HondaJet Elite — плюсы и минусы, доступен в аренду от PrivateJetBooking
HondaJet Elite
HA-420 HondaJet — самолет класса Лайт Джет (Light Jet). Целевое назначение – выполнение бизнес-перелетов малой и средней дальности. Полностью произведен компанией Honda Aircraft Company в Северной Калифорнии. Стандартная компоновка предусматривает 4 индивидуальных кресла, которые можно сдвигать и вращать. Опционально может быть добавлен джамп-сит, обращенный лицом ко входу, либо кухня с кофемашиной и ящиками для хранения.
Преимущества HondaJet
По производительности и уровню комфорта самолет прекрасно соперничает с давними лидерами сегмента: Embraer Phenom 100E и Cessna Mustang. В отличие от конкурентов HondaJet предлагает увеличенную дальность полета (свыше 4 часов!), а также мультимедийную систему развлечений для пассажиров и туалетную комнату с раковиной (!), отделяемую от главного салона полноценной дверью.
Из преимуществ HondaJet стоит также отметить:
- Самолет быстрее конкурентов набирает высоту 1216 метров в минуту (3990 футов в минуту)
- У самолета выше практический потолок выполнения рейса (43 000 футов = 13 106,4 метров)
- Здесь самая высокая максимальная скорость в классе, 781,54 км/ч на высоте 9144 метров (30000 футов) в сочетании с самым эффективным потреблением топлива.
- Высота салона HondaJet – 1,47м, ширина салона – 1,52м, длина салона – 4,6м.
По данным Honda Aircraft Company, для взлета самолету достаточно длины полосы менее чем 1219,2 метров (4000 футов), при том, что для посадки нужно 929,64 метров (3050 футов).
Новые двигатели и технология Natural Laminar Flow (NLF)
Новые двигатели HondaJet и технология Natural Laminar Flow (NLF)
Главной инновацией HondaJet являются новые двигатели, установленные над крылом. Технология Natural Laminar Flow (NLF) максимизирует производительность. Применив данную технологию в конструкции основного крыла и носовой формы фюзеляжа, инженеры добились снижения аэродинамического сопротивления. Это позволило увеличить крейсерскую скорость и повысить топливную эффективность.
Второй инновацией стало широкое применение композитных материалов вместо алюминия при постройке фюзеляжа. Это также позволило дать больше простора в салоне для пассажиров, а также улучшить характеристики производительности и топливной экономичности. Благодаря установке двигателей на крыльях, а не на фюзеляже, уровень вибрации шума в салоне значительно ниже, чем у одноклассников.
В кабине пилотов установлена авионика Garmin® G3000 нового поколения, которая состоит из 3-х 14-дюймовых мониторов и двух тач-скринов контроллеров, позволяющих управлять самолетом экипажам из 1 или 2 человек. При этом уровень удобства и безопасного пилотирования сохраняется на высоком уровне.
Благодаря новому расположению двигателей с применением технологии Natural Laminar Flow (NLF), инженерам HondaJet удалось сделать достаточно просторный багажник для самолета. Его объем 66 кубических фута или 1,87 кубометров, подходит для 4 больших чемоданов, 4 средних чемоданов, 6 сумок ручной клади и 2-х сумок для горных лыж.
Выход на рынок
Компания Honda Aircraft Company презентовала свой первый реактивный самолет HA420 HondaJet в декабре 2003 года. Первый полет Хонда Джет совершил 03 декабря 2003. Первая поставка самолета клиенту произошла только 23 декабря 2015 года. Все это время самолет и новые двигатели проходили различные тесты и испытания.
Honda Aircraft Company с нуля разработала турбореактивный двухконтурный двигатель HF118 и испытывала его долгое время на самолете Cessna Citation Jet. Помимо доказанной эффективности установки двигателей над крылом, такая компоновка снижает вероятность попадания постороннего предмета с ВПП в воздухозаборник. Однако при этом усложняется структура потоков воздуха, потому понадобилось много времени на тесты прототипа крыла. Фюзеляж построен из композитных материалов с усиливающими алюминиевыми элементами, для ламинарного обтекания сглажена носовая часть самолета. Honda Aircraft Company утверждает, что сопротивление фюзеляжа удалось снизить на 10%.
Цена на новый HondaJet стартовала от $4,5 млн.
Новый HondaJet Elite
В мае 2018 года публике был представлен HondaJet Elite.
Самолет получил:
- Увеличенную на 428 км дальность – до 2661 км.
- Уменьшенную до 1064 метров длину разбега.
- Ускоренный набор высоты – 1250 метров в минуту (4100 футов в минуту).
- Новый впуск двигателя, который снизил уровень вибраций и шума.
- Сидение в туалете, сертифицированное для взлета/посадки дополнительного пассажира.
- Обновление для авионики Garmin G3000 – вычисляемое взлетное расстояние и защиту стабильности/угла атаки.
- Полезная нагрузка HondaJet Elite увеличилась на 200 фунтов (91 кг): 100 фунтов (45 кг) от снижения пустой массы и столько же от увеличения максимальной взлетной массы. При этом самолет получил увеличенный на 61 литр (16 галлонов) топливный бак.
Поставки нового HondaJet Elite начались 7 августа 2018 года. Цена нового HondaJet Elite $ 5.2 млн. долларов.
Технические характеристики HondaJet:
- Экипаж: 1 пилот / 2 пилота
- Число пассажирских мест: 1+4
- Длина самолета: 12,52 м
- Размах крыла: 12,2 м
- Высота самолета: 4,01 м
- Масса пустого самолета: 3267 кг
- Максимальная взлетная масса: 4808 кг
- Масса топлива во внутренних баках: 1290 кг
- Силовая установка: 2 × GE Honda HF120
- Максимальная скорость: 781,54 км/ч
- Крейсерская скорость: 477 км/ч
- Практическая дальность: 2037 км
- Практический потолок: 13 100 м
- Высота в салоне 2400 метров (уровень давления)
- Скороподъемность: 20 м/сек
- Длина разбега: 1219,2 м
- Длина пробега: 929,64 м
Cамолет HondaJet HA 420 Elite(ХондаДжет): технические характеристики, аренда, фото, цена
Особенности самолета
Компания Honda уже давно зарекомендовала себя как первоклассный производитель надежных автомобилей. К успеху в авиационной сфере компания шла 30 лет. Именно столько потребовалось компании, чтобы с нуля создать административный самолет легкого класса. HondaJet Elite проектировался под выполнение перелетов на малые и средние расстояния. Производится HondaJet полностью в Северной Калифорнии, США.
Салон бизнес-джета рассчитан на 4 пассажиров и оформлен в виде четырех индивидуальных кресел с множеством регулировок и возможности перемещения по плоскости. С завода можно заказать компоновку, в которой вместо мини-кухни (с секциями для хранения и кофеваркой) будет организовано 5 посадочное место лицом ко входу.
Основные отличия по салону от конкурентов — это наличие полноценной туалетной комнаты с раковиной, отделяемое от пассажирской кабины деревянной перегородкой с дверью, а также мультимедиа развлекательная система. Габариты салона также приятно порадуют пассажиров.
По техническом характеристикам HondaJet HA 420 был создан чтобы опережать: набор высоты со скоростью до 1215 метров в минуту, максимальная высота полета 13 000 метров, крейсерская скорость до 777 километров в час.
Основное техническое новшество, которое сразу бросается в глаза – это двигатели, установленные над крыльями. Такое необычное расположение двигателей снизило уровень вибрации на фюзеляже и как результат в салоне снизился уровень шума от них. Инженерам также удалось посредством новой формы крыла и носовой части фюзеляжа (Natural Laminar Flow) снизить аэродинамическое сопротивление, что позволило снизить расход топлива. В отличие от конкурентов Honda широко использует композитные материалы при изготовлении как планера, так и других частей самолета.
Расположение двигателя на крыльях также позволило сделать багажное отделение более просторным. 1,87 кубических метра это действительно достижение для класса частных самолетов light-jet.
На HondaJet 420 установлен современный комплекс авионики производства компании Garmin, модель G3000. Пилоты получают информацию через 3 четырнадцати дюймовых монитора и два тач-скрина.
Японская корпорация подошла к созданию HondaJet предельно педантично и дотошно. При том, что первый полет состоялся в 2003 году, первый самолет был поставлен владельцу только в 2015 году. Все это время компания дорабатывала и тестировала новую модель бизнес-джета и ее двигатели. На HondaJet установлены двигатели собственной разработки и производства, в отличие от большинства других бизнес-джетов.
HondaJet цена
В настоящий момент стоимость ХондаДжет составляет 4,9 миллиона долларов США. Трехлетний HondaJet можно найти на рынке примерно за 3,75 миллиона долларов США. Стоимость зависит от общего технического состояния, налета часов с начала эксплуатации и комплектации.
Мы рады предложить Вам аренду частного самолета HondaJet для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке HondaJet готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.
- Спутникой телефон
- Розетка 220V
- Видео развлекательная система
- Кофеварка
Honda Jet Elite
Описание
Самолет Honda Jet Elite впервые поступил к заказчику в 2018 году. Новинка пользуется заслуженным успехом: эта модель – обновленная версия отлично зарекомендовавшего себя сверхлегкого Honda Jet – первого джета компании.
Honda Jet Elite назвали спортивной версией знаменитого предшественника. Внешне самолет остался таким же, однако его оснащение значительно изменилось. Производитель сделал воздушное судно еще более экономичным, комфортным для пассажиров и улучшил его летные возможности.
Заказать новинку удастся через европейский авиационный центр AVIAV TM (Cofrance SARL). Компания предлагает клиентам проверенные современные надежные модели, и Honda Jet Elite является именно таким самолетом. Благодаря своей экономичности и улучшенным характеристикам он мгновенно вызвал ажиотаж на рынке. Его стартовая цена составила 5,2 миллиона долларов.
Летные характеристики Honda Jet Elite
Протяженность полета была увеличена до 2662 километров, что позволяет добраться на Honda Jet Elite прямым рейсом от Москвы до Астаны. Это самый дальний и тихий самолет в своем классе. Длина разбега сократилась до 1064 метров, что дает самолету возможность приземляться в самых маленьких аэропортах мира, значительно расширяя территорию его маршрутов.
Показатель скорости набора высоты также увеличился, и это послужило дополнительной причиной отнести бизнес-джет к классу спортивных. Теперь она составляет 1250 метров в минуту.
Максимальная скорость самолета составляет 781 км/ч. Порог высоты увеличился на 100 метров, и достиг 13,1 километра.
Технические характеристики самолета
Honda Jet Elite имеет длину 12,5 метра, размах крыльев – 12,2 метра и высоту 4 метра. Его максимальный взлетный вес – 4,8 тонн. Масса пустого авиалайнера составляет 3267 килограммов. Самолет управляется одним или двумя пилотами.
В качестве силовой установки использованы два GE Honda HF120. Двигатель снабжен впуском, который значительно повысил звукоизоляцию. Была обновлена электроника Garmin G3000: теперь в ней есть функции расчета взлетного расстояния и контроля над критичным углом атаки.
Масса топлива повысилась до 1290 килограммов. Полезная нагрузка самолета возросла на 91 килограмм, бак для топлива стал вместительней на 61 литр.
Внедрена система защиты от пониженной скорости AFCS Coupled Go-Around. Автопилот не выключается. Таким образом, безопасность Honda Jet Elite возросла еще больше. Производитель выполнил модель в новой гамме: использованы красный, оранжевый и синий цвета.
Вместимость самолета по-прежнему составляет 4 человека. По желанию клиента можно укомплектовать салон еще двумя местами. Предусмотрено вместительное багажное отделение.
Простая, но элегантная обстановка позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно все время полета.
Заказать для строительства или приобрести готовый самолет Honda Jet Elite на выгодных условиях поможет компания AVIAV TM (Cofrance SARL). Обратитесь за консультацией к специалисту и приезжайте на просмотр модели.
HondaJet Elite S: инновации продолжаются
Honda Aircraft на виртуальной церемонии запуска представила особенности модели HondaJet Elite S с увеличенной взлетной массой — плюс один пассажир на борту, обновленной кабиной экипажа и новыми вариантами расцветок фюзеляжа. Философия постоянного совершенствования HondaJet расширяет эксплуатационные возможности за счет увеличенного диапазона полезной нагрузки и усовершенствованных технологий. Elite S будет доступна с 1 июня по базовой цене 5,4 млн долларов (цена базовой модели Elite составляла 5,25 млн долларов на момент ее появления в 2018 году).
HondaJet Elite S устанавливает стандарт для легкого реактивного самолета как самого дальнего, самого высокого и самого быстрого в своем классе. Увеличение максимального взлетного веса на 90 кг дало возможность перевозить еще одного пассажира, багаж или топливо или пролетать дополнительные 220 км с пятью пассажирами и одним пилотом на борту. По словам генерального директора Honda Aircraft Мичимаса Фуджино, новые усовершенствования являются результатом «различных анализов, наземных и летных, а также сертификационных испытаний для подтверждения характеристик самолета и его конструктивных возможностей».
В кабине экипажа появились новые функции, в том числе радиосвязь по каналу передачи данных Com 3 и система обмена данными FAA, а также возможности системы связи, адресации и отчетности (ACARS) с воздушными судами, добавленные в комплект авионики Garmin G3000. Data Comm позволяет пилотам использовать сообщения в текстовом формате через контроллеры сенсорного экрана G3000 для запросов разрешений на вылет и обслуживания на маршруте. ACARS предназначен для получения информации о терминале и погоде, включая разрешения на вылет из поддерживаемых аэропортов, а также для связи с операциями. Эти функции, по словам Фуджино, предназначены для снижения нагрузки на пилотов и повышения безопасности и эффективности.
Новая усовершенствованная система усиления рулевого управления с носовым колесом (ASAS) также помогает снизить нагрузку на пилота при посадке, расширяет эксплуатационные возможности и повышает безопасность полетов в сложных погодных условиях. В настоящее время пакета обновлений для перевода моделей HondaJet Elite в конфигурацию Elite S не предусмотрено, однако компания собирает отзывы клиентов о необходимости такой опции.
Для Elite S доступны три новые схемы окраски: бронза, роскошное золото и темно-синий. Кроме того, цветовая линейка включает также прежние колористические решения в красных, серебряных или голубых тонах. Презентационная модель Elite S, которая демонстрировалась во время виртуального показа, имеет высокотехнологичную камуфляжную раскраску, что, по словам Фуджино, является уникальной схемой, отражающей дух компании Honda Aircraft Company.
Представляя новую модель, он сказал: «Мы твердо убеждены в том, что вы никогда не должны стоять на месте, и мы также всегда стремимся раздвигать границы и развивать наш дизайн. Наша философия непрерывного совершенствования привела к появлению HondaJet Elite, а теперь и Elite S — следующей версии HondaJet с расширенными эксплуатационными возможностями».
Как мы делали макет самолета HondaJet Elite
Рассказываем о том, как мы печатали макет реактивного самолета HONDAJet Elite на 3D-принтере.
О самолете
HONDAJet Elite — малогабаритный бизнес-джет компании Honda Aircraft, развитие концепции предыдущей модели — Honda HA-420 HondaJet.
HondaJet Elite. Фото Honda Aircraft Company
В 2018 HondaJet стал самым продаваемым самолетом в своем классе второй год подряд — за год было продано 37 экземпляров по всему миру.
HondaJet Elite сменил его и теперь это единственная выпускаемая версия.
У самолета увеличена дальностью полета, улучшена звукоизоляция, корпус выполнен из углеродного композита, что делает его прочнее и легче алюминиевых аналогов.
HondaJet Elite — лидер среди бизнес-джетов не только по продажам, но и по скорости, дальности полета и скорости набора высоты.
Характеристики
- Крейсерская скорость: 782 км/ч
- Максимальная высота: 13 106 м
- Дальность: 2 661 км
- Набор высоты: 1250 м/минуту
- Длина: 12,99 м
- Высота: 4,54 м
- Размах крыльев: 12,12 м
- Вместимость: 2 пилота + 5 пассажиров или 1 пилот + 6 пассажиров
О проекте
Заказчик обратился с намерением получить высокоточную цифровую 3D-модель 25-сантиметрового макета, который привезли из Японии.
Мы провели 3D-сканирование и создали цифровую модель. После сдачи работы заказчику появилась вторая часть задачи — создание реалистичного метрового макета для демонстрации на авиационных выставках.
После встречи с заказчиком стали ясны функции, а значит и необходимые свойства будущего изделия.
Назначение макета — демонстрация на выставках, что означает регулярные перевозки, при которых необходима прочность. Макет должен включать в себя модель самолета и массивную подставку, которая обеспечит максимальную устойчивость. Отдельное внимание обратили на проработку мелких деталей. Светотехника — по краям крыльев необходимо встроить диоды красного и зеленого цветов. Длина основной части макета, самой модели самолета, должна быть около метра. Ну и, конечно, важно успеть в срок.
Как мы это сделали
3D-сканирование
К нам поступила оригинальная металлическая масштабная модель с завода HONDA. Мы отсканировали ее 3D-сканером RangeVision PRO, характерным своей точностью — его используют даже в ювелирном деле. Затем полученную цифровую модель мы масштабировали и подготовили к печати.
Клиент хотел убедиться, что на модели будут корректно отображены все криволинейные поверхности, кромки и геометрия фюзеляжа.
Оригинальное изделие было выполнено из металла, покрашено и покрыто лаком.
Такие поверхности требуют особого подхода — для сканирования модель покрыли матирующим спреем, чтобы избежать мешающих сканированию бликов и отражений.
Отсканировали и собрали модель в ПО. Через день клиент получил в свое распоряжение цифровую 3д-модель в формате STL.
Эту модель мы впоследствии использовали для создания нового макета.
Большая часть модели прекрасно получилась прямо со скана, лишь мелкие углубленные детали — лопасти турбины в двигателях — сканер не взял, их пришлось доделать в Geomagic Design X и напечатать на высокоточном фотополимерном SLA-принтере Formlabs Form 2 (модель устарела и заменена на Form 3).
Подставку также спроектировали отдельно. Чуть подробнее об этом ниже.
3D-печать
Объект был напечатан по частям на 3D-принтерах Hercules Strong (камера 300х300х400 мм) и PICASO 3D Designer X пластиками ABS производства REC, SEM, U3Print.
Печать заняла около 1,5 недель, с учетом переделки некоторых частей. Общая масса 3D-принтов составила чуть менее 4 килограмм.
Сборка, монтаж, обработка
Напечатанные детали были собраны и склеены в одну модель.
Перед финальной сборкой подключились проектировщики, совместно с инженерами они обдумали вид подставки, материалы и форму крепления. Решено было высверлить отверстие под крупный болт и зафиксировать его внутри при помощи 3д-ручки, ацетона и эпоксидной смолы.
Весь самолет покрыли грунтом в несколько слоев, а дальше — кропотливый ручной труд инженера по выведению ровной поверхности. Перед покраской все элементы должны быть отшлифованы до среднего глянца, загрунтованы, обработаны механически, и так до восьми раз.
Перед финальной обработкой отсканировали нижнюю часть самолета, низ крыльев и фюзеляжа, чтобы создать плотно прилегающую к нему подставку. Для этого макет на несколько секунд подняли в воздух и отсканировали его “брюхо”, получив контур в формате STL. В этом помог портативный ручной 3D-сканер Shining Einscan Pro+ (модель устарела, заменена на Shining Einscan Pro 2x Plus).
Был важен угол, под которым болт выходит из самолета. Далее, в программе для обратного инжиниринга создали 3D-модель верхней части подставки, совместили с поверхностью самолета и добавили отверстие, добившись максимально точной совместимости.
Подставка выполнена из нескольких слоев МДФ толщиной 25 мм на фрезерном станке SolidCraft CNC-6090, а затем собрана, обработана и покрашена.
Все швы мы обработали растворителями и запаяли 3D-ручкой Myriwell RP100B.
После сборки модель подверглась шлифовке наждачной бумагой, грунтовке и покраске. В результате, не осталось никаких следов сборочных и монтажных швов.
Проводка для светодиодов смонтирована внутри модели.
Каналы для проводов были высверлены в крыльях заранее, еще до финальной сборки. Изначально планировалось поместить блок питания на стенку подставки или спрятать в нее, но, во-первых — это могло повлиять на общую эстетику, а во-вторых — работа от сети не везде и не всегда уместна. Сделали питание от батарей — фрезерованием удалили материал из подставки, по форме и объему батарейного блока, и разместили питание в ней.
Внешний вид макета полностью соответствует его представительскому назначению — он будет хорошо выглядеть на выставках.
Как это делалось раньше
До появления 3D-печати такие модели делались либо полностью вручную, что имело свои недостатки:
- длительность и трудоемкость создания;
- связанная с этим высокая стоимость;
- невозможность точно соблюсти геометрию;
- либо по спецзаказу на крупных предприятиях, что исключало возможность создать единичный экземпляр или малую партию, а стоило еще дороже.
Преимущества 3D-печати
Использование 3D-печати позволяет ускорить процесс и снизить издержки в изготовлении макетов, как и в большинстве известных человеку областей применения; и это не просто обобщение — это подтверждено многолетним опытом как нашей работы, о которой вы можете прочесть в нашем блоге, так и всех известных нам кейсов применения аддитивных технологий.
Для создания высокоточных макетов на заказ обращайтесь в отдел услуг Top 3D Shop.
Хотите открыть или модернизировать свою макетную мастерскую? Подберем оборудование по вашим требованиям, поставим и установим в срок, обеспечим гарантию и сервис.
Узнайте больше о возможностях усовершенствовать ваше производство интеграцией нового оборудования:
Легкий бизнес-джет HondaJet сертифицирован в России
Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) 16 сентября 2020 года выдало российский сертификат типа легкому бизнес-джету Honda НА-420. Ведомство также оформило сертификат типа на силовые установки GE Honda Aero HF120, которыми оснащается бизнес-джет.
Официальный представитель по продажам HondaJet на территории России и стран СНГ (Authorized Sales Representative of HondaJet Central Europe in Russia and CIS) — группа компаний Aim of Emperor высоко оценивает процесс сертификации и взаимодействие с российским авиационным регулятором.
«Сертификация в российском авиационном реестре самолета, дилером которого мы являемся, — наш первый опыт, и опыт позитивный и успешный, — рассказывает Ираклий Литанишвили, собственник группы компаний Aim of Emperor. — Несмотря на серьезные ограничения, связанные с пандемией и карантином, коллектив Росавиации сделал возможным работы по сертификации HondaJet. Убежден, что новый для России тип самолета станет востребованным среди российских собственников за его безопасность, выдающиеся технические характеристики и тот исключительный комфорт, который характерен для нашего времени. Первый самолет полетит в России уже скоро — идет процесс регистрации первого HondaJet в России; джет будет летать под флагом российской авиакомпании «СкайЛайт».
Сертификация в России бизнес-джета HondaJet Elite окажет дополнительный стимул к продвижению в страну нового формата легких бизнес-джетов. Это особенно подчеркивают в компании-производители Honda Aircraft Company.
Эксперты Aim of Emperor высоко оценивают спрос в России на легкий самолет HondaJet, который становится особенно востребованным в условиях реальной трансформации рынка. Запрос пользователей бизнес-авиации на оптимизацию расходов, реальный спрос на короткие и бюджетные перелеты на всей территории Евразийского пространства и Европы, создание прозрачного механизма эксплуатации воздушных судов в национальном реестре — мощные предпосылки к формированию спроса именно на легкие самолеты категории HondaJet. При этом HondaJet одинаково эффективен в качестве коммерческого транспорта, так и частного владения по принципу «самолета на каждый день».
Международные инвесторы из Aim of Emperor, в портфеле которых есть европейская авиакомпания Emperor Aviation, открыли российскую авиакомпанию «СкайЛайт», под флаг которой будет поставлен первый легкий бизнес-джет HondaJet. Самолет будет выполнять частные чартерные рейсы, а также будет задействован в собственных туристических программах Aim of Emperor. Как планируется, туры выходного дня будут выполняться в живописнейшие места России: в горный Архыз (аэропорт Минводы), левитановский Плес (аэропорт Иваново), в сосновые бухты Геленджика (аэропорт Геленджик), по Золотому кольцу (аэропорт Ярославль), в заповедные красоты русского севера (аэропорт Архангельск), тысячелетнюю Казань (аэропорт Казань).
AIM OF EMPEROR многопрофильная группа компаний, являющаяся дилером самолетов HondaJet (Authorized Sales Representative of HondaJet Central Europe in Russia and CIS). Группа осуществляет продажи новейшего инновационного японского бизнес-джета на рынок России и стран СНГ. Aim of Emperor также представлена на рынке бизнес-авиации авиакомпанией Emperor Aviation, авиакомпанией «Скай Лайт» с российским сертификатом эксплуатанта, чартерным брокером по организации полетов на бизнес-джетах и вертолетах LL Jets, подразделением по купле/продаже бизнес-джетов LIS Trading Group. В группе компаний работают свыше 150 сотрудников из 10 стран мира, которые задействованы в офисах Aim of Emperor в Биркиркарре (Мальта), Москве, Алматы, Лондоне, Амстердаме, Лимассоле и Киеве.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Aim of Emperor». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
HondaJet Elite — идеальный реактивный самолет для деловых полетов
Артем Кузьменчук
HondaJet Elite — идеальный реактивный самолет для деловых полетовВ этом году Honda Aircraft Company представила свою вторую модель бизнес-самолета — HondaJet Elite. Элегантная, мощная и высокотехнологичная новинка обезоружила конкурентов — сложно придумать более совершенный самолет для бизнес-путешествий!
Президент и генеральный директор компании Митимаса Фудзино Honda Aircraft Company назвал новую модель «драгоценным камнем» в мире технологий. В конструкции HondaJet Elite применена конфигурация двигателей, установленных на пилонах под крылом (OTWEM), ламинарный профиль носа, снижающая сопротивление встречным потокам воздуха (NLF) и композитный фюзеляж.
Двигатели новинки способны развивать скорость до 780 км/ч на высоте до 9 100 м. Новая экономичная система расхода топлива позволила снизить выброс парниковых газов и увеличить дальность полета на 396 км.
Двигатели новинки способны развивать скорость до 780 км/ч на высоте до 9 100 м.
Новые технологии позволили HondaJet Elite обойти конкурентов в скорости, весе и объеме салона. Внутри самолета оборудована кухня, туалетная комната с сиденьем и ремнем безопасности, установлена звуковая система Bongiovi.
Но самое главное — новые технологические решения призваны сделать HondaJet Elite самолетом в котором пассажиры получат максимальный комфорт, тихий большой салон и плавный, без рывков и тряски полет.
За безопасность пассажиров отвечает адаптированная авионика Garmin® G3000, а кабина пилота получила новую улучшенную планировку для максимального удобства человека и контроля полета.
Чтобы снизить влияние на экологию, инженеры свели к минимуму выделение парниковых газов в HondaJet Elite — их число меньше, чем в любом другом самолете. Всего планируется собрать 17 самолетов стоимостью $5,25 млн.
Поделиться:
Авиакомпания Honda представляет HondaJet Elite S
Гринсборо, Северная Каролина — 26 мая 2021 г. — Сегодня компания Honda Aircraft Company представила новый модернизированный самолет «HondaJet Elite S» на своем первом мероприятии по запуску виртуального продукта под названием «Инновации продолжаются: Elite S.»
HondaJet Elite S имеет несколько обновлений, которые расширяют эксплуатационные возможности и улучшают качество полетов. Благодаря увеличенной максимальной взлетной массе в 200 фунтов клиенты теперь могут летать на расстояние до 120 морских миль (138 миль) * с большей полезной нагрузкой или брать дополнительного пассажира * во время своей типичной миссии.Кроме того, новые функции авионики FAA DataComm и ACARS заменяют традиционные голосовые команды обменом текстовыми сообщениями для повышения четкости и эффективности связи. В сочетании с недавно представленной усовершенствованной системой усиления рулевого управления (ASAS) Elite S еще больше снижает нагрузку на пилота и повышает безопасность.
Поднимая фирменный внешний вид HondaJet на новый уровень, HondaJet Elite S представляет новый стиль с эксклюзивными схемами окраски, доступными в цветах Gunmetal, Luxe Gold и Deep Sea Blue.Эти новые варианты цвета увенчаны фирменным логотипом Elite S с жирным красным S и возможностью дополнительной настройки в зависимости от выбора цвета кузова.
Представляя HondaJet Elite S, Honda Aircraft Company представила Elite S со специальной схемой окраски, которая отражает неизменную приверженность компании исследованиям и разработкам передовых технологий для реализации новых возможностей и предложения новых ценностей для бизнес-авиации.
«С момента своего появления в 2018 году HondaJet Elite достиг лучших характеристик в своем классе, но при этом является наиболее эффективным, и с новым Elite S мы делаем еще один шаг вперед в расширении возможностей самолета», — сказал президент компании Honda Aircraft Company и Генеральный директор Мичимаса Фуджино.«Благодаря инновациям, дизайну и разработке нового Elite S мы снова устанавливаем новый стандарт бизнес-авиации».
HondaJet Elite S унаследовал прорывы в области авиации, разработанные компанией Honda Aircraft, включая конфигурацию опоры двигателя над крылом (OTWEM), носовую часть фюзеляжа и крыло с естественным ламинарным потоком (NLF), композитный фюзеляж и комплект авионики с широкими возможностями настройки. Самолет по-прежнему остается самым эффективным, бесшумным, самым быстрым, высокопроизводительным и дальнобойным самолетом в своем классе.
* дополнительное преимущество дальности действия начинает постепенно увеличиваться при весе более 650 фунтов. полезной нагрузки; дополнительное преимущество пассажира / полезной нагрузки колеблется от 170-200 фунтов. в зависимости от дальности полета
— Основные новые характеристики HondaJet Elite S —
Увеличенная полная масса на 200 фунтов.
• Нести дополнительную полезную нагрузку на такое же расстояние или загружать больше топлива и лететь дальше с той же полезной нагрузкой.
Обновление программного обеспечения авионики * дополнительные функции
Основываясь на настраиваемом пакете авионики HondaJet на базе G3000, Elite S представляет несколько новых расширенных функций, обеспечивающих более бесперебойную связь и снижение нагрузки на пилотов для более эффективных операций.
• FAA Data Comm: Функциональность, предназначенная для замены традиционных голосовых команд обменом текстовыми сообщениями для получения разрешения на вылет и предоставления услуг по маршруту, если они доступны в США.
• ACARS: Обеспечивает обмен текстовыми сообщениями как с службами воздушного движения, так и с операционными центрами. Услуги воздушного движения включают информацию о терминале, прогноз погоды на терминале и разрешения на вылет из поддерживаемых аэропортов. ACARS также предоставляет несколько функций для связи с операционными центрами, включая: загрузку плана полета, обмен сообщениями, прогноз погоды и автоматическую передачу отчетов о местоположении и статусов Out / Off / On / In.
• COM3: Эта функция позволяет оператору отключить режим Datalink Mode радиостанции и использовать его в качестве третьего VHF для повышения надежности диспетчеризации. Эта функция будет поставляться с выбором FAA Data Comm и ACARS.
Усовершенствованная система усиления рулевого управления (ASAS)
• Усовершенствованная система усиления рулевого управления (ASAS) снижает нагрузку на пилотов и повышает безопасность при выполнении миссий в определенных погодных условиях.
Новые варианты оформления
• Новые варианты окраски кузова: Gunmetal, Luxe Gold, Deep Sea Blue
• Несколько цветовых вариантов для нового логотипа Elite S с жирным красным S в качестве стандартного предложения.
Для получения дополнительной информации посетите hondajet.com.
О HondaJet Elite S
HondaJet Elite S — самый быстрый, дальний и летающий самолет в своем классе. HondaJet Elite S включает в себя многие технологические инновации Honda Aircraft, в том числе уникальную конфигурацию опоры двигателя над крылом (OTWEM), носовую часть и крыло с естественным ламинарным потоком (NLF), а также композитный фюзеляж. Самолет также оснащен двигателями GE Honda Aero Engines HF120. Все эти достижения вносят свой вклад в превосходные характеристики самолета, беспрецедентную эффективность и максимальное пространство в фюзеляже, что делает салон самолета самым большим в своем классе.В салоне HondaJet Elite S есть камбуз с полным спектром услуг, отдельный туалет с дополнительным ремнем безопасности и первая в отрасли аудиосистема Bongiovi. Самолет устанавливает стандарты безопасности и технологии интерфейса человек-машина с эргономичной кабиной и тщательно настроенным комплектом авионики Garmin® G3000.
Honda Aircraft по-прежнему стремится улучшать качество жизни за счет личной мобильности, живя в устойчивом обществе. HondaJet Elite S остается значительно более экономичным и выделяет меньше парниковых газов, чем все другие двухмоторные бизнес-джеты аналогичного размера.Сертифицированный для одиночных пилотных операций, HondaJet Elite S продолжает соответствовать репутации компании благодаря превосходным характеристикам, эффективности, качеству и цене.
О компании Honda Aircraft Compan y
Honda Aircraft Company является 100% дочерней компанией American Honda Motor Co., Inc. Мировая штаб-квартира Honda Aircraft, основанная в 2006 году, расположена в Северной Каролине, родине авиации. Дух испытаний, на котором г-н Соичиро Хонда основал компанию Honda Motor Co., Ltd. существует сегодня, поскольку Honda Aircraft воплощает в жизнь одну из давних мечтаний Honda — продвигать человеческую мобильность ввысь.
В роскошном новом HondaJet Elite S есть место для дополнительного пассажира — отчет Робба
Только что представленный HondaJet Elite S имеет несколько обновлений по сравнению с 2018 Elite, которые увеличивают дальность полета и позволяют перевозить дополнительного пассажира. Усовершенствованная авионика снижает нагрузку на пилотов и улучшает связь, а три различные цветовые схемы придают внешнему виду свежий вид.Honda разработала свои реактивные самолеты для пилотов-одиночек.
«HondaJet Elite достиг лучших характеристик в своем классе, но при этом является наиболее эффективным, и с новым Elite S мы делаем еще один шаг вперед в расширении возможностей самолета», — сказал Мичимаса Фуджино, генеральный директор Honda Aircraft Company во время запуск виртуального продукта. «Благодаря инновациям, дизайну и разработке нового Elite S мы снова устанавливаем новый стандарт бизнес-авиации».
Elite S имеет увеличенный максимальный взлетный вес на 200 фунтов, что позволяет клиентам лететь на 120 морских миль дальше с большей полезной нагрузкой, включая еще одного пассажира.Настроенный комплект авионики Garmin G3000 теперь включает FAA DataComm и ACARS для более быстрого и эффективного способа связи с помощью текстовых сообщений, а не голосовых команд, чтобы повысить четкость обмена сообщениями для получения разрешения на вылет, обслуживания в полете и связи с воздухом. -управление движением и выполнение полетов. Honda также добавила усовершенствованную систему усиления рулевого управления, чтобы снизить нагрузку на пилотов.
Honda проводит прямые эксперименты с нестандартным экстерьером, который отличается от традиционных схем окраски. Предоставлено компанией Honda Aircraft Company
Помимо улучшения интерьера, компания также предлагает эксклюзивные схемы окраски в цветах Gunmetal, Luxe Gold и Deep Sea Blue, а также фирменный ярко-красный логотип Elite S. Во время запуска виртуального продукта он также продемонстрировал ультрасовременный внешний вид, очень не похожий на Honda, со специальной схемой камуфляжной окраски, которая, по его словам, поможет «реализовать новые возможности».
Elite S сохраняет фирменную конфигурацию подвески двигателя Honda над крылом, нос и крыло для того, что он называет естественным ламинарным потоком, и композитный фюзеляж.Питание осуществляется от двигателя Honda Aero HF120 GE. Компания заявляет, что Elite S намного более экономичен, а также выбрасывает меньше парниковых газов, чем другие двухмоторные бизнес-джеты аналогичного размера.
Honda Aircraft представляет HondaJet Elite S
Журнал Skies | 27 мая 2021 г.Приблизительное время прочтения 5 минут 20 секунд.
Во время своего первого виртуального запуска продукта 26 мая компания Honda Aircraft Company представила модель HondaJet Elite S, которая отличается многочисленными обновлениями, «которые расширяют эксплуатационные возможности и улучшают качество полетов», — заявили в компании.
HondaJet Elite S имеет увеличенную максимальную взлетную массу на 200 фунтов, что позволяет операторам пролететь еще до 120 морских миль с большей полезной нагрузкой или взять с собой дополнительного пассажира * во время своей типичной миссии. Самолет имеет дальность полета 1437 морских миль и максимальную крейсерскую скорость 422 KTAS на высоте 30 000 футов, что, по заявлению компании, делает его самым дальним и самым быстрым бизнес-джетом в своем классе. Elite S также имеет максимальную крейсерскую высоту 43000 футов.
Elite S отличается новыми схемами окраски кузова, доступными в цветах Gunmetal, Luxe Gold и Deep Sea Blue. Honda Aircraft PhotoПо словам производителя, Elite S имеет «настраиваемый комплект авионики». Новая авионика в самолетах включает FAA Data Comm и ACARS, которые заменяют традиционные голосовые команды текстовыми сообщениями для повышения четкости и эффективности связи. ACARS также позволяет пилотам получать информацию о погодных условиях и разрешениях на вылет из поддерживаемых аэропортов и общаться с центрами управления.Если функция передачи данных отключена, систему можно использовать как третью радиостанцию VHF для повышения надежности диспетчеризации.
Кроме того, усовершенствованная система усиления рулевого управления (ASAS) предназначена для снижения нагрузки на пилотов и повышения безопасности в определенных погодных условиях.
Компания Honda Aircraft вывела свой фирменный внешний вид «на новый уровень» при разработке Elite S, представив новый стиль с совершенно новыми схемами окраски кузова, доступными в цветах Gunmetal, Luxe Gold и Deep Sea Blue.Производитель также предлагает несколько цветовых вариантов для нового логотипа Elite S на внешней стороне самолета, при этом жирная красная буква «S» входит в стандартную комплектацию.
Компания Honda Aircraft Company представила Elite S со специальной схемой окраски, «которая отражает неизменную приверженность компании исследованиям и разработкам передовых технологий». Honda Aircraft PhotoВо время виртуального мероприятия компания Honda Aircraft Company представила Elite S со специальной схемой окраски, «которая отражает неизменную приверженность компании исследованиям и разработке передовых технологий для реализации новых возможностей и предложения новых ценностей для бизнес-авиации. »- сказали в компании.
Мичимаса Фуджино, президент и главный исполнительный директор компании Honda Aircraft, заявил: «С момента своего появления в 2018 году HondaJet Elite показала лучшие характеристики в своем классе, но при этом была самой эффективной. А с новым Elite S мы делаем еще один шаг вперед в расширении возможностей самолета. Благодаря инновациям, дизайну и проектированию нового Elite S мы снова устанавливаем новый стандарт бизнес-авиации ».
Кабина HondaJet Elite S оснащена четырьмя полностью регулируемыми кожаными сиденьями в классической клубной конфигурации, а также дополнительным пятым сиденьем, обращенным в сторону.Honda Aircraft PhotoКомпания Honda Aircraft Company привнесла свои авиационные разработки, обнаруженные в других своих моделях, в дизайн Elite S, включая конфигурацию опоры двигателя над крылом, которая создает естественный звуковой барьер; Носовая часть фюзеляжа и крыло с естественным ламинарным потоком; и композитный фюзеляж. Эти аэродинамические конструктивные особенности способствуют топливной экономичности самолета, что приводит к снижению выбросов углерода и большей экономии на расходах на топливо.
Первые поставки HondaJet Elite S намечены на июнь 2021 года.
* дополнительное увеличение дальности действия начинает постепенно увеличиваться при весе более 650 фунтов. полезной нагрузки; дополнительное преимущество пассажира / полезной нагрузки колеблется от 170-200 фунтов. в зависимости от дальности миссии.
Flight test: Почему HondaJet Elite — это особенный класс | В глубине
У нижнего сегмента рынка легких реактивных самолетов, который когда-то назывался сегментом реактивных самолетов начального уровня, есть три основных претендента: Cessna Citation M2 от Textron Aviation, Phenom 100EV от Embraer и HondaJet Elite от Honda Aircraft.
Можно привести веские аргументы в пользу того, что Cessna популяризировала сферу малых бизнес-джетов благодаря успешным моделям Citation и Citation Jet.Embraer, производящая самолеты более 50 лет, впервые занялась бизнес-джетами в конце 1990-х годов.
Компания Honda Motor Company уходит своими корнями в период после Второй мировой войны в Японии, когда ее основатель Соитиро Хонда производил моторизованные велосипеды. Он продвинулся в производстве мотоциклов и в 1964 году стал крупнейшим их производителем в мире.
Затем Honda перешла на автомобильный рынок, где ее точность и технические знания позволили ей создать одну из самых надежных автомобильных линий в мире.В течение ряда лет компания оттачивала свой инженерный талант, участвуя в Формуле-1, сначала со своим автомобилем и двигателем, а затем исключительно в качестве производителя двигателей. Honda также теперь является одним из двух поставщиков двигателей для гоночной серии IndyCar и может по праву гордиться своей недавней победой в Indianapolis 500 2020 года.
Тем временем исполнительный директор Honda Aircraft Мичимаса Фуджино разработал концепцию первого коммерческого предложения компании — HondaJet.
Теперь мне посчастливилось управлять всеми тремя высокопроизводительными, но разными ведущими самолетами в секторе легких реактивных двигателей.
Каждый оснащен двумя турбовентиляторными двигателями средней мощности и может с комфортом доставить четырех пассажиров к пунктам назначения на расстоянии не менее 1130 морских миль (2090 км). У всех трех есть кабины экипажа Garmin и сертификаты для работы с одним пилотом — важная черта, поскольку значительная часть из них обслуживается операторами-владельцами. Однако после этих общих черт есть одно предложение, которое явно отличается: HondaJet Elite.
Под руководством Fujino компания Honda Aircraft внедрила заметные инновации, которые по ряду показателей подняли ее конструкцию на вершину своего класса.
Самая яркая особенность, которая отличает этот тип от одноклассников, — это его общая конфигурация. У HondaJet установлены двигатели, как на других самолетах бизнес-класса. Компания заявляет, что ее уникальный внешний вид дает ощутимые преимущества, получив название «подвесная опора двигателя» (OTWEM).
Принято считать, что установка чего-либо над крылом снижает лобовое сопротивление по сравнению с конфигурацией под крылом. Однако с аэродинамической точки зрения конфигурация OTWEM увеличивает топливную эффективность за счет уменьшения волнового сопротивления, которое является результатом ударных волн, генерируемых на околозвуковых скоростях.Тщательно оценивая волновые картины, команда Fujino определила оптимальное расположение двигателей и пилонов, чтобы использовать благоприятные интерференционные картины.
Местоположение определяется его положением по хорде, высоте над ним и по размаху. Первые два определялись в первую очередь аэродинамическими факторами, выраженными как отношение размера воздухозаборника двигателя к длине хорды и вертикали от верхней поверхности крыла, соответственно. Расположение по размаху — расстояние от фюзеляжа за бортом — во многом определялось конструктивными и аэроупругими соображениями.Примечательно, что в некоторых точках диапазона полета комбинация двигатель / крыло имеет меньшее сопротивление, чем само крыло без покрытия.
OTWEM также дает другие преимущества, особенно в отношении комфорта пассажиров. Двигатели не задевают фюзеляж, что позволяет увеличить кабину и багажное отделение с хвостовой обтекателем. Кроме того, вибрации двигателя рассеиваются через конструкцию крыла, а не через короткий пилон, установленный на фюзеляже.
ИННОВАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
Само крыло также подчеркивает технологическое мастерство HondaJet.Он имеет аэродинамическое покрытие с естественным ламинарным потоком (NLF), специально разработанное компанией. Типичные крылья NLF допускают ламинарный поток примерно до 25% хорды, но Honda Aircraft утверждает, что его крыло поддерживает ламинарный поток до 44% на верхней поверхности и 60% на нижней поверхности. Поперечное сечение крыла также толще, чем у типичных конструкций NLF, что позволяет увеличить топливный бак в крыльях.
Еще одно новшество, примененное в HondaJet, — это цельнокомпозитный фюзеляж. Композитные материалы позволяют оптимизировать форму фюзеляжа для ламинарного обтекания и снижения сопутствующего сопротивления.Поскольку композитные конструкции прочнее и жестче, чем металлические конструкции, внутренний объем кабины может быть максимизирован для данного внешнего профиля, в то время как композитные конструкции также обычно могут быть легче, чем конструкции из алюминия.
Однако предварительный расчет показывает, что обычно оснащенный HondaJet имеет конструктивную долю веса на уровне Phenom 100EV и больше, чем Citation M2. Наконец, композитные конструкции менее подвержены коррозии и требуют меньших затрат на плановое обслуживание.
Оригинальный HondaJet получил сертификацию в США в 2015 году, а улучшенная модель Elite — спустя три года. Основные улучшения, добавленные с обновлением, включают уменьшение взлетной дистанции, а также увеличение дальности полета и грузоподъемности.
Я сопровождал Питера Криглера, директора по продажам HondaJet в Северной Америке, когда он проводил предполетный обход нашего предварительного полета самолета — серийный номер модели Elite 42000141, регистрационный N256BB.
Визуально к макету OTWEM нужно немного привыкнуть.На мой взгляд, двигатели были установлены ниже, более вперед и более подвесным, чем можно было бы продиктовать по стандартной схеме с хвостовой опорой.
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
Во время осмотра я поразился превосходной подгонке и отделке внешних поверхностей самолета. Отполированная передняя кромка крыла с подогревом блестела на ярком солнечном свете. Немногое, если вообще какие-либо крепления, выступали из верхней поверхности крыла, поскольку они были вырезаны из цельного куска алюминия. Эти два аспекта, несомненно, помогают максимизировать ламинарный поток воздуха.
Когда мы приблизились к оперению, Криглер обратил внимание на многочисленные отверстия, просверленные во впускных патрубках двигателя, которые снижают шум и вибрацию в кабине. Одноточечный гравитационный заправочный порт установлен под вертикальным стабилизатором высоко на хвостовом конусе. Часть преимущества диапазона 213 нм, предлагаемого Elite по сравнению с предыдущей моделью, достигается за счет дополнительных 61 литра топлива (16 галлонов США). Закругляя хвост, Криглер указал на увеличенный горизонтальный стабилизатор и руль высоты, критически важные для сокращения взлетной дистанции Elite на 135 м (443 фута) (на уровне моря, стандартный день).Хотя HondaJet Elite немного отстает от конкурентов на уровне моря, он отлично справляется с жаркими и высокими рабочими условиями — 5000 футов и 25 ° C (57 ° F), где ему требуется значительно меньше взлетно-посадочной полосы, чем у его конкурентов.
Оказавшись на левой стороне хвостового конуса, Криглер открыл дверь внешнего багажного отделения. Проем находился на удобной высоте, так как не было пилона двигателя, с которым пришлось бы бороться.
Завершив обход, я вошел в самолет и осмотрел пассажирский салон, который имел конфигурацию Club 4 и дополнительный камбуз.Как и следовало ожидать, качество меблировки было очень высоким. Кабина HondaJet длиннее, чем у его конкурентов, причем эта длина используется для увеличения пространства между сиденьями лицом к лицу. По заявлению производителя, они обеспечивают на 200 мм (8 дюймов) больше места для ног, чем Phenom 100EV, и на 360 мм больше, чем Citation M2.
Закрытый туалет был хорошо обставлен и имел окна в крыше, чтобы создать ощущение простора. Уникальный для своего класса, он имеет раковину и обслуживается извне.
Подобно Phenom и M2, HondaJet имеет систему авионики Garmin G3000. Хотя все три типа выигрывают от наличия трех больших 14-дюймовых дисплеев и двух 6-дюймовых сенсорных контроллеров, я обнаружил, что кабина пилотов HondaJet была на шаг выше своих конкурентов. В целом, он был чистым и лаконичным.
Предварительная подготовка к запуску состояла в основном из проверки того, что все переключатели находятся в положении NORM / ON, а поворотные ручки находятся в положении на 12 часов. Криглер провел меня через процесс инициализации системы управления полетом (FMS), а также загрузил информацию о весе и балансе.Одной из приятных особенностей была функция управления взлетно-посадочной дистанцией, которая объединяет информацию о погоде FMS и XM для вычисления и отображения данных о характеристиках.
Обеспечение выполнения всех предполетных этапов было облегчено с помощью электронного контрольного списка и его встроенного элемента управления с комбинированным колесом прокрутки и кнопкой выбора.
Как типично для большинства двигателей, управляемых FADEC, запустить два двигателя GE Honda Aero Engines HF120-h2As было несложно. Во время поездки на такси к взлетно-посадочной полосе 30L международного аэропорта Сан-Хосе для вылета я обнаружил, что управляемое по проводам рулевое управление носовым колесом (NWS) чувствительно на малых скоростях, но оно позволяло крутые повороты на рампе.
С закрылками, установленными на взлет / заход на посадку (TO / APPR), взлетные скорости для самолета массой 4345 кг (9 580 фунтов) (включая двух пассажиров и 880 кг топлива) составляли: 104 узлов (192 км / ч), 109 узлов и 116кт. Когда я выруливал на взлетную позицию, я мог сосредоточить все свое внимание за пределами самолета, так как у HondaJet есть автоматическая система освещения. При этом используется информация GPS, а также скорость, высота и конфигурация самолета для автоматического управления внешним освещением.
Получив разрешение на взлет, я передвинул рычаги тяги до упора ТО.Ускорение было предсказуемо резким, поскольку у HondaJet самая высокая удельная тяга из вышеупомянутых легких реактивных самолетов. Чувствительный к скорости NWS упростил отслеживание осевой линии без тенденции к чрезмерному контролю.
На высоте 109 узлов требовалось небольшое или умеренное усилие на штанге, чтобы установить угол взлета примерно 15 °. В воздухе я поднял шасси и убрал закрылки, проехав 130 узлов. Проехав конец взлетно-посадочной полосы, я повернул самолет по ветру, чтобы визуально выполнить посадку, что должно было бы означать посадку с полной остановкой.Этот короткий прыжок был сделан для пользы нашего фотографа на земле, но он также позволил мне почувствовать, как HondaJet ведет себя по схеме.
На продолжительном подветре я снизил передачу и выставил закрылки в положение TO / APPR. Начиная поворот в финал, я выставил закрылки в положение LDG, полностью расправив. Я использовал наведение по вертикальной траектории FMS, чтобы контролировать свой спуск с разворотом до финала, что позволило мне развернуться по глиссаде 3 ° для ВПП 30L. Около 50% двигателей N1 удерживал полностью сконфигурированный HondaJet на целевой скорости 109 узлов.
ИНФОРМАЦИЯ О СИТУАЦИИ
Пройдя около 50 футов высоты по радару, я переключил рычаги тяги в положение ХОЛОСТОГО ХОДА. После первоначального перерасхода я опустил нос, и самолет плавно приземлился на взлетно-посадочную полосу. Когда я замедлил самолет перед поворотом на взлетно-посадочную полосу, система SurfaceWatch сообщила, что «осталось 5 000 футов». Даже на длинной взлетно-посадочной полосе в ясных условиях я нашел эту выноску полезным. Для операций вне коротких / загрязненных взлетно-посадочных полос в неблагоприятных условиях система SurfaceWatch, несомненно, значительно повысит ситуационную осведомленность; ценный товар в одном пилотном самолете.
Второй взлет был очень похож на первый, но, взлетев в воздух, я следовал указаниям FMS, чтобы отследить процедуру вылета TECKY 3 RNAV. Когда самолет был очищен, я установил рычаги тяги в положение максимальной продолжительной тяги (MCT). Я следовал стандартному наведению VNAV, которое удерживало 210 узлов до перехода на 0,57 Маха.
Во второй части набора высоты я задействовал автопилот и познакомился с очень способной системой G3000. Одной из действительно впечатляющих функций было отображение активных зон временного ограничения полетов.Их было много на нашем маршруте из-за неконтролируемых лесных пожаров, и если бы мы спустились ниже, они бы повлияли на наш полет.
В стандартный день Honda Aircraft показывает время до 41 000 футов при максимальной взлетной массе (MTOW) 20 минут — быстрее, чем Phenom и M2. В то время как мы были около 450 кг под взлетно-посадочной полосой, время от отпускания тормозов до выравнивания на высоте 41 000 футов составило чуть более 21 минуты. Более длительное время было результатом промежуточных спусков и более жарких, чем стандартные (ISA + 15 ° C) условий для большей части набора высоты.
Уровень на высоте 41 000 футов Я оставил рычаги тяги в фиксаторе MCT и позволил реактивному двигателю медленно разогнаться. Во время разгона я снял гарнитуру и был впечатлен звуком почти тишины. Криглер и я легко могли разговаривать на нормальном уровне голоса. Он отметил, что наибольший вклад в окружающий шум вносит вентилятор системы контроля окружающей среды, что подтверждается падением звука при понижении скорости.
Затем я заметил, что высота кабины выровнялась до 7 580 футов.Конструктор указывает высоту кабины 8000 футов на высоте 43000 футов для системы дельта-p 0,59 бар (8,56 фунтов на квадратный дюйм). Примерно через 5 минут при (ISA + 1 ° C) с указанной воздушной скоростью 208 узлов общий расход топлива составил 680 фунтов / ч, когда реактивный самолет срезался с истинной скоростью 405 узлов.
Затем я затормозил рычаги тяги, чтобы снизить скорость HondaJet до дальнего крейсерского режима. Для облегчения нагрузки на пилота и повышения эффективности в крейсерских условиях самолет оснащен функцией контроля крейсерской скорости (CSC). При этом используются FADEC для модуляции N1 (+/- 5% от состояния зацепления) для поддержания заданной скорости.После стабилизации на M0.613 (указанная скорость полета 177 узлов — KIAS) я задействовал CSC. Общий расход топлива 480 фунтов / ч поддерживал истинную скорость 352 уз.
Honda Aircraft с четырьмя пассажирами указывает диапазон NBAA 1438 нм, что подтверждается моими наблюдениями в день предварительного просмотра.
ЗавершеноКрейсерских точек, мы начали спуск и позволили HondaJet разогнаться до VMO; 270KIAS. Я выполнил серию резких небольших управляющих воздействий по всем трем осям управления, и реакция самолета была хорошо затухающей.
Скоростные тормоза HondaJet представляют собой задние панели конуса хвостового оперения, которые открываются как раковины моллюска, а не типичные панели поверхности крыла. Чтобы замедлить самолет ниже VMO, я задействовал тормоза скорости, которые замедлили нас без ударов планера, которые обычно ощущаются на других самолетах. Одна из причин, по которой компания Honda Aircraft разместила на фюзеляже тормоза скорости, может заключаться в том, чтобы защитить аэродинамическое покрытие NLF крыла от движущихся панелей и сопутствующих зазоров на поверхности.
Затем я включил автопилот, чтобы посмотреть схему защиты системы G3000 от превышения скорости.При небольшом снижении я продвинул рычаги тяги, чтобы разогнать самолет до 270 узлов, до зазубрины на ленте скорости полета основного индикатора полета (PFD). Прозвучал звуковой сигнал с надписью «MAXSPD», отображаемой на PFD. На 275 узлах сработала схема защиты, и автопилот поднял нос, чтобы снизить скорость ниже красной черты.
БЕЗОПАСНОСТЬ НА МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ
Удовлетворенный высотными и скоростными характеристиками HondaJet, я продолжил спуск, чтобы посмотреть, как он справляется на малых высотах и скоростях.Наша Elite была оснащена дополнительной системой стабилизации и защиты (S + P) с функциями крена и угла атаки. Это механизировано сервоприводами AP и предназначено для того, чтобы помочь пилоту удерживать самолет в оптимальном диапазоне полета.
Первая функция, которую мы рассмотрели, была разработана для повышения устойчивости к качению. В горизонтальном полете на высоте 200 узлов я развернул самолет под углом 45 ° к крену (AoB). На PFD на дуге крена отображались два «уса», указывающие, когда сработает защита от крена.Прокат на 45 ° требовал повышенного давления на траверсу. Снижение давления крена при AoB более 45 ° заставляло струю катиться к уровню крыльев, но останавливалось при 30 ° AoB. С выключенным S + P я смог выполнить крутые повороты 60 ° AoB без необходимости дополнительного давления на валки.
Подводя итог, при включении система S + P обеспечивает улучшенную электроникой положительную стабильность спирали при углах крена более 45 °.
Следующим режимом, который мы исследовали, была схема защиты от пониженной скорости, активная при включении автопилота.В горизонтальном полете я переключил рычаги тяги на холостой ход и наблюдал, как самолет замедляется. Когда воздушная скорость приближалась к 98 узлам, на экране PFD отображалось сообщение «MINSPD», а на экране PFD — «AIRSPEED». Притворяясь отвлеченным пилотом, я просто наблюдал, как автопилот наклонил нос, чтобы поддерживать безопасную воздушную скорость. Это делается безотносительно к включенному режиму шага автопилота — в данном случае ALT HOLD.
Эти режимы защиты от крена, высокой и низкой скорости складывают палубу так, чтобы обеспечить безопасный исход для отвлеченного пилота.
Последний набор маневров, который мы совершили, состоял из двух подходов к сваливанию. Первый был в чистой комплектации. При замедлении горизонтального полета примерно на 1 узлов / с вибростенд активировался на скорости 106 узлов, чтобы сигнализировать о приближающемся сваливании. В шейкере крылья были устойчивыми, практически без бортов планера. Плавное ослабление противодавления коромысла и продвижение рычагов тяги позволили реактивному самолету вернуться к нормальным условиям полета.
Последний подход к сваливанию был в посадочной конфигурации, шасси и закрылки на LND.На этот раз вибратор активировался на 91 узловой точке, при этом крылья были устойчивыми и не наблюдались тенденции к скатыванию. Восстановление нормальных условий полета снова производилось опусканием носовой части и увеличением мощности.
После завершения маневров мы повернули в сторону Сан-Хосе для захода на посадку с автопилотной системой по приборам на взлетно-посадочную полосу 30L. По пути к полю я обнаружил, что отображение вертикального профиля очень полезно для соблюдения ограничений по высоте при заходе на посадку. За пределами HIVAK, конечной точки захода на посадку, Криглер смоделировал отказ двигателя, переведя правый рычаг тяги в положение ХОЛОСТОГО ХОДА.Когда мы выровнялись на высоте перехвата глиссады, я увеличил мощность левого двигателя.
HondaJet имеет систему смещения руля направления, в которой используется сервопривод демпфера рыскания для частичного уменьшения усилия на педали, необходимого для компенсации условий асимметричной тяги. Автопилот оставался включенным, и я использовал индикатор проскальзывания / заноса PFD для точной настройки смещения педали. Приблизительно 20 кг давления на левую педаль требовалось для компенсации асимметричной тяги.
Автопилот отлично справился с отслеживанием курсового радиомаяка и плавно опустил нос при перехвате глиссады.С закрылками, установленными в положение TO / APPR, примерно 50% N1 требовалось на правом двигателе для поддержания нашей целевой скорости 114 узлов. Система смещения руля направления все еще была активна, но мне нужна была педаль для координации полета.
Хотя Криглер проинформировал меня, что этот подход закончится уходом на второй круг, чтобы продемонстрировать возможность двойного ухода на второй круг HondaJet, он все еще был сюрпризом, когда он назвал «уходить на второй круг» на пике решения. Я нажал на установленный на рычаге тяги переключатель взлета / ухода на второй круг и наблюдал, как автопилот плавно перевел самолет на 12 ° носом вверх.Когда я выдвинул рычаг тяги, я включил левый руль направления, чтобы поддерживать скоординированный полет. В фиксаторе TO (92% N1) примерно 35 кг руля направления требовалось для центрирования индикатора скольжения / заноса.
Система смещения руля держала необходимое усилие значительно ниже нормативных пределов и могла бы смягчить неблагоприятные эффекты, если бы пилот не спешил с правильным управлением рулем. При положительной скорости набора высоты я поднял передачу, убрав закрылки, когда мы разогнались до 130 узлов. После того, как самолет был очищен, мы прекратили одномоторные маневры.
Уход на второй круг — это нормальный, но нечастый маневр. Возможность совмещенного ухода на второй круг у HondaJet определенно повышает безопасность, автоматизируя то, что может оказаться очень сложной процедурой.
БОЛЬШЕ, ДЛИНЕ, БЫСТРЕЕ
С легким вздохом облегчения, благополучно выполнив одномоторный заход на посадку и уход на второй круг, я отключил автопилот и использовал оба двигателя для визуального выхода по ветру на взлетно-посадочную полосу 30L. Приятная управляемость HondaJet сделала полет по визуальной схеме до полной посадки приятным занятием.
После выхода на пандус FBO процедуры остановки были минимальными и выполнялись быстро. Мои 2 часа в управлении HondaJet Elite позволили мне воочию убедиться в его сильных сторонах.
Компания Honda Aircraft установила стандарт кабины для легких реактивных двигателей. Оптимизированная для работы с одним пилотом кабина пилота HondaJet Elite на базе G3000 предлагает уровень операционной интеграции, не имеющий себе равных в своем классе, при этом рабочая нагрузка пилота снижается за счет автоматизации рутинных задач. Инновационная конфигурация OTWEM снижает лобовое сопротивление и увеличивает дальность полета, одновременно обеспечивая самую большую кабину в этом классе.
Крыло NLF имеет более тяжелую нагрузку, чем его конкуренты, что помогает ему двигаться быстрее и обеспечивает более плавную езду в турбулентных условиях. Увеличенный горизонтальный стабилизатор и руль высоты HondaJet Elite позволили добиться большей взлетной дистанции, чем у его конкурентов, но некоторые могут посчитать характеристики посадочной площадки проблемой.
Субъективно я нашел HondaJet Elite самым приятным из всех, на которых я летал. Объективно, его большая кабина, высокая крейсерская скорость и длинные ноги делают его лидером в своем классе.Для тех, кто ценит энтузиазм и динамику, выбор очевиден: HondaJet Elite.
HondaJet Elite S Light Business Jet, Соединенные Штаты Америки
]]>HondaJet Elite S — новый легкий бизнес-джет, представленный американским производителем самолетов Honda Aircraft в мае 2021 года. Новый самолет является одним из самых современных легких реактивных самолетов в мире. Это также самый быстрый, дальний и летающий самолет в своем классе.
Оснащенный усовершенствованной авиационной техникой, самолет Elite S обеспечивает увеличенную дальность полета по сравнению с его предшественником.Это последнее дополнение к семейству самолетов HondaJet и модернизированная версия HondaJet Elite, выпущенная в 2018 году.
Детали дизайна HondaJet Elite S
HondaJet Elite S имеет длину 42,6 фута (12,99 м), высоту 14,9 фута (4,54 м) и размах крыльев 39,7 фута (12,12 м). Внутренняя часть самолета имеет длину 17,8 фута (5,43 м), ширину 5 футов (1,52 м) и высоту 4,83 фута (1,47 м).
Максимальный взлетный вес самолета был увеличен на 200 фунтов (91 кг), что позволяет ему пролететь еще 222 км с дополнительной полезной нагрузкой или дополнительным пассажиром.
Изготовлен из композитных материалов, фюзеляж легче и прочнее, что позволяет бизнес-джету летать выше и расходовать меньше топлива. Двигатели размещены над крылом, чтобы минимизировать аэродинамическую ударную волну и увеличить максимальную скорость самолета. Конфигурация над крылом также создает более доступное снаружи грузовое пространство в носовой и кормовой частях, а также обеспечивает бесшумное пространство в кабине для обеспечения более тихой езды.
Естественный ламинарный поток на основном крыле и фюзеляже разработан для обеспечения плавного обтекания поверхности самолета, минимизации сопротивления воздуха и улучшения характеристик с точки зрения дальности полета, топливной экономичности и скорости.
В комбинированной укладке самолета имеется 66 футов3 багажного отделения, в том числе 57 футов3 в кормовом отсеке и 9 футов3 в носовом отсеке.
Салон спроектирован для обеспечения комфорта пассажиров и включает четыре полностью регулируемых кожаных сиденья, расположенных в классической клубной конфигурации. В нем также есть два складных исполнительных стола, дополнительное пятое сиденье, обращенное в сторону, и три окна с электронной регулировкой яркости.
Пассажиры могут использовать свои личные мобильные устройства для управления освещением, звуком и температурой в салоне.Бизнес-джет Elite S также отличается новым внешним видом с эксклюзивными схемами окраски, включая роскошное золото, бронзу и темно-синий. Стандартное предложение продукта включает фирменный логотип Elite S и жирную красную букву S, но клиенты также могут выбрать дополнительную настройку.
Кабина и авионика HondaJet Elite S
Elite S имеет эргономичную кабину и индивидуальный комплект авионики, основанный на Garmin G3000. Усовершенствованная авионика повышает эффективность связи и снижает нагрузку на пилота.
Новейший стандарт передачи данных (Data Comm) Федерального авиационного управления США (FAA) и бортовая электроника системы адресации и передачи сообщений (ACARS) обеспечивают эффективную связь, заменяя традиционные голосовые команды обменом текстовыми сообщениями.
Может использоваться для связи, касающейся разрешения на вылет, обслуживания на маршруте и обслуживания воздушного движения. Связь между диспетчерами и пилотами традиционно включала голосовую радиосвязь для передачи пилотам разрешений и другой полетной информации.
Голосовая связь может быть подвержена недопониманию, что приводит к ошибкам типа «ответь, прочитай». Стандарт FAA Data Comm направлен на минимизацию таких ошибок и позволяет диспетчерам УВД и пилотам сообщать планы полета, инструкции, разрешения, запросы летного экипажа и другие важные сообщения одним нажатием кнопки.
Функция COM3 программного обеспечения самолета предназначена для того, чтобы дать оператору возможность отключить режим передачи данных радиостанции и использовать его в качестве третьего канала очень высокой частоты (VHF) для повышения надежности диспетчеризации.
Автоматизированная система управления полетом
Elite S также имеет повышенный уровень автоматизации для повышения эксплуатационной безопасности. Во время ручных полетов система управления полетом активируется и обеспечивает автоматическое управление пилотом, если летательный аппарат удаляется от безопасного диапазона полета. Когда пилот возвращает полет к нормальным параметрам, система автоматически отключается.
Имеется система защиты от снижения скорости, позволяющая избежать сваливания, автоматически регулируя тангаж самолета до тех пор, пока он не достигнет безопасной воздушной скорости.Режим Go-Around Elite S может быть активирован, если пилот пропустит заход на посадку на аэродроме.
Система управления полетом также поддерживает пилота во время взлета и посадки, вычисляя необходимую длину взлетно-посадочной полосы, а также оптимальные градиенты набора высоты и захода на посадку.
Двигатель и характеристики нового бизнес-джета Honda Aircraft
Elite S приводится в движение двумя турбовентиляторными двигателями GE Honda Aero Engines HF120, каждый из которых развивает максимальную тягу 2 779,4 Нм.Вес каждого двигателя HF120 составляет 211 кг, а длина — 1,51 м.
Двигатель имеет отношение тяги к массе 4,5: 1, общий коэффициент сжатия 24: 1 и коэффициент двухконтурности 2,9: 1. Удельный расход топлива составляет менее 0,7 фунта / фунт-сила / ч (71 кг / кН / ч).
Модернизированный самолет имеет максимальную крейсерскую скорость 422 карата (782 км / ч) и дальность полета 1437 морских миль (2661 км) при полете на высоте 13 106 м (43 000 футов).
Авиакомпания Honda представляет HondaJet Elite S
HondaJet Elite S имеет несколько обновлений, которые расширяют эксплуатационные возможности и улучшают качество полетов.Благодаря увеличенной максимальной взлетной массе в 200 фунтов клиенты теперь могут летать на расстояние до 120 морских миль (138 миль) * с большей полезной нагрузкой или брать дополнительного пассажира * во время своей типичной миссии. Кроме того, новые функции авионики FAA DataComm и ACARS заменяют традиционные голосовые команды обменом текстовыми сообщениями для повышения четкости и эффективности связи. В сочетании с недавно представленной усовершенствованной системой усиления рулевого управления (ASAS) Elite S еще больше снижает нагрузку на пилота и повышает безопасность.
Поднимая фирменный внешний вид HondaJet на новый уровень, HondaJet Elite S представляет новый стиль с эксклюзивными схемами окраски, доступными в цветах Gunmetal, Luxe Gold и Deep Sea Blue. Эти новые варианты цвета увенчаны фирменным логотипом Elite S с жирным красным S и возможностью дополнительной настройки в зависимости от выбора цвета кузова.
Представляя HondaJet Elite S, Honda Aircraft Company представила Elite S со специальной схемой окраски, которая отражает неизменную приверженность компании исследованиям и разработкам передовых технологий для реализации новых возможностей и предложения новых ценностей для деловой авиации.
«С момента своего появления в 2018 году HondaJet Elite достиг лучших характеристик в своем классе, но при этом является наиболее эффективным, и с новым Elite S мы делаем еще один шаг вперед в расширении возможностей этого самолета», — сказал представитель компании Honda Aircraft Company. Президент и главный исполнительный директор Мичимаса Фуджино. «Благодаря инновациям, дизайну и разработке нового Elite S мы снова устанавливаем новый стандарт деловой авиации».
HondaJet Elite S унаследовал прорывы в области авиации, разработанные компанией Honda Aircraft, в том числе конфигурацию опоры двигателя над крылом (OTWEM), носовую часть фюзеляжа и крыло с естественным ламинарным потоком (NLF), композитный фюзеляж и полностью адаптированный комплект авионики. .Самолет по-прежнему остается самым эффективным, бесшумным, самым быстрым, высокопроизводительным и дальнобойным самолетом в своем классе.
* дополнительное увеличение дальности начинает постепенно увеличиваться при весе более 650 фунтов. полезной нагрузки; дополнительное преимущество пассажира / полезной нагрузки колеблется от 170-200 фунтов. в зависимости от дальности полета
— Основные новые характеристики HondaJet Elite S —
Увеличенная полная масса 200 фунтов.
- Нести дополнительную полезную нагрузку на такое же расстояние или загружать больше топлива и лететь дальше с той же полезной нагрузкой.
Обновление программного обеспечения авионики * дополнительные функции
Основываясь на настраиваемом пакете авионики HondaJet на базе G3000, Elite S представляет несколько новых расширенных функций, обеспечивающих более беспрепятственную связь и снижение рабочей нагрузки пилотов для более эффективных операций.
- FAA Data Comm: Функциональность, предназначенная для замены традиционных голосовых команд текстовыми сообщениями для получения разрешения на вылет и услуг по маршруту, если они доступны в Соединенных Штатах.
- ACARS: Обеспечивает обмен текстовыми сообщениями как с службами воздушного движения, так и с операционными центрами. Услуги воздушного движения включают информацию о терминале, прогноз погоды на терминале и разрешения на вылет из поддерживаемых аэропортов. ACARS также предоставляет несколько функций для связи с операционными центрами, включая: загрузку плана полета, обмен сообщениями, прогноз погоды и автоматическую передачу отчетов о местоположении и статусов Out / Off / On / In.
- COM3: Эта функция позволяет оператору отключить режим Datalink Mode радиостанции и использовать его в качестве третьего VHF, чтобы повысить надежность диспетчеризации.Эта функция будет поставляться с выбором FAA Data Comm и ACARS.
Усовершенствованная система усиления рулевого управления (ASAS)
- Усовершенствованная система усиления рулевого управления (ASAS) снижает нагрузку на пилотов и повышает безопасность при выполнении миссий в определенных погодных условиях.
Новые варианты укладки
- Новые варианты окраски кузова: Gunmetal, Luxe Gold, Deep Sea Blue
- Несколько вариантов цвета для нового логотипа Elite S с жирным красным S в качестве стандартного предложения.
Для получения дополнительной информации посетите сайт hondajet.com.
О HondaJet Elite S
HondaJet Elite S — самый быстрый, дальний и летающий самолет в своем классе. HondaJet Elite S включает в себя многие технологические инновации Honda Aircraft, в том числе уникальную конфигурацию опоры двигателя над крылом (OTWEM), носовую часть и крыло с естественным ламинарным потоком (NLF), а также композитный фюзеляж. Самолет также оснащен двигателями GE Honda Aero Engines HF120. Все эти достижения вносят свой вклад в превосходные характеристики самолета, беспрецедентную эффективность и максимальное пространство в фюзеляже, что делает салон самолета самым большим в своем классе.В салоне HondaJet Elite S есть камбуз с полным спектром услуг, отдельный туалет с дополнительным ремнем безопасности и первая в отрасли аудиосистема Bongiovi. Самолет устанавливает стандарты безопасности и технологии интерфейса человек-машина с эргономичной кабиной и тщательно настроенным комплектом авионики Garmin® G3000.
Honda Aircraft по-прежнему стремится улучшать качество жизни за счет личной мобильности, живя в устойчивом обществе. HondaJet Elite S остается значительно более экономичным и выделяет меньше парниковых газов, чем все другие двухмоторные бизнес-джеты аналогичного размера.Сертифицированный для одиночных пилотных операций, HondaJet Elite S продолжает соответствовать репутации компании благодаря превосходным характеристикам, эффективности, качеству и цене.
О компании Honda Aircraft
Honda Aircraft Company является 100% дочерней компанией American Honda Motor Co., Inc. Мировая штаб-квартира Honda Aircraft, основанная в 2006 году, расположена в Северной Каролине, родине авиации. Дух испытаний, на котором г-н Соичиро Хонда основал компанию Honda Motor Co., Ltd. существует сегодня, поскольку Honda Aircraft воплощает в жизнь одну из давних мечтаний Honda — продвигать человеческую мобильность ввысь.
ИСТОЧНИК Honda Aircraft Company
Ссылки по теме
http://www.hondajet.com
Новый бизнес-джет HondaJet Elite S может похвастаться увеличенной грузоподъемностью и дальностью полета
Компания Honda Aircraft сняла флаг со своего последнего бизнес-джета HondaJet Elite S во время виртуального запуска продукта. Модернизированная версия Elite имеет увеличенный взлетный вес до 200 фунтов (91 кг), что позволяет разместить дополнительного пассажира или увеличить дальность полета в 120 морских миль (138 миль, 222 км).
Основанный на легком бизнес-джете HondaJet Elite, выпущенном в 2018 году, HondaJet Elite S не только может похвастаться увеличенной грузоподъемностью, но и оснащен настроенным комплектом авионики Garmin G3000, включая FAA DataComm и Aircraft Communications, Addressing and Reporting Система (ACARS), которая заменяет голосовую связь короткими текстовыми сообщениями по каналу цифровых данных для большей ясности.
Эти сообщения включают команды воздушного движения, информацию о терминале, прогноз погоды на терминале и разрешение на вылет, загрузку плана полета, обмен сообщениями, общую погоду, автоматическую передачу отчетов о местоположении и статус Out / Off / On / In.При желании система COM3 может отключить режим Datalink и переключить ACARS на третью речевую радиостанцию VHF.
Кроме того, Elite S сохраняет конфигурацию подвески двигателя Elite Over-The-Wing (OTWEM), носовую часть фюзеляжа и крыло с естественным ламинарным потоком (NLF), а также полностью композитный фюзеляж. Самолет приводится в движение двумя двигателями GE Honda Aero Engines HF120, а усовершенствованная система усиления рулевого управления (ASAS) снимает с пилота часть нагрузки, особенно в неблагоприятных погодных условиях.
HondaJet Elite S выпускается в различных цветахHonda Aircraft
The Elite S доступен в ливреях Gunmetal, Luxe Gold и Deep Sea Blue с индивидуальными опциями.Внутри есть полноценный камбуз, личный туалет и аудиосистема Bongiovi.
«С момента своего появления на рынке в 2018 году HondaJet Elite продемонстрировала лучшие характеристики в своем классе, но при этом была самой эффективной, а с новым Elite S мы сделали еще один шаг вперед в расширении возможностей самолета», — говорит представитель компании Honda Aircraft Company. Президент и главный исполнительный директор Мичимаса Фуджино. «Благодаря инновациям, дизайну и разработке нового Elite S мы снова устанавливаем новый стандарт деловой авиации.