ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Принцип работы инжектора. Механический инжектор: принцип действия

В данной статье будет рассмотрен принцип работы инжектора и всех его основных узлов. Это достаточно перспективная система, которая на данный момент используется на всех автомобилях, независимо от их ценовой группы. Но ведь не стоит забывать о том, что впервые такие конструкции начали использоваться массово в 70-х и 80-х годах. Причем поначалу инжекторы были без использования электронных компонентов. Конечно, они могли присутствовать, но в минимальном количестве. Также стоит провести сравнение инжекторной и карбюраторной системы впрыска топлива.

Карбюратор против инжектора

Пожалуй, среди поклонников карбюратора остаются лишь те, которые любят стартовать со светофора. Причина – карбюратор позволяет на низах развить большой крутящий момент и мощность. Инжекторная система впрыска, даже идеально настроенная, рядом не стоит. Простота карбюратора и стоимость обслуживания тоже дают небольшое преимущество. Но вот что касается мощности и крутящего момента на высоких оборотах, то инжектор здесь выигрывает, причем с большим отрывом. Другими словами, при совершении обгона ваш автомобиль более приемистым будет в том случае, если установлен инжекторный впрыск. Также имеется возможность увеличения мощности путем установки турбины – устройства, способного нагнетать в систему впрыска избыточное давление воздуха. За счет этого повышается мощность двигателя во много раз. Конечно же, страдает ресурс, но чем не пожертвуешь ради эффектной езды?

Этапы развития инжекторного впрыска

На знаменитых «сигарах» «Ауди 100» использовался механический инжектор. Принцип работы его можно сравнить с системой топливоподачи в дизельных моторах. При помощи механического насоса и такого же привода форсунок производилась подача топливовоздушной смеси в камеры сгорания. Конечно, нельзя не упомянуть и о переходном звене – карбюраторах с электронным управлением. Использовались они на малом количестве автомобилей, причем исключительно японского производства. Жители Страны восходящего солнца очень любят разнообразные электронные гаджеты и по сей день. Но электронные карбюраторы были недолго популярны, в конце 80-х началась их эра и моментально закончилась. Между прочим, на автомобилях ВАЗ-2110, например, устанавливались карбюраторы без тросика «подсоса». Регулировка подачи воздуха осуществлялась автоматически, при помощи специальной заслонки, которая меняла свое положение по мере прогрева двигателя. Но сегодня большую популярность получили инжекторы, конструкции которых стали уже классическими. Вот их и стоит рассмотреть более детально, разобрать по составляющим.

Топливный насос

Это сердце всей топливной системы, так как с его помощью происходит циркуляция бензина. Состоит он из следующих элементов:

  1. Фильтр (в народе называется он «памперс», так как имеет завидное сходство).
  2. Электродвигатель постоянного тока.
  3. Помпа, приводимая в движение двигателем.
  4. Датчик уровня (конструктивно он объединен с топливным насосом).

Располагается насос непосредственно в баке, крепится при помощи гаек. Доступ к нему можно получить, если поднять заднее сиденье. Во всех автомобилях, будь то старенькая «десятка» либо же новая «японка», находится бензонасос именно под сиденьем. Конечно, снятие и установка будут производиться на всех машинах по-разному. От насоса к рампе проложена топливная магистраль. Она должна выдерживать большое давление, поэтому всегда следите за ее состоянием. Параллельно этой магистрали прокладывается трубка, которая возвращает избытки бензина обратно в бак. Довольно прост принцип работы бензонасоса. Инжектор функционирует за счет избыточного давления, создаваемого помпой.

Топливная рампа

Она устанавливается непосредственно на двигателе. Ее миссия заключается в том, чтобы удерживать в себе смесь бензина и воздуха под определенным давлением. Именно в ней происходит процесс соединения двух составляющих горючей смеси – бензина и воздуха. Причем пропорция всегда должна быть одинаковой – 14 частей воздуха на одну бензина. Только в таком случае двигатель будет работать максимально устойчиво, стабильно, экономично. К рампе произведено подключение таких механизмов, как дроссельная заслонка, электромагнитные форсунки, клапан сброса. Между прочим, именно в топливной рампе производится установка датчика давления топлива. Но про него и все остальные электронные компоненты будет рассказано дальше. Стоит заметить, что инжектор Вентури, принцип работы которого аналогичен рассмотренной в статье системе, имеет очень широкое применение, причем не только в автомобилях.

Форсунки

При помощи этих устройств производится подача топливовоздушной смеси в камеры сгорания всех цилиндров. Что же это за механизмы? Если вы знаете сносно конструкцию карбюраторов, то вспомните про электромагнитный клапан. Вот именно у него конструкция очень похожа на ту, которую вы можете видеть у форсунок. У них имеется обмотка, на которую подается постоянное напряжение. Игольчатый клапан при подаче напряжения открывает путь для прохождения топлива. Вся эта смесь под давлением распыляется в камеры сгорания. Обратите внимание, что форсунки должны распылять топливо таким образом, чтобы оно заполняло как можно больше камеру сгорания. Прост в понимании принцип работы форсунки инжектора, с ее помощью производится распыление. Топливовоздушная смесь в этот момент похожа на туман, в определенном объеме воздуха бензин находится во взвешенном состоянии. Следовательно, воспламенение происходит намного быстрее и лучше, нежели в случае с карбюраторной системой.

Дроссельная заслонка

Откройте капот автомобиля и внимательно посмотрите, что находится под ним. Вы увидите воздушный фильтр, который обычно прикручен к «телевизору» – передней части машины. От него идет небольшой патрубок, соединенный с отрезком пластиковой трубы, к которому подключены провода. Это датчик, который измеряет расход двигателем воздуха. А вот после него находится заслонка. С ее помощью происходит регулировка подачи воздуха в топливную рампу. Но тут нужно взглянуть на принцип работы инжектора. Ведь необходимо заметить, что при полностью закрытой заслонке небольшая часть воздуха все равно поступает в топливную систему, чтобы обеспечить оптимальное значение числа оборотов двигателя. И происходит это при помощи одного специфического исполнительного механизма – регулятора холостого хода (неправильно его называть датчиком, так как это шаговый электродвигатель, он никаких измерений не производит). Этот механизм открывает и закрывает при необходимости канал, по которому поступает воздух в топливную рампу.

Электронный блок управления

Без этого элемента инжекторной системы впрыска двигатель работать не сможет. Впрочем, иногда, даже если он и стоит, то это вовсе не означает, что двигатель будет заводиться и отменно работать. А дело все в том, что электронный блок управления построен на микропроцессоре. И он специально программируется для работы в качестве модуля управления всеми исполнительными устройствами на основании данных, полученных от датчиков. Следовательно, электронный блок управления должен иметь программу, написанную по определенному алгоритму. Причем этот алгоритм должен быть четким, чтобы микроконтроллер точно знал, что ему необходимо сделать, если, например, появится сигнал с датчика детонации, без которого не может существовать ни один современный инжектор. Принцип работы двигателя как с инжектором, так и с карбюратором остается неизменным.

Датчики в автомобиле

Чтобы правильно и своевременно подать топливо во все цилиндры, а также импульсы на электроды свечей зажигания, необходимо максимально точно считывать все параметры работы двигателя. В частности, важно знать, какая частота вращения у коленчатого вала. Также не помешают данные о том, какое давление в топливной рампе. Если же необходима остановка двигателя в автоматическом режиме при недостаточной смазке, то производится подключение датчика давления масла. При этом нужно прописывать его функции в алгоритме блока управления, конечно же, принцип работы инжектора в таком случае немного изменится. Также следует знать и про детонацию, ведь она многое может сказать о том, насколько правильно функционирует двигатель внутреннего сгорания. В современных автомобилях контролируется даже состав газа в выхлопной системе. Это происходит при помощи двух датчиков кислорода. И самое главное – это, конечно же, расход воздуха. Без знания этого параметра попросту невозможно осуществить правильное смесеобразование.

Заключение

Несмотря на кажущуюся сложность конструкции, принцип работы инжектора ВАЗ-2110, как и любого другого автомобиля, очень простой. Можно даже провести аналогию с обычным компрессором, оснащенным краскопультом. Конечно, это будет упрощенный вариант системы, форсунка только одна, блока управления сложного нет. Но суть примерно такая же. Проще разобраться с процессами, протекающими в двигателе с инжекторной системой впрыска, нежели исследовать разнообразные завихрения и перепады давления в карбюраторной. А если досконально изучить конструкцию, то вам не будет страшна никакая поломка датчиков всей системы управления.

Инжектор — принцип работы

На многих современных автомобилях установлена инжекторная система питания, изобретенная в прошлом веке. Эта система сменила карбюраторы, которые обладали различными недостатками, перестали использоваться по различным причинам. Без сомнений — инжектор является огромным шагом вперед в автомобилестроения. Принцип работы, достоинства и недостатки инжектора рассматриваются далее.   

Инжектор — принцип работы

  • Что представляет собой инжектор?

Инжектор это разновидность системы впрыска горючего. Ее характерная особенность системы заключается в подаче горючего в цилиндры мотора по форсунке. Ранняя версия инжектора была «моновпрысковой», то есть одной форсункой топливо впрыскивалось во все цилиндры. Сегодня эту систему практически не применяют, ей сменила система распределенного впрыска, включающая по форсунке на каждом цилиндре.

Инжектор является сложнейшим электронным механизмом, состоящим из электронного блока управления, форсунок, различных датчиков и электрического бензонасоса.

Рассмотрим упрощенную схему работы инжектора. Используя большое количество датчиков: ДМРВ, датчик положения коленвала, температуры ОЖ, подачи горючего и т. д., системой принимаются решения и управляются все процессы в работе двигателя, среди которых зажигание, подача горючего и его распределение между форсунками, впрыск топлива, регулирование оборотов и прочее.

Инжектор является абсолютно автоматизированной системой, по сравнению с карбюратором. Однако, несмотря на многие преимущества инжекторная система также имеет свои недостатки.

Недостатки инжектора

Инжектор проигрывает карбюратору по стоимости комплектующих для него. Его электронный узлы это самое уязвимое место, поэтому большинство комплектующих из которых состоит инжекторная система нельзя ремонтировать, их можно только менять. Из-за технической сложности инжектора, высока стоимость ремонтных работ связанных с его регулировкой, устранением неисправностей и даже чисткой.

Инжектор чувствительно относится к качеству горючего и, в случае заправки некачественным топливом, возможно образование детонации, являющейся опасной для мотора. Несмотря на вышесказанное инжекторная система обладает многими достоинствами, что привлекает автомобилистов.

Преимущества инжектора

Среди плюсов это конечно пониженный расход топлива, поэтому он является более экономичным по сравнению с карбюратором и может развивать высокую динамику.

Неоспоримое достоинство инжектора заключается в легком запуске при наступлении зимы. Как правило, запуск инжектора, происходит столь же легко, как в жару.

Кроме того инжектор, т.е. инжекторный двигатель работает ровнее и мягче, меньше испытывает проблему «плавающих оборотов», которая привычна для карбюраторов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Принцип работы инжектора — Справочник химика 21

    Сварочные горелки. Принцип работы ацетилено-кислородной инжекторной сварочной горелки (рис. 39) заключается в следующем. Кислород из баллона по шлангу через ниппель и вентиль корпуса горелки поступает в инжектор. Выходя из инжектора с большой скоростью, струя кислорода создает разрежение, обеспечивающее подсос ацетилена в смесительную камеру. Ацетилен через штуцер 1 от источника питания подают по [c.86]
    Смесители инжекторного типа работают по принципу насосов струйного действия струя дестиллата, поступающего под давлением, проходит через сопло инжектора, захватывает из боковой трубы раствор реагента. В смесительной части инжектора происходит энергичное перемешивание жидкостей. [c.306]

    ПРИНЦИП РАБОТЫ ИНЖЕКТОРА [c.356]

    Принцип работы этих смесителей заключается в том, что струя дистиллата, прокачиваемая под давлением через сужающееся сопло инжектора, создает пониженное давление и способствует подсасыванию реагента (или другого нефтепродукта). В смесительной камере инжектора происходит интенсивное перемешивание жидкостей. В расширяющейся части (диффузоре) за счет уменьшения скорости потока, давление вновь увеличивается. 

[c.391]

    Для получения разрежения, не превышающего 6 мм остаточного давления, в лабораториях обычно применяют водоструйные насосы различных конструкций, действующие по принципу инжектора. При достаточном давлении в водопроводной сети (1—3 ати) эффективность водоструйного насоса практически зависит только от скорости тока воды в насосе и от температуры воды. Максимальное разрежение, которого можно достигнуть при работе хорошего водоструйного насоса, ограничено величиной давления водяного пара (табл. 39) при данной температуре воды в насосе. Поэтому зимой, когда температура воды в водопроводной сети достигает 3—4°, можно получить разрежение в 6 мм, тогда как летом остаточное давление в 17—25 мм является наибольшим, какого можно добиться при помощи водоструйного насоса. 

[c.138]

    Инжекторы. Эти устройства работают по принципу действия широко известного парового инжектора. Жидкость, подаваемая в инжектор насосом, вызывает движение другой жидкости и смешивается с ней. Одна из конструкций, в которой инжектор помещен в отстойную камеру ступени экстрактора, показана на рис. 241, а. Камера заполнена двумя взаимно нерастворимыми жидкостями (после отстаивания смеси), поверхность раздела [c. 487]

    По выходе из редуктора газ поступает в сравнительную ячейку детектора. Такая система и методика являются общепринятыми в практике работы с детекторами дифференциального типа и служат для компенсации постепенных изменений в составе и температуре газа. В случае детекторов, основанных на принципе изменения скорости, сравнительная ячейка часто исключается. Из сравнительной ячейки газ-носитель входит в устройство для ввода пробы, в котором находится анализируемая проба газа или паров. В большинстве случаев небольшие жидкие пробы вводятся в инжектор, который должен нагреваться для быстрого испарения всех компонентов пробы. Пары пробы затем поступают в колонку, где в результате процесса распределения различные компоненты задерживаются в различной степени, в соответствии с их упругостью пара и взаимодействием с насадкой колонки. Газ-носитель, содержащий разделенные компоненты, поступает в измерительную ячейку детектора и направляется далее в атмосферу или в сборники. Сравнительная и измерительная ячейки детектора включаются в плечевые элементы мостовой схемы таким образом, что детектор фиксирует нулевую линию лишь при прохождении через обе ячейки чистого газа-носителя.

[c.49]


    Газовый инжектор работает на принципе использования энергии высоконапорного рабочего газа для сжатия низконапорного инжектируемого газа. [c.356]

    По тому же принципу, что и эжекторы, работает другой аппарат —инжектор, который предназначен для подачи воды [c.246]

    Колонна состоит из четырех отдельных камер и четырех инжекторов. Принцип ее работы заключается в следующем. Тяжелая фаза, перетекая из верхней камеры в нижнюю, инжектирует находящуюся в верхней части камеры легкую фазу, которая посту- [c.117]

    Иногда отработавший пар от пасосов, имеющий очень низкое давление, не может быть рационально использован для подогрева нефтепродуктов. Использование такого пара оказывается возможным только прп условии повышения его давления при помощи термокомпрессора илн струйного инжектора. Принцип работы последнего и конструкция просты отработавший пар через боковой патрубок засасывается острым паром высокого давления, входящим через сопло происходят смешение и повышение давления мятого пара в диффузоре до требуемого.

Однако этот путь использования пара низкого давления па нефтеперерабатывающих заводах не находит широкого ирименепия из-за низкого к. п. д. струйных инжекторов. [c.199]

    По устройству и принципу работы эти горелки мало чем отличаются от инжекционных горелок низкого давления. Так, в получившей широкое распространение туннельной инжекционной горелке института Мосгазпроект такой же инжектор, только горлови- [c.146]

    На одном из заводов испытывали инжекторный экстрактор для извлечения фенола из воды маслом . Принцип работы экстрактора виден из рис. 81. Вода отстаивается от поглотительного масла в пространстве между инжекторами и стенкой аппарата. Для внедрения в производство рекомендуется двухступенчатая экстракция. Показатели работы установки коэффициент распределения ЗО содержание фенола до экстракции 3 г/л. К- п. Д- при соотношении экстрагент вода (0,5 1) — (2 1) изменяется от 94 до 97%. Фенол извлекается из масла 30%-ным раствором ЫаОН с добавкой30— 40%-ного метанола в количестве 5—10% от количества масла.

Достоинство инжекторного экстрактора — развитая поверхность контакта, благодаря чему можно уменьшить время контактирования (в нашем примере до 5 мин) и, следовательно, размеры аппарата. [c.239]

    Принцип работы пропано-бутано-кислородных горелок отличается от принципа работы ацетилено-кислород-ных горелок. Кислород поступает через присоединительный ниппель 1 (рис. 1) в трубку через вентиль и далее в инжектор 13. Вытекая из инжектора с большой скоростью, струя кислорода создает в каналах горючего газа горелки разрежение, обеспечивающее подсос пропан-бутана в смесительную камеру 12. 

[c.6]

    В принципе можно создать баллонный кондиционер и без вихревой трубы. Он будет состоять из баллона, редуктора, эжектора (или инжектора) и устройства для регулирования температуры воздуха на входе в защитное снаряжение. Для регулирования температуры можно использовать заслонку, создающую дополнительное гидравлическое сопротивление на линии рециркуляционного воздуха. Включение в состав кондиционера вихревой трубы всегда дает положительный эффект. Вихревая труба увеличиваем в 1,3—1,5 раза действительную удельную холодопроизводительность (отнесенную к 1 кг сжатого воздуха). Так как масса вихревой трубы мала, то такое усовершенствование всегда приводит к уменьшению общей массы кондиционера. Уменьшение работы на переноску кондиционера уменьшает тепловыделения человека, что позволяет дополнительно снизить расход сжатого возду са. Использование вихревой трубы существенно улучшает качество регулирования теплового режима в пододежном пространстве. Наличие нагретого и охлажденного потоков позволяет регулировать входные параметры, воздуха без воздействия на рециркуляционный поток, т. е. без ухудшения условий отвода теплоты и влаги от отдельных участков поверхности. 

[c.193]

    На рис. 3.22,6 приведен аппарат струйного типа, в котором по центральной трубе с высокой скоростью движется осадительная ванна, а раствор полимера подается через расположенные по окружности трубы отверстия малого диаметра. Струйный аппарат работает по принципу инжектора-смесителя, хотя при значительных вязкостях рабочих растворов полимеров требуется дополнительное поддавлпвание раствора. Аппараты такого типа позволяют получать ВПС в основном волокнистопо-добной формы, поскольку в них реализуется течение Пуазейля с симметричным профилем скорости жидкости, и представляют значительный интерес благодаря своей простоте и отсутствию 

[c.144]


Топливная форсунка

: типы и принцип работы

Топливная форсунка — это механическое устройство с электронным управлением, которое отвечает за разбрызгивание (подачу) топлива в двигатель в соответствующем количестве, поэтому для идеального горения создается разумная смесь воздуха и топлива.

Новинка была сделана в середине двадцатого века и сначала была применена на дизельных двигателях. К последней трети двадцатого века он также оказался превалирующим среди обычных газовых двигателей.

Управление электродвигателем, 9-е издание PDF (открывается в новой вкладке браузера)

Что такое впрыск топлива?

Впрыск топлива — это впрыск топлива в двигатель внутреннего сгорания, чаще всего в автомобильные двигатели, с помощью инжектора.

Все дизельные двигатели конструктивно используют впрыск топлива. Бензиновые двигатели могут использовать прямой впрыск бензина, когда топливо подается непосредственно в камеру сгорания, или непрямой впрыск, когда топливо смешивается с воздухом перед тактом впуска.

В бензиновых двигателях впрыск топлива заменил карбюраторы с 1980-х годов. Основное различие между карбюрированием и впрыском топлива состоит в том, что впрыск топлива распыляет топливо через небольшое сопло под высоким давлением, в то время как карбюратор полагается на всасывание, создаваемое всасываемым воздухом, ускоренным через трубку Вентури, для втягивания топлива в воздушный поток.

Электронный блок управления (ЭБУ в системе управления двигателем) определяет точную сумму и конкретное планирование требуемой порции топлива (масла) для каждого цикла, собирая данные с различных датчиков двигателя. Таким образом, ЭБУ отправляет электрический флаг порядка правого диапазона и синхронизации в контур топливной форсунки. Таким образом открывается форсунка, и нефть проходит через нее в двигатель.

На один вывод изгиба форсунки напрямую подается напряжение 12 В, которое контролируется ЭБУ, а другой вывод контура форсунки открыт.В момент, когда ЭБУ определяет правильное количество топлива и когда его нужно залить, активирует установку форсунки, заменяя другой вывод на землю (масса, т. Е. Отрицательный столб).

видов топливных форсунок —

A) Форсунка для системы одноточечной инфузии (SPI)

1. Канал для мелкой нефти, 2. Электрический изгиб, 3. Возвратная пружина, 4. Электрический соединитель,

5. Выпуск топлива, 6. Арматура, 7. Шаровой клапан

B) Форсунка для многоточечной инфузионной системы (MPI)

1.Возвратная пружина, 2. Канал для тонкой нефти, 3. Электрический разъем, 4. Электрический виток,

5. Арматура, 6. Игольчатый клапан

При одноточечном впрыске в каркасе используется только одна основная форсунка, которая расположена перед дроссельной заслонкой и подает топливо во все камеры. Такие форсунки чаще всего имеют умеренно пониженный импеданс.

Электричество и средства управления для HVAC-R PDF (открывается в новой вкладке браузера)

При многоточечном впрыске в каркасе используется один инжектор для каждой камеры.Форсунки расположены после дроссельной заслонки и расположены так, что они указывают на заднюю часть клапанов залива. Такие форсунки обычно имеют более высокий импеданс.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о работе топливных форсунок

Форсунки управляются блоком управления двигателем (ЭБУ). Для начала, ЭБУ получает данные о состоянии двигателя и потребностях, используя различные датчики салона. Когда состояние и потребности двигателя решены, топливо забирается из топливного бака, транспортируется по топливопроводам и после этого сжимается с помощью топливных сифонов.Допустимый вес проверяется контроллером веса топлива. Большую часть времени топливо также изолируется с помощью топливной направляющей, конечной целью которой является снабжение отличительных камер двигателя. Наконец, инжекторам предлагается залить топливо, необходимое для горения.

Правильная требуемая смесь топлива и воздуха зависит от двигателя, используемого топлива и текущих требований к двигателю (контроль, пробег, уровни истощения и т. Д.

ОБЩИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ИНЖЕКТОР — ПЬЕЗО (CRIP)

Общее описание
Форсунки Common Rail обеспечивают точный электронный контроль времени и количества впрыска топлива, а более высокое давление, обеспечиваемое технологией Common Rail, обеспечивает лучшее распыление топлива.Чтобы снизить уровень шума двигателя, электронный блок управления двигателем может впрыснуть небольшое количество дизельного топлива непосредственно перед событием основного впрыска («пилотный» впрыск), таким образом уменьшая его взрывоопасность и вибрацию, а также оптимизируя время впрыска и количество для изменений в качество топлива, холодный запуск и тд.
Система Common Rail 3-го поколения делает дизельные двигатели еще более чистыми, экономичными, более мощными и тихими.
Ключевым моментом является инновационная система впрыска: она работает с компактными пьезо-встроенными форсунками с быстрым переключением.
Некоторые современные топливные системы Common Rail выполняют до пяти впрысков за такт.
Внешний вид
На рис. 1 показан типичный пьезоинжектор Common Rail.


Фиг.1

Принцип работы пьезофорсунки common rail

Пьезоэлектрические форсунки работают аналогично соленоидным форсункам с той разницей, что они имеют керамический сердечник. Он характеризуется его способностью расширяться или втягиваться при получении импульса тока — пьезоэлектрический эффект.Однако для того, чтобы форсунки этого типа были возможны, производителям пришлось решить ряд проблем. Во-первых, расширение пьезоэлемента чрезвычайно мало. Чтобы получить приемлемую степень смещения, требуется стопка из не менее 400 керамических дисков для формирования активного элемента инжектора. Чтобы привести их в действие, к ним прикладывают импульс в сто вольт, и крошечный рычаг усиливает их движение. Более того, как и в случае с электромеханическими инжекторами, пьезоэлектрические диски не управляют движением иглы напрямую.Они также активируют небольшой клапан.
Основным преимуществом пьезоэлектрических форсунок является их скорость работы и повторяемость движения клапана. Расширение и втягивание пьезоэлементов происходит практически мгновенно. Эта скорость реакции позволяет даже на
более точное дозирование впрыскиваемого топлива и большее количество впрысков за цикл.

Перекачиваемое топливо поступает в форсунку через манжету подачи топлива, а избыток топлива может вернуться в бак через манжету возврата топлива.
Толкатель распределительного вала прижимает верхний плунжер для повышения давления топлива в форсунке. Пьезоклапан регулирует выпуск этого топлива под высоким давлением через сопло инжектора в камеру сгорания. Вот и топливо тухнет. Без электронного клапана топливо будет повышаться под давлением и брызгать в камеру сгорания. Контроль времени, громкости и т. Д. Будет очень плохим.
С помощью пьезоклапана можно более точно регулировать время, объем и т. Д.
Пьезоклапан может открываться и закрываться так быстро, что можно получить переменное количество впрысков от одной заправки топлива.Это значительно способствует экономии топлива и контролю за загрязнением окружающей среды.


Рис.2

Рис.3

При подаче напряжения на пьезоэлемент создается удлинение. Это расширение зависит от напряжения и количества пьезоэлементов.

  1. Пьезоэлемент выдвигается
  2. Гидравлическая конструкция перемещается вниз
  3. Трехходовой клапан опускается
  4. Игла поднимается

• Проверить сопротивление

  1. Убедитесь, что зажигание выключено и двигатель не запущен.
  2. Отсоединить двухштырьковый разъем форсунки.
  3. Подключите омметр между каждой из клемм форсунки и корпусом форсунки.
    Ни один из них не должен быть подключен к корпусу (заземлению или «-»).
  4. Затем подключить омметр между выводами разъема форсунки.
    Сопротивление должно быть от 150 до 210 кОм.
  5. Вставить разъем форсунки.

• Проверка выходного сигнала

Пьезо напряжение и сила тока

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: Пьезо-форсунки обычно работают при напряжении до 200 вольт.
Следует проявлять особую осторожность для защиты от ударов. Не касайтесь клемм форсунок при работающем двигателе.
Отсутствие входных аттенюаторов и прямое подключение осциллографа может привести к его повреждению.

  1. Установите для всех входов осциллографов значение 200 В (полная шкала).
  2. Подсоедините активный измерительный провод канала № 1 к положительной клемме одной из форсунок.
    Затем подключите заземляющий провод к заземлению корпуса.
  3. Подключите токовые клещи переменного / постоянного тока к другому каналу осциллографа.
    Установите диапазон клещей постоянного / переменного тока на ± 20 А.
    Важное примечание: Следует зажимать только один из двух проводов, а не оба. Неважно, какой провод будет зажиматься токовыми клещами: положительный или отрицательный. Это повлияет только на полярность измеряемого тока.
  4. Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и оставьте на холостом ходу
  5. Сравните результат с осциллограммой на рис. 4. Синий сигнал — это канал A осциллографа, соответствующий току форсунки.Красный сигнал на экране соответствует рабочему напряжению форсунки и каналу В осциллографа.


Рис. 4
Примечание: Испытательная установка может немного искажать записанные сигналы.

Пьезо напряжение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: Пьезо-форсунки обычно работают при напряжении до 200 вольт. Следует проявлять особую осторожность, чтобы защитить себя от ударов. Не касайтесь клемм форсунок при работающем двигателе.Отсутствие входных аттенюаторов и прямое подключение осциллографа может привести к его повреждению.

  1. Установите для всех входов осциллографа значение 200 В (полная шкала).
  2. Подсоедините активный измерительный провод канала № 1 к положительной клемме первой форсунки.
    Затем подключите заземляющий провод к заземлению корпуса.
  3. Подсоедините активный измерительный провод канала № 2 к положительной клемме второй форсунки.
  4. Подсоедините активный измерительный провод канала № 3 к положительной клемме третьей форсунки.
  5. Подсоедините активный измерительный провод канала № 4 к положительной клемме четвертой форсунки.
  6. Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и оставьте на холостом ходу.
  7. Сравните результат для каждой форсунки с осциллограммой на рис. 5


Фиг.5

• Возможные неисправности форсунок:

  • Обрыв или короткое замыкание на плюс или массу в проводе (ах)
  • Отсутствие проводимости разъема или плохое соединение
  • Заземление ослаблено или корродировано
  • Внутренняя электрическая неисправность: прогорание внутреннего привода пьезостата и короткое замыкание на корпус.
  • Механическая неисправность в элементе

Как работает топливная форсунка? Бензин против дизельного инжектора

Назначение топливной форсунки:

По сути, цель топливной форсунки — распылять топливо в распыленной форме или в виде тумана, чтобы оно сгорело полностью и равномерно. Топливный насос высокого давления (FIP) подает дизельное топливо под давлением через трубопроводы высокого давления к впускному отверстию каждого инжектора. Однако обычные форсунки или форсунки первого поколения открываются под действием гидромеханического давления.Внутри обычного инжектора пружина удерживает игольчатый клапан в «закрытом» положении до тех пор, пока давление в линиях высокого давления не достигнет определенного значения. В дизельных двигателях DI и IDI более ранних поколений использовались обычные форсунки, как показано на диаграмме ниже. Вид в разрезе обычной дизельной форсунки, схема

Принцип работы обычной топливной форсунки:

Игольчатый клапан точно управляется чувствительной к давлению пружиной. Он поднимается со своего седла, впрыскивая дизельное топливо в цилиндр в сильно распыленной или туманной форме.В момент падения давления игольчатый клапан возвращается на свое место, что приводит к остановке впрыска. Форсунка впрыска имеет чрезвычайно критические допуски. Зазор между его движущимися частями составляет всего 0,002 мм или 2 микрона.

Современный инжекторный блок нагнетает дизельное топливо через небольшое отверстие в форсунке размером всего 0,25 мм². Количество впрыскиваемого топлива может варьироваться от 1 мм³ до 350 мм³. Обычные форсунки открываются и закрываются гидромеханически. Они имеют среднее давление открытия сопла от 140 до 210 кг / см2.Современный агрегат Bosch распыляет дизельное топливо на скорости до 2000 км / ч. Bosch и Lucas — ведущие мировые производители дизельных форсунок.

Принцип работы бензинового инжектора:

Бензиновые форсунки нового поколения сильно отличаются по конструкции и размерам от обычных дизельных форсунок. Двигатель с непосредственным впрыском бензина (GDI) создает топливно-воздушную смесь внутри камеры сгорания. Открытие впускного клапана позволяет поступать только свежему воздуху. В то время как форсунки высокого давления впрыскивают бензин в камеру сгорания, это улучшает охлаждение камеры сгорания.Это обеспечивает более высокий КПД двигателя за счет более высокой степени сжатия, что, в свою очередь, увеличивает топливную экономичность и крутящий момент. Бензиновый инжектор GDI (Фото любезно предоставлено Bosch) Насос высокого давления подает топливо в топливную рампу высокого давления (также известную как common rail). Кроме того, электромагнитный инжектор высокого давления Bosch HDEV5 имеет номинальное давление в системе до 20 МПа и размер капель / SMD (средний диаметр по Заутеру) всего 15 мкм. Форсунки установлены на топливной рампе / общей топливной рампе. Кроме того, они дозируют и распыляют топливо под высоким давлением и очень быстро.Кроме того, форсунки обеспечивают оптимальную смесь и впрыскивают бензин в камеру сгорания.

Электронный впрыск топлива: определение, типы, принцип и компоненты

Что такое электронный впрыск топлива?

Электронный впрыск топлива — это система распыления топлива, которая работает с электронным управлением, так что смесь воздуха и топлива всегда соответствует потребностям топливного двигателя.

Таким образом, сгорание камеры будет происходить правильно для получения оптимальной мощности двигателя и экологически чистых выхлопных газов.Способ заправки ЭБУ (электронного блока управления) на форсунку основан на сигналах от датчиков, например:

  • датчик оборотов двигателя
  • датчик температуры воды
  • датчик расходомера
  • Коллектор абсолютного давления
  • Датчик положения дроссельной заслонки и др.

Принцип работы электронного впрыска топлива

Электронная система впрыска топлива разделена на датчики и исполнительные механизмы.Датчики действуют как источники информации об условиях, связанных с определением количества бензина, которое необходимо впрыснуть. Предоставление этой информации может быть либо аналитическими, либо цифровыми сигналами. Примерами датчиков, которые отправляют данные в аналоговой форме, являются датчики массового расхода воздуха и датчики положения дроссельной заслонки (TPS).

Система EFI

В то время как привод — это компонент, работа которого регулируется ЭБУ аналоговым или цифровым способом, аналоговые команды подаются на электрический бензонасос и контрольные лампы двигателя.Напротив, команды цифрового сигнала подаются на форсунку, катушку зажигания, сапунные клапаны топливного бака, регулятор холостого хода и нагреватели лямбда-зондов.

Электронный впрыск топлива VS Карбюратор

Ниже приводится разница между системой EFI и карбюратором при низкой температуре двигателя автомобиля и ускорении.

Карбюраторная система

В карбюраторной системе подача бензина при холодном двигателе автомобиля будет регулироваться за счет минимизации забора воздуха.

Карбюраторная система

Таким образом, топливо выйдет богаче, и все устроено за счет дроссельной цепи, которая работает автоматически или механически. Кроме того, подача топлива регулируется значением уровня вакуума в двигателе — чем выше значение вакуума, тем больше топлива необходимо обеспечить.

Карбюраторная система при разгоне

Цепь ускорения обеспечивает подачу газа в карбюраторную систему во время разгона.Цепь ускорения осуществляется рычагом, соединенным с рычагом наклона.

Между тем, рычаг наклона приводится в действие за счет ускорения дроссельной заслонки, и затем бензин выходит через струю насоса в сторону вентиляционного отверстия.

Система EFI

В системе EFI подача топлива при холодном двигателе будет определяться ЭБУ (электронным блоком управления) на основе рабочих температурных условий двигателя и значения давления воздуха во впускном коллекторе.

Система EFI при разгоне двигателя

Подача топлива во время разгона двигателя регулируется ЭБУ на основе информации о количестве воздуха, проходящего через впускной коллектор, измеренном расходомером воздуха.Исходя из этих данных, ЭБУ даст команду инжектору добавить бензин для впрыска.

Типы и компоненты электронной системы впрыска топлива Система

EFI делится на два типа, а именно тип D и L.

EFI Тип D

В EFI типа D измерение воздуха, поступающего во впускной коллектор, осуществляется датчиком вакуума.

EFI тип D

Значение давления во впускном коллекторе используется в качестве информации для ЭБУ.Кроме того, он используется в качестве детерминанта количества впрыскиваемого бензина.

EFI Тип L

В EFI типа L количество воздуха, поступающего во впускной коллектор, измеряется с помощью расходомера. Он используется в качестве информации для ЭБУ для определения количества впрыскиваемого бензина.

EFI тип L

Компоненты EFI

Ниже представлены компоненты электрического впрыска топлива и их функции.

  1. Топливный насос: откачать топливо из бака и прижать его к напорной линии, чтобы оно было готово к впрыску
  2. ЭБУ: Обработка данных, полученных от датчиков, и передача команд компонентам на работу.
  3. Датчик скорости: определяет скорость автомобиля
  4. Разъем канала передачи данных
  5. : диагностика работы системы
  6. Переменный резистор: регулирует уровень топливно-воздушной смеси
  7. Датчик дроссельной заслонки: определяет размер отверстия газового клапана
  8. Датчик давления: определяет / измеряет давление во впускном коллекторе.
  9. Регулировка холостого хода: регулировка холостого хода двигателя
  10. Форсунка: получает команду на впрыск определенного количества топлива
  11. Датчик угла кулачка: Зная размер угла кулачка
  12. Датчик угла поворота коленчатого вала: обнаруживает высокие или низкие обороты двигателя
  13. Датчик детонации: обнаруживает детонацию в двигателе.
  14. Датчик температуры: Контроль высокой и низкой температуры воды

Топливный насос

Топливные насосы, обычно используемые в двигателях с системами EFI, представляют собой электрические газовые насосы, которые всасывают топливо из бака и вдавливают его в топливную систему.

Обычно используются насосы «в баке» и «в линию». Тип в баке означает, что топливный насос находится в баке, погруженном в бензин. В то время как тип inline означает, что топливный насос находится вне топливного бака.

В серии за работой бензонасоса следит ЭБУ. Если транзистор в ЭБУ выключен, электрический ток не течет в массу. Таким образом, реле помпы выключено. В результате электрический ток батареи не поступает на насос, и насос не может работать.

Электронный блок управления

Электронный блок управления — это компонент топливной системы, который получает электрические сигналы от датчиков. Кроме того, датчик преобразуется в командную строку для исполнительного механизма.

Электронный блок управления

ЭБУ получает питание от аккумуляторной батареи и передается на датчик и исполнительный механизм. Значение напряжения регулируется в соответствии с мощностью датчика или исполнительного механизма.

Описание частей блока управления и их функций

  • Микропроцессор: Установите порядок и принимайте решения о данных, которые были обработаны, на основе информации из хранилища данных в системной памяти.
  • Память: хранить входные данные, готовые для передачи в микропроцессор.
  • Вход: предоставляет информацию в виде электрического сигнала в память для обработки микропроцессором.
  • Сбор данных: данные, обработанные микропроцессором, выделяются и затем передаются на выход
  • Выход: электрический сигнал, генерируемый при сборе данных, передаваемый на исполнительные механизмы
Разъем канала передачи данных

Data Link Connector — это набор кодов для облегчения обнаружения работы от датчиков или исполнительных механизмов.DLC применяется ко всем автомобилям с системами EFI в качестве соединителя для диагностики работающей системы с помощью специального программного обеспечения. Обнаружить это вручную можно с помощью кодов перемычек с другими кодами в справочнике каждого транспортного средства или марки автомобиля.

Переменный резистор

Переменный резистор предназначен для регулирования топливной смеси на холостом ходу. Регулировка направлена ​​на получение правильного значения co, поэтому не регулируйте переменный резистор без использования тестера CO.

Регулировка

Если топливная смесь чрезмерная, замените переменный резистор, повернув регулировочный винт с SST по часовой стрелке.Между тем, если регулировочный болт повернуть против часовой стрелки, это означает, что топливо слишком бедное.

Датчик дроссельной заслонки

Датчик дроссельной заслонки определяет степень открытия газового клапана. Движение газового клапана будет перемещать ползунок или фрикционный рычаг, что влияет на величину сопротивления. На основе этой информации блок управления двигателем определяет количество впрыскиваемого бензина.

Датчик дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельной заслонки, который определяет угол открытия дроссельной заслонки.Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, ЭБУ через клемму VTH / VTA обеспечивает напряжение 0,3 + — 0,8 Вольт.

Между тем, если дроссельная заслонка открыта, напряжение ЭБУ до VTH / VTA будет увеличиваться в соответствии с углом открытия дроссельной заслонки. Значение напряжения становится от 3,2 до 4,9 вольт, когда дроссельная заслонка открыта. ЭБУ учитывает условия движения на основе входного сигнала и использует его для определения правильного соотношения воздух-топливо, прироста мощности и управления отсечкой подачи топлива.

Датчик давления

Датчик давления прикреплен к впускной камере для определения давления воздуха во впускном коллекторе. Значение давления на впуске будет передано в ЭБУ как аналоговый вход.

датчик давления
Датчик холостого хода

Регулятор холостого хода расположен в нижней части дроссельной камеры и регулирует подачу воздуха на холостом ходу.ЭБУ управляет клапаном ISC только для увеличения холостого хода и обеспечения обратной связи для достижения целевого значения вращения на холостом ходу.

Инжектор

Форсунка является частью топливной системы, поэтому становится возможным процесс однородного смешивания воздуха и топлива. Форсунки имеют поршни, которые могут открывать или закрывать топливопроводы.

Форсунка EFI

В соответствии с инструкциями блока управления двигателем, соленоид управляет работой плунжера.Если продлить время удержания плунжера, выйдет больше топлива, и наоборот. Настройки избыточной топливной смеси, обедненной смеси и времени впрыска зависят от сигнала, отправляемого двигателем ECU.

Датчик угла поворота кулачка

Датчик угла поворота кулачка установлен на верхней стороне головки блока цилиндров и обнаруживает любое изменение угла поворота кулачка. Датчик заметит изменения угла распредвала, связанного с впускным клапаном. Кроме того, ЭБУ учитывает сигнал начала или прекращения впрыска топлива.

Датчик угла поворота коленчатого вала

Датчик угла поворота коленчатого вала определяет частоту вращения двигателя и положение поршня в каждом цилиндре.

Датчик температуры

Датчик температуры воды определяет состояние нагрева охлаждающей воды и устанавливается в блоке двигателя или в нижней части корпуса термостата. Датчик будет работать по значению сопротивления. Чем выше температура охлаждающей воды, тем меньше сопротивление, и наоборот.

Датчик охлаждающей воды связан с двигателем ECU, который подает на датчик напряжение источника питания 5 В через резистор от клеммы THA / THW.

Когда значение сопротивления изменяется в соответствии с изменениями температуры охлаждающей воды, потенциал на клемме THA / THW также изменится. Следуя этим сигналам, ЭБУ регулирует объем впрыска топлива для поддержания производительности двигателя во время работы.

Датчик детонации

Датчик детонации обнаруживает симптомы детонации в двигателе, потому что, если это происходит в камере сгорания, ЭБУ устанавливает зажигание в более прямом или обратном направлении, чтобы исключить детонацию.

Классификация электронного впрыска топлива
Согласно области распыления топлива

В зависимости от места распыления бензина система EFI делится на прямой и непрямой впрыск.
Прямой впрыск: Форсунка впрыскивает бензин прямо в камеру сгорания.

Напротив, непрямой впрыск: топливо впрыскивается не в камеру сгорания, а через впускной коллектор.

В соответствии с ритмом распыления топлива

Одновременный ритм распыления означает, что бензин непрерывно впрыскивается в камеру обжига.Другими словами, распыление топлива не учитывает условия работы двигателя. Он распыляется одновременно на все цилиндры за один оборот коленчатого вала (360 градусов).

В ритме распыления групповой модели бензин впрыскивается в камеру сгорания непрерывно вслед за группой цилиндров.
Распылитель топлива учитывает состояние рабочих этапов двигателя. Он распыляет одновременно на все цилиндры каждые 720 градусов или два полных оборота коленчатого вала.

В последовательном ритме распыления бензин непрерывно впрыскивается в камеру сгорания в соответствии с FO (порядок зажигания). Распылитель топлива учитывает условия работы двигателя и одновременно на всех цилиндрах каждые два оборота коленчатого вала (720 градусов).

По данным службы распыления топлива

Существует две модели впрыска топлива во впускной коллектор, а именно одноточечный впрыск и многоточечный впрыск.

Одноточечный впрыск (SPI)

В этой модели распыление топлива будет производиться форсункой во впускном коллекторе перед дроссельной заслонкой.Впрыскиваемое топливо будет всасываться в соответствии с работой каждого цилиндра двигателя. Одна форсунка обслуживает все цилиндры, и это почти то же самое, что и обычная топливная система.

Одноточечный инжектор

Смесь топлива и воздуха во впускном коллекторе будет ждать открытия впускного клапана. В результате он вызывает отложение вдоль впускного коллектора и становится недостатком для системы одноточечного впрыска.

Модель многоточечного впрыска (MPI)

Точка разбрызгивания топлива находится на каждом входе в цилиндр. Таким образом, эффективность забора топлива на цилиндр выше.

Многоточечный впрыск

Исходя из конструкции системы управления, система EFI делится на:

  • механический впрыск
  • Электронный механический впрыск
  • электронный впрыск
  • Система управления двигателем.
Механический впрыск

В этой системе впрыск топлива происходит механически, когда движение дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, необходимого двигателю, и перемещает рычаг. Затем рычаг толкает рычаг указателя уровня топлива, чтобы определить количество впрыскиваемого топлива.

Электронный механический впрыск

Электронная механическая система впрыска топлива имеет электронную систему регулирования, называемую электронным блоком управления. Система управления ограничена только на время впрыска.Одновременно количество топлива, которое необходимо впрыснуть, будет определять рычаг управления подачей топлива (блок управления смесью).

Электронный впрыск

EFI обеспечивает потребности в топливе, когда количество и время подачи регулируются электронно двигателем ECU. Двигатель ECU будет обрабатывать данные, полученные от датчиков, и будет рассматриваться для определения времени и количества топлива, которое необходимо впрыснуть.

Система управления двигателем

Система управления двигателем — это электронная система впрыска топлива, в которой система зажигания регулируется в 1 блоке с ЭБУ двигателя.Другими словами, система зажигания неотделима от двигателя ECU.

Поиск и устранение неисправностей электронного впрыска топлива

Двигатель автомобиля не заводится

Проверить компоненты:

  1. Иммобилайзер
  2. Датчик положения коленчатого вала
  3. Количество топлива и состояние топливного фильтра
  4. Топливный насос и соединение
  5. Утечка или состояние системы впуска-вакуума
  6. коллектор датчика абсолютного давления
  7. Форсунки
  8. датчик положения распредвала
  9. разъем, кабель и реле ECM
  10. ECM
  11. Подключение электричества к двигателю / аккумуляторной батарее
  12. Система зажигания
  13. Регулятор давления и топлива
  14. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Двигатель автомобиля не запускается

Проверить компоненты:

    1. Количество топлива и состояние бензинового фильтра
    2. Регулятор давления и топлива
    3. Утечка состояния системы впуска-вакуумирования
    4. Подключение электродвигателя / аккумулятора
    5. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
    6. Датчик положения дроссельной заслонки
    7. Форсунки
    8. Датчик положения распредвала
    9. Система зажигания
    10. Датчик положения коленчатого вала
    11. разъемы, кабели и реле ECM
    12. ECM

Топливные форсунки для судового дизельного двигателя

Топливные форсунки для судового дизельного двигателя Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Холодильное оборудование ||

Топливные форсунки для судового дизельного двигателя Функция системы впрыска топлива — подавать нужное количество топлива в нужный момент и в подходящем состоянии для процесс горения.Следовательно, должна быть какая-то форма измерения подача топлива, средства синхронизации доставки и распыления топливо.

Впрыск топлива достигается за счет расположения кулачков на распредвал. Этот распределительный вал вращается с частотой вращения двигателя для двухтактного двигателя. и на половине оборотов двигателя для четырехтактного. Есть две основные системы в использовании, каждый из которых использует комбинацию механических и гидравлические операции. Самая распространенная система — это рывковый насос; в другой — это common rail.

align = «left»> align = «left»> align = «left»> Типичная топливная форсунка показана на рисунке. Видно два основные детали, форсунка и держатель форсунки или корпус. Высокого давления топливо поступает и проходит по каналу в теле, а затем попадает в проход в сопле, заканчивающийся камерой, окружающей игольчатый вентиль.

Игольчатый клапан удерживается закрытым на скошенном седле с помощью промежуточный шпиндель и пружина в корпусе инжектора.Весна давление, а, следовательно, и давление открытия форсунки, можно установить с помощью компрессионная гайка, действующая на пружину. Форсунка и корпус инжектора изготовлены в виде подходящей пары и точно отшлифованы, чтобы хороший сальник. Оба соединены гайкой сопла.


Система впрыска мазута для дизельного двигателя
align = «center»>

Игольчатый клапан открывается, когда давление топлива воздействует на коническая поверхность игольчатого клапана оказывает достаточное усилие, чтобы преодолеть сжатие пружины.Затем топливо поступает в нижнюю камеру и вытолкнули через серию крошечных отверстий. Маленькие отверстия имеют размер и расположены так, чтобы распылять или разбивать на крошечные капли все жидкое топливо, которое затем легко сгорит. После того, как насос-форсунка или распределительный клапан отключат при подаче топлива под высоким давлением игольчатый клапан быстро закроется под сила сжатия пружины.

Все двухтактные тихоходные двигатели и многие среднеоборотные четырехтактные двигатели теперь почти непрерывно работают на тяжелом топливе.А Поэтому необходима система циркуляции топлива, которая обычно устанавливается внутри топливной форсунки. Во время впрыска топливо под высоким давлением будет откройте циркуляционный клапан, чтобы произошло впрыскивание. Когда двигатель остановлен подкачивающий топливный насос, подающий топливо, которое циркуляционный клапан направляет вокруг корпуса инжектора.

Старые конструкции двигателей могут иметь топливные форсунки, которые циркулируют с охлаждающая вода.


Топливная система дизельного двигателя
align = «center»>
Краткое объяснение того, как работает топливная система в судовом дизельном двигателе?

Из бункерных цистерн топливо перекачивается перекачивающим насосом в отстойник, из отстойника мазут очищается до служебный бак.Из служебного бака мазут перекачивается через топливная система под давлением к двигателю.

Топливо сначала проходит через комплект холодных фильтров в комплект подкачивающие насосы мазута, повышающие давление мазута примерно до 12 15 бар, подавая топливо через комплект подогревателей и viscotherm, комплект фильтров тонкой очистки затем к топливной рампе и к топливные насосы двигателя, где давление повышается примерно до 250 300 бар для распыления топливной форсункой.

Нагреватель в системе снижает вязкость мазута в системе для эффективного сгорания. Требуемая температура будет зависеть от от качества жидкого топлива, которое будет варьироваться в зависимости от температуры не должна превышать 150 ° C. Фильтр тонкой очистки в системе нержавеющий. стальная сетка для фильтрации частиц размером более 50 микрон или менее для двигатели меньшего размера. Фильтры необходимо регулярно чистить.

Плотность мазута, сжигаемого в дизельном двигателе, важна потому что некоторые виды топлива разной плотности несовместимы в резервуарах может происходить образование тяжелых шламов.


Связанная информация:
  • Функция топливной форсунки для дизельного двигателя

  • Функция системы впрыска топлива — подавать необходимое количество топлива в нужный момент и в подходящем состоянии для процесс горения. Следовательно, должна быть какая-то форма измерения подача топлива, средства синхронизации доставки и распыления топливо.
    Подробнее …..
  • Обслуживание топливных фильтров

  • Механическое отделение твердых примесей от масляных систем (топливных и смазка) достигается за счет использования фильтров и сетчатых фильтров.Ситечко обычно это фильтр грубой очистки для удаления более крупных загрязняющих частиц. Оба устроены как полнопоточные агрегаты, обычно устанавливаются попарно (дуплекс) с один в качестве резервного ..
    Подробнее …..
  • Процесс смешивания жидкого топлива

  • Смешивание — это смешивание двух видов топлива, обычно тяжелого и морского дизельное топливо. Намерение состоит в том, чтобы произвести топливо средней вязкости. подходит для использования во вспомогательных дизелях. .
    Подробнее …..
  • Центрифугирование жидкого топлива

  • Как жидкое топливо, так и смазочные масла требуют обработки перед подачей в двигатель.Это будет включать хранение и нагревание, чтобы можно было отделить наличие воды, грубая и тонкая фильтрация для удаления твердых частиц, а также центрифугирование.
    Подробнее …..
  • Микробиологическая инвазия судового мазута

  • В смазочных маслах и мазут. При подходящих условиях они могут расти и размножаться на феноменальные ставки. Их присутствие приводит к образованию кислот и шлам, пятна на металле, отложения и серьезная коррозия..
    Подробнее… повышенной плотности и обычно загрязнены каталитическими мелкими частицами. Эти представляют собой мелкие частицы катализаторов, используемых в процессе рафинирования. Они есть чрезвычайно абразивен и должен быть удален из топлива перед его попаданием двигатель.
    Подробнее …..
  • Обработка жидкого топлива для судостроения

  • Сырая нефть в настоящее время является источником большинства жидких углеводородов для использования в судостроении.Синтетическое топливо разрабатывается, но, вероятно, тоже будет дорого для движения корабля. Твердое топливо, такое как уголь, возвращается в небольшой путь для определенных специализированных торговых пробегов. Различные изысканные продукты сырой нефти, вероятно, останутся основными формами морских топливо.
    Подробнее …..
  • Масляная система для дизельного двигателя

  • Топливная система для дизельного двигателя может быть рассмотрена в двух части системы подачи топлива и впрыска топлива. Подача топлива связана с предоставление жидкого топлива, подходящего для использования системой впрыска.
    Подробнее …..


Machinery Spaces.com посвящен принципам работы, конструкции и эксплуатации всего оборудования. предметы на корабле, предназначенные в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||

Что такое электронные насос-форсунки и как они работают? — Sealand Turbo-Diesel Asia

18 янв. Что такое электронные насос-форсунки и как они работают?

Отправлено в 10:31 в Insights компании Sealand Marketing

Требования к повышенной мощности, повышенной экономии топлива, более тихой работе и более чистым выбросам наших двигателей привели к разработке электронного насос-форсунки.Электронный насос-форсунка — это насос-форсунка с электронным управлением. Подача топлива под давлением с приводом от распределительного вала в сочетании с управлением синхронизацией внутренних операций с помощью блока управления двигателем позволяет электронным насос-форсункам достигать определенных преимуществ по сравнению с обычными насос-форсунками.

Электронный насос-форсунка подвергается механическому давлению с помощью электронного управления функциями измерения, синхронизации и управления. Он состоит из ряда основных элементов, таких как подпружиненный плунжер и цилиндр (для повышения давления топлива в форсунке), тарельчатый клапан (для регулирования повышения давления), электрический соленоид (для приведения в действие движения форсунки). игольчатый или тарельчатый клапан впуска топлива), обратные каналы (для обеспечения эффективного потока топлива) и форсунка (для улучшения распыления).

В блочной системе впрыска форсунка и впрыскивающий насос объединены в один модуль. Таким образом, повышение давления топлива, распыление, распределение топлива и синхронизация впрыска выполняются всего в одном компоненте. Электронная система насос-форсунок устанавливается непосредственно в головку блока цилиндров над каждой камерой сгорания. Распределительный вал двигателя приводит в действие форсунку обычно через коромысло, что приводит к эффективной механической и гидравлической топливной системе, которая может минимизировать паразитные потери.Размер капель топлива меньше для увеличения выбросов, и это более тонкое распыление позволяет допускать поток рециркуляции отработавших газов в смеси сгорания.

При использовании насос-форсунок с электронным управлением вы можете рассчитывать на снижение выбросов и расхода топлива, если форсунки встроены в двигатель с другими совместимыми компонентами, которые вместе могут выявить эти преимущества. Высококачественные насос-форсунки с электроникой предназначены для высокопроизводительных тяжелых условий эксплуатации. Они обеспечивают точное управление форсунками и повышенную экономию топлива, тем самым оптимизируя рабочие характеристики автомобиля.

Как работает впрыск топлива? Работа системы впрыска топлива (FIS)

Карбюрация долгое время была предпочтительным методом смешивания воздуха и топлива и подачи его во впускную систему двигателей внутреннего сгорания. Впрыск топлива, гораздо более эффективная система, создающая больше лошадиных сил, изначально была разработана для дизельных двигателей. В пятидесятых годах Chevrolet представила систему впрыска топлива на своей высокопроизводительной модели Corvette. С тех пор эта система набирает популярность, и ее основные операции сначала описаны ниже.Далее вам будут представлены основные части большинства систем впрыска топлива, а также их функции. После ознакомления с основами и функциями будут описаны два основных типа используемых систем впрыска.

Работа системы впрыска топлива

В исходных системах впрыска топлива использовался распределитель топлива для впрыска топлива в каждый цилиндр индивидуально в порядке зажигания цилиндров. Эта система распределения топлива до сих пор используется на более крупных двигателях.В большинстве систем с впрыском топлива датчики измеряют объем воздуха, поступающего в двигатель, и температуру выхлопного потока, а компьютер дает команду инжекторам на импульс в течение определенного времени. Длина импульса и давление топлива определяют объем подаваемого топлива. Воздух дозируется дроссельной заслонкой, которая движется вместе с педалью акселератора. Впрыск топлива распыляет топливо намного лучше, чем карбюрация, что повышает эффективность и мощность впрыска.

Детали системы впрыска топлива

Части системы впрыска топлива существуют либо для подачи топлива в форсунки, либо для предоставления информации, которая требуется блоку управления для обеспечения максимальной возможна эффективная работа двигателя.

Компоненты для хранения и подачи топлива включают топливный бак, насос и трубопроводы. Топливный насос способен подавать давление топлива до 60 фунтов на квадратный дюйм, поэтому топливные магистрали и соединения спроектированы так, чтобы выдерживать давление, почти вдвое большее.

В вашем автомобиле будет либо две форсунки, либо по одной на цилиндр, а иногда и по одной дополнительной. В автомобилях с впрыском дроссельной заслонки будет две форсунки, а с системами впрыска через порт будет по одной форсунке для каждого цилиндра, а иногда и форсунка акселератора / холодного пуска.

Одним из способов управления объемом впрыскиваемого топлива является ограничение продолжительности импульса форсунки. Другой вариант — измерение давления топлива в форсунке, которое осуществляется с помощью регулятора давления топлива, который может быть предварительно откалиброван, с вакуумным или электрическим управлением.

Большинство систем впрыска топлива имеют как минимум четыре датчика: датчик положения дроссельной заслонки использует реостат для определения желаемого ускорения. Датчик массового расхода воздуха определяет, сколько воздуха поступает во впускную систему. Кислородные датчики измеряют температуру выхлопных газов, которая интерпретируется, чтобы определить, работает ли двигатель бедной или богатой. Датчик, определяющий положение коленчатого вала, сообщает системе, какой цилиндр сработает следующим. Этот датчик также требуется для системы зажигания; на большинстве автомобилей это датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала или, на некоторых автомобилях, оба.

Различные схемы впрыска

Существует несколько вариантов конструкции впрыска топлива. Система впрыска дроссельной заслонки, или TBI, или одноточечная система впрыска, впрыскивает топливо в корпус дроссельной заслонки,

, аналогично карбюратору. Смесь всасывания проходит через бегунки впускного коллектора. Затем постоянное распыление топлива было достигнуто с помощью системы непрерывного струйного впрыска, представленной в 1974 году, когда бензин перекачивается из топливного бака в большой регулирующий клапан, называемый распределителем топлива, который распределяет топливо по ряду меньших трубок каждого инжектора.Затем General Motors внедрила впрыск через центральный порт, или CPI, или впрыск топлива через центральный порт, в котором используется трубка с тарельчатыми клапанами от центрального инжектора для распыления топлива на каждое впускное отверстие, а не на центральный корпус дроссельной заслонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *