ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Нет зарядки аккумулятора машины, генератор не даёт зарядки

Проблема отсутствия зарядки аккумулятора автомобиля устранима собственными силами. Основная задача – точное определение причины. Расскажем что делать, если нет зарядки аккумулятора и генератор не даёт зарядки. Краткий разбор причин и алгоритм поиска неисправностей.

Окисление клемм

Проблема может возникнуть на фоне полностью исправной работы генератора со стартером и нормального функционирования электроники. Тогда причина кроется в окислении клемм. В этом случае они покрываются плотным белым налетом. Из-за этого налета ток не может нормально поступать в АКБ. В итоге аккумулятор в неполную силу берет электроэнергию для накапливания внутри.

Если заметили белый налёт на клеммах - следует полностью снять провода и очистить шкуркой (не слишком грубой) сами клеммы и контакты. Потом хорошенько затянуть и смазать снаружи, например солидолом, смазкой для шруса или специальным средством. В крайнем случае подойдет силиконовая смазка - в этом случае на клеммах не будет скапливать грязь.

Небольшая длительность поездки

Поездка на близкое расстояние зимой приводит к быстрой разрядке батареи. Если поездка, к примеру, до места работы длится около десяти минут, то батарея за такое короткое время не в состоянии восполнить энергетические затраты, которые ушли на запуск мотора.

Если ездите зимой на короткие дистанции, то выход из положения следующий. Нужно хотя бы 2 раза в неделю ездить на машине не менее полчаса в день. Именно это предотвратит преждевременную разрядку АКБ. Если это исключено - придётся ставить аккумулятор на стационарную зарядку. После батарея будет долго не разряжаться, даже если ездите мало.

Поломка генератора авто

При запуске мотора на всех автомобилях загораются 2 лампочки-индикатора. Один индикатор сигнализирует о состоянии батареи, другой оповещает про уровень масла в моторе. После запуска, лампочки, как правило, гаснут. Если индикатор батареи не погас, значит на АКБ от автомобильного генератора не поступает электроток. Причин такой поломки несколько. Остановимся кратко на каждой из них.

Нет контакта на клеммы генератора.

Это одна из самых распространенных несиправностей и её можно проверить самостоятельно. Нужно осмотреть все контакты, которые подходят к генератору машины и аккумулятору. Следует их снять, проверить на разрывы проводки и очистить. Если проблема не исчезла - смотрим далее.

Щетки генератора исчерпали ресурс.

Если они износились, прекращается подача электричества на АКБ. Здесь задача очевидна – заменить щетки. Для этого нужно снять генератор и осмотреть щёточный узел. Если их длина маленькая и сильно износились, то они не будут давать зарядку. Или она будет периодически пропадать. Замену щёток сможет произвести не каждый автолюбитель, это сложная задача.
Еще одна причина того, что нет зарядки аккумулятора автомобиля – обрыв статорной обмотки. Если в предыдущих случаях проблему можно устранить своими силами, то здесь дело обстоит иначе. Неисправность в статорном вале подлежит устранению только в автосервисе.

Если нет зарядки АКБ или внезапно пропала - нужно начать поиск с простых причин - аккумулятор, электрические контакты, клеммы АКБ. Если не удалось найти причину своими руками - лучше обратиться в сервис, т.к. проблема может быть в самом генераторе.

Способы выявления поломки

Существуют 2 метода, применить которые под силу даже новичку:
  • следует завести авто и определить напряжение аккумулятора. В норме показатель составляет от 14,2 до 14,7 В. В случае, когда напряжение составляет меньшую величину, а индикатор по-прежнему горит, то вероятнее всего причина поломки произошла из-за генератора;
  • снимаете с АКБ 1 клемму, которая идёт от генератора. В случае проблемы с генератором, авто моментально заглохнет.

Не происходит зарядка АКБ от зарядника

Бывают, что батарея не берет зарядку. Чаще всего, проблема находится в полной разрядке аккумулятора. Он не в состоянии заработать при зарядке с помощью малых токов. Это случается, если аккумулятор бездействовал в течение длительного времени. Решить проблему можно поездкой на длительное расстояние (когда батарея зарядится самостоятельно от генератора) или воспользоваться домашним зарядным устройством. Если зарядное неисправно, то логично, что и АКБ не подаёт признаков жизни. Тогда лучше сменить «зарядник» и попробовать зарядить аккумулятор снова. Если вторично потерпели неудачу, то значит, батарея неисправна также.

Например, был случай, когда полностью разряженный аккумулятор сначала неплохо заряжался от стационарной зарядки. Потом через 2 часа остановился и процесс пошёл в обратную сторону. Т.е. при подключенной зарядке АКБ начал разряжаться. В итоге замена аккумулятора на новый, вердикт - замыкание пластин внутри корпуса.

Причин отсутствия заряда аккумулятора много. Иногда проблему можно устранить своими руками. Когда не уверены на сто процентов в своих навыках - лучше доверьтесь опытным автомеханикам. Возможно, это лучший выход из ситуации.

Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор авто, причины и способы ремонта

Аккумуляторная батарея является единственным источником напряжения во время запуска двигателя. Как можно догадаться, при ее неработоспособности завести мотор будет проблематично. В этой статье мы расскажем, почему автомобильный генератор не дает зарядку на аккумулятор и что делать в таких случаях.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Отсутствие зарядного процесса

О том, что генератор не дает зарядку на аккумуляторную батарею, может сообщить диодный индикатор, расположенный на контрольном щитке приборов. Как правило, этот значок изображается в виде самой АКБ, а когда электрическая часть на функционирующем двигателе работает нормально, он обычно не светится. Увидеть этот индикатор на щитке можно после того, как вы повернете ключ в замке в положение I. В этот момент производится диагностика всех приборов, поэтому появление индикатора в этот момент — вполне нормальная ситуация. В том случае, если индикатор продолжает гореть во время движения на авто, это может свидетельствовать о том, что генератор не заряжает АКБ.

Соответственно, такую проблему водителю необходимо как можно быстрее решать, поскольку в противном случае это может привести к более серьезным последствиям, чем просто появившийся индикатор на приборке.

Иногда генераторный узел не заряжает аккумулятор по причине неработоспособности последнего. Причем решить как-то такую неисправность кроме как путем замены батареи не получится. Но иногда это может быть обусловлено неправильной работой и генератора.

Причины и способы устранения неисправности

Все элементы генератора

Если у вас есть возможность взять на время чужой аккумулятор для проверки, то можно попробовать его поставить вместо своего на автомобиль. Разумеется, эта АКБ должна быть полностью рабочей. Собственно, таким образом вы и сможете узнать, в чем заключается причина проблемы — в АКБ или в генераторе. Ниже рассмотрим причины такой неисправности.

Внутреннее состояние АКБ

Обычно причиной, по которой генератор не может дать заряд аккумулятору, заключается в сульфатации пластин последнего. В этом случае поверхность пластин может быть покрыта солями — частично или полностью — которые не позволяют аккумулятору зарядиться. В том случае, если степень покрытия пластин небольшая, то в принципе, всегда можно попытаться восстановить работоспособность батареи.

Однако, если процесс разрушения уже необратим, необходимо будет произвести замену устройства.

Что касается восстановления конструкции аккумулятора от сульфатации, то этот процесс может занять не одни сутки, при этом результат и качество восстановления нельзя гарантировать. Это означает, что вам в любом случае со временем может потребоваться новая АКБ. Процедура реанимации, как правило, начинается тогда, когда на АКБ нет признаков вздутия, механических повреждений, трещин и т.д. То есть корпус устройства должен быть целым.

Установка клемм АКБ на выводы

Но следует учитывать, что и внешнее состояние — это далеко не всегда гарантия того, что результат вас устроит. Внутри конструкции расположены банки, в которых могут откалываться пластины, что в конечном итоге приводит к возникновению короткого замыкания. Если это так, то кроме как покупки нового аккумулятора других вариантов нет.

Клеммы

Иногда появление светового индикатора может произойти во время езды на машине. В этот момент не стоит поддаваться панике, поскольку причина может быть довольно банальной. При наезде на кочку или в яму с аккумулятора может попросту слететь контакт, особенно это возможно, если клемма была плохо прикручена. Если это так, то его нужно просто вернуть на место и посильнее затянуть.

Проблемы с клеммами могут проявляться в случае их окисления, в том месте, где они соединяются с выводом. Чтобы решить эту проблему, окисление нужно просто зачистить. Для этого понадобится наждачная бумага мелкой зернистости. В процессе нужно быть максимально осторожным, поскольку можно случайно срезать свинцовую часть вывода, а это недопустимо. Если вы сотрете больше слоя, чем необходимо, клемма будет плохо держаться и начнет спадать на каждой кочке (автор видео — Авраменко Garage).

Ремень генератора

Какой заряд должен давать генератор и по каким причинам происходит перезаряд или невозможность заряда АКБ? Довольно часто проблема кроется в ремешке узла — при слабом натяжении ремень начнет проскальзывать на валу, в данный момент узел не сможет подавать напряжение в систему.

Осуществляется переключение батареи и заряженный аккумулятор превращается из потребителя энергии в источник потребления, который постепенно разряжается.

Диагностика степени натяжения ремешка может осуществляться на выключенном моторе. Если ДВС отключен, его при необходимости можно попытаться подтянуть. Но следует учитывать, что проскальзывание может быть обусловлено не только плохим натяжением, но и износом профиля. Такую проблему решить удастся только путем замены ремешка.

К невозможности передачи вращения может привести мокрый или влажный вал — ремешок будет скользить по поверхности без усилия. Чтобы аккумулятор мог нормально заряжаться, шкив должен быть сухим, поэтому его достаточно будет только высушить. Определить проскальзывание достаточно сложно, в этом случае может произойти и обрыв ремешка.

Причина проблемы может заключаться в окислении проводов на генераторном узле в местах соединений. Если вы заметили белый налет, то как сказано выше, его можно удалить с помощью наждачки.

Проведите визуальную проверку на возможное наличие обрывов проводов либо подгоревших контактов. Если провод перегорел, об этом может свидетельствовать характерный запах (автор видео — ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).

Контроль остальных элементов системы зарядки

Чтобы определить, почему генератор дает перезаряд или не заряжает АКБ в принципе, может потребоваться мультиметр. С помощью тестера можно замерить напряжение на батареи в двух режимах. При отключенном двигателе параметр заряда должен составлять в диапазоне 12.5-12.7 вольт, при заведенном моторе — 13.5-14 вольт. Если на включенном ДВС эти показатели меньше, это может свидетельствовать о проблемах в работе диодного моста или щеточного узла. Кстати, щетки могут стереться, поэтому их нужно периодически менять.

Если причиной перезаряда или отсутствия заряда является реле, ее можно устранить в результате замены либо перепайки диодов.

Если диоды будут перепаиваться, необходимо подобрать устройства наиболее приближенные по техническим характеристикам. В противном случае они могут перегреваться.

Проверка генератора

Причиной, по которой батарея не заряжается, может быть неработоспособность генератора. Если пробег автомобиля большой, это может привести к выработке ротора либо износу вращающихся элементов. В результате это может привести к перекосу деталей внутри конструкции и отсутствию вращения. Если генератор заклинил, то его необходимо будет заменить, ремонт в этом случае результатов не даст. Кроме того, причина может заключаться в обрыве цепи внутри механизма. Выявить такую неисправность можно только с помощью электрика.

В целом большую часть проблем, связанную с отсутствием заряда, можно решить своими силами. Для этого достаточно только правильно следить за работой узла и уделять время диагностике батареи и генератора в случае появления соответствующего индикатора на приборке.

 Загрузка ...

Видео «Как правильно протестировать генераторный узел»

Подробнее о диагностике генератора в домашних условиях вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — AutoHandMade).

Сломался генератор? Что делать?

Заниматься ремонтом автомобиля должны специалисты. Мы, как автолюбители, можем только устранить самые простые неисправности, которые возникают с технической начинкой машины. И это правильно. Но, если авто сломалось в пути, то тут не остаётся ни чего делать как самим лезть под капот или вызывать эвакуатор. Так как последнее может ощутимо сказаться на наших финансов, лучше попробовать реанимировать автомобиль своими руками и попытаться самостоятельно доехать до СТО. Именно о таком случае мы поговорим в нашей статье. А причиной остановки машины в данном случае, выберем поломку генератора.
В первую очередь нужно убедиться, что машина не заводится по причине неисправности генератора. Посмотрите на индикатор заряда АКБ, что расположен на приборной панели машины. Если энергосистема автомобиля исправна, то он загорается во время поворота ключа зажигания, и гаснет, когда двигатель заведён. Лампочка ведёт себя по-другому? Что-то случилось с электропитанием машины.
Если генератор «полетел», то это можно увидеть по скачкам напряжения, погасшим световым индикаторам, обнулённым часам. Виз из-под капота и характерный запах изоляции проводов так же являются признаками неисправности генератора.
В тех случаях, когда на машине имеется вынесенное реле зарядки, которое в народе называется «таблетка», то диагноз неисправности генератора ставиться легко: при работающем двигателе замыкаются два провода, идущих на реле. Если проскакивает искра, всё в порядке. Искры нет, электроприбор точно сломан.
Автоинструктор ЗАО ещё советует подёргать шкив генератора. Наличие люфта говорит о проблемах в этом агрегате.

Причины поломки генератора
Чтобы определить, что именно сломалось в генераторе, нужно начать с предохранителя. Он находится в обмотке механизма. Предохранитель либо перегорел, либо не имеет надёжного контакта с электропроводом. Устранить эту неисправность самостоятельно не составит труда.
Предохранитель в норме? Тогда переходим к проверке щёток и контактного кольца. Именно их неисправность является основной причиной отсутствия электропитания в машине. При работающем генераторе щётки перемещаются по кольцам ротора и снимают с них ток. Со временем щётки изнашиваются. Графитовая пыль, образующаяся при этом, забивает зазоры в электроприборе, что приводит к затруднению скольжения щёток и даже их заклиниванию. Для устранения неисправности требуется почистить этот узел генератора.
Если замкнула обмотка генератора, рассыпались подшипники или порвался приводной ремень, то тут ни чего другого не остаётся, как продолжить путь на одном аккумуляторе, насколько хватит его зарядки.

Что делать, если невозможно починить генератор?
Если генератор не работает и починить его в пути следования невозможно, то придётся ехать на АКБ. Если он хорошо заряжен, то электричества хватит на 100-150 километров. Однако, при этом следует отключить все электроприборы, без которых можно обойтись. В светлое время суток можно пожертвовать и фарами ближнего света и дневными ходовыми огнями. Тогда вы протянете до ближайшего автосервиса или сможете приехать в пункт назначения и заменить неисправный прибор.
Правильно выбирайте и скорость движения. Слишком большие обороты двигателя требуют повышенного расхода электроэнергии. Если вы вынуждены остановиться с неработающим генератором, то не выключайте зажигание. Машина может не завестись.
Автоинструктор СЗАО рекомендует подзаряжать АКБ во время пути от стационарной электросети, если нет надежды на генератор. Конечно, это значительно увеличит время прохождения дистанции. Но, зато вы доедете до пункта назначения самостоятельно.

4 причины почему не работает генератор на ВАЗ 2107

Всем привет сегодня хочется поговорить о возможных причинах, почему перестал работать генератор на автомобиле Ваз 2107. Давайте сначала разберёмся для чего же, нужен генератор? А генератор на Ваз 2107 нужен для того, чтобы снабжать электроэнергией все потребители автомобиля ну, конечно же, при условии работающего двигателя. Но, а если генератор, по каким, то причинам перестанет работать, то на аккумуляторе долго проездить не получится.

 

 

Водитель может наблюдать исправность генератора при помощи контрольной лампы, которая находится в щитке приборов, данная лампочка после запуска двигателя должна погаснуть. А вот если контрольная лампа аккумулятора после запуска не гаснет то это уже повод бить тревогу, так как генератор, возможно, выдаёт мало заряда, либо вообще не вырабатывает энергию.

 

 

Первым делом в такой ситуации нужно открыть капот и проверить живой ли ремень генератора.

 

 

Если ремень порван, либо вообще пропал, такое бывает, теряется по дороге, то это значит что двигаться дальше нельзя, так как ремень генератора ВАЗ 2107 передаёт крутящий момент не только на генератор но и на водяной насос (помпу), а как вы понимаете без насоса двигатель семёрки просто, напросто закипит.

Следующая причина это ослабление натяжки ремня генератора в таком случае он начинает работать с перебоями, и напряжение будет выдаваться ниже 12 вольт, об этом вы сразу поймете, увидев горящую лампочку аккумулятора на панели.

При появлении такой неприятности нужно подтянуть ремень, но помните перетягивать тоже нельзя, так как это ведет к износу подшипников ротора.

Третья причина, почему генератор не работает это предохранитель F10. В случае необходимости нужно заменить предохранитель на новый соблюдая ампераж. И обязательно проверить контакты, куда вставляется предохранитель, так как они могут быть окислены.

 


Если в монтажном блоке всё в порядке, то нужно замерить напряжение. Если оно маленькое, то нужно будет снимать генератор с двигателя, а потом смотреть и проверять на генераторе реле-регулятор, выпрямительный блок, обмотку статора, и обмотку возбуждения ротора.

 

Вот почему не работает генератор и не даёт заряд Ваз 2107 (Видео)

 

Ну, вот и все мы рассмотрели основные причины, почему не работает генератор на автомобиле ваз 2107.

Как проверить генератор автомобиля? | Автомолл

За зарядку автомобильного аккумулятора автомобиля, а также за питание всех потребителей в бортовой сети автомобиля отвечает генератор. Если он выйдет из строя или будет работать нестабильно, то батарея или не будет заряжаться вовсе или начнет слишком быстро разряжаться.

Чтобы этого не случилось, нужно следить за состоянием этого устройства.

Что может сломаться в генераторе

Понять, что генератор вышел из строя, можно и без специального оборудования. Гораздо сложнее выявить причины, по которым он утратил работоспособность.

Это могут быть такие причины, как:

  • Заклинивание подшипников:

Это случается в результате их естественного износа, либо это может быть следствием некачественного ремонта генератора в прошлом, а именно, нарушением технологии разборки-сборки корпуса генератора.

  • Выгорание статорной обмотки:

Это может произойти по нескольким причинам. Одна из возможных причин — резкий температурный перепад, вызванный попаданием воды на генератор, при проезде луж или мойке двигателя. Это приводит к разрушению изоляционного лака обмотки  и впоследствии, та же вода, либо иные жидкости, попадающие на генератор, будут выполнять роль проводника для электрического тока, что приведет к короткому замыканию.

Щетки генератора состоят в постоянном контакте с токосъемными кольцами, поэтому, в результате вращения вала генератора, они испытывают силу трения. Их износ — это лишь вопрос времени. В зависимости от конструктивных особенностей генератора, а именно типа реле-регулятора, щетки можно поменять отдельно от дорогостоящего реле. В иных случаях, реле-регулятор нужно менять целиком.

  • Поломка реле регулятора.

Причиной поломки этого элемента, помимо естественного старения,  может являться выход из строя какой либо составляющей генератора и не только. Например: замыкание в статорной обмотке, поломка диодного моста, замыкание банок аккумулятора и пр.

  • Поломка Диодного моста:

Может быть вызвана неисправным аккумулятором, замыканием в статорной обмотке генератора, нагрев, вызванный слабой затяжкой соединений и тд.

В любом случае, генератор – это очень важная деталь и при появлении подозрений на неисправность, его работу нужно проверить. Для этого стоит воспользоваться инструкцией производителя и технической документации. И, конечно, вам поможет эта статья.

Что нужно запомнить, так это то, что проверки «на искру», то есть с помощью короткого замыкания, нельзя проводить ни в коем случае, это очень опасно для проверяющего и его окружения. Также, нельзя имитировать работу генератора в разобранном виде.

Kak proverit generator

Проверка с помощью мультиметра

Самый простой способ – это проверка с помощью мультиметра. Алгоритм действий будет таким:

  1. Глушим двигатель. После этого нужно отсоединить от аккумулятора минусовую клемму;
  2. Следующий шаг – мультиметр устанавливают в режим вольтметра, рабочее напряжение – 20 V;
  3. Щупы мультиметра подключают к соответствующим полюсам аккумулятора. При этом показатель напряжения должен находиться в диапазоне 12,4-12,8 V;
  4. Минусовую клемму ставят на место. Двигатель запускают и снова проводят измерения. Показатель в пределах 13,8-14,6 V считается нормальным. Это значение принимается для продукции ВАЗа, некоторых других марок. В дорогих современных автомобилях оно может достигать 14,8 V.
  5. На последнем этапе проверки нагрузку увеличивают, включая магнитолу, фары, другое электрооборудование. Напряжение должно быть не менее 13,6 V. Отклонение от нормы может свидетельствовать о неисправности генератора.

 

proverka generatora na avto

Как проверить работу, если нет инструмента

Если тестер отсутствует, можно провести проверку и без использования инструмента. Это очень простой способ, и он может нам подсказать, работает ли генератор авто исправно или имеются сбои в работе. Оговоримся, что данный способ не рекомендуется применять на автомобилях со сложной электроникой, это может быть для нее чревато! Нужно запустить двигатель и включить фары ближнего света. Как и в первом случае, нужно предварительно снять минусовую клемму с аккумулятора. Если фары дают ровный стабильный свет, а такт мотора не сбивается, то генератор работает нормально. При изменении яркости фар или сомнениях в работе двигателя, лучше обратиться к специалистам, для полной диагностики агрегата и решения возможных проблем.

У нас можно купить инструменты, необходимые для проведения диагностики генератора. Также можно записаться на СТО, чтобы пройти профессиональную диагностику. И если будут выявлены проблемы, мастера сразу же помогут их устранить.

Не работает ИБП от генератора? Есть решение!

Александр, для чего вы приобрели стабилизатор напряжения IS1106RT, какие задачи требовалось решить?

Наша организация находится в районе со старым жилым фондом, и, видимо, из-за несовременного оборудования на подстанциях, довольно часто попадает под отключение электроэнергии.

Мы являемся головным подразделением для 7 филиалов, поэтому большинство сетевых сервисов располагается на оборудовании, размещённом в нашем серверном помещении. Его общее энергопотребление составляет 1,5 кВт. Обеспечение бесперебойного функционирования этого оборудования является обязательным условием, так как простои и внезапные отключения очень негативно сказываются на рабочем процессе всей организации.

Почему не удавалось организовать качественное электропитание вашей серверной?

При отключении электроэнергии питание серверной у нас осуществляется от резервного источника – бензинового генератора на 5 кВт, который автоматически включается при пропадании напряжения в основной сети. В промежуток времени, необходимый для запуска генератора, поддержка работоспособности серверного оборудования осуществляется за счет подключенного после генератора источника бесперебойного питания линейно-интерактивно типа.

Но, как выяснилось на практике, функционирует такая схема крайне нестабильно. Дело в том, что линейно-интерактивные ИБП и генератор не любят работать в одной связке. Я испробовал несколько моделей и везде картина одинакова: после запуска генератор, сопряженный с ИБП, начинает прыгать, как сумасшедший, то повышая, то понижая обороты и выдавая, соответственно, то 180, то 300 В. ИБП, в свою очередь, признает такое напряжение нерабочим и переключается на батареи. После этого генератор успокаивается и выдает ровное напряжение. ИБП видит допустимое входное напряжение и переключается с батарей обратно на генератор, что снова приводит к скачкам напряжения. В итоге ситуация повторяется и зацикливается.

Комментарий инженера ГК «Штиль»

Действительно, проблема совместной работы ИБП и генератора с двигателем внутреннего сгорания довольно распространена. Всё дело в том, что классический корректор входного коэффициента мощности (ККМ), применяемый в большинстве современных источников бесперебойного питания, может входить в резонанс с генератором, что приводит к описываемой Александром ситуации.

На практике влияние ККМ ИБП на генератор снижают либо путём подбора генератора с мощностью, значительно превышающей мощность ИБП, что достаточно затратно с экономической точки зрения, либо путём подключения дополнительной нагрузки к выходу генератора, что увеличивает расход топлива и не всегда удобно.

В оборудовании, выпускаемом компанией «Штиль», эта проблема решена за счет инновационного алгоритма работы ККМ, позволяющего нашим инверторным стабилизаторам и ИБП работать в единой связке практически с любым современным генератором.

Как вы пытались исправить ситуацию?

Несколько раз я попадал на моменты, когда ИБП и генератор синхронизировались и работали нормально, но это скорее исключение – где-то 1 раз из 10. Количество синхронизаций удалось немного увеличить, установив между генератором и ИБП релейный стабилизатор на 5 кВт, но периодически он отключался даже раньше, чем ИБП переходил в автономный режим.

Пока мы не поставили инверторный стабилизатор «Штиль», проблема решалась подключением к генератору дополнительной статической нагрузки на 0,7 кВт – старой электрической плитки. Эта нагрузка, как бы смешно она не выглядела со стороны, способствовала синхронизации генератора и ИБП.

Почему решили выбрать именно инверторный стабилизатор напряжения от ГК «Штиль»?

Во-первых, мне понравились хорошие отзывы об оборудовании. Во-вторых, я уже столько насмотрелся на продукцию Китая, что решил попробовать наше – российское. У нас никогда не экономили на толщине проводов и качестве пайки. Да и цена у модели была выгоднее зарубежных аналогов. Кроме того, имелась плата для удаленного администрирования с поддержкой протокола SNMP. Все это и склонило чашу весов при выборе стабилизатора напряжения в пользу продукции «Штиль».

Были ли какие-нибудь трудности при подключении стабилизатора?

Сложностей никаких не было. В нашей серверной простая схема подключения. Электропитание из города приходит в распределительный электрощит. Затем кабель уходит к генератору с блоком автоматического пуска. При пропадании напряжения в сети он автоматически включается и подает электричество на стабилизатор напряжения, затем питание поступает на ИБП и возвращается в щиток, с которого уже разводится по нагрузке – в стойки с оборудованием серверной.

К сети и нагрузке стабилизатор подключается через клеммную колодку. Самое главное тут завести провод в соответствующую ему клемму, и тогда проблем не будет.

Прибор мы приобрели вместе с платой для мониторинга работы по веб-интерфейсу. Плата легко вставляется в слот на задней панели стабилизатора. Затем установил программу «Shtyl device manager», чтобы отслеживать работу устройства на ПК.

Система удаленного мониторинга отображает на ПК каждый параметр сети. От генератора на нагрузку идет стабильное напряжение без всяких скачков. Теперь связка приборов, обеспечивающих бесперебойное электропитания работает просто отлично.

Хочется отметить поворотную панель управления. При установке стабилизатора в стойку, она оказалась очень полезным решением.

Новый стабилизатор выравнивает выходное напряжение генератора, что благоприятно влияет и на ИБП, и на сам генератор, который теперь работает без скачков, чего раньше никогда не было. А в серверной – спокойствие, ничего не щелкает и не пищит. Это можно посмотреть в моих видеороликах:

Александр, спасибо вам за интересный рассказ. Желаем вам успехов!

бензин в масле или картере бензогенератора

Электрогенератор с бензиновым двигателем – энергетическое оборудование, предназначенное для автономного электроснабжения объектов, которые находятся вдали от сети централизованного электропитания или при перебоях в электропитании. Бензиновая электростанция чаще всего используется в качестве резервного и аварийного источника питания. Основные составляющие части бензогенератора – двигатель и генератор электроэнергии.

Основные причины того, почему бензогенератор не работает или работает с перебоями

Это энергооборудование требует профессионального подхода к обслуживанию и ремонту. Только работники сервисных центров, оснащенных современным диагностическим оборудованием и инструментом для ремонта, смогут быстро определить проблему, ликвидировать ее и провести техническое обслуживание. Чаще всего встречаются проблемы, перечисленные ниже.

Бензиновый генератор не запускается или запускается и сразу глохнет

Возможные причины:

  • Серьезные механические повреждения – дефекты в картере, сломавшийся шатун.
  • Отсутствие искры. В бензогенераторе пропадает искра из-за отказа реле датчика, срабатывания реле уровня масла при его слишком малом уровне, неисправностей проводки.
  • Нарушение подачи топлива из-за неисправностей элементов топливной системы – карбюратора, фильтра, бензонасоса.
  • Длительные перерывы в работе, оказывающие пагубное влияние на топливную систему.

Неисправности двигателя

Причинами дымления бензодвигателя являются: износ поршневой группы, попадание масла в камеру сгорания, излишнее количество масла. Стук в двигателе вызывается износом коленвала, шатуна, подшипников.

В бензогенераторе из картера для масла течет бензин

Причиной этой проблемы является неисправность карбюратора, возникшая из-за сильного износа или наличия грязи в нем.

Искра есть, но бензогенератор на заводится

Если искра присутствует, но электростанция не заводится или заводится и глохнет, или функционирует при закрытой заслонке, то это означает, что карбюратор засорен.

Двигатель заводится, но генератор не выдает ток

Причинами этого могут быть: неисправность диодов, электропроводки, выход из строя отдельных модулей. В инверторных моделях чаще всего выходит из строя плата инвертора. Если ток генерируется, но он слишком слабый, то причинами этого могут быть: недостаточное количество оборотов двигателя или выход из строя электронных компонентов.

Почему бензогенератор работает рывками?

Наиболее частыми причинами этой неисправности являются: неисправность высоковольтного провода, загрязненный карбюратор, проблемы со свечой зажигания. Определить характер неисправности можно по нагару на электродах свечи зажигания. Сухой черный нагар свидетельствует о том, что неисправен карбюратор и/или загрязнен воздушный фильтр. Плотный черный нагар появляется при значительном износе поршневых колец. Возникновение белого нагара – следствие работы на бедной горючей смеси, красного и красно-зеленого – использования некачественного топлива.

Причины, почему масло попадает в воздушный фильтр

Попадание масла в воздушный фильтр свидетельствует о серьезных проблемах в двигателе. Причинами этого явления могут быть: повреждения ключевых узлов двигателя, засорение стока маслоотражателя, значительный износ или механическое повреждение колец, сильное засорение самого воздушного фильтра.

С большинством проблем, возникающих при эксплуатации бензинового генератора, может справиться только специалист, обладающий требуемыми знаниями, опытом, навыками.

10 распространенных причин, по которым ваш генератор не запускается - продукты WEN

Значит, у вашего генератора проблемы. Не волнуйтесь: мы преодолеем это вместе. Просто дышите спокойно и следуйте этим простым инструкциям, которые помогут диагностировать проблемы вашего устройства.

1) Мало масла

Проверить уровень масла в картере. Если уровень низкий, долейте масло. Имейте в виду, что попытка запустить генератор на неровной поверхности может привести к срабатыванию датчика низкого уровня масла, несмотря на то, что масла достаточно.

2) Нет газа

Проверьте бензобак, чтобы убедиться, что в нем осталось достаточное количество бензина. При необходимости доливайте свежий бензин (во избежание засорения и резкого запуска не используйте старый или несвежий бензин. Если бензин старше двух месяцев, замените его свежим бензином).

3) Рычаг воздушной заслонки находится в неправильном положении

Воздушная заслонка любого двигателя должна быть установлена ​​в положение «закрыто» во время запуска, а затем переведена в положение «открыто» после прогрева двигателя. В зависимости от стиля вашего генератора этот рычаг воздушной заслонки может располагаться в нескольких разных местах.На многих генераторах его можно найти прямо над воздушным фильтром на боковой стороне устройства. На других дроссель встроен в ручку управления мощностью (например, в инверторах серии WEN). В любом случае его следует установить в закрытое положение (также называемое положением пуска или дроссельной заслонки) при запуске генератора. После зажигания двигателя переведите воздушную заслонку в положение ВКЛ / РАБОТА / ОТКРЫТО для работы. Если двигатель уже прогрет (например, если он какое-то время работал, а вы заправляете топливо), рычаг воздушной заслонки следует установить в положение RUN (открыто) для запуска.

4) Топливный клапан закрыт или забит

Если бензобак полон, но топливо не попадает в карбюратор, возможно, проблема с топливопроводом или топливным клапаном. Топливный клапан регулирует подачу топлива из бензобака в карбюратор. Убедитесь, что он установлен в положение ОТКРЫТО, чтобы топливо могло поступать в соответствующие каналы. Если клапан установлен в положение ОТКРЫТО, но топливо по-прежнему не поступает должным образом, вы можете сделать две вещи. Прежде всего, если на верхней части бензобака есть клапан сброса вакуума, убедитесь, что он открыт. Во-вторых, отсоедините выпускной шланг от впускной стороны топливного клапана, чтобы увидеть, течет ли бензин свободно или нет (приготовьте ведро на случай, если газ будет течь нормально). Это поможет вам определить, какая часть топливопровода (если есть) забита. Если между топливным клапаном и карбюратором есть продольный топливный фильтр, также проверьте его, чтобы убедиться, что он не заблокирован.

5) Карбюратор забит или заблокирован воздухом

Если вы хранили генератор в течение длительного периода времени без предварительного слива карбюратора, велика вероятность того, что он может быть забит старым бензином.Чтобы исправить это, закройте топливный кран, а затем откройте слив карбюратора, расположенный в нижней части корпуса карбюратора. Если это по-прежнему не помогает, вы можете полностью снять резервуар с нижней части карбюратора и очистить от застарелого топлива. Прочистите главный жиклер (латунное сопло в центральном штоке) иглой. Чтобы избежать этого в будущем, старайтесь запускать генератор не реже одного раза в месяц и никогда не храните его в течение длительного времени, предварительно не слив бензин и карбюратор. Чтобы просмотреть видео-руководство по замене карбюратора вашего генератора, нажмите здесь.

6) Свечу зажигания необходимо заменить

Со временем на свече зажигания могут появиться отложения и налет. Чтобы проверить это, используйте ключ для свечей зажигания, прилагаемый к генератору WEN, чтобы снять свечу зажигания и проверить наличие отложений. При необходимости очистите свечу зажигания с помощью небольшого ножа или аналогичного инструмента. Убедитесь, что зазор между электродом установлен правильно (проверьте страницу технических характеристик в руководстве, чтобы узнать, какой зазор подходит для вашей конкретной модели).Чтобы проверить свечу, потяните за ручной стартер, удерживая корпус свечи за картер двигателя. Если искры сильные, синего цвета, то катушка зажигания в порядке. Если искры нет или искра кажется слабой, снимите свечу зажигания и крышку. Поднесите конец провода свечи зажигания к корпусу двигателя и потяните ручным стартером, чтобы проверить катушку зажигания. Если теперь между пыльником свечи зажигания и двигателем появляются искры, то свечу зажигания необходимо заменить. Если искры отсутствуют, возможно, требуется замена катушки зажигания.

7) Датчик низкого уровня масла не работает должным образом

Если свеча зажигания закрыта надлежащим образом, на ней нет отложений и по-прежнему не зажигается, возможно, датчик низкого уровня масла работает неправильно. Для проверки отсоедините провод, идущий со стороны картера. Это провод, идущий от корпуса двигателя к датчику низкого уровня масла, см. Изображения ниже. Расположение этого провода будет немного отличаться от генератора к генератору. Если генератор запускается после того, как он был отключен от сети, датчик масла не работает.Много раз работа двигателя с отключенным от сети в течение нескольких минут перед повторным подключением провода масляного датчика решает проблему. В противном случае двигатель может потребовать полной разборки для замены датчика масла.

8) Разрядился аккумулятор

В генераторах с электрическим запуском аккумулятор может со временем разряжаться из-за неиспользования. В этом случае просто запустите генератор с помощью ручного стартера, чтобы добавить сок обратно в аккумулятор. Если на устройстве нет стартера, возможно, вам придется попробовать альтернативные методы, например зарядное устройство стороннего производителя.

9) Электроника подключена во время запуска

Перед запуском генератора убедитесь, что все электрические устройства отключены от сети. Ни в коем случае не подключайте к генератору что-либо во время запуска, включая свободные удлинители.

10) Проверить воздушный фильтр

Может потребоваться очистка или замена воздушного фильтра, чтобы в карбюратор поступало необходимое количество воздуха для зажигания. Откройте корпус воздушного фильтра сбоку генератора и проверьте пористый элемент воздушного фильтра внутри.При необходимости очистите или замените. Для просмотра видеоинструкций по проверке и замене воздушного фильтра генератора щелкните здесь.


Имейте в виду, что это общий обзор генераторов всех форм, стилей и размеров. Для получения более подробной информации о рекомендуемых инструкциях по запуску и устранению неисправностей обратитесь к руководству вашей конкретной модели генератора. После всего этого, если у вас все еще возникают проблемы с запуском генератора, позвоните нам по телефону 1-847-429-9263 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по центральному поясному времени) или напишите нам здесь, чтобы поговорить с нашим дружелюбным и знающим человеком. команда технической поддержки.

Устранение неисправностей резервного генератора: почему он не запускается

Из 630 000 клиентов PECO, пострадавших от урагана в прошлую пятницу, по состоянию на вечер воскресенья десятки тысяч в регионе Филадельфия все еще оставались без электричества. Для тех, кто думал, что мы «находимся в ясном свете» и на пути к солнечной и теплой весне, этот шторм стал тревожным звонком. И как только ты думаешь, что все кончено, впереди еще одна ни'пашка.

Philly Inquirer сообщает, что этот последний шторм принесет ветер со скоростью 15-25 миль в час и вероятность выпадения снега 6-10 дюймов в непосредственной близости от Филадельфии. Ожидается, что шторм перейдет в среду с вечера вторника и повлияет на поездки на работу и обратно в среду. Итак, мы должны спросить: если у вас есть генератор, он работал правильно?

После шторма в прошлую пятницу мы получили десятки звонков от владельцев домов и предприятий, у которых есть генератор, но которые все еще остались без электричества, потому что генератор не работал должным образом. Итак, готовясь к следующему празднику, который вот-вот случится, мы подумали, что попытаемся ответить на некоторые вопросы о том, почему ваш резервный генератор не работает.Без лишних слов, вот 9 наиболее распространенных причин, по которым ваш резервный генератор не работает:

  1. Отказ батареи
  2. Низкие уровни охлаждающей жидкости
  3. Низкая температура охлаждающей жидкости
  4. Утечки масла, топлива или охлаждающей жидкости
  5. Сообщения «Не в автоматическом режиме»
  6. Воздух в топливной системе
  7. Нет топлива / мало топлива
  8. Сигнализация высокого уровня топлива
  9. Отключение выключателя

Мы подробно рассмотрим каждую причину ниже.

1. Отказ батареи

Многие проблемы с аккумулятором возникают из-за грязных или ненадежных контактов.Вот почему обслуживание генератора имеет решающее значение. К сожалению, вы не можете предсказать выход батареи из строя, но ежемесячный мониторинг уровня заряда может помочь вам узнать тенденцию изменения заряда батареи. Если он работает нормально, скорость зарядки будет постоянной. Повышение силы тока может быть признаком неисправности.

2. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости, скорее всего, из-за внешней или внутренней утечки. Вы можете заметить лужу охлаждающей жидкости или корки на шлангах.Многие генераторы имеют аварийные сигналы или коды ошибок, но может не быть явным, что аварийный сигнал является результатом низкого уровня охлаждающей жидкости.

3. Низкая температура охлаждающей жидкости

Опять же, ваш генератор, вероятно, имеет аварийный сигнал, который сработает, если температура охлаждающей жидкости недостаточно высока. Возможно, вам потребуется дать генератору поработать без нагрузки на несколько минут, пока температура не повысится.

4. Утечки масла, топлива или охлаждающей жидкости

Существует множество причин, по которым в ваших генераторах может происходить утечка масла, топлива или охлаждающей жидкости.Техническое обслуживание, включая замену шланга и охлаждающей жидкости, поможет предотвратить это.

5. Сообщения «Не в автоматическом режиме»

Если ваш главный выключатель управления находится в выключенном положении, это сообщение вы можете увидеть на резервном генераторе. После завершения обслуживания всегда проверяйте систему генератора.

6. Воздух в топливной системе

Достаточно одного маленького пузырька воздуха внутри блока, чтобы двигатель не запустился. Легкий способ предотвратить это - периодически запускать двигатель.Все, что требуется - это быстрый 5-минутный тест.

7. Нет топлива / мало топлива

Ваши указатели уровня топлива не всегда точны - они могут застрять в одном месте. Обязательно следите за сигналами низкого уровня и поддерживайте состояние топливных баков.

8. Сигнализация высокого уровня топлива

Аналогичным образом, при переполнении топливного бака раздастся звуковой сигнал высокого уровня топлива. С вашим генератором все в порядке, и он, скорее всего, сам сбросится, когда уровень топлива упадет.

9. Отключение выключателя

Если ваш автоматический выключатель сработал, вы должны убедиться, что знаете причину его срабатывания, прежде чем выполнять сброс.Никогда не пытайтесь задействовать автоматический переключатель резерва, если не знаете, как это сделать.

Статьи по теме: Каковы преимущества резервных генераторов во время отключения электроэнергии? и что делать при отключении электроэнергии ?.

Доверьте ремонт генератора специалисту

Теперь мы должны признать, что если у вас возникла какая-либо из этих проблем, скорее всего, вы не сможете создать исправление самостоятельно. Поскольку резервный генератор - это механическое и электрическое устройство, которое требует точного обслуживания, вам, вероятно, потребуется помощь, чтобы ваш генератор снова заработал.

Вот для чего мы здесь! AQM с радостью предлагает круглосуточную службу экстренной помощи, чтобы помочь вам в домашних и деловых кризисах (например, генератор, который не работает). Пока вы готовите свой дом к шторму, который приближается к региону Филадельфия, мы рекомендуем вам позвонить нам по телефону (610) 363-3940, чтобы назначить бесплатную бесплатную консультацию или запланировать свою оценку онлайн. Наши опытные ремонтники готовы помочь вам пережить следующий шторм и ответить на любые вопросы по ремонту и обслуживанию резервного генератора.

Устранение неполадок портативного генератора - Gen-Tech

Написано admin 11 апреля, 2019

Генераторы

- это сложные машины, которые могут выйти из строя по любому количеству причин. Перед планированием ремонта переносного генератора в Аризоне рекомендуется устранить потенциальные причины, препятствующие надежному производству электроэнергии.

Отказ при запуске / Неровная работа / Проблемы с топливом

Топливо имеет тенденцию к ухудшению во время хранения, а несвежее топливо является частой причиной выхода из строя генератора.Вот почему важно разряжать портативный генератор, если вы собираетесь хранить его в течение длительного времени. Если предполагаемой проблемой является несвоевременное топливо, необходимо слить топливо из бака и добавить свежее топливо. Вы также должны убедиться, что запорный топливный клапан не включен.

Если это не решит проблему, возможно, несвежее топливо забило топливопроводы, двигатель или топливный насос. В таких случаях механику может потребоваться вручную очистить эти компоненты, чтобы удалить засорение.

Не запускается / Проблемы с маслом

Низкий уровень масла может помешать запуску портативного генератора и вызвать необратимое повреждение генератора. Обычно датчик указывает на низкий уровень масла, когда он обнаруживает недостаточное количество масла в генераторе. Если в резервуаре достаточно масла, но индикатор масла горит, возможно, у вас неисправный датчик, который необходимо заменить.

Распыление и срывы / засорение фильтров

Забитые воздушные фильтры - распространенная проблема портативных генераторов.Если вы обычно используете генератор в пыльных помещениях, таких как сараи или строительные площадки, вам необходимо регулярно чистить или менять воздушные фильтры. Засоренные фильтры мешают правильному соотношению газа и воздуха, что препятствует эффективной работе генератора. Хотя запуск генератора без установленного воздушного фильтра может показаться заманчивым, никогда не пытайтесь этого делать. Это может привести к необратимому повреждению двигателя.

Отказ запуска / Брызги и срывы / Загрязнение свечей зажигания

Загрязненные свечи зажигания легко обнаружить.Обычно они имеют значительные скопления ила или темного углерода. При замене загрязненной свечи зажигания рекомендуется убедиться, что двигатель подает электричество на свечу. Если это так, то проблема может быть решена заменой свечи зажигания.

Нет питания / нет напряжения / потеря остаточного магнетизма

Остаточный магнетизм теряется, когда генераторы не используются в течение длительного периода времени, когда генератор работает без нагрузки слишком долго или когда генератор подключен к нагрузке, когда он выключен.Когда это произойдет, вы можете подключить генератор к 12-вольтовой батарее или подключить дрель и использовать движение дрели для генерации электрического тока, который восстановит магнетизм внутри генератора.

Специалисты Gen-Tech по генераторам и воздушной энергии могут помочь вам найти и устранить неисправности портативного генератора. Также предлагаем в аренду переносные генераторы. Если ваш генератор нуждается в ремонте, мы приглашаем вас связаться с нами по телефону (800) 625-8324, чтобы обсудить проблему и определить возможные решения.

Опубликовано в разделе: ремонт генераторов arizona

Мой генератор не работает, но двигатель работает; Помощь!

Один из наших недавних клиентов немного испугался своего нового генератора. Ничего драматичного, просто озадачивающего. Двигатель запустился нормально, и все выглядело на 100%, за исключением одной проблемы: электричество не подавалось на основные терминалы или розетку. разочарование по меньшей мере.

Заказчик и GMG попробовали большинство стандартных проверок безрезультатно.Вот симптомы:

  • Двигатель работал нормально
  • В розетке нет электричества
  • Нет электричества на терминалах
  • Нет данных на измерителе Гц / частоты или напряжения

Наш клиент терпеливо относился к нашим просьбам перепроверить такие общие элементы, как:

  • Убедитесь, что главный переключатель выбора фазы находится в положении 110/220 В (3 часа)
  • Убедиться, что главный выключатель был на
  • Убедиться, что маленький выключатель для удобной розетки включен (вставлен)
  • Убедитесь, что селектор показаний на панели управления установлен в правильное положение (однофазный, 110/220 вольт).Это ДОЛЖНО соответствовать переключателю выбора фазы. Вы можете играть с этим, пока устройство работает. Вы хотите, чтобы измеритель напряжения показывал 240 вольт, а частотомер - 60 Гц (что соответствует частоте вращения двигателя 1800 об / мин).

Все равно ничего! Фу! Наш невероятно находчивый клиент провел быстрый поиск в Google и обнаружил, что эти симптомы связаны с обесточенным электрическим полем в головке (обмотках) генератора. Пока установка работала, но не вырабатывала электричество, он установил главный выключатель в положение «Пуск» на 3 секунды, чтобы «вспыхнуть / активировать» электрическое поле внутри головки генератора.Это сработало!

Мы хотели копать немного глубже, поэтому предоставили сценарий нашему техническому персоналу. У них было больше цвета, чтобы добавить к происходящему. Как и во всех военных генераторах, главный выключатель должен удерживаться в исходном положении достаточно долго, чтобы запустить двигатель И возбудит обмотки возбуждения в самом генераторе. В инструкции по эксплуатации на боковой стороне устройства указано: «Переведите главный выключатель в положение запуска и удерживайте, пока двигатель не будет работать непрерывно». Даже более новые устройства требуют, чтобы вы удерживались в исходном положении после запуска двигателя, чтобы возбуждать обмотки возбуждения.Не все генераторы идентичны. Некоторые возбуждают сразу. Другие занимают несколько секунд. На двигателе есть переключатель Anti-Restart, который отключает стартер после запуска двигателя. После запуска двигателя и удержания главного переключателя в положении «Пуск» стартер не повредит.

Обратите внимание, что это один из многих элементов, которые наша техническая группа тестирует в процессе ремонта.

Итак, не забудьте удерживать пусковой выключатель в исходном положении, пока двигатель не заработает на 100% непрерывно плюс несколько секунд, и вы сможете избежать этого неудобства.Ручное «мигание» или «включение» блока все еще возможно, просто удерживая переключатель в положении «Пуск» в течение нескольких секунд, даже после того, как блок был запущен.

Надеюсь, это поможет большему количеству людей и снизит кровяное давление! Как всегда, присылайте нам свои вопросы и советы, чтобы другим было полезно! Обратите внимание, что вышесказанное относится к устройствам MEP-002A и MEP-003A, но может также относиться к другим моделям.

Ваш портативный генератор не запускается? - Вот что делать

Последнее обновление 18 августа 2020 г., Мэтт


Для многих портативный генератор - редко используемый инструмент.Но когда вам действительно нужно его использовать, очень важно, чтобы он действительно работал.

Это, безусловно, верно в чрезвычайных ситуациях, например, при отключении электроэнергии из-за экстремальной погоды.

Что делать, если портативный генератор не запускается в аварийной ситуации? Читай дальше что бы узнать.

Если ваш генератор не запускается сразу, есть контрольный список, который можно попробовать. В большинстве случаев этот процесс устранения неполадок решит проблему, и ваш генератор начнет работать.

Для некоторых из этих шагов вам, вероятно, потребуется свериться с руководством для вашей конкретной модели генератора, чтобы найти точное местоположение рассматриваемых деталей.

Ознакомьтесь с основными сведениями

Прежде чем пытаться продолжить поиск и устранение неисправностей, убедитесь, что присутствуют все основные сведения.

  • Достаточно ли в генераторе газа и масла?
  • Топливный клапан открыт?
  • Заслонка включена?

Любую из этих основ можно легко забыть, поэтому убедитесь, что все они соблюдены, прежде чем пробовать что-либо еще.

Используйте свежее топливо

Одна из наиболее частых причин, по которой генератор не запускается, - это старый газ. Когда топливо находится в течение длительного периода времени, оно ухудшается.
Если ваше топливо выглядит мутным или похоже, что произошло некоторое расслоение, это ваша вероятная причина того, почему генератор не запускается.

Вы хотите откачать газ и заполнить его свежим газом.

Вы можете предотвратить эту проблему в будущем, взяв за привычку либо запускать генератор всухую после использования, либо всегда добавлять немного стабилизатора топлива.
Хороший стабилизатор топлива - необходимость иметь под рукой портативный генератор.

Проверьте свечу зажигания

Потяните за свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Если он выглядит грязным, очистите его с помощью очистителя карбюратора. Вытянув заглушку, распылите немного очистителя карбюратора прямо в цилиндр.

Если ваш генератор по-прежнему не запускается, даже после того, как вы попробуете несколько других шагов, вы можете попробовать заменить свечу зажигания.

Свечи зажигания могут просто выйти из строя и изнашиваться, даже если внешне они выглядят нормально .

К счастью, в целом они довольно дешевые. Хорошая идея - всегда иметь под рукой запасную свечу зажигания на случай подобных ситуаций.

Проверка воздушного фильтра

Для работы генератору требуется некоторый поток воздуха, и засоренный воздушный фильтр может предотвратить это.

Вытяните воздушный фильтр и убедитесь, что он не забит.

Если он не так уж плох, вы можете просто почистить его.Вы можете просто слегка постучать им по полу или о столешницу, чтобы попытаться стряхнуть пыль.

Если он действительно забит или выглядит изношенным, его обязательно нужно заменить.

Воздушные фильтры, к счастью, довольно доступны по цене, так что иметь под рукой запасной воздушный фильтр тоже разумно.

Проверьте топливопровод и топливный фильтр

Если ваш генератор по-прежнему не запускается, пора проверить топливопровод, чтобы убедиться, что там нет защемлений, засоров, трещин или утечек.

В некоторых случаях вы можете исправить это повреждение, но в большинстве случаев вам нужно просто заменить линию.

Не все портативные генераторы имеют топливные фильтры, но это еще одна проблема, которую нужно проверить для тех, которые есть.

Это еще одна деталь, которая может забиться.

Снимите топливопровод с места его соединения с карбюратором.

Посмотрите, проходит ли топливо через фильтр. Если газ не выходит через фильтр, вероятно, он засорен и нуждается в замене.

Так как это менее распространенная проблема, вам не обязательно иметь под рукой запасной топливопровод, но это не повредит, если вы хотите быть готовым ко всему.

Проверить цену на Amazon

Очистить карбюратор

Старый деградированный газ, попавший в карбюратор, может вызвать проблемы.

Вы можете очистить его, просто распылив немного очистителя карбюратора на отверстия и жиклеры, не удаляя его полностью.

В остальных случаях вам потребуется удалить его.Важно помнить, что карбюраторы очень чувствительны.

Когда вы вынимаете его и чистите, очень важно, чтобы вы не поцарапали его.

Будьте осторожны и следите за всеми винтами. Здесь задействованы мелкие детали, и вы абсолютно не хотите потерять ни одну из них.

Если вы никогда раньше не чистили карбюратор, сначала посмотрите видеоролик, который расскажет вам об этом процессе:

Особые рекомендации по электрическому запуску

Для генераторов с электрическими пусковыми системами вы должны убедиться, что батарея не заряжена. т мертв.

Это можно проверить мультиметром. Если он разрядился, замените аккумулятор.

Если с аккумулятором все в порядке, проверьте, нет ли перегоревших предохранителей, и при необходимости замените.

Наконец, убедитесь, что на клеммах аккумулятора нет коррозии и что соединения затянуты.

Даже если все в порядке, вы можете снять клеммы аккумулятора и очистить их проволочной щеткой перед повторной установкой.

Проверить цену на Amazon

Регулярное техническое обслуживание в целях профилактики

В конечном итоге лучшее, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш генератор запускается, когда он вам нужен, - это выполнять регулярное профилактическое обслуживание.

Точно соблюдайте график технического обслуживания, изложенный в руководстве.

Смена масла после каждого такого большого использования важна, как и проверка воздушного фильтра и свечей зажигания, когда это рекомендуется.

Эти регулярные работы по техническому обслуживанию гарантируют, что машина находится в идеальном рабочем состоянии, когда это действительно важно.

Если вы склонны использовать свой генератор только в аварийных ситуациях, это означает, что он, вероятно, не используется в течение длительного времени.

В этом случае лучше всего запустить его всухую, чтобы он оставался без газа. Если вы не хотите этого делать, абсолютно необходимо использовать стабилизатор топлива.

Также рекомендуется проверять генератор и запускать его время от времени, чтобы убедиться, что он все еще работает.

При возникновении чрезвычайной ситуации у вас много чего происходит; последнее, что вам нужно, это выяснить, почему ваш генератор не запускается.

Не позволяйте портативному генератору просто сидеть и собирать пыль.

Позаботьтесь о нем и периодически проверяйте его, чтобы быть уверенным, что он сработает для вас, когда действительно имеет значение.

Заключение

Если ваш портативный генератор не запускается сразу, нет причин для паники.

Практически во всех случаях вы сможете снова запустить его, выполнив основные действия по устранению неполадок.

Если после выполнения всех этих советов ваш портативный генератор по-прежнему не запускается, пора обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту.

Если ваш генератор все еще находится на гарантии, очень важно, чтобы вы отнесли его к сертифицированному техническому специалисту.

Я надеюсь, что это руководство по повторному запуску портативного генератора было полезным.

Были ли у вас случаи, когда генератор не запускается? Что ты сделал? В этом списке отсутствуют важные советы?

Дайте мне знать в комментариях! У вас есть другие вопросы по портативному генератору?

Последнее обновление от 29 января 2021 г. Партнерские ссылки и изображения из Amazon Product Advertising API

Генератор

не запускается? - Устранение неполадок портативного генератора

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Вы находитесь в процессе отключения электроэнергии, но, к счастью, у вас есть портативный генератор для зарядки необходимой электроники - до тех пор, пока он не перестанет работать. Если вы оказались без электричества даже с портативным генератором, помните об этих решениях распространенных проблем с генератором.

Генератор не запускается

Одна из наиболее частых причин этой проблемы - недостаточное количество бензина в топливном баке для запуска генератора.Это может показаться слишком очевидным и непрофессиональным, но добавьте немного бензина, даже если указатель уровня топлива показывает, что он есть. Стрелка указателя уровня топлива могла застрять не в том месте и дать ложную информацию. Так что продолжайте время от времени проверять уровень топлива.

Если вы обнаружите, что генератор все еще не запускается после заливки бензина, снимите воздушный фильтр и возьмите банку с очистителем карбюратора. Убедитесь, что на конце пылесоса есть трубочка. Выключите воздушную заслонку и распылите очиститель прямо в отверстие, позволяя ему добраться до карбюратора.

Включите генератор. Если он запускается, но умирает в течение первых нескольких секунд после выключения воздушной заслонки, добавьте еще очистителя карбюратора, пока генератор не заработает плавно.

Батарея генератора могла разрядиться с тех пор, как вы в последний раз использовали машину. Срок службы батареи портативного генератора обычно составляет около четырех лет. Если вы подозреваете, что батарея разряжена, а перебоев в подаче электроэнергии уже нет, вам придется заменить батарею на новую.

Держите аккумулятор для вашего генератора в режиме ожидания на случай, если он вам понадобится.В противном случае вы можете запустить свой текущий аккумулятор генератора с другой батареей сопоставимого размера.

Генераторная батарея продолжает умирать

Возможно, неисправен регулятор напряжения или устройство, которое передает правильное значение напряжения на батарею от генератора. Батарея разряжается слишком быстро и приводит к отключению генератора.

Если вы обнаружите, что несколько раз подпрыгиваете от батареи, чтобы запустить генератор, пора заменить регулятор напряжения.

Еще одна причина, по которой батарея генератора может продолжать разряжаться, - это перестанет работать генератор. Если это так, используйте мультиметр для проверки целостности цепи генератора.

Утечки в генераторе

Где-то в генераторе может быть дыра, утечка масла, уровня топлива или охлаждающей жидкости, что нарушает работу генератора. Осмотрите генератор, чтобы убедиться в отсутствии утечек в системе. Просто обратите внимание, что то, что может показаться утечкой, на самом деле может быть мокрой кладкой или накопившимся несгоревшим топливом, частицами углерода, конденсированной водой и кислотами в выхлопной системе генератора.

Неисправный нагреватель блока цилиндров вызывает большую часть утечек охлаждающей жидкости. Шланг изнашивается из-за сильного нагрева от блочного нагревателя. Убедитесь, что нагреватели блока работают нормально, чтобы не допустить возникновения каскада проблем по всему генератору.

Вредители

Мелкие вредители, такие как тараканы и мыши, такие как теплое замкнутое пространство в генераторе. Эти вредители, поселившиеся в вашем генераторе, могут снизить производительность машины, например, прогрызть кабели генератора или вызвать засорение своими фекалиями.Откройте генератор, чтобы убедиться в отсутствии признаков заражения вредителями.

Отсутствие воздушного потока

Когда воздушный фильтр и дроссельная заслонка двигателя работают соответственно, двигатель-генератор получает необходимое количество чистого воздуха для поддержания горящего топлива в баке. Когда воздушная заслонка находится в неправильном положении, к топливу поступает недостаточно воздуха, и ваш генератор перестает работать, особенно в зимние месяцы.

Убедитесь, что дроссельная заслонка установлена ​​правильно, чтобы обеспечить надлежащий приток воздуха к генератору.Также проверьте, чисты ли воздушные фильтры. Пыль и другой мусор могут накапливаться в воздушном фильтре и мешать поступлению воздуха.

Низкий уровень моторного масла

Как и в случае с двигателем автомобиля, двигателю генератора требуется достаточное количество масла для его бесперебойной работы . Слишком мало масла может не только привести к остановке генератора, но и к необратимому повреждению двигателя. В вашем генераторе может быть неисправное сообщение «проверьте масло», поэтому проверьте уровни масла и добавьте еще масла, чтобы убедиться, что проблема в низком уровне моторного масла.

Засоренный карбюратор

Засоренные карбюраторы - одна из наиболее частых причин, по которым генераторы не запускаются или не работают должным образом. Вам придется разобрать и правильно очистить карбюратор, чтобы проверить, так ли это, что может занять много времени и вызвать стресс, если вам отчаянно нужно использовать двигатель.

Если вы находитесь в затруднительном положении, вы можете открыть воздушную заслонку и обрызгать ее очистителем карбюратора, но полная очистка карбюратора - лучший способ убедиться, что это не проблема.

Звучит сигнал тревоги

Это может быть связано с низким уровнем охлаждающей жидкости. Хотя у большинства генераторов нет сигналов тревоги для низкого уровня охлаждающей жидкости, у них есть сигналы тревоги, когда охлаждающая жидкость нагревается. Если вы слышите звуковой сигнал, долейте охлаждающей жидкости в генератор. Если вам необходимо постоянно добавлять охлаждающую жидкость, проверьте генератор на предмет утечки охлаждающей жидкости.

Элементы управления не в автоматическом режиме

«Не в автоматическом режиме», «выключатели размыкаются» и «нажата кнопка аварийного останова», вероятно, вызвали прекращение работы генератора.У генераторов есть панели управления, позволяющие операторам вручную изменять свои настройки, но в большинстве случаев автоматические настройки позволяют генератору работать максимально плавно.

Когда вы видите вышеупомянутые сообщения, всплывающие на вашем генераторе, физически перезагрузите машину, чтобы восстановить настройки.

Двигатель замедляется

Генератор работает нормально в течение нескольких минут, но затем замедляется, когда вы подключаете что-то для зарядки. В этом случае генератор может быть перегружен.Для решения проблемы отключите закороченную электрическую нагрузку и выключите генератор не менее чем на пятнадцать минут. Если проблема не исчезнет, ​​проверьте регулятор напряжения и аккумулятор.

Прочтите руководство

Это может повредить вашей гордости, но производители генераторов знают, какие проблемы возникают с их продуктами больше всего, и описывают наилучшие способы их устранения. Если вы столкнулись со специфической проблемой с генератором, держите руководство под рукой.

Ответ может быть уникальным для конкретной марки, которую вы купили, поэтому информация в Интернете может не соответствовать вашей уникальной ситуации.Если вы сомневаетесь, проверьте, описывает ли руководство, как устранить вашу проблему, и предлагает ли решения.

Статьи по теме:

12 причин, по которым ваш электрогенератор не запускается, и их решения

Генераторы - сложные машины. Часто сложные машины имеют простые проблемы, и у этих проблем есть еще более простые решения. Если ваш генератор не работает, не переживайте. Решение проблемы, когда ваш генератор не запускается, может быть очень простым и во многих случаях не требует внешней помощи.Мы провели обширное исследование по этой теме, чтобы помочь вам. Мы перечислили 12 возможных проблем, с которыми может столкнуться ваш генератор при запуске, и их решения.

Давайте запустим ваш генератор!

причин, по которым ваш генератор не запускается

Проблемы с газом: Самым важным для запуска и работы генератора является достаточное количество газа в его баке. Под газом мы подразумеваем тип топлива, которое использует ваш генератор. Это может быть дизель, пропан или двухтопливный, если ваш генератор по типу двухтопливный.Убедитесь, что в вашем генераторе достаточно газа для запуска и продолжения работы. Иногда в вашем генераторе может быть достаточно газа, но он все равно не запускается; это происходит из-за старого газа.

Старый газ может вызвать засорение топливного бака или снизить выходную мощность вашего генератора. Убедитесь, что вы используете свежий газ для своего генератора. Иногда наличие воздуха внутри топливных трубок, клапанов также может вызвать проблемы при запуске. Решение проблем с воздухом требует работы генератора на 10-15 минут еженедельно или раз в две недели .

Проблемы со свечой зажигания : Другая распространенная проблема, которая возникает при запуске вашего генератора, - это неисправность свечи зажигания. С течением времени на свече зажигания может образовываться нагар из-за эксплуатации или накопления пыли. Если фарфоровый изолятор поврежден, свечу зажигания необходимо заменить.

Если есть нагар, вы можете очистить свечу зажигания небольшим ножом или любым острым инструментом. Вы также можете почистить его у ближайшего автомеханика. Вы также можете проверить свечу зажигания перед ее заменой, проверив наличие искр.Держите свечу зажигания на расстоянии нескольких дюймов от корпуса двигателя; если есть интенсивные синие искры, свеча зажигания исправна. Вам не нужно его менять.

Катушка зажигания: Если ваш генератор все еще не запускается после проверки свечи зажигания, возможно, возникла проблема с катушкой зажигания вашего генератора. Проверить катушку зажигания с помощью тестера катушек зажигания. Если результат отрицательный, замените катушку зажигания.

Проблемы с воздушным фильтром: Иногда воздушный фильтр забивается и забивается пылью, или его нужно только заменить.Вы можете быстро проверить воздушный фильтр, открыв коробку воздушного фильтра. Если волокна воздушного фильтра имеют твердую форму, будет достаточно очистки. Ни в коем случае не мойте воздушный фильтр. Вы можете использовать воздуходувку, чтобы очистить его. Если вы не можете найти воздушный фильтр в своем генераторе, обратитесь к руководству пользователя вашего генератора.

Посмотрите это краткое видео-руководство по очистке воздушного фильтра :

Проблемы с маслом: Проблемы с маслом в вашем генераторе могут возникнуть по двум причинам.Во-первых, в вашем генераторе может быть мало масла. Проверить это можно посмотрев на датчик масла, если масла меньше, долейте больше. Работа вашего генератора на низком уровне масла может быть очень вредной для вашего генератора, так как это может сократить срок службы двигателя и других металлических компонентов.

Низкое показание уровня масла также может быть результатом неровной поверхности вашего генератора. , убедитесь, что ваш генератор установлен на ровной поверхности. Во-вторых, может быть неисправен датчик масла. В этом случае в вашем генераторе меньше масла, а датчик показывает адекватный уровень масла.Вы можете проверить это физически, сняв маслопровод и проверив поток масла. Если масло выходит нормально, значит, в вашем генераторе достаточно масла.

Вы также можете проверить это, сняв крышку масляного бака. Если в маслопроводе нет масла, вы можете добавить еще масла и пока запустить генератор. . Это временное решение этой проблемы, для замены датчика масла вам понадобится помощь специалиста по генератору.

Проблемы с карбюратором: Со временем карбюратор вашего генератора может засориться или заблокироваться из-за старого бензина и смеси пыли.Это происходит при хранении генератора или при его длительном неиспользовании без очистки карбюратора. Вы можете избавиться от этой проблемы, открыв сливной клапан на карбюраторе. Если это не решит проблему, вам придется снять карбюратор, открыть его, очистить и установить обратно. Если вы не умеете это делать, вы можете почистить карбюратор в производственной компании или у автомеханика поблизости.

Я знаю, что это техническая задача, посмотрите это видео, чтобы получить помощь, или попросите профессионала сделать это:

Проблемы с топливным клапаном: Возможно, вы были заняты в другом месте и забыли включить топливный клапан.Это одна из распространенных проблем домовладельцев, поскольку они легко забывают такие мелкие и элементарные детали. Если в топливном баке достаточно топлива, а генератор не запускается, это может быть связано с закрытием топливного клапана. Включите и попробуйте еще раз. Еще одна проблема с топливным клапаном - засорение старым газом или пылью. Первый шаг к решению этой проблемы - сбросить вакуум, открыв вакуумный клапан в верхней части генератора; во-вторых, можно снять патрубок с топливного клапана (внутри, который идет к двигателю) и проверить подачу масла.Если поток не в норме, топливный клапан заблокирован. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо его очистить.

Проблемы с аккумулятором: Большая часть генератора не запускается из-за простых проблем с аккумулятором. Распространенные проблемы - это разряженная батарея, разрядка или потеря клемм. Если с вашим генератором нет других проблем, перечисленных выше, вы должны проверить питание аккумулятора и клеммы аккумулятора. Чтобы мгновенно решить проблемы с аккумулятором, вы можете запустить генератор с помощью кик-стартера.Вы также можете запустить свой генератор, используя альтернативный аккумулятор. Лучшее и долгосрочное решение этой проблемы - либо заменить батарею, либо зарядить ее.

Проблемы с рычагом воздушной заслонки: Проблемы с положением воздушной заслонки также могут быть причиной того, что ваш генератор не запускается. У разных моделей генераторов разные положения дросселей.

Рычаг воздушной заслонки: но сломанный.

Лучший способ разобраться в этих проблемах - прочитать руководство пользователя вашего генератора и посмотреть, какое положение дросселя подходит для вашего генератора, прежде чем запускать его.

Нагрузка на генератор: Убедитесь, что ваш генератор не нагружен, пока вы пытаетесь его запустить. Это не позволяет генератору начать работать на оптимальном уровне, а вместо этого он останавливается. Убедитесь, что вы запустили генератор как минимум на 5 минут, прежде чем добавлять на него полную нагрузку.

Проблемы с охлаждающей жидкостью: Некоторые новейшие генераторы не запускаются из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. В этом случае залейте охлаждающую жидкость до рекомендованного уровня и попробуйте запустить генератор.

Проблемы с холодной погодой: Холодная погода также может быть причиной того, что ваш генератор может иногда не запускаться. Если все вышеперечисленные проблемы отсутствуют в вашем генераторе, может случиться так, что холодная погода стала препятствием для запуска вашего генератора. Лучший способ справиться с этим - следить за тем, чтобы вы держали генератор закрытым, когда он не используется, и не храните его в открытых и холодных местах.

Профилактические мероприятия

Когда дело доходит до таких машин, как генераторы, нужно быть скорее профилактическим, чем лечебным.Мелочи помогут избежать больших и дорогостоящих проблем. Следующие советы помогут избежать многих из перечисленных выше проблем.

  • Держите генератор подальше от пыли и воды. Храните переносной генератор в закрытом помещении или установите навес для тяжелых генераторов .
  • Не забывайте регулярно менять масляные фильтры, воздушные фильтры и свечи зажигания.
  • Никогда не позволяйте бензину оставаться в топливном баке более двух недель.
  • Всегда опорожняйте карбюратор перед хранением генератора.Вы можете сделать это вручную, открыв топливопровод карбюратора или отключив подачу топлива в карбюратор.
  • Проверяйте свой генератор каждый месяц, запуская его на полчаса.
  • Всегда имейте запасной запас свечи зажигания, свежего бензина и катушки зажигания, чтобы избежать неприятностей во время проблем
  • Не забудьте проверить систему охлаждения вашего генератора через пару недель.
  • Выполняйте техническое обслуживание генератора ежегодно или по расписанию. Это обеспечит смазку двигателя вашего генератора и других деталей от ржавчины, а также долгий срок службы вашего генератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *