Автомобильные дороги группы В — это… Что такое Автомобильные дороги группы В?
- Автомобильные дороги группы В
«…группа В — автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах — улицы и дороги местного значения;…»
Источник:
«ГОСТ Р 50597-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (утв. Постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 N 221)
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.
- Автомобильные дороги группы Б
- Автомобильные дороги необщего пользования
Смотреть что такое «Автомобильные дороги группы В» в других словарях:
Автомобильные дороги группы А — группа А автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;… Источник: ГОСТ Р 50597 93 … Официальная терминология
Автомобильные дороги группы Б — группа Б автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения; … Официальная терминология
Автомобильные дороги группы 1 — Группа 1 автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств от 3000 до 10000 автомобилей в сутки, не отнесенные к группе 1Н… Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 05.08.2008 N 636/28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ… … Официальная терминология
Автомобильные дороги группы 1Н — Группа 1Н автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств от 3000 до 10000 автомобилей в сутки и расположенные в границах населенных пунктов.
.. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 05.08.2008 N 636/28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ … Официальная терминологияАвтомобильные дороги группы 1С — Группа 1С автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств более 10000 автомобилей в сутки, не отнесенные к группе 1СН… ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 05.08.2008 N 636/28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА… … Официальная терминология
Автомобильные дороги группы 2 — Группа 2 автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств от 500 до 3000 автомобилей в сутки, не отнесенные к группе 2Н… Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 05.08.2008 N 636/28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ … Официальная терминология
Автомобильные дороги группы 2Н — Группа 2Н автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств от 500 до 3000 автомобилей в сутки и расположенные в границах населенных пунктов… Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 05.08.2008 N 636/28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ… … Официальная терминология
Автомобильные дороги группы 3 — Группа 3 автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств менее 500 автомобилей в сутки, кроме автомобильных дорог, отнесенных к группам 3Н и 3А… Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 05.08.2008 N 636/28 ОБ… … Официальная терминология
Автомобильные дороги группы 3A — Группа 3А автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств менее 500 автомобилей в сутки с регулярным автобусным движением вне населенных пунктов… Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 05.08.2008 N 636/28 ОБ… … Официальная терминология
Автомобильные дороги группы 3Н — Группа 3Н автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств менее 500 автомобилей в сутки с регулярным автобусным движением и расположенные в границах населенных пунктов. .. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от… … Официальная терминология
Компания :: Автодороги Архангельск
Группа компаний «Автодороги» – крупнейшее на Северо-Западе России объединение дорожных предприятий.
Дата образования
17 июня 2003 года зарегистрировано головное предприятие ООО «Автодороги». С декабря 2014 года позиционирует себя, как Группа компаний «Автодороги».
Виды деятельности
Основные виды деятельности – содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог. Группа компаний выполняет работы по содержанию федеральных, региональных и муниципальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них. В том числе занимается строительством и содержанием транспортных ледовых переправ.
Структура
В Группу компаний входят: ООО «Автодороги», которое включает в себя четыре филиала – Вельский, Приморский, Плесецкий и Карельский. В составе филиалов находятся участки, расположенные на территории Архангельской области.
Головное предприятие: ООО «Автодороги».
Филиалы: Приморский, Вельский, Плесецкий, Карельский.
Участки: Архангельский, Холмогорский, Емецкий, Виноградовский, Шенкурский, Вельский, Долматовский, Каргопольский, Плесецкий, Няндомский, Онежский.
Предприятия группы: ООО «Автодороги-Питкяранта», ООО «Автодороги-Вытегра», ООО «Мостоотряд».
Территория присутствия
Группа компаний ведёт деятельность на территории Архангельской, Вологодской областей и в Республике Карелия, где занимается содержанием, ремонтом и строительством автомобильных дорог:
- федерального значения М-8 «Холмогоры» в границах Архангельской и Вологодской областей;
- федерального значения А-215 Лодейное Поле – Вытегра – Прокшино – Плесецк – Брин-Наволок в Вологодской и Архангельской области;
- федерального значения «Подъезд к г. Северодвинск от автомобильной автодороги М-8 «Холмогоры» протяжённостью 35 км;
- федерального значения «Подъезд к международному аэропорту «Архангельск» (Талаги) от автомобильной автодороги М-8 «Холмогоры»;
- федерального значения Р-21 «Кола», А-119 «Вологда-Медвежьегорск», А-121 «Сортавала»;
- регионального значения – в Приморском, Холмогорском, Виноградовском, Шенкурском, Вельском, Верхнетоемском районах Архангельской области.
Производственная база
ГК «Автодороги» располагает одним из самых крупных парков дорожных машин и техники на Северо-Западе – более 1000 единиц. Группа имеет 11 собственных заводов по производству всех видов асфальтобетонных смесей и других составляющих для полноценного обеспечения дорожных работ необходимой продукцией. Производства расположены вблизи основных участков строительства, ремонта и содержания автодорог, имеют современные лаборатории.
Объединение занимается добычей нерудных материалов, которые в дальнейшем используются в работе. ГК имеет собственный парк специализированных грузовых вагонов, железнодорожные тупики, флот, а также подсобное хозяйство
Контракты
Предприятие ежегодно наращивает объёмы работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования в Архангельской, Вологодской областях, Республике Карелия. Рост производства и динамика развития предприятия стабильны и основываются на безусловном выполнении принятых на себя договорных обязательств, постоянном поиске и внедрении нового, стремлении к успеху. Основные контракты заключены по 2023 год.
Заседание рабочей группы по вопросу строительства скоростной автомобильной дороги М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань» — Заседание рабочей группы по вопросу строительства скоростной автомобильной дороги М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань» — Департамент транспорта и дорожного хозяйства
30 января врио заместителя Губернатора Александр Байер провёл заседание рабочей группы по вопросу строительства скоростной автомобильной дороги М-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань» на территории Владимирской области. В мероприятии приняли участие заместитель Губернатора по внутренней политике Игорь Моховиков, руководители органов и структурных подразделений областной администрации, «Автодора», института «Стройпроект», федеральных министерств транспорта и природных ресурсов, администраций Гусь-Хрустального, Муромского, Петушинского, Селивановского, Собинского, Судогодского районов и города Радужного, по территории которых планируется прохождение трассы, а также депутаты Законодательного Собрания и представители инициативной группы из Судогодского района и Радужного.
На сегодняшний день маршрут федеральной трассы согласован в Московской и Нижегородской областях, достигнуты договорённости по её прохождению по территории Чувашии и Татарстана. Во Владимирской области трассировка практически согласована на территории четырех районов, по которым планируется прохождение дороги М-12. Основные претензии к предлагаемой схеме прохождения трассы у жителей населённых пунктов Судогодского района. Таким образом, трассировка до г. Лакинска определена сторонами, вопрос дальнейшего согласования трассы полностью зависит от того, какой вариант её прохождения всё-таки выберут власти Судогодского района.
В рамках совещания представители «Автодора» представили информацию о проводимых работах по изменению трассировки скоростной автомобильной дороги с выработкой оптимального решения. В настоящее время на рассмотрении находятся четыре варианта прохождения трассы, каждый из которых несёт в себе определённые трудности.
В ходе заседания ещё один, пятый по счёту вариант, предложил ведущий научный сотрудник ВНИИ Экологии Минприроды России Алексей Терехов. Кандидат биологических наук провёл серьёзную исследовательскую работу с выездом на место. Она легла в основу трассировки, которая не затрагивает особо охраняемые природные зоны и населённые пункты. В ближайшие 2-4 недели сотрудники института «Стройпроект» детально изучат этот вариант и по необходимости проведут изыскательные работы.
По итогам встречи принято решение создать при рабочей группе экспертный совет, который сможет оперативно оценивать новые варианты трассировки, а общественников пригласили максимально активно включаться в их обсуждение.
Справочно
Платная скоростная автодорога «Москва – Нижний Новгород – Казань» является проектом федерального значения. Решение о её строительстве принято в соответствии с Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утверждённым Правительством России. Заказчиком проекта выступает государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор»).
Протяжённость участка магистрали в границах Владимирской области составляет около 212 км. На пути следования планируется построить 3 транспортные развязки, 33 моста и 47 путепроводов.
Государственной компанией «Автодор» определён створ прохождения трассы. Органами и структурными подразделениями областной администрации и органами местного самоуправления представлены сведения по территориям прохождения трассы, в том числе по зонам с особыми условиями использования. Для эффективного взаимодействия создана рабочая группа по решению вопросов в ходе реализации проекта.
Администрация муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края
О создании рабочей группы по объектам: «Ремонт участка № 3 автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Ленина (от дома № 175 до дома № 209) в селе Новоромановское Арзгирского района Ставропольского края» (0,457 км), «Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения по Переулку № 2 (по ул. 60 лет Октября до ул. Ленина) в селе Новоромановское Арзгирского района Ставропольского края» (0,204 км), «Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Комсомольская (от дома № 110 до дома № 172 по ул.60 лет Октября)) в селе Новоромановское Арзгирского района Ставропольского края» (0,044 км)
44.5 Кб
скачать
125 от 31.08.2020
РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОРОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
31 августа 2020 г. с.Новоромановское № 125
О создании рабочей группы по объектам: «Ремонт участка № 3 автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Ленина (от дома № 175 до дома № 209) в селе Новоромановское Арзгирского района Ставропольского края» (0,457 км), «Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения по Переулку № 2 (по ул. 60 лет Октября до ул. Ленина) в селе Новоромановское Арзгирского района Ставропольского края» (0,204 км), «Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Комсомольская (от дома № 110 до дома № 172 по ул.60 лет Октября)) в селе Новоромановское Арзгирского района Ставропольского края» (0,044 км)
В целях принятия в эксплуатацию после законченного ремонта участки автомобильной дороги общего пользования местного значения муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края, являющейся собственностью муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района (0,705 км) в 2020 году
1.Создать рабочую группу по объектам: «Ремонт участка № 3 автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Ленина (от дома № 175 до дома № 209) в селе Новоромановское Арзгирского района Ставропольского края» (0,457 км), «Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения по Переулку № 2 (по ул. 60 лет Октября до ул. Ленина) в селе Новоромановское Арзгирского района Ставропольского края» (0,204 км), «Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Комсомольская (от дома № 110 до дома № 172 по ул.60 лет Октября)) в селе Новоромановское Арзгирского района Ставропольского края» (0,044 км) и утвердить ее в прилагаемом составе (далее – рабочая группа).
2. Рабочей группе:
2.1. Начать работу на следующий день после окончания работ.
2.2. Проверять соответствие выполненных работ утвержденной проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам производства работ.
2.3. Приемку дорожно-ремонтных работ оформлять актом приемки законченных работ.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Новоромановского сельсовета
Арзгирского района
Ставропольского края А.В.Пантюхин
Утвержден
распоряжением администрации
муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края
от 31 августа 2020 г. № 125-р
Состав
рабочей группы по приемке в эксплуатацию участков автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края, являющихся собственностью муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района после ремонта
Пантюхин Анатолий Васильевич |
глава администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района, председатель рабочей группы |
Луговская Ирина Васильевна |
главный специалист-главный бухгалтер администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района, секретарь рабочей группы |
Члены рабочей группы: |
|
Хачатрян Феликс Завенович |
индивидуальный предприниматель (по согласованию) |
Черненко Ольга Ивановна |
ведущий специалист администрации муниципального образования Новороманов-ского сельсовета Арзгирского района |
Бабченко Геннадий Владимирович |
директор МУП Буденновского муниципального района «Специализированный комбинат Буденновского района» (по согласованию) |
Иванова Наталья Алексеевна |
старший инспектор администрации муниципального образования Новороманов-ского сельсовета Арзгирского района |
Дата создания: 02-09-2020
Таблица 13.
Условия отнесения участков автомобильных дорог к группе Б на насыпяхТаблица 13
УСЛОВИЯ ОТНЕСЕНИЯ УЧАСТКОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
К ГРУППЕ Б НА НАСЫПЯХ
Участки автомобильных дорог | Продольный уклон дороги, промилле | Минимальная высота насыпи, м, при перспективной <1> интенсивности движения, авт./сут., не менее | |
100 <2> | 2000 | ||
Прямолинейные и с кривыми в плане радиусом более 600 м С внутренней стороны кривой в плане радиусом менее 600 м на спуске и после него на участке длиной 100 м | До 40 | 4,0 | 3,0 |
Прямолинейные и с кривыми в плане радиусом более 600 м С внутренней стороны кривой в плане радиусом менее 600 м на спуске и после него на участке длиной 100 м | 40 и более | 3,5 | 2,5 |
С внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600 м на спуске и после него на участке длиной 100 м | До 40 | ||
На вогнутой кривой в продольном профиле, сопрягающей участки с абсолютным значением алгебраической разности встречных уклонов не менее 50 промилле | — | ||
С внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600 м на спуске и после него на участке 100 м | 40 и более | 3,0 | 2,0 |
<1> На пятилетний период. | |||
<2> При организации на дороге регулярного автобусного движения ограждения устанавливают аналогично условиям, соответствующим интенсивности движения 2000 авт./сут. и более. |
8.1.6. Минимальные уровни удерживающей способности ограждений, устанавливаемых на мостовых сооружениях автомобильных дорог, определяют по таблице 14.
В велосипедном клубе Гейнсвилля есть группы верховой езды и группы по интересам с назначенными капитанами. У каждой группы будет свой собственный протокол катания, который будет включать в себя, где и когда она будет встречаться, как далеко и с какой скоростью группа пойдет, как часто она будет останавливаться и как группа будет взаимодействовать во время поездок. Капитан группы выступает в качестве представителя группы, разговаривая с потенциальными членами группы, чтобы дать им лучшее представление о том, как работает группа. Членство в группеоткрыто для всех членов велосипедного клуба Gainesville.Чтобы присоединиться, войдите в личный кабинет, перейдите на страницу поездки и нажмите «Присоединиться к группе» (под расписанием поездок). Вы не ограничены одной группой; присоединяйтесь к любому, с кем вы едете; если вы обнаружите, что едете не с группой, вы можете покинуть группу. ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ! Групп много. Группы катания на дорогах: Крейсеры | Планеры | Hokey Pokeys | Средние пчелы | Велосипедисты | Седельные бродяги | Velo et Cafe | Группы катания по бездорожью: Внедорожники | Сервисные группы: Велосипедисты-волонтеры | Велосипеды 4 ветеринара | GCC Adopt-a-Road Group | Millhopper Crew | Trailkeepers | Группы интересов: Пассажиры | Женщины ССЗ | Независимые трейлеры |
|
Внедорожные группы | СЕТЬ SEMA ACTION
Основные группы, занимающиеся вопросами землепользования
Американская организация по правам на землю: ассоциация активистов на низовом уровне, которая стремится поощрять ответственный доступ к землям, контролируемым федеральным правительством и штатом, и выступать против ограничительного определения землепользования.
Американская ассоциация мотоциклистов: крупнейшая в мире организация мотоциклистов, AMA защищает интересы мотоциклистов перед местными, государственными и федеральными властями, а также перед общественностью.
American Recreation Coalition (ARC): некоммерческая организация, которая стремится стимулировать государственно-частное партнерство для расширения и защиты возможностей и ресурсов для отдыха на природе. Члены охватывают широкий спектр индустрии отдыха.
Американская ассоциация песков (ASA): посвящена защите прав энтузиастов песчаных дюн на бездорожье при сохранении окружающей среды.
Американцы за ответственный доступ к отдыху (ARRA): организация способствует ответственному использованию общественных земель и водных путей и стремится защитить доступ к этим территориям. В него входят любители снегоходов и снегоходов, а также всадники, охотники, рыбаки и другие.
Ассоциация штата Аризона клубов 4 Wheel Drive: пропагандирует ответственное использование транспортных средств на общественных территориях и стремится предотвратить необоснованные ограничения на использование 4-колесного транспорта для отдыха.
ATV Association: национальная членская организация для водителей и владельцев квадроциклов.
Коалиция «Голубая лента» (BRC): выступает за ответственное использование общественных земель на благо всех отдыхающих. Его основная цель — защита доступа к моторизованному отдыху по всей стране: мотоциклы, квадроциклы, внедорожники, снегоходы,
Калифорнийская ассоциация клубов с полным приводом: представляет более 8000 членов и 160 клубов-членов, которые владеют, управляют или поддерживают отдых на внедорожниках.
Калифорнийская лига избирателей-внедорожников (CLORV): координирующая зонтичная организация с миссией по защите возможностей для отдыха на бездорожье как на уровне штата, так и на федеральном уровне.
Калифорнийская ассоциация внедорожников (CORVA): разнообразная группа любителей активного отдыха, которые пропагандируют положительные аспекты доступа транспортных средств на общественные земли и защищают это право. Группа состоит из владельцев транспортных средств с «зеленой наклейкой», таких как квадроциклы и трейловые велосипеды, а также владельцев транспортных средств с колесной формулой 4×4 и гонщиков по пустыне.
Колорадо Коалиция внедорожных транспортных средств (COHVCO): стремится защищать и продвигать внедорожный моторизованный отдых на всей территории Колорадо.
Colorado Association of 4WD Clubs: зонтичная организация для 4WD клубов, которая стремится защищать и поощрять развитие 4WD областей и трасс в Колорадо.
Ассоциация четырехколесных приводов Восточного побережья: поддерживает и продвигает полноприводные развлечения, сохранение ресурсов и предотвращение закрытия государственных земель.
Друзья Oceano Dunes (Калифорния): организация, деятельность которой направлена на поддержание в рабочем состоянии последнего пляжа в Калифорнии, позволяющего использовать автомобили как для кемпинга, так и для отдыха на моторизованных автомобилях.
Friends of Sand Mountain (Невада): продвигает ответственную деятельность OHV в зоне отдыха Sand Mountain.
Glamis OnLine: работает с Американской ассоциацией песка для обучения пользователей OHV тому, как работать вместе, чтобы дюны оставались открытыми для рекреационного использования OHV.
Подгруппа зоны отдыха Имперских песчаных дюн (Подгруппа ISDRA): предоставляет информацию для Управления землепользования, Полевого офиса Эль-Сентро, по реализации Плана управления ISDRA и использованию собранных сборов с пользователей.
Национальная коалиция по реформированию Закона об исчезающих видах: коалиция, состоящая из почти 50 организаций-членов, представляющих миллионы людей по всей территории Соединенных Штатов, посвященная совершенствованию и обновлению Закона об исчезающих видах.
Североамериканский совет моторизованного отдыха (NAMRC): альянс организаций, который способствует общению в сообществе моторизованного отдыха.NAMRC стремится делиться информацией, опытом и ресурсами для улучшения единого сообщения.
Off-Road Business Association (ORBA): некоммерческая организация, в состав которой входят сотни предприятий по всей стране, занимающихся отдыхом на внедорожниках. Основная миссия ORBA — обеспечить долгосрочную жизнеспособность этих предприятий, работая над тем, чтобы государственные земли оставались открытыми для ответственной рекреационной деятельности.
Oregon Recreation Coalition: продвигает и защищает ответственный отдых на природе в Орегоне.
Pacific NW Four Wheel Drive Association: некоммерческая организация, состоящая из клубов-членов и отдельных лиц, которая стремится сохранить отдых на открытом воздухе для автомобилей и окружающую среду.
Сан-Диего Off-Road Coalition (SDORC): работает над продвижением бездорожья при сохранении окружающей среды.
Ассоциация рынка специального оборудования (SEMA): торговая ассоциация американских автомобильных энтузиастов, поддерживаемая 7 500, в основном, малыми предприятиями по всей стране, которые проектируют, производят, восстанавливают, распространяют и продают специальные автомобильные запчасти и аксессуары для автомобильных хобби.Оборудование OHV — колеса, шины, подъемные комплекты, фонари, крышки грузовиков, подножки, складские помещения и т. Д. — представляет собой важный сегмент продукции, производимой членами SEMA. SEMA также управляет сетью действий SEMA (SAN), общенациональным партнерством между автомобильными клубами и энтузиастами, которые имеют общий интерес к автомобильному хобби, включая OHV и отдых в сельской местности.
SW Four Wheel Drive Association: организует соревнования по внедорожникам и пропагандирует безопасное и ответственное использование OHV.Ассоциация также стремится защитить доступ к тропам от нарушения законодательства и других действий по землепользованию.
Trail Keepers Foundation: организация, занимающаяся сохранением многоцелевых троп на государственных и частных землях. Их фонд помогает поддерживать маршруты, обучать пользователей и контролировать незаконную деятельность.
Поступай легко: национальная организация, миссия которой состоит в том, чтобы активно защищать доступ и возможности для отдыха на природе посредством образовательных и управленческих инициатив.
Объединенные ассоциации четырехколесных приводов: группа государственных, региональных, национальных и международных ассоциаций полноприводных автомобилей. Он организует мероприятия и выступает за то, чтобы дороги и тропы 4X4 оставались открытыми, а также работает с правительственными учреждениями над формулированием политики использования троп и улучшением условий отдыха.
Utah Shared Access Alliance (USA-ALL): работает, чтобы защитить равенство совместного доступа, просвещать общественность и расширять возможности групп пользователей, сохраняя наши общественные земли на благо всех.
Назад к бездорожью.
C-Road Groups — Centennial Road Church
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Единственный выход в сети? Пока существует физическое дистанцирование, выход в интернет — это лучший способ. Как только эти ограничения будут сняты, мы сможем собираться дома или в церкви, в зависимости от наличия.
Сколько человек в каждой группе? Обычно от 10 до 20 человек. Хотя очень маленькие группы интимны и утешительны, мы обнаруживаем, что большие группы, как правило, заставляют людей чувствовать себя более комфортно и там, где они могут найти хотя бы одного или двух человек, с которыми они действительно поладят.Обычно мы надеемся, что каждую ночь группы будет приходить не менее 10 человек.
Как часто встречаются группы? Как выглядит ночь? Группы встречаются один раз в неделю в течение всего срока их учебной программы. Некоторые группы предпочитают встречаться раз в две недели из-за сменного графика работы и других балансирующих действий. Выберите день и время, которые больше всего подходят вашему расписанию! Вы можете рассчитывать, что ночь будет длиться от полутора до двух часов каждую неделю.
Какова цель пребывания в группе? Мы считаем, что не можем прожить эту жизнь в одиночку.Наличие настоящих, преданных друзей дает нам поддержку и силу, в которой мы должны бороться каждый день, чтобы быть лучшими в этом мире. Мы верим, что Бог поместил людей на эту землю друг для друга и что все мы нуждаемся друг в друге, чтобы научиться быть более похожими на Иисуса. Мы верим в «скорбь с плачущими» и «в радость с радующимися», как сказано в Библии. Здесь, на Centennial Road, мы приветствуем путешествия друг друга и стремимся идти рядом друг с другом во всех радостях и страданиях этой жизни.Работа в группах — наш основной способ делать все это. Находя меньшие группы из большого целого, мы можем инвестировать в людей по отдельности и начать строить мосты доверия друг с другом в менее подавляющих контекстах, где мы с большей вероятностью будем самими собой и поделимся с окружающими.
Snohomish, WA> Road Groups
Найдите список групп ЗДЕСЬ.
Почему дорожные группы?Road Groups — один из основных способов, которыми мы живем в библейском сообществе в Restoration Road Church.
Почему библейское сообщество? Как последователи Иисуса, мы призваны жить в сообществе с другими верующими. Христианская жизнь не предназначена для изолированной жизни. Через Евангелие Иисуса Христа мы восстановлены для Бога Отца, и мы восстановлены для других верующих, которые являются нашими братьями и сестрами во Христе. Поскольку мы были усыновлены в семью Бога, мы призваны жить в правильных отношениях со своей семьей, когда мы наслаждаемся единством с Иисусом.
— это места, где мы собираемся в небольшие группы в течение недели, чтобы наслаждаться общением, ободрять друг друга и вместе расти в Иисусе Христе. Каждая группа состоит из 6-15 человек, которая существует как катализатор библейского сообщества. Наши группы создают постоянное пространство, где члены знают, любят и служат друг другу, живя как церковь и отправляясь на миссию Иисуса в округ Снохомиш.
«И давайте подумаем, как побуждать друг друга к любви и добрым делам, не пренебрегая встречаться вместе, как это принято у некоторых, но ободряя друг друга, и тем более, когда вы видите приближение Дня.» ( Евреям 10: 24-25ESV )
Что мы делаем вместе в группах?Ешьте вместе. Учитесь вместе. Молитесь вместе. Средняя группа будет регулярно, намеренно проводить время вместе за едой, знакомиться друг с другом, молиться друг за друга и создавать пространство для совместной жизни. Группу будет вести руководитель дорожной группы. Мы вместе едим, проводим время, изучая Слово Божье, и вместе молимся.Наши группы также предоставляют возможности, с помощью которых участники могут оказывать практическую помощь другим членам по мере необходимости.
Как я могу присоединиться к группе?
Мы будем рады помочь вам найти группу! Вы можете поговорить с кем-нибудь на нашей стойке регистрации в воскресенье, написать пастору Майку Перселлу по электронной почте или … НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, и кто-нибудь свяжется с вами.
Федеральная дорожная карта ИТ должна добавить уроки COVID-19, говорят группы
Медицинские организации призывают Управление национального координатора медицинских информационных технологий HHS включить уроки новой пандемии коронавируса в свой пятилетний стратегический план для федеральных агентств.
ONC в январе — всего за несколько дней до первого зарегистрированного случая COVID-19 в США — опубликовал проект пятилетней дорожной карты, предназначенной для согласования целей ИТ в области здравоохранения в масштабах всего федерального правительства. Хотя в плане основное внимание уделяется стратегиям для федеральных агентств, ONC надеется, что публикация окончательного плана послужит сигналом о приоритетах правительства частному сектору.
Заинтересованные стороны в сфере здравоохранения, включая поставщиков, страховых компаний и поставщиков технологий, отправили в ONC около 100 комментариев, которые в значительной степени поддерживают четыре основные цели плана: содействие здоровью и благополучию; улучшение оказания медицинской помощи; создание управляемой данными экосистемы для ускорения исследований и инноваций; и соединение данных о состоянии здоровья через совместимую ИТ-инфраструктуру здравоохранения.
Однако многие предлагали агентству обновить план, включив в него более подробную информацию о приоритетах, выявленных во время пандемии COVID-19.
Общество информации и систем управления здравоохранения и Альянс Personal Connected Health Alliance в совместном письме предложили ONC сотрудничать с Центрами по контролю и профилактике заболеваний с целью укрепления инфраструктуры для наблюдения за общественным здоровьем. Медицинский центр Университета Миссисипи и крупные страховые компании, такие как Cigna, Centene Corp. и Blue Cross and Blue Shield Association, также призвали ONC уделять повышенное внимание развитию инфраструктуры широкополосной связи для телемедицины.
Как написано, проект плана ONC ссылается на такие цели, как содействие внедрению инфраструктуры телемедицины и продвижение стандартов данных для облегчения обмена между медицинскими учреждениями, в том числе для общественного здравоохранения. Но хотя план включает цели и стратегии, он не входит в механику конкретных шагов или программ для достижения этих целей.
Некоторые комментаторы посчитали, что в план можно добавить больше деталей.
«Федеральная комиссия по связи и крупные банки, обслуживающие сельские сообщества, должны сосредоточиться на расширении доступа к широкополосной связи и создании доступной инфраструктуры широкополосной связи», — написал д-р. Ричард Саммерс, заместитель вице-канцлера Медицинского центра Университета Миссисипи по исследованиям, в качестве примера того, как федеральные агентства могут поддержать внедрение инфраструктуры широкополосной связи.
OCHIN, некоммерческий поставщик ИТ-услуг в области здравоохранения из Портленда, штат Орегон, согласился с тем, что в свете пандемии основное внимание на уровне штата и федеральном уровне следует уделять созданию подключений к Интернету, необходимых для телемедицины.
Тем не менее, группа попросила ONC учесть, что агентство не может полностью учесть уроки, извлеченные из кризиса COVID-19, пока все еще находится в разгаре вспышки.
«Истинные потребности нашей системы здравоохранения не будут реализованы, пока мы не примем на себя всю тяжесть этой пандемии», — написала Дженнифер Столл, исполнительный вице-президент OCHIN по связям с правительством и общественностью.
Заинтересованные стороны в сфере здравоохранения также поделились, как федеральный стратегический план ИТ в области здравоохранения может основываться на правилах взаимодействия, согласованных ONC и CMS в марте.
Системы здравоохранения, страховщики и поставщики технологий задались вопросом, какие меры защиты конфиденциальности федеральное правительство могло бы ввести для защиты медицинских данных после того, как пациент загрузит их в приложение для смартфонов, на которое не распространяется HIPAA, как это предусмотрено окончательными правилами.Конфиденциальность пользователей была серьезным поводом для беспокойства по поводу правил с тех пор, как ONC и CMS выпустили предлагаемые версии в 2019 году.
В комментариях агентству медицинские группы изложили ряд рекомендаций по решению этой проблемы.
Epic Systems Corp., которая активно критиковала предложения агентств, заявила, что ONC следует работать с Конгрессом, чтобы потребовать от разработчиков приложений прозрачности в отношении того, какие данные они собирают и как они будут их использовать, в том числе информация о пациенте передается или продается.
Американская медицинская ассоциация выдвинула аналогичное предложение, призывая разработать структуру прозрачности, которую разработчики приложений должны подтверждать. UnitedHealth Group рекомендовала HHS требовать от разработчиков прохождения сертификации их методов обеспечения безопасности, а Centene предложила HHS разработать знак одобрения для приложений, отвечающих критериям безопасности и конфиденциальности.
BCBSA и Cigna пошли еще дальше, предложив HHS рассмотреть вопрос о том, чтобы требовать от разработчиков приложений или программных интерфейсов приложений соблюдения положений HIPAA о конфиденциальности и безопасности.
Хотя организации различались в своих идеях о том, как решать проблемы конфиденциальности при совместном использовании данных пациентов со сторонними приложениями, большинство согласных пациентов должны иметь возможность ожидать, что их медицинские данные будут обрабатываться с аналогичной защитой даже после того, как они покинут традиционную экосистему здравоохранения.
«Экосистема здравоохранения, которую предусматривает план, не будет хорошо работать без последовательной обработки данных пациентов, где бы они ни находились», — писали д-р Брюс Дэрроу, главный специалист по медицинской информации в Mount Sinai Health System в Нью-Йорке, и д-р.Эндрю Касарскис, директор по обработке данных системы.
Сторожевые группы поднимают финансовые вопросы по поводу платной дороги Suncoast
Джеффри Швиерс, США СЕГОДНЯ СЕТЬ — Флоридское столичное бюро Опубликовано 12:25 ET 20 июля 2020 г. | Обновлено 15:41 21 июля 2020 г., восточноевропейское время
ЗАКРЫТЬАвтозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайд Следующий слайдДве правительственные наблюдательные группы призывают провести финансовый надзор и предоставить дополнительные финансовые детали для предлагаемой 150-мильной платной дороги между округами Цитрус и Джефферсон, одной из три проекта по расширению системы платных дорог штата и стимулированию экономики в сельской местности.
Florida TaxWatch и 1000 друзей Флориды опубликовали свои рекомендации в понедельник, за день до встречи рабочей группы по соединителю Suncoast Connector.
Suncoast Connector — один из трех новых бульваров, которые будут финансироваться за счет поступлений от платы за проезд в рамках подписанного президентом Сената Республиканской партии Билла Гальвано плана многоцелевых коридоров регионального экономического значения (M-CORES), утвержденного Законодательным собранием в 2019 году.
Подробнее: Citizen Primer по проектам M-CORES (1000 друзей)
«Как отражено в этих рекомендациях, мы твердо уверены, что, прежде чем сотни миллионов долларов будут потрачены на планирование трех коридоров, сначала должно быть формальное определение необходимость и финансовая осуществимость в соответствии с государственными (и федеральными, где применимо) руководящими принципами », — говорится в электронном письме 1000 Friends.«Планирование соответствующих коридоров должно продолжаться только в том случае, если определены как необходимость, так и осуществимость».
Доминик Калабро (Фото: Florida TaxWatch)
Хотя Florida TaxWatch заявила, что поддерживает проекты транспортной инфраструктуры, она также отметила, что не было технико-экономического обоснования, как того требует закон штата, чтобы гарантировать, что проект не будет преодолен долг и требуют государственной помощи. Фактически, закон MCORES был принят до того, как был проведен анализ потребностей или исследование воздействия на окружающую среду.
«Но, как и в случае со всеми инвестициями, финансируемыми налогоплательщиками, то, что необходимо тщательно проанализировать — и еще предстоит изучить, — это то, окупятся ли эти многомиллиардные инвестиции для жителей Флориды в ожидаемые сроки», — Florida TaxWatch Об этом заявил президент и главный исполнительный директор Доминик Калабро в своем вступительном письме к отчету.
Подробнее: The Suncoast Connector: что нам еще нужно знать (Florida TaxWatch)
«Жизненно важно, чтобы эти финансовые вопросы были тщательно изучены заранее, чтобы защитить нынешних и будущих налогоплательщиков, а также финансовое здоровье Флориды. «
Целевая группа Suncoast Connector встретилась во вторник, чтобы обсудить потребности высокого уровня и руководящие принципы.
Спутниковый снимок Флориды в ночное время, предоставленный Защитниками дикой природы, наложенный на три предложенных коридора платных дорог, как описано в законопроекте. ( Фото: Специально для демократов)
Законодательное собрание выделило 45 миллионов долларов на первый год. Бюджет на 2020-2021 годы, подписанный губернатором Роном ДеСантисом, включает 760 миллионов долларов на M-CORES до 2025 года. 31 декабря 2022 г. и открыт для движения восемь лет спустя.
Гальвано, руководители бизнеса рассказывают о преимуществах, которые такой крупномасштабный проект может иметь для сельских сообществ, включая эвакуацию ураганов, уменьшение заторов, экономическое развитие и расширение возможностей подключения к Интернету.
Экологи предупредили, что проект откроет обширные нетронутые места обитания диких животных и сельскохозяйственные угодья для неконтролируемого развития и потенциально нанесет ущерб водоснабжению Флориды; Согласно исследованию TaxWatch, 40% округа Тейлор и 43% округа Лафайет являются водно-болотными угодьями.
Среди рекомендаций 1000 Friends есть вариант «без сборки».
Но если государство продвинется вперед с коридором Солнечного берега, группа хочет видеть:
- Защита существующих районов и сообществ, а также защита общественного характера
- Предотвращение разрастания городов и защита сельскохозяйственных земель
- Предотвращение ударов на земли племен и культурные объекты с человеческими останками
- Создание возможностей для устойчивого бизнеса
- Защита водоносных горизонтов, источников, выдающихся вод Флориды, озер и других поверхностных вод, заповедников, экологически значимых земель и государственных парков
- Расположение дорог таким образом, чтобы свести к минимуму фрагментацию биоразнообразия, коридоров среды обитания диких животных и важнейших сельскохозяйственных земель.
«Новая крупная дорога изменит поток пресной воды через Биг-Бенд, затронув реки, водно-болотные угодья и эстуарии», — говорится в отчете. По словам некоторых критиков и членов целевой группы, в коридоре обитает не менее 20 видов, находящихся под угрозой исчезновения, и новая крупная высокоскоростная дорога может увеличить количество погибших на дорогах.
Купить фотоГерман Янгер во время пресс-конференции в Ротонде Капитолия выражает обеспокоенность по поводу предлагаемых платных дорог для штата Флорида. (Фото: Алисия Девайн / Демократ Таллахасси)
Еще 69% площади занимают сельскохозяйственные угодья, отмечает TaxWatch в своем отчете, вызывая опасения, что крупная автомагистраль разделит фермы пополам и нанесет ущерб сельскохозяйственной отрасли штата.Также высказывались опасения по поводу дорожного движения и изоляции небольших сельских общин.
С момента своего принятия FDOT проводил регулярные встречи рабочих групп и сообщества, чтобы получить информацию от местных властей и жителей.
«Несмотря на этот обширный публичный дискурс, то, о чем они спорят, носит в основном теоретический характер, поскольку остается много вопросов о самой программе и конкретных проектах (которые) составляют ее», — сказал Калабро.
После нескольких месяцев работы целевой группы и встреч с населением многое все еще остается неизвестным, включая потенциальные маршруты для трех платных дорог.Florida TaxWatch надеется заполнить этот пробел своим собственным 32-страничным отчетом с рекомендациями по части Suncoast Connector.
Купить фотоЛиндси Кросс, директор по связям с правительством организации Florida Conservation Voters, во время пресс-конференции в Ротонде Капитолия выражает озабоченность по поводу предлагаемых платных дорог в штате Флорида. (Фото: Алисия Девайн / Демократ Таллахасси)
«По сути, этот анализ фокусируется на необходимости, стоимости и потенциальном доходе от платной дороги Suncoast Connector как расширения системы магистральной дороги Флориды», — сказал Калабро.
Предполагается, что вся 320-мильная сеть платных дорог обойдется в 1,1 миллиарда долларов, хотя по оценкам экологических групп, на основе аналогичных проектов затраты могут составить до 20 миллиардов долларов.
Согласно отчету TaxWatch, стоимость может варьироваться от 4 до 10,5 миллиардов долларов, «что делает сомнительным, что использование одних только облигаций для оплаты части общих затрат на строительство будет осуществимо, по крайней мере, при ставках дорожных сборов, которые соответствуют остальная часть магистрали «.
TaxWatch подсчитал, что Suncoast Connector должен будет приносить 2 доллара.37 миллионов миль на погашение облигаций, чтобы покрыть 70 процентов общей стоимости строительства. Если доходы от платы за проезд не покрывают расходы, то остальная часть системы магистральной дороги должна будет ее субсидировать, сообщает TaxWatch.
Свяжитесь с Джеффом Швиерсом по [email protected] и подпишитесь на него в Twitter @jeffschweers.
Подпишитесь сегодня и никогда не пропустите новости.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.tallahassee.com/story/news/local/state/2020/07/20/watchdog-groups-raise-financial-concerns-over-suncoast-toll-road / 5471257002/
Finish Line: Анализ групп для Daytona Road Course
Джаред К.Тилтон | Getty Images
NASCAR Finish Line, бесплатное игровое приложение от Penn National Gaming, возвращается с возобновлением сезона NASCAR Cup Series 2020 года. Каждую неделю для предстоящей гонки будет шесть групп по пять пилотов. Пользователи будут предугадывать, какой гонщик финиширует первым среди каждой из шести групп, а затем — общего победителя гонки и занявшего второе место, чтобы получить шанс выиграть 25000 долларов, если все восемь сценариев будут правильно выбраны. Две гонки на прошлой неделе на Michigan International Speedway принесли победителю джекпота в каждой гонке.
СВЯЗАННЫЙ: Скачать финишную черту NASCAR
Вторая из шести групп этой воскресной гонки на Daytona International Speedway Road Course (15:00 по восточному времени на NBC / NBC Sports App, MRN, SiriusXM NASCAR Radio) состоит из Райана Блейни, Джои Логано, Брэда Кеселовски, Курта Буша и Клинта Бойера. . В третью из шести групп входят Арик Альмирола, Уильям Байрон, Алекс Боуман, Джимми Джонсон и Мэтт ДиБенедетто.
Это будет первая кубковая гонка на 14-м повороте 3.61-мильная дистанция, так что у нас нет прошлых гонок, на которые можно было бы отступить. Вместо этого, чтобы посмотреть статистику каждого гонщика, NASCAR.com собрал процент карьеры 10 лучших участников по стартовым трассам, средний финиш на шоссейных трассах за 2019 год, средний финиш на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway Roval — самое близкое сравнение, так что далеко — и средний результат в последних пяти гонках 2020 года, чтобы понять, кто был хорош в конце этого сезона.
Была назначена система начисления очков, начиная с одного очка за лучшего финишера и до пяти очков за худшего.Затем эти числа были добавлены. Самая низкая сумма означает самого сильного водителя ( зеленый ), а самая высокая сумма соответствует самому слабому водителю ( красный ).
ГРУППА 2
Драйвер | Доля первых 10 человек в стартовом классе | 2019 ср. финишировать на дорожных курсах | Ср. финиш в Шарлотте Ровал | Ср. финишировать в пяти последних гонках 2020 года | Всего |
Райан Блейни | 60 процентов (6 из 10) (1) | Ср.отделка: 5.3 (1) | Ср. отделка: 4.5 (2) | Ср. отделка: 17,8 (5) | 9 |
Джои Логано | 46 процентов (11 из 24) (4) | Ср. отделка: 18,7 (5) | Ср. отделка: 10.0 (3) | Ср. отделка: 11.0 (3) | 15 |
Брэд Кеселовски | 41 процент (9 из 22) (5) | Ср. отделка: 10.7 (2) | Ср.отделка: 18.0 (5) | Ср. отделка: 10,6 (1) | 13 |
Курт Буш | 53 процента (21 из 40) (3) | Ср. отделка: 14,3 (4) | Ср. отделка: 12,5 (4) | Ср. отделка: 10,8 (2) | 13 |
Клинт Бойер | 57 процентов (17 из 30) (2) | Ср. отделка: 11.7 (3) | Ср. отделка: 3.5 (1) | Ср. отделка: 15.2 (4) | 10 |
ГРУППА 3
Драйвер | Доля первых 10 человек в стартовом классе | 2019 ср.финишировать на дорожных курсах | Ср. финиш в Шарлотте Ровал | Ср. финишировать в пяти последних гонках 2020 года | Всего |
Арик Альмирола | 11 процентов (2 из 19) (5) | Ср. отделка: 11.7 (3) | Ср. отделка: 16,5 (4) | Ср. отделка: 9.0 (1) | 13 |
Уильям Байрон | 33 процента (2 из 6) (2) | Ср.отделка: 15.3 (5) | Ср. отделка: 20.0 (5) | Ср. отделка: 16.8 (3) | 15 |
Алекс Боуман | 30 процентов (3 из 10) (3) | Ср. отделка: 10.0 (2) | Ср. отделка: 3.0 (1) | Ср. отделка: 22.0 (5) | 11 |
Джимми Джонсон | 50 процентов (19 из 38) (1) | Ср. отделка: 13,3 (4) | Ср.отделка: 8.5 (2) | Ср. отделка: 18.6 (4) | 11 |
Мэтт ДиБенедетто | 17 процентов (2 из 12) (4) | Ср. |