Советский хот-род ГАЗ 24 V8, подготовленный для дрифта
История этого потрясающего авто началась в 2009 году, когда Виталий Чванин из Харькова приобрел в 2009 году ГАЗ 24 1985 года выпуска. Автор проекта уже изначально знал, чего хотел. Основной его целью было собрать мощный дрифткар. Каких только машин пересмотрено не было, и ВАЗ, и иномарки, но его выбор все же пал на Волгу, которая обошлась ему в 700 долларов.
Создание дрифт-корча – сложный и ресурсоемкий процесс, но для Виталия дела обстояли проще, поскольку он самостоятельно занимался сборкой автомобиля: «Все работы над автомобилем я выполнял собственноручно, и сейчас это основная статья моего дохода — строить уникальные автомобили на заказ. А моя машина — это плод моих фантазий и возможностей, а по совместительству профессиональный гоночный автомобиль. Но на этом мои труды не заканчиваются. Ко мне весьма часто обращаются для создания подвесок, моторов, уникальных окружающих их компонентов, и даже целых автомобилей под ключ» — рассказывает владелец автомобиля.
Первые работы над автомобилем проходили по суровому корчестроительному сценарию – под открытым небом, на автомобильной стоянке, без гаража и доступа к яме с электричеством. Изначально в планах Виталия было поработать над стоковым мотором от ГАЗ 24, увеличить его объем до трех литров, установить агрессивные распредвалы и вертикальные карбюраторы Weber с дросселями. Круто на словах, но совсем худо на деле – такого сетапа было недостаточно для тяжелой Волги, которой, к тому же, нужно боком входить в повороты и жечь резину. Тогда в голову Виталию пришла другая отличная идея – впихнуть под капот Волги силовой агрегат от автобуса — V8 ЗМЗ 511 4.2L.
Двигатель установлен, моторный отсек покрашен, машина поехала. После этого дело дошло до установки нагнетателя, четырехкамерного карбюратора Carter AFB competition, двух бензонасосов на 240 л/ч, кованых поршней, и кастомного выпускного коллектора. В итоге получилось добиться 300 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Приблизительный разгон до сотни 5-6 секунд.
Надежность такого мотора оставляет желать лучшего. Уже не один раз Виталию приходилось извлекать мотор для ремонта – то прогорит прокладка головки блока цилиндров, то поршня не выдерживают. «И так много, много раз, учимся мы на своих ошибках, к сожалению. Жаль только денег и времени, но что делать».
Стоковая четырехступенчатая коробка передач тоже подверглась изменениям — был усилен корпус. Передняя подвеска от BMW M3 сделана с использованием регулируемых стоек Koni, задняя – полный кастом. Поставлен гидроусилитель, суппорта и литые колесные диски R17 от BMW M3. Рычаги, подрамник также кастомные. После многих перестроек была сварена рамная конструкция. И теперь все в автомобиле завязано на раме.
Салон Волги, как и подобает любому дрифтовому корчу, был полностью облегчен. Сварен каркас безопасности из труб, установлены ковши из стекловолокна, пластиковые окна, руль фирмы Grant, датчики и музыка. Кузов машины так же был максимально облегчен.
Как в случае с любым корчем, не видно конца и края постройке Виталия: «Моя машина удивительна и интересна, но при этом у меня в голове постоянно зреют новые идеи и желания касательно ее модернизации, поэтому планка идеала постоянно сдвигается все выше и дальше».
Дрифтовая волга с преимущественно отечественной начинкой – это редкость в мире дрифта. Многие согласятся, что Виталий избрал нелегкий путь, ведь работа с отечественными компонентами требует крепких нервов и желания достичь цели. Тем не менее, Виталий готов идти дальше и не бросать проект ГАЗ 24: «У меня давно уже есть опыт и планы по созданию целого второго автомобиля, но пока попытаюсь ГАЗ 24 довести до приемлемых в мире современного дрифта 900 веселых сил».
Подпишись на наш Telegram-канал
Харьковские умельцы построили ГАЗ 24 для дрифта с 5.0 v8 под капотом!
Украинский мастер Виталий Чванен в простом гараже на окраине Харькова построил настоящего монстра для дрифта — Цербер. Этот ГАЗ 24 оснащается 5-литровым двигателем от Ford c установленным на него компрессором и это самый необычный и уникальный автомобиль который мы видели.
К счастью нам посчастливилось не только увидеть этот сумашедший аппарат, а и попробовать проехаться за рулем этого монстра. Вот видео наших попыток «оседлать» этого зверя:
Технически ГАЗ 24 Цербер не имеет аналогов в мире, автомобиль полностью создавался и собирался вручную, а те узлы и агрегаты которые брались с готовых автомобилей поддавались максимальному «кастому». Кузов автомобиля держится на пространственной раме которая является одним целым с каркасом безопасности автомобиля. Под капотом установлен модернизированный V8 от Ford объёмом 5 литров.
Для лучшей производительности был установлен компрессор с помощью которого мощность двигателя превышает 350 л. с., но главный «козырь» этого мотора — дикий крутящий момент который позволяет уничтожать десятки колёс за одну тренировку.
Подвеска на этом автомобиле также создавалась вручную. В подвеске отсутствуют резиновые сайлентблоки, вместо них полностью кастомные шарниры на рычагах состоящие из трех промышленных подшипников. Сделано это было для улучшения надёжности подвески, и как говорит сам Виталий — сломать такую подвеску практически невозможно.
У Цербера полностью отсутствует электронный блок управления двигателем, все настройки производятся вручную, а поэтому этот автомобиль сможет дрифтить даже в условиях ядерной войны. Виталий не смотря на уровень доработок Цербера смог сохранить в нем облик ГАЗ 24, хоть и с уклоном на безумный мир Mad Max.
В салоне вас встречает каркас безопасности и одно спортивное кресло, к сожалению членов партии на заднем сидении уже не повозишь.
Приборная панель сделана из цельного листа алюминияПисать про этот проект можно ещё очень много, но лучше 1 раз увидеть чем 7 раз прочитать, поэтому мы сняли для Вас полноценный 20-минутный обзор этого зверя — https://www. youtube.com/watch?v=1KF5U4_sgJc
Тюнинг ГАЗ-24 с 3-литровым мотором: больше не «баржа»
Доработка отечественных автомобилей – скользкая тропка. Материал для экспериментов доступен по цене, что предопределяет появление огромного количества «колхоза» на колесах. Слава богу, эта Волга – из категории серьезных тюнинг-проектов. Первую «сотню» она разменивает за 4,5 секунды.
Мечта о Волге ГАЗ-24 была у Алексея с детства, поскольку он родился в 80-е, а тогда эта машина ценилась, словно Bentley. Однако в его руки она попала только в 2004 году – перешла от деда. Волгу не зря прозвали «баржей» – для быстрых и острых виражей она никогда не подходила. Вот и Алексей, когда получил машину, сразу понял, что надо как-то заставить ее ехать и слушаться водителя. Поэтому первое, что он сделал, – заменил переднюю шкворневую подвеску на шаровую от Волги более позднего поколения (ГАЗ-31105) и поставил гидроусилитель ZF. А чуть позже на смену заднему мосту пришел вариант от Volvo 940 с дисковыми тормозами (в стандарте все тормозные механизмы у Волги барабанные).
Этот ГАЗ-24 – не первый в собственности у Алексея. Первой была знаменитая «догонялка» – версия с 5,5-литровым мотором, которую делали для гаражей КГБ. Экземпляр нашего сегодняшнего героя обнаружили в Нижнем Новгороде, списанным в военной части, в весьма плачевном состоянии, и позднее восстановили в Заволжье. Правда, по заявлению Алексея, мотор V8 оказался не особо надежным. Поэтому, когда встал вопрос о том, чтобы довести до ума начатый проект на базе ГАЗ-24 и перейти к повышению мощности двигателя, Алексей всерьез задумался, что же выбрать.
Кстати пришлась вышедшая в то время третья часть культового фильма «Форсаж» под названием «Токийский дрифт». Напомним, что в этом фильме в легендарный Ford Mustang 1967 года выпуска вместо стандартной V-образной «восьмерки» под капот установили японское «сердце» от Nissan Skyline GT-R R34 – легендарный RB26DETT. Алексей, воодушевившись такой идеей, тоже сделал выбор в пользу японского и не менее легендарного, чем RB, турбомотора. Он остановился на наддувном 1JZ-GTE объемом 2,5 литра и мощностью 280 л.с., с автоматической тойотовской коробкой.
Для замены силового агрегата был полностью переварен передний усилитель, заменена проводка, изготовлены крепления ДВС, КПП, интеркулера, а также сделаны все необходимые отверстия под пайпинг.
Поначалу Алексей думал, что таких изменений будет достаточно для полного удовлетворения от машины, но в итоге, как это обычно и бывает, захотел большего.
Двигатель без сомнений заменили на более прогрессивного собрата – 3-литровый 2JZ-GTE от Toyota Aristo, а для удовлетворения жажды драйва была выбрана механическая коробка передач R154 (Toyota). Новый двигатель отлично встал на крепления от ранее установленного 1JZ, а вот с креплением коробки пришлось повозиться и переварить тоннель в кузове.Понимая, что мощность автомобиля и его управляемость уже никак не сочетаются, стали присматриваться к… Верно, к запчастям от Toyota! В итоге был предпринят эксперимент по установке на Волгу независимой задней подвески от Toyota Mark II c задним редуктором, в который поставили блокировку Torsen. Для внедрения обновки пришлось буквально отрезать половину пола багажника и изготовить новые крепления. Для улучшения управляемости поставили стойки HKS Hyper-D сзади и Bilstein B6 спереди. Цель была достигнута и, кроме того, машина приобрела большую устойчивость на скорости выше 140 км/ч.
Интерьер автомобиля тоже подвергся изменениям. Торпедо осталось родное, а вот приборную панель изготовили заново с использованием приборов от тайваньской фирмы Depo, которые обрамили стекловолокном. В бардачок установили дополнительные приборы производства японской фирмы Defi. Подрулевые переключатели (фары, поворотники и очистители стекол) взяли от «праворукого японца», было столько экспериментов, что Алексей даже не помнит, от какого именно, – просто подобрали то, что подошло. Родные сиденья сначала были заменены на вариант от Volvo, а впоследствии установили ковши Recaro.
Стоит отметить, что эта Волга стала вдохновением для еще нескольких интересных проектов, которые Алексей с группой единомышленников воплощает на базе своей мастерской Majikku Workshop («majikku» – искаженное японское «magic», то есть «магия»).
Здесь был полностью преображен и экстерьер ГАЗ-24. Из стекловолокна слепили передние крылья и «фартук», а из карбона – капот с «горбом» на манер американских маслкаров и крышку багажника. Причем в ходе экспериментов различных версий передних крыльев для Волги было сделано великое множество, от «злого» расширения до стандартного, – они изготовлены как образцы для клиентов, и выбор версии зависит от того, кто какую подвеску выберет.
Сейчас, когда практически все идеи по проекту воплощены, Алексей старается полностью реализовать потенциал этого автомобиля. Естественно, делает он это не на дорогах общего пользования. В городе он передвигается аккуратно и спокойно, ловя восхищенные взгляды людей. С дальними поездками автомобиль справляется достойно, на Волге наш герой ездил в Тулу, Нижний Новгород и Минск.
Динамику разгона по прямой и преодоление дистанции в четверть мили замеряли по телеметрии на ночном дрэг-рейсинге. Результат оказался вполне достойным: низкие 13 секунд на квотере и разгон до 100 км/ч в районе 4,5 секунд. Но дрэгом дело не ограничивается – Алексей постоянно принимает участие в трек-днях на специализированных кольцевых трассах, где повышает навыки управления автомобилем и анализирует его поведение, добиваясь для себя лучшего времени круга. Кстати, что интересно – та самая шаровая передняя подвеска от «105-й» Волги осталась на месте и неплохо справляется со своими задачами.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo
- Воздушный фильтр пониженного сопротивления AEM
- Интеркулер Greddy
- Блоу-офф Tial
- Радиатор 60 мм Mitsumoto
- Вентиляторы Spal
- Силиконовые патрубки радиатора Greddy
- Бензонасос 330 л/ч Sard
- Топливные магистрали, кастом
- Основной бензобак, Toyota
- Выпускной коллектор, кастом
- Выпуск, кастом
- Свечи NGK Iridium 7
- Турбина Garrett GT3582r
- Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины, кастом
- Вестгейт Tial 44 мм
- Шланги и фитинги, кастом
- Масляный кулер-кит, кастом
- Маслоуловитель, кастом
- Подушки и опоры двигателя и коробки Toyota + кастом
- Бачок гидроусилителя, кастом
- Расширительный бачок
ЭЛЕКТРОНИКА
- Щиток для приборов Depo + кастом
- Проводка, блок реле и предохранителей, кастом
- Панель зажигания, кастом
- Дополнительные приборы Depo и Defi
ТРАНСМИССИЯ
- Дифференциал Torsen 4. 1
- КПП Toyota R154
- Сцепление XTD
ТОРМОЗА
- Тормозные магистрали Goodridge + кастом
- Тормозные шланги Goodridge
- Суппорты Proma
- Тормозные колодки Ferodo
ПОДВЕСКА
- Койловеры HKS Hyper-D сзади, Bilstein B6 спереди
- Задние рычаги на полиуретане
- Сзади: независимая подвеска от Toyota Mark II c задним редуктором
- Сайлентблоки подрамника и редуктора, полиуретан
- Сайлентблоки стандартных рычагов, полиуретан
- Спереди: шаровая подвеска от ГАЗ-31105
- Гидроусилитель руля
КУЗОВ
- Передние крылья, фартук, пластик, Majikku Workshop
- Капот, карбон, Majikku Workshop
- Крышка багажника, карбон, Majikku Workshop
- Задняя оптика светодиодная, Majikku Workshop
ИНТЕРЬЕР
- Сиденье водителя Recaro
- Сиденье пассажира Recaro
- Ремни безопасности омологированные Sabelt
- Руль Key’s
- Ручка КПП Rezo
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски Work Rezax R17 9jx 10,6 j
- Проставки колес 20 мм (спереди) Tpi
- Шины спереди Yokohama 235/40/17
- Шины сзади Bridgestone 275/35/17
Читайте также:
7 преимуществ Волги перед иномарками — журнал За рулем
Отыскать реальные достоинства Волги по сравнению с любыми иномарками оказалось совсем несложно!
Чем Волга хуже иномарки?
Ругать свою историю сегодня модно. Самый короткий ответ будет такой: «Ё-моё — да всем хуже!» Авторы подобных суждений всегда самодостаточны — переубеждать их я не имею желания. Тем более что недостатков у «волжанок», мягко говоря, очень много — сам писал о них неоднократно. В том числе и на основе собственного опыта:
Материалы по теме
«За четыре года ей потребовались вторая коробка передач, второй блок управления двигателем, второй механизм стеклоочистителей, второй ДМРВ, вторая помпа, третий аккумулятор, третий генератор, четвертый насос омывателя, пятый центральный переключатель света… Это я не считаю мелких „взбрыкиваний“ типа заеданий приводов дверных замков и сгорающих в пробке предохранителей электровентилятора системы охлаждения. Более того, иногда случалось такое, чего вообще не может быть… Вы, к примеру, видели, чтобы от фары отваливался рассеиватель? То-то…»
Последняя цитата — это подтверждение того, что тема материала никоим образом не является попыткой автора поспорить с очевидностью. Однако же, несмотря на откровенно стервозный характер «нижегородок», с которыми довелось прожить почти 20 лет, добрые чувства к ним никуда не делись. И хотя в итоге дело дошло до окончательного «развода», это не повод забывать то хорошее, что осталось в памяти. По крайней мере, когда речь идет не о женщинах, а об автомобиле…
Короче говоря, отыскать хотя бы семь преимуществ Волги перед любыми иномарками мне было совсем несложно. Мои соображения приведены ниже.
Итак, чем Волга лучше иномарки?
Вообще-то, 02-ю Волгу замышляли как наш аналог Мерседеса. Но потом… ну, инженеры поймут: этого нет, то нельзя, на это денег не дадут. Впрочем, эта машина мне всегда казалась очень красивой.Вообще-то, 02-ю Волгу замышляли как наш аналог Мерседеса. Но потом… ну, инженеры поймут: этого нет, то нельзя, на это денег не дадут. Впрочем, эта машина мне всегда казалась очень красивой.
Волга 21-й модели провалила современный краш-тест. При ударе о массивный бетонный куб на скорости 60 км/ч автомобиль разнес этот куб вдребезги».
Из юмора волговодов
Волга и Ритуал
Материалы по теме
Езда на Волге сегодня — это ритуал. Хочешь праздника — вот тебе готовый рецепт. Что-то вроде японского чаепития: одним достаточно просто швырнуть чайный пакетик в немытую с прошлого года кружку, а другим нужно делать всё красиво, с церемонией. Или взять грампластинки — там нюансов не меньше, чем в чаепитии. На движения красавца-тонарма можно смотреть безо всякой музыки… Как и на спиральные дорожки вращающегося диска.
Современный человек удалил ритуал из своей жизни, заменив обед фастфудом, а книгу смартфоном. Ему все время некогда. Но именно поэтому мы с такой любовью смотрим на конные экипажи и старые автомобили — они давали возможность двигаться неторопливо, выдергивая нас из бешеного ритма. И Волга для этого идеально подходит — хоть 21-я, хоть 24-я…
Кстати, а как Волга сигналит! Трудно сказать, какие подкапотные резонансы этому поспособствовали, но «молодежь» так не умеет…
Вот такие сиденья в 21-й не грех обозвать и диваном. Хотя, конечно же, это не совсем автомобильный термин.Вот такие сиденья в 21-й не грех обозвать и диваном. Хотя, конечно же, это не совсем автомобильный термин.
Волга и всеобщее внимание
На дороге с бээмвешками, опелями и прочими роллс-ройсами ухоженная Волга заставляет практически любую шею повернуть голову именно в ее сторону. Никакой супермерседес на это не способен. Примерно с такими же чувствами люди смотрят сегодня на огнедышащий паровоз, невесть откуда взявшийся на железнодорожных путях. Сказка наяву, пришелец из прошлого — это и есть Волга.
Формально говоря, в этой машине — всего полторы детали от ГАЗ-21. Но кто скажет, что это не какая-то новая Волга? Узнаваемость «волжанки» — сумасшедшая.Формально говоря, в этой машине — всего полторы детали от ГАЗ-21. Но кто скажет, что это не какая-то новая Волга? Узнаваемость «волжанки» — сумасшедшая.
Волга — творчество, конструктор, хобби
Тюнинг Волги подобен ремонту: его нельзя завершить, а можно только прекратить. Салон моей 02-й пятнадцать лет назад выглядел вот так.Тюнинг Волги подобен ремонту: его нельзя завершить, а можно только прекратить. Салон моей 02-й пятнадцать лет назад выглядел вот так.
Совершенствовать Волгу и ухаживать за ней можно до бесконечности. Это своего рода конструктор для взрослых типа «Сделай сам», любимая игрушка предыдущих поколений. Протяжка головки блока на новенькой машине, постоянное шприцевание ходовой части — короче, скучно точно не будет. Прибавим желание что-то доработать по части электрики. Ваш покорный слуга в свое время устанавливал и систему зажигания на ИК-светодиодах со статическим распределением энергии, и электровентилятор от ВАЗ-2103, и электропривод запора лючка бензобака, и бог знает что. Главная причина всегда была одна: мне это было интересно.
Фрагмент моего бесконечного тюнинга Волги — тут я добрался до 406-мотора: к нему подключили михайловское зажигание. Внешнюю скоростную характеристику тогда удалось хорошо подправить, убрав дурацкий горб. Давно было дело — лет 15 назад.Фрагмент моего бесконечного тюнинга Волги — тут я добрался до 406-мотора: к нему подключили михайловское зажигание. Внешнюю скоростную характеристику тогда удалось хорошо подправить, убрав дурацкий горб. Давно было дело — лет 15 назад.
А вот на Вольву ставить ничего не хочется. Это и огромное преимущество, и, как ни странно звучит, определенный недостаток. Скажу так: Волга — это как живая собака в доме, а Вольво — безотказный робот-помощник. Кому что больше подходит — вопрос отдельный.
Волга — память, ностальгия, частица тебя
Можно носить на левом запястье современный «Брейтлинг», «Ролекс» или, скажем, «Радо» — это в тренде. А можно предпочитать отцовские «Командирские». И просто радоваться тому, что они тикают в этом тысячелетии так же уверенно, как и в прошлом. Так и Волга, прошедшая с тобой сквозь десятилетия, это уже не средство для передвижения в пространстве, а Твой Автомобиль. Многие назовут это сюсюканьем— ну, пусть называют…
Волга и Забытое искусство управления
Волга для большинства современных водителей — это что-то вроде необъезженного жеребца, к которому непонятно с какой стороны подходить. Все ли, к примеру, представляют, как переключать передачи на ГАЗ-21? Или как пускать зимой холодный мотор? А что такое масляный радиатор и как им пользоваться? А слабо отловить машину, которую вдруг стало «кидать» на сколькой дороге? Или хотя бы развернуться в тесном дворе?
Большинству, надо полагать, все это совершенно не нужно. Однако, если научился справляться с Волгой, то остальное уже не страшно…
Волга и Кувалдометр
Владелец Волги всегда знал, что почти с любой дорожной неприятностью он справится сам. В той же ГАЗ-24 не было даже сгораемых предохранителей: стукнул кулаком про сработавшему биметаллическому «охраннику» и поехал дальше. Современная иномарка при загорании аварийного индикатора практически всегда требует обращения на сервис, причем не на всяком вам помогут.
Волга как символ — поддержи отечественное
«Наши за рубежом» — обычно подобные картинки, присланные читателями, называют именно так. Что ж — за такое не стыдно.«Наши за рубежом» — обычно подобные картинки, присланные читателями, называют именно так. Что ж — за такое не стыдно.
Для многих подобный аргумент даже сегодня не является пустым звуком. Космополитам это не понять, но Волга — это всегда частица твоей страны. Извините за сентиментальность.
Эти кадры давно стали частицей нашей истории. Никакая иномарка такой киноизвестностью похвастать не может.Эти кадры давно стали частицей нашей истории. Никакая иномарка такой киноизвестностью похвастать не может.
Были бы у меня деньги, тогда бы…
— Вероятнее всего, Вы высматриваете «Волгу»! Внешний вид «волжанок» во все времена вызывал восхищение! Вот впрысковый вариант… «Волги» всегда возили важных вельмож! Вот восьмицилиндровая версия! Выпускалась в восьмидесятых… Впрочем, вот вариант «Волги», ведомой вазовскими «ванкелями»…
«Пепсик и профессор Книжкин» (Все слова на В)
Культурная столица как достойный фон для достойной машины.Культурная столица как достойный фон для достойной машины.
Люди часто размышляют на тему типа «Будь у меня деньги, я бы…». Ну так вот: из всего многообразия автомобилей, мелькающих на подиумах, витринах и просто на улицах, чувство, напоминающее зависть, у меня вызывают не феррари и не астон мартины, а все из себя хромированные двухцветные 21-е с оленями на капоте. Умом понимаю, что мне эта машина совершенно не нужна, но…
Но какие могут быть доводы рассудка, если речь идет о Волге?
Киевский эксклюзив: дрифтовая «Волга» (ФОТО+ВИДЕО)
Как мы и обещали, на субботнем дрифте появился новый ранее невиданный drift-car, наводящий ужас на пилотов японских автомобилей — ГАЗ 24. Идейным вдохновителем этого монстра является человек, известный в автоспорте, руководитель проекта Shock Drift Droject — Виталий Геращенко. Откатав несколько сезонов на Nissan 350Z, он понял, что нужно нечто более крутое! Успешно задвинув «Zетку», он взялся за работу…
Купленная за 220 долларов «Волга» должна была послужЫть стартом проекта. Оставалось решить, чем бы ее зафаршировать. Любители дрифта убеждены что лучше японских двигателей ничего быть не может, но Виталик не ищет легких путей… в качестве донора он выбрал седан бизнес класса — BMW 540i в 39-ом кузове. Любители марки BMW (в отличие от тех, кто ездит «бочком») знают, чем обоснован этот выбор.
Двигатель объемом 4,4 литра выдает 286 л.с. и 440 Нм момента. И он был совмещен с механической коробкой и редуктором от… Nissan Skyline! Балки и подвеска перекочевали сюда с Nissan’а 200SX, а тормоза от Skylin’a и специальная подвеска Megan довершили картину. От самой «Волги» мало что осталось.
Машину разобрали до голого кузова, и жестоко прошлись болгаркой по всему лишнему, существенно снизив вес автомобиля. Тем, кто думают, что «Волга» слишком тяжелая для дрифта — будет интересно узнать, что вес автомобиля без двигателя составил 536 кг, и по расчетам Виталия сухой вес готового автомобиля должен быть в рамках 1100 кг. Внутри автомобиля был сварен каркас безопасности, отвечающий всем требованиям FIA для кольцевых автомобилей, и завязан на элементы подвески, чтобы добавить жесткости кузову.
А чтобы придать «Волге» более спортивного вида, было решено сделать ее «купешной», но при этом базу оставить той же длины. Этого удалось достигнуть путем удлинения передних дверей. Задние же попросту заварили и зашпатлевали. Чтобы уместить нормальные колеса и обеспечить им правильный, дрифтовый выворот, были «раскатаны» арки. На данный момент машина все еще находится в стадии доработки, но первая разведка боем показала, что у нее большой потенциал, и ребятам есть к чему стремиться. Мы же монтируем видео заездов, которое уже скоро опубликуем.
ТЖ
ФОТО: Владислав Матяш
ФОТО: Владислав Матяш
ФОТО: Владислав Матяш
ФОТО: Дмитрий Борнусов
Волга 24 дрифт 3
Раритетные «Волги» и «Москвичи» устроили дрифт на тюменском льду
Оценивалось мастерство управления автомобилем
Фото: Кира Санникова
Сегодня на автодроме озера Алебашево состоялись первые в Тюмени ледовые ретро-гонки. В соревнованиях приняли участие около 20 автомобилей. Самый старший из них 1961 года выпуска, самый молодой – 80-х годов. В основном же в заездах принимали участие автомобили 70-х годов.
ЛЮБИТЕЛИ КЛАССИКИ
Автоклуб «OldMotors» существует в Тюмени с 2013 года. Он объединяет людей энтузиастов, любителей ретро-автомобилей. Сегодняшняя гонка стала первым зимним мероприятием такого масштаба.
В соревнованиях приняли участие около 20 автомобилей
— Члены нашего клуба – это не «диванные» любители ретро-автомобилей, у которых заветная ласточка наполированная стоит в гараже. Мы на своих машинах ездим, в том числе и зимой, — рассказывает специалист клуба по междугородним приключениям Владимир Малков.
У самого молодого человека «Фольцваген Пассат», 1978 года выпуска. Но в сегодняшних соревнованиях автомобиль не участвовал, а его владелец – Владимир выступал в роли судьи и оценивал заезды конкурсантов.
Одна из самых «взрослых» участниц — Волга ГАЗ-21, 1961 года выпуска
Фото: Кира Санникова
Так, по его словам, задача водителей выполнить элементы трассы не на скорость, а показать мастерство. Участники должны проехать всю конфигурацию максимально аккуратно, на баллы. Каждому водителю дается три попытки.
— Конфигурация трассы построена таким образом, что участникам приходится много работать рулем, в том числе, давать угла, при этом не достигая опасных скоростей. Поэтому за сохранность автомобилей можно не переживать, — уверяет Владимир.
В заездах участвовали преимущественно автомобили 70-х годов
Фото: Кира Санникова
МЕЧТА ДЕТСТВА
Житель Тюмени Радик Хатмуллин в мероприятиях ретро-клуба участвует впервые. Его ГАЗ-24 совсем недавно прибыла в областной центр. Об этой машине он мечтал все детство. В своем время на таком служебном автомобиле ездил отец Радика.
— Хотелось именно первосерийный, с большим количеством хрома, такой олдскульный, как сейчас принято говорить. Искал такую машину порядка трех лет. Пересмотрел кучу вариантов по всей России, дошел даже до Казахстана и Ближнего зарубежья, — рассказывает автовладелец.
Радик Хатмуллин влюбился в ВОЛГУ ГАЗ-24 еще в детстве
Фото: Кира Санникова
Заветная ласточка ждала Радика в Омской области, в одном из райцентров. Автомобиль был в полной комплектации, с целыми силовыми агрегатами и небольшими погрешностями по кузову. Два года ушло у тюменца на сборку механической части. Замену устаревших элементов на новые, но обязательно на оригинальные и советского производства выполнял сам. По профессии Радик инженер-механик.
— У нас удивительные люди. В те времена очень многие вещи покупались про запас. Автомобиль приобретали на долго и старались сразу взять к нему доступные в продаже комплектующие. Поэтому сейчас на авито встречаются объявления о продаже абсолютно новых агрегатов, купленных 20-40 лет назад, — говорит Радик.
Ламповое радио в ГАЗ-24 пока не работает, но летом заиграет вновь
Фото: Кира Санникова
По его словам, некоторые элементы в автомобиль к нему приходили из Калининграда, Литвы и Латвии. К примеру, оригинальный прикуриватель тюменцу прислали из Эстонии. Можно было адаптировать более современную модель, но Радик стремиться сохранять все оригинальные элементы.
— От солнца на руле пошла трещина, но я не считаю это критичным. Это придает автомобилю определенный шарм, опять же. Как и небольшая патина, образовавшаяся на зеркале дальнего вида. Можно заменить, но зато это родное оригинальное зеркало, — отмечает Радик.
Автомобиль тюменца и снаружи, и внутри полностью соответствует серийному образцу
Фото: Кира Санникова
Кстати, все работы по кузову выполняли псковские мастера. В Тюмени не нашлось фирм, ориентированных на работу с заводской классикой. Из родного светло-серого «Волга» Хатмуллиных стала насыщенно синей. Так решили Радик вместе с супругой, чтобы всегда радовала глаз. Мастера сохранили и большое количество хромовых элементов авто.
В общей сложности на поиск и восстановление автомобиля ушло пять лет. Если говорить о затратах, то они сопоставимы с покупкой современного бюджетного автомобиля. Родной автопробег «Волги» 46 тысяч. Автомобиль прекрасно перенес и 30-градусные тюменские морозы — спокойно заводился с ключа и отлично держал тепло внутри автомобиля.
В общей сложности на поиск и восстановление автомобиля ушло пять лет
Помимо Волги в семье есть еще две машины – повседневные автомобили, в том числе и для междугородних поездок. В планах приобретение еще одного ретро автомобиля — ГАЗ М-20 «Победа» для супруги Радика.
— Волга — это больше автомобиль выходного дня. Где-то вечером с семьей выехать. Машина всегда вызывает восторг – пропускают на дороге, фотографируют, показывают лайк. Даже на автомойках бывает пропускают вне очереди, а сотрудники стараются мыть бережно. Некоторые даже самому разрешают помыть и посушить еще, прежде чем выезжать. У нас очень добрые люди, — уверяет тюменец.
Волга ГАЗ-24 впервые участвовала в подобных мероприятиях
Фото: Кира Санникова
В потоке машин Волга спокойнои вальяжно набирает 60 км/ч, можно разогнать и до 120 км/ч, но Радик бережет свою ласточку и выжимает максимум 80 км/ч. Кстати, спидометр в этой «Волге» ленточный, а еще есть ламповое радио.
РЕЗУЛЬТАТЫ
По итогам заездов Радик Хатмуллин и его ГАЗ-24 заняли третье место. На второе место в категории «Яретровод» также вышел владелец Волги ГАЗ-24 – Антон Богданов. Первое место занял Максим Хайров, выполнявший заезд на ВАЗ-2101.
Организаторы отмечают, что скорее всего сделают зимнюю автогонку еще одним своим традиционным мероприятием. В ближайших планах возможное участие автоклуба в выставке 23 февраля «Битва на Туреи».
Еще один ГАЗ-24 и его владелец Антон Богданов стали вторыми в заездах
Фото: Кира Санникова
Но с большим нетерпением все ретроводы ждут открытия сезона. Как правило, оно приходится на апрель. Чуть позднее, в июле, любители захватывающих и красивых гонок смогут стать зрителями Ралли ОлдМоторс.
NLS — кольцевые гонки на автомобилях ВАЗ и ГАЗ
Спортивный комплекс «Нижегородское кольцо» и областная федерация автоспорта в 2012 году сделали смелый шаг к возрождению отечественного автоспорта, решив организовать кольцевые гонки на автомобилях ВАЗ и ГАЗ «Волга» и провести новую российскую гоночную серию National Light Series.
Шоссейно-кольцевые гонки NLS стали уникальным событием, аналогов которых в России нет. Наличие класса «Волга», где участвуют исторические автомобили ГАЗ-24, класса «Лада Юниор», в котором свои первые шаги делают пилоты 14-18 лет, класса «Лада», практически приближенного к классу «Национальный» российского кузовного чемпионата, представляют серию NLS комплексным мероприятием, интересным для пилотов, зрителей и СМИ.
Бескомпромиссная борьба на протяжении всех заездов, высочайший класс пилотов, их неудержимая воля к победе при безукоризненной корректности гонщиков, делают кольцевые гонки серии NLS настоящим праздником автомобильного спорта. Успех данной серии определяется количеством участников и интересом СМИ и зрителей. Ежегодно в серии NLS участвуют более 50 спортсменов из разных городов России: Н. Новгорода, Арзамаса, Москвы, Йошкар-Олы, Читы, Пензы, Тольятти, Красноярска, Набережных Челнов.
В 2015 году российская автомобильная федерация, поддержав инициативу Нижегородской Федерации автоспорта, включила серию NLS в официальный календарь российских автомобильных соревнований и утвердила официальный статус — Чемпионат Нижегородской области по шоссейно-кольцевым автогонкам.
Класс Волга
Класс «Волга» гоночной серии NLS является самым красивым и самым почитаемым среди зрителей. В классе принимают участие как опытные и именитые пилоты России, так и молодое поколение «волгарей». Возраст участников — от 20 до 70 лет. Неудивительно, что тут сформировались семейные гоночные династии, что еще больше подогревает интерес зрителей.
Класс Lada
Класс «Лада» является самым быстрым и массовым в гоночной серии NLS. Дистанцию в 3 222 м. пилоты преодолевают в среднем за 1 минуту 56 секунд. Зрители с большим удовольствием наблюдают за противостоянием своих кумиров.
Класс Lada Junior
Класс «Лада Юниор» уникален тем, что предоставляет возможность юным пилотам принять участие в реальной гонке. В нем стартуют пилоты от 14 до 18 лет на автомобилях Lada. Молодые спортсмены приходят в серию учиться, набираться опыта. Он также является связующим звеном при переходе из картинга в профессиональные кузовные чемпионаты.
Класс Classic
В летнем сезоне 2020 в серии появится новый класс автомобилей «Classic», куда можно заявиться на легковых автомобилях массового производства с передним расположением двигателя, приводом на заднюю ось и рабочим объемом серийного двигателя не более 1600 см 3.
.
Amazon.com: RC Car 4Wd 1:10 on Road Racing Двухскоростные игрушки для дрифта 4X4 Nitro Gas Power High Speed Hobby Remote Control Car: Home & Kitchen
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- 1. Новая версия, работающая на частоте 2,4 ГГц, обеспечивает более точное управление и устраняет помехи.
- 2. Дисковая тормозная система с колодками, заменяемыми пользователем, обеспечивает быстрое срабатывание тормоза.
- 3. Герметичный топливный бак сверхбольшой емкости с переливной трубкой и пружинной крышкой для быстрой заправки.
- 4. заполненные маслом амортизаторы и качественные амортизаторы обеспечивают отличную защиту от ударов.
- Воздушный фильтр с двойным поролоновым элементом с высоким расходом
Обзор проблем дрейфа дикамбы и 2,4-D
Дикамба и дрейф 2,4-D в последние годы привлекли к себе внимание всей страны.Может ли ваша ферма быть в опасности? И если да, то что вы должны знать, чтобы предотвратить, подготовиться и отреагировать? В этом информационном бюллетене — первом из серии — мы исследуем, как дикамба и дрейф 2,4-D стали угрозой для производителей специальных культур.
Версия для печати pdf
Прочтите весь информационный бюллетень ниже или используйте меню для перехода к другим разделам.
Изменения в использовании дикамбы и 2,4-D
Дикамба и 2,4-D — послевсходовые гербициды, которые использовались в течение многих десятилетий для выборочной борьбы с широколистными сорняками кукурузы, сенокосов или пастбищ, мелкими зерновыми культурами, такими как пшеница и дерн.Они также используются для уничтожения существующих широколиственных сорняков перед посевом сельскохозяйственных культур.
Начиная с 2016 года использование этих гербицидов изменилось. Чрезмерная зависимость от глифосата привела к широкому распространению устойчивых к глифосату широколиственных сорняков. Чтобы улучшить борьбу с этими сорняками, в 2016 и 2019 годах были коммерциализированы новые сорта сои, устойчивые к чрезмерному применению дикамбы (соя Xtend) или 2,4-D (соя Enlist). Широкое распространение устойчивых к дикамба и 2,4-D соевых бобов привело к увеличению использования этих гербицидов в мае, июне и июле. (USDA 2019).
Дикамба и 2,4-D были эффективны в борьбе с устойчивыми к глифосату широколистными сорняками, но их более широкое использование увеличило риск повреждения ценных плодовых и овощных культур, ландшафтных растений и соевых бобов, не несущих этого признака. для устойчивости к дикамбе или 2,4-Д. Оба гербицида не только более фитотоксичны для многих специальных культур, чем глифосат, но и очень склонны к сносу. В частности, нецелевое перемещение дикамбы по-прежнему хорошо документировано в Миссури (Bradley 2017, 2018), Иллинойсе (Illinois DOA) и Индиане (Office of Indiana State Chemist 2019), несмотря на усилия по уменьшению сноса с помощью улучшенных составов. обучение и ограничения этикеток.
Хотя концентрации гербицидов в сносе обычно низкие, некоторые культуры показали крайнюю чувствительность к дикамбе и / или 2,4-D. Например, было зарегистрировано повреждение винограда, подвергшегося воздействию 2,4-D и дикамбы в концентрациях до 1/800 от указанной нормы. Для особо ценных и чувствительных специальных культур небольшой снос может привести к огромным потерям. Известные судебные иски от производителей меда, персиков, винограда и помидоров недавно привлекли к этому вопросу внимание производителей специализированных культур по всей стране.
Как происходит дрифт
Дрейф — это перемещение пестицида с целевого поля на близлежащие чувствительные растения. Большая часть сноса состоит из капель брызг, движущихся по ветру во время нанесения. Этот тип сноса (называемый сносом капель, физическим, первичным или частичным) можно свести к минимуму, следуя рекомендациям на этикетке для распылительного оборудования, процедур и погодных условий.
Помимо ветра критическое влияние на дрейф оказывают температурные инверсии. Температурные инверсии обычно происходят летом на Среднем Западе (биш 2019 г.), обычно формируются ближе к вечеру или вечером и сохраняются в течение 1-2 часов после восхода солнца.Температурные инверсии чаще всего возникают при слабом или штилевом ветре из-за отсутствия вертикального движения воздуха (см. Рисунок 1). Поскольку перевернутые участки сопровождаются очень слабым ветром, это может показаться подходящим временем для опрыскивания. Нет. Отсутствие вертикального движения воздуха означает, что капли брызг могут взвешиваться у поверхности земли в более холодном и плотном воздухе. Воздух может двигаться горизонтально, как туман, на соседние поля, унося эти капли за собой. Утренний солнечный свет или более сильный ветер обычно перемешивают слои воздуха и заканчивают условия инверсии.Но приложения, сделанные во время инверсии в конце дня, могут иметь несколько часов, чтобы отклониться от цели.
Dicamba и 2,4-D также могут перемещаться от цели как газ. Они относятся к относительно небольшому числу пестицидов, которые очень склонны улетучиваться (превращаться в газ). Резкий скачок температуры воздуха может вызвать превращение этих гербицидов в газ даже после того, как они были успешно нанесены на целевые поверхности. Когда образуются температурные инверсии, пары пестицидов, остающиеся в атмосфере, могут подниматься обратно на поверхность, где они могут нанести ущерб.
Аппликатор несет юридическую ответственность за проверку как текущих, так и прогнозируемых погодных условий, соблюдения всех ограничений на этикетке и информации о том, где расположены соседние чувствительные культуры.
Повреждение растений не по назначению может также быть результатом ненадлежащей очистки оборудования опрыскивателя, загрязненных сточных вод, а иногда и зараженных скошенной травы или компоста.
Рис. 1. В нормальных дневных условиях (слева) более теплый воздух поднимается от поверхности земли, а более холодный воздух из более высоких слоев атмосферы опускается вниз, вызывая вертикальное перемешивание воздуха.При отсутствии сильных горизонтальных ветров капли гербицида будут попадать в цель на земле или испаряться и рассеиваться в верхних слоях атмосферы.
Но во время инверсии температуры (справа) температура воздуха у земли ниже, чем в столбе воздуха над ней, и вертикального перемешивания воздуха не происходит. В этих условиях маленькие капельки пестицидов остаются взвешенными в более плотном холодном воздухе, оседая близко к поверхности. Но воздух все еще может двигаться горизонтально, перемещая эти капли на соседние культуры.
Дикамба и 2,4-D являются наиболее распространенными членами группы гербицидов, имитирующих естественные регуляторы роста растений. Эти гербициды перегружают систему регулирования роста растений. У чувствительных культур, подверженных смещению уровней дикамбы и 2,4-D, может наблюдаться искаженный рост листьев, черешков или стеблей. Симптомы повреждения от заноса могут проявиться в течение нескольких часов, если растения растут быстро, или в течение нескольких дней при более медленных условиях роста.
Симптомы и степень дрейфа дикамбы и 2,4-D могут сильно различаться между видами. Обратите внимание на чашевидные листья (рис. 2а и 3) или листья, которые становятся хлоротичными (на ткани листа или жилках), сужаются или развиваются параллельные жилки (рис. 2b), задержка роста (рис. 3), некроз (отмирание ткани), замедленный или неравномерный цветение / завязывание плодов (рис. 4), скрученный рост стеблей и черешков, развитие придаточных корней (рис. 5) и снижение урожайности.
Мы вместе говорили о дикамбе и 2,4-D, но это два разных химических вещества.Реакция растения не обязательно будет одинаковой для обоих. Например, фасоль и фасоль лима более чувствительны к дикамбе, чем к 2,4-D. В винограде низкие концентрации обоих гербицидов могут вызывать скручивание стеблей и опускание листьев, но дикамба чаще вызывает чашевидные листья у винограда, в то время как узкие листья с параллельными жилками (полоски) являются симптомом повреждения 2,4-D у винограда (рис. ). У других видов могут быть другие признаки повреждения. Между видами слишком много различий, чтобы делать широкие обобщения.IPM Калифорнийского университета имеет доступную для поиска фотогалерею обычных сельскохозяйственных культур, пострадавших от сублетальных доз гербицидов. Университет Миссури также имеет отличную коллекцию фотографий испытаний дикамбы и 2,4-D чувствительности к дрейфу, которая включает в себя различные древесные и травянистые специальные культуры. (Дополнительные полезные ссылки см. В разделе Ресурсы.)
Хотя подобные инструменты могут быть полезны, большинству гроверов необходимо проконсультироваться со специалистом для окончательного диагноза. Если невозможно быстро проконсультироваться с государственным регулирующим органом по пестицидам, консультант по сельскому хозяйству или организация, занимающаяся защитой прав фермеров, могут предложить специалистов или лаборатории, которые могут помочь.См. Соответствующий информационный бюллетень по реагированию и документированию предполагаемого повреждения от заноса. Важно просмотреть эти шаги до того, как произойдет повреждение смещения .
Оценка риска
Эта серия информационных бюллетеней предназначена для того, чтобы помочь вам оценить свой уровень риска и принять меры для предотвращения или реагирования на повреждения, вызванные заносом. Если вы выращиваете чувствительную культуру на территории, где преобладают традиционные агрономические культуры, вы действительно можете подвергаться риску. В дополнительных публикациях будет сравниваться чувствительность различных распространенных специальных культур, даны ответы на часто задаваемые вопросы, делиться упреждающими советами по защите и подготовке вашей работы от повреждений, вызванных сносом, и рассмотрены действия, которые необходимо предпринять, если вы считаете, что повреждение от сноса имело место.
Дополнительные ресурсы
Эта публикация является продуктом Рабочей группы по управлению рисками гербицидного сноса Северо-Центрального центра IPM при поддержке Национального института продовольствия и сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США в рамках соглашения 2018-70006-28884.
Ссылка на какие-либо коммерческие продукты или торговые наименования не подразумевает никакой дискриминации или одобрения со стороны North Central IPM Center или любых авторов или их университетов. Этот документ также не является юридической консультацией.Всегда обращайтесь за юридической консультацией к профессионалу, хорошо разбирающемуся в действующем сельскохозяйственном законодательстве вашего штата.
Авторы
Кассандра Браун, Садоводство и растениеводство, Университет штата Огайо
Стивен Мейерс, Садоводство и ландшафтная архитектура, Университет Пердью
Мэри Энн Роуз, Образовательная программа по безопасности пестицидов, Университет штата Огайо
Дуглас Духан, Садоводство и растениеводство , Государственный университет Огайо
Благодарности
Следующие лица частично или полностью просмотрели этот информационный бюллетень: Билл Джонсон, Университет Пердью; Брайан Янг, Университет Пердью; Аарон Б.Уилсон, Центр полярных и климатических исследований Берда; Кэти Хермс, Государственный университет Огайо,
Источники
Behrens R, Lueschen WE (1979) Волатильность дикамбы. Weed Sci. 27: 5, 486-493.
Биш М., Брэдли К. (2017) Обзор практики, знаний и представлений о применении пестицидов в штате Миссури. Weed Technol. 31: 2: 165-177, DOI: 10.1017 / wet.2016.27
Биш М., Фаррелл С., Лерх Р. , Брэдли К. (2019) Потери дикамбы в воздух после внесения в сою в стабильных и нестабильных атмосферных условиях.J Environ Qual. 48: 1675–1682, DOI: 10.2134 / jeq2019.05.0197.
Брэдли К. 30 октября 2017 г. Заключительный отчет о посевах сои, поврежденных дикамбой. Университет Миссури, Комплексная борьба с вредителями. https://ipm.missouri.edu/IPCM/2017/10/final_report_dicamba_injured_soybean/
Брэдли К. 19 июля 2018 г., новости о травме Дикамбы. Другой год, те же вопросы. Университет Миссури, Комплексная борьба с вредителями. https://ipm.missouri.edu/IPCM/2018/7/July-15-Dicamba-injury-update-different-year-same-questions/
Хеттингер Дж.2019 27 августа. Несмотря на усилия федерального правительства и штата, жалобы на Дикамба продолжаются. Центр журналистских расследований Среднего Запада. https://investigatemidwest.org/2019/08/27/desITE-federal-state-efforts-dicamba-complaints-continue/
Пестициды: применение и злоупотребление. Министерство сельского хозяйства Иллинойса [доступ 28 февраля 2020 г. ] https://www2.illinois.gov/sites/agr/Pesticides/Pages/Pesticides-Uses-Misuses.aspx
Новацки Дж. (Январь 2018 г.) Понимание инверсий температуры воздуха в связи с дрейфом пестицидов Государственный университет Северной Дакоты AE1876 https: // www.ag.ndsu.edu/publications/crops/understanding-air-temperature-inversions-relating-to-pesticide-drift
Офис химика и уполномоченного по семеноводству штата Индиана. 2019, 13 ноября. OISC объявляет об ограничении дикамбы на 2020 год. https://www.oisc.purdue.edu/pesticide/pdf/dicamba_24c_press_release_111319.pdf
Thostenson A, Enz JW, Hofman V (октябрь 2019 г.) Причины, характеристики и потенциальное влияние инверсий температуры воздуха на дрейф распыления пестицидов. Государственный университет Северной Дакоты, AE1705. https: // www.ag.ndsu.edu/publications/crops/air-temperature-inversions-causes-characteristics-and-potential-effects-on-pesticide-spray-drift
Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США. 2019 18 сентября. Последние тенденции внедрения GE. https://www.ers.usda.gov/data-products/adoption-of-genetically-engineered-crops-in-the-us/recent-trends-in-ge-adoption.aspx
Векслер С.Дж., Смит Д., Макфадден Дж., Додсон Л., Уильямсон С. 2019, 1 октября. Использование генетически модифицированных семян сои, устойчивых к дикамбе, быстро увеличилось, что приносит пользу усыновителям, но наносит ущерб урожаю на некоторых полях.Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США. https://www.ers.usda.gov/amber-waves/2019/october/the-use-of-genetically-engineered-dicamba-tolerant-soybean-seeds-has-increased-quickly-benefiting-adopters-but- повреждающие посевы на некоторых полях /
Оценка выбора дрейфующего газа при комплексном анализе проб с использованием высокоэффективного масс-спектрометра QTOF с дрейфовой трубкой
Недавно разработанный масс-спектрометр с квадрупольным временем пролета (Q-TOF) подвижности ионов высокого разрешения (IM) с однородным полем используется для оценки возможности использования альтернативных дрейфующих газов для сложных анализов проб. В этом исследовании приводится сравнение поперечных сечений столкновений для 275 пестицидов, включая структурные изомеры в дрейфующих газах азота, гелия, двуокиси углерода, закиси азота и гексафторида серы. Кроме того, для изучения тенденций в экспериментально полученных значениях поперечного сечения столкновения в аргоне и альтернативных дрейфующих газах использовался набор небольших молекул и смесей смеси Agilent. Два изомерных трисахарида, мелецитоза и раффиноза, были использованы для оценки влияния дрейфующих газов на разделение подвижностей.Гибридный масс-анализатор Q-TOF для подвижности ионов, используемый в данном исследовании, состоит из дрейфовой трубки с однородным полем низкого давления, соединенной с масс-спектрометром Q-TOF с высоким разрешением. Обычно приборы для измерения подвижности ионов низкого давления работают с использованием дрейфующего газа гелия для получения оптимальной структурной информации и значений поперечного сечения столкновения (CCS), которые сравниваются с теоретическими значениями CCS. Прибор, использованный в этом исследовании, использует азот в качестве стандартного дрейфующего газа, но также позволяет использовать альтернативные дрейфовые газы для улучшения структурного анализа и селективности при определенных условиях.Использование альтернативных дрейфующих газов с широким диапазоном поляризуемостей позволяет оценить способность разделения подвижностей с точки зрения индуцированных дипольных взаимодействий между дрейфующим газом и ионами аналита.
У вас есть доступ к этой статье
Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй еще раз?Дрейф газа — Набор данных — DataHub
Ресурсы для этого набора данных можно найти на https://www.openml.org/d/1476
Автор: Александр Вергара
Источник: UCI — 2012
Процитируйте, пожалуйста: Александра Вергара, Шанкар Вембу, Туба Айхан, Маргарет А.Райан, Марджи Л. Гомер, Рамон Уэрта. Компенсация дрейфа датчика химического газа с использованием ансамблей классификаторов, датчиков и исполнительных механизмов B: Chemical (2012) doi: 10.1016 / j.snb.2012.01.074.
Описание
Набор данных дрейфа матрицы датчика газа
Источники
(a) Создатели: Александр Вергара (vergara '@' ucsd.edu)
Институт БиоЦиркутиса
Калифорнийский университет в Сан-Диего
Сан-Диего, Калифорния, США
(b) Доноры: Александр Вергара (vergara '@' ucsd. edu)
Рамон Уэрта (rhuerta '@' ucsd.edu)
Информация о наборе данных
Этот архив содержит 13910 измерений от 16 химических датчиков, используемых в моделировании для компенсации дрейфа в задаче распознавания 6 газов с различными уровнями концентраций.
Цель состоит в том, чтобы достичь хорошей производительности (или как можно более низкой деградации) с течением времени, как указано в документе, упомянутом ниже в разделе 2: Сбор данных.
Основная цель предоставления этого набора данных — сделать его бесплатным онлайн для сообщества исследователей химиотерапии и искусственного интеллекта для разработки стратегий, позволяющих справиться с дрейфом датчиков / концепций.Набор данных можно использовать исключительно в исследовательских целях. Коммерческие цели полностью исключены.
Набор данных был собран в период с января 2007 года по февраль 2011 года (36 месяцев) на платформе для доставки газа, расположенной в лаборатории ChemoSignals в Институте биосхем Калифорнийского университета в Сан-Диего.
Полностью управляется полностью компьютеризированной средой, управляемой программным обеспечением LabVIEW National Instruments на ПК, оснащенном соответствующими платами сбора последовательных данных.Платформа измерительной системы обеспечивает универсальность для получения желаемых концентраций представляющих интерес химических веществ с высокой точностью и высокой воспроизводимостью, сводя к минимуму общие ошибки, вызванные вмешательством человека, и позволяя сосредоточиться исключительно на химических датчиках для компенсации реальных дрейф.
Результирующий набор данных включает записи шести различных чистых газообразных веществ, а именно аммиака, ацетальдегида, ацетона, этилена, этанола и толуола, каждое из которых дозировано в широком диапазоне значений концентрации от 5 до 1000 ppmv.Расширение этого набора данных со значениями концентрации доступно в наборе данных дрейфа массива датчиков газа в наборе данных различных концентраций.
Информация об атрибуте
Отклик упомянутых датчиков считывается в виде сопротивления на активном слое каждого датчика. Таким образом, каждое измерение давало 16-канальный временной ряд, каждый из которых представлен совокупностью характеристик, отражающих все динамические процессы, происходящие на поверхности сенсора в реакции на оцениваемое химическое вещество.
В частности, при создании этого набора данных учитывались два различных типа объектов: (i) Так называемая стационарная характеристика (”R), определяемая как разность максимального изменения сопротивления и базовой линии и ее нормализованной версии, выраженная соотношением максимального сопротивления и базовых значений, когда химический пар присутствует в испытательной камере; а также (ii) совокупность характеристик, отражающих динамику сенсора нарастающей / затухающей переходной части отклика сенсора в течение всей процедуры измерения в контролируемых условиях, а именно экспоненциальное скользящее среднее (emaÎ ±).Эта совокупность характеристик представляет собой преобразование, заимствованное из области эконометрики, первоначально представленной сообществу специалистов по химиотерапии Muezzinoglu et al. (2009), который преобразует упомянутую переходную часть в реальный скаляр, оценивая максимальное значение — минимум для затухающей части отклика датчика — его экспоненциального скользящего среднего (emaÎ ±), с начальным условием, установленным на ноль и параметр скалярного сглаживания оператора Î ±, который определяет как качество признака, так и время его появления на временном ряду скаляр, установленный в диапазоне от 0 до 1.В частности, были установлены три разных значения для ±, чтобы получить три разных значения характеристик из предварительно записанной восходящей части отклика датчика и трех дополнительных характеристик с теми же значениями Î ±, но для затухающей части отклика сенсора, покрывая таким образом вся динамика отклика сенсора.
Для более подробного анализа и обсуждения этих функций, а также их графической иллюстрации, пожалуйста, обратитесь к Разделу 2.3 и Рисунку 2 соответственно аннотированной рукописи.
После того, как вышеупомянутые признаки вычислены, нужно сформировать вектор признаков, содержащий 8 признаков, извлеченных из каждого конкретного датчика, умноженные на 16 датчиков, рассматриваемых здесь. В итоге получается 128-мерный вектор признаков, содержащий все признаки, указанные выше.
Есть шесть возможных классов:
1: этанол
2: этилен
3: Аммиак
4: ацетальдегид
5: Ацетон
6: Толуол
Соответствующие документы
Александр Вергара, Шанкар Вембу, Туба Айхан, Маргарет А.Райан, Марджи Л. Гомер и Рамон Уэрта, Компенсация дрейфа датчика химического газа с использованием ансамблей классификаторов, Датчики и исполнительные механизмы B: Химические вещества (2012) doi: 10.1016 / j.snb.2012.01.074.
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Цены на газ во Флориде падают ниже, на шесть центов за две недели; Топ-10 АЗС Апопки по низким ценам на газ
От AAA
Цены на газ во Флориде продолжают снижаться. Средний показатель по штату на прошлой неделе снизился на 3 цента, а за последние две недели общая скидка составила 6 центов.
Цены на насос постепенно снижались с тех пор, как 21 марта средний показатель по штату достиг пика 2021 года в 2,91 доллара за галлон. Водители теперь платят в среднем 2 доллара.85 на галлон.
«Водители Флориды получают долгожданный перерыв из-за роста цен на бензоколонку», — сказал Марк Дженкинс, представитель AAA — The Auto Club Group. «Цены снижаются сейчас, когда нефтеперерабатывающие заводы в основном оправились от отключения электроэнергии в середине февраля, что привело к сокращению поставок бензина. Цены на сырую нефть также упали в последние недели из-за глобальной обеспокоенности по поводу роста числа случаев COVID-19 и ограничений в Европе. Поскольку розничные цены еще не полностью адаптировались к падению фьючерсных цен на нефть и бензин, водители должны увидеть, что цены на насос еще ниже на этой неделе.”
Цена на американскую нефть WTI в четверг составила 61,45 доллара за баррель. Цена закрытия на прошлой неделе снизилась на 7% с максимума этого года в 66,09 доллара за баррель, который был установлен 5 марта. Между тем фьючерсы на бензин и оптовые цены на бензин снизились примерно на 15 центов за галлон по сравнению с предыдущими максимумами.
Несмотря на то, что цены на газ значительно выше, чем в это время в прошлом году, сопоставления по сравнению с прошлым годом сейчас могут вводить в заблуждение. Это связано с тем, что в апреле 2020 года цены на насос резко упали из-за пандемии, оказывающей разрушительное воздействие на спрос.
В среднем по штату 2,85 доллара — это почти на 1 доллар за галлон больше, чем в это время в прошлом году. Это всего на 5 центов больше, чем максимум 2019 года в 2,80 доллара за галлон, который был зафиксирован в середине апреля.
Региональные цены
- Самые дорогие рынков метро — Уэст-Палм-Бич — Бока-Ратон (2,98 доллара), Майами (2,91 доллара), Форт-Лодердейл (2,90 доллара)
- Наименее дорогие рынков метро — Пунта-Горда (2,76 доллара), The Villages (2,78 доллара), Окала (2,78 доллара)
Найти цены на газ во Флориде
- Среднесуточные цены на газ можно найти на сайте Gasprices. aaa.com
- Средние показатели по штатам и метро можно найти здесь
СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА ГАЗ AAA (Цена за галлон обычного неэтилированного бензина) |
Воскресенье | Суббота | Неделя назад | Месяц назад | Год назад | Рекордно высокий | |
Национальный | 2 доллара.873 | $ 2,873 | $ 2,862 | $ 2,745 | $ 1.944 | 4,11 долл. США (17.07.2008) |
Флорида | $ 2,847 | 2,850 долл. США | $ 2,878 | $ 2,708 | $ 1. 913 | 4,08 долл. США (17.07.2008) |
Грузия | $ 2,711 | $ 2,712 | $ 2,722 | $ 2,582 | $ 1,779 | 4 доллара.16 (15.09.2008) |
Нажмите здесь, чтобы просмотреть средние текущие цены на бензин |
Методология исследования цен на газ
AAA ежедневно обновляет средние цены на топливо на сайте www.GasPrices.AAA.com. Ежедневно до 130 000 станций обследуются на основе данных кредитной карты и прямой загрузки в сотрудничестве со Службой информации о ценах на нефть (OPIS) и Wright Express для обеспечения непревзойденной статистической надежности. Все средние розничные цены в этом отчете указаны за галлон обычного неэтилированного бензина.
Лучшие цены Апопки
Самые низкие цены на газ в Апопке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(PDF) Снижение дрейфа газового сенсора с помощью ансамблей классификаторов
Таблица 1: Аналиты и концентрации в наборе данных
.
Аналиты Концентрации в ppmv
Аммиак 50, 60, 70, 75, 80, 90, 100, 110, 120, 125, 130
140, 150, 160, 170, 175, 180, 190, 200, 210
220, 225, 230, 240, 250, 260, 270, 275, 280
290, 300, 350, 400, 450, 500, 600, 700, 750
800, 900, 950, 1000
Ацетальдегид 5 , 10, 13, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 60, 70
75, 80, 90, 100, 120, 125, 130, 140, 150, 160
170, 175, 180 , 190, 200, 210, 220, 225, 230
240, 250, 275, 300, 500
Ацетон 12, 25, 38, 50, 60, 62, 70, 75, 80, 88, 90, 100
110, 120, 125, 130, 140, 150, 170, 175, 180
190, 200, 210, 220, 225, 230, 240, 250, 260
270, 275, 280, 290, 300, 350 , 400, 450, 500
1000
Этилен 10, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 75, 90,
100, 110, 120, 125, 130, 140, 150, 160, 170,
175, 180, 190, 200, 210, 220, 225, 230, 240,
250, 275, 300
Этанол 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 80, 90,
100, 110, 120, 125, 130, 140, 150, 160, 170,
175, 180, 190, 200, 210, 220, 225, 230, 240,
250, 275, 500, 600
Толуол 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65,
70, 75, 80, 85, 90, 95, 100
система непрерывного потока в измерительную камеру. Наконец, на третьем этапе
(фаза очистки) пар был удален из массива датчиков
, а испытательная камера была очищена сухим воздухом
перед фазой концентрирования нового измерения
(в течение не менее 10 минут. ). Получение этих измерений —
измерений заняло не менее 300 секунд, разделенных на 100
секунд для фазы закачки газа и не менее 200 секунд
для восстановления (фазы очистки).Для целей обработки
мы рассмотрели весь отклик датчика после вычитания
базового значения из каждой записи. Частота дискретизации была установлена на
100 Гц. Наконец, описанный здесь процесс измерения
был воспроизведен для последующих измерений.
2.3 Обработка данных и выделение признаков
Известно, что металлооксидные газовые датчики Figaro имеют
медленную реакцию на химический анализируемый материал. Этот ответ, un-
в строго контролируемых условиях эксплуатации (т.е.е., постоянный поток воздуха
и фиксированная рабочая температура), как правило, включает в себя
монотонно насыщающее плавное изменение проводимости / сопротивления на его чувствительном слое из-за реакций адсорбции / десорбции химического вещества. анализируемое вещество
на микропористой поверхности сенсора. Количество и скорость этих реакций зависит от (i) идентичности аналита, (ii) концентрации аналита, (iii) активного слоя (i.е., тип датчика
) и (iv) температуру поверхности (т.е. рабочую температуру датчика
сортов). Поскольку последние два фактора
являются фиксированными на протяжении всей процедуры измерения этого анализа
, процесс взаимодействия сенсор-анализируемое вещество / концентрация
становится единственным фактором, который в совокупности формирует
профиль отклика, и, таким образом, это определяет идентичность
интересующего химического анализируемого вещества [22]. Соответственно, особенности
, отражающие всю динамику считывания на поверхности датчика, представляют особый интерес в нашем анализе компенсации дрейфа.
Извлечение признаков играет важную роль в каждом сенсорном приложении химиотерапии
[17]. Он определяется как преобразование
, отображающее отклик датчика в пространство более низкого измерения
, сохраняющее наиболее значимую часть информации, содержащуюся в исходном сигнале датчика. В этой работе мы рассматриваем
двух различных типов функций, которые используют все динамические процессы, происходящие на поверхности сенсора, включая те
, которые будут отражать его адсорбцию, десорбцию и установившееся состояние
(или окончательное ) отклики чувствительного элемента.С одной стороны, мы используем
в стационарном режиме, который является «золотым стандартом»
для извлечения химио-сенсорных признаков [15]. Он определяется как
разницы максимального изменения сопротивления и базовой линии,
∆R = max
kr [k] −min
kr [k], (1)
и его нормализованная версия, выраженная отношение максимального сопротивления
к базовым значениям,
|| ∆R || = maxkr [k] −minkr [k]
minkr [k], (2)
где r [k] — временной профиль сопротивления датчика, k — дискретное время
, индексирующее интервал записи [0, T] когда химический пар
присутствует в испытательной камере.
С другой стороны, мы также извлекаем переходные характеристики,
, а именно экспоненциальную скользящую среднюю (emaα), которая составляет
совокупность ряда стандартных функций, которые мы используем
для эффективной оценки переходной части датчика.
отклик в течение всей процедуры измерения при
условиях контролируемого потока,
y [k] = (1 −α) y [k − 1] + α (r [k] −r [k − 1]), ( 3)
с k = 1,2, …, T, y [0] = 0, а скаляр 0 <α <1
является параметром сглаживания.emaα определяется для данного сигнала дискретного времени
r [·] максимальным значением градиента
преобразования. Для разных значений α величина
этого пика и его точное положение (во времени) варьируются. В частности,
, мы установили три различных значения для α (α = 0,1, α = 0,01,
и α = 0,001), как уже использовалось в [16], начиная с записанной восходящей части
, и три дополнительных элемента. с
те же значения α в распадающейся части сенсора ответ
sponse.На рис. 2 показан типичный сигнальный отклик химического сенсора
в присутствии 30 ppmv ацетальдегида и его ema-представление
для трех различных значений α. Затем,
, применяя это преобразование к каждому из 16 каналов,
каналов в записанном временном ряду, мы сопоставляем ответ массива датчиков
со 128-мерным вектором признаков, что дает
из комбинации 8 функций, описанных выше ×
16 датчиков (см. Таблицу 3).Читателям предлагается обратиться к [16] за
для более подробного обсуждения этих функций.
3. МЕТОД КОМПЕНСАЦИИ ДРЕЙФТА
Мы используем ансамбль классификаторов [23, 13, 14] для обнаружения и
для устранения дрейфа датчика. Рассмотрим задачу бинарной классификации
с набором функций xas входов и меткой класса (газ / аналит
в нашей задаче) yas output. На каждом временном шаге
t мы получаем партию примеров St = {(x1, y1), …, (xmt, ymt)}
размера mt.Мы обучаем классификатор ft (x), например, векторную машину портов SUPP-
(SVM) [7], используя текущую партию из
примеров.