Гидравлические толкатели
сообщение №1000
Ранняя конструкция (ЗИС—110) с нижним расположением регулировочной камеры. Гидравлический толкатель размещен между кулачком и стержнем клапана.У двигателя внутреннего сгорания клапаны нагреваются больше, чем блок цилиндров или головка. Их удлинение не компенсируется целиком увеличением высоты головки или блока. Чтобы исключить неполное закрытие клапана, приводящее к обратным вспышкам, падению мощности, подгоранию его фаски, приходится в приводе распределительного механизма предусматривать температурный зазор. Пока двигатель не прогрелся, неизбежна шумная (из-за наличия этого зазора) работа привода. Но по мере износа и деформации клапана, коромысел, штанг и других деталей возникает необходимость в периодическом контроле и корректировке зазора. Эта работа достаточно трудоемка и в современном автомобиле, например «Жигулях», отнимает на протяжении первых 50 тысяч километров пробега 14 человеко-часов.
Чтобы вообще избавиться от регулировки зазоров и снизить шум клапанного механизма, изобретатели создали специальное устройство, которое постоянно автоматически компенсирует эти зазоры.
До недавнего времени гидравлические толкатели были достоянием главным образом американских легковых автомобилей. Сегодня их можно встретить и на многих европейских — «Воксхолле», «Опеле», «Порше», «Ровере», «Форде». Подсчеты, проведенные автором, показали, что теперь около 28% всех выпускаемых в мире легковых машин комплектуются такими устройствами.
Интересно, что гидравлические толкатели сейчас уже получили признание на моделях малого класса, с двигателями объемом 1200—1300 см3.Еще недавно специалисты считали, что гидравлический толкатель пригоден лишь для относительно тихоходного двигателя — с числом оборотов не более 4800 в минуту. При более высокой скорости вращения наблюдалась вибрация клапанов (точнее «подскоки» относительно седел). Виной тому были и недостаточно сильные клапанные пружины, и упругие деформации длинных толкающих штанг, и недостаточно совершенный профиль кулачков, особенно на участке закрытия клапана. Зазоры, мгновенно возникавшие в результате этих деформаций и вибраций, тут же автоматически выбирались гидравлическим толкателем, и постепенно, мало-помалу клапан переставал плотно садиться на седло. О вредных последствиях такого явления уже шла речь выше.
Каково же положение дел сегодня? Современные клапанные механизмы на автомобильных двигателях все чаще выполняются по схеме OHC (см. «За рулем», 1978, № 1), то есть с распределительным валом, расположенным не в картере двигателя, а в головке цилиндров. Конструкции с длинными и нежесткими толкающими штангами (схема OHV) применяются все реже. У типичных американских моторов 50-х годов (схема OHV) расстояние от оси распределительного вала до оси коромысел составляло 300—320 мм. У новейшего двигателя «Форд-CVH» (схема OHC) оно равно 67 мм. Таким образом, теперь преодолено одно из серьезных препятствий — длинная «цепочка» привода газораспределения и недостаточная жесткость его деталей.
Следующий шаг — согласованный подбор профилей кулачков, особенно их так называемых сбеговых участков, и клапанных пружин. Эта весьма трудоемкая часть работы конструкторов теперь упростилась благодаря использованию ЭВМ для просчетов сотен комбинаций и вариантов. Немалое значение имел и переход на очень жесткие распределительные валы, легкие и жесткие коромысла и рычаги клапанов. В результате родились конструкции клапанных механизмов, надежно работающих в паре с гидравлическими толкателями при высоких частотах вращения.
У отдельных моделей мотоциклов «Хонда» опора одноплечевого рычага клапана имеет встроенный гидравлический компенсатор зазоров.Так, гидравлические толкатели на двигателях «Форд-CVH» (рабочий объем 1117, 1296 и 1597 см3) для машин «Форд-эскорт» на испытаниях много часов надежно работали в режиме 6300 об/мин и даже, кратковременно, при 7000 об/мин, и это не сопровождалось нежелательными последствиями. Более того, гидравлические толкатели той же конструкции, что и на двигателе серийного спортивного «Порше-928С», были испытаны в двух гонках на специальном гоночном моторе, временами работавшем в режиме 8200 об/мин. И, наконец, самый последний пример. На дорожном мотоцикле «Хонда-КБИкс-650Е» модели 1983 года гидравлические толкатели успешно функционируют при 9500 об/мин, соответствующих максимальной мощности!
Рис. 6 — У двигателя спортивного «Порше-928» гидравлический толкатель размещен между кулачком и клапаном.
Конструкция гидравлических компенсаторов зазоров год от года совершенствовалась, что видно из иллюстраций. Сегодня эти устройства не составляют технической проблемы, и специалисты предсказывают в будущем их широкое распространение на легковых автомобилях малого и даже особо малого классов. Это диктуется общей тенденцией к сокращению объема обслуживания.
Л. ШУГУРОВ, инженер («За Рулем» №6, 1983)
Работа узла
Установка гидравлического толкателя на двигателе «Форд-CVH» (модели «Эскорт» и «Сьерра»).Полость А регулировочной камеры постоянно заполнена маслом, подаваемым под давлением из системы смазки двигателя. Оно поступает через отверстие Б внутрь толкателя и, открывая своим давлением клапан 5 одностороннего действия, выдвигает плунжер 2 из корпуса 1, выбирая зазор в приводе клапанов. Когда кулачок начинает отжимать вверх корпус 1 толкателя, пружина клапанного механизма через клапан, коромысло и штангу создает дополнительное давление на плунжер и через него — на масло в полости А.
При полностью открытом клапане продолжается медленное просачивание масла, и объем полости А немного уменьшается.
После того как клапан опущен и кулачок перестал давить на корпус 1 толкателя, плунжеру 2 перестает передаваться усилие от клапанной пружины. Поэтому масло, поступающее в толкатель под давлением, открывает клапан 5 одностороннего действия. Оно восполняет уменьшение объема полости А и вновь компенсирует образовавшийся зазор между торцем плунжера и контактирующей с ним деталью привода.
Двигатели, оснащенные гидравлическими толкателями
Модель автомобиля и страна | Рабочий объем, см3 | Клапанный механизм | Число об/мин при максимальной мощности |
---|---|---|---|
ГАЗ—14 «Чайка» (СССР) | 5532 | OHV | 4200 |
«Додж-мирада» (США) | 5210 | OHV | 3600 |
ЗИЛ—114 (СССР) | 5966 | OHV | 4400 |
«Кадиллак-эльдорадо» (США) | 6045 | OHV | 3600 |
«Опель-аскона» (ФРГ) | 1979 | OHC | 5400 |
«Опель-кадет» (ФРГ) | 1297 | OHC | 5800 |
«Опель-коммодор» (ФРГ) | 2490 | OHC | 5200 |
«Порше-928С» (ФРГ) | 4664 | OHC | 5900 |
«Ровер-3500» (Англия) | 3532 | OHC | 5250 |
«Форд-эскорт» (ФРГ) | 1117 | OHC | 6000 |
«Шевроле-сайтейшн» (США) | 2471 | OHV | 4000 |
«Шевроле-шевет» (Бразилия) | 1398 | OHC | 5400 |
OHC — overhead camshaft (англ. ) — распределительный вал в головке цилиндров;
OHV — overhead valves — верхние клапаны со штанговым приводом.
«Технический ЛикБез», авточтиво
Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в TelegramГидротолкатели ТЭ-80 У2 или ХЛ2 по доступной цене в РБ
Толкатели электрогидравлические ТЭ-80 У2 и ТЭ-80 ХЛ2 часто применяются как привод колодочных тормозов ТКГ-400 и ТКГ-500 или других механизмах требующих возвратно-поступательные движения рабочей части (для открывания и закрывания заслонок, люков, шиберов и т.п). Гидротолкатели ТЭ-80 предназначены для работы в сети переменного тока, частотой 50-60Гц и напряжением до 660В в режиме работы ПВ80% с частотой включений до 720 вкл/ч. Развивая усилие подъема не менее 1000Н, при ходе штока 60мм. В закладке меню характеристики, предоставлены все основные параметры электрогидротолкателя ТЭ-80.
ТЭ — Толкатель электрогидравлический;
80 — среднее усилие подъема на тормозе, кгс;
У2 — климатическое исполнение У2 (для работы от -15°C до +40°C) по ГОСТ 15150-69;
ХЛ2 — климатическое исполнение ХЛ2 (для работы от -60°C до +40°C) по ГОСТ 15150-69.
Конструкция и обслуживание ТЭ-80:
Гидротолкатели ТЭ в исполнении У2 и ХЛ2 имеют одинаковую конструкцию, основным отличием является заполненная рабочая жидкость:
Толкатели ТЭ-80-У2 — поставляются заполненными трансформаторным маслом по ГОСТ 982-80;
Толкатели ТЭ-80-ХЛ2 — поставляются заполненными полиэтилсилаксановой жидкостью ПЭС-3 по ГОСТ 13004-77.
Техническое обслуживание электрогидротолкателей проводится не реже 2-х раз в год и 1 раз в год производится замена рабочей жидкости.
При замене жидкости или ремонте толкателя, вам необходимо заменить 3 уплотнительных кольца и 3 сальника которые продаются отдельно и входят в ремонтный комплект к гидротолкателю ТЭ-80.
Схема габаритных и установочных размеров ТЭ-80:
Компания «Астикс» — предлагает своим клиентам купить гидротолкатель ТЭ-80 в Минске по самой доступной для рынка РБ цене, работаем со всеми регионами Беларуси. На все вопросы, связанные с приобретением, получением консультации о технических и эксплутационных характеристиках толкателей ТЭ, вам ответят наши менеджеры.
Относительная продолжительность включения | ПВ80% |
Номинальное рабочее напряжение, В | до 660 |
Частота включений в час | 720 |
Степень защиты ГОСТ14255-80 | IP54 |
Потребляемая мощность, Вт | 200 |
Ход штока гидротолкателя, мм | 60 |
Развиваемое усилие подъема, Н | 1000 |
Среднее усилие подъема, Н | 800 |
Время подъема штока на тормозе, с | 0,55 |
Время обратного хода штока на тормозе, с | 0,4 |
Масса рабочей жидкости, кг | 1,6 |
Масса, кг | 15 |
Гидравлический толкатель — Leistertech
Home / Гидравлический толкатель
Гидравлический толкатель
.
Безопасная, эффективная и надежная печь Hydraulic Pusher System. выполнение трудоемких операций на плавильной площадке, повышение эффективности использования печи и поддержание целостности инициированных металлических отливок. Мы считаем, что просто продавать капитальные товары не важно, разница выдвигается на первый план, когда вы обслуживаете своих клиентов повсюду.
Применение
• Втолкните лом внутрь индукционной печи. • Увеличение плотности лома • Занятие всего пространства металлоломом
Преимущество гидравлического толкателя
Оптимизация времени
Мудрые люди говорят: «Время – деньги!!!!»
Большее количество лома за один раз с помощью электрогидравлического толкателя приводит к сокращению количества циклов плавки на партию, означает получение большего количества расплавленного металла в каждом процессе плавки, приближение к цели экономии времени, косвенно преобразуемой в экономию денег и повышение эффективности производства.
Обеспечение безопасности и комфорта
Оператору не нужно выполнять тяжелую ручную работу, такую как обращение с ломом во время загрузки и заливка избыточного лома между процессами плавки, которые подвергаются воздействию высоких температур.
Минимизация затрат
Надежная конструкция и высокий коэффициент надежности позволяют минимизировать затраты за счет загрузки большего количества лома, который непосредственно преобразует большое количество плавки за один цикл.
Большое количество плавки
Скорость плавки металла за цикл в тоннах выше, чем при плавке в печи с одинарной загрузкой лома без толкателя.
Требование
Литейному цеху требуется устройство, помогающее операторам толкать лом в плавильной печи. Процесс включает в себя проталкивание лома через ручной стальной стержень в индукционную печь, а также манипулирование ломом в печи для завершения процесса плавления. Эти операции выполнялись вручную, когда оператор стоял рядом с открытой дверцей печи с использованием длинного стального стержня. Тот же процесс обычно применяется для плавки стали, железа, меди, алюминия и другого лома.
Решение
Манипулятор с гидравлическим толкателем обеспечивает подвешивание головки с помощью узла шарнирного рычага. Эта система дает наилучший выход скрытой гидравлической силы в тягу приводного напора на лом в индукционной печи. Pusher стремится соответствовать нынешним временам, поэтому, как того требует время, все наши машины и процессы стремятся к эффективности труда, эффективности производства и энергоэффективности, что обеспечивает более высокую производительность с минимальными трудозатратами на конечном выходе. Это устройство работает в режиме шагового движения в поперечном направлении с вращением вдоль вертикальной оси, что облегчает оператору манипулирование ломом, толкающим печь. Шарнирный рычаг поддерживает вес толкателя, а также обеспечивает точку опоры для устройства, предлагая оператору механическое преимущество при маневрировании лома, толкающего печь. Длина устройства позволяет оператору стоять в стороне от дверцы печи, удерживая его в более безопасном положении от жара, дыма и брызг расплавленного металла.
Гидравлический мини-погрузчик V60 Снежный отвал/толкатель
МОДЕЛЬ | ХСБП120 | ХСБП132 | ХСБП144 | ХСБП156 |
Общая ширина, прямая (дюймы) | 124,5 | 136,5 | 148,5 | 160,5 |
Ширина при полном угле, обе створки открыты (дюймы) | 110,0 | 120,5 | 131,0 | 141,5 |
Ширина при полном угле, одно крыло открыто (дюймы) | 86,0 | 96,5 | 107,0 | 117,5 |
Ширина при полном захвате (дюймы) | 96,5 | 108,5 | 120,5 | 132,5 |
Ширина основного отвала (дюймы) | 62,0 | 74,0 | 86,0 | 98,0 |
Общая высота (дюймы) | 31,0 | |||
Общая глубина, прямая (дюймы) | 39,5 | |||
Угол: отвал/крыло (градусы) | (+/-) 30/60 | |||
Толщина отвала (дюймы) | 0,19 | |||
Кромка: основная/крыло (дюймы) | 5/8 x 8 на болтах / 1/2 x 7 3/4 AR400, на болтах | |||
Колебание лезвия (градусы) | +/- 4 | |||
Угол звена поплавка (градусы) | +/- 5 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня (дюймы) | 2,0/8,375 | |||
Цилиндрические штифты / Шарнирные штифты Диаметр (дюймы) | 1,25/1,563 | |||
Приблизительный вес (фунты) | 1540* | 1600* | 1650* | 1705* |
Рекомендуемая вместимость погрузчика | Более 1800 фунтов |
*Вес с установленной стальной кромкой.
С легкостью сравнивайте угловые снегоуборочные отвалы V60 (SBS), угловые снегоуборочные отвалы V50 (SBS-LD) и V-образные снегоуборочные отвалы V60 (SBV).
Name (Model) | Width | Height | Width at Full Angle | # of Springs | Cylinders | Positions Possible | Weight (lbs) | Rec. Вместимость погрузчика (фунты) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
V60 Angle Snow Blade (SBS72) | 74.0″ | 31.0″ | 64.0″ | 4 | 2 | 3 | 990 | > 1,500 |
V60 Angle Snow Blade (SBS84) | 86.0″ | 31.0″ | 74.0″ | 4 | 2 | 3 | 1050 | > 1,500 |
V60 Angle Snow Blade (SBS96) | 98. 0″ | 31.0″ | 84.0″ | 4 | 2 | 3 | 1110 | > 1,500 |
Угловой снегоотвал V60 (SBS108) | 110,0″ | 31,0″ | 95,0″ | 4 | 2 | 3 | 1170 | 9,00509 >|
V60 Angle Snow Blade (SBS120) | 120.0″ | 31.0″ | 104.0″ | 4 | 2 | 3 | 1230 | > 1,500 |
Угловой снегоотвал V50 (SBS60-LD) | 62,0 дюйма | 31,0 дюйма | 54,0 дюйма | 2 | 1 | 3 | 800 | |
V50 Angle Snow Blade (SBS72-LD) | 74.0″ | 31.0″ | 64.0″ | 2 | 1 | 3 | 850 | |
V50 Angle Snow Blade (SBS84-LD) | 86.0″ | 31.0″ | 74. 0″ | 2 | 1 | 3 | 900 | |
V50 Angle Snow Blade (SBS96-LD) | 98.0″ | 31.0″ | 84.0″ | 2 | 1 | 3 | 950 | |
V60 V-Snow Blade (SBV48) | 51.5″ | 31.0″ | 44.0″ | 2 | 2 | 5 | 1060 | > 1,500 |
V-Snow Blade V60 (SBV60) | 62,0 дюйма | 31,0 дюйма | 53,0″ | 4 | 2 | 5 | 1070 | > 1500 |
V60 V-Snow Blade (SBV72) | 74.0″ | 31.0″ | 64.0″ | 4 | 2 | 5 | 1130 | > 1,500 |
V60 V-Snow Blade (SBV84) | 86.0″ | 31.0″ | 74.0″ | 4 | 2 | 5 | 1190 | > 1 500 |
V60 V-Snow Blade (SBV96) | 98. 0″ | 31.0″ | 84.0″ | 4 | 2 | 5 | 1250 | > 1,500 |
V60 V-Snow Blade (SBV108) | 110.0″ | 31.0″ | 95.0″ | 4 | 2 | 5 | 1310 | > 1,500 |
V-Snow Blade V60 (SBV120) | 120,0″ | 31,0″ | 104,0″ | 4 | 2 | 5 | 50070 9,0070 1370 13700 | |
V60 Hydraulic Snow Blade/Pusher (HSBP120) | 124.5″ | 31.0″ | 110.0″ | 3 | 4 | Infinite | 1590 | > 1,800 |
Гидравлический отвал/толкатель снега V60 (HSBP132) | 136,5″ | 31,0″ | 120,5″ | 3 | 4 | Бесконечно | 1650 | > 1800 |
V60 Hydraulic Snow Blade/Pusher (HSBP144) | 148. 5″ | 31.0″ | 131.0″ | 3 | 4 | Infinite | 1710 | > 1,800 |
Гидравлический отвал/толкатель снега V60 (HSBP156) | 160,5″ | 31,0″ | 141,5″ | 3 | 4 | Бесконечно | 1770 | > 1800 |
Ниже приведены различные вопросы, которые компания Virnig Manufacturing получает на регулярной основе. Просмотрите следующие вопросы и нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ. Если вы не нашли свой вопрос в списке ниже, обратитесь к местному дилеру Virnig или позвоните по телефону 800-648-2408.
Гидравлический отвал/толкатель снега V60 Часто задаваемые вопросы
МОГУ ЛИ Я ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НАТЯЖЕНИЕ КРОМКИ ИЛИ МОЖНО ЛИ ОНО БЛОКИРОВАТЬСЯ?
Натяжение задается пружинами и не регулируется. Кромка не может быть заблокирована, потому что при достаточно сильном ударе по объекту кромка срабатывает. Блокировка поворотной кромки может повредить навесное оборудование, погрузчик с бортовым поворотом или, что еще хуже, оператора. Никогда не следует блокировать край срабатывания.
ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ VIRNIG ИСПОЛЬЗУЕТ ОТКЛЮЧАЮЩУЮ КРОМКУ ВМЕСТО ПОЛНОГО ОТСТАВА?
При полном отключении отвала при столкновении с небольшим препятствием, таким как крышка люка или бордюр, весь отвал перевернется. Мелкие предметы замедляют работу мини-погрузчика и могут значительно усложнить вспашку. Virnig использует кромки с жестким отвалом, чтобы свести к минимуму эти перерывы вспахивания и обеспечить безопасность. Отвалы Virnig Snow Blade предназначены для движения в любом положении.
КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ РЕЖУЩУЮ кромку от спотыкания о гравий или грязь?
Поскольку целостность рабочей кромки определяется прижимным давлением, трудно правильно использовать плуг на неутрамбованной грязи или гравии, не повреждая поверхность. Используя наклон машины и рычаги, чтобы держать отвал немного над землей, вы создадите основу из плотно утрамбованного снега и льда. После того, как жесткий пакет установлен, можно применить прижимное усилие. Это самый эффективный метод, чтобы край не спотыкался.
При вспахивании асфальта или бетона поднимите или снимите башмаки плуга, чтобы режущая кромка царапала как можно ближе к поверхности.
ЧТО ДЕЛАЕТ СНЕГООТВАЛЫ VIRNIG БОЛЕЕ ПРОЧНЫМИ, ЧЕМ КОНКУРЕНТЫ?
Virnig обычно использует более тяжелые цилиндры, более толстую сталь отвала, более крупные и толстые режущие кромки, и они построены с большей структурной поддержкой.
Какой ширины следует приобрести для гидравлического отвала/толкателя снега V60?
При покупке HSBP следует учитывать ряд факторов. Ниже приведено руководство в помощь.
- Учитывайте рабочую мощность погрузчика. Для всех моделей V60 Hydraulic Snow Blade/Pusher Combo компания Virnig рекомендует рабочую нагрузку не менее 1800 фунтов.
- Общий размер вашего погрузчика и тип шин или гусениц. Некоторые погрузчики меньшего размера могут иметь грузоподъемность для использования HSBP, но не могут поднимать вес полностью загруженных HSBP144 или HSBP156. У некоторых нет снежных гусениц или шин, и они не могут обеспечить надлежащее сцепление с дорогой. В обоих случаях рекомендуется использовать HSBP120 или HSBP132.
- Размер прицепа. HSBP156 имеет ширину 11 футов при полном ковше, и не каждый прицеп предназначен для работы с отвалом такой ширины. См. таблицу спецификаций для размеров каждой модели.
- Размер обрабатываемой площади. Если это парковка, более широкое навесное оборудование, такое как HSBP156 с большим объемом, повысит вашу эффективность (при условии соблюдения вышеуказанных факторов). Если участок, который нужно вспахивать, представляет собой подъездную дорогу, то более узкая модель, такая как HSBP120 или HSBP132, может подойти лучше.
КАК РАБОТАЕТ СВЯЗЬ И КОЛЕБАНИЕ ПЛАВАТЕЛЬНОЙ РАМЫ VIRNIG?
Быстросъемная рама и пластина поворотного кулака соединены двумя штифтами с правой и левой стороны, что позволяет Snow Blade/Pusher перемещаться вперед и назад на угол до 5 градусов. Пластина поворотного кулака и рама с плавающим звеном соединены большим штифтом, который придает лезвию 4 градуса вращения. Эта система позволяет отвалу перемещаться по неровным участкам и при этом сохранять прочный контакт с землей. Лучше всего это достигается, когда угол быстрого поворота погрузчика с бортовым поворотом находится в нейтральном положении, чтобы предотвратить преждевременный износ, когда крылья находятся в переднем положении.
КАК КОМБИНИРОВАННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СНЕЖНЫЙ ОТВАЛ/ТОЛКАТЕЛ V60 ПЕРЕМЕЩАЕТ ПОЛОЖЕНИЯ?
Все управление углом отвала HSBP осуществляется вспомогательной гидравликой машины. HSBP использует электрические вспомогательные органы управления для приведения в действие крыльев. Удерживая нажатой одну из дополнительных электрических кнопок блокировки, а затем включив фиксатор гидравлического потока, можно управлять каждым крылом отдельно с помощью электрического гидравлического клапана. Если у погрузчика нет электропривода, можно оборудовать универсальный адаптер блока управления, чтобы обеспечить полный контроль над крыльями HSBP. В этой конфигурации вы не можете перемещать оба крыла одновременно.
МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ СНЕЖНЫЙ ОТВАЛ/ТОЛКАЧ VIRNIG ДЛЯ УДАЛЕНИЯ/УГРАНИЧЕНИЯ ГРЯЗИ?
Нет. Компания Virnig рекомендует никогда не использовать это приспособление для мини-погрузчика на чем-либо, кроме снега.
ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ VIRNIG ИСПОЛЬЗУЕТ ШТОКИ ЦИЛИНДРОВ NITROSTEEL®?
Компания Virnig использует штоки цилиндров NitroSteel®, поскольку они являются превосходной альтернативой хромированию. Покрытие обеспечивает повышенную коррозионную стойкость и лучшее удержание смазки.
Хромированные штоки цилиндров могут отслаиваться или образовывать ямки и разрушать уплотнения или другие внутренние компоненты; что приводит к простоям и дорогостоящему ремонту.
Шток NitroSteel® работает лучше и увеличивает срок службы цилиндра, что делает его экономически выгодным выбором. Узнайте больше о преимуществах процесса NitroSteel®.
Virnig Часто задаваемые вопросы
Какова рекомендуемая вместимость погрузчика?
Навесное оборудование Virnig обеспечивает максимальную производительность и защиту от повреждений в сочетании с погрузчиком соответствующего размера. Вот контрольный список, чтобы выбрать правильное навесное оборудование для вашего погрузчика.
Перейдите сюда, чтобы узнать о грузоподъемности и технических характеристиках погрузчика с бортовым поворотом.
Обратитесь к местному дилеру Virnig за наиболее точными характеристиками навесного оборудования или позвоните в Virnig по телефону 800-648-2408.
Как приобрести навесное оборудование Virnig?
Virnig продает мини-погрузчики с бортовым поворотом, компактные тракторы и навесное оборудование для мини-погрузчиков через сеть независимых дилеров в США и Канаде. Позвоните по номеру 800-648-2408, чтобы получить помощь в поиске дилера, или воспользуйтесь онлайновой системой поиска дилеров .
ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ О ЦЕНАХ?
Пожалуйста, свяжитесь с местным дилером Virnig, чтобы получить информацию о ценах.
Чтобы узнать рекомендуемую розничную цену Virnig, заполните онлайн-форму запроса предложения.
Какой тип интерфейса/подключения использует Virnig?
Все навесное оборудование для мини-погрузчиков Virnig изготавливается с универсальным креплением, подходящим для большинства мини-погрузчиков. Монтажная рама изготовлена в соответствии со стандартами ISO 24410 и SAE J2513.
Все навесное оборудование для мини-погрузчиков Virnig изготавливается с универсальным креплением Toro®/mini, креплением Bobcat® или ASV®.
Каково время установки вложения Virnig?
Большинство приспособлений Virnig готовы к работе прямо с поддона.
Чтобы свести к минимуму время настройки, компания Virnig Manufacturing требует указывать марку и модель машины в каждом заказе навесного оборудования с гидравлическими компонентами. Это обеспечивает правильную длину шланга, его прокладку и размер муфты. Кроме того, все гидравлические навесные устройства Virnig проверяются на герметичность и правильность работы перед отправкой с завода. Могут быть определенные сценарии, в которых потребуется дополнительное время для настройки.
КАК БЫСТРО Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ?
Большинство деталей для навесного оборудования Virnig с бортовым поворотом имеются на складе и могут быть отправлены в день получения заказа. Изготовленные и заказанные детали доступны в разумные сроки. Virnig использует несколько вариантов доставки, чтобы обеспечить своевременную и экономичную доставку клиентам.
Уточните наличие запасных частей у местного дилера Virnig.
КАКУЮ ГАРАНТИЮ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ VIRNIG?
Гарантия на все детали и навесное оборудование Virnig составляет один год с даты покупки конечным пользователем или с даты первой аренды/демонстрации дилером. Если гарантийный срок истек, для рассмотрения гарантии потребуется товарный чек или первый чек об аренде.
ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ VIRNIG ИСПОЛЬЗУЕТ ШТОКИ ЦИЛИНДРОВ NITROSTEEL®?
Компания Virnig использует штоки цилиндров NitroSteel®, поскольку они являются превосходной альтернативой хромированию. Покрытие обеспечивает повышенную коррозионную стойкость и лучшее удержание смазки.
Хромированные штоки цилиндров могут отслаиваться или образовывать ямки и разрушать уплотнения или другие внутренние компоненты; что приводит к простоям и дорогостоящему ремонту.