ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Индекс нагрузки шин: расшифровка, таблица, рекомендации

Индекс нагрузки шин — об этом параметре мало кто вспоминает при покупке покрышек на свой автомобиль. Считается, что эта информация больше нужна владельцам грузовичков и микроавтобусов, чем владельцам легковых автомобилей.

А между тем, технический прогресс не стоит на месте, каждая новая модель автомобиля становится всё тяжелее, поэтому, знать какой вес может выдержать ваша покрышка иногда просто необходимо.

Что такое индекс нагрузки

Индекс нагрузки шины — это один из главных параметров маркировки покрышки, показывающий, какую максимальную нагрузку может выдержать покрышка.

Индекс нагрузки представляет из себя числовое значение, в котором зашифрован максимальный вес в килограммах, который может выдержать покрышка. Производитель покрышки гарантирует, что при этой нагрузке шина сохранит свою целостность и будет обеспечивать безопасность движения. Для каждой новой модели шин проводятся специальные стендовые испытания, подтверждающие максимальную нагрузку шины.

Нужно сказать, что индекс нагрузки указывается производителем с определённым запасом, и при его достижении с покрышкой ничего не случится. Однако, это не означает, что шины нужно подбирать «впритык» по индексу нагрузки, гораздо правильнее, когда шины имеют некоторый запас по максимальной нагрузке на случай непредвиденных ситуаций.

Как выглядит

Согласно стандартам маркировки покрышек (разработанным в Европе), по которым маркируются все продаваемые в России шины, в видимой части покрышки должна быть нанесена маркировка, отображающая «Service Description» — характеристику эксплуатационных условий.

В этой маркировке, кроме обозначения типоразмера покрышки, указывается информация о максимально допустимой скорости и нагрузке на шину, представляющая из себя сдвоенный буквенно-числовой индекс.

В этом индексе буквами обозначается максимальная скорость, на которую рассчитана покрышка (подробнее здесь>>>), а числами — индекс максимальной нагрузки. К примеру, в маркировке 205/65/R16 91V крайние цифры «91» обозначают максимальную нагрузку, которая составляет 615 кг (а буква «V» обозначает индекс максимальной скорости, которая соответствует 240 км/ч).

Для летних, всесезонных и зимних шин индексы одинаковы, для всех типов резины установлен единый стандарт обозначений.

Таблица индексов нагрузки и скорости

Стандарт маркировки покрышек распространяется на все выпускаемые шины, поэтому числовые значения индексов нагрузки охватывают все возможные диапазоны, от 40 кг и до 35 тонн, для чего была составлена специальная таблица перевода значений индекса в нагрузку.

Правда, в подавляющем большинстве случаев необходима только та часть таблицы, которая отображает значения нагрузки на одну покрышку от 265 кг и до 1700 кг:

Соответствие индексам скорости

В маркировке шины, согласно европейскому стандарту, указывается сдвоенный индекс нагрузки и скорости. Эти два индекса тесно связаны между собой.

Во время движения на каждую шину действует множество нагрузок, основная из которых — это нагрузка от веса автомобиля. К ней добавляются дополнительные нагрузки, от центробежных усилий, которые увеличиваются по мере роста скорости движения машины. Таким образом, максимально возможная нагрузка на шину так же ограничивает и максимально возможную скорость движения машины, и именно поэтому индексы указываются вместе.

Разумеется, кроме этих двух нагрузок на шину так же действуют различные силы, возникающие при разгоне и торможении, при езде по плохим дорогам, при прохождении поворотов (особенно на скорости) и т.д. И, разумеется, при вычислении индекса нагрузки все эти усилия учитываются и складываются производителем, для чего существуют специальные сложные комплексы моделирования поведения шин, а так же их испытания.

Какими бывают индексы нагрузки

Многие производители выпускают покрышки, предназначенные для легкогрузовых автомобилей, микроавтобусов и прочего коммерческого транспорта. Такие шины имеют размерность аналогичную легковым шинам, но при этом в их конструкцию закладывается возможность перевозки грузов и увеличенный ресурс.

Отличить такие шины достаточно просто — они имеют обозначения «Reinforsed» (усиленные) на боковине покрышки, «MaxLoad 900kg» (максимальная нагрузка 900 кг), либо значок «С» (commercial) в маркировке «195/60/R15 C 106R».

Так же для легкогрузовых покрышек свойственен двойной индекс нагрузки, к примеру «195/60/R15 106/104R», который означает нагрузку для одинарной установки колеса на задней оси (первая цифра) и для двойной (вторая).

Как подбирать шины

При подборе покрышек для своего автомобиля нужно знать следующее:

  1. Размерность колёс, а так же их индексы скорости и нагрузки указываются на табличке под капотом автомобиля, либо на стойке водительской (пассажирской) двери. Если этой таблички нет — информацию можно узнать в паспорте транспортного средства или у дилера.
  2. При подборе покрышек лучше уточнить максимальную нагрузку на шину и перепроверить её на шинах именно того типоразмера, который планируется установить. Шины одной модели но разного типоразмера имеют разные индексы нагрузки.
  3. Не стоит выбирать шины с индексом нагрузки «впритык» к паспортным значениям, гораздо лучше, если у шин будет некоторый запас прочности. Условия эксплуатации автомобилей в России сложные, некоторая вероятность непредвиденного случая существует.
  4. Так же не стоит забывать, что большая часть продающихся в России покрышек произведены в Китае и прочих азиатских странах. Это не значит, что все эти шины имеют какой-то брак, но такая вероятность существует. Поэтому лучше перестраховаться и выбрать покрышки, индекс нагрузки которых будет хотя бы процентов на 20 больше паспортных значений. Этот запас обеспечит некоторый запас прочности на непредвиденный случай.

Лопнувшие на ходу шины — повседневная реальность. Во избежание попадания в сложную дорожную ситуацию необходимо отнестись к выбору покрышек со всей серьёзностью.

Индекс скорости автомобильных шин

Во время движения автомобиля внешняя среда наиболее активно воздействует на шины. Они принимают на себя постоянную нагрузку от массы авто и при контакте с дорожным полотном подвергаются отрицательному воздействию — например, температурному и механическому.

В холодное время года воздействуют на покрышки и химические реагенты, которыми обрабатывают дорожные покрытия. Чтобы свести к минимуму износ резины, владельцу авто необходимо выбирать автошины с учётом их характеристик, важнейшие из которых — индекс скорости, а также индекс нагрузки.

Индекс скорости

Индексом скорости называют рекомендованную производителем скорость движения для данной автопокрышки. Вся техническая информация о шине наносится на её боковину, и индекс скорости не исключение. Он всегда обозначен одной из букв английского алфавита, и за каждой такой буквой закреплён показатель рекомендованной максимальной скорости. Например, буквой N обозначают скорость 140 км/ч, S — 180, H — 210, Y — 300 и так далее. Всего существует 12 вариантов индекса. Когда водитель выбирает покрышку, ему следует ориентироваться на рекомендации производителя для автомобиля его марки. В технических документах всегда указывается рекомендованный индекс скорости. Устанавливать на ту или иную машину следует только такие покрышки, у которых индекс скорости будет выше или равен указанному.

В ряде государств водители даже обязаны прикреплять к лобовому стеклу знак с указанием индекса скорости своих шин. Развивать скорость выше отмеченной им запрещено.

Наименьший из существующих индексов — А. Он соответствует скорости 40 км/ч. Для легковых машин автопокрышки с таким низким индексом не используются, их диапазон — от J (100 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс скорости зависит не только от типа автомобиля, для которого предназначена покрышка, но и от сезона, на который она рассчитана. У зимних шин показатель скорости всегда ниже, чем у летних, а всесезонная резина характеризуется средним коэффициентом.

Обычно автошины имеют определённый запас прочности. Это значит, что предельно допустимая скорость для них немного превышает указанную. Но на российских дорогах проверять износостойкость резины нежелательно и лучше всего, наоборот, развивать скорость на 10-20% ниже рекомендованной.

Индекс нагрузки шины

Индекс нагрузки шины и индекс скорости — два очень важных показателя в эксплуатации покрышки, которые взаимосвязаны между собой. Параметры коэффициентов нагрузки и скорости нанесены на боковине резины с обеих сторон. 

Индекс нагрузки (LI) — международное обозначение, которое указывает максимальную нагрузку для шины. Считается условным параметром. Это значение также называют индекс грузоподъемности и коэффициент нагрузки. Для его обозначения используются цифры от 0 до 279. Узнать значение той или иной цифры можно в таблице индексов нагрузки. Впрочем, некоторые фирмы-производители указывают цифровое значение индекса грузоподъемности в килограммах и английских фунтах после надписи «Max Load» (максимальная нагрузка).

Некоторые считают, для того чтобы выбрать шину с необходимым индексом нагрузки,  достаточно разделить массу автомобиля на количество колес. Но такой подход может оказаться ошибочным, потому что не все автомобили имеют идеальную развесовку по осям. К тому же этот параметр при перевозке груза меняется. При производстве резины определенного размера (маркировка шин наносится на боковине покрышки) учитывается класс и вес автомобиля. Обычно суммарная нагрузка на четыре колеса значительно превышает вес машины. Иногда вес авто примерно равен сумме нагрузок на шины. В таком случае индекс нагрузки рассматривают в сочетании с индексом скорости. 

На некоторых шинах встречается двойная цифра. К примеру, 104/102. Первое число указывает на то, что при одинарной ошиновке покрышка выдержит нагрузку в 900 кг. Вторая цифра сообщает о том, что при двойной ошиновке (устанавливаются спаренные шины) коэффициент нагрузки резины равен 850 кг.

Резина с меньшим индексом нагрузки сделает езду более мягкой, комфортной и менее шумной. Но срок службы покрышки может сократиться. Шина с большим индексом грузоподъемности  обладает особой прочностью и жесткостью. И всё же, при выборе резины советуем придерживаться рекомендаций производителя автомобиля. Максимально допустимый индекс нагрузки указан в технической документации машины. Или можете воспользоваться сервисом подбор шин по марке авто , который подберет рекомендуемые размеры или взаимозаменяемые покрышки.

Расшифровка индекса скорости шин, расшифровка индекса нагрузки на шины

Автомобильные шины — важный элемент любого транспортного средства. Они обеспечивают движение автомобиля, отвечают за его безопасность. В зависимости от категории и назначения, покрышки имеют маркировку, которая несет в себе всю необходимую информацию. При выборе необходимо понимать, что означает индекс на шинах.

Кроме ширины, высоты профиля и диаметра маркировка на покрышках содержит два других параметра — индекс нагрузки и индекс скорости. Они означают тип покрышки с учетом определенных показателей. Информируют о максимально допустимых значениях нагрузки на шину и максимальной скорости движения легковых автомобилей. Эти значения взаимосвязаны — индекс нагрузки показывает максимальную нагрузку при заявленной максимально допустимой скорости.

Что такое индекс скорости

Индекс скорости шин указывает максимально допустимое значение этого показателя, при котором возможна эксплуатация данного типа покрышек. В случае несоблюдения этого требования возможны негативные последствия в виде быстрой деформации шин и снижения управляемости автомобиля.

Скоростной индекс шины получен опытным путем во время стендовых испытаний, проведенных компанией-изготовителем. Для обозначения показателя выбраны буквы латинского алфавита, каждой из которых соответствует определенная скорость движения транспортного средства. При этом, буква А означает, что автомобильная шина предназначена для минимальной скорости движения 5 км/час, литерой Z обозначают скоростные типы шин. В последнем случае автомобиль можно эксплуатировать на скорости выше 300 км/час. Кроме того, существуют обозначения, состоящие из двух букв. Такая маркировка означает диапазон допустимого скоростного показателя. К примеру, сочетание VR значит, что допускается использование шин от 210 км/час до 300 км/час.

Расшифровка индекса скорости сведена в таблицу. Ниже в краткой таблице представлены индексы, которыми обозначают тип шин, наиболее характерных для легкового автомобиля:

  • L — 120 км/час;
  • M — 130 км/час;
  • N — 140 км/час;
  • P — 150 км/час;
  • Q — 160 км/час;
  • R — 170 км/час;
  • S — 180 км/час;
  • T — 190 км/час;
  • U — 200 км/час;
  • H — 210 км/час;
  • V — 240 км/час;
  • W — 270 км/час;
  • Y — 300 км/час;
  • Z — свыше 300 км/час.

Это далеко не полная таблица маркировки автомобильных шин. Меньшие скоростные показатели имеет резина для спецтехники. Расшифровка аналогичная — чем ближе индекс к началу алфавита, тем ниже допустимая скорость.

Указанные индексы шин автомобиля показывают максимальные значения. При этом рекомендуется придерживаться параметра на 10-15% ниже, чем приведена расшифровка в таблице.

Расшифровка маркировки

Кроме скоростного индекса, шина еще маркируется показателем нагрузки. Индексы нагрузки на шину обозначают показатель максимальной нагрузки, которую способна выдерживать шина. Значения такой маркировки также сведены в таблицу и тесно связаны с предыдущим параметром. Также связана и расшифровка индексов — автошины выдерживают максимальную нагрузку при максимально допустимом показателе скорости движения автомобиля. При этом один и тот же показатель нагрузки может быть актуальным с разными скоростными разграничениями при условии одинакового типоразмера.

Индекс нагрузки неразрывно связан с размером резины. Состоит из двух, реже из трех цифр. Расшифровка указана в таблице значений:

  • показатель 91 — соответствует грузу в 615 кг;
  • показатель 94 — значит, что максимальная нагрузка не должна превышать 670 кг на покрышку.

Существуют таблицы с детальной расшифровкой маркировки автомобильных покрышек.

Популярные модели шин

Также существует так называемый увеличенный параметр нагрузки автомобильных покрышек. На них присутствует дополнительное буквенное сочетание XL, что значит Extraload. При этом не стоит преувеличивать возможности такой покрышки — нагрузка на шину не должна слишком превышать предельное значение, даже несмотря на повышенный показатель.

Стоит отметить, что значение маркировок соответствует требованиям ETRTO (Европейская техническая организация по дискам и шинам). В США и ряде других стран действуют другие стандарты, которые имеют некоторые отличия в маркировке. Так, покрышки для легковых автомобилей имеют дополнительную литеру P в маркировке, что означает «пассажирский». Они имеют сниженный показатель нагрузки, поэтому следует очень осторожно подходить к выбору покрышек с такой маркировкой. Необходимо изучать расшифровку значений в таблицах, прежде чем приобретать изделие и устанавливать на транспортное средство.

Распространение получил сдвоенный параметр нагрузки. Это также американский подход к маркировке автомобильных покрышек. В этом случае обозначения на шинах имеют сочетание LT. Эти буквы значат — «light truck» (пикап или просто, легкий грузовик). В этом случае маркировка представляет собой сдвоенное число — к примеру 120/117. Если маркировка содержит обозначение LT, то необходимо принимать во внимание количество автопокрышек на одной оси. Если четыре колеса на двух осях, то следует пользоваться большим числом. В данном случае значение 120 имеет расшифровку 1400 кг на одну автошину или 5600 на все колеса. Если на 2 оси автомобиль оснащен шестью колесами (сдвоенные задние), то необходимо брать меньший показатель в маркировке — 117, что соответствует 1285 кг на одно колесо или 7710 на две оси. Таким образом, получается, что транспортное средство со сдвоенными покрышками может перевозить больший груз при меньшей нагрузке. Поэтому важно понимать расшифровку различных обозначений.

Для европейского рынка, в условиях действия стандарта ETRTO для маркировки автомобильных покрышек, существует аналог американского LT — обозначение «С», что означает коммерческий (commercial). При этом обозначения на шинах выглядят следующим образом — С105. Они используются для легкого грузового транспорта или микроавтобусов.

Чтобы правильно выбирать автомобильные покрышки, необходимо пользоваться таблицей маркировки и учитывать ограничения производителя транспортного средства.

Выбор индексов скорости и нагрузки

Чтобы подобрать резину для своего автомобиля, необходимо хотя бы немного понимать расшифровку обозначений маркировки. Для этих целей используется таблица индексов нагрузки и скорости, которая дает необходимую информацию и расшифровку двух важных параметров.

При этом подход простой — показатель грузоподъемности соответствует размеру автопокрышки. Выбирая «свой», рекомендованный, тип, вы одновременно получаете необходимое значение показателя. Для автомобилей с повышенной грузоподъемностью или внедорожников может требоваться вариант с большим показателем нагрузки. В этом случае необходимо изучить техническую документацию к транспортному средству, чтобы получить информацию о требуемом типе покрышек. Специальной расшифровки или таблицы не существует, необходимо следовать рекомендациям производителя. Скоростной показатель должен иметь значение, не ниже первоначального, установленного на заводе-изготовителе транспортного средства.

Индекс нагрузки шин — таблица с расшифровкой маркировок

Выбирая автомобильную резину, нужно всегда сравнивать параметры шин с требуемыми показателями для вашего авто. Все автомобилисты знают, что шины нужно выбирать по размеру диска, выражаемому в дюймах, а также по ширине колеса и высоте профиля резины. Но это далеко не все параметры, которые необходимо знать для правильного выбора.

Важным показателем также является индекс максимальной нагрузки. Этот параметр помогает водителю сориентироваться в максимально допустимой нагрузке на каждое колесо. При неправильном выборе резина быстро выходит из строя. Если регулярно нарушать указанные в индексах данные, поездка на автомобиле становится небезопасной.

Летние и зимние шины – есть ли разница?

Бытует мнение, что индекс нагрузки шин имеет разные показатели для зимней и летней резины. На самом деле, индексная таблица единая. Отличием могут быть лишь более скромные показатели допустимой нагрузки для зимних шин.

Причин тому достаточно много:

  • при движении в зимний период в перегруженном состоянии шины теряют свойства сцепки с асфальтом;
  • нагрузка на каждое колесо в зимнее время не должна быть слишком высокой, иначе водитель теряет управление над автомобилем;
  • если резина оснащена шипами, излишняя нагрузка быстро выводит их из строя.

Поэтому производители всегда перестраховываются, указывая на зимней резине более скромные параметры нагрузки. Таблица расшифровки индексов стандартна и не меняется уже достаточно много лет.

Опытные водители и сами понимают, что допуски нагрузки летних шин значительно выше. Это связано не столько с функциональными особенностями самой резины, сколько с условиями эксплуатации и соображениями безопасности.

Расшифровка индексов

Индекс нагрузки (иногда его именуют индексом грузоподъемности) для легковых автомобилей начинается с показателя 50. Эта цифра указывает, что шина может выдержать максимальную нагрузку в 190 килограмм. Самые распространенные индексы следующие:

  • 60 – нагрузка до 250 килограмм – для А-класса автомобилей;
  • 68 – до 315 килограмм на каждое колесо – для представителей B-класса;
  • 75 – 387 килограмм на колесо – для большинства автомобилей C-класса;
  • 87 – 545 килограмм нагрузки – для минивэнов и кроссоверов;
  • 99 – 775 килограмм – для внедорожников и легкого коммерческого транспорта.

Максимальный индекс нагрузки шин, используемый в современном мире, – 129. С таким показателем каждая шина может выдерживать до 1850 килограмм. Но такая резина используется крайне редко и устанавливается на грузовую и большую коммерческую технику.

Найти индекс нагрузки на шинах вашего автомобиля очень просто. Он указан на боковой части покрышки, сразу за размерами резины. Рядом с обозначением нагрузки указывается индекс скорости. У большинства легковых авто обозначение будет иметь такой вид: 75Q.

Таблица индексов

Грузовые авто – повышенные индексы

Для грузовых автомобилей используется та самая таблица индексов нагрузки, что и для легковых. Но значения индексов грузовых шин начинаются с цифры 100, что означает до 600 килограмм нагрузки на одно колесо.

Для специального коммерческого транспорта может использоваться резина с индексом до 129.
Выбирая резину для грузового автомобиля, лучше отдать предпочтение тем предложениям, индекс нагрузки шин которых превышает грузоподъемность транспорта. Это обеспечит более долгую и безопасную эксплуатацию резины и сэкономит ваши средства.

Подводим итоги

Сравнивая разные предложения от огромного количества производителей автомобильных шин, обязательно обращайте внимание на индексы. Тем более, расшифровка маркировки не займет и минуты. С помощью таблицы индексов нагрузки вы сможете легко определить, насколько та или иная резина подходит к вашему стилю езды и к вашему транспортному средству.

Несоблюдение требований производителя по индексам нагрузок или скорости может стать причиной многих проблем.

Индекс скорости шин и нагрузки шины: расшифровка

Автомобильные шины имеют целый ряд различных особенностей, параметров и характеристик. Кроме типоразмера, шины отличаются по конструкции, могут быть зимними, летними или всесезонными. Также разные шины могут выдерживать разные нагрузки, имеют различный скоростной индекс шин и т.д.

При этом индекс нагрузки и скорости шин является важным показателем, который нужно в обязательном порядке учитывать при подборе. Далее мы рассмотрим, что значит индекс скорости на шинах, а также что такое индекс нагрузки шины и расшифровку данных обозначений.

Содержание статьи

Индекс скорости шин: расшифровка для легковых автомобилей

Как уже было сказано выше, каждая шина имеет маркировку, где кроме основных параметров (ширина шины, величина боковины, посадочный диаметр), также отображены индексы нагрузки и скорости шины. Эти показатели отражают определенные технические особенности покрышки.

Итак, индекс шин предполагает индекс скорости и нагрузки шины.  Если рассматривать индекс скорости (категорию скорости), данный показатель является условным и обозначает максимально допустимую скорость  движения длительное время для конкретной шины. Другими словами, индекс скорости указывает, какую скорость способна выдерживать автошина.

Для обозначения индекса скорости используются латинские буквы, начиная с литеры «А» и заканчивая «Y». Например, буква А говорит о том, что шина  рассчитана на минимальную скорость и допускает движение со скоростью не более 5 км/ч, тогда как Y является максимальным индексом шины. На такой  покрышке можно двигаться со скоростью 300 км/ч.

Если говорить о легковых авто, наиболее распространенными являются индексы скорости T, H, V, W, Y. Индекс скорости t и h принято считать стандартом, скорость на шине с индексом t составляет 190 км/ч, вариант h допускает движение со скоростью 210 км/ч. Также выделяют высокоскоростные шины с индексами V (240 км/ч), W (270 км/ч) и Y (300 км/ч). Чтобы быстро определить индекс скорости шин, таблица, где собраны все показатели, является наиболее удобным способом.

Шины для внедорожников и легких грузовиков обычно имеют меньший индекс скорости. Например, Q (160 км/ч), индекс шины R (170 км/ч) или S (180 км/ч). Еще добавим, что летние покрышки обычно имеют высокие индексы скорости, тогда как зимние шины могут иметь как небольшой индекс (например, индекс Q для шипованной резины), так и высокий скоростной индекс W, если резина не шипованная.

Отметим, что высокоскоростные шины в отдельных случаях могут иметь индекс скорости, категория которого выше, чем указано в основной маркировке. В качестве примера, резина может иметь обозначения, где индекс скорости  выражен  в виде ZR(Y). В этом случае на такой шине можно разгоняться  до скорости более 300 км/ч.

Иногда бывает и наоборот, когда индекс скорости шины не указан. Как правило,  это касается старых покрышек. Дело в том, что сегодня шины без индекса скорости, а также без индекса нагрузки запрещено реализовывать в свободной продаже на территории многих стран.

Подобные шины не являются универсальными, изначально  разрабатываются только под одну конкретную модель автомобиля (зачастую, речь идет о спорткарах). В процессе разработки шину рассчитывают с учетом массы конкретной спортивной машины, при этом индекс скорости ограничен максимальной скоростью, которую способен развить такой авто. Получается, указывать индексы скорости и нагрузки было не нужно, так как шина является покрышкой исключительно для конкретного авто.

Однако в дальнейшем сегмент спорткаров  и гиперкаров начал активно развиваться, что привело к необходимости полной маркировки покрышек для таких машин. В результате каждый размер спортивной покрышки получил индекс скорости  и нагрузки.

Индекс нагрузки шин: расшифровка

Индекс нагрузки шины (индекс несущей способности шины) обычно выражается  в виде числа, как двухзначного, так и трехзначного. Указанное число в маркировке следует после диаметра. Фактически, данный показатель отражает максимальную грузоподъемность покрышки при эксплуатации. Если иначе, индекс нагрузки показывает, какую нагрузку в килограммах на одно колесо выдерживает покрышка. 

По стандартам Европейской технической организации ETRTO (European Tyre and Rim Technical Organization) для каждого размера шин легкового автомобиля предусмотрены два типа индекса нагрузки. Первый тип стандартный, второй тип указывает на увеличенный индекс нагрузки шины.

Например, покрышка с типоразмером 205/55R16 может иметь индекс нагрузки 91, что означает максимальную нагрузку 615 кг на колесо. Также для данного размера индекс может быть 94, что равно уже 670 кг нагрузки на покрышку. Для того чтобы определить индекс нагрузки шины, таблица сводного типа позволяет быстро подобрать подходящий вариант.

Увеличенный индекс нагрузки шины предполагает обязательное дополнительное обозначение XL (extraload) или reinforced. Такое обозначение означает, что шина увеличенной грузоподъемности.

Обратите внимание, увеличение грузоподъемности не означает, что сама шина с подобной маркировкой прочнее, имеет усиленную боковину и т.д.  На самом деле, увеличенный индекс нагрузки  не является  улучшенной защитой от разрыва боковины, повреждения протектора  и других возможных дефектов шины.

Еще добавим, что ETRTO определяет параметры шин  для стран Европы. В США стандарты имеют определенные отличия, что отдельно отображено в маркировке. Латинская литера  «P» (passenger, пассажир) в начале маркировки говорит о том, что шина имеет индекс нагрузки, который меньше стандартного показателя. 

Например, P265/65 R17 110H предполагает нагрузку в 1060 кг, тогда как просто 265/65 R17 112H означает стандартную нагрузку  в 1120 кг. По этой причине нужно изучать техническую документацию к авто, чтобы определить, допускается ли использование сниженного индекса нагрузки шин на автомобиле.

Также добавим, что на американских покрышках встречается так называемый сдвоенный индекс нагрузки LT(light truck, легкий грузовик). Обозначение  также идет перед типоразмером и говорит о том, что индекс нагрузки увеличен и выражен двойным числом.

Например, LT265/65 R17120/117S. Такая маркировка обозначает, что если у автомобиля 4 колеса и две оси, нагрузку на шину нужно рассчитывать по первому индексу (наибольший индекс). Если же оси 2, но колес 6, когда на задней оси под две шины на каждой стороне, нагрузку стоит рассчитывать по наименьшему индексу.

Давайте рассмотрим, если шины LT265/65 R17 120/117S, тогда учитывается больший индекс 120, то есть 1400 кг на колесо. Получается, максимальная загрузка составит 5600 кг (1400 умножается на 4).

Если же шины на задней оси сдвоены,  для покрышки LT265/65 R17120/117S учитывается индекс 117, что равно 1285 кг на колесо. Далее 1285кг. нужно умножить на 6, в результате получаем 7710 кг. Как видно, максимальная загрузка такого авто будет больше даже с учетом меньшего индекса нагрузки шин.

Похожее обозначение со сдвоенным индексом нагрузки есть и по стандартам ETRTO для шин, которые ставятся на микроавтобусы и легкие грузовики до 6 тонн. При этом в отличие от американской, маркировка получает латинскую литеру «С», что означает коммерческий транспорт (commercial). В качестве примера, маркировка 225/60 R16C105/103T.

 Индексы скорости и нагрузки шин: таблица

Как подобрать индекс скорости и нагрузки шин

При выборе покрышек нужно учитывать, что индекс нагрузки будет зависеть от размера покрышки. Принимая во внимание то, что на машину нужно ставить только разрешенный размер шины, который допускает сам производитель авто, резина уже будет иметь подходящий индекс нагрузки.

Однако в ряде случаев потребуется отдельно изучить техническую документацию к автомобилю. Необходимо точно определить, что для установки требуется или не требуется размер с увеличенной грузоподъемностью  XL. Также  можно подобрать разрешенные размеры, но с увеличенным индексом нагрузки.

Что касается индекса скорости, в этом случае допускается установка летних шин с индексом скорости не ниже тех, которые были установлены на машину еще на конвейере. Получается, если на авто стояли шины с индексом скорости H, тогда индекс Т нельзя использовать в качестве замены. Однако вполне можно ставить шины с более высоким индексом скорости V,W и т.д.

Читайте также

Индекс нагрузки шин

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Таблица индекса нагрузки шин

| Руководство по покупке шин

Индекс нагрузки шины

Что такое индекс нагрузки на шины?

Когда супер-умные инженеры спроектировали и построили ваш автомобиль, они вычислили некоторые цифры и точно определили, какой вес он может безопасно нести, исходя из правильного размера шин и давления. Это то, что мы называем «индексом нагрузки на шины». Шины, которые устанавливаются на ваш автомобиль, будут иметь правильный индекс нагрузки, поэтому придерживайтесь этого числа или выше при покупке новых шин. Вы также можете проверить руководство к автомобилю, чтобы узнать рекомендуемый размер шин и номинальную нагрузку.

Почему важен индекс нагрузки на шины?

Индекс нагрузки на шину показывает, какой вес может выдержать ваша шина, и перегрузка шин — никогда не лучшая идея! Если вы слишком сильно нагружаете шины, это может привести к их повреждению и преждевременному износу. Хуже того, вы рискуете испытать лопнувшую шину. Представьте, что вы пытаетесь нести ящик, полный цементных блоков. Точно так же, как ваши ноги будут прогибаться под весом, ваши шины могут полностью выйти из строя, если они будут перегружены.

Использование таблицы индекса нагрузки шин

Индекс нагрузки шины позволяет узнать грузоподъемность шины. Другими словами, это вес, который ваша шина может безопасно выдержать.

Например, если шина имеет индекс нагрузки 92, она может выдерживать 1389 фунтов при максимальном давлении воздуха. Умножьте это на четыре шины (4 x 1389 = 5 556 фунтов), чтобы получить максимальную грузоподъемность вашего автомобиля. Никогда не устанавливайте шины с меньшей грузоподъемностью, чем оригинальные шины, установленные на вашем автомобиле на заводе.

Таблица индекса нагрузки шин

Индекс грузоподъемности
Индекс нагрузки Нагрузка (фунты) Индекс нагрузки Нагрузка (фунты) Индекс нагрузки Нагрузка (фунты)
0 99 50 419 100 1764
1 102 51 430 101 1819
2 105 52 441 102 1874
3 107 53 454 103 1929
4 110 54 467 104 1984
5 114 55 481 105 2039
6 117 56 494 106 2094
7 120 57 507 107 2149
8 123 58 520 108 2205
9 128 59 536 109 2271
10 132 60 551 110 2337
11 136 61 567 111 2403
12 139 62 584 112 2469
13 143 63 600 113 2535
14 148 64 617 114 2601
15 152 65 639 115 2679
16 157 66 639 116 2756
17 161 67 677 117 2833
18 165 68 694 118 2910
19 171 69 716 119 2998
20 176 70 739 120 3086
21 182 71 761 121 3197
22 187 72 783 122 3307
23 193 73 805 123 3417
24 198 74 827 124 3527
25 204 75 852 125 3638
26 209 76 882 126 3748
27 215 77 908 127 3858
28 220 78 937 128 3968
29 227 79 963 129 4079
30 234 80 992 130 4189
31 240 81 1019 131 4289
32 247 82 1047 132 4409
33 254 83 1074 133 4541
34 260 84 1102 134 4674
35 267 85 1135 135 4806
36 276 86 1168 136 4938
37 282 87 1201 137 5071
38 291 88 1235 138 5203
39 300 89 1279 139 5357
40 309 90 1323 140 5512
41 320 91 1356 141 5677
42 331 92 1389 142 5842
43 342 93 1433 143 6008
44 353 94 1477 144 6173
45 364 95 1521 145 6393
46 375 96 1565 146 6614
47 386 97 1609 147 6779
48 397 98 1653 148 6844
49 408 99 1709 149 7165
150 7385

С учетом индекса нагрузки при покупке шин

Как вы понимаете, индекс нагрузки на шины очень важен, когда вы покупаете новые шины. Когда пришло время выбирать новые шины для вашего автомобиля, вы должны выбрать шины, которые могут выдержать полную массу вашего автомобиля (GVWR). Этот номер можно найти в руководстве пользователя. Чтобы определить, подойдет ли комплект шин для вашего конкретного автомобиля, воспользуйтесь таблицей индекса нагрузки шин, чтобы узнать, сколько фунтов может выдержать каждая шина. Умножьте это на четыре (так как ваш автомобиль будет использовать четыре шины). Пока это число больше, чем полная разрешенная масса вашего автомобиля, эти шины должны работать. Если вы думаете, что это похоже на математику, не волнуйтесь.Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и позвольте эксперту Tyres Plus сделать за вас тяжелую работу. Назначьте встречу для получения новых шин сегодня!

Руководство по индексу нагрузки на шины и рейтингам скорости

Шины 17 июня 2020 г.

Вы когда-нибудь не понимали, что означают все эти цифры и буквы на стороне вашей шины? Ты не одинок! Мы здесь, чтобы помочь устранить путаницу и помочь вам выбрать правильные шины для вашего автомобиля.

Мы подробно рассмотрим описание услуги по обслуживанию шин, более известное как индекс нагрузки и рейтинг скорости.

(Чтобы узнать, что означают все цифры на боковой стенке, посетите наш блог о том, как читать размеры шин: Что означают цифры на моих шинах? Как читать размеры шин)

Описание сервиса шин состоит из двух или трехзначное число, за которым следует буква. Он расположен сразу после описания размера шины на боковине шины.

Рассмотрим для примера следующее обозначение размера шины: 225/40 R18 94Y. В данном случае 94Y — это описание услуги.Индекс нагрузки шины составляет 94 , а рейтинг скорости — Y.

Имеет смысл, не так ли? Не волнуйтесь, это еще не все. Продолжайте читать, чтобы узнать, как расшифровать индекс нагрузки и скорость ваших шин.

Индекс нагрузки шины

Номер индекса нагрузки — это сокращенное обозначение общей грузоподъемности шины. Чтобы узнать, какой вес может выдержать шина, вам понадобится таблица индекса нагрузки шины, как показано ниже.

Используя приведенный выше пример размера шины, давайте воспользуемся диаграммой индекса нагрузки для расчета общей грузоподъемности шин.

Согласно таблице значений индекса нагрузки, 94 соответствует номинальной нагрузке шины 1477 фунтов при максимальном давлении воздуха. Таким образом, максимальная грузоподъемность всех четырех шин составит 4 x 1477 фунтов = 5 908 фунтов.

Примечание. Максимальная грузоподъемность шин может отличаться от их нормальной грузоподъемности. Это связано с тем, что номинальные значения индекса нагрузки основаны на максимальном давлении заполнения шины, а не на рекомендуемом производителем уровне давления воздуха , который ниже.

При замене шин всегда выбирайте шины с таким же или более высоким индексом нагрузки , чем шины оригинального оборудования (OE). Если на вашем автомобиле нет оригинальных шин, вы можете найти рекомендованную производителем допустимую нагрузку в руководстве по эксплуатации или на табличке на дверном косяке со стороны водителя.

Большинство установщиков шин не продают или не устанавливают шины с более низкой номинальной нагрузкой, чем рекомендовано оригинальным производителем, из-за проблем с ответственностью. Это связано с тем, что, если вы установите шины с более низким индексом нагрузки, вы с большей вероятностью перегрузите шины.Перегруженные шины более подвержены повреждениям, выбросам и преждевременному износу.

Прочтите: Как выбрать правильные шины для вашего автомобиля

Рейтинг скорости шин

Как и индекс нагрузки, рейтинг скорости шины — это еще один сокращенный способ обозначить, насколько быстро шина может ехать в идеальных условиях. Но вместо цифр он использует буквы (в основном) в алфавитном порядке. (Подробнее об этом позже.)

Размер шин в нашем примере имел рейтинг скорости Y . Используя приведенную ниже таблицу рейтингов скорости шин, мы видим, что шина с рейтингом скорости Y может безопасно разогнаться до 186 миль в час (миль в час) — это самая быстрая скорость в таблице!

Примечание. Тот факт, что ваши шины могут разгоняться до определенной скорости, не означает, что ваш автомобиль может или что это безопасно.Пожалуйста, соблюдайте все указанные ограничения скорости.

Как упоминалось ранее, рейтинги скорости в основном расположены в алфавитном порядке, но есть несколько аномалий. Например, H находится между U и V (обычное объяснение состоит в том, что H когда-то означало «высокая производительность»).

Первоначально категория V была максимально возможной скоростью (более 130 миль в час).

Но по мере совершенствования транспортных средств и шин возникла необходимость добавлять больше букв, чтобы соответствовать более высоким скоростям. Категория V была изменена на 149 миль в час, а рейтинг скорости Z был введен для покрытия скорости более 149 миль в час.

С тех пор были созданы шины, способные развивать даже более высокие скорости, что привело к созданию рейтингов скорости W и Y.

Скорость A Z по-прежнему отображается на некоторых размерах шин (например, 225 / 50ZR16 91W). В этом случае «ZR» обозначает максимальную скорость более 149 миль в час, а W указывает, что максимальная скорость шины составляет 168 миль в час.

Но если у вас нет супер-сладкого спортивного автомобиля, вы, вероятно, не хотите покупать шины с рейтингом Z. Наиболее распространенные рейтинги скорости для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников — это рейтинги S, T и H.

Проверьте в руководстве пользователя рекомендованный производителем автомобиля рейтинг скорости и всегда используйте шины с этим рейтингом или выше.

Найдите размер шин в компании Virginia Tire & Auto

Все еще не знаете, какие шины вам нужны? Спросите эксперта по шинам в Virginia Tire & Auto! Мы поможем вам оценить ваши возможности и подобрать шину, подходящую для вашего автомобиля. Купите нашу коллекцию шин в Интернете или загляните в любое из наших 17 мест, чтобы получить индивидуальную рекомендацию.

Понимание номинальной нагрузки на шины

Люди ездят по воздуху с тех пор, как Джон Данлоп изобрел пневматическую шину в 1887 году.Среднестатистический автомобилист может подумать, что резиновые и стальные ремни его шин выдерживают вес автомобиля, но на самом деле нагрузку несет давление воздуха.

Чем больше внутренний объем воздуха в шине, тем больший вес она теоретически может выдержать. Но больше не всегда означает большую грузоподъемность. Продолжайте читать, чтобы узнать почему.

Цель состоит в том, чтобы помочь вам подобрать допустимую нагрузку шины (LCC) для вашего автомобиля, особенно при транспортировке и буксировке. Деннис «Доктор Тайр» Франклин, давний тренер по розничным продажам шин, консультант Interco и специалист по шинам во втором поколении (его отец разработал оригинальную плавучую шину для легких грузовиков, Armstrong Tru-Trac), помог нам развенчать распространенные заблуждения о диапазоны нагрузок и грузоподъемность. Основное внимание здесь уделяется грузовикам с одинарными задними шинами.

Три правила
1. LCC шины определяется ее рабочей температурой.

2. Чем выше скорость, тем больше тепла и тем ниже LCC.

3. Вес также увеличивает тепло, уменьшая LCC.

Просмотреть все 5 фото

Соображения при строительстве
Логика подсказывает, что внутренний объем воздуха в шине всегда пропорционален ее LCC.Это не обязательно так. Конструкция шины влияет на тепловыделение и рассеивание, что определяет рабочую температуру, которая устанавливает LCC. (Нормальная рабочая температура шины на шоссе составляет до 200 градусов по Фаренгейту)

При сравнении шин с одинаковым размером / одинаковым внутренним статическим объемом воздуха, но с разными диапазонами нагрузок, шины с более высоким диапазоном нагрузок при более высоком давлении воздуха на самом деле могут иметь нижний LCC. Например, P275 / 65R18 может иметь максимальную LCC массой 2500 фунтов при давлении 35 фунтов на квадратный дюйм, тогда как LT275 / 65R18 / C (шестислойный) может иметь только 1948 фунтов при максимальном давлении 50 фунтов на квадратный дюйм.Разница: P против LT .

«Единственное, что объединяет шины P-metric и LT, — это то, что они черные и круглые, — говорит Деннис Франклин. «Фитинги LT имеют больше резины: более тяжелые слои, более глубокий протектор и более прочный пучок бортов. Больше резины означает больший вес или массу, которая выделяет и сохраняет больше тепла ». См. Правило 1 выше.

Все обозначения LT (LT-метрическая, LT-плавающая и LT-числовая) имеют значения грузоподъемности. Максимальная нагрузка, обозначенная буквой диапазона нагрузок, отлита на боковине шины.Напротив, P-метрические размеры не рассчитаны на нагрузку. В шинной промышленности установлено, что при использовании в легких грузовиках размеры P теряют 9 процентов своей LCC (если быть точным, 0,909). Пример использования стандартной комплектации F-150 OE:

P255 / 65R17 = макс. 2205 фунтов при 35 фунтах на кв. Дюйм (номинальное значение боковой стенки) x 0,909 = фактическая LCC в 2004 фунта на легком грузовике

В качестве запаса прочности дополнительные 20 процентов резервная грузоподъемность вычитается из всех шин для определения постоянной рабочей нагрузки (WL). Используя приведенный выше пример 255 / 65R17LT:

2004 фунта x 0.80 = 1606 фунтов WL x 2 шины = 3206 фунтов на ось

Вычтите приблизительно 1800 фунтов веса задней части F-150 из грузоподъемности 3206 фунтов WL. Это оставляет 1406 фунтов совокупного веса буксировки / буксировки сзади, который этот грузовик может безопасно, постоянно поддерживать при рекомендуемом максимальном давлении воздуха 35 фунтов на квадратный дюйм до максимальной номинальной скорости.

См. Все 5 фотографий Спецификации боковых стенок указывают на максимальную нагрузку в 3000 фунтов при 50 фунтах на квадратный дюйм, 105 фунтов при задних характеристиках несущей способности оригинального оборудования. Код описания обслуживания шины находится слева от диапазона нагрузки: индекс нагрузки (199 = 2998 фунтов) и номинальная скорость (Q = 99 миль в час).

Диапазон нагрузки: LT-Metric Vs. LT-Flotation Vs. LT-Numeric
Буква диапазона нагрузки шины — это попытка уравнять несущую способность радиальных шин в старых терминах диагонального слоя. Функциональным показателем является давление воздуха: шины с более высокой нагрузкой допускают более высокое максимальное давление. Кроме того, однослойный однослойный или однослойный стальной слой прочнее, чем несколько слоев хлопкового корда из первых дней создания диагонального слоя. Кроме того, один стальной слой может фактически выдержать больший вес, чем несколько слоев; меньшая масса и меньшее трение означает меньше тепла и, следовательно, большую грузоподъемность.

Колесные автомобили часто задаются вопросом, почему некоторые размеры грязевых шин недоступны в диапазоне нагрузки E. Ответ — конструкция шины. Плавучие размеры имеют еще большую массу и более мягкие боковины, чем часто более узкие ближайшие LT-метрические или LT-числовые размеры, поэтому они выделяют и удерживают больше тепла.

Шины Flotation созданы для гибкости — отлично подходят для работы на неровной местности, но менее устойчивы при удерживании грузов на дороге. Они требуют более высокого давления воздуха, чем фитинги LT, чтобы выдерживать сопоставимый вес.Эта торпеда сводит на нет философию плавучести, заключающуюся в том, что она создает широкий амебовидный след.

Заимствуя пример из каталога Toyo, автомобиль ’06 HUMMER h3 с оригинальным автомобилем LT315 / 70R17 имеет максимальную LCC 2595 фунтов при давлении 37 фунтов на квадратный дюйм на шину. При замене «плюс 0» (тот же диаметр колеса) на плавающую шину 35×12.50R17 стандартная таблица нагрузки и накачки TRA (доступная на сайтах Toyo и других производителей шин) помогает определить надлежащее давление воздуха для требуемой LCC. Согласно таблице, 35х12.50R17 поддерживает 2581 фунт при 39 фунтах на квадратный дюйм (немного ниже спецификации оригинального производителя), поэтому рекомендованное таблицей давление составляет 40 фунтов на квадратный дюйм, что хорошо для 2625 фунтов.

Кроме того, чем меньше радиус статической нагрузки боковой стенки (измеренный от центра оси до земли), тем больше ее грузоподъемность. Низкопрофильная резина для спорткаров с плоским углом. Аналогичным образом, грузовая шина LT-метрики на 20-дюймовом колесе «большого размера» имеет меньшую массу, лучше рассеивает тепло, выдерживает более высокое давление и имеет более высокую LCC, чем шина того же диаметра и такой же ширины на 17-дюймовом. колесо.Гибкость боковины шины плавучести происходит за счет прочности и LCC. Более широкие колеса также увеличивают функциональную LCC за счет жесткости боковых стенок, что обеспечивает более холодную работающую сборку.

Посмотреть все 5 фотографий Этот ’01 Power Stroke F-250 иногда оснащается выдвижным кемпером Lance весом 2500 фунтов. Буксировка добавляет к задней части 500 фунтов веса дышла. Табличка с информацией о шинах Super Duty (TIP) показывает шины OE LT265 / 75R16 линейки E. Согласно таблице индекса нагрузки и инфляции, максимальные нагрузки составляют 2625 фунтов спереди при 60 фунтах на квадратный дюйм и 3105 фунтов сзади при 70 фунтах на квадратный дюйм.Нынешние ATZ Mickey Thompson Baja 35×12.50R17 от Super Duty относятся к диапазону нагрузки D. Многие владельцы полноприводных автомобилей выбирают заменяемые шины по размеру, цене и стилю.

Прочие соображения
Если только они не разобрались для соревнований, 4-х колесные автомобили обычно увеличивают вес своих транспортных средств. Таким образом, грузоподъемность шин послепродажного обслуживания должна превышать номинальные характеристики оригинального оборудования для данного приложения. Боковина каждой шины включает код описания услуги, который относится к индексу нагрузки и номинальной скорости.Эти характеристики указывают на максимальную скорость, на которой шина может безопасно выдержать указанный вес.

Знание фактической «мокрой» / загруженной массы спереди и сзади — это первый шаг к выбору лучшей шины для работы. (Вес на каждом конце грузовиков Ford и Dodge / Ram можно приблизительно оценить, умножив совокупное максимальное значение LCC оригинальной шины на 0,75.) Табличка с информацией о шинах (TIP) на дверном косяке для новых автомобилей.Если вы действительно рассматриваете «P» или заменяющие шины со стандартной нагрузкой, примените указанные выше коэффициенты постоянной нагрузки 0,909 и рабочей нагрузки 0,80, чтобы определить шины с соответствующим индексом нагрузки.

Посмотреть все 5 фотографий Согласно TIP, передний GAWR, который является максимальным весом, который может выдержать ось, составляет 4800 фунтов. Таким образом, каждая передняя шина должна выдерживать 2400 фунтов плюс в идеале 20-процентный буфер WL (это еще 480 фунтов на шину, или 2880 фунтов в сумме), чтобы безопасно работать с максимальной нагрузкой на скорости 65 миль в час.Таблица индекса нагрузки и инфляции требует 2 904 при 47 фунтах на квадратный дюйм. Как только переднее давление будет установлено, измерьте расстояние от верха обода до земли.

Давление воздуха
Управляемость и управляемость имеют решающее значение, особенно на дороге. Правильное давление воздуха создает максимально возможное пятно контакта с землей, обеспечивая максимальный контроль, особенно при торможении. На диагональных шинах нанесите мелом полосу поперек протектора, прокатите автомобиль на один оборот по бетону и отрегулируйте давление до тех пор, пока мел не будет равномерно изнашиваться по шине.

По сравнению с диагональным слоем, радиальные шины более равномерно прилегают к дороге при чрезмерном или недостаточном накачивании. Подобрать для них оптимальное давление воздуха сложнее. Начните с давления, рекомендованного производителем транспортного средства, которое вы найдете в руководстве по эксплуатации или на дверном косяке.

Таблица нагрузки и накачки поможет точно настроить необходимое давление в зависимости от размера шин и полной совокупной массы автомобиля с необходимым 20-процентным запасом WL. Если сомневаетесь, всегда ошибайтесь в сторону чрезмерного наддува (меньше тепла).Рулевое управление стало четче за счет чуть более жестких боковин; прохождение поворотов и торможение могут быть не такими стабильными, а шины изнашиваются быстрее. Но в целом чрезмерно накачанные шины безопаснее, чем недокачанные.

Если автомобиль будет двигаться со скоростью более 65 миль в час на шинах LT-метрики, добавьте 10 фунтов на кв. Дюйм выше рекомендованного давления (никогда не превышая максимального давления на боковину) для данной нагрузки.

Как только будет установлено базовое давление, давление в задней шине можно настроить для буксировки / перевозки.Проверенный временем метод рулетки: когда автомобиль стоит на ровной поверхности, измерьте переднюю часть от верха обода до земли. Отрегулируйте давление сзади до тех пор, пока расстояние от заднего обода до земли не будет на 3⁄16 дюйма больше, чем расстояние спереди. Это обеспечивает контроль и стабильность груза. Если такая разница невозможна, вероятно, транспортное средство слишком тяжелое, чтобы можно было комфортно управлять нагрузкой, или передние колеса, возможно, слишком накачаны.

Посмотреть все 5 фотографий Проведите сравнительные измерения на задней шине. Для буксировки или буксировки отрегулируйте давление сзади, не превышая максимального давления, так, чтобы высота обода до земли была на 3⁄16 дюйма больше, чем передняя часть.С учетом веса кемпера и дышла прицепа мы оценили нагрузку на заднюю часть этого Super Duty в 7 563 фунта, или 3782 фунта на шину (без учета шасси в кемпере). LT-метрическая шина лучше подходит для буксировки / перевозки здесь и, вероятно, увеличит экономию топлива на целых 1,5 мили на галлон из-за меньшего сопротивления качению. Замена «плюс ноль» на LT325 / 70R17 только повысит LCC с нынешних 3000 фунтов до 3195 фунтов на шину. Лучшей шиной сопоставимой высоты будет LT325 / 60R20 / E. Его грузоподъемность составляет 3750 фунтов при давлении 65 фунтов на квадратный дюйм.

Внедорожник PSI
Надлежащее давление на дороге служит отправной точкой для безопасного проветривания на бездорожье. Недокачивание вызывает больше тепла, поэтому использование половины давления на дороге позволяет работать примерно на половине безопасной скорости на дороге без риска выхода из строя шины из-за перегрева. Однако обработка и реакция, очевидно, медленнее при более низком давлении.

Наконец, проверьте рейтинг своего колеса. Убедитесь, что LCC шины и максимальное давление воздуха соответствуют характеристикам колеса.

Подводя итог, узнайте общую массу вашего полностью загруженного автомобиля и дышла прицепа (если вы буксируете). Умножьте максимальную грузоподъемность, напечатанную на боковине шины, на четыре шины, затем вычтите 20-процентный запас прочности по WL. Если это число меньше, чем общая нагрузка грузовика и прицепа, вы рискуете выйти из строя из-за перегрева.

Мы надеемся, что эти факты помогут квадроциклам оказать необходимую поддержку своим транспортным средствам. Конечно, все изменится, если и когда безвоздушные шины заменят пневматические.

Расчетная нагрузка на шины для легких грузовиков и прицепов

Макс.нагрузка Давл. Диапазон (PSI)
В 35
С 50
D 65
E 80
ф 95

Номинальная скорость шин

Letter MPH
п.93
Q 99
R 106

Что такое индекс нагрузки на шины? Посмотреть диаграмму индекса нагрузки на шины

Посмотрите, сколько выдержат ваши шины

Что такое индекс нагрузки на шины?

Индекс нагрузки на шины показывает, какой вес может безопасно выдержать ваш автомобиль, с учетом правильного размера шин и давления.Он был рассчитан людьми, которые построили ваш автомобиль, и они знают, о чем говорят! Вы можете ознакомиться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемый размер шин и номинальную нагрузку, или вы можете проверить шины, которые были на вашем автомобиле, когда вы его получили. Вам нужно будет придерживаться этого числа (или больше), когда придет время покупать новые шины для вашей поездки.

Таблица индекса нагрузки шин

Индекс нагрузки Нагрузка (фунты) Индекс нагрузки Нагрузка (фунты) Индекс нагрузки Нагрузка (фунты)
0 99 50 419 100 1764
1 102 51 430 101 1819
2 105 52 441 102 1874
3 107 53 454 103 1929
4 110 54 467 104 1984
5 114 55 481 105 2039
6 117 56 494 106 2094
7 120 57 507 107 2149
8 123 58 520 108 2205
9 128 59 536 109 2271
10 132 60 551 110 2337
11 136 61 567 111 2403
12 139 62 584 112 2469
13 143 63 600 113 2535
14 148 64 617 114 2601
15 152 65 639 115 2679
16 157 66 639 116 2756
17 161 67 677 117 2833
18 165 68 694 118 2910
19 171 69 716 119 2998
20 176 70 739 120 3086
21 182 71 761 121 3197
22 187 72 783 122 3307
23 193 73 805 123 3417
24 198 74 827 124 3527
25 204 75 852 125 3638
26 209 76 882 126 3748
27 215 77 908 127 3858
28 220 78 937 128 3968
29 227 79 963 129 4079
30 234 80 992 130 4189
31 240 81 1019 131 4289
32 247 82 1047 132 4409
33 254 83 1074 133 4541
34 260 84 1102 134 4674
35 267 85 1135 135 4806
36 276 86 1168 136 4938
37 282 87 1201 137 5071
38 291 88 1235 138 5203
39 300 89 1279 139 5357
40 309 90 1323 140 5512
41 320 91 1356 141 5677
42 331 92 1389 142 5842
43 342 93 1433 143 6008
44 353 94 1477 144 6173
45 364 95 1521 145 6393
46 375 96 1565 146 6614
47 386 97 1609 147 6779
48 397 98 1653 148 6844
49 408 99 1709 149 7165
150 7385

Почему так важен индекс нагрузки на шины?

Бедствие может произойти, если вы перегрузите шины, будь то постепенное повреждение или полностью спущенное колесо.Подумайте, что было бы, если бы кто-то передал вам картонную коробку, а затем начал бы ее заполнять кирпичиками. В какой-то момент ваши ноги будут прогибаться под весом (и дно коробки, вероятно, развалится). Если вы слишком сильно нагружаете шины, они могут преждевременно износиться и даже полностью выйти из строя. Не рискуй. Не перегружайте шины!

Как пользоваться таблицей индекса нагрузки?

Используйте эту диаграмму индекса нагрузки на шины, чтобы определить грузоподъемность ваших шин или какой вес они могут безопасно выдержать.

Вот пример. Представим, что ваша шина имеет индекс нагрузки 84. Используя этот график, мы выяснили, что это означает, что она может выдерживать 1102 фунта при максимальном давлении воздуха. Умножьте это на четыре шины (4 шины x 1 102 фунта = 4 408 фунтов), чтобы определить максимальную грузоподъемность вашего автомобиля. Никогда не устанавливайте шины с меньшей грузоподъемностью! Установленные на заводе шины, которые поставляются на ваш автомобиль, будут иметь надлежащую нагрузочную способность, поэтому придерживайтесь этого числа или выше, когда придет время их менять.

Если вы нервничаете по поводу выбора правильных шин с надлежащим индексом нагрузки, положитесь на экспертов ближайшего Wheel Works. Вы можете положить свой калькулятор. Запишитесь на прием, и они позаботятся о том, чтобы на вашем любимом автомобиле были самые безопасные и надежные шины!

Грузоподъемность шин — Какую нагрузку ваши шины могут безопасно нести

Грузоподъемность шины

Допустимая нагрузка на шину определяется на основе номинального слоя, индекса нагрузки и диапазона нагрузки.

Количество воздуха, которое способна удерживать шина, определяет величину веса, которую может выдержать шина. Поэтому для достижения чем выше грузоподъемность шины, тем больше воздуха в шине. Кроме того, шина должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать больше объем воздуха и давление.

Консультации по оригинальным шинам и предложениям производителей по номинальной нагрузке на шины обеспечат правильную шину грузоподъемность.

Шины продолжают совершенствоваться, особенно за счет использования стальных материалов и радиальной конструкции.Это делает Ply Рейтинг Число менее эффективно при определении грузоподъемности шины. Индекс нагрузки на боковину шины — это более новая направляющая, которая более точно показывает грузоподъемность шины.

ИНДЕКС НАГРУЗКИ — Легковой автомобиль

ИНДЕКС НАГРУЗКИ на шину — это число, которое соответствует максимальному весу, который шина может выдержать при надлежащем накачивании. Чем выше индекс нагрузки шины, тем выше ее грузоподъемность. Итак, выбирая шину с меньшей нагрузкой индекс, чем характеристики оригинального оборудования, означает, что шина НЕ будет выдерживать грузоподъемность оригинала.

В этом примере 94 — диапазон нагрузки. Ссылаясь на таблицу диапазонов нагрузок ниже, 94 означает грузоподъемность. емкость 1477 фунтов.


ИНДЕКС НАГРУЗКИ — Легкий грузовик

Шины для легких грузовиков имеют два индекса нагрузки на боковине шины, в отличие от легковых шин, которые только Имеется. Это связано с тем, что вы можете найти шины для легких грузовиков на автомобилях со сдвоенными задними колесами .

В этом примере шина для легкого грузовика имеет индекс нагрузки 117/112 .Используя диаграмму диапазона нагрузок, Индекс нагрузки 117/112 приравнивает допустимую нагрузку на одну шину 2833 фунта и грузоподъемность 2469 фунтов на две шины.

Причина, по которой емкость для двух шин ниже, чем для одной шины, заключается в том, чтобы убедиться, что транспортное средство может продолжать перевозить нагрузка, если одна шина выйдет из строя.


ТАБЛИЦА УКАЗАТЕЛЕЙ НАГРУЗКИ НА ШИНЫ

Большинство индексов нагрузки на шины легковых автомобилей находятся в диапазоне от 75 до 100, но некоторые из них выше.На диаграмме показано, как индексы нагрузки перевести на вес.


ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ / НОМИНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Буква на боковине шины обозначает диапазон нагрузки. Эта буква дает сравнительную стоимость шины Прочность, помогает измерить, сколько воздуха может удерживать шина и грузоподъемность. Чем выше диапазон нагрузки, тем больше грузоподъемность шины.

Диапазон нагрузки основан на более раннем измерении, известном как номинальные слои.Шины состоят из слоев резины и корда, также известных. как слои. Исторически сложилось так, что большее количество слоев давало шине большую грузоподъемность, поэтому производители учитывали ее слоев и используйте это число для обозначения грузоподъемности.

Однако в современной конструкции шин используется меньшее количество более прочных слоев. Таким образом, диапазон нагрузки в основном определяет прочность и максимально допустимое давление воздуха, а не конкретная информация о его составе. Например, C Диапазон нагрузки указывает, что шина эквивалентна 6-слойной строительной шине.Эта шина на самом деле состоит не из 6 слоев, а скорее один или два слоя эквивалентной прочности.

Проверьте боковину шины, чтобы найти букву, обозначающую диапазон нагрузки. Легковые шины не имеют маркировки, потому что у них стандартный 4-слойный рейтинг. Однако вы можете найти стандартную нагрузку (SL) или дополнительную нагрузку (XL или усиленную). Оба эти типы имеют 4-слойный рейтинг, но дополнительная нагрузка может выдерживать дополнительную нагрузку до 42 фунтов на квадратный дюйм, по сравнению со стандартной нагрузкой 36 PSI.

Ply Rating соответствует шине, чтобы обеспечить ее несущую способность при определенном давлении в шинах.Рейтинги слоев указаны в алфавитном порядке. форма ранжирования для A — N с отсутствием I и K, чтобы не путать с цифрой 1 и килограммом (килограммом) соответственно.

См. Таблицы ниже для сравнения диапазона нагрузок и номинальных характеристик слоя.


ТАБЛИЦА ДИАПАЗОНОВ НАГРУЗКИ



Индекс нагрузки

: часто игнорируемые характеристики шин, которые необходимо знать

Тип протектора, внешний вид, размер и стоимость влияют на потребности большинства потребителей при покупке шин, но как часто мы гарантируем, что наши новые шины смогут выдержать тот вес, которому мы будем их ставить? Выйдя за рамки обычной буквы диапазона нагрузки, которую большинство из нас привыкло видеть вдоль боковой стенки, пора познакомиться с термином «индекс нагрузки» и с тем, что означает это число.Почему? В качестве доказательства того, что не все шины созданы равными, классификация диапазона нагрузок может немного ввести в заблуждение при определении грузоподъемности шины. Индекс нагрузки представляет собой точный вес, который шина может безопасно выдержать. Чтобы получить дополнительную информацию об этой часто игнорируемой спецификации шин, мы определим индекс нагрузки, проиллюстрируем, почему он важнее, чем диапазон нагрузки, и дадим вам возможность найти свой ниже.

Что такое индекс нагрузки?

Индекс нагрузки — это грузоподъемность вашей шины.Он отображается как в фунтах, так и в килограммах и обозначает, какой вес может безопасно выдержать каждая шина. Индекс нагрузки шины указан на боковине, часто прямо справа от размера шины (выше «125» — индекс нагрузки). Хотя индекс нагрузки шины не так часто упоминается, как ее диапазон нагрузок, он также не такой расплывчатый (чем выше номер индекса нагрузки, тем выше ее грузоподъемность), что дает вам конкретную номинальную нагрузку вместо обобщенный диапазон нагрузок.Не знаете, какой у ваших шин индекс нагрузки? Вы можете найти удобные диаграммы индекса нагрузки на сайтах Discount Tire и Tyres Plus.

Что такое диапазон нагрузки?

Короче говоря, диапазон нагрузок — это устаревший способ определения грузоподъемности шины. Обозначается буквой на боковине (наиболее распространены от C до F) и основывается на рейтинге слоя шины. Чем выше количество слоев, тем выше производитель оценивает несущую способность шины. Однако, несмотря на все достижения современной технологии изготовления шин, в наши дни используется меньше (но при этом более прочных) слоев, что во многих случаях делает измерение диапазона нагрузки немного размытым.

Диапазон нагрузки в зависимости от индекса нагрузки

Очень важно, чтобы вы не ошибочно приняли эти два понятия за одно и то же. Хотя индекс нагрузки является точной спецификацией, диапазон нагрузки может немного вводить в заблуждение. Например, шина с диапазоном нагрузок E одного производителя может иметь индекс нагрузки, который такой же или даже ниже, чем у шины с диапазоном нагрузок D другого производителя. Мы видели шины для диапазона нагрузок E с индексом нагрузки всего 109 (2271 фунт на шину), а шины для диапазона нагрузок D с индексом нагрузки 118 (2910 фунтов).Короче говоря, диапазон нагрузок — это еще не все, а главное для несущей способности шины. Не приобретайте комплект шин для буксирного устройства, рассчитанный только на диапазон нагрузки.

Побочные эффекты от перегрузки шины

Так что же происходит при перегрузке шины? Если вам повезет, все, что вы заметите, — это визуальный прогиб боковины в нижней части шины. Шина будет выглядеть как недокачанная. Если вам не повезло или вы продолжите ездить на автомобиле с перегруженными шинами, неизбежно произойдет преждевременный износ протектора.В худшем случае вы можете столкнуться с взрывом, в результате которого — в разгар такого взрывного отказа шины — может возникнуть сопутствующее повреждение (например, повреждение облицовки колодца крыла, расширителя крыла или даже самого крыла).

Дополнительное доказательство того, что индекс нагрузки более важен, чем диапазон нагрузки

Еще один пример, демонстрирующий, почему диапазон нагрузок — это не все, можно найти, сравнив Nitto LT295 / 65R20 Terra Grappler G2, у которого диапазон нагрузок E, с диапазоном нагрузок F той же шины LT305 / 55R20.В этом случае LT305 / 55R20 (хотя и имеет рейтинг F) имеет более низкий индекс нагрузки 125 по сравнению с индексом нагрузки 129 LT295 / 65R20 G2. В этом случае шина диапазона нагрузки F фактически имеет меньшую грузоподъемность (3640 фунтов против 4080 фунтов).

Что касается максимального инфляционного давления

Имейте в виду, что пиковая грузоподъемность шины может быть достигнута только при максимальном давлении, установленном производителем. Это тоже напечатано на боковине шины.При проветривании до максимального давления следует помнить следующее: 1. Поднять воздух, когда шина холодная (для максимальной точности и во избежание чрезмерного накачивания) и 2. Хотя ваша грузоподъемность будет увеличиваться с увеличением давления в шине, может пострадать качество езды (например, может наблюдаться заметное изменение комфорта при переходе с 55 до 80 фунтов на квадратный дюйм).

В отношении GVWR

Если вы обратили внимание на сегодняшний урок, то до сих пор знаете, что на грузовике с одним задним колесом и полной массой транспортного средства 10 000 фунтов (GVWR) информация о шинах, указанная здесь в столбце размера, означает, что они обладают индексом нагрузки. из 125.А поскольку индекс нагрузки 125 означает, что каждая шина может нести 3 638 фунтов за штуку (всего 14 552 фунта), грузовик более чем способен безопасно работать при своей полной разрешенной скорости в 10 000 фунтов. Многие из вас также заметят, что второе число (122) указывает индекс нагрузки шин при использовании в системе со сдвоенными задними колесами (3307 фунтов за штуку в этом случае). Если вам интересно, буква «R» означает, что эти шины рассчитаны на скорость до 106 миль в час.

Оставайтесь в безопасности, покупайте шины с таким же (или более высоким) индексом нагрузки

При покупке новых шин всегда помните, что лучше всего использовать шины с таким же индексом нагрузки (или более высоким), который был установлен на автомобиле с завода.Это особенно важно для транспортных средств, которые буксируют или буксируют максимальную или близкую к максимальной GCWR или GVWR. Вы можете выбрать шину большего размера при условии, что ее разрешенная ширина обода соответствует размеру колеса вашего автомобиля, но не жертвуйте безопасностью, переходя на шину с более низким индексом нагрузки.

Ещё от Driving Line

  • Базовое обслуживание шин начинается с регулярных ротаций.Узнайте, как это правильно сделать, здесь.
Терминология шины

: индекс нагрузки и номинальная нагрузка

Хотя они дают вам общее описание того, на что способна шина, может быть трудно понять, что именно означают коды и описания шин. Спецификации нагрузки — одна из главных проблем. Многие спрашивают: «В чем разница между« индексом нагрузки »и« диапазоном нагрузки »? Они оба указывают на то, какой вес может выдержать шина, верно? » Ну и да, и нет.

Диапазон нагрузки основан на «рейтинге слоя»

«Диапазон нагрузки» шины можно найти на боковине шины, представленной буквой, обычно после размера шины (например, 35X12,50 R17 / E). Этот код представляет способность шины удерживать воздух и вес; Чем выше диапазон нагрузки (A → G), тем большую нагрузку может выдержать шина.

Измерение диапазона нагрузки основано на более старой метрике, называемой «рейтинг слоя». Чтобы понять рейтинг слоя, мы должны сначала понять, что шины сделаны не только из резины; внутри шины, внутри резины зажаты слои корда (металла и ткани), которые называются «слоями».Несмотря на то, что технология шин продвинулась до такой степени, что количество слоев не оказывает такого большого влияния на способность шины выдерживать большие нагрузки, производители шин исторически использовали количество слоев в шине для определения ее диапазона нагрузки с большим количеством слоев, что означает более высокий диапазон нагрузки / грузоподъемность.

Увеличение каждой буквы (от A до B, от B до C и т. Д.) Означало добавление еще двух слоев, поэтому шина с диапазоном нагрузки A имела два слоя, а шина с диапазоном нагрузки E — десять.Сегодня шина для диапазона нагрузки A имеет эквивалент двух слоев, а для диапазона нагрузки C — шесть. Эта шина с диапазоном нагрузки C в наши дни, вероятно, имеет только один или два слоя, благодаря технологиям.

Современные шины, особенно предназначенные для коммерческого использования, могут иметь буквенно-цифровую классификацию диапазона нагрузки, например C1 или C2. Буква C по-прежнему означает, что шина имеет прочность шестислойной шины, а число обозначает максимальное номинальное давление шины. Шина C1 может выдерживать тот же вес, что и шина C2, где максимальное номинальное давление C1 составляет 50 фунтов на квадратный дюйм, а давление C2 снижено до 35.Шина с цифровым суффиксом 1 всегда будет иметь более высокое максимальное давление в шине, чем такая же грузоподъемность с суффиксом 2. См. Таблицу ниже для шин для легких грузовиков 1 .

Грузоподъемность легких грузовиков

Диапазон нагрузки

Рейтинг слоя

Макс.давление в шинах (PSI) при максимальной нагрузке

C1

6

50

C2

6

35

D1

8

65

D2

8

50

E1

10

80

E2

10

65

F1

12

95

G

14

110

1 Шины для легковых автомобилей не имеют маркировки, считаются четырехслойными и могут иметь маркировку либо стандартной нагрузки (SL) с максимальным давлением в 36 фунтов / кв. Дюйм, либо дополнительной нагрузки (XL) с максимальным давлением в шине 42 фунтов на квадратный дюйм. при максимальной номинальной нагрузке.

Индекс нагрузки указывает максимальную грузоподъемность шины

В связи с тем, что метрика «Диапазон нагрузки / рейтинг слоя» практически устарела, производители шин начали использовать новую систему измерения, известную как индекс нагрузки. Индекс нагрузки — это числовая система, которая указывает максимальную грузоподъемность шины при максимальном внутреннем давлении. Значения индекса нагрузки варьируются от 70 до 110 для легковых автомобилей. Этот индекс устанавливается на ноль (0), чтобы включить меньшие шины для тачек, прицепов, ездовых газонокосилок и т. Д.См. Чат ниже.

Индекс нагрузки и грузоподъемность

Индекс нагрузки

Грузоподъемность (фунты)

Индекс нагрузки

Грузоподъемность (фунты)

Индекс нагрузки

Грузоподъемность (фунты)

0

99

50

419

100

1764

1

102

51

430

101

1819

2

105

52

441

102

1874

3

107

53

454

103

1929

4

110

54

467

104

1984

5

114

55

481

105

2039

6

117

56

494

106

2094

7

120

57

507

107

2149

8

123

58

520

108

2205

9

128

59

536

109

2271

10

132

60

551

110

2337

11

136

61

567

111

2403

12

139

62

584

112

2469

13

143

63

600

113

2535

14

148

64

617

114

2601

15

152

65

639

115

2679

16

157

66

639

116

2756

17

161

67

677

117

2833

18

165

68

694

118

2910

19

171

69

716

119

2998

20

176

70

736

120

3086

21

182

71

761

121

3197

22

187

72

783

122

3307

23

193

73

805

123

3417

24

198

74

827

124

3527

25

204

75

852

125

3638

26

209

76

882

126

3748

27

215

77

908

127

3858

28

220

78

937

128

3968

29

227

79

963

129

4079

30

234

80

992

130

4189

31

240

81

1019

131

4289

32

247

82

1047

132

4409

33

254

83

1074

133

4541

34

260

84

1102

134

4674

35

267

85

1135

135

4806

36

276

86

1168

136

4938

37

282

87

1201

137

5071

38

291

88

1235

135

5203

39

300

89

1279

139

5357

40

309

90

1323

140

5512

41

320

91

1356

141

5677

42

331

92

1389

142

5842

43

342

93

1433

143

6008

44

353

94

1477

144

6176

45

364

95

1521

145

6393

46

375

96

1565

146

6614

47

386

97

1609

147

6779

48

397

98

1653

148

6844

49

408

99

1709

149

7165

150

7385

Dan the Tire Man будет рад помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть о диапазоне нагрузки и индексе нагрузки, а также о том, какая шина идеально подойдет для вашего автомобиля и стиля вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *