ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ᐉ Арочные гаражи и боксы ➤ Заказать строительство под ключ

Ассортимент автомобильной техники в современном мире неуклонно растет, с каждым годом она становиться доступнее. Однако содержание любой машины связано с определенными расходами и трудностями: необходимо проводить ее техническое обслуживание, следить за чистотой, найти место хранения на время, когда она не используется. Современный гараж ангарного типа, созданный по новым технологиям в строительстве, позволит быстро и недорого обзавестись местом, где автомобиль будет обслуживаться и храниться.

Преимущества арочных гаражей

Достоинства такого гаража, в сравнении с традиционным, очевидны. Во-первых, не требуется закупка дорогостоящих силовых материалов для несущего каркаса, поскольку эту роль выполняет сама внешняя обшивка. Во-вторых, нет необходимости в заливке капитального фундамента, ввиду малого веса конструкции. В-третьих - это скорость и простота монтажа без использования тяжелой техники.  

Кроме этого, бескаркасный гараж не привередлив к типу грунта и особым погодным условиям как при возведении, так и при дальнейшей эксплуатации. Он довольно устойчив к влажности и перепадам температур и будет служить долгие годы. Такие объекты без труда выдерживают серьезные нагрузки от ветра и снега, а также сейсмическую активность 8 баллов.

А самое приятное - это невысокие текущие затраты на содержание, исключающие необходимость сложного ремонта, и отсутствие внутренних балочных конструкций, что обеспечивает большую полезную площадь. При необходимости, есть возможность быстрого утепления постройки.

Проект гаража

Создание проекта будущего ангара под автомобильную технику – важный этап начала строительства. Для его разработки учитываются как пожелания заказчика, так и действующие правила проведения такого рода работ. С целью удешевления проекта можно взять уже готовый для аналогичного типового сооружения, построенного ранее.

В этот момент решаются главные моменты: конфигурация и оснащенность, тип фундамента, количество используемых стройматериалов, сроки строительства и стоимость будущего гаража.

 

Изготовление и монтаж

Для надежности фиксации узлов крепления, арки следует защемить в бетоне. Это придаст конструкции большую устойчивость. Оптимальный вариант основания арочного ангара под гараж - незаглубленный ленточный фундамент. Чтобы снизить риск появление ржавчины на стыках арочной оцинковки с бетоном, следует применять качественные материалы, обладающие 1-ым классом цинкового покрытия и противостоящие развитию коррозии. Для надлежащего ухода и длительной эксплуатации целесообразно использовать битумную мастику, обрабатывая ею бетон раз в год.

После окончания фундаментных работ, начинают производство и установку арок, для чего в специальный станок подается рулонная сталь, из которой формуются панели необходимой конфигурации и длины. Затем панели загружают в профилегибочную установку и получают арку.

Профиль арки может быть 2-х видов: 

  1. П-образный с шириной 30 см;
  2. Трапециевидный с шириной до 61 см. 

Производятся они на разном оборудовании и способны одинаково выдержать большие нагрузки.

 

Применение 

Привлекает бескаркасный бокс под технику также широким спектром своего применения в качестве:

  • бокса для габаритной спецтехники;
  • частного гаража для легковых авто;
  • ангара для самолетов и вертолетов;
  • автосервиса и мойки;
  • крытой парковки.

Помещения под бескаркасные арочные гаражи, построенные специалистами компании "Промстан" обойдутся дешевле, поскольку мы имеем свой конструкторский отдел с 20-летним опытом проектирования подобных объектов. Они знают как сократить расходы и рассчитать нагрузки (ветровые и снеговые) без снижения крепости здания. Мы являемся непосредственным производителем основной массы материалов и задействуем собственный автопарк с различной современной техникой.

Строительство ангаров, металлических боксов, гаражей

Наши специалисты готовы изготовить и установить разборные бескаркасные арочные ангарные конструкции, ангары с прямыми стенами и двускатной крышей из оцинкованной стали толщиной 1 - 1.

5 мм с защитой от коррозии. Ангары могут собираться на легком фундаменте или даже на выровненной площадке из плит. 

Бескаркасные Разборные Арочные Ангары являются разновидностью бескаркасных быстровозводимых сооружений арочного типа. Разборные ангары обладают всеми достоинствами арочных конструкций, а также, в виду своего модульного строения и болтовых соединений они обладают более высокой скоростью возведения и степенью мобильности сооружений при любых размерах. Разборный ангар поступает на место возведения полностью готовым к монтажу комплектом деталей и крепежных элементов, что дополнительно существенно сокращает сопутствующие издержки по возведению и снижает требования к застраиваемому объекту. При возведении Разборных Арочных Ангаров любых типов не требуется наличие спецтехники (краны, погрузчики и т.д.).

Если в процессе эксплуатации или первоначально при заказе ангара у Вас стоит задача в теплом исполнении конструкции, то с разборными арочными ангарами у Вас никогда не будет проблем или сложностей.

Наша компания дополнительно реализует несколько видов крепежных элементов для утепления ангара, монтаж которых удивляет своей легкостью, используя те же болтовые соединения, что и купол ангара. Разборные Ангары могут быть утеплены практически любым из ныне доступных материалов утепления, а самый оправданный и выгодный - это напыляемый ППУ Полинор.

Преимущество наших ангаров заключается в приспособленности к любым погодным условиям. При необходимости можно в короткие сроки перенести ангар с места на место. Также есть возможность увеличить либо уменьшить длину ангара в будущем. Монтаж производим в любое время года. Жесткая конструкция позволяет создавать бескаркасные ангары с вертикальными стенами. Для круглогодичного использования наши специалисты произведут утепление ангара.

Посмотреть техническую документацию

Быстровозводимые гаражи по низким ценам в Красноярске

Если вы живете в Красноярске, у вас есть возможность заказать в ООО «Ангарпромстрой» гараж под ключ. Также подходят для строительства следующие регионы: Кемеровская, Иркутская области, Алтайский край, Хакасия, Республика Тыва. Конструкция монтируется из элементов в виде стальных арок. По вашему желанию мы отделываем сооружение изнутри инновационными теплоизолирующими материалами.

Преимущества быстровозводимого гаража

Всего за два-три дня на выбранном вами участке мы возведем долговечный гараж любой площади. Его можно использовать не только по прямому назначению, но и в качестве теплого склада, места для хранения садового инвентаря, мастерской или даже автомойки. Благодаря применению бескаркасной технологии гараж под ключ будет стоить недорого, а его монтаж не займет много времени.

Основные плюсы установки прочной и легкой бескаркасной конструкции

  • Не нужно получать разрешение на строительство
  • Не требуется аренда дорогостоящей спецтехники для подготовки участка
  • Металлический профиль стоит дешевле бетона или сэндвич-панелей
  • При правильном обслуживании гараж можно эксплуатировать более 50 лет вне зависимости от климатических и погодных условий
  • Обогрев утепленного помещения требует минимум электроэнергии
  • Небольшой вес позволяет устанавливать сооружение даже в местности со слабыми грунтами
  • Устойчивость к ветровым нагрузкам благодаря обтекаемым формам
  • Оцинкованная или обработанная полимерным покрытием сталь не боится коррозии
  • Арки соединяются специальной забортовочной машиной, поэтому конструкция не имеет сварных швов и отверстий для крепежей, через которые может проникать влага.

Этапы строительства

После того, как мы получим вашу заявку на строительство гаража под ключ в Красноярске, консультант перезвонит вам, направит замерщика в удобное для вас время. Узнать приблизительную цену вы можете с помощью онлайн-калькулятора на сайте. Просто введите желаемую площадь, выберите количество слоев, вид утеплителя.

Строительство выполняется в четыре этапа:

  1. Доработка типового проекта или создание нового по вашему ТЗ. Мы определяем сроки строительства, тип фундамента, размеры будущей постройки, внутреннее наполнение и количество стройматериалов.
  2. Устройство основания из плит, винтовых или забивных свай.
  3. Монтаж арок, торцевых стенок.
  4. Утепление и установка обычных или автоматических ворот.

В результате вы получаете прочный, многофункциональный быстровозводимый гараж по выгодной цене.

на 2 машины с мастерской под одной крышей, хозблок ангарного типа с навесом, каркасный сарай с подвалом и чертежами

Проблема покупки авто напрямую связана с проблемой приобретения гаража. Автостоянка под открытым небом – не лучшее решение вопроса. На комфортные закрытые автостоянки не так-то легко попасть. Да и как быть, если вы не житель мегаполиса, и в вашем городке автостоянок нет? Единственно правильным решением в такой ситуации будет строительство гаража по выбранному проекту. И если позволяют финансовые возможности, то с хозблоком.

Гараж для машины с хоз блоком или мастерской на даче

Гараж для машины позволяет скрыть машину от посторонних любопытных глаз и защитить ее от губительного воздействия атмосферных факторов (солнечных лучей, перепадов температуры, осадков, и т.д.). Они могут испортить поверхность машины, ее внутреннюю обивку, панель и даже вывести железного коня из строя.

Он поможет продлить срок эксплуатации авто, и позволит проводить ремонтные и профилактические работы в комфортных условиях.

Также вы можете ознакомится с материалом о преимуществах навесов для машины на дачу.

Некоторые автолюбители оборудуют гаражи смотровыми ямами. Это сэкономит расходы на СТО, потому что даст возможность выполнить ремонт своими руками.

Гараж можно использовать не только как место для хранения и ремонта машины. Принято тащить сюда вещи, которым в доме не место. Велосипеды, домашние заготовки, дачный инвентарь, и много других, нужных и полезных вещей нужно где – то расположить на зимний (летний) сезон.

Из чего построить гараж подскажет данная ссылка.

В конечном счете, все это, несомненно, говорит в пользу строительства гаража с хозблоком.

Особенности постройки из хозблока

Рано или поздно, для хранения вещей, лишних в доме, хозблок придется достраивать. Поэтому, приступая к строительству лучше спроектировать два совмещенных сооружения под одной крышей. Пользоваться такими совмещенными помещениями будет просто и удобно.

До недавнего времени основная задача гаража заключалась в парковке, хранении машины, запчастей и инвентаря, то сейчас огромное внимание уделяется его внешнему виду.

Преимущества и недостатки

Говоря о преимуществах, хочется подчеркнуть эстетическую сторону вопроса. Если при строительстве использовать один и тот же материал, это будет смотреться со стороны стильно и красиво.

Зачастую, владельцы автомобиля, создают гараж с баней или сауной. Это практично, удобно, экономит место на дачном или обыкновенном земельном участке. Более подробно о проектах гаражей с баней под одной крышей рассказано в этом материале.

У такого строительства очевидны и недостатки, вернее возможные неприятные последствия. Гараж – помещение повышенной опасности для человека, таким же является и баня.

Поэтому, расположив их в непосредственной близости можно столкнуться с весьма серьезными проблемами. Только определившись с предназначением хозблока, можно приступать к расчету его размеров и проектированию.

В статье указаны проекты гаражей, бань, летней кухни и как их построить.

Как выглядит пластиковый гараж, можно увидеть в данной статье.

Как правильно построить погреб в гараже, подробно указано в данной статье: https://2gazon.ru/postroiki/xozyajstvennye-postrojki/pogreb.html

Как рассчитать размер по плану хозяйственной постройки

С размерами гаража и хозблока хозяин должен определиться до создания проекта. Занимаясь их расчетом нужно брать во внимание:

  • В гараже должно быть просторно. Большое помещение будет стеснять владельца, да к тому же, для возможного ремонта могут понадобиться помощники. Если будет тесно, это скажется на качестве работы.
  • В очень большом гараже будет некомфортно и неуютно. Нужно подумать об отоплении, для этого тоже понадобятся финансы. Границы земельного участка не бесконечны, поэтому нужно выбрать оптимальный размер фундамента и стен.
  • Толщина стен, как правило, прямо пропорциональна теплоизоляции. Поэтому, для экономии тепла зимой на толщине стен экономить не надо.
  • Продумывая размеры хозблока, нужно определиться с его целями и объемом хранимого в нем оборудования, запчастей, инвентаря или продуктов питания.

Схема гаража для частного дома с хозяйственной частью и летней кухней.

Размер гаража напрямую зависит от размера автомобиля. Нужно спланировать, сколько авто будет в нем находиться. Могут быть гаражи на два и более авто. Если вы сомневаетесь в правильности своих расчетов, посмотрите рекомендации в интернете или проконсультируйтесь у тех, кому это приходилось делать.

Как выглядят прямоугольные каркасные бассейны, указано в данной статье.

Как происходит очистка воды в каркасном бассейне, подробно рассказано в данной статье.

Как правильно использовать бассейн вкапываемый каркасный, подробно указано здесь: https://2gazon.ru/voda/bassejny/dlya-dachi-vkapyvaemye.html

Проект хозпостройки

Без проекта невозможно любое строительство, тем более гаража с хозблоком. Он упростит сам процесс и позволит правильно сделать расчет необходимых материалов. Планировка заключается в следующем: учет размещения будущих стеллажей, будет ли проект двухэтажным, если да, то где будет размещаться лестница, наличие рабочей поверхности и расстановка оборудования. Такую постройку сараем не назовешь, поэтому и подходить к проектированию нужно с умом.

При создании плана большое внимание нужно уделить хоз блоку. В зависимости от его предназначения у него может быть разная высота, толщина стен, и другие характеристики.

Нужно продумать наличие и размеры окон, розеток, отопления, освещения, стеллажей и т.д.

Вас также может заинтересовать информация про пластиковые погребы для дачи.

Где достать чертежи и планировку подсобного помещения

Хозпостройка при гараже требует более тщательной проработки, потому что там будет храниться весь необходимый инструмент и оборудование. Поэтому данная часть подсобного хозяйства должна быть спланирована с учетом организации.

  • Проект можно сделать самому. Для этого не потребуется много сил и времени, да и к тому же, это сэкономит финансы застройщика. Не нужно искать профессионалов, ждать, когда дойдет очередь до вашего заказа, платить им за работу немалую сумму. Застройщику самому под силу создать несложные чертежи, но прежде нужно определиться со стенами сооружения, их размерами и толщиной.
  • Если вы можете себе позволить, за составлением проекта обратиться к грамотным специалистам, то будьте уверены, они вас не поведут! В их расчетах ненужно сомневаться, все будет точно, до мелочей! А значит, сооружение будет построено качественно и надежно.

Проект гаража с хозблоком и навесом.

Выбор материала и конструкций

Для любого вида построек, в том числе и гаража, современный рынок строительных материалов предлагает широкий ассортимент продукции. Гараж и хозяйственную постройку чаще всего возводят виз кирпича, дерева, бетона или каркасных конструкций. Не торопитесь с выбором, познакомьтесь с мнением тех, у кого строительство осталось позади. Рассмотрим эти строительные материалы более подробно:

  • Кирпич. Такое сооружение будет долговечным, надежным, иметь красивый внешний вид. Строительство будет небыстрым и недешевым, да и каменщики высоко оценивают свою работу.
  • Дерево. Деревянный гараж с хозблоком будет выигрышно выглядеть на фоне деревянного дома. Материал, отличающийся безопасными показателями для здоровья человека, становится все более популярным. Такой гараж будет выглядеть стильным и современным, и отлично продемонстрирует изысканный вкус хозяина. У дерева вполне доступная цена. Фундамент в таком случае можно не делать. В гараже и хозблоке круглый год будет сухо и тепло, в зимний период для этого будет достаточно кратковременной работы среднего обогревателя.

Наряду с достоинствами у этого материала есть и недостатки. Самый главный, и весомый – пожароопасность. В гараже хранятся легковоспламеняемые составы, и если их окружает сухая древесина, пожар может вспыхнуть по любой причине.

  • Бетон. Самый простой, дешевый и доступный строительный материал. Несмотря на не совсем приглядный внешний вид такие сооружения довольно популярны. Для его возведения необходим фундамент.
  • Каркасная конструкция. При помощи специалистов собрать ее просто и легко. Гараж будет выглядеть современным и изящным, но для местности с неблагоприятными погодными условиями такой вариант неприемлем, к примеру, конструкция виз поликарбоната.
  • Комбинирование материалов (деревянные щиты с металлическим каркасом, и т.д.) тоже считается экономным вариантом.

Популярны сегодня гаражи из металлоконструкций, клееного бруса, щитовых элементов и других современных материалов. Модульные конструкции экономны и быстро собираются.

Описание проектов теплых домов по финской технологии из двойного бруса найдете тут.

Выбирая материал для строительства, нужно принять во внимание размеры гаража, размеры земельного участка, а так же, климатические особенности вашей местности. Продумав эти вопросы, приступают к строительству.

Этапы строительства своими руками

Строительство гаража состоит из тех же этапов, что и любого другого сооружения:

  1. Начинать нужно с составления проекта.
  2. Сделать разметку на месте строительства. Для этого вбивают колышки и натягивают нервущуюся нить.
  3. Земляные работы, подготовка места под фундамент.
  4. Закрепление фундамента.
  5. Возведение пеноблоковых стен.
  6. Сооружение крыши.
  7. Утепление стен.
  8. Работы по оборудованию дополнительных помещений.

Как обустроить гараж

Для того, чтобы гараж был надежным и работа в нем приносила удовольствие, к его сооружению нужно подойти серьезно и вдумчиво. Только продумав все детали до мелочей можно обеспечить строительству многофункционального помещения качество, надежность и гарантию долговечной эксплуатации. Как только закончится сооружение этой нужного и полезного творения, ваш участок станет красивым и завершенным.

Возможно вам также будет интересно прочитать о том, как сделать дровяник на даче.

Строительство сооружений ангарного типа

В настоящее время в ходе строительства большинства сельскохозяйственных объектов всё чаще начинают применяться новейшие технологии, предполагающие сооружение ангаров каркасного типа. Прекрасным подтверждением успешного внедрения этих технологий в жизнь могут служить всем хорошо известные птичники, сооружаемые по образцу быстровозводимого ангара арочного типа.

Следует отметить тот немаловажный факт, что строительство таких сооружений обходится заказчику значительно дешевле, чем возведение аналогичной капитальной постройки.
Известные типовые проекты сельскохозяйственных объектов (и птичников, в частности) предполагают проведение целого ряда монтажных операций, включая возведение каркаса, его обшивку и утепление. В этих проектах учитывается также необходимость проведения работ по установке вспомогательного оборудования, позволяющего создать на рабочих площадях определённые климатические условия.
С помощью этого оборудования в помещении птичника удаётся реализовать особым образом организованную световую обстановку, а также автоматизировать основные рабочие процессы, включая содержание и откорм пернатых, сбор яиц, выведение птенцов (инкубаторные отделения).
По ходу реализации строительных мероприятий специалисты по ангарным постройкам должны учитывать ряд факторов, определяющих, в конечном счёте, функциональную законченность последних.

В первую очередь – это надёжное утепление помещения ангара, исключающее возможность скапливания конденсата на его внутренних поверхностях. Отметим также, что поверхности эти должны изготавливаться из специального материала, который позволит избежать распространения грибковых микроорганизмов, способных привести к массовому заболеванию пернатых. При выборе типа пола предпочтение следует отдавать недорогим и надёжным бетонным покрытиям, устойчивым к воздействию дезинфицирующих средств.

В целях поддержания в помещении птичника заданных микроклиматических условий все его рабочие зоны должны быть оснащены системами вытяжной и приточной вентиляции. И, наконец, ни одно современное сооружение подобного класса не может обойтись сегодня без специального оборудования, смонтированного прямо на каркасе ангара и используемого для кормления и поения птиц.
Отметим также тот факт, что рассмотренные нами строительные технологии могут применяться и при постройке сельскохозяйственных объектов любого другого назначения (инкубаторов, санпропускников, дезинфекционных камер).

 

Строительство ангаров в Барнауле под ключ, цены

Работаем в Барнауле по области и краю

Наша строительная компания МастерГруппЛес предоставляет услуги по строительству бань под ключ, и работает не только в Барнауле и по области, но и краю. Мы работаем в городах районах, микрорайонах: Алейск, Алтайское, Баево, Бийск, Благовещенка, Бурла, Быстрый Исток, Волчиха, Новоегорьевское, Ельцовка, Завьялово, Залесово, Заринск, Змеиногорск, Зональное, Калманка...
Посмотреть еще, Камень-на-Оби, Ключи, Косиха, Красногорское, Краснощёково, Крутиха, Кулунда, Курья, Кытманово, Горняк, Мамонтово, Михайловский, Гальбштадт, Новичиха, Павловск, Панкрушиха, Новоалтайск, Петропавловское, Поспелиха, Ребриха, Родино, Романово, Рубцовск, Славгород, Смоленское, Верх-Суетка, Советское, Солонешное, Солтон, Шелаболиха, Табуны, Тальменка, Тогул, Топчиха, Староалейское, Троицкое, Тюменцево, Угловское, Усть-Калманка, Усть-Чарышская Пристань, Хабары, Целинное, Чарышское, Шипуново. Алейск, Алтайское, Баево, Бийск, Благовещенка, Бурла, Быстрый Исток, Волчиха, Новоегорьевское, Ельцовка, Завьялово, Залесово, Заринск, Змеиногорск, Зональное, Калманка, Камень-на-Оби, Ключи, Косиха, Красногорское, Краснощёково, Крутиха, Кулунда, Курья, Кытманово, Горняк, Мамонтово, Михайловский, Гальбштадт, Новичиха, Павловск, Панкрушиха, Новоалтайск, Петропавловское, Поспелиха, Ребриха, Родино, Романово, Рубцовск, Славгород, Смоленское, Верх-Суетка, Советское, Солонешное, Солтон, Шелаболиха, Табуны, Тальменка, Тогул, Топчиха, Староалейское, Троицкое, Тюменцево, Угловское, Усть-Калманка, Усть-Чарышская Пристань, Хабары, Целинное, Чарышское, Шипуново, Булыгино, Солнечная поляна, Новостройки м-н, Дальние Черёмушки, Центр, Сулима, Гоньбинка, Южный рабочий пос. , Поток, Казённая Заимка, Гоньба, Новосиликатный, Мастерские, Солнечная поляна посёлок, Ерестной посёлок, Затон, Октябрьский, Озёрный, Докучаево, Власиха, Бельмесево пос., Ближние Черёмушки, Жилплощадка, Осипенко, Дружный м-н, Почтовый, Ганьбинка, посёлок Осипенко, поселок Новомихайловка, микрорайон Авиатор, микрорайон Спутник, микрорайон Куета, микрорайон Новосиликатный, поселок Пригородный, село Власиха, поселок Лесной, посёлок Берёзовка, поселок Научный Городок, село Гоньба, поселок Землянуха, поселок Казенная Заимка, квартал 953А, Дальние Черёмушки, микрорайон Докучаево, Ближние Черёмушки, микрорайон ВРЗ, микрорайон Восточный, квартал Поток, поселок Бельмесево, поселок Центральный, поселок Черницк, поселок Мохнатушка, поселок Ягодное, село Лебяжье, рабочий поселок Южный, поселок Садоводов, поселок Плодопитомник, поселок Борзовая Заимка, станция Ползуново, микрорайон Гора, микрорайон Затон, квартал Посёлок Кирова Скрыть

Сдать гараж на металлолом в Москве

Заказывайте в компании по заготовке металлолома «Керамет» (Москва) услуги по разборке гаражных металлоконструкций с выкупом и самовывозом полученного лома. Вам нет необходимости беспокоиться о том, кто выполнит порезку и погрузку металлоконструкций, где взять необходимые инструменты, арендовать автотранспорт. Профессионалы из «Керамет» оперативно приедут, демонтируют, оценят, погрузят и вывезут все железные элементы.

Узнать подробнее о выгодных условиях сотрудничества можно по номеру телефона +7 (499) 490-64-91 или на нашем сайте. Сдайте старую гаражную конструкцию с демонтажем в нашу компанию.

 

Как сдать гараж на металлолом

Созвонитесь с нашими специалистами, и они подробно разъяснят вам условия, выполнят предварительный расчет стоимости услуг и выхода металлолома, примут заявку на выезд мобильного пункта приема для выполнения заказа по вашему адресу в удобное для вас время.

Снимите с себя все проблемы и сэкономьте средства – сдайте старую конструкцию в «Керамет».

 

Работы по демонтажу металлических гаражей

Наши специалисты осуществляют порезку на металлолом гаражей любой конструкции и размеров:

 

  • частный металлический гараж для 1–2 автомобилей;
  • гараж предприятия или организации ангарного типа.

 

Выездная бригада прибывает на объект со всей необходимой спецтехникой, приспособлениями, инструментами. На месте определяется порядок выполнения резки.

Как правило, разделка металлоконструкций начинается со снятия обшивочных листов по направлению сверху вниз. После этого режется каркас (на конструкции ангарного типа) или балки и прогоны, поддерживавшие кровлю строения, затем демонтируются стойки (колонны). При необходимости с помощью землеройной техники извлекаются закладные детали, находящиеся в фундаментном слое.

Разборка и вывоз осуществляются с выполнением требований техники безопасности и охраны окружающей среды. Имеются все необходимые допуски.

 

 

 

Вывоз лома

Порядок действий с металлоломом, полученным после резки:

 

 

  • весь извлеченный металл складируется на площадке;
  • выполняется сортировка в соответствии с действующей классификацией;
  • слишком большие или тяжелые фрагменты режутся для обеспечения возможности вывоза;
  • производится оценка металлолома;
  • выполняется взвешивание и погрузка на транспортное средство;
  • осуществляется самовывоз металла в пункт приема.

 

 

Преимущества обращения в нашу компанию

Благодаря сотрудничеству с компанией «Керамет» вы одновременно решаете две задачи:

 

  • демонтаж по минимальной стоимости;
  • возможность продать металлолом по максимальной расценке с вывозом.

 

Мы обеспечиваем своим клиентам:

 

  • оперативность исполнения заявки;
  • работа в сжатые сроки с вывозом;
  • стабильно высокая закупочная цена на металлолом;
  • самостоятельное решение всех организационных вопросов;
  • комплексное обслуживание;
  • официальное оформление документов.

 

Ваше участие в процессе сводится к контролю и оформлению документации на порезку и сдачу металлолома. Воспользуйтесь нашим выгодным предложением сдать в лом ненужные металлоконструкции в Москве!

 

Предлагаем дополнительные услуги по демонтажу техники и зданий в Москве и Московской области

 

вышедших на пенсию авиатор конструирует стальной гараж

ангара самолета

Вы не увидите массивных самолетов, катящихся через большие раздвижные двери этого гаража для самолетов. Но, оказавшись внутри, вы найдете несколько крошечных моделей самолетов, старый грузовик Ford, четырехколесные автомобили и деревянную мастерскую в кузове. Об этом стальном гараже в стиле ангара говорят в одном городе Теннесси.

«Поначалу показывали пальцами нос. Они думали, что я сошел с ума, когда хотел построить ангар, - говорит Линди Уильямс, заказчик SteelMaster.

Уильямс говорит, что его друзья не были полностью уверены в том, что строительство личного ангара для самолетов на его территории было хорошей идеей; однако это не помешало ему построить ангарный гараж своей мечты.

Гараж, который он на самом деле прозвал «Ангар», отражает то, чему он посвятил два десятилетия своей жизни - полетам. Он был пилотом ВВС США более 20 лет. Хотя он на пенсии, его любовь к авиации нисколько не угасла.

«Мне нужен был гараж, так почему бы не иметь ангара?» - спросил Уильямс.

Он начал свой проект с простого поиска в Интернете, и всего несколько нажатий клавиш привели его на веб-сайт SteelMaster Building, где он познакомился с множеством проектов. Один из его соседей уже владел стальным зданием, что изначально вызвало его интерес к зданиям в стиле Quonset Hut TM .

Хотя идея построить на этом участке мини-ангар для самолетов показалась всем остальным нетрадиционной идеей, его жене она действительно понравилась.

«Именно она выбрала дизайн здания.Она архитектор, поэтому очень ценит эстетику здания », - пояснил Уильямс.

После того, как Уильямс поговорил с Трэвисом Эшли, одним из национальных торговых представителей SteelMaster, и получил поддержку своей жены, Уильямс был готов начать процесс строительства с помощью нескольких маленьких помощников.

После того, как Уильямс вышел на пенсию, он стал преподавателем в местной средней школе. Он сказал своим ученикам, что строит ангар для самолетов на своей территории, и они были более чем рады помочь.Работая вместе, они смогли построить арки менее чем за два дня.

«Они действительно хотели знать, какой самолет я собирался в него поместить», - шутя сказал Уильямс.

Williams был очень доволен результатами после завершения первого этапа строительства. Ему потребовалось еще несколько недель, чтобы сделать двери, торцевые стены и внутреннюю отделку. Он говорит, что такой дизайн не только придает ему желаемый вид, но и обеспечивает необходимое пространство.

«Благодаря такому дизайну вы получаете гораздо больше места внутри.У меня гораздо больше места для установки дополнительных полок », - говорит Уильямс.

Он, безусловно, превратил это здание в многоцелевое сооружение. Это магазин, где он может работать над своим антикварным грузовиком, небольшая столярная мастерская, складское помещение и место, где он защищает свои четырехколесные автомобили.

«Это не просто здание, это что-то уникальное», - говорит Уильямс.

Он также был впечатлен обслуживанием клиентов, которое он получил, когда совершенствовал свой стальной шедевр.

Он говорит, что Трэвис был очень профессиональным и услужливым и рассказал ему о здании, которое он покупал.

«Он очень хорошо обо мне заботился, - говорит Уильямс. «Он подсказал мне то, о чем я не знал. Это было очень полезно ».

Теперь, когда этот поклонник авиации, наконец, получил свой стальной ангарный гараж своей мечты и готов к работе, он может взлететь на новые высоты и исследовать новые захватывающие приключения.

Двери ангаров для сборных стальных зданий

Двери необычайной ширины для самолетов и оборудования большого доступа

Самолеты требуют мега-широких ангарных ворот для входов в здания.Стальные здания RHINO могут вместить любой самолет или транспортное средство с дверями в виде ангаров в различных стилях.

Ангары для самолетов из стали

От вертолетов до гигантских реактивных самолетов - авиация почти полностью полагается на ангары со стальным каркасом.

Почему? Сталь - единственный разумный выбор для ангаров.

Только сталь обеспечивает свободное пространство без препятствий, необходимое для самолета. Стальные здания RHINO легко простираются на 200 футов и более без каких-либо внутренних колонн. Длина здания не ограничена - позже ее легко расширить.

Крупные сельскохозяйственные постройки также нуждаются в прозрачных пролетных конструкциях со стальным каркасом для защиты массивного сельскохозяйственного оборудования.

И самолеты, и крупное сельскохозяйственное оборудование требуют огромных инвестиций. Единственно разумный и ответственный выбор - защитить эти вложения в максимально надежную структуру.

Стальные ангары и здания для оборудования обеспечивают максимальную защиту, маневренность и доступность.

Дизайн

начинается с дверей ангара

При выборе здания для оборудования или ангара лучше всего начинать с гаражных ворот ангара.Сначала сосредоточьтесь на размере самолета или транспортного средства, которое будет укрыто в конструкции.

Помните не только о текущих объектах, но и о будущих самолетах или транспортных средствах. Например, если вы планируете разместить корпоративный самолет вашей компании, рассмотрите любые возможности размещения дополнительных самолетов в будущем или планы по приобретению самолета большего размера позже.

Имейте в виду не только ширину самолета, но и оставляйте достаточно места для хвостовой части.

Тротуар вокруг ангара будет иметь уклон от здания для обеспечения надлежащего дренажа.При выходе из ангара хвостовая часть самолета будет подниматься по мере того, как нос самолета спускается по склону. Обязательно оставьте достаточно места для такого изменения высоты.

Выбор размещения ворот ангара

Подобно потолочным воротам и другим проемам, гаражные ворота для ангаров могут быть размещены в боковой стене или торцевой стене сборного стального здания.

Чтобы разместить дверь ангара в торцевой стене, требуется меньше стали. Следовательно, установка ангарных ворот в торцевые стены обычно обходится дешевле.

Выбор типа ворот для ангара

В RHINO две самые популярные гаражные ворота для ангаров - это раздвоенные ворота шириной 45 футов и шириной 60 футов с гидравлическими подъемниками. Доступны двери даже большего размера. Мы также предлагаем раздвижные и вертикальные ворота для ангаров. Клиенты могут выбирать из ручных, электрических или гидравлических подъемных систем.

Цельные подъемные двери обеспечивают дополнительное пространство под кабиной самолета в поднятом положении. Двустворчатые двери поднимаются быстро и бесшумно простым нажатием кнопки.

Все гаражные ворота для ангаров - промышленная конструкция для тяжелых условий эксплуатации. Как и само стальное здание, ангарные ворота рассчитаны на десятилетия эксплуатации и требуют минимального обслуживания.

Все двери RHINO можно изолировать и установить для создания водонепроницаемого уплотнения вокруг дверного проема. В случае необходимости для дополнительной защиты доступны ангарные ворота с защитой от ветра.

Работа с профессионалами в RHINO

Специалист по стальным конструкциям RHINO поможет вам на каждом этапе планирования вашего ангара или здания с большим оборудованием, включая выбор ангарных ворот.

RHINO получил рейтинг A + от Better Business Bureau. Мы знаем строительный бизнес из стали. Все наши специалисты имеют опыт работы в стальном строительстве не менее десяти лет.

Пожалуйста, позвоните в RHINO, чтобы обсудить гаражные ворота для ангаров или ваш следующий строительный проект. RHINO: 940.383.9566 .

Блоги по теме:

«Выбор подъездных дверей для стальных зданий»

«Двери и окна для зданий из прочной стали RHINO»

Покрытия полов для ангаров | Эпоксидная смола для бетона | Эпоксидный пол

Как ведущий в стране поставщик коммерческих эпоксидных покрытий для полов и систем напольных покрытий, мы понимаем, что к ангарам для самолетов предъявляются уникальные требования для обеспечения безопасной и эффективной среды.ArmorPoxy предлагает множество вариантов для удовлетворения ваших потребностей в покрытии пола ангара. В отличие от традиционных систем покрытий полов для ангаров и красок для полов, доступных сегодня на рынке, наши системы покрытий полов из эпоксидной смолы обладают прочностью и долговечностью, необходимыми в особо жестких условиях эксплуатации ангаров для самолетов.

Наши покрытия для пола ангаров предназначены для защиты от агрессивного авиационного топлива, чистящих средств, парафинов, смазок, агрессивных жидкостей и других жидкостей, часто присутствующих в воздушных ангарах.Несмотря на длительное воздействие различных химикатов, наша система покрытия сохранит свою целостность, не оставляя пятен и не разрушаясь. С нашей продукцией регулярная очистка и обслуживание стали быстрыми, легкими и экономичными. Таким образом, разливы и беспорядок не будут мешать функционированию, независимо от размера ангара.

Кроме того, наши полы для воздушных ангаров обладают устойчивостью к царапинам и другим истиранию. Когда инструменты и тяжелое оборудование падают или перетаскивают, напольное покрытие ArmorPoxy выдерживает износ в виде царапин, царапин и потертостей благодаря своему превосходному химическому составу.Мы также разработали системы напольных покрытий для ангаров, которые обеспечивают высокий уровень видимости и отражательной способности, что имеет решающее значение для воздушного ангара, включая белый, самый популярный цвет для ангаров. Наши белые полы для ангаров содержат специальный ингибитор ультрафиолета, чтобы уменьшить изменение пожелтения, которое является обычной проблемой для полов других компаний. Кроме того, противоскользящие свойства являются неотъемлемой частью всех систем полов, которые мы предлагаем для авиационных ангаров, поскольку поскользнуться или упасть может быть невероятно опасно на загруженном объекте, полном людей и самолетов.

Если вам нужны или требуются специальные полосы или маркировка на вашем полу, мы можем нанести их любого цвета, который вы пожелаете. Подобно самому напольному покрытию, маркировка имеет общие характеристики для тяжелых условий эксплуатации, необходимые для сохранения той же прочности, чтобы выдерживать постоянный контакт с большими самолетами и оборудованием. Мы предлагаем все стандартные цвета маркировки, требуемые OSHA, чтобы обозначить безопасные или опасные зоны, проходы и складские помещения.

Персонал ArmorPoxy проведет всестороннюю оценку и оценку вашего авиационного ангара, чтобы определить лучшее эпоксидное покрытие для пола, которое отвечает вашим потребностям и вписывается в ваш бюджет. Мы оборудованы для обслуживания ангаров всех типов и размеров, включая полы для военных ангаров, настилы ангаров для корпоративных и частных самолетов, настилы для вертолетных ангаров и настилы для аэрокосмических ангаров. В число наших клиентов входят военные США, НАСА и большинство крупных предприятий по техническому обслуживанию авиакомпаний. Мы принимаем во внимание повседневную работу вашего конкретного ангара, чтобы предоставить вам решение, которым вы будете довольны на долгие годы.

Компания

ArmorPoxy предлагает все свои системы покрытия ангаров для самолетов в простой в применении форме комплекта «Работа на поддоне», чтобы сделать ваш проект быстрым и легким.Наши комплекты включают практически все, что вам нужно для подготовки, смешивания и нанесения покрытия для ангаров ArmorPoxy на пол. Наборы включают раствор для подготовки / травления, покрытия, противоскользящие добавки, миксеры, ролики, рамы, ведра для смешивания, обувь с шипами (для ходьбы по мокрой эпоксидной смоле) и полные, простые для выполнения инструкции.

Наши самые популярные комплекты - это системы покрытий ArmorPoxy II и ArmorUltra. Мы также предлагаем наш продукт Ultrafast для быстрого отверждения для проектов, требующих срочного ухода, и для применения в условиях низких температур.Мы специализируемся на производстве белых полов для ангаров со специальными ингибиторами ультрафиолетового излучения, чтобы предотвратить пожелтение, которое может быть обычной проблемой для белой эпоксидной смолы, если она не указана правильно.

Мы не имеем себе равных в нашей способности создавать красивые и долговечные полы по отличной цене. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваше новое решение для настила воздушного ангара!

Строительство ангара для самолета: самый большой в мире складской гараж… и учение по контролю качества строительства

Ангар Tinker Air Force, который мы построили, большой.Действительно, очень большой. 164 000 квадратных футов, если быть точным. Площадь здания, получившего сертификат USGBC Silver, составляет 675 футов на 239 футов. Было залито около 16 856 ярдов бетона, и это даже без опор или конструктивных элементов. Стоимость вторичного материала, использованного в этом проекте, составила чуть менее 58 миллионов фунтов стерлингов. Если хотите, можете поставить внутрь пару футбольных полей. А если бы вы были особенно трудолюбивы, вы могли бы построить 3-этажное отдельно стоящее офисное здание, что мы и сделали.

В ангаре две гигантские двери. Дверь с несколькими отсеками имеет диаметр 428 футов, а дверь с одним отсеком - 218 футов (подробнее об этом позже). В среднем высота потолка превышает 100 футов. А чтобы все могли видеть, что они делают, с потолка свисают 196 светильников. Какая ужасно огромная человеческая пещера была бы полной без хорошего пола? Не этот. Более 1600 галлонов эпоксидной смолы покрывают каждый квадратный дюйм интерьера. И чтобы он оставался красивым, мы обработали пол дробеструйной очисткой.Дважды. Эй, нам нравится содержать в чистоте гараж.

Рядом с нашей стройкой работал еще один ангар. Коммунальные сети и электричество не могли быть нарушены, поэтому нам пришлось проложить несколько сотен футов для размещения инженерных сетей. Через эту скважину пропускали газ, коммуникации, промышленные отходы. Много дополнительной работы. Но как мы говорим, работа - это начальник. И босс диктовал, что это единственный способ сделать это.

В ангаре совсем другая история.Плоский - плоский как блин. Фактически, изменение оценки составляет всего ½ процента. То же самое и с большим входом за пределы ангара. По мере того, как крупногабаритные самолеты попадают в ангар, важно, чтобы траектория, по которой они путешествуют, имела минимальное изменение уклона. Поскольку эти двигатели очень большие и свисают с нижней части крыльев, любое отклонение уклона от спецификации может привести к затягиванию двигателей, особенно если есть какой-либо отскок крыльев во время буксировки. Чтобы представить это в перспективе, представьте, как машина въезжает в гараж и выходит из строя, когда въезжает с улицы. Только машина стоит несколько сотен миллионов долларов, а бампер, который вы только что тащили по тротуару, - это газотурбинный двигатель Pratt & Whitney за 10 миллионов долларов.

Итак, что на самом деле происходит в ангаре

Короче говоря, ангар - это гараж для самолетов. Когда входит самолет, иногда рабочие снимают краску, зачищают проводку, а иногда даже вырывают конструктивные элементы, в зависимости от графика технического обслуживания самолета. Другие пункты обслуживания включают переделку гидравлики и шасси.По сути, именно сюда приходят на капитальный ремонт крупногабаритные самолеты.

После ремонта самолеты проходят испытания - буквально часами. Самолеты выводят наружу и зажигают. Дефлекторные щиты задействованы, тормоза включены, двигатели увеличены. Шум оглушительный. Защита ушей - необходимость. Пескоструйная сетка может стать настолько горячей, что металлическое покрытие расплавится. А когда дует ветер, запах реактивного топлива настолько сильный, что его можно разрезать ножом. После прохождения всех тестов они получают зеленый свет на рисование.Затем они снова проходят тестирование.

Это то, с чем мы работали.

Теперь поговорим о FOD (обломки посторонних предметов)

Каждый автобетононасос, использованный при выполнении работ, способен выдержать девять ярдов бетона. Это соответствует примерно 1872 грузовикам, необходимым для заливки этого объекта. На грузовик приходится десять шин. Это означает, что 18,720 шин необходимо очистить перед движением по асфальту, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов или FOD. Когда мы говорим «очищен», мы имеем в виду действительно очищенный.Был один рабочий, который делал это, чтобы гарантировать, что камни или другой мусор (FOD - обломки посторонних предметов) не попадут на асфальт.

Итак, зачем вся эта уборка? Простой. Двигатели на самолетах такие большие, а воздухозаборники на некоторых из них настолько низки к земле, что они фактически засасывают бетон / щебень с земли и протягивают его через двигатель. Даже кусок размером с мрамор может повредить двигатель. Это не полетит…

Наши рабочие-строители прошли обширную подготовку по обращению с посторонними предметами (FOD), и потребовалась программа обеспечения соблюдения требований для устранения строительных материалов, мешающих работе самолетов.Штатный сотрудник ежедневно использовал дворник на участке и вокруг него. Каждое транспортное средство, которое въезжало на объект или выезжало из него, проверялось на наличие незакрепленных материалов. Шины были проверены сверху и снизу на предмет застревания протектора. После проверки эти автомобили были доставлены на место происшествия. Требовалась постоянная очистка для удаления любого материала, который мог стать FOD при частых сильных ветрах. Мусорные контейнеры были закрыты механически. Переносные туалеты были прикреплены к тротуару, а материалы были закреплены на якоре, чтобы ничего не унесло ветром.

И все же, прежде чем мог заработать какой-либо двигатель, рабочие ходили с полутонным пикапом, тянущим за собой гигантский магнит, чтобы удалить весь металлический мусор. Гвоздь или отвертка могут вывести из строя двигатель. Тряпка или перчатка тоже могут разорвать двигатель. Все инструменты проверяются весь день. Во всех ящиках для инструментов есть вставки из пенопласта, поэтому в конце дня вы помещаете данный инструмент обратно в вставки из пенопласта, откуда он был взят. Никаких потерянных инструментов. Всегда. И если двигатель действительно выходит из строя из-за FOD (обломки посторонних предметов), они разорвут двигатель, чтобы посмотреть, что вызвало повреждение.Это серьезное дело.

Бетонные опоры

В ангаре ВВС Тинкер есть 94 бетонных опоры, погруженных в землю на глубину от 40 до 60 футов. Их работа - следить за тем, чтобы ангар никуда не ушел. По общему мнению, он должен пережить апокалипсис, а затем и некоторые. Каждая опора имеет диаметр от 24 до 48 дюймов и усилена арматурой. Затем он заполняется специально разработанной бетонной смесью для дополнительной прочности.

1.5 дюймов диаметром и 8 футов длиной, анкерные болты были закопаны в опоры. Каждый был достаточно тяжелым, чтобы его поднять требовалось двое мужчин. Нам не пришлось наносить эпоксидную смолу (фиксировать / резать) одну, что было довольно удивительно, потому что каждая из колонн имела опорную плиту толщиной от 2 до 3 дюймов. В среднем на опорную плиту приходилось двенадцать болтов. Лучшая часть? По завершению у нас не было ни одного несогласованного. При этом толщиной базовой пластины, анкерные болты не могут быть из отвеса, потому что вы не можете просто шевелить его, чтобы сделать его пригодным.При этом толщиной базовой пластины, нет игры.

Дверь ангара

При нормальной эксплуатации крупногабаритные самолеты доставляются в ангар с помощью буксира, иногда называемого буксиром. Буксир доставляет самолет на место стоянки. После того, как самолет был доставлен в конечное положение, буксир продолжает движение и выходит через заднюю откидную дверь.

Три 80-футовых структурных мостика были использованы для подъема на место многосекционной двери ангара. Поскольку жатка была такой большой, ее пришлось поднять на четыре части. Вы можете видеть мосты (красные конструкции) на картинке выше. Для этого были возведены три несущих моста или временные опоры высотой 80 футов. По сути, первая часть жатки была установлена ​​на существующие стойки и соединена с первым несущим мостом. Затем вторая часть была поднята на место и перекрыла расстояние между первым и вторым мостом. Третью деталь подняли и поставили на второй и третий мосты.Затем была установлена ​​последняя деталь и перекинута от третьего моста к другому концу существующей стойки. Временные опоры или мосты укреплялись пиломатериалами - в основном домкратами, которые можно было поднимать или опускать по мере необходимости. Чтобы разместить дверь ангара, перемычка, охватывающая всю длину двери с несколькими отсеками, должна была находиться в пределах четверти дюйма. Это старые ноу-хау.

Удивительно, но сама дверь не так много весит, потому что она сделана из ткани (полиэфирной ткани с покрытием из ПВХ). В нижней части находится алюминиевая ферма и шесть алюминиевых вертикальных стоек. Для прочности и устойчивости 80-футовые алюминиевые пролеты проходят горизонтально по ширине двери. Дверь ангара открывается и закрывается, как жалюзи, с помощью электродвигателей, установленных сверху. По мере того, как дверь опускается, ткань разворачивается, пока не достигает пола, и туго натягивается под собственным весом, эффективно уплотняя дверь по нижнему краю.

Если бы вам пришлось полностью поднять или опустить дверцу, процесс занял бы около четырех минут.Но если вам нужно место для B-52 на ночь, не беспокойтесь. Вам понадобится всего около 90 секунд, чтобы поднять дверь так, чтобы ее хвост очистился.

В конце рабочего дня…

Завод площадью 164 000 квадратных футов выполняет ряд услуг, в том числе плановое техническое обслуживание в депо для различных крупногабаритных самолетов. Ангар включает в себя открытые и частные офисы, административные помещения, конференц-залы, комнату отдыха, туалеты / душевые, открытую рабочую зону, библиотеку технического задания и хозяйственные помещения здания.

Все инженерные сети и вспомогательные помещения расположены вдоль восточной стороны ангара. Это позволяет максимально использовать места для врезки и облегчить доступ для обслуживания в будущем. Все механическое оборудование расположено внутри объекта, что увеличивает срок службы и упрощает обслуживание. Оба ангара предназначены для будущего 5-тонного мостового крана, который займет минимум 70% площади. Это обеспечивает максимальное использование и гибкость отсеков. Открытый отсек технического обслуживания предоставляется за пределами отсека для нескольких самолетов и имеет условия для будущего 5-тонного мостового крана.

Чтобы управлять этим местом, нужна армия. И мы гордимся тем, что строили для них. Вы можете узнать больше о строительстве ангаров на нашей странице рынка.

style-your-garage.com | Ангар - Гараж плакат

Атмосферостойкий высококачественный брезент из ПВХ для использования вне помещений.
Материал полностью атмосферостойкий, его можно стирать.

Благодаря липкой ленте гаражные рекламные щиты очень легко прикрепляются и могут быть сняты в любое время, не оставляя следов.

Включает полный комплект для крепления к воротам гаража.

Идеально подходит для распашных, двустворчатых и секционных ворот.
Чтобы прикрепить крышки гаражных ворот к секционным воротам, вам понадобится дополнительная крепежная лента
, которую вы можете добавить в корзину в разделе «Аксессуары
». Дополнительную информацию вы найдете в разделе часто задаваемых вопросов.
Лицевая сторона: печать, оборотная сторона: белый

✔ легко наклеивается
✔ снимается в любой момент
✔ полностью защищен от атмосферных воздействий
✔ все разные размеры
✔ высококачественный и стабильный материал
✔ отпечатано экологически чистыми чернилами
✔ высокая интенсивность цвета и долговечность
✔ включает полный монтажный комплект

Ваши индивидуальные мотивы также могут быть созданы на наших гаражных брезентах.
Для этого воспользуйтесь загрузчиком фотографий в области Желаемый дизайн.

Крышки гаражных ворот доступны в 3 размерах для одинарных гаражных ворот:

Размер в футах: 8,04 x 6,89 (ширина x высота)
Размер в дюймах: 96,45 x 82,68 (ширина x высота)

Размер в футах: 9,02 x 6,89 (ширина x высота)
Размер в дюймах: 108,27 x 82,68 (ширина x высота)

Размер в футах: 9,02 x 8,04 (ширина x высота) )
Размер в дюймах: 108,27 x 96,45 (ширина x высота)

Специальные размеры
У нас нет подходящего размера для вас? Тогда просто сообщите нам свой размер по почте.

Размеры (für Kategorie Großraumgaragen)
Крышки гаражных ворот доступны в 4 размерах для больших гаражных ворот:

Размер в футах: 14,76 x 7,21 (ширина x высота)
Размер в дюймах: 177, 16 дюймов x 86,61 дюймов (ширина x высота)

Размер в футах: 14,76 x 8,03 (ширина x высота)
Размер в дюймах: 177,16 x 96,45 (ширина x высота)

Размер в футах: 16,40 x 7,21 (ширина x высота)
Размер в дюймах: 196,85 x 86,61 (ширина x высота)

Размер в футах: 16,40 x 8,03 (ширина x высота)
Размер в дюймах: 196,85 x 96,45 (ширина x высота)

Специальные размеры
У нас нет подходящего размера для вас? Тогда просто сообщите нам свой размер по почте.

Размеры (für Kategorie Mehrfachgaragen)
Крышки гаража доступны в 3 размерах для двухместных гаражей:

Размер в футах: 2x 8,04 x 6,89 (ширина x высота)
Размер в дюймах 2x 96,45 x 82,68 (ширина x высота)

Размер в футах: 2x 9,02 x 6,89 (ширина x высота)
Размер в дюймах: 2x 108,27 x 82,68 (ширина x высота)

Размер в дюймах ножки: 2x 9,02 x 8,04 (ширина x высота)
Размер в дюймах: 2x 108,27 x 96,45 (ширина x высота)

Специальные размеры
У нас нет подходящего размера для вас ? Тогда просто сообщите нам свой размер по почте.

Гидравлические двери Hydroswing | Двери ангара | Архитектурные двери | Промышленные двери

• Обеспечьте максимальную ширину и высоту проема при одновременном снижении общих затрат на сборку без ущерба для обработки или отделки

• На 70% меньше движущихся частей, чем у двустворчатых ворот, и на 50% меньше движущихся частей, чем у секционных, нижних откатных или роликовых ворот

• Может охватывать все основные климатические зоны: 90 миль в час в стандартной комплектации, Флорида: 140 миль в час по запросу и до 200 миль в час.

• С учетом сроков эксплуатации и стоимости владения дверь Hydroswing ® является лучшим продуктом для дверей на рынке.

• При строительстве новых гидравлических ворот Hydroswing ® требуется меньшая высота здания, чем для других дверей, требующих большого пространства.

• Уверенность в простоте, надежности и прочности на сдвиг.

• Более 7000 дверей Hydroswing ® находятся в эксплуатации по всему миру с проверенными сферами применения и секторами рынка.

• Каждая потолочная дверь Hydroswing ® имеет уникальный полный пакет чертежей и спецификацию для дальнейшего использования и отслеживания деталей.

• Стандартная грунтовка ведущей в отрасли грунтовочной краской Carboguard ™.

Hydroswing ® - это оригинальные гидравлические ворота для ангаров для самолетов, коммерческие, промышленные и архитектурные однопанельные. дверная система.

Однопанельная гидравлическая дверная система Hydroswing ® покрывает размеры от 10 футов до 150 футов и до 40 футов в высоту. Комбинирование однопанельной гидравлики прочность и безопасность дверей с легкостью и сниженной стоимостью обслуживания.

Гидравлическую дверь Hydroswing ® можно скопировать, но ее невозможно превзойти. У нас более 7000 единиц обслуживания по всему миру, в том числе более 1100 Hydroswing. двери ангара самолета только во Флориде.Hydroswing ® - это дверь, заменяющая двустворчатую створку во многих проектах ангаров в стиле ретро и ремонта.

Ворота Hydroswing ® в стиле ретро легко подходят для замены двустворчатых, штабелеров, нижних роликов, верхнеподвесных и секционных панельных ворот для ангаров, а также с легким выбором для нового строительства во всех основных типах зданий: стойки и рамы, сталь (PEB), портальная рама, палка, растяжение, без конструкции и теперь легко в укрытиях и переоборудовании транспортных контейнеров ISO с добавлением гидравлической дверной системы ISODOOR ™ для Рынки морских контейнеров и укрытий ISO.

См. Раздел «Совместимость зданий», чтобы узнать, насколько легко осуществить модернизацию и замену дверей. предварительно подвешенной однопанельной дверной системы Hydroswing ® , или просто убедитесь, что производитель здания, с которым вы работаете, входит в нашу список...

Гидравлические двери Hydroswing ® по-прежнему являются оригинальными и полностью спроектированными, доступны однопанельные гидравлические двери, изготовленные по стандарту ISO 9001 сегодня в нескольких регионах мира, включая Соединенные Штаты Америки.

Стремитесь к небу! Что нужно знать о дверях для авиационных ангаров

Правильный выбор ворот ангара для самолетов дает множество преимуществ, включая повышенную безопасность, энергоэффективность, экономию средств и индивидуальный внешний вид. Здесь, в компании A-1 Door, мы специализируемся на установке откатных ворот для ангаров, гидравлических подвесных ворот и двустворчатых ворот. Двери ангаров для самолетов изготавливаются в самых разных конфигурациях, включая нижние откатные двери, раздвижные ангарные двери и двери гармошки.

снизу рулонные ворота для ангаров не требуют особого обслуживания и лучше всего подходят для больших помещений где стена или потолок недостаточно прочны, чтобы выдержать вес дверь. Ролики встроены в дверную раму и несут весь вес двери катятся по дорожке пола. Раздвижные ворота ангара тоже низкие обслуживание и относительно недорогая по сравнению с другими воротами ангара. Двери-гармошки - отличный способ разделить пространство, не оставляя следов в полу вторгаться в ваше пространство.Мы будем рады обсудить, какой стиль ангарных ворот будет лучше всего подходит для вашего приложения; если вы находитесь в Честерфилде, штат Вирджиния, или другом зоны обслуживания, пожалуйста, обращайтесь к нам!

Это Важно провести профилактическое обслуживание ворот вашего ангара после того, как они будут установлены. Это поможет продлить срок службы ваших инвестиций, работать более эффективно и защитите другие ваши активы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *