ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Почему горит лампочка аккумулятора на панели приборов? Решение проблемы

На панель приборов автомобиля выведены основные индикаторы, которым следует уделять внимание, если они активировались. Имеется множество неисправностей, о которых сообщает соответствующая лампочка на панели приборов, и опытный автолюбитель должен иметь представление о каждом индикаторе. Некоторые из них сообщают о неисправности, которую можно устранить без обращения в сервисный центр и проведения сложных работ.

Если загорелась лампочка аккумулятора, значит, источник питания перестал получать заряд, и системы автомобиля сигнализируют о том, что могут быть проблемы с пуском двигателя. Именно поэтому, когда загорелся индикатор аккумулятора, не следует сразу глушить двигатель в дороге и стараться исправить ситуацию. Лучшим решением будет добраться до собственного гаража или пункта назначения, а на месте провести диагностику  элементов автомобиля, которые могли привести к возникновению неисправности.

Почему загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов

Как было сказано выше, индикатор аккумулятора на панели приборов сообщает, что батарея имеет недостаточный заряд. При возникновении подобной неисправности необходимо провести диагностику аккумулятора и генератора, поскольку только эти элементы участвуют в процессе заряда батареи.

Диагностика аккумулятора

Самый простой способ определить в аккумуляторе или генераторе возникли проблемы – это заменить батарею. Если у вас имеется резервный источник питания, обладающий достаточным зарядом, следует снять аккумулятор, при котором загорается индикация на панели приборов, и на его место поставить резервную батарею. После этого заведите двигатель, и если лампочка аккумулятора больше не горит, значит, проблема кроется именно в источнике питания.

Когда проблема кроется в аккумуляторной батарее, это вовсе не значит, что она пришла в негодность. Велика вероятность, что источник питания разрядился. Чтобы убедиться в этом, проверьте уровень заряда аккумулятора, и когда он ниже нормы, зарядите источник питания и установите его обратно на автомобиль.

Попробуйте завести машину и проверить индикацию. Если она больше не горит, проблема решена, и можно дальше эксплуатировать аккумуляторную батарею. В случае, если восстановить необходимый уровень заряда аккумулятора не получается (к примеру, при замыкании пластин), потребуется заменить батарею.

Если при тестировании аккумуляторной батареи проблема не была обнаружена, и лампочка на панели приборов продолжает гореть и после замены источника питания, следует перейти к диагностике генератора.

Диагностика генератора

Перед тем как проводить диагностические работы с генератором, обязательно озаботьтесь средствами индивидуальной защиты. Наденьте на руки резиновые перчатки, чтобы избежать поражения электрическим током. Кроме того, для диагностики генератора потребуется мультиметр, чтобы измерить уровень напряжения на аккумуляторе во время заряда.

Определить работу генератора на заряд можно следующим образом:

  1. Снимите клеммы с аккумулятора и замерьте его напряжение, которое у хорошо заряженного аккумулятора должно находиться на уровне в 12,5-12,7 Вольт;
  2. Далее накиньте клеммы на аккумулятор и заведите двигатель, после чего при работающем моторе измерьте напряжение на выводах батареи, при исправном генераторе оно должно варьироваться от 13,5 до 14 Вольт;
  3. Попросите товарища сесть в салон автомобиля и увеличить обороты, нажав на педаль газа. При исправном генераторе напряжение должно повыситься.

Если во время диагностики вы обнаружили, что при увеличении оборотов снижается напряжение на выводах аккумулятора, значит проблема с генератором. Вероятнее всего неисправность связана с износом «щеток» или повреждением диодного моста. В таком случае потребуется консультация специалиста, который определит возможность ремонта генератора или необходимость его замены. Такие проблемы как замена «щеток» и диодов могут быть устранены, тогда как более серьезные дефекты (износ деталей ротора, обрыв обмотки) потребуют замену генератора.

Также при диагностике генератора требуется обратить внимание на:

  • Натяжение ремня, при обрыве которого возникают проблемы с зарядкой аккумулятора. Обратите внимание, ремень может не только порваться, но и ослабиться. Попробуйте надавить на него пальцем, и если он проминается на 1-1,5 сантиметра, необходимо отрегулировать натяжение ремня или полностью его заменить, в случае обнаружения на нем разрывов;
  • Клеммы, которые подключаются к выводам аккумулятора. Если на клеммах имеются следы окисления, необходимо их зачистить при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

Лампочка аккумулятора на панели приборов при отсутствии неисправностей не должна гореть. При включении зажигания индикатор активируется на некоторое время, пока системы диагностируются, но после этого он должен погаснуть до следующего старта двигателя.

Загрузка…

Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные. 

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок.  Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Содержание статьи

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы  спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять,  почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором.

Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача  устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать  необходимое напряжение.

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается  тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить  состояние  зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки  снова промеряется напряжение на АКБ.

Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора.  Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.

  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А.  В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром. 

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов,  тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ  на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет  ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда  часто виновником становится генератор, реле – регулятор  или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается  определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Читайте также

Загорелась лампочка! Что означает этот индикатор?

Никогда не бывает ко времени увидеть, как загорелся один из предупреждающих индикаторов на приборной панели. Но сейчас, когда большая часть мира находится на изоляции из-за пандемии коронавируса, видеть этот предупреждающий сигнал совсем не к месту, тем более если финансы ограничены. К тому же, даже в обычное время понимание того, что означают все эти индикаторы, может запутать.

Некоторые предупредительные сигналы не вызывают беспокойства, они просто погаснут, как только машина заработает. Другие — это первый признак того, что что-то пошло не так. Это может быть незначительная проблема, например, неисправный датчик или незакреплённый провод. Другие сигнализируют, что есть гораздо более серьёзная проблема. Это красные сигнальные лампы, они говорят о том, что требует немедленного внимания. В любом случае, если они горят во время движения и оставлены без контроля, то проблемы могут быть небезопасны или вызвать длительный и дорогостоящий ущерб. Здесь мы объясним значение самых важных индикаторов, тех, которые вы никогда не должны игнорировать

Сигнальная лампа тормозной системы:

Помимо напоминания о том, что вы оставили ручной тормоз включённым, это может указывать на неисправность тормозной системы, такую как износ тормозных колодок или дисков, низкий уровень тормозной жидкости или проблемой с антиблокировочной системой тормозов. Поскольку тормоза имеют решающее значение для вашей безопасности, вам нужно будет немедленно проверить это квалифицированным специалистом.

Сигнальная лампа двигателя:

Как правило, контрольный двигатель или индикатор ECU загораются только в том случае, если есть неисправность, связанная с выбросами. Если этот индикатор горит, автомобиль все ещё будет функционировать, но может переключиться в режим с пониженной производительностью, обычно называемый «добраться домой» или «безопасный», чтобы защитить себя от более фатальных последствий и довести вас до дома. В любом случае, это потребует немедленного внимания, чтобы предотвратить любой долгосрочный и дорогостоящий ремонт.

Индикатор усилителя рулевого управления/ЭУР:

Это указывает на проблему с усилителем рулевого управления, в результате чего рулевое управление становится тяжёлым. Это может раздражать на низких скоростях (тяжело крутить руль), но может иметь гораздо более серьёзные последствия на более высоких скоростях, особенно если вам нужно быстро маневрировать. Поэтому очень важно, чтобы это сразу же проверил профессионал.

Сигнальная лампа дизельного сажевого фильтра (DPF):

Большинство современных дизельных автомобилей оснащены системой улавливания сажи DPF, которая удаляет канцерогенную сажу из выхлопных газов. Подобно пылесосу, он может быть забит и должен быть очищен. Если это произойдёт, он сработает предупредительный сигнал, о котором по большей части нечего беспокоиться – равномерное движение в течение 10-15 минут или около того на скорости более 60 км/ч обычно очищает его. Однако вы никогда не должны игнорировать этот сигнал так как полностью заблокированный сажевый фильтр (DPF) может дорого стоить при замене и привести к повреждению двигателя.

Сигнальная лампа подушки безопасности:

Хотя это может указывать на то, что подушка безопасности была отключена вручную, она также может сигнализировать о неисправности. Неисправная подушка безопасности может не сработать в случае аварии. С другой стороны, он может выстрелить без всякой причины. Оба случая несут риск получить травму и дорогостоящий ремонт в последствии, поэтому их стоит починить систему.

Сигнальная лампа системы охлаждения:

Это может сигнализировать о том, что уровень охлаждающей жидкости низкий и вам нужно её долить или что ваш двигатель перегревается. Это может быть признаком утечки из системы охлаждения или ещё более серьёзной проблемы, например, как утечка по прокладке головки блока. В любом случае, желательно как можно скорее, выяснить причину, чтобы избежать каких-либо дальнейших повреждений.

Сигнальная лампа системы смазки:

Это может иметь три значения: температура масла слишком высок, уровень или давление масла слишком низкие. К сожалению, если этот индикатор загорелся, то может быть уже слишком поздно.  Двигатель, возможно, был лишён масла и, следовательно, смазки и охлаждения в узлах трения, что повредило внутренние компоненты и привело к потенциально дорогостоящему ремонту или замене. Поэтому, если вы увидели этот индикатор, то спокойно остановитесь и немедленно обратитесь за помощью.

Сигнальная лампа системы контроля давления в шинах:

Если ваш автомобиль оснащён системой мониторинга давления в шинах, то датчики давления в колёсах обнаружат любую потерю давления в шинах и отсигнализируют о этом факте на контрольную лампу в приборной панели. Это может свидетельствовать о постепенном снижении давления или проколе одного из колёс. При появлении данного сигнала, проверьте давление в шинах и устраните причину зажигания индикатора.

Сигнальная лампа АБС (ABS):

Это может указывать на целый ряд проблем, начиная от неисправного датчика и заканчивая неисправным насосом АБС. Если у вас установлен датчик износа, он также может сигнализировать о необходимости замены тормозных колодок. Если горит сигнальная лампа АБС – это значит, что ваша антиблокировочная система выключена по какой-то причине, и ваши тормоза работают неправильно, поэтому есть смысл немедленно проверить их.

Аварийная лампочка аккумулятора:

Этот индикатор должен погаснуть через несколько секунд после запуска двигателя. Если это не так, то у вас есть проблемы с системой зарядки АКБ. Этот сигнал может означать, что неисправен генератор, его привод или его электрические цепи. Критически важно то, что при отсутствии зарядки АКБ у вас может закончиться электричество и вы остановитесь. Начните с отключения всего, что потребляет энергию от батареи и не нужно для движения, например радио, кондиционера и т. д., а затем обратитесь за профессиональной помощью. Тем временем желательно не выключать двигатель, пока вы не доберётесь до безопасного места, на тот случай, если не удастся его запустить снова.

Вот это обзор самых важных сигнальных ламп, за которыми нужно следить. Также в руководстве по эксплуатации на ваш автомобиль есть точное описание значения сигналов каждого индикатора, т.к. здесь мы дали только общие, наиболее часто используемые значения. И помните, что обслуживание вашего автомобиля является важным элементом вашей безопасности, к тому же, ваш местный механик всегда готов вам помочь решить любую проблему.

 

Как горит лампочка? – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Статьи

Внеурочная деятельность

Разновидностей электрических лампочек немного. Существуют лампы накаливания, люминесцентные, галогенные и на светодиодах. Наиболее популярными до сих пор остаются грушевидные лампы накаливания, так называемые «лампочки Ильича». Почему они получили такое название и как работают? Разбираемся вместе.

16 октября 2018

Почему «Ильича»?

Первоначально понятие «лампочка Ильича» было связано с электрификацией СССР, в частности в деревнях и сёлах. Существовала даже фраза: «Была коптилка да свеча — теперь лампа Ильича». Устойчивое выражение характеризовало перемены «электрического плана», а также пропагандировало советскую власть.

Первые «лампочки Ильича» представляли собой свободно свисающие лампы накаливания, подвешенные за патрон проводом к потолку. В наше время понятие продолжает относиться к лампе накаливания, но уже вне зависимости от наличия плафона при ней.

Почему «накаливания»?

Своё название лампочка получила в честь принципа действия. Сама лампа — это соединение колбы из стекла, металлического патрона и «пестика». Если внимательно взглянуть на саму лампу, то можно заметить некие рожки, соединённые между собой мостиком. Это и есть проводная нить. Она представляет собой либо металлическую спираль, чаще всего вольфрамовую, либо угольную нить. Электрический ток следует по проводнику, тем самым осуществляя физическую реакцию — тепловое действие тока.

Почему электричество даёт свет?

Вы когда-нибудь наблюдали за тем, как горит дерево? Сначала оно становится красным и даже ослепительно белым, от горящих поленьев исходит жар и свет. Подобная ситуация происходит и с проводником лампочки. Вольфрам, намного прочнее дерева, быстро не сгорает, а способен при накаливании нагреваться и долгое время выделять свет (разный по степени яркости в зависимости от мощности) и небольшое количество тепла.

Почему? Самые интересные детские вопросы о природе, науке и мире вокруг нас

Книга написана для детей-почемучек, которым все интересно, а также для их родителей. Она поможет вам найти ответы на самые разные «почему».

Купить

Сила тока влияет на температуру накаливания. Чем ток сильнее, тем выше температура. В зависимости от этого нить может менять свой цвет от жёлтого до ярко-белого.

В целом, вольфрамовый»мостик» является проводником мощнейшей энергии. Как известно, энергия не появляется внезапно и также не исчезает в никуда. Она меняет своё состояние, преобразовывается, переходит в другой вид. Энергия, проходящая через вольфрамовую «пружинку», также преобразовывается. Одна её часть переходит в тепловые волны (и мы чувствуем тепло, исходящее от лампочки), другая часть — в электроволны (лампочка даёт свет).

А можем ли мы влиять на степень освещения? Из вышесказанного следует, что если мы повысим температуру накаливания, то и света будет больше. Однако нельзя не принимать во внимание материал, из которого изготовлен проводник. Если вольфрам начать слишком сильно нагревать, то проводник может «перегореть». Слишком сильный нагрев и является одной из причин «лопнувших» лампочек. Если посмотреть на перегоревшую лампочку, то можно увидеть и повреждённый проводник. В сгоревшем состоянии он представляет собой нить из двух частей с повиснувшими концами.

Почему лампочка такая хрупкая?

Когда мы несём лампочки из магазина домой, то двигаемся всегда аккуратно, следим за своей покупкой. Лампочки — это эквивалент яиц по хрупкости. Зачем же лампочки изготавливают такими «нежными» и бьющимися?

Первый ответ — самый очевидный — прозрачность. Стекло с лёгкостью пропускает свет сквозь себя, поэтому мы получаем максимальное количество освещенности, которое может подарить нам лампочка. Второй ответ скрывается в улучшенных условиях для проводника. Для того чтобы вольфрамовой пружинке сильнее раскалиться, нужно сократить количество воздуха вокруг неё. Именно поэтому проводник помещают в стеклянную «грушу», заранее откачав оттуда воздух.

Вот так обычная лампочка, по сути являясь проводником мощной энергии, несёт в наши дома свет. И теперь мы знаем о лампочках чуть больше, нежели, например, говорится в детской загадке: «Провели под потолок удивительный шнурок. Привинтили пузырёк — загорелся огонёк».

Что? Когда? Зачем? Почему?

Хотите разбираться в тех вопросах, которые раньше оставались без ответов? Легко! На страницах этой книги вы найдете много новой интересной информации на самые разные темы — Вселенная и космос, человек и его здоровье, животные, наука и техника, окружающий мир. Что такое «жидкие гвозди», когда люди начали строить города, зачем верблюду горб, почему одни люди левши, а другие правши? На эти и другие вопросы вы получите четкие ответы, сопровождаемые забавными иллюстрациями. Поверьте, читая эту книгу, вы не только приобретете новые знания, но еще и получите массу удовольствия!

Купить

Почему загорается лампа неисправности тормозов и что в этом случае делать

Содержание статьи

На приборную панель автомобиля выведены датчики и сигнальные лампы, по которым осуществляется контроль работы двигателя авто и ряда иных систем, отвечающих за безопасность движения. К таким относится и сигнальная лампа тормозной системы. При включении зажигания эта лампа загорается, но после запуска мотора – гаснет, что и указывает на нормальное состояние тормозной системы.

 

Но  водители сталкиваются с такой проблемой, когда сигнальная лампа тормозов загорается во время движения. Причем гореть она может  постоянно, миганиями (бессистемными), только при выжиме педали тормоза. А это уже может частично указать, где искать причину такого поведения сигнальной лампы.

Почему горит индикатор тормозов?

Но начнем с особенностей конструкции сигнализации тормозной системы. Ранее на автомобилях использовался только один датчик – уровня тормозной жидкости в системе, который и подавал сигнал на контрольную лампу. Поскольку жидкость – основной рабочий элемент системы, и ее утечка приводит к прекращению работы тормозов, то естественно, конструкторы установили датчик для контроля за уровнем.

Дополнительно на авто имеется и стояночный тормоз, за использованием которого водитель  следит обязательно. На одних моделях сигнальные лампы рабочей и стояночной систем  разделены. Сигнальная лампа с восклицательным знаком в кружке отвечает за уровень жидкости, а индикатор, обозначенный буквой «Р», сигнализирует о задействованном ручнике, и отключается она после снятия авто с ручного тормоза.

Но нередко на авто установлена только одна сигнальная лампа, к которой «привязаны» и датчик уровня жидкости, и датчик включения ручника.

В современных авто используются схемы, в которые дополнительно включены датчики степени износа тормозных колодок и лампы стоп-сигналов. Поломка этих элементов  приводит к загоранию лампы на приборной панели.

Есть и иные нюансы конструкции, которые становятся причиной светящегося индикатора. На моделях ВАЗ 10-го семейства первых годов выпуска в схему включалось реле защиты стартера, которое принудительно отключало его после запуска мотора. В такой схеме конструкторы цепь питания лампы тормозной системы подключили к этому реле. В результате при поломке реле лампа начинает постоянно гореть. Конструктивных нюансов много. И чем сложнее схема, тем труднее выявить причину поломки.

Из-за чего же на приборной панели загорелась или не гаснет после запуска двигателя сигнальная лампа тормозной системы? Если это произошло в движении, то лучше прекратить движение и провести диагностику. В случае же, когда лампа не гаснет после запуска мотора, то лучше не выезжать до устранения проблемы.

Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?

Проверяем механическую составляющую

Самостоятельная диагностика – операция  простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку  оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.

Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.

Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.

При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.

Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.

Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.

При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать. Но ввиду того, что эффективность тормозов на авто с поврежденной магистралью сильно снижается, двигаться нужно на небольшой скорости и с включенной аварийной сигнализацией.

Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.

Проблемы с электрической составляющей

Если при осмотре выявлено, что магистрали и рабочие элементы системы не подтекают, то причину ищем в электрической составляющей. А поскольку она выполняет сигнальную функцию, то эксплуатация авто продолжается в обычном режиме. Но затягивать с выявлением и устранением проблемы не стоит, поскольку в этом случае сигнальная лампа не сработает при серьезной неисправности – утечке жидкости.

А проблемы с электрической частью возникают в:

  • датчике уровня жидкости;
  • датчике включения сигнала ручника;
  • лампах стоп-сигнала;
  • датчиках степени износа тормозных колодок.

Причиной  становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.

Неисправность датчика уровня жидкости возникает при окислении контактов, к которым подключается проводка, и  в пробое поплавка (если он пустотелый). В первом случае теряется контакт между датчиком и проводкой, что и приводит к загоранию лампы. Для устранения  зачищаем соединения. Во втором случае трещина в поплавке приводит к его наполнению жидкостью, из-за чего он погружается и замыкает контакты. В этом случае придется заменить крышку вместе с бачком и поплавком.

Проверить работоспособность датчика ручника несложно. Но для этого его нужно сначала обнаружить. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, после чего понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока гаснет, причина кроется не в этом датчике.

В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим помощника выжать педаль газа, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа запросто может стать причиной горящей сигнальной лампы.

Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась.

Напоследок отметим, что это основные причины горящей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска причины не лишним будет изучение схемы электропроводки, чтобы понять, что входит в схему и определить круг элементов, которые необходимо проверить.

Видео: Загорелась аварийная лампа тормозов

Почему горит лампа аккумулятора? Найти причину самостоятельно

Включенная лампочка аккумулятора сигнализирует об отсутствии заряда АКБ, что может привести к проблемам во время попыток запуска двигателя. При свечении соответствующей индикаторной лампочки нежелательно глушить двигатель во время поездки. Для исправления ситуации необходимо добраться до пункта следования или собственного гаража с целью проведения тщательной диагностики, помогающей установить причину и методы устранения неисправности.

Диагностика аккумуляторной батареи

Наиболее удобный метод определения источника проблем – кратковременная замена аккумуляторной батареи. При наличии резервного источника питания необходимо снять штатный аккумулятор, установить на его место запасную батарею, запустить двигатель и обратить внимание на состояние индикаторной лампы. Если лампа не горит, проблема кроется в используемом аккумуляторе.

Некорректно работающий аккумулятор в большинстве случаев можно быстро восстановить посредством обычного заряда. Проверка уровня заряда специальной нагрузочной вилкой или стандартным мультиметром помогает определить реальное состояние АКБ. После заряда штатной батареи необходимо установить ее на автомобиль и проверить индикацию при работающем двигателе. При невозможности достижения нормального уровня заряда необходимо заменить АКБ для стабильной эксплуатации автомобиля.

Отсутствие обнаруженных проблем при тестировании АКБ и замене штатного аккумулятора на гарантированно исправный резервный источник питания свидетельствует о необходимости тщательной диагностики автомобильного генератора.

Самостоятельная диагностика генератора

При выполнении любых работ с генератором необходимо применять средства индивидуальной защиты, исключающие риск поражения электрическим током. Стандартные диэлектрические резиновые перчатки обеспечивают достаточную подвижность пальцев рук для выполнения тонких операций при гарантированной защите от электротока. Применение классического мультиметра помогает измерить напряжение на клеммах аккумулятора во время его заряда при работе двигателя. Проверка работоспособности генератора выполняется в следующем порядке:

  • С аккумулятора снимаются клеммы и замеряется напряжение АКБ, нормальные показатели должны быть на уровне 12,5 – 12,7 В;
  • Клеммы устанавливаются на аккумулятор, после чего заводится двигатель и на клеммах измеряется напряжение на выводах АКБ, нормальные показатели составляют 13,5 – 14 В;
  • При увеличении оборотов двигателя и при исправном генераторе напряжение заметно повышается.

Снижение напряжения на клеммах аккумулятора при повышении оборотов двигателя свидетельствует о неисправности генератора. В большинстве случаев неисправность связана с повреждением диодного моста или заметным износом щеток. Профессиональная консультация помогает определить истинную причину неисправности генератора, а также установить возможен ли ремонт или необходима обязательная замена некорректно работающего электрооборудования.

В процессе ремонта может выполняться замена щеток или диодного моста. При обнаружении более серьезных дефектов (обрыве обмоток или износе ротора) требуется обязательная замена неисправного генератора. В процессе диагностики генератора необходимо анализировать:

  • Техническое состояние клемм, подключаемых к выводам АКБ. Обнаруженные следы окисления устраняются посредством шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой;
  • Степень натяжения ремня. Проблемы с зарядкой АКБ могут возникать при обрыве или ослаблении ремня. Отклонение ремня на 1 – 1,5 см при нажиме на него свидетельствует о необходимости регулировки его натяжения. При обнаружении повреждений и микроскопических разрывов необходима обязательная замена ремня.

При полном отсутствии неисправностей индикаторная лампочка на приборной панели не должна гореть. Непродолжительная активизация индикатора при включении зажигания – нормальная реакция бортового оборудования в период автоматического диагностирования системы. При нормальном состоянии АКБ и генератора индикаторная лампа гаснет до следующего запуска двигателя.

  • Что делать, когда горит индикация check engine? Мы предоставляем комплексные услуги по текущему и капитальному ремонту Предварительная диагностика бензиновых двигателей позволяет максимально точно определить причины неисправности и
  • Что делать если машина заглохла на трассе Мы предоставляем комплексные услуги по текущему и капитальному ремонту Предварительная диагностика бензиновых двигателей позволяет максимально точно определить причины неисправности и

Почему на панели приборов горит лампочка давления масла?

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 4 мин. Просмотров 285

Лампочка давления масла загорается от срабатывания датчика, установленного в двигателе. Мотор не может работать долго при низком давлении масла, а лампочка, установленная в приборной панели автомобиля, предупреждает водителя о проблемах в системе смазки.

Двигатель автомобиля — это сложный механизм, полностью зависящий от полноценной смазки под давлением, и при резком падении давления мотор может быстро выйти из строя. Сигнальная лампочка призвана предупредить водителя о проблемах в смазочной системе.

Возможные причины, по которым загорается индикатор (лампочка) давления масла

Масляный фильтр неисправен или плохого качества. Приобретая автомобильные запчасти, водители стараются сэкономить и купить аналог фирменного фильтра. Но такая экономия часто приводит к обратному эффекту. Сэкономив немного на мелкой детали, например масляном фильтре, можно “влететь” на капитальном ремонте двигателя.

Покупая не брендовый фильтр или не лицензионный аналог, автовладелец рискует потратится на новые запчасти для поршневой группы. Некачественный фильтр не удерживает в себе масло после полной остановки двигателя, а значит, придется заводить его “на сухую”. При пуске мотора без масла его трущиеся детали стираются в разы быстрее, и ремонт ожидает двигатель в ближайшее время.

Низкий уровень смазки в моторе. Каждый автовладелец знает – уровень масла в моторе должен находиться в пределах меток «мин» и «макс» на щупе, за этим нужно постоянно следить. Щуп специально расположен в удобном месте, чтоб человек мог его проверить. Желательно делать это каждое утро, хотя бы первый месяц эксплуатации. Одна из причин падения уровня смазки и загорания лампочки  — повреждение поддона картера или выдавливание сальника коленвала. Первый симптом – лужа масла под двигателем.

Датчик давления масла не исправен. Если лампочка давления масла загорелась внезапно на ходу, то причина может быть в тряске из-за которой выходит из строя датчик давления.

В случае неисправности датчика можно аккуратно доехать до СТО и там устранить причину загорания лампы. 

Неисправен масляный насос. Неисправность насоса определяется только в мастерской, машина туда доставляется на эвакуаторе.

Общая “усталость” мотора. Если на холостых оборотах горит лампочка давления масла, то иногда это бывает от “усталости” мотора, при длительной его эксплуатации без ремонта. Зазоры между деталями увеличиваются от выработки, насосу нужно создавать повышенное давление, чтобы заполнить все пространство между ними, а на холостых оборотах это проблематично. Устраняется эта проблема капитальным ремонтом двигателя: меняются вкладыши коленчатого вала, протачивается сам вал, меняют вал ГРМ, поршневую группу и т. д.

Если мотор не работает

При заглушенном моторе и включенном зажигании лампочка аварийного давления должна гореть, так как насос давление не обеспечивает и лампа сигнализирует об отсутствии давления масла в системе. А если лампочка горит при выключенном зажигании, то здесь причина может быть одна: короткое замыкание в электропроводке автомобиля.

При запуске мотора, особенно первом, после замены масла на новое лампочка давления масла может некоторое время не тухнуть. Это связано с тем, что смазка не распределилась по всему двигателю и не создалось равномерное давление. Такое часто бывает, если перед заливкой нового масла его не залили в масляный фильтр. Пока он наполнится, пока смазка заполнит все технические зазоры и отверстия, может пройти 1-2 минуты.

Чтобы этого избежать, нужно перед первым пуском (после замены смазки), отсоединить бронепровод от катушки зажигания и провернуть несколько раз мотор стартером. В этом случае двигатель не заведется, а масло заполнит все технические зазоры мотора.

Зимние проблемы

Часто при запуске мотора при морозе в -20 и более лампа давления масла долго не тухнет. Самая распространенная причина этого – некачественное масло. При такой температуре смазка сильно густеет и не дает датчику нормально функционировать. Через пару минут работы мотора смазка становится более жидкой и сигнал исчезает, датчик начинает нормально работать.

Проблемы после замены масла

После замены масла лампочка может загораться в случаях:

  • было залито некачественное масло;
  • установлен некачественный масляный фильтр;
  • заклинил редукционный клапан;
  • после установки поддона мотора (если он снимался)маслоприемник мог оказаться близко к дну поддона и на больших оборотах насос не успевает закачивать масло, лампочка при этом будет показывать нехватку давления;
  • насос выработал свой ресурс и требует ремонта или замены.

Вывод

Значок аварийного давления масла может гореть без последствий, только если был обрыв проводки ил неисправность датчика давления масла. В этом случае дальнейшая езда возможна без серьезных последствий. Во всех остальных случаях мотор необходимо заглушить, а машину к месту ремонта доставить на эвакуаторе.

 

Лампа | освещение | Британника

Полная статья

Лампа , устройство для создания освещения, состоящее первоначально из сосуда, содержащего фитиль, пропитанный горючим материалом, а затем таких других световых инструментов, как газовые и электрические лампы.

Лампа была изобретена как минимум в 70 000 году до нашей эры. Первоначально он представлял собой выдолбленную скалу, заполненную мхом или другим абсорбирующим материалом, пропитанную животным жиром и воспламененную.В Средиземноморье и на Ближнем Востоке самая ранняя лампа имела форму раковины. Первоначально использовались настоящие ракушки, с вырезанными секциями, чтобы освободить место для зоны освещения; позже они были заменены керамическими, алебастровыми или металлическими лампами, форма которых напоминала их естественные прототипы. Еще одним основным типом примитивных ламп, найденных в Древнем Египте и Китае, была лампа с блюдцем. Сделанный из керамики или бронзы, он иногда снабжался шипом в центре склона, чтобы поддерживать фитиль, который использовался для контроля скорости горения.Другая версия имела канал для фитиля, который позволял горящей поверхности фитиля свешиваться за край. Последний тип получил распространение в Африке и распространился также в Восточной Азии.

В Древней Греции лампы начали появляться только в VII веке до нашей эры, когда они заменили факелы и жаровни. Действительно, само слово «лампа» происходит от греческого слова « lampas», что означает «факел». Глиняная версия греческой лампы имела форму неглубокой чаши с одним или несколькими носиками или соплами, в которых горел фитиль; у него было круглое отверстие в верхней части для наполнения и ручка для переноски.Такие лампы обычно покрывали жаропрочной красной или черной глазурью. Более дорогой тип был изготовлен из бронзы. Стандартная форма имела рукоять с кольцом для пальца и полумесяцем наверху для большого пальца. Популярны также подвесные светильники из бронзы.

Римляне ввели новую систему производства терракотовых ламп, используя две формы и затем соединяя части вместе. В металле формы стали более сложными, иногда принимая формы животных или растений; очень большие версии для использования в цирках и других общественных местах появились в I веке нашей эры.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Имеется очень мало информации о средневековых лампах, но похоже, что существующие были открытого типа с блюдцем и значительно уступали по своим характеристикам закрытым лампам римлян. Большой шаг вперед в развитии лампы произошел в Европе в 18 веке с появлением центральной горелки, выходящей из закрытого контейнера через металлическую трубку и управляемой с помощью храпового механизма.Это продвижение совпало с открытием того, что возникающее пламя можно усилить с помощью аэрации и стеклянного дымохода. До конца 18 века в качестве основного топлива в лампах использовались растительные масла, такие как оливковое масло и жир, пчелиный воск, рыбий жир и китовый жир. После бурения первой скважины на нефтяное масло в 1859 году керосиновая лампа (парафиновая в британском языке) стала популярной. Тем временем, однако, широкое распространение получили угольный газ, а затем и природный газ для освещения. Угольный газ использовался в качестве топлива для ламп еще в 1784 году, а в 1799 году был запатентован «термоампер», в котором использовался газ, полученный из древесины.Хотя угольный газ был объявлен небезопасным, он стал пользоваться все большей популярностью у уличного освещения, и к началу XIX века в большинстве городов США и Европы были газом освещены улицы и все больше домов было переведено на новое топливо.

Ранние газовые лампы использовали простую горелку, в которой желтый свет пламени сам был источником освещения. Но в течение 1820-х годов была введена новая форма горелки, в которой контролируемое количество воздуха впускалось в поток газа, создавая высокотемпературное, но несветящееся пламя, которое нагревает преломляющий негорючий материал до очень высокой температуры.Это стало источником света; чем выше температура материала, тем белее свет и тем выше выход. К 1880-м годам тканая сеть из хлопковых нитей, пропитанных солями тория и церия, была стандартным светоизлучающим материалом, используемым в газовых лампах.

Разработка электрических ламп на рубеже 19-го века остановила тенденцию к использованию газовых ламп, и к 1911 году началось преобразование газовых светильников для использования с электричеством. Вскоре электричество стало быстро заменять газ для общего освещения.Однако в Англии и Европе газ широко использовался еще на несколько лет.

Лампы электрические

Современные лампы и освещение начались с изобретения электрической лампы накаливания около 1870 года. Лампа накаливания — это лампа, в которой нить накаливания излучает свет при нагревании до накала электрическим током. Однако лампа накаливания была не первой лампой, в которой использовалось электричество; осветительные устройства, использующие электрическую дугу между электродами из углерода, были разработаны в начале 19 века.Эти дуговые лампы, как их называли, были надежными, но громоздкими приборами, которые лучше всего использовать для уличного освещения. В 1876 году русский инженер-электрик Павел Яблочков представил свечу Яблочкова. Это была дуговая лампа с параллельными угольными стержнями, разделенными фарфоровой глиной, которая испарялась во время горения дуги. Переменный ток использовался для обеспечения равных скоростей потребления двух точек стержней. Некоторое время эта лампа широко использовалась в уличном освещении.

За десятилетия до того, как в 1880 году была запатентована лампа накаливания Эдисона с углеродной нитью, многочисленные ученые направили свои усилия на создание удовлетворительной системы освещения лампами накаливания.Среди них выделялся сэр Джозеф Уилсон Свон из Англии. В 1850 году Свон изобрел углеродные волокна бумаги; позже он использовал хлопчатобумажные нити, обработанные серной кислотой и вставленные в стеклянные вакуумные лампы (возможно только после 1875 года).

Последняя разработка лампы накаливания была результатом совместной работы Свона и Томаса А. Эдисона из Соединенных Штатов с использованием вакуумного насоса Германа Шпренгеля и сэра Уильяма Крукса. Эти лампы Суона и Эдисона состояли из углеродной нити в вакуумированной стеклянной колбе, два конца которой выводились через герметичный колпачок, а оттуда — к источнику электропитания.Когда питание было подключено, нить накала светилась и из-за вакуума не окислялась быстро, как это было бы на воздухе. Изобретение полностью практичной лампы обычно приписывают Эдисону, который начал изучать эту проблему в 1877 году и в течение полутора лет провел более 1200 экспериментов. 21 октября 1879 года Эдисон зажег лампу с обугленной нитью для нити накала. Лампа горела ровно двое суток. Позже он узнал, что нити карбонизированной визитной карточки (бристольский картон) могут прослужить несколько сотен часов.Вскоре карбонизированный бамбук был признан приемлемым и использовался в качестве материала волокна. Экструдированные целлюлозные волокна были введены Swan в 1883 году.

Одновременно, осознавая, что системы последовательной проводки, используемые в то время для дуговых ламп, не подходят для ламп накаливания, Эдисон направил много усилий на разработку динамо-машин и другого необходимого оборудования для нескольких цепей.

Первая коммерческая установка лампы Эдисона была произведена в мае 1880 года на пароходе Columbia .В 1881 году фабрика в Нью-Йорке была освещена системой Эдисона, и коммерческий успех лампы накаливания был быстро достигнут.

Наиболее важным последующим усовершенствованием лампы накаливания была разработка металлических нитей, особенно из вольфрама. Вольфрамовые нити быстро заменили нити из углерода, тантала и металлизированного углерода в начале 1900-х годов, и они до сих пор используются в большинстве ламп накаливания. Вольфрам отлично подходит для таких ламп, потому что из всех материалов, пригодных для втягивания в проволоку накаливания, он имеет самую высокую температуру плавления.Это означает, что лампы могут работать при более высоких температурах и, следовательно, излучать как более белый свет, так и больше света при том же электрическом входе, чем это было возможно с менее прочными и менее тугоплавкими углеродными нитями. Первые лампы с вольфрамовой нитью, представленные в Соединенных Штатах в 1907 году, использовали прессованный вольфрам. К 1910 году был открыт процесс (запатентованный в 1913 году) изготовления вытянутых вольфрамовых нитей.

Ранние вольфрамовые лампы, как и угольные лампы, страдали от миграции молекул нити накала в стеклянную колбу, вызывая почернение колбы, потерю светоотдачи и постепенное истончение нити накала, пока она не сломалась.Примерно в 1913 году было обнаружено, что введение небольшого количества инертного газа (аргона или азота) уменьшало миграцию и позволяло нитью работать при более высокой температуре, что давало более белый свет, более высокую эффективность и более длительный срок службы. Последовали дальнейшие улучшения, в том числе разработка спиральной нити.

Ремонт постоянного фонаря, который не включается

  • Выверните винты в монтажных кронштейнах, которыми крепится стеклянная крышка.

  • Снимите галогенную лампу и винты, которыми крепится металлический теплозащитный экран под лампой.

  • Для снятия галогенной лампы рекомендуется использовать чистую ткань, так как отпечатки пальцев и масла могут сократить срок службы лампы.

  • Маловероятно, но предохранительный выключатель (красный квадрат) может быть полностью сломан и не входит в контакт. Если у вас есть мультиметр, который может измерять проводимость, прикоснитесь к металлическим контактам, к которым собираются два провода, и нажмите переключатель, чтобы увидеть, входит ли он в контакт.

  • Если переключатель не работает, вы можете снять его с устройства и соединить два провода с помощью гайки для проводов или припоя (и какого-то изолятора проводов, например, термоусадки).

  • Внимание: следующий шаг опасен!

  • Если у вас есть мультиметр, способный проверять сигнал переменного тока 120 В (среднеквадр.), Вы можете проверить напряжение на двух выводах лампы (зеленые квадраты).Обязательно нажмите предохранительный выключатель и циклически переключайте настройки включения во время тестирования, но НЕ прикасайтесь к проводам руками и используйте только одну руку, если это возможно, чтобы снизить вероятность смертельной травмы в случае инцидента.

  • Если на двух выводах нет напряжения, значит, в проводе где-то обрыв или, возможно, ваша розетка не работает. Проверьте розетку с помощью заведомо исправного электронного устройства. Или проследите провод, чтобы найти разрыв.

  • YPPERLIG Светодиодный торшер, темно-серый

    Идеально подходит для прикроватной лампы.DorothyPerfect для прикроватной лампы.5

    Превосходный светильникRobert Отлично подходит для прикроватной тумбочки или стула для чтения. Легко чистится (без пылеулавливающего абажура). Прочная основа, но легко перемещается. 5

    Отлично, Эрин Л. Пока что мне нравится эта лампа Отлично смотрится в моей современной семейной комнате scandi Отличная лампа для чтения, легко настраивается и много света У меня всего пара недель, не могу сказать, сколько прослужит включенная в комплект лампочка и насколько легко / сложно ее будет заменить.5

    Стоит покупатьCARMELITAI люблю эту лампу, и она тускнеет, как это хорошо 🙂 5

    Идеальный торшерLauren S.Minimal, современный, доступный, отлично выглядит, люблю поворотную головку и легкость прикосновения. Использование рядом с кроватью 5

    Маленький, но мощный Кей Б. У нас есть Ипперлиг, стоящий за каждым из наших кресел, потому что в противном случае у нас не будет достаточно света для чтения ночью. Лампы очень важны, и они не занимают много места.5

    Потрясающе! AndreaAmazing! 5

    Приятный современный светильникSharae Приятный современный вид.Не громоздкий и отлично умещается за моим диваном. Товар не тускнеет, как рекламируется, но мне нравится, что вы можете просто коснуться кончика передней части света, чтобы выключить / включить его. Очень удобно пользоваться. Для некоторых ламп требуется найти переключатель включения / выключения на шнуре, но с этой лампой этого нет. 5

    Довольно хорошоJoAnn Нужна ненавязчивая лампа для чтения, и это действительно отвечает всем требованиям. Он хорошо взвешен, а вертикальная штанга прочная и прямая. Свет переменный, и это здорово. Единственная проблема в том, что сенсорный переключатель включения и выключения сложен.Чтобы заставить его отреагировать, потребуется немало усилий.4

    GoodCASPARПростая сборка, красивый стиль и достаточно яркая для чтения4

    Отлично работает, LeslieWorks отлично5

    Мне нравится дизайн и функциональность, Дженни, нравится, нравится этот современный элегантный напольный светильник.

    ТоршерSARAH Мне нравится эта лампа, но мне пришлось заказать ее в Интернете, потому что в моем магазине в Сент-Луисе очень мало товаров! Сама лампа хорошего качества, проста в сборке3.

    Нет трансформатора в коробочке Steve. Хорошая на вид лампа.В коробке не было трансформатора. Кажется, указывает на некоторые проблемы с контролем качества. Крепление лампы слишком свободно там, где она крепится к металлической опорной планке … Ее можно легко вращать.1

    Сломался вскоре после покупки Анзли Диммер этой лампы сломался примерно через месяц после того, как я ее купил. Он застрял на самом низком уровне. Красивая, но плохого качества.1

    Потрясающая лампа! Sarahh2823Я купила эту лампу, чтобы гармонировать с моей гостиной в индустриальном стиле, и я так впечатлена! Он не только излучает много света, но и поворачивается у основания, основание идеально подходит под мой диван, поэтому оно не мешает, а сама световая часть переворачивается, поэтому свет может указывать как вниз, так и вверх .Он также регулируется! Мне нравятся функции, внешний вид и цена! 5

    Прекрасно работает рядом с моим диваном.moderngal Я купил один из них до блокировки. Нужна была пара, а в наличии была только одна. Я так волновался, что не смогу получить второй, но я очень рад получить его сейчас. Мне нравится дизайнерское сотрудничество с Хэем. Мне очень нравится дизайнерское сотрудничество Ikea, и у меня дома есть некоторые дизайнерские изделия 90-х годов.5

    Отличный дизайн! Tere669Это такая красивая лампа, ее качество на уровне гораздо более дорогих ламп.Функциональный, мне нравится, как он поворачивается от основания, чтобы освещать обе стороны, поворотную головку и кнопку регулировки яркости.5

    Низкий профильHarus Я покупал это несколько раз и всегда распродавал. Мне нравится, что он низкопрофильный и свет смотрит в разные стороны. Большую часть времени он обращен к стене, придает комнате красивый вид.5

    Отличный вид и дизайн Бето Fdz Просто интересно, можно ли заменить светодиод5

    The Lamp Magazine — КАТОЛИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ЛИТЕРАТУРЫ, НАУКИ, ИЗЫСКАННОГО ИСКУССТВА , ТАК ДАЛЕЕ.

    The Lamp Magazine — КАТОЛИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ЛИТЕРАТУРЫ, НАУКИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ И Т.Д.

    «Лампа» — это выходящий раз в два месяца (то есть издается раз в два месяца) журнал католических писем, редактируемый непрофессионально. С помощью подробных репортажей, резких комментариев и освещения книг и произведений искусства мы стремимся донести до читателей точку зрения, которую не предлагает ни один другой широко распространяемый журнал в англоязычном мире, а именно точку зрения последовательной, неразбавленной католической ортодоксии. Узнать больше

    Цифровая подписка: 45 $

    Подписка на печать: из $ 60

    Выпуск 06

    Корпус-Кристи 2021

    Наш шестой выпуск включает Джорджио Агамбена о медицинской религии, Джоша Крэддока о Четырнадцатой поправке, Сэм Крисс на экранах, Эдмунд Вальдштейн о Папе Бенедикте XVI и Джасприт Сингх Бопарай о Джозефе де Местре, а также статьи Джейми МакГоуэна, Бретта Костшевски, Ника Ровански. , Майкл Брендан Догерти, Джейк Ной, Адриана Уоткинс, Джон Уилсон и другие.

    Все в семье

    Майкл Хэмилл

    Я уже писал раньше о том, как говорить о Папе, и вот я пишу об этом снова, на… Подробнее

    Новое название, тот же босс

    Мэри Кейт Скехан

    В 1956 году мой дедушка только что уволился из армии и жил со своей семьей в Брайтоне, на… Подробнее

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать еженедельные обновления, опросы, стихи, молитвы и статистику.

    © Журнал Лампа 2021

    Представляем торшер Forrest Sequoia от NFL Standout Лампа и лампы Forrest Plus

    Первая фирменная лампа Los Angeles Chargers Offensive Lineman, сочетающая силу
    и мощность с отделкой из искусственного дерева

    ЛОС-АНДЖЕЛЕС — 8 января 2021 г. — Жесткий. Сильный. Мощный. Форрест Секвойя, торшер от Lamps Plus и наступательного лайнмена Форреста Лэмпа Los Angeles Chargers, — все это и стильный, красивый акцент для дома.

    Lamps Plus сегодня представила первую фирменную лампу от Форреста Лэмпа, выдающегося лайнмена команды Los Angeles Chargers. Лампа Forrest сочетает в себе элементы прочности и устойчивости с отделкой из искусственного дерева, чтобы создать непревзойденное освещение и стиль, который станет силой в доме.

    Торшер Forrest Sequoia станет ярким светом как для сезона, так и для дома. Лампа также подходит для сезона НФЛ 2020-2021, когда болельщики улучшают свои дома, в основном наблюдая за своими командами на экранах дома.

    Произведенная Lamps Plus, лампа Forrest Lamp имеет коричневую отделку, напоминающую прочный ствол дерева, и теперь доступна ограниченным тиражом по цене 199,99 доллара на сайте LampsPlus.com и во всех магазинах Lamps Plus в семи западных штатах.

    Лампа, на четвертом курсе, становится все более популярной благодаря успешному году в качестве стартового лайнмена в атаке Los Angeles Chargers. Он хорошо показал себя в атаке команды.

    Лампа Forrest Sequoia высотой чуть более полутора метров представляет собой прочный и мощный вход в гостиную, семейную комнату, логово или человеческую пещеру.Лампа блокирует назойливую темноту и мешает работе пользователей комнаты. Тело из смолы непоколебимо, оно напоминает прочный ствол дерева, покрытый имитацией дерева. Когда одна из двух тяговых цепей натянута, свет быстро высвобождается от одной из двух стандартных лампочек мощностью 75 Вт, внезапное ускорение напоминает форреста Лэмпа, вырвавшегося из своей трехточечной стойки, чтобы спустить линию и убрать полузащитника. Торшер весит 25 фунтов, это солидное дополнение к любой комнате, но его легко можно перенести в другие части дома, где необходим свет.

    Модель торшера Forrest Sequoia была названа в честь визуально поразительных и доминирующих гигантских деревьев, растущих на западных склонах гор Сьерра-Невада в Калифорнии, и леса, в котором заросли эти высокие толстые деревья.

    «Мы уверены, что эта лампа Forrest станет ярким заявлением», — сказал Деннис Свонсон, основатель и генеральный директор Lamps Plus. «Forrest Sequoia — это почти незаменимое портативное освещение для тех, кому нужен торшер в деревенском стиле. Ожидается, что в 2021 году коричневый цвет станет большим, поэтому эта лампа создает новые возможности.Мы очень хотим доставить покупателям первую фирменную лампу Forrest Lamp в этом сезоне ».

    Lamp использует дизайн Lamps Plus, включая люстру, потолочные вентиляторы, настольные лампы, диваны и садовую мебель, по всему дому.

    «Эта лампа Forrest потрясающая — она ​​похожа на ствол лесного дерева, конечно, идеально подходит для моего имени. Лампа и плетеный абажур — это определенно мой стиль », — сказал Лэмп. «Вы не ошибетесь, добавив к себе лампу Forrest».

    «Я мечтала иметь свою фирменную обувь, поэтому лампа Lamps Plus с моим именем уже готова.Лампа используется почти ежедневно, поэтому это очень важно. После того, как я защитил нашего квотербека и открыл дыры для бегущих защитников с другими линейными игроками во время изнурительной игры, я с нетерпением жду возможности присоединиться к своей девушке Натоше на нашем диване. Правильно освещенный дом — это все, — сказал Лэмп.

    Lamp был рекламным партнером Lamps Plus еще до того, как он был выбран в драфте НФЛ 2017 года.

    Контактное лицо для СМИ: [email protected]

    зажечь лампу — Французский перевод — Linguee

    Почему th e y зажег лампу a n d тем самым рискуя возгоранием […]

    вымирают, так как на приготовление масла для канделябров ушла неделя?

    notredamedesion.org

    Дуэль, но

    […] poursuiva ie nt-il s e n allumant l a fiole et ​​ en r is Quant […]

    d’interrompre la flamme, puisqu’il fallait une semaine pour

    […]

    prparer l’huile du candlabre?

    notredamedesion.org

    Изнутри th em I зажгите лампу o f w isdom and dispel […]

    вся тьма из их жизней.

    mandalayoga.net

    E n eux, j’claire la lampe de la sage ss e et disperse […]

    toute obscurit de leur vie.

    mandalayoga.net

    В этом случае подождите несколько

    […] минут и тр y t o зажечь лампу a g ai n.

    mitsubishielectric.nl

    Dans ce cas, patientez quelques

    […] минут и и ssaye z d e rallumer la lampe .

    mitsubishielectric.nl

    Зажгите лампу o f K теперь в вашей комнате, […]

    и посмотрите на лицо Божественной Матери. Каждый может достичь Знания.

    worldteachertrust.org

    Allumez la lampe de l a Co nnai ss ance dans […]

    в номере из из из из Divine Mre.

    worldteachertrust.org

    Подождите несколько

    […] минут и тр y t o зажечь лампу a g ai n.

    mitsubishielectric.nl

    Dan s ce c as, members quelques minutes et

    […] essayez nouv eau d ‘ allumer la lampe .

    mitsubishielectric.nl

    У меня есть com e t o зажечь лампу o f l ove в ваших сердцах, […]

    , чтобы видеть, что он сияет день за днем ​​дополнительным блеском.

    sathyasai.ch

    Je sui s venu pou r allumer la lampe de l’a mour d ans vos […]

    curs, pour veiller ce qu’elle brille chaque jour avec plus d’clat.

    sathyasai.ch

    Каждый день маленький мальчик с нетерпением ждал вечера, когда его

    […] мать была goin g t o зажечь лампу .

    gautel.net

    Chaque jour, le petittendait avec impatienc e la t ombe d e la

    […] n uit quan d sa m re allumait la lampe .

    gautel.net

    Если мы соединим два слоя, например, с

    […]

    свет и пускаем

    […] (солнечный) свет падает на солнечный элемент, создается электрический ток, который зажигает лампу l l .

    zonnepanelen.nu

    Ансамбль Si l’on Connecte les deux couches avec une lampe, par instance, et que

    […]

    l’on expose la cellule

    […] solair e la lumire (sol ei l), un courant lectrique continue est gnr et fa it br ill er la lampe .

    zonnepanelen.nu

    Час, где

    […] слишком ярко t t o зажечь лампу .

    chienetloup.com

    Судебный приговор

    […] на бис p clair po ur allumer la lampe .

    chienetloup.com

    С вторичной системой em s , свет f ro m лампа i начальный […] Отражатель

    к вторичному отражателю

    […]

    , которые заключены в светильник, а оттуда направляются в комнату.

    siteco.si

    P ou r les s ys tmes clairage sec ondai re, la светильник de l 9019 9019 a lampe 9019 ut d ‘ ab ord dirige […]

    по номинальной стоимости, первичной версии

    […]

    un rflecteur secondaire interne au luminaire et de l vers la pice.

    siteco.fr

    Вы должны s hi n e свет лампа o n t он путь … .]

    ты можешь найти свой путь.

    манмин.или

    крон
    Vous devez ecl ai rer le chemin dev an t v ous a vec la lampe, pou rq voz ue ue ue ue ue .]

    трувер вотре чемин.

    манмин. Или

    крон

    Все отклоняющиеся от своего пути, чьи

    […] взгляд блуждает фр o м свет из светильник t h ey […]

    маяк их совести, не могу представить приговор

    […]

    , которые они готовят для себя.

    das-dritte-testament.com

    Celui qui dvie de son chemin, en dvian t

    […] le r e ga rd d e ce tt e lumire q u ‘ il p orte d ans le phare de […

    на совесть, n’imagine pas l e jugement q u’il se prpare lui-mme.

    das-dritte-testament.com

    Однокомпонентный t o f свет e m it ted fr o m 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 s u ltravi ol e t легкий .

    cineversum.com

    L’une des

    […] Композитный es de l a lumire mise par la lampe est de l a lumire u ltra

    cineversum.com

    Эти устройства

    […] уменьшить интенсивность y o f свет f ro m лампы iance c..]

    внешнее освещение.

    cprac.org

    Ces appareils сервент rduire

    […] l’mission lu mine use de s lampes e n fonc ction d e l ‘ clairage ext.

    cprac.org

    Главный мотив и одновременно цель

    […]

    обязательство каждых

    […] Посвященный человек, i s t o свет a n d tr i m f согласно […]

    нового поколения, «утренние стражи»

    […]

    (ср. Ис 21: 11-12) на заре нового тысячелетия.

    марселлин.org

    Le premier motif et en mme temps le but

    […]

    de l’engagement de toute

    […] personne con sa cre est d ‘ allumer et ​​ d’ alime nt er l e flambeau [… d]

    la foi dans les nouvelles gnrations,

    […]

    les veilleurs du matin (ср. Ис 21, 11–12) en cette aurore du nouveau millnaire [lxxi].

    marcelline.org

    Чтобы избежать повреждения нити накала лампы, мы рекомендуем,

    […] всегда для выключения модели li n g light b e fo re mo vi n g лампа 9019 b a se .

    broncolor.com

    Pour viter la cassure du filament de lampe, il

    […] Convenient d ‘ te indre la lampe de mise au point ava nt de dp lacer 9019

    broncolor.com

    T o свет d e ck , a pro pa n e лампа 9019 используется для кемпинга […]

    поместили на картонную коробку высотой 0,3 м примерно 2,5

    tsb.gc.ca

    P наш clairer le pont, un e lampe a u pro pane du gen re utilis […]

    в кемпинге, расположенном на берегу моря, в верхней части упаковки 0,3

    tsb.gc.ca

    Каждое поле обработки должно быть ограничено

    […] к размеру e o f свет f i eld o f лампа .

    galderma.ca

    Chaque champ d’irradiation doit tre limit

    […] размер ch amp lu mineu x d e l a lampe .

    гальдерма.около

    В корпусе

    […] ламп без замены ab l e свет s o ur ce s o r 9019 o ur ce module (s ) , лампа s h al l имеют маркировку […]

    номинальное напряжение или диапазон

    […]

    напряжения и номинальной мощности.

    daccess-ods.un.org

    Dans le cas de

    […] feux qui p s de s ou rces lumineuses non remplaables ou d ‘ un ou plusieurs mod ul es d’ clairage , le feu d […]

    Индикация

    […]

    номинальное напряжение или напряжение на напряжении и номинальное напряжение в ваттах.

    daccess-ods.un.org

    I f светильник e m it ting surfac e o f светильник e 9019 9019 кончается […]

    часть только полной апертуры рефлектора, затем выступ

    […] Учитывается только

    этой части.

    eur-lex.europa.eu

    S в ur face de s ortie de la lumire du feu ne r ec ouvre qu’une […]

    partie de l’ouverture totale du miroir, on ne considre

    […]

    que la projection de cette partie.

    eur-lex.europa.eu

    Позволяет использовать нат ur a l light i n p lac e o f светильник b u фунтов .

    ryfag.ch

    Il permet d ‘u tili ser la lumire nat ure lle en lieu e t place de la de la.

    ryfag.ch

    В студии s h e освещает m o de l с si ng l e a nd фактически фильтрует a l l свет t o a фильтр […]

    желаемого настроения.

    hasselblad.com

    Au s tu dio, ell e claire l em odle d’u ne seu le lampe et fi ltr e3 9019 9019 la lumire de man ire v irtuelle […]

    pour obtenir l’ambiance dsire.

    hasselblad.пт

    Лампа световая o u tp ut поддерживается — Bec au s e свет o ut ut лампы ut в течение срока службы конструкция n o f l i gh ting system […]

    должен быть основан на

    […]

    «поддерживаемый» световой поток или световой поток в конце срока службы.

    oee.nrcan.gc.ca

    M ai ntie n du f люкс lu min eu x des lampes — Com me le des f lampes dimin ue au Cours de la dure de service, la concept […]

    du systme d’clairage

    […]

    doit se fonder sur le flux lumineux «maintenu» ou en fin de dure de vie.

    oee.nrcan.gc.ca

    Источник света для освещения с основными светоизлучающими полосами в диапазоне от 530 до 580 [нм] и от

    […]

    от 600 до 650 [нм], с

    […] коррелированная цветовая температура e o f лампа света c o до r в диапазоне от 3392 […] От

    до 4467 [K] и с DUV в диапазоне от 16,3 до 42,3.

    v3.espacenet.com

    Источник люминесцентного освещения для основных световых лучей на 530 580 нм и 600 650 нм, avec

    […]

    Цветная температура

    […] corrle d e la cou leu r d e lumire d e la lampe dan s u ne pl ag […]

    392 4 467 K et avec une valeur

    […]

    DUV на пляже 16,3 42,3.

    v3.espacenet.com

    Светодиодные лампы, точнее белые

    […]

    светодиодов, предполагается произвести около 200

    […] раз больше us ef u l свет t h an a kero se n e n d почти 50 t im e s a m ou nt из США ef u o f a обычная лампа.

    helio-international.org

    On pense que les lampes DEL, ou plus prcisment DEL blanches,

    […]

    предварительный выпуск

    […] 200 fois p lus de lumire ut ile qu ‘ un e lampe a u kr osne e ueq 9019 ois la qua ntit d e lumire u tile d ‘ une ampoule […]

    Traditionalnelle.

    helio-international.org

    При наличии достаточного зазора

    […] проверяется сигнальной цепью между датчиком и опасным PA rt s , лампа s h al l n o свет .

    eur-lex.europa.eu

    Si on vrifie la distance suffisante l’aide d’un

    […] Контур и сигнализация калибр и другие стороны и s, l lampe d или остаток

    eur-lex.europa.eu

    Ручное положение в г o f лампа h o ld er для индивидуальной регулировки t o f e fl e ct e d светлый .

    riester.eu

    S uppo rt d e lampe o rien tabl e manuellement pour un rglage Individual fournissant une rflex io nn

    riester.eu

    В комбинации wi t h лампа t h is обеспечивает прохладный экзамен ti o n свет свет i mi лар до дневного света, […]

    очень приятен для пациента.

    riester.eu

    L a lumire f ro ide et ​​s im ilaire ce lle du jour rend l ‘examen [… trs]

    pou r le p atient com pour le mdecin.

    riester.eu

    Выбор зависит от

    […] на тип e o f лампа u s ed a n d свет свет st ribution […]

    желательно.

    schreder.com

    Le c ho ix d pe nd du ty pe de lampe ut или s et ​​de la di stribution […]

    photomtrique souhaite.

    schreder.com

    Как определить старинные лампы

    У вас есть старинная или винтажная лампа, которая может оказаться весьма ценной? В наши дни не так уж и сложно достать старые лампы, особенно с учетом всплеска интереса к антикварным магазинам, аукционам, распродажам недвижимости, блошиным рынкам и мебельным магазинам. Вы можете приобрести самые разные лампы, но как определить, является ли ваша лампа мусором или сокровищем? Обладая более чем 60-летним опытом работы в сфере освещения, Antique Lamp Supply предлагает экспертные знания и рекомендации, необходимые вам, чтобы определить, действительно ли ваша старая лампа является ценным предметом.В этом руководстве мы раскрываем некоторые очевидные подсказки, на которые следует обратить внимание при осмотре лампы, а также некоторые из наиболее распространенных ламп, которые сегодня продаются по фантастическим ценам.

    Как определить старинные лампы

    Прежде чем мы углубимся в идентификацию ламп, важно объяснить разницу между антикварным, винтажным и современным освещением. По отраслевому определению, антиквариат — это предмет коллекционирования, возраст которого составляет 100 и более лет. Термин «винтаж» немного сложнее определить, потому что эти термины интерьера часто меняют местами, чтобы отвлечься от недостатков лампы.Если антиквариат — это какой-то предмет коллекционирования, возраст которого превышает 100 лет, винтажный предмет привязан к эпохе, в которой он был изготовлен или стал повсеместным. Мы часто относим термин «винтаж» к предметам возрастом менее 100 лет, но не к предметам возрастом менее 20 лет. Тем не менее, возраст лампы не соответствует высокому значению. Современные лампы могут стоить целое состояние как предметы коллекционирования, в зависимости от производителя или обстоятельств их производства.

    Состояние: Проверьте общее состояние вашей старой лампы на предмет повреждений и возможности ремонта.Повреждения могут снизить стоимость лампы, но они не обязательно уменьшат ценность редкого предмета. Если ваша лампа электрическая, попробуйте подключить ее к розетке, чтобы проверить, включается ли она. Отключите лампу и осмотрите ее на предмет явных признаков ремонта оборудования и современных обновлений, таких как приклеенные трещины, подкраски и т. Д. Лампы часто бывают более ценными, если они оставлены в исходном состоянии с большей частью или со всеми оригинальными деталями. Слегка поцарапайте нижнюю сторону поверхности лампы, чтобы определить тип материала, из которого она сделана.Некоторые лампы могут казаться металлическими, но они также могут быть окрашены, чтобы они выглядели и ощущались как металл. Осмотрите абажур, зажав его большим и указательным пальцами. Если абажур кажется жирным или ломким, скорее всего, он старый или оригинальный абажур для вашей лампы.

    Этикетка производителя: На лампах, изготовленных известными дизайнерами, обычно где-то указано название компании. Среди самых известных дизайнеров — Handel Company, Tiffany Studios, Duffner and Kimberly, Dirk Van Erp Studio, Edward Miller and Company, Fulper и Roycroft.Если вы не можете найти решающую этикетку, вы можете найти другие подсказки, которые дадут представление о марке и модели вашей старой лампы. Вы можете найти штамп с датой или клеймо производителя, встроенное в основание или на осветительный прибор. Однако не стоит предполагать, что лампа и абажур были оригинальной парой. Многие абажуры со временем меняются. Изучите руководства по лампам или доступные справочники, чтобы определить производителя, модель лампы и год выпуска на основе найденных вами подсказок.

    Аксессуары: Многие не знают, что стоимость аксессуаров и украшений лампы может быть больше, чем стоимость самой лампы.Многие наконечники ламп были сделаны из кости, киновари, слоновой кости, нефрита, розового турмалина, розового кварца или других редких материалов, которые сейчас очень дороги. Старые лампочки могут быть дороже лампы. Лампочки Эдисона и Раннего Вестона можно было продать до тысяч долларов в качестве предметов коллекционирования. И последнее, но не менее важное: не забудьте про абажур. Некоторые из самых знаковых оттенков выполнены из переливающегося стекла Favrile и сложной стеклянной мозаики, а также из ткани и пергамента.

    Вы пытаетесь определить старинный светильник по стилю? Прочтите наш полезный ресурс: Типы старинных ламп.В этом руководстве рассказывается о некоторых распространенных лампах и особенностях последних нескольких столетий, включая лампы Argand, лампы Tiffany и многое другое. Мы предлагаем широкий выбор запчастей и аксессуаров для ламп, поэтому вы можете восстановить лампу независимо от ее стоимости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *