ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Прибор для замера толщины краски – как выбрать и пользоваться?

Любой, кто сталкивался с покупкой б/у авто, знает, что при осмотре транспортного средства зачастую в первую очередь смотрят на лакокрасочное покрытие, которое может многое поведать о самом автомобиле и далее уже принимается решение смотреть его техническую часть или не стоит. Помимо визуального осмотра покупателя интересует то, какая толщина краски на автомобиле и если есть проблемные участки, насколько они превышают значения родной краски с завода. Почему это так важно? Такая информация поможет вам узнать была ли машина в ДТП, или были ли проблемы с коррозией кузова, применялась ли шпаклевка и какие важные элементы конструкции кузова могли быть с нарушенной геометрией. Все эти параметры влияют на эксплуатационные характеристики машины в будущем и, конечно же, на цену, которую за нее просит продавец. К примеру, если вы увидели что показатели толщины краски на стойках авто существенно увеличены, то возможно было серьезное ДТП и вы не захотите брать такое транспортное средство для своей семьи, ведь безопасность превыше всего.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1118
Источник: http://krasimauto.com/pokrasochnie-raboty/tolshhina-kraski-na-avtomobile.html

Как определить толщину краски на авто?

Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер. Это сравнительно новое оборудование, которое поможет не ошибиться в выборе при покупке машины. Совсем не редкость такие случаи, когда новичок выбирает красиво покрашенную машину, а затем оказывается, что ее восстановили после страшной аварии буквально из металлолома, на кузове нарушена геометрия, а также имеются другие изъяны.

Толщиномер можно приобрести в любом автомагазине – цены на эти устройства довольно демократичные. Давайте посмотрим, как пользоваться таким прибором:

  1. Первым делом толщиномер включают и прикладывают к обследуемой поверхности — устройство издаст определенный звук и на цифровом экране появятся цифры. Это толщина покрытия в микронах.
  2. Когда замер толщины краски выполнен, следует сравнить полученный результат с заводскими значениями. Заводская толщина указана в специальных таблицах – таблица толщины есть в интернете, ее можно без труда найти. В среднем слой краски на автомобиле составляет от 70 до 150 мкм – этот результата является допустимым.

На рабочей поверхности толщиномера находится специальный датчик, который генерирует волны, а они, в свою очередь отражаются от поверхности кузова. Так прибор улавливает сигналы и преобразует их в цифры.

Сравнивая результат измерений с таблицей, стоит помнить, что цифры могут колебаться в пределах 10 мкм на любых участках кузова – это нормально. Даже на заводе покраска не идеальна. Краска может иметь разную плотность. Все, что больше – это признаки ремонта. На восстановленных поверхностях ЛКП может достигать 200 мкм и более.

Стоит помнить и о том, что толщиномер измеряет толщину покрытия со шпаклевкой и грунтовкой. При получении высоких показателей можно выявить ремонтированные места на кузове.

На видео: как пользоваться толщиномером.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1848
Источник: https://GidPoKraske.ru/pokraska-avtomobilya/avtokraski/kakaya-tolshchina-kraski-dolzhna-byt-na-avtomobile.html

Как работает толщиномер для краски автомобиля?

Принцип работы можно описать достаточно просто. Датчик на рабочей поверхности устройства отправляет сигналы, которые отбиваются от металлической поверхности. Затем сигналы возвращаются на датчик, а по отрезку времени прохода сигнала определяется толщина лакокрасочного покрытия. Технология достаточно сложна, но вся техника умещается в довольно простом и компактном корпусе. Есть различные виды аппаратов, которые стоит учитывать:

  • Ультразвуковой – отлично работает на металле, керамических, пластиковых покрытиях. Можно проверить автомобильные бамперы, выполнить замер краски на композитных материалах и в других случаях.
  • Магнитный – работает по принципу измерения отдаленности магнитного датчика от металла. Проблема в том, что устройство может работать не слишком точно, но полезные измерения все равно можно осуществить.

  • Электромагнитный – работает очень точно, но обладает одним недостатком. Такой прибор может измерить толщину ЛКП только на металлических поверхностях. Зато результаты будут довольно точными, а стоимость устройства низкая.
  • Вихретоковый – отлично подойдет для дорогих автомобилей. Металлы с плохой проводимостью тока могут давать погрешности в точности. Измерение толщины на поверхностях с примесью алюминия очень точное.

Толщиномер краски любого типа сработает хорошо, но лучшим решением будет универсальный вариант. Это ультразвуковые варианты или электромагнитные варианты. На их работу не повлияет окружающая температура, можно учитывать самые разные варианты ЛКП, вносить необходимые правки в измерения. Любое авто можно оценить за 2-3 минуты, если использовать правильный подход к оценке качества слоя краски. Стоит рассмотреть методику измерения ближе.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1734
Источник: https://avtopokras.com/oborudovanie/pribor-dlya-izmereniya-tolshhiny-kraski.html

Какие детали проверять в первую очередь?

Начинать специалисты рекомендуют с поверхности крыши – этот элемент наименее подвержен различным повреждениям. Крышу подкрашивают очень редко и она является эталоном и ориентиром по всем остальным замерам. Средние показатели по крыше всегда будут ниже, чем по всем прочим деталям.

Далее измеряют стойки – верхние их части могут использоваться в качестве ориентира. Передняя и задняя часть кузова – это места, которые очень часто ремонтируются. Также следует уделить внимание передним дверям и порогам. Затем проводят измерения во всех остальных внешних сегментах.

Не нужно забывать о внутренних полостях – пространство под капотом, багажник, салон, люк бензобака.

Первым делом меряют детали отдельно. Подозрительные участки промеряют 4-5 раз – в центре и по краям. Перепады не должны составлять более 35 мкм. Затем подсчитывают среднее арифметическое и определяют общую толщину слоя краски для всего авто.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 948
Источник: https://GidPoKraske.ru/pokraska-avtomobilya/avtokraski/kakaya-tolshchina-kraski-dolzhna-byt-na-avtomobile.html

Порядок проверки толщины краски на авто

Автомобильные эксперты всегда носят с собой карманный компактный прибор, чтобы всегда иметь возможность проверки машины. Но без определенной методики вы можете так и не найти поврежденных деталей. Прибор для измерения толщины лакокрасочного материала для авто перед использованием необходимо проверить. Есть варианты оборудования, которые можно настраивать. При проведении проверки важно выполнить несколько стандартных действий и записать результат в блокнот:

  • большие детали авто, такие как капот и крыша, необходимо проверить в 3-4 местах;
  • крылья, двери и прочие мелкие элементы можно вымерять в 2 местах для общей статистики;
  • затем необходимо выполнить дополнительные замеры в самых часто ремонтируемых местах;
  • бамперы стоит проверить на местах изгиба и в нижней части, также записав результаты отдельно;
  • далее все записанные цифры следует проверить на предмет стандартных показателей производителя.

Найти таблицы толщины заводской краски вы можете в интернете самостоятельно. Зачастую на авто, которые не видели в своей жизни кузовного ремонта, толщина при измерении должна быть в диапазоне от 75 до 160 микрон. Если показатель ниже, ремонт производился некачественно. Если слой слишком толстый, измерения показали наличие шпаклевки или непрофессиональную покраску кузовных деталей. Помните, что небольшие отклонения могут быть вызваны неточной работой прибора.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1410
Источник: https://avtopokras.com/oborudovanie/pribor-dlya-izmereniya-tolshhiny-kraski.html

Анализ толщины ЛКП

Вы знаете, что ремонт лакокрасочного слоя машины может быть двух вариантов: полный и частичный. Именно локальные повторно покрашенные области часто и всплывают при проверке авто, а отсюда либо торг, либо отказ от дальнейшего осмотра. За основу вы всегда берете заводской показатель, который наносят на новые автомобили, и смотрите, насколько он превышает или ниже полученного вами на экране прибора значения.

Если говорить о заводской технологии нанесения ЛКП, то она также не идеальна и толщина слоя ЛКП может варьироваться в зависимости от марки, года выпуска одной и той же модели производителя.

Среди мастеров считается, что показатель толщины заводской краски должен находиться в пределах 75 – 165 микрон.

И если с дополнительными слоями материала все предельно ясно, то, как быть, если прибор показывает значение меньше минимальной отметки? Такое также бывает ведь это следствие полировки кузова или отдельных его элементов. Во время этой процедуры абразивными пастами снимается часть слоя покрытия и толщина становиться меньше.

Алгоритм измерения толщины краски на автомобиле

Предварительно узнав заводские значения в техническом описании производителя, вы можете выезжать на осмотр авто. Сама технология анализа происходит следующим образом.

  1. Замеряем крышу, это проверка того что авто не «перевертыш».
  2. Следующие детали, которые нужно посмотреть это стойки. Они часто страдают при лобовом ударе.
  3. Далее анализируем бампера, пороги и двери авто. Можно хаотично проверять деталь в различных местах, это поможет определить локальную покраску.
  4. Дополнительно нужно измерить и слой на внутренних деталях, например капоте. В таких местах значения толщины ЛКП должны быть в пределах 50—90 мкм.

Не забывайте, что показатели по всей плоскости кузова будут, немного отличатся на 10 – 40 мкм, связанно это с технологией покраски на заводе и это нормально.

Вот таблица, которая поможет вам сориентироваться  том, какой должна быть толщина покрытия деталей для моделей авто от различных производителей. Все значения указаны в микронах.

На этом все. Это базовые понятия, которыми вы должны обладать, чтобы грамотно замерять слой краски на машине и определить были ли повреждения кузова в целом. Такой подход может сэкономить вам не только деньги, но и нервы на будущем обслуживании транспортного средства. А вы пользуетесь такими приборами при покупке авто?

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2475
Источник: http://krasimauto.com/pokrasochnie-raboty/tolshhina-kraski-na-avtomobile.html

Какую модель толщиномера выбрать для использования?

Выбор зависит от ваших потребностей. Если вы хотите приобрести один автомобиль, можно просто взять прибор в аренду. Также есть возможность найти человека, который проведет измерение за небольшое вознаграждение. Если же краску на авто вам приходится мерить постоянно, лучше купить прибор в личное пользование. В таком случае необходимо подобрать модель, используя следующие критерии выбора среди доступных вариантов:

  • цена – по стоимости можно найти приборы за несколько десятков долларов или профессиональные устройства с огромной стоимостью;
  • точность измерения – у многих моделей указаны возможные отклонения от реальных показателей, на которые нужно обратить внимание;
  • наличие памяти и базы данных по всем автомобильным маркам и моделям, дополнительные функции, которые вам понадобятся;
  • качество корпуса, тип элементов питания и другие особенности, делающие использование устройства удобным и быстрым;
  • производитель – можно выбрать простой китайский вариант или переплатить за европейскую гарантию и за громкое имя бренда.

Не обязательно платить большие деньги, даже если устройство вам необходимо для профессиональных целей. На СТО часто используют оборудование высокого класса, которое может за несколько минут обследовать каждый квадратный сантиметр окрашенных деталей кузова авто. Но для простой и быстрой проверки достаточно и недорогих решений.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1407
Источник: https://avtopokras.com/oborudovanie/pribor-dlya-izmereniya-tolshhiny-kraski.html

Подводим итоги

Качественный прибор для измерения толщины краски на авто – это возможность предотвратить покупку битого автомобиля. Можно легко определить поврежденные места, а также увидеть качество восстановления. Порой с помощью прибора вы сможете снизить стоимость подержанного автомобиля. Для этого достаточно найти поврежденные места и потребовать у продавца скидку.

Покупать дорогое оборудование не обязательно. Чтобы померить толщину краски, достаточно базовых устройств с невысоким ценником. Но при росте стоимости растет также и эффективность прибора, его скорость работы и потенциальная долговечность. Покупать автомобиль без предварительной проверки не следует – на рынке слишком много некачественных предложений.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 833
Источник: https://avtopokras.com/oborudovanie/pribor-dlya-izmereniya-tolshhiny-kraski.html

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 12884
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://GidPoKraske.ru/pokraska-avtomobilya/avtokraski/kakaya-tolshchina-kraski-dolzhna-byt-na-avtomobile.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2796 (22%)
  2. http://krasimauto.com/pokrasochnie-raboty/tolshhina-kraski-na-avtomobile.html: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 4704 (37%)
  3. https://avtopokras.com/oborudovanie/pribor-dlya-izmereniya-tolshhiny-kraski.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5384 (42%)

Прибор для Измерения Толщины Краски

Для защиты металлических изделий от воздействия разрушающих факторов окружающей среды, на них наносится защитное покрытие (лак, краска и другие). Для выполнения своих функций защитный слой должен быть определенной толщины. Но как проверить толщину покрытия не повреждая образец измерения? На помощь приходит специальный измерительный прибор — толщиномер краски или толщиномер ЛКП.

Применение толщиномеров ЛКП

Приборы для измерения толщины лакокрасочного покрытия нашли свое применение в таких сферах деятельности:

  • автомобилестроение. Толщину краски автомобилей проверяют как на производстве, так и при покупке авто на вторичном рынке. Качество нанесения краски на кузовные детали авто влияет на срок службы этих деталей.
  • металлургия. При производстве металлических изделий тоже применяют нанесение покрытий для защиты металла от коррозии. Для проверки толщины этих покрытий тоже используют толщиномеры.
  • страхование. При страховании транспортных средств нужно понимать их техническое состояние, в том числе и состояние кузовных деталей. Точно и быстро определить толщину краски авто сможет толщиномер краски.
  • строительство. При строительстве для защиты металлических конструкций тоже применяют лакокрасочные покрытия. Толщина этих покрытий должна соответствовать нормативным требованиям и измеряется приборами для измерения толщины краски.
  • кораблестроение. Определение толщины защитного покрытия металлических конструкций для предотвращения коррозии этих конструкций.

Разновидности толщиномеров краски

Толщиномеры ЛКП это измерительные приборы неразрушающего контроля, и это их главное преимущество. Точность их достигает 1-3% от толщины покрытия. Диапазон измерения от 0 до 1800-2000 микрон. Предназначение обоих видов толщиномеров это измерение толщины металлического покрытия на металлическом основании. Сейчас распространены толщиномеры ЛКП двух типов. Основное их отличие друг от друга — принцип действия. Приборы для измерения толщины краски бывают магнитные и вихретоковые:

  • электромагнитные толщиномеры предназначены для измерения толщины краски на основании из магнитного металла. В приборе на сердечнике расположены две катушки. Одна из них создает магнитное поле, в другой образуется магнитодвижущая сила (МДС). Величина этой силы как раз и зависит от толщины немагнитного покрытия. Поэтому, измеряя величину МДС, можно вычислить толщину покрытия на металле. Применение электромагнитного толщиномера ограничено тем, что металл подложки должен быть ферромагнетиком.
  • вихретоковые толщиномеры. Этот вид толщиномеров краски применяют в том случае, если покрытие нанесено на изделие из немагнитного металла (алюминий, цинк и т.д.). Принцип его действия основан на возникновении вихревых токов в подложке при воздействии переменного магнитного поля. Величина этих токов зависит от толщины лакокрасочного покрытия на изделии.

Также в современных толщиномерах совмещают оба принципа измерения. Такие толщиномеры могут измерять толщину краски на любом металлическом основании. Например, толщиномер WT2110 торговой марки WINTACT измеряет толщину немагнитных покрытий на металлических покрытиях из любых металлов.

WT2110 сам определяет из какого металла подложка и сигнализирует об этом на экране при измерении.Толщиномер ЛКП это простой в использовании прибор. При проведении измерений достаточно приложить прибор к измеряемой поверхности и на экране сразу отображается показание прибора.

Также толщиномеры краски рассчитывают средние, максимальные, минимальные значения толщины. Профессиональные толщиномеры имеют память для хранения и дальнейшей обработки результатов измерений.

Ассортимент толщиномеров компании PROTESTER

Перед покупкой толщиномера важно понимать круг задач, которые он будет выполнять. Для бытовых задач подойдет прибор попроще (например, WT200A). Для профессионалов нужен толщиномер подороже, с дополнительными возможностями (например, GT230, WT2110, WT2100). Если возникли трудности при выборе толщиномеры, всегда можно обратиться к специалистам нашего магазина за помощью.

Тестер для измерения толщины краски на авто

Для проверки качества автомобиля на вторичном рынке часто выполняют замер толщины ЛКП. Иначе можно купить достаточно сомнительное авто с проблемами в ближайшем будущем. Если машину ремонтировали, восстанавливали после аварии, стоить она должна намного меньше небитого автомобиля. Для измерения этого показателя авто существует специальный прибор. Если вы довольно часто меняете машины, покупая их с рук на вторичном рынке, можно приобрести прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Это будет покупка, которая обязательно окупится. Качественный толщиномер – это возможность за несколько секунд определить, была ли машина в аварии. Так вы можете сразу отказаться от покупки авто, которое было восстановлено. Можно определить и качество восстановления. Для проведения исследований вам потребуется заводская толщина краски. Получив эти данные, вы сможете без сложностей понять прошлое автомобиля, который находится перед вами. Давайте разберемся в особенностях работы данного прибора и научимся им правильно пользоваться.


Как работает тестер?

Принцип работы можно описать достаточно просто. Датчик на рабочей поверхности устройства отправляет сигналы, которые отбиваются от металлической поверхности. Затем сигналы возвращаются на датчик, а по отрезку времени прохода сигнала определяется толщина лакокрасочного покрытия. Технология достаточно сложна, но вся техника умещается в довольно простом и компактном корпусе.

СПЕЦИФИКАЦИЯ:

Наименование: тестер для измерения толщины краски


Цвет: белый / оранжевый / синий
Цель измерения: неметаллическое покрытие на поверхности толщины металла 
Диапазон измерения: 0 ~ 1, 80 мм / 0 ~ 71,0 млн. покрытия металла на поверхности металла
Точность: ± 0,1 мм
Минимальный диаметр основания: 50 мм
Разрешение экрана: 0,01 мм / 1 мил
Рабочая влажность: 10 ~ 95% относительной влажности



КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:

1 x Тестер для измерения краски 

Тестер для измерения толщины краски на авто с бесплатной доставкой по России, Казахстану, Украине и всему СНГ. Цены, описание, характеристики, фото.

Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля

Нужно произвести замер толщины краски на автомобиле? Тут Вам на помощь придёт прибор измеряющий толщину краски на машине, называемый так же толщиномером или дефектоскопом (микрометром), основной функцией, которого, является точное определения показателя плотность лакокрасочного покрытия.
Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля

Указанный прибор применяется во многих секторах человеческой деятельности, а так же, когда есть необходимость проконтролировать, качественно ли были нанесены разного рода материалы, на покрытия из антимагнитных и ферромагнитных металлов, в т.ч. чтобы измерять плотность ЛКП на автомобиле.

Что в свою очередь позволит Вам быстро и точно узнать красился автомобиль после стоковой краски или нет. Никакая покраска, даже в самом качественном автосервисе, не сравнится с заводской. Показатель толщины краски на повторно покрашенных деталях во всех случаях будет гораздо выше.

Стоит, только определить показатель толщины краски каждой отдельной взятой детали — и Вы сможете увидеть, какие красились, а какие — нет. Используя прибор для определения плотности лако — красочного покрытия – вы страхуете себя от покупки перекрашенного или возможно попадавшего в ДТП авто, а так же экономите собственные деньги, нервы и время.

Принципы работы. Виды устройств.

По принципу действия, который использует прибор для измерения толщины краски, можно разделить данный продукт на 2 группы:

  • ультразвуковые измерители плотности лкп(работают посредством эхо-импульсного метода) — применяются для измерения толщины изделий и элементов из металла;
  • вихретоковые толщиномеры (в работе используется вихретоковой параметрический и импульсно индукционный принцип извлечения информации) — позволяют определить плотность гальванического, пластикового, лакокрасочного, синтетического или любого другого диэлектрического внешнего покрытия.

Такие приборы, как например: модель ET 11P (S), ЕT 12 и СHY 115 — используют в процессе работы вихретоковый принцип проведения измерения. Перечисленные модели производят замер толщины покрытия на всех поверхностях, выполненных из металла.

А, вот такие модели, как «CHY 113 и «ET 10» свою функцию выполняют, посредством использования принципа магнитной индукции и производят замер только железосодержащих металлов.

Инструкция по применению: «что означают показания прибора?»

Далее, коротко ознакомимся с показаниями, которые использует прибор для проверки лакокрасочного покрытия. Проводя замеры на толщину краски кузовных деталей автомашины, толщиномер использует величину называемую «микрон» (1 микрон(µm) = 0,001миллиметра. 1000 микрон = 1миллиметр ).

проверка толщины лкп

В зависимости от диапазона показателей выводимых на дисплей, можно судить о некоторых качествах автомобиля. Рассмотрим показатели в виде списка, так:

  1. Значение от 70 микрон до 150 — определяет, что данный участок является заводским лакокрасочным слоем.
  2. Начиная со 180 микрон и больше — этот показатель означает, что в данном участке машина была перекрашена.
  3. Значение в 300 и больше микрон означает присутствие под верхним лакокрасочным слоём шпаклевки, что может весьма негативно сказаться на внешнем виде машины, поскольку в летнее время поверхности изделий из метала имеют свойство расширяться.А в холодное время года — сжиматься, из за чего поверхность краски покрывается трещинами, а через них в лакокрасочный слой попадает вода, которая потом приводит к тому, что шпаклевка начинает отпадать и снова потребуется делать ремонт автотранспорта, а это лишние затраты. Чтобы избежать такой ситуации — используйте прибор для проверки кузова автомобиля и будьте во всеоружии.

Так же данный продукт может похвастаться немалой надежностью – например, такой дефектоскоп, как ET11-Р может работать в температурном спектре от -25 до +50 градусов, но это не значит, что прибор для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля может лежать на холоде всю ночь. Это значит, что он измерит металл в таком температурном спектре.

Пользоваться толщиномером легко — он очень прост в работе: включаете прибор для замера толщины краски, затем прикладываете его к нужному участку поверхности и уже примерно через 3 секунды можете наблюдать на дисплее точный показатель плотности покрытия в микронах.

Какой выбрать толщиномер из множества представленных на рынке?

Самой популярной на данный момент считается модель ET-11P. Этот прибор для проверки лкп автомобиля, по сути — усовершенствованная и доработанная версия дефектоскопа CHY 115. Продукт изначально разрабатывался с упором на российский и украинский рынки — он устойчив к холоду, а так же полностью русифицирован, специально для отечественного потребителя.

измеряем толщину

Кроме вышесказанного,описанный прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия обладает большей точностью и стабильностью в сравнении с его предшественниками.

Чтобы лучше понимать показатели точности прибора, приведем следующие данные:показатель толщины человеческого волоса равен 50 микронам, а фольги из алюминия — 30 микронам, при этом покраску с завода, которая может быть нанесена с расхождением примерно 10 микрон, можно считать хорошей.

Показатель отклонения в плотности покраски автомобиля от 50 до 100 микронов, заявляет о том, что данная деталь крашенная. Среднестатистический показатель толщины оригинальной заводской покраски составляет примерно 60-150 микронов и может колебаться на поверхности машины не больше чем на 10-20 процентов.

Прибор для определения толщины краски на автомобиле, может измерять плотность в диапазоне 0-1000 микрон, а это значит, что можно выявить помимо окрашенных деталей еще и сильно шпатлёванные.

Как показывает практика, прибор для определения лакокрасочного покрытия обычно покупают перед приобретением автомашины, чтобы определить толщину краски на кузовных деталях. Пользуясь толщиномером можно определять — попадал автомобиль в аварию или же в этом плане он чист.

При помощи устройства для определения толщины лакокрасочного покрытия Вы всегда сможете, еще и, узнать перекрашена ли поврежденная кузовная деталь, либо еще и по-шпаклевана.

Приобретая такой прибор для замера плотности лакокрасочного покрытия как ET 11P, вы получаете бесценную возможность в любой момент времени, при возникновении необходимости самостоятельно проводить необходимую диагностику не только кузова автомобиля, но и любой другой детали, которую требуется проверить.

Данный прибор обладает возможностью производить измерение покрытия на любом металле (алюминий, сталь т.п.). Примерное время, занимаемое проверкой лакокрасочных покрытий на автомобиле, равняется не более чем 10 минутам.

Отдельно стоит также отметить и то, что приобретая какой либо из представленных устройств, Вы автоматически получаете гарантию от изготовителя сроком до 1.5 года (зависит от конкретно выбранной модели толщиномера.

Гарантийное обязательство изготовителя распространяется на случаи поломки при наличии определенных технических неисправностей в самом приборе, микрометр в таком случае просто на просто заменят на новый. Хотя, как показала многолетняя практика — приборы имеют весьма высокую степень надежности и стойкости, поэтому гарантийные случаи, если и есть, то их совсем немного.

 

Следующая статья: Температура в покрасочной камере, какая она должны быть?
Предыдущая статья: Полировка лобового стекла автомобиля своими руками.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

Проверка дефектов краски, измерение толщины и дисперсия пигмента | Химическая промышленность и промышленность материалов | Цифровой микроскоп 4K — примеры применения и решения

Качество, необходимое для красок и лакокрасочных покрытий, со временем изменилось — от эстетики и долговечности до экологичного и экономичного дизайна.

Краски и лакокрасочные покрытия разнообразны для различных областей, таких как строительство, автомобилестроение и другие промышленные применения. Например, лакокрасочное покрытие кузова автомобиля требует высочайшего уровня качества в отношении множества характеристик, включая эстетику, устойчивость к атмосферным воздействиям и защиту от выцветания.

В этом разделе используются примеры и изображения, чтобы представить наблюдение и измерение краски с помощью нашего новейшего цифрового микроскопа 4K.

Краска — это химический продукт, состоящий из многих видов сырья. Свойства краски определяются связующим, а пигмент предотвращает ржавчину и придает краске ее цвет.

Связующее придает краске пленкообразующие свойства (характеристика высыхания), физические функции (такие как упругость и адгезия пленки) и химические функции (такие как долговечность и химическая стойкость пленки).Основное вещество связующего — синтетическая смола. Краска со связующим, сделанным водорастворимым на основе смолы или диспергированным в воде, называется краской на водной основе. Краска, которая находится в виде порошка и становится жидкой с помощью воздуха, называется порошковой краской.

Пигменты — это мелкие светостойкие красящие частицы, не растворяющиеся в воде или других растворителях. Пигменты можно разделить на три класса: цветные пигменты, пигменты, ингибирующие ржавчину, и пигменты-наполнители. Цветные пигменты придают краске ее цвет, например, титановый белый, технический углерод, желтая охра, углеродный синий, цианиновый зеленый и хинакридоновый красный.Пигменты, препятствующие образованию ржавчины, включают фосфат алюминия, молибдат цинка и цинковую пыль. Пигменты-наполнители определяют свойства пленки. Примеры включают матирующие пигменты, которые контролируют блеск высохшей краски, функциональные пигменты, такие как алюминиевый порошок и флуоресцентные или фосфоресцентные пигменты, и специальные пигменты, такие как агенты, отражающие инфракрасное излучение, и ферритовые поглотители радиоволн.

Лакокрасочное покрытие образует пленку с краской. Толщина краски, создаваемой лакокрасочным покрытием, обычно составляет от нескольких до нескольких сотен микрометров.Поскольку лакокрасочное покрытие может обладать функциональностью, лакокрасочное покрытие — это процесс, который может значительно повлиять на рентабельность.
Окраска — это трехэтапный процесс: предварительная обработка, нанесение и сушка. Для многослойной окраски этот процесс повторяется. *
Поверхность материала очищается в качестве предварительной обработки. Используются широко классифицированные, мокрый и сухой методы: обычно используются влажное покрытие и пескоструйная обработка соответственно.
Краска может наноситься в жидком или газообразном виде путем распыления. Чтобы нанести жидкую краску, вы можете использовать кисть, устройство для нанесения покрытий, где краска наносится, пропуская заготовку под водопадом краски, выходящей из верхних прорезей, или устройство для нанесения покрытий, которое использует резиновый валик для нанесения краски для переноса краски на поверхность. заготовка.Окрашивание распылением может быть выполнено с помощью распылителя сжатого воздуха, электростатической окраски распылением, когда на краску подается отрицательный заряд, в то время как деталь заряжена положительно, или с помощью порошкового покрытия, когда порошковая краска электростатически заряжается для нанесения.

Предварительная обработка может быть исключена для среднего покрытия и верхнего покрытия.

Покрытие краски может выдержать дефект, если есть проблемы с состоянием поверхности предварительной обработки, окружающей средой во время покраски, самой краской или методом нанесения.Изучение дефекта для определения причины важно для выбора подходящей краски, улучшения метода нанесения и принятия других мер предосторожности для предотвращения повторения того же дефекта.
Здесь мы собрали некоторые типичные дефекты окраски, с которыми вы можете столкнуться, и объяснили возможные причины и способы их предотвращения.

Прыщи обычно возникают из-за прилипания посторонних частиц к затвердевающей краске. Посторонние частицы могут быть вызваны людьми или машинами, которые поднимают грязь или частицы в воздухе, которые затем прилипают к заготовке во время процесса маскировки или полировки.Изделия из смолы могут накапливать электростатический заряд при извлечении из форм после формования. Затем переносимые по воздуху инородные частицы магнитно притягиваются к этим формам и прилипают к продукту.
Очистка окрасочного оборудования и установка крышек на конвейеры — эффективные меры для предотвращения прилипания переносимых по воздуху посторонних частиц. Статические сепараторы также могут быть полезны для устранения электростатической адгезии посторонних частиц. Если краска затвердевает, это требует смены разбавляющего растворителя и / или пересмотра цикла перемешивания.Фильтрация краски — еще один способ эффективно предотвратить затвердевание.

Явление:
На окрашенной поверхности есть прыщики.
Возможные причины:
К окрашенной поверхности прилипли посторонние частицы.
В краске присутствуют частицы затвердевшей краски или посторонние частицы.
Перенесенные по воздуху инородные частицы прилипли к окрашенной поверхности до ее высыхания.
Действие:
Очистите поверхность материала во время предварительной обработки.
Отфильтровать краску для удаления посторонних частиц.
Принять меры по защите от пыли.

У растрескивания есть несколько различных потенциальных причин в зависимости от состава краски и способа окрашивания заготовки.
Например, трещины могут возникать в многослойном покрытии, если соответствие между нижним и верхним слоями плохое или если нижний слой не был достаточно высушен. В таких случаях может потребоваться замена краски или увеличение времени высыхания грунтовочного слоя.
Поскольку растрескивание может происходить по ряду причин, включая старение, важно тщательно изучить состояние лакокрасочного покрытия при выявлении причины.

Явление:
На лакокрасочном покрытии трещина.
Возможные причины:
Поверхность потрескалась.
Покрытие было слишком толстым.
Неправильная смесь отвердителя (в случае бинарных красок).
Выбор разбавителя был неправильным (если использовался более тонкий).
Действие:
Устранение трещин на поверхности заготовки во время предварительной обработки.
Избегайте толстых покрытий, которые могут вызвать высыхание поверхности. *
Достаточно перемешайте краску перед использованием.
Используйте указанное количество отвердителя.

* Высыхание поверхности: состояние, при котором высохла только поверхность покрытия, а пленка краски еще не затвердела.

Отслоение обычно происходит, когда обработка поверхности была недостаточной, когда краска не соответствует основанию или когда нижний слой не соответствует верхнему слою.
Удалить всю ржавчину и старую краску с поверхности заготовки с помощью дисковой шлифовальной машины (шлифовальной машины), а затем стереть все инородные частицы и жир с поверхности перед нанесением краски. Отслоение, вызванное несоответствием между краской и субстратом или грунтовочным слоем и верхним слоем, называется «межслойным отслаиванием», которое требует изменения комбинаций красок и / или другого метода нанесения.
Эти задачи представляют собой предварительную обработку для предотвращения шелушения. Требования этих задач показывают, насколько важна предварительная обработка для безупречного лакокрасочного покрытия.

Явление:
Покрытие теряет адгезию и отслаивается.
Возможные причины:
Предварительная обработка поверхности, например удаление ржавчины, была недостаточной.
Неправильная шлифовка или очистка поверхности.
Межслойная адгезия между нижним и верхним слоями недостаточна.
Действие:
Удалите с поверхности всю ржавчину, жир, грязь и пыль.
Предварительно обработать поверхность в соответствии с материалом.
При окраске поверхности со старым покрытием полностью удалить старое покрытие перед нанесением.
Отрегулируйте формулу краски соответствующим образом.
Для нанесения используйте указанную толщину покрытия.

Измерение толщины краски — это один из способов убедиться, что покрытие сформировано в соответствии с дизайном. Покрытие
предназначено для предотвращения проникновения влаги и кислорода и предотвращения коррозии основания. По этой причине толщина покрытия существенно влияет на его функциональность.Это не означает, что чем толще, тем лучше толщина краски должна быть достаточной, чтобы покрытие могло полностью выполнять свои функции.
Толщина краски измеряется с помощью системы измерения толщины покрытия. Существуют неразрушающие типы систем измерения толщины покрытия, в которых для измерения используются магнитная адгезия и изменение потока, а также другие типы, в которых используются инфракрасные и ультразвуковые методы.

Толщиномер электромагнитного покрытия:
Толщину покрытия можно измерить, прикоснувшись к поверхности зондом с постоянным магнитом.Плотность генерируемого магнитного потока изменяется в зависимости от силы притяжения магнита. Этот датчик использует изменения тока, проходящего через электромагнит, для измерения толщины краски. Он может измерять толщину покрытия или футеровки (немагнитный металлический слой, неорганический слой или органический слой) на магнитной металлической подложке. Принцип измерения основан на пропорциональности тягового усилия магнита, встроенного в наконечник зонда, расстоянию до основания.Однако датчик толщины электромагнитного покрытия не может точно измерить толщину слоя краски, которая заряжена магнитным полем.
Вихретоковый измеритель толщины покрытия:
Толщина покрытия может быть измерена с помощью контуров электрического тока (вихревого тока), генерируемого электрическим током, проходящим через катушку с железным сердечником (зонд). Принцип измерения предполагает пропорциональность величины вихревого тока, генерируемого на металлической поверхности, расстоянию.Существует два типа вихретоковых измерителей толщины покрытия: контактный, который измеряет толщину покрытия по амплитуде вихревых токов, и бесконтактный тип, который измеряет толщину покрытия по разности фаз в вихревых токах. Этот датчик может использоваться для проводящих немагнитных металлических подложек (таких как алюминий, медь и аустенитная нержавеющая сталь) с покрытием из пластика, смолы, резины или другого изоляционного материала.
Инфракрасный толщиномер покрытия:
Толщина краски может быть измерена с использованием спектра, полученного при освещении покрытия инфракрасным светом и рассеивании проходящего или отраженного света.Когда на покрытие попадает инфракрасный свет, происходит поглощение определенной длины волны света в зависимости от материала и толщины покрытия. Толщина краски объекта измерения может быть рассчитана на основе соотношения между скоростью поглощения и толщиной материала, используемого для покрытия.
Ультразвуковой толщиномер покрытия:
Когда зонд касается поверхности покрытия, датчик передает ультразвуковую волну к основанию, где эта волна отражается обратно к поверхности.Время, необходимое для отражения ультразвуковой волны обратно, используется для измерения толщины покрытия. Толщина покрытия, измеренная ультразвуковым измерителем толщины покрытия, рассчитывается следующим образом:

D: Толщина краски
C: Скорость звука в покрытии * (м / с)
t: Измеренное время прохождения туда и обратно (с)

* Скорость звука в покрытии: приблизительное значение скорости, определенное для каждого материала. Даже если материал один и тот же, разные типы имеют разную скорость звука.По этой причине перед использованием ультразвукового измерителя толщины покрытия необходима регулировка (калибровка) на основе фактического покрытия.

Последний цифровой микроскоп значительно изменил методы измерения и наблюдения за лакокрасочными покрытиями, выполняемые с помощью обычных систем измерения. Цифровой микроскоп 4K со сверхвысокой четкостью
KEYENCE серии VHX позволяет значительно повысить эффективность различных задач, а также предлагает сложные наблюдения и оценку окраски и покрытия с использованием изображений высокой четкости.

Обычные традиционные системы измерения, такие как электромагнитные датчики толщины покрытия и вихретоковые датчики толщины покрытия, измеряют толщину покрытия на основе значений магнетизма и электрического тока. Оба эти метода являются косвенными методами наблюдения, которые оценивают состояние покрытия по измеренным значениям, что делает их непригодными для измерений в случае многослойных покрытий. Внутренняя погрешность измерительной системы также является проблемой. Новейший цифровой микроскоп
KEYENCE с разрешением 4K измеряет толщину краски по оптическим изображениям.На этот микроскоп не влияют прозрачные слои, которые требуют резкой фокусировки. Изображения четкие и предлагают больший объем информации о покрытии.
Толщина покрытия, которую раньше нельзя было измерить из-за ошибки фокусировки, теперь можно точно определить, зафиксировав фактическое состояние покрытия.

Измерение поперечного сечения покрытия с помощью цифрового микроскопа 4K серии VHX Измерение поперечного сечения покрытия бампера

Благодаря значительному увеличению частоты кадров камеры, как только предметный стол перемещается в точку наблюдения, VHX может автоматически сканировать фокусный диапазон образца и мгновенно создавать полностью сфокусированное изображение.
В обычных микроскопах невозможно определить способ освещения, когда изображение не в фокусе. В цифровом микроскопе комбинация глубинной композиции и нескольких источников освещения позволяет пользователям получать полностью сфокусированное изображение и выбирать желаемый образец освещения для этого изображения.
Кроме того, режим оптического эффекта тени, в котором используются объектив с высоким разрешением, 4K CMOS и соответствующее освещение, может накладывать информацию о цвете на изображение, чтобы одновременно отображать информацию о неровной поверхности и информацию о цвете.Это позволяет количественно измерить профиль прыщиков и других дефектов краски.
Наблюдение с помощью цифрового микроскопа 4K, который может выполнять как 2D-, так и 3D-измерения с помощью одного устройства, предлагает новый подход, отвечающий универсальным потребностям в увеличенном наблюдении.

Анализ прыщиков и дефектов краски с помощью цифрового микроскопа 4K серии VHX Дефекты краски можно измерить в 3D. Высокие прыщики (инородные частицы в краске) ​​
можно четко отобразить с помощью мультисветовой и глубинной композиции.Анализ дефекта прозрачного покрытия с помощью цифрового микроскопа 4K серии VHX Обычный Наблюдение за прозрачной покрытой поверхностью
с использованием изображения в режиме оптического эффекта тени

Пигмент — один из важных элементов, определяющих функциональность краски. Дисперсию пигмента можно наблюдать и количественно определять с помощью серии VHX. Пигменты — это мелкие светостойкие красящие частицы, не растворяющиеся в воде или других растворителях. Покрытию можно придать определенные функции, добавив подходящий пигмент к покрывающему агенту и смешав эти элементы вместе.
Серия VHX может легко подсчитывать и измерять количество частиц и их размеры. Ненужные частицы можно исключить, а перекрывающиеся частицы можно подсчитать отдельно. Результаты измерений могут быть автоматически выведены в виде гистограммы или отчета. Серия VHX выполняет ранее сложную задачу и позволяет даже начинающим пользователям создавать полные отчеты за считанные минуты.

Анализ частиц с помощью цифрового микроскопа 4K серии VHX Анализ частиц пигмента в краске (400x)

Цифровой 4K-микроскоп высокого разрешения серии VHX предлагает выдающуюся эффективность по сравнению с обычными измерительными системами и микроскопами, а также позволяет исключить человеческие ошибки и обеспечить точные измерения и анализ.
Изображения высокой четкости 4K, созданные с помощью передовых методов обработки и автоматизации оптических изображений, позволяют четко наблюдать детали покрытия, прыщиков и дисперсии. Не требуя сложных операций, даже люди, не знакомые с работой цифрового микроскопа, могут быстро получить результаты расширенного анализа.
Полученные или измеренные данные можно легко вывести в виде отчета с фиксированным форматом с помощью функции отчета. Обмен этими данными через интранет-сервер может быть полезен не только для обеспечения качества и соответствия промышленным стандартам, но также для выявления причин дефектов окраски и улучшения процесса.
Оснащенная множеством других передовых функций, серия VHX может быть надежным партнером в обеспечении качества и надежности лакокрасочных покрытий и покрытий.
Для получения дополнительной информации о продукте или запросов, нажмите кнопки ниже.

Выполнение работы через толстые или тонкие

В мире профессиональной живописи разница между успехом и неудачей сводится к чему-то столь же ничтожному, как толщина человеческого волоса.

«Когда возникает неисправность краски, что в первую очередь проверяют? Да, вы поняли; они измеряют толщину нанесенной вами краски », — написал в недавнем блоге Боб Кусумано, президент компании Coatings Consultants, Inc.

Кусумано должен знать. Он занимается производством покрытий более 30 лет, сначала в качестве подрядчика по покраске, а теперь в качестве консультанта. Его консалтинговая фирма из Флориды анализирует дефекты краски, составляет спецификации для различных проектов по нанесению покрытий и предоставляет показания свидетелей-экспертов.Он также является бывшим национальным президентом компании «Подрядчики по покраске и декорированию Америки», а также является главным автором руководства PDCA по стоимости и оценке.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Прежде чем говорить о нанесении краски, важно отметить, как факторы окружающей среды могут влиять на толщину сухой пленки.

Кусумано говорит, что температура воздуха и субстрата определенно может иметь значение.

«Вязкость увеличивается, когда холодно, поэтому краска становится гуще», — сказал он.

Высокая влажность также препятствует нанесению свежего слоя краски за счет повторного введения воды в не полностью высохшую пленку краски. При сочетании высокой влажности с низкими температурами на свежеокрашенной поверхности образуется конденсат, который может испортить окраску.

«Когда жарко, все наоборот. Вязкость уменьшается, и пленка краски становится тоньше. Это также приведет к растеканию краски ».

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЛЩИНЫ ПОКРЫТИЯ

«Толщина DRY mil — это только половина уравнения.На чем вы хотите сосредоточиться, так это на толщине WET mil », — сказал Ник Славик, владелец компании Nick Slavik Painting & Restoration Co. в Новой Праге, Миннесота.

Славик — ведущий программы «Спроси художника!» Live, еженедельная трансляция в Facebook, имеет 24-летний опыт работы мастером, художником, декоратором и реставратором.

«Толщина мила во влажном состоянии — это когда краска попадает на что-то, насколько толстой она наносится», — сказал Славик. «Один мил равен одному человеческому волосу, плюс-минус. У каждого продукта есть технический паспорт, в котором указано, какой толщины его следует надевать; и они описывают это толщиной во влажном состоянии.”

Чтобы определить толщину покрытия, Славик рекомендует обратиться к техническому паспорту; Возьмите указанную толщину в мокром миле и умножьте ее на процентное содержание сухих веществ в краске.

«Это менее важно, когда вы занимаетесь экстерьером, потому что, когда вы чистите зубы, вы на самом деле собираетесь нанести столько, пока не получите насыщение», — сказал он. «Но когда у вас есть что-то вроде ADVANCE Бенджамина Мура или эмали для корпусов и вы распыляете, подрядчики испытывают искушение нанести на это один сверхтолстый слой, думая, что он будет долговечным и сэкономит немного времени.Но в будущем у вас возникнут проблемы ».

Например, объяснил Славик, ADVANCE Бенджамина Мура на 39% состоит из твердых веществ, а рекомендуемая толщина мокрой пленки составляет 3,6 мил.

«Когда он высохнет, умножьте его на 3,6 x 39%, и вы получите толщину сухой пленки около 1,4 мил. Так что на самом деле, в конце концов, вы откладываете то, что всего [эквивалент] 1–1 / 3 человеческого волоса. Используйте это для справки, когда думаете о покрытиях », — сказал он.

Джон Кальдерайо, менеджер станции внешнего облучения Dow Chemical Co., предлагает другую формулу для определения правильной толщины в мил.

«Специалистам по рисованию в лаборатории легко использовать весы, но для подрядчиков они должны использовать простую математику. Вычислите квадратные метры комнаты, которую собираетесь красить. Просто умножьте высоту на ширину каждой стены, а затем сложите стены вместе. Комната размером 10 футов на 10 футов со стандартными стенами высотой 8 футов будет иметь площадь около 320 кв. Футов. Если вы собираетесь нанести два финишных слоя, вам нужно будет покрыть 640 кв. Футов. Нормальная рекомендованная производителем норма укрытия составляет 400–450 кв.футов на галлон. Итак, если вы нанесли два слоя краски в этой комнате размером 10 футов на 10 футов, и у вас остались остатки краски из одного галлона, вы нанесли ее слишком тонким слоем. Вам понадобится около 1,5 галлона для получения пленки нужной толщины. Необязательно быть точным, как ученый-рисовальщик, но вы все же хотите быть рядом ».

ТОЛЩИНА НЕ ВСЕГДА ТОЛЩАЯ

«Все думают, что толще — лучше… больше — лучше», — сказал Славик. «Но проблема, особенно при использовании алкидов на водной основе и покрытий, содержащих много химического состава, заключается в том, что на самом деле вы можете улавливать растворители и вещества, которые должны испаряться, в эту отделку.Либо он затвердеет дольше, он вообще не затвердеет или не затвердеет до полной твердости. Хуже всего то, что у вас может быть расслоение; отслаивающиеся покрытия, покрытия с плохой адгезией и покрытия, прошедшие некорректный процесс. Это может быть совершенно ужасный процесс ».

Кусумано соглашается. «Я думаю, что это одно из самых больших заблуждений; чем больше, тем лучше », — сказал он. «Проницаемость снижается из-за чрезмерной толщины. Также существует множество дефектов пленки, связанных с толщиной пленки.Чрезмерная толщина может привести к потекам, проседаниям и «растрескиванию грязи». Однако недостаточная толщина может привести к эрозии основания, пропускам, неполному покрытию и укрытию ».

«Я думаю, что некоторые художники думают, что если все в порядке, значит, краска достаточно густая», — сказал Кальдерайо. «Но они думают только о спрятаться. Кроме того, они считают, что естественная норма распространения в порядке. Для интерьеров толщина пленки не так важна, как для экстерьеров. При слишком тонкой внутренней пленке можно увидеть проблемы в ванных комнатах и ​​кухнях; подумайте о плохом скрабе и проблемах с плесенью.Но с внешними приложениями риск больше. Итак, вы хотите защитить свой самый большой актив ».

КОММЕРЧЕСКИЙ VS. ЖИЛЫЕ ПРОЕКТЫ

Кусумано говорит, что толщина краски является более важной проблемой в большинстве коммерческих или промышленных ситуаций, чем при окраске жилых помещений.

«Несмотря на некоторые исключения, главная цель покраски жилых помещений — это качество эстетического вида», — сказал Кусумано. «Если покрытие будет полным и последовательным, значит, основная цель достигнута.Во многих коммерческих и промышленных проектах основной целью окраски является защита основания. Поэтому часто используются покрытия с большей толщиной сухой пленки ».

Тем не менее, субстрат по-прежнему правит днем, — объяснил Кальдерайо.

«Будь то коммерческий объект или жилой дом, если это новая неокрашенная поверхность, лучшая процедура — это грунтовка и два финишных слоя», — сказал Кальдерайо. «Металлы из-за угрозы коррозии требуют специальных защитных покрытий. Эти покрытия должны наноситься с толщиной, указанной их производителями, которая обычно больше, чем архитектурные покрытия.”

ДОСТУПНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Кусумано говорит, что все маляры должны знать, как использовать толщину влажной пленки и знать, как рассчитать толщину сухой пленки краски.

«Существует много различных типов датчиков для измерения толщины сухой пленки покрытий в зависимости от типа подложки», — сказал он. «Существуют неразрушающие приборы для черных металлов (стали), цветных металлов и других материалов, таких как дерево, бетон и гипсокартон. Существуют также разрушающие инструменты, которые измеряют толщину, в том числе Tooke Gauges, и просматривают поперечные сечения краски с помощью микроскопа с сеткой.”

Amazon.com: DJG высокоточный датчик толщины покрытия, цифровой детектор лакокрасочного покрытия для автомобилей 0 ~ 1500UM Измеритель толщины краски: промышленный и научный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Метод измерения магнитной толщины можно использовать для неразрушающего измерения толщины немагнитного покрытия на магнитной металлической подложке (такой как сталь, железо, никель) (например, гальваника, хром, краска, электрофорез, эмаль, резина , порошок, эмаль, антикор) слой, спрей и тд)
  • Метод измерения толщины вихретоковым методом можно использовать для неразрушающего измерения толщины непроводящих покрытий (таких как краска, порошок, пластик, резина, эмаль, эмаль, антикоррозийное покрытие и т. Д.).) на немагнитных металлических подложках (таких как алюминий, медь, нержавеющая сталь). Инструмент может широко использоваться в производстве, металлообработке, химической промышленности, инспекции товаров и других областях тестирования.
  • Двойное назначение железа и алюминия означает, что до тех пор, пока металл является подложкой, покрытие магнитной или немагнитной металлической подложки может быть измерено. Неметаллическое покрытие, похожее на краску, на всех металлических подложках можно измерить, но его можно измерить при контакте с металлами.Обратите внимание на металлические покрытия; только немагнитные металлические покрытия могут быть измерены на магнитных металлических подложках: железе, никеле, кобальте и стали. Эти четыре металла являются магнитными, а магнитные подложки имеют покрытие.
  • Применение: Его можно использовать в автомобилестроении, на рынке подержанных автомобилей, металлообработке, судостроении, производстве оборудования, аэрокосмической и других отраслях промышленности.
  • ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: Мы уверены в наших продуктах, но если возникнут какие-либо проблемы, напишите нам прямо в центр покупателя, по электронной почте службы поддержки или оставьте нам отзыв.Мы предоставим вам лучшее обслуживание клиентов, чтобы вы остались довольны

Лучший дешевый измеритель глубины краски и почему ему не следует доверять

Я потратил довольно много времени на поиск лучшего дешевого измерителя глубины краски после того, как много лет вообще не использовал его.Как и многие другие вещи в индустрии детализации, эти датчики могут быть противоречивой темой. Некоторые люди считают, что им нужно купить дорогой, и полностью ему доверяют. Другие думают, что могут действовать на ощупь и полагаться исключительно на свой опыт, чтобы сказать им, сколько краски на машине.

Хотя я сам ни разу не прожигал прозрачный лак за годы коррекции краски, я считаю, что нельзя быть слишком осторожным. Я решил купить Extech CG204 после некоторого исследования этих дешевых измерителей глубины краски, чтобы добавить к исследованию, прежде чем я начну полировать автомобиль.Я считаю, что этот отлично справляется с предоставлением мне нужной информации.

Почему мне понадобилось так много времени, чтобы наконец его купить? Если честно, я просто не верил показаниям. Я все еще не на 100%, и вы тоже. Я рассматриваю эти датчики просто как часть головоломки. Пазл, который я собрал, чтобы узнать историю окраски, прежде чем я даже подумаю о том, чтобы прикоснуться к ней полировщиком.

Никогда не узнаешь слишком много об истории транспортного средства, прежде чем отполировать его краску. Его раньше полировали или перекрашивали? Есть ли под поверхностью наполнитель? Все ли панели одинаковы по толщине?

Наивно относиться к тому, что может случиться, если вы переборщите с тонкой краской, и отправит вас в кузовной цех с хвостом между ног.Лучше полностью избежать затрат (и затруднений), проявив осторожность.

Ограничители глубины окраски: дешевое и дорогое

Нередко тратятся более тысячи долларов на глубиномер. Они более точные или служат дольше дешевых? Точно не могу сказать. Я не придаю им достаточного веса, чтобы оправдать покупку дорогостоящего, чтобы выяснить это.

Я видел множество случаев, когда даже дорогие датчики оказывались неточными.Один из примеров, который приходит на ум, — это видео, которое Мэтт из Obsessed Garage сделал с Джейсоном Килмером и Энди Уордом из KXK Dynamics. (Если вы серьезно относитесь к коррекции раскраски и еще не видели ее, обязательно посмотрите серию видео ).

В видео они использовали датчик ДеФельско, чтобы показать, сколько краски удаляется мокрым шлифованием. Они агрессивно поражали область капюшона зернистостью 1500, а затем улучшали ее до 3000 или 5000.

Шокирующим результатом стало то, что краска волшебным образом выросла согласно толщине даже после агрессивной шлифовки.Это невозможно. Все они сошлись во мнении, что этот некорректный момент в видео означает, что нельзя на 100% доверять даже высококлассному датчику.

Кажется, что даже дорогие приборы не безупречны. Это не значит, что мы должны пойти слишком далеко в другом направлении и купить измеритель глубины краски за 30 долларов. Что-то такое дешевое просто не дает вам покоя. Супер дешевым не хватает функций и долговечности.

Какое же тогда решение?

Вот где пригодятся средние глубиномеры, такие как Extech CG204.Они дороже, чем действительно дешевые, но НАМНОГО дешевле дорогих. Это продлится так же долго? Я думаю, время покажет.

Что заставило меня выбрать устройство Extech? Как ни странно, это было очередное видео Obsession Garage. На этом семинаре был учебный центр Rupes, а точнее, класс, который проводили Джейсон Роуз и Дилан фон Клейст.

В нем Джейсон упоминает свой выбор. Как вы уже догадались, CG204. Он объяснил, что неоднократно обсуждал эту тему.Начал с дешевых, потом перешел к дорогим. По какой-то причине он прошел полный круг и вернулся к использованию этих дешевых.

Если вы не знакомы с Джейсоном Роузом, то он настоящий гений в мире детализации. Он сыграл важную роль в разработке многих чрезвычайно популярных продуктов Meguiar’s и теперь отвечает за обучение людей на предприятии Rupes USA. Он является экспертом в своей отрасли, и если этот показатель ему подходит, то и мне (и вам) тоже.

Лучший дешевый измеритель глубины краски: Extech CG204

Этот датчик имеет неплохие характеристики за свою цену. Он будет автоматически переключаться между считыванием черных и цветных металлов без изменения каких-либо настроек. Вы можете выбрать предпочитаемую единицу измерения: микроны или милы (я использую микроны).

Вы также можете установить аварийный сигнал высокого / низкого уровня, а также минимальное / максимальное / среднее значение внизу. Меню очень простое и удобное.Здесь нет ничего особенного, только то, что вам нужно для выполнения работы.

CG204 поставляется с несколькими аксессуарами. Extech включает в себя удобный футляр для переноски, чтобы он был в безопасности в вашем наборе инструментов, а также серию образцов для калибровки, USB-кабель и программное обеспечение и даже пару батареек AAA для начала работы.

Есть некоторые вещи, которые этот датчик не выполняет. Он будет давать вам показания только на металлических поверхностях (стали и алюминии). Чтобы получить измерения на других подложках, таких как пластик, углеродное волокно и стекловолокно, вам придется перейти на гораздо более высокую цену.

Также не считывает отдельные слои окрашенной поверхности. Некоторые дорогостоящие датчики разделяют показания на слои, показывая размеры наполнителя, грунтовки, базового и прозрачного покрытия. CG204 дает вам одно показание — общую толщину всего, что находится на поверхности металла. Вам решать, сколько из этого может быть прозрачного покрытия.

Еще одна вещь, которую я заметил при использовании этого манометра, — это то, что он не всегда поддерживает калибровку при включении / выключении. Я стараюсь хотя бы сбрасывать калибровку нуля каждый раз, когда использую его, на всякий случай.Это незначительное раздражение, но если вы дадите мне выбор между этим и потрачением дополнительных 800 долларов, я возьму на себя раздражение. Настройка нулевой калибровки выполняется быстро и легко.

Вы можете купить Extech CG204 онлайн за пару сотен долларов и получить много информации, с которой можно работать для детализации.

Как использовать ограничитель глубины краски

В деталях, глубиномеры краски используются для определения того, сколько краски (если таковая имеется) может быть безопасно удалено во время коррекции краски.Каждый раз, полируя автомобиль, вы выравниваете краску, удаляя часть ее — так устраняются царапины.

Определение общей толщины окрашенной поверхности с помощью измерителя глубины помогает избавиться от некоторых догадок в отношении того, сколько материала можно безопасно удалить.

Само по себе измерение не так важно для меня. Я ищу тенденции и сравнения в различных областях автомобиля.

Обычно вы можете получить представление о том, что считается «жидким» для этой конкретной краски, посмотрев в дверном замке.Чтобы сэкономить средства, производители распыляют туда столько краски, чтобы сделать их нужного цвета и глянцевыми. Если вы получаете показания в другом месте автомобиля, которые совпадают с дверными пробками, это вызывает серьезные опасения.

Я использую эти приборы еще и для того, чтобы указывать на все, что не является нормальным. Например, если вся машина имеет размер около 230 микрон, а одно крыло — 500, это будет означать, что крыло было перекрашено в кузовной мастерской. Как правило, послепродажные покраски в кузовных мастерских намного толще, чем при изготовлении оригинального оборудования.В этом случае я бы проверял различия в текстуре, линиях ленты и признаки перекрашивания, которые подтвердили бы, что панель была перекрашена.

В том же примере, если размер панели намного ниже, скажем, 200 микрон, это будет означать, что в этой области она была сильно отшлифована или отшлифована. Возможно, была удалена глубокая царапина или были отполированы какие-то другие повреждения. В любом случае это повод для беспокойства, и к нему следует относиться очень осторожно. Последний парень, возможно, не оставил вам много прозрачного покрытия, но именно ВАС обвинят в том, что вы прожигали его!

Посмотрите это видео , чтобы узнать больше о том, как я использую измеритель глубины краски и почему я не доверяю самому фактическому числу:

Ситуационная осведомленность и ее применение к детализации:

Каждый раз, нанося машинный полир на краску, вы рискуете повредить ее.Вот почему важно в первую очередь обучать себя и управлять своими ожиданиями, когда дело касается достижения совершенства.

Знать, когда подвести черту и выйти из игры, пока вы впереди, — вот в чем суть игры. Все может пойти плохо, если вы зайдете слишком далеко или не уделите внимания. Измеритель глубины краски не гарантирует никакой безопасности.

Важным предметом, которому полицейских учат во время обучения, является ситуационная осведомленность. Постоянно знать свое окружение. Это играет большую роль в том, чтобы каждый вечер они возвращались домой, чтобы навестить свои семьи.

Я считаю, что, хотя в нашем случае это не вопрос жизни и смерти, ситуационная осведомленность также важна, когда дело доходит до коррекции краски. Если вы сосредоточитесь на чем-то одном, может возникнуть что-то еще и создать новую проблему.

Например, представьте себе полицейского, арестовывающего кого-то на домашней вечеринке. Нашим естественным инстинктом было бы сосредоточиться на том, чтобы надеть на него наручники. В этом сценарии полицейский обращает внимание не только на наручники.Они наблюдают за толпой разгневанных членов семьи, которые могут попытаться вмешаться. Они также следят за тем, чтобы не оказаться на пути транспортного средства, если оно теряет управление при проезде мимо. Не забудь лающую собаку на тонком поводке.

Они постоянно наблюдают за своими плечами, все время сосредоточиваясь на поставленной задаче — надеть наручники на человека, который представляет собой главную угрозу в то время.

Обратите внимание!

В мире детализации у нас есть собственная версия ситуационной осведомленности.Пока мы полируем автомобиль, мы не можем сосредоточиться только на одном факторе. В предыдущем примере датчик глубины краски мог показывать человека, которого мы пытаемся надеть наручниками. Но что, если это чтение неточно?

Игнорируем ли мы другие признаки тонкой краски, такие как различия в текстуре или обгоревшие края? А как насчет других угроз, о которых мы не думаем? Пьяный водитель позади нас, лай собаки; Или, в нашем случае, слишком горячая краска, загрязнения на подушке или густой наполнитель под краской, склонный к растрескиванию?

Если вы следили за моими подробными видео на Youtube (у вас подписаны на , верно ?!), вы увидите, что я постоянно проверяю вещи, пока я полирую.Когда я усердно прорабатываю участок, я снимаю руку с полировального инструмента и пощупываю краску, чтобы посмотреть, не нагревается ли она. Если он слишком горячий, чтобы держать его за руку, он слишком горячий для безопасной полировки.

Я также предпочитаю смотреть сквозь полировку позади машины, а не вперед, туда, куда я иду. Если что-то не так, я хочу увидеть это сразу, а не после завершения 3 или 4 проходов и стирания продукта. К тому времени может быть уже слишком поздно.

Я стараюсь не загрязнить подушечку, ударив о кусок резины, шину или просто более грязную часть машины, над которой я работаю.Все это я делаю, пока полирую. Некоторые люди могут даже не заметить, что я это делаю. Но это все, на что так же важно сосредоточиться, как и на показаниях измерителя глубины краски.

Я считаю, что при полировке автомобиля мы должны учитывать ВСЕ эти факторы, а не только измерение толщины. Использование глубиномера для краски важно, как и все другие факторы. Чтение — это всего лишь часть головоломки, и игнорирование других частей головоломки может привести к неприятностям.

Какая толщина краски на автомобилях?

Вы будете шокированы тем, насколько тонкой краской являются современные автомобили. Обычно толщина прозрачного покрытия составляет около 25 микрон или ПОЛОВИНУ среднего листа копировальной бумаги.

Вот почему к коррекции краски следует относиться очень серьезно. Я объясняю еще в этом посте:

Толщина краски в «мил» и другие единицы измерения толщины краски:

Это часто путают, потому что многие люди, использующие метрическую систему, используют слово «мельница» как сокращение от миллиметров.Когда дело доходит до глубиномеров, мил на самом деле составляет тысячную долю дюйма (0,001 дюйма).

Другой распространенный способ измерения толщины краски — микроны. 25,4 мкм равняется мил. 1 микрон составляет 1/1000 миллиметра. Вам решать, какая единица измерения вам удобнее. Как бы то ни было, краска OEM очень тонкая.

Заключение

Суть в том, что при полировке краски никогда нельзя быть слишком осторожным.Показания глубиномера краски — действительно полезная информация при изучении истории окраски, но вам также нужно следить за другими признаками тонкой краски.

Доверяйте своей интуиции, и если что-то не так или вы чувствуете, что полировали слишком долго, остановитесь! Помните, что вы всегда можете продолжить полировку, но вы не сможете снова нанести краску на поверхность. Помните об этом в следующий раз, когда будете стремиться к совершенству, удаляя царапину.

Как измерить толщину краски?

Толщина краски или покрытия — один из важнейших параметров в автомобильной, промышленной и строительной отраслях. Определение толщины краски или покрытия — простой способ определить качество нанесения вашего покрытия. Этот показатель является важным показателем качества продукта.

В этой статье рассматриваются альтернативные инструменты, с помощью которых можно успешно измерить толщину краски.

Об измерении толщины краски

Как измерить толщину краски?

Измерители толщины краски (также известные как измерители толщины краски или измерители толщины покрытия) стали коммерчески эффективным способом измерения толщины краски.

Зачем измерять толщину краски?

Вот сводка, которую мы получили от экспертов — на:

  1. гарантирует, что толщина краски или покрытия для конкретного применения находится в допустимых пределах
  2. оценить ожидаемый срок службы и характеристики покрытия
  3. проверить поверхность на предмет дефектов или отклонений, вызванных ремонтом; и
  4. обеспечивает соответствие соответствующим отраслевым стандартам.

Толщина краски Измерительные приборы

Наиболее распространенные процессы, требующие счетчиков краски, включают:

  1. Контроль процесса : При нанесении краски или других защитных покрытий в сервисных центрах, на производственных предприятиях.Конкретными примерами, требующими точного нанесения покрытия, являются станки и механизмы, металлические конструкции и автомобили.
  2. Диагностика кузова автомобиля : Существует множество ситуаций в автомобильной промышленности, когда датчик уровня краски является важным инструментом — например, перед покупкой автомобиля или ремонтом вмятин, во время удаления царапин, профессиональной полировки или оценки страховки.
  3. Неразрушающий контроль толщины антикоррозионных покрытий : например, поддержание антикоррозионных покрытий на судах, мостах, путепроводах, кранах и т. Д.

Примеры толщиномера краски

The Instrument Choice Ученые подготовили отличные репрезентативные образцы толщиномеров краски. Если вы ищете измеритель толщины краски для конкретного коммерческого или промышленного применения, но не уверены, какое устройство соответствует вашим требованиям, свяжитесь с нами!


Testboy 74 Измеритель толщины покрытия со светодиодным дисплеем
Код продукта: IC-TB74
.

Что он делает?

Устройство Testboy 74 отличается простой для интерпретации светодиодной панелью и конструкцией для быстрого и легкого измерения толщины всех немагнитных покрытий на стали или железе — красок, эмали, хрома, меди, цинка и т. Д.

Приложения

IC-TB74 особенно подходит для быстрого осмотра автомобиля при проверке на предмет предыдущих повреждений в результате аварии.

Технические характеристики

Диапазон измерения: 0–400 мкм.


Толщиномер PRO

Код продукта: IC-DPM-816 PRO

Что он делает?

IC-DPM-816 PRO — это измеритель толщины краски, подходящий для любого неметаллического покрытия, нанесенного на металлическую основу.

Приложения

Измеритель толщины краски IC-DPM-816 PRO идеально подходит для проверки толщины краски на автомобилях, прошедших ремонт, и измерения качества огнестойких или защитных покрытий.

Технические характеристики

Диапазон измерений: от 0 до 3000 мкм.


Тестер толщины покрытия Testboy 72 с комбинированным зондом

Код продукта: IC-TB72

Для чего нужен IC-TB72?

В IC-TB72 используется комбинированный датчик, который надежно измеряет толщину покрытия магнитных и немагнитных металлических поверхностей.

Характеристики:

  • ü (для удобства просмотра) хранение ваших последних десяти измерений; и
  • — большой, легко читаемый ЖК-экран с возможностью поворота, чтобы вы могли интерпретировать результаты измерений практически в любых условиях и в любом положении.

Выбор инструмента Ученые рекомендуют IC-TB72 для многих применений — независимо от того, является ли поверхность с покрытием магнитной или немагнитной, — например, для ремонта вмятин в автомобилях, оценки толщины защитного покрытия и т. Д.

Технические характеристики

Диапазон измерения: 0–2000 мкм.


CTR 1000s толщиномер покрытия

Код продукта: IC-CTR-1000s

CTR-1000s — это измеритель толщины покрытия для неразрушающего контроля немагнитных покрытий на подложках из черных и цветных металлов.

Основные характеристики:

Измеритель толщины краски развертывает датчик удаленного зонда на мухе для простоты использования и доступа в труднодоступных местах. На ЖК-экране отображается статистика в реальном времени, такая как минимум, максимум и среднее значение, а во внутренней памяти хранится 99 групп данных.Отдельный зонд для измерения делает CTR-1000 популярным выбором для измерения труднодоступных участков, например дренажные каналы под капотом авто.

Технические характеристики

Диапазон измерений: 0 — 1250 мкм.


Testboy 70 Тестер толщины покрытия
Код товара: IC-TB70

Testboy 70 — это измеритель толщины покрытия, который измеряет все немагнитные покрытия на стали или чугуне, такие как лакокрасочное покрытие, эмаль, хром, медь или цинк.Сменный специальный зонд позволяет измерять все изоляционные покрытия на немагнитных металлических поверхностях, таких как алюминий, медь или латунь. Этот универсальный измеритель толщины краски подходит практически для любого профессионального применения или проекта.

Технические характеристики

Диапазон измерения: 0–1000 мкм.


Заключение

Толщина краски и покрытия может существенно повлиять на качество продукта или конструкции, срок службы, соответствие стандартам и стоимость.Многие профессионалы, которые регулярно наносят или проверяют краски и покрытия, например, в автомобильной, промышленной и строительной отраслях, выбирают толщиномеры краски как наиболее эффективное средство оценки этого важного аспекта качества продукции.

Хотите получить дополнительную информацию о толщиномерах краски? Поговорите с ученым, отобранным по выбору инструмента! Мы здесь, чтобы помочь! Позвоните по телефону 1300 737 871 или по электронной почте [электронная почта защищена].

Как пользоваться измерителем толщины краски (и почему это важно)

Как пользоваться измерителем толщины краски Автор — Энди Поттс, 6 июля 2020 г. (время чтения 2 минуты)

Пример толщиномера мокрой пленки

Производители высокоэффективных покрытий всегда рекомендуют целевые диапазоны толщины в технических паспортах своих продуктов.Соблюдение этих спецификаций имеет решающее значение для достижения оптимальных рабочих характеристик продукта. Ваши клиенты полагаются на вас в выполнении этих требований, поэтому очень важно проверять толщину пленки на каждом этапе процесса нанесения. В этой статье рассказывается о различных методах тестирования, о том, когда их следует использовать и какой измеритель толщины краски следует использовать.

Почему измерение толщины краски так важно?

Взгляд клиента

Ваши клиенты выбирают высокоэффективные покрытия для своей продукции, потому что они обладают особыми свойствами, такими как:

  • Устойчивость к воде, коррозии и огню
  • Эстетика
  • Адгезия к сложным поверхностям

Если вы не нанесете покрытие в соответствии с заданными диапазонами толщины, продукты ваших клиентов не будут соответствовать их требованиям.Представьте, что вы покрываете продукт вспучивающейся огнезащитной краской, которая обеспечивает, например, 60-минутную защиту от огня. Если толщина вашей пленки ниже рекомендованного производителем диапазона, продукт не будет обеспечивать такой уровень защиты. Перекрытие может вызвать столько же проблем, как и грунтование.

Преимущества для вашего цеха опрыскивания

Очевидно, что в ваших интересах соблюдать условия контракта. Но использование измерителя толщины краски также поможет вам:

  • Контрольные затраты на материалы
  • Управление эффективностью приложений
  • Поддерживайте высокое качество отделки

Как проверить толщину краски

Существует два метода измерения толщины пленки — измерение толщины влажной пленки (WFT) и измерение толщины сухой пленки (DFT).

Измерение толщины мокрой пленки

Как следует из названия, маляр выполняет этот тест во время нанесения, когда краска еще влажная. Измерение каждого слоя позволяет отрегулировать толщину в соответствии с рекомендациями производителя.

Используйте измерение толщины влажной пленки, чтобы предсказать толщину сухой пленки после отверждения покрытия. Вы можете легко сделать это, используя формулу толщины сухой и влажной пленки .

Толщиномеры мокрой пленки

Измеритель влажной пленки, также известный как гребенка толщины влажной пленки, является лучшим инструментом для этого типа измерения пленки.Вы можете купить набор гребней с разными шкалами, чтобы соответствовать разным потребностям толщины пленки, или один калибр с широким диапазоном и высоким разрешением измерения для всех типов применений. Все гребни работают одинаково.

Как использовать измеритель толщины мокрой пленки?

Технология дешевая и простая в использовании. После нанесения покрытия на основание проверьте его толщину на участке, который находится вне поля зрения.

ШАГ 1:

Используя край гребня с наименьшим набором микронных толщин, равномерно прижмите гребешок под углом 90 ° к лакокрасочному покрытию.Внешние зубцы будут давить на основу, и краска отметит градуированные зубцы гребня.

ШАГ 2:

Снимите гребешок, поверните его и сделайте второе измерение, используя следующий набор микронных толщин. Ваш WFT — это зубец с самым большим номером на гребне, отмеченный краской.

ШАГ 3:

Проверьте толщину пленки на соответствие требованиям WFT в техническом паспорте производителя, чтобы определить, сколько еще применений требуется для достижения правильной толщины мокрой пленки.

ШАГ 4:

Либо дайте гребню высохнуть и сохраните его как запись для WFT, либо очистите его растворителями для повторного использования.

ШАГ 5:

Повторите этот процесс для каждого слоя.

Измерение толщины сухой пленки

Руководитель или инспектор цеха опрыскивания обычно выполняет работу по тестированию ТСП. Они часто измеряют толщину покрытия на различных этапах проекта, чтобы убедиться, что каждый слой соответствует стандарту и подходит для перекраски. Заключительная проверка в конце проекта подтверждает, что все участки покрытия соответствуют требованиям спецификации.

Толщиномеры сухой пленки

Технология тестирования DFT является более совершенной и, следовательно, более дорогой, чем тестирование WFT. Датчики DFT обычно используют датчики магнитной индукции, которые используют принципы вихревых токов для измерения глубины покрытия. На рынке представлен ряд мониторов. Некоторые из них имеют стандартные функции, а другие могут хранить большой объем данных, которые вы можете загрузить на ПК для

проверка и хранение.

Узнайте больше о датчиках DFT и WFT в наших кратких видеоруководствах

Измеритель толщины мокрой пленки Видео

Измеритель толщины сухой пленки краски Видео

Купите датчики WFT и DFT в Ultrimax

У нас есть гребни для влажной краски и набор калибров DeFelsko в нашем интернет-магазине.Если вы не уверены, какую модель купить, или вам нужно участвовать в процессе тестирования, свяжитесь с нашей службой поддержки Total Paint Shop, которая будет более чем счастлива помочь.

Подробнее о TPS4

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше о TPS4 и о том, какую пользу он может принести вашей покрасочной мастерской:

Дополнительная информация

Загрузить брошюру: Щелкните здесь

Есть вопросы?

Наша служба поддержки Total Paint Shop может помочь вам с любыми вопросами, от рекомендаций по продукту до оказания помощи друг другу в случае COVID-19.

Для получения дополнительной информации:

Звоните: 01302 856666

Эл. Почта: [email protected]

Подпишитесь на обновления по мере их выпуска: Подпишитесь

YouTube: Нужен совет, но нравится смотреть короткие видео? Посетите наш справочный канал YouTube.

Загрузить: Ultrimax Catalogue

Статьи по теме

Вернуться к блогам