ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое главная передача в автомобиле

Различные автомобили, как правило, оснащены бензиновыми или дизельными двигателями разной мощности, с разной величиной крутящего момента и, соответственно, разной частой вращения коленчатого вала.

Также независимо от типа ДВС автомобили оборудованы разными коробками переключения передач. При этом для большинства КПП актуально такое понятие, как главная передача автомобиля. Далее мы поговорим о том, что такое главная передача и для чего нужна.  

Содержание статьи

Для чего нужна главная передача и что это такое

Как известно, сегодня на автомобили устанавливаются следующие типы КПП:

Основная задача КПП — передача и изменение крутящего момента от двигателя к ведущим колесам с возможностью изменения передаточных чисел. На выходе из коробки крутящий момент небольшой, а скорость вращения выходного вала высокая.

Для повышения крутящего момента и снижения скорости вращения служит главная передача автомобиля, имеющая определенное передаточное число.

Передаточное число главной передачи зависит от типа, назначения автомобиля и оборотистости двигателя. Обычно передаточные числа главных передач легковых автомобилей находятся в диапазоне 3,5-5,5, грузовых 6,5-9.

 Устройство главной передачи в автомобиле

Главная передача автомобиля представляет собой шестеренчатый зубчатый  редуктор  постоянного зацепления, состоящий  из ведущей и ведомой шестерен разного диаметра. Расположение главной передачи автомобиля зависит от конструктивных  особенностей самого ТС:

  • автомобили с передним приводом – главная передача устанавливается с дифференциалом в едином корпусе коробки передач;
  • автомобили с задним приводом – главная передача устанавливается как отдельный узел в картер ведущего моста;
  • автомобили с полным приводом – главная передача может быть установлена как в коробке передач, так и  отдельно  в ведущем мосту.  Все зависит  от  расположения ДВС автомобиля (поперечное или продольное).

Еще существует классификация главных передач по числу ступеней редуктора. В зависимости от назначения и компоновки на автомобилях применяют как одинарные, так и двойные главные передачи.

Одинарная главная передача состоят из одной пары шестерен ведущей и ведомой. Применяется  на легковых  и  грузовых автомобилях. Двойная главная передача состоит из двух пар шестерен и применяется в основном  на грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности для увеличения крутящего момента или для увеличения клиренса на внедорожных автомобилях. КПД передачи 0,93-0,96.

Двойные передачи можно разделить на два вида:

  • двойная центральная главная передача — обе ступени расположены в одном картере в центре ведущего моста;
  • двойная разнесенная главная передача — коническая пара находится в центре ведущего моста, а цилиндрическая в колесных редукторах.

При разделении главной передачи на две части снижаются нагрузки на полуоси  и детали дифференциала. Еще уменьшаются размеры картера средней части ведущего моста, в результате увеличивается дорожный просвет и проходимость автомобиля. Однако разнесенная передача более дорогая и сложная в изготовлении, имеет большую металлоемкость, ее сложнее обслуживать.

Типы главной передачи по виду зубчатого соединения

Если разделить типы главных передач, тогда можно выделить:

  • цилиндрическую;
  • коническую;
  • червячную;
  • гипоидную;

Цилиндрическая главная передача применяется на легковых переднеприводных автомобилях  с поперечным расположением двигателя и коробки передач. Ее передаточное число находится в пределах 3,5-4,2.

Шестерни цилиндрической главной передачи могут быть прямозубыми, косозубыми и шевронными. Цилиндрическая передача имеет высокий КПД (не менее 0.98) но она  уменьшает дорожный просвет и довольно шумная.

  • Коническая главная передача применяется на заднеприводных автомобилях малой и средней грузоподъемности с продольным расположением ДВС, где габаритные размеры не имеют значения.

Оси шестерней и колеса такой передачи пересекаются. В этих  передачах применяют прямые, косые или криволинейные (спиральные) зубья.  Снижение шума достигается применением косого или спирального зуба. КПД  главной передачи со спиральным зубом достигает 0.97-0.98.

  • Червячная главная передача может быть как с нижним, так и с верхним расположением червяка. Передаточное число такой главной передачи находится в пределах от 4 до 5.

По сравнению с другими типами передач, червячная передача компактнее и менее шумная, но имеет низкий КПД 0.9 — 0.92. В настоящее время применяется редко по причине трудоемкости изготовления и дороговизны материалов.

  • Гипоидная главная передача представляет собой один из популярных видов зубчатого соединения. Эта передача своего рода компромисс между конической и червячной главной передачей.

Передача применяется на заднеприводных легковых и  грузовых  автомобилях. Оси шестерней и колеса гипоидной передачи не пересекаются, а скрещиваются. Сама передача может быть как  с нижним, так и с верхним смещением.

Главная передача с нижним смещением позволяет расположить ниже карданную передачу. Следовательно, смещается и центр тяжести автомобиля,  повысив его устойчивость при движении.

Гипоидная передача по сравнению с конической имеет большую плавность, бесшумность, меньшие габариты.  Ее применяют на легковых автомобилях с передаточным числом  от 3,5-4,5,  и на грузовых  вместо двойной главной передачи с передаточным числом от 5-7 . При этом КПД гипоидной передачи составляет 0.96-0.97.

При всех своих плюсах гипоидная передача имеет один недостаток  – порог заклинивания при обратном ходе автомобиля (превышение расчетных оборотов). По этой причине водителю необходимо проявлять особую осторожность при выборе скорости движения задним ходом.

Подведем итоги

Итак, разобравшись с тем, для чего нужна главная передача автомобиля и какие типы главных передач используются в трансмиссии, становится понятно ее назначение. Как видно, устройство и принцип работы этого узла относительно простые.

При этом важно понимать, что данный элемент трансмиссии в значительной степени влияет на расход топлива, динамику и целый ряд других характеристик и показателей автомобиля.

Читайте также

Передаточные числа КПП: что такое передаточное число

В автомобиле коробка переключения передач — агрегат, который позволяет изменять крутящий момент, развиваемый двигателем внутреннего сгорания, перед передачей такого момента на ведущие колеса транспортного средства. Как известно, большинство коробок передач являются ступенчатыми, а в основе КПП лежит зубчатая передача.

Если просто, ступени фактически являются парами шестерен, которые имеют разное передаточное число (передаточное отношение). В этой статье мы рассмотрим,  что такое передаточное число коробки передач, на что указывает и влияет данная характеристика.

Содержание статьи

Что такое передаточное число коробки передач

Передаточное число является основной характеристикой зубчатой передачи. Такая передача передает крутящий момент от двигателя (в случае с автомобилем на ведущие колеса). Также зубчатая передача позволяет как уменьшить, так и увеличить крутящий момент, поступающий от двигателя. Изменение становится возможным благодаря увеличению или уменьшению количества зубцов на шестернях.

Итак, передаточное число (АКПП, МКПП) представляет собой отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни в устройстве коробки передач, редуктора и т.д. Если просто, например, ведущая шестерня имеет 30 зубьев, а ведомая 60. В этом случае передаточное число такой зубчатой пары будет составлять 2, то есть 60:30.

  • Величина передаточного числа в коробке передач и редукторе напрямую оказывает влияние на динамику разгона, а также на показатель максимальной скорости. В ступенчатых КПП имеется несколько зубчатых пар с разными передаточными числами. Чем больше число, тем больше тяги обеспечивает данная передача. При этом мотор быстрее набирает обороты, машина активно разгоняется, однако максимальная скорость не высокая на данной передаче. Для увеличения скорости возникает необходимость в переключении на ступень выше.
Как правило, в автомобиле момент от двигателя, поступающий на КПП, увеличивается на пониженных передачах (1,2, 3). Также на внедорожниках момент может дополнительно изменяться при помощи раздаточной коробки (раздатки), которая отвечает за понижающую передачу.

На повышенных передачах (4, 5, 6) происходит уменьшение передаточного числа, что повышает максимальную скорость автомобиля. При этом разгон на таких передачах менее интенсивный, чем на пониженных.  

Еще добавим, что на динамику  разгона также влияет и передаточное число главной пары редуктора. Чем большим оказывается указанное число, тем лучше динамика автомобиля, причем на всех передачах.

При этом максимальная скорость ниже. Например, возьмем модели ВАЗ. Если поставить на машину главную пару, которая имеет число 4.1 или 4.3 вместо 3.9, авто будет более динамичным, однако показатель максимальной скорости также будет уменьшен.

С учетом вышесказанного становится понятно, что на разных авто передаточные числа трансмиссии подбирают с учетом мощности двигателя, крутящего момента, который выдает агрегат, целевого назначения самого ТС и т.д.  Другими словами, улучшение динамических характеристик автомобиля  зависит от того, насколько удачно реализован  подбор передаточных чисел в коробке передач.

  • Также при создании КПП конструкторы пытаются достичь оптимального баланса между разгонной динамикой и экономичностью. Если же за счет изменения передаточного отношения необходимо добиться лучшей разгонной динамики автомобиля, экономичность однозначно пострадает.

Кстати, зачастую в 5-и ступенчатых КПП пятая «повышенная» передача не является передачей для достижения максимальной скорости, как многие ошибочно полагают.

Стандартно такая передача позволяет получить максимальную экономию горючего, а также значительно снизить шум и нагрузки на силовой агрегат при езде с высокой скоростью или скоростью, близкой к максимальной для данного ТС.

Изменение передаточного отношения КПП: тюнинг коробки передач

Как известно, наилучшие динамические показатели достигаются в диапазоне оборотов максимального крутящего момента, а не мощности. Фактически, при нижнем и верхнем значении частоты вращения коленчатого вала крутящий момент двигателя меньше максимального.

Получается, чем больше обороты будут отличаться  от оборотов максимального крутящего момента, тем медленнее разгоняется автомобиль. В стандартных КПП передаточное отношение каждой ступени подобрано так, чтобы водителю было комфортно разгонять машину на низких передачах, после чего на повышенных можно поддерживать набранную скорость одновременно с экономией топлива.

Если же отбросить экономичность, тогда путем ряда доработок коробки можно улучшить динамику. Прежде всего, сужается диапазона частот, которые мотор развивает при езде на одной передаче. Фактически, передачи делаются более короткими, а также сближаются передаточные отношения передач, которые расположены рядом (сближенный ряд КПП).

На практике, мотор в этом случае быстро выходит на максимальные обороты на более низкой передаче, однако после переключения на ступень выше обороты не падают, например, 3500 об/мин. на 1800, а остаются на отметке около 2500. Фактически, после переключения «вверх» обороты все равно остаются в диапазоне максимального крутящего момента.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена механическая коробка передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и принципах работы МКПП, устройстве механической коробки, преимуществах агрегатов данного типа и т.д.

Для решения такой задачи можно использовать колеса с меньшим радиусом, а также требуется установить другую главную пару редуктора с измененным передаточным числом (например, 3.9 или 4. 1 вместо 3.7). Начнем с использования «стоковых» деталей.

Как правило, если модель автомобиля выпускается с разными двигателями (например, моторы 1.2, 1.4 и 1.6 литра), тогда главную пару для КПП в паре с 1.6 литровым двигателем используют от той версии, мотор которой менее мощный (в данном случае  двигатель 1.2 или 1.4).  

В результате  после установки главной пары 3.9 или 4.1 передаточное число на 5-й передаче будет почти таким же, как и на 4-й при главной паре 3.7. Также дополнительно понизит общее передаточное число трансмиссии использование  шин меньшего радиуса. В результате  динамика автомобиля станет лучше, однако будет потеряна экономичность 5-й передачи.

На высоких скоростях двигатель будет на 5-й раскручиваться до максимальных оборотов, что может доставлять дискомфорт водителю и пассажирам. По этой причине ряд передаточных чисел КПП нужно подбирать с учетом конкретных задач и целей, учитывая мощность мотора, вес автомобиля, а также предпочтения водителя.

Если делать более серьезные доработки, тогда можно собрать коробку передач с измененным набором шестерен.  Естественно, это дорого, однако удается сблизить ряды на всех передачах, а не только 4 и 5.

Кстати, подбором передаточных чисел трансмиссии можно или улучшить разгонную динамику, или же повысить экономичность. При этом на практике во втором случае изменения в устройство КПП вносятся достаточно редко, так как штатно передаточное отношение зачастую подобрано достаточно удачно.

Также добавим, что стандартную 5-и ступенчатую коробку иногда переделывают в 6-и ступенчатую (особенно в паре с тюнингованным форсированным двигателем). Фактически, в КПП интегрируется комплект шестой передачи. Важно понимать, что  помимо высокой стоимости такой доработки снижается общая надежность такой коробки.

Что в итоге

Как видно, передаточное число  коробки передач оказывает серьезное влияние на динамические показатели и характеристики автомобиля.   В рамках проектирования КПП инженеры отдельно учитывают мощность мотора, целевое назначение автомобиля и т.д., поле чего подбираются передаточные числа для всего ряда передач.

Главная задача – обеспечить как приемлемую динамику разгона, так и добиться необходимых показателей топливной экономичности. В результате  такая трансмиссия полностью подходит для штатной эксплуатации  автомобиля. Если же владелец стремится улучшить динамические показатели, тогда кроме двигателя необходимо реализовать и тюнинг коробки передач.

Также бывает достаточно внести изменения только в трансмиссию, что уже само по себе дает заметные улучшения. В рамках тюнинга трансмиссии необходимо учитывать целесообразность тех или иных доработок, а также учитывать, в каких режимах будет эксплуатироваться конкретный автомобиль.

Читайте также

Главная двойная передача разнесенная

Разнесенная главная двойная передача состоит из центральной главной конической передачи и двух колесных редукторов. Разделение второго элемента главной передачи надвое и разнесение этих половин к колесам существенно осложняют и утяжеляют конструкцию, но в то же время дают следующий ряд преимуществ:


• уменьшение вертикальных размеров центральной части передачи тем, что в ней находится одна лишь коническая пара с небольшим диаметром ведомого зубчатого колеса;
• увеличение дорожного просвета автомобиля путем поднятия оси главной передачи над осью колес;
• уменьшение диаметра приводных валов;
• уменьшение реактивного момента, воспринимаемого средней частью балки моста.


Это обусловливает широкое применение разнесенных главных передач, в частности, на грузовых автомобилях и автобусах большой массы. При этом в большинстве случаев применяются планетарные редукторы, которые благодаря малым размерам удается разместить внутри обода колеса.
Двойная разнесенная главная передача (автомобиль МАЗ-5335) состоит из главной конической передачи, установлен в картере заднего моста.

Колесный редуктор главной двойной передачи состоит из следующих элементов:

• солнечной шестерни;
• коронного (ведомого) зубчатого колеса, которое жестко крепится к ступице колеса;
• водила, состоящего из двух чашек, на которых крепятся оси сател-литных зубчатых колес, жестко прикрепленных к кожуху полуосей;
• трех сателлитных зубчатых колес, сидящих на неподвижных осях водила.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задний мост автомобиля МАЗ-5335 и его элементы: а — кинематическая схема; 6 — конструкция; в — колесный редуктор; г — детали колесного редуктора; д — главная передача и дифференциал; 1 — солнечная шестерня; 2 — сателлит; 3 — наружная чашка водила; 4 — коронное ведомое зубчатое колесо; 5 — ступица заднего зубчатого колеса; 6 — полуось; 7 — колесный редуктор; 8 — тормозной механизм задних колес; 9 — стопорный штифт кожуха полуоси; 10 — кожух полуоси; 11 — центральный редуктор; 12 — тормозной разжимной кулак; 13 и 16 — крышки; 14 и 22 — стопорные кольца; 15 — упорный сухарь; 17 — ось сателлита; 18 — подшипник сателлита; 19 — стопорный болт оси сателлита; 20 — пробка заливного отверстия; 21 — контргайка подшипника ступицы; 23 — гайка подшипника ступицы; 24 — кожух полуоси; 25 — упор зубчатого колеса; 26 — внутренняя чашка водила; 27 — полуосевое зубчатое колесо; 28 — сателлит дифференциала; 29— крестовина дифцЪеренциала; 30— цилиндрический роликоподшипник; 31 — конический подшипник зубчатого колеса; 32 — фланец; 33 — манжета; 34 — регулировочные прокладки; 35, 37 — зубчатые колеса; 36 — картер редуктора; 38 — ограничитель зубчатого колеса; 39 — правая чашка дифференциала; 40 — демонтажный болт картера

 

Крутящий момент от полуоси передается на солнечную шестерню, а от нее через три сателлита и коронное зубчатое колесо на ступицу колеса. Передаточные числа колесного редуктора определяются отношением числа зубьев коронного зубчатого колеса и солнечной шестерни, поэтому изменением указанных чисел зубьев может быть получен ряд передаточных чисел при сохранении межосевого расстояния. Сателлиты не влияют на передаточное число.
Конические и гипоидные зубчатые пары очень чувствительны к нарушению расчетного взаимного расположения контактирующих профилей зубьев, при нарушении которого увеличивается уровень шума передачи, снижается КПД и срок службы. Неправильное взаимное расположение зубчатых колес может иметь место вследствие неточной регулировки при сборке или из-за упругих прогибов деталей под действием рабочих нагрузок. Для уменьшения прогибов необходимо увеличивать жесткость главной передачи, которая зависит от устройства подшипниковых узлов, типа применяемых подшипников, длины консольных участков, плотности посадки деталей и т. п.
Поскольку валы главных передач испытывают большую осевую нагрузку, в их конструкциях применяются радиально-упорные подшипники. Для увеличения жесткости главной передачи их располагают так, чтобы вершины конусов, образованных нормалями к рабочим поверхностям подшипников, находились снаружи подшипникового узла. Такое расположение требует применения разных по размерам (из-за неравномерности нагрузок на подшипники) подшипников и позволяет существенно увеличить жесткость подшипникового узла, уменьшая прогиб зубчатого колеса под действием радиальной силы, возникающей в зацеплении.
Дополнительное увеличение жесткости дает раздвижение подшипников на некоторое расстояние. При консольной конструкции ведущего конического зубчатого колеса это применяется всегда. Радикально увеличивает жесткость ведущего зубчатого колеса устранение консоли путем установки дополнительного (обычно третьего) подшипника.
Очень важным в повышении жесткости подшипникового узла является предварительный натяг подшипников, который устраняет зазоры и создает начальное сжатие тел качения. В результате предварительного натяга подшипников при сборке на тела качения подшипников действуют радиальные и осевые силы, которые после приложения рабочей нагрузки перераспределяются между подшипниками, а внутри подшипника — между телами качения.
Регулирование подшипников ведомых валов (коробка дифференциала) осуществляется с помощью специальных гаек, которые стопорятся после регулировки пластинами, имеющими выступ, входящий в паз между специальными торцевыми зубьями гаек.

Различные типы микрофонов и способы их использования

Направляющие для микрофона

Эти руководства объясняют, что нужно учитывать при покупке микрофонов, а также показывают, какие микрофоны имеют наивысшие оценки Gearank:

Эта статья поможет вам понять, какие основные типы микрофонов используются в производстве музыки, как для концертов, так и для записи, и для чего обычно используется каждый тип микрофона.

Диаграммы направленности микрофона

Полярные диаграммы описывают, как микрофоны улавливают звук, показывая, в частности, где микрофоны «слушают» в пространстве и какие позиции заблокированы.Хорошее понимание этих полярных диаграмм поможет вам выбрать правильные микрофоны, которые улавливают нужный вам звук, сводя к минимуму нежелательный шум.

Кардиоидные микрофоны

Кардиоидные микрофоны улавливают все на переднем плане и блокируют все остальное. Этот паттерн с фронтальной фокусировкой позволит вам направить микрофон на источник звука и изолировать его от нежелательного окружающего звука, что делает его идеальным для живых выступлений и других ситуаций, где требуется снижение шума и подавление обратной связи.Кардиоидные микрофоны намного превосходят другие полярные диаграммы по популярности, широко используются в живых выступлениях, от караоке до концертов на большой арене. Другое распространенное использование — это звук громких инструментов, таких как ударные и гитарные динамики. Обратите внимание, что эти типы микрофонов добавляют тонкую окраску звука, когда источник находится вне оси, поэтому положение микрофона при разговоре и пении очень важно.

Супер / гипер кардиоидные микрофоны

Эти микрофоны имеют одинаковую направленность фронтальной части, но имеют более узкую область чувствительности по сравнению с кардиоидами.Это приводит к улучшенной изоляции и более высокому сопротивлению обратной связи. Благодаря улучшенной способности подавлять шум, вы можете использовать их для источников громкого звука, шумной сцены или даже для необработанных комнат для записи. С другой стороны, обратное отклонение немного скомпрометировано, поэтому вам придется расположить нежелательные звуки, такие как сценические мониторы и барабанные установки, на сторонах мертвой точки.

Всенаправленные микрофоны

Это микрофоны, улавливающие звук со всех сторон.Благодаря ненаправленному дизайну и нулевому подавлению помех эти микрофоны лучше улавливают нюансы, что приводит к более естественному звучанию. Вы можете использовать эти микрофоны в студиях и других помещениях (например, в старых церквях) с отличной акустикой, а также их можно использовать для живой записи нескольких инструментов при низком уровне шума. Очевидным недостатком является то, что им не хватает подавления фонового шума и они склонны к отслеживанию обратной связи, что делает их непригодными для громких и шумных мест.

Рисунок 8 Микрофоны

Название этого шаблона происходит от его графического представления, которое выглядит как цифра 8.Короче говоря, микрофоны Figure-8 улавливают звук как спереди, так и сзади, отбрасывая звук с двух сторон. Такая чувствительность спереди и сзади делает их идеальными для стереозаписи и захвата двух или более инструментов. По сути, они похожи на всенаправленные микрофоны, но с подавлением звука с двух сторон. Хотя восьмерка не так популярна, как другие диаграммы направленности, она обычно используется в ленточных микрофонах и некоторых конденсаторных микрофонах с большой диафрагмой.

Микрофоны для дробовика

Микрофоны

Shotgun, также называемые Line и Gradient, имеют трубчатую конструкцию, которая делает их диаграмму направленности даже более направленной, чем гиперкардиоиды.Капсула помещается на конце интерференционной трубки, которая устраняет звук с боков за счет подавления фазы. Такая конструкция приводит к более плотной диаграмме направленности спереди и большему диапазону захвата. Хотя микрофоны Shotgun чаще используются для кино и театра, они также отлично подходят для записи таких вещей, как певческие группы, хоралы, барабанные тарелки. .

Переключаемые / мульти-диаграммные микрофоны

Это микрофоны, которые могут переключаться между разными диаграммами направленности, что позволяет их универсальное размещение.Многие современные конденсаторные USB-микрофоны имеют эту функцию, позволяющую переключаться между несколькими шаблонами простым щелчком переключателя. Другие обеспечивают такую ​​же гибкость за счет замены головки микрофона. Преимущество, которое предлагают эти микрофоны, очевидно, больше возможностей позиционирования и больше использования. Просто не забывайте быть осторожными при обращении с этими микрофонами, вы не хотите случайно повредить лишние движущиеся части и схемы, которые придают им универсальность.

Размеры диафрагмы

Микрофоны улавливают звуки через свою диафрагму, тонкий материал, который вибрирует при контакте со звуком.Эта вибрация преобразует звуковую энергию в электрическую. Хотя на самом деле не существует стандартной единицы измерения, в настоящее время существует три основных классификации микрофонных диафрагм, каждая из которых относится к массе диафрагмы. Размер диафрагмы влияет на уровень звукового давления микрофона, чувствительность, динамический диапазон и уровень внутреннего шума.

Малая диафрагма

Микрофоны с маленькой диафрагмой обычно называют карандашными из-за их тонкой цилиндрической формы.Их компактная конструкция делает их легче и удобнее в установке, и, что интересно, они более жесткие, выдерживают более высокие уровни звукового давления и имеют более широкий динамический диапазон. Вы можете использовать их на акустических гитарах, хай-хэтах, тарелках и других инструментах. Известными ограничениями данного типа диафрагмы являются повышенный внутренний шум и низкая чувствительность.

Большая диафрагма

Чем больше диафрагма, тем сильнее она может воспринимать колебания воздуха, и чем больше вибраций улавливается, тем точнее воспроизводятся звуковые детали.В отличие от жестких маленьких диафрагм, большие диафрагмы легко перемещаются, что позволяет им обнаруживать даже незначительные различия в уровнях звукового давления, что приводит к более прозрачному и естественному звуку. Эта близость к верности сделала микрофоны с большой диафрагмой основным продуктом звукозаписывающих студий, и теперь они являются наиболее распространенной конфигурацией, используемой в современных USB-микрофонах. Вы можете использовать их для записи чего угодно, от вокала до гитар и других инструментов, просто убедитесь, что вы контролируете громкость, потому что они могут искажаться при увеличении уровня звукового давления.

Средняя диафрагма

Микрофоны

со средней диафрагмой иногда называют гибридными, потому что они сочетают в себе характеристики маленькой и большой диафрагмы. Они, как правило, имеют немного более полный и теплый звук, похожий на большие диафрагмы, но при этом сохраняют некоторую часть высоких частот, которые могут быть у маленьких диафрагм. Это современные микрофоны, которые завоевывают репутацию как на концертах, так и на записи, но, по сути, вы можете отказаться от этих микрофонов, если вы создаете небольшую домашнюю студию или небольшое мероприятие, особенно если у вас уже есть микрофоны с большой и маленькой диафрагмой для работать с.

3 типа микрофонов, используемых в музыке

Вот три типа микрофонов, наиболее часто используемых в музыке, доступных с разъемом XLR или USB. Обратите внимание, что версии с питанием от USB не требуют фантомного питания.

Динамический

Если вы ищете что-то надежное и универсальное, то вам следует начать с динамических микрофонов. Благодаря своей магнитной диафрагме с подвижной катушкой эти микрофоны надежно улавливают звук и могут делать это даже при высоких уровнях звукового давления.Таким образом, вы можете использовать их для подключения громких источников звука, таких как усилители баса и гитары, и даже ударных, не беспокоясь о нежелательных искажениях или повреждениях. Наконец, они подходят не только для приложений с высоким уровнем звукового давления (SPL), потому что они довольно хорошо работают в более тихих условиях.

Щелкните здесь, чтобы узнать, какие динамические микрофоны мы рекомендуем.

Конденсатор

Конденсаторные микрофоны

имеют тонкую проводящую диафрагму, которая расположена рядом с металлической задней пластиной.Эта конфигурация работает как конденсатор, в котором звуковое давление вызывает вибрацию диафрагмы, которая, в свою очередь, изменяет емкость для создания аудиосигнала. Поскольку они используют емкость вместо реальных движущихся катушек, точность воспроизведения и качество звука улучшаются, что делает эти микрофоны идеальными для точной записи в студии. Обратите внимание, что этот метод захвата звука требует питания, поэтому вам понадобится микшер или директ-бокс с фантомным питанием (за исключением случаев, когда используются батареи). Какой бы инструмент вы ни пытались записать, конденсаторные микрофоны справятся со своей задачей, если уровень звукового давления не слишком высок.Только не забывайте обращаться с ними осторожно, поскольку они не такие прочные, как динамические микрофоны.

Щелкните здесь, чтобы узнать, какие конденсаторные микрофоны мы рекомендуем.

Лента

Хотя эти микрофоны уже не так популярны, ленточные микрофоны когда-то были очень успешными, особенно в радиоиндустрии. Лента из легкого металла, используемая в этих микрофонах, позволяет улавливать скорость воздуха, а не только смещение воздуха. Это позволяет повысить чувствительность к более высоким частотам, улавливая высокие ноты без резкости, сохраняя при этом теплый винтажный голос.В наши дни интерес к ленточным микрофонам вернулся, особенно с учетом того, что современные производственные ленточные микрофоны стали более прочными и надежными, чем их старые аналоги, что делает их пригодными для живой записи с нескольких инструментов на площадках, где уровень шума можно контролировать. Вы также можете использовать их для записи, если вам нужна винтажная атмосфера, или вы можете настроить их в сочетании с динамическими или конденсаторными микрофонами для более открытого звучания трека.

Мы рекомендуем ленточный микрофон Royer R-121.

Практическое применение микрофона в музыке

Здесь мы рассмотрим основную цель, для которой обычно используется каждый тип микрофона. Это хорошее руководство для начала, и как только вы приобретете опыт работы с каждым типом микрофона, вы найдете дополнительные приложения, которые работают для вас.

Вокал

Для живых вокальных выступлений, где сценическая громкость может стать слишком высокой, а подавление обратной связи важно, лучше всего использовать кардиоидные микрофоны — см. Наше руководство по лучшим микрофонам для живого пения.С другой стороны, запись вокала — это совсем другое дело, которое требует большего внимания к нюансам певца, так как такие конденсаторные с большой диафрагмой работают лучше всего. Если вы хотите добиться более винтажного звучания вокала, используйте ленточные микрофоны или старые добрые динамические микрофоны. Кроме того, всенаправленные микрофоны с маленькой диафрагмой и микрофоны-дробовики могут использоваться для записи хоров и певческих групп, и они особенно полезны, когда хоры выступают в местах с хорошей акустикой, например в церквях.

Вот наши рекомендуемые списки вокальных микрофонов:

Барабаны

Поскольку акустические барабанные установки по своей природе громкие и напористые, вы захотите использовать динамические кардиоидные микрофоны для малого барабана, баса и томов.Затем можно использовать микрофоны с небольшой диафрагмой, чтобы уловить нюансы хай-хэта, райда и тарелок. Для достижения наилучших результатов существуют специализированные микрофоны, которые точно настроены для обработки различных частот и уровней звукового давления каждой части ударной установки. Вы можете получать их по одному или использовать удобные комплекты микрофонов для ударных. В студии вы можете настроить всенаправленный или ленточный микрофон, чтобы смешать атмосферу с треками ударных.

Вот микрофоны, которые мы рекомендуем для ударных:

Усилитель для электрогитары

Гитарные усилители с близким микрофоном такие же громкие, иногда даже громче, чем ударные, и поэтому для них требуются микрофоны, которые могут выдерживать высокий уровень звукового давления.Лучше всего выбрать кардиоидный или гиперкардиоидный динамический микрофон, который хорошо расположен перед динамиком усилителя. Опять же, второй конденсаторный микрофон или ленточный микрофон, установленный на некотором расстоянии, можно использовать, если вы используете несколько усилителей, или если вам нужен более теплый, более классический звук, или в сочетании с микрофоном ближнего действия, чтобы захватить некоторую атмосферу комнаты. .

Эти динамические микрофоны отлично подходят для записи гитарных усилителей.

Акустическая гитара

Акустические гитары без усилителя имеют более мягкий звук с иммерсивными нюансами.Этот тип инструментов требует точности и качества конденсаторных микрофонов с большой диафрагмой. Вы также можете выбрать хорошо расположенный кардиоидный конденсаторный микрофон или ленты с рисунком 8 в зависимости от ситуации и уровня шума. Наконец, установка очень маленького диафрагменного микрофона творит чудеса в улавливании высоких частот, которые иногда теряются, когда акустика подключена или микрофон прямо перед собой.

Посмотрите, какие микрофоны мы рекомендуем для акустических гитар.

Обзор микрофона

Мы говорили об основных типах микрофонов, которые вы будете использовать в различных ситуациях, однако по мере того, как вы приобретете опыт, вы также узнаете, как нарушить условности.Если вы хотите узнать что-то еще о микрофонах, не стесняйтесь спрашивать в комментариях ниже.

Что такое холостой ход? (с рисунком)

Когда две шестерни находятся непосредственно рядом друг с другом, они движутся в противоположных направлениях, создавая движение. Когда обе шестерни должны двигаться в одном направлении, между ними используется промежуточная шестерня. Он передает движение от одной шестерни к другой, не влияя ни на что, кроме направления вращения второй шестерни.Шестерни, которые соединяет холостой ход, могут называться «ведущая шестерня», которая сообщает движение, и «ведомая шестерня», которая принимает движение. Передаточное число между ведущей и ведомой шестернями рассчитывается таким же образом, как если бы промежуточная шестерня отсутствовала.

В холостом ходу шестерня используется между двумя противоположными шестернями, которые должны вращаться в одном направлении.Промежуточные шестерни

также можно использовать для создания пространства между ведомой и ведущей шестернями, а также между валами, которые прикрепляются к этим шестерням. В такой ситуации размер промежуточной шестерни не влияет на скорость вращения ведомой шестерни, поэтому размер промежуточной шестерни можно определить просто по пространству, которое необходимо перекрыть. Такая конфигурация также может быть создана, когда использование больших ведущих и ведомых шестерен нецелесообразно или невозможно из-за нехватки места.Таким образом, холостой ход можно использовать для достижения тех же результатов, что и ремень или цепь, натянутые между ведущей и ведомой шестернями.

Можно также использовать несколько промежуточных шестерен для перекрытия зазора, обращая внимание только на их количество, чтобы ведомая шестерня вращалась в желаемом направлении.Нечетное количество холостых колес заставит ведущую и ведомую шестерни вращаться в одном направлении, а четное количество заставит их вращаться в противоположных направлениях. Этот метод также может использоваться для соединения ведущей и ведомой шестерен, когда есть физическое препятствие, которое не позволяет им вступить в прямой контакт. Это достигается путем установки ряда бездельников, чтобы они обходили препятствие.

В случае механической трансмиссии транспортного средства холостой ход заднего хода позволяет валу, который приводит в движение передние передачи, также приводить в движение шестерню, которая движет автомобиль назад.Все остальные шестерни в трансмиссии находятся в прямом контакте с противодействующей шестерней, шестерней, которая позволяет передавать мощность на ось, которая перемещает колеса и, в свою очередь, перемещает транспортное средство вперед. Однако в передаче заднего хода между ней и контрмодулем находится промежуточная шестерня заднего хода. Наличие промежуточной шестерни между шестерней заднего хода и противодействующей шестерней заставляет ось и колеса вращаться в другом направлении, чем при включении других шестерен, приводя автомобиль в движение задним ходом.Термин «холостая шестерня заднего хода» также может использоваться для обозначения одного холостого хода в любом сценарии.

Какие бывают трансмиссии? — Справочный центр Edmunds

Автоматическая коробка передач (AT)

Это трансмиссия, в которой используются гидротрансформатор, планетарная передача и муфты или ленты для автоматического переключения передних передач автомобиля.Некоторые автоматические системы позволяют водителю ограниченное количество ручного управления автомобилем (помимо выбора режима движения вперед, назад или нейтраль) — например, позволяя водителю управлять переключением на повышенную и пониженную передачу с помощью кнопок или лопастей на рулевом колесе или передаче селектор. Распространенные названия таких трансмиссий — «автомат с переключением передач», «Типтроник» и «автостик». Чтобы узнать больше, см. Автоматические передачи: что заставляет их работать.

Механическая коробка передач (MT)

В механической коробке передач водитель выбирает все передачи вручную, используя как подвижный селектор передач, так и управляемое водителем сцепление.Этот тип трансмиссии также известен как «стандартная» трансмиссия. Для получения дополнительной информации см. «Основы ручной передачи».

Автоматическая механическая коробка передач (AM)

Подобно механической коробке передач, автоматизированная механическая коробка передач также использует механическое сцепление; однако действие сцепления не контролируется водителем с помощью педали сцепления, а скорее автоматизировано с использованием электронного, пневматического или гидравлического управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *