ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Eberspächer отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Компания EBERSPÄCHER основанная 1865 году — производитель выхлопных систем, отопителей и систем кондиционирования воздуха. Основные группы продуктов Eberspacher: автономные предпусковые подогреватели Hydronic, автономные воздушные обогреватели салона Airtronic, салонные обогреватели Zenith и Xeros, охладители воздуха испарительные Enercool и Olmo, автономные кондиционеры, вспомогательное оборудование, диагностическое оборудование. Компания имеет представительства в 25 странах, а ее продукция устанавливается в качестве штатного оборудования на заводах Mercedes, Volkswagen, Ford, DAF, Iveco, Scania, Opel, Toyota. Производитель сертифицирован в соответствии с нормами ISO 9001, ISO TS 16949.

ISO 9001, ISO TS 16949

Фильтр:

Сортировка:

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 18 июл 2020

    Запчасти стоят просто по конски.

    источник: detaleks.ru

  • Buffoon1986 Сторонний

    добавлено: 18 янв 2020

    Поставил гидроник с gsm модулем остался после продажи мегана, ставил сам, без подключения печки, а то акум быстро по отзывам садится, по времени около дня заняло. С предпусковым сказка, смс отправил пришел и градусов 40 антифриз.

    источник: partreview.ru

  • HyperMode Сторонний

    добавлено: 22 дек 2019

    Еще в начале ноября поставил Eberspächer Hydronic S3 Economy B4E. Ставили весь день, не могли подружить блок управления с сигнализацией, но в конце концов, всё работает с пульта и телефона. По первому холоду показал себя хорошо, при -20 после 15 мин прогрева, машина заводится уже в «белой зоне» температуры охл. жидкости, т.е. «синий градусник» не загорается.

    источник: partreview.ru

  • sergio54rus Сторонний

    добавлено: 11 дек 2019

    Сбылась давняя мечта поставить нормальный предпусковой подогреватель. При отправке команды на сигнализацию она включает предпусковой подогреватель, прогревает двигатель и за тем его заводит.

    источник: partreview.ru

  • Igor_arz5214 Сторонний

    добавлено: 05 дек 2019

    В апреле 2013 г. на Джетту поставил глушитель Eberspächer, до сих пор живой.

    источник: partreview.ru

  • Iskanderkrsk Сторонний

    добавлено: 03 дек 2019

    При покупке данного автомобиля, продавец сообщил, что стоит сигнализация Scher-Khan magicar 8 и предпусковой подогреватель Eberspacher, но от сигнализации был только маленький брелок, а в салоне стоял таймер обогревателя.

    источник: partreview.ru

  • SamSprite Сторонний

    добавлено: 07 ноя 2019

    Установил предпусковой подогреватель Hydronic 3, стоял до этого на предыдущей машине. Запускал тогда с помощью EasyStart Timer. Сейчас поставил его же и вместо таймера поставил EasyStart Text+.

    источник: partreview.ru

  • marusja69 Сторонний

    добавлено: 23 июн 2019

    Не, ферроз — это буээ. И изавит. И едекс. И полмостров. И венепорте. И всё вот это вот польское, которое из железа для банок консервных. Я ужо третий задний глушитель за эти шесть лет изъездил. Все таких разных польских контор, но таких одинаково говёных.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    SemenAV Сторонний

    добавлено: 01 дек 2018

    Сегодня добрались руки (точнее нашлось время) до установки полноценного догревателя Eberspacher. Догреватель подключили к Пандоре. Разок уже удалось его полноценно протестировать — результатом я доволен. Главное, теперь машина не запускается на холодную через автозапуск.

    источник: partreview.ru

  • MisterNero Сторонний

    добавлено: 29 июн 2018

    Сам советовать не хочу, но могу процитировать слова своего установщика предпусковых подогревателей: только Eberspacher и никаких Webasto. В полемику вступать не желаю, каждый решает сам. Себе поставил уже второй раз Eberspacher и доволен. Не радует только цена на них, Webasto сейчас подешевле. 

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Без имени Сторонний

    добавлено: 23 мая 2018

    Установил отопитель. Очень полезная и приятная вещь. По морозам в -30 вся стоянка стоит мерзнет, а у меня салон тёплый, двигатель тёплый. Служит уже больше двух лет.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 22 мая 2018

    Брал подогреватель двигателя. Очень даже необходимая вещь в суровые морозы. Стоит на дизеле, ставился у дилеров. На сегодняшний день уже восемь лет стоит, жалоб не вызывает.

    источник: detaleks.ru

  • X5-MDN Сторонний

    добавлено: 16 фев 2018

     Котлы у Эбершпехера очень качественные и вещь весьма полезная, как по мне, даже на бензинке. 

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    ChuraE Сторонний

    добавлено: 24 янв 2018

    Вопрос с троением уже набил оскому всем владельцам автомобилей Рено с двигателем К9К636. Мое решение этой проблемы это установка подогревателя двигателя Eberspacher, чему я крайне рад. Прекрасный результат его работы утром после ночного мороза до минус 15 градусов.

    источник: partreview.ru

  • Delakruaa Сторонний

    добавлено: 13 дек 2017

    Гидроник простоял 3 года примерно, ставили с радиоуправлением. Сейчас запускается, но не греет только дым валит. Сказали прогорела/забилась сетка где распрыскивается/сгорает топливо. Все 3 года отработал без нареканий. Кроме того, что пульт радиовключения сделан так, что кнопки выпуклые и в кармане постоянно нажимались, пришлось модернизировать его.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    makklayd Сторонний

    добавлено: 24 ноя 2017

    Как по мне один из самых надёжный Eberspacher D3WZ, он прост как Калашников и так же безотказен, но он только 3кВч. А вот с Eberspacher D5WZ уже более проблематичные, а причина банальна, применение безсвинцовой пайки (или как там его), в итоге выходят из строя ЭБУ котла, в которых от постоянных нагревов (а они расположены на самом котле), просто отпаиваются элементы на плате. Сейчас много фирм которые их ремонтируют. 

    источник: partreview.ru

  • SpuTneG Сторонний

    добавлено: 24 окт 2017

    У меня Eberspacher. С начала холодов пользуюсь предстартовым подогревом. Далее завожу и снова включаю гидроник и печку на всю. В пробках и т.д. где дизель пытается включить свечи накала (да да на ТТК или МКАД такое возможно) юзаю гидроник чтоб не примерзнуть. 5 лет эксплуатации и никаких нареканий.

    источник: partreview.ru

  • пятовский Сторонний

    добавлено: 21 окт 2017

    У меня  гидроник стоял всю зиму под окнами, проблем не было. Очень понравился девайс.

    источник: partreview.ru

  • Dan232 Сторонний

    добавлено: 24 июл 2017

    Наконец осуществил давно задуманную идею — заменил Шерхан 8 без а/з на Старлайн с а/з и купил предпусковой подогреватель на 5 квт в версии компакт (помпа и топливный насос в корпусе). Изначально такой котел на нем и стоял, но самый первый владелец его снял перед продажей машины, якобы на ТО, обещал затем вернуть, но так и не вернул, а выставил его на дроме на продажу. Жмот, жлоб и просто редиска. Причем весь монтажный комплект остался на авто, я докупил только котел и болт крепления.

    Сегодня мне все установили, запустили и все отлично работает! Эбер можно пускать с пульта сиги. Сама сига тоже отличная, не ровня шерхану, а гораздо лучше и информативнее. Вобщем к зиме готов, осталось купить одеялко и зимнюю резину.

    источник: partreview.ru

  • Marchelo Сторонний

    добавлено: 09 ноя 2016

    Мне ставили нештатный Гидроник на штатное место, на моторный щит. Сложно, но можно. Ставили через верх. Снимали дворники, жабо и раком-боком вкорячивали. В принципе проблем особых нет, неудобно просто.

    источник: partreview.ru

  • MadOx Сторонний

    добавлено: 08 янв 2016

    У меня стоит предпусковой подогреватель Hydronic. Ездил в Комсомольск, по прогнозам там ночью иногда было за — 30 и благодаря подогревателю машина заводилась отлично.

    источник: partreview.ru

  • defender74 Сторонний

    добавлено: 17 ноя 2015

    Лучше поставить предпусковой подогреватель Eberspacher (гидроник), он дешевле в ремонте, помпа отдельна. Стоял новый на камри брал 3 года назад, на королле у жены бинар 5, тоже понравился.

    источник: partreview.ru

  • МИХЛАЙ Сторонний

    добавлено: 29 окт 2014

    У родителей на дизельном Пажеро бензиновый «Hydronic» с отдельным бачком. Много лет — полёт нормальный…

    источник: partreview.ru

  • gogacom Сторонний

    добавлено: 24 окт 2014

    Подготовил автомобиль к зиме, установил предпусковой подогреватель двигателя Hydronic B5WS с управлением с телефона (GSM-модуль). Мне конечно было грех не поставить подогреватель, так как я работаю менеджером в компании, которая является официальным дилером Eberspacher в Пермском крае.

    источник: partreview.ru

  • ka4evski Сторонний

    добавлено: 15 ноя 2013

    У меня гидроник лет 5 дизельный и 2 года бензиновый и не парюсь насчет запчастей потому как не ломается, по цене на запчасти как-то не очень логично получается ведь в бинаре только корпус и название Российские, 5кВт гидроник с пультом 34 т.р. бинар 19 т.р., да на прадос не солидно как-то однако.

    источник: partreview.ru

  • avtokurier Сторонний

    добавлено: 24 мар 2013

    Предпусковой подогреватель Eberspacher показал себя лучшим образом, в планах этим летом сделать разрыв обратки охлаждения АКПП и поставить теплообменник для подогрева в морозы жидкости подогревателем в коробке, чтобы сократить время прогрева Кпп. Акб не разу не подвёл, хотя опасения посадить акб были. Расход средний 13,5-14,5 л/100. К машине притензий никаких.

    источник: partreview.ru

  • Просто Серега1 Сторонний

    добавлено: 01 фев 2013

    HYDRONIC I, это хороший отопитель.

    источник: partreview.ru

  • sevaru Сторонний

    добавлено: 18 дек 2010

     У меня уже пять лет гидроник работает, даже не заглядываю. 

    источник: partreview.ru

  • Архип Сторонний

    добавлено: 14 дек 2010

    Третий год юзаю HYDRONIC B5W SC, проблемм нет — подогревает антифриз, за полчаса до 40 градусов в любой мороз, расход 100гр. бенза, при 20 градусах ОЖ подключает вентилятор салона на лобовуху, управление с минитаймера на три предустановки времени, можно было установить управление с мобилы, но жаба задушила.

    источник: partreview.ru

  • partizanxxx Сторонний

    добавлено: 10 ноя 2010

    Плохой запуск на холодную, приходится крутить стартером 10-15 сек . и потом заводится. Снимал фишку с ДТОЖ запуск с пол-оборота. Холодный двигатель прогреваешь автономным подогревателем eberspacher до 50-60 градусов заводится с пол-оборота.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде Eberspächer

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Предпусковые подогреватели Гидроник

Главная Тепло Предпусковые…

 Предпусковой подогреватель двигателя предназначен для прогрева двигателя  вне зависимости от того запущен мотор или нет

  Принцип работы предпускового подогревателя заключается в нагреве охлаждающего контура и за счет этого происходит нагрев двигателя. Устанавливается как правило в под капотном пространстве автомобиля. У отопителя есть своя жидкостная помпа и топливный насос, поэтому он полностью автономен от двигателя. Нагрев происходит до +75С и гарантирует запуск мотора при любых отрицательных температурах за бортом.

 Предпусковые подогреватели универсальны! Устанавливаются в любой автомобиль, от отечественного до иномарки!

  В нашем каталоге представлены отопители немецкого концерна Eberspacher (Эберспехер), который занимает ведущие позиции в мире по производству автономных предпусковых подогревателей.

  Безупречное качество конструкции и материалов позволяют эксплуатировать отопители Hydronic (Гидроник) 10 и более лет!

Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя (4кВт/5кВт). Гидроник 4кВт предназначен для автомобилей с объемом двигателя до 2л, а Гидроник 5кВт для автомобилей с объемом двигателя свыше 2,0л. Также неоспоримым преимуществом отопителей Гидроник является наличие двух версий исполнения — компактные версии с встроенным жидкостным наосом, и разнесенные, где помпа вынесена из основного блока. Это позволяет размещать отопитель в абсолютно любых автомобилях, даже с очень тесным подкапотным пространством, не нарушая технологию установки. Различие в компоновке не влияют на цену. Предпусковые подогреватели для легковых автомобилей поставляются с монтажным комплектом, но без устройства управления.

Устройство управления, которое будет наиболее удобно, клиент выбирает сам.

Помните неправильная установка может повлечь за собой перетирание шлангов, электро-проводки, и что очень важно топливопровода. Это в свою очередь самым непосредственным образом влияет на безопасность и сохранность ваше автомобиля.

Для малотоннажной коммерческой техники с напряжением бортовой сети 24V и объемом двигателя до 5,0л есть специальное исполнение Гидроник 5кВт.

Эберспехер Гидроник D12  рекомендован для установки на грузовики и спец.технику с объемом двигателя от 6,0л до 12л. Напряжение бортовой сети может быть 12V либо 24V.

Гидроник D35 предназначен для крупной техники (например карьерные самосвалы), либо для пассажирских автобусов, где требуется отапливать не только двигатель, но и салон.

Базовая стоимость установки равна 8000Руб, она включает монтаж отопителя и устройства управления на автомобиль. Важно принимать во внимание, что все автомобили разные и невозможно учесть все нюансы. Поэтому стоимость может возрасти за счет дополнительных материалов для монтажа не предусмотренных в монтажном комплекте отопителя, а также за счет возможных необходимых работ для корректного монтажа (например: снятие топливного бака,переднего бампера, подключение доп. канала сигнализации, подключение климат.контроля для прогрева салона при работе предпускового подогревателя и.т.д и.т.п.)

 Установить Гидроник в Екатеринбурге вы можете в компании УралТрансКлимат. Запись и консультации по тел.+7 (343) 344-82-49/+7(982)650-60-30.

УралТрансКлимат. Предпусковые подогреватели двигателя в Екатеринбурге. Продажа, установка, сервисное обслуживание. Карьерная,17 +7(343)344-82-49, +7(982) 650-60-30

Система гидравлического обогрева Alde Испытание и обзор

Четыре года назад компания nuCamp RV потрясла рынок кемперов, представив систему гидравлического отопления Alde для кемперов Cirrus. В ходе долгосрочного тестирования журнал Truck Camper просматривает систему и задает важный вопрос; лучше ли Alde, чем традиционная печь для автофургонов и водонагреватель?

* Нажмите здесь, чтобы прочитать ответ nuCamp и Alde на следующий обзор, включая комментарии о кемпинге с системой Alde 3010 на высоте более 5000 футов.

Я хотел бы сообщить вам, что мы запланировали следующий обзор гидравлической системы Alde (произносится как «все-Ди») за несколько месяцев, но это не совсем то, как это произошло. По правде говоря, ряд наших приоритетов на 2018 год, включая этот обзор, вылетели в окно (и по всему тротуару Орегона) после встречи в июле прошлого года с некой Toyota Camry.

К тому времени, когда мы добрались до Дня открытых дверей в Элкхарте в сентябре, наш проектный кемпер демонстрировал все больше и больше признаков повреждений, связанных с несчастным случаем; трещины в стенах, разделяющие шкафы и смягчающий пол. Наш кемпер буквально разваливался на глазах.

Поняв, что наш любимый кемпер не выдержит зимы, мы приняли трудное решение. Мы доставили его в компанию, которая специализируется на капитальном ремонте и реставрации автофургонов. В конце концов, ремонт кемпера обойдется дешевле, чем покупка нового. Кроме того, нам нравится наш кемпер и все, что мы сделали с ним за последние четыре года. Это наш дом и штаб-квартира журнала — на колесах.

Наш новый корабль: 2018 Cirrus 920

Нам очень повезло взять взаймы и закрепиться на длительный срок практически у всех марок грузовиков-кемперов в США и Канаде — за одним вопиющим исключением.

В нашем обзоре Cirrus 920 за 2018 год я заявил:

«Несмотря на то, что мы провели дни на заводе nuCamp на производственной линии Cirrus и протестировали несколько единиц Cirrus 800, 820 и 920, мы фактически не Кемпер грузовика Cirrus. Благодаря этому опыту мы узнали о повседневных реалиях системы Froli, системы Alde и других уникальных дизайнах, материалах и компонентах линейки кемперов Cirrus для грузовиков. Это приоритет на 2018 год».

Вход на сцену Toyota Camry слева. Когда наш поврежденный кемпер оказался в руках ремонтной мастерской, мы обратились к nuCamp за кредитом на Cirrus 920. Они любезно согласились и предоставили нам устройство менее чем в 500 футах от нашего кемпинга Elkhart Open House. Время и возможность были слишком хороши, чтобы быть правдой. Более того, у нас наконец-то появится возможность познакомиться с Cirrus и его уникальными системами.

Во-первых, водяная система отопления Alde.

Кто такой Альде? А что такое водяное отопление?

Alde может быть относительно новым именем в США и Канаде, но шведская компания существует уже более 68 лет. Основанная Альде Раском в 1949 году, Alde Corporation производит около 23 000 систем водяного отопления в год для туристических прицепов, седельно-сцепных устройств, автодомов и кемперов для грузовиков по всему миру. По словам Альде, большинство ведущих европейских производителей прицепов и автодомов используют свои водяные системы отопления в качестве стандартного или дополнительного оборудования.

Система Alde основана на концепции водяного отопления. Если вы когда-либо жили в доме с радиаторами, вы жили с водяным отоплением. Водяная система отопления состоит из котла и насоса, который циркулирует горячую воду через специальный водопровод к ряду радиаторов, которые излучают тепло по всему дому.

Вверху: конвектор Alde (вверху справа) за кухонной мойкой Cirrus 920

Конвектор Alde 3010 в Cirrus 920 работает по той же концепции, но с явно современным уклоном. Котел Alde 3010 нагревает около галлона антифриза на основе пропиленгликоля, который, в свою очередь, нагревает 2,2 галлона горячей воды, а затем проходит через ряд конвекторов с металлическими ребрами (радиаторов). Конвекторы Alde расположены за стенами и шкафчиками в мокрой ванне, кухне, столовой и кабине для равномерного обогрева помещения.

Вверху: конвекторы с металлическим оребрением, устанавливаемые на заводе nuCamp/Cirrus

Заявленные преимущества гидравлической системы Alde заключаются в том, что она чистая (без нагнетаемого воздуха, выдувающего грязь и пыль), тихая (нет вентилятора печи, который может вас разбудить). вверх), и комфортно (даже тепло).

Alde также утверждает, что система более эффективна, чем традиционные водонагреватели и печи для жилых автофургонов. Следующий обзор подвергает проверке утверждение «чистота, тишина и комфорт» и исследует вопрос эффективности.

Медленное начало: Пробуждение Альде

Первый раз, когда мы самостоятельно активировали систему Alde Compact 3010, нас это сильно смутило. Мы были в автономном режиме и запустили Alde в режиме пропана. В то время как щелчок на термостате для традиционной печи RV почти сразу запускает вентилятор, Alde, похоже, ничего не сделал. Без звука. Нет тепла. Ничего такого.

По прогнозам, в тот вечер будет около 40. Это комфортная погода для кемпинга на грузовике, но мы обычно оставляем термостат на самую низкую настройку на ночь, а затем снимаем утренний холод с 10-минутным дутьем печи. Мы избалованы.

Вверху: резервуар с этиленгликолем Alde в шкафу Cirrus 920

Примерно через полчаса после активации системы Alde мы услышали булькающие звуки из резервуара с гликолем, расположенного в заднем шкафу со стороны водителя. Звуки пузырящейся жидкости знакомы каждому, кто пользовался портативным масляным обогревателем.

Звук был захватывающим признаком жизни. Система Альде была включена и что-то делала. Команда nuCamp предупредила нас, что системе Alde требуется около четырех часов, чтобы полностью нагреть блок, поэтому нам нужно было набраться терпения.

Откровение постоянной жары

«Из-за корзины исходит жар!»

Час спустя Анджела была в восторге, когда обнаружила теплый воздух, исходящий из вентиляционных отверстий в багажнике со стороны водителя. Тепло также поднималось из вентиляционного отверстия за боковой корзиной со стороны пассажира, и в кемпере становилось менее прохладно. Он не нагревался, как в кемпере с традиционной системой печей, но что-то происходило.

Той ночью мы были поражены тем, что в кемпере поднималось все больше и больше тепла. Если не считать периодического бульканья, система Альде была совершенно бесшумной. Как будто жара просто происходит вокруг нас. После 13 лет знакомства с печным теплом только в грузовиках-кемперах это был сюрреалистический опыт.

За несколько минут до того, как мы легли спать, я спросил Анжелу: «На что вы настроили систему Альде?»

«Думаю, я исчерпал это. Сегодня вечером будет холодно».

Вверху: панель управления Alde на максимальной температуре

К этому моменту кемпер начал превращаться в сауну. Анджела установила систему на 86 градусов, и она энергично следовала ее инструкциям. На пульте Alde я сбил температуру до 69 и лег спать. Я не буду говорить вам, что я носил, чтобы спать той ночью, но это было немного.

На следующее утро я проснулся и подумал: «О нет, Alde не работает!» В кемпере было не холодно, но и не очень тепло. Нам обоим было очень комфортно. Возможно, на улице было не так холодно, как они прогнозировали.

Когда я открыл заднюю входную дверь, эта мысль мгновенно развеялась. Как и предполагалось, это было оживленно. Надежное приложение «Погода» для iPhone показывало 39 градусов, и было по крайней мере так холодно. Нет, минусовой температуры не было, но и не в шортах и ​​футболках.

И тут меня осенило. Мы не чувствовали себя в отапливаемом кемпере. Нам просто было комфортно. Воздух был неподвижен и имел комнатную температуру. Это было похоже на дом с радиаторным отоплением. Стены, пол и шкафы кемпера были одинаковой комнатной температуры.

Температура была стабильной. Воздух не колебался между теплым и холодным, как это происходит в печи с термостатом. Это было просто удобно. Ух ты.

Лекарство от бульканья

С этого момента мы практически не касались панели управления Alde. В зависимости от дня мы устанавливаем его между 68 и 72 градусами. Во время наших путешествий и кемпинга на восточном побережье температура ночью опускалась до середины 30-х, но температура Альде в Перистых устьях оставалась постоянной.

Примерно через 10 дней после того, как мы завладели Cirrus, мы остановились у дома других отдыхающих Джона и МэриЛу Уэллс в центральной Пенсильвании. Джон, естественно, интересуется всем механическим, и ему было интересно, как работает система Alde.

Вверху: Котел Alde Compact 3010, расположенный под обращенным вперед обеденным столом в Cirrus 920

Когда мы показали Джону котел Alde Compact 3010, мы рассказали ему о булькающих звуках. Он предположил, что бульканье, вероятно, было признаком того, что линии Альде необходимо прокачать, как радиаторную систему в доме.

Двадцать минут на YouTube показали ответ. Один довольно колоритный человек из Европы порекомендовал повернуть ручку встроенного насоса Alde на более низкую настройку. Это приведет к кровотечению из устройства и заглушит бульканье. Его рекомендация сработала как волшебство.

Спокойной ночи, сон в тишине

Несколько дней спустя мы прибыли в дом моего отца недалеко от Филадельфии, подключили Cirrus к береговой сети на 30 ампер и переключили систему Alde с пропана на электричество. Бесшумный непрерывный жар продолжался. Анжела практически ликовала каждый раз, когда мы входили с холода. Теплый Cirrus был небесным.

Ночной сон был особенно замечательным, так как температура оставалась постоянной всю ночь, а система отопления Alde молчала. В нашем проектном кемпере нет ничего необычного в том, чтобы просыпаться несколько раз за ночь, когда топится печь. С системой Alde только Харли, наш бесстрашный кот, разбудил наш драгоценный сон. Удивительно, насколько велика разница, которую имеет гидроническая технология.

Принятие душа: Alde и горячая вода

Все, что мы говорили до сих пор, касалось того, как система Alde 3010 работает в качестве нагревательного устройства. В двух словах, это круто. В трех словах, это совершенно невероятно. Анжела слишком много раз спрашивала: «Как мы можем получить эту систему Alde в нашем жилом доме?» Отвечать; не легко.

Вверху: нижняя половина мокрой ванны в Cirrus 920.  Обратите внимание на откидную раковину и закрытый конвектор Alde в направлении пола слева

Конечно, система Alde — это не только обогреватель, но и водонагреватель на 2,2 галлона. Обогреватель работает как на электричестве, так и на пропане и имеет два уровня. Первый уровень нагревает воду до 122 градусов по Фаренгейту. Второй уровень нагревает воду до 149 градусов по Фаренгейту. При более высокой температуре требуется больше холодной воды для достижения той же желаемой температуры душа.

На первом уровне водонагревателя на 2,2 галлона хватает на два темно-синих душа. Alde утверждает, что водонагреватель объемом 2,2 галлона смешивается с холодной водой примерно для 4 галлонов воды для душа. До сих пор нам не нужно было устанавливать Alde на второй уровень. Если вы дольше принимаете душ в кемпере, вам может понадобиться второй уровень. Для нас первого уровня было достаточно.

Скрытый бонус: Электрический обогрев!

В нашем кемпере мы перевозим переносной керамический обогреватель мощностью 750 Вт. Керамический обогреватель великолепен, когда мы подключены к душе и сохраняем тепло в нашей основной жилой зоне.

Нам по-прежнему нужно время от времени обогревать подвал с помощью пропановой печи, но переносной керамический обогреватель — один из немногих необходимых предметов, которые мы рекомендуем всем владельцам кемперов — если только у вас нет Cirrus.

Водяная система отопления Alde в Cirrus также работает от электричества 110 вольт. На самом деле тот же Alde везде и постоянное тепло работает на 110-вольтовой электросети так же хорошо, как и на пропане. Керамический обогреватель не нужен, и он сохраняет тепло в подвале (и во всем остальном в кемпере).

Я хочу убедиться, что вы понимаете значение этого. Никакой другой кемпер-грузовик (или дом на колесах, не принадлежащий Alde, или буксируемый, о котором мы знаем) не может подключаться к береговой сети и иметь встроенный 100-процентный электрический обогрев. Встроенная электрическая горячая вода, да. Встроенный электронагреватель, нет.

Возможность просто переключиться с пропана на электричество всегда была большим преимуществом двухходовых холодильников. Теперь система Alde добавляет эту функцию в систему отопления. Любить это.

Эффективность: Alde против традиционных печей и водонагревателей

В большинстве кемперов на рынке используются печи Suburban или Atwood/Dometic мощностью от 20 000 до 30 000 БТЕ. Есть исключения, но это диапазон BTU для большинства кемперов.

Во время работы потребляемый ток печей Suburban мощностью 20 000 и 30 000 БТЕ составляет 6,5 и 8,5 ампер соответственно. Потребляемый ток печей Atwood/Dometic мощностью 20 000 и 30 000 БТЕ составляет 4,8 и 7,5 ампер соответственно.

В большинстве доступных на рынке кемперов для грузовиков используются водонагреватели Suburban или Atwood/Dometic емкостью 4 или 6 галлонов воды.

Водонагреватели Suburban мощностью от 9 000 БТЕ (4 галлона) до 12 000 БТЕ (6 галлонов) потребляют 13 ампер. Водонагреватели Atwood/Dometic варьируются от 8 800 до 10 000 BTU (6 галлонов) и потребляют 12,7 ампер.

Нам не удалось найти данные о потреблении пропана для печей Suburban или Atwood/Dometic или водонагревателей.

Alde 3010 можно настроить на 11 000 или 18 700 БТЕ. Как для тепла, так и для горячей воды система Alde потребляет максимум 1,9 ампер в течение примерно трех секунд при запуске от 12-вольтового постоянного тока.

После этих трех секунд есть два компонента Alde, которые включаются и выключаются в зависимости от температуры гликоля; вентилятор горения (0,4 ампера) и циркуляционный насос (0,2 ампера). Вентилятор и насос Alde работают только тогда, когда необходимо нагреть гликоль.

Если добавить мощность вентилятора сгорания и циркуляционного насоса, система Alde потребляет около 0,6 ампер 12-вольтовой мощности при работе на пропане. Это объясняет, почему батареи Cirrus 920 разряжаются всего на десятую часть ампера или две за ночь. Вы правильно прочитали.

При работе система Alde потребляет 0,9 фунта пропана в час. Альде сообщает, что система 3010 может работать в течение двух недель на 20-фунтовом баллоне с пропаном. Это отражает и наш опыт.

Основываясь на данных и наших первых наблюдениях за кемпингом на грузовиках, Alde предлагает революционную эффективность 12-вольтового двигателя и пропана.

Долгосрочная надежность и удобство обслуживания

У нас есть два нерешенных вопроса о системе Alde; долговременная надежность и удобство обслуживания в дороге. Как поведет себя система Alde после многих лет кемпинга, путешествий и хранения? И насколько легко будет получить запасные части и обслуживание системы Alde? Все мы слышали истории о европейских автомобилях, которыми было приятно управлять, но ужасно обслуживать. Никому из нас это не нужно.

Вверху: салон Cirrus 920

Мы знаем около дюжины владельцев Cirrus, которые высоко отзывались о своих кемперах Cirrus, включая систему Alde. Это хорошо, но это не отвечает на вопрос о долгосрочной надежности и обслуживании.

Для этого нам придется подождать. Линейка кемперов Cirrus от nuCamp дебютировала в середине 2015 года, всего за три с половиной года до написания этой статьи. Очевидно, что этого времени недостаточно, чтобы увидеть, как система Alde выдержит пять и десять лет спустя.

Для получения дополнительных отзывов мы можем обратиться к другим производителям жилых автофургонов, которые устанавливают систему Alde, включая Roadtrek (автодома класса B), Airstream (туристические прицепы) и Erwin Hymer Group (автодома и туристические прицепы класса B). Маловероятно, что эти премиальные бренды RV будут использовать систему Alde, если у нее возникнут серьезные проблемы с гарантией.

Теоретически, nuCamp, Roadtrek, Airstream и Erwin Hymer Group также обучают своих техников работе с системой Alde и импортируют необходимые детали Alde для обслуживания.

Компания Alde разработала бесплатное приложение для смартфонов, которое находит ближайший сервисный центр Alde, содержит инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы.

Я слышу, как вы говорите: «Да, но как насчет затрат на техническое обслуживание и ремонт?» Основываясь на европейском происхождении Alde, мы можем с уверенностью предположить, что деталей будет больше, чем системы американского производства, но это может быть уравновешено качеством системы и ее эффективностью. Время покажет.

Компромиссы системы Alde

У каждой функции и опции, которую вы добавляете в кемпер для грузовиков, есть свои плюсы и минусы. Например, выдвижные части дают автофургону больше внутреннего пространства, но они значительно увеличивают вес и могут вызвать проблемы с техническим обслуживанием. Компромиссы в кемперах для грузовиков есть везде.

Гидравлическая система Alde ничем не отличается. Исходя из нашего опыта, Alde действительно чище, тише и удобнее, чем традиционная печь для автофургонов и водонагреватель. Однако необходимый котел, конвекторы, гликолевый резервуар и водопровод занимают значительное место в блоке.

Две корзины бескапотного Cirrus 920 очень длинные, но при этом достаточно узкие. Корзины узкие, потому что за ними стоят конвекторы Alde. Пространство, необходимое для конвекторов, занимает около 25 процентов возможного пространства корзины. Это на 25 процентов меньше места для хранения нашей одежды, но эта одежда приятная и теплая! Кто не любит поджаренные трусы по утрам?

Наш кот Харли обнаружил совсем другую проблему. Чтобы тепло конвектора Alde отводилось из-за нижних кухонных шкафов, в шкафах имеются щели в месте их соприкосновения с полом. Харли не самый аккуратный из едоков и бросил несколько кусочков кошачьего корма под эти прорези.

Грязь и другие предметы потенциально могут попасть под шкаф, что затруднит очистку или извлечение (обратите внимание на щели под шкафом, где он встречается с полом). Что, если туда закатится обручальное кольцо? Возможно, есть способ получить доступ к этой области, но мы его еще не обнаружили.

Некоторых людей может отпугнуть примерно четырехчасовое ожидание, прежде чем кемпер полностью нагреется. Мы не считаем это недостатком, потому что, как только кемпер нагревается, он остается горячим. Как я люблю шутить, сейчас теплое «Время Альде». Анжела еще не слышала этого достаточно, поэтому я пошутил… подождите… Alde time!

Остальные дела только изучение системы и плановое обслуживание. Во-первых, nuCamp предупредил нас, что вы можете сжечь предохранитель в системе Alde, если отключите кемпер, когда система Alde включена. Другими словами, вам необходимо выключить систему Alde перед отключением от берегового источника питания. nuCamp дал нам дополнительные предохранители на случай, если мы забыли. На самом деле мы делали это пару раз, но предохранитель еще не перегорел.

Alde рекомендует проверять уровень гликоля не реже двух раз в год. Резервуар находится в задней части шкафа, и уровень относительно легко читается. Если мало, добавьте еще.

Глядя на руководство, подготовка к зиме кажется простым процессом. Мы не можем проверить легкость этого процесса, так как нам еще не нужно было готовиться к зиме.

Кроме того, система Alde предназначена для автоматического сброса пресной воды, если температура воды в агрегате достигает 38 градусов. Эта система действительно на несколько световых лет опережает стандартные печи для жилых автофургонов и водонагреватели.

Завернутые и поджаренные

Нам очень понравилось наше время с системой водяного лучистого отопления Alde 3010 в Cirrus 920. Вы просто не можете недооценивать, как прекрасно быть всегда в тепле и комфорте. И молчит! И это батарея и пропан эффективны! Возвращаясь к громкому пробуждению, ночному разряду батареи, колебанию тепла и холода, теплу печи с принудительной подачей воздуха, мы не ожидаем этого.

Присяжные за долгосрочную надежность и обслуживание должны оставаться в стороне. В Соединенных Штатах и ​​​​Канаде система Alde просто не устанавливалась в достаточном количестве жилых домов в течение достаточно длительного периода времени. И nuCamp — единственная компания, устанавливающая Alde в мире бездорожья и автокемпинга; трястись, трястись и катиться. Исходя из нашего личного опыта и разговоров с владельцами Cirrus, у нас нет оснований сомневаться в том, что система Alde покажет себя чрезвычайно надежной, но звонить пока рано.

Если все это звучит как смешанный обзор, это не так. Если бы это было возможно, мы бы щелкнули пальцами и прямо сейчас установили гидравлическую систему Alde в наш проектный кемпер. Мы это любим!

Pros
Равномерный и комфортный нагрев — настоящая революция
Абсолютная бесшумность — нет вентилятора печи для пробуждения
Электрический нагрев от береговой сети 110 В
Невероятно эффективное использование 12 В и пропана
Бесплатное приложение для смартфонов Alde показывает сервис центры, руководство и часто задаваемые вопросы
Alde имеет 68-летнюю историю в Европе с базой 9 установок 23K/год. 0003

Минусы
Долговременная работоспособность в США и Канаде еще не установлена ​​
Необходимо время от времени прокачивать систему, чтобы избежать бульканья
Системе требуется 4 часа для нагрева, но затем она остается теплой
Котел, конвекторы и сантехника потребляют потенциал для хранения
Небольшой водонагреватель на 2,2 галлона — но нагревает больше воды для большего количества смеси
Грязь и посторонние предметы могут попасть в прорези конвекторов

Информация о модели: Cirrus 920 2018 года (с Alde 3010)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 39 533 долл. США (для всего Cirrus 920)
Гарантия: Гарантия на один год

Транспортные средства для отдыха NuCamp
Телефон: 330-852-4811
Запрос брошюры Cirrus
Веб-сайт: nucamprv.com/cirrus3 9000 Обслуживание и надежность в долгосрочной перспективе

Журнал Truck Camper проверяет все рассмотренные кемперы на наличие проблем с конструкцией, материалами и качеством и сообщает о том, что мы находим. Однако, поскольку журнал Truck Camper Magazine рассматривает только совершенно новые кемперы для грузовиков, наши обзоры не касаются долгосрочного качества, обслуживания клиентов или надежности.

Чтобы узнать о долгосрочном качестве, обслуживании клиентов и надежности бренда, журнал Truck Camper Magazine рекомендует напрямую общаться с владельцами грузовиков на митингах грузовиков и в Интернете через форумы грузовиков и группы владельцев грузовиков.

Пожалуйста, не забудьте сбалансировать собранные отзывы из нескольких источников, включая прямую переписку с производителями кемперов и ближайшими к вам дилерами кемперов. Если вы новичок в кемперах для грузовиков, начните с «Уголка новичка».

 

Сопутствующие товары: Последние, Cirrus

Предварительный нагрев HRV с водяным змеевиком.

Я работаю инспектором по строительству в Йеллоунайфе, СЗТ – расчетная температура -52 по Цельсию. Недавно я переписывался по электронной почте с подрядчиком-механиком, который устанавливает нагревательные змеевики на входе холодного воздуха устанавливаемого им HRVS, в основном Venmar Constructiono. получилось как-то так.

МЭ. Нагревательные змеевики на заборе наружного воздуха к HRV. Это снижает эффективность HRV, так как разница температур всасываемого и выходящего воздуха очень мала, поэтому меньше возможностей для отвода тепла из выходящего воздуха.
Если клиенты хотят умерить воздух, выходящий из системы подачи, это можно сделать после HRV.

HIM: Причина, по которой мы поставили катушку перед блоком, связана с прошлыми инженерными работами, которые мы выполняли. Я только что разговаривал с —из — Engineering по поводу рассматриваемой работы. По нашему опыту, когда катушки нет, а температура -30 (или ниже), HRV не может компенсировать дифференциал, который, в свою очередь, приводит к тому, что в дом дует холодный воздух. В свою очередь, котел (или печь
) включается больше, чтобы нагреть этот холодный воздух, смешанный с домом. Или же хозяин дома выключает агрегат целиком (чаще всего так и бывает), полностью устраняя воздухообмен.
Когда Джон спросил об установке катушки на стороне подачи, он сказал, что в холодную погоду сердечник замерзнет. Он думает, что устройство будет находиться в режиме разморозки (рециркуляция воздуха без его замены) в большей степени, чем в реальном истинном режиме HRV.
Подводя итог всему этому, он говорит, что нет простого ответа, но, по его мнению, наличие змеевика на приточном воздухе, поступающем в блок, является его предпочтительным методом подключения HRV в холодном климате. Я надеюсь, что это объясняет, почему мы сделали это таким образом. Каково твое мнение?

Я: Я вижу, откуда вы с инженером пришли к предпусковому подогревателю HRV. И я согласен, что нет простого ответа. Однако я твердо верю, что предназначение HRV — отводить энергию от выходящего воздуха к свежему воздуху — означает, что нагреватель не должен стоять перед HRV. Да, HRV будет размораживаться чаще, но они предназначены для этого, некоторые лучше, чем другие. В противном случае мы могли бы также использовать вентиляторы со сбалансированным впуском и выпуском. Энергетическая оценка зданий в значительной степени зависит от использования HRV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *