ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Редукторы ГБО | lovato.ru

Данный материал рассказывает об эволюции автомобильных газовых редукторов производства компании Lovato, но большинство из нижесказанного справедливо и для других марок, представленных на рынке России.

Назначение газового редуктора

Нагрев и испарение

Первой задачей любого автомобильного пропанового редуктора, не зависимо от поколений ГБО, является перевод газа из жидкого состояния в газообразное и поддержание в процессе работы двигателя температуры газа в стабильном состоянии.

Второй задачей является обеспечение давления газа на выходе редуктора, в соответствии с текущей потребностью топлива двигателем автомобиля. Задачи, в общем-то, несложные, но очень важные для правильной работы всей газовой системы любого поколения ГБО.

Результат исполнения этой задачи зависит не только от качества редуктора Ловато, но и от грамотного и честного выполнения установщиком ГБО нескольких условий:

  • Важно подключиться к системе охлаждения двигателя так, чтобы циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) через редуктор была эффективной на всех режимах работы ДВС, и в то же время, данное подключение не должно влиять на работу печки или других устройств автомобиля. Проще говоря, газовый редуктор не должен остывать в процессе работы, а все устройства, работавшие в автомобиле до установки ГБО и после, должны работать без изменений.
  • Максимальная мощность редуктора Lovato должна соответствовать или превышать мощность двигателя (в случае с системами 1-го и 2-го поколений установка редуктора большей, чем нужно мощности не рекомендуется). Это важно не только для эффективного испарения газа, но и для возможности поддержания редуктором стабильного дифференциального давления, что чрезвычайно важно для систем ГБО Ловато 4-го поколения.

Если на автомобиле установлен редуктор меньшей, чем необходимо мощности, это не позволит газовой системе Lovato нормально и безопасно работать в режимах высоких нагрузок на двигатель (могут наблюдаться перебои в работе, выраженные в рывках, или ощутимая, по сравнению с бензином, потеря мощности, а в некоторых случаях, при резком ускорении, может появляться запах газа).

Очистка газа

Для долгой и безотказной работы любого газового редуктора Ловато имеет большое значение отсутствие грязи и отложений на рабочих механических частях системы. Для этого большинство редукторов оснащаются на входе фильтрами Lovato для очистки газа. Очень важно своевременно (в соответствии с сервисной книжкой) менять фильтрующие элементы, так как их загрязнение напрямую влияет на производительность (мощность) редуктора.

Вакуумный редуктор Lovato (1 поколение ГБО)

Это полностью механическое устройство, созданное и предназначенное только для карбюраторных автомобилей. Вакуумный редуктор Ловато имеет встроенную механическую функцию «Car Safety» — «Безопасный автомобиль» (при заглушенном двигателе перекрывается подача газа независимо от положения ключа зажигания).

Редуктор состоит из 2-х ступеней: первая служит для испарения газа и снижения давления до 0,45 — 0,65 бар, вторая камера соединена со смесителем, в зависимости от давления во впускном коллекторе автомобиля увеличивает или уменьшает количество газа, подаваемое вакуумным редуктором Lovato в двигатель. В линейке продуктов редуктор первого поколения Lovato называется RGV и выпускается в двух вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGV90) и до 160 л.с. (RGV140).

Электронный редуктор Lovato (2 поколение ГБО)

Электронный редуктор Ловато 2 поколения был создан с появлением на рынке инжекторных автомобилей, так как вакуумный не мог обеспечить комфортного переключения с бензина на газ и обратно на данном типе автомобилей.

Его конструкция, практически, идентична вакуумному редуктору, но из неё изъята вакуумная мембрана, обеспечивающая функцию «Car Safety». Вместо неё установлен электрический клапан, управляемый переключателем. Последний и обязан обесточить (закрыть) клапан, в случае, если двигатель не работает. Электронный редуктор Ловато 2 поколения в линейке продуктов Lovato называется RGE и выпускается в трёх вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGE90), 160 л.c. (RGE140) и до 300 л.с. (RGE220).

Газовый редуктор Ловато для впрысковой системы (4 поколение ГБО)

Появление на свет систем инжекторного впрыска газа потребовало создания принципиально другого редуктора (смотрите раздел принцип работы ГБО). Основным назначением остались нагрев и испарение поступавшего из баллона газа, а также, поддержание стабильного дифференциального давления на выходе редуктора.

Под дифференциальным давлением мы понимаем разницу между давлением на выходе редуктора, и давлением во впускном коллекторе двигателя автомобиля. И при нажатии водителем педали акселератора, давление газа на выходе из редуктора будет расти пропорционально увеличению давления во впускном коллекторе, за счет постоянной обратной связи коллектора с рабочей мембраной редуктора.

Впрысковые редукторы, как правило, одноступенчатые. Но, несмотря на кажущееся упрощение конструкции, выбрать хороший и подходящий газовый редуктор для данного автомобиля и газовой электроники, может оказаться достаточно сложной задачей.

Редуктор должен надёжно прогревать газ перед подачей его на газовые форсунки и обеспечивать стабильное давление, о чем говорилось выше. Газовый редуктор Ловато 4 поколения должен качественно отрабатывать некоторые переходные моменты при работе двигателя. Например, для многих редукторов очень сложным режимом является выход из режима cut-off (торможение двигателем), в этом режиме многие редукторы сильно подбрасывают дифференциальное давление, что часто приводит к попытке двигателя заглохнуть. Вторым критическим моментом является резкое увеличение нагрузки на двигатель — многие редукторы из-за недостаточной производительности сначала роняют давление, и только потом начинают его выравнивать.

Благодаря продуманной конструкции все редукторы Lovato, практически, лишены вышеперечисленных недостатков. А незначительные отклонения давления компенсируются электроникой, т.к. в программном обеспечении электронного блок газовой системы Lovato учтены, инженерами компании, все особенности поведения своих редукторов.

На момент написания статьи Lovato выпускает 3 модели впрысковых пропановых редукторов 4 поколения:

  • RGJ 3.2.L – для автомобилей малой и средней мощности, позволяющий уверенно работать газовой системе Ловато на двигателях до 150 лошадиных сил;
  • RGJ UHP — для автомобилей средней и большой мощности, позволяет устанавливать ГБО Ловато на двигатели до 350 лошадиных сил;
  • RGJ 3.2.L-DD — для комплектов, предназначенных на автомобили с непосредственным впрыском бензина. У данного редуктора давление на выходе меняется в другом соотношении (в большую сторону) по отношению к давлению во впускном коллекторе, что позволяет ему обеспечивать более комфортные условия для газового блока управления (ЭБУ) Ловато при работе с непосредственным впрыском.

Все пропановые редукторы Lovato сконструированы и произведены в строгом соответствии с европейскими нормами ECE 67R-01 и сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).

Метановый редуктор Lovato

Метановые редукторы отличаются от своих пропановых аналогов наличием дополнительной ступени для понижения давления с 200 Бар до 10 Бар. Для метановых редукторов меньшее значение имеет обогрев, так как метан поступает в редуктор в газообразном состоянии. Метановые редукторы Lovato имеют высокую производительность и надёжность, что подтверждается частым выбором этих компонентов автопроизводителями, при установке газовой системы на конвейере (OEM проекты).

Впрысковые метановые редукторы Lovato

На момент написания статьи Lovato выпускает 2 модели впрысковых метановых редукторов:

  • RMJ 3.2.S — для автомобилей малой и средней мощности до 190 лошадиных сил;
  • RMJ 3.2.HP – для автомобилей средней и большой мощности, позволяет уверенно работать системе на двигателях до 272 лошадиных сил.

Все впрысковые метановые редукторы Lovato произведены в соответствии с правилами ECE R110, ARAI, INMETRO и соответствуют стандартам ISO 15500 – 9, сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011). Обе модели редуктора оснащены электрическим запорным клапаном с удлиненным фильтром на входе. Они укомплектованы манометром с возможностью подключения датчика уровня с индикацией запаса газа с выводом на переключатель вида топлива.

Традиционные метановые редукторы Lovato

Lovato производит 3 автомобильных газовых редуктора для традиционных систем:

  • RME 090 – для автомобилей малой и средней мощности, предназначен для двигателей до 122 лошадиных сил;
  • RME 140 – для автомобилей до 190 лошадиных сил;
  • RME 180 – редуктор большой мощности для двигателей до 245 лошадиных сил.

Все редукторы модели RME представляет собой трехступенчатый редуктор для карбюраторных (подача газа через смеситель) систем с использованием компримированного природного газа. Производство осуществляется в соответствии с постановлениями ECE R110, ARAI и INMETRO, соответствует стандартам ISO 15500. Редукторы сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011). Редукторы оснащены электромагнитным клапаном, расположенным между второй и третьей ступенью, и регулировочным винтом качества смеси.

Безопасность газовых редукторов Lovato

Традиционно, вопросам безопасности компания Lovato уделяет самое пристальное внимание, и редукторы, конечно же, удовлетворяют всем необходимым нормам безопасности ГБО. Например, впрысковые редукторы Ловато — помимо обязательного электромагнитного клапана, перекрывающего поток газа, если автомобиль не использует газовое топливо или двигатель не работает — оборудованы отдельным дополнительным клапаном безопасности. Клапан безопасности срабатывает (уменьшает давление внутри редуктора) в случае, если давление внутри редуктора превышает норму (примерно 4,5-5 Бар). Наличие клапана безопасности гарантирует целостность редуктора, а также исключает разрыв газового шланга на выходе редуктора. Это только один пример того, почему мы считаем, что Ловато идет на шаг впереди в вопросах безопасности ГБО.

Проверка подлинности редукторов Lovato

На сегодняшний день редукторы Lovato заслуженно завоевали огромную популярность как у установщиков ГБО, так и у простых пользователей. Естественной реакцией рынка стало появление подделок. Пока их уровень достаточно низок — их не сложно отличить визуально, но Lovato уже сейчас предпринимает активные меры по защите своей продукции. Каждый редуктор маркируется специальным кодом, и у каждого изделия можно определить не только когда выпущена деталь, но и для какой страны и какой поставщик занимался её реализацией.

Подлинность редукторов Ловато любого поколения можно проверить здесь.

Остерегайтесь подделок!

Редуктор для систем газо-баллонного оборудования автомобиля (ГБО)

О ГБО → Редуктор для систем ГБО

Газовый редуктор снижает до рабочего давления газовой смеси на выходе из газового баллона, а также обеспечивает постоянное значение давление газа.


Редукторы для систем газобаллонного оборудования

Газовый редуктор – это система, которая предназначена для снижения до рабочего давления газовой смеси на выходе из определенной емкости, а также для того, чтобы независимо от изменения давления в баллоне, на выходе оно было бы постоянным.

Наши сервисы помогут своим клиентам не только заменить или отремонтировать газовый редуктор, но и подобрать определенную модель конкретно под транспортное средство клиента.

Как правило, заменять газовый редуктор следует через 10 тыс км. Но это только в том случае, когда оборудование своевременно проходило технический осмотр. Через данное расстояние систему снимают, перебирают и на транспортное средство устанавливают новое оборудование.

Ключевой элемент до 4 поколения газобаллонного оборудования

Рассматривая принцип работы газобаллонного оборудования, клиент задается вопросом – как газ, который хранится под высоким давлением, преобразуется в смесь, приемлемую для использования в двигателе?

Каждое поколение системы ГБО отвечает на поставленный вопрос по-своему. Современные системы, а именно инжекторные модели, решили полностью обойти этот вопрос, и прямоточный впрыск производится с жидкой фазы. Однако на рынке в большинстве своем представлены системы ГБО от 1 до 4 поколения. В них имеется редуктор, который преобразует газ в топливную смесь. Его работа отвечает за нормальное функционирование всего транспортного средства.

Как устроен редуктор

Редуктор представляет собой механизм, в котором имеется несколько камер, последовательно соединенных между собой. Для того чтобы отделить камеры друг от друга применяются клапаны.

Основной клапан – это разгрузочный клапан, расположенный на выпуске. Одновременно данная часть выполняет функцию дозатора впрыска. Клапан может быть электромагнитным, который управляется при помощи автоматического контролера, и механическим. Для того чтобы клапан был полностью совместим с инжекторными системами, ставят дополнительную защиту от хлопка.

На каждый редуктор газобаллонного оборудования в обязательном порядке ставят испарительный элемент и канал холостого хода.

Механизм работы

Сниженная газовая смесь, это может быть метан или пропан, проходит по специальной магистрали. Она попадает в первую камеру и начинает испаряться, в данном процессе постепенно начинает снижаться давление. В зависимости от того, какая модель редуктора, таких камер может быть, как одна, так и несколько.

Затем готовый к работе газ проходит по магистрали в коллектор. Данным процессом руководит выпускной клапан. В коллекторе газовая смесь смешивается с воздухом до требуемой пропорции и направляется в двигатель. Во время испарения постепенно газ расширяется. Метан сильно сжатый до 200 атмосфер или пропан до 16 атмосфер после испарения спускают давление до 1,8 атмосфер. Данный процесс проходит с поглощением энергии из окружающей среды.

В некоторых случаях газовый редуктор во время работы может замерзать. Это связано с тем, что его функционирование похоже на обычный рефрижератор. Однако основное отличие заключается в том, что рассматриваемая система замерзает настолько, что покрывается инеем. В итоге происходит раздувание клапана, и установка неподготовленную газовую смесь пропускает дальше. Чтобы избавиться от данной поломки, требуется новый клапан и ремкомплект.

Для исключения возникновения подобных ситуаций при установке системы сам прибор помещают ближе к нагревательным элементам транспортного средства и попутно подключая к системе охлаждения. В связи с тем, что система может замерзать, в холодный период времени двигатель запускается сначала на бензине, а лишь потом подключается к метану или пропану.

Следует помнить, что каждый редуктор имеет индивидуальную производительность, и если она выбрана неправильно, мощности подачи газовой смеси будет недостаточно. Соответственно, оборудование будет работать интенсивнее, что приведет к перегреву системы и ее поломке. Таким образом, оборудование может прекратить свою работу, восстановить ее может только сервисный ремонт.

Механическая система

Каждое поколение оборудования имеет свою комплектацию, способ запирания разгрузочной камеры и способ регулировки. Первые поколения системы используют механический вакуумный редуктор.

Специальная мембрана реагировала а уровень разрежения на впускной коллекторе. Для этих целей к нему идет дополнительная трубка. При запуске двигателя начинал работать карбюратор, который засасывал топливо. В результате в системе давление падало, чем и открывало клапан потоку газовой смеси. Как только двигатель останавливался, давление восстанавливалось.

Регулирование системы производилось за счет вращения единственного винта дозатора подачи газовой смеси на редукторе. Многих пользователей привлекает высокая надежность оборудования, качественная работа и доступный ремкомплект.

Электронный редуктор

Со второго поколения установок стали выпускаться комплекты с электронным редуктором. Основная особенность – клапан выпускной установки управляется от силового блока. Данная модель по сравнению с механической, имеет более точное включение, автоматически реагируя на пуск двигателя. Данная система автономно подает газ, за счет данных, полученных датчиком кислорода.

Система 3 и 4 поколения имеет увеличенное число функций коллектора – разделенная система впрыска индивидуально в каждый цилиндр. Требуется буквально одна, максимум две ступени и электронный клапан, чтобы система функционировала в нормальном режиме.

С другой стороны, в системе увеличилось количество датчиков, и появился многоуровневый фильтр, предназначенный для очистки газовой смеси. Таким образом, каждый владелец транспортного средства может самостоятельно отрегулировать механизм.

Специальная компьютерная система позволяет подключить в электронный блок управления обычный ноутбук. Программное обеспечение помогает диагностировать проблему и отрегулировать систему.

Ремонтные работы и настройка

Основные неисправности, которые возникают при работе системы, связаны с неправильной эксплуатацией редуктора газобаллонного оборудования. Также нередко к поломкам приводит желание клиента сэкономить на установке некачественной системы неизвестного производителя, нежелание заправляться хорошей газовой смесью и дешевый ремкомплект расходников.  

Существует специальный ремкомплект, которые имеет в своем составе все необходимые расходники. Не рекомендовано заниматься самостоятельным ремонтом оборудования. Лучше всего обратиться за помощью в специализированный автосервис или центр поддержки ГБО, где было установлено.

В зимний период времени наиболее популярны поломки, связанные с замерзанием испарителя. Данная проблема не возникнет, если владелец транспортного средства сначала прогреет мотор на бензине, а лишь потом перейдет на газ. Рекомендовано прогревать до 60-70 градусов.

Звоните нам. В наличии у нас имеются редукторы и ремкомплекты для любой из самых популярных систем газобаллонного оборудования. Наши цены вас обязательно порадуют.

 

Газовый редуктор ГБО, виды ректоров газобаллонного оборудования, принципы работы.

Вступление:

Система газобаллонного оборудования автомобиля состоит из многих деталей. От их надежной и слаженной работы зависит стабильное функционирование двс, а также уровень расхода топлива.

Одну из важных позиций в числе всех элементов ГБО занимает газовый редуктор.

Принцип работы редуктора:

Устройство данного агрегата представляет собой несколько камер, следующих последовательно друг за другом. Специальные клапана разделяют эти камеры между собой. Основную функцию выполняет разгрузочный клапан. Он также является дозатором впрыска.

Для перехода газа из жидкого в парообразное состояние в редуктор встроен так называемый испаритель.

На заметку. 5 и 6 версии ГБО работают без редукторов. Доступ газа к камере сгорания осуществляется в жидком состоянии.:

Работа редуктора и всей системы в целом начинается после прогрева двигателя до рабочей температуры. На этапе прогрева двигатель работает от жидкого топлива.

Затем происходит переключение на газ. В зависимости от поколения ГБО переключение осуществляется вручную или автоматически.

На выходе из баллона газ очищается, проходя через фильтр, и следует к первому клапану. В разных конструкциях редукторов он бывает электромагнитным или механическим.

Далее, проходя через первый клапан, газ трансформируется в парообразную форму.

Затем парообразный газ поступает к седлу второго клапана и через выпускной штуцер идет далее в систему.

Доступ газа ко второму клапану зависит от регулировки уровня допустимой нагрузки этого клапана. Регулировка осуществляется винтом пружинного механизма.

По функционалу газовый редуктор схож с рефрижератором и способен замерзать во время работы. Замерзание может доходить до появления инея на корпусе. Это приводит к выходу строя редуктора. Для предотвращения замерзания он подсоединяется к охладительной системе двигателя и монтируется в подкапотном пространстве вблизи нагреваемых деталей.

Температура редуктора является главным показателем. Именно по этой причине в зимние морозы трудно запустить автомобиль от газа. Приходится осуществлять запуск жидким топливом, прогревать машину до нормальной температуры. Затем осуществляется переключение на работу от газа.

На корпусе редуктора имеются следующие элементы:

  •          патрубки ввода и вывода охлаждающей жидкости;

  •          патрубки подачи газа в жидком состоянии и вывода в состоянии пара;

  •          температурный датчик;

  •          клапан для сброса давления.

Газовые редуктора, исходя из особенностей конструкции, могут отличаться степенью производительности. Если выбор редуктора для конкретной версии ГБО будет сделан неверно, то объема газа может быть недостаточно. Редуктор вынужден будет работать с повышенной нагрузкой и больше замерзать. Это приведет к аварийной остановке ГБО.

Особенности устройства редукторов по поколениям:

Конструкции редукторов отличаются по версиям ГБО. Отличия заключаются в закрытии и регулировке камеры разгрузки.

Ранние поколения редукторов имели вакуумный механизм. Благодаря этому узлу реакция мембраны была связана со степенью разреженности, образующейся во впускном коллекторе. Для этого к коллектору подходила отдельная трубка.

После старта двс карбюратор создавал всасывающий поток, который открывал вакуумный клапан и газ начинал поступать по системе в камеру сгорания.

Когда двигатель переставал работать, вакуумный клапан закрывался и перекрывал поступление газа.

Регулировка подачи газа осуществляется винтом дозатора. Его еще называют винтом жадности.

Первые редуктора отличались высоким качеством и низкой стоимостью ремкомплектов.


Редуктора 2 поколения:

Второе поколение ГБО отмечено изменениями в конструкции редуктора. В его составе появились элементы электроники.

Электромагнитный клапан теперь управляется по команде силового блока.

Благодаря электронике газовый редуктор теперь точнее реагирует на запуск двигателя. Электронный клапан начинает работать, получая сигнал от лямбда-зонда.

Редуктора 3 и 4 поколения:

Устройство редукторов третьих и четвертых версий ГБО стало более упрощенным. Благодаря раздельной системе впрыска стало меньше мембран. В конструкциях этих версий теперь имеется только две камеры и электронный клапан.

Для очищения газа создан многоуровневый фильтр. Ручная регулировка стала более простой.

Стало возможным проводить диагностику путем подсоединения к электронному блоку ноутбука. При помощи необходимой программы можно произвести все эти действия.

В плане ремонта эти редуктора не представляют сложности. Ремкомплекты имеются в широком ассортименте и всегда доступны в продаже.


Техническая поддержка:

Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?
Звоните: 8 (495) 532-01-11

Газовый редуктор ГБО 4 поколения: устройство и принцип работы

by manager in Статьи

Многие автовладельцы перед покупкой газобаллонного оборудования пытаются вникнуть в процесс работы всей системы. Вопрос о том, как происходит преобразование пропан-бутановой смеси из сжиженного в парообразное состояние, является одним из самых популярных у желающих приобрести ГБО 4.
Справляется с этой задачей редуктор-испаритель, являющийся незаменимым узлом в системе газобаллонного оборудования 1-4 поколения. В статье расскажем, как устроен газовый редуктор ГБО 4 поколения, и по какому принципу происходит его функционирование.

Из каких элементов конструктивно состоит редуктор?

Конструктивно редуктор достаточно прост. В его основе заложены последовательно соединенные камеры с разделителем в виде клапанов. Ключевым клапаном считается разгрузочный элемент на впуске. Он выполняет важную задачу – выступает в роли дозатора. К другим основным элементам редуктора относится испарительный элемент и канал холостого хода. Как видим, никаких сложностей в конструкции этого узла нет. Обслуживание испарителя сводится к периодическому сливу конденсата и замене резинотехнических уплотнителей: кольца, прокладки.

Другие составляющие редуктора:

  • электромагнитный клапан;
  •  датчик температуры;
  • вход и выход для охлаждающей жидкости;
  • вход для газа в сжиженном состоянии;
  • выход для газа в парообразном состоянии;
  • клапан сброса давления.

В зависимости от типа редуктора-испарителя, его генерации и производителя, он может быть оснащен одной или несколькими ступенями. Например, устройство от Томасетто отличается приемлемой стоимостью и высоким качеством сборки, ориентировано на автомобили с карбюраторной системой питания, благодаря двухступенчатой системе испарения. В его конструкции, в сравнении с испарителями предыдущих поколений, гораздо меньшее количество чувствительных мембран, что придает редуктору дополнительной надежности. Диагностика и регулировка узла осуществима с помощью ноутбука со специально установленным софтом.

Основное предназначение узла и принцип работы

Принцип работы редуктора ГБО заключается в преобразовании пропан-бутановой смеси в парообразное состояние. Газ в сжиженном виде из баллона с мультиклапаном по газовым магистралям поступает в первую ступень редуктора-испарителя. Расширение «голубого топлива» происходит вследствие циркуляционного процесса охлаждающей жидкости в теплообменной полости. Одновременно с этим происходит воздействие газа на мембрану, которая в свою очередь перемещает коромысло.

Работа устройства происходит по следующей схеме:

  1. Из баллона происходит поступление газа в редуктор.
  2.  В ходе испарения газовой смеси происходит понижение давления в системе.
  3. Выпускной клапан открывается, пропуская к сгоранию готовый газ.
  4. Топливо поступает в коллектор, где смешивается с воздухом.

По своему принципу работы редуктор ГБО напоминает обычный рефрижератор. Во время активной работы устройство может замерзнуть до такой степени, что произойдет его покрытие инеем. Этого нельзя допускать, так как с раздутым от переохлаждения клапаном будет происходить дальнейшая подача газа по магистралям. Именно с той целью, чтобы не допустить образования критически низких температур в процессе работы механизма, редуктор устанавливают поближе к тем элементам системы, которые способны передать механизму часть своего тепла.

Основные правила обращения с механизмом

Не рекомендуется запускать двигатель автомобиля на газу именно по причине замерзания редуктора. Необходимо прогреть силовой агрегат транспортного средства на бензине, довести температуру охлаждающей жидкости до рабочего показателя, после чего переключать вид питания на газ. Кроме того, важно следить за состоянием механизма, не допускать попадания пыли и грязи на его поверхность. Не соблюдение элементарных правил обращение с испарителем может привести к тому, что в системе ГБО возникнет утечка газа.

Советы, которые помогут сохранить испаритель и другие устройства ГБО в исправном состоянии:

  • устанавливайте оригинальные воздушные фильтры;
  • чередуйте различное питание двигателя: после каждых 400 километров на газу проезжайте 10 км на бензине – за счет такой манипуляции уменьшается износ диафрагмы.
  • периодически сливайте конденсат путем откручивания специального винта на корпусе механизма.

При этом не забывайте ежедневно проводить замер уровня тосола/антифриза в системе. Охлаждающая жидкость должна быть в оптимальном состоянии и соответствующем количестве для обеспечения стабильной работы редуктора-испарителя. В случае обнаружения запаха газа в салоне авто запрещается дальнейшая эксплуатация автомобиля. В срочном порядке необходимо обратиться за помощью к специалистам по установке и ремонту газобаллонного оборудования.

Причины выхода из строя редуктора

В большинстве случаев к поломке редуктора приводит халатность водителя и несвоевременное обслуживании системы, использование в качестве ремкомплекта дешевых и низкокачественных расходников. Это достаточно надежное устройство, включающее в себе минимальное количество рабочих деталей. Но, если постарается сам водитель, то редуктор выйдет из строя раньше положенного срока. Конечно, естественным путем происходит износ рабочих элементов устройства. В среднем испаритель бесперебойно служит на протяжении первых 150-180 тысяч километров пробега.

Проводить самостоятельный ремонт и обслуживание ключевого узла ГБО 4 поколения не рекомендуется. Качественно выполнить всю работу способна автомастерская, специализирующаяся на установке ГБО и поддержке исправного технического состояния газовой системы. Регулировка, настройка и ремонт редуктора – непростая задача. Справиться с ней неопытному водителю без соответствующих навыков и познаний практически не под силу. Установка ГБО в Киеве – основная специализация сети газовых мастерских МастерГаз. Квалифицированные специалисты компании помогут с точной настройкой редуктора, способствующей правильной работе всей системы в целом.

ГБО: как подобрать оптимальный редуктор!

Газовый редуктор – один из основных компонентов современного газобаллонного оборудования (ГБО). В пропан-бутановых системах питания он не только переводит газ из жидкого состояния в газообразное, но и нормализует до рабочего давление газа, поступающего из баллона. От стабильности его характеристик зависит и стабильность, и эффективность работы газовой системы питания в целом, так что к выбору редуктора стоит подойти очень ответственно.

На рынке присутствует множество производителей, но одним из самых известных является продукция итальянской компании Tomasetto. В мире каждый третий автомобиль с ГБО оснащен редуктором этого производителя. А настоящий бестселлер среди них – редуктор AT09 Alaska, который по праву является самым популярным на рынке. Данная модель способна работать в автогазовых системах двигателей мощностью до 125 л.с. Для более мощных моторов у производителя есть и другие версии вплоть до 340 л.с., а если и этого недостаточно, то газобаллонную систему всегда можно оснастить двумя редукторами. Тем более, что привязка к мощности относительно условная, ведь большую роль здесь играет производительность, которую может всецело обеспечить редуктор.

Новые редукторы

Компания Tomasetto не только постоянно совершенствует свою продукцию, но занимается разработкой новых моделей редукторов для ГБО. Последние представленные производителем новинки – редукторы Tomasetto Nordic и Tomasetto Nordic XP, которые являются продолжением линейки АТ09 и получили множество конструктивных усовершенствований.

Tomasetto AT09 Nordic имеет возможность изменения степени по­до­грева газа на входе за счет установки специальных проставок. Камера газа усовершенствована, а тосольная камера имеет большую площадь для того, чтобы обеспечить более эффективный подогрев. Для повышения герметичности тосольных патрубков используются штуцеры с двойным уплотнительным кольцом. Для защиты мембраны используется съемная пластиковая вставка. Благодаря этому Tomasetto AT09 Nordic способен обеспечивать работу моторов мощностью до 170 л.с.

 

Tomasetto Nordic XP версия создана для ГБО, которые устанавливаются на двигатели мощностью до 250 л.с. Этот редуктор оснащен новой двойной мембранной системой, которая позволяет увеличить давление на выходе при увеличении нагрузки двигателя (компенсация динамического давления). Основные преимущества, которое обеспечивает Tomasetto Nordic XP, – сокращение времени впрыска при средней и высокой мощности, лучший контроль времени впрыска на холостом ходу и значительное упрощение процесса автокалибровки.

Как выбрать редуктор для ГБО

Основной момент, на которые стоит обратить внимание при выборе редуктора, – мощность системы. Редуктор должен обеспечивать запас по мощности, больший на 10–15%. Т.е. если двигатель развивает мощность 120 л.с., то редуктор должен соответствовать мощности 135-140 л.с. Иначе под нагрузкой, т.е. при интенсивных разгонах и т.д., система будет подавать меньше газа, чем нужно, и автомобиль будет «тупить».

К примеру, у Tomasetto модельный ряд рассчитан на использование в системах от 125 до 340 л.с. И подобрать редуктор можно практически для любого мотора. Не экономьте 300-400 грн и не слушайте установщиков, убеждающих, что по мощности хватит соотношения 1:1. Некоторые даже предлагают редуктор меньшей мощности, что недопустимо. Скорее всего, у них просто нет подходящего редуктора или же они стараются таким образом вписать предлагаемый комплект в ваш бюджет.

Редуктор врезается в систему охлаждения параллельно печке или обогреву дросселя. При этом желательно располагать его в верхней части моторного отсека, но не выше уровня расширительного бачка. Если поставить редуктор низко, он не будет нормально прогреваться, а короткие поездки в 5-10 км будут осуществляться только на бензине.

Редуктор врезается в систему охлаждения параллельно печке или обогреву дросселя, желательно в верхней части моторного отсека, но не выше уровня расширительного бачка.

Защита от подделок

Учитывая популярность газобаллонного оборудования и желание сэкономить на установке ГБО, рынок буквально кишит подделками. А самым популярным объектом клонирования является Tomasetto Alaska. Изделия из поднебесной внешне схожи с оригиналом до мелочей, но далеки от идеала в конструктивном плане. Подделки редко выхаживают более 10-15 тыс. км., а половина из них оказываются нерабочими еще на стадии установки.

Схема отличий оригинального, очень популярного редуктора Tomasetto Alaska от поддельного.

Отличить подделку от оригинала может только специалист, поэтому получив систему с поддельным редуктором, потребитель первое время может даже ничего не подозревать, а потом удивленно узнает, что редуктор после небольшого пробега придется просто менять. Единственный вариант застраховать себя от подделки – покупка и установка ГБО у известной компании, которая избегает использования контрафактной продукции, заботясь о репутации. В Украине, например, можно купить редукторы Tomasetto под торговой маркой GreenGas, что гарантирует их качество и оригинальное исполнение. Редукторы GreenGas в техническом и конструктивном плане – это оригинальная продукция, изготавливаемая на мощностях компании Tomasetto под строгим контролем качества. Да и китайцы мало что зная об этой марке, пока не начали их копировать.

На производственных мощностях компании Tomasetto также выпускаются редукторы GreenGas.

Советы по эксплуатации

В отношении надежности и долговечности жизненный цикл редуктора во многом зависит от условий его эксплуатации. При грамотном монтаже и настройке системы редуктор может служить до 200 000 км. Но неправильная температура переключения на газ или частые аварийные запуски мотора на газовом топливе могут отрицательно сказаться на ресурсе. Кроме того, естественный износ механических составляющих и специфика газового топлива делают обязательными периодическое ТО с заменой всех ремонтных комплектующих.

Запчасти

Стойки стабилизатора: как увеличить их ресурс

Замена встроенного фильтра жидкой фазы проводится не реже, чем раз в 10 000 км, а полное ТО редуктора должно проходить каждые 60 000 км. При этом проводится полная разборка редуктора, промывка, притирка клапанов, замена ремкомплекта, сборка, проверка на стенде, тарирование. Но рекомендуется использовать исключительно оригинальные ремкомплекты, ведь только они могут гарантировать беспроблемную эксплуатацию оборудования.

При ремонте газовых редукторов рекомендуется использовать оригинальные ремкомплекты, с которыми вы получите гарантию беспроблемной эксплуатации оборудования.

Традиции Tomasetto

Компания основана в Италии более 35 лет назад господином Achille Tomasetto, который вместе с семьей руководит ею до сих пор и принимает непосредственное участие в разработке новых моделей. Начав свою деятельность в небольшой мастерской, уже на сегодняшний день Tomasetto Achille Spa является ведущей компанией в разработке и производстве механических компонентов для автогазовых систем. Только редукторов за годы работы было продано более 6 млн. Главным критерием продукции Tomasetto остаются качество и доступная цена. Изделия компании продаются во все страны мира. Стать официальным представителем Tomasetto в любой стране  довольно сложно, так как сотрудничество проходит под постоянным контролем. Сотрудники компании постоянно и активно путешествуют, проверяют деятельность представителей и собирают пожелания клиентов по улучшению продукции.

Главный офис Tomasetto находится в Италии. Здесь же расположена научно-исследовательская лаборатория и основные производственные мощности. Но, помимо этого, есть еще 2 дочерних компании в Индии и Аргентине.

Газовый редуктор на ГБО 4 поколения в Украине

Немаловажную роль в ГБО 4 поколения играет редуктор. При правильной эксплуатации он сокращает расход топлива, делает эксплуатацию автомобиля более безопасной, увеличивает ресурс двигателя. В нашем магазине можно купить редуктор ГБО 4 Томасетто Нордик и другие модели от ведущих зарубежных производителей. На сайте представлены товары в разных ценовых категориях, поэтому каждый посетитель сможет подобрать для своего авто подходящую модель.

Какие функции выполняет редуктор газового оборудования 4 поколения?

Преобразователь выполняет три важнейших функции, которые отражаются на работе всей газобаллонной установки:

  • Снижение давления пропана в системе. На входе в преобразующее устройство газ имеет высокое давление. После попадания жидкости во внутреннее пространство пропановый испаритель выравнивает его до рабочей отметки и преобразует из жидкой консистенции в газообразную.
  • Испарение СПБТ. Одной из главных функций редуктора ГБО 4 поколения Ловато и любой другой марки является испарение газа. Устройство переводит жидкость в газообразную форму, чтобы ее было проще транспортировать к форсункам. Тепловую энергию, которая нужна для преобразования СПБТ, испаритель берет из охлаждающей системы мотора.
  • Грубая фильтрация топлива. Такие редукторы ГБО 4 поколения, как Brc, Tomasetto, Lovato оснащены встроенным фильтром для первичной очистки газовой смеси от примесей. Магнитный фильтр помогает защитить испаритель от загрязнений и продлевает его ресурс.

Как правильно выбрать газовое оборудование?

Чтобы купить надежный редуктор ГБО 4, при выборе подходящей модели, прежде всего нужно обратить внимание на ее мощность. Преобразующее устройство должно обеспечивать запас мощности на 10-15% больше, чем аналогичные параметры ДВС. Если в вашем автомобиле установлен мотор на 120 л.с., подходящим вариантом будет редуктор на 130-140 л.с. В противном случае могут возникнуть сбои при подаче газа, что негативным образом отразится на работе машины.

В нашем каталоге есть большой выбор установок разной мощности. У нас можно приобрести для любой модели авто редуктор ГБО 4 поколения по привлекательной цене. Мы продаем только сертифицированные товары высокого качества. На всю продукцию магазина «GBO» действует гарантия.

Классификация и особенности моделей

Сегодня в Украине можно купить редуктор ГБО 4 поколения в нескольких модификациях. Одноступенчатые конструкции предназначены для установок с впрыском через форсунки. Двухступенчатые преобразователи используют в пропан-бутановых конструкция.

Трехступенчатые редукторы преимущественно устанавливают в установках, где в качестве основного топлива используют метан. При монтаже в пропан-бутановых системах трехступенчатые элементы работают нестабильно.

Регулировка преобразующего устройства

За регулировку преобразователя газобаллонной установки отвечает охлаждающая система двигателя. Механизм действий в этом случае достаточно прост. Когда давление жидкости понижается, она начинает испаряться, при этом активно снижается температура окружающего пространства.

Чтобы обеспечить эффективное испарение СПБТ, редуктор нужно обеспечить качественным подогревом, иначе он обмерзнет и выйдет из строя. Для обеспечения стабильной работы преобразователь подключают к охлаждающим конструкциям ДВС и повышают рабочую температуру мотора до 25-45 градусов с помощью бензина.

Рекомендации по эксплуатации

Для продления срока службы комплекта ГБО необходимо обеспечить оптимальные условия эксплуатации. При правильном монтаже и настройке преобразующее устройство имеет ресурс до 200 тыс. км. Однако частые аварийные запуски двигателя на газовой смеси в большинстве случаев приводят его в нерабочее состояние.

Отрицательным образом на ресурсе также сказывается неправильная температура подключения на СПБТ и естественный износ, который возникает в ходе активной эксплуатации газобаллонной системы. Чтобы продлить срок ее службы, нужно регулярно проводить сервисное обслуживание с заменой компонентов, которые подверглись износу. Полное обслуживание редуктора необходимо проводить каждые 55-65 тыс. км, а замену фильтра первичной очистки – не реже, чем каждые 10 тыс. км. В процессе ТО его полностью разбирают, промывают, тарируют и диагностируют на стенде.

Купить редуктор с доставкой

В нашем интернет-магазине можно заказать любые комплектующие и готовые наборы ГБО-4 с официальной гарантией, а также оформить доставку по Украине. Оплатить заказ можно наличным или безналичным расчетом. Чтобы оформить заказ и доставку, воспользуйтесь корзиной. При необходимости обратитесь к менеджерам, чтобы получить консультацию по вопросам подбора комплектующих для конкретной марки авто.

Вакуумный или электронный редуктор?Какой выбрать

За подачу газа к двигателю при работе с газобаллонным оборудованием отвечает специальное устройство: вакуумный или электронный редуктор. Эта аппаратура необходима для стабилизации подачи топлива, поступающего к форсункам.

Независимо от типа они понижают и выравнивают давление сжиженного или сжатого летучего вещества до рабочего состояния. Только после этого топливо поступает в магистраль и далее в двигатель. Владелец машины может приобрести и установить электронный или вакуумный редуктор, в зависимости от модели авто и типа системы ГБО. Их устройство как раз и разберём.

Вакуумный газовый редуктор

Устанавливается на машины с карбюратором. Это устройство полностью механическое, имеет одну ступень регулировки.

Конструкционно вакуумный редуктор двухступенчатый. Первая ступень называется редукционной. Она испаряет летучую смесь и снижает силу напора до диапазона 0,45 — 0,65 бар. Вторая ступень регулировочная, сопряжена со смесителем. Там происходит дальнейшее снижение давление до 1-2 атмосфер и передача в остальные узлы системы. При остановленном двигателе подача горючего перекрывается.

Этот тип применяется в ГБО 1 и 2 поколения.

Устройство газового редуктора вакуумного типа

В механическую конструкцию пневморегулятора безвоздушного типа входят основные элементы — камеры 1 и 2 ступени, теплообменник, разгрузочное устройство и штуцер.

Присутствуют:
  • Входной канал для сжатого газа.
  • Седло клапана.
  • Диафрагмы первой, второй ступени и разгрузочного устройства.
  • Пружины перед первой камерой и в разгрузочном отсеке.
  • Клапаны ступеней.
  • Регулировочный винт.
  • Рычаги клапанов.
  • Магниты, постоянный и электро.
  • Выходной канал.

Электронный газовый редуктор

Применяется для автомашин с инжекторным карбюратором. Для них и был разработан. Безвоздушный аналог не обеспечивал комфортную смену видов топлива, поэтому был заменен на новый модуль.

Устройство газового электронного редуктора

Конструкция практически повторяет вакуумный регулятор газа. Вместо мембраны, отключающей доступ горючего, установлен электронный клапан. Он отвечает за подачу топлива. Изделие устанавливается в ГБО 2, 3 и 4 поколения. Электронный регулятор перекрывает доступ топлива после остановки мотора.

Какой редуктор лучше

Преимущество регулятора с электроклапаном над пневмоустройством заключается в автоматической подачи газа в двигатель. Водителю нет необходимости осуществлять переключения в ручном режиме при запуске или остановке мотора.

Обслуживание электронного и вакуумного редуктора одинаковое. Достаточно сливать конденсат каждые 2-4 тысячи километров, и заменять фильтры каждые 10 тысяч км.

ГБО оборудование надежное, но со временем необходимо производить замену отдельных узлов в случае выхода их из строя. Для компании Power-Gas замена редуктора не составит сложностей. Тем более что ГБО – оборудование не простое. Поэтому лучше выполнить ремонт на специализированной площадке.

Позвоните или закажите замену редуктора. Мы выполним установку, ремонт, настройку вакуумного или электронного узла в кратчайшие сроки. На произведенные работы предоставляется гарантия. Обратившись к нам, и Вы будете приятно удивлены ценами на ремонт газобаллонного оборудования.

 

High-Tech Газовый редуктор сжиженного нефтяного газа для точности

Перейдите на сайт Alibaba.com и откройте для себя удивительные вещи. Газовый редуктор для сжиженного нефтяного газа, который поможет вам заново повысить надежность ваших измерений и контроля давления. Эти. Газовый редуктор lpg невероятно надежен и может использоваться как в личных, так и в бизнес-процессах. Доступные по непреодолимым промо-предложениям, они станут ценным дополнением к вашим уважаемым инвестициям. Благодаря своей универсальности и доступности. Газовый редуктор lpg практичен для множества промышленных и домашних проектов.

Все. Газовый редуктор lpg , предлагаемый на Alibaba.com, обладает множеством интересных функций. Это делает их очевидным вариантом для тщательного измерения и регулирования давления жидкостей и газов. В результате при использовании этих. Газовый редуктор для сжиженного нефтяного газа , безопасность вашего предприятия подтверждается, особенно если вы устанавливаете их в соответствии с инструкциями производителя. Установка. Газовый редуктор сжиженного нефтяного газа — это относительно простой процесс, который делает их идеальными практически для всех типов мер по контролю давления.

Сделанный с использованием прочных материалов и креативного дизайна,. Газовый редуктор для сжиженного нефтяного газа обеспечивает непревзойденную долговечность и оптимальную точность на протяжении всего срока службы. Широкая коллекция на сайте может похвастаться многочисленными размерами, формами и моделями, чтобы все пользователи могли найти наиболее подходящие. Газовый редуктор LPG в соответствии с их техническими условиями. Для поддержки безупречной производительности расширение. Газовый редуктор LPG значительно устойчив к вибрациям труб и воздействию газов и жидкостей, которые они регулируют.

Если вы хотите сэкономить время и силы, которые тратите на покупки в Интернете, изучите Alibaba.com и испытайте удобство покупок. Увлекательный. Газовый редуктор lpg Ассортимент и предложения гарантируют, что вы получите лучшее соотношение цены и качества. Доступны лучшие планы для. редуктор сжиженный газ оптовиков и поставщиков. Используйте их и увеличивайте свою прибыльность.

Регуляторы пропана — регулирование давления сжиженного газа

Регулятор газа пропана — одна из самых важных частей системы газа пропана.Назначение регулятора — управлять потоком газа и понижать давление из баллона сжиженного нефтяного газа в устройство (а) в газовой системе. Регулятор действует не только как средство управления потоком и распределением пропана, но и как барьер безопасности между высоким давлением в резервуаре и конечным устройством (ами). Большинство будет справедливо утверждать, что регулятор сжиженного нефтяного газа является сердцем любой пропановой газовой системы.

Назначение регулятора пропана

Давление в баллоне с пропаном может находиться в диапазоне от менее 10 фунтов на квадратный дюйм до более 200 фунтов на квадратный дюйм.В жилых помещениях обычно требуется 11 дюймов водяного столба (величина давления, необходимая для подъема водяного столба на 11 дюймов в манометре, или около 6,3 унции на квадратный дюйм), и регулятор компенсирует эти перепады давления в резервуаре для обеспечения устойчивого подача необходимого давления к бытовой технике. Не все приложения похожи на бытовые, и поэтому в них будут использоваться регуляторы для более высокого и более низкого давления в соответствии с требованиями устройства (-ов).Таким образом, цель пропанового регулятора — «сузить» пропан до безопасного и пригодного для использования давления. Важно отметить, что при нормальной работе пропановый регулятор издает «гудящий» шум. Это нормально и не должно рассматриваться как проблема или неисправность регулятора.

Типы регуляторов баллонов с пропаном

Хотя назначение пропанового регулятора одинаково, для разных применений требуются разные типы регуляторов.Выбор регулятора определяется исключительно требованиями к применению пропана. Спрос на выходе регулятора — это то, что определяет, какой тип регулятора будет установлен и где он будет размещен в системе. Некоторые системы пропана включают несколько регуляторов для повышения эффективности, в то время как другие, такие как гриль, нуждаются только в регуляторе гриля с низким BTU. Типы регуляторов включают:

«Регулирующий орган — это регулирующий орган» — неверное утверждение, которое многие потребители считают правдой.Дело в том, что установка неправильного типа регулятора давления сжиженного нефтяного газа, как правило, приводит к неработоспособности пропановой газовой системы. Люди не понимают, что покупка регулятора сжиженного нефтяного газа у друга или на интернет-сайте, скорее всего, приведет к потере денег. Регуляторы не все одинаковы, независимо от того, что можно подумать, и неправильный регулятор или неисправная установка регулятора сжиженного нефтяного газа означает, что вся установка является незаконной и не может обслуживаться до тех пор, пока не будет отремонтирована. Имейте в виду, что замена регулятора означает прерывание потока газа, и перед повторным включением газа требуется проверка на герметичность.Не подвергайте себя опасности, пытаясь купить и установить собственный регулятор. Позвоните в свою пропановую компанию или к имеющему лицензию сантехнику, работающему по сжиженному газу. В конечном итоге это будет безопаснее и дешевле.

Защита и замена регуляторов сжиженного газа

Как и любая часть пропановой системы, регулятор необходимо защитить. Защита регулятора по большей части означает его закрытие. Регуляторы обычно находятся под куполом резервуара или, если они установлены вне купола, вентиляционное отверстие будет направлено вниз.Вентиляционное отверстие направлено вниз, чтобы предотвратить попадание дождя, льда и мусора в регулятор. Вентиляционное отверстие должно иметь сетку, которая предотвращает попадание насекомых в регулятор, поскольку некоторые насекомые, такие как Mud Dauber (также известный как Dirt Dauber), превращаются в гнездо в регуляторе, у которого отсутствует защитная решетка. Незащищенные регуляторы, которые открыты или не направлены вентиляционным отверстием вниз, можно легко защитить, разрезав пустую пластиковую бутылку из-под молока и поместив ее над регулятором до тех пор, пока ее размещение и положение не будет исправлено.

Регуляторы

имеют внутренние движущиеся части, которые подвержены износу, и через некоторое время регулятор необходимо заменить. Пропановые компании могут сообщить потребителям, когда регулятор нуждается в замене из-за возраста или неисправности, и потребитель должен серьезно отнестись к этому совету. Отраслевой нормой является 15 лет до того, как регулятору потребуется замена, в то время как некоторые производители регуляторов рекомендуют замену каждые 25 лет. Если какой-либо регулятор когда-либо находился под водой, например, в подземном резервуаре с пропаном, его необходимо немедленно заменить.Следует отметить один очень важный факт: хотя регуляторы пропана могут регулироваться лицензированными специалистами по пропану, они не ремонтируются и не подлежат ремонту. Они заменены.

Регуляторы баллонов с пропаном — Регуляторы низкого уровня БТЕ

В бутылках и баллонах, прикрепленных к переносным устройствам для приготовления пищи на пропане, таким как грили для барбекю и фритюрницы для рыбы, используются регуляторы, предназначенные для этой конкретной цели. Эти регуляторы для бутылок и баллонов известны как регуляторы низкого уровня БТЕ, одноступенчатые регуляторы, регуляторы гриля или регуляторы приготовления пищи на открытом воздухе.Хотя они используются для уличных приборов, их не следует путать с регуляторами бытовой техники. Эти регуляторы с низким БТЕ используются только для наружных приборов и предназначены для регулирования давления между баллоном и линией или шлангом.

Регуляторы низкого БТЕ

Регулятор низкого БТЕ — это не то же самое, что регулятор низкого давления. Хотя регуляторы для бутылок на самом деле работают с более низким давлением пропана, они предназначены для работы с приборами с низким BTU, такими как газовые грили, фритюрницы для рыбы и наружные пропановые обогреватели для патио.Как правило, баллонные регуляторы с низким БТЕ обеспечивают подачу 11-дюймового водяного столба к приборам с производительностью менее 100000 БТЕ / ч, и, хотя давление подачи такое же (11-дюймовый водяной стол), что и у бытовых приборов в бытовой системе сжиженного газа, баллонные регуляторы не должны использоваться. . Использование баллонных регуляторов с низким БТЕ или одноступенчатых регуляторов в стационарной системе трубопроводов незаконно и небезопасно. Регуляторы с низким БТЕ и баллонные регуляторы предназначены только для баллонов и не предназначены для того, чтобы выдерживать входное давление баллона с пропаном, а также не предназначены для обеспечения давления в бытовой системе трубопроводов для всего дома.

Безопасность пропанового гриля и регулятора бутылок

Регуляторы для газовых грилей имеют вентиляционное отверстие в устройстве, и, как и любой другой регулятор сжиженного нефтяного газа, вентиляционное отверстие должно быть защищено от мусора и засорения. Это включает в себя обеспечение того, чтобы вентиляционное отверстие было направлено вниз. Неправильно установленный регулятор гриля подвержен попаданию смазки в регулятор через вентиляционное отверстие, что может вызвать серьезное внутреннее повреждение регулятора, что приведет к крайне небезопасной ситуации. Перед включением гриля убедитесь, что вентиляционное отверстие направлено вертикально вниз.Неисправные регуляторы баллона могут привести к чрезмерно сильному пламени и оранжевому цвету, или они могут замерзнуть, не позволяя газу попасть в горелку.

Регуляторы, обсуждаемые здесь, являются единственными регуляторами, которые могут быть установлены конечным пользователем на законных основаниях. В хозяйственных и уличных магазинах регулярно продаются регуляторы с низким БТЕ для кухонного оборудования и грилей, в которых в качестве источника топлива используются баллоны с пропаном. Перед установкой обязательно внимательно прочтите инструкции производителя, прилагаемые к регулятору.Это одна из областей, в которой, хотя ваша пропановая компания может вам помочь, вам необходимо точно следовать указаниям производителей регуляторов. Людей можно обжечь, потому что они выбирают позицию «сделай сам» без указания направления, когда оно легко доступно. Спросите производителя, и если они не могут дать вам ответ, который вы понимаете или считаете правильным, спросите свою пропановую компанию. Неправильная установка регуляторов на гриле, фритюрнице или другом переносном пропановом приборе может привести к опасным обстоятельствам.

Регуляторы пропана высокого давления

Регуляторы сжиженного нефтяного газа высокого давления, как и все регуляторы пропана, находятся между более высоким давлением на входе и приборами или оборудованием, требующими более низкого давления на стороне выпуска. Красные регуляторы пропана обозначают модуляцию высокого давления и часто используются в сочетании с регулятором второй ступени в двухступенчатой ​​системе регулятора. Тем не менее, они также могут использоваться независимо в системах, где требования к приборам или газу высоки, и единственный способ удовлетворить требования — это установить регулятор высокого давления.

Использование регулятора высокого давления

Регуляторы высокого давления пропана, используемые независимо, обслуживают приборы и оборудование с высокими требованиями. В то время как бытовые применения в основном состоят из рабочих давлений, измеряемых в водяном столбе (унции на квадратный дюйм), в пропановом оборудовании с высокими требованиями используются рабочие давления, измеряемые в фунтах. В высокопроизводительном и востребованном оборудовании, таком как кровельные котлы, сушилки для сельскохозяйственных культур и промышленные котлы, будут использоваться регуляторы высокого давления, поскольку потребность в пропане такова, что давление подачи должно быть достаточно высоким, чтобы удовлетворить потребность в оборудовании.Некоторые регуляторы высокого давления предназначены для работы либо с жидким пропаном, либо с паром, в то время как другие предназначены только для работы с парами сжиженного нефтяного газа. Пропускная способность этих регуляторов высокого давления удовлетворяет номинальным значениям БТЕ до 10 000 000 БТЕ / час и даже выше! Это означает, что потребление может превышать 110 галлонов в час, и для подачи такого количества газа на постоянном уровне требуется регулирование высокого давления. Так как это соотносится с регулятором резервуара для жилых помещений, который обеспечивает 11 дюймов водяного столба? Регулятор 10 фунтов на квадратный дюйм обеспечивает давление около 277 дюймов водяного столба, или в 25 раз больше, чем у стандартного регулятора резервуара для жилых помещений.Также знайте, что регуляторы высокого давления могут обеспечивать давление до 100 фунтов на кв. Дюйм!

Имейте в виду, что регуляторы высокого давления различаются по конструкции, назначению и подаче давления, и то, что регулятор красный, не означает, что он подходит для любой установки, требующей регулирования высокого давления. Как и любой другой регулятор, регуляторы высокого давления используются в соответствии с законами, правилами и рекомендациями производителей. Как описано выше, можно с уверенностью сказать, что не все регуляторы одинаковы, поскольку не все регуляторы высокого давления одинаковы.На самом деле все они очень разные.

Регулируемые регуляторы высокого давления

Регулировка давления потока пропана в газовых системах высокого давления стала возможной с помощью регуляторов прямого действия, другого названия регулируемых регуляторов высокого давления. Основная цель регулируемого регулятора — обеспечить подачу необходимого давления к прибору, когда уровень жидкости в резервуаре (или баллоне) таков, что испарение не является достаточно быстрым, чтобы удовлетворить потребности прибора в газе.Другими словами, регулируемый регулятор компенсирует отсутствие парообразования, допуская большее давление через выпускное отверстие и в газовую линию ниже по потоку. Регулируемые регуляторы высокого давления обычно прикреплены к баллонам и резервуарам, снабжающим кровельные битумные котлы, асфальтосмесители и горелки, работающие на пропане. Регуляторы прямого действия не предназначены для работы в качестве рабочего клапана, а, скорее, для ручного вмешательства в регулирование давления подачи по мере необходимости для прибора.

Предохранительные клапаны и регуляторы высокого давления

Системы сжиженного нефтяного газа, работающие с линиями высокого давления после регулятора, иногда требуют дополнительной защиты из-за возможности повышения давления в трубопроводе. В отличие от других регуляторов пропана, которые включают внутренний предохранительный клапан как часть функции регулятора, некоторые регуляторы высокого давления не имеют встроенных предохранительных клапанов или вентиляционных отверстий (и имеют соответствующую конструкцию) из-за их предполагаемого применения.При определенных обстоятельствах регуляторы высокого давления должны быть оснащены предохранительным клапаном, или трубопровод, расположенный ниже по потоку, должен быть оборудован предохранительным предохранительным клапаном. Причина использования дополнительных предохранительных клапанов связана с высоким давлением, которому подвергаются эти газовые линии, даже с регулятором. Например, трубопровод, установленный на выходной стороне регулятора высокого давления, сам находится под высоким давлением, и если давление достигает чрезмерного уровня, соединения трубопроводов и соединений могут образовывать утечки из-за давлений, превышающих то, на что они рассчитаны.Дополнительный предохранительный клапан, установленный на регуляторе или в самом трубопроводе, будет сбрасывать избыточное давление в газовой линии до того, как утечка может образоваться в любом из соединений труб и фитингов.

Регулятор пропана

| Регулятор НД

Отображение результатов 1–50 из 54

  • Заглушка перевернутого конуса 1/4 ″

    3,18 долл. США
  • Резиновый отвод QCC x 1/4 ″ перевернутый отбортованный

    19,77 долл. 29 долл. США.17
  • Плетеный косичок из нержавеющей стали

    $ 31.93
  • Плетеный косичок из нержавеющей стали 400000 BTU

    43,22 долл. США
  • Встроенный регулятор пропана на 175000 БТЕ с POL

    $ 41,59
  • Встроенный регулятор пропана на 175 000 БТЕ с QCC типа 1

    $ 47,26
  • Регулятор второй ступени 500000 БТЕ

    $ 57,50
  • Регулируемый регулятор пропана 0-10 фунтов на кв. Дюйм

    24 доллара.52
  • Регулятор обогревателя для барбекю / патио

    $ 12.98
  • Фитинг QC — Тип 2 x 1/4 ″ MNPT

    $ 25,52
  • Горизонтальный регулятор пропана 175 000 БТЕ

    29,15 долл. США
  • Регулятор пропана второй ступени 710 000 БТЕ

    $ 65,47
  • Регулируемый регулятор пропана 0-20 фунтов на кв. Дюйм

    21,48 долл. США
  • Медный хвостик POL x POL

    15 долларов.17 31,56 долл. США
  • Адаптер быстрого подключения (POL x Type 2)

    33,22
  • Регулятор и 3-футовый шланг В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕТ НА СКЛАДЕ

    $ 24,69
  • 1 000 000 БТЕ / час Регулятор второй ступени с задним выбросом

    $ 74,05
  • Вертикальный регулятор пропана 175 000 БТЕ

    $ 32,24
  • Регулируемый регулятор пропана, 1-30 фунтов на кв. Дюйм

    $ 42.13
  • Медный косичок POL x 1/4 ″ перевернутый раструб

    12,33 долл. США 16,47 долл. США
  • Медный косичок POL x 1/4 ″ наружная трубная резьба

    13,34 долл. США 19,42 долл. США
  • Регулятор пропана второй ступени 1 300 000 БТЕ

    $ 65.65
  • Компактный встроенный регулятор пропана на 450 000 БТЕ

    $ 61,26
  • Регулируемый регулятор пропана, 1-60 фунтов на кв. Дюйм

    39 долларов.34
  • Резиновые косички POL x 1/4 ″ перевернутый раструб

    16,90 долл. США 27,03 долл. США
  • Регулятор пропана второй ступени легкой коммерческой эксплуатации на 2 000 000 БТЕ

    $ 155,34
  • Интегральный регулятор пропана на

    0 БТЕ

    91,15 долл. США
  • Регулируемый регулятор пропана, 1-100 фунтов на кв. Дюйм

    $ 39,34
  • Ручной перепускной коллектор

    37,99 долл. США
  • POL Т-образный блок

    $ 33.18
  • Пропановый манометр

    $ 14.93
  • Переходник с перевернутым конусом — 1/4 ″ Fem. Инв. Отбортовка x 1/4 ″ MNPT

    $ 4,77
  • Тройник в клетку

    $ 17,24
  • Заглушка регулятора — Тип 1 — 1-5 / 16 ″ Acme

    $ 5,84
  • Регулятор 100000 BTU и 5-футовый шланг в сборе с коленом

    30,65 долл. США
  • Детектор утечки пропана

    $ 4.92
  • Кислородный стандарт типа «B» (правая резьба)

    $ 4,43
  • Латунный игольчатый клапан 9 / 16-18 л., Высота 1/4 ″ MNPT

    $ 20,32
  • Латунный игольчатый клапан 1/4 ″ MNPT x 9-16-18 Левый

    $ 19.82
  • Латунный игольчатый клапан 1/4 ″ FNPT x 1/4 ″ MNPT

    $ 19,22
  • Латунный игольчатый клапан 1/4 ″ MNPT x 1/4 ″ FNPT

    19,22
  • 400000 БТЕ Фитинг QCC

    16 долларов.86
  • Фитинг QCC, 100000 БТЕ

    $ 14.65
  • Ацетилен, стандарт типа «B» — левая резьба

    $ 4.62
  • Тефлоновая лента для пропана

    $ 4,92
  • Пропан ГСМ с избыточным потоком

    $ 19.74
  • Пропан POL

    $ 13,24
  • Пропан POL x Внутренняя трубная резьба

    $ 7,18
  • Soft Nose Пропан POL

    $ 12.74
  • 200000 БТЕ Фитинг QCC

    $ 15,75

Регуляторы и клапаны для природного газа и пропана Emerson Fisher

Регуляторы и клапаны для природного газа и пропана Emerson Fisher | JME Ellsworth
  • Регулятор второй ступени Emerson Fisher, тип R622, 3/4 дюйма, FNPT, алюминий, 9-13 дюймов.Туалет. Пружина, 1,4 млн БТЕ / час
  • Emerson Fisher, тип R232A-BBF, 1/4 дюйма, FNPT x 1/2 дюйма, FNPT, алюминиевый встроенный двухступенчатый регулятор с 10,2-13 дюймов водяного столба Весна, 550 К БТЕ / час
  • Emerson Fisher Type R622 1/2 дюймаАлюминиевый регулятор второй ступени FNPT с водяным столбом 9-13 дюймов Пружина, 875 тыс. БТЕ / час
  • Emerson Fisher, тип R652, 3/4 дюйма, FNPT, алюминиевый регулятор второй ступени с водяным столбом 9-13 дюймов Пружина, 1M БТЕ / час — с задней установкой
  • Emerson Fisher Type R122H 1/4 дюймаАлюминиевый регулятор первой ступени NPT x 1/2 дюйма NPT с нерегулируемой пружиной 10 PSIG, 1,1 М БТЕ / час
  • Emerson Fisher, тип R622, 1/2 дюйма FNPT x 3/4 дюйма FNPT, алюминиевый регулятор второй ступени с 9-13 дюймами водяного столба Пружина, 1,4 млн БТЕ / час
  • Emerson Fisher Тип R642 3/4 дюймаАлюминиевый регулятор второй ступени FNPT с водяным столбом 9-13 дюймов Пружина, 900 К БТЕ / час — угловой корпус
  • Emerson Fisher тип R632A-CFF 1/4 дюйма FNPT x 3/4 дюйма FNPT алюминиевый интегральный двухступенчатый регулятор с 9-13 дюймов водяным столбом Пружина, 950 тыс. БТЕ / час
  • Emerson Fisher тип R632A-JFF FPOL x 3/4 дюймаFNPT Алюминиевый интегральный регулятор на два фунта на квадратный дюйм с вод. Ст. 9 — 13 дюймов Весна, 850 тыс. БТЕ / час
  • Emerson Fisher, тип R622H, 3/4 дюйма, FNPT, алюминиевый регулятор первой ступени с пружиной 8-12 PSIG, 2,4 М БТЕ / час
  • Одноступенчатый газовый регулятор низкого давления с газовым грилем Gas-Flo
  • Emerson Fisher серии 67CH 1/4 дюймаАлюминиевый регулятор высокого давления FNPT с регулировкой маховика — 20 фунтов на кв. Дюйм, 750 тыс. БТЕ / час
  • Emerson Fisher Type R622H FPOL x 3/4 дюйма FNPT алюминиевый регулятор первой ступени с пружиной 8-12 PSIG, 2,25 М БТЕ / час
  • Emerson Fisher HSRL серии 1 дюйм.Регулятор второй ступени из чугуна FNPT с вод. Ст. 9-13 дюймов Весна, 2,6 млн БТЕ / час
  • Алюминиевый регулятор второй ступени Emerson Fisher Type R222-BAF 1/2 дюйма из FNPT с водяным столбом 9,5 — 13 дюймов Пружина, 650 К БТЕ / час
  • Emerson Fisher тип R232A-HBF FPOL x 1/2 дюймаАлюминиевый интегральный двухступенчатый регулятор FNPT с вод. Ст. 10,2 — 13 дюймов Весна, 550 К БТЕ / час
  • Emerson Fisher, тип R652, 1/2 дюйма, FNPT x 3/4 дюйма, FNPT, алюминиевый регулятор второй ступени с 9-13 дюймами водяного столба Пружина, 1M БТЕ / час — с задней установкой
  • Двухступенчатые встроенные регуляторы Marshall Excelsior Excela-Flo Compact
  • Emerson Fisher серии 912 1/4 дюймаFNPT x 3/8 дюйма FNPT из цинкового сплава одноступенчатый редукционный регулятор давления с 9,25 — 13 дюймов водяного столба Весна, 110 К БТЕ / час
  • Emerson Fisher Type R622H FPOL x 3/4 дюйма FNPT алюминиевый регулятор первой ступени с пружиной 4-6 PSIG, 2,25 М БТЕ / час

SHARK 1500 Редуктор LPG | АЛЕКС



SHARK 1500 дополняет линейку испытанных и одобренных редукторов SHARK 1200, TURBOT 1200 и TURBOT 1500.

Качественный редуктор давления сжиженного нефтяного газа, предназначенный для систем последовательного впрыска газа с мощностью двигателя до 147 кВт (200 л.с.). Его задача — испарение и снижение давления газа, подаваемого в двигатель, а также поддержание необходимого давления топлива для обеспечения оптимальной работы всей системы.

Редуктор оснащен газовым фильтром для жидкой фазы и соленоидом на больших расходах. Как первая компания в Польше, мы использовали клапан диаметром 8 мм, что означает отсутствие ограничений по потоку газа, которые сильно ощущаются при огромных расходах в стандартном решении диаметром 3 мм.

Уникальный и современный дизайн обеспечивает правильную работу даже в условиях умеренного климата, что обеспечивает бесперебойную работу сжиженного нефтяного газа в автомобиле пользователя. Специальная конструкция мембраны обеспечивает полную производительность и отсутствие перепадов давления во всем диапазоне нагрузок. При разработке нашего продукта мы не забыли о возможности его крепления на двух поверхностях, что во многих случаях значительно упрощает установку для установщика. Все это позволяет нашему редуктору SHARK , основанному на проверенных, но также и инновационных решениях, поддерживать долгую и безотказную работу всей газовой установки.

Марка SHARK — это гарантия качества и эффективности устройства.


  • Встроенный запорный электроклапан с питанием: 12 В
  • Встроенный жидкофазный фильтр
  • Давление на выходе: 1,5 бар
  • Диапазон регулировки давления: 1,3 ÷ 1,9 бар
  • Мощность двигателя: <200 л.с.
  • Регулировка давления: SW4
  • Диаметр входного отверстия для газа: Ø8 мм
  • Диаметр выходного отверстия для газа: Ø12 мм
  • Диаметр поворотных колен водопровода: Ø16 мм
  • Вакуумный ввод: Ø5 мм
  • Размеры: 95 x 109 x 93 мм
  • Вес: 1,6 кг


Показать омологацию

Информация доступна после регистрации!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *