ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

NTN-SNR-автоматический гидронатяжитель,корректировка натяжения ролика

Привод газораспределительного механизма за последние несколько лет пережил довольно серьезную эволюцию. Наиболее заметное развитие пришлось на натяжитель ролика. Если ранее ремень ГРМ надо было натягивать вручную при установке, то теперь на многих двигателях натяжение достигается автоматически при установке ролика и корректируется на протяжении всего срока службы ремня. Как это повлияло на рынок сервисного обслуживания? Об этом мы поговорили с ведущими поставщиками данных компонентов.

Итак, сегодня на рынке представлено три типа роликов ГРМ. Простейшая модель представляет собой обычный шариковый подшипник, на котором закреплен корпус ролика, с крепежным узлом. Натяжитель для такого ролика имеет самую простую конструкцию. Ремень натягивается вручную с помощью гаечного ключа при установке ролика. Естественно, что при таком способе установки вероятность ошибки при натяжении ремня заметно выше, чем при использовании автоматических натяжителей. И именно это, по статистике производителей роликов и ремней ГРМ, является главной причиной их преждевременного износа. Несмотря на то, что замена ремня ГРМ с механическим натяжителем считается далеко не самой сложной сервисной процедурой, автомеханики довольно часто нарушают момент затяжки крепежных элементов, не обращают внимания на несоосность роликов и шкивов и неправильно регулируют натяжение ремня.

Второй недостаток такого типа натяжителей заключается в том, что уровень натяжения задается один раз и на весь срок службы ремня. Между тем, в процессе работы двигателя требуется практически постоянная корректировка натяжения ролика. «Даже если при установке ремня натяжение было установлено правильно, в различных режимах работы двигателя возникают такие моменты, когда этот показатель выходит за нормативные значения, – говорит ведущий технический специалист NTN-SNR Россия Павел Сорочинский. – Натяжение ремня меняется при увеличении нагрузки на двигатель, при изменении температуры двигателя и попросту в результате естественного вытягивания ремня по мере его износа. Механические и пружинные натяжители не в состоянии оперативно корректировать натяжение ремня в таких ситуациях. Это возможно только при использовании гидравлических натяжителей ремня ГРМ».

Слабое натяжение ремня. Показатель натяжения расположен неправильно – он находится не возле маркировки, а напротив индикатора износа ремня. Показатель должен быть закреплен между линиями А и В.
Значительно превышенное напряжение. Показатель напряжения спозиционирован неправильно – он располагается не вместе с маркировкой. Показатель не пересек линию А и зафиксировался перед индикатором износа.Необходимо проверить правильность установки ролика. Когда маркировка ролика совпадает с крючком, монтаж окончен. В случае если их положение неверно, следут повторить установку.

Об упомянутых выше пружинных натяжителях тоже следует сказать несколько слов, поскольку они занимают довольно заметное место на рынке. Пружинные натяжители – промежуточный вариант. При их использовании, исключается вероятность неправильной установки натяжения ремня ГРМ при его замене. Однако, как уже отметил специалист NTN-SNR, во всем остальном они имеют те же самые недостатки, что и обычный механический натяжитель.

Разработчиком наиболее продвинутой конструкции натяжителя ремня ГРМ является компания NTN-SNR. Речь идёт об автоматическом гидронатяжителе. NTN-SNR безоговорочно лидирует в этой сфере. Вот как описывает преимущества таких натяжителей Павел Сорочинский:

«Натяжение осуществляется с помощью гидроцилиндра с перепускными отверстиями, с помощью которого ролик находится под постоянным давлением. Это что-то вроде амортизатора, шток которого постоянно стремится вытолкнуть корпус ролика на необходимую величину, чтобы сохранить правильное натяжении ремня. Автоматический гидронатяжитель ремня ГРМ регулирует натяжение постоянно: при изменении нагрузки и температуры двигателя, при растяжении ремня и так далее. Это повышает срок эксплуатации ремня и роликов ГРМ на несколько десятков тысяч километров. При этом конструкция гидронатяжителей постоянно совершенствуется. Первые модели устанавливались отдельно от ролика, что создавало определенные сложности при замене ролика. Однако несколько лет назад компания NTN-SNR разработала гидравлические натяжители, которые уже интегрированы в корпус ролика. Установка такого ролика занимает гораздо меньше времени, и вероятность ошибки практически исключена. NTN-SNR является ведущим разработчиком гидравлических натяжителей для роликов ГРМ в мире. В этой области у нас есть множество эксклюзивных технических решений, которые не предлагает ни один другой поставщик. Так, недавно мы разработали гидронатяжители короткого и ультракороткого типа. Нам удалось создать очень компактную деталь, которая сохраняет все свои прочие характеристики: силу натяжения и межсервисный ресурс».


Несмотря на все преимущества гидронатяжителей, их доля на рынке (особенно в сегменте aftermarket) пока не очень высока – около 10%. Но она постоянно растет. Процесс замены на конвейере идет не такими быстрыми темпами, как, возможно, хотелось бы производителям компонентов системы привода ГРМ. Дело в том, что автомобильный рынок сегодня сильно унифицирован. Одна модель двигателя может устанавливаться на десятки моделей автомобилей. На многие новые модели автомобилей ставятся двигатели, которые были разработаны несколько лет назад и если в них изначально применялся механический натяжитель ремня ГРМ, то он сохраняется и на новой модели. Если же автопроизводитель создает принципиально новую платформу, то скорее всего, на ней мы увидим уже автоматическую систему натяжения ремня ГРМ.

Механический натяжитель ГРМ на AUDI A4, A6, A8, SKODA Superb, VOLKSWAGEN Passat V. NTN-SNR GT357.31
Автоматический натяжитель ГРМ на AUDI A6, VOLKSWAGEN LT, Transporter. NTN-SNR GT357.33

Моторесурс и реалии большого города
Изменение конструкции привода ГРМ повлекло за собой неизбежные перемены и в регламентах сервисного обслуживания. Развитие всего автомобильного рынка в последние годы преследовало одну цель – максимально увеличить межсервисный пробег автомобиля. Практически все инновации в автоиндустрии прямо или косвенно приводят к тому, что поводов для обращения на сервис у автовладельца всё меньше и меньше. «Сегодня данные по межсервисному пробегу привода ГРМ очень сильно разнятся, например, для автомобилей марки Hyundai максимально допустимый ресурс компонентов привода ГРМ составляет 60 000 км, для некоторых моделей Volvo указан период замены 120 000 км. На практике рекомендуем не затягивать с заменой, а лучше даже производить замену заранее. Дело в том, что в условиях большого города сегодня многие автомобили постоянно находятся в пробках. Это приводит к тому, что у них количество часов работы двигателя растёт гораздо быстрее, чем пробег автомобиля. Так что количество пройденных километров сегодня уже не является универсальным ориентиром для оценки межсервисного интервала. Если вы – житель крупного мегаполиса и вам часто приходится стоять в пробках, мы рекомендуем производить замену на 10 000 км раньше, чем это указано в регламенте. Необходимо руководствоваться заводскими инструкциями автопроизводителей, а также своевременно проверять данный узел, например во время очередной смены моторного масла».

От ремня и ролика – к комплектам
Эволюция всех компонентов привода ГРМ привела к тому, что вероятность преждевременного износа одного из компонентов системы практически сведена к нулю, а стоимость сопутствующих сборочно-разборочных работ возросла, из-за того, что конструкция современных двигателей усложнилась. Ещё несколько лет назад многие СТО при замене ремня ГРМ, визуально диагностировали состояние роликов и сальников валов и лишь рекомендовали владельцу поменять их в случае обнаружения износа. Ресурс ремня тогда составлял около 40 000 километров, а ролики могли «проехать» и в два раза больше. Сегодня все компоненты ГРМ изнашиваются примерно одинаково и имеют приблизительно равный ресурс. Даже если механик при установке ремня ошибся с уровнем натяжения, это приводит к равномерному ускоренному износу и ремня, и роликов. Соответственно, если какой-то из компонентов ГРМ выходит из строя раньше положенного срока, значит и все остальные детали уже надо менять. То же самое можно сказать и про водяную помпу, которая напрямую не относится к газораспределительному механизму, но на некоторых двигателях приводится в движение от ремня ГРМ.

Процедура сборки и разборки газораспределительного механизма и водяной помпы – довольно трудоемкая. Если клиент отказывается менять комплект вместе с водяной помпой, то ему просто необходимо в цифрах показать, какую сумму он может переплатить в том случае, если помпа перестанет работать через несколько тысяч километров после замены ремня ГРМ. И большинство автовладельцев предпочитают не рисковать, потому что стоимость работ удваивается.

Именно поэтому поставщики автокомпонентов продают приводы ГРМ комплектами. В этот комплект входит всё необходимое для замены. В зависимости от двигателя, в такой комплект может входить до 10 различных деталей и более.

NTN-SNR поставляют комплекты для замены привода ремня ГРМ. Это обусловлено регламентом сервисного обслуживания, который устанавливает производитель и заботой об удобстве клиента, которому не придется собирать комплектующие для замены у разных поставщиков. К тому же, по словам наших собеседников покупка готового комплекта для замены ремня ГРМ на практике обходится покупателю дешевле, чем приобретение каждой детали в отдельности. Естественно, если мы будем сравнивать изделия, качество которых соответствует «оригинальному».

Большинство современных двигателей для легковых автомобилей разработаны таким образом, что за весь срок службы привод системы ГРМ меняется лишь один раз. Да, стоимость замены при этом в несколько раз превышает стоимость замены ремня ГРМ на двигателях предыдущего поколения. Однако необходимо учитывать, что на таких моторах замена комплекта происходит 1 раз в два года и после каждой замены многие автопроизводители рекомендуют сократить межсервисный интервал. Это делается из соображений безопасности, чтобы сохранить двигатель, а иногда и автомобиль. Привод ремня ГРМ – это важнейший компонент двигателя. Так что, в конечном счете, потребитель от такой эволюции только выигрывает.

Павел Сорочинский, ведущий технический специалист NTN-SNR:
«Ролики натяжения ГРМ нашего производства устанавливаются штатно в качестве оригинальных практически на всех японских двигателях. В европейском сегменте рынка наша компания лидирует в двигателях, которые используют ролики ГРМ с гидронатяжителями. NTN-SNR всегда находится на пике технологического прогресса в сфере разработки более современных и более надежных компонентов привода ГРМ. Одной из новейших разработок компании стали самоустанавливающиеся натяжители и для цепи ГРМ. До момента установки и первого запуска двигателя натяжитель заблокирован внутри крепежного болта. После запуска двигателя он занимает своё положение и натягивает цепь. Есть ещё целый ряд уникальных разработок и в сфере мотоциклетной техники. Безусловно, помимо совершенствования технологии производства натяжителей, мы постоянно занимаемся улучшением конструкции подшипников, которые находятся в основе любого ролика натяжителя. Ежегодно NTN-SNR получает от 30 до 40 патентов на улучшение конструкции подшипника, что в конечном счете приводит к постоянной эволюции и увеличению ресурса».

Источник: журнал autoExpert №5`2015. При использовании материалов ссылка на источник обязательна.

e-mail: [email protected]
www.ntn-snr.com

A4 B5 - Гидронатяжитель ремня ГРМ AWM

Прозевал темку Скорее всего не актуально, но всё же отвечу- подходят оба, только один гидро, а другой механический...

Решил написать небольшой ФАК для тех, кто выбирает какой же ролик всё же поставить

До недавнего времени у владельцев автомобилей с моторами AWT и AWM не возникало вопросов "Какой натяжитель и ролик ремня ГРМ выбрать" так как было всего два номера у натяжителя 06B 109 477 для автомбилей до 2000гв и 06B 109 477 A после 2000гв, ролик же был один под номером 06B 109 243 F... Но не так давно в каталогах появились следующие номера 06A 109 243 A ролик и 06A109181 КРОНШТЕЙН (обратите внимание) обкатного ролика, это всё для автомобилей после 2000года...Так как у меня вытек и застучал гидравлический натяжитель мой пытливый ум, отсутствие финансов и тяга к оригиналу заставили меня попробовать второй, новый, вариант так как в оригинале получаем разницу в цене примерно в полтора раза... Итак, вот что получаем
слева натяжитель нового образца... Вместо гидронатяжителя- просто кронштейн на котором крепится обводной ролик, а вот в ролике ГРМ скрыт сам натяжитель в виде механизма с пружиной...

Тут лежит ПДФ по замене ремня на странице 10 указания по замене и натяжке именно механического натяжителя...

В принципе в качестве кронштейна обкатного ролика можно использовать ваш старый гидронатяжитель, предварительно вытащив из него внутренности, что бы шток ничему не мешал... Итого можно менять только ролик ГРМ и обкатной ролик при замене ремня, по стоимости получаем примерно 2500...

Кстати, стоял у меня ремень Dayco, пробег после замены тысяч 20 (когда брал машину, так сказали) по виду всё отлично, даже надписи не стерлись, зубцы великолепные, НО он вытянулся безумно и при его натяжке он еще сильнее растягивался и соответственно натянуть его было невозможно, он как из простой резины, тянется и тянется... Поставил Конти- машину теперь не узнать, тяга на низах поднялась (со старым ремнем тронуться было проблемой), провал на 2800-3000 убрался (а мне хотели приговорить ДМРВ), расход на разгоне чуть снизился... В общем меняйте почаще ремни и не ставьте откровенное Г

Делал всё не трогая морды вообще, без подъемника (с ямы)... Замена ремня ГРМ с роликом, натяжителем и роликами агрегатов занимает примерно часа 2-2.5 Помпу тоже можно поменять не снимая морды, но слив при этом антифриз конечно, её менять не стал, ибо она новая и не издает никаких звуков (прослушивал стетоскопом)

Вот что еще хотелось бы сказать- гидронатяжитель подлежит восстановлению (я его временно восстановил, пока ждал новый ролик)

Причина выхода из строя- износ штока и сальника, в следствии чего масло вытекает (Никакого газа там нет, как бытует мнение)

Я его разобрал, промыл как следует, потому как там было очень много каки, на сальнике поджал пружинку (кропотливая работа), а так же раздал немного наружный край сальника, что бы он плотно сидел...Собираем его, залив туда масла (я заливал гидравлического Н32) После таких манипуляций ездил 2 недели и когда снимал, он был еще в полностью рабочем состоянии... Натяжитель у меня, кстати, феби (редкостное Г), на других конструктив может быть другой!!!

 

Замена натяжителя ремня ГРМ • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) объединяет работу распредвала и коленвала, приводя их в синхронизацию. Натяжитель обеспечивает правильную работу ремня, приводя его в натянутое состояние. Замена натяжителя ремня ГРМ происходит вместе с заменой самого ремня и роликов. В среднем замена натяжителя требуется примерно через каждые 70 тыс. км пробега, если автомобиль новый (до 5-ти лет). Чем старше ваше транспортное средство, тем чаще нужна замена натяжителя ремня ГРМ, поскольку он поддается большему износу. Необходимо знать, как заменить натяжной ролик ремня ГРМ и сам ремень, чтобы обеспечить правильную работу системы.

Если натяжитель изношен или неправильно установлен, ремень будет провисать, либо окажется слишком натянутым. В таком состоянии система автомобиля будет неправильно работать, и двигатель может выйти из строя. Разрыв ремня приведет к ещё более опасным последствиям и может вылиться как минимум в дорогостоящий ремонт. Для замены натяжителя необходимо снять ремень тоже. Таким образом, можно будет тщательно проверить его состояние и при необходимости заменить. После замены проводится проверка. Работа автомобиля на холостых оборотах покажет, правильно ли выполнена замена. Должны отсутствовать любые посторонние звуки.

 

 

Имейте ввиду

Если вы увидели, что ремень ГРМ провисает, или слышали странные звуки во время работы двигателя, необходимо заменить не только натяжитель, но и всю систему, включая ремень и ролики.

Наши рекомендации

Лучше устанавливать оригинальные запчасти, рекомендованные производителем. Они намного дольше прослужат и не спровоцируют новые неисправности системы.

Схема работы натяжителя ремня ГРМ

Натяжитель ремня ГРМ

Натяжитель ремня ГРМ в моторе

Насколько это важно

Неправильно работающий натяжитель отрицательно повлияет на работу всего ГРМ. Результатом может стать внезапная поломка двигателя, его заклинивание. Другие механизмы машины также могут пострадать, и ремонт обойдется намного дороже.

Снятие натяжителя ремня ГРМ

Замена натяжителя ремня ГРМ

Новый натяжитель ремня ГРМ

NTN-SNR GT36946 Натяжитель ремня ГРМ - цена и аналоги:

Вес, г 210
Тип натяжителя Hydraulique

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара NTN-SNR GT36946 Натяжитель ремня ГРМ указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить NTN-SNR GT36946:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте NTN-SNR GT36946 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии - Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что NTN-SNR GT36946 Натяжитель ремня ГРМ подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству - обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

устройство гидронатяжителя ремня грм Видео

  • Главная
  • Популярное
  • Мобильная версия
  • Устройство автоматического н...
  • Гидронатяжитель ремня ГРМ на...
  • Ремонт Натяжителя ГРМ двигат...
  • РЕМОНТ ГРМ НА САНАТЕ / МЕТКИ...
  • Продолжение про успокоитель ...
  • Замена ремня ГРМ Great Wall ...
  • Замена ремня ГРМ 4g69. Гидро...
  • Гидронатяжитель ремня грм ac...
  • Гидронатяжитель ремня ГРМ - ...
  • Как зарядить гидронатяжитель...
  • Установка ремня грм на двига...
  • Пошаговая инструкция замены ...
  • Вперёд
  • Авто
  • Видео-блоги
  • ДТП
  • Еда и напитки
  • Животные
  • Знаменитости
  • Игры
  • Искусство
  • Красота и мода
  • Люди
  • Мото
  • Музыка
  • Мультфильмы
  • Наука
  • Новости
  • Образование
  • Политика
  • Приколы
  • Природа
  • Путешествия
  • Развлечение
  • Семья
  • Сериалы
  • Спорт
  • Стиль жизни
  • Танец
  • ТВ передачи
  • Технологии
  • Товары
  • Фильмы
  • Шоу-бизнес
  • Юмор

Оригинальный натяжитель ремня ГРМ для Acura MDX (01-02г.) в Москве: цена, фото,стоимость

Бренд Наименование Артикул Склад Срок поставки Наличие Стоимость
HONDA Ролик натяжителя ремня ГРМ 14520P8EA01 LKM1 заказ 60 дн. 4 084 р. в корзину
HONDA Ролик натяжителя ремня ГРМ 14520P8EA01 LKM1 заказ 45 дн. > 4 9 809 р. в корзину
HONDA Ролик натяжителя ремня ГРМ 14520P8EA01 LKM1 заказ 3 дн. 2 9 883 р. в корзину
HONDA Ролик натяжителя ремня ГРМ 14520P8EA01 LKM1 заказ 4 дн. 2 9 916 р. в корзину
HONDA Ролик натяжителя ремня ГРМ 14520P8EA01 LKM1 заказ 7 дн. 2 10 140 р. в корзину
HONDA Ролик натяжителя ремня ГРМ 14520P8EA01 LKM1 заказ 35 дн. 1 18 764 р. в корзину
HONDA Натяжитель ремня ГРМ,к-т 14520P8EA01 PPM2 от 3 до 7 дн. 3 12 229 р. в корзину
HONDA ADJUSTER COMP., AUTOMATIC 14520P8EA01 PPM2 от 28 до 45 дн. -10 12 229 р. в корзину
HONDA Ролик натяжной ремня ГРМ 14520-P8E-A01 14520P8EA01 BRG3 заказ 5 дн. 2 10 852 р. в корзину
HONDA Ролик натяжной ремня ГРМ 14520-P8E-A01 14520P8EA01 BRG3 заказ 5 дн. 2 10 942 р. в корзину
HONDA Ролик натяжной ремня ГРМ 14520-P8E-A01 14520P8EA01 BRG3 заказ 4 дн. 2 11 141 р. в корзину
HONDA Ролик натяжной ремня ГРМ 14520-P8E-A01 14520P8EA01 BRG3 заказ 4 дн. 1 11 247 р. в корзину
HONDA Ролик натяжной ремня ГРМ 14520-P8E-A01 14520P8EA01 BRG3 заказ 4 дн. 2 12 344 р. в корзину
HONDA Ролик натяжной ремня ГРМ 14520-P8E-A01 14520P8EA01 BRG3 заказ 6 дн. 2 12 590 р. в корзину
HONDA Ролик натяжной ремня ГРМ 14520-P8E-A01 14520P8EA01 BRG3 заказ 5 дн. 1 12 719 р. в корзину
HONDA Ролик натяжной ремня ГРМ 14520-P8E-A01 14520P8EA01 BRG3 заказ 12 дн. 2 12 892 р. в корзину
HONDA Ролик натяжной ремня ГРМ 14520-P8E-A01 14520P8EA01 BRG3 заказ 32 дн. 1 20 133 р. в корзину
HONDA Ролик натяжной ремня ГРМ 14520-P8E-A01 14520P8EA01 BRG3 заказ 7 дн. 1 21 170 р. в корзину
AISIN Ролик натяжителя ремня ГРМ BTH002 LKM1 заказ 2 дн. > 10 4 127 р. в корзину
AISIN Ролик натяжителя ремня ГРМ BTH002 LKM1 заказ 3 дн. > 10 4 127 р. в корзину
AISIN Ролик натяжителя ремня ГРМ BTH002 LKM1 заказ 7 дн. > 4 7 459 р. в корзину
AISIN Ролик натяжителя ремня ГРМ BTH002 LKM1 заказ 10 дн. > 10 8 084 р. в корзину
AISIN Ролик натяжителя ремня ГРМ BTH002 LKM1 заказ 28 дн. 14 206 р. в корзину
RUEI НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ HONDA MR-V (03-Н.В), ODYSSEY (00-Н.В) RUEI31512 RUEI31512 BRG3 заказ 4 дн. 16 3 313 р. в корзину
RUEI НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ HONDA MR-V (03-Н.В), ODYSSEY (00-Н.В) RUEI31512 RUEI31512 BRG3 заказ 5 дн. 16 3 512 р. в корзину
RUEI НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ HONDA MR-V (03-Н.В), ODYSSEY (00-Н.В) RUEI31512 RUEI31512 BRG3 заказ 5 дн. 16 3 566 р. в корзину
RUEI НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ HONDA MR-V (03-Н.В), ODYSSEY (00-Н.В) RUEI31512 RUEI31512 BRG3 заказ 6 дн. 16 3 627 р. в корзину
RUEI НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ HONDA MR-V (03-Н.В), ODYSSEY (00-Н.В) RUEI31512 RUEI31512 BRG3 заказ 11 дн. 1 8 627 р. в корзину
ASParts Натяжитель ремня ГРМ ASP31512 ASP31512 BRG3 заказ 4 дн. 16 3 346 р. в корзину
ASParts Натяжитель ремня ГРМ ASP31512 ASP31512 BRG3 заказ 5 дн. 16 3 547 р. в корзину
ASParts Натяжитель ремня ГРМ ASP31512 ASP31512 BRG3 заказ 5 дн. 16 3 602 р. в корзину
ASParts Натяжитель ремня ГРМ ASP31512 ASP31512 BRG3 заказ 6 дн. 16 3 664 р. в корзину
AISIN Натяжитель ремня ГРМ HONDA PILOT 02-08, ACURA MDX 01- BTH-002 BTH-002 BRG3 заказ 18 дн. 71 4 605 р. в корзину
AISIN Натяжитель ремня ГРМ HONDA PILOT 02-08, ACURA MDX 01- BTH-002 BTH-002 BRG3 заказ 6 дн. 15 5 434 р. в корзину
AISIN Натяжитель ремня ГРМ HONDA PILOT 02-08, ACURA MDX 01- BTH-002 BTH-002 BRG3 заказ 5 дн. 15 5 525 р. в корзину
AISIN Натяжитель ремня ГРМ HONDA PILOT 02-08, ACURA MDX 01- BTH-002 BTH-002 BRG3 заказ 4 дн. 16 5 799 р. в корзину
AISIN Натяжитель ремня ГРМ HONDA PILOT 02-08, ACURA MDX 01- BTH-002 BTH-002 BRG3 заказ 6 дн. 11 5 799 р. в корзину
AISIN Натяжитель ремня ГРМ HONDA PILOT 02-08, ACURA MDX 01- BTH-002 BTH-002 BRG3 заказ 4 дн. 11 7 834 р. в корзину
AISIN Натяжитель ремня ГРМ HONDA PILOT 02-08, ACURA MDX 01- BTH-002 BTH-002 BRG3 заказ 5 дн. 1 7 834 р. в корзину
AISIN Натяжитель ремня ГРМ HONDA PILOT 02-08, ACURA MDX 01- BTH-002 BTH-002 BRG3 заказ 6 дн. 10 7 910 р. в корзину
AISIN Натяжитель ремня ГРМ HONDA PILOT 02-08, ACURA MDX 01- BTH-002 BTH-002 BRG3 заказ 6 дн. 11 8 248 р. в корзину
AISIN Натяжитель ремня ГРМ HONDA PILOT 02-08, ACURA MDX 01- BTH-002 BTH-002 BRG3 заказ 4 дн. 1 8 723 р. в корзину
AISIN Натяжитель ремня ГРМ HONDA PILOT 02-08, ACURA MDX 01- BTH-002 BTH-002 BRG3 заказ 4 дн. 1 9 121 р. в корзину
AISIN Натяжитель ремня ГРМ HONDA PILOT 02-08, ACURA MDX 01- BTH-002 BTH-002 BRG3 заказ 11 дн. 2 9 429 р. в корзину
AISIN Натяжитель ремня ГРМ HONDA PILOT 02-08, ACURA MDX 01- BTH-002 BTH-002 BRG3 заказ 4 дн. 1 9 911 р. в корзину
AISIN Натяжитель ремня ГРМ HONDA PILOT 02-08, ACURA MDX 01- BTH-002 BTH-002 BRG3 заказ 7 дн. 1 11 531 р. в корзину

5 признаков неисправного натяжителя ремня ГРМ (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление 18 декабря 2020 г. ). Он отвечает за одновременное вращение распредвала и коленчатого вала.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Таким образом, клапаны двигателя будут открываться и закрываться, когда они должны.Работа клапанов должна быть синхронизирована с тактами впуска и выпуска цилиндров двигателя.

Две основные части ремня ГРМ - это прочная резина и армированные нейлоном шнуры. Ремень постоянно контактирует с различными шестернями и шкивами.

Через некоторое время ремень становится слишком свободным, потому что из-за износа он растягивается. По этой причине используется натяжитель ремня газораспределительного механизма, чтобы ремень оставался натянутым.

Если натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, это будет похоже на неисправный ремень ГРМ, потому что он больше не сможет нормально работать.Это создаст всевозможные проблемы для вашего двигателя, включая производительность.

См. Также: Ремень ГРМ и цепь ГРМ

5 основных симптомов неисправности натяжителя ремня ГРМ

Вот пять наиболее распространенных признаков того, что натяжитель ремня ГРМ вышел из строя и нуждается в замене. Если вы заметили комбинацию любого из них, то, вероятно, пора заменить натяжитель.

# 1 - Проверьте световой сигнал двигателя

Если ремень ГРМ ослаблен из-за плохого натяжителя, то синхронизация клапанов будет отключена.Это означает проблемы в двигателе, в результате чего на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.

Поскольку один только индикатор проверки двигателя может означать миллион вещей, вы можете использовать сканирование любых кодов неисправностей с помощью автомобильного сканера, чтобы подтвердить проблему.

# 2 - Звуки стука

Когда ремень ГРМ ослабляется, он начинает стучать и ударяется по крышке ГРМ и другим частям внутри нее. Если это не совсем похоже на стук, то это может быть скорее звук хлопка.

# 3 - Двигатель не проворачивается

Распределительный вал и коленчатый вал не могут синхронизироваться, когда у вас ослаблен ремень ГРМ из-за плохого натяжителя. Из-за этого вы не сможете зажечь топливно-воздушную смесь в камере.

Вы можете услышать звук мотора после того, как повернете ключ в замке зажигания, но не сможете его перевернуть.

Связано: Причины, по которым автомобиль проворачивается, но не заводится

# 4 - Скрежетание

Если ремень привода ГРМ не крепко держится на шкивах, это приведет к тому, что шкивы будут изгибаться. скрежет или дребезжание.Это обязательно произойдет, если выйдет из строя подшипник шкива.

# 5 - Пропуски зажигания в двигателе

Если клапаны цилиндра открываются или закрываются слишком преждевременно, это приведет к пропуску зажигания в двигателе. Это произойдет, если ремень ГРМ не может одновременно вращать распределительный вал и коленчатый вал.

Стоимость замены натяжителя ремня ГРМ

Стоимость замены натяжителя ремня ГРМ может составлять от 150 до 500 долларов. Стоимость запчастей может варьироваться от 60 до 350 долларов в зависимости от автомобиля и от того, является ли натяжитель OEM или послепродажным.

Ожидайте, что вы заплатите от 90 до 150 долларов за рабочую силу. К этим ценам могут быть добавлены налоги и сборы.

См. Также: Ремень безопасности не втягивается или не выдергивается? (Как исправить)

Как долго прослужит натяжитель ремня ГРМ?

В отличие от самого ремня ГРМ, натяжитель не обязательно имеет рекомендуемый производителем интервал замены. Почти во всех случаях натяжитель ремня газораспределительного механизма следует заменять одновременно с ремнем газораспределительного механизма, который обычно составляет от 75 000 до 100 000 миль.

Фактический срок службы натяжителя намного больше, чем у ремня ГРМ, но поскольку до него обычно довольно сложно добраться, вы сэкономите много денег в будущем, если замените натяжитель (а также водяной насос ) во время замены ремня ГРМ.

Натяжитель ремня ГРМ ❤️ Все, что вам нужно знать

Многие водители знают о ремне ГРМ в своем двигателе и о том, как он отвечает за поддержание точной синхронизации между распредвалом и коленчатым валом в двигателе, чтобы гарантировать, что ваш двигатель выполняет все свои необходимые функции точно в срок.Как часть этой системы, натяжитель ремня ГРМ является важным компонентом, гарантирующим, что ремень ГРМ сможет выполнять работу, которую он должен выполнять. Если ваш натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, ваш ремень ГРМ также выйдет из строя, и это может нанести серьезный ущерб вашему двигателю в долгосрочной перспективе и, возможно, в краткосрочной перспективе.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое натяжитель ремня ГРМ?

Как следует из названия, натяжитель ремня газораспределительного механизма предназначен для обеспечения того, чтобы ремень газораспределительного механизма оставался на месте при его вращении между распределительным валом и коленчатым валом в вашем двигателе.Поскольку ремень ГРМ обычно изготавливается из резины, армированной нейлоновыми нитями, чтобы сделать его долговечным, он подвержен износу с течением времени, в том числе растягивается. Есть два натяжителя, чтобы они оставались плотно на месте как можно дольше. Выход из строя ремня ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя.

Натяжитель ремня газораспределительного механизма состоит из четырех частей и включает в себя основание, пружину, шкив и рычаг натяжителя. Все крепится к основанию на пружине - это то, что используется для того, чтобы вещи были плотно натянуты на месте.Шкив позволяет ремням перемещаться по мере необходимости в системе, а рычаг натяжителя является противовесом пружине, позволяя ремням ГРМ перемещаться и регулироваться по мере необходимости. Без натяжного рычага вы не смогли бы вытащить колокол, чтобы заменить его новым.

Обычно мы слышим, что сам ремень ГРМ выходит из строя и его необходимо заменить. Возможно, натяжитель ремня ГРМ является проблемой в вашем двигателе, и его можно заменить отдельно от ремня ГРМ, если он не выполняет свою работу должным образом.Конечно, если это так, вам нужно помнить о признаках и симптомах, которые вы испытываете, чтобы вы знали, что неисправен не обязательно ремень ГРМ, а натяжитель ремня ГРМ.

Как долго прослужит натяжитель ремня ГРМ?

Обычно натяжитель ремня ГРМ заменяется вместе с самим ремнем ГРМ. Ремни ГРМ имеют срок службы, который может сильно варьироваться от одной модели автомобиля к другой. Всегда лучше проверять руководство вашего владельца, чтобы точно узнать, как долго прослужит ваш конкретный ремень ГРМ, но стоит отметить, что в целом ожидается, что они прослужат от 60000 до 100000 миль.

Натяжитель ремня газораспределительного механизма не имеет конкретного срока службы, который вы можете найти в руководстве по эксплуатации или в Интернете. Их заменяют, когда они изнашиваются, но для натяжителя не предлагается плановое техническое обслуживание, и это не тот тип вещей, который имеет определенный срок службы.

Теоретически натяжитель ремня газораспределительного механизма должен прослужить весь срок службы вашего двигателя. Тем не менее, натяжитель ремня газораспределительного механизма может выйти из строя и со временем изнашиваться, как и все остальное, поэтому заменяйте его как часть комплекта ремня газораспределительного механизма вместе с самим ремнем и водяным насосом в вашем автомобиле.

Каковы симптомы неисправного натяжителя ремня?

Есть несколько симптомов, на которые вы можете обратить внимание, чтобы вы знали, что натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, а не что-то еще в вашем двигателе.Если вы испытываете один из них, это может быть что-то еще, но если вы испытываете два или более из этих симптомов, и это хороший признак того, что натяжитель ремня ГРМ является источником проблемы, и вам следует попросить механика взглянуть на него. это как можно скорее.

Звук стука

Когда ремень ГРМ ослабляется между шестернями, с которыми он соединяется на распределительном валу с коленчатым валом, он может начать стучать между частями, а также удариться о крышку ремня ГРМ, которая удерживает его на месте.Этот звук может быть либо постоянным постукиванием, либо даже звуком хлопка. В любом случае он будет отличаться от обычных звуков, производимых вашим двигателем.

Натяжитель или ролик натяжителя вышел из строя; это также может привести к тому, что шкивы начнут издавать пронзительный чирикающий звук. Шум может перейти в визг, если подшипники полностью вышли из строя.

Пропуски зажигания двигателя

Существует ряд причин пропусков зажигания в двигателе вашего автомобиля, однако плохой натяжитель ремня газораспределительного механизма определенно может привести к этой проблеме.Пропуски зажигания в двигателе возникают, когда клапан открывается или закрывается в неподходящее время по сравнению с тем, когда поршни поднимаются и опускаются в цилиндрах, а топливно-воздушная смесь впрыскивается для зажигания искры. Если ремень ГРМ не вращает распределительный вал вместе с коленчатым валом в нужное время, тогда ваша реакция сгорания не может произойти, что приведет к пропуску зажигания в этом конкретном цилиндре в этот момент. Это не только может со временем нанести большой ущерб, но и значительно снизить производительность вашего двигателя.В результате вы можете ожидать плохой расход топлива, плохое ускорение и снижение производительности в целом.

Шумы при шлифовании

Если шкивы не удерживаются надежно ремнем ГРМ, в результате шкив может начать скрежетать и дребезжать. Если подшипники вышли из строя, то вы обязательно услышите продолжительный и повторяющийся скрежет, исходящий от них, чтобы вы знали, что существует проблема.

Двигатель не запускается

Коленчатый вал и распределительный вал не могут начать вращаться и позволяют вашему двигателю нормально работать без должным образом натянутого ремня ГРМ, периодически меняющего их.Если ваш натяжитель вышел из строя, а затем ремень ГРМ слишком ослаблен, чтобы захватить две шестерни, в результате ни ваш распределительный вал, ни коленчатый вал не смогут вращаться вообще. Это означает, что клапаны не могут открываться и закрываться, поршни не могут подниматься, и ваш двигатель просто не работает. Стартер включится, и вы сможете это услышать, но дальше этого не будет. В этой конкретной ситуации вам нужно будет отбуксировать его к механику, чтобы он починил, иначе вы никуда не поедете.

Проверьте свет двигателя

Поскольку ваш двигатель не работает должным образом из-за ослабленного ремня газораспределительного механизма, а клапаны открываются и закрываются, поршни не поднимаются, и поэтому индикатор проверки двигателя гаснет, чтобы вы знали, что возникла проблема. К сожалению, индикатор проверки двигателя может погаснуть буквально по сотням разных причин, поэтому, если это единственный симптом, который вы испытываете, он вообще не будет очень полезен для диагностики проблемы.Индикатор проверки двигателя - это только индикатор того, что что-то нужно проверить, но он не сильно сузит потенциальный список подозреваемых.

Если на вашей приборной панели гаснет индикатор проверки двигателя, и вы ищете немного больше информации о природе проблемы, то лучше всего использовать сканер OBD2, чтобы выяснить это. Механики используют бортовые диагностические инструменты, чтобы диагностировать контрольную лампу двигателя, когда она загорается, потому что это даст вам код, который значительно сужается из-за сначала контрольной лампы.В этом случае, если у вас есть проблема с ремнем ГРМ, вы получите код, который направит вас на ремень ГРМ или натяжитель как на источник проблемы.

Сколько стоит замена натяжителя ремня ГРМ?

Стоимость замены натяжителя ремня газораспределительного механизма немного отличается. Вы можете рассчитывать заплатить от 350 до 500 долларов за замену неисправного натяжителя, но также стоит помнить, что это обычно делается одновременно с заменой ремня ГРМ.Замена ремня ГРМ зачастую обходится дороже. Обычно это может стоить вам от $ 500 до $ 2000 в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля.

Причина, по которой замена ремня ГРМ стоит так дорого, заключается в том, что это довольно сложный и сложный ремонт. Чтобы получить доступ к ремню ГРМ, нужно глубоко погрузиться в двигатель автомобиля, и в результате это требует много времени и усилий. Кроме того, поскольку до ремня ГРМ очень трудно добраться, натяжитель часто заменяется одновременно с водяным насосом, поскольку они расположены в одном месте, и просто имеет смысл выполнять как можно больше работы, пока ты здесь.Это одна из причин, по которым фактическая стоимость такого ремонта может быть намного больше, чем прогнозируемая стоимость простого ремонта натяжителя ремня газораспределительного механизма.

Еще нужно помнить, что то, где вы получите свой автомобиль, повлияет на цену с такой же вероятностью, как и тип автомобиля, который ремонтируют. Когда вы идете в автосалон, чтобы выполнить такой ремонт, он будет стоить значительно дороже, чем будет взимать ваш механик по соседству. Точно так же, если вы решите сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить на оплате труда, вы заплатите всего от долларов США до 150 долларов на таком сайте, как AutoZone, за новое натяжное устройство.

Можно ли заменить натяжитель ремня ГРМ самостоятельно?

Самостоятельно произвести замену натяжителя ремня ГРМ ни в коем случае нельзя. Если вам удобно заниматься ремонтом автомобиля своими руками, возможно, вы справитесь с этой задачей самостоятельно. Однако вы должны помнить, что установка ремня ГРМ и натяжителя - определенно сложная ремонтная работа. Для этого требуются значительные навыки и усилия, поэтому, если вы новичок в домашнем ремонте автомобилей, возможно, вы даже не захотите выполнять эту работу самостоятельно.

Если вы уверены, что справитесь с задачей, в Интернете можно найти видеоролики, в которых показано, как заменить ремень ГРМ, натяжители ГРМ и шкивы газораспределительного механизма, чтобы помочь вам пройти через весь этот процесс. По большей части, как мы уже говорили, натяжитель ремня ГРМ обычно заменяется вместе с самим ремнем ГРМ. Независимо от того, заменяете ли вы все или только натяжитель, вам все равно придется работать в той же области, поэтому весь процесс потребует столько же усилий, чтобы выполнить.

Итог

Ремень ГРМ работает в двигателе намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд, учитывая, что это простой резиновый ремень. Однако каждая часть вашего двигателя, включая ремень ГРМ, должна быть точно в нужном месте в нужное время, чтобы ваш автомобиль мог работать. Без натяжителя ремня ГРМ ваш двигатель потенциально будет полностью неработоспособным и бесполезным, поскольку ремень ГРМ не может поддерживать синхронизированную работу распределительного вала с коленчатым валом.Каким бы простым ни был натяжитель, он явно является неотъемлемой частью вашего двигателя, и без него ваш автомобиль не сможет работать. По этой причине стоит уважать эту маленькую деталь и следить за тем, чтобы она оставалась в хорошем рабочем состоянии.

Если ваш ремень ГРМ выходит из строя, ваш двигатель может быть серьезно поврежден и в конечном итоге обойдется вам в ремонт от 2000 до 4000 долларов, а иногда и больше. По этой причине, если вы когда-либо испытывали какие-либо симптомы неисправного натяжителя ремня газораспределительного механизма, о которых мы упоминали, вы определенно захотите как можно скорее обратиться к механику, чтобы проверить и устранить проблему как можно скорее. возможный.

Как проверить неисправность натяжителя ремня ГРМ

Ремень ГРМ является важной частью автомобильного двигателя; если он сломается, это может привести к серьезным повреждениям. Ремень может порваться по ряду причин, но самая распространенная - это возраст. Еще одна распространенная проблема - натяжитель ремня. Если натяжитель неисправен, это может привести к ослаблению ремня или заеданию шкива, в результате чего ремень соскочит. Знание некоторых признаков неисправного натяжителя ремня может помочь вам предотвратить серьезное повреждение двигателя из-за отказа ремня ГРМ.

Часть 1 из 6: Назначение натяжителя ремня

Натяжитель ремня газораспределительного механизма служит именно для этого - удерживает натяжение ремня газораспределительного механизма. Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который проходит через серию шкивов и шестерен. Со временем из-за возраста и тепла пояс растягивается. По мере растяжения ремня он может ослабнуть, поэтому натяжителю необходимо отрегулировать ремень по мере необходимости, чтобы он оставался натянутым. Существует два основных типа натяжителей ремня.

Часть 2 из 6: Признаки натяжителя

Выход из строя натяжителя ремня газораспределительного механизма может вызвать ряд различных симптомов.

Признак 1: Визг, дребезжание или щебетание . Когда натяжитель или шкив натяжителя выходит из строя, потеря натяжения может привести к тому, что ремень и шкивы будут издавать пронзительный дребезжащий звук или стрекотание.

Если подшипник шкива полностью выходит из строя, это также может вызвать визг или даже скрежет.

Признак 2: стук или удары . Если натяжитель не удерживает ремень натянутым, ремень может ослабнуть и ударить по различным частям внутри крышки привода ГРМ, включая саму крышку.Это может вызвать хлопки или стук.

Признак 3: горит индикатор двигателя . Хотя шум является наиболее распространенным симптомом, ослабленный ремень ГРМ также может вызвать загорание индикатора двигателя.

Индикатор проверки двигателя может загореться и установить код проблемы с синхронизацией клапана. Это связано с тем, что фазы газораспределения могут рассинхронизироваться из-за того, что ремень не натянут.

Часть 3 из 6: Что потребуется для диагностики проблемы

Наличие всех необходимых материалов до начала работы сделает ее более эффективной.Если вы собираетесь заменить натяжитель, это также хорошее время для замены ремня ГРМ и связанных с ним деталей.

Необходимые материалы

Часть 4 из 6: Изоляция шума

Поскольку в передней части двигателя расположено множество других деталей, которые могут издавать шумы, похожие на шум при отказе натяжителя, важно изолировать шум.

Вы должны снять серпантинный ремень и завести двигатель и посмотреть, останется ли шум прежним. Если шум уходит, значит, шум исходит от одного из вспомогательных устройств двигателя.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель

Шаг 2: Откройте капот и найдите змеиный ремень . Ремень будет на передней части двигателя.

  • Наконечник : сфотографируйте змеиный ремень на свой мобильный телефон. Это упростит переустановку ремня, если у вас нет схемы его прокладки.

Шаг 3. Найдите натяжитель серпантинного ремня . Переместите его в направлении, необходимом для ослабления ремня.

Шаг 4: Снимите ремень . Когда ремень будет достаточно ослаблен, вы сможете снять его со шкивов.

Шаг 5: Запустите двигатель и послушайте, исчезнет ли шум . Если шум остается, это может быть натяжитель ремня газораспределительного механизма.

  • Предупреждение : Работа двигателя со снятым ремнем будет препятствовать зарядке аккумулятора и может привести к включению индикатора проверки двигателя. Убедитесь, что вы свели его к минимуму, и выключите двигатель, как только определите, изменился ли шум.

Если вы определили, что шум исходит из крышки ремня ГРМ, переходите к Части 5. Если шум исчез, проверьте все шкивы двигателя, чтобы определить, какой из них издавал шум. Устраните проблему и переустановите ремень, если можете, или обратитесь к сертифицированному механику для решения проблемы.

Часть 5 из 6: Замена натяжителя ремня ГРМ

Шаг 1: Снимите все принадлежности двигателя . Компрессор кондиционера или насос гидроусилителя рулевого управления могут задевать крышку привода ГРМ.

Шаг 2: Снимите все подушки двигателя, которые могут мешать . Если необходимо снять опору двигателя, вы должны поддержать двигатель с помощью соответствующего оборудования.

Шаг 3: Снимите гармонический балансир . Гармонический балансир может помешать снятию крышки привода ГРМ.

Шаг 4: Снимите болты крепления крышки ремня газораспределительного механизма . Затем снимите крышку ремня ГРМ.

Шаг 5: Проверьте натяжение ремня газораспределительного механизма .Надавите на ремень между шкивами. Он не должен перемещаться более чем на ¼ дюйма.

  • Совет : Если ремень ослаблен, натяжитель следует заменить. Это также хорошее время, чтобы проверить ремень ГРМ. Если на нем видны признаки износа, в том числе трещины или стертые зубы, его следует заменить.

Шаг 6: Провернуть двигатель вручную . Используйте храповой механизм и головку, чтобы провернуть двигатель, пока метки синхронизации не совпадут в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 7: Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма . Снимите натяжитель в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 8: Прокрутите вручную шкив натяжителя ремня газораспределительного механизма и все остальные шкивы газораспределительного механизма . Прислушайтесь к любым звукам и почувствуйте неровности или заедания.

Замените все шкивы, которые издают шум или не вращаются плавно.

Шаг 9: Установите новый натяжитель и все остальные шкивы . Затяните их в соответствии со спецификациями.

  • Совет : Если в вашем новом натяжителе есть стопорный штифт, вы можете удалить его сейчас.

Шаг 10: Верните двигатель в положение . Используя трещотку и головку на болте шкива коленчатого вала, проверните двигатель вручную на несколько оборотов и заново совместите метки ГРМ.

Шаг 11: Убедитесь, что все временные метки по-прежнему совмещены. . Проверяйте установочные метки после того, как проворачиваете двигатель.

Шаг 12: Установите на место крышку привода ГРМ .Установите его на место и закрутите крепежные болты до упора.

Шаг 13: Установите шкив коленчатого вала на место. Затем установите все остальные аксессуары двигателя, которые были сняты ранее.

Шаг 14: Установите змеевик на место. Проведите его вокруг соответствующих шкивов и при необходимости переместите натяжитель.

  • Наконечник : Обратитесь к своему изображению или диаграмме для правильной прокладки змеевидного ремня.

Шаг 15: Запустите двигатель и посмотрите, исчез ли шум .

Часть 6 из 6: Рекомендации и меры предосторожности

При выполнении такой работы следует учитывать некоторые моменты.

  • Если вы собираетесь заменить натяжитель ремня ГРМ, рекомендуется заменить весь комплект ремня ГРМ. Обычно это новый ремень ГРМ, все натяжные ролики, натяжитель и водяной насос.

  • При замене любой части ремня ГРМ важно соблюдать осторожность при перемещении двигателя.Некоторые двигатели являются двигателями с помехами - это означает, что повреждение двигателя может произойти из-за контакта поршня с клапанами, если двигатель будет перемещен не по времени.

Замена ремня газораспределительного механизма может быть комплексной услугой и может привести к серьезному повреждению двигателя, если не будет выполнена должным образом. Если вас это не устраивает, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, который может проверить натяжитель ремня газораспределительного механизма для вас.

ЗУБЧАТЫЕ РЕМНИ И ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ

Доступно сервисное обслуживание / прием и доставка без касания.
Щелкните здесь или позвоните, чтобы узнать больше.

Что такое ремень ГРМ и зачем его заменять?

Ремни ГРМ заменили цепи ГРМ и используются во многих современных двигателях. И ремни, и цепи обеспечивают совместную работу коленчатого вала, поршней и клапанов в правильной последовательности. Ремни легче, тише и эффективнее цепей.

Оба компонента имеют решающее значение для правильной работы транспортного средства и обычно требуют периодической замены (если ваш автомобиль не оснащен временной цепью, которая обычно не требует замены).И посмотрите ниже, как работают эти компоненты и связанные с ними внутренние компоненты ремня газораспределительного механизма и системы водяного насоса.

Проверьте в руководстве пользователя надлежащие интервалы замены ремня газораспределительного механизма и водяного насоса или остановки, и попросите одного из наших специалистов по обслуживанию индивидуально изучить потребности в техническом обслуживании вашего автомобиля или грузовика. Обычно при замене ремня газораспределительного механизма всегда следует заменять натяжные ролики, натяжитель и водяной насос. В большинстве случаев ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, поэтому сейчас самое время заменить водяной насос.Также рекомендуется производителем.

СЛОВО МУДРОМ. Будьте осторожны, когда звоните «по телефону» для получения сметы на замену ремня ГРМ и / или водяного насоса. Менее надежные магазины процитируют вам то, что кажется отличной ценой, чтобы заполучить вас в дверь, и не укажут «всю историю» (см. Выше). В подавляющем большинстве случаев имеет смысл провести полное техническое обслуживание и потратить деньги на выполнение «всей энчилады» одновременно - ремня ГРМ, водяного насоса, натяжителя и натяжного ролика (при наличии) - потому что, если пришло время для одного, другие подразделения обычно не отстают.Подробности см. В руководстве пользователя.

Caveat Emptor (берегитесь покупателя)

Вот сделка:
Менее скрупулезный ремонтный центр даст вам заниженную оценку для ремонта ремня ГРМ или водяного насоса… минимальные затраты на детали и минимальные трудозатраты. Они садят вас и вашу машину выключают на подъемнике, затем звонят и говорят: «Угадайте, что вам нужно… ???» Как вы уже догадались ... вам понадобится весь комплект ремня ГРМ и водяного насоса, который включает другие более мелкие изношенные механические компоненты (т.е.е. новый натяжной ролик, новый натяжитель ремня газораспределительного механизма), которые в первую очередь должны быть включены в ваше предложение! Привет!

Разница в стоимости труда для одновременной работы обоих агрегатов практически отсутствует для большинства автомобилей, потому что во многих случаях вам необходимо снять водяной насос, чтобы добраться до ремня ГРМ! Стоимость большинства водяных насосов минимальна по сравнению с необходимостью платить СНОВА весь этот труд плюс стоимость водяного насоса в недалеком будущем, когда водяной насос выйдет из строя!

По нашему скромному мнению, будет обманчиво не указывать вам реальную общую стоимость одновременной сборки ремня ГРМ, водяного насоса и мелких вспомогательных деталей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не забудьте заглянуть на нашу страницу купонов!

У нас есть отличные купоны, которые помогут вам сэкономить деньги, или на более дорогой, но своевременный ремонт и обслуживание. .

Как работает водяной насос в автомобиле?

Когда двигатель автомобиля работает, он вызывает высокие температуры внутри двигателя. С этим теплом необходимо обращаться надлежащим образом, а двигатель охлаждать в надлежащем диапазоне рабочих температур, иначе автомобиль может потерпеть катастрофический отказ ... вы его взорвете.Как правило, водяной насос транспортного средства, приводимый в действие двигателем через ремень привода ГРМ (или змеевиковый ремень в некоторых моделях), циркулирует охлаждающую жидкость / антифриз вокруг «водяной рубашки» двигателя и обратно через радиатор, таким образом охлаждая его. Он также способствует циркуляции охлаждающей жидкости / антифриза через сердечник отопителя автомобиля, чтобы вы могли согреться зимой.

К вашему сведению… ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ / АНТИФРИЗ - ЭТО ОДНО ОДНО! ТОЛЬКО ВЫ ЗНАЕТЕ.

Поскольку его работа контролируется работой двигателя, расход воды этого насоса регулируется частотой вращения двигателя.В контуре также есть термостат. Это существенно помогает регулировать поток охлаждающей жидкости в зависимости от температуры двигателя. По мере увеличения оборотов двигателя и температуры увеличивается скорость потока воды. Это помогает поддерживать надлежащую температуру двигателя. Ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, и его обслуживание имеет решающее значение для работы и долговечности автомобиля.

Когда следует заменять змеиный пояс (ы)?

Когда ремень ГРМ обрывается, двигатель останавливается… это означает, что он не доставит вас туда, куда вы собираетесь.Так что заранее проверьте свои «змеиные ремни» или обратитесь к проверенному специалисту (например, Pride Auto Care 😊) и замените ремень (ремни) до того, как они порвутся или ослабнут и оторвутся.

Большинство производителей предоставляют рекомендуемый срок службы и график замены этого важного компонента. Проверьте в руководстве пользователя интервал замены ремня ГРМ для вашего автомобиля.

Шумный натяжитель ремня ГРМ на бензиновых двигателях 1.6L / 2.0L 8V?

Номер 1.Бензиновые двигатели 6L и 2,0L 8V можно найти в моделях Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, поэтому, как механик, вы, вероятно, уже сталкивались с ними и их комплектами ремня ГРМ K015489XS или KP15489XS-1 / -2. (K015489XS содержит ремень и натяжитель, в то время как комплекты KP15489XS-1 и -2 также добавляют водяной насос.) Не шумит ли натяжитель ремня газораспределительного механизма после установки? В этой статье мы объясним, как можно избежать этой проблемы.

Разбор шумных натяжителей ремня ГРМ

Привод ГРМ 1.Бензиновые двигатели 6L и 2.0L 8V выглядят достаточно просто и их обслуживание на первый взгляд не сулит никаких трудностей. Тем не менее, механики часто сталкиваются с шумом в работе привода после короткого пробега, наиболее заметным до того, как двигатель прогреется до рабочей температуры. При диагностике ремень также может сместиться из центрального положения на ролике натяжителя в сторону фланца . Тщательный анализ этих инцидентов показал, что в большинстве случаев проблема имела аналогичную (и которую легко избежать) причину.

Трение и щелчок

Оказалось, что шум вызван трением ремня о фланец шкива (что в конечном итоге может иметь худшие последствия, чем раздражающий звук, поскольку ремень может в конечном итоге прыгнуть на фланец шкива и получить серьезные повреждения. ). Видимые черные следы материала ремня на шкиве свидетельствуют о таком трении (см. Изображение).

Кроме того, некоторые механики сообщили о звуке щелчка , вызванном ударами упора рычага об упор опорной плиты.

Чтобы избежать подобных явлений, необходимо соблюдать два простых правила, указанных в инструкции по установке привода.

Решение: 2 простых правила

Сначала убедитесь, что правильно расположил натяжитель на двигателе. Чтобы быть более точным: установочный выступ натяжителя должен четко входить в прорезь на двигателе.

Во-вторых, перед окончательной регулировкой натяжения необходимо повторить следующий цикл пять раз: используя регулятор, поверните натяжитель против часовой стрелки до упора (максимальное натяжение ), затем поверните его обратно в исходное положение (минимальное натяжение ).Эта процедура объясняется в инструкции по эксплуатации, но многие механики пропускают ее, потому что не видят в ней смысла. Однако этот шаг позволяет механизму занять правильное положение и поддерживать правильное натяжение ремня, поэтому он, несомненно, является важной частью процедуры установки .

Регулировка ремня ГРМ распредвала

Натяжение зубчатого ремня, приводящего в движение верхний распредвал должны проверяться с интервалами, установленными в регламенте обслуживания, изложенном в руководстве по автомобилю.Проверяйте это также всякий раз, когда вы снимаете и снова устанавливаете ремень или крышка цилиндра .

Двигатель Ford с верхним расположением распредвала

На двигателе Ford с верхним распределительным валом натяжение устанавливается автоматически, когда два болта натяжителя ослаблены.

Натяжитель ремня регулируемый. пластина несение опорного колеса или ролика. Если он отрегулирован неправильно - слишком ослаблен или слишком затянут - это может вызвать шум и быстрый износ.

Снятие кожуха приводного ремня

Выкрутите болты крепления кожуха ремня.

На большинстве двигатели , перед снятием крышки зубчатого ремня необходимо снять некоторые детали.

Ослабьте генератор регулировочные болты и нажмите генератор навстречу двигатель ослабить поклонник ремень или ремень привода генератора; ослабьте ремень. При установке правильно натяните его, как описано в Проверка, регулировка и установка приводных ремней .

На некоторых автомобилях необходимо снимать шкив коленчатого вала. Откручиваем стопорный болт.

Обычно крышку можно снять, не снимая коленчатый вал шкив. Однако иногда ее приходится удалять; к . освободите его, открутите болт крепления шкива и снимите шкив отверткой.

Отвинтите болты крепления кожуха ремня и осторожно снимите кожух. Ролик натяжителя находится ниже распредвал шкив.

Регулировка натяжения ремня Ford

Ослабьте болт поворотной пружины с помощью специального шлицевого инструмента, прикрепленного к торцевому ключу.

Натяжение устанавливается автоматически пружиной при ослаблении двух болтов - стопорного болта и болта поворотной пружины.

Сначала ослабьте стопорный болт слева. Чтобы ослабить болт поворотной пружины, вам понадобится специальный шлицевой инструмент, который подходит в рукоятку торцевого ключа; его можно купить в отделе запчастей дилера Ford или в большинстве магазинов автомобильных аксессуаров.

Поверните шкив коленчатого вала на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы выровнять натяжение ремня.Убедитесь, что зажигание выключено или аккумулятор отключен.

Чтобы выровнять натяжение ремня, используйте гаечный ключ или торцевой ключ на болте шкива коленчатого вала и проверните коленчатый вал на два полных оборота. по часовой стрелке .

Сначала затяните стопорный болт, чтобы удерживать натяжитель в новом положении. Затяните болт шарнирной пружины с точной настройкой крутящего момента.

Затяните стопорный болт, затем используйте шлицевой инструмент в Гаечный ключ для затяжки болта поворотной пружины.Он должен быть затянут с точностью крутящий момент параметр; уточните цифру у дилера или в руководстве по ремонту автомобиля.

Установите кожух приводного ремня и ремень вентилятора.

Регулировка натяжения ремня Leyland серии 0

В двигателях Leyland серии «O» натяжение ремня измеряется с помощью пружинного баланса и регулируется вручную.

Натяжитель ремня не имеет автоматический весна. Для измерения натяжения используйте пружинные весы с крючком, изогнутым в форме буквы L, чтобы плотно прилегать к ремню.(При необходимости используйте отдельный L-образный крюк). Пружинные весы должны выдерживать нагрузку не менее 13 фунтов (6 кг).

Установите крючок на ремень посередине между распределительным валом и коленчатым валом. звездочки , на уровне Помпа штуцер всасывающего шланга. Потяните пружинный балансир до тех пор, пока край ремня не совпадет с выступом на штуцере всасывающего шланга водяного насоса.

Весы должны показывать 11 фунтов (5 кг) для использованного ремня и 13 фунтов (6 кг) для нового ремня. Если этого не произошло, отрегулируйте натяжение.

Натяжитель - это ролик, который опирается на внешнюю поверхность ремня. Он имеет два регулировочных болта, один из которых расположен над прорезью. Ослабьте оба болта настолько, чтобы можно было сдвинуть натяжитель.

При необходимости переместите натяжитель, чтобы натянуть или ослабить ремень. Зафиксируйте его, затянув болт над прорезью.

Еще раз проверьте натяжение и при необходимости отрегулируйте. Когда все будет правильно, затяните оба болта и снова установите ремень ГРМ крышка и ремень вентилятора.

Как пользоваться пружинными весами

Проверьте натяжение ремня ГРМ с помощью пружинного баланса с L-образным крючком.Потяните ремень, чтобы совместить его с отметкой на впускной трубе насоса. Ослабьте крепежные болты и переместите натяжитель ремня, чтобы отрегулировать натяжение.

Регулировка натяжения некоторых ремней VW, Vauxhall и аналогичных

На некоторых двигателях VW, Vauxhall и подобных двигателях натяжение ремня проверяется путем скручивания, а натяжитель регулируется вручную.

Натяжитель ремня не имеет автоматической пружины.Проверьте натяжение, повернув ремень большим и указательным пальцами на полпути вдоль самого длинного прямого участка между двумя главными звездочками.

Если натяжение ремня правильное, вы можете просто повернуть его на 90 градусов. Если вы можете крутить его больше или меньше, необходимо отрегулировать натяжение.

Натяжение ремня правильное, если вы можете просто повернуть его на 90 градусов большим и указательным пальцами.

Ослабьте одиночную гайку в пазу натяжного устройства.Сдвиньте натяжитель по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение, или в другую сторону, чтобы уменьшить его.

Затяните гайку натяжителя и еще раз проверьте натяжение. При необходимости отрегулируйте.

Ослабьте гайку и сдвиньте узел натяжителя по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение.

На некоторых автомобилях VW натяжение ремня регулируется путем ослабления гидропривода. насос фиксирующие болты и отводя насос от цилиндр блокировать.

Когда натяжение ремня правильное, установите на место кожух ремня ГРМ и ремень привода генератора.

Натяжитель на водяном насосе

На некоторых старых автомобилях VW ремень натянут на звездочку водяного насоса. Чтобы отрегулировать натяжение, ослабьте крепежные болты водяного насоса и отведите водяной насос от блока цилиндров.

Что делает автомобильный натяжитель ремня ГРМ | MyCarNeedsA.com

Недавно мы представили вам полную информацию о том, как работает ремень ГРМ на вашем автомобиле, который, как мы надеемся, наглядно продемонстрировал его жизненно важное значение для его бесперебойной работы, а также некоторые из возможных последствий, которые могут возникнуть в результате его отказа.

Наименее худший сценарий обрыва ремня ГРМ заключается в том, что ваш автомобиль просто не сможет завестись, но в зависимости от типа ремня, установленного на автомобиле, последствия могут быть намного хуже, вплоть до разрушения большая часть нижней части двигателя вашего автомобиля.

Плавная работа двигателя вашего автомобиля регулируется его ремнем ГРМ, так как в целом он помогает гарантировать, что все цилиндры сработают в тот момент, когда им нужно, и они останутся правильно выровненными.Это, в свою очередь, определяет работу ряда других частей двигателя, как описано ниже.

Получить цитаты