/гипоидные-передачи/
Предлагаем разработку и конструирование под поставленные задачи, изготовление и поставки — Гипоидные передачи .
- Гипоидные пары : до ф 800мм ; m=2….16 мм
Гипоидное зацепление имеет свои неоспоримые плюсы, это — плавность хода, большие нагрузочные способности, тишина и точность работы. Предлагаем богатый опыт изготовления гипоидных пар по чертежам и образцам для : грузовой транспорт, спецтехника, ЖД техника, точное промышленное оборудование, зуборезных автоматов, машиностроение и других отраслей промышленности.
Предлагаем конкурентные цены и заводское качество поставляемых Зубчатых передач. Беремся не только за серийные но и за единичные изготовления гипоидных пар, в том числе по образцу.
Производство имеет необходимый парк машин для изготовления гипоидных передач. Штат сотрудников имеет большой опыт и знания в изготовлении гипоидных передач.
Предлагаем услуги изготовления зубчатых передач на заготовках Заказчика.
Гарантируем качество и работоспособность поставляемого оборудования и запчастей.
Для изготовления гипоидных пар используем следующие марки стали : 18ХГТ; 12ХН3А; 20ХН3Ф; 40ХН2МА.
Термическая обработка : цементация, азотирование, объёмная закалка.
Гипоидные передачи (гиперболоидная) — вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы. Передаточное отношение от 1 до 10 (в пределе: до 60).
[1]В отличие от обычных конических передач, начальные конусы которых имеют совпадающие вершины и касаются по общей образующей, вершины начальных конусов гипоидных колес не совпадают, а их оси смещены на величину так называемого гипоидного смещения Е=kEdm2, где kE — коэффициент гипоидного смещения (обычно kE=0,2—0,3), а dm2 — средний начальный диаметр колеса.
Зубья гипоидных колес имеют пропорционально уменьшающуюся высоту от наружного к внутреннему диаметру.
#зубообработка #гипоидныепары
Википедия
Гипоидная передача — «Энциклопедия»
ГИПОИДНАЯ ПЕРЕДАЧА (сокращение от «гиперболоидная»), механизм для передачи вращения между скрещивающимися валами, не лежащими в одной плоскости, при помощи конических зубчатых колёс; является упрощённым вариантом передачи с гиперболоидными зубчатыми колёсами, которые из-за сложности в изготовлении практически не применяются. Начальными поверхностями гипоидных зубчатых колёс служат поверхности усеченных конусов (короткие части гиперболоидов вращения), вершины осей которых не совпадают.
В гипоидной передаче ось малого колеса смещена относительно оси большого колеса (рисунок), в результате чего появляется возможность продлить длину обоих валов, то есть передавать вращение на механизмы, удалённые от привода; угол скрещивания осей обычно равен 90°. В зависимости от назначения и требуемой нагрузки передачи гипоидные колёса могут иметь косые и криволинейные зубья, получаемые методом обкатки на зуборезных станках. Благодаря линейному контакту зубьев и большому числу пар зубьев, находящихся в зацеплении, гипоидная передача обладает большой нагрузочной способностью, например, по сравнению с цилиндрической винтовой передачей; обеспечивается хорошее притирание сопряжённых поверхностей, плавная и бесшумная работа передачи. Передаточное число гипоидной передачи не превышает 10, в некоторых случаях достигает 30 и более. Для предупреждения повышенного износа и создания равномерного смазочного слоя применяются масла со специальными присадками (гипоидные смазки), а также термообработка зубьев до высокой твёрдости.
Гипоидные передачи устанавливают в приводах ведущих колёс автомобилей и тракторов, в текстильных машинах для передачи движения от одного вала многим десяткам веретён, в металлорежущих станках для обеспечения высокой точности обработки при большом передаточном отношении и др.Реклама
Лит.: Ковалев Н. А. Теория механизмов и детали машин. М., 1974; Иванов М. Н. Детали машин. 9-е изд. М., 2005.
В. Я. Солодилов.
Винтовые и гипоидные передачи — Студопедия
Винтовые и гипоидные передачи (рис. 17.3, 17.4) являются разновидностью зубчатых передач, но выгодно отличаются от конических передач (с пересекающимися осями) тем, что оба вала и колеса и шестерни можно вывести за пределы передачи и избежать консольного расположения шестерни.
Винтовые и гипоидные передачи относятся к передачам с перекрещивающимися осями и имеют высокую плавность и бесшумность работы. Угол перекрещивания осей валов может быть выполнен любым, но на практике чаще всего применяют передачи с углом скрещивания δ = 90°. Общим недостатком рассматриваемых передач является скольжение вдоль зубьев, вследствие чего их КПД ниже, чем зубчатых, а мощности, передаваемые ими, ограничены более узкими передачами.
а б
Рис. 16.2. Винтовая зубчатая передача:а) общий вид; б) схема
Рис. 16.3. Гипоидная передача
Простейшей парой для передачи крутящего момента между перекрещивающимися валами является винтовая передача (рис.17.3), состоящая из двух цилиндрических колес с косыми зубьями.
В винтовых передачах начальное касание между зубьями происходит в точке в условиях значительных скоростей скольжения. Поэтому несущая способность этих передач невелика. В качестве силовых эти передачи распространения не получили. Чаще всего их применяют как “кинематические» передачи при U ≤ 5. Поскольку винтовые передачи образуются из косозубых цилиндрических колес, то для нахождения размеров винтовых колес пригодны формулы, определяющие размеры цилиндрических косозубых колес.
Передаточное число винтовой передачи равно:
,
z1;z2 – числа зубьев ведущего и ведомых валов;
d1;d2 – диаметры делительных цилиндров ведомого и ведущего колес.
β1 – угол наклона зуба на ведущем колесе.
Таким образом, варьирование передаточного числа винтовой передачи возможно путем изменения диаметров и углов наклона зубьев. Наиболее высокий КПД получается при β1 = β2.
Материалы колес винтовой передачи должны обладать достаточно хорошими антифрикционными свойствами. Применяют следующие сочетания материалов: текстолит-чугун, текстолит-закаленная сталь, чугун-бронза. При необходимости передать сравнительно большие нагрузки оба колеса изготавливают из закаленной стали, с применением противозадирной смазки.
Расчет винтовых передач производится по имперической формуле, определяющей максимальное усилие в нормальном к зубьям направлении по условию предупреждения заедания:
,
где: Cd1 – приведенный диаметр шестерни,
,
[R] – условное допускаемое напряжение, МПа;
— скоростной коэффициент;
VC – скорость скольжения, м/с.
Для обеспечения большей плавности работы колес число зубьев шестерни рекомендуется принимать больше 20.
Гипоидные или конические винтовые передачи осуществляются коническими колесами с перекрещивающимися осями (рис.17.4).
Гипоидные колеса, как правило, выполняют с круговыми зубьями, а передаточное число назначают в диапазоне от 1 до 10. Кроме высокой плавности в работе и возможности выводить валы за пределы передачи в обе стороны, гипоидные передачи обладают повышенной несущей способностью. Это связано с тем, что в отличие от винтовых передач здесь в зацеплении обеспечивается контакт, близкий к линейному, а скорости скольжения значительно меньше. Кроме того, зубья в гипоидной передаче хорошо притираются и не подвержены существенным искажениям вследствие достаточно равномерного скольжения по рабочей поверхности зубьев. В зацеплении одновременно находятся несколько пар зубьев, поэтому гипоидные передачи можно применять в механизмах высокой точности (делительные передачи прецизионных зуборезных станков).
Значительное распространение гипоидные передачи получили в автомобилях (благодаря расположению оси шестерни ниже оси колеса достигается понижение центра тяжести автомобиля) и других транспортных машинах, в бумагоделательных, текстильных и других машинах.
Недостатком гипоидных передач является повышенная опасность заедания, связанная с наличием скольжения вдоль контактных линий. Средством повышения сопротивления заеданию являются специальные противозадирные смазки. Опасность заедания тем меньше, чем меньше гипоидное смещение (т.е. межосевое расстояние E, рис.19.4).
При проектировании гипоидных передач обычно выбирают гипоидное смещение в пределах E = (0,2 … 0,3)dez, а для транспортных машин
E ≤ (0,1 … 0,2)mteZC,
где .
Углы наклона зубьев шестерни выбирают обычно β1= 50°, а колеса β2 = 30°-35°.
Число зубьев шестерни назначают в пределах: Z1 = 6… 16.
Передаточное число гипоидных передач по аналогии с винтовыми цилиндрическими передачами:
,
где: β1 и β2 – углы наклона зубьев шестерни и колеса, причем:
.
Геометрический расчет гипоидных передач аналогичен расчету конических колес с круговыми зубьями, но имеет свою специфику.
4.1 Расчет цилиндрической главной передачи
Цилиндрическая главная передача применяется при поперечном расположении двигателя в переднеприводных автомобилях.
Для обеспечения плавности зацепления число зубьев ведущей шестерни цилиндрической главной передачи не должно быть менее десяти, то есть .
По передаточному числу главной передачи определяют число зубьев ведомого колеса, а затем передаточное число главной передачи уточняют по числу зубьев.
После проведения данных расчетов проводят оценку межосевого расстояния цилиндрической главной передачи.
Таблица 3.5 – Основные размеры элементов карданных передач
Автомобиль | Соединяемые агрегаты | Передаваемый крутящий момент, Н·м | Внутренний диаметр вала, мм | Толщина стенки вала, мм | Длина вала, мм | Типоразмер шарнира |
ВАЗ-2101 | КП – ПО ПО – ЗМ | 324 324 | 66 | 2,0 | 606 785 | – I |
«Москвич-2140» | КП – ЗМ | 386 | 71 | 1,8 | 1164 | II |
ГАЗ-24 | КП – ЗМ | 540 | 69 | 2,5 | 1208 | III |
ГАЗ-53А | КП – ПО ПО – ЗМ | 1842 1842 | 71 | 2,1 | 1240 1295 | IV |
ЗИЛ-130 | КП – ПО ПО – ЗМ | 2960 2960 | 71 | 3,0 | 711 1425 | V |
КамАЗ-5320 | КП – ПрМ ПрМ – ЗМ | 4930 2465 | 82 71 | 3,5 3,0 | 862 517 | VI V |
МАЗ-5335 | КП – ЗМ | 3740 | 82 | 3,5 | 1704 | VI |
КрАЗ-255Б1 | РК – ПО ПО – ЗМ РК – ПМ | 3064 3064 2348 | 82 | 3,5 | 1168 863 1083 | VII |
Примечание: КП – коробка передач; ПО – промежуточная опора; РК – раздаточная коробка; ПрМ – промежуточный мост; ЗМ – задний мост; ПМ – передний мост.
Расчет зубчатых колес главной передачи на прочность и долговечность производят по формулам для цилиндрических зубчатых колес коробки передач. При этом допустимые напряжения [4]:
4.2 Расчет гипоидной главной передачи
Гипоидная главная передача (рисунок 4.1) применяется как на легковых, так и на грузовых автомобилях при передаточном числе главной передачи менее = 6 7.
Рисунок 4.1 – Расчетная схема гипоидной главной передачи
Число зубьев шестерни гипоидной главной передачи выбирают в зависимости от передаточного числа главной передачи (таблица 4.1) [2].
Таблица 4.1 – Число зубьев шестерни гипоидной главной передачи
2,5 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
15 | 12 | 9 | 7 | 6 |
Минимальное число зубьев шестерни главных передач [2]:
Гипоидные шестерни | KHK Gears
О гипоидных передачах
Гипоидные шестерни были разработаны американской компанией Gleason. Это конические шестерни, похожие на спирально-конические, за исключением того, что они передают движение между непересекающимися валами. Вал малой шестерни (сторона гипоидной шестерни) смещен относительно вала большой шестерни (сторона гипоидной шестерни). При правильном смещении вал-шестерня и вал большой шестерни могут проходить друг с другом без столкновения, что позволяет валам надежно удерживаться на обоих концах.
Обычно, по сравнению с коническими шестернями, гипоидные шестерни могут иметь более высокое понижение скорости. Их большое передаточное отношение позволяет передавать более тяжелые нагрузки по сравнению с коническими шестернями аналогичного размера. Кроме того, из-за гладкого зацепления можно еще больше подавить шум и вибрацию. Однако создание сетки очень сложное, а производство — более сложное. Что касается приложений, они в основном используются в автомобильных системах привода, например, в дифференциальных передачах.
Как упоминалось ранее, с помощью одной пары гипоидных шестерен можно получить очень высокое понижение скорости. По сравнению с червячными передачами с аналогичным высокоскоростным редуктором, гипоидные передачи обычно имеют следующие преимущества.
- Как шестерня, так и шестерня могут подвергаться термообработке, что обеспечивает высокую жесткость, что приводит к уменьшению размера узла.
- Меньшее скольжение и высокий КПД приводят к двигателям меньшей мощности.
- По сравнению с червяком, смещение между шестерней и шестерней небольшое, что приводит к экономии места.
Приложение — Гипоидная передача
Эта статья воспроизводится с разрешения автора.
Masao Kubota, Haguruma Nyumon, Tokyo: Ohmsha, Ltd., 1963.
Гипоидная зубчатая передача, показанная на рис. 9.1, представляет собой тип зубчатого колеса, две оси которого не параллельны и не пересекаются, другими словами, наклонены, имея форму, аналогичную спирально-конической зубчатой передаче. Его шаговая поверхность состоит из конической поверхности и поверхности вращения, соприкасающейся с линиями (вписанный конус может использоваться в качестве замены, но он имеет точечные контакты), как показано на рис. 9.2. Он был разработан Глисоном для привода задних мостов автомобилей в 1925 году в США.С. До сих пор в основном используется для автомобилей.
Рис 9.1 Гипоидная передача
Рис. 9.2 Шаговая поверхность гипоидной передачи
Гипоидная передача используется, когда включенный угол квадратный, а расстояние между осями относительно небольшое. Гипоидная передача рассматривается как промежуточное звено между конической зубчатой передачей и червячной зубчатой передачей. Однако гипоидная шестерня имеет некоторые преимущества перед спирально-конической шестерней, как показано ниже:
Во-первых, это увеличивает гибкость конструкции станка, поскольку ось может быть выдвинута в обоих направлениях, а высота оси может быть в некоторой степени свободно установлена.
Во-вторых, диаметр шестерни может быть увеличен, поскольку угол спирали шестерни больше, чем угол спирали шестерни. В результате прочность зуба увеличивается, а срок его службы увеличивается в несколько раз. Кроме того, жесткость вала также увеличится, если ось станет толстой.
В-третьих, количество зубьев может быть уменьшено из-за высокого отношения контакта. В результате вы можете выбрать более высокое передаточное число, чем у конической передачи.
В-четвертых, обеспечивается удовлетворительное состояние смазки, поскольку характеристика скольжения может быть получена во всех точках.
Напротив, есть некоторые недостатки: для этого требуются высокие технологии в проектировании и производстве, а материал и смазка требуют особой осторожности при зацеплении так близко к точечному контакту.
Ссылки по теме:
Bevel Gears
гипоидная передача — перевод — англо-французский словарь
en Метод, лезвие прутка и их использование для фрезерования спирально-конических зубчатых колес и гипоидных зубчатых колес
патент-wipo fr Pourquoi le gouvernement ne les traite-t-il pas avec Плюс к уважению и не реагирует на вопросы по вопросам экономики и общества?и Раскрыты способ и лезвие (10) для фрезерования спирально-конических зубчатых колес и гипоидных зубчатых колес.
патентов-wipo от Nous savons pourquoi la Gestapo va tout tenter, tout, pour vous mettre la main dessusen Метод проектирования гипоидных передач и гипоидных передач
патентных документов fr L’histoire ne s’oublie pas , mais nous pouvons Устройство смены определений определенно выбирает для достижения лучшего результатаи Метод конструирования гипоидной передачи
патент-wipo от Vous avez bien évalué la positionen Гипоидная шестерня с малым углом поворота вала
49 De surcroît, une telle position pourrait Entraîner une concurrence déloyale puisque les personnes en question, qui auraient упражнения precédemment une fonction militaire ou publique et qui auraient pu disposer, en cette qualité, d’informations secrètes parénénéntielles, b. rapport aux autres detectives privés, qui n’auraient pas pu obtenir antérieicing de telles informationen Механизм перемещения ism содержит набор гипоидных передач OPU.
патент-wipo fr Et voila.La bonne tailleen Станки для изготовления гипоидных шестерен
tmClass fr Capsaïcineen Способ и устройство для оптимизации свободной формовки конических и гипоидных зубчатых колес
патент-wipo fr Les souvenirs de la remise deiplôme d ‘Alisaen Повышена степень свободы гипоидного снаряжения.
патент-wipo от Vous savez, tuer la vermineen Устройство гипоидной передачи
патент-wipo от Es- tu si riche pour donner à tout étrangeren Подходит для смазки гипоидных шестерен и зубчатых колес несущие средние нагрузки и работающие в умеренных условиях.
Common crawl fr Donnezmoi le numéro de plaqueru Масло высокого давления, которое подходит для смазки гипоидных шестерен и зубчатых колес, подвергающихся экстремальным нагрузкам в тяжелых условиях.
Common crawl fr Cette liste est établie par ordre croissant des captures de cabillaud de chaque groupe d’effortru Устройство для вставки состоит из узла корпуса, полой спиральной иглы; и согласованные первая и вторая гипоидная передача.
патентов-wipo от для защиты от требований по требованию в евро при восстановлении подчиненного подчиненного и разумного управления обязательствами по защите прав по требованию ответственного лица ou, à titre subsiaire, en raison de l’acte de la Commission européenne D #, ainsi que tous intérêts expositions, en help que le montant précis du préjudice soit calcé et chiffré exactementen Выходной член выступает из корпуса и включает в себя вторую часть гипоидной зубчатой передачи, размещенную внутри корпуса.
патент-wipo fr Mets-toi contre le muren Шестерни, планетарные шестерни, гипоидные конические шестерни, угловые шестерни (кроме наземных транспортных средств)
tmClass fr C ‘est l’ heure de mon essayageru Станок (2) для изготовления конических и гипоидных зубчатых колес, содержащий стойку станка (4), включающую первую сторону (6) и вторую сторону (8).
патент-wipo от Vous aimez cirer ses chaussures, repasser ses frocs?ru Узел включает в себя вторую часть набора косозубых шестерен и первую часть набора гипоидных зубчатых колес, механически соединенных друг с другом.
патентов-wipo от Les exploitants veillent à ce que les systèmes embarqués visés à l’article #er, paragraphe #, point c), et leurs composants installes à bord des aéronefs visés à l’article #, paragraphes # et # , prennent en charge les applications, air-sol dans les normes de l’OACI spécifiées à l’annexe III, points # eten Вращательное движение двигателя погрузчика преобразуется в линейное движение через гипоидную шестерню погрузчика, чтобы вызвать лоток сдвинуть вперед или назад.
Patents-WIPO FR • Chercheurs pouvant parrainer des stagiaires de rechercheru Механизм погрузчика включает в себя двигатель салазок погрузчика и набор гипоидных передач погрузчика, имеющий гипоидную шестерню погрузчика, гипоидную шестерню погрузчика и рейку погрузчика.
патент-wipo от C ‘est ce que tu crois que nous faisons?ru В данном документе раскрывается процесс подачи инструмента (2) относительно заготовки (12) в процессе механической обработки, таком как процесс формирования конических и гипоидных шестерен.
патент-wipo от % pendant la période du #er avril au # juinen Метод расчета боковой поверхности зуба гипоидной шестерни, при котором нормальные линии двух боковых сторон зуба и угол наклона винтовой линии выбираются правильно для размещения рабочего линия ограничения (L¿3ACc?)
патент-wipo fr La ferme, продажа fossoyeur!ru Согласно изобретению солнечная шестерня (2), по меньшей мере две планетарные шестерни (4) и коронная шестерня (3) выполнены как гипоидные шестерни и образуют гипоидные зубчатые пары, имеющие пересекающиеся оси.
патент-wipo fr Дихлоргидрат цетиризинаen Состав служит для достижения удовлетворительных характеристик гипоидной передачи, снижает образование шлама и может продлить срок службы масляного уплотнения, используемого при высокоскоростном и высокотемпературном вращении. части.
патентных документов от Предварительная оценка участников, которые могут быть адаптированы для определения документов.ru Используя такой шариковый тормоз с рампой, редуктор может включать в себя гораздо более высокоэффективные зубчатые передачи, такие как, например, только эвольвентные, конические, гипоидные, планетарные и т.п.
патентов-wipo от Combien de PIaces?ru Комплект гипоидной передачи OPU включает в себя гипоидную шестерню OPU, закрепленную на двигателе салазок, гипоидную шестерню OPU, закрепленную на раме, и рейку OPU, прикрепленную к оптическому датчику.
патент-wipo от Le délai final expire donc le # décembreHypoid Gear Oil (GL5) SAE 85W-90
Присадки
ФОНТ МОЛОДЕЖИ ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ