ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Хэтчбек Honda Civic 1.0 вышел на дорожные испытания — ДРАЙВ

Пучок проводов, идущих из подкапотного пространства в салон, помешал до конца закрыть капот. На этом образце испытатели уделили главное внимание силовому агрегату.

Патентные изображения пятидверного варианта модели Honda Civic нового поколения мы уже видели. Предварявший его концепт — тоже нам знаком, как и тестовый прототип хот-хэтча следующей генерации. Настал черёд обычной предсерийной легковушки. Маскироваться ей вроде бы незачем, однако некоторые секреты она может скрывать. А среди прочего под капотом нас ждёт новый двигатель. Наверняка именно его и тестируют испытатели в данный момент.

Агрегат VTEC Turbo 1.0, как и его собратья большего рабочего объёма, оснащён непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.

В салоне пятидверки сюрпризов нет, он идентичен интерьеру уже выпущенных седана и купе.

Все детали должны раскрыться в октябре на Парижском автосалоне, где хэтчбек и будет представлен. А на рынке он окажется в начале 2017 года.

Ранее японцы уже объявляли, что европейская версия модели Civic получит среди прочего трёхцилиндровый однолитровый мотор из серии VTEC Turbo. Компания Honda уже раскрывала предварительные параметры самой скромной вариации Сивика: мощность 128 л.с., максимальный крутящий момент — 200 Н•м, коробка передач по умолчанию — шестиступенчатая «механика», выбросы углекислого газа — 99 г/км (соответствуют расходу топлива 4,2 л/100 км). Любителям экономить на горючем производитель предложит дизель 1.

6 i-DTEC. А вот гибридный вариант в новой генерации едва ли появится.

Технические характеристики Honda Civic 5D

Габаритные размеры

Общая длина, мм 4300
Общая ширина, мм 1770
Общая высота, мм 1440
Колесная база, мм 2595
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм
1540/1530
Колея задняя, мм 1540/1530
Радиус разворота, м 5,24 (16′), 5,54 (17′)
Объем багажника (согласно VDA), л 477-467
Количество мест 5

Вес

Снаряженная масса, кг 1261-1365
Максимально разрешенная масса, кг 1720-1790
Грузоподъемность, кг 420-492

Двигатель

Тип двигателя 1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC )
Максимальная мощность, л. с./об. мин. 141/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 174/4300
Объем двигателя, см3 1798
Степень сжатия 10,6
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 87,3

Трансмиссия

Тип привода передний
Механическая КПП 6-ступенчатая
Автоматическая КПП 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором.

Ходовая часть

Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,62 (для 16′), 2,47 (для 17′) оборота
Тип подвески, Передняя МакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, Задняя Полузависимая (скручиваемая балка)
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 293
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 276

Динамические характеристики

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 212/209
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9,1/10,9-11,6

Потребление топлива

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 7,3/8,7
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 4,9/5,0
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 5,8/6,3
Тип используемого топлива 95
Объем топливного бака, литров 50

Шины и Диски

Размер шин 205/55 R16 или 225/45 R17
Диаметр дисков 16×6,5J или 17×7. 0J

Honda Civic — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик

Honda Civic одиннадцатого поколения представлен весной 2021 года в кузове седан. Автомобиль претерпел серьезные стилистические изменения по сравнению с «космическим» предшественником. Формы стали более традиционными и понятными, интерьер – строгим и привычным. Одно остается неизменным – острая и интересная управляемость Хонды, которую в новой модели создатели попытались вывести на новый уровень. Японцы заявляют, что новая машина будет не только лучше рулиться, но и приобретет в комфорте и звукоизоляции салона.

РАЗМЕРЫ

Габариты нового седана выросли несильно. Длина составляет 4674 мм (+33 мм). В то время как ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) остались без изменений. А вот колесная база выросла на 36 мм и равняется 2763 мм. Расширилась на 13 мм и задняя ось. При этом немного уменьшился объем багажного отделения — с 428 до 419 литров. Дорожный просвет тот же – 140 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Технически автомобиль представляет собой изрядно доработанную предыдущую версию. Тут все также многорычажная подвеска спереди и сзади, но теперь есть более легкий алюминиевый подрамник. Жесткость кузова на скручивание увеличена на восемь процентов.

А вот новых моторов ждать не стоит, они перекочевали сюда с предшественницы. Базовым силовым агрегатом для американской версии станет 2-литровый атмосферник мощностью 160 л.с. (187 Нм). Далее идет турбированный мотор объемом 1,5 литра мощностью 182 л.с. (240 Нм). Оба двигателя поставляются с бесступенчатым клиноременным вариатором.

ОСНАЩЕНИЕ

В салоне помимо нового минималистичного дизайна обещают больше качественных отделочных материалов. Базовая приборная панель тут обычная, с аналоговыми циферблатами. Однако за доплату в приборку установят дисплей диагональю 10,2 дюйма. Что касается мультимедиа-системы, то здесь предусмотрено два сенсорных монитора: 7 или 9 дюймов с кнопками, которые дублируют основные функции системы. В качестве опции хороший звук от Bose с 12 динамиками. Также предусмотрена функция автоматического торможения, которая входит в комплекс ассистентов водителя Sensing. Кроме того, именно Сивик седан стал первой Хондой с новыми передними подушками безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы человека вбок во время удара.

ИТОГ

Японцы меняют от поколения к поколению облик и салон автомобиля, несильно перекраивая и доводя до совершенства техническую часть Сивика. Одиннадцатое поколение будет снова провоцировать споры о своей внешности. Новые седаны будут производить в Северной Америке, в канадском Аллистоне, где собирали и предшественника. Кстати, теперь все Сивики-седаны будут иметь американское свидетельство о рождении. Сборка машины в Турции в скором времен прекратится.

ВИДЕО

DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC

Аббревиатура VTEC расшифровывается как “электронная система регулирования фаз газораспределения”. В данном обзоре мы опишем четыре разновидности систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC.

Все системы имеют общий принцип работы — это использование для конкpетного клапана различных, по профилю кулачков, в разных режимах работы, путем замыкания рокеров или коромысел небольшим стержнем, который сдвигается под давлением масла.

Дословно “VTEC” расшифровывается так: Variable Valve Timing and Lift Electronic Control, что в переводе на русский, как мы уже сказали — электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов (электронная система регулировки фаз газораспределения).

Т.к. изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя — этот метод широко применяется при тюнинге двигателей в спортивных целях. Но на спортивных автомобилях фазы меняются непосредственно перед гонкой, путем установки распределительного вала с измененными размерами кулачков. В данном случае максимальная отдача двигателя достигается в достаточно узком диапазоне оборотов.

Это, например, дает прирост мощности на “верхах”, но неизбежно приносит значительную потерю “момента” на средних оборотах или наоборот (в зависимости от настроек).

Гонщики, зная особенности трасс, достаточно легко справляются с этим неудобством — они знают, что их ждет. Но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно держа стрелку тахометра, например, в диапазоне 6500~8000 об/мин. Поэтому фирма Honda и разработала систему VTEC, которая автоматически меняет фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик двигателя в любых условиях работы, а не для конкретного диапазона.

Система VTEC появилась в 1990 году и с тех пор уже дважды модернизировалась. В данном обзоре мы рассматриваем уже третью серию VTEC, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя — на высоких, средних и низких оборотах (ранее система различала только два режима — “верх” и “низ”, т.

е. низкие и средние обороты для VTEC были едины). Теперь же:

  • При низких оборотах двигателя — VTEC обеспечивает экономичный режим работы на обедненной топливно-воздушной смеси.
  • На средних оборотах двигателя — фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент.
  • А на высоких оборотах двигателя, система VTEC справедливо полагает, что экономия сейчас не главное, а главное — получить максимальную мощность.

Система VTEC устанавливается на три 16-клапанных двигателя Honda: 1,6 л. с двумя распредвалами (самый мощный, именно он стоит на Civic VTi — DOHC), 1,6 л. одновальный (SOHC VTEC) и полутора литровый, также с одним распредвалом, — SOHC VTEC-E, 3-stage VTEC. Последний двигатель примечателен тем, что в нем на низких оборотах из двух впускных клапанов открывается лишь один. Именно за счет этого достигается значительная экономия, результат которой — 6,7 литра бензина на 100 километров в “городском цикле”.

На следующих страницах Вы можете ознакомиться с детальным описанием разновидностей систем VTEC…

Honda VTEC FAQ — Как работает VTEC

Один из наиболее часто используемых терминов энтузиастами Honda во всем мире, VTEC — это технология Honda с регулируемым приводом клапанов. Технология VTEC в середине 90-х годов была краеугольным камнем производительности Honda и Acura, а сегодня она живет в двигателях серии K как i-VTEC. Если вы хотите завершить замену двигателя Honda, построить надежный двигатель LS / VTEC или устранить неисправности VTEC, изучение того, как работает VTEC, может помочь.

Система VTEC состоит из множества различных компонентов.Honda VTEC — это аббревиатура от Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. Хотя в целом это кажется простой технологией, на самом деле она довольно сложна и имеет несколько различных факторов. Если в настоящее время у вас есть Honda без VTEC, преобразование в VTEC или сборка двигателя VTEC станет проще, если вы узнаете, как работает VTEC.

Как работает VTEC FAQ

Что такое VTEC? — Инновационная технология регулируемых клапанов Honda используется во многих современных автомобилях последних моделей.Проще говоря, это возможность использовать преимущества продувки и выбросов на низких оборотах, одновременно увеличивая поток воздуха через головку блока цилиндров на высоких оборотах.

Как работает VTEC в целом ? — На основании электронного сигнала, отправленного от вашего ЭБУ Honda, есть соленоид, который активирует VTEC. Как только соленоид VTEC в вашей Honda активируется, он использует давление масла, чтобы протолкнуть фиксирующий штифт через ваш клапанный механизм. Это активирует большую часть вашего распредвала, что увеличивает продолжительность работы и увеличивает подъем ваших клапанов.

Изображение предоставлено ADPTraining

Это позволяет вашему двигателю Honda работать эффективно и с низким уровнем выбросов при частичном открытии дроссельной заслонки и работе на низких оборотах. Когда срабатывает VTEC, используется больший лепесток, что позволяет повысить производительность.

Какой первый двигатель VTEC? — Одной из первых реализаций системы VTEC Honda была Acura Integra GSR 1991 года выпуска. DA Integra был первым доступным серийным автомобилем Honda, использующим эту технологию, и навсегда изменил ландшафт спортивных компактных автомобилей.

Как VTEC работает электронно — Блоки управления VTEC Honda можно модифицировать или чипировать, а также есть несколько дополнительных компьютеров, которые могут помочь вам отрегулировать или модифицировать VTEC. Как только ваш двигатель Honda VTEC достигает определенной частоты вращения, ЭБУ активирует соленоид VTEC. При установке или преобразовании системы VTEC вам понадобится реле давления VTEC и соленоид, соответствующие компьютеру двигателя.

Какой двигатель VTEC лучше? — Хотя он доступен в версиях SOHC и DOHC, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами технологии регулируемых клапанов, вам понадобятся два разных распредвала.

в двигателях Honda DOHC VTEC и впускной, и выпускной кулачки управляют тремя кулачками на цилиндр.

Что происходит, когда VTEC не задействован ? — Когда ваш двигатель работает нормально, но ниже диапазона оборотов, в котором срабатывает VTEC, центральный или большой лепесток поддерживается блоком потери движения. Этот механический блок обеспечивает слабину для поддержки большого лепестка, пока ваш двигатель не достигнет желаемых оборотов для включения VTEC. Изучение того, как работает VTEC, важно, если вам нужно обслуживать LMA в головке блока цилиндров DOHC.

У меня двигатель без VTEC, что я могу сделать, чтобы повысить производительность ? — Если у вас есть Honda или Acura без VTEC, хорошая новость заключается в том, что заменить двигатель на VTEC несложно. И наоборот, вы также можете создать гибрид LS / VTEC, который включает в себя привинчивание головки блока цилиндров VTEC и использование соответствующего ЭБУ.

Что изменится при работе VTEC ? — Следующее поколение двигателей VTEC — это двигатели серии K, в которых используется i-VTEC. Эта технология использует различную фазировку распредвала и использует шестерню распределительного вала для регулировки фазы впускного распредвала на лету.Это помогает улучшить и оптимизировать перекрытие и максимизировать топливную экономичность и мощность. Из-за этой конструкции он также известен как Intelligent VTEC.

Уже есть планы и разговоры о следующем этапе развития VTEC. Называется a-VTEC или расширенный VTEC. По словам тех, кто знает, как работает VTEC и как Honda планирует развивать технологию регулируемых клапанов, подъем распределительного вала будет плавно регулируемым. Это обещает стать следующим этапом эволюции и повышения эффективности и дизайна двигателей не только для Honda, но и для всех двигателей внутреннего сгорания.

У вас есть вопросы о нашем руководстве о том, как работает VTEC? Оставьте нам комментарий ниже и дайте нам знать!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Вспоминая легендарный B16 Honda, двигатель, который принес VTEC в мир

Этот знаменитый двигатель был представлен широкой публике в эпоху, когда Honda была самым успешным производителем в Формуле-1. Некоторые технологии и производственные процессы, впервые примененные в их гоночных машинах, нашли свое применение в серийных силовых установках, таких как B16.

Это был 1989 год, и страной, где он дебютировал, была, конечно же, Япония. Первой Honda, которая использовала B16 (первое поколение B16A), была Honda Integra XSi, полностью оборудованная версия стандартной модели, которая поставлялась с такими функциями, как климат-контроль или ABS.

С небольшими модификациями этот двигатель также использовался в моделях производительности CR-X SiR и Civic SiR JDM, которые также были выпущены в 1989 году, хотя и позже.

Вскоре B16 был доступен в Европе на моделях Civic и CR-X под маркой 1.6i VT, а в последующие годы будущие вариации оказались под капотами многих Honda по всему миру.Самым мощным из них был B16B, который использовался на первом Civic Type R, выпущенном в августе 1997 года.

Итак, что же делает этот двигатель таким особенным? Что ж, начнем с рабочего объема и выходной мощности. Первое поколение B16A представляло собой атмосферный агрегат объемом 1,6 литра, способный развивать мощность 160 л.с.

При более внимательном рассмотрении этих цифр выясняется, что мощность агрегата составляла ровно 100 л. с. на литр. Это золотое сечение силовых установок, на достижение которого многие инженеры потратили десятилетия.

Основной причиной, по которой такой маленький четырехцилиндровый двигатель мог достичь этого передаточного числа без принудительной индукции, было использование технологии изменения фаз газораспределения и электронного управления подъемом, или просто VTEC.

Это нововведение произвело революцию в разработке двигателей и устранило вековое ограничение конструкции. Теоретически, высокооборотистые и мощные агрегаты не могли бы быть эффективными и плавными в нижнем диапазоне оборотов или на холостом ходу, если бы они использовали агрессивный профиль распределительного вала.

С другой стороны, если бы использовался более сдержанный профиль, двигатель работал бы плавно на холостом ходу и в нижнем диапазоне, но с трудом достигал бы высоких оборотов и выдавал впечатляющие показатели мощности.

Таким образом, производители были вынуждены пойти на компромисс с конструкцией профиля распредвала, которая ограничивала эффективность и потенциал мощности их силовых установок.

Система VTEC от Honda изменила все это, позволив двигателю использовать несколько профилей распределительных валов и гидравлически выбирать между ними. В результате достигается большая мощность во всем диапазоне оборотов, повышенная экономия топлива при низких оборотах и ​​плавный холостой ход.

Об этой удивительной технологии, которая коренным образом произвела революцию в разработке двигателей, можно сказать много, но я оставлю это для отдельной статьи. Я хочу отметить, что VTEC и, следовательно, B16 стали возможными благодаря команде талантливых и преданных своему делу инженеров во главе с Икуо Каджитани.

Наряду с VTEC, полностью алюминиевая конструкция была еще одной особенностью, которая отличала двигатель от большинства четырехцилиндровых двигателей той эпохи.

Все варианты B16 имеют прямоугольную конструкцию с отверстием 81 мм и ходом 77,4 мм (3,19×3,05 дюйма). Внутри облегченного блока open deck инженеры поместили коленчатый вал из кованой стали и, в зависимости от версии, немного другие поршни и шатуны. Например, на B16B шатуны длиннее и легче, а головки поршней имеют более высокий купол.Эти обновления обеспечивают впечатляющую степень сжатия 10,8: 1, больший предел оборотов и увеличение выходной мощности примерно на 25 л.с.

Переходя к головке блока цилиндров, первое, что бросается в глаза, — это впускные клапаны диаметром 33 мм (1,3 дюйма). Это впечатляет, если учесть, что некоторые из самых эффективных четырехцилиндровых двигателей того периода не смогли добиться успеха примерно на 3 мм (0,1 дюйма).

Что касается двух распределительных валов, то они изготовлены из революционного высокоуглеродистого легированного стального литья с высоким содержанием хрома.Еще более впечатляющим является то, что «дикий» впускной кулачок B16A имеет подъем 10,7 мм (0,42 дюйма), а на B16B он увеличивается до ошеломляющих 11,5 мм (0,45 дюйма). Чтобы справиться с этим огромным подъемом, клапанные механизмы этих двигателей оснащены двухклапанными пружинами.

Ближайшим четырехцилиндровым двигателем той эпохи с точки зрения подъемной силы был BMW S14, лежавший в основе E30 M3, который имел 10 мм (0,39 дюйма).

Эти нововведения позволили легендарному двигателю Honda выдержать множество испытаний, что привело к безукоризненной надежности и впечатляющим характеристикам.По этим причинам он быстро стал одним из самых популярных силовых агрегатов в тюнинговом сообществе.

Он может быть с турбонаддувом, наддувом, и есть даже безнаддувные машины со скоростью 11000 об / мин. Мощность B16 была значительно выше 1500 л.с., что безумие, учитывая, что это рядная четверка, разработанная в конце восьмидесятых.

В заключение, первый блок VTEC компании Honda заслуживает своего места среди лучших двигателей, когда-либо построенных, поскольку он произвел революцию в отрасли и доказал, что небольшие и легкие четырехцилиндровые двигатели могут обеспечить потрясающую производительность.

D15B, D16A, ZC, D17A, D17A Двигатели VTEC и не VTEC

D15B, D16A, ZC, D17A, D17A Двигатели VTEC и не VTEC

У нас есть больше предметов в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.

1099,99 долларов США

В наличии

1499 долларов.99 долларов США

В наличии

1499,99 долларов США

В наличии

1499,99 долларов США

В наличии

1099 долларов.99 долларов США

В наличии

1399,99 долларов США

В наличии

1099,99 долларов США

В наличии

1199 долларов. 99 долларов США

В наличии

949,99 долларов США

В наличии

1199,99 долларов США

В наличии

999 долларов.99 долларов США

В наличии

1199,99 долларов США

В наличии

949,99 долларов США

В наличии

1199 долларов.99 долларов США

В наличии

899,99 долларов США

В наличии

899,99 долларов США

В наличии

1199 долларов. 99 долларов США

В наличии

849,99 долларов США

В наличии

749,99 долларов США

В наличии

949 долларов.99 долларов США

В наличии

699,99 долларов США

В наличии

699,99 долларов США

В наличии

699 долларов.99 долларов США

В наличии

699,99 долларов США

В наличии

1099,99 долларов США

В наличии

999 долларов. 99 долларов США

В наличии

999,99 долларов США

В наличии

1049,99 долларов США

В наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

Honda Civic B16B VTEC Звук двигателя

Если вам нравятся мои работы, рассмотрите возможность пожертвования! : P

Описание:
Этот мод создан для модели автомобиля Honda Civic Type-R (EK9) от YCA-y97y: https: // www. gta5-mods.com/vehicles/honda-civic-type-r-ek9
Но вы можете использовать его на любом автомобиле, изменив на ISSI2 в соответствующем vehicle.meta .
Поскольку этот мод заменяет звук двигателя Issi на , некоторые другие автомобили, использующие такой же звук двигателя, будут звучать так же, как , .
Включены исходные файлы.
Надеюсь, вам понравится!
Не забудьте оставить комментарий, чтобы рассказать мне, как я могу улучшить мод!
Инструкции по установке также можно найти в файле Readme.
Спасибо vithepunisher за помощь!

Свяжитесь со мной:
Discord Server

Установка:
— Извлеките «GTA V Honda Civic B16B VTEC Engine Sound by Hippy.zip» куда угодно
— В файлах мода вы можете прослушать образцы (папка «Samples»), чтобы узнать, как будет звучать машина.
— Поместите hatchback_1_eur_4_cyl. awc в Grand Theft Auto V \ (mods) \ x64 \ audio \ sfx \ STREAMED_VEHICLES_GRANULAR.rpf \
— Поместите hatchback_1_eur_4_cyl_npc.awc в Grand Theft Auto V \ (mods) \ x64 \ audio \ sfx \ STREAMED_VEHICLES_GRANULAR_NPC.rpf \
— Зайдите в Grand Theft Auto V \ (mods) \ update \ update.rpf \ dlc_patch \ spupgrade \ common \ data \ levels \ gta5 \ и извлеките vehicle.meta куда угодно
— Откройте извлеченный файл vehicle.meta и выполните поиск по запросу «blista2» (Ctrl + F для поиска).
— Затем найдите строку с надписью и измените ее на ISSI2
— Сохраните файл и поместите его обратно в OpenIV в том же месте.
— Мод установлен! Вы можете запустить игру и насладиться новым звуком двигателя B16B VTEC!

Список изменений:
— Версия 1.01: Улучшен звук запуска (0x15B52F21.wav).
— Версия 1.00: Первый выпуск.

Пожалуйста, не загружайте повторно мод без моего разрешения.
Вы можете использовать это видео без моего разрешения, но, пожалуйста, укажите это в описании.

Разработка Honda VTEC: краткая история | YouWheel

Каждый владелец Honda знает название VTEC, которое является фирменной технологией клапанов в двигателях Honda.

Хотя все они носят одно и то же имя, VTEC не обязательно означает одно и то же в разных двигателях Honda. В этой статье представлено краткое описание того, как развивалась и развивалась технология VTEC с момента ее дебюта в 1989 году.

Двигатель Honda B17A1 — первое применение DOHC VTEC

VTEC можно разделить на два направления: VTEC, применяемый на двигателях DOHC, и VTEC, применяемый на двигателях SOHC.

DOHC VTEC реализован на кулачковых толкателях:

Кулачковый следящий механизм в DOHC VTEC

SOHC типа VTEC совершенно другой: он использует коромысла для управления открытием клапанов.

SOHC Конструкция коромысла VTEC

При этом, хотя они преследуют схожие цели, VTEC на двигателях DOHC и SOHC — это две совершенно разные конструкции.

VTEC на DOHC

Двигатели

DOHC — это наиболее оригинальное приложение VTEC, его основная цель — повысить производительность.

На этих двигателях впускной и выпускной клапаны устанавливаются на 2-ступенчатый VTEC , соответственно, .

«2-ступенчатый» представляет кулачки низкой и высокой скорости.Система VTEC представляет собой механизм переключения кулачков, который действует как ступенчатая функция, переключая кулачки низкого / высокого давления при определенных оборотах.

Изначально VTEC мог изменять только высоту подъема клапана. По мере развития своих технологий Honda добавила фазовращатель к впускному распредвалу, чтобы синхронизация впускного клапана могла плавно регулироваться. Honda назвала его DOHC i-VTEC .

Примечание: существуют разные типы «i-VTEC», и они служат совершенно разным целям. DOHC i-VTEC — это всего лишь один из типов i-VTEC .

Honda продолжала улучшать систему DOHC VTEC, добавляя прямой впрыск в систему DOHC i-VTEC. Версия с прямым впрыском называется DOHC i-VTEC i . В отличие от нынешней системы прямого впрыска SOHC от Honda, в i-VTEC i топливная форсунка размещается в центре верхней части головки блока цилиндров. Однако он по-прежнему относится к типу DI с направляющими по стене, а не к более совершенной конструкции с направляющими распылением.

Хотя DOHC VTEC предназначен для производительности, i-VTEC i предназначен только для экономии топлива, он не оказывает существенного влияния на производительность.

В последней серии Earth Dreams с 4 цилиндрами используется головка DOHC, а топливная форсунка системы DI перемещена на одну сторону головки блока цилиндров. Хотя Honda применяет к этим двигателям название «i-VTEC», Earth Dreams DOHC i-VTEC имеет два основных типа:

  1. В классах 1.5L и 2.0L в сочетании с электрическим VTC (Variable Timing Control) VTEC используется для реализации режима цикла Аткинсона и нормального режима вывода;
  2. На 2. Двигатель 4L (K24), VTC и VTEC применяется только к впускному клапану; на этом двигателе VTEC применяет «настоящие» низкооборотные и высокоскоростные кулачки.
Иллюстрация: как режим цикла Аткинсона реализуется DOHC VTEC

Помимо серии Earth Dreams, есть еще одно последнее усовершенствование в DOHC VTEC. Она чем-то похожа на систему Valvetronic от BMW: цель Honda заключалась в том, чтобы подъемник клапанов также имел плавную регулировку (что делает подъем и синхронизацию плавно регулируемыми), тем самым устраняя необходимость в корпусе дроссельной заслонки.Эта версия называется AVTEC ( A dvanced VTEC ).

Почему-то АВТЕК в производство так и не пошел.

VTEC на SOHC

Хотя вначале VTEC использовался исключительно для производительности и, следовательно, был эксклюзивным для двигателей DOHC, Honda быстро разработала конструкцию и расширила использование системы VTEC на двигателях SOHC, что является обычным явлением в экономичных моделях Honda.

Фактически, по прошествии более чем 20 лет SOHC VTEC обогнал DOHC VTEC в развитии и приводит к множеству вариаций, которые сегодня служат различным целям.

Из-за ограничений упаковки, модель самого раннего SOHC VTEC может регулировать только подъем впускного клапана (Honda обычно просто помещает слово «VTEC» на крышке клапана).

Двигатель Honda D16 (SOHC) с этикеткой VTEC на крышке клапана.

Затем произошла первая эволюция SOHC VTEC: в диапазоне низких оборотов каждый цилиндр имеет неактивный один из впускных клапанов, поэтому двигатель работает в режиме 3V (1 впуск + 2 выпуска). При необходимости VTEC может повторно активировать этот впускной клапан, и двигатель вернется в режим 4V.Honda называет это VTEC-E .

Деактивируя один впускной клапан на цилиндр, VTEC-E может достичь эффекта сжигания обедненной смеси , повышая топливную экономичность.

Схема VTEC-E

Позже самая ранняя версия SOHC VTEC объединяется с VTEC-E и становится так называемым трехступенчатым VTEC , в котором:

  • Этап 1 : режим 3 В на цилиндр;
  • Этап 2 : режим 4В + низкоскоростной кулачок
  • Этап 3 : VTEC включен (высокоскоростной кулачок)

Обратите внимание: изначально 4-цилиндровые двигатели с 3-ступенчатым VTEC имели функцию VTEC только на своих впускных клапанах. Однако позже Honda разработала новую версию SOHC VTEC, которая позволяет регулировать как впускные, так и выпускные клапаны. Такой VTEC применяется в высокопроизводительных двигателях V6 J-серии (например, J37A4).

Теперь идут двигатели Honda V6 с функцией отключения цилиндров, которая называется VCM ( V ariable C ylinder M anagement), которые также (и входят в стандартную комплектацию) с VTEC. Вы можете увидеть это практически на всех Honda / Acura с двигателями V6.

VCM с VTEC не имеет ничего общего с тем, что делает «традиционный» VTEC.На VCM V6 он использует VTEC для отключения 2 или 3 цилиндров (поэтому двигатель может работать в режимах с 6, 4 и 3 цилиндрами). Следовательно, VTEC на моделях VCM V6 — это исключительно технология отключения цилиндров , она не регулирует подъем клапана для повышения производительности на высоких оборотах.

Двигатель Honda 3. 5L V6 с функцией VCM, имеющий название «i-VTEC»

В терминологии Honda он также называет VCM с VTEC как i-VTEC , пожалуйста, не путайте это с предыдущим DOHC i-VTEC .Хотя оба они носят название «i-VTEC», они принципиально разные.

На последнем двигателе Earth Dreams V6 (серия J35Y), хотя он все еще продается как «i-VTEC» и имеет функцию VCM, на самом деле это уже упомянутый 3-ступенчатый VTEC , в котором:

  • Этап 1 : 3-цилиндровый режим
  • Этап 2 : режим V6 + кулачок малой скорости
  • Stage 3 : режим V6 + высокоскоростной кулачок VTEC

Другими словами, последний Earth Dreams i-VTEC V6 имеет функцию отключения цилиндров и «настоящего» (ориентированного на производительность) VTEC.

Теперь мы поговорили о 5 различных типах i-VTEC: DOHC i-VTEC, Earth Dream i-VTEC (2 типа: Аткинсон, не Аткинсон), i-VTEC (на VCM V6) и i-VTEC (на Земле Мечты V6). Есть 6-й тип i-VTEC.

На 4-цилиндровом двигателе Honda R-серии используется головка SOHC с совершенно другим типом i-VTEC: у него нет фазовращателя (так что фаза газораспределения не регулируется непрерывно), и он не отключает какие-либо цилиндры.

Логика работы этого i-VTEC полностью отличается от традиционного VTEC и работает в обратном порядке.Он работает как упомянутые выше двигатели Earth Dreams DOHC i-VTEC, но в корпусе SOHC.

Принцип работы Honda R-Series i-VTEC

В этом R-Series i-VTEC , при крейсерской работе с малой нагрузкой VTEC срабатывает и использует специальный низкий кулачок, который заставляет впускной клапан открывается во время части цикла сжатия, регулируя количество воздуха, необходимое для следующего такта сгорания. Следовательно, дроссельная заслонка может быть широко открыта, что устраняет потери при перекачке.В других ситуациях (средняя / высокая нагрузка, высокие обороты и т. Д.) Он переключается обратно на обычный кулачок (аналогично низкоскоростному кулачку в традиционном VTEC).

Заключение

В этой статье мы обсудили краткое представление о следующих системах VTEC:

DOHC

  • Начальный DOHC VTEC (2-ступенчатый)
  • DOHC i-VTEC (с кулачковым фазером — VVT)
  • DOHC i-VTEC i (VTEC с прямым впрыском)
  • Earth Dreams i-VTEC с функцией цикла Аткинсона + нормальный режим вывода
  • Earth Dreams i-VTEC (только впускной клапан), «настоящая» функциональность VTEC, без цикла Аткинсона
  • АВТЭК (серийно не производилсяi)

SOHC

  • Самый ранний SOHC VTEC (применяется только на впускных клапанах)
  • VTEC-E (переключение между режимами 3 В и 4 В)
  • 3-ступенчатый VTEC (ранний SOHC VTEC + VTEC-E)
  • V6 VTEC на обоих впускных / выпускных клапанах (двигатель J37)
  • i-VTEC на большинстве двигателей V6 (с VCM, без реальной функции VTEC — действует только для отключения цилиндров)
  • i-VTEC на Earth Dreams V6s (3-ступенчатый VTEC)
  • R-Series i-VTEC (принцип обратного хода, VTEC срабатывает на низких оборотах)

Комментарии

комментария

Топ-10 самых быстрых автомобилей Honda

Компания Honda имеет богатую историю создания мощных автомобилей, начиная от горячих хэтчбеков и заканчивая суперкарами. Мы отобрали 10 моделей Honda, которые, по нашему мнению, представляют собой лучшие достижения марки на четырех колесах для чистого удовольствия от вождения.

При таком большом количестве великолепных автомобилей выбор из 10 лучших было непросто. Тем не менее, несмотря на то, что наши соперники очень разные, они разделяют одну и ту же философию Honda, заключающуюся в предоставлении передовых инженерных решений и острых ощущений водителя по доступной цене — не говоря уже о технологии двигателей с регулируемой фазой газораспределения VTEC и знаменитом значке Type R.

Щелкните ссылки ниже или в верхнем левом углу этой страницы, чтобы узнать больше о величайших быстрых автомобилях Honda из когда-либо построенных.И не забудьте рассказать нам о своей любимой быстрой Honda в разделе комментариев ниже …

Лучшие быстрые Honda

  1. Honda NSX 1990-2005
  2. Honda Civic Type R 2017- дата
  3. Honda Civic Type R 2001-2005
  4. Honda S2000 1999-2009
  5. Honda Integra Type R 1995-2001
  6. Honda Accord Type R 1998-2002
  7. Honda Civic Type R 1997-2000
  8. Honda Civic Type R 2007-2010
  9. Honda CR-X VTEC 1989-1992
  10. Honda S800 1967-1970

Fast Hondas Special

  • Будущее Honda: вопросы и ответы с Такахиро Хачиго
  • Отчет о ходе работ: мы сравниваем старые и новые модели Honda
  • Новый Honda NSX: полная информация о суперкаре Honda 2016 года
  • Моменты ясность: величайшие технические инновации Honda
  • Топ-10 самых быстрых автомобилей Honda
  • Велосипеды, косилки и роботы — практическое применение неавтомобильной продукции Honda
  • Honda Civic Type R против CBR1000RR Fireblade SP: видео
  • Полубайк, полуавтомобиль: радикальные одноместные Honda Project 2 и 4
  • ВЫИГРАЙТЕ Honda Civic Type R на выходные

Советы по переключателю давления масла Honda VTEC »NAPA Know How Blog

VTEC — это переменная Синхронизация клапана с электронным управлением. Honda использует две системы VTEC; VTEC и VTEC-E. VTEC был первым, представленным в 1991 году, для повышения производительности 4-цилиндрового двигателя. VTEC-E был введен позже для снижения выбросов и экономии топлива. Две системы, VTEC и VTEC-E, управляют срабатыванием клапана и подъемом клапана с помощью соленоидов, которые задействуются для приложения давления масла к системе фаз газораспределения. Система изменения фаз газораспределения предназначена для использования перенаправленного давления масла на поршни коромысла выше 2500 об / мин для изменения объемного КПД двигателя, что приводит к увеличению мощности.

Реле давления масла с регулируемой фазой газораспределения — это нормально разомкнутый переключатель, расположенный на соленоиде VVT. Когда реле давления масла VTEC замыкается, напряжение должно упасть до нуля. Вот как PCM узнает, было ли давление масла приложено к системе VTEC. Когда эта система не работает должным образом, ECM может установить код. Коды, связанные с этим: P1253 (21) для соленоида и P1259 (22) для реле давления. Каждый код требует дальнейшей диагностики перед отключением соленоида или реле давления масла VTEC.

Если вы не будете обслуживать свой автомобиль, экран в соленоиде VTEC может забиться. Реле давления не решит проблему, потому что оно находится перед экраном. VTEC срабатывает, но давление масла никогда не достигает коромысла. Если вы отключили соленоид, а мощность двигателя не изменилась, сначала проверьте фильтр.

1991-2007 Владельцы двигателей Acura / Honda VTEC и VTEC-E должны регулярно менять масло, используя правильную вязкость. Грязное масло может забивать сетки, через которые масло подается на соленоид.Кроме того, использование масла неправильной вязкости может привести к тому, что система изменения фаз газораспределения будет плохо работать или вообще не работать.

Ознакомьтесь со всеми реле, датчиками и переключателями , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *