наконечников. Конечным результатом может быть перекос тормозного ротора или поломка шпилек!

Шпильки колес следует очистить металлической щеткой для удаления ржавчины и грязи. ПЕРЕД установкой колес . Если гайки проушин сильно заржавели или имеют поврежденную резьбу и не могут легко поворачиваться на шпильках, замените гайки проушин.То же самое касается колесных шпилек с поврежденной или сильно корродированной резьбой.

Износ протектора шины

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения износ протектора шины

износа протектора, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения износа протектора шины | Depositphotos® Безопасность шин Протектор шинМеханика, проверка измерительного щупаШины для продажи в магазине шин — стопки старых использованных шинКрупный план изношенного и разорванного протектора автомобильных шин / Концепция безопасности дорожного движенияМеханика, нажатие на калибр Протектор шиныРезиновый фонКрупный план старых колесных дисков. Концепция автомобилей и материалов. Автомобиль и тема транспортного средства. Шина на черномНабор новых шин на автомобильАвтомобиль с изношенной лысой шиной небезопасен и представляет риск дорожно-транспортного происшествияБоковая часть шиныСмена шин автомобиляСтопка старых и изношенных автомобильных шинСмена шин автомобиляШины для продажи в магазине шин — стопки старых подержанные шиныМеханик, нажатие манометраШины автомобиляРезиновые шины в студииСтарые шиныКучу изношенных шин и дисков Проколотое колесо автомобиля, изолированные на белом фоне.Группа изношенных шинПалец, указывающий на индикатор износа протектора шины / Проверка шин и замена для концепции безопасностиКучу старых шин на белом фонеСтарые шины и домкрат на полуПроколотое черное автомобильное колесо на белом фонеПроколотое автомобильное колесо и аварийный треугольник Старые шиныБольшой грузовикШина светСтоп шинрезиновая шина Изношенный протектор грузовой шины / Опасность использования старой шины с концепцией низкой глубины протектораЗимняя шина легкового автомобиля Рисунок шинБольшой грузовикШины легкового автомобиляВнедорожник протектор шиныКрупным планом на шинеСтарые шины возле деревьевМеханик, указывая рукой на индикатор износа шин в автосервисе. Контроль и проверка протектора колес автомобиля во время обслуживания Механический указатель рукой на индикатор износа шин в автосервисе. Контроль и проверка протектора колеса автомобиля во время технического обслуживания Опасный износ протектора Изношенный и поврежденный протектор автомобильной шины Крупный план протектора используемой шины, Предназначен для предотвращения скольжения автомобиля. Для безопасности передвижения на автомобиле Ремонт резиновой поверхности, поврежденной гвоздями, ремонт спущенной автомобильной шины, исправление прокола бескамерной автомобильной шины, нанесение на протектор шины резиновой иглы и вклейка в прокол, исправление протектора автомобильной шины и Глубина протектора.автомобильная шина. Концепция износа шин. Опасность использования старой лысой шины автомобиля. Протектор шины от сельскохозяйственной машины, трактора. Крупный план протектора использованной шины, Он предназначен для предотвращения скольжения автомобиля. Для безопасности передвижения на автомобиле. Протектор шины сельскохозяйственной машины, трактора. Резиновый протектор шины на автомобиле. Старые бывшие в употреблении шины, уложенные в елочку, снятые на открытом воздухе на солнце. Протектор грузовой шины. Следы шин и дорожная разметка на асфальтовом покрытии. Поверхность асфальта и дорожная разметка Следы шин на асфальтовой земле с крупным планом дорожной разметки Изношенные лысые старые автомобильные шины крупным планом Изношенные и поврежденные автомобильные шины Новые автомобильные колеса.Протектор шины, вид сбоку. Объект, изолированные на белом фоне. 3DКрупный план грязного автомобильного колеса с покрытой резиной резиновой шиной. Много старых шин, сложенных вместе. Шины для продажи в магазине шин — стопки старых использованных шин. шины для вторичной переработки, старые автомобильные шины из мастерской по ремонту шин, автомобильные шины для вторичного использования, легковые шины с небольшим износом. Крупный план. Старые автомобильные шины из мастерской по ремонту шин, автомобильные шины для переработки, Старые автомобильные шины из мастерской по ремонту шин, автомобильные шины для переработки, Старые автомобильные шины из мастерской по ремонту шин, автомобильные шины для переработки, Рисунок протектора колесо старого автомобиля. Износ резины колес. Текстура протектора. Шиномонтаж. Ремонт автомобилей. Ремонт шин. Автосервис. безопасность движения транспортных средств на дороге. Место для текста. Фоновое изображение. Много старых покрышек, сложенных вместе. Шина с гвоздем. Много старых покрышек, сложенных вместе. Деталь старой, потрескавшейся шины трактора.

Изображения, фотографии и векторные изображения износа шин

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Износ шин

Уход за шинами легковых автомобилей

Получите максимальную отдачу от каждого галлона бензина, следуя этим простым советам по экономии топлива.

1. Правильное давление в шинах

При сравнении шин, которые несут одинаковую нагрузку, недостаточное давление в шинах вызывает сильный прогиб и увеличивает расход топлива.

Связь между давлением в шинах и расходом топлива:

Низкое давление в шинах Увеличение расхода топлива Уменьшите срок службы шин
10% 2% 15%
20% 4.5% 28%
30% 6,25% 37%
2. Оптимизация октанового числа

Большинство водителей ошибочно считают топливо премиум-класса лучшим выбором для автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильный уровень октанового числа для вашего двигателя. Около 20% водителей покупают топливо премиум-класса, но только менее 5% автомобилей на дорогах имеют двигатели, рассчитанные на высокооктановое топливо. Если вашего двигателя не было, то прокачка премиум будет вам только дороже.(источник: Американская автомобильная ассоциация www.aaa.com)

3. Экономьте больше за счет замедления

Расход топлива можно сократить на 15%, просто снизив скорость на шоссе со 100 до 88 км / ч. Старайтесь поддерживать постоянную скорость и постепенно увеличивайте или уменьшайте скорость, когда это необходимо, чтобы увеличить расход топлива. На шоссе снижайте скорость и по возможности используйте круиз-контроль. Избегайте резких ускорений или резких торможений, из-за которых расходуется больше топлива. (источник: Федерация потребителей Америки)

4.Очистите свой сундук от хлама

Автомобиль потребляет около 700 литров бензина в год. Каждые дополнительные 45 кг товара увеличивают расход топлива на 1 литр. Избегайте ношения ненужных вещей, поскольку дополнительная нагрузка увеличивает нагрузку на автомобиль и приводит к увеличению расхода топлива.

5. Используйте рекомендованный сорт моторного масла

Следуйте рекомендованному производителем автомобиля сорт моторного масла, чтобы уменьшить расход топлива на 1-2%. Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, предназначенном для использования 5W-30, может снизить расход бензина на 1-2%, а использование 5W-30 в двигателе, разработанном для 5W-20, может снизить расход топлива на 1-1.5%. Также обратите внимание на «Энергосбережение» на символе характеристик API, чтобы убедиться, что он содержит добавки, снижающие трение. (источник: www.fueleconomy.org)

Проверьте крышку топливного бака, чтобы убедиться, что она надежно закреплена и не повреждена. 556 миллионов литров газа испаряются ежегодно из-за отсутствующих или проблемных крышек. (источник: Car Care Council www.carcare.org)

6. Ведите разумно

Плавный и устойчивый старт Расход топлива обычно самый высокий при первоначальном запуске автомобиля.Многие водители любят нажимать на педаль газа и ускоряться, чтобы быть на шаг впереди. Однако на самом деле это потребляет в 2-3 раза больше топлива. При разгоне до 60 км / ч тяжелая дроссельная заслонка опережает вас всего на 10-20 секунд. Расход топлива в 2-3 раза или опережение на 10 секунд? Сделайте правильный выбор!

Избегайте резкого торможения Расход топлива обычно самый высокий при первоначальном запуске автомобиля. Многие водители любят нажимать на педаль газа и ускоряться, чтобы быть на шаг впереди. Однако на самом деле это потребляет в 2-3 раза больше топлива.При разгоне до 60 км / ч тяжелая дроссельная заслонка опережает вас всего на 10-20 секунд. Расход топлива в 2-3 раза или опережение на 10 секунд? Сделайте правильный выбор!

7. Планируйте перед вождением

Перед тем, как отправиться в путь, вы должны сделать домашнюю работу, чтобы найти лучший маршрут.
Лучший маршрут ≠ Кратчайший маршрут
Расстояние — всего лишь фактор при выборе наилучшего маршрута. Также следует учитывать заторы (слишком много светофоров или перекрестков), иначе кратчайший маршрут может превратиться в самый длинный и израсходовать больше топлива

8.Держите свой автомобиль в форме

Регулярное техническое обслуживание и настройка — один из лучших способов повысить экономию топлива и производительность автомобиля. Рекомендуемый график технического обслуживания можно найти в руководстве пользователя. Затягивание тормозов, грязные масляные фильтры, изношенные свечи зажигания, низкое трансмиссионное масло или переключение трансмиссии на высокую передачу могут снизить топливную экономичность.

9. Правильная центровка колес

На каждый градус смещения положительного развала шину будет утаскивать вбок на 5 м за каждый пройденный километр.Естественная реакция водителя — изменить направление движения, в результате чего шины подвергаются дополнительному усилию и деформации, что в конечном итоге увеличивает расход топлива.

Положительный развал очень важен для регулировки углов установки колес!

10. Шины с низким сопротивлением качению

Резина для шин обладает не только гибкостью, но и вязкостью. Когда шины катятся, они сжимаются и растягиваются, что потребляет энергию. Сопротивление качению шины возникает, когда потеря энергии преобразуется в тепло и увеличивает температуру шины.

Выбирайте шины с низким сопротивлением качению для повышения топливной экономичности!

Хранитель шин | Система автоматизации и контроля давления в шинах для грузовиков

Рассчитайте прибыль для своего автопарка

Просто добавьте свои данные в калькулятор, и он автоматически проверит ваши убытки и оборот расходов Tire Keepers System


Tire Keeper работает для управляющего гаражом для директора для водителя

Как работает система Tire Keeper

Остались вопросы? См. Страницу часто задаваемых вопросов.

Преимущества установки системы Tire Keeper

Система контроля давления в шинах — самый эффективный метод экономии для компании с собственным автопарком

eper
Расход топлива Пробег / год Шины Срок службы шин Средняя цена шин
36–40 л / 100 км 80 & hairsp; 000 км 315 / 80R22,5 70 & hairsp; 000 км $ 230
Keys на этот грузовик: 420 $ (6 датчиков и 1 приемник)

Оценка:

Среднее отклонение давления в автопарке «Pro-Log» = 15% (показатель лучше среднего по автопаркам РФ)
Результат составляет 20% повышенный износ шин и превышение расхода топлива более чем на 3%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *