ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Гофра глушителя: замена и выбор

Гофра — это упругая муфта из металла и керамических материалов, врезанная в патрубки, которые имеются у глушителя. В современном авто (особенно иностранного производства) гофра — базовая конструкционная деталь, которая необходима для дизельного двигателя и создаёт сильные вибрации (в сравнении с бензиновым мотором). Однако даже в случае, когда заводская конструкция не предусматривает гофру, она может быть установлена дополнительно, чтобы уменьшить шумность внутри салона и повысить удобство пользования автомобилем.

Предназначение гофры

Гофра (либо несколько гофр — по одной для каждого отдельного патрубка в выхлопной системе) предназначается для «развязки» мотора, а также выпускной системы — то есть для подавления вибраций. Во время работы двигателя происходит передача вибраций на кузов посредством кронштейнов для крепления труб, относящихся к глушителю. В данном случае упругая гофра подавляет вибрации и снижает шумность в автомобильном салоне.

Симптомы неисправности гофры

Наиболее типичное проявление неисправности этой детали — очень сильный шум во время работы автомобильного двигателя. Второстепенным признаком является стук, который доносится из передней части авто, из-под капота. При высоких оборотах двигателя этот стук звучит как дребезжание. Неисправность гофры ведёт к уменьшению тяги мотора и увеличению расхода бензина.

Замена гофры

Неисправная гофра глушителя не подлежит ремонту, возможна только её замена. Современные авто отличаются сложной выпускной системой, подразумевающей примыкание гофр напрямую к нейтрализатору отработанных газов. По этой причине выбирать необходимую деталь следует особо тщательно — для конкретной модели авто. Дополнительную трудность представляет собой прикрепление гофры к глушителю путём сварки, создающее некоторые проблемы. Во время замены гофры могут понадобиться дополнительные операции, связанные с разборкой «соседних» агрегатов и доступом к креплениям. Для выполнения работ требуется подъёмник либо яма.

Порядок действий по замене гофры:

  • Снимается гофра.
  • Для упрощения снятия болтов крепления рекомендуется применять специальные составы с «размягчающим» эффектом.
  • С помощью керна отмечается осевая линия размещения гофры.
  • Срезается старая гофра с глушителя при помощи болгарки.
  • Зачищается старый сварной шов.
  • Устанавливается гофра.
  • Нежелательно осуществлять сварку деталей «встык» — желательно, чтобы гофра имела чуть более значительный диаметр и устанавливалась внахлёст.
  • Приваривается новая гофра по меткам.
  • Обрабатывается сварной шов — для антикоррозионной защиты.
  • Устанавливаются труба глушителя и гофра на авто.

При отсутствии навыков сварки либо соответствующего оборудования экспериментировать нежелательно, поскольку это может привести к намного большим расходам, чем визит на СТО.

%rtb-4%

Что нужно сделать на авто

Гофра отличается относительной долговечностью. Ей не нужна частая замена, в отличие от приёмных труб глушителя. Но при её замене полезно проверить, в каком состоянии находятся прокладки между блоком цилиндров и выпускным трубопроводом и прокладки, расположенные на фланцах труб глушителя, а также в каком состоянии находится каталитический нейтрализатор и исправен ли кислородный датчик, а также опоры двигателя. Отработанная гофра может служить «шаблоном» для правильного выбора новой.

Время эксплуатации гофры

Во время работы гофры подвержены значительным нагрузкам (сжатие, вибрация, высокие температуры, изгиб, химически агрессивные выхлопные газы). Но чаще гофру необходимо заменить по причине наружных повреждений (удар либо вибрация мотора вследствие изношенности опор).

Последствия несвоевременной замены гофры

По ПДД запрещена езда на машине, у которой система выпуска неисправна. В случае, если замена гофры не проводится вовремя, повышается шум от выхлопа, возникает неприятный стук моторного отсека. Для системы управления мотором неисправность гофры может привести к проблемам с дозированием смеси. Может возникнуть подсос воздуха, ведущий к искажению показаний датчика кислорода. Следствиями становятся команда на обогащение смеси топлива и воздуха, повышение расхода топлива, нагар на деталях, отказ нейтрализатора.

Как избежать ошибок при выборе

Обычно гофру надевают «внахлёст» на трубу. При наличии возможности срезать гофру, не повреждая трубы, вставленные в неё, необходимо, чтобы новая гофра имела такую же длину, как старая. Когда приходится резать трубы глушителя, новую гофру необходимо подбирать с маленьким запасом длины. При разных конструкциях выхлопной системы возможна установка гофры вертикально или горизонтально. При вертикальной установке происходит работа гофры на сжатие, длина её — не более 15 см, внутренний диаметр — до 6,5 см, конструкция имеет усиленный вид. В случае замены гофры такого типа новая деталь имеет идентичный размер. При горизонтальной установке гофру преимущественно подвергают изгибающей нагрузке, а длина её может составлять до 40 см, диаметр — до 6,5 см. Во время её установки требует тщательного внимания качество сварки. При неправильном приваривании гофры повышается напряжение между выхлопной системой и мотором, что ведёт к износу подвески глушителя, трещинам выпускного коллектора, поломкам подушек двигателя.

Гофра глушителя (компенсатор): устройство, назначение и способы замены

string(10) "error stat"

Для того чтобы обеспечить гибкое амортизирующее соединение между двигателем и глушителем применяется гофра (виброкомпенсатор). Устройство гасит вибрацию двигателя, поэтому выхлопная система может жестко крепится к кузову автомобиля. Но вибрация достаточно быстро разрушает металлическое плетение. Расположенная, под днищем, незащищенная гофра, подвергается механическому и химическому воздействию внешней среды.

Водители старых автомобилей спрашивают, а зачем же нужна гофра? Ответ на этот вопрос знают владельцы некоторых моделей автомобилей ВАЗ, не имеющих виброкомпенсатора. Умельцы, установившие его самостоятельно, прочувствовали разницу. Вибрация и шум в салоне стали в разы тише, а на холостом ходу шум двигателя практически не слышен.

Типы гофры

Гофры бывают с двухслойными и трехслойными оплетками. Первые используются в системах бензиновых двигателей. Внутренний слой, более тонкий, предназначен для защиты от теплового воздействия изнутри. Внешний слой намного жестче. Он нужен для гашения вибраций и защиты от сжатия.

Трехслойные гофры автомобильного глушителя универсальны, и могут использоваться в паре с бензиновыми и дизельными моторами. Средний слой в них выполнен в виде эластичной гофрированной трубки.

Трехслойные гофры глушителя делятся на два типа:

  • Innerbraid – внутренний слой выполнен из металлической оплетки.
  • Interlock – внутренний слой выполнен из металлических пластин, образующих рукав.

Гофра Interlock прочнее, гибче, долговечнее, но намного дороже. Innerbraid обычно предлагаются на рынке неоригинальных запчастей.
Также гофры могут отличаться по назначению. В некоторых автомобилях гофра глушителя устанавливается вертикально. В этом случае она работает на сжатие и выпрямление. При вертикальном креплении устанавливается усиленная гофра с внутренним диаметром 65 мм и длиной не более 150 мм. Новая деталь должна точно по размерам совпадать с вышедшей из строя гофрой.

Горизонтально установленные виброкомпенсаторы работают на изгиб и имеют длину до 40 см. При установке допускается небольшое несоответствие длины в сравнении с оригиналом.

Причины выхода из строя

Кроме того что гофра принимает на себя мощные механические нагрузки, сквозь нее пропускаются выхлопные газы с температурой 300-900°С. Агрессивная химическая среда при такой температуре со временем прожигает оплетки. Автомобиль сообщит вам об этом громким рокотом. Прогоревшую деталь придется заменить.

Гофры, особенно не оригинальные, быстро и неотвратимо ржавеют до тех пор, пока не образуется брешь в плетеной стенке.
Чем ниже клиренс машины, тем больше вероятность, что гофра будет повреждена механически, при ударе о бровку, камень и т. д.

Ремонт

Ремонт гофры глушителя своими руками невозможен, да и в мастерской этого не станут делать. Но голь на выдумки хитра. Трудно это назвать полноценным ремонтом, но некоторое время, до одного месяца, поездите без грохота. Но потом все равно менять.
Понадобится высокотемпературный клей, бинт или марля. Необходимо пропитать материал клеем и многократно обернуть его вокруг гофры. Чем больше, тем лучше.

Но в этом способе есть одна неприятная сторона. Обычная эпоксидка при температуре 90-120°C потечет и забрызжет днище. Нужна смола или другой тип клея с температурой эксплуатации не менее 300°С. При выборе клея следует обратить внимание, что чем лучше термостойкость, тем выше жесткость и хрупкость, а гофра всегда в движении. Установка автомобильной гофры глушителя на клей может оказаться дороже, чем при помощи сварки.

Замена гофры без сварочного аппарата

Если нужно заменить гофру глушителя временно, в неприспособленных условиях, своими руками без сварки, то можно воспользоваться двумя способами.

  1. Машину необходимо поддомкратить справа сзади или поднять на подъемник или поставить на яму. Дальше любыми путями демонтируйте старый виброгаситель. На его место установите новую гофру и затяните посадочные места хомутами диаметром 48 мм. Такая замена гофры глушителя своими руками может прослужить достаточно долго.
  2. Демонтируйте выхлопную систему полностью. Сверлите на входе и выходе одновременно в трубах и гофре отверстия 4,2 мм. Нарезайте в трубе резьбу М5, а в гофре рассверливайте отверстия до 5 мм. Необходимо тщательно промазать наружный диаметр труб и внутренний посадочных мест гофры термогерметиком. Вкручивайте винты, смазанные герметиком. Монтируйте систему на место. После того, как термогерметик затвердеет можно пользоваться.

Несмотря на то, что эти способы крепления гофры на глушитель показали неплохие результаты, они не могут сравниться с жестким сварочным креплением.

Замена гофры со сварочным аппаратом

Замена виброкомпенсатора свариванием трубы и посадочного места является наиболее надежным и долговечным способом скрепления металлических деталей. Соединение не зависит от надежности хомутов, шурупов и герметиков — только от качества сварки.

Алгоритм замены на примере Opel Zafira:

  1. открутить гайки со шпилек коллектора;
  2. снять хомут со стороны приемной трубы;
  3. срезать струю гофру болгаркой;
  4. очистить место среза;
  5. приварить гофру;
  6. установить на место конструкцию.

Прежде чем монтировать обновленный элемент выхлопной системы на место, необходимо приобрести и установить новые резинки глушителя и дополнительные прокладки, устанавливаемые под резонатором и выпускным коллектором.

Ни один автослесарь не сможет сказать, сколько времени гофра будет служить исправно. Она часто переживает срок службы приемных труб глушителя. Но если вы однажды заменили гофру на дешевый аналог, ждите скорого ремонта. А ведь каждый ремонт забирает, как минимум 2 см трубы, которые уже не вернуть.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как заменить гофру глушителя?

Замена гофры глушителя производится для поддержания важной системы транспортного средства в исправном состоянии

Глушитель является одной из важнейших деталей, входящих в единую и цельную систему выпуска отработанных  газов.  Основное предназначение этого узла – обеспечить доведение уровня шума, образующегося при работе мотора, до приемлемых параметров и утвержденных государственных стандартов. Это достигается посредством снижения звуковой энергии газов, выводящихся из двигателя, за счет наложения набегающей звуковой волны на отраженную от стенки глушителя.

Общее описание глушителя

Изделие имеет продолговатую овальную форму, внутри стального корпуса изготовлены специальные перегородки и камеры, которые задерживают потоки раскаленных выхлопных газов, снижая их энергию, температуру и пульсацию.

В единой системе вывода отработанных газов место глушителя – после катализатора (для бензиновых двигателей) или сажевого фильтра (для силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе). Как правило, на современных автомобилях устанавливают два отдельно расположенных вида глушителей:

  1. Резонатор. Здесь происходит грубое принудительное подавление шума, образующегося в процессе работы ДВС и сжигания топлива. Здесь же происходит относительная стабилизация потока отводящихся от цилиндров через выпускной коллектор отработанных газов.
  2. Основной корпус. Здесь происходит окончательное подавление шумов и направление медленного потока выхлопных газов из системы наружу.

Гофра глушителя – что это такое?

По внешнему виду гофра, одна из деталей выхлопной системы, представляет собой гибкую, эластичную трубку, поверх который нанесена металлическая сетка со сложным, состоящим из множества слоев переплетов. Место установки детали – между выпускной трубой двигателя и приемной трубой, присоединенной к глушителю. Конструкция днища автомобиля такова, что именно гофра оказывается менее всего защищенной. Это приводит к частым повреждениям детали при наезде на какие-либо препятствия. Если такое повреждение получено или деталь выработала установленный эксплуатационный ресурс, то ее необходимо заменить Дальнейшую эксплуатацию автомобиля с неисправной (поврежденной) гофрой продолжать нельзя.

Назначение детали

Основное предназначение гофры глушителя – обеспечение зашиты всех основных узлов и деталей выхлопной системы от разрушающей вибрации. Такая вибрация возникает во время работы двигателя, она сопровождает автомобиль на ходу и может нанести существенный вред не только самой выхлопной системе, но и негативно отразиться на работе двигателя.

Все основные нагрузки, которые выпадают на выхлопную систему, принимает на себя именно гофра глушителя. Именно по этой причине она чаще других деталей выходит из строя. Но заменить ее легче и проще, а самое главное – дешевле, по сравнению с коллектором, катализатором, резонатором или корпусом глушителя.

Замена гофры глушителя

Эластичная гофра сконструирована так, что при повреждении, разрыве, не ремонтируется, а подлежит замене целиком. При выявлении неисправности гофры, в первую очередь необходимо обратить внимание на состояние катализатора, его исправность. Очень часто оба элемента системы выходят из строя одновременно.

Саму замену гофры рекомендуется выполнять в сервисных центрах, это предохранит автовладельца от возможных повреждений системы выхлопа, нарушения герметичности и т.п.

Замена гофры практически выполняется в такой последовательности:

  • автомобиль вывешивается на подъемнике, надежно стопорится;
  • от аккумулятора отсоединяется плюсовая клемма;
  • при помощи болгарки, с соблюдением всех необходимых мер предосторожности, спиливается гофра;
  • на освободившееся место устанавливается новая деталь, производится сварка;
  • заключительный этап – проверка герметичности, тщательная обработка сварных швов.

Теоретически, замену гофры глушителя можно выполнить самостоятельно, но только при наличии опыта, а также – профессионального инструмента.Во всех остальных случаях лучше эту работу доверить профессионалам.

Подведем итог

Каждый автомобилист должен очень внимательно относиться к исправному состоянию гофры, а при малейших признаках неисправности, принимать меры по ремонту и восстановлению работоспособности детали и всей системы выхлопа в целом.

Замена гофры глушителя: строение и признаки неисправностей

Гибкий соединительный узел является комплектующей частью выхлопной системы, выполняющей компенсирование вибрационных и инерционных нагрузок, воздействующих на детали выпускного агрегата. В качестве источников данных влияний выступают моторная установка и внешние механические факторы. Эластичный механизм предназначен для защиты выпускного комплекса путем поглощения колебательных факторов, вызывающих разгерметизацию монтажных соединений, разрушение и интенсивное изнашивание составляющих компонентов выпускного агрегата.

Удаление неисправной детали — замена гофры глушителя

Важно! Восстановительные процедуры осуществляют при помощи специалистов сервисных предприятий с задействованием профильного оборудования и приспособлений.

Для совершения работ по замене гибкого элемента мастера выполняют удаление неисправной детали. Это сопровождается отвинчиванием крепежей приемного трубопровода и фиксированием его в специальном приспособлении. Далее совершаются операции по вырезке неисправного элемента. Это достигается путем применения металлорежущего электроинструмента. После этого проводится зачистка срезанных торцов посадочных патрубков и монтаж новой гофры методом внахлест. По окончанию данных манипуляций места сопряжений обвариваются посредством совершения сварочных работ. Завершающим этапом ремонта является нанесением слоя термоустойчивой краски на соединительные швы.

Устройство гофрированной детали

Данный механизм характеризуется наличием свойств демпферного элемента и состоит из следующих агрегатных единиц:

  • корпусная оболочка;
  • наружный и внутренний защитный слой, изготовленный из стального материала;
  • технологичная трубчатая вставка;
  • металлические соединительные рукава.

Почему может выйти из строя и когда потребуется замена гофры выхлопной системы

Пуск и выполнение рабочего цикла двигателя сопровождается образованием вибраций, кратковременных смещений и инерционных свойств, негативно отображающихся на техническом состоянии составных узлов и крепежных приспособлений выхлопного агрегата. Нагрузки передаются посредством выпускного коллектора, поэтому компенсатор установлен в передней части приемной трубы.

Важно! Это нужно для своевременного подавления вибрационных и внешних факторов. При воздействии на гофрированное устройство механических влияний оно может сжиматься и возвращаться в исходное положение. Благодаря этому происходит поглощение всех разрушительных воздействий и предотвращение их прохождения к комплектующим механизмам.

Признаки присутствия вероятных технических несоответствий и, как следствие, замена гофры на глушителе

  • Возникновение металлического звона, скрежета, свиста и приглушенных шумов.
  • Появление неприятного запаха внутри транспортного средства и около него.
  • Присутствие заметного дымления газообразных отходов в области днища машины.
  • Повышение нормы потребления горючего.
  • Понижение тягово-мощностных возможностей автомобиля.
  • Спад динамических параметров.
  • Высокие температурные показатели выпускной магистрали.
  • Возможно наличие уведомлений ЭБУ об ошибках, касающихся надобности проверки силовой установки и низкой эффективности преобразователя.

Причины неполадок

  • Систематическое использование топливной жидкости низкого сортамента с повышенным содержанием серы.
  • Применение топливных присадок, увеличивающих октановое число.
  • Перепады термальных показателей гофрированного соединения.
  • Не проводятся планово-предупредительные обслуживания.
  • Игнорирование рекомендуемых положений производителя о правильном эксплуатировании машины.
  • Сбои функциональных параметров моторного агрегата.
  • Некорректная работа топливоподающей аппаратуры.

Диагностические операции и установка гофры глушителя

Важно! Мероприятия подобного характера проделываются техниками-диагностами в условиях сервисных заведений, обладающих комплексом необходимых приспособлений, приборов и технологичных стендов. Сервисный персонал имеет опыт выполнения таких процедур, поэтому качественное осуществление работ гарантируется. Для выявления возможных физических и коррозионных изъянов корпусных деталей мастера совершают их визуальный осмотр. При обнаружении несоответствий компенсатор выбраковывается.

После окончания данных действий сервисные сотрудники выполняют манипуляции по замерам величины сжатия выхлопного материала для выяснения пропускной способности выпускной системы. Высокое давление в системе по причине засорения некоторых составляющих узлов может привести к порыву гофры. Измерения производятся с помощью манометрического оборудования путем определения давления в передней части выпускного тракта и выходной его стороне. На основании результатов выясненных значений делается вывод о производительности системы с указанием присутствующих проблем.

Высокий уровень загрязнения конвертерного блока может привести к разрушению корпуса компенсатора. Для проверки состояния его керамического органа специалисты совершают замеры содержания токсинов в составе газообразных отходов. Для осуществления таких операций техники используют газоанализирующий прибор. Процесс измерений предусматривает монтирование этого приспособления на выходную часть выхлопной трубы и захват нужных порций выхлопных продуктов.

Завершением диагностических работ будет проделывание сервисными электронщиками компьютерной проверки электронной системы управления. Эти процедуры делаются с применением компьютерной техники путем ее сопряжения с соответствующим портом машины. Далее производятся аналитические мероприятия, и составляется акт обнаруженных недочетов.

Установка гофры на глушитель

Для осуществления постановки гофры требуется обратиться за помощью к профессионалам сервисных организаций. Выполнение восстановительных операций предполагает использование комплекса инструментов и приспособлений. Для монтирования компенсатора глушителя техники выполнят разрезание выхлопной системы за эластичным узлом. Далее происходит демонтаж части выпускного трубопровода и вырезание пришедшей в негодность гофры. После этого мастера подготавливают места сопряжения и устанавливают новую гофрированную деталь, соединение обваривают и восстанавливают выхлопной трубопровод.

Почему происходит замена гофры выхлопной системы

Важно! Совершение технологических процедур по замене гофрированной детали необходимо для выполнения элементом предохранительных функций составных узлов выпускного тракта. Компенсатор поглощает внешние колебательные воздействия и вибрационные нагрузки от работы силового агрегата.

В случае неисправного состояния компенсатора комплектующие части выпускного тракта будут подвержены преждевременному износу и сопутствующим отказам работоспособности.

Гофра приемной трубы: замена в автосервисе

Гибкое соединение установлено в передней части приемной магистрали, в непосредственной близости к моторной установке. Это объясняется необходимостью гашения вибрационных факторов, образующихся в результате функционирования двигателя. Для постановки нового компенсатора требуется посетить сервисное заведение. Здесь производится постановка автомобиля на подъемник, и освобождаются крепежи участка приемной магистрали с последующим ее демонтажем. Далее с применением режущего инструмента проделывают вырезку эластичного компонента и на ее посадочное место устанавливают новую гофру. Надежность крепежа обеспечивается сварочным соединением.

Замена гофры глушителя автомобиля своими руками

Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы необходимо для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля. Если гофро-элемент не предусмотрен конструктивно, вибрации негативно влияют на фланцевые соединения элементов выхлопного тракта, приводят к трещинам выхлопного коллектора, приемной трубы. Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит характерный звук прорывающихся выхлопных газов. Поговорим не только о том, как поменять гофру своими руками, но и как правильно выбрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки.

ВЫБОР РАЗМЕРА

Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.

40×10040×15040×20040×23040×26040×280
45×10045×15045×20045×23045×26045×28045×320
50×10050×12050×15050×20050×23050×25050×28050×320
55×10055×15055×20055×23055×25055×28055×320
60×10060×15060×20060×23060×25060×280
64×10064×15064×20064×23064×25064×280

ВЫБИРАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.

  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки. Верхняя оплетка – привычное плетение из нержавеющей проволоки, а вот внутренний слой – гибкий металлический рукав. Металлорукав снижает температуру гофрированной трубки и защищает от прямого контакта с выхлопными газами. Ходят такие гофры глушителя действительно долго, но для их сжатия и растяжения необходима немалая нагрузка. Из-за плотной компенсации вибрации от двигателя интенсивней передаются на резиновые демпферы выхлопной системы и кузов автомобиля. Приверженцами такого типа конструкции являются компании «Interlock», «Bosal».

  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки, но без металлорукава внутри. Вместо него трубку защищает оплетка из нержавеющей проволоки. Такие гофры глушителя более эластичный, но имеют немного меньший ресурс. Среди известных производителей можно выделить фирму «Innerbraid».

  • Трехслойные с внешней сеткой характерного плетения. Основа – гофрированная трубка, которая с внутренней части защищена металлорукавом. Заполнила рынок гофрами такого типа фирма «Hydra». Высокую цену производитель оправдывает стойкой к коррозии и высоким температурам нержавейкой марки AISI 304 и хорошей эластичностью.

КАК ЗАМЕНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Перед снятием приемной трубы (штанов) очистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее обычного. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остыть перед началом замены.

  • Демонтируйте навесные агрегаты, мешающие доступу к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  • Отсоедините разъем лямбда-зонда либо выкрутите его до снятия «штанов» с автомобиля.
  • Открутите фланцевые соединения выхлопной трубы.
  • Маркером или мелом на «штанах» вблизи прилегания старой гофры поставьте две соосные отметки. Еще две параллельные отметки необходимы для контроля общее длины после установки новой гофры. На деталях несложной формы этого вполне достаточно для того, чтобы после замены все элементы выхлопной системы стали на свои места без натяга и отклонений.

  • Отрежьте старую гофру глушителя. Рез должен быть максимально ровным.
  • Зачистите болгаркой приемную трубу в месте будущего сварного шва. Нелишним будет зачистить небольшой участок для подключения массы сварочного аппарата.
  • Выставьте новую гофру, сохранив соосность и расстояние между параллельными метками.
  • Сделайте несколько прихваток, после чего обварите место стыка по кругу. Сварной шов должен быть качественным, чтобы исключить прорыв выхлопных газов. Металл толстостенный, поэтому смело варить можно как сварочным инвертором, так и полуавтоматом.

ХИТРОСТИ ЗАМЕНЫ

Больше всего трудностей возникает с установкой новой гофры в «штаны» сложной формы. Рекомендуем изготовить фиксирующую рамку, чтобы не нарушить взаимное расположение частей приемной трубы после вырезания старого эластичного соединения. Приварить рамку необходимо до удаления старой гофры. Изготовить продемонстрированный на видео А-образный фиксатор можно из арматуры, уголков, труб или профиля. Важна лишь жесткость конструкции.

Раскаленные окалины, разлетающиеся в стороны при сварке, легко повреждают внешнюю оплетку из проволоки. Новую деталь перед привариванием рекомендуем обвернуть смоченной в воде тряпкой.

Нанесите высокотемпературный герметик для выхлопных систем, если неуверены в качестве сварного шва. Предварительно необходимо зачистить шов щеткой по металлу и постараться удалить из раковин шлак, который остается при сваривании электродами. Обезжирьте поверхность акриловым растворителем и обильно замажьте сварной шов герметиком. Для застывания составу необходимо порядка 30 минут, после чего выхлопная система готова к сборке.

МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ БЕЗ СНЯТИЯ «ШТАНОВ» С АВТО?

Замена гофры глушителя без снятия приемной трубы с автомобиля возможна только в том случае, если возле эластичного соединения достаточно места для работы болгаркой и сварочным инвертором. Из-за ограниченного доступа вы, скорее всего, не сможете УШМ качественно зачистить края трубы, если отрежете старую гофру ровно по сварному шву. В таком случае рекомендуем выбрать гофру большей длины, а старую отрезать с небольшим запасом. На видео показано, как быстро заменить гофру без снятия «штанов» с автомобиля.

Перед сварочными работы снимите минусовую клемму АКБ.

ОДНА ИЗ ПРИЧИН БОЛЬШОГО РАСХОДА ТОПЛИВА

Основные симптомы прогоревшей гофры глушителя:

  • сифонищий звук из-под днища автомобиля при повышении оборотов двигателя;
  • запах выхлопных газов в салоне при стоянке и движении с малой скоростью.

Если кислородный датчик установлен после гофры, то первым признаком нарушения герметичности станет повышенный расход топлива. Причина в добавочном воздухе, который попадет в выпускной тракт через негерметичность. Лямбда-зонд улавливает повышение концентрации кислорода, заставляя ЭБУ двигателя увеличивать порцию подаваемого топлива.

При замене обязательно обратите внимание на характер повреждения. Возможно, гофра глушителя разрушилась из-за неправильного крепления выхлопной системы и слишком малого расстояния до земли. Пропускная способность установленного за гофрой катализатора влияет на температуру выпускного тракта. В выхлопной системе до забитого каталитического нейтрализатора повышается температура и увеличивается давление газов. Уменьшение срока службы гофры глушителя в таком случае вполне прогнозируемо.

Причины поломок гофры глушителя, ремонт, что такое гофра глушителя

Когда у автомобиля прогорает выхлопная система, чаще всего решающей мерой становится замена гофры глушителя. Это соединительный элемент, на первый взгляд не играющий большой роли. На самом же деле он имеет большое значение. Конструкторы прилагают немало усилий, стараясь придать гофре побольше прочности, но она все равно остается наиболее уязвимым компонентом системы выпуска.

Что такое гофра глушителя

Конструктивно это упругая деталь, призванная гасить вибрации по всей протяженности автомобильного глушителя. Чем больше габариты выхлопной трубы, тем большей инерцией она обладает.

Когда автомобиль разгоняется и тормозит, в ходе колебаний работающего двигателя соединительным трубам приходится выдерживать воздействие сил растяжения и сжатия. Это протекает еще и в условиях серьезного нагрева. В итоге порой разрушаются фланцы и сами элементы автомобильной выхлопной системы.

Гофра – это стальной цилиндр, выполненный гармошкой. Она является некой амортизирующей пружиной, внутреннюю часть которой защищает крепкий стальной чулок.

Гофра в процессе эксплуатации машины достаточно сильно двигается, сохраняя при этом герметичность выхлопной конструкции, ее целостность. Есть следующие разновидности гофрированных элементов:

Гофра несущая

Кроме выше рассмотренной функции, это еще и несущий элемент автомобильной выхлопной системы. Она очень прочна, но диапазон ее растяжения невелик.

Гофра демпфирующая

Про нее мы и говорили выше. Она просто гасит вибрации.

Оба типа относятся к категории взаимозаменяемых. Опытные мастера на СТО, выполняя ремонт гофры глушителя, всегда добавляют крепежные подвесы. Надежность отремонтированного узла возрастает, а служит он дольше.

Можно поставить и две гофры. Первую – демпфер приемной трубы – располагают традиционно прямо за этой самой трубой, а вторую – в середине конструкции. Это уже добавочная. Именно гофрированной трубе достаются высочайшие нагрузки. Поэтому на СТО очень часто меняют этот элемент.

Почему гофра ломается

Основные причины поломок:

  1. Контакт с поверхностью земли (дороги), скоростное передвижение по трассам с посредственным качеством покрытия.
  2. Химическое воздействие – внешнее и внутреннее. В первом случае это любые дорожные реагенты (включая соль и даже песок) и вода. Они запускают коррозионный процесс очень быстро, отчего после зимы замена гофры глушителя (Москва) становится необходимой процедурой.
  3. Гофру изнутри разрушают выхлопные газы. Бензин у нас нередко содержит массу присадок, которые в результате сгорания образуют немало химических веществ, активно разрушающих металл элементов системы выхлопа.

Коррозия гофры наступает оттого, что на разогретый элемент регулярно попадает влага с «растворенными» в ней дорожными реагентами. Если заехать в глубокую лужу, то горячая гофра будет щедро облита холодной водой. В итоге на ней появятся микротрещины, интенсивно превращающиеся в сквозной прогар.

Металл гофры твердый, но хрупкий. Он очень восприимчив к резким динамическим нагрузкам, вызванным детонацией в силовом агрегате.

Ремонт гофры глушителя иногда целесообразен, но только в автосервисе, где есть специальная сварка. Если начать варить элемент обычным аппаратом, то он станет негодным уже в процессе такого «ремонтирования».

Лучше всего гофру поменять, причем тоже на СТО. В специализированных сервисах выхлопную систему автомобиля, как правило, сразу проверяют и на предмет иных поломок.

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г.Москва

Что такое гофрированная труба? (с иллюстрациями)

Гофрированная труба — это труба с рядом параллельных гребней и канавок на ее поверхности. Эта труба может быть изготовлена ​​из стали или пластика, такого как полиэтилен высокой плотности (HDPE) или ПВХ. Может быть с покрытием или на подкладке. Гофрированные трубы используются в таких приложениях, как водостоки, где важными характеристиками являются гибкость, долговечность и прочность.

Из труб ПВХ можно делать гофрированные трубы.

Гофрированную трубу небольшого размера можно увидеть в привычных применениях, например в дренажной трубе, используемой для отвода сточных вод из желобов на карнизе дома. Трубы большего размера используются в качестве ливневых водостоков и водопропускных труб под мостами и вдоль проезжей части. Гибкость гофрированной трубы делает ее более подходящей для различных целей, чем жесткая гладкая труба. Степень гофрирования измеряется высотой гребней; чем выше число, тем больше гибкость трубы.

Гофрированные трубы большого размера часто используются для отвода воды из ливневых стоков.

Конструкция заглубленной гофрированной трубы частично поддерживается почвой, окружающей ее. Давление почвы вызывает сжатие по окружности трубы и фактически снижает нагрузку на нее. Большая гибкость связана с лучшей производительностью в течение всего срока службы установки.Использование в земле требует больших затрат и времени, поэтому решающее значение имеет трубопровод, увеличивающий полезный срок службы установки. Гофрированные трубы из стали или HDPE обычно рассчитаны на срок службы 50, 75 или даже 100 лет и более.

Для применений, в которых требуется, чтобы труба была заглублена и выдерживала условия окружающей среды, необходимо учитывать дополнительные соображения.Для гофрированных стальных труб важны pH почвы и электрическое сопротивление. Либо pH и сопротивление должны находиться в соответствующих пределах, либо труба должна иметь покрытие, чтобы выдерживать указанные уровни. Типичные покрытия для стальных труб включают цинкование, алюминирование,

Замена переднего шарового шарнира MINI Cooper R56 (2007-2011)

Передняя подвеска MINI R56: Основные компоненты:

  • Передний подрамник обеспечивает жесткую платформу для установки трансмиссии (двигателя и трансмиссии), рулевой рейки и большинства компонентов передней подвески.
  • Передние рычаги управления слева и справа, каждый с тремя точками крепления — сайлентблоки на заднем рычаге подвески к подрамнику; шаровая опора спереди крепится к подрамнику; шаровой шарнир на внешнем конце крепится к поворотному кулаку
  • Винтовые пружины и амортизаторы в конфигурации стойки Макферсон
  • Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на переднем подрамнике и прикреплен к стойкам через стойки стабилизатора

Передний рычаг подвески на шасси MINI R56 имеет три типичных неисправности: шаровой шарнир, который соединяется с поворотным кулаком; шаровой шарнир, который крепится к подрамнику и втулке поперечного рычага.Поломка втулки может вызвать ряд проблем с качеством езды. Вы можете вздрогнуть при торможении или лязгнуть при наезде на кочку. Проверьте втулку рычага подвески и шаровые опоры на люфт, подняв домкратом переднюю часть автомобиля и перемещая каждое колесо из стороны в сторону. Если вы чувствуете расшатанность в точках крепления, это указывает на проблему. Вам может понадобиться помощь друга, чтобы следить за компонентами рычага управления, пока вы покачиваете руль.

При замене переднего рычага я предлагаю заменить втулку и наружный шаровой шарнир.Однако при необходимости вы можете обслуживать каждый элемент отдельно — втулку, рычаг управления или внешний шаровой шарнир.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля. Вам нужно, чтобы оба колеса оторвались от земли.

Снимите переднее колесо со стороны автомобиля, на котором вы заменяете поперечный рычаг.

Рисунок 1

Передние поперечные рычаги имеют три точки крепления со втулками, которые прикрепляют задний поперечный рычаг к подрамнику (желтая стрелка).Передние шаровые опоры прикрепляются к подрамнику с обеих сторон (зеленая стрелка). Шаровые опоры на внешних концах прикрепляются к поворотным кулакам (красная стрелка). Если ваш автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, снимите датчик высоты ксеноновых фар с рычага управления. Чтобы снять датчик высоты, снимите бобышку 10 мм, ослабляя гайку 10 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите переднюю шаровую опору 12мм крепления (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Отведите переднюю шаровую опору от нижнего рычага подвески (красные стрелки). Разделите два.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая с поворотным кулаком, снимите гайку шарового шарнира 18 мм (красная стрелка). Я использую закрытый конец, чтобы получить его бесплатно.Затем при отвинчивании я перехожу к открытой части гаечного ключа (гаечного ключа). Это предотвращает соскальзывание гайки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Освободившись, снимите гайку открытым концом гаечного ключа (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

МАГАЗИН ПО МАШИНАМ — FRS / BRZ — Выхлоп — Передняя труба и верхняя труба — Страница 1

Категории
  • Производительность воздушной перевозки
    • Полные комплекты Airift 3H
    • Полные комплекты Airift 3P
  • Одежда и сувениры
    • TF Swag
      • Одежда
      • Баннеры и флаги
      • Рамка номерного знака
      • Наклейки
  • Журналы JDM / DVD / VHS
    • Журналы Drift Tengoku
    • DVD
    • ВАРИАНТ 2
    • VHS
    • VIP стиль
  • Комплект K-Swap
    • FAQ — Kswap
    • Охлаждение
    • Трансмиссия
      • Комплекты сцепления
      • Приводной вал
      • Маховик и адаптер
      • Крепления и втулки
      • Шифтер и селекторный стержень
    • Двигатель
    • Управление двигателем и проводка
    • Выхлоп
    • Прием
    • Пакет подкачки
    • Топливная система
  • МАГАЗИН ПО МАШИНЕ
    • БМВ
      • E36 (93 — 98)
        • Тормозная система
        • Система охлаждения
        • Трансмиссия
        • Выхлоп
        • Интерьер
        • Подвеска
        • Аксессуары для колес
      • E46 (98-06)
        • Тормозная система
        • Прием
        • Система охлаждения
        • Топливная система
        • Трансмиссия
        • Выхлоп
        • Внешний вид
        • Интерьер
        • Подвеска
        • Аксессуары для колес
      • E90 / E92 (06-13)
        • Тормозная система
        • Трансмиссия
        • Выхлоп
        • Внешний вид
        • Аксессуары для колес
        • Подвеска
      • F80 / F82 (2014+)
        • Тормозная система
        • Подвеска
    • Chevrolet
      • C8 Корвет
        • Большие тормозные комплекты
        • Тормозные колодки
    • Форд
      • Мустанг 2015+ (S550)
        • Выхлоп
        • Тормозная система
        • Сцепление и маховики
        • Дифференциалы
        • Топливные форсунки
        • Система впуска
        • Поручни сиденья

Коррозия на опорах труб — причины и решения (бумага)

Проблемы


Неудивительно, что именно опоры балки и седельные зажимы исторически являлись причиной большинства проблем.У них есть следующие общие нежелательные особенности:

1. Образование щели — Это корень проблемы: образование щели на поверхности трубы.

2. Улавливание воды — Все эти типы опор позволяют задерживать воду и удерживать ее в контакте с поверхностью трубы.

3. Плохая проверяемость и ремонтопригодность — Эти типы опор делают практически невозможным окрашивание или иное обслуживание некоторых участков трубы на опоре.Визуальный осмотр часто затруднен, и до недавнего времени было также очень трудно осмотреть эти участки методами неразрушающего контроля.

4. Формирование гальванической пары — На некоторых из этих типов опор может образовываться биметаллический контакт. Несмотря на то, что и труба, и опора изготовлены из стали, металлургические различия все же могут обеспечивать небольшую разность потенциалов для создания ячеек коррозии.

Коррозионный механизм


Распространено заблуждение, что контакт металла с металлом в сочетании с захватом воды является основной причиной коррозии в этих точках.Это не тот случай; последовательность событий следующая:

1. Вода в ловушке — Сама природа опорам позволяет воде проходить в контакте с окрашенной поверхностью трубы, а также краски на несущем элементе.

2. Система краски не удается — Даже если краска на трубы и опорной балке совершена, окрасочная система предназначена для атмосферного воздействия и не погруженный. Чем дольше поверхность краски постоянно подвергается воздействию воды, тем больше она смягчается.По мере размягчения трубы стальная основа неизбежно подвергнется прямому воздействию воды.

3. Начинается коррозия — Небольшой участок стали, который сейчас подвергается воздействию кислородсодержащей воды (часто с высоким содержанием хлоридов), начинает корродировать.

4. Коррозия подрывает лакокрасочную пленку — Начальная коррозия вскоре подрывается и распространяется (рис. 6 ниже). Вскоре вся опорная поверхность остаётся голой.

5. Начало щелевой коррозии — С этого момента щелевая коррозия, вызванная дифференциальной аэрацией, берет верх над общим механизмом коррозии, который инициировал коррозию.По мере накопления продуктов коррозии они еще больше ограничивают диффузию кислорода, и градиент концентрации кислорода становится более крутым. Точечная коррозия становится основной проблемой, поскольку скорость коррозии возрастает на порядок. (Рис. 7 ниже)

6. Неисправность трубы — Если программа проверки не настроена для обнаружения этой в основном скрытой потери стенки, труба выйдет из строя.

Адаптеры для гофрированных труб, система уплотнения для канализационных и ливневых труб

Уплотнения для труб

  • Все сайты Trelleborg
  • Глобальный
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • Главная
  • Продукты и решения Просмотр продуктов и решений

    Уплотнительные системы для канализационных и ливневых труб

      Системы уплотнения для труб с питьевой водой

        Профилегибочная машина для гофрирования, гофроагрегат, электропроводка, канализационная труба, гофрированный дренажный трубопровод

        Характеристики пластиковой гофрированной трубы одностенной

        Производимые пластиковые одностенные гофрированные трубы обладают высокой термостойкостью, устойчивостью к коррозии и истиранию, высокой интенсивностью, хорошей гибкостью и т. Д.Они широко используются в области автомобильного провода, электрических резьбопроводов, схем станков, защитных трубок ламп и проводов фонарей, трубок кондиционеров и стиральных машин и т. Д. Эти трубы имеют большой рынок.

        Экструзионная линия для производства одностенных гофрированных труб разработана и разработана Shuanglin Plastic Machinery Co., ltd. Новейшая технологическая планка с использованием электрических компонентов ведущих производителей, таких как SIEMENS, ABB и т. Д., Повышает стабильность линии; которые можно использовать для непрерывного производства гофрированных труб из ПЭ, ПП, ПВХ, ЭВА, а также гофрированных труб из ПА.

        Эта машина для экструзии труб оснащена зубчатыми колесами для работы с формами и шаблонами, чтобы реализовать водяное и воздушное охлаждение продуктов, что обеспечивает высокоскоростное формование, равномерное гофрирование, гладкую внутреннюю и внешнюю стенки трубы. Он состоит из экструдера, гофроформовочной машины, блоков форм, охлаждающего оборудования, счетной машины и намоточной машины. Он может непрерывно производить одностенные гофрированные трубы различных диаметров.

        Экструдер: Он имеет высокоскоростной высокоэффективный шнек, редуктор с твердой шестерней, инвертор YASAKAWA или ABB.Такая структура обеспечивает равномерное нагревание материала, хорошую пластификацию, скорость и эффективность экструзии.

        Corrugator: Закрытая структура. Пресс-форма блокируется через шестеренчатую передачу, по пластине пресс-формы течет вода для обеспечения эффективности охлаждения. Тип охлаждения трубы — ветер. Эта структура обеспечивает высокую скорость производства и охлаждения. Он может производить внутренний и внешний слой гладких и однородных гофрированных труб за один раз, соответствующие соответствующим формам.

        Блок формовочной формы :

        Продуманная конструкция конструкции, ветровое охлаждение и замена модуля удобны и надежны.Чтобы избежать смены форм разного диаметра, блоки форм для формования с несколькими полостями позволяют добиться большей эффективности производства.

        Winging machine : Моментный двигатель, одинарная / двойная намоточная машина. С линейным устройством управления мотовилами.

        На данной линии принято выпускать профильные трубы КРАХ.

        Главный технический параметр:

        Диапазон диаметров

        (Внутренний диаметр)

        5-10 мм

        16-32 мм

        16-50 мм

        25-110

        мм

        90-160 мм

        Главный экструдер

        SJ-35

        SJ-45

        SJ-55

        SJ63 / 33

        SJ-75/33

        L / D

        25: 1

        25: 1

        28: 1

        33: 1

        33: 1

        Производительность кг / ч (кг / ч)

        20

        40

        60

        120

        200

        Главный двигатель (кВт)

        2.2

        11

        22

        45

        75

        Тип охлаждения

        Водяное и воздушное охлаждение

        Линейная скорость (м / мин)

        8-16

        6-12

        6-12

        1-10

        0.8-8

        Подсчет Тип

        Считывающий счет

        Тип обмотки

        Автомат / Руководство

        .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *