ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое синтетическое масло HC и чем оно отличается?

Синтетическое масло HC – это разновидность автомобильных масел, которая сравнительно недавно была мало распространена на потребительском рынке, но сегодня эта смазочная жидкость занимает существенную часть на нем. К преимуществам автомобильных синтетических масел относят следующее:

  • жидкость совместима с разными присадками;
  • гидрокрекинговая смазка не портит уплотнения;
  • смазка противостоит воздействию воды;
  • имеет доступную стоимость.
к содержанию ↑

Характеристики HC-синтетики

Маркировка HC-синтетики

В перечне современных масел для автомобилей имеется ряд жидкостей, которые называются синтетическими лишь частично. HC-жидкость – это масло, изготавливаемое по особой гидрокрекинговой технологии. Сегодня этот вид смазочной жидкости является наиболее молодым из всех. Подобные масла, независимо от его молодого происхождения, хорошо известны и используются так же часто, как обычные синтетические масла.

Специалисты выделяют их множественные преимущества, из-за которых эти жидкости пользуются спросом.

Термин гидрокрекинг состоит из двух слов – «вода» и «расщепление». Дословный перевод определяет суть данного продукта и ключевые аспекты его изготовления. При производстве данной жидкости расщепляются тяжелые молекулы углеводородной нефти. Затем их совмещают с водородом и получаются базовые масла с определенными рабочими параметрами.

Следует выделить основную разницу между изготовлением технологичного продукта и традиционного синтетического масла. При изготовлении обычной жидкости из углеводородных молекул синтезируют все искусственные вещества базового масла – так и изготавливается синтетика. Советуем к прочтению материал о выборе лучшего синтетического масла для машины.

Производство гидрокрекингового HC масла предполагает совершенно обратный процесс. Почему же тогда сравнительно новое масло почти не отличается по свойствам с обычной синтетикой и как оно может стоить дешевле нее? Дело в упрощенном и удешевленном производственном процессе, который больше похож на изготовление минералки.

HC-синтетику делают из не самых дорогих сортов нефти. Процесс отличается от изготовления обычной синтетики, где в качестве сырья выступают кристально чистые и дорогие материалы.

к содержанию ↑

Плюсы более доступной HC-синтетики

Маркировка HC-синтетики

Синтетическое масло типа HC обладает рядом преимуществ, среди которых более высокая вязкость. Она способствует сохранению лучшего смазочного слоя на поверхности контактирующих деталей двигателя. При этом жидкость не утрачивает текучести. Подобные масла нечувствительны воздействию низких температур, поэтому лучше сохраняют первоначальный вязкостный коэффициент.

Синтетические жидкости, изготовленные методом гидрокрекинга, не вредят резиновым уплотнениям, втулкам и прокладкам. Подобные масла также не чувствительны к конденсату и воде в целом. После разбавления определенным количеством воды HC-масло не портится, не повреждает двигатель и не меняет рабочий температурный диапазон.

Существует понятие термоокислительной стабильности, которым обозначается срок службы масла между заменами. Менять смазочную жидкость рекомендуется при техобслуживании машины, то есть после преодоления определенного пробега. При этом мотор может работать и на холостом ходу, что не учитывается пробегом. Важно всегда учитывать длительность прогревов и прости в пробках. Соответственно, городской режим эксплуатации машины особенно требователен к термоокислительной стабильности. HC-синтетическое масло занимает третье место по этому параметру, пропуская лишь настоящую синтетику перед собой.

к содержанию ↑

Как производится HC-масло?

Завод HC-синтетики

Независимо от схожести производственных процессов, в ходе которых получают минеральную и гидрокрекинговую смазки, между ними есть определенная разница, не позволяющая называть HC масло минеральным. Разница в технологиях производства заключается в том, что при производстве обычной минералки физико-химическими методами из нефти удаляют отрицательные примеси:

  • серу с азотом;
  • тяжелые взвеси, усиливающие коксование и повышающие вязкость жидкости;
  • парафин, увеличивающий температуру застывания масла.

При этом понятно, что все примеси таким образом удалить нельзя, а некоторые из них остаются вместе с насыщенными углеводородами. Производство HC-масла предполагает более глубокую очистку и переработку, которые выполняются во многоэтапном режиме:

  • удаление азотистых и серных примесей;
  • разрыв длинных цепочек и насыщение расхождений водородом.

Разрыв молекулярных цепочек – это и есть крекинг, а насыщение водородом – это гидрирование. Так и появилось название технологии.

Характеристики базового масла улучшаются не благодаря удалению вредных примесей, а за счет преобразования вредных компонентов в полезные. Так процесс переработки нефти совершенствуется. Другая важная особенность технологии заключается в экологичности конечного продукта. Он создается без токсичных примесей и сернистых соединений.

Таким образом, гидрокрекинговое масло представляет собой продукт перегона и тщательного очищения нефти. Производственный процесс отбрасывает все лишнее, а нужные элементы добавляются в виде присадок.

В связи с этим хорошее HC синтетическое моторное масло очень близко по свойствам традиционным синтетическим жидкостям. Вязкость у нее более высокая, она лучше противостоит окислению и деформациям сдвига. Гидрокрекинг лучше защищает мотор от износа, чем обычная синтетика.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

МОТОРНОЕ МАСЛО LIQUI MOLY SPECIAL TEC LL 5W-30 HC-СИНТЕТИЧЕСКОЕ 205Л В БОЧКЕ

МОТОРНОЕ МАСЛО LIQUI MOLY SPECIAL TEC LL 5W-30 HC-СИНТЕТИЧЕСКОЕ 205Л В БОЧКЕ (1196)

Описание:

HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Удовлетворяет условиям LongLife-сервиса. Масло протестировано на турбированных и оснащенных катализаторами моторах. Может использоваться и в двигателях Opel предыдущих поколений, в которых разрешено применение моторных масел данного класса вязкости

Рекомендуется для широкого спектра автомобилей с высочайшими требованиями к свойствам моторного масла, таких как Mercedes-Benz, BMW, VW, Opel.
Обеспечивает высочайший уровень защиты от износа, предотвращает образование и накопление отложений в масляной системе и гарантирует стабильное быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя. Масло имеет высокий показатель щелочного числа (TBN > 10,5 мг(KOH)/г), что обеспечивает высочайшие моющие свойства, а так же высокий CSS,что гарантирует запуск при очень низких температурах

Основные характеристики:

Страна производства Германия
Производители масел Liqui Moly
Спецификации производителей автомобилей BMW Longlife-01 / BMW LL-01, VW/AUDI 505 00, VW/AUDI 502 00, GM-LL-B-025, GM-LL-A-025
По производителю автомобиля BMW, Volkswagen, GM, Audi, Skoda, Opel
Область применения Моторное масло
ACEA A3/B4
API SL/CF
SAE 5W-30
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель
Тип масла НС-синтетическое

Физико-химические свойства:

Цвет продукта Коричневый
Индекс вязкости 169
Вязкость кинематическая при 40°С 66,4
Вязкость кинематическая при 100°С 11,5
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30С 5087
Плотность при +15 цельсия 0,896
Температура застывания -42
Температура вспышки 230

Температура потери текучести -31
Общее щелочное число (TBN) 10,5
Общее кислотное число (TAN) 1,93
Зола сульфатная 1,15
Содержание цинка 1061
Содержание фосфора 959
Содержание бария 1
Содержание бора 3
Содержание магния 7
Содержание кальция 3535
Содержание кремния 2

HC-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf SAE 10W-40

Описание:


Универсальное моторное масло изготовлено по технологии НС — синтеза от Liqui Moly прямо с завода из Германии. Современное высокотехнологичное для двигателей работающих на дизельном и бензиновом топливе, в том числе с турбонаддувом и катализатором. Благодаря НС — синтезу от Liqui Moly Super Leichtlauf приближено к ПАО синтетики и практически не уступает по характеристикам. Исходя из этого оно доступнее в ценовом сегменте для большинства потребителей масел Ликви Моли. Масло Leichtlauf имеет современный пакет присадок высокого класса защищая двигатель от износа, продлевая ресурс и своевременно смазывая нагруженные детали, а самое главное экономит топливо. Оно соответствует современным требованиям предъявляемым к смазочным маслам для силовых агрегатов имея превосходный запас по сравнению с аналогичными маслами. Легко текучее, а значит моментальное поступление при экстремальных запусков двигателя и работы в тяжелых условиях эксплуатации автомобилей.

Преимущества моторного масла Super Leichtlauf 10W-40:


— легкий ход двигателя;
— отличная устойчивость к старению;
— высокие противоизносные свойства;
— высокая стабильность;
— уменьшает расход топлива при любых условиях применения;
— может смешиваться с имеющимися в продаже моторными маслами;
— регенерирует прокладки;
— отлично пригодно для автомобилей с пробегом свыше 100000 км;
— снижает выхлоп вредных веществ;
— предотвращает образование шлама и нагара;
— чистит двигатель;
— хорошее поступление масла при низких температурах;
— температура застывания -36 град. С;
— температура вспышки 232 градуса по Цельсию.

Применение:


Перед заменой моторного масла Ликви Моли, обязательно необходимо слить старое масло и заменить масляный фильтр двигателя, заливать Super Leichtlauf 10W40 только согласно объему масляной системы Вашего автомобиля, после заливки масла Liqui Moly проверить уровень по щупу. Следуйте указаниям завода изготовителя для подбора моторного масла с соответствующими спецификациями и допусками.

Информационный ролик о линейке моторных масел Liqui Moly


Соответствия и допуски

API: CF/SN

ACEA: A3/B4

MB: 229.1/229.3

VW: 501 01/505 00

Fiat: 9.55535-D2/9.55535-G2

Peugeot Citroen PSA: B71 2300

Renault: RN 0700/RN 0710

Масло Liqui Moly 4T 10W-40 Offroad (HC-синтетическое) 1 л (арт. #6647)

 Для эксплуатации разнообразной мототехники на бездорожье. Универсального применения. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения.

Соответствия и допуски:

Допуск:
-API: SL
-JASO: MA2

СВОЙСТВА:

Использована НС-синтетическая базовая основа, сочетающая отличные противоизносные свойства с высоким индексом вязкости. Современный пакет присадок обеспечивает отменную совместимость с фрикционными материалами и оптимальное смазывание как двигателя, так и коробки передач мототехники. Стойко к тяжелым условиям: перегреву, попаданию воды, пыли. Всесезонное.

НС-синтетическая базовая основа в сочетании с современными присадками обеспечивает оптимальное давление в системе смазки
— стабильное смазывание двигателя и КПП
— отличную стойкость к высоким температурам, попаданию воды и пыли
— высокую защиту двигателя от износа
— снижение шума в работе агрегатов
— легкий запуск двигателя
— длительный срок службы масла

Использование моторного масла Motorbike 4T 10W-40 Offroad позволяет обеспечить высокую надежность стандартных мотоциклетных двигателей в условиях бездорожья. Применимо в подавляющем большинстве двигателей кроссовых и эндуро мотоциклов, квадроциклов, SxS, снегоходов различных производителей и годов выпуска. Смешивается со всеми стандартными маслами.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром, согласно инструкции по эксплуатации. Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему при помощи Motorbike Engine Flush. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в «Паспорте безопасности» (MSDS). Литровая канистра имеет удобную заливную трубочку.

Масло моторное (HC-синтетическое) Liqui moly Motorbike 4T Street 10W-40 в Москве: цена, фото,стоимость

БрендНаименованиеАртикулСкладСрок поставкиНаличиеСтоимость
GAZНеоригинальная запчастb7609BRG3заказ 2 дн.19 1 218 р. в корзину
GAZНеоригинальная запчастb7609BRG3заказ 3 дн.29 1 362 р. в корзину
GAZНеоригинальная запчастb7609BRG3заказ 3 дн.2 1 385 р. в корзину
STELLOXПодшипник ступицы колеса 8440253SX8440253SXBRG3заказ 9 дн.1 1 308 р. в корзину
AtlantБагажник автомобильный 76097609BRG3заказ 2 дн.1 2 733 р. в корзину
AtlantБагажник автомобильный 76097609BRG3заказ 3 дн.1 3 018 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 2 дн.4 389 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 2 дн.3 389 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 2 дн.8 389 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 2 дн.8 389 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 2 дн.8 402 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 2 дн.8 403 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 3 дн.1 413 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 1 дн.3 420 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 2 дн.8 424 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 2 дн.23 427 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 2 дн.3 434 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 2 дн.1 438 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 3 дн.8 440 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 3 дн.20 448 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 1 дн.5 449 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 6 дн.1 451 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 2 дн.1 452 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 6 дн.1 473 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90739073BRG3заказ 9 дн.13 714 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90519051BRG3заказ 1 дн.1 400 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90519051BRG3заказ 1 дн.5 400 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90519051BRG3заказ 3 дн.1 402 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90519051BRG3заказ 2 дн.3 403 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90519051BRG3заказ 3 дн.1 414 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90519051BRG3заказ 9 дн.1 424 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90519051BRG3заказ 6 дн.1 445 р. в корзину
BREMIКонтактная группа 90519051BRG3заказ 1 дн.1 448 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3на складе3 129 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 6 дн.9 130 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 3 дн.9 130 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 2 дн.9 130 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 1 дн.7 140 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 1 дн.3 140 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 1 дн.9 147 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 1 дн.4 147 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 2 дн.9 147 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 2 дн.11 147 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 2 дн.11 147 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 2 дн.9 147 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 2 дн.9 147 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 2 дн.1 147 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 3 дн.8 147 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 2 дн.11 148 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 2 дн.2 148 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 3 дн.23 150 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 2 дн.1 151 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 9 дн.11 155 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 2 дн.4 158 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 3 дн.2 158 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 1 дн.15 160 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 14 дн.3 162 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 3 дн.9 164 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 9 дн.4 165 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 3 дн.13 165 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 2 дн.11 165 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 1 дн.1 172 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 7 дн.9 178 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 2 дн.14 178 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 1 дн.1 295 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 2 дн.10 295 р. в корзину
JP GROUPБегунок OPEL/PEUGEOT/SAAB/VW 11913005001191300500BRG3заказ 9 дн.1 522 р. в корзину
EPSбегунок! Bosch\ Peugeot 205-405 1.1-1.9 85-98, VW Polo 1.1/1.3 81-891406026RBRG3заказ 6 дн.4 314 р. в корзину
EPSбегунок! Bosch\ Peugeot 205-405 1.1-1.9 85-98, VW Polo 1.1/1.3 81-891406026RBRG3заказ 3 дн.4 322 р. в корзину
EPSбегунок! Bosch\ Peugeot 205-405 1.1-1.9 85-98, VW Polo 1.1/1.3 81-891406026RBRG3заказ 3 дн.6 337 р. в корзину
EPSбегунок! Bosch\ Peugeot 205-405 1.1-1.9 85-98, VW Polo 1.1/1.3 81-891406026RBRG3заказ 2 дн.4 343 р. в корзину
EPSбегунок! Bosch\ Peugeot 205-405 1.1-1.9 85-98, VW Polo 1.1/1.3 81-891406026RBRG3заказ 2 дн.3 430 р. в корзину
EPSбегунок! Bosch\ Peugeot 205-405 1.1-1.9 85-98, VW Polo 1.1/1.3 81-891406026RBRG3заказ 6 дн.3 449 р. в корзину
EPSбегунок! Bosch\ Peugeot 205-405 1.1-1.9 85-98, VW Polo 1.1/1.3 81-891406026RBRG3заказ 3 дн.1 976 р. в корзину
KWБегунок распределителя зажигания 906026R906026RBRG3заказ 2 дн.3 340 р. в корзину
KWБегунок распределителя зажигания 906026R906026RBRG3заказ 2 дн.5 361 р. в корзину
KWБегунок распределителя зажигания 906026R906026RBRG3заказ 2 дн.3 365 р. в корзину
KWБегунок распределителя зажигания 906026R906026RBRG3заказ 3 дн.4 381 р. в корзину
KWБегунок распределителя зажигания 906026R906026RBRG3заказ 2 дн.3 391 р. в корзину
KWБегунок распределителя зажигания 906026R906026RBRG3заказ 3 дн.1 792 р. в корзину
INTERMOTORБегунок распределителя зажигания PEUGEOT: 106 MK II (1) 1.1 PETROL 47060S47060SBRG3заказ 1 дн.1 391 р. в корзину
INTERMOTORБегунок распределителя зажигания PEUGEOT: 106 MK II (1) 1.1 PETROL 47060S47060SBRG3заказ 2 дн.2 391 р. в корзину
INTERMOTORБегунок распределителя зажигания PEUGEOT: 106 MK II (1) 1.1 PETROL 47060S47060SBRG3заказ 2 дн.2 407 р. в корзину
INTERMOTORБегунок распределителя зажигания PEUGEOT: 106 MK II (1) 1.1 PETROL 47060S47060SBRG3заказ 1 дн.1 423 р. в корзину
INTERMOTORБегунок распределителя зажигания PEUGEOT: 106 MK II (1) 1.1 PETROL 47060S47060SBRG3заказ 14 дн.1 435 р. в корзину
INTERMOTORБегунок распределителя зажигания PEUGEOT: 106 MK II (1) 1.1 PETROL 47060S47060SBRG3заказ 2 дн.2 445 р. в корзину
INTERMOTORБегунок распределителя зажигания PEUGEOT: 106 MK II (1) 1.1 PETROL 47060S47060SBRG3заказ 2 дн.2 447 р. в корзину
INTERMOTORБегунок распределителя зажигания PEUGEOT: 106 MK II (1) 1.1 PETROL 47060S47060SBRG3заказ 2 дн.2 462 р. в корзину
INTERMOTORБегунок распределителя зажигания PEUGEOT: 106 MK II (1) 1.1 PETROL 47060S47060SBRG3заказ 3 дн.2 470 р. в корзину
BERUБегунок распределителя зажигания EVL036EVL036BRG3заказ 2 дн.1 400 р. в корзину
BERUБегунок распределителя зажигания EVL036EVL036BRG3заказ 2 дн.1 427 р. в корзину
BERUБегунок распределителя зажигания EVL036EVL036BRG3заказ 2 дн.1 430 р. в корзину
BERUБегунок распределителя зажигания EVL036EVL036BRG3заказ 2 дн.1 444 р. в корзину
BERUБегунок распределителя зажигания EVL036EVL036BRG3заказ 3 дн.1 445 р. в корзину
BERUБегунок распределителя зажигания EVL036EVL036BRG3заказ 2 дн.1 451 р. в корзину
BERUБегунок распределителя зажигания EVL036EVL036BRG3заказ 1 дн.2 451 р. в корзину
BERUБегунок распределителя зажигания EVL036EVL036BRG3заказ 1 дн.1 452 р. в корзину
BERUБегунок распределителя зажигания EVL036EVL036BRG3заказ 2 дн.1 455 р. в корзину
BERUБегунок распределителя зажигания EVL036EVL036BRG3заказ 3 дн.2 466 р. в корзину
BERUБегунок распределителя зажигания EVL036EVL036BRG3заказ 3 дн.2 470 р. в корзину
BERUБегунок распределителя зажигания EVL036EVL036BRG3заказ 9 дн.25 550 р. в корзину
BERUБегунок распределителя зажигания EVL036EVL036BRG3заказ 3 дн.1 1 096 р. в корзину
FACETБегунок 3.7526RS3.7526RSBRG3заказ 2 дн.2 444 р. в корзину
FACETБегунок 3.7526RS3.7526RSBRG3заказ 2 дн.2 463 р. в корзину
FACETБегунок 3.7526RS3.7526RSBRG3заказ 14 дн.1 497 р. в корзину
FACETБегунок 3.7526RS3.7526RSBRG3заказ 6 дн.2 501 р. в корзину
FACETБегунок 3.7526RS3.7526RSBRG3заказ 2 дн.2 507 р. в корзину
FACETБегунок 3.7526RS3.7526RSBRG3заказ 2 дн.2 508 р. в корзину
FACETБегунок 3.7526RS3.7526RSBRG3заказ 3 дн.2 533 р. в корзину
FACETБегунок 3.7526RS3.7526RSBRG3заказ 9 дн.19 657 р. в корзину
TOPRANБегунок распределителя зажигани100 708BRG3заказ 9 дн.43 864 р. в корзину
TOPRANБегунок распределителя зажигани100 708BRG3заказ 20 дн.50 904 р. в корзину
BOSCHБегунок 12343322161234332216BRG3заказ 20 дн.6 925 р. в корзину
BOSCHБегунок 12343322161234332216BRG3заказ 9 дн.9 1 089 р. в корзину

Liqui Moly Motorrad 4T 10W-40 HC-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов 1л (7609)

Оформить заказ Вы сможете через корзину покупок онлайн либо по телефонам: (066) 995-74-16, (098) 939-17-43.

После оформления заказа через корзину покупок, при необходимости, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей доставки заказа.

Интернет магазин Avtohimik предоставляет такие способы доставки, как Доставка «Укрпочта» и доставка «Новой почтой».

Все заказы обрабатываются в будние дни с 10:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00. Если Вы оформили заказ в нерабочее время, наши менеджеры самостоятельно свяжутся с Вами на следующий рабочий день.

Заказы, оформленные в будни до 15:00, в субботу до 13:00, мы формируем и отправляем в тот же день. Заказы, оформленные позже указанного времени, формируются и отправляются на следующий рабочий день.

Доставка в областные центры и другие крупные города Украины занимает не более 1 дня. Таким образом, Вы сможете получить свой заказ уже на следующий день после его отправки.

Доставка в поселки городского типа и другие населенные пункты, как правило, занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от удаленности населенного пункта от ближайшего крупного города или областного центра.

Доставка «Новой почтой»

Доставка осуществляется в отделение «Новая Почта» в Вашем населенном пункте. «Новая Почта» насчитывает свыше 2500 отделений по всей территории Украины, как в крупных городах, так и в отдаленных населенных пунктах.

Полный список отделений «Новая Почта».

Доставка заказа осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки — согласно тарифам «Новой Почты».

Точную стоимость доставки своего заказа Вы можете узнать при оформлении заказа в корзине заказов или связавшись с нами по телефону.

Стоимость доставки заказа весом 0,5 кг и заказа весом 5 кг отличается всего на несколько гривен, поэтому, чем больше вы закажете за один раз, тем выгоднее обойдется доставка.

После доставки ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении «Новая Почта» до 5-ти дней.

По истечении указанного срока за каждый новый день просрочки начисляется пеня.

Заказ может получить только тот человек, на которого была оформлена отправка, при этом он обязательно должен иметь при себе паспорт.

Как работает автомобильное гидрокрекинговое масло?

В кругу автолюбителей, наверняка можно услышать такое название как «гидрокрекинговое масло», но о его свойствах и особенностях известно немногим. На самом деле, эту жидкость получают путём преобразования нефтяного сырья в соединение, структура и свойства которого будут максимально полезны для автомобиля. Но работает ли это на практике? Давайте разбираться.

Знаете ли вы? Крекинг (дословный перевод с английского — расщепление)— это переработка нефти и её составляющих под действием высоких температур с целью получения, продуктов с уменьшенной молекулярной массой.

Что такое гидрокрекинговое масло

Давайте подробно рассмотрим особенностигидрокрекингового масла, а также попытаемся выяснить что это такое и где может применяться. Прежде всего, следует отметить, что технология гидрокрекинга позволяет усовершенствовать минеральное масло посредством использования различных химических процессов. В результате, молекулярная структура полученного вещества меняется и мы получаем основные масла высочайшего качества, на базе которых производят гидравлические, трансформаторные, моторные и многие другие смазочные материалы. Физико-химические свойства этих масел более близки к синтетическим маслам, но стоимость их изготовления гораздо ниже, а превосходство, по сравнению с маслами традиционной очистки, гораздо выше.

Чтобы эти масла не потерялись на фоне минеральных, а также для выделения их высоких показателей и потребительских качеств, маркетологи многих компаний производителей придумали несколько определений: HC-синтез, НС-синтетика, High-Tech-Synthese-Technology и др. Это значит, что hc-синтетическое масло это не 100% синтетика, а качественно очищенный гидрокрекинг.

Интересно! В 1891 году инженер В.Г. Шухов запатентовал первую в мире установку термического крекинга непрерывного цыкла.

Преимущества использования гидрокрекинговых масел

Если вы до сих пор сомневаетесь в рациональности использования масла гидрокрекинг, то должны знать, что это вещество имеет свои положительные стороны. Благодаря гидроочистке, ненасыщенные и ароматические углеводороды насыщаются большим содержанием водорода, что обеспечивает маслу большую стойкость к окислению.

Важно! При обработке гидрокрекингом, вредные, тяжёлые вещества не удаляются, а перерабатываются и преобразуются в полезные соединения.

Синтетические масла, используемые в производстве моторных масел, получают путём обработки чистейшего сырья. Чистые фракции первичного бензина и синтез этих веществ — удовольствие не из дешёвых, в то время, как гидрокрекинговые соединения, получают из недорогих сортов нефти. В результате преимущество последнего – доступная потребителю цена. Кроме того, синтетика часто проявляет агрессию к материалам уплотнителей, установленных в механизмах автомобилей, а также плохо растворяет различные присадки, применяемые в моторных маслах.

Итак, гидрокрекинг и синтетика, что же выбрать? Тут решение только за вами,но преимущества первых неоспоримы:

· отличные вязкостные свойства;

· стойкость к формированию отложений;

· агрессивность к эластомерам сведена к минимуму;

· стойкость к окислению;

· высокие показатели снижения трения;

· принятие и хорошая растворяемость присадок;

· низкая стоимость.

Как отличить гидрокрекинговое моторное масло от синтетического

Отличить гидрокрекинг от синтетического масла «на глаз», без химического анализа, просто невозможно. Заметным отличием является цена, так как гидрокрекинговое моторное масло значительно дешевле. Также на этикетке канистры смазочного материала должно быть указано его происхождение. Сегодня многие автопроизводители рекомендуют именно эти масла, мотивируя такое предпочтение доступным сырьём, высоким качеством, доступной ценой и экологически чистыми технологиями.

Что такое hс-синтетическое моторное масло? Дато же самое, что и гидросинтетика. Эти масла получены путем химических реакций, очищения и изменений структур веществ, то есть в процессе гидрокрекинга. Полученный материал называют гидросинтетическими маслами или полусинтетическими.

Внимание! При выборе смазочных материалов учитывайте их термическую стабильность и срок хранения, а также интервалы замены при работе.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Моторное масло: минеральное, синтетическое или полностью синтетическое ?: LIQUI MOLY

июль 2020 г. — Моторное масло превратилось из простой смазки в высокотехнологичную жидкость. При этом количество марок и спецификаций масла значительно увеличилось. Оливер Кун, заместитель руководителя лаборатории масел LIQUI MOLY, дает больше информации и объясняет, что действительно важно.

Какие есть масла?

Оливер Кун: Моторные масла можно условно разделить на две категории: минеральные и синтетические масла.Минеральные масла становятся все менее и менее важными для автомобилей, потому что они не обладают такими высокими характеристиками. Современные двигатели требуют от масла гораздо большего, чем старые. Этим требованиям могут соответствовать только синтетические масла.

Значит, синтетические масла лучше?

Оливер Кун: Да, но вы также можете смешивать минеральное масло с синтетическим. Однако такие полусинтетические масла играют все меньшую роль на рынке, поскольку их характеристики недостаточно высоки из-за их содержания минералов.

Звучит сложно. Но тогда хоть все синтетические масла похожи?

Оливер Кун: К сожалению, нет. Есть два разных способа производства синтетических масел. По одному из этих методов в конце получают так называемое масло ПАО. Это классическое синтетическое масло, появившееся на рынке в 1970-х годах. Он химически очень чистый и, следовательно, очень эффективен, но при этом очень дорог в производстве. При другом подходе масло получают путем гидрокрекинга, поэтому на техническом жаргоне эти масла также называют углеводородными маслами.Масла HC более современные и появились в 1990-х годах. Сегодня они предлагают наилучшие характеристики для всех современных двигателей.

Что лучше использовать — масло PAO или масло HC?

Оливер Кун: Этот выбор часто даже недоступен. В настоящее время практически все разработки нефти ведутся на основе углеводородных масел. Многие спецификации масел могут быть выполнены только с маслами HC.

Как узнать, что это за синтетическое масло?

Оливер Кун: Это не так просто, потому что здесь нет единых терминов.В США, например, как масла PAO, так и масла HC могут быть описаны как полностью синтетические, но в Германии только масла PAO могут называться синтетическими. Вот почему мы присваиваем нашим углеводородным маслам ярлык «Технология синтеза». Другие производители масел используют такие термины, как «100% синтетическое» или «синтетическая смесь», где не ясно, что именно имеется в виду.

Это довольно запутанно.

Оливер Кун: Верно. Но вопрос о том, какое синтетическое масло на самом деле имеется в виду в конкретном случае, для водителей и СТО не имеет значения.Дело не в том, какое масло якобы лучше. Решающим фактором является соответствие масла спецификациям, установленным производителем автомобиля для этой модели. Это указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, или вы можете воспользоваться нашим бесплатным руководством по маслам на сайте www.liqui-moly.com.

Итак, если спецификация верна, не имеет значения, масло это PAO или масло HC?

Оливер Кун: Верно. В любом случае пакеты присадок приобретают все большее значение. Сегодня они являются наиболее важным компонентом моторного масла помимо самого масла.Они обеспечивают большую часть характеристик моторного масла. В некоторых очень современных моторных маслах базовое масло — это не более чем просто жидкость-носитель для пакетов присадок.

Так почему же всегда ведутся дискуссии о том, какое синтетическое масло лучше?

Оливер Кун: Это отголосок прошлого. Когда 30 лет назад появились первые масла HC, разница в качестве с маслами PAO была еще больше. Но это было давно. Ни у одного эксперта сегодня не было бы такого разговора.

Почему синтетическое моторное масло? Синтетическое масло по сравнению с минеральным маслом

Во всем мире, кроме Германии, моторные масла группы III и IV маркируются как синтетические моторные масла. Это запрещено в Германии. Фактически, согласно немецкому законодательству, немецкие моторные масла должны четко различать эти два масла.

Группа III производится путем взятия минерального масла, его последующего воздействия на него чрезвычайно высоких температур и давления и «крекинга» длинных молекул водородом, поэтому эти масла также называют маслами гидрокрекинга или H.C. Масла. Масла группы IV производятся из бензина и поэтому очень дороги. Масла группы IV также известны как полиальфаолефины или ПАО. Оба масла имеют короткие молекулы, которые отлично противостоят старению, потере испарения и холодному запуску. Мы можем понять, почему остальной мир называет и HC Synthesis, и PAO синтетическими.

Синтетические моторные масла — это продукты премиум-класса, которые обладают многими преимуществами по сравнению с минеральными моторными маслами. Хотя они более дорогие, они служат дольше и лучше защищают двигатель.Их низкая температура застывания делает их идеальными для запуска двигателей в холодную погоду, а высокая температурная стабильность обеспечивает повышенную защиту двигателя трудолюбивых легковых и грузовых автомобилей.

Автопроизводители воспользовались свойствами синтетических моторных масел и указали их для новых двигателей. Эти двигатели, изготовленные с более жесткими допусками, с прямым впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, производят больше лошадиных сил, но при этом потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов.

Синтетическое масло имеет одинаковые свойства по сравнению с обычными минеральными смазочными маслами.Обычное моторное масло производится из базовых масел групп I и II, смешанных с присадками . Нефть содержит молекулы углеводородов разной длины, поэтому некоторые из них являются легкими жидкостями, а другие — тяжелыми. Это способствует тому, что обычные минеральные масла склонны к затвердеванию в холодную погоду и испарению в горячем состоянии. Масло содержит остаточные молекулярные соединения, которые ухудшают смазочные свойства и способствуют образованию отложений в двигателях. Пакеты присадок улучшают свойства масла, но со временем ухудшаются.Вот почему так часто требуется замена обычного минерального масла.

Синтетическое моторное масло производится из базовых масел групп III и IV, которые содержат молекулы углеводородов одинакового размера и практически не содержат загрязняющих веществ, содержащихся в базовых маслах групп I и II. Однородность масла способствует его отличным характеристикам, особенно при низких и высоких температурах.


Синтетические масла производятся из базовых масел групп III и IV.

Базовое масло группы III — это высококачественное минеральное масло, прошедшее процесс, называемый жестким гидрокрекингом.Этот процесс происходит при температуре 650 ° F и давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм, когда различные молекулы углеводорода разбиваются на более короткие молекулы одинакового размера. Удаляются такие примеси, как сера и азот. Впоследствии парафиновые соединения удаляются каталитической депарафинизацией и гидроизомеризацией парафина. Полученное масло представляет собой химически модифицированное минеральное базовое масло III группы.

Масло IV группы — это группа химически синтезированных продуктов, называемых полиальфаолефинами (ПАО), которые производятся из этилена. Смазочные масла, изготовленные на основе базового масла Группы III и Группы IV, обладают схожими свойствами и превосходят обычные минеральные масла.

Существует еще одна группа базовых масел, Группа V, которая включает специальные синтетические масла, которые используются в качестве присадок к маслам и для других специализированных применений.

В Европе масло, произведенное из химически модифицированного базового масла группы III, называется синтетическим маслом углеводородов или синтетическим маслом, а масло из базового масла группы IV известно как полностью синтетическое масло. В Северной Америке все масла, произведенные из базовых масел Группы III и IV, называют полностью синтетическим маслом. С практической точки зрения, технические характеристики синтетических масел, изготовленных из базовых масел Группы III и IV, практически не отличаются.

Полусинтетическое масло — это масло, представляющее собой смесь синтетического масла и минерального масла, не превышающего 30%; оно лучше минерального масла, но уступает полностью синтетическому маслу.


Производство смазочных масел является узкоспециализированным, поэтому необходимо соблюдать ряд спецификаций масел API, SAE, ACEA и производителей двигателей. Масло, произведенное в соответствии с определенной спецификацией, будет одобрено институтом, прежде чем оно может быть маркировано как таковое.

Отправной точкой является выбор высококачественных базовых масел, отвечающих определенным требованиям, таким как вязкость, чистота и консистенция.Может потребоваться ряд присадок, в том числе:

• Детергенты
• Антиоксиданты
• Износостойкие присадки
• Модификаторы трения
• Противопенные присадки
• Ингибиторы коррозии
• Деактиваторы
• Улучшители индекса вязкости

Базовые масла: смешиваются для получения требуемых характеристик масла, и к базовому маслу добавляются небольшие количества присадок. Чистота важна, чтобы избежать загрязнения. Каждое масло разработано особым образом, чтобы соответствовать требуемым спецификациям.


Ряд характеристик масел свидетельствует об их эффективности и качестве. К ним относятся:

• Вязкость масла: это наиболее важная характеристика и мера толщины масла при различных температурах. Масла с высокой вязкостью более густые, чем масла с низкой вязкостью. Современные масла обычно представляют собой всесезонные масла, которые остаются достаточно жидкими, чтобы смазывать двигатели при очень низких температурах. Важно использовать масло рекомендованного производителем двигателя.


Индекс вязкости: Когда масло становится холоднее, оно становится гуще, а когда нагревается, оно разжижается. Индекс вязкости — это мера изменения вязкости масла между 100 ° F и 210 ° F. Масло с высоким индексом вязкости имеет меньшее изменение вязкости, чем масло с низким индексом вязкости. Минеральные масла групп I и II имеют индекс вязкости ниже 120 и нуждаются в добавках, улучшающих вязкость, для повышения их вязкости до приемлемого уровня. Синтетические масла имеют индекс вязкости, приближающийся к 180, что часто достигается без использования присадок.


Температура застывания: Это самая низкая температура, при которой масло может выливаться из емкости. Это хороший показатель пригодности масла для холодной погоды; синтетические масла достигают гораздо более низких температур застывания, чем минеральные масла.


Общее щелочное число: Измеряет способность масла поглощать кислоту, образующуюся в двигателе. Чем выше число, тем дольше прослужит масло.

Хотя можно создавать минеральные масла, которые имеют характеристики, приближающиеся к характеристикам синтетических масел, для этих масел требуются изнашивающиеся пакеты присадок, что ограничивает срок службы минеральных масел.

Выбрать подходящее масло просто, однако необходимо учитывать минимальные требования производителя двигателя, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля. Во-первых, следует выбрать масло правильной вязкости. Во-вторых, масло должно соответствовать или превосходить технические требования, указанные производителем. Используются два стандарта: API (Северная Америка) и ACEA (Европейский): • Вязкость по SAE: производители автомобилей рекомендуют диапазон вязкости масла, который можно использовать в конкретном двигателе, в зависимости от ожидаемых максимальных и минимальных температур.В теплом климате рекомендуемая вязкость может быть 10W-40 или 15W-40, в то время как в холодных регионах может быть указана 05W-30 или 5W-20 (W означает зимнее требование). Всегда следует использовать масло, соответствующее спецификации вязкости производителя автомобиля.


Класс масла для бензиновых двигателей по API: Если указан рейтинг API, масло должно соответствовать или превосходить его. Рейтинг API для бензинового моторного масла состоит из двух букв алфавита; самый низкий — SA, а самый высокий, введенный в 2010 году, — SN.


Класс масла для дизельных двигателей по API: Самый низкий рейтинг — CA, а самый высокий для автомобилей 2010 года — CJ-4. Эти требования обратно совместимы.


Рейтинг ACEA для европейских автомобилей: Европейские производители используют другую систему, и выбранное масло должно соответствовать особым требованиям для конкретного автомобиля. Общие категории: A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 и A5 / B5. Буква A относится к автомобилям с бензиновым двигателем, а буква B — к автомобилям с дизельным двигателем. Не следует использовать масло, не соответствующее спецификации.


Спецификации производителей: В некоторых случаях в справочник будет включено заявление о том, что масло должно соответствовать спецификациям конкретного производителя; Это особенно относится к европейским двигателям с турбонаддувом и прямым впрыском.

Синтетическое масло является превосходным моторным маслом, которое может быть взаимозаменяемо с обычным минеральным моторным маслом. Его высокие качества означают, что оно дольше минерального масла, обеспечивая лучшую защиту двигателя. Производители двигателей воспользовались этими свойствами и рекомендуют синтетическое моторное масло для многих современных автомобилей, особенно с увеличенными интервалами замены масла.Использование минерального масла приводит к увеличению расхода масла и сокращению интервалов замены масла. Синтетическое масло можно безопасно использовать в старых автомобилях при условии, что оно соответствует оригинальным спецификациям производителя или превышает их. Это не повредит двигатель, но очищающие и удаляющие шлам свойства синтетического масла могут ослабить отложения в изношенных двигателях и увеличить расход масла.


К особым преимуществам синтетических масел относятся:

Высокий индекс вязкости: Высокий индекс вязкости синтетических масел означает, что они сохраняют смазывающие и другие защитные свойства двигателя при высоких и низких температурах, тем самым обеспечивая лучшую защиту при холодном пуске зимой, так как хорошо поддерживает адекватную смазку двигателя в жаркую летнюю погоду.


• Длительный срок службы двигателя: Улучшенные смазочные свойства означают, что двигатели служат дольше при меньшем износе


Меньше замен масла: Двигатели, работающие на синтетическом масле, требуют меньшего количества замен масла; некоторые европейские производители автомобилей, использующие синтетическое масло, рекомендуют интервалы замены масла, превышающие 18 000 миль. Синтетические масла не окисляются, не разрушаются и не образуют осадок так быстро, как минеральные масла.


Повышенная экономия топлива и мощность: Более низкие фрикционные свойства синтетических масел означают, что экономия топлива и мощность двигателя немного улучшены.


Улучшенная защита от высоких температур: Синтетические масла устойчивы к разрушению в горячих точках автомобилей с турбонаддувом.


Использование синтетического моторного масла быстро растет, поскольку автопроизводители реагируют на спрос на меньшие, но более мощные двигатели, которые потребляют меньше топлива и производят меньше вредных выбросов. Эти новые двигатели созданы с учетом более жестких допусков и предъявляют требования к смазке, которые могут быть выполнены только высококачественными синтетическими моторными маслами.

Хотя синтетические моторные масла дороже минеральных масел, они превосходят минеральные моторные масла, что приводит к увеличению срока службы и лучших характеристик двигателей новых и подержанных автомобилей, грузовиков и фургонов.

Синтетическое моторное масло Wuerth 5W-40 HC 1 л для легковых автомобилей, 922 рупий в упаковке


О компании

Год основания 1994

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников от 1001 до 2000 человек

Годовой оборот500 — 1000 крор

Участник IndiaMART с июля 2012 г.

GST27AAACW2001Q1ZA

Первая компания Wuerth-Line, Wuerth Group India , открыла свои двери в Мумбаи (1994). За ним последовали еще три компании: Bettina Wuerth India в Калькутте (2003 г.), Reinhold Wuerth India в Ченнаи (2003 г.) и Marion Wuerth India в Дели (2004 г.). В целях дальнейшего укрепления и максимального роста компании в январе 2015 года все четыре компании объединились в Wuerth India Pvt Ltd .В настоящее время у нас есть 41 филиал по всей стране, который включает офисы продаж и склады, чтобы обеспечить лучшее проникновение на рынок в непосредственной близости от наших клиентов.

За последнее десятилетие количество сотрудников увеличилось с 26 до 1144 (апрель 2016 г.). Руководствуясь оптимизмом, динамизмом, силой самоутверждения и сильными продавцами, мы всегда хотели быть №1 в глазах наших клиентов, как лучшей и наиболее квалифицированной командой продаж . Чтобы гарантировать это, мы посещаем наших клиентов каждый день и ставим их потребности во главу угла наших действий.

Обладая более чем 20-летним опытом работы в Индии, мы можем предложить вам большой опыт и широкий выбор высококачественной продукции. Независимо от того, что — от винтов, принадлежностей для винтов и анкеров до инструментов, до химико-технических средств и средств безопасности — мы предоставим вам это. Мы хотим быть №1 в глазах наших клиентов как лучшая и наиболее квалифицированная команда продаж. Для этого мы посещаем наших клиентов каждый божий день и ставим их потребности в центр наших действий

Видео компании

PERFORMANCE IV HC-SYNTHETIC SAE 5W-30

0 руб.00

ANSOIL PERFORMANCE IV SAE 5W-30 — это полностью синтетическое моторное масло с низким коэффициентом трения на основе полиальфаолефинов, разработанное специально для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и прямым впрыском.

Благодаря технологии USVO® мы достигаем чрезвычайно высокой стабильности вязкости. Мы избегаем недостатков полимерных улучшителей вязкости, используя их преимущества. Это улучшает защиту двигателя, его характеристики, чистоту двигателя и интервалы замены масла.Благодаря технологии USVO® продукт не имеет потерь на сдвиг в течение всего интервала замены и является чрезвычайно устойчивым к окислению. Эта уникальная технология помогает смазывать масло быстрее, тем самым сводя к минимуму трение, сохраняя двигатель чистым и эффективным.

ANSOIL PERFORMANCE IV SAE 5W-30 на основе присадок с пониженным содержанием золы для использования в современных легковых автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями с превосходными характеристиками холодного пуска, низким расходом масла и пониженными выбросами загрязняющих веществ.Это масло продлит срок службы DPF и TWC. Разработано для экономии топлива и энергии в стандартных двигателях EURO VI, EURO V и EURO IV с нормальным и увеличенным интервалом замены масла (возможно до 50 000 км или 2 года).

ANSOIL PERFORMANCE IV SAE 5W-30 достигается за счет его формулы на основе специальных базовых масел с высоким индексом вязкости. Превосходные характеристики холодного пуска обеспечивают оптимальную безопасность смазки на этапе холодного хода.

Благодаря значительной экономии топлива ANSOIL PERFORMANCE IV SAE 5W-30 способствует снижению выбросов в окружающую среду.Минимальный износ продлевает срок службы двигателя.

ANSOIL PERFORMANCE IV SAE 5W-30 сводит к минимуму трение, износ и расход топлива с превосходными характеристиками холодного пуска.

Подходит для увеличенных интервалов замены масла, если это рекомендовано производителем.

Примечания по применению

ANSOIL PERFORMANCE IV SAE 5W-30 — универсальное экономичное моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него в легковых автомобилях и фургонах с увеличенными интервалами замены масла.Увеличьте срок службы сажевого фильтра. Благодаря особому составу ANSOIL PERFORMANCE IV

SAE 5W-30 отлично подходит для использования в соответствии с некоторыми из последних требований OEM.

Характеристики

ANSOIL PERFORMANCE IV SAE 5W-30 предлагает:

  • Экономия топлива при частичной и полной мощности
  • MID SAPS = восстановленная сульфатная зола, фосфор и сера
  • Превосходная защита от износа и высокий индекс вязкости даже в условиях высокоскоростного движения, долгий срок службы двигателя
  • Отличные характеристики холодного пуска даже при низких температурах
  • Надежная смазочная пленка при высоких рабочих температурах
  • Низкая склонность к испарению, что снижает расход масла
  • Нет отложений в камерах сгорания, в зоне поршневых колец и в клапанах из-за кондиционирования масла
  • Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам
  • Увеличенные интервалы замены масла для защиты природных ресурсов

Пакеты: 1x208L, 1X60L, 1X20L, 5X4L, 20X1L

Эффективность потенциальной трехвалентной вакцины на основе фрагментов Hc ботулинических токсинов A, B и E, продуцируемых в бесклеточной системе экспрессии

Ботулинические токсины, вырабатываемые анаэробной бактерией Clostridium botulinum, являются наиболее мощными биологическими токсинами в природе.Традиционно людей из группы риска иммунизируют комплексом токсинов, инактивированных формальдегидом. Вакцины второго поколения основаны на рекомбинантном карбоксиконцевом фрагменте тяжелой цепи (Hc) нейротоксина. Однако материализация этого подхода является сложной задачей, в основном из-за высокого содержания AT в клостридиальных генах. Здесь мы представляем альтернативную стратегию, в которой нативные гены, кодирующие белки Hc ботулинических токсинов A, B и E, были использованы для экспрессии рекомбинантных фрагментов Hc в бесклеточной системе экспрессии.Мы использовали уникальное свойство этой открытой системы для введения различных комбинаций шапероновых систем, протеин-дисульфид-изомеразы (PDI) и восстанавливающих / окислительных сред непосредственно в реакцию экспрессии. Оптимизированные условия экспрессии привели к увеличению продукции растворимого белка Hc, который был успешно увеличен с использованием бесклеточной системы с непрерывным обменом (CE). Белки Hc были продуцированы в концентрации более 1 мг / мл и очищены с помощью одностадийной аффинной хроматографии на Ni (+).Мышей, иммунизированных тремя инъекциями, содержащими 5 мкг любой из экспрессируемых in vitro, абсорбированных квасцами вакцин Hc, вырабатывали титр сывороточного иммуноферментного иммуноферментного анализа (ELISA) 10 (5) против нативного токсинового комплекса, что обеспечивало защиту от провокация высокой дозой токсина (от 10 (3) до 10 (6) мышей, 50% летальная доза [MsLD (50)]). Наконец, иммунизация трехвалентной вакциной HcA, HcB и HcE защищала мышей от заражения соответствующим трехвалентным токсином 10 (5) MsLD (50). Наши результаты вместе с последними разработками в области масштабируемости систем экспрессии белков in vitro предлагают альтернативные пути приготовления ботулинической вакцины.

От стенда синтетического газа до реального использования

Образец цитирования: Frobert, A., Raux, S., Lahougue, A., Hamon, C. et al., «HC-SCR на катализаторе на основе серебра: от лаборатории синтетического газа до реального использования», SAE Int. J. Fuels Lubr. 5 (1): 389-398, 2012, https://doi.org/10.4271/2011-01-2092.
Загрузить Citation

Автор (ы): Арно Фробер, Стефан Ра, Арно Лагуг, Кристиан Хамон, Карин Пажо, Жильбер Бланшар

Филиал: IFP Energies Nouvelles, IRMA Technologies, PSA Peugeot-Citroen

Страниц: 10

Событие: Международное совещание SAE по силовым агрегатам, топливу и смазочным материалам

ISSN: 1946-3952

e-ISSN: 1946–3960

Также в: SAE International Journal of Fuels and Lubricants-V121-4EJ, SAE International Journal of Fuels and Lubricants-V121-4

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *