ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Признаки неисправности цепей реле главного и реле электробензонасоса

В предыдущем материале было подробно рассмотрено где находятся реле главное, реле электробензонасоса и предохранители силовых цепей электронного блока управления (ЭБУ) двигателем в Уаз Хантер, а также обоснована необходимость их защиты и периодического осмотра с обслуживанием.

А сейчас рассмотрим почему и по каким причинам связанным с этими реле или предохранителями двигатель Уаз Хантер может не завестись, а также признаки неисправности цепей реле главного и реле электробензонасоса. В конце материалы будут приведены аналоги и варианты замены реле главного ЭБУ и реле электробензонасоса.

Коды ошибок системы управления двигателем с ЭБУ Микас 7.2 связанные с реле главным и реле электробензонасоса.

Если у вас в машине установлен бортовой компьютер с возможностью голосового или цифрового оповещения об ошибках, то при неисправности в электрических цепях реле главного ЭБУ или реле электробензонасоса он может выдать следующее :

Код ошибки 167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
Код ошибки 168 — обрыв в цепи электробензонасоса.
Код ошибки 169 — короткое замыкание на «массу» цепи реле эпектробензонасоса.
Код ошибки 177 — короткое замыкание цепи главного реле.
Код ошибки 178 — обрыв цели главного реле.
Код ошибки 179 — короткое замыкание на «массу» цепи главного реле.

Эти ошибки означают неисправности электрических цепей управления электробензонасосом или главным реле, в том числе сгоревшие предохранители, отсоединение жгута проводов от выводов соответствующего реле, неисправность самих реле или короткое замыкание их проводки.

Если бортового компьютера нет, то в полевых условиях можно перевести контроллер (ЭБУ) в режим самодиагностики и определить цифровой код ошибки по числу включений (вспышек) контрольной лампы Check Engine.

Другие внешние признаки неисправности цепей реле главного и реле электробензонасоса и способы их устранения.

После включения зажигания не горит контрольная лампа неисправности двигателя Check Engine и электробензонасос не работает.

Включение лампы Check Engine заметно визуально, а работу электробензонасоса после включения зажигания хорошо слышно. Если ничего этого нет, то надо проверить исправность реле главного и желтого предохранителя на 20 ампер, при необходимости заменить. Если после замены неисправность не исчезла, то скорее всего проблема в самом электронном блоке управления двигателем.

После включения зажигания контрольная лампа неисправности двигателя Check Engine горит, но электробензонасос не работает.

Значит ЭБУ исправен и надо смотреть реле электробензонасоса, плюс тот же желтый предохранитель на 20 ампер. Если после замены реле и предохранителя неисправность не исчезла, то надо разбираться уже с самим электробензонасосом и его исправностью.

Аналоги и варианты замены реле главного и реле электробензонасоса Уаз Хантер.

Реле главное и реле электробензонасоса полностью однотипные и взаимозаменяемые, поэтому чтобы избежать потери времени и лишней нервотрепки,  желательно всегда иметь с собой в запасе одно или два реле 90.3747-10, но обязательно четырехконтактные. Вместо реле 90.3747-10 можно ставить реле 90.3747-11, их отличия только в том, что у последнего на корпусе нет кронштейна крепления. Прямые аналоги этих реле — 75.3777-10 и 75.3777-11 соответственно.

Если вдруг так случилось, что в запасе нет вообще никакого реле на замену несправному, то расстраиваться не надо. В Уаз Хантер три такие же однотипные реле 90.3747-10 (11) или 75.3777-10 (11) стоят снизу на левой боковине панели передка со стороны водителя и отвечают за включение передних противотуманных фар, ближнего и дальнего света. Снимайте одно из них, например дальнего света, и меняйте неисправное реле главное или реле электробензонасоса.

Похожие статьи:

  • Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ СГР, устройство и обслуживание.
  • Устройство системы смазки двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ, схема, масляный насос, масляный фильтр, термоклапан, обслуживание системы смазки.
  • Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ.
  • Проверка и корректировка фаз газораспределения двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 автомобилей УАЗ, корректировка установки распределительных валов.
  • Электронный блок управления EDC16C39-6.h2 Bosch 0 281 018 675 для ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 на УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23638 Пикап, УАЗ-23608 Карго, УАЗ-315148 Хантер, параметры и калибровка.
  • Сцепление двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 автомобилей УАЗ, нажимной диск 4064.1601090-03 или 4064.1601090-04, ведомый диск 514.1601130 LUK 324021511, устройство, проверка.

А если заглох? — журнал За рулем

Впрысковые двигатели на автомобилях ВАЗа сегодня уже не пугают «загадочными неисправностями». Ведь с серьезными отказами владельцы сталкиваются редко, а по некоторым показателям — например, живучести — эти машины превосходят прежние, карбюраторные (ЗР, 2004, № 2).

И все же, что делать тому, у кого машина однажды не завелась или внезапно заглохла на полном ходу, казалось бы, без объективных причин? Во многих случаях для поиска неисправности достаточно простых приборов — мультиметра, пробника. Вдобавок — трехметрового куска провода (фото 1).

Прислушаемся: жужжит ли бензонасос после включения зажигания? Нет? Вот и причина… Здесь полезно знать: электрическая цепь насоса устроена так, что при подаче напряжения на контакт G колодки диагностики насос должен заработать даже при неисправности его реле или цепей до реле. Правда, разъем диагностики на ВАЗ-2110 скрыт от глаз — не просунув голову под руль, не увидишь. Для многих будет более удобно отсоединить кронштейн разъема от панели приборов и повернуть замком вверх (стрелка на фото 2). Взяв провод, соединяем плюс аккумулятора с контактом G (первым слева в нижнем ряду на фото 2). Насос включился? Значит, питание по силовой цепи не поступает — ее придется проверить.

Не работает? Тогда поднимаем заднее сиденье и, отвернув два винта, снимаем лючок. Вот он, насос. Отсоединяем разъем электропитания (фото 3), на серый провод подаем «плюс», а на черный с белой полоской — «минус». Даже напрямую не работает? Значит, беда в нем самом. Вынимаем из бака, но не сразу бежим покупать новый. Рукояткой отвертки наносим несколько ударов по корпусу. Иногда этого достаточно, чтобы заевший ротор начал вращаться как ни в чем не бывало.

Если же насос, получив питание по обходной цепи, заработал, то это вновь подтверждает наши подозрения: непорядок в силовой цепи. Особое внимание участку рядом с насосом — здесь могут быть скрутки проводов, неаккуратно сделанные установщиком противоугонки.

На рисунке показана схема соединений главного реле системы управления двигателем. При повороте ключа зажигания по команде контроллера включается главное реле. Если цепь его питания разорвана (например, сгорела плавкая вставка на фото 4), то электронасос, а с ним еще ряд потребителей работать не могут. Для проверки цепи один щуп тестера (или лампочки-пробника) подключаем к контакту Н диагностического разъема (второй слева в нижнем ряду на фото 5), другой — к «массе». Есть 12 В (горит лампа) — значит, вставка цела. Нет? Вставка сгорела или нарушен контакт провода с клеммой аккумулятора.

В исправности цепей главного реле можно убедиться, проверив, подается ли питание к любому из семи потребителей внизу схемы на рисунке. На машине наиболее доступен клапан продувки адсорбера. Снимаем разъем и, включив зажигание, один щуп тестера (или лампы) подсоединяем к контакту А (розовый с черной полосой провод) колодки жгута, второй — к «массе» (фото 6). Есть напряжение? Силовая цепь и главное реле в порядке.

Если же на контакте А напряжения нет, извлекаем из центральной консоли блок реле и предохранителей системы управления двигателем (фото 7). Внимательно осматриваем. Тут три реле. Главное — в середине.

Положим, внешне все в порядке. Тогда (при выключенном зажигании) проверяем напряжение на контактах 86 и 87 колодки главного реле. Есть? Входные цепи исправны. А что на выходе… Сымитируем включение реле, поставив перемычку между контактами 87 и 30. Не включая зажигание, вновь проверяем напряжение на контакте А колодки жгута клапана адсорбера. Появилось? Значит, неисправно главное реле. Если же нет, неисправна цепь от главного реле до контакта А — нам не повезло с выбором. Надо повторить проверку, выбрав, например, ДМРВ… Впрочем, столь неудачное сочетание неполадок случается редко.

Наконец, если на выходе 30 главного реле напряжение есть, а насос не работает, может понадобиться проверка реле бензонасоса. Расположено оно рядом с главным, позади его. Подход тот же.

Все эти проверки несложны на автомобиле, не отягощенном охранной сигнализацией. Или — пока она исправна. Иначе поиск причин отказа бензонасоса может затянуться, особенно если владелец не знает, где расположены компоненты сигнализации. У более осведомленного козырей в руках больше. Понадобится, так он и реле блокировки легко «обойдет», как мы только что показали. А не захочет долго возиться на обочине, так напрямую насос подключит — и поедет. Но это уже другая песня…

Схема силовой цепи ЭСУД с контроллером Bosch MP7.OH:

1 — аккумуляторная батарея; 2 — замок зажигания; 3 — плавкая вставка; 4 — главное реле; 5 — контроллер.

Набор инструмента: цифровой мультиметр, лампа-пробник, провод длиной 3 м. И все!

Контакт G диагностического разъема.

Разъем бензонасоса.

Плавкая вставка рядом с аккумулятором.

Контакт Н диагностического разъема.

Проверка напряжения на разъеме клапана продувки адсорбера.

Блок реле и предохранителей системы управления двигателем.

Электронная система управления двигателем (ЭСУД) от А до Я: расшифровка, диагностика и распиновка

На чтение 8 мин. Просмотров 4.3k.

Сегодня подавляющее количество автомобилей, выпускающихся во всем мире, оборудованы ЭСУД. Это позволяет сделать работу двигателя более эффективной, а саму езду на автомобиле более безопасной и комфортной. Бензиновый мотор или дизельный – не важно.

ЭСУД что такое, расшифровка

ЭСУД – электронная система управления двигателем. Представляет собой комплект электронно-вычислительного оборудования, отвечающего за работу только двигателя или двигателя вместе с другими системами легковой машины. По сути это автомобильный бортовой компьютер.

Виды систем

ЭСУД делятся на два типа, имеющие свои преимущества и недостатки:

  1. В первом случае, который часто называют английской аббревиатурой ECM (Engine Control Module), компьютер управляет только мотором.
  2. Во втором, ECU (Electronic Control Unit), он отвечает за все системы машины: двигатель, подвеску и т. д.

ВАЖНО! Общий для всех систем блок применяется чаще, поскольку это упрощает внутреннее устройство автомобиля с конструктивной точки зрения и удешевляет сборку. То есть, проще провести все провода от всех датчиков в одно место, чем устанавливать их в разные места.

С другой стороны, единый блок – менее безопасный вариант, чем «раздельные зоны ответственности» для разных систем. Его неисправность отразится на работе всех механизмов машины в то время как отдельные блоки работают независимо друг от друга. Например, тормозная система может сработать корректно при неисправности управления или двигателя.

Единый блок управления состоит из следующих элементов:

  • Моторно-трансмиссионный блок.
  • Блок контроля тормозной системы.
  • Центральный блок управления.
  • Синхронизационный блок.
  • Блок контроля кузова.
  • Блок контроля подвески.

Где находится ЭСУД

В подавляющем большинстве случаев ЭСУД, точнее – ЭБУ (электронный блок управления), находится под приборной панелью. В разных моделях автомобилей он может находиться по центру или в районе руля. Как правило, добраться до него достаточно просто с помощью обычной отвертки. Такое расположение сделано для облегчения доступа. Визуально как отечественный, так и зарубежный ЭБУ представляет собой небольшой (обычно размером примерно с две ладони) плоский ящик с гнездами для проводов.

Устройство ЭСУД

Поскольку электронная система управления двигателем это, по сути, компьютер, технически она устроена примерно так же, как стандартный ПК. Система помнит базовые установки, заложенные производителем и следит за соблюдением этих параметров в процессе работы двигателя.

На техническом уровне блок состоит из:

  • Постоянного запоминающего устройства (ППЗУ). Это память, которая содержит базовый алгоритм управления мотором. Его можно изменить вручную. При отключении двигателя установки не удаляются.
  • Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ). Память, которая обрабатывает оперативные данные, поступающие от систем: соответствие заданным в ППЗУ параметрам, ошибки и т.п. Устройство имеет дополнительный источник питания – от аккумулятора, поэтому оно может сохранять данные, даже если прерывать питание.
  • Электрически программируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). Память, где хранятся коды противоугонной системы. Также отвечает за функционирование иммобилайзера.

Принцип работы ЭСУД

Главная задача системы – эффективная работа движка. Она на основании получаемой от различных узлов информации она регулирует крутящий момент, мощность и другие показатели в зависимости от режима работы мотора, комплектации ЭСУД и ее типа (самые популярные – м20, м73, м74, м86).

Стандартные режимы мотора, которые различает ЭСУД:

  • Запуск и прогревание.
  • Холостой ход.
  • Движение, торможение.
  • Смена передач.

Схема источников, от которых получает данные ЭСУД, зависит от модели авто и его комплектации. Обычно это датчики: положения коленвала, фаз, расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, скорости, кислорода и детонации.

Кроме того, ЭСУД постоянно проводит самодиагностирование, также на основе показателей датчиков.

Диагностика

Помимо автоматической проверки корректности функционирования ЭСУД, специалисты рекомендуют проводить регулярное диагностирование системы. В среднем обслуживание стоит делать каждые 15 тыс км пробега. Диагностика ЭСУД проводится с помощью специального тестера, подключаемого в специальный разъем. Иногда используется беспроводной адаптер, использующий специальный протокол.

ВАЖНО! Лучше всего, если показатели будут расшифровываться специалистом, который на основании полученных данных может сделать вывод – какой конкретно элемент ЭСУД барахлит. После предварительных выводов, проводится более точная проверка вызывающего подозрения элемента.

Перед проведением тестов с помощью сканера, надо проверить питание системы и ее отдельных фрагментов. Причиной неисправности может быть поврежденная электропроводка, короткие замыкания, коррозия, различные помехи.

Неисправности и их причины

Выявление неисправностей ЭСУД можно начинать после обнаружения ряда признаков. Во-первых, при включении зажигания все лампочки сигнализатора системы должны загореться одновременно, таким образом система проверяет свой диагностический механизм. После запуска двигателя все должны одновременно потухнуть. Если какая-то из них загорается во время движения, это сигнализирует о проблемах в ДВС. В лучшем случае система может отключить двигатель, чтобы избежать тяжелых поломок. Список негативных ситуаций, в которым ведет неисправность ЭСУД, велик – может воздушить система охлаждения, не работать печка или термостат.

ВАЖНО! ЭСУД – тонкая система, поэтому описание проблем, которые могут случиться с электроникой может занять много времени.

В основном причинами неисправностей бывают:

  • Поломка датчиков, отправляющих в ЭСУД данные.
  • Поломки в самом блоке управления.
  • Поломки исполнительных устройств системы управления (рост сопротивления, обрыв обмотки электромагнитного клапана и т.д.).
  • Повреждение электропроводки.
  • Вмешательство посторонних в устройство электронных систем, вследствие чего могло произойти нарушение их целостности.


Часто ЭСУД ломается из-за механических повреждений. Это может быть не обязательно удар, для причинения вреда системе хватит сильной вибрации. Далее по проценту вероятности повреждения ЭСУД следуют: резкий перепад температур, коррозия, попадание влаги под защитный кожух из-за разгерметизации устройства. Также нередко корректная работа системы нарушается из-за некомпетентного вмешательства в ее функционирование.

Ремонт системы можно доверять только специалистам.

Типовые значения параметров ЭСУД

Типовые значения параметров системы зависят от множества факторов. В первую очередь – от марки авто. На них также влияет влажность, температура окружающей среды и т.д. Таблицы типовых параметров для конкретных марок авто, с помощью которых осуществляется идентификация ЭСУД, можно найти в интернете.

Очистка памяти контроллера ЭСУД

Функция сброса памяти используется для обнуления накопившихся в ЭСУД данных. Это полезно делать при замене датчиков, если требуется его перепрошивать или если автомобиль начал странно себя вести без видимых причин. Если не удалось найти эту функцию в меню ЭСУД, очищать память можно с помощью специального программного обеспечения, доступного в интернете. Процедура удаляет данные, накопившиеся при самообучении системы и возвращает заводские настройки. Проводится при выключенном двигателе.

Распиновка

Распиновка (распайка) – процесс определения принадлежности провода и разъема к тому или иному процессу, его назначение. Например, информация про кислород может приходить по одному кабелю, про охлаждение – по другому и т.д. В интернете можно найти подробный список расшифровки для самых популярных систем – Бош, Январь, Ителма.

Контроллер ЭБУ

Контроллер электронного блока управления – непосредственно сама плата с микропроцессорами. На практическом уровне разницы между терминами ЭБУ и ЭСУД нет. Отличие в том, что блок – физически коробка с электроникой, а система – это комплекс, включающий блок, датчики и рабочие процессы.

Датчик ЭСУД


Датчики электронной системы – один из главных ее элементов, от них зависит связь между механизмами и ЭБУ, качество управления движком. При профилактическом тестировании ЭСУД надо внимательно проверять соединение и сами датчики на все возможные повреждения (механические, от перегрева или коррозии и т.д.).

Главное реле

Главное реле системы запускает большинство процессов: в том числе электропитание датчиков, реле бензонасоса и вентилятор радиатора охлаждения двигателя, катушек зажигания и форсунок (инжектора). Главное реле защищает предохранитель.

Таблица масс ЭСУД в различных автомобилях

Массой в ЭСУД обычно выступает корпус машины. Если какой-то из контактов с массой теряет надежность, электросхема нарушается, качество работы системы падает. Например, двигатель начинает произвольно менять режим работы, набирая или сбрасывая обороты без участия водителя. Чтобы справиться с такой проблемой, надо знать места заземления ЭСУД.

МоделиТочки заземления
Семейство АвтоВАЗ 2108-9 и 13-15 1.Масса ЭСУД берется с двигателя, с болтов, крепящих заглушку с правой стороны головки блока. В контроллерах BOSCH 7.9.7 или Январь 7.2, масса берется со шпильки, крепящей каркас центральной консоли приборной панели к тоннелю пола (внутри центральной консоли, под пепельницей).
Семейство ВАЗ 2110-12, 1,5L.С болтов на левой стороне головки блока.
Семейство ВАЗ 2114, 21124 1,6L.Контроллеры BOSCH 7.9.7 или Январь 7.2. Масса на четыре катушки зажигания с болта М6, масса на ЭСУД – со шпильки на кронштейне крепления ЭБУ, слева. На шпильку – от моторного щита. Здесь возможны проблемы, надо подтянуть постоянно разбалтывающуюся гайку.
Нива с контроллером Bosch MP 7.0.С болтов, крепящих заглушку, на месте распределителя зажигания – трамблера.
Нива с контроллером Bosch М 7.9.7.Масса берется с кузова, со шпилек его крепления. Частая проблема – клемма намного толще, чем нужно для равномерного прижатия корончатой шайбы к кузову.
Шевроле Нива с контроллером Bosch MP 7.0.Масса берется с двигателя, со шпилек М8 в его нижней левой части, под модулем зажигания.
ПриораС на крепления ЭБУ (на кронштейне).
КалинаКонтакт для массы находится справа на двигателе, на кронштейне крепления впускного коллектора.
Модельный ряд 2104-07.Старые контроллеры. Масса берется с болта, притягивающего кронштейн крепления модуля зажигания к мотору.
Газель с двигателем 405, 406С приварной шпильки на площадке над правым лонжероном, под свесом моторного щита.
УАЗ Патриот с Микас 11 Е2Контакт от кузова через приварную шпильку в нижней части левого брызговика.

ГАЗ 31105 | Система управления двигателем

9.5.1 Система управления двигателем

Особенности конструкции Неисправности системы управления двигателем Блок управления микропроцессорной системой зажигания Главное реле Реле топливного насоса Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала) Датчик фазы (положения распределительного вала) Датчик детонации Датчики температурного состояния двигателя …

9.5.2 Особенности конструкции

Двигатель оборудован микропроцессорной системой управления, которая объединяет неразрывно связанные между собой подсистемы питания (см. р. 4 «Двигатель») и зажигания. Управляет обеими подсистемами в комплексе электронный блок управления (ЭБУ), получающий информацию о состоянии двигателя от датчиков, контролирующих различные рабочие параметры системы. Рис. 9.3. Электрическая схема …

9.5.3 Неисправности системы управления двигателем

В блоке управления имеется режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе. Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным прибором DST-2. При этом необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору. Блок управления в режиме самодиагностики выдает световые коды на контрольную ламп…

9.5.4 Блок управления микропроцессорной системой зажигания

Электронный блок управления установлен под панелью приборов с правой стороны. Он получает информацию от датчиков системы управления и, обработав ее, управляет работой двигателя с помощью исполнительных устройств системы питания и зажигания. Помимо оперативного отслеживания состояния двигателя блок может обеспечивать работу двигателя и при выходе из строя большей части датчиков. Для этого в памят…

9.5.5 Главное реле

Главное реле системы управления двигателем установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что и разъем диагностики. Вам потребуется торцовый ключ (головка) «на 10». 1. Выключите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите колодку проводов с выводов реле. 3. Выверите болт крепления и снимите реле. …

9.5.6 Реле топливного насоса

Реле топливного насоса установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что разъем диагностики и главное реле. Вам потребуется торцовый ключ (головка) «на 10». 1. Выключите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумуляторной батареи. 2. Выверите болт крепления и снимите реле. 3. Снимите колодку проводов с выводов реле. …

9.5.7 Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала)

Датчик синхронизации установлен на переднем торце двигателя с правой стороны. Рис. 9.6. Датчик синхронизации: 1 – обмотка датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель; 5 – привод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации Индуктивный датчик (рис. 9.6) типа 0 261 20 113 «Бош» (BOSCH) или 406.3847050-05, -04, -0…

9.5.8 Датчик фазы (положения распределительного вала)

Полупроводниковый датчик фазы типа 0232103006 (или 406.3847050–10), работающий на основе использования эффекта Холла, установлен в левой задней части головки блока цилиндров. По информации этого датчика блок управления определяет момент положения поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров. П…

9.5.9 Датчик детонации

Датчик детонации 02612311046 «Бош» (BOSCH) или GT 305 установлен на блоке цилиндров двигателя с правой стороны под впускным трубопроводом в районе 4-го цилиндра. Рис. 9.8. Датчик детонации: 1 – штекер; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – гайка; 5 – упругая шайба; 6 – инерционная шайба; 7 – пьезоэлемент; 8 – контактная пластина Датчик детонации (…

9.5.10 Датчики температурного состояния двигателя

Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя блок управления получает информацию от двух одинаковых полупроводниковых датчиков типа 19.3828. Датчик, установленный в бобышке корпуса термостата, предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Другой датчик, установленный во впускной тр…

Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО II)

Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО II)

Схема системы управления двигателем 1,6i (ЕВРО II)

  • 1 — свеча зажигания первого цилиндра
  • 2 — свеча зажигания второго цилиндра
  • 3 — свеча зажигания третьего цилиндра
  • 4 — свеча зажигания четвертого цилиндра
  • 5 — форсунка первого цилиндра
  • 6 — форсунка второго цилиндра
  • 7 — форсунка третьего цилиндра
  • 8 — форсунка четвертого цилиндра
  • 9 — катушка зажигания
  • 10 — колодка диагностического разъема
  • 11 — электронный блок управления (ЭБУ)
  • 12 — реле включения топливного насоса
  • 13 — главное реле системы управления двигателем
  • 14 — датчик массового расхода воздуха
  • 15 — датчик положения дроссельной заслонки
  • 16 — датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 17 — регулятор холостого хода
  • 18 — клапан продувки адсорбера
  • 19 — датчик положения коленчатого вала
  • 20 — датчик детонации
  • 21 — датчик концентрации кислорода
  • 22 —колодка для подключения электровентилятора системы охлаждения двигателя
  • 23 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя
  • 24— датчик скорости автомобиля
  • 25 — к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости
  • 26 — к датчику аварийного давления масла в двигателе
  • 27 — к положительному выводу аккумуляторной батареи (в соединительный провод впаяна плавкая вставка)
  • 28 — датчик положения распределительного вала
  • 29 — колодка для соединения с электрической сетью автомобиля
  • F1 — предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем
  • F2 — предохранитель цепи топливного насоса
  • F3 — предохранитель ЭБУ
  • F4 — предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя.
Приложения:
  1. Схема системы управления двигателем 1,4i 16V (ЕВРО III)
  2. Схема системы управления двигателем (1,6i 8v)(ЕВРО II)

Ремонт ГАЗ Волга (31105) : Система управления двигателем

  1. Руководства по ремонту
  2. Волга 31105 2004-2009
  3. Система управления двигателем

Особенности конструкции

Неисправности системы управления двигателем

Блок управления микропроцессорной системой зажигания

Главное реле

Реле топливного насоса

Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала)

Датчик фазы (положения распределительного вала)

Датчик детонации

Датчики температурного состояния двигателя

Особенности конструкции
Двигатель оборудован микропроцессорной системой управления, которая объединяет неразрывно связанные между собой подсистемы питания (см. р. 4 «Двигатель») и зажигания. Управляет обеими подсистемами в комплексе электронный блок управления (ЭБУ), получающий информацию о состоянии двигателя от да…

Неисправности системы управления двигателем
В блоке управления имеется режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе.Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным прибором DST-2. При этом необходимо руководствоваться инструкцией,…

Блок управления микропроцессорной системой зажигания
Электронный блок управления установлен под панелью приборов с правой стороны. Он получает информацию от датчиков системы управления и, обработав ее, управляет работой двигателя с помощью исполнительных устройств системы питания и зажигания. Помимо оперативного отслеживания состояния двигателя…

Главное реле
Главное реле системы управления двигателем установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что и разъем диагностики.Вам потребуется торцовый ключ (головка) «на 10». 1. Выключите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите колодку проводов с в…

Реле топливного насоса
Реле топливного насоса установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что разъем диагностики и главное реле.Вам потребуется торцовый ключ (головка) «на 10». 1. Выключите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумуляторной батареи. 2. Выверите болт крепления и сними…

Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала)
Датчик синхронизации установлен на переднем торце двигателя с правой стороны. Рис. 9.6. Датчик синхронизации: 1 – обмотка датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель; 5 – привод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации Индуктивный датчик (рис. …

Датчик фазы (положения распределительного вала)
Полупроводниковый датчик фазы типа 0232103006 (или 406.3847050–10), работающий на основе использования эффекта Холла, установлен в левой задней части головки блока цилиндров. По информации этого датчика блок управления определяет момент положения поршня первого цилиндра в ВМТ такта с…

Датчик детонации
Датчик детонации 02612311046 «Бош» (BOSCH) или GT 305 установлен на блоке цилиндров двигателя с правой стороны под впускным трубопроводом в районе 4-го цилиндра. Рис. 9.8. Датчик детонации: 1 – штекер; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – гайка; 5 – упругая шайба; 6 – инерционная шайба…

Датчики температурного состояния двигателя
Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя блок управления получает информацию от двух одинаковых полупроводниковых датчиков типа 19.3828. Датчик, установленный в бобышке корпуса термостата, предназначен для определения температуры охл…


↓ Комментарии ↓

 



Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Особенности конструкции Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля

Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Правила техники безопасности и рекомендации Проверка автомобиля перед выездом Обкатка автомобиля Инструменты и принадлежности Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Перебои в работе двигателя Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ
Полезные советы Снятие и установка брызговика двигателя Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Замена опор силового агрегата Снятие и установка двигателя Замена уплотнений двигателя Ремонт привода газораспределительного механизма Снятие и разборка гидронатяжителей цепей Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей Снятие, ремонт и установка распределительных валов Снятие и установка головки блока цилиндров Ремонт головки блока цилиндров Снятие, ремонт и установка промежуточного вала Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы Снятие, ремонт и установка коленчатого вала Дефектовка и ремонт блока цилиндров Система смазки Система охлаждения Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост

Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка технического состояния рулевого управления Регулировка зазора в рулевом механизме Рулевая колонка Механизм рулевого управления без гидроусилителя Рулевая трапеция Механизм рулевого управления с гидроусилителем

Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Снятие и установка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель Регулятор давления Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батарея Предохранители и реле Генератор Стартер Система управления двигателем Освещение и световая сигнализация Замена выключателей Звуковой сигнал Стеклоочиститель Омыватель ветрового окна Снятие и установка комбинации приборов

Раздел 10. КУЗОВ
Полезный совет Замена буферов Снятие и установка облицовки радиатора Капот Снятие и установка переднего крыла Передняя дверь Задняя дверь Крышка багажника Снятие и установка наружного зеркала заднего вида Снятие и установка панели приборов Снятие и установка центральной консоли Сиденья Снятие и установка навесного оборудования салона Отопитель Замена ветрового и заднего стекол Снятие и установка ремней безопасности Снятие и установка задней полки Уход за кузовом Антикоррозионная защита кузова

Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Проверка автомобиля перед выездом Мойка автомобиля

Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Моторное масло Трансмиссионные масла Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость

Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО
Полезные советы

Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Приложения
Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 2. Заправочные объемы Приложение 3. Лампы Приложение 4. Подшипники качения Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Приложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепараты Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел Приложение 8. Манжеты Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Приложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостей Приложение 11. Топливо

Схемы электрооборудования
Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105

Табличные данные
Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные для автомобилей для автомобилей ГАЗ Таблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Таблица 12.4 Пластичные смазки Таблица 12.5 Охлаждающая жидкость Таблица 12.6 Тормозная жидкость Таблица 14.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита Таблица 14.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3 Таблица 14.3 Характеристики зимних масел Таблица 14.4 Температурный диапазон применения универсальных моторных масел (по классификации SAE) Таблица 14.5 Соответствие классов вязкости моторных масел по классификациям SAE и России Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля Таблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402 Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621 Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 40621 Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621 Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепления Таблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передач Таблица 5.3 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей карданной передачи Таблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей заднего моста Таблица 5.5 Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной передачи Таблица 9.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями Таблица 9.2 Цвет корпуса предохранителей Таблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062 Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова Таблица 11.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилем Таблица 12.1 Температурный диапазон применения моторных масел (классификация по SAE)

Диагностика Huyndai Accent(Хундай Акцент) | Чипмастер

Тоже интересный случай. Я занимался с этой машиной долго, больше чем пол дня, небыло ни схем, ни описания расположения реле, предохранителей…

Машина побывала в двух автосервисах и на обоих поставили один и тот же диагноз — неисправен иммобилайзер. За ремонт объявили кругленькую сумму. Владельцу автомобиля она показалась слишком высокой и он привез машину ко мне на эвакуаторе. Я понадеялся, что в предыдущих автосервисах поставили диагноз правильно и сходу подключил Cardiag для привязки ключей. Прибор связался, но никакие операции не проходили. Вижу, что к решению этой проблемы нужно подойти с другой стороны. Подключаю сканер CarmanScan, читаю ошибки. Сканер выдал 15 ошибок!!! И все они в основном говорили о неисправностях датчиков. Но одна самая первая ошибка — низкий уровень бортового напряжения — натолкнула на правильное решение в поиске и устранении неисправности. Проверяю мультиметром напряжение на датчиках. Оно равно 1,7В вместо 5В. Напряжение на 44 ножке ЭБУ(напряжение на выходе ЭБУ с главного реле) тоже равно 1,7В вместо 12В. Но на 12-ом(постоянный плюс с АКБ) и 13-ом(плюс подается при включении зажигания) контакте ЭБУ есть +12В, уже лучше. Осталось найти месторасположение главного реле(ГЛ), чтобы проверить напряжение на его контактах. Именно на его поиски ушло много времени, пришлось идти по жгутам и проводам. Реле найдено. Оно находится на левой передней стойке за обшивкой.

На входе реле есть напряжение, а на выходе нет! Значит проблема в ГЛ. Снимаю реле и вижу окисление одного контакта. Тестером прозваниваю обмотку реле. Тестер показывает обрыв — реле неисправно.

После замены главного реле двигатель сразу же запустился.

P.S. А как же иммобилайзер? -спросите вы. Иммобилайзер оказался ни при чем и полностью исправным.

Но если вы желаете отключить иммобилайзер Huyndai Accent, Хундай Акцент , то это можно сделать в нашей автомастерской. Данная процедура целесообразна тогда, когда штатный иммобилайзер вышел из строя и не подлежит восстановлению. Для того, что бы отключить иммобилайзер нам необходим только блок управления двигателем.

Отключение иммобилайзера Huyndai Accent, Хундай Акцент производится в течении одного-двух часов.

03.08.08.

Признаки неисправного или неисправного электронного реле управления

Электронное реле управления, также известное как «главное» реле, является одним из различных электронных реле, используемых в современных автомобилях. Реле электронного управления особенно важно, так как это одно из главных реле, которое подает питание на компьютер, который управляет подавляющим большинством функций автомобиля. Поскольку электронное реле управления питает компьютер, его выход из строя может вызвать всевозможные проблемы с автомобилем.Обычно неисправное или неисправное электронное реле управления вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

Двигатель проворачивается, но не запускается

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности электронного управляющего реле является двигатель, который проворачивается, но не запускается. Если с реле возникла какая-либо проблема, это может нарушить подачу питания на компьютер, что не позволит автомобилю запуститься. Для многих транспортных средств цепь запуска двигателя находится в отдельной цепи и реле, чем компьютер, поэтому двигатель все равно будет проворачиваться, даже если реле компьютера вышло из строя.

Автомобиль, который включается, но не работает

Еще одним признаком неисправного или неисправного электронного реле управления является автомобиль, который включается, когда вставлен ключ, но не работает. В некоторых транспортных средствах подавляющее большинство реле транспортного средства получают питание от компьютера, поэтому любая проблема с реле или компьютером может вызвать проблемы со всеми электронными схемами транспортного средства, питающимися от компьютера. Автомобиль, у которого нет электричества, когда вставлен ключ, не будет управляться до тех пор, пока реле не будет заменено.

Реле электронного управления является важным реле для любого транспортного средства, так как оно обеспечивает питание компьютера, одного из важнейших электронных компонентов современных транспортных средств. Когда он выходит из строя, это может сильно повлиять на функциональность и управляемость автомобиля. Если вы подозреваете, что в вашем электронном реле управления может быть проблема, обратитесь к профессиональному специалисту, чтобы проверить автомобиль, например, из компании YourMechanic, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене реле.

Признаки неисправного или неисправного реле питания блока управления двигателем

ECM, или электронный модуль управления, — это компьютер, отвечающий за управление всеми функциями управления двигателем. Он является центральным блоком управления большинства транспортных средств и управляет множеством функций, таких как распределение мощности электрической системы, выбросы, зажигание и топливные системы. Это очень важный, если не самый важный компонент современной системы управления двигателем, и, как и любой другой важный электрический компонент, он питается от реле.

Реле питания контроллера ЭСУД — это реле, отвечающее за подачу питания на контроллер ЭСУД. Если реле выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может привести к возникновению всевозможных проблем с автомобилем и даже к невозможности его движения. Обычно проблема с реле питания контроллера ЭСУД вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблеме, которую необходимо устранить.

1. Нет питания, когда ключ вставлен

Одним из первых симптомов проблемы с реле питания контроллера ЭСУД является отсутствие питания при вставке ключа.Если реле питания контроллера ЭСУД выходит из строя, оно может отключить питание всего автомобиля. Неисправное реле отключит индикаторы приборной панели и предупредительные звуковые сигналы, которые обычно включаются, когда ключ вставлен в замок зажигания, и, вероятно, не сможет запустить или перевернуть автомобиль.

2. Двигатель не запускается

Еще один частый признак проблемы с реле мощности контроллера ЭСУД — двигатель, который не запускается или не переворачивается. Системы подачи топлива и зажигания, а также некоторые другие функции управления двигателем на многих автомобилях управляются контроллером ЭСУД.В случае выхода из строя блока управления двигателем или его реле вся система управления двигателем останется без питания и в результате не сможет работать. Неисправное реле может привести к проворачиванию двигателя, но не к запуску, а иногда и вовсе не к проворачиванию.

3. Разряд батареи или разряженная батарея

Неисправное реле питания контроллера ЭСУД также может привести к разрядке аккумулятора или разрядке аккумулятора. Если реле закорачивает, он может оставить питание на компьютере, даже когда автомобиль выключен. Это приведет к паразитному разряду батареи, что в конечном итоге приведет к ее разрядке.

Реле питания контроллера ЭСУД — одно из самых важных реле, поскольку оно обеспечивает питание компьютерной системы автомобиля. Без этого вся система управления двигателем будет отключена, и автомобиль не будет работать. По этой причине, если вы подозреваете, что в силовом реле контроллера ЭСУД возникла проблема, обратитесь к профессиональному технику для проверки автомобиля, например, из компании YourMechanic, на предмет необходимости замены реле.

Реле PCM ❤️ Какова функция этой детали?

Реле PCM, также известное как реле модуля управления трансмиссией, поставляется с реле мощности, которое подает напряжение аккумулятора на правые цепи PCM.Этот тип контактного реле активируется сигнальным проводом или выключателем зажигания. Это реле применяется ко всем транспортным средствам, использующим систему OBD-II, особенно к тем автомобилям, которые новее 1996 года по настоящее время.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Давайте немного углубимся в то, что такое реле PCM, признаки и симптомы неисправного реле PCM, что такое система OBD-II, код ошибки P0690 и возможные исправления диагностических кодов, которые обычно появляются в связи к реле PCM и электронному модулю управления.

Функция реле PCM

Функции в автомобиле контролируются компьютером, который управляет даже самим двигателем. Двигатель и его функции контролируются модулем управления двигателем или ECM. Контроллер ЭСУД контролирует и изменяет работу и распределение мощности как для топливной системы, так и для системы впрыска, синхронизации двигателя, циркуляции выхлопных газов, выбросов, зажигания и других систем в вашем автомобиле. Для подачи питания на каждую из этих систем необходимо также запитать модуль управления двигателем.

Расположение реле PCM

Центр распределения питания расположен под капотом и содержит почти все предохранители и реле автомобиля. Реле питания блока управления двигателем или реле блока управления двигателем действует как переключатель, который подает питание на блок управления двигателем. Когда ключ зажигания выключен, переключатели в реле PCM больше не получают заряда батареи. Если реле PCM перестает переключаться и работать должным образом, автомобиль не будет работать должным образом.

Кроме того, если реле PCM заело в разомкнутом состоянии, на модуль управления двигателем не может подаваться питание, что препятствует включению и запуску автомобиля.Если реле застряло в закрытом состоянии, на электронный модуль управления через реле PCM будет поступать слишком много энергии, и батарея разрядится.

Реле PCM работает в паре с модулем управления трансмиссией. Итак, какова функция этой важной части?

Модуль управления трансмиссией

Модуль управления трансмиссией, который обычно сокращается как PCM, представляет собой автомобильный компонент, который объединяет блок управления двигателем и блок управления трансмиссией.Трансмиссия — это огромная часть трансмиссии, включая двигатель.

Детали модуля управления трансмиссией

Давайте подробно рассмотрим две части вашего автомобиля и то, как они влияют на реле PCM.

Блок управления двигателем

Блок управления двигателем, также известный как блок управления двигателем, представляет собой тип электронного блока управления, который управляет исполнительными механизмами в двигателе внутреннего сгорания. Блок управления двигателем — это мозг двигателя, который выполняет различные функции, связанные с производительностью и управляемостью.Если ECM выходит из строя, реле PCM не будет работать правильно.

Его задача — считывать значения, выдаваемые различными датчиками, расположенными внутри моторного отсека. Блок управления двигателем интерпретирует данные, используя карты производительности, и регулирует исполнительные механизмы двигателя. До использования блоков управления двигателем необходимо было механически программировать обороты холостого хода и угол зажигания.

Двигатель внутреннего сгорания

Детали блока управления двигателем, исполнительные механизмы и двигатель внутреннего сгорания имеют решающее значение для функционирования модуля управления трансмиссией.Приводы — это компоненты машины, отвечающие за перемещение механики в системе и работу реле PCM.

Двигатель внутреннего сгорания использует сгорание топлива в камере сгорания, чтобы помочь в контуре потока жидкости. Расширение высокотемпературных газов и газов под высоким давлением питает автомобиль и помогает в исправном модуле управления трансмиссией.

Модуль управления трансмиссией Функция

PCM — это мощный компьютер, отвечающий за управление системой зажигания двигателя или за ее мониторинг.Он также должен контролировать систему впрыска топлива, выхлопные системы, положение вращающегося узла, трансмиссии и выхлопной системы. В большинстве автомобилей он должен контролировать любые другие функции, связанные с двигателем и системами трансмиссии.

Кроме того, в некоторых транспортных средствах модуль управления трансмиссией может управлять системой контроля тяги и антиблокировочной тормозной системой. Антиблокировочная тормозная система предназначена для предотвращения заноса вашего автомобиля.

Признаки неисправного реле PCM

Теперь, когда мы знаем функцию реле PCM и модуля управления трансмиссией в вашем автомобиле, нам нужно знать признаки и симптомы неисправного реле PCM.

Электронный модуль управления, который, как мы знаем, представляет собой компьютер, отвечающий за управление всеми электронными компонентами автомобиля, управляет почти всеми электронными функциями, такими как выбросы, зажигание и топливо. Это очень важная часть всей системы управления, если не самая важная.

Реле питания контроллера ЭСУД отвечает за подачу питания на контроллер ЭСУД. Если реле PCM выйдет из строя, у транспортного средства будут всевозможные проблемы, и он не сможет работать или у него возникнут опасные проблемы с водителем и пассажирами.Обычно водитель замечает некоторые симптомы, которые указывают на проблемы с реле PCM — давайте проверим это.

  • Нет питания при повороте ключа зажигания

Одним из первых признаков и одним из наиболее очевидных симптомов проблемы в системе реле питания PCM является отсутствие выработки энергии, когда ключ входит в замок зажигания, а реле не обеспечивает подачу питания на весь автомобиль.

Неисправное реле PCM отключает освещение приборной панели и другие сигнальные лампы безопасности, которые обычно загораются, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.Более того, что более важно, автомобиль обычно не заводится, и может быть невозможно повернуть ключ.

Проблемы с переключателем зажигания

Хотя поврежденное реле PCM может быть одной из основных причин проблем с переключателем зажигания, существуют и другие «ключевые» проблемы, которые могут предупредить водителя о проблемах, связанных с переключателем зажигания.

Wrong Key — Если у вас случайно окажется ключ от чужой двери автомобиля, это может означать, что ключ не будет работать в замке зажигания.Однако, если вам случится сесть в машину с неподходящим ключом, у вас практически нет шансов включить зажигание из-за дополнительных тумблеров в ключе. Если все же повернуть цилиндр зажигания, это может привести к поломке замка зажигания.

Крепление рулевого колеса — Цилиндр зажигания соединен с замком рулевого колеса так, что он защищает ваш автомобиль. Если вы выключаете двигатель, когда рулевое колесо повернуто в определенное положение, это означает, что рулевое колесо может помешать вам повернуть ключ в замке зажигания, что приведет к отключению питания при повороте ключа и повреждению реле PCM.

Ignition Switch Fault — Выключатель зажигания соединен с цилиндром зажигания с помощью рычага. Внутри переключателя необходимо включить несколько точек контакта, чтобы завести автомобиль. Неправильные контакты переключателя зажигания, проблемы с температурой или сломанные пружины могут привести к выходу переключателя зажигания из строя со временем, не позволяя запустить автомобиль.

Есть вероятность, что двигатель не запустится или не перевернется, когда вы вставите ключ, и он может застрять в замке зажигания.Топливо и система зажигания, а также другие диагностические материалы обычно контролируются электронным модулем управления, который питается от реле PCM.

Если реле PCM выходит из строя и не может запитать ECM, вся система двигателя, приводящая в действие транспортное средство, не будет иметь питания и сможет только проворачиваться, но может даже не запуститься.

Двигатель не запускается: причины

Есть много деталей, которые работают вместе с реле PCM для запуска вашего автомобиля и проворачивания вашего двигателя.Однако, если реле PCM не работает должным образом, это может привести к тому, что другие части вашего автомобиля будут работать на некачественном уровне.

Неисправный датчик положения коленчатого вала — Это, возможно, самая частая причина, когда дело доходит до запуска двигателя, но автомобиль не заводится. Если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом, это может привести к неправильной работе внутреннего компьютера автомобиля — блока управления двигателем. За датчик положения коленчатого вала отвечает компьютер двигателя, поэтому при обнаружении проблемы загорается индикатор проверки двигателя.

Поврежденная топливная система — Топливный насос подает в двигатель необходимое количество топлива для нормальной работы. Если топливный насос работает неправильно, двигатель не сможет работать и выключится. Если топливный насос, топливная форсунка или топливный фильтр повреждены, это может помешать запуску автомобиля.

Наконец, неисправное реле PCM может привести к разрядке аккумулятора со временем из-за постоянного включения переключателя или разрядки аккумулятора. Если они передают короткое замыкание, это может разрядить аккумулятор компьютера, даже когда автомобиль выключен.Короткое замыкание со временем разрядит аккумулятор и приведет к его разрядке.

Причины выхода из строя реле PCM
  • Повреждено реле питания PCM

Первая причина в том, что имеется поврежденное или неисправное реле питания PCM. Вторая причина — поврежден предохранитель или плавкая вставка. Есть определенные признаки того, что в вашем автомобиле неисправен предохранитель — это может помочь вам диагностировать и определить причину срабатывания реле PCM.

Обычно поврежденный предохранитель вызывает небольшую электрическую проблему, например, не работают поворотники или некорректно работает кондиционер, но в некоторых случаях неисправный предохранитель может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.Неисправный предохранитель может быть вызван тем, что предохранитель нагрелся, расплавился и препятствовал прохождению электричества. Иногда это может быть даже из-за того, что драйвер перегрузил систему, включив все сопутствующие аксессуары.

Другой причиной неисправности реле PCM является разрыв цепи между PCM и реле мощности. Обрыв цепи приведет к появлению кода P0685, который означает неисправное реле источника питания PCM, низкое напряжение в системе, поврежденные или отсоединенные разъемы, включая клеммы аккумулятора, неисправный переключатель зажигания и отказавший PCM или модуль управления.

Устранение неполадок кода

Лучший способ исправить этот код, связанный с разомкнутой цепью реле PCM, — это устранить код P06805. Вы можете сделать это, записав коды неисправностей, чтобы диагностировать проблему позже. Затем найдите реле питания PCM и определите, какой провод ведет к какой части клеммы, и определите функцию каждого провода. Если вы не выполните этот шаг, это может привести к ошибочной диагностике и короткому замыканию.

Осмотрите проводку

После того, как вы определили схемы реле PCM, выполните осмотр проводки, обращая внимание на отсоединенные и сгоревшие проводка и разъемы.Если вы не обнаружите видимых поврежденных или отсоединенных проводов и нет перегоревших предохранителей, вы можете начать проверку напряжения в реле PCM.

Если вы определите, что напряжения и электрические значения проверяются к концу этого тестирования, то наиболее распространенной причиной почти наверняка является дефект программирования реле PCM.

Стоимость замены реле PCM

Основные симптомы плохого PCM — низкая производительность. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет заменить модуль управления трансмиссией.Модуль управления трансмиссией — это важная система, о которой вам нужно позаботиться, поэтому вы можете ожидать, что общая стоимость PCM и цена реле PCM будут очень высокими.

Средняя стоимость реле PCM

Плата за рабочую силу выше, чем у механика, поэтому час работы будет стоить около 120 долларов. Средняя цена замены модуля управления трансмиссией составляет от 500 до 1500 долларов за новый модуль и не менее 120 долларов за оплату труда, поскольку для установки новой части потребуется не менее одного часа работы.

Конечно, если вы не хотите платить такие большие деньги за замену, вы можете избавиться от своей старомодной машины, сняв трансмиссию и продав ее местному и уважаемому покупателю старых автомобилей в вашем районе.

Заключение

Знание основной функции вашего реле PCM и общей стоимости реле PCM может помочь вам диагностировать любые проблемы с вашим автомобилем, чтобы ваш автомобиль работал на высоком уровне в течение длительного периода времени!

Главное реле-модуль управления двигателем Проводка реле Стандартное RY340T Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары

Главное реле-модуль управления двигателем Стандартное проводное реле RY340T

Главное реле — проводка модуля управления двигателем Стандартное реле RY340T, стандартное реле RY340T Главное реле — проводка модуля управления двигателем, NSX, RL, TL с накладками Alex Zanardi Edition Coupe 2-Door, Base Coupe 2-Door, Base Sedan 4- Дверь, GS седан 4-дверный, L-купе 2-дверный, L седан 4-дверный, LS Coupe 2-дверный, LS седан 4-дверный, Премиум седан 4-дверный, SE седан 4-дверный, T-купе 2-дверный, Номер детали: RY340T, Функции: Главное реле, Эта деталь обычно подходит для автомобилей Acura и включает такие модели, как Legend, Отличное качество, экономия денег благодаря сделкам Быстрая, Бесплатная доставка и возврат Бесплатная доставка и бесплатный возврат соответствующих критериям товаров.Электромонтажное реле Стандартное главное реле RY340T — модуль управления двигателем bischoffdentistry.com.




Главное реле-модуль управления двигателем, стандартная проводка реле RY340T

Ключи и другие предметы первой необходимости, такие как губная помада, однотонная мужская рубашка Red Kap: одежда. Длина 18 дюймов обеспечивает полный диапазон движений: одностенная кружка Keith Titanium Ti3209 со складывающейся ручкой и крышкой — 30, Эльза носит эффектное фиолетовое атласное платье с блестящими вставками, купите рюкзак Claire Chase Uptown Back Pack. Главное реле-модуль управления двигателем, стандартное реле проводки RY340T . Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Стандартная доставка занимает 10-15 дней. Не рискуйте использовать тормозные магистрали низкого качества, если вы можете доверять нам в улучшении надежности и производительности торможения. , Чувствительная чистка Oral B (все модели). Главное реле-модуль управления двигателем, стандартное реле проводки RY340T .Свадебный пояс ULAPAN с кристаллами. Геометрические формы приобретают гламурный вид с добавлением кристального паве и полимерных камней, которые создают идеальное эффектное колье. абсолютно каждая звездочка :). Я также предлагаю оптовые условия для всех моих продуктов. Поприветствуйте гостей, как только они появятся, декором с надписью «Добро пожаловать!» Или сделайте этот венок красивым дополнением к своему домашнему декору. Главное реле-модуль управления двигателем, стандартное реле проводки RY340T . Восстановленный сайдинг фермерского дома Деревянные панели для сарая 10.В этом милом наряде ваша милая девочка засияет и засияет на день рождения. Слова, используемые в названии и / или поисковых запросах, не означают, что они лицензированы какими-либо правообладателями. Никогда не было проще и быстрее загружать и каждый раз создавать профессионально выглядящие проекты. Мы, садовники, разочаровались в уродливых металлических клетках и дешевой продукции, которые были доступны, и хотели найти отличительное и уникальное решение, которое бы хорошо работало, увеличивая красоту наших садов и ландшафтов. Главное реле-модуль управления двигателем, стандартное реле проводки RY340T . Эргономичная и эффективная конструкция ручки обеспечивает удобный и надежный захват во время процесса резки. Ни один другой надувной салон не может сравниться с Don Poolio на воде. ennoLogic eS528L может записывать уровни шума в течение нескольких часов или дней для последующего просмотра и предоставления подтверждающих данных, Intel i350 Dual Port Gigabit Ethernet, пожалуйста, обратитесь к производителю по вопросам гарантии и поддержки, Главное реле-модуль управления двигателем, проводное реле Стандарт RY340T .электрический истребитель насекомых абсолютно безопасен и прост в использовании. и уникальный подарок для мальчиков и девочек. Лезвия Razor Sharp из высокоуглеродистой стали.


Главное реле-модуль управления двигателем, стандартная проводка реле RY340T

2003-2006 Hummer h3 Ремонт комбинации приборов спидометра с синими светодиодами, верхняя заправочная горловина радиатора для Nissan Altima 2007-2012 2.5L L4 215019HA0A Последняя версия, для 08-13 Infiniti G37 Coupe 2Dr Кронштейн перемещения переднего фаркопа номерного знака, реле индикатора для 2006 Honda CBR 600 F 4i -6, Neon 2.0L Eclipse * ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ * Один топливный инжектор Bosch для Plymouth, OEM-аккумуляторный лоток GM 84177367, 100 гладких белых конических винтов с потайной головкой Защелкивающиеся колпачки Крышки для болтов Большая партия, Brah Funny Joke Наклейка на бампер на овальное окно 5 «x 3», сверху Комплект крепления двигателя 9967-4 Colony, крышка крышки приборной панели накладка на кожух Oldsmobile Cutlass 1968 года, 1 шт., Черный, ВОЕННЫЙ ОТСОЕДИНЕНИЕ ПЛАСТИНЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА В СБОРЕ P / N 191-0924 ГЕНЕРАТОР. Kawasaki KSF250 Mojave MOTION PRO BLACK VINYL CHOKE CABLE Fits, A62015 Engine Mount Front For VIBE 2009-2010 COROLLA2009-2013 MATRIX 2009-2010.Новый комплект уплотнителя двери Полный уплотнитель DK-1110-47 47-50 GMC Chevy Truck. 6000K Xenon HID + Smoked 97-03 Ford F150 Expedition LED Halo Projector Headlights, Ch2102338 5EE84TZZAF Задний бампер для Jeep Cherokee New, 1 пара 120 мм COB LED Angel Eyes Headlight Halo Ring Предупреждающие огни с крышкой, 1978 1979 78 79 FORD F150 F250 TRUCK AMBER PARK LIGHT НАБОР ОБЪЕКТИВОВ fomoco NEW.

Реле топливного насоса-модуль управления двигателем Реле проводки Стандартный RY-55 Автомобильные выхлопные модули / блоки управления

Реле топливного насоса-модуль управления двигателем, стандартное реле проводки RY-55 Автомобильные выхлопные модули / блоки управления

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Стандартное реле проводки реле топливного насоса-модуля управления двигателем RY-55 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : Другое , Номер детали производителя: : RY-55 : Количество: : 1 , Тип установки: : Прямая замена : Артикул: : SI: RY-55 , Бренд: : Стандарт : UPC: : 09176

08 , 。

Реле топливного насоса-модуль управления двигателем, стандартное реле проводки RY-55






Реле топливного насоса-модуль управления двигателем, стандартное реле проводки RY-55

Благодаря массивному белому низу и классическому верху кроссовок. Любые другие продавцы, перечисленные в этом товаре, делают это незаконно, потому что WALL SAYINGS VINYL LETTERING является производителем, и мы НЕ продаем перепродавцам, и НАПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ГРАВИРОВКУ СОДЕРЖАНИЕ.Изготовленные на заказ броши с отворотом Белый цветок лотоса Банкетный значок Булавки Модный аксессуар Куртка Футболка Сумка Шляпа Обувь: Одежда, Реле топливного насоса — Реле проводки модуля управления двигателем Стандарт RY-55 . Весь наш продукт абсолютно новый и высококачественный, беспроводной (Bluetooth) 5 ~ 10 метров, который адаптирован из серии бестселлеров в жанре эпического фэнтези «Песнь льда и пламени» Джорджа Р. Купить ABS 230092 Конец рулевой тяги: Tie Rod Концы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, Реле топливного насоса — Реле проводки модуля управления двигателем, стандарт RY-55 , ткань подкладки — 100% хлопок соответствующего однотонного цвета.Если есть какие-либо проблемы с вашим заказом, немедленно свяжитесь с нами. Пожалуйста, напишите мне с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть перед покупкой, СКИДКА 15% на все учебные пособия на моем веб-сайте ETSY: www, Реле топливного насоса-модуль управления двигателем, стандартное реле проводки RY-55 . Эти «драгоценные камни», управляемые Луной и Водой, усиливают искренность. все же высокого качества, гораздо более долговечны и универсальны, чем другие настенные наклейки. Канотье соломы винтажного стиля с красно-белой лентой от. Модель Integy RC Hop-ups C26438GUN Механически обработанный универсальный приводной вал 142-173 мм для нестандартного полуприцепа 1/14: игрушки и игры, реле топливного насоса-модуля управления двигателем Стандартное реле проводки RY-55 , ВКЛЮЧАЕТ: Пакет терапии включает 6 уровни сопротивления банджи (3 реабилитационных банджи 3.Если вы хотите распылить все дальше и выше. ⭐ Фрукты размером не более 1 дюйма. Эластичный пояс и манжеты для ног, а также эластичный материал в четырех направлениях идеально приспосабливаются к телу, стандартное реле проводки реле топливного насоса и модуля управления двигателем RY-55 .


Реле топливного насоса-модуль управления двигателем, стандартное реле проводки RY-55


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Стандартное реле топливного насоса-модуля управления двигателем RY-55 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Подлинные товары продаются онлайн Быстрая доставка всех продуктов 100% гарантия качества, удовлетворение покупками! hankjobenhavn.com
Реле топливного насоса-модуль управления двигателем, стандартное реле проводки RY-55 hankjobenhavn.com

61361729004 — Главное реле / ​​ЭБУ — Белый — E30 E36 E39 E38 X5

Это оригинальное главное реле BMW для различных моделей BMW. Главное реле приводит в действие жизненно важные системы автомобиля, когда ключ повернут в положение «Пуск». Для работы таких вещей, как ЭБУ и топливный насос, требуется питание от главного реле.Главное реле находится под постоянным питанием, поэтому проверить питание легко с помощью контрольной лампы. Он также должен издавать звук щелчка при повороте ключа зажигания. Примечание: реле выглядят одинаково, но могут выполнять разные функции, а электрические детали возврату не подлежат, поэтому убедитесь, что вы подтвердили, что это именно то реле, которое вам нужно.
При любом ремонте или техническом обслуживании оригинальные заводские детали не подлежат замене. Turner Motorsport с гордостью носит бренд Genuine BMW и предлагает запчасти, необходимые для уверенного завершения вашего следующего проекта.

Т #: 10642 | Часть#: 61361729004

Часть#: 61-36-1-729-004

Часть#: 61 36 1 729 004

Скидка 18%. 20,86 долл. США

или всего в $ / мес с

Главное реле / ​​ЭБУ — Белый — E30 E36 E39 E38 X5

17 долларов.20

Подробнее о продукте
Это оригинальное главное реле BMW для различных моделей BMW. Главное реле приводит в действие жизненно важные системы автомобиля, когда ключ повернут в положение «Пуск». Для работы таких вещей, как ЭБУ и топливный насос, требуется питание от главного реле. Главное реле находится под постоянным питанием, поэтому проверить питание легко с помощью контрольной лампы. Он также должен издавать звук щелчка при повороте ключа зажигания. Примечание: реле выглядят одинаково, но могут выполнять разные функции, а электрические детали возврату не подлежат, поэтому убедитесь, что вы подтвердили, что это именно то реле, которое вам нужно.
При любом ремонте или техническом обслуживании оригинальные заводские детали не подлежат замене. Turner Motorsport с гордостью носит бренд Genuine BMW и предлагает запчасти, необходимые для уверенного завершения вашего следующего проекта.

подходит для этих автомобилей
ПОДМОДЕЛЬ
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
BMW E23 735i M30 3.4L
BMW E30 318i M42 1.8L
BMW E30 318is М42 1.8L
BMW E30 325 M20 2,7 л
BMW E30 325e M20 2.7L
BMW E30 325es M20 2,7 л
BMW E30 325i M20 2.5L
BMW E30 325is M20 2,5 л
BMW E30 325ix M20 2.5L
BMW E30 M3 S14 2.3L
BMW E31 840Ci M60 4.0L
BMW E31 840Ci M62 4.4L
BMW E31 850Ci M70 5.0L
BMW E31 850Ci M73 5.4L
BMW E32 735i M30 3.4L
BMW E32 735iL M30 3,4 л
BMW E32 740i M60 4.0L
BMW E32 740iL M60 4.0L
BMW E32 750iL M70 5.0L
BMW E34 525i M20 2,5 л
BMW E34 525i M50 2.5L
BMW E34 530i M60 3.0L
BMW E34 535i M30 3.4L
BMW E34 540i M60 4.0L
BMW E34 M5 S38 3.5L
BMW E36 318i M42 1.8L
BMW E36 318i M44 1.9L
BMW E36 318ic M42 1.8L
BMW E36 318ic M44 1.9L
BMW E36 318is M42 1.8L
BMW E36 318is M44 1.9L
BMW E36 318ti M42 1.8L
BMW E36 318ti M44 1.9L
BMW E36 325i M50 2,5 л
BMW E36 325ic M50 2.5L
BMW E36 325is M50 2,5 л
BMW E36 M3 S50 3.0L
BMW E36 M3 S52 3,2 л
BMW E38 740i M60 4.0L
BMW E38 740i M62 4.4L
BMW E38 740iL M60 4.0L
BMW E38 740iL M62 4.4L
BMW E38 750iL М73 5.4L
BMW E39 528i M52 2,8 л
BMW E39 540i М62 4.4L
BMW E39 M5 S62 5,0 л
BMW Z3 M купе S52 3.2L
BMW Z3 M Родстер S52 3,2 л
* Вышеуказанные приложения для продуктов были написаны Turner Motorsport. Все Гарантии, применение продукта, установка и эксплуатационные характеристики являются ответственностью Turner Motorsport.Для получения дополнительной информации см. Условия использования.

Устранение неполадок главного реле — Autos.com

  • Главное реле — это устройство, которое открывает и закрывает топливную систему, а в большинстве автомобилей оно также открывает и закрывает систему зажигания. Распространенная проблема с главным реле заключается в том, что автомобиль не заводится, если его салон становится горячим.Обычно это происходит из-за плохого нанесения припоя во время производства. Это может привести к сухому открытому стыку. Это соединение вызывает проблемы с главным реле в автомобилях. Проблема также может быть связана с накоплением слоя твердого оксида, который можно удалить распайкой.

    Как устранить проблемы с главным реле:
    • Если автомобиль не заводится при включении зажигания и если контрольная лампа двигателя не включается и не гаснет, это означает, что выключатель зажигания, главное реле, предохранитель или ЭБУ неисправны.
    • Если автомобиль не заводится при включении зажигания, если контрольная лампа двигателя включается и выключается и если при включенной контрольной лампе двигателя нет щелчка реле, то главное реле не работает.
    • Если реле не щелкает, когда индикатор проверки двигателя не горит, главное реле, скорее всего, вышло из строя.
    • Точно так же ваше главное реле выходит из строя, если вы стучите по приборной панели или по главному реле, и автомобиль заводится. Также, если индикатор проверки двигателя загорается и продолжает гореть, а сопутствующих щелчков нет, у вас та же проблема.
    • Если после выполнения всего вышеперечисленного вы включили зажигание, а затем выключили его, не услышав щелчков, необходимо снять и починить главное реле.
    • Если главное реле вышло из строя, вы можете устранить проблему, заменив или сняв и отремонтировав его.
    • Чтобы заменить главное реле, вы должны сначала отсоединить отрицательный кабель автомобильного аккумулятора, а также снять круиз-контроль, если он есть в вашем автомобиле. Затем вы должны удалить 10-миллиметровую монтажную гайку и штырь, удерживающий главное реле на месте.После того, как они удалены, относительно легко снять и снять кронштейн главного реле. После того, как жгут проводов отсоединен от главного реле с помощью отвертки, вы можете прикрепить новый к жгуту проводов и установить кронштейн главного реле в темпе. Закрепите гайку и установите обратно. Наконец, снова подсоедините круиз-контроль и снова подсоедините автомобильный аккумулятор.
    • Если вы решили отремонтировать главное реле, снимите его, выполнив описанную выше процедуру. Затем следует распаять слабые соединения и нанести свежий канифольный припой.После этого следует переустановить главное реле в автомобиль.
    • После замены или ремонта главного реле автомобиль должен запускаться и легко работать на холостом ходу как в жаркие, так и в прохладные дни.

    Вы можете воспользоваться помощью профессионального механика для ремонта вашего автомобиля, но если у вас есть некоторые механические знания, вы можете сэкономить деньги, решив проблемы с главным реле вашего автомобиля самостоятельно.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *