ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Интеркулеры и пайпы

Интеркулеры и пайпы

Для автомобиля, оборудованного системой турбонаддува, интеркулер — не просто модный девайс, а необходимый компонент, выполняющий несколько важных функций. Нагнетаемый турбиной воздух нагревается до приличных температур (как показывает практика — иногда вплоть до 200 градусов Цельсия). Виной тому во-первых, сам процесс сжатия, а во-вторых — очень горячие выхлопные газы. А из физики мы знаем, что когда повышается температура воздуха, то снижается его плотность. Следовательно, снижается давление наддува и эффективность работы турбины. Кроме этого, горячий воздух увеличивает вероятность наступления детонации, а в отработавших газах в большом количестве образуются оксиды азота. Благодаря интеркулеру получается охладить воздух во впускном коллекторе до отметки 50-60°С, и этого вполне достаточно для того, чтобы получить весьма ощутимую прибавку производительности. Как показывает практика, снижение температуры на 10 градусов дает прирост около 3%.

При этом горение топливно-воздушной смеси становится более эффективным, наблюдается экономия топлива и снижение вредных выбросов. В целом эффект от использования интеркулера составляет порядка 20% увеличения мощности двигателя.

Современные интеркулеры в зависимости от типа ядра делятся на два вида: bar-plate и tube-and-fin. Первый обеспечивает более эффективное охлаждение, а второй имеет наименьшие потери по давлению. Интеркулеры bar-plate тяжелее, но зато и крепче, а для tube-and-fin желательно установить защиту. Помимо этого существуют водяные интеркулеры — их производительность самая высокая, размеры компактней. В нашем ассортименте представлены все выпускаемые модификации, и вы сможете выбрать наиболее подходящую модель для каждого конкретного случая установки.

Самый распространённый вариант установки интеркулера — фронтальный, также применяется “top-mount”, т.е. крепление сверху двигателя (он характерен для SUBARU). В последнем случае на автомобиле размещается специальный воздухозаборник на капот — “ноздря”.

При выборе интеркулера советуем обратить внимание на готовые интеркулер-киты и готовые наборы пайпинга — они подобраны под определённую модель автомобиля и помогают максимально облегчить процесс установки.

Интеркулер-киты (24) Интеркулеры bar-plate (57) Интеркулеры tube-fine (8) Пайпинг универсальный (5) Пайпинг-наборы (59) Пайпинг-труба (25) Интеркулеры Wagner style (32)

Вид Результатов: 199

1 2 3 4 5 6 7 > Конец

1 2 3 4 5 6 7 > Конец

Что такое интеркулер (и для чего он предназначен)?

Когда поток воздуха втягивается в турбонагнетатель, усиливается, а затем нагнетается в двигатель, то он очень сильно нагревается. Горячий воздух не так полезен для двигателя, как холодный. Поэтому многие двигатели с турбонаддувом оснащаются интеркулером.

Интеркулер – это в основном радиатор типа «воздух-воздух». Горячий воздух от турбонагнетателя поступает с одного конца и охлаждается по мере прохождения через промежуточный охладитель (так же как вода в радиаторе автомобиля) перед тем, как попасть в двигатель при значительно более низкой температуре.

Это позволяет двигателю в полной мере использовать простой физический принцип: холодный воздух плотнее, чем горячий.

Это означает, что для заданного объема (например, цилиндра двигателя) мы можем получить больше кислорода в том же пространстве по причине высокой плотности воздуха. Чем больше кислорода, тем выше производительность.

Распространенные неисправности интеркулера

1. Пропускающие шланги турбонаддува

Существует не так много видов неисправностей интеркулера. Поэтому большинство поломок связано либо с неправильной установкой интеркулера, либо с физическим повреждением, приводящим к утечке потока воздуха.

Одно из самых распространенных мест, где случаются поломки, – резиновые шланги и зажимы, которые удерживают их на месте. Со временем резина портится, а зажимы могут утратить зажимное усилие, что может привести к тому, что шланги наддува фактически пропускают воздух.

Это может привести к вялой, неэффективной работе двигателя автомобиля. Вы даже сможете услышать свистящий звук (хотя и не всегда), поскольку такой звук издает утечка воздуха во время езды.

Решение проблемы довольно простое: установка новых шлангов и зажимов.

2. Физические повреждения

Поскольку интеркулер установлен прямо в передней части автомобиля, то это означает, что он подвержен повреждениям, вызванным попаданием в него камней и крупных обломков различного мусора.

Камни и мусор могут повредить тонкие охлаждающие ребра, снижая эффективность охлаждения потока воздуха, и в крайних случаях повредить трубы, через которые проходит нагнетаемый воздух.

Наиболее распространенным последствием является потеря производительности интеркулера, что приводит к повышению температуры воздуха на входе, а в худшем случае промежуточный охладитель может получить пробоину, в результате чего увеличится утечка воздуха.

Решение проблемы – установка нового интеркулера.

3. Загрязнение маслом

Поскольку воздух, поступающий в интеркулер, поступает непосредственно из турбокомпрессора, это означает, что какие-либо проблемы с турбокомпрессором также повлияют на интеркулер.

Например, если турбонаддув страдает от утечки масла из-за изношенных уплотнений, то масло, которое просочилось, будет куда-то уходить. Скорее всего, это будет интеркулер.

Это означает, что масло собирается в нижней части интеркулера, что снижает его производительность. Он также вводит пары масла в нагнетаемый воздух, что отрицательно сказывается на производительности двигателя.

Для проверки снимите шланги нагнетателя и осмотрите их на предмет загрязнения маслом.

Если таковые имеются, снимите интеркулер и промойте его средством для удаления масла с двигателя, чтобы удалить все масло изнутри интеркулера.

Универсальный промежуточный охладитель Mishimoto R-Line

Особенности

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

  • Прочный сердечник из стержней и пластин обеспечивает превосходную теплопередачу при эффективном снижении AIT
  • Массивная сердцевина толщиной 4 дюйма и впускной/выпускной патрубок 3 дюйма обеспечивают оптимальный поток и объем для автомобилей высокой мощности
  • Пожизненная гарантия Mishimoto

ОПИСАНИЕ

Интеркулер Mishimoto R-Line обеспечивает идеальную охлаждающую способность, необходимую для автомобилей с наддувом и турбонаддувом. Интеркулер Mishimoto R-Line, изготовленный из алюминия авиационного качества 6061, обеспечивающего исключительную долговечность, эффективно снижает температуру воздуха на впуске и значительно повышает мощность двигателя. Фронтальные интеркулеры Mishimoto изготовлены методом точной сварки TIG, что обеспечивает повышенный уровень производительности. Интеркулер R-Line обеспечивает идеальную охлаждающую способность, безопасно увеличивая мощность и обеспечивая дополнительное ускорение, которое ценит каждый водитель.

Примечание: На ваш вкус, только одна сторона интеркулера имеет логотип Mishimoto.

PURCHASE INCLUDES

Purchase Includes
Mishimoto Intercooler
Mishimoto Lifetime Warranty

TECH SPECS

VEHICLE SPECS

Fits Universal

PRODUCT SPECS

0041 Конструкция
Покрытие Порошковое покрытие
CFM 1250
Tank Wall Thickness 5
Fin Pitch 15 Fins/Inch
Max Rec. PSI 32
Outlet 3
Core Length 24
Core Height 12
Core Width 4
Inlet 3
Core Size 24 x 12 x 4
Overall Ширина 4
Общая высота 12
Общая длина 31
900 31
900 31
900 31
900 Стержневой и пластинчатый
ГАРАНТИЯ

Mishimoto Automotive («Mishimoto») гарантирует свою продукцию в соответствии с настоящей политикой ограниченной гарантии на весь срок службы («Гарантийная политика»). Настоящая Гарантийная политика применяется исключительно к: (i) Продуктам Mishimoto, приобретенным непосредственно у Mishimoto или авторизованных дилеров Mishimoto (каждый из которых именуется «Продукт Mishimoto», а в совокупности — «Продукты Mishimoto») и (ii) первоначальному покупателю такого Продукта Mishimoto («Покупатель»). »). Настоящая Гарантийная политика не подлежит передаче другим лицам, и все претензии по данной Гарантийной политике должны сопровождаться оригинальным товарным чеком. Положения и условия настоящей Гарантийной политики могут быть изменены Mishimoto в любое время без предварительного уведомления.

Чтобы ознакомиться с нашей полной гарантийной политикой, нажмите здесь.

FAQ

Будьте первым, кто задаст вопрос!

Универсальный промежуточный охладитель Mishimoto G-Line

Особенности

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

  • Прочный сердечник из стержней и пластин обеспечивает превосходную теплопередачу при одновременном эффективном снижении теплостойкости литых алюминиевых баков
  • Прочный, цельный 9000 давления наддува
  • Четыре универсальных монтажных точки с резьбой M8 x 1,25
  • Изготовлен из алюминия 6061
  • Сварен Tig до совершенства
  • Пожизненная гарантия Mishimoto

ОПИСАНИЕ

Элегантный и стильный, этот универсальный передний промежуточный охладитель обеспечит идеальную охлаждающую способность, необходимую для небольших турбосистем. Все интеркулеры Mishimoto изготовлены из алюминия 6061 и идеально сварены методом TIG.

Примечание: На ваш вкус, только одна сторона интеркулера имеет логотип Mishimoto.

PURCHASE INCLUDES

Mishimoto Intercooler
Mishimoto Lifetime Warranty

TECH SPECS

VEHICLE SPECS

Fits Universal

PRODUCT SPECS

Core Thickness 2,76
Покрытие Порошковое покрытие
CFM 1250
. PSI 32
Outlet 3
Core Length 17. 5
Core Height 11.75
Core Width 70 mm
Inlet 3
Core Size 445 mm x 299 mm x 70 mm
Overall Width 3
Overall Height 11.75
Overall Length 24.5
Construction Пруток и плита
ГАРАНТИЯ

Компания Mishimoto Automotive («Mishimoto») гарантирует свою продукцию в соответствии с настоящей политикой ограниченной гарантии на весь срок эксплуатации («Политика гарантии»). Настоящая Гарантийная политика применяется исключительно к: (i) Продуктам Mishimoto, приобретенным непосредственно у Mishimoto или авторизованных дилеров Mishimoto (каждый из которых именуется «Продукт Mishimoto», а в совокупности — «Продукты Mishimoto») и (ii) первоначальному покупателю такого Продукта Mishimoto («Покупатель»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *