Полировка лобового стекла цена в Москве
Наши адреса
Качественная полировка автомобильных стекол
Мастера нашего автосервиса более пяти лет занимаются полировкой автомобильных стёкол практически на всех марках автомобилей, как отечественного, так и импортного производства. При работе используется новейшее специальное оборудование, которое позволяет устранить широкий спектр повреждений, таких как: помутнения от химических реагентов, царапины от дворников, повреждения после чистки от наледи, матовый налёт, появившийся по любым причинам.
Боковые стёкла не менее подвержены повреждениям, они появляются из-за попадания песка и грязи на уплотнитель, потому что стекло двигается в оконном проёме. В данном случае мы применяем шлифовку и тщательную полировку стекла. Перед тем, как приступить к работе, производится обязательное тестирование повреждений.
Весь процесс полировки в нашей мастерской занимает порядка трёх часов. В более сложных случаях требуется немногим больше времени.
Автосервис «Стекляшка» предлагает вам полный спектр услуг по восстановлению автомобильных стёкол, что позволяет вам избежать покупки нового. Наши демократичные цены вас приятно удивят, плюс к этому мы даём гарантию практически на все виды работ.
Мы уважительно относимся к каждому нашему клиенту и бережем ваше время. При возникновении повреждений следует как можно раньше обратиться к специалисту. Поэтому, ускорить диагностику вашей проблемы, вы можете прислать фото возникшего у вас повреждения. Обратившись по телефону, либо оставив сообщение на сайте, вы можете получить консультацию дистанционно. Так же, на сайте можно ознакомиться с полным перечнем всех услуг, которые оказывает наша автомастерская.
Удаление царапин с лобового стекла
Полировка лобового стекла автомобиля удаляет мелкие царапины, потертости, паутинку, засветы от фар и затиры от стеклоочистителей. Приезжайте в детейлинг-центр Brooklands.
Прайс-лист на услуги регулярного ухода за автомобилем |
1Класс | 2Класс | 3Класс | 4Класс |
Полировка стекол автомобиля | ||||
Лобовое стекло | от 8 500 |
От состояния автомобильного лобового стекла безопасность управления автомобилем зависит в значительной мере. Оно должно быть прозрачным, чистым, целям. Любые дефекты вроде сколов, царапин, трещин, разводов приводят к снижению видимости, дезориентируют в пространстве. Убрать потертости, въевшиеся загрязнения, паутинку, неглубокие царапины может процедура полировки. Она предполагает шлифовку пастами со снятием тонкого верхнего слоя.
Кому будет интересна услуга
Состояние лобового стекла автомобиля может ухудшаться по разным причинам. Основные – царапины в результате постоянной работы дворников, следы от чистки скребком, сколы от камней, помутнения после химической обработки. С течением времени стекла неизбежно мутнеют, пачкаются, ситуация усугубляется в том случае, если изделия изначально имели низкое качество.
Полировка направлена на удаление налета, сколов, неровностей, потертостей, кислотных пятен, точечных дефектов. Она сглаживает неглубокие царапины, полностью восстанавливает гладкость и прозрачность. Процедура позволяет сохранить заводское стекло с полным набором маркировок, поможет избежать связанных с заменой сложностей (протечек, напряжений, пр.). Цена полировки намного ниже, чем стоимость покупки, установки нового стекла, сроки выполнения работ тоже минимальные.
Порядок обработки
Специалист детейлинг центра осматривает лобовое стекло, оценивает эффективность его полировки. Потом поверхность обрабатывается с применением специального чистящего средства, насухо вытирается. Подготовку делать обязательно – иначе песок и другие абразивы попадут на круг, стекло может повредиться еще сильнее.
После подготавливают аппарат и пасту для полировки. Если царапин мало, они мелкие, участки обработки размечают маркером. На рабочую головку аппарата устанавливают соответствующую насадку, начинают обработку. Интенсивные воздействия недопустимы, поскольку в результате трения стекло будет перегреваться. В зависимости от числа царапин, их глубины обработка занимает от 30 минут до пары часов.
Результаты процедуры
Полировка стекол – не панацея, абразивная обработка поверхностей позволяет снимать только самый верхний слой толщиной до 0.3 мм. При глубоких царапинах пасты использовать можно – дефекты станут менее заметными, но полностью не исчезнут.
Полировка эффективно устраняет такие дефекты:
- матовые затиры, которые остаются от щеток стеклоочистителя;
- мелкие царапины типа паутинки;
- потертости от щетки, скребка;
- пятна, мутные разводы от реагентов;
- засветы от встречных фар.
Стекла станут прозрачными, гладкими, восстановится первоначальная или близкая к ней видимость. Дополнительно наш сервисный центр предлагает нанесение защитной пленки или обработку с применением средств типа «Антидождь». Детали уточняйте у менеджеров.
Отзывы клиентов
Константин «AcademeG» Заруцкий
Видеоблогер, автообзорщик«В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»
Алан Енилеев
Автомобильный блогер и журналист«Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.»
Эрик Давидович
Блогер, стритрейсер, основатель smotra.ru«Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»
Влад Топалов
Певец, исполнитель, актёр«@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»
Гурам Инцкирвели
Гонщик, блогер, бизнесмен«Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.
Артем Рублев
Писатель«В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз!!!»
Vladvyn, Vladimir
С портала www.drive2.com «То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»Арсений Л.
Пользователь Яндекс«Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем.»
Marina Kachalkina
Отзыв из поисковой системы Google«Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!»
Технология полировки стекол
Инструкция по полировке лобового стекла (ФОТО)
Представленная технология удаления царапин, налетов и кислотных пятен для различных типов стекол гарантирует высокую степень эффективности, сохранение оптической прозрачности стекла и легкость в применении.
Купить набор для полировки стекол
Рекомендации по применению
Использование воды
- В процессе полировки используйте чистую водопроводную воду.
Внимание! Использование дистиллированной воды не дает необходимого эффекта. - Вода выполняет сразу две функции:
- помогает процессу шлифовки и полировки
- препятствует нагреванию стекла
- Слегка смоченной поверхности вполне достаточно для проведения процесса полировки.
- Избегайте избыточного напора воды, что приводит к гидропланированию и может быть компенсировано только повышением контактного давления.
- Тщательно промывайте область шлифовки между различными операциями (смена зернистости шлифовального круга, переход к полировке и т.д.).
- Вода смывает отходы шлифовки из рабочей зоны, увеличивая, таким образом, скорость процесса.
Чистая поверхность (следите за отсутствием грязи и дефектов на поверхности)
- Во избежание возникновения царапин, необходимо содержать оборудование и рабочее место в чистоте.
- Удалите с поверхности стекла все остатки после шлифовки, прежде чем приступить к следующему этапу более тонкой обработки. Это позволит предотвратить попадание крупных частиц на этапе тонкой обработки.
- Для очистки полируемой поверхности, используйте только чистое полотенце.
- Не забывайте время от времени удалять налет с крепежных частей шлифовальных кругов.
- Никогда не кладите полировальную машинку рабочей поверхностью вниз!
Правила работы
- Начинайте работу с тщательной очистки обрабатываемой поверхности.
- Внимательно исследуйте повреждения на поверхности стекла.
- Пометьте зону дефекта на обратной (внутренней) стороне стекла.
- Все смежные резиновые уплотнители и пластиковые детали должны быть заклеены малярным скотчем перед началом работы во избежание их загрязнения.
- При первом использовании шлифовальных кругов следует притупить вершины микропирамид, а также смочить их. Используйте для этой цели центральную часть шлифовальных кругов.
- Не касайтесь поверхности стекла до достижения необходимой скорости вращения (1200-1700 об/мин) шлифовальной машины.
- При полировке старайтесь захватывать всю обрабатываемую поверхность постоянными поступательными движениями, местами слегка надавливая на машинку.
- При полировке не останавливайтесь на одном месте, чтобы избежать эффекта линзы и чрезмерного перегрева стекла.
- Перед тем, как остановить шлифовальную машинку, уберите ее с поверхности стекла и только затем выключайте.
Типы повреждений:
Тип | Примеры повреждений | Глубина царапин | Абразив начала обработки |
---|---|---|---|
Глубокие царапины |
Царапины хорошо заметны и легко определяются ногтем. Царапины от шлифовальной бумаги, раковины от пузырьков воздуха в стекле. |
> 20µ (0.02 мм) | зеленый |
Средние царапины |
Царапины заметны, но с трудом определяются ногтем. Царапины от грубой чистящей губки или углубления от раскаленных искр металла (резка, шлифовка). |
< 20µ | голубой |
Мелкие царапины |
Царапины едва заметны, не определяются ногтем Царапины от частиц пыли или грязи. |
< 5µ | коричневый |
Кислотные пятна и налёт | Матовая поверхность. | < 2µ | полировальная паста |
Перед началом работы следует произвести точную оценку степени повреждения и только затем приступать к работе, строго придерживаясь инструкции по использованию технологии полировки стекол. |
---|
Следуя указаниям, Вы сможете сэкономить время и силы.
Шлифовка глубоких царапин
- После тщательной очистки поверхности, пометьте царапины и зоны шлифовки с обеих сторон стекла.
- Поместите зеленый шлифовальный круг на «держатель – оправку».
- Притупите острые грани нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а так же смочите шлифовальную поверхность.
- Распылите на стекло небольшое количество воды.
-
Внимание! Приступайте к полировке поверхности стекла только после достижения диском рабочей скорости вращения 1200 об/мин. - Избегайте чрезмерного давления на машинку.
- Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
- Как только вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.
Убедитесь, что царапина полностью удалена!
После удаления царапин рабочая поверхность стекла становится матовой (представлено на зеленом фоне). Далее переходите к процедуре шлифовки мелких царапин для достижения более равномерной матовости.
Шлифовка мелких царапин
Шлифовка мелких царапин производится с помощью шлифовальных дисков и полировальной пасты на завершающем этапе. Для очистки инструмента и обрабатываемой поверхности используйте только чистые полотенца.
- После тщательной очистки пометьте царапины (или матовую область) с обеих сторон стекла.
- При работе с матовой поверхностью, полученной при работе зеленым шлифовальным диском, отметки должны отстоять приблизительно на 1 см от границы матовой зоны, что позволит Вам полностью перекрыть предыдущую зону шлифовки. Для удаления мелких царапин используйте голубой шлифовальный круг.
- Притупите острые пирамидки нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а также смочите шлифовальную поверхность.
- Распылите на стекло небольшое количество воды.
- Внимание! Приступайте к полировке поверхности стекла только после достижения диском рабочей скорости вращения 1200 об/мин.
- Избегайте чрезмерного давления на машинку.
- Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
- Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.
- Внимательно выполняйте шлифовку помеченной зоны.
- Перекройте предварительно отшлифованную зону.
- Продолжайте шлифование до появления однородной матовости.
- Направление поступательных движений при шлифовке более тонким зерном должно быть перпендикулярно направлению шлифовки в предыдущей операции (1- 2).
- Все недочеты первой стадии шлифования должны быть полностью удалены после окончания второй стадии. Зона матовости должна стать более равномерной.
Далее переходите к процедуре шлифования ультратонких царапин для достижения еще более равномерной матовости.
Ультратонкая шлифовка царапин (удаление едва заметных царапин)
- Для очистки инструмента и обрабатываемой поверхности воспользуйтесь чистыми полотенцами.
- После тщательной очистки пометьте царапину (или матовую зону) с обеих сторон.
- При работе в матовой зоне с использованием голубого шлифовального диска, делайте отметку приблизительно на 1 см длиннее, что позволит Вам полностью перекрыть предыдущую область шлифовки.
- Используйте коричневый (рыжий) шлифовальный круг для удаления мелких царапин.
- Притупите острые грани нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а также смочите шлифовальную поверхность.
- Распылите на стекло небольшое количество воды.
- Внимание! Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения диском скорости вращения 1200 об/мин.
- Не оказывайте чрезмерного давления на машинку.
- Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
- Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.
- Внимательно выполняйте шлифовку помеченной зоны.
- Перекройте предварительно отшлифованную зону.
- Продолжайте шлифование до достижения однородной матовости.
При шлифовке более тонким зерном, убедитесь, что она производится под углом 90° относительно второй шлифовальной поверхности (1 — 2 — 3).
Внимание! Все недочеты, оставшиеся после второй стадии шлифовки, после третьей стадии должны быть устранены полностью. Далее переходите к полировке полировальной пастой для окончательной обработки стекла.
Полирование с использованием состава на основе порошка для полировки стекла
- Используя жидкость для мытья стекол, очистите обрабатываемую поверхность.
- После тщательной очистки пометьте с обеих сторон область с дефектами (или матовую зону).
- Укрепите переходник для фетровых кругов.
- Используйте фетровый круг для полировки мелких царапин, или удаления налетов / кислотных пятен.
- Используйте небольшое количество воды для смачивания фетрового круга.
- Поместите фетровый круг стороной, где нанесена маркировка на переходник с «липучкой».
- Тщательно размешайте предварительно подготовленную полировальную пасту.
- Равномерно нанесите приблизительно 2 десертные ложки пасты на фетровый круг.
- Когда паста слегка впитается в фетр, можно начинать процесс полировки.
- Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения скорости вращения 1200 об/мин.
- Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой.
- Время от времени, по мере высыхания жидкости на поверхности стекла, либо на диске, производите дополнительное смачивание.
- Проверьте результат.
- Отполируйте все матовые области.
- Направление полировки не влияет на результат.
Учтите, что метод полировки, использующий полировальную пасту, занимает больше времени, чем полировка с использованием шлифовальных кругов.
Небольшие кусочки отходов с обрабатываемой поверхности могут проникать в мягкий фетровый диск, препятствуя, таким образом, образованию новых царапин. Остатки полирующего агента легко удаляются при помощи спирта.
Не рекомендуется использовать шлифовальные круги для лобового стекла, т.к. это может вызвать эффект линзы. Лобовое стекло допустимо полировать только полировальной пастой.
При отсутствии опыта полировки, не рекомендуется начинать полировать стекла на автомобилях, т.к. это может стать причиной порчи стекла. Перед полировкой автомобилей необходимо научиться полировать стекла на каком-либо другом автомобильном стекле.
Полировка лобового стекла. За и против.
Отчего появляются царапины и «пескоструй».
Давайте разберемся что же наиболее часто является причиной появления царапин и затертостей на лобовом стекле.
Старые щетки стеклоочистителей.
Время не щадит ничего, не является и исключением дворники.
Вот перечень наиболее типичных неисправностей, связанные с возрастом щеток:
• Износ кромки.
• Потеря эластичности кромки.
• Деформированые тяги.
• Попадание в конструкцию инородных предметов и песка.
Согласно регламенту производителей автомобиля, дворники следует менять каждые полгода. Т.е. перед началом зимнего и летнего сезона. Если же вы хотите сэкономить, то меняйте их хотя бы раз в год.
Вода вместо омывающей жидкости.
Многие автолюбители желая сэкономить часто отказываются от специальных жидкостей и начинают заливать в бачок омывателя обыкновенную воду из-под крана.
Но они просто не знают, что в качественную омывающую жидкость, также входят компоненты, выполняющими роль смазки. В результате щетки дворника работают в более щадящем режиме взаимодействия со стеклом.
Очень часто вода достаточно жёсткая. В результате известь оседает на кромке дворника, на поверхности ветрового стекла. При этом известь также является абразивом.
Также простая вода не эффективна при удалении жировых пятен, налипших мошек т.к. в ней нет, в отличие от «омывайки» поверхностно-активных моющих веществ.
В итоге с водой в бачке вам приходится «брызгать» чаще, при этом лобовое стекло а также щетки и детали омывателя испытывают дополнительные нагрузки и абразивный износ.
Вывод один — заливайте качественную омывающую жидкость.
Это снизит вероятность появление царапин.
Возраст стекла и его эксплуатация в экстремальных режимах.
Стекло, как и остальные детали в автомобиле со временем «стареет». Ведь оно постоянно испытывает на себе разноплановые нагрузки. Пыль, песок и мелкие камушки, летящие с дороги, оставляют мелкие выбоины на поверхности. Они достаточно малы и на первый взгляд не всегда бросаются в глаза. Когда концентрация таких повреждений достаточно высока стекло становится шероховатым и «отпескоструенным»
Последствия полировки
Возможные нежелательные последствия в результате полировки:
• Помутнение
• Визуальные искажения
Почему?
Ни один мастер не сможет точно выдержать равномерное распределение нагрузки при полировке. В результате где-то стекло будет чуть толще, где-то тоньше. В результате образуется линза.
Помутнение же может возникнуть:
• Если стекло при полировке перегреют.
• Если нет необходимой зернистости полировочной пасты
Что же делать?
Конечно же можно рискнуть и попытаться отполировать лобовое стекло, не взирая на выше описанные риски. Но нужно помнить, что стекло «моложе», прочнее от этого не становится, а лишь наоборот. И повторное появления проблем в виде царапин и потертостей становится даже более вероятнее. А вкладывать деньги, в деталь которая через малое количество времени вернется к исходному состоянию на наш взгляд не стоит.
Потому наиболее экономически целесообразный выход — это замена лобового стекла. И конечно же — учет предыдущих ошибок эксплуатации.
Полировка лобового стекла. За и против.
Отчего появляются царапины и «пескоструй».
Давайте разберемся что же наиболее часто является причиной появления царапин и затертостей на лобовом стекле.
Старые щетки стеклоочистителей.
Время не щадит ничего, не является и исключением дворники.
Вот перечень наиболее типичных неисправностей, связанные с возрастом щеток:
• Износ кромки.
• Потеря эластичности кромки.
• Деформированые тяги.
• Попадание в конструкцию инородных предметов и песка.
Согласно регламенту производителей автомобиля, дворники следует менять каждые полгода. Т.е. перед началом зимнего и летнего сезона. Если же вы хотите сэкономить, то меняйте их хотя бы раз в год.
Вода вместо омывающей жидкости.
Многие автолюбители желая сэкономить часто отказываются от специальных жидкостей и начинают заливать в бачок омывателя обыкновенную воду из-под крана.
Но они просто не знают, что в качественную омывающую жидкость, также входят компоненты, выполняющими роль смазки. В результате щетки дворника работают в более щадящем режиме взаимодействия со стеклом.
Очень часто вода достаточно жёсткая. В результате известь оседает на кромке дворника, на поверхности ветрового стекла. При этом известь также является абразивом.
Также простая вода не эффективна при удалении жировых пятен, налипших мошек т.к. в ней нет, в отличие от «омывайки» поверхностно-активных моющих веществ.
В итоге с водой в бачке вам приходится «брызгать» чаще, при этом лобовое стекло а также щетки и детали омывателя испытывают дополнительные нагрузки и абразивный износ.
Вывод один — заливайте качественную омывающую жидкость.
Это снизит вероятность появление царапин.
Возраст стекла и его эксплуатация в экстремальных режимах.
Стекло, как и остальные детали в автомобиле со временем «стареет». Ведь оно постоянно испытывает на себе разноплановые нагрузки. Пыль, песок и мелкие камушки, летящие с дороги, оставляют мелкие выбоины на поверхности. Они достаточно малы и на первый взгляд не всегда бросаются в глаза. Когда концентрация таких повреждений достаточно высока стекло становится шероховатым и «отпескоструенным»
Последствия полировки
Возможные нежелательные последствия в результате полировки:
• Помутнение
• Визуальные искажения
Почему?
Ни один мастер не сможет точно выдержать равномерное распределение нагрузки при полировке. В результате где-то стекло будет чуть толще, где-то тоньше. В результате образуется линза.
Помутнение же может возникнуть:
• Если стекло при полировке перегреют.
• Если нет необходимой зернистости полировочной пасты
Что же делать?
Конечно же можно рискнуть и попытаться отполировать лобовое стекло, не взирая на выше описанные риски. Но нужно помнить, что стекло «моложе», прочнее от этого не становится, а лишь наоборот. И повторное появления проблем в виде царапин и потертостей становится даже более вероятнее. А вкладывать деньги, в деталь которая через малое количество времени вернется к исходному состоянию на наш взгляд не стоит.
Потому наиболее экономически целесообразный выход — это замена лобового стекла. И конечно же — учет предыдущих ошибок эксплуатации.
как убрать царапины после обработки
Каждый автомобилист встречался с проблемой, при которой у него ухудшалась видимость из-за небольших дефектов лобового стекла. Эти дефекты появляются впоследствии мелких частиц — это и песок, пыль, мелкая галька, случайно попавшая по стеклу, а также из-за изношенных щёток у стеклоочистителя.
Они не только ухудшают внешний вид автомобиля, но и могут поставить под угрозу вашу безопасность из-за ухудшения видимости объектов на дороге. При таких проблемах засветы от фар, проезжающих мимо машин, доставляют больше всего проблем.
Можно ли отполировать и чем это лучше сделать?
Лобовое стекло с сильным пескоструем лучше будет заменить на новое, чем тратить время и деньги на вещь, которая в скором времени после процедуры вернётся в изначальное состояние.
Но если стекло не сильно повреждено, то полировка вполне уместна. Лучше всего отдать работу мастеру, однако, при сильном желании сэкономить, можно попытаться самому. Помочь в этом деле способна полировальная машинка с полировальными кругами и паста «Гои».
Подготовка к работе
При подготовке к полировке нужно обратить внимание на несколько вещей. Первым делом стоит найти помещения для полировки без пыли и с хорошим освещением. На улице этого делать нет смысла, потому что пыль попадёт под полировальную машинку и приведёт к образованию серьёзных царапин. А также необходимо подготовить расходуемые материалы:
- Смывающийся маркер.
- Очки для защиты глаз.
- Скотч.
- Средство для очистки стёкол.
- Паста «Гои».
- Различные полировальные круги.
- Плёнка.
Важно!
Плёнку нужно использовать только новую. В старой даже маленькая дырочка может привести к неприятностям.
Основная подготовка к полировке заключается в тщательном очищении лобового стекла с помощью моющих средств. После следует полностью высушить стекло. Затем нужно зайти в машину и изнутри отметить маркером места с поверхностными дефектами.
Но при полировке всего стекла отмечать проблемные места нет необходимости. Следом капот, крышу и стёкла накрыть целлофановой плёнкой, чтобы брызги от пасты не попали на лакокрасочную часть машины. Из плёнки вырезать места, в которых будут происходить работы, а края отверстия зафиксировать скотчем.
Процесс полировки
На поверхность стекла намазывается паста «Гои» с помощью полировального круга, который после будет использоваться для полировки лобового стекла. После места обработанные пастой немного увлажняется с помощью пульверизатора и полируется.
Важно!
Не надо ставить слишком большие обороты иначе возможно помутнение стекла.
При полировке необходимо водить из стороны в сторону, постепенно обрабатывая повреждённое место. Не стоит давить слишком сильно, потому что при работе стекло и так сильно нагревается. Следует чаще смачивать место водой для того. чтобы не допустить высыхания пасты и перегрева области. Весь процесс может длиться от 35 минут до двух часов — это зависит от полируемой поверхности.
Как убрать глубокие царапины?
Если полировка не помогла и царапины всё ещё видны, то не стоит огорчаться. Для таких видов работ существуют специальные алмазные диски для вашей полировочной машины. Такие диски требуют большой осторожности и не следует держать полировочную машинку на одном месте иначе можно испортить стекло и превратить его в объект с эффектом линзы.
После устранения проблемы следует нанести на место обработки оксид церия и пасту «Гои». Работа по избавлению лобового стекла от глубоких царапин очень трудоёмка и стоит задуматься о замене стекла — это выйдет дешевле и надёжнее.
Стоит ли полировать: мнения автовладельцев
Maks1970. Полировать стекло можно, если оно повреждено щётками дворников, но без сильного пескоструя. А вот с пескоструем необходима замена стекла без каких-либо исключений. Mitryxa Limo. Пишет, в полировке стекла нет ничего сложного, но при глубокой царапине максимум, что можно будет сделать — это сгладить царапину. Фёдор. Пишет, что «Пескоструй, это как старость человека — только могила исправит».Подытожив, можно сказать, что при маленьких царапинах и потёртостях полировка действительно даст неплохой результат, но при сильном пескоструе нет смысла заморачиваться — это только потраченное время и деньги.
Посмотрите, как надежно прикрепить ветровое стекло Wireless GO
Мы были потрясены реакцией на Wireless GO с момента его выпуска. «Смена правил игры» и «лучший беспроводной микрофон» — это лишь некоторые из наград, которые мы получили до сих пор, и нам не терпится увидеть, что люди по-прежнему будут с ними делать.
Если вы это пропустили, Wireless GO — это самая маленькая и универсальная беспроводная микрофонная система в мире. Передатчик работает как в качестве прикрепляемого микрофона благодаря встроенному всенаправленному конденсаторному микрофону, так и в качестве самого маленького в мире поясного рюкзака для петличных, передавая кристально чистый звук вещательного уровня через 2 канала.Цифровая передача 4 ГГц на сверхкомпактный приемник. Для тех, кто использует передатчик Wireless GO в качестве зажима на микрофоне, мы включили в комплект Wireless GO два ветровых стекла, которые помогают рассеивать шум ветра.
Один из наиболее частых отзывов, которые мы получили от пользователей, заключается в том, что прилагаемое ветровое стекло (или «мертвый кот» или «мертвый котенок» — как вы его называете) имеет тенденцию довольно легко отваливаться. На самом деле есть простой способ более надежно прикрепить лобовое стекло и убедиться, что оно остается на месте.Мы сделали короткое видео, чтобы показать вам, как это сделать.
Посмотрите это ниже!
Это довольно просто.
Внутри лобового стекла есть небольшая пластиковая клетка, которая поддерживает пушистых. У него есть две маленькие ножки, которые входят в отверстия передатчика. При правильной установке эти ножки образуют плотное соединение между лобовым стеклом и приемником. Однако у многих пользователей возникают проблемы из-за того, что ноги закрываются мехом, что может означать, что лобовое стекло легко упадет.
Чтобы обеспечить прочное соединение между лобовым стеклом и передатчиком, оттяните мех на лобовом стекле, чтобы полностью обнажить зажимы, как показано на видео выше. Затем вы можете плотно вставить ножки в передатчик, совместив зажимы с отверстиями.
Наконец, сильно пошевелите клетку, чтобы убедиться, что резина вошла правильно. Эта последняя часть важна, так как обеспечивает правильную установку зажимов.
Это должно гарантировать, что ветровое стекло остается плотным и надежным.
Оцените Wireless GO здесь.
Как удалить царапины с лобового стекла: пошаговое руководство
Если на стекле вашего автомобиля есть небольшие царапины, вам нужно найти надежное руководство, как шаг за шагом удалить царапины с лобового стекла. Проверьте это сейчас!
Удалите глубокие царапины с лобового стекла автомобиля
Как вы знаете, чтобы закончить ремонт царапин на лобовом стекле, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы выполнить задачу.Обратите внимание, что весь процесс здесь будет лучше, если его выполнит эксперт. Это поможет избежать дальнейших повреждений и мелких ошибок.
Небольшие царапины необходимо немедленно устранять, если они обнаружены, поскольку ремонт может восстановить целостность окна. Вот как поэтапно удалить царапины с лобового стекла.
Как удалить царапины с лобового стекла
Вот наше руководство из семи шагов по устранению царапин на лобовом стекле. Прежде всего, давайте посмотрим в стекло вашего автомобиля, чтобы определить точную глубину царапин.Пришло время узнать, как это сделать:
1. Определите глубину царапин на лобовом стекле
Проверьте царапины ногтями
Сделайте это своими ногтями! Всякий раз, когда вы чувствуете эти царапины, когда проводите по ним ногтем, тогда вам нужен эксперт. Это потому, что профессионалы владеют более современными инструментами и передовыми составами для ремонта царапин и трещин.
2. Подготовьте комплект для ремонта автомобильных стекол.
Для начала приготовьте правильный комплект для ремонта автомобильных стекол, который необходим для ремонта поцарапанного лобового стекла.Важно отметить, что в этот набор входит состав для полировки, содержащий оксид церия.
Эффективно устраняет любые дефекты на стекле. Это отличное решение для устранения всех глубоких царапин. Его химическое вещество широко используется в ювелирной промышленности благодаря своим малоабразивным характеристикам. Он хорошо подходит для полировки стекла, металла и керамики.
Кроме того, вы можете свободно использовать множество других расходных материалов, например, средство для удаления царапин из акрила, очиститель для стекол, пищевая сода и зубная паста.Первый — альтернатива оксиду церия, и он действительно работает с небольшими царапинами.
Если вы ищете что-то подешевле, купите зубную пасту. Но для этого вам потребуется множество приложений. Например, смешайте пищевую соду с обычной белой зубной пастой. Конечно, он отлично работает в качестве затирочного состава.
Для тех, кто использует акриловую жидкость для удаления царапин, это отличный выбор после прозрачного лака для ногтей. Если нет, вы все равно можете положиться на оксид церия, который часто используется для обработки стекла и керамики.
3. Очистите царапины
Удалите мусор и грязь со стекла
Прежде чем приступить к работе с ремонтным комплектом, давайте очистим стекло вашего автомобиля от грязи и мусора. Осторожно наносите на царапины салфеткой из микрофибры и средством для чистки стекол. Распылите его на пораженные участки и начните хорошо протирать. Затем высушите поверхность и нанесите средство для удаления царапин.
Помните, что у вас нет причин вытирать все стекло, так как здесь вы можете оставить отпечатки пальцев.Также не думайте об использовании обычного мыла! Рекомендуем смешать воду и дистиллированный уксус в равных частях. Если на стекле остаются стойкие пятна, воспользуйтесь специальным средством для удаления пятен.
Не забудьте обмотать скотчем все края лобового стекла. Это поможет предотвратить попадание брызг вещества на другие части автомобиля.
4. Отметьте царапины.
Наденьте перчатки, маску и защитные очки при использовании оксида церия. Во время этого процесса будет довольно сложно увидеть, где на стекле есть царапины.
Следовательно, всегда нужно отмечать участки, над которыми нужно работать. Просто наметьте царапины маркером на другой стороне стекла, а с противоположной стороны приклейте ленту.
5. Используйте комплект для ремонта стекол
Теперь пора воспользоваться составом для протирания лобового стекла автомобиля. Нанесите его мягкой тканью. Не беспокойтесь, потому что большинство составов для растирания похожи на зубную пасту, поэтому нанести и распределить их по поверхности несложно.
Затем сбрызните смесь небольшим количеством воды.Используйте ткань и аккуратно нанесите состав на лобовое стекло.
Для приготовления состава для полировки используйте лопатку, чтобы смешать порошок оксида церия с водой в миске. Смешайте эти два ингредиента до образования кашицы. Держите под рукой немного воды на случай, если смесь начнет высыхать в процессе.
Что касается зубной пасты, лучше всего использовать одну чайную ложку пищевой соды и четверть тюбиков с зубной пастой. Смешайте их с водой, пока смесь не приготовится.Держите все под рукой, так как вы можете смешать больше, чтобы использовать.
6. Отшлифуйте царапины на лобовом стекле.
Царапины необходимо заполнить оксидом церия, а затем отполировать их для более четкого ремонта.
Возьмите полировальный станок, чтобы избавиться от царапин на отделке. Это важная процедура, которую нельзя пропустить.
Убедитесь, что буфер специально разработан для стеклянной поверхности. Используйте буфер только на самом низком уровне, чтобы отполировать пораженные места в течение десяти секунд.Поскольку полироль может высыхать так быстро, вы должны быстро отполировать ее.
Продолжайте полировать царапины, пока они не сгладятся. Никогда не допускайте попадания буфера на слой краски. Для получения лучших результатов нанесите оксид церия на ткань, а затем протрите ею царапины.
7. Дайте составу высохнуть.
Обычно для полного высыхания состава требуется 30 минут. После высыхания можно вымыть все лобовое стекло. Наконец, у вас будет более прозрачное и гладкое стекло без царапин.
Заключительное слово
Теперь вы узнали, как удалить царапины с лобового стекла. Но прежде чем пытаться выполнить какой-либо из этих шагов, давайте убедимся, что ваше окно поцарапано, а не треснуто. В противном случае вы не сможете его отремонтировать. Это должно быть исправлено специалистом.
Что делать с треснувшим или сколотым лобовым стеклом
Ремонт треснувшего или потрескавшегося лобового стекла — легкий ветерок, если у вас есть комплексное покрытие автострахования GEICO. *
«Наши клиенты рады, что мы предлагаем им бесплатные услуги по ремонту лобового стекла», — говорит Джон Литтл, помощник вице-президента GEICO.«Имея полное покрытие вашего полиса, мы отказываемся от франшизы за ущерб, который можно отремонтировать».
Если у вас есть небольшая трещина, трещина или трещина на лобовом стекле, мы можем отправить профессионального специалиста по ремонту к вам домой или в офис. Просто позвоните нам или войдите в приложение GEICO Mobile, и мы сделаем все необходимое.
«Ремонт лобового стекла защищает его структурную целостность», — говорит Литтл. «Важно как можно быстрее устранить повреждение, чтобы не допустить распространения скола или трещины.«Сколы должны быть меньше четверти, а трещины должны быть меньше долларовой купюры, чтобы их можно было исправить.
Зачем нужен ремонт лобового стекла GEICO?
- Это удобно. Вам не нужно брать отпуск или арендовать машину, пока идет ремонт. Техник приедет к вам домой или на работу и произведет ремонт на месте.
- Это быстро. Ремонт сделан, пока вы ждете. В большинстве случаев это означает примерно 30 минут.
- Недорого. Собственная ответственность за ремонт лобового стекла не взимается, если у вас есть полное покрытие.
- Других проблем можно избежать. Замена лобового стекла вместо ремонта предполагает нарушение заводской пломбы. Это может сделать область вокруг лобового стекла более подверженной утечкам, что может привести к дополнительным проблемам.
- Вы можете помочь защитить окружающую среду. Поскольку слой ламината сплавлен с лобовым стеклом, его труднее перерабатывать.После ремонта существующего лобового стекла утилизация не проблема.
«Впервые воспользовался онлайн-сервисом и подал заявку на замену лобового стекла. После ужасного дня использование этой простой, быстрой и легкой услуги онлайн-урегулирования претензий действительно значительно улучшило ситуацию, и с моих плеч сняли тяжесть. Вдобавок я очень рад узнать, что на меня распространяется услуга, которая приходит ко мне домой. Поскольку через пару недель родился новый ребенок, я не думала, что смогу позволить себе замену.Я рад знать, что моя семья будет в безопасности, и мне не о чем беспокоиться. Очень благодарен за эту замечательную службу ».
— Хизер К. из Нью-Йорка
Остерегайтесь мошенников «Техники по ремонту стекла»
Подача иска о стекле в вашу страховую компанию может показаться хлопотной, но это лучше, чем доверять это кому-то другому.
Когда дело доходит до ремонта или замены лобового стекла вашего автомобиля, этичные подрядчики по обслуживанию ожидают, что вы сами подадите претензию.Другие подрядчики, которых иногда называют «техниками по ремонту стекол», могут попытаться заставить вас подписать форму назначения льгот (AOB), чтобы они могли подать иск от вашего имени. Их действия могут сделать вашу личную информацию уязвимой и привести к увеличению вашей премии.
Чем занимается техник по ремонту стекла?
Техник по ремонту стекол — это подрядчик, который подходит к вам и говорит, что может решить проблемы со стеклами вашего автомобиля от вашего имени. Они часто подходят к вам на заправках, на автомойках или в других общественных местах, где видят вашу машину.Чтобы получить право собственности на вашу претензию, они просят вас подписать форму AOB и собрать вашу личную информацию, не объясняя полностью, что они делают. На первый взгляд кажется, что они запрашивают информацию о вашей страховке, ремонтируют ваш автомобиль и собирают деньги от GEICO без особых усилий с вашей стороны.
В чем подвох?
Вы даете своим подрядчикам право взимать со страховой компании все, что они захотят, от вашего имени. Эти высокие затраты могут быть не из вашего кармана, но они могут увеличить ваши ставки страховых взносов, если в вашем аккаунте указана завышенная плата.Кроме того, подписывая претензию подрядчику, вы предоставляете ему конфиденциальную личную информацию. Это может привести к злоупотреблению вашей личной информацией и потенциальной краже личных данных. Не все подрядчики участвуют в этой мошеннической деятельности, но рисковать этим не стоит.
Что мне делать вместо этого?
Если стекло вашего автомобиля повреждено, вы можете сообщить о претензии по стеклу онлайн, через приложение GEICO Mobile или позвонив по телефону 1-800-510-2291 .