Генератор не дает зарядки (причины и устранение проблем)
Автор Степан Кагнер На чтение 7 мин. Просмотров 233
Частая неисправность «системы электроснабжения» проста – генератор не дает зарядку либо «просыпается» только на высоких оборотах. Этим славятся отечественные генераторы как за счет общего низкого качества изготовления, так и из-за ряда конструктивных дефектов. Столкнувшись с проблемой недозаряда аккумулятора, стоит разобраться с причинами проблемы – кому случалось оставаться на трассе с мертвой батареей и отсутствующей зарядкой, подтвердит, что хорошего в этом мало.
Конструкция автомобильного генератора
Любой генератор, за исключением моделей постоянного тока, создает многофазный переменный ток – три или четыре фазы в зависимости от мощности. Зачем такое усложнение, если в бортсети все равно используется только постоянный ток? Дело в том, что у многофазного генератора переменного тока выше КПД, а главное – ток снимается не щетками со вращающегося ротора, а с неподвижных обмоток статора. Соответственно нет и проблем с выгоранием коллектора (ток в нем гораздо меньше того, что выдает генератор), и сам коллектор проще – два кольца, а не набор изолированных ламелей.
Чтобы преобразовать многофазный переменный ток в постоянный, используется диодный мост. Как минимум он содержит несколько мощных диодов по удвоенному числу фаз – они и заняты выпрямлением тока. На некоторых генераторах есть и дополнительные диоды, обеспечивающие питанием реле-регулятор.
Само же реле-регулятор давно уже не реле: вместо электромеханического устройства для управления генераторами применяются электронные схемы, но название «реле-регулятор» за ним уже твердо устоялось. Они действуют одинаково – изменяя ток в обмотке ротора (и магнитное поле в сердечнике), они повышают или понижают напряжение на выходе генератора так, чтобы удержать его в заданных пределах от 13,7 В (старые маломощные генераторы) до 14,5 В (современные генераторы, рассчитанные на высокое энергопотребление бортсети и ускоренную зарядку аккумуляторов). Современные генераторы уже не являются самостоятельными узлами, а интегрированы с бортовыми контроллерами: в них ЭБУ управляет напряжением, поднимая его после запуска мотора для ускорения зарядки аккумулятора, а затем снижая до нормы.
Питание реле-регулятора осуществляется от внешней сети («Жигули», большинство иномарок) и от самого генератора через дополнительные диоды моста (переднеприводные ВАЗы). Вторая схема считается менее надежной, зато имеет отличительную способность к самовозбуждению за счет остаточной намагниченности ротора – генератор, раскрученный до высоких оборотов, выдаёт достаточно тока, чтобы сработало реле-регулятор и вывело его на рабочий режим.
Возможные причины неисправностей
Износ щеток
Если генератор не дает зарядку аккумулятору, то первое, что приходит в голову на автомобилях с достаточным пробегом – это износ щеток. В генераторах мало чисто механических узлов, которые влияют на его работоспособность – а щетки, постоянно трущиеся о коллектор, стираются.
По мере износа контакт ухудшается, соответственно падает и ток в обмотке ротора. Сначала генератор дает мало зарядки на низких оборотах, «просыпаясь» после перегазовки, затем отказывает полностью. Сами по себе щетки могут быть как отдельным узлом, так и сблокированным с реле-регулятором.
Извлекая щеточный узел из генератора, можно легко ощутить, насколько его можно выдвинуть, чтобы перестала ощущаться упругость пружин – это и будет остаточная рабочая длина самой длинной щетки. Обратите внимание, что чаще щетки изнашиваются неравномерно: со стороны крышки, где скапливается грязь и продукты износа щеток, щетка стирается быстрее. Это заметно и по наличию канавки на одном из колец.
Сама по себе канавка не так страшна, если протерта ровно. Вот волнообразная, с резкими перепадами диаметра – прямое указание на замену контактных колец или ротора в сборе.
На зарубежных генераторах встречается моноблочная конструкция, когда и диодный мост, и реле-регулятор, и щеточный узел – одно целое. Замена такого моноблока – дело недешевое, да и глупо это делать при износе одних щеток. Поэтому их перепаивают, подбирая подходящие от отечественных генераторов или электроинструмента.
Обрыв
В роторе же, помимо износа контактных колец, вероятных причин неисправности немного – сравнительно малые токи не дают обмотке сгорать, гораздо чаще происходит обрыв провода в месте соединения с коллектором. Проверяется ротор тестером: сначала измеряется сопротивление между кольцами коллектора, затем – между кольцами и «массой». В первом случае сопротивление составляет несколько ом, во втором – «бесконечное» (нет короткого замыкания обмотки на корпус).
Статор и диодный мост
Еще одной из причин по которым генератор не дает зарядку — это наиболее нагруженные узлы: статор и диодный мост. При постоянных перегрузках они перегреваются, что для статора чревато разрушением изоляции, коротким замыканием на корпус и возгоранием обмотки, а для диодного моста – отказом или пробоем диодов. Внешне симптомы похожи – падает мощность генератора (не работает одна или две фазы), либо генератор отказывает полностью.
Статор оценивается в первую очередь внешне – не должно быть видно потемнений изоляции и запаха горелого. Затем с помощью тестера проверяется сопротивление каждой фазной обмотки и отсутствие ее замыканий на корпус.
Диодный мост лучше проверять с помощью аккумулятора и контрольной лампы – в тестерах напряжение при контроле невелико, и пробитый диод таким образом можно пропустить. 12-вольтовая лампочка на 40-60 Вт и аккумулятор в этом плане надежнее.
Проверочная цепь проста: «минус» от аккумулятора подключаем к силовой клемме диодного моста, «плюс» через лампу поочередно подключаем к каждому выводу моста, к которым подключались обмотки статора. Если на одной из фаз лампочка не горит – диоды выгорели. Далее меняем полярность подключения – в этом случае лампочка ни на одной фазе не загорается, иначе это укажет на пробой диодов в мосту. Повторяем процедуру, подключив «массу» уже к «подкове» диодного моста – лампа не загорается. При обратном подключении должна гореть на всех фазах. Дополнительные диоды проверяются от статорных входов до клеммы, идущей на реле-регулятор.
При этом неисправности статора и диодного моста тесно связаны: пробитые силовые диоды приведут к перегреву обмотки в соответствующей фазе, так как она оказывается замкнута накоротко.
Проблема с реле-регулятором
Процедура проверки реле-регулятора зависит от конструкции. Внешние (как на старых «Жигулях») при отсутствии зарядки проверить просто – убедившись, что на щеточный узел после включения зажигания поступает ток (включив амперметр в цепь между клеммой 67 реле-регулятора и щеточным узлом). Нет тока – меняйте «шоколадку».
Если реле-регулятор объединено со щеточным узлом, то можно померить напряжение на щетках после включения зажигания: оно может быть меньше бортового, но быть обязано. Не проверяйте реле-регуляторы без нагрузки: напряжение на выходе в этом случае может быть, но при подаче нагрузки на неисправное реле-регулятор оно резко упадет, и исправный узел придется признать дефектным.
Отсутствие тока в обмотке статора необязательно станет следствием неисправности самого реле-регулятора. Вспомните, что мы писали выше о схемах питания реле. В генераторах с дополнительными диодами оно идет от самого генератора, на неработающем моторе же идет на реле-регулятор только ток через контрольную лампу. Такие генераторы просто отличить – к ним подходит только одна слаботочная клемма от контрольной лампы. Реле признается дефектным, если дополнительные диоды в мосту исправны.
В генераторах со внешним возбуждением обязательны хотя бы два слаботочных входа – один от контрольной лампы, второй – «плюс» зажигания. Это очень распространенная схема на азиатских генераторах, где распиновку слаботочного разъема легко расшифровать по маркировке (L – контрольная лампа, IG – зажигание). В генераторах такого типа после включения зажигания напряжение на клемме IG присутствует обязательно, иначе возбуждения генератора не произойдет.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Причина отсутствия заряда АКБ на ВАЗ 2101 . Как найти
Как работает автомобильный генератор? Как его проверить? Какие неисправности случаются?
3294 | 26.12.2019
Как работает генератор?
Принцип работы автомобильных генераторов одинаковый и основан на электромагнитной индукции. Электрический ток возникает в замкнутой рамке при пересечении ее вращающимся магнитным полем. Таким образом, для работы генератора необходимо, чтобы в нем вращалось магнитное поле.
Собственное, вращающееся магнитное поле создается ротором. Сразу отметим, что в автомобильном генераторе нет постоянных магнитов. Т.е. постоянного магнитного поля в генераторе просто нет. Однако магнитное поле появляется на обмотке ротора после подачи на него тока. Обмотка ротора правильно называется «обмоткой возбуждения». Она создает магнитное поле при повороте ключа зажигания. Далее после запуска двигателя ротор начинает вращаться. Ток вырабатывается в трех отдельных обмотках статора. Этим же током далее питается обмотка возбуждения, т.е. потребление тока от АКБ прекращается.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор про автомобильные генераторы.
Выбрать и купить генератор для интересующей вас модели автомобиля вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
Снятый с обмоток статора переменный ток стабилизируется в устройстве, называемом «выпрямитель», также известном как диодный мост. Благодаря ему выходной ток генератора – постоянный и выпрямленный. В нем присутствует шесть силовых диодов. Половина диодов соединена с силовым плюсом генератора, половина – с его «массой», т.е. корпусом. Также в выпрямителе могут присутствовать слаботочные диоды, через которые подключена обмотка возбуждения. Диоды – это полупроводники, которые пропускают ток только в одном направлении.
Также в генераторе есть реле-регулятор напряжения. На контакты реле с диодов приходит снятое со статора силовое напряжение. Если его недостаточно, т.е. напряжение меньше 14 Вольт, реле увеличивает напряжение на обмотке возбуждения. При усилении магнитного поля увеличивается силовое напряжение. Необходимая величина – 14-14,5 Вольт.
Здесь же добавим, что магнитное поле увеличивает усилие, с которым вращается ротор. Эта нагрузка через приводной ремень передается на коленвал. Таким образом, включение электрических потребителей и, главным образом, их общая мощность, непосредственно влияют на расход топлива.
Именно благодаря регулированию тока в обмотке ротора производительность генератора не зависит от скорости вращения ротора и силы тока нагрузки. Разумеется, до определенных пределов, ограниченных общей мощностью генератора. Сам по себе регулятор напряжения – чисто электронное устройство.
Ток возбуждения подается по подпружиненным графитовым щеткам, контактирующим с контактными кольцами на роторе.
На более современных автомобилях применяется бесщеточные индукторные генераторы. В них применяется отдельная неподвижная обмотка возбуждения с намагниченным магнитопроводом. Ротор представляет собой звезду с 6-ю лучами, а статор не 3-х, а 5-фазный. Такие генераторы самовозбуждаются, т.е. могут работать без АКБ.
Обгонная муфта генератора
Мощные генераторы оснащаются шкивом с обгонной муфтой. В данном случае она служит демпфером, который гасит инерции коленвала и самого ротора генератора, не позволяет тяжелому и нагруженному ротору генератора ударять и подгонять ремень навесного оборудования при снижении его скорости движения. Т.е. если скорость ремня падает или ремень останавливается при глушении двигателя, то ротор генератора может свободно продолжать вращаться. При неисправности обгонной муфты, т.е. ее заклинивании, во время работы двигателя можно увидеть сильную вибрацию приводного ремня возле муфты. А при остановке двигателя раздается скрип ремня – это вращающийся по инерции ротор генератора прокручивает заклинившую муфту относительно ремня.
Подключение генератора. Самые распространенные выводы и клеммы.
К проводке автомобиля генератор подключается не только силовым проводом и контактом с «массой». Силовой выход – клемма 30 – помечен буквой «B» (батарея). Отдельный минусовой контакт – клемма 31 – на генераторе обозначается буквами E, B-, GRD.
У генератора обязательно есть выход на контрольную (индикаторную) лампу. Через этот же выход подается небольшое напряжение для намагничивания ротора. Такой контакт помечен буквой «L» (лампа). Горящая лампа указывает на отсутствие зарядки. Кстати, лампочка тухнет при выравнивании потенциалов, т.е. когда на контакте L появится «плюс». Это происходит в тот момент, когда генератор начинает вырабатывать ток.
Также контрольная лампа может подключаться через контакт «D+». Нюанс в том, что в этом случае по этому же контакту питается регулятор напряжения. По контакту «S» (сенсор) измеряется напряжение для контроля.
На генераторах дизельных двигателей нередко присутствует контакт «W». Это выход с одной из обмоток статора, по которому подключается тахометр.
По контакту «FR» или «DFM» регулятор напряжения соединяется с ЭБУ для контроля нагрузки на генератор. Если нагрузка высока, то электроника повышает обороты холостого хода или отключает некоторые потребители.
На генераторе может присутствовать контакт «D» c очень разным функционалом. «D» может обозначать и Digital, и Drive. Например, по нему можете передаваться цифровой сигнал, как на автомобилях Ford. На генераторах японских автомобилей по этому контакту подается ток для управления регулятором напряжения. Также это может быть просто пустой контакт.
Почему генератор выходит из строя?
Поломки генераторов можно разделить на механические и электрические.
По механике – это нарушение вращения ротора из-за износа или разрушения подшипников. Подклинивающий генератор может привести к обрыву ремня навесного оборудования. Также может возникнуть люфт подшипников.
Графитовые щетки постоянно изнашиваются из-за трения с контактными кольцами на роторе. Правда, они сделаны с запасом и служат сотни тысяч км и огромное количество моточасов. Предельная длина щеток – 5 мм.
Если контакт щеток с кольцами ротора пропадает, то генератор перестает функционировать. Обмотка возбуждения не намагничивается, ток не возникает.
Диоды в выпрямителе выходят из строя из-за нагревов, вызванных перегрузками. Тут можно сказать, что есть генераторы с некорректно подобранными диодами, которые просто не служат достаточно долго. И в целом силовые диоды рассчитаны на номинальный ток с минимальным запасом.
Также отметим, что диодный мост может выйти из строя на вашем автомобиле при неправильном прикуривании. Дело в том, что из-за высокого потребления тока стартером и севшим АКБ другой машины диоды в вашем генераторе просто пробивает током. Правильно прикуривать другой автомобиль так: подсоединяетесь к его АКБ, несколько минут с заведенным двигателем подзаряжаете его, затем глушите свой двигатель, даже вынимаете ключи из замка зажигания. И только после этого позволяете пациенту завестись.
Если неисправность возникает в реле-регуляторе, то генератор не выдает достаточного напряжения. В этом случае опять же пропадает зарядка. Кроме того, реле-регулятор может стать причиной утечки тока. Для некоторых генераторов есть рекомендация менять реле-регуляторов через определенные пробеги.
Также зарядка может пропасть или отсутствовать при нагрузке в случае межвиткового замыкания.
Проверка снятого генератора без машины
Снятый и неразобранный генератор можно проверить при помощи таких вспомогательных вещей, как заряженный АКБ и некое устройство, с помощью которого можно раскрутить ротор генератора (шуруповерт или дрель с подходящей головкой). Также нужно правильно подключить индикаторы – лампы. Одна лампа грубо покажет наличие зарядки, другая покажет работоспособность реле-регулятора.
Более точные и точечные проверки проводятся на разобранном и заведомо неисправном генераторе для поиска конкретного неисправного узла.
Генератор на автомобиле проверяется с помощью мультиметра. Для начала необходимо замерить напряжение на самой АКБ. В идеале напряжение должно быть порядка 12,5 Вольт. После запуска двигателя напряжение на АКБ должно составлять не менее 13,8 Вольт и не более 14,5 Вольт.
Есть старый дедовский метод со скидыванием клеммы АКБ во время работы двигателя. Типа если двигатель не заглохнет, то генератор бодрячком. На сегодняшний день таким образом нельзя проверять работу генератора скидыванием клеммы с АКБ на работающем авто. Если так сделаете, то через пару недель пройдет пробой одного из диодов.
Отдельного упоминания заслуживают генераторы с подключением P-D (терминалом P-D, «импульс-управление»). Они не имеют регулятора напряжения. Регулятор находится в ЭБУ. Оттуда же подается напряжение для обмотки возбуждения. Таким образом, их нельзя проверить методом с подключением индикаторной лампы и подачи возбуждения через нее. Ее просто подключить некуда, а возбуждение подается через силовой контакт. Такие генераторы проверяются на специальном стенде или при помощи самодельного реле-регулятора, способного подать импульс на обмотку ротора.
Генератор не заряжает аккумулятор | Страница 25
NewPlayer сказал(а): ↑Ты полагаешь, сейчас кто-то будет изобретать новый РН на наши 30-летние старухи? )))А вот РР в генераторе сидит до сих пор, значит решение удачное.
Нажмите, чтобы раскрыть…
В новых машинах сейчас зарядкой управляет ЭБУ двигателем, между прочим.
Отпишусь, пожалуй, по этому вопросу.
Не только из-за лишних проводов РН перенесли внутрь гены. Конструкторы идут по пути модульности, каждая лишняя операция при сборке авто на заводе — это и время, и деньги… А тут — РН крепить надо, провода к нему крутить, а потом эти же провода еще к гене присобачивать… Куча лишних операций, причём совсем нетехнологичных для роботов на конвейере. Куда проще воткнуть гену в сборе, и навесить на него 2 провода…
Когда-то, если вспомнить, и рулевая трапеция была полностью разборной — её рассухаривали, меняли вкладыши, собирали и ездили себе. И какой ор потом поднялся, помнится, после появления ВАЗ2101, в котором все тяги нужно было менять на новые из-за их одноразовости. И ничего, привыкли. )))
Далее, продолжу — с выносным РН получался слишком большой раздрай бортового напряжения. Вспомним, к примеру, где стоит АКБ у классических Жигулей, и где — РН. Из-за сопротивления питающих РН проводов, потерях на предохранителях и с износом контактов ЗЗ напряжение бортсети постепенно увеличивалось (РН тех лет следил за напряжением лишь на собственных выводах) — и сурьмяные АКБ этого не переносили. Сколько радиолюбительских схем тогда появилось по усовершенствованию РН — не счесть.
Я сам повторил несколько из них в бытность владения копейкой, а затем — семеркой…
Теперь о схемотехнике.
В электронике, при управлении какой-либо нагрузкой желательно, чтобы нагрузка эта была как можно ближе к управляющему каскаду. Коммутация мощным транзистором активной/индуктивной нагрузки неизбежно вызывает помехи в цепи управления. Эти помехи нежелательны для управляющего транзистора РН — они могут вывести его из строя. Ну что за транзюки-то были тогда…
Поместив РН в гену, от соединительных проводов между транзистором и ОВ избавились — и это благо, да. Но тут боком вылез совсем ненужный нагрев. А биполярный транзистор его боится. Параметры биполярного транзистора (а все поголовно РН тех лет строились исключительно на них за неимением чего другого) сильно меняются/ухудшаются от температуры. А ему приходится коммутировать импульсную индуктивную нагрузку в 5 Ампер — даже для мощных биполяров это много.
При нагреве сопротивление переходов транзистора увеличивается, из-за протекающего через него тока он перегревается и выходит из строя. И термоскомпенсация, введенная в РН, по сути дела защищает не столько АКБ, сколько сам РН от перегрева. Закон Ома вспомните, зависимость тока/напряжения от сопротивления ведь прямая…
В обсчем, обсуждаемый РН — сборище технологических решений и компромиссов — и да, он был самым удачным решением в те годы. Но не стОит забывать, что разрабатывался он для сурьм
Генератор участков
Вдохновение для вашего следующего романа, фильма или рассказа
Ищете идеи для рассказов? Поможем быстро составить сюжет. Или, если хотите, расслабьтесь и позвольте нам написать для вас сценарий короткометражного фильма или рассказ.
Powered by Aardgo
СмешиваемГенератор сюжетов
Наша цель — вдохновить вас на написание собственных историй, используя общие жанры и темы. Мы поможем вам создать сцену, а затем построить персонажей, описать их, называть их именами и решить, как они сочетаются друг с другом в интересной истории.Для начала мы составим интересную аннотацию.
Цитаты о генераторе сюжетов
«Это лучшее, что когда-либо существовало».«Итак, я использовал генератор, чтобы создать случайную историю, и она оказалась веселой».
«Это весело. Немного глупо. Было испробовано несколько вариантов и получили очень необычные результаты. Это может быть полезно для небольшого вдохновения, как письменное упражнение или если вам скучно».
«Генератор графиков действительно лучше всего использовать случайным образом (нажмите» заполнить «) и посмотрите, что произойдет.У нас получилась совершенно нелепая сюжетная линия, в которой роботы тыкают друг друга. Генератор сюжетов «
» может быть интересным способом начать ваш сюжет ».
Как создать хороший сюжет
- 1. Выберите тему из нашего набора генераторов сюжетов.
- 2. Дайте нам несколько ключевых слов, с которыми можно поиграть, или позвольте нам наугад подсказать несколько идей.
- 3. Мы автоматически создаем сюжет, название и обложку для вашего романа или фильма.
Генератор шедевров — это набор инструментов для создания текста, созданный Aardgo.Инструменты разработаны, чтобы быть крутыми и развлекательными, но они также помогают начинающим писателям создавать различные материалы, включая сюжеты, тексты песен, стихи, буквы и имена. Некоторые сгенерированные материалы пародируют существующие стили и художников, в то время как другие основаны на оригинальных структурах.
Наш первый генератор, Song Lyrics Generator , был запущен в 2002 году как проект студенческого журнала. После того, как он стал популярным, мы расширились, включив в него сюжеты, и оттуда проект вырос.
Мы гордимся тем, что помогли вам создать всплывающие окна в блогах и интересных проектах.Нам нравится смотреть, как вы читаете свои творения на YouTube. В настоящее время мы разрабатываем классное приложение на основе нашего сайта.
Генератор идей для историй — Создатель случайных историй — Подсказки для романов — Создание идей для сюжетных линий — Фильмы / сюжетные линии фильмов — Названия историй — Сюжеты для книг — Творческие идеи коротких рассказов — Создатель синопсиса — Генератор подсказок для написания — Генераторы историй
Генератор сообщений об ошибках Atom Smasher
Генератор сообщений об ошибках Atom SmasherСоздайте собственное сообщение об ошибке | |
|
Не ссылайтесь прямо на изображение! Никаких горячих ссылок! Ваша ссылка работать не будет!
Не стесняйтесь скопировать это изображение и использовать его на своем собственном веб-сайте, и, пожалуйста, дайте ссылку сюда.
Никакие знаки не пострадали во время создания этой веб-страницы; IANAL; пусто где запрещено; могут быть изменены с уведомлением или без него; вся информация предоставляется «как есть» и любые явные или подразумеваемые гарантии, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии товарная пригодность и пригодность не признаются; никаких других гарантий, явных или подразумеваемых; это не предложение о продаже ценных бумаг; использовать только в хорошо проветриваемом помещении; держитесь подальше от огня или пламени; не рекомендуется детям; это заменяет все предыдущие уведомления; нет продуктов Microsoft ™ были использованы при создании этой веб-страницы или любых изображений, содержащихся в ней; все торговые марки остаются собственностью своих владельцев.
Все изображения, созданные на этой странице, принадлежат © Atom Smasher и доступны по вашему выбору по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 или Creative Commons Attribution-Noncommercial 3.0, без переноса или в юрисдикции по моему выбору.
Изображения могут быть доступны по другим лицензиям по запросу.
Узнай первым, когда появятся новые генераторы! Отправьте пустое письмо по адресу sign-generator-subscribe@smasher.org. Этот список ТОЛЬКО будет использоваться для объявления о новых генераторах.
У вас есть идея для генератора сообщений? Есть ли какой-нибудь знак или ориентир, который вы проезжаете каждый день и хотите превратить в генератор сообщений? Расскажи мне об этом!
Это так здорово! Могу я вас нанять?
Может быть. Сообщите мне, какой у вас тип работы. Вы можете найти мой контакт
информация здесь.
Генератор случайных строк — Текстовый механик
Переключить навигацию- Дом
- Текстовые инструменты
- Основные текстовые инструменты
- Добавить префикс / суффикс в строку
- Добавить / удалить разрывы строк
- Инструмент добавления повторов
- Подсчет символов, слов, предложений, строк
- Экстрактор колонок с разделителями
- Найти и заменить текст
- Конвертер регистра букв
- Объединить / объединить текст (построчно)
- Удалить повторяющиеся строки
- Удалить повторяющиеся слова
- Удалить пустые строки
- Удалить лишнее пространство
- Убрать акценты букв
- Удалить строки, содержащие…
- Удалить знаки препинания
- Сортировка строк текста
- Инструменты форматирования
- Конвертер ASCII в Unicode
- Конвертировать отметку времени (Unix)
- Инструменты обфускации
- Переводчик двоичного кода
- Инструмент Disemvowel
- Генератор шифрования
- Генератор обратного текста
- ROT13 Цезарь Шифр
- Скремблер / дескремблер слов
- Инструменты рандомизации
- Выбор случайной строки
- Генератор случайных чисел
- Генератор случайных строк
- Рандомайзер строк
- Инструменты комбинирования / перестановки
- Комбинированный генератор
- Инструмент сравнения списков
- Генератор комбинации линий
- Генератор перестановок
- Инструменты для нумерации
- Создать список номеров
- Номер в каждой строке
- Счетчик онлайн
- Универсальный инструмент
- Блокнот для обработки текста
- Основные текстовые инструменты
- Контакт
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться